Как собирают Ниссан Кашкай в Великобритании — журнал За рулем
Обозреватель журнала «За рулем» Владимир Соловьев проработал день на сборочном предприятии Nissan в Великобритании. Хотите узнать, из какой партии кроссовера Qashqai, что собирают тут, вам теперь не стоит выбирать автомобиль?
Материалы по теме
На крупнейшее европейское производство фирмы Nissan я попал в тот момент, когда пришло известие, что собираемый здесь, под Ньюкаслом, Qashqai стал самым многотиражным Ниссаном в Старом Свете. Кроссоверы — специализация этого завода. Производство нынешней Микры перенесли в Индию, а сборку новой развернут на французском заводе Renault во Флэне. К слову, Qashqai должен первым в Европе овладеть технологиями автономного вождения — произойдет это в будущем году.
Я леплю из пластилина
Мой трудовой день на предприятии начался с работы с дизайнерами. Студии как таковой на заводе нет — она базируется в Лондоне, но для полного охвата процесса создания кроссовера в учебном классе установили два специальных компьютера и пластилиновые макеты.
Как и любой современный автомобиль, кроссовер начинается с эскиза. Дизайнер рисует его прямо на тактильном экране. Затем идет компьютерное моделирование — создается цифровая модель автомобиля, в которую, по согласованию с инженерами, «встраиваются» силовой агрегат, трансмиссия, сиденья и прочие детали и узлы. После этого делают пластилиновый макет. Как ни крути, а картинка на экране и скульптура — совершенно разные по восприятию вещи. Изменения в пластилине переносят на экран, и наоборот, — и так до тех пор, пока не восторжествует гармония.
Что я изменил бы в модели Gripz? Сделал бы менее агрессивной переднюю часть.Что я изменил бы в модели Gripz? Сделал бы менее агрессивной переднюю часть.
Мне доверили поработать с пластилиновым макетом спортивного кроссовера Gripz (помните концепткар, который показали в прошлом году во Франкфурте-на-Майне?). Я предложил еще подумать над аэродинамикой передней части автомобиля и уменьшить выступающую часть порогов, чтобы седоки не пачкали брюки при посадке. Посмотрим, учтут ли мои замечания, когда концепткар превратится в серийную модель.
К сборке готов
До тех пор, пока я не прошел тесты для допуска к работе на конвейере, мне казалось, что всё просто и что рабочие механически выполняют какие-то несложные операции. Операции и впрямь могут быть несложными, но следует всё делать быстро и безошибочно, вписываясь в ритм производства. А ритм на сборке нового Кашкая такой, что каждые 62 секунды сверкающий лаком кроссовер должен сходить с конвейера. Нужно уметь работать левой рукой и точно следовать предписаниям инструкции, улавливая малейшие нюансы крепления хомутов и затягивания гаек. В общем, получить разрешение на работу не так-то просто.
Убедившись в профпригодности, мне доверили устанавливать резиновый уплотнитель капота на Qashqai. Казалось бы, чего проще — вкладывай пластмассовые пистоны в отверстия, нажимай до щелчка, и готово. Но закрепить первые четыре пистона мешает болтающийся длинный хвост резинки. По мере того как уплотнитель перекочевывает на капот, операция упрощается. Однако руки постоянно подняты вверх — на пятой-шестой машине понимаешь, что это дополнительная нагрузка. Втянувшись в работу, замечаю, как осложняет работу облой на пистонах: они никак не хотят протискиваться в отверстие. Ответственные поставщики и качественные детали — половина дела!
Мне, как победителю тестовых производственных заданий, вручили Даруму — японскую куклу-неваляшку, символизирующую упорство в достижении цели и приносящую счастье.Мне, как победителю тестовых производственных заданий, вручили Даруму — японскую куклу-неваляшку, символизирующую упорство в достижении цели и приносящую счастье.
Трудовой день завершал на участке контроля, выявляя четкость сопряжения капота, крыльев, задней двери. Я выискивал увеличенные зазоры, а другой рабочий устранял их, подгибая металлические детали по месту. Подгонка кузовных деталей — слишком ответственное дело, чтобы поручить ее новичку.
И хотя после работы на заводе в Сандерленде никаких записей в моей трудовой книжке не появилось, я почувствовал причастность к таинству создания автомобиля. Вместо почетной грамоты за «Доблестный труд» мне вручили Даруму — синтоистский фетиш, который, по преданию, приносит счастье и помогает добиться цели. Вот ведь как! Тридцать лет стоит завод на английской земле, а марка Nissan как была, так и остается по сути своей японской.
Завод Nissan в Великобритании
- В этом году завод отмечает 30‑летие начала производства. Рекордсмен здесь — Qashqai: менее чем за десять лет собрано 2 398 134 автомобиля. Прежний чемпион — Micra: 2 368 704 машины за 18 лет производства.
- Конвейер запущен в 1986 году.
- Количество занятых — 6700 человек.
- Сейчас в Сандерленде выпускают Infiniti Q30, Nissan Qashqai, Juke, Juke Nismo, Note, Leaf. Ведется подготовка к замене модели Juke и производству электромобилей нового поколения.
- Каждый час на заводе собирают 116 автомобилей.
- За всё время выпущено 8,5 млн машин, 80% пошло на экспорт.
- В 2015 году каждый третий легковой автомобиль, построенный в Великобритании, носил марку Nissan.
Фото: Nissan
Где собирают Ниссан Кашкай
Для отечественных автовладельцев кроссоверы стали одними из самых популярных авто наравне с классическими седанами. Эту нишу уверенно заняла компания Nissan. Кашкай, Х-Трейл, Терранно встречаются повсеместно. Если первые модели автодилеры поставляли из-за рубежа, то теперь сборка происходит на территории РФ.
Появление производства Ниссан в России
Даже сегодня автовладельцы задаются вопросом – где собирают Ниссан Кашкай? Вопрос был актуален до 2008 года. До этого времени эти модели в России не производили. Однако любой производитель заинтересован в размещении производственных мощностей на территории той страны, где будет реализовываться продукция. Это дает целый ряд преимуществ:
- уменьшение времени от начала производства до финальной продажи;
- адаптация моделей под реалии конкретного региона;
- снижение стоимости в производстве и рабочей силе, что в свою очередь увеличивает количество продаж;
- отсутствие необходимости растамаживания;
- возможность более скорого сервисного ремонта и обслуживания.
Где собирают Ниссан Кашкай для России? В 2009 году около Санкт-Петербурга было открыто производство «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус». При этом завод не является монополистом. Nissan Qashqai также производят на заводах концерна «АвтоВАЗ». Проблема оказалась именно в популярности Nissan Qashqai и других моделей. Спрос существенно превышает производственные мощности. Поэтому на рынке доступны машины даже из Японии. Минус в том, что за них придется значительно переплатить (доставка, таможенные пошлины, адаптация).
Качество сборки Ниссан
Среди автовладельцев постоянно возникает спор о качестве сборки Ниссан Кашкай. Многие утверждают, что «нормальную» машину можно привезти только из-за рубежа. Объективно это утверждение в корне не верно. Автомобили из Японии, Англии и России ничем не отличаются. Японский производитель с известной педантичностью следит за уровнем качества. Вне зависимости от страны-производителя владельцы бренда выборочно тестируют автомобили из разных партий. Такой подход гарантирует полное соответствие установленным стандартам.
Полезное видео
Российское производство Nissan Qashqai занимает только 35% от общего количества машин. Для российского пользователя из отечественной сборки доступны две модели с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0 литра. Выбрать можно механическую коробку передач или вариатор, который появился в 2016 году.
Где собирается Ниссан Кашкай для России
7 февраля журналисты DriveNN.ru посетили завод Nissan в Санкт-Петербурге, где стартовало производство нового Nissan Qashqai для российского рынка сразу после выхода в свет рестайлингового X-Trail.
Напомним, что несколько лет назад Qashqai, поступающий на продажу в России, выходил с конвейера в Англии, но в 2015 году была впервые налажена сборка на мощностях Петербургского завода. Стоит отметить, что это самое молодое предприятие из всех тех, что принадлежат бренду Nissan, при этом российский завод полностью соответствует всем передовым технологическим стандартам автомобильной отрасли. По качеству оснащения производство ничуть не уступает родному японскому.
На предприятии очень ответственно подходят к безопасности. Без предварительного облачения в специальное обмундирование на территорию не пропускают — всем журналистам были выданы специальные фирменные халаты, светоотражающие жилеты и некие подобия касок. Передвигаться посетителям по заводу можно лишь по специальной желтой полосе, ни в коем случае не выходя за пределы отмеченного маршрута.
Питерский завод осуществляет полный цикл производства автомобиля, начиная с отливки пластиковых деталей до выхода с конвейера готовой модели и ее доскональной проверки. К слову, за счет изготовления элементов из полимерных материалов прямо на предприятии, компания экономит средства, которые тратились бы на их закупку и транспортировку. Что, безусловно, сказывалось бы и на цене готового автомобиля.
Все производство полностью автоматизировано и объединено в единую бесперебойную цепь. Однако, несмотря на высокие технологии, полностью отказываться от ручного труда компания не стала. Под контролем сотрудников завода по-прежнему находится проверка соединений узлов двигателя и коробки передач, после которой готовый агрегат отправляется в следующий цех на электроуправляемой тележке. Этот транспорт передвигается по территории завода самостоятельно по заранее заданной территории. Все упорядочено, выверено и работает, как швейцарские часы.
Сейчас на заводе используется инновационная автоматизированная система покраски. На установленных экранах можно отследить весь путь автомобиля и проследить за выполнением каждого этапа этого процесса.
Для организации и рационализации рабочего процесса на заводе активно используется система 5S. Она подразумевает создание и соблюдение оптимальных условий для выполнения работы, поддержания чистоты, а также экономии времени и энергии. Все это позволяет сделать производство максимально эффективным.
А вот контроль каждого этапа производства осуществляется уже другой системой — SCADA. Этот программно-аппаратный комплекс сбора данных и контроля, позволяет тщательно отслеживать все манипуляции на каждом этапе и передавать их диспетчерам. Т.е. процесс сборки автомобиля полностью контролируется удаленно. За наиболее важными процессами производства следит специальное программное обеспечение, наделенное искусственным интеллектом, а также система, непрерывно оценивающая состояние оборудования. При возникновении малейших отклонений от нормы она тут же оповещает о наличии критических ошибок.
После того, как готовый автомобиль сходит с конвейера, его ждет целый ряд дополнительных проверок и тестов. Компания уделяет огромное внимание безопасности будущего владельца автомобиля, поэтому все системы проходят не один тест. Также кропотливо проверяются и такие вещи, как герметичность, качество всех стыков сварки и покраска авто. На заводе имеется специальное помещение с особым освещением, имитирующим попадание прямых солнечных лучей. Таким образом, специалистам удается найти малейшие огрехи и разводы на ЛКП, если таковые имеются.
Вышедший с конвейера модернизированный Nissan Qashqai получил массу обновлений как во внешнем виде, став более дерзким, так и в оснащении. Стильный и запоминающийся, он точно придется по душе представителям всех поколений. Практичный функционал и обилие инновационных технологий сделают процесс вождения более комфортным и безопасным. Например, система интеллектуальной остановки перед препятствием убережет авто от столкновений как спереди, так и при движении задним ходом.
Стоит отметить, что конструкторы компании провели серьезную работу по адаптации машины к езде по суровым российским дорогам. Значительно улучшена шумоизоляция и доработана подвеска автомобиля.
Qashqai выходит с конвейера с системой Яндекс.Авто. Мультимедиа позволит пользоваться всем набором средств, включая Яндекс.Навигатор, Яндекс.Музыку, погоду и другие приложения.
Однако, не все запланированные функции будут доступны в авто сразу же. Например, Qashqai пока не комплектуется системой ProPILOT, призванной контролировать процесс стабилизации автомобиля в полосе и своевременного подключения других ассистентов вождения при возникновении такой необходимости. Производитель планирует сначала провести дополнительные испытания, для обеспечения максимальной безопасности, а уже потом устанавливать ее на авто, предназначенные для продажи на российском рынке.
Старт продаж Nissan Qashqai начнется через пару месяцев — ориентировочно в марте-апреле 2019 года. Тогда же мы сможем узнать и примерные цены на новинку.
Видео, фото и продакшн: Полина Зимина, Nissan Russia
Где собирают Ниссан Кашкай
Наша страна является одной из лидирующей по продажам изобретений компании Nissan. Львиную долю в этом рейтинге занимает компактный кроссовер Nissan Qashqai. Этот автомобиль отлично продавался даже в 2014 году, когда наш рынок терпел неумолимые потери. Если разбираться в первом квартале 2015, то модель и дальше остается такой – же популярной.
И это не странно, ведь машина недорогая, стильная и технологичная. Она отлично показывает себя как на трассе, так и в городе.
Перед покупкой, многие интересуются, где собирают Ниссан Кашкай. В каждой стране качество производства существенно отличается друг от друга. Инженеры места, где делают автомобиль, учитывают особенности дорог именно своей страны. Поэтому знать страны, где собирают выбранную машину, так важно.
Кто собирает Nissan Qashqai
В России первый завод для сборки Nissan Qashqai функционирует с 2009 года. Называется производство «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», а находится оно под Санкт-Петербургом. Его сборка покрывает около 35% всего рынка России. Остальные 65% моделей производят заграницей и уже тогда поставляют к нам.
Где собирают для России Nissan Qashqai
65% автомобилей Ниссан Кашкай производят на заводах:
- в Великобритании в городе Сандерленде;
- в Японии, недалеко от главного офиса компании;
- «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» в Санкт – Петербурге;
- АвтоВАЗ в Тольятти. Тут машина собирается после объединения концерна Ниссан с французским производителем Рено.
Какую сборку лучше выбирать
В России Ниссан Кашкай проводится не так давно. Конечно, многие люди предпочитают именно наше производство. И дело тут далеко не в патриотизме, а в том, что наши инженеры знают все дефекты российских дорог. Они специально укрепляют систему подвески, делают более прочные диски и дополнительно скрепляют детали. Таким образом, даже если машина попадет в глубокую яму, все, находящиеся в автомобиле, этого не почувствуют. Данная машина является настоящим внедорожником, который поможет вам чувствовать себя «королем дорог» на любой трассе.
Но, все – же, лучше всего приобретать кроссовер английской сборки. С 2007 года было продано уже более двух миллионов подобных экземпляров. С каждым рестайлингом они становятся длиннее и шире, но при этом технологичнее и легче. Англичане устанавливают на Кашкай практичные детали, эффективные моторы и неплохой интерьер, приемлемый для нашего покупателя.
Кстати, английская сборка поставляется к нам не в полной мере. В мире уже существуют дизельные и гибридные модификации. А в Россию доходят только бензиновые агрегаты.
Где собирают Ниссан Кашкай
1.5 Проголосовало 4
Тест драйв кроссовера Nissan Qashqai собираемого в России
Быстрый переход к разделам
Где собирают Ниссан Кашкай 2017 для России? Сегодня кроссовер Nissan Qashqai собирается в Санкт-Петербурге. Появление такой модели, как Ниссан Кашкай российской сборки, говорит о новой стратегии компании на нашем рынке, в которой основу модельного ряда будет составлять кроссоверы. Ранее Кашкай для российского рынка собирали на британском заводе в Сандерленде.
Теперь сборку модели наладили в Санкт-Петербурге, где уже производят X-Trail, Pathfander и Murano. Получение российского гражданства никак не изменило Ниссан Кашкай, он остался прежним, но подвеска теперь учитывает особенности наших дорог.
Познакомимся с багажником
У Ниссан Кашкай объем багажника составляет 430 литра. Электропривод для крышки багажника не предусмотрен, как и вторая ручка для её закрывания. Зато есть удобные мелочи, на манер резиновых уплотнителей на задней полке, исключающих её вибрационный стук. В хозяйстве пригодятся крючки для мелкой поклажи и ремни для закрепления бутылок, а в «подвале» расположена полноразмерная запаска. Спинка дивана откидывается в пропорции 60:40, увеличивая объём багажника Ниссан Кашкай до 1580 л.
Оценим посадку на задний диван. При такой конфигурации места для коленей заднего пассажира вполне достаточно, а высота установки переднего кресла такова, что под ним можно удобно разместить ноги. Дефлекторы климатической установки размещены в центральной консоли и регулируются в двух плоскостях, а также можно изменять интенсивность обдува.
Спинка дивана оборудована подлокотником с двумя подстаканника, а сам диван креплениями ISOFIX с удобными пластиковыми направляющими. Также пассажирам доступно индивидуальное освещение. Скромно, но эргономично.
Динамическая часть тест-драйва
Можно сказать, что до возникновения такой модели, как Nissan Qashqai, ничего круче в этом сегменте не придумано. До него были внедорожники, до него были автомобили, которые сейчас можно назвать малыми кросоверами, но именно Кашкай стал той моделью, которая открыла покупателям такой класс, как малые городские вседорожники. Кашкай стал неким промежуточным звеном между легковыми автомобилями и внедорожниками. Именно поэтому достойна внимания любая новость, связанная с этим автомобилем. И сейчас новость есть: сборка Ниссан Кашкай теперь по полному циклу осуществляется на предприятии компании Nissan под Петербургом.
Где собирают Ниссан Кашкай? Сборка Ниссан осуществляется на заводе под Санкт-Петербурге.
Ниссан Кашкай российской сборки получил изменённые настройки подвески. Было бы неправильно начать сборку автомобилей в России и не адаптировать никак модель к нашему рынку. Именно поэтому инженеры компании поработали над настройками подвески в сторону создания более упругих ощущений от прохождения неровной дороге. А самое главное, подвеску теперь научили справляться с мелкими неровностями. Это означает, что водитель Кашкая на этих дорогах будет чувствовать себя комфортно и наверное не раз вспомнит о том, где собирают Ниссан Кашкай.
В остальном, это тот самый добротный интерьер, разве что рулевому колесу не хватает солидности и толщины. Впрочем, это уже придирки водителя, который любит толстый руль с массивными приливами, тогда даже скромный автомобиль в поводках ведёт себя как солидный внедорожник.
Двигатели
Для Ниссан Кашкай российской сборки предусмотрена неплохая линейка двигателей. Начинает её самый малый, но при этом, по мнению некоторых владельцев, один из самых интересных двигателей, турбированный бензиновый объемом 1,2 литра, мощностью 115 л.с. Есть и классический двухлитровый 144-сильный это, как раз тестируемая версия и дизель. Как и прежде, когда Кашкай собирали в Англии, российскому покупателю доступен дизельный мотор.
Конечно, это не эталонный разгон, конкуренты уже давно придумали более мощные, более оборотистые, более динамичные двигатели, но здесь нужно понимать, кто основной покупатель Nissan Qashqai, а это скорее женская аудитория, потому что мужчины выбирают Ниссан Икстрейл.
Ниссан Кашкай российской сборки и его ассистенты
Есть контроль мертвых зон, контроль несанкционированного пересечения полосы, если водитель забыл включить поворотник или машина просто начала смещаться в соседнюю полосу, автомобиль об этом проинформирует.
Большой бортовой компьютер управляется одной кнопкой. Ничего сложного, автомобиль не оборудован проекционным экраном на лобовое стекло, но зато есть дублирование цифрового спидометра на бортовом компьютере, что разгружает взгляд водителя.
Тестируем перенастроенную подвеску российского Ниссан кашкай в разных условиях. На асфальте ничего нового этот автомобиль не предлагает. Отправляемся на горный серпантин и пересечённую местность.
Про облегчённое рулевое колесо сложно сказать, достоинство это или недостаток. Надо думать, большая часть покупателей будет в восторге от того, что не приходится напрягаться для работы с рулём. Действительно, на прямолинейной трассе это небольшой недостаток, иное дело на серпантике горной местности. Там информации на руле о том, что делает автомобиль и что делают его оси существенно не хватает.
К работе полного привода нареканий нет. Кашкай справился бы даже с очень динамичным движением. Тормоза нормальные, понятные, но не сверхпроизводительные, скорее комфортные и мягкие.
Здесь как раз ощущается работа более упругой подвески. Вибрации в салон не приходят, а в сочетании с интеллектуальной системой гашения продольных колебаний — совсем хорошо и приятно. Правда, шумоизоляция, причём именно шумоизоляция моторного отсека и шумоизоляция задних колёсных арок — вот два слабых места, которые по-прежнему здесь присутствуют. Слышен мотор, который с лёгкостью уходит на 4000-4500 оборотов, как только попытаешься поддать динамики. На дороге вовсе не гравий, а асфальт, правда, с мелкой крошкой и вот эта крошка ощутимо стучит в колёсные арки на задней оси. Причём, впереди этого нет, а эффект треска целиком обеспечивают задние колёсные арки.
Проверяем автомобильные системы
Лёгкий руль, который не доставлял дискомфорта на шоссе, в горной местности порождает проблемы, поскольку ему явно не достает тяжести и обратный связи, чтобы водитель мог чувствовать, что делает автомобиль.
К счастью, у Кашкая на сей счёт есть предложение. Кстати, если по привычке начнёте искать на центральной консоли органы управления технической стороной автомобиля, то вас ждут долгие безуспешные поиски и разочарование, потому что здесь мультимедийная система — это исключительно радио, CD, навигация, но никакие настройки автомобиля не доступны на центральной консоли.
Коммуникация человека с технической стороной автомобиля, осуществляется исключительно через экран бортового компьютера, а также с помощью большого пальца левой руки, потому что именно под них находится кнопка доступа к меню. На нём выбираем «помочь водителю», затем «усилие на руле» и переводим в положение «спорт» настройки рулевого колеса.
Нельзя сказать, что появляется что-то спортивное в этом руле. Да, появилась тяжесть, но обратной связи больше не стало, реактивности нет, как и нет ярко выраженного «ноля». Роль просто искусственно утяжелили. Но даже с такой, пусть искусственной, тяжестью, рулевое колесо, а значит и ощущение от управления автомобилем, значительно интереснее. Эту настройку правильнее было бы назвать не спортом, а нормой. Именно так и должен вести себя руль современного автомобиля.
Экран бортового компьютера — окно в мир жизни автомобиля. Через этот экран водитель контролирует все процессы, происходящие с ним, у него есть цифровая индикация скорости. На экране видны: скорость, меню настроек, предупреждения. Сюда же выводится информация о полном приводе. На тесте был двухлитровый двигатель, а он единственный, который комплектуется полноприводной трансмиссией. 40% крутящего момента направляется на переднюю ось, а всё потому, что настройки подвески моноприводные.
У Ниссан Кашкай объем багажника при сложенных задних сиденьях возрастает до полутора кубометров.Выбираем режим движения
Есть «шайба» селектора выбора типа привода. Можно выбрать либо исключительно передний, либо автоматическое положение. В этом режиме электроника автомобиля постоянно замеряет всё то, что происходит с автомобилем и с колёсами, и при малейшей пробуксовке крутящий момент перебрасывается между осями. Процесс переброски виден на экране. Например, можно видеть, что распределение составляет 90:10, то есть 10% момента подается на заднюю ось.
Как известно, человеку очень интересно подсматривать за электронными ассистентами. Практического смысла в этой информационной забаве нет, но смотреть интересно. Ко всему прочему, есть возможность просто жёстко заблокировать муфту и получить полный привод до скорости 30-40 км/час. В таком случае момент будет распределятся между осями, примерно, в соотношении 60:40. Надо признать, что Ниссан Кашкай по-прежнему весьма неплох, а получение им российской прописки выглядит вполне логично.
Технические характеристики Ниссан Кашкай российской сборки:
- Объем багажника: 430/1585 литров;
- Клиренс: 200 мм;
- Мощность: 144 л.с.;
- Крутящий момент: 200 Нм;
- Разгон до 100 км/ч: 10,5 сек.
история легендарного кроссовера — журнал За рулем
В 2017 году Nissan отмечает десятилетие своего кроссовера Qashqai. Это самая успешная европейская модель марки и один из всемирных бестселлеров. Интересно почему?
Nissan Qashqai
В середине марта на байкальском льду. Слева направо: нынешний Nissan Qashqai второго поколения, семиместный Qashqai +2, рестайлинговая версия с обычной базой и родоначальник — автомобиль первого поколения.В середине марта на байкальском льду. Слева направо: нынешний Nissan Qashqai второго поколения, семиместный Qashqai +2, рестайлинговая версия с обычной базой и родоначальник — автомобиль первого поколения.
Материалы по теме
Когда в 1999 году создали альянс Renault-Nissan, операционный директор (сейчас — президент) Карлос Гон дал указание уделить большее внимание европейской линейке. Выполняя директиву, в начале 2002 года коллектив из 25 европейских инженеров Nissan отправился в Японию, в технический центр компании, чтобы начать разработку хэтчбека С-класса с увеличенной боковой проекцией, конкурента Seat Altea и Volkswagen Golf Plus.Вскоре стало ясно, что этот проект не принесет большой прибыли. И тогда в компании решили сделать компактный кроссовер, эдакий мини-Muranо, сочетающий проворство и экономичность хэтчбека с практичностью и универсальностью SUV. Тогда же появилось название «городской кочевник» — вспомнилось иранское племя кашкаев. Для работы над новинкой объединили силы японских и американских дизайнеров (первые разрабатывали экстерьер, вторые — интерьер). Так как автомобиль предназначался для европейского рынка, его конструирование поручили британскому техническому центру Nissan.
Nissan QashqaiNissan Qashqai первого поколения: внешний вид автомобиля — работа японских дизайнеров.Nissan Qashqai первого поколения: внешний вид автомобиля — работа японских дизайнеров. | Интерьер Nissan QashqaiНад интерьером потрудились американцы, используя доступные на тот момент решения.Над интерьером потрудились американцы, используя доступные на тот момент решения. | Nissan Qashqai +2А собирали воедино Qashqai первого поколения конструкторы из Великобритании. В итоге получился по-настоящему интернациональный продукт.А собирали воедино Qashqai первого поколения конструкторы из Великобритании. В итоге получился по-настоящему интернациональный продукт. |
Между нами тает лёд
В начале марта 2004 года концепт Кашкая представили в Женеве, но автомобильные СМИ отнеслись к нему прохладно. Тем не менее в декабре 2006 года J10 (заводской индекс модели) начали производить на заводе в Сандерленде, а в январе 2007-го организовали ездовую презентацию для журналистов, чтобы растопить лед скепсиса. Хотя удалось добиться лишь небольшого таяния: о Кашкае заговорили, что он не так плох, как казалось.
Материалы по теме
В продажу первые машины поступили в феврале. Кашкай, у которого в то время не было конкурентов, начал завоевывать популярность. Первоначальный план — 120 000 экземпляров в год — был перевыполнен на 40 тысяч. Вскоре завод пришлось переводить на трехсменный график.
Оценили новинку и в России — авторынок в тот момент был на подъеме, а Qashqai в базовой версии, с двигателем 1.6 и передним приводом стоил чуть дороже хэтчбека С-класса.
В 2008 году, когда популярность таких машин перестала вызывать сомнения и накопились жалобы на недостаточную вместительность Кашкая, на свет появился семиместный Qashqai +2 с увеличенными колесной базой, длиной кузова и высотой салона. И само собой, с большим багажником. Снова — в яблочко: в Европе продали 235 000 «плюсов». Хотя, конечно, нашлись и поводы для критики. Новичок оснащался теми же силовыми агрегатами, что и обычный Кашкай, а масса возросла на 100–150 кг, так что динамика и экономичность слегка пострадали. Впрочем, нужно отдать должное ниссановским инженерам — они минимизировали эти потери настройками шасси.
Материалы по теме
В 2010-м, когда было реализовано уже 1,2 миллиона Кашкаев, пришло время обновляться, и обе версии подвергли рестайлингу. Многие отмечали, что интерьеры рестайлинговых машин оказались заметно лучше по качеству материалов и сборки. Перестало облезать покрытие руля, козырька приборной панели, краска на пластиковых элементах интерьера. Ниссановцы усилили шумоизоляцию и улучшили плавность хода, о чем неоднократно просили покупатели. В список устанавливаемого оборудования вошла система кругового обзора Around View Monitor 360°. Эта опция остается одной из самых востребованных до сих пор.Нельзя сказать, что Qashqai первого поколения — беспроблемная модель. Если суммировать «болячки», их немало. Но едва ли больше, чем у любого из многочисленных теперь конкурентов. Но главное, некоторые владельцы Кашкаев ошибочно принимают компактный кроссовер за внедорожник, отсюда нарекания на слабость рулевого управления и подвески, которые разбивают лихой ездой по плохим дорогам. Так же появляются «сверчки» в салоне и прочие неисправности.
Под ногами — земной шар
Премьера Кашкая второго поколения (J11) состоялась в ноябре 2013 года на закрытой презентации, а в марте 2014 года автомобиль показали в Женеве. Новый Кашкай стал ниже, шире и чуть длиннее предшественника, более обтекаемым и «мускулистым». Объем багажного отсека вырос до 430 литров, и это важно, так как Qashqai +2 покупали в первую очередь не из-за дополнительных сидений, а из-за большего, по сравнению с базовой моделью, багажника. Теперь необходимость в версии +2 отпала. К тому же часть его покупателей взял на себя новый X-Trail.
Материалы по теме
Во втором поколении стало богаче оснащение. Например, в комплекс безопасности Safety Shield входят система экстренного торможения FEB, система контроля вн
Nnissan Qashqai 2014–2018 — какой выбрать — журнал За рулем
Автомобиль очень популярен в России и пользуется хорошим спросом на вторичке. Однако вариатор подержанного Кашкая — кот в мешке: неизвестно, в каком режиме прежний владелец гонял трансмиссию и хорошо ли за ней ухаживал.
Qashqai второго поколения (J11) продается в России с 2014 года. До осени 2015-го это были машины, собранные в Англии, затем — в Санкт-Петербурге. Доступен с передним или полным приводом. Рестайлинг в 2017 году: обновлены бампер, решетка радиатора, оптика, интерьер.
Материалы по теме
Для России разработана адаптированная подвеска: подрамники от Икс-Трейла крепятся к кузову через сайлент-блоки, сзади упругая балка заменена многорычажкой. Итог: плавность хода лучше, чем у машины британской сборки.
ДОСТОИНСТВА
- Достаточный дорожный просвет — 195 мм (по замерам ЗР).
- Умеренный для такой машины расход топлива у всех модификаций.
- Просторный салон и объемный (в сравнении с одноклассниками) багажник.
НЕДОСТАТКИ
- В России не продавали машины с классическим автоматом.
- Нельзя заливать бензин АИ‑92 — только АИ‑95.
- Лакокрасочное покрытие тонкое и мягкое, быстро появляются царапины и сколы.
- Полноприводные версии с вариатором — не вариант для бездорожья.
Материалы по теме
МОТОРЫ. Qashqai второго поколения получил модернизированный атмосферник 2.0 (MR20DD взамен MR20DE) с непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Мощность подняли до 144 л.с.
В линейке есть бензиновый турбомотор 1.2 (115 л.с.) и турбодизель 1.6 (130 л.с.). Все агрегаты заточены на экономичность, на всех применен цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Серьезные просчеты и недостатки не выявлены. Самым долговечным считается 2-литровый, на его долю и пришлась львиная часть продаж.
Среди деталей, требующих регулярных проверок на подержанных Кашкаях, — пыльники ШРУСов.Среди деталей, требующих регулярных проверок на подержанных Кашкаях, — пыльники ШРУСов.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Для дизельной и полноприводной версий альтернативы нет — только вариатор. На переднеприводные машины 2WD (1.2 и 2.0) ставят 6-ступенчатую механику или вариатор.
Материалы по теме
Для разных моторов предусмотрены разные версии вариатора — Jatco JF015e (1.2), JF016e (2.0) и JF017e (1.6). У JF015e более подвержены износу ремень и конусы, у JF016e/JF017e чаще всего выходит из строя гидроблок. Jatco рекомендует замену масла каждые 60 000 км, а мы рекомендуем менять еще чаще.Все вариаторы не любят активной и быстрой езды. Ремонт их недешев, а порой невозможен. Многие владельцы Кашкаев при этом заверяют, что при бережной эксплуатации вариаторы без проблем ходят по 150 000 км. И это, видимо, их предел.
Вариатор подержанного Кашкая — кот в мешке. Неизвестно, в каком режиме прежний владелец гонял трансмиссию и хорошо ли за ней ухаживал.
Механическая коробка в целом беспроблемна и ходит долго.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
- Много жалоб на преждевременный износ вариаторов.
- Большой список узлов со скромным ресурсом: подшипники ступиц (часто не доживают до 100 000 км), рулевая рейка и наконечники (40 000–60 000 км), задние опоры двигателя, дверные петли, печка (к тому же не очень эффективная), задние амортизаторы.
- «Вечные» цепи ГРМ всё же могут растягиваться — при пробегах за сотню тысяч километров.
- Обязательно проверьте шланги тормозной системы. На многих машинах наблюдались вздутия и грыжи.
Euro NCAP: 5 звезд. Ребенок — 83%, водитель/пассажир — 88%, системы безопасности — 79%, пешеход — 69% (Qashqai был признан лучшим в классе в 2014 году).
Самое массовое предложение на вторичке: версия 2.0 CVT 4WD.
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Переднеприводный Qashqai 1.2 или 2.0 с механической коробкой.
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Mitsubishi ASX, Mazda CX-5, Subaru XV, Kia Sportage, Hyundai Tucson.
- Широкий ассортимент аксессуаров для Nissan Qashqai представлен в нашем интернет-магазине. Стабильной популярностью пользуются коврики, упоры капота и защита радиатора.
- Все, что нужно знать о покупке и продаже автомобилей с пробегом, вы найдете в тематической подборке публикаций «За рулем» (доступна по ссылке).
Фото: Nissan
Nissan Qashqai — Переиздание Википедии // WIKI 2
Nissan Qashqai () — компактный кроссовер, выпускаемый японским производителем автомобилей Nissan с 2006 года. Первое поколение автомобиля продавалось под названием Nissan Dualis (японское: 日 産 ・ デ ュ ア リ ス, Nissan Dyuarisu ) в Японии и Австралии и Qashqai на других рынках. Второе (и текущее) поколение, выпущенное в 2014 году, не продается в Японии и везде продается под маркой Qashqai , за исключением США, где оно переименовано в Nissan Rogue Sport (日 産 ・ ロ ー グ ス ポ ー ツ, Nissan Rōgu Supōtsu ).
Оригинальный Qashqai заменил внедорожный кузов на раме Mistral / Terrano II в качестве внедорожника Nissan, а его автомобильная платформа P32L также будет использоваться другими кроссоверами Nissan. Nissan назвал автомобиль в честь народа кашкаев, живущего в горных районах Центрального и Юго-Западного Ирана. [ требуется ссылка ]
Первое поколение (J10; 2006)
Nissan Dualis (Япония; до рестайлинга)
Имя
Nissan рассматривал возможность выпуска китайской версии как CCUV (компактный кроссовер Utility Vehicle).В Австралии Qashqai носит название Dualis от версии для внутреннего рынка Японии, потому что в Nissan опасались, что Qashqai можно произносить как «дойная корова». [1] В прессе часто используется этот каламбур, чтобы описать успех продаж модели. [2] [3]
Производство и продажа
Qashqai производится на заводе Nissan Motor Manufacturing UK (NMUK) в Сандерленде, Тайн и Уир, Великобритания, с декабря 2006 года. [4] Это первая модель, стилизованная под дизайн Nissan Design Europe в Лондоне. с инженерными разработками, возглавляемыми техническим центром Nissan в Европе (NTCE) в Крэнфилде, Бедфордшир.
Впервые представленный в качестве концептуального автомобиля на Женевском автосалоне 2004 года, он был представлен во всем мире на Парижском автосалоне 2006 года. К декабрю 2007 года Nissan продал около 100 000 автомобилей Nissan Qashqais в Европе, в том числе 17 554 в Великобритании, 15 376 в России и 10 746 в Италии. [5] С момента фейслифтинга в 2010 году Qashqai ежегодно продавал более 200 000 единиц в Европе (за исключением России), а Qashqai первого поколения было продано более 1,24 миллиона единиц в Европе за 7 лет производства.Qashqai экспортируется на Ближний Восток и другие зарубежные рынки.
Часть Qashqai 2014 года должна была производиться на российском заводе Nissan в Санкт-Петербурге, чтобы освободить некоторые производственные мощности на заводе в Великобритании и избежать импортных пошлин. [6]
Характеристики
Интерьер
Построенный на совершенно новой платформе, Qashqai поступил в продажу в феврале 2007 года, и Nissan планировал продавать более 100 000 автомобилей в год. В Nissan заявили, что автомобиль понравится покупателям, которые хотят более динамичный дизайн, но их не привлекает большой, агрессивный характер внедорожника (SUV).
Автомобиль находится ниже X-Trail в линейке Nissan и частично заменяет обычную Primera, хотя она и заняла место производства меньшей Almera. Что касается размера, его длина 4310 миллиметров (169,7 дюйма) и высота 1610 миллиметров (63,4 дюйма) ставят его между компактными минивэнами, такими как SEAT Altea и Peugeot 5008, и компактными внедорожниками, такими как Hyundai Tucson, Kia Sportage и Mitsubishi Outlander.
Верхняя половина Qashqai имеет гладкую, динамичную форму с характерной плечевой линией, которая возвышается сзади — дизайнерская реплика, похожая на Nissan Murano.Нижняя часть напоминает внедорожник большими, выраженными колесными арками и немного увеличенным дорожным просветом.
Qashqai использует ту же платформу, что и X-Trail (автомобиль, на котором основан Qashqai). Nissan рассматривает Qashqai как конкурента таким автомобилям, как Toyota RAV4 и Honda CR-V, и в 2007 году он получил пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP — лучший результат для взрослых пассажиров. [7]
Доступны пять вариантов двигателя: 114 л.с. (84 кВт; 112 л.с.) 1.6 л или 141 л.с. (104 кВт; 139 л.с.) 2,0 л бензин, в то время как 106 л.с. (78 кВт; 105 л.с.) 1,5 л, 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) 1,6 л и 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) л. с.) 2,0 л обеспечивают дизельные предложения.
Кашкай + 2 (NJ10)
Производство семиместной модели Qashqai + 2 началось на заводе в Великобритании в июле 2008 года. Запущенный в октябре 2008 года, это увеличенный вариант стандартной модели с увеличенной на 135 мм колесной базой. Общая длина автомобиля увеличена на 211 мм, чтобы учесть третий ряд сидений, а высота задней части крыши увеличена на 38 мм.Шасси отличается от задней стойки передней стойки, но модели отделки салона и двигателя такие же, как у стандартного Qashqai.
Производство Qashqai + 2 было прекращено после 2013 модельного года и заменено новой версией X-Trail с семиместной конфигурацией.
Nissan Qashqai + 2 (до рестайлинга)
Nissan Qashqai + 2 (до рестайлинга)
Nissan Qashqai + 2 (фейслифтинг)
2010 рестайлинг
Nissan Dualis Ti (рестайлинг)
Nissan Dualis ST (рестайлинг)
4 декабря 2009 года компания Nissan анонсировала следующую версию Qashqai, которая поступила в продажу в марте 2010 года.Передняя часть модели была полностью переработана, а в задней части теперь установлены светодиодные задние фонари. Изменения в интерьере включают новую компоновку приборной панели для ведущего компьютера автомобиля, улучшенную звукоизоляцию и незначительные дополнения для хранения вещей.
Электронный контроль устойчивости теперь входит в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей, и были добавлены два новых цвета кузова. Также было объявлено о запуске экологически чистого варианта Pure Drive. [8] [9]
Обновление двигателя 2011 г.
Новый 1.6 dCi заменяет предыдущий двигатель 2.0 dCi. Пиковая мощность снижена с 110 кВт (148 л.с., 150 л.с.) до 95 кВт (127 л.с., 129 л.с.), но крутящий момент тот же 320 Нм (240 фунт-фут), доступный при 1750 об / мин, а не 2000 об. / Мин. Nissan не опубликовал полные данные о производительности, но говорит, что 1.6 dCi имеет более быстрое ускорение на 50–80 км / ч (31–50 миль в час), чем 2.0 dCi.
Nissan также добавил свой монитор кругового обзора в качестве стандартного оборудования для версий 360 (заменяет N-tec) моделей Qashqai и Qashqai +2.Система использует набор внешних камер для создания 360-градусного обзора автомобиля с высоты птичьего полета, что помогает при парковке. Водитель также может индивидуально сфокусироваться на передней, задней или пассажирской камерах, чтобы найти конкретное препятствие.
Маркетинг
Япония
На внутреннем рынке Японии Dualis предлагается в комплектациях 2.0 G, 2.0 S, 2.0 G Four и 2.0 S Four. Все модели оснащены 2,0-литровым двигателем MR20DE, согласованным с шестиступенчатым вариатором Xtronic.
Производство Dualis было прекращено в Японии 31 марта 2014 года, после чего Juke стал единственным мини-внедорожником Nissan, все еще производимым и продаваемым в Японии.Qashqai по-прежнему производится в Японии для экспортных рынков.
Ближний Восток
На большинстве рынков Ближнего Востока Nissan Qashqai предлагается в версиях S, SE и LE. Стандартным для всех комплектаций является двигатель MR20DE 2,0 л 106 кВт (142 л.с.) с вариатором. [10]
Северная Америка
До 2017 года Qashqai не предлагался на рынках Северной Америки. Вместо этого Nissan предложил Nissan Rogue. Хотя он больше и выглядит как совершенно другая модель, он основан на той же базовой платформе, что и Qashqai / Xtrail, с некоторым визуальным сходством.В Мексике продаются X-Trail и Rogue, а Qashqai вот-вот появится на мексиканском рынке. В январе 2017 года Nissan объявил, что Qashqai второго поколения будет продаваться в США и Канаде (в США он называется Rogue Sport).
Новая Зеландия
Qashqai был представлен Новой Зеландии в мае 2009 года, первоначально его поставили из Японии. Nissan в Новой Зеландии использовал название Qashqai, чтобы отличить модель от импортной модели Dualis серого цвета, которая была отправлена из Японии до официального выпуска.Новозеландский Qashqai был поставлен на заводе в Великобритании с августа 2009 года. По состоянию на 2016 год ассортимент состоял из трех уровней спецификации: ST, ST-L и Ti, все с 2WD 2.0L MR20DE CVT. Также доступна модель TS (1,6 дизель). Qashqai + 2 был добавлен к модельному ряду в июле 2010 года, но прекращен с выпуском новой модели в 2014 году. Обновленный X-Trail (Rogue в США), выпущенный примерно в то же время, стал единственным семиместным вариантом.
Сингапур
В Сингапуре местный дистрибьютор предлагал Qashqai в стандартном варианте, а также в семиместном варианте Qashqai + 2 .Параллельные импортеры также предложили модель, но она носит название Dualis, которое напрямую происходит из Японии.
Соединенное Королевство
Qashqai производится на заводе в Сандерленде, Англия, с декабря 2006 года. Он занимает производственную линию, ранее занимавшую Nissan Primera на линии 1 и часть Almera на линии 2. Его запуск совпал с выходом Primera из рынок Великобритании из-за низких продаж. В результате у Nissan не осталось прямого преемника Almera или Primera на рынке Великобритании, при этом «супермини MPV» Note продавался как косвенный преемник Almera, а Qashqai — как преемник Primera.Этот шаг был воспринят как противоречивый, но со временем, похоже, окупился, поскольку Qashqai доказал большой успех продаж в Великобритании, с более чем 39000 продажами в 2010 году, что сделало его десятым самым продаваемым новым автомобилем в Великобритании — первым Nissan, который войти в десятку лучших в Великобритании с момента появления модели Sunny в 1983 году. [11] В 2010 году Nissan рассматривал вопрос о выпуске Nissan Tiida в Европе, [12] он уже напрямую заменил Almera на других рынках. В 2012 году, шестой год продажи Qashqai в Великобритании, продажи превысили 45 000, что сделало его шестым по продажам в этом году. [13]
Российская Федерация
Qashqai и Qashqai + 2 (семиместная версия) доступны в Российской Федерации со следующими бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями:
для Qashqai
- 1,6 л — 85 кВт (114 л.с.) 2WD; 5МТ и вариатор
- 2,0 л — 105 кВт (141 л.с.) 2WD и 4WD; 6МТ и вариатор
для Qashqai + 2
- 1,6 л — 85 кВт (114 л.с.) 2WD; 5МТ
- 2.0 л — 105 кВт (141 л.с.) 2WD только с 6MT; 4WD с 6MT или CVT
Отзыв
13 сентября 2012 года компания Nissan Motor Co. отозвала 51 000 автомобилей по всему миру для расследования проблемы с рулевым колесом. Это касается моделей Nissan Qashqai, Qashqai + 2 и Nissan NV200. [14]
Второе поколение (J11; 2013)
Первый выпуск
Qashqai J11 был представлен в Лондоне 7 ноября 2013 года во время всемирной потоковой презентации, известной как #nextgen.Впоследствии он был представлен в качестве премьеры на Брюссельском международном автосалоне в январе 2014 года. [ цитата: ] Он поступил в продажу в Великобритании в феврале 2014 года. Qashqai J11 получил What Car? «Автомобиль года» 2014.
Шильдик Dualis снят с производства в Японии (Qashqai второго поколения там не продается). Вместо этого Nissan Japan предлагает меньший Juke и новый более крупный X-Trail, который теперь является двойником Rogue.
Интерьер
Модель первого поколения с шильдиком Dualis продавалась вместе с более новой моделью, которая с июля 2014 года носила в Австралии название Qashqai .
Во всем мире он доступен в вариантах 1,6 л (турбодизель / бензин), 1,5 л (турбодизель), 1,2 л (турбобензин) и 2,0 л (бензин). [15] [16]
В июле 2015 года Nissan объявил о начале продаж Qashqai в Северной Америке. [17] В сентябре 2015 года компания Nissan сошла с конвейера завода в Великобритании 500-тысячный автомобиль Qashqai. Это самый короткий срок для автомобилей, построенных в Великобритании, для производства полумиллиона единиц. [18]
Компания Dongfeng Nissan начала продавать Qashqai местного производства на китайском рынке. [19] Доступны варианты двигателей: 1,2-литровый бензиновый с турбонаддувом и 2,0-литровый бензиновый без наддува. Все модели, за исключением базового 1.2T, сочетаются с вариатором NIssan Xtronic CVT, а базовый двигатель 1.2T соединяется с шестиступенчатой механической коробкой передач.
На Североамериканском международном автосалоне 2017 года в Детройте, штат Мичиган, Nissan представил североамериканскую версию Qashqai, которая занимает место между Juke и Rogue. Nissan USA называет его «Rogue Sport», чтобы связать его с популярным названием Rogue. [20] В Канаде Qashqai сохранит свое первоначальное название.
Стоимость
.Nissan Qashqai — наименее надежный автомобиль, говорит What? отчет
Nissan Qashqai — самый покупаемый внедорожник в Великобритании, но он также и наименее надежный автомобиль, говорится в новом отчете
- Новое исследование, проведенное Watchdog для потребителей. сказал, что у Qashqai самый высокий уровень поломки среди всех моделей, о которых он получил отзывы о
- В последнем обзоре надежности было указано около 52000 автомобилей, зарегистрированных в Великобритании.
- Владельцы Tesla Model S также столкнулись с множеством проблем с отделкой своих автомобилей — несмотря на то, что некоторые заплатили около 100 000 фунтов стерлингов за электромобили.
Роб Халл за эти деньги.co.uk
Опубликовано: | Обновлено:
В ходе нового исследования были обнаружены широко распространенные проблемы с надежностью некоторых из самых популярных автомобилей в Великобритании, которые выявили недостаточную надежность самого популярного семейного внедорожника в Великобритании.
Неисправные аккумуляторные батареи, неисправные внешние элементы и изворотливые системы подвески были среди проблем, с которыми столкнулись автомобилисты за последние 12 месяцев, согласно опросу более 52 000 автомобилей, зарегистрированных в Великобритании, проведенному наблюдательной службой потребителей Which?
И выяснилось, что Qashqai, произведенный Nissan в Великобритании, который более десяти лет был самым продаваемым внедорожником среди британцев, имел самый высокий уровень поломок среди всех опрошенных автомобилей.
Самый покупаемый внедорожник; наименее надежный автомобиль: новый какой? В отчете утверждается, что текущий Nissan Qashqai (на фото) имеет самый высокий уровень поломок среди всех последних моделей, по словам владельцев
Каждый пятый (20 процентов) владелец нынешнего — и чрезвычайно популярного — семейного внедорожника Nissan рассказал What? что им нужно было заменить аккумулятор в своем автомобиле в прошлом году, что в пять раз превышает средний показатель для других автомобилей того же возраста.
Какой? подсчитали, что если подобный уровень проблемы с батареей затрагивает всех 300 000 владельцев Qashqai в Великобритании (по состоянию на 2014 год), примерно 60 000, возможно, потребуется заменить их батареи.
Это не только вызывает головную боль у владельцев, но также имеет последствия для окружающей среды из-за большого объема свинцово-кислотных аккумуляторов, которые необходимо утилизировать, сказал наблюдатель.
Qashqai был четвертым по количеству покупаемых новых автомобилей в прошлом году: в 2018 году было зарегистрировано чуть более 50 000 автомобилей.
Построенный на заводе японской компании в Великобритании в Сандерленде, он занимал лидирующие позиции в продажах в Великобритании с момента выпуска модели первого поколения в 2006 году.
Последними более популярными были только Ford Fiesta, VW Golf и Vauxhall Corsa. год, показывают рекорды.
В своем ответе на полученные данные компания Nissan сообщила, что ей известно о некоторых случаях отказа аккумуляторной батареи, и он «принял меры для решения этой проблемы», в том числе сменил поставщика аккумуляторов и обновил программное обеспечение.
Каждый пятый владелец чрезвычайно популярного семейного внедорожника Qashqai рассказал «Что? что им нужно было заменить аккумулятор в прошлом году
В 2018 году в Великобритании было зарегистрировано более 50 000 Nissan Qashqais, по данным SMMT
. И не только Qashqai оказался ненадежным.
Исследование показало, что версии Tesla Model S трех-восьмилетней давности имели высокий процент отказов, в основном связанный с плохим качеством отделки.
Невероятно, но 22 процента владельцев сообщили о проблемах с внешними элементами, такими как дверные ручки, замки, крышки топливных баков и ботинки.
Это в 10 раз выше, чем в среднем для автомобиля того же возраста, и большое разочарование, учитывая, что новые роскошные электрические седаны могут стоить более 100 000 фунтов стерлингов.
Tesla заявила, что ее четырехлетняя гарантия распространяется на ремонт и замену, но что? отметил, что владельцы старых автомобилей «не могут рассчитывать на эту страховку».
Более пятой части (22%) владельцев Tesla Model S сообщили о проблемах с качеством отделки своих автомобилей. Это неутешительный показатель, учитывая, что премиальный электромобиль мог стоить владельцам 100 тысяч фунтов стерлингов
Seat Alhambra (2010-настоящее время), Ford B-Max (2012-2017) и BMW 5 Series Touring (2010-2017) также были отмечены как имеющие высокие частота отказов, все из которых связаны с довольно простыми и распространенными проблемами.
Какой? призывает производителей «обнародовать эти врожденные недостатки» и выпустить отзыв, чтобы предупредить водителей о том, что их автомобиль может иметь неисправность, и обеспечить бесплатное профилактическое исправление, даже если автомобиль не находится на гарантии.
Глава группы потребителей товаров и услуг для дома Натали Хитчинс заявила: «Вызывает беспокойство то, что потребовалось провести опрос тысяч автомобилистов с целью выявления в некоторых случаях недостатков, присущих лучшим автомобилям Великобритании. продам авто.
‘Владельцы должны быть уверены, что производители сообщат им об этих проблемах и предложат решение, если они увидят повторяющуюся проблему.
«Очень важно, чтобы эти производители информировали общественность об этих серьезных неисправностях и позаботились о том, чтобы владельцы транспортных средств не остались без средств к существованию, если проблемы возникнут вне их гарантии.’
ЭКОНОМИЯ ДЕНЕГ НА ДВИГАТЕЛЕ
Поделитесь или прокомментируйте эту статью:
,Обзор и руководство по покупке Nissan Qashqai: лучшие предложения и цены
Цены на Nissan Qashqai от 7 490 фунтов стерлингов Финансирование от 135 фунтов стерлингов в месяц
Nissan Qashqai пользуется успехом у покупателей с тех пор, как первая версия поступила в продажу более чем на один автомобиль. десять лет назад. Фактически, это был шестой самый продаваемый автомобиль в 2019 году, опередив Volkswagen Polo, Kia Sportage и Mini Hatchback.
Это был первый по-настоящему успешный кроссовер, сочетающий в себе комфорт, хорошую топливную экономичность и маневренность Ford Focus с более высокой посадкой внедорожника.Такие автомобили, как Qashqai — внедорожники и кроссоверы — с тех пор стали самым продаваемым типом автомобилей в Европе, и каждый производитель автомобилей строил свое будущее на этой популярности. Даже Ferrari планирует кроссовер.
Обновление летом 2017 года внесло изменения в дизайн, чтобы Qashqai не отставал от новых конкурентов. Внешние изменения включали новый передний бампер и фары, а внутри заметно улучшилось качество материалов. Он продолжает обновляться с возможностью установки системы без водителя, которую Nissan называет ProPilot, а также с значительно улучшенным сенсорным экраном и новым 1.3-литровый бензиновый двигатель, который чище и плавнее, чем двигатели, которые он заменил. Полезное оборудование включает в себя опциональное лобовое стекло с подогревом и камеру с обзором 360 градусов, которая дает водителю обзор всего автомобиля при маневрировании в узких местах. Он входит в стандартную комплектацию хорошо оборудованных автомобилей N-Connecta.
Интерьер практичный, с множеством мест для хранения вещей и местом для двух взрослых, которые могут удобно разместиться сзади (хотя и троих там тесновато). Пара более тонких передних сидений, представленных в 2017 году, также увеличила пространство для ног сзади, в то время как высота над головой достаточна для большинства взрослых.В задней части есть два набора креплений Isofix для надежного крепления детских кресел. С октября 2018 года сенсорный экран приборной панели автомобиля (на всех автомобилях Visia начального уровня) был переработан, стал более отзывчивым к прикосновениям и получил Apple CarPlay и Android Auto для удобного использования телефонных приложений, таких как Google Maps, Waze и Spotify. Это намного лучше, чем устаревший дизайн более ранних автомобилей, но по-прежнему отстает от ярких, четких дисплеев в Skoda Karoq, Volkswagen Tiguan или Kia Sportage, которые также быстрее реагируют на уколы пальца.
Пространства не хватает по сравнению с лучшими моделями: одна громоздкая детская коляска заполняет большую часть 430-литрового багажника Nissan (который увеличивается до 1598 литров, когда складывающиеся задние сиденья складываются вниз). Это отстает от Renault Kadjar (472 литра), Mazda CX-5 (506) и Peugeot 3008 (520).
В Nissan особое внимание уделяется комфорту. Он не такой плавный, как Volkswagen Tiguan или Peugeot 3008, но отлично справляется с тем, чтобы оставаться на ухабистой дороге. В городе он эластичен, но на скоростях автострады может быть нервным и подвижным, особенно на 19-дюймовых легкосплавных дисках, установленных на моделях Tekna и Tekna +.Легкое рулевое управление требует небольших усилий и побуждает водителя к спокойному движению — хотя бы потому, что неинтересно быстро вести повороты, где он слишком сильно наклоняется для комфортного движения. Он ездит так же, как Renault Kadjar, у которого общие механические части с Qashqai. Mazda CX-5 и Seat Ateca — лучший выбор для более резкого, стабильного прохождения поворотов и ощущения вовлеченности.
В дальних поездках некоторые версии Qashqai теперь позволяют водителям немного расслабиться благодаря технологии Nissan частично без водителя, которая использует адаптивный круиз-контроль, который отслеживает движение впереди и регулирует скорость автомобиля, чтобы сохранять безопасное расстояние от любого впереди идущего автомобиля ,Он сочетается с ассистентом рулевого управления, который связан с фронтальными камерами, что позволяет ему автоматически управлять автомобилем, чтобы оставаться в пределах обозначенной полосы движения. Он доступен только на автомобилях Tekna или Tekna + с высокими техническими характеристиками, и даже здесь он стоит 495 фунтов стерлингов как часть пакета Drive Assist Pack для автомобилей с ручным дизельным двигателем, так что это дорогое дополнение, если вы этого хотите.
Все модели отличаются высоким уровнем безопасности, а Qashqai был удостоен полных пяти звезд за защиту от столкновений независимой организацией по безопасности Euro NCAP.Полноприводные версии Qashqai с меньшей вероятностью застрянут на скользкой дороге, и эти модели (а также модели с самым мощным бензиновым двигателем) имеют лучшую подвеску для немного более комфортной езды.
,
Nissan Qashqai — Vikipedi
Nissan Qashqai (日 産 キ ャ シ ュ カ イ), Japonya piyasasında Nissan Dualis (日 産 デ ュ ア リ ス) Kuzey Amerika piyasasında Nissan Rogue (日 産 ロ ー グ), Ниссан Motors’un 2007’de üretmeye başladığı Kompakt внедорожник» дур.
Nissan Qashqai | |
---|---|
Genel Bakış | |
Üretici | Nissan |
Diğer adı | Nissan Dualis (Японя ве Австраля) |
Üretim | 2007 |
Montaj | Вашингтон, Тайн и Уир, Ингилтере (Nissan Motor Manufacturing UK) Канда, Фукуока, Япония Тахран, Иран (Иран Ходро) |
Селефи | Nissan Almera Nissan Mistral |
Gövde ve asi | |
Sınıf | Компактный кроссовер SUV |
Gövde tipi | 5-капы внедорожник |
Düzen | Önden motorlu, önden çekiş düzeni Önden motorlu, dört tekerlekten çekiş düzeni |
Platform | Платформа Nissan C |
Benzerleri | Renault Megane Nissan Sentra Nissan Rogue Nissan X-Trail Renault Koleos |
Teknik Özellikler | |
Двигатель | 1.6L Sıralı — 4 silindir Benzinli HR16DE 2.0L Sıralı — 4 silindir Benzinli MR20DE 1.5L Sıralı — 4 silindir dizel K9K 2.0L Sıralı — 4 silindir dizel M9R |
anzıman | 5-ступенчатая МКПП 6-ступенчатая МКПП 6-ступенчатая Otomatik CVT |
Dingil mesafesi | 2,630 мм (103,5 дюйма) 2,760 мм (108,7 дюйма) (версия +2) |
Uzunluk | 4,315 мм (169,9 дюйма) 4,535 мм (178,5 дюйма) (+2 версия) |
Genişlik | 1.785 мм (70,3 дюйма) |
Yükseklik | 1,605 мм (63,2 дюйма) |
Nissan Qashqai’nin konsepti «Urban Nomad ( Şehir Yörüğü )» olup adını İran’da ikamet eden Türk boyuKaşkaylardan almışlardır. [1]
Türkiye ‘de «Asi ehirli» olarak tanımlanan otomobil sıradışı tasarım anlayışıyla dikkat çekmektedir.
Visia / Tekna / Tekna Executive versiyonları bulunan aracın en alt versiyonunda klima, ABS, EBD, Brake Assist, ön, yan ve perde hava yastıkları, Bluetooth gibi özellikler bulunmaktadır.Cam tavan ve deri döşeme gibi özellikler ise Executive versiyonunda yer alan bazı lüks donanımlardır.
Mevcut Motorlar
- 1,6 115 л.с. 5 ileri düz vites
- 1.5 dCi 105 HP 6 ileri düz vites
- 2.0 dCi 150 л.с. otomatik vites
Nissan Qashqai yerden 20 см. yüksekliği ile asfaltta ve bozuk zeminli, taşlı, topraklı yollarda kolayca yol alabilmektedir. Yüksek sürüş pozisyonu ile trafikte yola hakim olmak oldukça kolaydır.
Qashqai, Euro NCAP test tarihinin en yüksek güvenlik skorunu elde ederek otomobil, yolcu ve yaya güvenliği konusunda insana verdiği değeri ispatlamıştır.
,