Ниссан патрол 4 поколения отзывы: Все отзывы хозяевNissan Patrol Y61 рестайлинг

Содержание

Все отзывы хозяевNissan Patrol Y61 рестайлинг

Доброго времени суток всем читающим отзыв.

Данный автомобиль выбирался очень долго и кропотливо. Хотя выбирать в данной модели особо нечего: 3 литра дизель или 4,6 бензин. В итоге после анализа информации, полученной из различных источников, установлено, что дизель вроде экономичнее (заявлено город — 14.5 на 100, бензин — 25 на 100), крутящий момент почти одинаковый, разница по л/с 85 в плюс у бензина. Бензин оснащен еще и 5-ти ступенчатым типтроником, в отличии от 4-х ступенчатого автомата. Все остальное по комплектации и габаритам одинаковое. Пройти сравнительный тест-драйв не удалось ввиду отсутствия бензиновой версии как таковой. И все же выбор сделан в пользу бензинового варианта. В основу этого легло: большой объем не пугает, есть американец 5.2 литра, качество дизельного топлива ужас, а еще зловещая зима, когда раз — и морозец утром по 30. Еще замечено, что на СТО предыдущие патрули с дизелем очень частые гости по мотору. И вообще за эти деньги еще и изучать химию, чтобы грамотно использовать гели и присадки, не хотелось. В итоге бензиновый вариант. Да, можно сказать, что сошел с ума. Кому как.

Далее об ощущениях. Салон: кожа черная, вставки под дерево и алюминий. Несколько угловато, но на мой взгляд если запал на Патруль, то значит дизайн нравится. Посадка очень удобная, высокая, регулировок аж 9 штук у водителя. У пассажира не помню, вроде 6. Найти удобное положение не проблема, при дальних поездках, для чего и брался, не устаешь. 4 ряд сидений позволяет сидеть 2 мужикам достаточно комфортно, но залезать не очень удобно. При полной загрузке багажник очень маленький, что не порадовало. Так как полным ездили только при премьере друзьям, то было принято решение 3 ряд вообще удалить. В случае, если надо весь объем, то 2 ряд в ровный пол не складывается, получается ступенька, что не очень удобно. Обзорность вперед и по бокам хорошая. Назад ничего, кроме колеса и стыка распашных дверей, не видно. Зеркала хороши, но все же маловаты. Правое зеркало при движении назад не опускается, что разочаровало, ведь очень этого не хватает из-за высокого клиренса.

чувствуешь себя как в танке

Мой отчим всегда хотел именно Nissan Patrol второго поколения. И так как на дачу осенью, зимой и весной на обычной машине добраться почти нереально, да и на рыбалку не выехать дальше проселочной дороги, нашелся повод для покупки данного аппарата. Поиски начались еще в 2012 году и проходили почти год. Искать решили машину в хорошем состоянии, не требующую серьезных вложений и в принципе без лимита в финансах. За это время мы проехали не одну сотню километров, посмотрели не на одну машину.

Почему-то люди, продающие Patrol, в большинстве своем говорили, что их машины в очень достойном состоянии и особых проблем не доставят. Но как только мы приезжали смотреть, оказывалось, что в порогах дыры с кулак, ходовой осталось пару сотен километров до кончины, а двигатель давно просится на тот свет. Хотелось бы сказать, что найти данное авто в хорошем состоянии — задача не из легких.

И вот однажды появилось объявление о продаже Patrol аж в Орше. По фото было видно, что машина в очень хорошем состоянии, уже «лифтована», да и привлекла аэрография в виде волков по бокам авто. Позвонили. Мужчина на том конце провода рассказал, что машиной 1993 г. в. с рядным шестицилиндровым дизельным двигателем в 2,8 литра владеет год, приобретал для поездок на рыбалку в Карелию и на Байкал, ежедневно не использовалась. Решили поехать посмотреть. Первые впечатления были вроде «ну наконец-то не обманули»! Было видно, что краска местами вздута, руль при скорости уже в 70 км/ч «било» как бешеный. Но зато холодный двигатель завелся с пол-оборота и работал как часики. Передачи включались четко, раздатка в полном порядке. Решили забирать, ну и немного поторговаться, но продавец был непреклонен: мол, не хотите — не берите. В общем, скинул он нам только 100 у. е. «на дорогу».

Поначалу в машине не планировалось что-то менять.

Решили убрать вздутую краску, поменять ремни, жидкости и просто ездить. Кузов я решил делать сам, так как опыта в этом хватает. После зачистки всей ржавчины выяснилось, что аэрографию не удастся сохранить, обе задние двери — под замену, раму — на переварку, ну и еще по мелочам. И мы решили: быть полной реставрации! Во время процесса старались максимально сохранить аутентичность машины. Салон был разобран до последнего винтика, от кузова остался только «скелет». Раму переварил родственник. Кузов подварили, купили задние двери в очень хорошем состоянии, все выровняли и подготовили к покраске.

Однажды к моему соседу по гаражу приехал знакомый, который когда увидел мою машину, воскликнул: «Это же я делал эту аэрографию»! После беседы выяснили еще небольшую часть истории данного авто. Оказалось, что полную покраску и аэрографию делали в 2008 году на автосервисе для некого любителя Patrol 2.

Пришло время выбрать цвет. Поначалу решили остановиться на заводском «болотном», но через пару дней отчим сказал: видел я машину непонятного, но очень красивого цвета — не то черная, не то зеленая. Ну и пошел я к знакомому, который занимается подбором краски, рассказал о причудливой прихоти. Хотелось бы заметить, что одним из главных требований к краске было крупное зерно, иначе такая машина ничем бы не выделялась. Тот выслушал и сказал, что сможет сделать такой цвет, который нужен мне. После покраски чувства были смешанные: в гараже машина казалась просто черной. Но когда выглянуло солнце, все стало на свои места: она переливалась оттенками от черного до темно-зеленого. Для большей привлекательности накладки на арки и решетку радиатора решено было покрасить в серый «мышиный» цвет. После покраски на сервисе сделали полную антикоррозийную обработку кузова.

Поехали ставить машину на учет. И тут возникла интересная ситуация. Инспектор, проверявший номер кузова, в документах зачеркнул зеленый цвет и написал «черный». Мы, видя это, начали доказывать, что машина вовсе не черная, собралась целая коллегия блюстителей закона, и решение было принято верное: цвет черно-зеленый.

Реставрация продолжалась полным ходом. Были заменены потрепанные панели обшивки салона, все сломанные, полопавшиеся, потрескавшиеся детали. Куплены разноширокие литые диски, которые были сразу отдробеструены и покрыты полимерным покрытием, установлены оригинальные брызговики. Каркас солнцезащитного козырька от времени сгнил в труху, поэтому пришлось вручную изготавливать новый. Был восстановлен задний бампер и вместе с креплением заднего колеса, проставкой в передний бампер и каркасом козырька тоже отправился на полимеризацию. Родной руль был в ужасном состоянии, и ему на смену пришел руль с завода — обшитый кожей, в очень хорошем состоянии. Вместо штатных лампочек были установлены светодиоды. Благодаря тому, что один из прежних хозяев уже поднял машину на 15 сантиметров и полностью грамотно переделал подвеску, пришлось лишь вернуть на место стабилизаторы, снятые для лучшего «вывешивания» кузова. Также пришлось перебрать рулевое управление, вся подвеска была разобрана, отмыта и смазана, а на замену болтам и гайкам со ржавчиной пришли новые.

Наступило время замены всех масел в авто, во всех узлах и агрегатах. Оказалось, удовольствие не из дешевых.

Работы было проведено очень много. Машина стояла в гараже около восьми месяцев. И хотелось бы посоветовать людям, решившим затеять нечто подобное: десять раз подумайте, потому что оригинальные запчасти к таким автомобилям практически не достать. А если удается, то стóят они как самолет. Вряд ли вложения себя окупят. В эту машину уже вложена половина ее стоимости, и это далеко не предел. В счет не берутся время и силы, потраченные на восстановление. Спасибо маме и жене за проявленное терпение.

После начала эксплуатации сразу стало понятно: работа была проделана не зря! Дорожный просвет и полный привод с пониженными передачами позволяют не только проезжать ямы и ухабы, но и пересекать в местах, где пройти тяжело, не то что проехать. За рулем чувствуешь себя как в танке — сидишь высоко и ничего не страшно. На скорости, конечно, шумновато, но вскоре мы решим эту проблему полной шумо- и виброизоляцией.

Двигателя, в принципе, достаточно для движения по городу, но такое случается нечасто. Расход в среднем около 12—13 литров на 100 километров. Салон не очень просторный, особенно если разложить третий ряд сидений. Как говорят про второе поколение Patrol, снаружи огромный, внутри маленький. Очень хорошая вещь — отдельный отопитель для пассажиров сзади, в холодную погоду можно сделать комфортную температуру. Также имеются электростеклоподъемники всех четырех дверей. Отдельно бы хотелось отметить отличную работу гидроусилителя — руль можно крутить мизинцем.

Пока еще машина не проходила серьезных внедорожных испытаний, да уже и вряд ли в ее судьбе они случатся, потому что очень жалко пускать в грязь частичку своей души. Сегодня наша GR-ка ездит в основном по простым дорогам и привлекает внимание окружающих. Очень приятно видеть, как дети восторженно показывают пальцем, а взрослые с улыбкой провожают ее взглядом.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Недостатки Ниссан Патрол 2017-2018 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Ниссан Патрол 2017-2018

➖ Качество материалов отделки
➖ Расход топлива
➖ Ненадежный электропривод стеклоподъемника


Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Свет

Достоинства и недостатки Ниссан Патрол 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Patrol 6 (Y62) с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Из достоинств отмечу потрясающий комфорт, функциональность и информативность (расход, давление в шинах, температура и т.д.). Проходимость отличная, вседозволенность в условиях, куда не каждый рискнет соваться, особенно в снегу (живу на Севере).

Заводится в любую погоду. По-крайней мере после -40 градусов заводился без проблем.

Вебаста не стоит. При необходимости, спокойно, не повышая голоса делает ВЖЖЖ! практически мгновенно. С низов думает недолго, а потом на взлет! Руль на себя и над лесом! То есть обгоны вообще не вопрос! А на трассе это очень важно!

Владелец ездит на Nissan Patrol 5.6 (405 л.с.) с автоматом 2013 г.в.

Видео отзывы

Патрол на трассе просто Бог. Машина использовалась для дальних поездок по работе, и проехали мы на этой машине почти весь Дальний Восток, но ездила машина только по трассам, ну максимум по гравийке.

В этом авто на асфальте ты себя чувствуешь очень комфортно, высоко и безопасно. Трассу Хабаровск-Владивосток, а особенно по новой трассе в объезд Уссурийска, на этой машине на скорости 200 км/ч проходили на ура. Очень хорошее ускорение хоть с низов, хоть при 120 км/ч, а при обгоне фуры, это хорошее подспорье.

Салон машины и багажник просто огромные, перевозить можно, что угодно, хоть холодильник. Также очень нравится как отрабатывает автомат передачи, честно сказать, не знаю сколько там скоростей, может 6 а может и 8, но коробку Ниссан сделал шикарную в этом Патроле.

Головной свет ночью лупит как днем, и ни одна машина встречная не жаловалась на мой ближний миганием, хотя на некоторых машинах, на которых ездил, бывало такое.

Кожа в салоне… Не знаю, как ее обозвать, но качество отвратное, боковушки сидений довольно быстро трескаются и теряют внешний вид. Качество музыки BOSE — это тихий ужас… Даже сказать больше нечего, вы это должны услышать. Ко всему прочему, из всех машин, на которых ездил, Патрол самый прожорливый джип по расходу.

Отзыв про Nissan Patrol 5.6 (405 л.с.) AT 2014 года

Сиденье водителя — давит правую сторону тела (при моем весе в 90 кг)! Подогрев руля — как в последний раз, аж руки жжет… А вот подогрев сидений работает через раз.

Скрип в стойке с водительской стороны между дверями — убрать невозможно, два раза на сервисе разбирали — причину не нашли…. На штатной резине сел в первой же грязи, хотя на Ниве проехали там в легкую.

Раздатка включается с таким стуком и дерганием, как на унитазе! Я вообще очень расстроен. Честно, 3 400 000 руб — это явно не его цена. Единственный плюс- это мощность. Реально 6 секунд до 100 км/ч. Ну и еще достойный внешний вид. И все!

Владелец ездит на Ниссан Патрол 5.6 (405 л.с.) с автоматом 2014 г.

В общем, сегодня конец 2016 года, а на моем Патроле пробег 115 000 км. За три года поменял по гарантии стеклоподъемник. Это болезнь этой модели: зимой не хватает мощности электромотору, и стекло автоматически не может подняться, срабатывает защита и стекло опускается. Это ВСЕ!

До сих пор ничего не бренчит, не стучит (сборка Санкт-Петербург). Салон лучше, чем у Лексуса. Кожа перчаточная, мягкая. Управляемость — отличная. Расход в смешанном цикле 17,8 литров на сотню!

В дремучий лес не ездил, но в жидкой грязи на поле испытывал: очень много умной электроники, позволяющей спокойно выезжать из жижи. Да, если честно, было жалко с ходу красавца засаживать, но Патрол достойно прополз, и я даже в жиже смог развернуться

Отзыв о Nissan Patrol 5. 6 (405 л.с.) AT 2013 года

Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX 450d, Lexus LX 570, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Mercedes-Maybach GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser

Nissan Patrol — отзывы владельцев на Automoto.ua

Марка Выберите марку2ПТСAB YachtsAbbeyABG TitanAbsoluteACAceAcerbiAckermann-FruehaufAcuraAdamantAdlerAdriaAdventureAerosAgadosAGTAhlmannAixamAl-koAlfaAlfa RomeoAlfamotoAlkaAlphaAlpineAluvanAmazoneAMCAMCO-VEBAAmmannAndoverAnnaAnssemsApacheApriliaAqua StarAquaDorAquamarineArctic catArgoAroAshok LeylandAsiaAskoAston MartinAtamanAtlantisAtlasATMATVAudiAustinAuto MotoAutobianchiAutosanAviaAzimutAzuraAzureBagelaBajajBalkancarBaltmotorsBarkBarkasBarthauBartolettiBashanBauerBawBaylinerBeckerBeijingBellaBenaluBenatiBenelliBeneteauBentleyBergerBerglandBergmannBerthoudBetaBeyerlandBirelBizonBlumhardtBlyssBMWBobcatBockmannBodexBoguslavBolganBolkoBomagBombardBometBoraBoroBOVABravoBrenderupBRIGBrillianceBrinkmannBristolBroshuisBRPBSLTBSSBugattiBuickBulthuisBumarBurgBusterBYDCadillacCAMCCan-amCapelloCaptainCaravelairCardiCarmixCarnehlCaseCAT LexionCaterpillarCentagriCezetCf motoChallengerChanaChanganChangheChaparralChereauCheryChevroletChris-CraftChryslerCitroenCKDClaasClarkClassicCobaltCobraCoderCortinaCpiCraven TaskerCrestlinerCrownlineCustom LineDaciaDadiDaelimDaewooDafDAF (VDL)DaihatsuDalianDefiantDeltaDemagDennisDennisonDerbiDethleffsDeutz-FahrDiamoDieciDinoDiscoveryDitch WitchDMIDodgeDON BURDongfengDoosanDoralDresstaDronningborgDucatiDWDynapacEagleEderElanEnergoERFEriba-NovaEurocrownEverlastEvinrudeExcelFadaFadromaFalconFamilyFantiniFarmetFarmleadFaunFAWFeberFeldbinderFendtFerrariFerrettiFiatFinnmasterFinvalFiord-BoatFioriFisherFlieglFloorFordFormulaFortschrittFotonFour WinnsFreightlinerFruehaufFSOFuchsFUQIFutongG-maxGaleonGaleon GaliaGarelliGas gasGeelyGeneral TrailersGenieGeoGeonGeringhoffGileraGinafGladiusGlastronGMCGobbiGOFAGoldhoferGonowGoodsenseGottwaldGraafGRANDGray AdamsGreat PlainsGreat WallGregoire-BessonGrewGrimmeGroenewegenGroveGrozGrue HaulotteGruseHafeiHagieHamerHammHammerHanglerHanixHanomagHapertHardiHarisHarley-DavidsonHassiaHatzenbichlerHaulotteHavalHBM-nobasHendricksHengteHENRAHFRHIABHidromekHinoHinomotoHitachiHMFHobbyHofmannHolmerHome CarHondaHorsHorschHowoHTFHuabeiHuanghaiHulcoHumbaurHummerHunterHusabergHusqvarnaHyosungHysterHyundaiI-VANIFAIHIIndianInfinitiInternationalIran KhodroIsekiIsuzuItalmacchineIvecoJACJactoJaguarJanmilJawaJCBJeanneauJeepJiansheJinbeiJinmaJLGJohn DeereJohnson BRPJumboJungheinrichKaiserKalmarKanuniKarcherKarosaKassbohrerKatoKawasakiKayoKeewayKelbergKempfKenworthKeweseklKiaKingKing LongKinroadKinzeKIPKlaeserKleine (Franz Kleine)KnausKNBKnottKobelcoKockerlingKogelKolibriKomatsuKotschenreutherKramerKroneKruppKTMKubotaKuhnKvernelandKymcoL. A.G.LadaLamberetLamborghiniLanciaLand RoverLandiniLandwindLangendorfLangfeldLarsonLatreLaverdaLDSLDVLeaderLecinenaLeciTrailerLegrasLemkenLexusLiebherrLifanLincolnLindeLinhaiLinssenLiugongLKTLMCLmlLoncinLongGongLotusLovolLunarLundLuzhongMackMagyarMahindraMaisonneuvMalagutiMalibuMANManitouMaralMariahMaseratiMassey FergusonMatbroMatrotMaxumMaybachMazdaMcLarenMecboMEGAMeierlingMeillerMenciMercedes-BenzMerceronMercuryMerloMessersiMetacoMeusburgerMGMikilonMinervaMINIMirofretMirrocraftMitsubishiMOLMonosemMontraconMoreauMotomMotorroMUDANMueller-MitteltalMusstangMV agustaNavigatorNeoplanNeusonNew HollandNichiyuNiewiadowNissanNooteboomNordic Ocean CraftNovatrailNysaO&KOckelboeOldsmobileOLimacOMEPSOpelOrosOrthausOtokarOverlanderOverumP&HPackardPactonPalfingerPanavPannoniaParsunPeterbiltPetroNickPeugeotPGOPiacenzaPiaggioPiranhaPit bikePlymouthPolarisPongratzPontiacPorschePottingerPrincessProteyProtonPuchPutzmeisterQingqiQjiangQuicksilverRabeWerkRamaxRauRavonRegal-RaptorReischRenaultRendersRetroRiejuRinkerRivierre CasalisRobusteRofaRolfoRolls-RoyceRopaRoverRunner SportSaabSaburSachsSAIPASamSamandSampoSamroSamsungSarisSaturnScaniaSchaeffSCHMIDTSchmitzSchmitz CargobullSchwarzmullerSchwerinerScionSDCSeaSea FoxSea RaySea-MagicSealineSEATSemeatoSERRUSSessa MarineSetraShaanxiShantuiShaolinShibauraShifengShinerayShuanghuanSilverSimsonSipmaSkodaSkyBikeSkymotoSMASmartSOLISSommerSoosanSOR IbericaSouEastSoulSparkSpectrumSpeed GearSpierSpitzerSpra-CoupeSsangYongStalova WolaStalowa WolaStarStarcraftSTASSteinbockStelsSterckemanStetterStillStimStingerStingrayStokotaStollSTRASSMAYRSubaruSumitomoSun TrackerSunseekerSuzukiSWIFTSylvanSymTA-NOTabbertTadanoTAFTahoeTakeuchiTalbotTAMTATATatraTaurasTCMTECTecnomaTemsaTerexTeslaTG-BoatTianmaTigerTimberwolfTirsanTitanTohatsuTOTAToyotaTPVTrabosaTrackerTrail-LiteTrailerTrailorTranstechTrebbinerTriumphTrouilletTruvaUMSUNCUniaUNICUNKUrsusUTBVaderstadVan HoolVAN-ECKVanHoolVauxhallVEGAVenomVermeerVibertiVictoryViperVogeleVogelzangVolkswagenVolvoWackerWaitzingerWandererWartburgWarynskiWeberWeituoWekaWelgerWellboatWellmeyerWieltonWilcoxWilkWillysWiolaWirtgenWulingXCMGXGJAOXGMAXiaGongXingtaiXinkaiYaleYamahaYamasakiYanmarYIBENYouyiYTOYuejinYugoYUTONGZaslawZastaZastavaZeppelinZetorZettelmeyerZieglerZirkaZongshenZoomlionZotyeZrembZubrZXАБКСАвто-СтенАвтобанАГПАДДАКШАмкодорАмурАНАСПАТЕКАТСБАЗБарсБДВПБДТБелазБелоцерковМАЗБКМБМБоберБогданБОРЭКСБРДМБрянский АрсеналБТМБулатВАЗВАРЗВГТЗВекторВелес-АгроВердаВетерокВИСВихрьВолнаВоронежВосходВТЗВяткаГАЗГалАЗГКБГолАЗГомсельмашДЗДнепрДнепр (КМЗ)ДобрыняДОНДругоеДТЗЕнисейЕРАЗЕршЖукЗАЗЗаряЗИЛЗИМЗИФЗМИЖИкарусКАВЗКАЗКазанкаКамАЗКарпатецКарпатыКастомКБ (БК)КГКентаврКЗАПКиргизстанКировецКПЕКПСКрАЗКрАСЗКрасная звездаКременьКРНКруизерКрымКСКТАКупаваКШПКШТЛадогаЛАЗЛДГЛиАЗЛидерЛТЗЛуАЗЛучЛьвовский погрузчикМАЗМалюткаМЖТМЗКТМинскМКГМКМММЗМоскваМосквич / АЗЛКМрияМРКМТЗМТПНеваНеманНептунНефазНКНПП ПалычНПЦОбьОВСОДАЗОдессельмашОкаОПППАЗПБУПВАПГПГМФПКСПЛНПМЗПМТСППППСППЦПРПрогрессПРТПСПСППТСПчелкаРАФРДКРигаРомантикаРостсельмашРУТАРысьСАЗСамодельныйСантейСарептаСеАЗСЗАПСигмаСкифСлавутичСМЗСПУСпутникСПЧСтрелаСтрижСУПНТТайгаТВЭКСТемпТМЗТодакТренерТулаТунецУАЗУГБУКБУПСУралУРБФермерФрегатХАЗ (Анторус)ХерсонецХерсонмашХТЗЧибисЧМЗАПЧТЗШвертботЭОЭТЦЮжанкаЮМЗЯва-czЯзьЯЛЯрославец

Модель Любая

Цена, $ Год выпуска

от2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940

до2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940

Пробег

Топливо все видыБензинБензин (гибрид)ГазГаз метанГаз пропан-бутанГаз/бензинГаз/дизельГибридДизельДругоеНе указаноЭлектро

Область все Винницкая Волынская Днепропетровская Донецкая Европа Житомирская Закарпатская Запорожская Ивано-Франковская Киевская Кировоградская Луганская Львовская Николаевская Одесская Полтавская Республика Крым Ровенская Сумская Тернопольская Харьковская Херсонская Хмельницкая Черкасская Черниговская Черновицкая

Город Выберите область

Только новые Поиск

Недостатки Nissan Patrol (Y61) Ниссан Патрол 5 с пробегом. Отзыв

Ниссан Патрол 5 (Nissan Patrol) – полноценный внедорожник с рамной конструкцией кузова. Одним из самых больших преимуществ данной модели в том, что она, со временем, не выходят из моды и не теряет своей актуальности. Также, к достоинствам этого автомобиля можно приписать большой запас прочности, который позволяет машине оставаться в хорошем техническом состоянии даже после 10 лет эксплуатации. Но, как это часто бывает, такие машины забывают правильно и, главное, вовремя ее обслуживать, в результате, на вторичный рынок попадают экземпляры не в самом лучшем состоянии. Поэтому, сегодня мы поговорим о том, какие сюрпризы может преподнести подержанный Ниссан Патрол пятого поколения, и на что обратить внимание при осмотре данного автомобиля.

Немного истории: 

Как и многие полноценные внедорожники, Ниссан Патрол создавался как армейский автомобиль. Первое поколение автомобиля представили 1951 году, визуально, авто напоминало одну из первых армейских машин Америки Willys Jeep. Немного позже, была выпущена гражданская версия автомобиля. Вторая генерация модели появилась на рынке в 1959 году и отличалось от предшественника наличием мягкой крыши. Начиная с этой модели, автомобиль собирался с короткой, средней и длинной базой. В 1980 году общественности было представлено третье поколение автомобиля. Начиная с этой генерации, все версии стали оснащать рессорной подвеской. Также, стали доступны различные варианты отделки салона, а на моделях люкс класса начали устанавливать кондиционер и усилитель руля. В 1983 году появилась рестайлинговая версия авто, которая больше известна как «MK Patrol». Четвертое поколение дебютировало на рынке в 1987 году. Новинка очень сильно отличалась от предшественников не только внешностью, но и технически.

Начиная с этой версии, автомобиль оснащается пружинной подвеской, появились стабилизаторы устойчивости, барабанные тормоза заменили на дисковые, а в трансмиссию стали устанавливать синхронизатор задней передачи. Ниссан Патрол 5 (Y61) был представлен на Франкфуртском автошоу в 1997 году. Начиная с этой генерации, производитель отказался от строгих линий в дизайне, но, несмотря на это, внешний облик автомобиля, по-прежнему, соответствует имиджу выносливого и сурового внедорожника. Габаритная длинна составляет 510 мм, ширина 193 мм, высота 185 мм. Помимо удлиненной пятидверной версии на рынке можно встретить и авто с короткой базой (трехдверный). Автомобиль представлен в четырех типах кузова – универсал, пикап, грузопассажирский вэн и хардтоп. В 2004 году был проведен небольшой рестайлинг: появились новая оптика, бамперы и бензиновый мотор объемом 4.8. В 2010 году на рынке появилось полностью обновленное шестое поколение модели (Y62).

Слабые места подержанного Ниссан Патрол 5

Забегая наперед, хочется отметить, что одним из самых уязвимых мест, данной модели, считается кузов. Несмотря на то, что лакокрасочное покрытие не плохого качества, коррозия на кузове данного автомобиля — обычное явление. Чаще всего, ржавчина появляется на стыках дверей, порогах и колесных арках. И, если в этих местах нет ржавчины, значит авто основательно готовили к продаже, в таком случае, главное, чтобы место пораженное коррозией было зачищено и обработано антикоррозионным материалом, а не просто залито краской.

Двигатель

На Ниссан Патрол пятого поколения устанавливались бензиновые моторы — 4.5 (200 л.с.) и 4.8 (245 л.с.) и дизельные – турбированные 2.8 (125 и 136 л.с.), 3.0 (158 и 170 л.с.) и атмосферный 4.2 (125 л.с.). Самым оптимальным вариантом для покупки считается дизельный силовой агрегат объемом 3.0 литра, так как бензиновые моторы обладают неоправданно высоким расходом топлива, а менее мощного дизеля откровенно не хватает. Мотор 3.0 первых годов выпуска имел существенный недостаток (прогорали поршни), но в 2004 году производитель провел модернизацию и устранил данный дефект. В остальном, данный силовой агрегат очень надежен и при своевременном обслуживании может прослужить более 500000 км пробега без капремонта. Однако, мелкие неприятности могут появиться уже после 200000 км. Так, в частности, были отмечены проблемы с датчиком расходомера воздуха (пропадает тяга) и давления масла в магистрали и интеркулере (если не устранить вовремя, есть большая вероятность прогорания поршней).

При каждом ТО рекомендуется проверять состояние ТНВД, так как при его неисправности возникают сбои в работе системы впрыска. Также, со временем, появляются течи масла из-под колец вакуумного насоса. Мотор объемом 2.8 по надежности мало чем уступает более мощному двигателю и практически не доставляет проблем, но, только если не допускать перегрева (в большинстве случаев растрескивается головка цилиндров, замена обойдется примерно в 1500 у.е.). Чтобы не нарваться на перегретый движок обязательно проведите диагностику двигателя в сервисе. В отличии от остальных силовых агрегатов, этот мотор оснащен ременным приводом ГРМ, который в ходе эксплуатации требует к себе внимания (интервал замены 60-80 тыс. км пробега).

Стоит также отметить, что все дизельные двигатели чувствительны к качеству топлива. Ресурс турбины, в среднем, составляет 200-250 тыс. км, а ее замена — удовольствие не из дешевых (около 1000 у.е.). Чтобы проверить состояние турбины, необходимо снять шланг, который ведет от турбины к впускному коллектору, если, в ней есть масло, турбину, в скором времени, придется менять. Также, на авто с пробегом более 200000 км начинают стучать гидрокомпенсаторы (замена 200-300 у.е.). Нет особых замечаний и к надежности бензиновых моторов, самыми большими их недостатками считается: большой расход топлива (до 25 литров на 100 км), небольшой запас мощности и малый ресурс натяжного ролика ремня навесного оборудования (до 60000 км).

Трансмиссия

На Ниссан Патрол пятого поколения оснащался двумя типами коробок передач — механикой и АКПП. Обе трансмиссии достаточно надежны и не доставляют больших хлопот 400-500 тыс. км. Ресурс сцепления механической трансмиссии напрямую зависит от условий эксплуатации, но, стоит отметить, что даже в режиме жесткого «оффроуда», прослужит не менее 60 тыс. км, а при бережной эксплуатации может порадовать пробегом и в 200000 км. Автомобиль оснащен подключаемым полным приводом (штатно заднеприводный), но, поскольку в нем отсутствует межосевой дифференциал, то использовать его можно только на скользкой, заснеженной или песчаной дороге, а также, на бездорожье. В противном случае, преждевременный износ деталей трансмиссии (цепь раздаточной коробки, подшипники и т.д.) и шин — неизбежен. При осмотре трансмиссии автомобиля, нужно обращать внимание на состояние: раздатки и мостов, а также, проверьте уровень и состояние масла в этих механизмах. Ко всему, требуют особого внимания «харбы» (муфты), пыльники поворотных кулаков, крестовины и шлицевые соединения кардана.

Надежность подвески Ниссан Патрол 5

Говорить об уровне комфорта в автомобиле не приходится, так как передняя и задняя подвески Ниссан Патрол зависимые (неразрезные мосты с пружинами подвешены на мощных рычагах) и очень жесткие. Если говорить о ее надежности, то здесь все зависит от условий эксплуатации, но, стоит отметить, что даже в условиях жесткой эксплуатации особых проблем подвеска не доставляет. В среднем, такие расходники, как стойки и втулки стабилизатора, живут до 80000 км. Сайлентблоки, опорные подшипники, наконечники рулевых тяг, опорные подшипники и сальники придется менять где-то раз в 100-150 тыс. км. Одним из самых слабых мест в подвеске считается механизм изменения жесткости рабочего хода стабилизатора. При постоянном штурме бездорожья он достаточно быстро выходит из строя (появляется стуком в подвеске) и требует замены, а это — удовольствие не из дешевых (около 1000 у.е.). Поэтому, в целях экономии многие собственники устанавливают цельнометаллическую стойку. Рулевое управление надежно, но, при частых вылазках на бездорожье, могут быть проблемы с демпфером руля.

Салон

Салон Ниссан Патрол 5 выполнен из достаточно качественных материалов, благодаря этому, даже на автомобилях с пробегом более 300000 км, он не выглядит изрядно потрепанным, и во время движения не раздражает скрипами и стуками. Что касается надежности электроники, то в ней случаются сбои, но, как правило, они незначительные и устраняются перезапуском системы.

Итог:

В городе постоянно использовать Ниссан Патрол 5 будет неудобно, так как он не поворотлив, да и расход топлива очень велик, а вот на бездорожье — ему практически нет равных.

ДостоинстваНедостатки

Рамная конструкция кузова

Слабая коррозионная стойкость кузова

Вместительный салон

Большой расход топлива
Большой ресурс основных агрегатовЖесткая подвескаи

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Измеряем силу притяжения внедорожником Nissan Patrol — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

2021 Nissan Patrol SUV — Обзор, характеристики и расход топлива

Nissan Patrol Wagon — ничего обыденного!

Грозный, роскошный и смелый дизайн, обеспечивающий сильное присутствие, Южная Африка представляет совершенно новый Nissan Patrol Wagon ! С первого взгляда на внедорожник Nissan Patrol SUV вы сразу поймете, что границы ничего не значат и что этот Luxury 4 × 4 без особых усилий сочетает в себе грубую силу и превосходный дизайн, чтобы создать незабываемые впечатления от вождения. Это просто дом в городе, поскольку он выдерживает даже самые тяжелые условия бездорожья.

Внушительный и сложный автомобиль Nissan Patrol Wagon идеально совершенен, но при этом, несомненно, прочен. Это автомобиль, который неоспоримо присутствует и предлагает вам возможность стать настоящим символом автомобильной роскоши. Вы также не найдете более производительного Premium Sports Utility Vehicle , благодаря его подлинным внедорожным характеристикам и роскошно обставленной внутренней кабине. Фактически, Patrol Wagon раздвигает границы и меняет ожидания современного южноафриканского городского воина и путешественника по бездорожью, при этом обеспечивая повышенный комфорт в салоне и изысканную роскошь, которые сделают счастливым всех членов семьи.

Испытайте на себе всю мощь Patrol ! Окунитесь в легендарный Nissan и станьте частью истории одной из самых прочных моделей Nissan , когда-либо созданных. Внедорожник Patrol SUV , представленный шестым поколением и обновленным второй моделью, является вершиной роскоши и одним из самых безопасных автомобилей, которые мы когда-либо создавали. Свяжитесь с одним из наших новых сотрудников по продажам автомобилей в наших выставочных залах в Куилс-Ривер, Йоханнесбурге, Стелленбосе, Уйтенхаге или Порт-Элизабет и закажите тест-драйв исключительно надежного и впечатляющего внедорожника Nissan Patrol SUV Wagon сегодня!

Nissan Patrol Безопасность и безопасность

Управляя автомобилем Nissan Patrol Wagon , вы можете быть уверены, что каждая деталь этого качественного 4 × 4 была разработана с учетом вашей безопасности.Фактически, New Patrol создан для защиты с помощью функций пассивной и активной безопасности, включенных в интеллектуальную систему мобильности Nissan и технологию Nissan Safety Shield.

  • Монитор Intelligent Around View® (AVM)
  • Система динамического контроля автомобиля (VDC)
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
  • Система управления спуском на спуске (HDC) с двухпозиционным переключателем
  • Система помощи при трогании с места (HSA)
  • Nissan Противоугонная система (NATS)
  • Интеллектуальный круиз-контроль (ICC)
  • Интеллектуальная система предупреждения о лобовом столкновении (FCW)
  • Интеллектуальная система дистанционного управления (DCA)
  • Передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажира SRS
  • Шторная подушка безопасности SRS
  • 3 точки крепления детских удерживающих устройств
  • Парктроник передний и задний

Nissan Patrol Wagon Габаритные размеры

Великолепная мощность сочетается с впечатляющими размерами, и внедорожник Nissan Patrol 4 × 4 — это примерно такой же впечатляющий автомобиль, который вы увидите на дорогах Южной Африки! Это физическое воплощение истинной мощи и впечатляющие габариты автомобиля:

  • Общая длина 5165 мм
  • Общая ширина (без зеркал) 1995 мм
  • Общая высота 1940 мм
  • Колесная база 3075 мм
  • Мин. Диаметр разворота (от бордюра до бордюра) 12,5 метров
  • Масса тары 2746 кг
  • Полная масса автомобиля (GVM) 3500 кг
  • Дорожный просвет без нагрузки 272 мм
  • Угол въезда 34,3 градуса
  • Угол съезда 26,2 градуса
  • Угол рампы 24,4 градуса
  • Прицеп с тормозами 3500 кг
  • Прицеп без тормозов 750 кг
  • Полная грузоподъемность переднего моста 1650 кг
  • Полная нагрузка на задний мост 2030 кг

Nissan Patrol Цвета

Почему стесняетесь? Получите свой внедорожник Nissan Patrol в одном из этих привлекательных цветов, созданных, чтобы выявить лучшее в прочном внешнем виде Nissan Patrol Wagon в Южной Африке.

Все о Nissan Patrol

Все о Nissan Patrol .

Nissan Patrol имеет долгую историю, начиная с 1951 года, когда Япония впервые начала производство Patrol.

Nissan Patrol доступен либо с двухдверным патрульным автомобилем на коротких колесах, четырехдверным универсалом с длинной колесной базой или в стиле шасси с кабиной.

Patrol довольно часто использовался в вооруженных силах из-за своей прочности и надежности, и по сей день платформа Y60 GQ все еще производится как военный автомобиль в странах Азии и Ближнего Востока, а различные версии Nissan Patrol широко используются. используется учреждениями Организации Объединенных Наций.

Если у вас есть дополнительная информация об истории Nissan Patrol, которую, по вашему мнению, следует показать здесь, присоединяйтесь к нашему форуму Nissan Patrol и дайте нам знать. Вы также можете стать частью отличного сообщества!

История Nissan Patrol.

Еще в 1950-х годах Nissan Patrol в основном производился для использования в армии. В Австралии в 1960 году здесь впервые были проданы двухдверные двухдверные крылья Nissan Patrol G60. Фактически, первым автомобилем, когда-либо проехавшим по пустыне Симпсон, была серия 60. До 1963 года были представлены модели Hard top — KG60 и Patrol серии KGL60.

Nissan Patrol первого поколения (4W60, 4W70; 1951-1960)

Пикап
Серия Первое поколение 4W60, 4W70; 1951-1960 (Также называется: Nissan Patrol).
Производство 1951-1960
Класс и версия Jeep
Тип (ы) кузова 3-дверный джип или 2-дверный пикап Nissan Patrol
Макет Двигатель передний, задний привод
Двигатель (и) 4. 0L P40 I6
Трансмиссия 4-ступенчатая (МКПП)
Предоставлено Википедией История и информация о Nissan Patrol.

Nissan Patrol второго поколения (60 серия; 1960-1980)

Серия Кузов
60 серии 60: SWB : откидной верх, жесткий верх
G60: LWB : универсал с откидным верхом, фургон
H60: Super LWB : универсал, фургон, шасси с кабиной
FH60: Super LWB : пожарная машина
Nissan Patrol 60 с откидным верхом (двухдверный; 2200 мм (86. 6 дюймов (колесная база) и G60 (двухдверный; колесная база 2500 мм (98,4 дюйма)) были впервые проданы в Австралии еще в 1960 году. Модели L60 / GL60 с левым рулем продавались за пределами Австралии. Nissan Patrol серии 60 привлек внимание как первый автомобиль, который проехал по пустыне Симпсон в Австралии.

Patrol третьего поколения (160, 1980–1985; 161, 1985–1987; шасси с кабиной, 1990–1994)

Серия Кузов Двигатели
(бензин и дизель)
160 серий 160/161: SWB : складной верх, жесткий верх
G160 / G161: LWB : универсал, фургон, шасси с кабиной
FG160 / FG161: LWB : пожарная машина
P40 / L28 / L28E
SD33

Nissan Patrol 160 серии

Nissan Patrol четвертого поколения (260; 1986–1994)

Nissan Patrol серии 260 был испанской версией модели 160 (легко отличимой по прямоугольным фарам), продаваемой в Европе, и был также доступен в версиях SWB / LWB и с двигателями L28, SD33 и RD28T. Версия Patrol с двигателем SD, по крайней мере, на рынке Великобритании, имела электрическую систему на 24 В.

Предоставлено Википедией История и информация о Nissan Patrol.

Nissan Patrol пятого поколения (Y60; 1987–1998)

Y60 Patrol радикально отличался механически от своих предшественников, поскольку теперь у него была подвеска с винтовой пружиной, а задняя ось теперь была на 5-звенной.Большинство моделей имели задний дифференциал повышенного трения, а некоторые варианты имели ручную блокировку заднего дифференциала с вакуумным приводом. У модели Nissan Patrol теперь были задние дисковые тормоза, а у некоторых Y60 даже была передняя лебедка с приводом от вала отбора мощности. С 1988 по 1994 год Ford Australia переименовала Patrol Y60 (GQ) в Ford Maverick. Это было результатом плана автомобиля Button, разработанного австралийским правительством.

Предоставлено Википедией История и информация о Nissan Patrol.

Nissan Patrol шестого поколения (Y61; 1997–2010 гг.

Модель
Y61 (GU) впервые появилась в 1997 году, доступна только в 4 версиях.5 л бензина и 2,8 л турбодизель, 3,0 л дизель турбо, 4,2 л дизель, 4,2 л турбодизель, 4,2 л турбодизель варианты интеркулера. В 2002 году был добавлен новый бензиновый двигатель Nissan. 4,8-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с новой системой DOHC, мощностью 248 лошадиных сил (185 кВт) и весом более 46 кг · м (шаблон: Convert / Nm ft · lbf). Этот двигатель очень известен и популярен среди тюнеров ОАЭ, где он мог бы быть легко модифицируется и повышается до уровней, на которых он может превзойти некоторые суперкары, произведенные Lamborghini, Ferrari и другими производителями и производителями суперкаров. В одном случае двигатель TB48DE был полностью модифицирован и смог развить более 2000 л.с. (1491 кВт) в условиях песчаных холмов. В 2004 году Nissan выпустил значительную модификацию фейслифтинга.

Nissan Patrol седьмого поколения (Y62; 2010– ??)

Nissan Patrol 2010 года был представлен 13 февраля под девизом «Герой вездеходов» на VIP-мероприятии в Абу-Даби, ОАЭ.Он использует новую платформу Infiniti QX56. Nissan Patrol 2010 оснащен двигателем VK56VD (5,6 л) V8 с мощностью 400 л.с. (298 кВт), крутящим моментом 560 Н · м (410 фут-фунт-сила), с такими функциями, как «VVEL» Variable Valve Event and Lift и «DIG». Бензин с прямым впрыском и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Пакет изменяемого режима 4wd Mode позволяет переключаться между режимами 4×4: песок, дорога, камень и снег одним щелчком переключателя. Также доступна система «Гидравлическая система управления движением кузова». Также у этого Nissan Patrol седьмого поколения есть электронная блокировка заднего дифференциала, контроль трогания и спуска, а также система предупреждения о выезде с полосы движения, автоматического торможения и контроля устойчивости.Ожидается, что он будет запущен в Соединенных Штатах Америки в этом году, Австралия не увидит его до конца 2011 года. Он будет иметь двигатель V6, турбодизель V8 и бензиновый двигатель V6.

Ниже приводится краткое описание истории Nissan Patrol Series и основная информация о выпуске.

  • 1951 — Nissan называет Patrol «окончательным, аутентичным и оригинальным внедорожником.«Они никогда не оглядывались назад!
  • 1960 — Двухдверный Nissan Patrol 60 с колесной базой 2200 мм с мягким верхом и двухдверный G60 с колесной базой 2500 мм были впервые проданы в Австралии, которые сначала были очень скептически настроены, но затем взлетели.
  • 1980 — Safari стала новой линейкой внедорожников, включая серию 160, которую многие за границей все еще называют Patrol.
  • 1986 — Что касается мощности и стоимости, Nissan Patrol был лучшим в то время, и Nissan продал тысячи экземпляров.
  • 1988 — Nissan представляет Patrol серии GQ. Эта серия стала самой популярной 4wd в Австралии в более крупной серии 4wd, которые можно купить. Очень надежный дизельный патруль GQ должен был отличиться надежностью и мощностью.
  • 21st Century — Вы просто не можете превзойти Nissan Patrol по классу, стилю, надежности, мощности, соотношению цены и качества и, самое главное, любая последняя модель Patrol по-прежнему сохраняет свою ценность намного больше, чем другие полноприводные автомобили на рынке.Тем более любой сериал ute.

Подробнее о Nissan Patrol 2010 года выпуска.

Токио, Япония. Информация о новой модели Nissan Patrol 2010 года просочилась раньше срока после того, как на недавней единственной в отрасли презентации Nissan Patrol были сделаны новые фотографии автомобиля. Разве в наши дни вы просто не любите камеры качества для мобильных телефонов.Очевидно, безопасность мероприятия была не такой уж большой. Эти изображения показывают, что скоро будет запущен новый стиль Patrol. С этого вида спереди он выглядит почти как лендкрузер Toyota.

Однако задняя часть нового Nissan Patrol 2010 года совсем не похожа на Landcruiser. Он имеет стильные изогнутые задние окна, создающие новый спортивный вид, а также светодиодные стоп-сигналы.Это не огромный качественный скачок в дизайне нового Patrol для больших полноприводных автомобилей, но он представляет собой значительно более современный эстетический вид и пробуждает интерес к автомобилю.

Новый Nissan Patrol 2010 года получил очень хорошие оценки 4 из 5 для многих редакторов по всему миру. Ожидается, что Patrol будет поставляться с рядом новых функций 4WD, таких как управление спуском на спуске и другие режимы с низкой скоростью и высоким крутящим моментом, которые позволят ему более тесно конкурировать с большой серией 4WD от Toyota.

Отделка под дерево, а на рулевом колесе расположены удобные кнопки и органы управления, некоторые из которых могут быть связаны с системами полного привода. Стиль и комфорт кажутся новыми чертами интерьера Patrol, но снаружи он по-прежнему имеет мощную переднюю часть со стильными дополнениями. Было бы интересно посмотреть, как этот Patrol противостоит некоторым австралийским полноприводным трассам. Это если бы у вас были деньги, чтобы не волноваться о том, что этот Патруль будет метать вокруг да около.

Первое промо-видео нового Nissan Patrol 2010 года выпуска.Как бы вы ни хотели владеть им, большинство из нас не могло позволить себе такой роскошный Patrol. Но приятно видеть, что выходит на производственной линии.

Обзор нового Nissan Patrol 2011 года

Совершенно новый Nissan Patrol 2011 года был представлен в Абу-Даби и выпущен за границу в апреле.Австралия не увидит, как он достигнет наших берегов до конца 2011 года.

Есть вопрос? Заполните контактную форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Лучшая цена nissan patrol 4×4 — Выгодные предложения на nissan patrol 4×4 от глобальных продавцов 4×4 nissan patrol

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для 4×4 nissan patrol. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший внедорожник Nissan Patrol в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой внедорожник nissan patrol на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в nissan patrol 4×4 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести nissan patrol 4×4 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Nissan Patrol 2021 Цена в ОАЭ — Обзоры, характеристики и январские предложения

Совершенно новый Nissan Patrol недавно дебютировал в столице ОАЭ Абу-Даби. Изменения, внесенные в эстетику, заметны; с последними обновлениями он выглядит более изощренным. Он оснащен типичными для Nissan светодиодными фарами, новой решеткой радиатора V-образной формы и 18-дюймовыми легкосплавными дисками машинной резки. Интерьер Nissan Patrol претерпел значительные изменения в стиле и получил кучу нового оборудования, включая Apple CarPlay и Android Auto, новый дизайн прострочки сидений и т. Д. Кроме того, значительно снизился уровень шума, вибрации и системы распределения воздушного потока. Линия автомобилей Nissan Patrol 2020 года представлена ​​восемью вариантами: XE, SE T2, SE Titanium, SE Platinum City, LE T1, LE T2, LE Titanium и LE Platinum City по цене от 199 900 дирхамов до 329 дирхамов ОАЭ.000. Вся линейка оснащена одним бензиновым двигателем объемом 4,0 литра и автоматической коробкой передач. Цвета, доступные для Nissan Patrol, включают белый жемчуг, серебро, сланцевый металлик, черный, синий Hermosa и золотисто-бежевый. Говоря о конкуренции, он противостоит Toyota Land Cruiser и Mitsubishi Pajero среди других в этом сегменте.

Nissan Patrol Цена

Стоимость Patrol составляет от 195 000 до 342 000 дирхамов ОАЭ.

Nissan Patrol Variants

Доступно 6 вариантов Patrol: XE, SE Type 2, SE Platinum City, LE Type 2, LE Platinum City и LE Platinum Reserve.

Силовые агрегаты Nissan Patrol

Patrol оснащен 8-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 5552 куб. См, мощностью 317 л.с. и крутящим моментом 527 Нм, а 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3954 куб. См — 275 л.с. мощности и 394 Нм крутящего момента.

Поставляется с опцией 5-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Характеристики Nissan Patrol

Список функций Patrol включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, автоматические фары, дополнительное питание Розетка, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, подстаканники спереди, держатель для бутылок и бесключевой доступ.

Функции для развлечений и связи включают FM / AM / радио, проигрыватель компакт-дисков, динамики спереди и динамики сзади.

Nissan Patrol Интерьер

Внутренние функции включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, тканевую обивку, кожаный руль, цифровой одометр и центральный топливный бак.

Внешний вид Nissan Patrol

Если говорить о внешних особенностях, то это включает регулируемые фары, передние противотуманные фары, задние противотуманные фары, зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, колпаки колес, Литые диски, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна, поручень на крыше и дистанционное устройство открывания крышки топливного бака.

Nissan Patrol Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, заднюю боковую подушку безопасности, замки безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *