Nissan qashqai ii: Nissan Qashqai II поколение – модификации и цены, одноклассники Nissan Qashqai, где купить

Содержание

Отчет по шумоизоляции Nissan Qashqai II в СПб

Шумоизоляция Nissan Qashqai II в Санкт-Петербурге

Современный Nissan Qashqai – компактный кроссовер, который сочетает в себе лучшие качества семейного хэтчбека. Это достаточно проворный внедорожник с усовершенствованной подвеской, разработанный специально для городских условий. Новый фирменный дизайн, увеличенный клиренс и универсальная система полного привода являются бесспорными достоинствами данной модели. Салон автомобиля довольно большой, удобная панель приборов спроектирована так, что всевозможные функциональные кнопки находятся около руля. Высокая посадка для водителя значительно улучшает обзорность, центральный подлокотник оборудован специальным регулированием по вылету. У автомобиля присутствует большой выбор современных технических опций.

Но, несмотря на то, что данные модели отличаются надежностью, улучшенным дизайном и новыми техническими функциями, к сожалению шумоизоляция Nissan Qashqai оставляет желать лучшего. Особенно это хорошо чувствуется при езде на повышенной скорости или на грунтовой автодороге, что совершенно не добавляет комфорта и удобств водителю и пассажирам.

Студия AUTOCOMFORT в Санкт — Петербурге профессионально выполнит весь комплекс работ по звукоизоляции вашего автомобиля. Предлагаем только оптимальные варианты шумоизоляции Ниссан Кашкай с использованием звукоотражающих материалов высокого качества. Весь процесс проводится поэтапно.

Шумоизоляции крыши Nissan Qashqai II

К проведению работ приступает опытный мастер, который все процессы звукоизоляции производит в чистых перчатках с применением специального инструментария. Все средства защиты используются для того, чтобы полностью исключить зацепы и грязевые пятна на деталях и тканевой обивке. После аккуратной разборки обшивки потолка выполняется обезжиривание уайт-спиритом и тщательная обсушка металла.

Затем идет наклейка первого слоя вибродемпфера толщиной не менее 10 мм и покрытие второго слоя шумоподавляющего материала. Для удобства работ все звукоотражающие листы имеют клейкую основу, прежде чем снять защитную пленку проверяются на соответствие все размеры деталей и точность лекал.

Для качественного сцепления и улучшенной плотности все элементы прокатываются металлическим роликом. Впоследствии подобная процедура гарантирует идеальное поглощение звуковой волны, регулярно гуляющей под обшивкой салона. Такая шумоизоляция Nissan Qashqai надолго избавит вас от дробной музыки дождя, который является постоянным «попутчиком» сырой питерской погоды.

Шумоизоляция днища (пола)
Nissan Qashqai II

Когда все работы по звукоизоляции крыши завершены, можно заняться полом. Ниссан является внедорожником, значит, предстоят частые поездки по грунтовым и проселочным дорогам. Поэтому качественная шумоизоляция Nissan Qashqai днища просто необходима для длительной эксплуатации машины. Сняв ковровое покрытие, становится видно, что на полу находится пенопласт, который является заводской звукоизоляцией. Но этого недостаточно для основной защиты от шума

Вынимается пенопласт, и перед наклейкой виброизолятора проводится тщательное обезжиривание металлической поверхности. Затем на тонкий слой специальной мастики, которая отличается высокой адгезией, наносится первый пласт шумопоглащающего материала необходимых размеров. Все равномерно прокатывается валиком с проклейкой всех труднодоступных мест автомобильного днища. Особенно большое внимание уделяется участкам около водителя и передних пассажиров, поднимая изоляцию повыше на моторный щит.

После наклейки всех звукоотражающих листов проводится внимательная «ревизия» всего полового покрытия, чтобы нигде не были видны металлические стыки и просветы. Достаточно одного ряда изоляции, так как стандартный пенопласт хорошо справляется со звукоизолирующими свойствами. Такая универсальная шумоизоляция Ниссан Кашкая может служить и в качестве особой гидроизоляции и стойкого антикоррозийного покрытия.

Шумоизоляция багажника Nissan 
Qashqai II

Обычно в багажном отделении машины полностью отсутствует звукоизолирующее покрытие, здесь только «голый» металл. Поэтому каждая полость служит прекрасным резонатором с неприятным скрежетом, стуком и гулом. Сначала производится снятие заводского коврового покрытия, потом тщательная очистка, затем на всю поверхность багажника наносится шумоизоляционный слой толщиной не менее 10 мм, где особое внимание уделяется разрезам и стыкам.

Крышка багажника также требует полноценной звукоизоляции. Мастер проводит весь комплекс работ профессионально, внутри дверки укладывается шумопоглащающий лист с надежной клейкой основой. Достаточно одного слоя изоляции для максимального эффекта тишины во всем салоне

Шумоизоляция колесных арок Nissan 
Qashqai II

Выполняется обработка внутри багажного отделения, алгоритм работ аналогичный, как у всех вышеперечисленных процессов шумоизоляции Ниссан Кашкай. Обязательная протирка поверхности от лишней грязи и пыли, затем укладывается первый слой звукоотражающего материала, который хорошо прикатывается жесткими металлическими роликами.

Это проводится для достижения лучшей адгезии к металлу. Необходимо старательно пройтись по задним крыльям автомобиля для максимального сцепления вибродемпфера. На последней стадии укладывается финишный лист виброизолятора с высокой плотностью, с учетом конструкции колесных арок. Все лекала должны быть точные, чтобы при установке всех салонных элементов не возникли существенные проблемы.

Шумоизоляция дверей автомобиля

Выполняется аккуратная разборка дверей, чтобы был удобный доступ ко всем технологическим отверстиям. Снова очищаем металл от механической грязи, обезжиривая уайт-спиритом. Первым рядом во внутренней части дверок служит вибродемпфер, а вторым слоем идет тонкий виброизолятор, которые отлично дополняют друг друга.

После аккуратной проклейки материалов внутри мастер переходит к внешней части дверного элемента. Строго по размерам наносится третий и четвертый слой шумоподавления, учитывая все детали проводки.

Для добротной шумоизоляции Nissan Qashqai достаточно 4-х рядов шумопоглащающего материала, чтобы не было риска провисания дверок.

Завершающий этап

По окончании всего трудоемкого процесса

шумоизоляции Nissan Qashqai производится аккуратная сборка салона, абсолютно каждый аксессуар и пистон должны встать на свои места. Мастер строго следит, чтобы ни один элемент не был сломан. Если находится испорченная деталь, она тут же заменяется новой.

Цены для всех машин индивидуальные, на сайте можно заказать бесплатный расчет именно шумоизоляции Ниссан Кашкай. Позвоните нам, и мы защитим ваше авто от постороннего шума!

 

Слабые стороны и важные недочеты Ниссан Кашкай (J11)

Первое поколение Кашкаев зашло на российский рынок на ура. Отлично продуманные и спроектированные машины по цене немногим выше отечественного автопрома понравились всем. Бюджетный короссовер второго поколения пришелся так же по вкусу отечественным автомобилистам. В серию Nissan Qashqai II вышел в 2014 году, в этом же году появился на наших рынках.

Изначально продавались автомобили, собранные в Англии, но к 2016 году на заводе Nissan расположенном под Санкт-Петербургом наладили полный цикл выпуска этих машин.

За это время инженеры компании немного модернизировали авто к российским условиям. По качеству сборки на основании отзывов владельцев, машины собранные у нас не уступали английским.

Технические характеристики

В России продавались автомобили с тремя вариантами моторов. Самым маленьким был 1,2 л. атмосферник DIG-T, мощностью 115 л. с. Далее шел двухлитровый атмосферник такой же модели на 140 лошадок и завершал серию дизельный мотор на 1,3 л. мощностью 130 л. с. модели dCi-130.

Трансмиссия позволяла сделать выбор между передним приводом и полным, в качестве КПП выбор был ограничен 6-ти ступенчатой механикой (даже на базовом варианте) либо вариатором модели Xtronic CVT. По заверениям производителей двухлитровый мотор потреблял в среднем 7,7 литра, но на деле эта цифра приближалась к 11-12 литрам, что в зимний, что в летний период эксплуатации.

Список основных недостатков Nissan Qashqai (J11)

Кашкай 2-го поколения в целом произвел впечатление хорошо отлаженного и спроектированного автомобиля, на котором учли недостатки первой серии, однако до конца все мелочи устранить не успели.

Давайте, опираясь на отзывы владельцев и личную статистику, рассмотрим подробно слабые места Ниссан Кашкай второго поколения модели J11. Итак:

  1. Салон – собран качественно, но есть минусы – зимой скапливается конденсат в шумоизоляции крыши, очень часто сбоит блок климат-контроля с заводской прошивкой.
  2. Двигатель – в целом работал хорошо, главное вовремя менять все расходники, лить хорошее масло. Проблемным местом являлись свечи;
  3. Трансмиссия – вариатор ходит по-разному, как повезет. Необходимо вовремя менять масло, не перегревать муфту. Плохо то, что на полном приводе вариантов выбора КПП нет – абсолютно все модели идут с вариатором;
  4. Кузов автомобиля – самый главный из всех минусов машины – тонкое лакокрасочное покрытие, которое сделано таким из целей экономии. Поэтому чего ждать от него? Износ и стойкость к механическим повреждениям оставляют желать лучшего.

Салон

В сегодняшнем обзоре начнем именно с салона, потому что, по мнению владельцев автомобиля это самая неприятная недоработка.

По качеству сборки салона и материалам, которые в нем используются, претензий нет – все сделано качественно. Но, иногда с козырька в холодный период на водителя капает конденсат. При этом вся обивка в данном районе подмокает и начинает выглядеть совсем непрезентабельно.

И хоть на заводе никак не реагируют на данную проблему, владельцы приноровились решать ее самостоятельно. Для этого требуется заменить шумоизоляцию крыши салона, для чего требуется вскрывать полностью потолок. Гарантии того, что проблема после этого исчезнет, нет – помогает далеко не всем. Кроме этого, большинство моделей жалуются на работу блока климат-контроля и на вентиляцию салона.

На двигателе 1,2 л. все понятно – в морозную погоду его нагреть до рабочей температуры очень проблематично, что заставляет ставить дополнительные подогреватели, чтобы в машине стало относительно тепло. На двухлитровом моторе пользователи так же жалуются на плохую работу автоматики – печка может начать дуть холодным воздухом, когда включена на обогрев.

Для того, чтобы нормализовать работу этого, в общем-то, нужного и важного блока и устранить дефект приходиться перешивать программу работы климат-контроля, что стоит весьма не дешево, но и эксплуатация автомобиля с неверно работающим модулем просто опасна. Некоторые пользователи жалуются на то, что стекло без корректной работы отопителя не отходит совсем и видимость падает до нуля.

Двигатель

Модели с мотором 1,2 л. не особо восторженно были встречены отечественными автомобилистами – не совсем наши водители доверяют моторам с турбиной, наибольшее распространение получили машины с двигателями 2,0 л.

Двухлитровый мотор ходил хорошо, при своевременной замене всех расходников 250-300 тыс. пробега без капремонта вполне реально накатать. Наибольшей болячкой была замена свеч, существовал реальный риск повредить свечной колодец, что приводило к необходимости замены всей головки. Момент затяжки новых свечей был очень важным, владельцам приходилось приобретать динамометрический ключ, но и он не всегда спасал, особенно автомобили с пробегом.

Вариатор

Вариатор работает на данных автомобилях по-разному, есть множество отзывов, когда пришлось менять данный блок по гарантии на 20 тыс. км, но в большинстве своем он спокойно ходит до 200 тыс. км. без существенного ремонта. На полном приводе завод-изготовитель комплектует машины только вариаторами.

Трансмиссия данного типа достаточно чувствительна, на ней производитель не рекомендует быстро набирать скорость и долго буксовать. Замену масла необходимо производить каждые 40-45 тыс. км. Если не сделать это вовремя агрегат начинает задумываться, прежде чем переключить скорость, что сказывается на общей динамике автомобиля. Неприятности в данном случае долго ждать себя не заставят.

Кузов автомобиля

Компания Ниссан решила значительно сэкономить деньги на покраске автомобиля – лакокрасочное покрытие одно из самых тонких среди машин подобного класса. У двух третей владельцев возникают проблемы со сколами и царапинами, получить которые можно от веток кустарника или снежных комков.

Даже при бережной эксплуатации через пару лет найдется где и что подкрасить. Нанести повреждение можно и на заправке, случайно ударив пистолетом мимо бака. Камни, которые попадают на дороге, в том числе и мелкие, оставляют следы на капоте и крыльях. Лучше сразу устанавливать мухобойку, это позволит продлить жизнь капоту.

Итоги выбора при покупке Ниссан Кашкай с 2013 года

В целом, прежде чем брать автомобиль на вторичном рынке стоит взвесить все за и против и провести проверку машины в сервисном центре. Если на ней не гарцевали по бездорожью, следили за жидкостями и проводили замену расходных материалов вовремя, то автомобиль еще вполне порадует следующего владельца.

На пробег в 400-500 тыс. км. данной модели вполне хватает без серьезного вложения в ремонт. Мелкие неисправности проявляются в любом случае, но они не наносят удар по бюджету. Лучше всего выбирать машину с полным приводом, они зарекомендовали себя на наших дорогах только с положительной стороны. Высокий клиренс позволяет использовать автомобиль в отдаленных поселках в условиях частичного бездорожья. Стоимость обслуживания равняется обслуживанию современной модели АвтоВАЗа.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов или агрегатов Кашкая, то пожалуйста сообщите об этом в комментариях ниже.

Отзывы о Nissan Qashqai, плюсы и минусы Ниссан компактный кроссовер авто на сайте Autospot.ru

Nissan Qashqai

Моя ,,кошка",как говорит жена. Сидишь высоко, глядишь далеко! Машина английской сборки, может поэтому не одного нарекания кроме багажника, ну маловато места. На спидометре 35000 за 4 года,понимаю не много, НО- т...

Nissan Qashqai - Не нашей сборки! https://autospot. ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/review/2866/ Моя ,,кошка",как говорит жена. Сидишь высоко, глядишь далеко! Машина английской сборки, может поэтому не одного нарекания кроме багажника, ну маловато места. На спидометре 35000 за 4 года,понимаю не много, НО- т...

Georgy Badalov

Nissan

Qashqai 2021 Nissan Qashqai 2021 2019 – н.в., II (J11) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Nissan Qashqai 2 CVT LE+

Nissan Qashqai New приобрел в апреле у официалов. Вариатор, бензин 1.2, передний привод, комплектация SE. Авто приглянулось внешним видом, стильно и взгляд привлекает. Клиренс высокий, салон красивый, и тест-дра...

Nissan Qashqai - Как решиться на машину с вариатором https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/review/1798/ Nissan Qashqai New приобрел в апреле у официалов. Вариатор, бензин 1.2, передний привод, комплектация SE. Авто приглянулось внешним видом, стильно и взгляд привлекает. Клиренс высокий, салон красивый, и тест-дра...

Graf Roland

Nissan

Qashqai 2021 Nissan Qashqai 2021 2019 – н.в., II (J11) Рестайлинг https://autospot. ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Nissan Qashqai 2 CVT SE

Свой новый Ниссан Кэшкай выбрал сразу: понравился вид, поведение на тесте, салон, свет даже музыкальное оформление. Очень удобное водительское сиденье – регулировки, спинка – и все с учетом анатомии. Места хвата...

Nissan Qashqai - Жена не дюймовочка, а в Ниссан Кашкай влезла с запасом https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/review/1802/ Свой новый Ниссан Кэшкай выбрал сразу: понравился вид, поведение на тесте, салон, свет даже музыкальное оформление. Очень удобное водительское сиденье – регулировки, спинка – и все с учетом анатомии. Места хвата...

Гоша

Nissan

Qashqai 2021 Nissan Qashqai 2021 2019 – н.в., II (J11) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Nissan Qashqai 2 CVT QE

Захотелось и мне поделиться восторгом, который я испытываю, когда еду по делам на своём Nissan Qashqai. Да, машина габаритная, совсем не для девушки, как об этом принято говорить. Но это для меня только плюс. Не...

Nissan Qashqai - Почему и мне захотелось поделиться восторгом о своём Nissan Qashqai https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/review/1800/ Захотелось и мне поделиться восторгом, который я испытываю, когда еду по делам на своём Nissan Qashqai. Да, машина габаритная, совсем не для девушки, как об этом принято говорить. Но это для меня только плюс. Не...

Игорь Белкин

Nissan

Qashqai 2021 Nissan Qashqai 2021 2019 – н.в., II (J11) Рестайлинг https://autospot. ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/spec/

5.0 0.1 5

Nissan Qashqai 2 CVT LE+

Купил Nissan Qashqai прежде всего потому, что нужен был современный кроссовер до 1,6 миллиона. Автомобиль был куплен в мае 2017 года в комплектации LE. Стоимость машины на тот момент составила 1 550 000 со всеми...

Nissan Qashqai - Современный кроссовер до 1,6 миллиона https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/review/1799/ Купил Nissan Qashqai прежде всего потому, что нужен был современный кроссовер до 1,6 миллиона. Автомобиль был куплен в мае 2017 года в комплектации LE. Стоимость машины на тот момент составила 1 550 000 со всеми...

Ренат Гильмутдинов

Nissan

Qashqai 2021 Nissan Qashqai 2021 2019 – н.в., II (J11) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Nissan Qashqai 2 MT XE

До этого я ездил на Тойоте Королла 2008 года. С машиной проблем не было, ездил бы на ней и дальше, но она мне изрядно надоела. Плюс не нравилась плохая шумка, жесткая подвеска и маленький клиренс. Решил менять а...

Nissan Qashqai - Жена убедила купить Кашкай https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/review/1801/ До этого я ездил на Тойоте Королла 2008 года. С машиной проблем не было, ездил бы на ней и дальше, но она мне изрядно надоела. Плюс не нравилась плохая шумка, жесткая подвеска и маленький клиренс. Решил менять а...

Ионыч

Nissan

Qashqai 2021 Nissan Qashqai 2021 2019 – н.в., II (J11) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/spec/

5. 0 0.1 4.8

Полная шумоизоляция Nissan Qashqai II (Ниссан Кашкай 2), установка в Москве

С началом рабочего дня в 9:00 автомобиль уже в сервисе и подготовлен к началу работ. Первым делом мы должны разобрать салон автомобиля: вытащить кресла, снять обшивки. Мы не просто убираем лишнее, а складываем всё на специальный чистый поддон, в стороне от автомобиля. На нем кресла и обшивки будут в чистоте и безопасности.

Над машиной будет работать одновременно несколько мастеров. Процесс разделен таким образом, чтобы никто друг другу не мешал и показывал максимальный результат.

Шумоизоляция пола Nissan Qashqai 2

Пол автомобиля покрыт толстым слоем пенопласта. Это серьезная защита от шума, но нам всё равно необходим проклеить пол виброизоляцией, чтобы нивелировать гул и скрежет металла.

Аккуратно разрезаем и вытаскиваем пенопласт.

Перед тем как класть слой виброизоляции, металл необходимо обработать обезжиривателем, тогда материал намертво закрепится на полу.

Мы заранее вырезали куски необходимого размера. Для виброизоляции был использован материал SGM M3. Это крепкий и плотный каучук. Наши мастера старались клеить крупными листами, чтобы добиться наилучшей отдачи от SGM — незначительные просветы/стыки сильно снижают эффект виброизоляции и шумоизоляции в целом.

Для пола в новом Кашкай достаточно одного слоя виброизоляция, штатный пенопласт прекрасно справляет с защитой от шума со стороны дороги. Кстати, заднюю полку мы дополнительно проклеиваем шумопоглотителем Бибитон, так как в этой части салона пенопласт отсутствует.

Шумоизоляция дверей Ниссан Кашкай II

Параллельно с полом мы будем заниматься дверями. Здесь будет несколько слоёв разных материалов, потому что двери пропускают много уличного шума.

Снимаем крышку и убираем пластиковую защиту. Крупные технологические отверстия упрощают внутреннюю проклейку.

Начинаем с SGM M3. Кстати, это отличительная черта профессиональных мастеров — первым слоем класть именно виброизоляцию, чтобы металл стал «послушнее».

Вторым слоем внутри двери будет легкий Сплен. Он является шумопоглотителем и хорошо дополняет первый слой.

После обработки внутренней части можно приступать к внешней. Строго по контуру мы подбираем размер слоя и одним большим куском надежно крепим SGM M3.

Четвертым по счету, но не по значению будет Бибитон. Это инновационный отечественный шумопоглотитель, аналогичный используется на немецких люксовых автомобилях (BMW, Mercedes-Benz). Он на пористой основе и очень легкий. Как и с предыдущим слоем, Бибитон клеим одним куском, оставляя прорези для проводки.

Четырёх слоёв достаточно практически для любого автомобиля. Мы затронули как внутреннюю, так и наружную части двери. Клеить больше 4 слоёв можно на считанном числе автомобилей, так как существует риск провисания двери.

Шумоизоляция колесных арок Nissan Qashqai 2014

Колесные арки и боковые стенки почти всегда являются основным источником шумов. Звуки от колес идут напрямую в салон, без какой-либо защиты.

Следуя инструкции, клеим первым слоем виброизоляцию.

Поверх SGM M3 наклеиваем Бибитон. Мы обработали почти 100% поверхности стенок и арок!

Шумоизоляция багажника Ниссан Кашкай 2

Багажник такой же как и пол — голый металл. Его поверхность необходимо тщательно обезжирить.

Параллельно с колесными арками, мы кладем слой SGM M3 для великолепной виброизоляции. Обратите внимание на минимальное количество стыков и разрезов. Металлическая поверхность полностью спрятана под материалом.

Шумоизоляция потолка Nissan Qashqai 2014

Стандартный потолок с несколькими секциями. Два небольших листа — символическая шумоизоляция от производителя.

Вырезаем несколько листов SGM M3 и аккуратно клеим на потолок с помощью монтажного валика.

Вторым слоем мы использовали акустический войлок. Этот тканевый материал — идеальная шумоизоляция в любой ситуации, но он требует пространства. Между потолком и обшивкой как раз достаточно места для слоя войлока.

Возвращаем обшивку на место... идеально закрепилось!

Шумоизоляция крышки багажника Nissan Qashqai II

Крышка багажника тоже требует шумоизоляции, хоть и не такой обильной как в других частях автомобиля.

Во внутреннюю сторону непросто подлезть, но проклеить слой SGM M3 не составляет у наших мастеров особого труда.

Заключительных этап

В конце нас ждет трудоёмкий процесс, а именно — сборка салона. Каждая деталь должна вернуться на своё законное место. Мы следим, чтобы ничего не было поцарапано или испорчено. Поврежденные пистоны мы меняем на новые!

Стоит отметить, что автомобиль стал тяжелее всего на 50 кг, а польза от работ — огромная. В салоне приятно находиться и ездить. Владелец будет счастлив!

Приезжайте к нам, в «12 Вольт», мы и ваш автомобиль защитим от шума!

Запчасти для ТО Nissan Qashqai II 1.2 DIG-T HR12DDT

Диск тормозной, задний2 шт.43206-4EA0AВыбрать
Диск тормозной, передний2 шт.40206-4EA0AВыбрать
Жидкость тормозная1 шт.KE903-99932Выбрать
Колодки тормозные, комплект, задние1 шт.D4060-4EA0AВыбрать
Колодки тормозные, комплект, передние1 шт.D1060-4EA0AВыбрать
Прокладка сливной пробки поддона двигателя1 шт.11026-00QABВыбрать
Свеча зажигания4 шт.22401-00Q0GВыбрать
Фильтр воздушный1 шт.16546-4BA1AВыбрать
Фильтр масляный1 шт.15209-00Q0FВыбрать
Фильтр салона1 шт.27277-4BU0AВыбрать
Щётка стеклоочистителя, задняя1 шт.28790-4EA0AВыбрать
Щётка стеклоочистителя, передняя левая1 шт.28890-4EH0AВыбрать
Щётка стеклоочистителя, передняя правая1 шт.28890-4Eh2AВыбрать

Фаркопы на Nissan Qashqai II J11 2014-н.в. почти даром с доставкой по России

Фаркопы для легковых автомобилей и микроавтобусов - это вид сцепного устройства, используемого для подсоединения и буксировки прицепов, автотрейлеров, установки специальных багажников на фаркоп, велокреплений, велоплатформ и прочего оборудования. Тягово-сцепное устройство позволять существенно расширить функциональность Nissan Qashqai II J11 2014-н.в. SUV, значительно увеличить объемы и допустимые размеры перевозимого груза.

В центре ГулливерАвто представлен широкий ассортимент фаркопов для Ниссан Кашкай 2014-н.в. SUV, которые вы можете купить в интернет-магазине с доставкой в любой город страны. В установочном центре нашей компании вы можете установить фаркоп, получить услугу профессионального детейлинга, установить качественную шумоизоляцию на авто и многое другое.

Особенности фаркопов на Nissan Qashqai II J11 2014-н.в..

Фаркопы представляют собой конструкцию, состоящую из тягово-прицепного устройства (крюка с шаром) и механизма крепления (платформы), монтируемого болтами к силовым элементам автомобильного кузова.

По нагрузочным показателям все виды ТСУ для Nissan Qashqai II J11 можно разделить следующим образом:

- малые, предназначенные для транспортировки прицепов весом не более 1,5 тонны;

- средние, позволяющие буксировать груженые прицепы общим весом до 2,5 тонн;

- большие, обеспечивающие буксировку прицепов весом до 3,5 тонн.

Вне зависимости от способа крепления крюка, сама платформа крепится к кузову Ниссан Кашкай исключительно с помощью болтового соединения - для этого конструкцией транспортного средства предусмотрены установочные места.

Непосредственно прицепной крюк может крепиться к платформе с помощью болтового соединения или сварки. Последний вариант обеспечивает монолитную конструкцию, но такой фаркоп нельзя будет скрыть при необходимости, что несколько нарушает эстетику задней части авто.

Типы фаркопов на Ниссан Кашкай

Наибольшее распространение получило разборное соединения платформы и крюка фаркопа, которое можно поделить на несколько типов:

- условно съемные. В них шар крепится к платформе с помощью болтов. Если эксплуатации фаркопа длительное время не требуется, то крюк легко можно снять, выкрутив болты крепления, и так же оперативно поставить на место при необходимости;

- быстросъемные. Их преимущество заключается в легкости и высокой скорости монтажа - демонтажа крюка. Это стало возможным благодаря особой системе крепления;

- фланцевые. За счет мощного крепления они могут использоваться для буксировки прицепов и других ТС весом до 3,5 тонн. В зависимости от количества крепежных болтов, могут регулироваться по высоте.

При покупке ТСУ следует помнить про электрику для фаркопа. К ней относится розетка для подключения светового оборудования прицепа к бортовым системам автомобиля (габаритам, указателям поворотов и тормозам).

Советы по правильному выбору фаркопа

Чтобы купить фаркоп на Nissan Qashqai II J11 2014-н.в., оптимально соответствующий поставленным задачам, при выборе учитывайте следующее:

- как часто вы будете использоваться ТСУ. От этого зависит, какой тип крепления шара выбирать;

- какая предполагается максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство. Мы рекомендуем покупать фаркоп с запасом прочности. Ведь при буксировке возможны резкие динамические нагрузки, к тому при движении по грунтовым дорогам общая нагрузка на ТСУ увеличивается;

- нужна ли регулировка шара по высоте. Это необходимо, если вы планируете буксировать различные виды прицепного оборудования.

Записаться на установку линз в фары, фаркопа, ремонта и тюнинга оптики или получить профессиональную консультацию вы можете, связавшись с представителями центра ГулливерАвто удобным для вас способом.

Nissan Qashqai II 2013 - наст. время

1. Головное освещение. Передние фары. Nissan Qashqai II.

Схема

№ на

схеме

НаименованиеФотоВыбрать
 1

Лампа габарита Nissan Qashqai II W5W

26261-0F000

2

Лампа дальнего света Nissan Qashqai II H7, 12B

26295-BR01A

2

Лампа ближнего света Nissan Qashqai II h21

26296-8990A

2. Противотуманные фары Nissan Qashqai II

 
 НаименованиеФотоВыбрать
 1

Лампа противотуманной фары Nissan Qashqai II H8 

B6296-4A001

 

 

 3.Задние фонари.

Схема

№ на

схеме

НаименованиеФотоВыбрать
 1

Лампа габарита и стоп-сигнала Nissan Qashqai II PY21W

26717-5F008

2

Лампа поворотника Nissan Qashqai II W16W

26261-4EA1A

  ​​​​​​​
3

Лампа стоп-сигнала в фонаре в двери багажника W21W

26261-89943

   

 4. Подсветка номерного знака и багажника, а также салона.

 

5. Подсветка салона

 

Nissan Qashqai II - Отзывы о генерации

Uprzejmie informujemy, e:

  • администратор даныч особович шутка Wirtualna Polska Media S.A. z siedzibą w Warszawie (02–092) przy ul. Wirki i Wigury 16. Kontakt z Administratorem jest możliwy poprzez wysłanie wiadomości na adres info @ autocentrum.pl
  • Pani / Pana dane osobowe będą przetwarzane w celu realizacji Pani / Pana dania, tj .:
    • Przesłania formularza odbiorcy, do którego jest kierowany w zwizku z запытанием,
    • Przekazania, przez odbiorców, danych udostępnionych w formularzu, podmiotom oferującym pojazdy, których formularz dotyczy,
    • Kontaktu zwrotnego przez odbiorców danych w celu przedstawienia oferty dotyczącej pojazdu, Подставą ж / б przetwarzania danych osobowych jest Pana / Пани згода.
    • Archiwizacji przez administratora dla ustalenia należytej realizacji Przez odbiorcę danych umowy zawartej z administratorem - tj. W Celu Realizacji prawnie uzasadnionych interesów administratora (на podstawie art.6 уст. 1 лит f) Rozporządzenia Parlamentu Europejskiego i Rady (UE) 2016/679 z дния 27 kwietnia 2016 r. (РОДО).
  • датчанин osobowe są udostępniane następującym odbiorcom lub kategoriom odbiorców:
    • Polska Grupa Dealerów Sp. z o.o. z siedzibą w Krakowie
    • Podmiotom posiadającym w ofercie pojazd, którego dotyczy formularz, a współpracującymi z odbiorcą wskazanym powyżej.
  • датчанин osobowe będ przechowywane przez okres obowiązywania umowy łczącej administratora z odbiorcą danych osobowych, jak równie przez okres Przedawnienia roszczeń wynikających z tej umowy, po jej zakończeniu.
  • osobie, której dane dotyczą przysługuje prawo do dania od administratora Достенпу do danych osobowych, usunięcia danych, ich sprostowania lub ograniczenia przetwarzania lub prawo do wniesienia sprzeciwu wobec przetwarzania, a także prawo wniesienia skargi do organu nadzorczego, tj. Prezesa Urzędu Ochrony Даныч Особович,
  • podanie danych osobowych jest dobrowolne, lecz niezbędne do przekazania Pani / Pana danych podmiotom, do których kierowany jest formularz,
  • датчанин особове прзетварзане с на подставие удзелоней згоды,
  • zgoda на przetwarzanie danych osobowych może być w każdym momencie cofnięta, co nie wpływa na legalność przetwarzania przed jej wycofaniem,
  • администратор nie przetwarza danych osobowych w sposób zautomatyzowany, w tym dane osobowe nie podlegają profilowaniu.

Nissan Qashqai II 1.6 dCi 130 л.с.

Технические характеристики Nissan Qashqai II 1.6 dCi 130 л.с.

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 40%
Удельная мощность ˜ 0,38 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 201 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 25,2 бар
Среднее эффективное давление ˜ 21,6 бар
Средняя скорость поршня ˜ 10,6 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 86%

Поперечно-передний двигатель 4 цилиндра в ряд 1598 см³ 16 клапанов, дизель Турбокомпрессор
Мощность: 130 л.с. (96 кВт / 128 л.с.) при 4000 об / мин (макс. об / мин 5000 об / мин)
Nissan Qashqai II 1.6 dCi 130 PS -> https://zeperfs.com/en/fiche6441-nissan-qashqai-ii-1-6-dci.htm 176.59.104.54
Крутящий момент: 320 Нм (32,6 мкг / 236 фунт-футов) при 1750 об / мин (~ 80 л.с.)
Передаточные числа: 81 л.с. / л (60 кВт / л) - 200 Нм / л


Трансмиссия: передний привод
Коробка передач: шестиступенчатая механическая
Шины: 215/60/17
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (296 мм)
Тормоза Задние: цельные диски (290 мм)

Размеры: 172,4 x 70,9 x 62,6 дюйма
Колесная база: 104,2 дюйма - Колея: передняя 61,4 дюйма / задняя 61. 4 дюйма

Заявленный вес: 1365 кг / 3009 фунтов (DIN) 1440 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1529 кг / 3371 фунт (самый тяжелый проверен в снаряженном состоянии)
Соотношение вес / мощность: 11,8 кг / л. С. = 26,3 фунта / л.с. = 63 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 209 Нм / т

Расход топлива: экономичный 4,4 л / 100 (53,5 миль на галлон) - спорт 8,5 л / 100 (27,7 миль на галлон)
CO² браковка: 115 г / кмB

Ориентировочная базовая цена: ~ 28 240 евро (~ 29 600 евро)

Год выпуска 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 конец производства

Nissan Qashqai 1.6 dCi имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный в ряд с поперечно-передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 320 Нм при 1750 об / мин и максимальную выходную мощность 130 л.с. при 4000 об / мин, передаваемую на 17-дюймовые передние колеса шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Nissan Qashqai II 1. 6 dCi 130 л.с.

Производительность Nissan Qashqai II 1.6 dCi 130 PS

63 результата получено из 6 источников: Auto Hoje, Auto Journal, Auto Plus, Auto Zeitung, Autopista, Le Moniteur Automobile

Средние значения контрольных измерений

Заявленная максимальная скорость:

190 км / ч

Ускорения

400м

1,17‚З, 0.2,1с.

4 значения

км

1, 2‚1, 0,1,1с.

4 значения

От 0 до 40 км / ч

2,2‚4, 4.7,2с.

1 значение

От 0 до 50 км / ч

2, ‚2, 6,6,2с.

2 значения

От 0 до 60 км / ч

2,4‚1, 0,3,2с.

4 значения

от 0 до 80 км / ч

2,6‚6, 0.4,2с.

2 значения

от 0 до 100 км / ч 9,9 с. заявлены

3,10,00, 0,2,3с.

6 значений

От 0 до 120 км / ч

3,14‚2, 0,4,3с.

3 значения

От 0 до 140 км / ч

3,20‚6, 0,5,3с.

3 значения

от 0 до 160 км / ч

3, 2‚2, 0,5,3с.

1 значение

Гибкость

От 60 до 90 дюймов 4

4,5‚2, 0.7,4с.

1 значение

От 60 до 90 дюймов 5

4,7‚2, 0,7,4 сек.

1 значение

от 60 до 90 дюймов 6

4,1 ‡ 8, 0,8,4 с.

1 значение

от 60 до 100 через 4

5,6‚4, 4,1,5 сек.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 4

5,7‚9, 0,9,5 сек.

2 значения

от 80 до 120 дюймов 5

5,9‚2, 1,5с.

3 значения

от 80 до 120 дюймов 6

5,11,7, 1,5с.

5 значений

от 90 до 120 дюймов 4

5,6‚5, 1,6,5с.

1 значение

от 90 до 120 дюймов 5

5,7‚6, 1,6,5с.

1 значение

от 90 до 120 дюймов 6

5,9‚5, 1,7,5 сек.

1 значение

от 90 до 130 дюймов 4

5,9‚4, 1,8,5 сек.

1 значение

от 90 до 130 через 5

5,10‚5, 1,9,5 сек.

1 значение

от 90 до 130 дюймов 6

5,12‚8, 1.9,5с.

1 значение

400 м от 40 дюймов 4

7,17‚2, 2,6,7с.

1 значение

400 м от 40 дюймов 5

7,21‚9, 2,6,7с.

1 значение

км от 40 из 4

7, 2‚1, 2.9,7с.

1 значение

км от 40 из 5

7, 8‚1, 2.9,7с.

1 значение

Торможение

50 до 0

11,9‚8 м.

3 значения

90 до 0

11, З1‚0 м.

2 значения

от 100 до 0

12, 5,7 м.

3 значения

130 до 0

12,65,00 м.

1 значение

км / ч по умолчанию

Самое быстрое время круга на треках

Auto Zeitung

1: 57,50 116,4 км / ч

Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля .

Пружины понижающие Nissan Qashqai II (J11)

Возврат за 100 дней

Напрямую от производителя

Гарантия 2 года

Безопасные платежи

Быстрая доставка

Пружины опускания Nissan Qashqai II (J11)

Пружины опускания MTS Technik для Nissan Qashqai II (J11) , опускание передней оси на 30 мм, а задней на 35 мм. Год выпуска: 01/2014 -, для версии двигателя: 1.2DIG-T / 1. 6DIG-T / 1.5dCi (110 л.с.).

Высокое качество подтверждено двухлетней гарантией без ограничения пробега. Компоненты подвески отличаются повышенной коррозионной стойкостью и изготовлены из материалов высочайшего качества. Пружины, обеспечивающие плавное опускание, могут успешно использоваться с амортизаторами OEM.

Отзывы пользователей

Чтобы оценить этот продукт или добавить новый обзор, вам необходимо.

Машина:

Двигатель
Марка

Nissan

Модель

Qashqai II (J11)

Тип

J11

Двигатель2DIG-T / 1.3DIG-T / 1.6DIG-T / 1.5dCi (110HP)

Год

01/2014 -

Технические характеристики:

Макс. Осевая нагрузка FA:

Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что опускание автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу.Эти данные вы найдете только на заводской табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 - XXX кг / 2 - XXX кг, где соответственно «1 -» - максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» - максимально допустимая нагрузка на заднюю ось. Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какое-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля.

-

Макс. Осевая нагрузка (RA):

Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля.Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что опускание автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу. Эти данные вы найдете только на заводской табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 - XXX кг / 2 - XXX кг, где соответственно «1 -» - максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» - максимально допустимая нагрузка на заднюю ось. Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какое-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля.

-

Опускание:

30/35 мм

Параметр wyróżniający:

Nissan | Qashqai II (J11) | Пружины опускания - комплект

Eibach Pro-Lift-Kit для Nissan QASHQAI II (J11) (02.14 -)

Pro-Lift-Kit для Nissan QASHQAI II (J11) (02.14 -)

Опускание спереди: + 30 мм
Опускание сзади: + 20 мм
Пожалуйста, позвоните, чтобы подтвердить установку
Нагрузка на ось спереди: 1025
Нагрузка на ось сзади: 970

- Пружинная система между улицей и бездорожьем
- Увеличенный дорожный просвет для умеренного бездорожья - до 30 мм
- Управляемость по пересеченной местности с отличным качеством езды

Большинство современных внедорожников оптимизированы для улицы, только с дорожным просветом незначительно выше, чем у обычных легковых авто. С новым Pro-Lift-Kit Performance Lift Springs Eibach предлагает этой рыночной нише подъемный комплект с производительностью до 30 миллиметров для большинства популярных внедорожников.

Больший клиренс шасси означает лучшую управляемость на бездорожье. Клиенты также выигрывают в городских условиях: водители и пассажиры имеют лучший обзор, что для некоторых может быть причиной, по которой они в первую очередь выбрали внедорожник. Еще один фактор в пользу комплекта Eibach Pro-Lift-Kit - это визуальная настройка.

Примечания
A - Указанные размеры относятся к новым стандартным автомобилям.
После завершения установки рессоры / подвески потребуется регулировка углов установки колес.
Если прямо не указано иное, для автомобилей с оригинальной подвеской с заниженной подвеской величина опускания уменьшается на величину опускания, выполняемого производителем. Если не указано иное, автомобили с оригинальной подвеской (например, внедорожный пакет, кроссовер) исключены из использования наших продуктов.
Если стандартные амортизаторы больше не работают полностью и их эффективность значительно снизилась, мы настоятельно рекомендуем заменить их новыми стандартными амортизаторами или спортивными амортизаторами.Это уже может быть необходимо от 40к км OE-глушителя. Рекомендуется установка амортизаторов Sport-Shock. Как пример Bilstein B8.
В зависимости от двигателя, коробки передач / трансмиссии, оборудования и автомобиля допуски понижения могут отличаться от приведенных значений.
Применимость нашей продукции касается стандартных автомобилей. В любом случае реконструкции (даже с оригинальными аксессуарами), например, установка вспомогательной тормозной системы (например, керамических тормозов), спортивной подвески, системы LPG (сжиженный нефтяной газ), например, использование наших продуктов могут быть исключены.
Точки измерения: расстояние по вертикали от середины ступицы колеса до нижнего края грязевого крыла. Как правило, указанные размеры являются номинальными значениями, которые могут отличаться в зависимости от автомобиля.
Если в вашем автомобиле есть серийная электронная система управления амортизаторами, она больше не будет доступна при использовании комплекта подвески B12 или Pro-Street-S. Будет код ошибки, который можно перепрограммировать в официальном гараже / дилерском центре. Если это возможно для вашего автомобиля, мы рекомендуем использовать Pro-Tronic, чтобы избежать кода.
18 - Без регулятора нивелирования.
20 - За исключением автомобилей с полным приводом.
171 - Для автомобилей с задним ведущим мостом.

Дополнительные примечания: Подъемный комплект, нижние части: F + 30 мм - Задняя часть: + 20 мм - 1,2 DIG-T, 1,5 dCi

Новый гибридный кроссовер Nissan Qashqai дебютирует в Европе, анонсирует Rogue Sport 2022 года для США

Последний кроссовер

Nissan выглядит чертовски хорошо.

Nissan

Компактный кроссовер Qashqai - одно из самых популярных предложений Nissan в Европе, с 2007 года было продано более 3 миллионов автомобилей, а модель второго поколения была доставлена ​​в США в 2017 году как Rogue Sport. Сегодня Nissan представил Qashqai третьего поколения для европейского рынка, и, хотя никаких конкретных подробностей о версии Rogue Sport, предназначенной для США, пока нет, кроссовер, который мы получим, должен выглядеть точно так же, как этот новый Qashqai.Это хорошая вещь.

Я не собираюсь отказываться от слов - я думаю, что новый Qashqai выглядит чертовски круто. Это лучшее применение нового языка дизайна Nissan с четкими линиями, довольно чистой поверхностью и множеством интересных деталей. Он отлично сочетается с другими модернизированными внедорожниками Nissan, такими как Rogue и Pathfinder, а также черпает вдохновение в футуристическом Ariya EV. В передней части преобладают большая решетка V-Motion и тонкие светодиодные матричные фары, и мне особенно нравится название Qashqai, выбитое на переднем крыле.Также присутствует вездесущий дизайн плавающей крыши Nissan с пятью различными двухцветными вариантами отделки.

Новый Qashqai больше и просторнее.

Nissan
Подняться на место водителя

Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости об автомобилях и обзоры, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.

Внутри сразу видно влияние Разбойника.Он выглядит намного более высококлассным, чем предыдущее поколение, с более красивыми материалами и более изысканным дизайном. На 9-дюймовом сенсорном экране есть навигация, Android Auto и беспроводной Apple CarPlay, а также настраиваемый 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков. Другие доступные технологии включают 10,8-дюймовый проекционный дисплей, возможность подключения к умному дому и функцию телефона в качестве ключа. Qashqai доступен даже с массажными сиденьями!

В новом Qashqai используется платформа Renault-Nissan CMF-C, которая также лежит в основе Rogue и только что представленного Mitsubishi Outlander.В целом он на 1,4 дюйма длиннее, чем старая модель, с колесной базой на 0,8 дюйма больше, а новый Qashqai также немного выше и шире. Увеличилось пространство для задних пассажиров, стало намного больше грузового пространства, а задние двери теперь открываются на 90 градусов. Он впервые доступен с 20-дюймовыми колесами, а модели с этими колесами (или AWD) получают многорычажную заднюю подвеску. Nissan заявляет, что новый Qashqai легче, жестче и увлекательнее в управлении, чем старый.

Обновленный интерьер наполнен технологиями.

Nissan

Сначала в Европе будут доступны две трансмиссии. Базовый двигатель - 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и стандартной мягкой гибридной системой; он доступен с мощностью 138 или 156 лошадиных сил, с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором, а также с передним или полным приводом. Еще более интересна модель E-Power, в которой 1,5-литровый бензиновый двигатель сочетается с электродвигателем. Как и в случае с таким автомобилем, как Chevy Volt, двигатель вырабатывает мощность исключительно для электродвигателя, а передние колеса приводят в движение только электричество.Эта установка производит 187 л.с., и Nissan заявляет, что она дает Qashqai характеристики электромобиля без необходимости подзарядки - у него даже есть одна педаль для управления с рекуперативным торможением.

Qashqai также доступен с набором систем помощи водителю Nissan ProPilot. Адаптивный круиз-контроль имеет функцию остановки и движения, и он использует данные навигации и информацию об ограничении скорости для соответствующей регулировки скорости как на прямой, так и на крутых поворотах и ​​съездах. Qashqai также имеет систему помощи при удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение, которое теперь может обнаруживать две машины впереди, и систему «защиты с борта», которая звучит как более изящные датчики парковки.

Как я уже сказал в начале статьи, мы еще не знаем, какие трансмиссии и особенности нового Qashqai появятся в нашем Rogue Sport для американского рынка. Вероятно, маловероятно, что здесь будут доступны модель E-Power и более роскошные опции, такие как массажные сиденья и HUD, но мы будем держать пальцы скрещенными. Qashqai поступит к дилерам в Европе через несколько месяцев, а американский Rogue Sport должен дебютировать в первой половине года.

Nissan Qashqai Qashqai II • 1.2 CVT (115hp) технические характеристики и расход топлива - AutoData24.com

Brand Nissan
Модель Qashqai
Поколение Qashqai II
Двигатель 1.2 DiG-T
Двери 5
Мощность 115 HPW
Максимальная скорость 185 км / ч
Разгон с места до 100 км / ч 10.9 сек
Объем топливного бака 55 литров
Год ввода в производство 2013 год
Год остановки производства 2017 г. год
Тип купе Внедорожник
Количество мест 5
Длина 4377 ММ
Ширина 1806 ММ
Высота 1590 ММ
Колесная база 2646 ММ
Колея передняя 1565 ММ
Колея задняя 1560
Клиренс 200 ММ
Расход топлива (эконом) в городе 6.9 Литров / 100 км
Расход топлива (эконом) в городе 4.9 Литров / 100 км
Расход топлива (экономичный) - смешанный цикл 5.6 Литров / 100 км
Вес 1332 кг.
Максимальный вес 1880 г. кг.
Максимальный объем багажа 1585 литров
Минимальный объем багажа 430 литров
Нормы выбросов ЕВРО V

Обзор Nissan Qashqai + 2 (2008-2014) | Auto Express

Когда он дебютировал, Nissan Qashqai в одиночку изобрел сектор компактных кроссоверов.С тех пор британская машина набирала обороты и породила целый ряд конкурентов, включая Skoda Yeti и Mazda CX-5. Однако, в отличие от многих конкурентов, Nissan доступен как практичный семиместный автомобиль. Представленный в 2008 году и модернизированный в 2010 году, Qashqai + 2 немного длиннее стандартного автомобиля, но имеет приличную динамику вождения и низкие эксплуатационные расходы на семейный автомобиль.

Несмотря на высокую управляемость, Qashqai + 2 лучше всего чувствует себя на асфальте.Точное рулевое управление, сильный контроль над телом, приличное сцепление с дорогой и комфортная езда означают, что Nissan в движении удивительно похож на автомобиль. Тем не менее, он сочетает в себе эту маневренность с высоко расположенным положением водителя внедорожника, обеспечивающим превосходный обзор дороги. Более того, для владельцев, которые действительно хотят путешествовать по бездорожью, предлагается вариант с полноприводной версией. Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра жаждут, поэтому для большинства владельцев лучше всего подойдут плавные и экономные дизели dCi объемом 1,5, 1,6 и 2,0 литра.Изящная пяти- или шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию большинства моделей, в то время как полноприводные версии доступны только с автоматической коробкой передач (вариатор на 2,0-литровом бензине и традиционный автоматический на 2,0-литровом дизельном двигателе).

Покупатели, желающие свести к минимуму свои счета за автомобили, должны избегать полноприводного 2,0-литрового бензина, так как он выделяет изрядные 194 г / км CO2 и будет изо всех сил пытаться вернуть 35 миль на галлон. Самая чистая и экономичная силовая установка в линейке - новая 128 л.с. 1.6-литровый дизельный двигатель dCi, который обеспечивает заявленную отдачу топлива 60,1 миль на галлон и выбросы CO2 всего 123 г / км. В настоящее время только 1,6-литровые дизельные и бензиновые модели оснащены экономичной технологией остановки / запуска. Затраты на обслуживание должны быть такими же, как у основных конкурентов хэтчбека, таких как VW Golf, в то время как все варианты Qashqai + 2 сохраняют около 40% своей стоимости после трех лет эксплуатации.

На первый взгляд, Nissan Qashqai + 2 почти идентичен пятиместной версии, а это означает, что вы получаете такие же массивные элементы стиля внедорожника и повышенный клиренс.Однако присмотритесь повнимательнее, и вы заметите увеличенную колесную базу семиместного автомобиля и более длинный задний свес. Все версии оснащены легкосплавными дисками, в то время как модели n-tec + и Tekna, являющиеся лидерами модельного ряда, имеют защитное стекло сзади и серебристые рейлинги на крыше. Внутри приборная панель Nissan выглядит немного устаревшей, к тому же она не может сравниться со Skoda Yeti по привлекательности. Тем не менее, несмотря на то, что аренда некоторых материалов кажется немного низкой, кабина имеет прочную конструкцию и хорошо оборудована, с кондиционированием воздуха и Bluetooth во всем диапазоне.

Благодаря семиместной компоновке Qashqai + 2 является более универсальным выбором, чем компактные конкуренты кроссовера, такие как Peugeot 3008. Тем не менее, стоит иметь в виду, что сиденья в третьем ряду тесноваты, и когда они сидят, места практически нет места для багажа. Тем не менее, в пятиместном варианте Qashqai + 2 может похвастаться вместительным грузовым отсеком на 450 литров, а выдвижная скамья второго ряда позволяет увеличить пространство для ног или багажника. Более того, остальная часть салона забита полезными вещами, в том числе 14-литровым перчаточным ящиком, глубокими дверными полками и закрытым отсеком на центральной консоли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *