Тест Nissan Qashqai N-Design: неординарный кроссовер без «колхоза»
Nissan Qashqai — не новичок на нашем рынке. но до сих пор у популярного кроссовера не было спецверсий. Теперь есть — встречаем Qashqai N-Design. Эта «лимитка» создана с явным прицелом на молодую аудиторию, желающую выделиться из толпы, но при этом ездить на полностью оригинальном автомобиле «без колхоза».
Евгений Липовицкий
Главная тема в оформлении экстерьера – тотальный блэкаут, как говорят тюнеры. Все серебристые и хромированные элементы заменены черными глянцевыми. Оптика затонирована уже на заводе, так что опасаться, что на техосмотре машину могут «завернуть», не придется. Выглядит такой Qashqai действительно серьезно. Только атмосферный двухлитровый мотор чуть расстраивает: с такой внешностью хочется хотя бы сил 200 – был бы совсем другой разговор.
Спецсерия Qashqai N-Design базируется на комплектации SE Top и совсем необязательно должна быть целиком черной. Наш автомобиль, например, был серо-бурым. Цвет необычный и в сочетании с общим «чернением» дал эффект настоящего эксклюзива. Удачный пример преображения «малой кровью»: вроде бы просто убрали серебристые детали, а эффект – будто перед тобой совсем другой автомобиль.
Интерьер спецверсии не отличается от обычных комплектаций, что вполне логично: в отделке и так использовано немало глянцевых черных деталей. Мультимедийный комплекс Nissan Connect доступен в более дорогих комплектациях, но и в этом исполнении поддерживаются протоколы Apple CarPlay и Android Auto. Так что за возможность управлять автомобилем со смартфона придется немного доплатить.
Тот случай, когда аналоговые приборы – скорее преимущество. Показания читаются за доли секунды, подсветка настраивается интуитивно и раз и навсегда. Цветной экран между шкалами выдает любую информацию о бортовых системах.
В тестовом Qashqai мы с удивлением не обнаружили кнопки активации системы ProPilot – оказывается, комплектации SE Top, на которой базируется N-Design, этот комплекс не положен. А жаль – полезнейшая штука. Умеет держать дистанцию, автоматически тормозить, соблюдать разметку. На месте российского офиса Nissan я бы сделал модификацию, совмещающую и дизайн, и продвинутую электронику.
К утилитарным качествам Qashqai вопросов нет и никогда не было. Салон машины спроектирован в европейских традициях, японцев допустили только к дизайну, так что и рослым водителям здесь хорошо, и поклонники JDM явно не будут разочарованы.
Технические характеристики
Габариты | 4377x1837x1595 мм |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндровый, 1997 см3, 144/6000 л. |
Трансмиссия | бесступенчатый вариатор, привод полный |
Динамика | 182 км/ч; 10,5 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 7,3 л на 100 км в смешанном цикле |
Конкуренты | Kia Sportage, Renault Kaptur, Skoda Karoq |
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Городская легенда: тест-драйв Nissan Qashqai :: Вещи :: РБК Стиль
© пресс-служба Nissan
Автор Федор Романов (autonews. ru)
31 января 2018
Первый Qashqai привлекал не внедорожной брутальностью или объемным кузовом, а динамичным силуэтом с сильным наклоном задней стойки. Nissan первым придумал хетчбэк с увеличенным дорожным просветом и защитным обвесом из неокрашенного пластика. Рецепт оказался успешным: в первый год в Европе было продано 100 тысяч машин, а за 10 лет Qashqai разошелся тиражом более 3 миллионов.
Сначала Qashqai выглядел скромно, но уже во втором поколении модели японцы сделали ставку на дизайн. Несмотря на то что с момента премьеры кроссовера прошло четыре года, он все еще выглядит ярко даже на фоне последних новинок. Чего только стоит, например, разлет фонарей. Ночью хорошо заметны светодиодные галочки в фарах, по которым Qashqai можно опознать со стопроцентной уверенностью.
Новый автомобиль сохранил силуэт хетчбэка, но выглядит внушительнее. Крылья выгнулись над колесными арками, кромка выпуклого капота находит на фары, отчего кроссовер как бы насупился. Выпяченная вперед кромка бампера намекает на упрямый характер. Интерьер, несмотря на причудливые формы и строгие вставки под рояльный лак, очень уютный. Скругленные панели приятно пружинят под пальцами — часть выполнена из мягкого пластика, часть обшита экокожей с прострочкой.
© пресс-служба Nissan
Qashqai не спешит погружаться в пучины виртуальных технологий. Циферблаты у него не рисованные, а самые настоящие, с крупными стрелками и цифрами. Для дополнительной информации хватает узкого экрана между ними. Мультимедийный тачскрин окружен множеством выпуклых кнопок, которые помогают в перемещении по меню.
Комбинация кожи и алькантары на сиденьях — серьезная заявка для массового сегмента. Водительское кресло, скроенное на основе расчетов аэрокосмического агентства NASA, оказалось на удивление удобным. Выпуклые передние стойки как бы подчеркивают прочность кузова.
© пресс-служба Nissan
Передняя панель плавно переходит в «подоконники» и, кажется, обнимает пассажиров. Она полностью симметрична, а мультимедийный дисплей не развернут влево, как на многих ориентированных на водителя автомобилях. Qashqai выступает за равноправие и семейные ценности, хотя места на заднем ряду у него не так много, а объемом багажника пожертвовали ради динамичного силуэта. В то же время кроссовер нельзя назвать тесным, а складывающиеся спинки задних сидений позволят загрузить пару тележек из IKEA.
Большой город — идеальная среда обитания для Nissan Qashqai. Он компактен, мягко проходит «лежачих полицейских» и дорожные стыки. Большие зеркала и система кругового обзора позволяют легко вписаться в парковочное место без помощи автопарковщика, который тоже есть в списке оснащения.
© пресс-служба Nissan
© пресс-служба Nissan
© пресс-служба Nissan
© пресс-служба Nissan© пресс-служба Nissan
© пресс-служба Nissan
© пресс-служба Nissan
Он неплохо подготовлен и к не самой деликатной российской действительности.
Навигация узнает о пробках по радиоканалу, но даже если выстраивать оптимальные маршруты, городской расход настораживает — более 11 л. Для тех, кто любит экономить, Qashqai предлагает турбомотор 1,2 л (115 л. с.) или дизель 1,6 л (130 л. с.). Вот только ни тот, ни другой нельзя заказать с полным приводом. Со всеми ведущими колесами бывает только двухлитровый Qashqai.
Зачем городскому кроссоверу вообще полный привод? Например, чтобы уверенно чувствовать себя на заметенных снегом улицах и на блестящем от утреннего льда шоссе. Чтобы отправиться на дачу зимой или на берег Баренцева моря — за полярным сиянием.
Nisan Qashqai 1 — обзор и фото популярного кроссовера
Компактный кроссовер от компании Nissan. Многофункциональный полноприводный автомобиль, который имеет внешность внедорожника и обладает некоторыми его качествами. Не смотря на то, что многие производители стали выпускать подобные машины, данный кроссовер пользуется постоянным спросом. Давайте разберёмся почему так происходит.
Оглавление:
За все годы с момента появления Ниссан Кашкай в России эта модель продается с завидным постоянством. Данный автомобиль стал очень успешным и это первый японский автомобиль, который попал в европейский «топ-10».
Удивительное рядом
В 2010 году был проведён фейслифтинг данной модели, и Ниссан Кашкай смотрится, теперь, более эффектно. Изящество придают узкие фары и новая радиаторная решетка. Внедорожный вид этому авто придаёт широкая пластиковая юбка, которая защищает лакокрасочное покрытие в нижней части кузова.
Вид спереди на кроссовер белого цвета
Эта машина не рассчитывалась на внедорожную езду, это городская модель. Но она расходится рекордными тиражами.
И причин тому несколько:
- Появилась потребность в машине с качествами хэтчбека и одновременно кроссовера и, Nissan Qashqai появился там, где нужно, и тогда, когда было нужно.
- Еще одна причина его популярности – автомобильный унисекс. Он привлекает, как мужчин, так и женщин. Отменная эргономика машины делает удобным управление и девушке, и мужчине.
- В этом кроссовере всё продумано до мелочей, в том числе: органы управления, большие зеркала.
Универсальный Ниссан Кашкай легок на подъем. Это отличный вариант для езды по загруженным городским улицам, но также он хорош и на трассах. Его козырь в сбалансированности. Из большого предложения различных опций можно выбрать для себя оптимальный вариант. Проведенный рестайлинг значительно увеличил данный выбор.
Изменения интерьера авто:
- Кожа сидений стала мягче
- Циферблаты на приборной панели получили белую подсветку, а стрелки стали красными
- Приборы на панели намного информативнее
- Для хранения мелких вещей появились дополнительные отсеки и ниши
Водительское место в салоне
Изменения экстерьера машины:
- Передняя часть автомобиля обновилась новыми крыльями, капотом, решеткой радиатора и хищными фарами
- В задней части стоп-сигналы укомплектовали светодиодами
- Для моделей, продаваемых в России, предусмотрена отдельная кнопка омывателя фар
- Фирменная панорамная крыша, прежде не доступная для России, после обновления доступна и для российских водителей
Задний ряд сидений, отделка кожей
Стоимость кроссовера не маленькая. Но если вы надумаете его приобрести, то вы получите сбалансированное авто, которое подойдет на все случаи жизни.
Габариты Ниссан Кашкай:
- Длина — 4377 мм
- Ширина — 1837 мм
- Высота — 1595 мм
Ниссан Кашкай имеет большое количество комплектаций:
Цветовая гамма Ниссан Кашкай 1
Мнение участников тест драйва
Водители, принимавшие участие в тест драйве, поделились своим мнением (тест проходили на версии автомобиля LE+):
Силовые агрегаты этой машины присущи легковому автомобилю, а управляемость от гольф-класса.
Кроссовер красного цвета на бездорожье
Часа через два управления этой машиной создается такое впечатление, что на этом автомобиле ты ездишь всю жизнь. Очень удобно и все видно. Система кругового обзора как в Тойота Ленд Крузер 200, которая включает в себя камеры: возле замка двери багажника, спереди под эмблемой, и в боковых зеркалах — дает возможность наблюдать все, что происходит вокруг автомобиля.
Хотя круговой обзор это удобно, но есть в этой системе и минусы. Монитор имеет не очень большое разрешение и потому картинка не достаточно качественная. Кроме того, японские производители решили, что круговой обзор может заместить собой парктроник. Однако это совсем не так. И отсутствие этого устройства доставляет неудобство.
Цветной дисплей и панель приборов
Порадовала сбалансированность ходовых качеств. За пределами асфальта автомобиль также комфортен. Набор технических характеристик Ниссан Кашкай 1 подобран гармонично, но подводит управление рулем, точнее, настройка электроусилителя. В парковочном режиме руль тяжеловат.
Разгон составляет за 11 секунд до 100 км/ч, сегодня этим мало кого удивишь. Но педаль газа достаточно чувствительная. Коробка-автомат адаптируется под манеру езды водителя.
При высоких оборотах трансмиссия повышает передаточное число, и двигатель, находясь практически на отсечке, издает неприятный шум.
Покладистая в езде по городу, на шоссе машине не хватает мощности. Она становится не очень расторопной и напрягается при затяжном обгоне.
Багажник с поднятыми задними сидениями — объём 430 литров
Неплохая шумоизоляция. Шум двигателя появляется только при высоких оборотах. После модернизации машины, намного лучше стала работать подвеска.
Тест драйв автомобиля
Эта модель довольно скоростная, это видно по манере ее движения. Высокий уровень устойчивости. Большая машина с соответствующей массой уверенно себя ведет на дороге, нет пробуксовок и ухода в сторону.
По отзывам владельцев, подвеска довольно жёсткая и быстро старается вернуться на высокой скорости в стандартное положение. Если вам больше нравится ездить мягко и комфортно, подумайте о более низкой машине.
Достаточно просторный салон. На заднем сиденье можно вместиться трем взрослым. А два задних пассажира смогут вальяжно расположиться. Повороты даже на высокой скорости проходят уверено. При завершении поворота руль легко возвращается на место.
Попытка совместить внедорожник с моделью гольф-класса все-таки удалась. Упор был сделан на легкое управление и устойчивость.
Тест драйв Ниссан Кашкай видеоНиссан Кашкай проходимость по грязи и бездорожью видео
Поведение кроссовера при затяжном тест
Новый Nissan Qashqai 1 — экстерьер
Тест-драйв на большое расстояние является серьезной проверкой для автомобиля любой модели. Сто тысяч километров по хорошим и не очень дорогам Европы, разные погодные условия, разные водители. Такой экзамен выявляет, как сильные, так и слабые стороны автомобиля. По этой причине и было решено провести такую длительную проверку.
Если первые несколько десятков тысяч километров передачи можно было переключить просто, после шестого десятка водители стали указывать на неудовлетворительные показатели работы рычага коробки. В конце тест драйва при переключении передачи слышен был неприятный звук. Для длительных поездок лучше будет все-таки коробка-автомат. Двухлитровый же двигатель, признаков износа не показал ни разу.
По автобану машина разгонялся до 220 км/ч. Но оказалось, что при такой езде будет высокий расход топлива. Показатель, который заявлял производитель на расход топлива, был намного превышен. Запас хода тоже не удовлетворителен. Для дизельного авто шестьсот километров на бак не очень хороший результат.
Обогрев салона также не произвел хорошего впечатления. Нужно ждать не менее десяти минут, для того чтобы салон обогрелся.
Запуск без ключа очень неудобный. Для открытия необходимо использовать кнопку, которая находится на дверной ручке. А чтобы запустить мотор используется поворотный выключатель, находящийся внизу, на рулевой колонке. Это не современно. Кнопка старта здесь не предусмотрена.
Несомненно, плюсы в этой машине тоже есть. Высоко расположеные сиденья, обеспечивающие хороший обзор. Камеры заднего вида позволяющие приемлемо видеть происходящее.
Езда на длительные расстояния на данной модели обязывает каждые 20 тысяч километров пути заменять масло и проводить регулярный осмотр. При такой езде содержание обходится не дешего.
Безопасность по EuroNCAP
88%
Безопасность взрослых
88%
Безопасность детей
69%
Безопасность пешеходов
79%
Вспомогательные системы
Общая оценка безопасности
Выводы по результатам тест драйва
Если обобщить всю полученную информацию, то можно сделать следующие выводы.
Положительные моменты:
- высокое расположение сидений
- полный привод
- комфортная езда на длительные расстояния
Отрицательные моменты:
- коробка передач на больших расстояниях ухудшает свою работу
- плохое отопление
- расход топлива превышен
- значительные расходы на регулярные осмотры
Таким образом, если вы ищите машину для вождения в городе, с редкими выездами на природу (или дачу), то Nissan Qashqai это отличный выбор. Но если вы ищите машину для постоянных поездок на длительные расстояния, то стоит посмотреть на товары других производителей.
Вид спереди на модель 2013 года, красного цвета
Технические характеристики и расход топлива Nissan Qashqai 1
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
8 | 6.2 л. | трасса | 10.1 л. | город | Visia 1.6 MT |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Апрель 26, 2014
Тест-драйв Nissan Qashqai
Вторая волна Nissan Qashqai была очень ожидаемая и стала она словно глоток свежего воздуха, хотя это явно отразилось и на цене автомобиля. Если раньше машину не с чем спутать было невозможно, то теперь всё стало по-другому. Новые веяния и требования рынка приводят к тому что большее количество машин становится похожими друг на друга. Qashqai не стал исключением и поддался общей тенденции, разве что перед автомобиля остался верен традициям Nissan. Машина имеет стандартный для кроссовера кузов, спасибо что нет струящихся линий, это было бы откровенным перебором. А сзади понять без эмблемы что за автомобиль можно и не определить…
Салон Nissan Qashqai соответствует кузовному дизайну. Формы округлились, а машина стала ещё более женской, но и более «корейской». В центре расположен дисплей и находится он аккурат между спидометром и тахометром. На дисплее можно много чего увидеть, вплоть до распределения тяги по осям. На фоне этого дисплей мультимедиа музыкального сопровождения теряется. Если начать перечислять все гаджет-примочки автомобиля, то не хватит места на листе. Вот только малая часть того, что есть в Qashqai:
— система контроля и защиты от столкновений;
— система проверки усталости водителя;
— система определения знаков на дороге;
— автоматизированное переключение света;
— автопарковщик;
— камеры по периметру кузова;
— система для совместимости со смартфонами…
Большинство из выше перечисленного явно в нашей стране не нужно, но не только на отечественный рынок ориентирован автомобиль.
На ходу машина достаточно странная. На выбор есть три типа моторов и два вида трансмиссии, но как ни сочетай машина динамикой не блещет. Зато качество подвески Nissan Qashqai выше всяких похвал. Машина явно приятнее и мягче едет. Шумоизоляция в машине тоже неплохая, а в отношении первой модели вообще прекрасная, тем более для машины такого уровня, в салоне нет ни шума колёс, ни мотора.
По итогу машина многих заставит задуматься. Но те кто полюбили первую модель, от второй не откажутся. Зато цена явно не по карману многим. У автомобиля много конкурентов: Kia Sportage, SKODA Yeti, Mitsubishi ASX. У каждого из этих автомобилей свой набор качеств чем-то лучше, чем-то хуже, но в целом на уровне нового Nissan Qashqai, зато упорный факт в пользу этих «аналогов» их цена. Так что желаете потратить деньги бездумно — вперёд за покупкой новинки.
10.11.2015
Тест-драйв: Nissan Qashqai +2 — кроссовер на вырост
Когда четыре года назад компания Nissan впервые представила на европейском рынке модель c необычным именем Qashqai никто не мог предположить, каким громадным успехом это все обернется. Хорошее соотношение цены и качества, яркий дизайн и широкий выбор двигателей и опций сделали кроссовер абсолютным чемпионом. «Гараж» протестировал рестайлинговый 7-местный Qashqai+2 на дорогах Эстонии и Латвии.
Рестайлинг сделал внешний облик Qashqai более агрессивным, хитрый прищур новой передней оптики отлично сочетается с новыми колесными дисками, очерченными арками и выштамповками на капоте.
Версия +2 отличается увеличенной на 135 мм колесной базой и дополнительными посадочными местами в багажнике. Идеальный вариант и для тех, у кого большая семья, и для тех, кто любит путешествовать: третий ряд легко складывается, а второй ряд можно двигать вперед-назад или сложить. Благодаря нехитрым махинациям 550 литров полезного багажного пространства можно превратить в 1500.
Успех «Кашкая» вполне объясним: во-первых у кроссовера выверенная до мелочей эргономика, что особенно заметно в длинных поездках. Для каждой вещи в салоне есть свое место, все продумано до мелочей.
Во-вторых серьезная работа над совершенствованием двигателей привела к появлению очень солидной линейки моторов, доступных с четырьмя вариантами коробок — 5-ступенчатым и 6-ступенчатым мануалом, бесступенчатым вариатором CVT и 6-ступенчатой автоматической гидромеханической коробкой для самого сильного дизеля.
На нашем рынке Qashqai продается с двумя бензиновыми двигателями 1,6 и 2 литра (84 кВт, 156 Н-м и 104 кВт, 196 Н-м), а также с дизельными агрегатами dCI объемом 1,5 и 2 литра (78 кВт, 240 Н-м и 110 кВт, 320 Н-м). С обоими двухлитровыми моторами доступен как передний, так и полный привод (с блокировкой дифференциала и выбором режима).
За первые шесть месяцев этого года в Прибалтике продали 972 «Кашкая», что автоматически перенесло модель на верхнуюю строчку рейтинга популярности. Интересно, что большим успехом в наших широтах (как мы и предсказывали во время тест-драйва) пользуется также младший брат модели с оригинальной внешностью — спорт-кроссовер Juke, который с момента запуска в ноябре прошлого года обрел 460 новых владельцев.
Разделив с помощью Juke поток потенциальных покупателей «Кашкая» на две части, дизайнеры и инженеры всерьез занялись шлифованием т.н «семейных ценностей». Разница в цене с обычным Qashqai у версии +2 — менее 2 тысяч евро (16 640 против 18560 за базовые версии), а посему на удлиненный вариант посматривают даже те, у кого семья пока что небольшая. Qashqai +2 — машина «на вырост».
Все Qashqai для Европы производят в Великобритании. Качество сборки, несмотря на простую пластмассу в салоне, вызывает уважение. Это как раз тот случай, когда говорят: «Сделано с любовью».
Погрузив вещи в багажник, а кружку кофе — в подстаканник, мы отправились в путешествие по дорогам Эстонии и Латвии. Именно в таких длительных тест-драйвах становится ясно, чего все-таки стоит та или иная модель.
Впечатления от первых 100 км: кроссовер, несмотря на вполне приличный клиренс, отлично держится на дороге. Даже пара вынужденных резких маневров (камикадзе на обгоне) не нарушила спокойствие в салоне. Сюда стоит добавить, что с приходом рестайлинга Nissan cделал очень важный шаг — включил систему стабилизации ESP в стандартное оснащение. Краш-тестеры из EuroNCAP подтвердили безопасность модели максимальными 5 звездами.
В длительный тест с нами отправился полноприводной 2-литровый дизельный «Кашкай» с автоматической коробкой. Топовая техника и…. базовая версия! Тем интереснее!
2-литровый дизель стоит брать уже из-за доступности нормального гидромеханического автомата. 6-ступенчатая коробка отлично справляется с неожиданными ускорениями, при этом ведет себя тихо и подчиняется безропотно. Расход топлива после езды по городу стремительно падает, но меньше 7,1 л/100 км за 2500 км бортовой компьютер так и не показал.
Съезжаем с гладкого шоссе Таллинн-Рига на грунтовку. Здесь пригодится дополнительная шумоизоляция, которую получил Qashqai во время рестайлинга. Переводим круглый селектор в положение 4×4 и прижимаем газ. В первые минуты кажется, что подвеска жестковата для таких упражнений, но затем становится очевидно — именно благодаря чуть более жестким пружинам Qashqai хорошо «пишет» виражи и стабильно держится за дорогу всеми четырьмя колесами.
Пластмасса иногда предательски поскрипывает, но в целом в салоне тихо. После 6 часов за рулем начинает затекать пятая точка. Базовые кресла жестковаты, хоть и обиты симпатичным светлым велюром. Хотя небольшая разминка в длинной поездке все равно не повредит.
Если вы путешествуете вдвоем, то в Qashqai +2 можно неплохо расположиться на ночлег. Внушительное расстояние от спинок передних кресел до стенки багажника позволяет растянуться во весь рост. А шикарная стеклянная панорамная крыша, входящая в базовую комплектацию, дает возможность любоваться звездным небом.
Стеклянная крыша приходится очень кстати, когда мы въезжаем в Ригу. Задрав головы вверх, в очередной раз любуемся архитектурой в югенд-стиле, только теперь — даже не выходя из машины!
Когда же наступает время биться за позиции на переполненных рижских улицах, то на помощь неожиданно для всех приходит парктроник, который, как выяснилось, тоже входит в базовую версию. Большие зеркала и неплохой обзор назад позволят большинству водителей, в том числе начинающим, чувствовать себя за рулем комфортно.
Завершив все дела в Риге, выдвигаемся дальше в сторону города Сигулда. Где-то здесь, неподалеку должна быть ферма, на которой выращивают оленей. Наличие навигационной системы в мобильном телефоне не делает поиски проще. В итоге, сделав почти 40-километровый крюк по дырявой грунтовке (вот где Qashqai поделился всей энергоемкостью своей подвески), мы почти что вернулись в Сигулду. За 30 километров до города нам попался полицейский патруль, который объяснил, как найти ферму Саулстари. Будете в том районе — обязательно побывайте, оно того стоит!
Заключение
За свои 4 года существования Nissan Qashqai уже успел стать классикой автомобильного мира и настоящим народным кроссовером. Наш 2500-километровый тест-драйв доказал универсальность машины, ее способность радовать простотой эксплуатации и удивлять приятными мелочами. Рестайлинг подчеркнул лучшие черты и умело спрятал не самые удачные. Ну а, пожалуй, самое главное достоинство — это цена. Попробуйте поискать 7-местный кроссовер за 18 560 евро!
Альтернатива: Toyota Rav4, Honda CRV, Kia Sportage, Hyundai ix35
Цены и комплектации Nissan Qashqai
Наш тест-драйв пятиместного Nissan Qashqai!
Наш тест-драйв спорт-кроссовера Nissan Juke!
2021 Nissan Qashqai: следите за нашим тестом
Nissan Qashqai, которого часто копируют, регулярно сравнивают, а иногда и превосходят, сохраняет статус, который не может отнять у него ни один соперник: статус первопроходца. Родившийся в 2007 году первый компактный кроссовер на рынке с тех пор было продано 5 миллионов копий по всему миру, в том числе 3 миллиона в Европе и 330 000 во Франции. Это показывает долю, представленную этим третьим поколением, которое выбрало инновации после второй версии. За номером быстро последовали отсылки, лидером стал Peugeot 3008.
Новый Qashqai, построенный на беспрецедентной технической платформе, вырастает на 3 см и достигает 4,43 м в длину.Для достижения этой цели новый Nissan Qashqai представляет новую платформу, которая будет использоваться в будущем Renault Kadjar в 2022 году. Помимо более легкой конструкции в 60 кг, предлагает новое технологическое оборудование, такое как автономная система вождения 2-го уровня, цветной проекционный дисплей, проецируемый на лобовое стекло, 12,3-дюймовый цифровой дисплей с дисплеем и 9-дюймовый центральный сенсорный экран, управляющий подключением Apple Wireless CarPlay.Вторая область развития касается двигателей, которые предлагают услуги электрификации, чтобы компенсировать недостаток габаритов: как у любой дизельной версии.
Легкая гибридизация, для начала
При запланированном коммерческом запуске этим летом Nissan Qashqai 3 будет предлагать на выбор два четырехцилиндровых бензиновых двигателя 1.3 с турбонаддувом. Первый развивает 140 л.с. и связан с шестиступенчатой механической коробкой передач, второй достигает 158 л.с. и идет автоматически с бесступенчатой коробкой передач X-Tronic.Если Qashqai 158 л.с. является единственным, который предлагает дополнительную трансмиссию 4 x 4, все автоматически получают легкую гибридизацию 12 В, , которая восстанавливает кинетическую энергию в небольшой батарее, чтобы восстанавливать ее при ускорении или для питания бортовой сети. во время фаз свободного хода.
Qashqai мощностью 158 л.с. в стандартной комплектации поставляется с бесступенчатой трансмиссией X-Tronic, но трансмиссия 4 x 4 остается опциональной по цене 1900 евро. Благодаря легкой гибридизации этот Qashqai X-Tronic знает, как останавливать двигатель при замедлении для работы на выбеге. режим.По заявлению Nissan, достаточно для снижения потребления примерно на 4% в ожидании «более тяжелой» гибридизации и знаменитой версии e-Power, запланированной на 2022 год. Система основана на мощном электродвигателе мощностью 190 л.с. и 300 Нм крутящего момента, ему помогает бензиновый двигатель 1.5 с турбонаддувом мощностью 157 л.с., работающий в качестве генератора (буферная батарея, намного меньшая, чем на полностью электрической модели, поэтому не может заряжаться от сети). Совершенно иная гибридизация системы Renault Arkana SUV E-Tech, платформа которой остается платформой маленького Captur, а не будущего Kadjar.
Qashqai цены уже известны
Два двигателя, три комбинации трансмиссии, семь отделок, включая стартовую версию и одну, зарезервированную для профессионалов: модельный ряд Qashqai 2021 уже хорошо снабжен 15 версиями, доступными в каталоге ( см. Все цены и оснащение нового Qashqai ). При цене в 28 990 евро Qashqai восстанавливает свою первоначальную цену — , но этот Visia мощностью 1,3 140 л.с. должен составлять только 2% продаж по данным Nissan. И если пиковая версия будет стоить 43 790 евро (158 л.с. X-Tronic 4 x 4 Tekna +), не нужно забираться так высоко, чтобы извлечь выгоду из и без того щедрых пожертвований.
Приборная панель Qashqai добилась значительных успехов с точки зрения воспринимаемого качества и оснащения. Цифровые приборы шириной 12,3 дюйма стандартно поставляются с отделкой N-Connecta.Из тонкостей отметим полуавтономную систему вождения уровня 2, совместимую только с коробкой X-Tronic, полный привод, который добавляет два режима движения к существующим трем (вездеход и снег), и 20-дюймовый колеса. опция, которая изменяет тип используемой задней оси (многорычажная вместо деформируемой поперечины для повышения комфорта и точности вождения).В ожидании, чтобы оценить их в нашем неизбежном первом тесте, находит все наши статьи о новом Qashqai:
.
2022 Nissan Qashqai международная первая поездка
- Тестирование нового Nissan Qashqai
- Третье поколение
- Новые двигатели, улучшенная информационно-развлекательная система
Nissan Qashqai возродился в феврале, когда было представлено совершенно новое третье поколение, которое выйдет на рынок Down Under в следующем году — но когда именно, пока остается загадкой.
Помимо капитального ремонта дизайна, в котором применен новейший язык дизайна внедорожников Nissan без искажения характерного силуэта Qashqai, изменения в заголовке, которые долгое время занимали третье место в списке бестселлеров Nissan в Австралии — после X-Trail и Navara — являются первыми электрифицированными силовыми агрегатами в мире. происхождение этой таблички.
Внутри более гладкого и шикарного салона нового Qashqai больше больших экранов, чем у ветки JB Hi-Fi, которая представляет новые подключенные функции, а под кожей скрывается более легкий и жесткий кузов, который, как утверждается, дает большие динамические улучшения.
Но стоит ли ждать? Фил Макнамара выводит Qashqai на британские дороги для этого первого обзора — и вы можете узнать больше о модели третьего поколения здесь.
Напомните, что опять за кашкай?
27
Это автомобиль, который изобрел небольшой «кроссовер», автомобильную смесь размером с хэтчбек Ford Focus, но с более высокой крышей внедорожника, приподнятым сиденьем и опциональным полным приводом.
Когда был выпущен первый Qashqai (под маркой Dualis в Австралии), это была восхитительная новинка; 15 лет спустя около 3.5 миллионов были экспортированы с завода в Сандерленде в северной Англии на более 100 рынков, что сделало его настоящим хитом.
Поверьте; здесь, в Великобритании, эти вещи есть везде!
Это машина, которая изобрела среднеразмерный «кроссовер»
27
В результате компания Nissan развивала свой подход. Обновление внешнего дизайна оценено красиво: все тонкие лампы, точеные поверхности и большие колеса. Он немного длиннее, чтобы увеличить кабину и багажное отделение, но при этом достаточно компактен, чтобы уверенно перемещаться по оживленным улицам Лондона.
Интерьер не такой уж выдающийся. Карбункулярный планшет выступает из приборной панели, лишенный изгибов, с корпусом, который заметно больше экрана, непримечательной графикой и противоречивым навигационным меню. Намного лучше выглядят массивные кнопки, которые обеспечивают четкие рабочие ярлыки и регулировку кондиционера в унисон с приятными на ощупь шкалами температуры.
На высококачественных моделях Tekna центральный отсек и приборная панель безукоризненно отделаны ПВХ (который выглядит и ощущается более роскошным, чем кажется), а для переключателя передач имеется стильный текстурированный цоколь.В целом это победа серьезной функциональности над чутьем.
2022 Nissan Qashqai: комбинации двигателя и коробки передач
27
Пока мы ждем даты поступления в продажу в Австралии, поставки в Великобританию с завода в Сандерленде начались в середине июня. Изначально единственным двигателем был 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с мягкой гибридной поддержкой, в котором генератор с ременным стартером управляет системой быстрого останова / пуска, добавляет крутящий момент в трансмиссию и предлагает экономичную функцию выбега на автоматическом бесступенчатом регулировании. трансмиссия (вариатор).
Или xTronic, как твердо называют его инженеры Nissan, стремясь отделить свой переключатель от исторической репутации вариатора, который «реагирует на резинку» и дает несинхронизированные обороты с уровнем ускорения.
Пиковая мощность 116 кВт, максимальный крутящий момент 270 Нм при 1800 об / мин. Мы протестировали как шестиступенчатую механическую коробку передач — ожидается, что на нее будет приходиться 55% регистраций в Великобритании, но вряд ли до Австралии — так и вариатор. Извините, xTronic.
27
Они правы, когда проявляют такую осторожность: руководство выглядит немного круглым в мире бесцеремонных японских коробок от Mazda и Honda.Nissan — это немного расплывчато, с кратковременным переходом от второго к третьему. Он сочетается с муфтой, вызывающей чувство артрита, требует большого количества переключений передач, чтобы поддерживать диапазон мощности, и иногда неуверенно передает импульс с низких оборотов на втором и третьем оборотах.
Напротив, xTronic — премия в размере 1900 фунтов стерлингов (A3505 долларов США) — великолепен. Он мгновенно реагирует на кикдаун, обеспечивает приятный всплеск мощности с мускулистым ревом оборотов и имеет уверенно откалиброванные шаги.Вы даже можете взять на себя ответственность за мгновенные изменения с помощью переключателей на руле.
Как ездит Nissan Qashqai 2022 года?
27
Ни один Qashqai никогда не поступал так. Вы сразу же замечаете, что в рулевом управлении нет ничего легкого и неуверенного, что помогает ему преодолевать пробелы в дорожном движении. Электродвигатель с усилителем установлен рядом со стойкой, и передаточное отношение выше, благодаря чему рулевое управление становится более отзывчивым при движении по прямой дороге.
Поездка уравновешенная, но послушная: вы чувствуете городские выбоины и компенсаторы на автомагистралях, но их стук и энергия плавно подавляются. Движения тела хорошо контролируются, все быстро успокаивается после ударов и лежачих полицейских.
Существует возможность выбора задней подвески: 19-дюймовые колеса обозначают торсионную балку, 20-дюймовые колеса имеют многорычажную подвеску, которая обычно обеспечивает более спортивную управляемость и лучшую езду. Мы потратили больше всего времени на пробы торсионной балки, пробираясь через всю страну из технического центра Nissan в Крэнфилде в 80 км к северу от Лондона, прежде чем приступить к долгой поездке по автомагистрали.
27
Qashqai третьего поколения чувствует себя подавляюще устойчивым и уравновешенным, его сильное поперечное сцепление пронизывает углы, регулируется линейным и хорошо взвешенным рулевым управлением. Этот кроссовер имеет недавно обретенную пружину, чему способствует программа по снижению веса, благодаря которой корпус кузова снижается на 60 кг. Задняя дверь впервые сделана из композитных материалов, а некоторые панели кузова — из алюминия.
Но это не совсем хорошие новости. Гудронированный асфальт создает оттенок шума от шин, особенно на скоростях автомагистрали, а постоянный шорох ветра может повлиять на лобовое стекло и боковые стороны.Сравнительные тесты определят, является ли это чрезмерным для класса.
Ни один Qashqai никогда не обращался с таким подобным образом. Вы сразу замечаете, что в рулевом управлении нет ничего легкого и неуверенного, что помогает ему преодолевать пробелы в дорожном движении.
Какова жизнь на борту?
27
У пассажиров, сидящих сзади, не будет причин жаловаться, поскольку у шестифутового пассажира есть почти 8 см пространства для коленей и головы позади водителя такого же роста. Задние двери также открываются на колоссальный угол в 85˚, что упрощает загрузку детей (хотя увеличивает вероятность того, что они столкнутся с другими автомобилями, когда они их распахнут).
И инженеры уделили внимание багажнику, по-видимому, пытаясь получить отзывы от большинства покупателей 3,5-метрового Qashqai.
Остались ярусные багажные полки, позволяющие владельцам увеличить глубину багажника, или вставить одну из них в качестве перегородки, чтобы не разлетались продукты. Эти доски двусторонние и протираются с одной стороны, чтобы упростить уборку после грязной прогулки по лесу. Полка для посылок поместится под ними, и мы посмотрели быструю демонстрацию универсальности ботинок, демонстрирующую легкость загрузки четырех сумок для гольфа в его 504-литровое пространство.
2022 Nissan Qashqai комплектация и цена
27
Информация о ценах наи модельном ряду в Австралии появится на несколько месяцев вперед, но британский Qashqai начнется с комплектаций Visia за 23 535 фунтов стерлингов (43,411 австралийских долларов), в которых есть все ключевые функции безопасности, которые могут понадобиться в семейном кроссовере; присутствуют адаптивный круиз и предупреждение о перекрестном движении сзади, а также вмешательство в слепые зоны, распознавание дорожных знаков и датчики парковки.
Уровень Acenta Premium начинается с 26 135 фунтов стерлингов (48 214 австралийских долларов) и включает запуск без ключа, складывающиеся наружные зеркала заднего вида, разъемы USB-C, а также Android Auto и Apple CarPlay.Он также включает складывающиеся наружные зеркала заднего вида и улучшенный 8,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный пакет с шестью динамиками.
Комплектация N-Connecta начинается с 28 395 фунтов стерлингов (52 383 австралийских долларов) и расширяет информационно-развлекательный экран до 12,3-дюймовой TFT-панели вместе с 9,0-дюймовыми дисками, а также имеет беспроводные Android Auto и Apple CarPlay.
Комплектация Qashqai Tekna повышается до 30 845 фунтов стерлингов (56 899 австралийских долларов) и добавляет такие функции, как задняя дверь с электроприводом, первый проекционный дисплей Qashqai с большим настраиваемым дисплеем, беспроводное зарядное устройство и полуавтономная система вождения ProPilot, а также а также подогрев сидений и подогрев рулевого колеса для дополнительного комфорта.
Наконец, Tekna + имеет 20-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации, сиденья с памятью пользователя и массажные сиденья, а также фирменную аудиосистему BOSE с десятью динамиками. Но он стоит 34 175 фунтов стерлингов (63 027 долларов США) — чуть более 8 тысяч фунтов стерлингов (14,75 австралийских долларов) больше, чем Qashqai начального уровня.
Вердикт
27
Несмотря на натиск более чем 20 конкурентов в сегменте в течение всего жизненного цикла модели, в Великобритании Qashqai второго поколения был бестселлером в своем классе. Эта элегантная, продуманно спроектированная, красивая и более привлекательная для вождения версия имеет все шансы оставаться на своем месте, что также сулит удачу Nissan в Австралии.
2022 Nissan Qashqai технические характеристики
27
Двигатель Четырехцилиндровый двигатель объемом 1332 куб. См с мягким гибридным приводом, 116 кВт, 270 Нм при 1800 об / мин
Трансмиссия Шестиступенчатая механическая коробка передач или вариатор, передний привод
Производительность 9,5 с 0-100 км / ч, 206 км / ч 6,4 Д / 100 км, 145 г / км CO2
Вес / материал 1435 кг / сталь
Д / Ш / В 4394/1806/1590 мм
Nissan Qashqai Обзор 2021 года | heycar
В новом Nissan Qashqai 2021 года произошел заметный скачок на рынке, интерьер которого может почти конкурировать с более премиальными альтернативами, такими как BMW X1 и Volvo XC40.Однако акцент на «почти» — и мы потратили время только на топовую модель Tekna +. Эта желанная производная полностью оснащена стегаными кожаными массажными сиденьями, аудиосистемой Bose и интеллектуальной 9-дюймовой информационно-развлекательной системой. Да, и ценник более 34000 фунтов стерлингов. Но ассортимент Qashqai широк (и не такой дорогой), и мы рассмотрим все уровни отделки салона в нашем обзоре Nissan Qashqai.
Модельный ряд Nissan Qashqai начинается с модели Visia стоимостью 23 500 фунтов стерлингов — настоящего автомобиля «на прокат», если мы когда-либо видели его.Acenta Premium среднего класса имеет все необходимое, включая 17-дюймовые легкосплавные диски, камеру заднего вида и восьмидюймовую мультимедийную систему с Apple CarPlay и Android Auto.
Изначально Nissan Qashqai 2021 года будет доступен только с 1,3-литровым бензиновым двигателем. У этого есть мягкая гибридная технология, но в этом нет ничего удивительного — 12-вольтовая система будет делать немного больше, чем обеспечивать небольшой прирост мощности при ускорении и держать ваши огни включенными, когда вы останавливаетесь по инерции с выключенным двигателем.Доступны две выходные мощности, а покупатели могут выбрать ручную или автоматическую коробку передач CVT, а также привод на два или четыре колеса.
Для действительно инновационной системы вам нужно дождаться нового блока e-Power. Это необычно даже по гибридным меркам, поскольку между бензиновым двигателем и колесами нет прямой связи. Вместо этого он в основном действует как генератор для электродвигателя, обеспечивая все преимущества электромобилей с некоторыми недостатками.
Nissan Qashqai никогда не был особенно спортивным выбором, и он остается актуальным и сегодня.Соперники, такие как Mazda CX-30 и SEAT Ateca, более маневренны, а Skoda Karoq — более удобная альтернатива. Мы пробовали Qashqai только с его 20-дюймовыми легкосплавными дисками, которые, хотя и выглядят элегантно, не очень хороши для качества езды или изысканности.
Практичность, в которой Nissan Qashqai 2021 года сияет больше всего. От просторных отсеков для хранения до складывающихся задних сидений, невероятно широких открывающихся дверей и обширного списка стандартного оборудования безопасности — нет никаких сомнений в том, что этот автомобиль создан для семейного отдыха.Мы хотели бы потратить немного больше времени на более доступную модель (на колесах меньшего размера), прежде чем вынести вердикт, но Nissan Qashqai наконец-то предлагает конкурентам настоящую гонку за свои деньги.
Если вы ищете старую версию, вам понадобится наш обзор подержанного Nissan Qashqai (2013-2021).
Тест Nissan Qashqai: возвращение — Plugavel
Это история, которая длится с 2007 года. В то время поднятые автомобили были очень редки на рынке, они предназначались для очень специфической клиентуры профессионалов и любителей леса.И вот, в прекрасный день приезжает Nissan Qashqai, приносящий с собой название «кроссовер», до сих пор совершенно неизвестное. Если прием был явно осторожным, даже немного скептическим, тем не менее успех был для того, кто стал пионером сегмента, который продолжал расти с годами. В целом за четырнадцать лет в Европе было продано не менее трех миллионов копий, в том числе более 300 000 экземпляров только во Франции за тот же период. Настоящий успех для того, кто сегодня остается бестселлером бренда на Старом континенте, даже если в последние годы продажи несколько снизились.Заменивший Peugeot 3008 , который до сих пор остается в десятке самых продаваемых моделей во Франции, тот, который постепенно превратился в внедорожник, постепенно ушел в тень.
Желаннее, чем когда-либоДостаточно сказать, что Nissan был полностью заинтересован в успехе этого 3-го поколения, рискуя потерять большую часть своих клиентов. Поэтому можно было подумать, что бренд не станет слишком мокрым, особенно с точки зрения стиля.Плохо ее знать. Дизайнеры действительно серьезно переработали стиль SUV , радикально изменив его, сохранив при этом связь с предыдущей версией. И самое меньшее, что мы можем сказать, — это то, что результат довольно успешный: этот Qashqai приобрел большую привлекательность и характер. Если уже известная V-образная решетка была сохранена, то она, очевидно, была модернизирована и теперь лучше вписывается в переднюю часть. В его удлинении установлена очень тонкая оптика, имеющая весьма оригинальную форму бумеранга.И самое меньшее, что мы можем сказать, это то, что эта новая версия не лишена индивидуальности! В целом он более мускулистый и отображает очень желанные линии, и, наоборот, ему больше не нужно стыдиться Peugeot 3008! Задняя часть сохраняет довольно тесную связь со старой версией, но при этом модернизируется ее дизайн и световая подпись.
Но где этот Qashqai добился настоящего прогресса, так это в помещении, когда воспринимаемое качество было одним из его больших черных пятен. В этом отношении ситуация значительно улучшилась, в то время как материалы стали лучше, а настройки были гораздо более осторожными, но не совсем идеальными для всего этого.Обратите внимание, однако, на присутствие некоторых твердых пластмасс, что немного некрасиво, но пока ничего серьезного. Если презентация все еще немного аскетична, особенно по сравнению с экстерьером с очень оригинальными линиями, тем не менее, в целом сделан настоящий скачок вперед. Мы действительно отметим появление нового 9-дюймового сенсорного экрана с измененным дизайном. Теперь, когда он размещен на приборной панели, он включает в себя информационно-развлекательную систему в четкой последовательности, с графикой, более соответствующей времени. В свою очередь, цифровой телефон из 12.На 3 дюйма довольно приятно смотреть, хотя дизайн и анимация напоминают, что сделано на Peugeot 3008… Этот новый Qashqai, увеличиваясь в размерах, по-прежнему приветствует своих пассажиров, которые по-прежнему выигрывают от красивой пригодности для жизни. Хорошие новости, багажник прибавляет 70 литров, чтобы достичь 504 литров.
Большой прогресс на заметкуЕсли гибридная версия под названием ePower появится в ассортименте в ближайшие месяцы, первые покупатели этого нового Nissan Qashqai должны будут довольствоваться одним двигателем.Тогда это был 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, уже устанавливаемый на старшее поколение и некоторые модели Renault, включая Mégane и Kadjar. Поэтому именно этот, который мы смогли протестировать, когда мы начали, который провел нас по красивым дорогам юга Франции. Таким образом, в этой новой версии нет дизельного топлива, но она отдает предпочтение микрогибридизации через 12-вольтовую систему. Если блок 1.3 DIG-T доступен в двух уровнях мощности, а именно 140 и 158 лошадиных сил, мы выбрали вторую версию, которая затем была связана с бесступенчатой коробкой передач Xtronic , уже присутствующей на других моделях этого диапазона.Хотя не всем понравится этот тип трансмиссии, он имеет мало общего с первыми коробками CVT. Здесь важен комфорт, и ощущение задержки, а затем и побега полностью исчезло.
Если 158 лошадиных сил не слишком много, чтобы переместить полторы тонны машины, гибридизация не прибавит много, за исключением 6 Нм, доведя общее до 270 Нм. Так что не ожидайте, что вы прилипнете к сиденью при ускорении, но как бы то ни было, потому что этот Qashqai на самом деле не предназначен для этого.С другой стороны, он выделяется на быстрых трассах благодаря своей гибкой подвеске и легкому рулевому управлению, в то время как 20-дюймовые диски в нашей тестовой версии не слишком сильно влияют на общий комфорт. Основанный на платформе CMF-C альянса Renault-Nissan, этот новый Nissan Qashqai также сделал настоящий скачок вперед в динамике. Необязательно быть таким же маневренным, как Peugeot 3008, королева категории в этом отношении, внедорожник значительно эволюционировал, используя преимущества очень здорового и надежного шасси. Чувство безопасности также порождено технологическим прогрессом, в то время как полуавтономная система вождения ProPilot развивалась и повышалась в эффективности.
Тест Nissan Qashqai: наш вердиктОчень приятный сюрприз, что это Nissan Qashqai, у которого теперь есть все карты в руках, чтобы вернуться на уровень звезд категории.
МЫ любим
- Его стиль
- Стандартное наделение
- Свои дорожные службы
Нам нравится меньше
- Легкая гибридизация, которая не добавляет много
- Строгая приборная панель
КУПИТЬ
- Протестированная версия: 34 590 €
- из 28990 €
- Средний расход производителя за время теста (л / 100 км): 6.3 / 8,1
- CO2 / малус: 142/240 €
- Финансовая мощность: 8 CV
- Страна производитель: Англия
Предлагаемый диапазон
- Бензин от 140 до 158 л.с., от 28 590 евро до 43 790 евро
ПРИВОД
- Двигатель: бензиновый, умеренно-гибридный, 12 В, рядный, 1332 см3, 16 клапанов
- Трансмиссия: Xtronic семиступенчатая бесступенчатая в последовательном режиме
- л.с. (л.с. при об / мин): от 158 до 5000
- Крутящий момент (Нм при об / мин): от 270 до 1800
- Масса пустого (кг): 1,450
- Long.xlarg.xhaut. (м): 4,43 × 1,84 × 1,63
- Колесная база (м): 2,67
- Бак (л): 55
- Макс скорость (км / ч): 199
- От 0 до 100 км / ч: 9,2
- Стандартные шины: 215/65 R17, 235/55 R18
В РЕЖИМЕ
- Комод на 5 / на 2 (л): 504/1593
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ОПЦИИ
- Пакет ProPILOT для N-Connecta: 1100 евро
- Пакет Drive Assist для N-Connecta: 1110 евро
- Winter Pack для N-Connecta и Tekna: 750 €
ОСНОВНЫЕ ТОКИ
- Хендай Тусон 1.6 T-GDi 150, 150 л.с., от 29900 €
- Peugeot 3008 PureTech 130, 130 л.с., от 31 450 евро
- Renault Kadjar TCe 160 EDC, 160 л.с., от 36500 €
Также читайте на Auto-Moto.com:
Nissan Qashqai: ознакомьтесь с ассортиментом и ценами
Новый Nissan Qashqai 2021: цена, информация, фото и видео
Б / у дизель: Nissan Qashqai «2» dCi 130
Тест-драйв нового Nissan Qashqai модели 2022 — Cars and Coffe
Этот автомобиль столкнулся с огнем.Так появилась искра под названием кроссовер. Со временем пламя распространилось, пока огонь не распространился по всему земному шару. Сегодня Nissan Qashqai 2022 подливает масла в огонь, запустив третье поколение. Я ездил на обеих версиях DIG-T, 140 л.с. (МКПП) и 158 л.с. (МКПП и Xtronic), так что здесь я со свежими впечатлениями от тестов в Польше. Фото: Nissan, Auto Expert
Я избегал писать о Qashqai как о первом внедорожнике в мире.Потому что, если вы придурок, вы обвините меня в том, что я — Toyota Rav4 adamant , выпущенная в 1994 году. Тогда давайте назовем Qashqai первым кроссовером в мире. Потому что, если Rav4 был внедорожником, уходящим в воду, то Qashqai был приподнятым хэтчбеком, динамичным и идеально адаптированным к дороге.
Сейчас пионер дошел до третьего поколения. Я проснулся вчера в 2 часа ночи и поменял два самолета, чтобы почувствовать это, а сегодня еще два, чтобы рассказать, как это было.Я даже не добрался до дома и уже начал «печатать», потому что в эти дни это стоило всех усилий! Итак
Что приносит новая модель Nissan Qashqai 2022 года?
Стиль. Платформа. Качество. Удобства. Космос. Все они новые, и все они продвинулись. В основном, только двигатели 1.3 DIG-T остались от прежнего поколения , но даже они получили мягкогибридную систему. Так что я не ошибаюсь, говоря, что все новое.
Как это на самом деле выглядит?
Удивительно.Он выглядит как концепт-кар через футуризм элементов стиля, но сразу понимаешь, что это Qashqai, благодаря его силуэту. В основном дизайнеры действовали как книга. Они сохранили рецепт, который принес модели успех и воплотили его в жизнь. Потому что это третье поколение, похоже, выйдет в 2030 году.
Не увеличился в длину более чем на 3,5 см. Из них 2 идут из увеличенной колесной базы, а 1,5 — из передней консоли. Если говорить о версии с продольными рейками, то высота увеличилась на 25 мм.Что касается ширины, то она увеличилась на 32 мм. В принципе, Qashqai модели 2022 впечатляет не только дизайном, но и пропорциями. С рулевого колеса не чувствуешь себя больше, потому что обзорность спереди и сбоку отличная. А в спине вам поможет стандартная видеокамера для оказания первой помощи.
Как там внутри?
Прежде всего, сразу скажу, что я ездил только с топовым оборудованием, Tekna и Tekna Plus. Так что я не знаю, как выглядят более доступные версии.
Верхние просто роскошные. Все пластмассы в верхней части мягкие, а рулевое колесо покрыто лучшей кожей, которую я встречал в этом сегменте. Пластик в передней части приборной панели и в центральном туннеле — находка. В основном он отделан продольными каналами, похожими на древесные волокна, но черного цвета, как нарождающийся пластик. Результат: ощущение (почти) премиум-класса, без китча имитации дерева и без опасности поцарапать поверхности, такие как глянцевые (фортепиано).Складские помещения в основном обшиты резиной.
В остальном отличные сборки, отличная эргономика и кнопки. Из тех, что нажимаете. И потенциометры. Из тех, что вы вращаете. Все прекрасно!
Экраны Кашкай модели 2022 года
У него самый большой проекционный дисплей в сегменте с диагональю 10,8 дюйма. Смотрите на нем все, что помогает вам управлять автомобилем, от навигационных указаний до ограничений скорости и предупреждающих сообщений. Он также имеет настраиваемый 12,3-дюймовый цифровой прибор, который также умеет отображать навигационную карту.И, наконец, в нем есть 9-дюймовая мультимедийная система, чья невпечатляющая графика не похожа на фильм, похожий на автомобиль. Он имеет небольшое отставание и вместе с лампами накаливания в потолочных светильниках, освещающих салон, кажется неуместным в истории о новом Qashqai модели 2022 года. Как бы то ни было, в конце года с гибридной версией E- POWER, появится новая топовая мультимедийная система с экраном 10 дюймов.
Положение рулевого колеса? Высокий и идеально гармонирующий с духом кроссовера.Стулья? Очень хорошо спроектирован, с системой массажа внутри. Космос? Большой. Я отрегулировал водительское сиденье на те 1,78 м, которые у меня были, и сел на него. У меня была длинная пощечина (почти 15 см) между коленями и спинкой стула. Выше головы — 8 см до застекленного потолка. Вывод? Четверо взрослых могут отлично путешествовать в третьем поколении Qashqai модели 2022. Есть центральный подлокотник, разъемы USB-C и USB-A, вентиляционные отверстия, ручки для поворота и карманы для сидений. Очень важно — двери открываются широко, на 85 градусов, поэтому доступ к скамейке отличный!
Как багажник?
Дверь багажного отделения изготовлена из композитного материала (или, по-румынски, пластика), и ею можно управлять жестом, поставив ногу под перекладину.В моем случае из 5 попыток 3 удались. Но я уверен, что вы можете точно узнать, где находится датчик.
Открыв, вы заметите две вещи. Первое — объем. Говорят, увеличилось на 50 л. Я говорю вам, что он большой и кажется типичным для семейного отдыха. Хорошо, если только у вас нет двух девушек, которые хотят взять с собой 50 нарядов … Тогда обратите внимание, как они проваливаются под съемный пол. Nissan переработал ось и заднюю подвеску, теперь низ багажника опустился на 2 см.И это вне зависимости от выбранной версии (полунезависимая подвеска с убранными или независимыми рычагами).
У вас есть два крючка для подвешивания сумок, розетка на 12 В и пол, разделенный на два сегмента, которые можно установить под наклоном, чтобы багаж не трясся на ходу. Что вы не получаете? Складывающиеся сиденья. Вы должны управлять теми, что на спине. Сиденье не скользит, поэтому вы можете изменять объем багажника, и при этом оно не складывается на три отдельных сегмента, поэтому вы можете перевозить длинные предметы и пользоваться 4 сиденьями одновременно.
Как дела?
Самая впечатляющая версия — это, безусловно, 158 л.с. с трансмиссией Xtronic. В принципе, мне не на что жаловаться. Это сочетание высшей изысканности. Коробка больше не похожа на вариатор, но настраивается гораздо более непосредственно. При езде это похоже на смесь CVT и DCT, это так хорошо. Он быстро реагирует на нажатие педалей и поддерживает работу двигателя на низких оборотах при частичной нагрузке. На 100 км / ч тахометр показывает всего 1500 об / мин. Ощущения подчеркивает отличная шумоизоляция салона.Внутри еле слышно двигатель! Вы без опаски входите в обгон, даже не переведя коробку в спортивный режим. А после трассы по польским загородным дорогам расход был ниже 6 л / 100 км.
Я тоже ездил с МКПП. Хорошая, плавно движется и правильно наслоена. При 100 км / ч на шестой передаче он имеет 2000 об / мин. Он поглотил меня так же, как Xtronic, и дал мне больше контроля над ускорениями и подачами. В целом, однако, я бы также остановил свой выбор на отличном Xtronic.Обе версии мощностью 158 л.с. с передним приводом имеют многорычажную независимую заднюю ось только в том случае, если вы выберете 20-дюймовые колеса (впервые на Qashqai). Версии 4 × 4 получают эту колоду независимо от оборудования. Ободья с меньшими ободами имеют полунезависимую ось с убранными рычагами и торсионом.
➡ Читайте здесь все о новом Кашкае!
Наконец, я остановился на варианте мощностью 140 л.с. Он идет только с механической коробкой передач, а задний мост полунезависимый.На дорогах в Польше без лишнего соли и перца особой разницы между двумя подвесками я не почувствовал. Более того, двигатель мощностью 140 л.с. тянет на малых и средних нагрузках так же хорошо, как и 158 л.с. Только с ускорением на полу вы почувствуете разницу. Итак, если вы тяжелый водитель и много ездите по городу, вы не ошиблись, выбрав начальный уровень.
Подвеска тщательно отрегулирована между комфортом и спортивностью. А новая платформа CMF-C, впервые представленная в Европе, очень жесткая.Но учтите, что Польша не совсем та страна, чтобы проверять динамику автомобиля. Насколько я могу прочитать, это не шустрый автомобиль, настроенный на водителя, как нам его представили на пресс-конференции. Тем не менее, это хорошо регулируется для семей.
Каток хорошо контролируется, а направление очень короткое и быстрое. Однако жаль, что он не стал еще громче и коммуникативнее: вы действительно не знаете, какое сцепление с дорогой имеют передние колеса. Неровности, как правило, правильно отфильтрованы, но короткие ощущаются независимо от того, какие у вас диски.Потому что большим, 20 дюймовым, помогает многорычажная подвеска, повышающая комфорт. В целом модель Qashqai 2022 кажется сбалансированной. Тормоза отличные, мелкие и прочные.
Вердикт AutoExpert
Он более изысканный, более просторный, более экстравертный, более зрелый, более технологичный, более законченный. Проще говоря, новый Nissan Qashqai лучше, чем когда-либо!ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Nissan | Nissan | Nissan |
---|---|---|---|
Модель | Кашкай ДИГ-Т 140 | Кашкай ДИГ-Т 158 | Qashqai DIG-T 158 Xtronic |
Двигатель / нет.цилиндр | L4, турбина | L4, турбина | L4, турбина |
Цилиндр (cmc) | 1333 | 1333 | 1333 |
Максимальная мощность / скорость (л.с. / об / мин) | 140/5000 | 158/5500 | 158/5500 |
Максимальный крутящий момент / скорость (Нм / об / мин) | 240 / 1650-4000 | 260 / 1800-4000 | 270 / 1800-3750 |
Трансмиссия | лицо | лицо | лицо |
Коробка передач | ручной, 6 шагов | ручной, 6 шагов | вариатор |
L xlxh (мм) | 4425 х 1848 х 1625 | 4425 х 1848 х 1625 | 4425 х 1848 х 1625 |
Колесная база (мм) | 2665 | 2665 | 2665 |
Объем багажного отделения (л) | 504/1447 | 504/1447 | 504/1447 |
Масса пустого (кг) | 1405 | 1422 | 1468 |
Время разгона 0-100 км / ч (с) | 10.2 | 9,5 | 9,2 |
Максимальная скорость (км / ч) | 196 | 206 | 199 |
Смешанный расход WLTP (л / 100 км) | 6,4 | 6.5 | 6,4 |
Выбросы CO2 (г / км) | 144 | 146 | 145 |
Цена (евро с НДС) | NC | NC | NC |
Nissan Qashqai
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLuc idMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) 350Z370ZAltimaAltima CoupeArmadaCubeFrontierGT-RJukeKicksLEAFMaximaMuranoNV CargoNV PassengerNV200PathfinderQuestRogueRogue SelectRogue SportSentraTitanVersaVersa NoteXterra100NX180SX200SX240SX280ZX300ZXAlmeraAltima HybridAriyaAxxessBluebirdCedricCefiroCherryCimaElgrandFigaroKing CabLaurelMarchMurano CrossCabrioletMurano HybridNavaraNXPaoPathfinder HybridPatrolPickupPintaraPrairiePrimeraPulsarRogue Гибриды-CargoSerenaSilviaSkylineStanzaSunnyTerrano IITruckVanVanetteZ | Выберите год |
Новый Nissan Qashqai 2022 одно удовольствие от вождения
Два инновационных электрифицированных силовых агрегатаQashqai будет поставляться с двумя различными вариантами трансмиссии: 1.3-литровый бензиновый с мягким гибридом, который предлагается с двумя выходами.
Мягкая гибридная система 12 В ALiS (Advanced Lithium-ion Battery System), доступная на новом Qashqai, представляет собой более доступную гибридную технологию, которая обеспечивает поддержку крутящего момента, расширенную остановку на холостом ходу, быстрый перезапуск и остановку выбегом (только Xtronic) с улучшением экономии топлива и выброс CO2 (-4 г / км). Мягкая гибридная система ALiS добавляет всего 22 кг к общей массе автомобиля.
При замедлении энергия восстанавливается за счет регенерации и сохраняется в литий-ионной батарее.Эта заряженная энергия затем подается во время остановки на холостом ходу, остановки выбегом (только для версий Xtronic) и поддержки крутящего момента.
При движении накатом до остановки на скорости менее 18 км / ч с легким торможением двигатель выключается, а накопленная энергия используется для питания электрооборудования транспортного средства. Это позволяет продлить остановку двигателя и, как следствие, снизить расход топлива.
Шестиступенчатая механическая коробка передач — стандартная опция для нового Qashqai.Он обладает положительным действием, с четко определенными передаточными числами, настроенными для обеспечения быстрого ускорения на средних передачах, а более высокие передачи оптимизированы для бесшумного и эффективного вождения.
Новая автоматическая коробка передач Xtronic предлагает лучшее из обоих миров при повседневном вождении. В городе при частичном открытии дроссельной заслонки ускорение происходит плавно, а частота вращения двигателя остается постоянной. Когда требуется немедленное ускорение, коробка передач мгновенно находит оптимальное передаточное число и реагирует ступенчато, создавая ощущение большей связности.
Система полного привода была модернизирована с новой прямой муфтой, которая передает мощность на задние колеса в пять раз быстрее, чем предыдущее поколение, когда оно обнаруживает пробуксовку передних колес. А еще больше возможностей для взаимодействия с водителем благодаря добавлению нового переключателя режимов движения на центральной консоли. Он позволяет водителю выбирать настройку полного привода в зависимости от условий в режимах Standard, Eco, Sport, Snow и Off-Road.
После первого появления на рынке Qashqai будет предлагаться с инновационной трансмиссией e-POWER, которая приносит хорошо известные преимущества электромобиля, такие как линейное ускорение без усилий и улучшенные характеристики, без учета подзарядки.Аккумулятор заряжается с помощью трехцилиндрового 1,5-литрового турбомотора с регулируемым сжатием, который при необходимости работает в фоновом режиме бесшумно.
Чтобы приспособить эту уникальную установку, платформа CMF-C с самого начала была спроектирована для размещения аккумуляторной батареи в центре плана этажа, но без ущерба для пространства кабины или багажника.
«Когда мы начали определять потребности и приоритеты для следующего поколения клиентов Qashqai, мы увидели, что столкнулись с огромными инженерными проблемами.