Ниссан кашкай или пежо 3008 – 3008

Сравнительный тест-драйв Peugeot 3008 и Nissan Qashqai

Peugeot 3008 вроде как кроссовер но с виду больше похож на компактвэн, в придачу у него нету даже полного привода, а клиренс составляет всего 156 мм., это ведь даже меньше чем у Жигулей. Ну а что бы было интересней мы подобрали 3008-му соперника в тесте, его прямого конкурента Nissan Qashqai.

Начнем с внешности

Peugeot 3008 – модель построенная на платформе Peugeot 308 и использует его же структуру кузова. Если приглядеться то можно найти общие черты, но откуда взялись такие вычурные линии? Складывается ощущение, что все здесь рисовалось по принципу «главное чтобы не как у всех». Огромные колесные арки и маленькие колеса явно утяжеляют образ машины. Впрочем, о вкусах не спорят, кому то может это и нравится.

Нисса Кашкай более сдержан по стилю, хотя простым его дизайн тоже не назовешь, особенно после рестайлинга. Как и Пежо, Ниссан в профиль более или менее обычный автомобиль но чего стоят замысловатые обводы передка, раздутые фары и агрессивная решетка радиатора. В общем и тот и другой дуэлянты весьма своеобразны.

Интерьер японца после рестайлинга изменился не значительно, появились новые материалы отделки, щиток приборов и фирменная «Ниссановская» система Nissan Connect с сенсорным дисплеем, навигацией и bluetooth связью с телефоном. Вот пожалуй и все новшества, в остальном это все тот же простенький, скучноватый интерьер, который ну никак нельзя отнести к минусам.

Что касается посадки то в общем и целом она здесь неплохая но претензии есть к самим креслам. Во первых подушка несколько коротковата, ей не хватает профиля сиденья, боковой поддержки нету а сами кресла немного плоски да и в добавок они обжиты кожей достаточно скользкой.

Если любого владельца Peugeot или Citroen можно вычислить на заправке по характерному лючку бензобака со вставленным в него ключом. То счастливого обладателя Пежо 3008 по характерному ушибу на правой стороне лба из-за очень сильно заваленной стойки лобового стекла. Но самое главное жертвы эти не напрасны, интерьер Peugeot 3008 куда более интересный, на фоне Qashqai это вообще произведение искусства. Массивная передняя панель уходит глубоко под переднее стекло, широкий центральный туннель с центральной консолью создают два уютных кокпита. Пежо 3008 это новая машина, современная у нее интересная внешность, стильный интерьер, хорошие материалы отделки, красивые приборы, огромное количество всевозможных электронных систем, есть даже электрический ручник, который не свойственен автомобилям подобного класса. Но почему мы здесь наблюдаем допотопную мультимедиа систему и блок управления микроклиматом?

Задние пассажиры в 3008-м чувствую себя как в бизнес классе, к их услугам есть и персональные дефлекторы обдува, кармашки для мелочей, шторки на окнах, подлокотник с подстаканниками, довольно таки просторный удобный диван, правда расстояние до переднего кресла небольшое.

Сразу стоит оговорится что Кашкай имеет преимущества, версия Qashqai+2 оснащается двумя дополнительными креслами которые прячутся в багажнике.

Очевидно что при такой же посадке сам за собой, места на заднем диване Qashqai намного меньше. Колени практически упираются в переднее кресло, диван задний несколько выше, но отформован хуже и мягче чем у 3008-го да и центральный туннель врятли позволит посадить с комфортом третьего пассажира. Да и убранство попроще, нет ни дефлекторов обдува ни шторок на окнах, правда есть все тот же подлокотник и сеточки для мелочей в спинках передних кресел.

Но если с пассажирами все понятно, давайте посмотрим, как обстоят дела с багажом. Багажник в Nissan Qashqai как и салон, не затейлив, с обычным ровным полом, без дополнительных каких либо креплений или отсеков для мелочей. Ну а под полом прячется обычная запаска и саббуфер. У Peugeot и здесь без креатива не обошлось. Открываем крышку багажника и с виду вроде обычный багажник с ровным полом, но этот хетчбек имеет такой, же борт как у хорошего качественного пикапа. Плюс к этому здесь есть многоуровневая регулируемая панель и удаленное откидывание задних кресел.

В движении

Под капотом у Peugeot 3008 установлен турбированный двигатель 1.6 литра объемом 156 л.с., благодаря которому он наделен серозной прытью и на нем хочется зажигать и это не смотря на то, что здесь стоит автоматическая коробка передач к тому же обычная гидротрансфарматорная. У нее шесть ступеней и они прекрасно переключаются, своевременно и довольно таки плавно.

На эту машину может устанавливаться обычный двигатель объемом 1.6 литра и конечно же дизельный мотор, которыми Peugeot всегда славилась но к сожалению для нашего рынка эти моторы не предусмотрены.

Пежо 3008 достаточно жесткий автомобиль и постоянно чувствуешь практически весь профиль дороги, начиная от крупных неровностей, например дорожных полицейских и заканчивая мелкой рябью и стыков асфальта. Руль достаточно острый и при этом достаточно информативен и опять же это подчеркивает некий спортивный дух автомобиля. А вот тормоза резкие и даже наверно излишнее, поскольку немного переборщил с усилием на педаль, и автомобиль встает буквально вкопанный. Поэтому постоянно смотришь в зеркало заднего вида, что бы в тебя никто не заехал. Данный автомобиль, возможно, оснастить системой Dynamic Rolling Control, которая заключается в том, что задние амортизаторы как бы объединены между собой общей гидравлической системой. И в случае значительного крена и боковых перегрузок, специальные клапаны ограничивают жесткость либо наоборот ее увеличивают, за счет чего машина значительно меньше кренится и как следствие намного приятнее и острее рулится.

Внедорожный потенциал этой машины очень ограничен и тем что геометрическая проходимость мягко говоря не самая лучшая ну и как уже говорилось у этой машины нет даже полного привода.

В отличие от Peugeot 3008 Nissan Qashqai не может порадовать водителя сумашедшей динамикой не смотря на то, что у него двигатель большего объема (2,0 литра и 140 л.с.). Казалось бы, для такой относительно небольшой машины такого объема должно хватать, однако достаточно большую часть мощности скрадывает вариатор. Сравнивать эти автомобили достаточно сложно поскольку они в принципе разные по концепции и силовые установки у них разные. Если у Peugeot 3008 это 1.6 турбированный на классическом автомате, то здесь 2.0 атмосферник на вариаторе.

Поездив некоторе время на Кашкае и начинаешь понимать что надоедает вой двигателя поскольку вариатор работает по принципу нахождения в зоне оптимальных оборотов. Тем не менее вариатор в Nissan Qashqai имеет имитацию ручного переключения передач, здесь их шесть, но честно признаться пользоваться ими мы не видим никакого смысла поскольку быстрее и корректней переключатся нежели электроника у Вас врятли получится.

Подводя итоги можем сказать что Nissan Qashqai все-таки больше приспособлен для городской езды, не малым подспорьем для него является полный привод, поскольку с ним на много уверенней чувствуешь себя на дороге с плохим покрытием, снежными заносами или кашей. Ну и плюс к этому совершенно спокойно забираться на место для парковки, практически туда же где паркуются большие внедорожники, тоисть на засыпанных дорожках, на засыпанных парковочных местах.

Оба автомобиля играют в одном классе и в одной ценовой категории, да и покупатель у них один и тот же, но какие они все-таки разные. Ниссан Кашкай типичный, практичный горожанин, созданный для неспешной езды по городским тропкам, но при этом на выходных на нем можно выехать на природу и преодолевать легкое бездорожье ну или же просто скакать по бордюрам в поискам парковочного места.

Для Peugeot 3008 оффроуд противопоказан, в лучшем же случае застрянете в маленькой безобидной лужице, в худшем поцарапаете или вообще оторвете красивый пластиковый обвес. Но зато в те же самые выходные можно с огромным удовольствием попрактиковаться в своих водительских навыках по загородной извилистой дорожке.

Ну а кому что ближе, решать как всегда Вам.

по материалам «Наши тесты»

autosocial.com.ua

Доработанные Ниссан Кашкай и Пежо 3008 обзор видео

Ниссан Кашкай – новая модель от японского концерна, с новыми характеристиками.

Пежо 3008 – новое авто от концерна из Франции, с обновленными данными.

Экстерьер Nissan Qashqai и Peugeot 3008

Внешний вид нового Ниссан Кашкай с множеством кузовных выштамповок. Шикарные линии и четкие очертания придают облику презентабельный образ. Значительному обновлению подверглась передняя светотехника. Фары сейчас намного уже, биксеноновые же детали ставят функционально. ДХО в виде литеры L, размещены в фарах головной оптики и повторяют обрамление решетки радиатора. Снизу бампера расположены «противотуманки» в 6-ти угольных отсеках диффузоров.

В самом кузове применены вставки под золото, особенно они заметны на рейлингах, также бамперах, вокруг оптики и колесных арках.

Облик Пежо 3008 этого года заметно преобразился. Корма сейчас стала короче, а оптика изменена только косметически. Конструкторы изменили крышку капота. Большие изменения видны в противотуманных фарах, изменения коснулись и решетки радиатора. Сама решетка стала шире, она имеет иной вид, а в центре расположена эмблема концерна. В общем, автомобиль носит спортивный характер.

Интерьер Ниссан Кашкай и Пежо 3008

Интерьер обновленного Ниссан Кашкай несколько преобразился. Конструкторы несколько расширили салон для пассажиров сзади, и при всем интерьер приближен к люксовому классу. Салон может быть отделан белой замшей, спинки сидений из стеганного материала и вставки из металла под золото. «База» оснащается: эл. пакетом, 2-х зонной климатической системой, системой круиз-контроль, камерой, установленной сзади авто.

За некоторую доплату можно включить в машину кожаный салон, обзорную крышу, доступ внутрь без ключа, датчики парковки с автопарковкой, датчики дождя и света, систему контроля полосы движения и распознания дорожных знаков, а также структуру контроля за здоровьем водителя.

Что касается салона обновленного Peugeot 3008, то в нем значительно улучшилось положение водителя и для пассажиров. У водителя теперь имеется цифровая панель приборов. Также «мультимедийка» с 8-ми дюйм. сенсорным экраном, и усовершенствована система аудио. Все сиденья имеют функцию массажа, подсветка в автомобиле голубая – это очень уютно и комфортно. Также имеются другие новшества, которые пока не особо разглашаются.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Ниссан Кашкай у нас начнутся летом. Продажи обновленного Пежо 3008 у нас ожидаются ближе к концу года.

Комплектации

Ниссан Кашкай:

  • XE – мотор 1.2 л. 115 «лошадок», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.0/12.9 с, скорость – 185/174 км/ч, расход: 8.0/5.5/6.4 и 6.8/5.3/5.8
  • Мотор 2.0 л. 144 «лошадки», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон — 10/10.3 с, скорость – 185/195 км/ч, расход: 10.7/6.2/7.7 и 9.2/5.7/7.1
  • SE — мотор 1.2 л. 115 «лошадок», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.0/12.9 с, скорость – 185/174 км/ч, расход: 8.0/5.5/6.4 и 6.8/5.3/5.8
  • Мотор 2.0 л. 144 «лошадки», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон — 10/10.3 с, скорость – 185/195 км/ч, расход: 10.7/6.2/7.7 и 9.2/5.7/7.1
  • Мотор 6 л. 130 «лошадок», ДТ, коробка — вариатор, привод на переднюю ось, разгон — 11.3 с, скорость – 184 км/ч, расход: 5.8/4.7/5.1
  • Мотор 2.0 л. 144 «лошадки», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон — 10.4 с, скорость – 182 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.3

Пежо 3008:

  • Актив – мотор 1.6 л. 120 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон -11.8 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.2/5.3/6.7
  • Мотор 1.6 л. 150 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 12.2 с, скорость – 195 км/ч, расход: 11/5.6/7.7
  • Мотор 1.6 л. 120 «лошадок», дизель, коробка – АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 12.6 с, скорость – 183 км/ч, расход: 4.7/4.1/4.5
  • Аллюр — Мотор 1.6 л. 150 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 12.2 с, скорость – 195 км/ч, расход: 11/5.6/7.7
  • Мотор 1.6 л. 120 «лошадок», дизель, коробка – АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 12.6 с, скорость – 183 км/ч, расход: 4.7/4.1/4.5

Габариты

  • Д*Ш*В Ниссан Кашкай – 4380*1840*1600 мм
  • Д*Ш*В Пежо 3008 – 4450*1840*1620 мм
  • Клиренс Ниссан Кашкай – 180 мм, Пежо 3008 – 210 мм

Цена всех комплектаций

Цена Ниссан Кашкай от 1131000 р. до 1723000 р. Цена Пежо 3008 от 1420000 р. до 1742000 р.

Двигатель Nissan Qashqai и Peugeot 3008

Ниссан Кашкай имеет в своем оснащении такие двигатели:

1) Мотор 1.2 л. 115 «лошадок», разгоняется за 10.5 – 12.9 секунд. Скорость  185 км/ч.

2) Мотор 2.0 литра, 144 «лошадки», разгон — 10 с, скорость  — 195 км/ч.

3) Дизель – 1.6 литров 130 «лошадок», разгон – 11 с. Скорость около 182-183 км/ч.

Пежо 3008 оснащается 6-ю силовыми агрегатами, работающие и на бензине, и на дизеле.

  1. Бензиновые – 1.2 л. 130 «кобыл» и 1.6 л. 165 «кобыл», работающие в паре и с шести диапазонной автоматикой для 1.6 литрового мотора, либо с шести диапазонной механической для 1.2 литрового мотора.
  2. Дизельные варианты двигателей – 1.6 л. 100 «лошадок», который работает с пяти диапазонной «механикой» и 1.6 л. 120 «лошадок», работающий с шести диапазонной «механикой» либо шести диапазонной автоматикой.
  3. Дизельный вариант 2-х л. 150 «кобыл», работающий с шести диапазонной «механикой» и 2-х л. на 180 «лошадок», работающий с шести диапазонным «автоматом».

Багажник Ниссан Кашкай и Пежо 3008

Багажник Ниссан Кашкай рассчитан на 1513 л. Багажник Пежо 3008 рассчитан на 1580 литров.

Итоговое заключение

В итоге мы увидели, что оба автомобиля преобразились в совершенстве. Усовершенствованы многие параметры, как с технической стороны, так и во внешнем и внутреннем облике. Что касается ценовой категории, то французская модель несколько дороже. Выбор из вышеописанного вы, как всегда, сделаете сами.

Читайте так же


 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Сравнить пежо 3008 и ниссан кашкай

Каких подводных камней ждать от Peugeot 3008

«Помогите с выбором автомобиля! Рассматриваю бензиновый Peugeot 3008 2011 года. Интересует, с какой коробкой передач лучше брать, какие подводные камни могут быть у этого автомобиля? Двигатель встречается только 1.6 — бывают ли другие? На что обратить внимание в первую очередь при осмотре авто?»

Уж сколько раз твердили миру, что при осмотре любого подержанного автомобиля независимо от его года выпуска надо обратить внимание на все, что в нем есть: кузов, двигатель, трансмиссия, подвеска, рулевое управление и так далее. Однако наши читатели неутомимы и с удивительной настойчивостью и постоянством продолжают спрашивать о том, что должно быть ясно как божий день.

В принципе можно вообще ничего не проверять, но неужели непонятно, что в этом случае каждую оставленную без внимания неисправность после покупки придется устранять за свои деньги? И разве не очевидно, что любая найденная проблема является обоснованным основанием требовать у продавца скидку на устранение либо вовсе отказаться от покупки?

К тому же эталоном надежности Peugeot 3008 не является. За исключением подвески и рулевого управления вероятность возникновения неисправностей в других системах и агрегатах у этой модели близка к среднестатистическому уровню либо даже превышает его. Поэтому внимание, внимание и еще раз внимание — важна любая мелочь, если, конечно, вам дорог собственный кошелек.

К сожалению, кроме двигателей объемом 1,6 литра, атмосферного и турбированного, других моторов в бензиновой силовой гамме Peugeot 3008 образца 2011 года нет. Вызвано сожаление тем, что эти двигатели и есть главный подводный камень бензиновых Peugeot 3008. Моторы беспокоят быстрым вытягиванием цепи привода ГРМ, нарушением синхронизации распредвалов, течами, неисправностями системы питания и турбокомпрессора.

Склонность к чрезмерному нагарообразованию делает двигатели 1.6 чувствительными к условиям эксплуатации. При регулярном использовании в городе, особенно в холодный период года, мотор уже недели через две-три может начать «подтраивать», работать с вибрациями. Как заверяют специалисты по обслуживанию и ремонту Peugeot, а также Citroёn и BMW, на отдельные модели которых ставились такие же двигатели, это сигнал, что на клапанах появились отложения нагара. Для профилактики рекомендуются интенсивные загородные поездки, когда мотор работает в режиме, способствующем выгоранию нагара, но согласитесь, что посвящать выходные спортивному выгулу «железного коня» как-то не комильфо.

В большей степени риск возникновения указанных проблем присущ варианту 1.6 с турбонаддувом. Однако атмосферная версия предпочтительна лишь тем, что избавит владельца автомобиля от вопросов с турбокомпрессором и капризов системы питания с непосредственным впрыском бензина, но и она не гарантирует отсутствия остальных проблем.

Другие силовые агрегаты на Peugeot 3008 ставились, но они дизельные — 1.6 и 2.0 HDi со своим набором проблем, причем связанных не только с типом силового агрегата. В частности, 1.6 HDi помимо МКП оснащался также «роботом», а это для покупки наименее желательный вариант трансмиссии. На бензиновые Peugeot 3008 ставились только МКП и обычные АКП. По надежности, долговечности и цене ремонта МКП лучшие, если, конечно, не учитывать ожидаемый у них после пробега 150 тыс. км ремонт сцепления.

Пульс цен

Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей показывает, что бензиновые Peugeot 3008 2011 г.в. на нашем рынке предлагаются по цене от 10 тыс. у.е. Стоит ли эта машина таких денег — решать вам.

Сергей БОЯРСКИХ
Фото из архива редакции
ABW.BY

Кроссовер Peugeot 3008 получил полный привод

Силовая установка именуется просто Hybrid4, и существует в двух вариантах. Первый, который и был анонсирован для Peugeot 3008 в качестве системы полного привода, состоит из 200-сильного бензинового мотора и двух электродвигателей – на передней и задней оси. Совокупная мощность силовой установки составляет, таким образом, внушительные 300 л.с.

В паре с двигателем работает входят новая 8-ступенчатая АКП, разработанная специально для гибрида, многодисковое сцепление «мокрого» типа и стартер-генератор.

Бензин-электрический кроссовер Peugeot 3008 способен ускориться до 100 км/ч за 6,5 с, а с использованием только электротяги может проехать до 60 км.

Производитель заявил, что гибридная силовая установка получила 4 режима работы. В их числе электрический Zero Emission, а также режимы «Спорт», «Гибрид» и «Комфорт». Кроме того, гибридные Peugeot с такой силовой установкой смогут функционировать в «однопедальном» режиме, когда для замедления автомобиля достаточно просто отпустить ногу с педали газа: в этом режиме система рекуперации энергии торможения особенно эффективна. При помощи функции e-Save часть заряда батареи можно резервировать.

Наконец, цифровая панель приборов i-Cockpit и мультимедийная система получили ряд новых настроек и способны отображать специфическую информацию о работе силовой установки.

Имеется у новинки и двухмоторный вариант, который предназначен для переднеприводных моделей. Отдача бензинового мотора в ее составе уменьшена до 180 л.с., а совокупная мощность силовой установки в этом случае составляет 225 л.с. Энергозапас для гибридов обеспечивает литий-ионная батарея, которая устанавливается под вторым рядом сидений (утверждается, что пространство салона и багажника серийных машин при этом не страдает). Мощность аккумулятора составляет от 11,8 до 13,2 кВт/ч, а зарядить его от бытовой электросети можно за 7 часов. При использовании специальных зарядных устройств время зарядки сокращается до 1,5 часов.

Читайте также:

  • Пежо 607 клуб

    Peugeot 607 В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема,…

  • Тест пежо 508

    Peugeot 508У 508 SW отличная аэродинамика, чему способствуют спортивные пропорции универсала, отражающие его динамичный характер,…

  • Тойота ситроен пежо минивэн

    Минивэн Peugeot TravellerНа стендах международного автошоу в Женеве, прошедшего в марте 2016 года, отпраздновал официальную…

triashina.ru

Сравнение Ниссан Кашкай и Пежо 3008 New

Общая информация

Nissan Qashqai

2013 г.в.

Тип кузова

концепт

кроссовер

Средняя стоимость

900 000 – 1 200 000 р

1 500 000 – 2 000 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Япония

Франция

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

независимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

опционально

передний

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

опционально

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

mashinogolik.ru

Тест пежо 3008 или Ниссан кашкай

Наши тесты — Peugeot 3008 vs Nissan Qashqai

2017 Peugeot 3008 vs 2018 Nissan Qashqai

Comparatif Nissan Qashqai vs Peugeot 3008 (2017) : lutte pour un continent

Nissan Qashqai vs Peugeot 3008: Small SUV Showdown

2017 Nissan Qashqai vs 2017 Peugeot 3008 Comparison — INTERIOR, EXTERIOR, TEST DRIVE

2017 Peugeot 3008 vs 2018 Nissan Qashqai (technical comparison)

Comparatif Nissan Qashqaï vs Peugeot 3008

2018 Peugeot 3008 vs 2018 Nissan Qashqai

2017 Peugeot 3008 vs Seat Ateca vs Nissan Qashqai [PART. 1/3] : intérieur et habitabilité

Тест-драйв: Peugeot 3008 или Volkswagen Tiguan?

Также смотрите:

  • Как менять подшипник ступицы на Митсубиси
  • Замена пневмы на пружины ауди аллроад видео
  • Туго включается вторая передача на Шевроле Ланос
  • Установка газового оборудования на Тойота тундра
  • Стартер Хонда Аккорд 1994 года
  • Как поменять задний тормозной диск на Ситроен с4
  • Ремонт рулевого управления Форд куга
  • Форд Фокус 2 клуб задняя подвеска
  • Руль для Хендай санта фе классик
  • Технические характеристики автомобиля Киа спортейдж 2014
  • Двигатель Honda vfr 400 nc21
  • Дорожный просвет Опель мерива 2008 год
  • Видео тест драйв Хендай Солярис 1 4 на автомате
  • Кнопка открытия багажника Форд Фокус 2 универсал
  • Ниссан альмера n16 не тянет
Главная » Лучшее » Тест пежо 3008 или Ниссан кашкай

bmwsvc.ru

Сравнение Peugeot 3008 и Nissan Qashqai Новый – что лучше

Общая информация

Nissan Qashqai Новый

2018 г.в.

Тип кузова

кроссовер

кроссовер

Средняя стоимость

1 500 000 – 2 000 000 р

900 000 – 1 200 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Франция

Япония

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

полунезависимая, пружинная

независимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

передний

опционально

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

опционально

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

mashinogolik.ru

Тест Пежо 3008 или ниссан кашкай

Наши тесты — Peugeot 3008 vs Nissan Qashqai

2017 Peugeot 3008 vs 2018 Nissan Qashqai

Nissan Qashqai vs Peugeot 3008: Small SUV Showdown

2017 Peugeot 3008 vs 2018 Nissan Qashqai (technical comparison)

Вторая серия! Новый Tiguan, Sportage, Kuga, Forester и Peugeot 3008. Испытание холодом

Новый Tiguan, Sportage, Kuga, Forester и Peugeot 3008. Испытание холодом

Comparatif Nissan Qashqai vs Peugeot 3008 (2017) : lutte pour un continent

2017 Peugeot 3008 vs 2018 Nissan Qashqai

Тест-драйв: Peugeot 3008 или Volkswagen Tiguan?

2017 Nissan Qashqai vs 2017 Peugeot 3008 Comparison — INTERIOR, EXTERIOR, TEST DRIVE

Также смотрите:

  • Лексус lx передний датчик подвески
  • Блок предохранителей Опель мерива 2006
  • Почему пенится тосол в КАМАЗе
  • Пороги на киа спортейдж 2013 стиль БМВ
  • Установка торпеды от опеля на ваз 21099
  • Где находится реле дворников Опель корса 2006 года
  • Ошибка p1111 Nissan что делать
  • Как поменять лампочку заднего хода на Форд Фокус 2 универсал
  • Как отрегулировать редуктор на КАМАЗе видео
  • Субару Импреза хэтчбек 2003 отзывы
  • Замена фильтров Форд Транзит 2003
  • Какие диски подходят на Ниссан лаурель
  • Срок службы ремень грм Вольво
  • Лобовое стекло с подогревом Субару Форестер 2014
  • Ситроен джампер отзывы владельцев и видео
Главная » Хиты » Тест Пежо 3008 или ниссан кашкай

avtovinil161.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *