Сравнение Ford Kuga и Nissan Terrano. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Количество передач (механическая трансмиссия)6
Производительность
Мощность двигателя150 л.с. при 3500 об/мин
Мощность двигателя110 л.с. при 3900 об/мин
Крутящий момент370 Нм при 2000-2500 об/мин
Крутящий момент 248 Нм при 2250 об/мин Объем двигателя1995 см3
Объем двигателя1461 см3
Расход топлива
Объем топливного бака54 л
Объем топливного бака50 л
Подача топливаДизель Commonrail
Подача топливаВес и обьемы
Максимальная разрешенная масса2155 кг
Максимальная разрешенная масса1787 кг
Количество мест5
Количество мест5
Другое
Радиус разворота 11. 38 м Радиус разворота10.4 м
Габариты
Высота1666-1680 мм
Колесная база2673 мм
Клиренс146-191 мм
Шасси и колеса
Размер шин225/65 R17; 225/60 R
Размер шин215/65 R16
Колея передних колес 1597 мм Колея передних колес1560 мм
Колея задних колес1588 мм
Колея задних колес1567 мм
Фаркоп TCC TCU00016 на Nissan Terrano III 2013-н.
в. от дилера с доставкойФАРКОП TCC TCU00016 УСЛОВНО-СЪЕМНЫЙ НА 2-Х БОЛТАХ (1250/50) НА NISSAN TERRANO III 2013-Н.В. SUV С ЭЛЕКТРИКОЙ В КОМПЛЕКТЕ
Фаркоп TCC TCU00016 на Nissan Terrano 2013-н.в. SUV станет лучшим решением, позволяющим вам значительно увеличить вес и объемы транспортируемых автомобилем грузов. ТСУ этого типа могут использоваться для присоединения и буксировки прицепов, установки велокреплений и велоплатформ, багажных систем на фаркоп, креплений для водного и спортивного снаряжения.
Преимущества фаркопа TCC TCU00016 на Nissan Terrano 2013-н.в.
В нашем интернет-магазине вы можете купить фаркоп Nissan Terrano на выгодных для вас условиях и с доставкой по всей России. Также нашим клиентам предлагаются услуги установочного центра, где вы можете установить любой приобретенный в интернет-магазине аксессуар, сделать полную и частичную шумоизоляцию авто, провести высокопрофессиональный детейлинг.
Тягово-сцепное устройство TCC TCU00016 идеально подходит для Nissan Terrano 2013-н.в., отличается выдающимися эксплуатационными характеристиками и надежностью. Полностью металлическая конструкция ТСУ рассчитана на высокие динамические и статические нагрузки, при этом отличается простотой, легкостью установки и эксплуатации.
Предлагаемый нашим интернет-магазином фаркоп TCC TCU00016 представлен в следующей конфигурации:
— тип шара — условно-съемный на 2-х болтах
— балка — без нержавеющей накладки
— буксируемая масса max (кг) — 1250
— нагрузка на шар (кгс) — 50
— подрезка бампера — требуется
— снятие бампера — не требуется
— демонтаж усилителя — не демонтируется
— наличие электрики — с электрикой в комплекте
— блок согласования — требуется Smart
— толщина металла (мм) — 8
— вес фаркопа (кг) — 17
Данный тип шара фаркопа очень удобен, он может быть оперативно и с небольшими усилиями отделен от крепежной платформы. Такая конструкция отличается надежностью и весьма популярна среди автовладельцев. Оптимальная буксировочная масса позволяет транспортировать практически любые прицепы и автофургоны. Фаркоп надежен, изготовлен из высококачественного металла и выдерживает максимально допустимые нагрузки на шар.
Данный фаркоп на Nissan Terrano 2013-н.в. — отличное предложение для вашего автомобиля для перевозки грузов. Высокий нагрузочный показатель позволяет буксировать автоприцепы разных классов. Способ крепления шара популярен и востребован среди наших клиентов. Тягово-сцепное устройство TCC TCU00016 сочетает в себе высокую функциональность и привлекательный внешний вид, и способно стать не только практичным аксессуаром для автомобиля, но и обеспечить его дополнительную безопасность. Дело в том, что установка фаркопа позволяет дополнительно защитить заднюю часть автомобиля от повреждений и деформаций, возникающий в результате ДТП, поскольку образуют жесткий каркас.
Обратившись в установочный центр компании ГулливерАвто, вы не только получаете возможность установить фаркоп в полном соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, но и получить дополнительные услуги. Мы предлагаем нашим клиентам установку шумоизоляции, ремонт и тюнинг фар, монтаж и настройку дополнительного электрооборудования авто, ремонт автоэлектрики и многое другое. Чтобы получить профессиональную консультацию специалистов, выбрать и купить фаркоп для вашего авто, свяжитесь с представителями нашей компании по телефону или через форму обратной связи.
Nissan Terrano 3 поколение / Ниссан Террано 1999 — цены, технические характеристики, дорожный просвет (клиренс), габариты, двигатели
Подбор по параметрам
Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX
- Среднеразмерный вместительный внедорожник Ниссан Террано
- 3 поколение
- Годы выпуска: 1999 — 2006
- Количество мест: 7
- Кузов: рамный
Технические характеристики модификаций
Модификация | Цена от | Привод | Топливо | Трансмиссия | Разгон | Скорость | Расход |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2. 4 MT 4×4 (118 л.с.) | н/д | полный | бензин | механическая | 14.3 сек | 160 км/ч | 13.1 л | 2.7 AT 4×4 (125 л.с.) | н/д | полный | дизель | автоматическая | 17.4 сек | 158 км/ч | 11.2 л | 2.7 MT 4×4 (125 л.с.) | н/д | полный | дизель | механическая | 16.7 сек | 155 км/ч | 10.3 л |
Длина: | 4665 мм |
Ширина: | 1755 мм |
Высота: | 1850 мм |
Колесная база: | 2650 мм |
Дорожный просвет: | 210 мм |
Объем багажника: | 115 — 1900 л |
Другие поколения Nissan Terrano
Внедорожники и кроссоверы Nissan
Архивные модели Nissan
Тест-драйв Ford Kuga 2017 года. Чертовски умен
А на Урале еще зима. Казалось бы, на дворе календарная весна, а здесь повсюду сугробы выше машин, реки скованы льдом, да и морозец приятно пощипывает за щеки. Впрочем, непременный атрибут наступления весны – обильное, теплое солнце, — выглядывает чаще. На тест-драйве обновленного Ford Kuga оно сопровождало нас все два дня, что довелось провести в окружении кроссовера, живописных уральских деревушек, утопающих в снегу и затяжного бездорожья.
Здесь стоит сказать, что это не первое мое знакомство с новинкой. Мне уже довелось прокатиться на Kuga по вылизанным европейским автобанам, участвуя в пробеге с юга Европы на север. Но там был, скорее, ознакомительный тест-драйв, как мы его в шутку назвали, прямых дорог. За все время пути мы ни разу не съехали на проселок, торопясь уложиться в тайминг пробега. От этого попасть на российский тест-драйв новинки было делом чести.
Как и положено, на внедорожном тест-драйве, маршрут Челябинск-Уфа мы проехали не по дорогам общего пользования, а по зимникам, переваливая через живописные хребты южноуральских гор. И, кажется, это было лучшим решением, потому как дороги в городах, да и между ними оставляют желать лучшего.
Казалось бы, чего боятся плохих дорог автомобилю, называющему себя кроссовер? Да нечего! А вот латать резину, порезанную об острые края скрытых лужами дыр в асфальте и стоять в пробках, наблюдая индустриальные пейзажи и дорожных рабочих, совершенно не хотелось. Тем более что часть этой сомнительной красоты мы поневоле зацепили, выбираясь в горы. Впрочем, все по порядку. Как нам и говорили на первом тесте обновленного Форд Куга, придя в Россию, он потерял часть опций, которыми оснащается в Европе. Впрочем, и те, что добрались до нас позволяют назвать нынешний Ford Kuga одним из самых умных кроссоверов.
Вот, к примеру, брутальную внешность, концентрирующую внимание на мощной решетке радиатора дополняют сложные блоки фар головного света. Именно с них, пожалуй, стоит начать наш экскурс в мир умных технологий нового Ford Kuga.
Новые фары, опираясь на данные с фронтальной камеры, могут менять интенсивность светового пучка, адаптируя его под погодные и дорожные условия. Отныне, двигаясь, например, по ночной дороге, вам не нужно дергать за рычажок переключения света с дальнего на ближний. За вас это сделает электроника, опустив или подняв специальные шторки, установленные в фарах. Таким образом, вы не будете слепить встречный транспорт, но при этом обочина будет подсвечена максимально далеко. На пустой дороге шторки снова откроются, и фары будут светить одинаково далеко. Для системы адаптивного освещения доступны аж семь режимов работы. Так что случись вам попасть в дождь или метель, умные фары также не бросят вас наедине со стихией, а будут адаптировать свет таким образом, чтобы сохранить водителю лучшую обзорность. Могу констатировать, светят фары отлично. Свет интенсивный, в меру холодный. В общем, что называется, самое то! К тому же фары оснащены динамической подсветкой поворотов. Крутанул руль влево, включилась лампа подсветки левого поворота. Крутанул вправо, работает правая лампа. Это конечно дешевле, чем поворотный механизм. Но эффективности и удобства от этого система не теряет.
Впрочем, адаптивный свет, не единственная опция, завязанная на фронтальную камеру Kuga. Она также помогает в работе системам контроля полосы движения и мониторинга усталости водителя. Мотает вас из стороны в сторону, ошибаетесь в поворотах, частенько задеваете линии разметки? На цветном дисплее панели приборов загорится «чашечка кофе». Следовательно, соберись, либо принимай вправо на парковку и отдых.
Система контроля полосы также всегда начеку. Задел случайно линию разграничения – система тут же провибрирует рулем и подкорректирует траекторию движения кроссовера, вернув его в полосу. Весьма полезная опция для любителей во время движения ковыряться в смартфоне. А уж вкупе с системой экстренного автоматического торможения, которая отныне работает на 50 км/ч, этой парочке и вовсе цены нет. Впрочем, как по мне, прока от системы контроля полосы там, где нет разметки дорог, а нам на Урале такие встречались чаще, чем всегда, никакого. Как по мне, так лучше бы нам дали систему адаптивного круиз-контроля. Вот где настоящее удобство и польза. Но, увы. В России ее не будет.
Новая отделка салона бла-бла-бла … – верю! Но у меня не было претензий к старой отделке. Нет их и сейчас. Красиво, кое-где даже мягко. Как по мне, так главный параметр в салоне – это его изолированность от скрипов и внешних шумов. Нет, конечно же, это не должен быть стальной каркас с приборами, в котором попросту нечему будет скрипеть. Но если это будет такой же тихий и стильный интерьер, как у Kuga, то я встану, и буду аплодировать.
Усевшись в удобное водительское кресло, невозможно не заметить изменений, которые коснулись мультимедиа и управления системами кроссовера. C обновлением, Kuga получил 8-дюймовый ЖК-дисплей и систему SYNC 3, со всеми прелестями и косяками, которые я описал в предыдущем обзоре. Панель управления климатической установкой получила «человечка», части тела которого указывают зону обдува. Нажал на ноги – дует в ноги. Нажал на голову – дует в голову. А россыпь неудобных мелких кнопок «сонивской» системы заменили на крупные клавиши, по которым теперь, даже двигаясь по жесткому офф-роуду, не промажешь.
А офф-роуд местами в нашем тесте и впрямь был «что надо». Щербатый асфальт сменился брусчаткой екатерининского тракта. Подумать только, дороге два века, а она все держится. Нашим дорожникам на заметку! Впрочем, с подвеской Kuga можно жить и там, где с асфальтом проблема и на проселке. Работает она ладно. Глубокие рытвины и выбоины в асфальте, встречает жестковато, но не критично и без пробоев. По брусчатке подвеска едет чуть мягче. Да, на кузове ощутимые вибрации, но в салоне тихо. Представляю, какую джигу отплясывал бы здесь Toyota RAV4. А Kuga справляется, и очень даже успешно. Вот поворот на проселок и съезд на зимник. Скругленные снегом и подмерзшей грязью дефекты дороги подвеска Kuga обыгрывает деликатней, чем щербатый асфальт. Хоть ходом, хоть крадучись катись по такой дороге – Kuga прощает все.
А еще обновленный Kuga простит вам неумение парковаться и легкую невнимательность. Отныне кроссовер паркуется в автоматическом режиме не только параллельно, но и перпендикулярно бордюру. А если при выезде с парковки задом вы вдруг не заметили приближающийся к вам автомобиль, то система мониторинга слепых зон и всевозможные датчики, работающие на 360 градусов, оповестят вас об этом, поморгав лампочками в зеркалах, тревожным «пи-пи-пи» в динамиках и инфографикой на мониторе.
Для России предлагается два турбированных двигателя линейки EcoBoost объемом 1,5-литра 150 и 180 л.с. А так же атмосферный 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. Двигатели сочетаются с автоматической коробкой передач, имеющей индекс 6F35. Эта коробка из того же семейства, что и автомат Ford Explorer. Первым я опробовал двигатель с топовой мощностью.
Проблем с тягой здесь никаких. Еще на европейском запуске я отметил, что этот двигатель обладает чертовски приятным характером, с которым он быстро найдет себе компанию из числа автомобилистов, предпочитающих активную езду. 240 Нм здесь приходятся на 1 600 оборотов двигателя. Момент толстым слоем размазан по всему диапазону оборотов вплоть до 5 000. Так что устраивайтесь поудобней, потому как азартная езда с мощными стартами и уверенными обгонами на трассе гарантирована.
В меньшей степени мне хотелось гнать в этой поездке, но, тем не менее, парочка пустынных прямиков все же спровоцировала меня оценить весь задор этого двигателя. Мощные ускорения, эффективное замедление по нажатию тормоза, плюс точная управляемость – определенно этот парень фаворит в скоростных спринтах. Единственный минус – тормозить передачами эффективно здесь не получается. Жмешь подрулевой лепесток со значком минуса, а из под капота доносится еле слышное «хр-р-р-р-р», и следует практически нулевая реакция мотора на понижение передачи. Ну и расход, конечно, расстроил. Те, кто катался на предыдущих Kuga с мотором EcoBoost объемом 1,6-литра, в принципе, ничего удивительного для себя не отметят – их моторы столь же прожорливы – в городе расход переваливает за 13 литров. Так вот, новые двигатели ничуть не экономичней. 11,7 — 12 литров на сотню по трассе. В городе 13,5 – все, как и раньше.
Куда лучше, в плане экономичности, дела обстоят у атмосферника – 11,2 литра по зимникам, где скорость не превышала 40-60 км/ч – вполне себе нормально для такого объема. 2,5-литровый мотор прибыл к нам с американского рынка, где его мощность составляет около 170 л.с. Для нас его дефорсировали до 150 л.с., чтобы оптимизировать налоговую нагрузку на владельцев. Впрочем, двигатель и с урезанным табуном оказался приятным. Конечно же, таких подхватов, как у турбомоторов у него нет, но в целом тяга хорошая. Нужно ускориться? Топи «тапку» в пол – тяга появится весьма приличная. Да, жужжит этот мотор чуть громче 1,5-литровых двигателей. Но уровень шума оценивается лишь в сравнении. Если же не знать, как работает EcoBoost, то и не поймете, громко работает 2,5-литровый двигатель или нет – в салоне царит тот же акустический комфорт, и можно слушать музыку и разговаривать, не добавляя лишних децибелов. Определенно шумоизоляции нам не пожалели. Даже галька в арках барабанит приглушенной дробью, и играет далеко не основную партию в поездке по бездорожью.
Кстати, оттормаживаться передачами у этого двигателя получается лучше. Замедление происходит явно интенсивней, чем на Kuga с турбомоторами.
Зимник поднимается вверх по горе, а вместе с ним и наш переднеприводный Куга. Ощущение, что мы находимся где-то далеко от цивилизации. Километров 20 проехали, а еще не встретили ни одной деревни. Вокруг только снега, сопки, горы и деревья причудливой формы – тяжелыми снежными шапками им то и дело ломает макушки и от этого кажется, что за ними ухаживает гигантский садовник, приводя свой огромный сад в порядок. Видел такие ивы на распродажах для садоводов. Но там дело рук человека, а здесь – природа.
Местами нашему кроссоверу становиться туго. Уклон настолько крут, что приходится держаться за баранку обеими руками и штурмовать препятствие ходом. Полноприводный Kuga с электромагнитной муфтой Dana чувствует здесь себя в разы лучше. «Давайте больше не будем останавливаться на уклоне!» – говорю я в рацию коллегам. Но разве докричишься до них? Снова остановка. На этот раз пропускаем встречный лесовоз. И снова приходится активно работать рулем и газом, в попытке выбраться с ледяного участка. Получилось. А эти, на полном приводе, как ни в чем не бывало, уверенно карабкаются вверх, маневрируют в колее, без труда меняют траекторию своего движения, если на то есть веская необходимость в виде ледяной глыбы на пути или глубокой лужи, успевшей образоваться на зимнике под лучами весеннего солнца. Для того, кто едет на недоприводнике все это выглядит издевательством.
Не опробован мной остался 150-сильный турбомотор. Что ж, будет повод еще раз встретиться с обновленным Ford Kuga. Тем более что встреча эта сулит быть приятной. А пока еще одна хорошая новость. Ford дает на двигатели линейки EcoBoost гарантию пять лет или 100 000 км пробега. Для 2,5-литрового двигателя гарантия остается 3 года или 100 000 км пробега.
Очистить список | Ford KugaFord Kuga 1.5 EcoBoost (120 л.с.) Ford Kuga 1.5 EcoBoost (150 л.с.) Ford Kuga 1.5 EcoBoost (150 л.с.) 4×4 Ford Kuga 1.5 EcoBoost (182 л. Террано 1.5 dCi | ||
Итого | Форд Куга 1.5 TDCi × | Ниссан Террано 1.6 4×4 × | |
Mark | Ford | Nissan | |
Модель | Kuga 1.5 TDCi | Terrano 1.6 4×4 | |
Год | 2016 | ||
5/5 | |||
Тип кузова | Фургон | Фургон | |
Собственная масса | 1591 (1605) | 1326 | |
Предельная масса брутто6 | 21000 ( 9000) 1826|||
Максимальная скорость, км / ч | 173 (171) | 158 | |
Разгон 0-100 км / ч | 12.7 (12,4) | 13,5 | |
Минимальный радиус поворота, м | 5,6 | 5,2 | |
Объем груза, мин / макс, л | 456/1603 | — | |
Габаритные размеры, мм | Форд Куга 1.5 TDCi × | Ниссан Террано 1.6 4×4 × | |
Длина | 4531 | 4342 | |
Ширина | 1838 | 1822 | |
Высота | 1694 | 1662 | Передняя / задняя Колея | 1573/1583 | 1560/1567 |
Дорожный просвет | — | 210 | |
Технические характеристики двигателя | Форд Куга 1. 5 TDCi × | Ниссан Террано 1.6 4×4 × | |
Тип | турбодизель Common Rail | бензин Впрыск | |
Рабочий объем, см3 | 1499 | 1598 | |
Степень сжатия | 16 | ||
Количество | 9000 цилиндры4 цилиндра, рядный | 4 цилиндра, рядный | |
Диаметр цилиндра x ход, мм | 73.5×88,3 | 79,5х80,5 | |
Количество клапанов | 16 | 16 | |
Мощность, л.с. / об / мин | 120/3500 | 102/5750 | |
Максимальный крутящий момент, Нм Об / мин | 270 / 1750-2000 | 145/3750 | |
Технические характеристики коробки передач | Форд Куга 1.5 TDCi × | Ниссан Террано 1.6 4×4 × | |
Коробка передач | 6-ступенчатая механическая / 6-ступенчатая автоматическая PowerShift | 6-ступенчатая механическая | |
Тип привода | Передний привод | Полный привод | |
Форд Куга 1.5 TDCi × | Ниссан Террано 1.6 4×4 × | ||
Передняя | Стойка Макферсон | Стойка Макферсон | |
Задняя | многорычажная подвеска | 230002 | 215/65 R16 |
Диск | 5×108 ET50 d63.3 | 5×114.3 ET45 d66.1 | |
Характеристики тормозов | Форд Куга 1.5 TDCi × | Ниссан Террано 1.6 4×4 × | |
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | |
Задние | Диски | Бочки | |
Характеристики расхода топлива, л / 100 км | Форд Куга 1.5 TDCi × | Ниссан Террано 1. 6 4×4 × | |
Город | 4,8 (5,1) | 11 | |
Шоссе | 4,2 (4,6) | 7 | |
Комбинированный | 4,4 (4,8) | ||
Дизель | 95 | ||
Бак, л | 60 | 50 | |
Очистить список | Ford KugaFord Kuga 1.5 EcoBoost (120 л.с.) Ford Kuga 1.5 EcoBoost (150 л.с.) Ford Kuga 1.5 EcoBoost (150 л.с.) 4×4 Ford Kuga 1.5 EcoBoost (182 л.с.) 4×4 Ford Kuga 2.5 Ford Kuga 1.5 TDCiFord Kuga 2.0 TDCiFord Kuga 2.0 TDCi (150 л.с.) 4×4 Ford Kuga 2.0 TDCi (180 л.с.) 4×4 9Nissan TerranoNissan Terrano 1.6, Nissan Terrano 1.6 4×4, Nissan Terrano 2.0, Nissan Terrano 2.0 4×4, Nissan Terrano 1.5 dCi |
Ford Kuga 2.0 TDCi 150 4×4 против Nissan Qashqai 1.6 dCi 4WD
ОбзорЧто ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение.Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту внедорожников и используют тот же стиль кузова 5-дверного внедорожника и систему привода 4 x 4, все сводится к выбору конкретного дизельного двигателя, который они предлагают. Первый из них имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Peugeot, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 150 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 129 л.с., разработанного Renault.
БезопасностьПервое, на что стоит обратить внимание, — это результаты испытаний, проведенных Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP) на двух автомобилях.Хорошо то, что оба автомобиля прошли испытания и получили одинаковое количество звезд безопасности. Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, нам нужно знать еще кое-что. Оба автомобиля относятся к сегменту внедорожников, что в целом очень хорошо с точки зрения безопасности, но все же не помогает нам решить нашу дилемму, не так ли? Кроме того, принимая во внимание массу снаряженного автомобиля как важный фактор, американская машина предлагает на 16% больше металла.
НадежностьНадежность — не лучшее, что нужно учитывать на уровне производителя, но стоит отметить, что обе марки демонстрируют одинаковые результаты в отношении неисправностей и поломок, все модели наблюдаются вместе.Это официальные данные, в то время как наши посетители описывают надежность Ford со средней оценкой 4,4, а модели под значком Nissan — с 4,2 из 5. Некоторые независимые исследования также поместили Kuga как среднюю надежность, а Qashqai на 19% выше первый. Кроме того, владельцы разных автомобилей, оснащенных тем же двигателем, что и американский автомобиль, оценивают его в среднем как 4,4, а автомобиль под капотом конкурента — 4,6 из 5 возможных.
Производительность и экономия топливаFord немного маневреннее, разгоняется до 100 км / ч за 0.На 6 секунд меньше, чем у конкурента. Вдобавок он разгоняется до 192 километров в час, что на 2 км / ч больше, чем у другого автомобиля. Что касается экономии топлива, то в смешанном цикле оба автомобиля расходуют в среднем около 5,1 литра топлива на 100 километров (56 миль на галлон).
ВердиктNissan кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная.На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, американская машина предлагает значительно лучшую общую защиту, и здесь лидирует. Все идет в том же направлении: Ford предлагает несколько лучшую производительность, достаточную для того, чтобы называть это быстрее. Однако за это приходится платить, и это расход топлива … В конце концов, как бы я ни хотел дать вам здесь победителя, это просто чистая ничья, если вы спросите меня. В любом случае это мое личное мнение, основанное на всех доступных мне данных. Однако здесь следует решить, как вы относитесь к двум автомобилям, и я надеюсь, что вы найдете мои рекомендации полезными в этом процессе.Кроме того, вы можете использовать эту возможность, чтобы узнать, какой автомобиль, с учетом всего, будет для вас идеальным выбором в глазах виртуального советника ™ среди тысяч похожих, но очень разных автомобилей.
Ford Kuga 2.0 TDCi 180 4×4 против Nissan X-Trail dCi 130 All-Mode
ОбзорЧто ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение.Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту внедорожников и используют тот же стиль кузова 5-дверного внедорожника и систему привода 4 x 4, все сводится к выбору конкретного дизельного двигателя, который они предлагают. Первый из них имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Peugeot, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 180 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 129 л.с., разработанного Renault.
БезопасностьОба автомобиля прошли испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), получив одинаковое количество звезд безопасности.Двигаясь дальше, давайте подробнее рассмотрим некоторые дополнительные факты, связанные с безопасностью. Оба автомобиля относятся к сегменту внедорожников, что, как правило, очень хорошо с точки зрения безопасности, но не очень помогает нам сделать выбор между ними. Кроме того, когда дело доходит до веса — фактора, который большинство людей недооценивает, — американские автомобили предлагают на 9% больше металла.
НадежностьЯ не люблю обобщать вещи, когда дело доходит до надежности, хотя кажется, что обе марки показывают схожие результаты в отношении неисправностей и поломок, по крайней мере, на уровне всех моделей.Это результаты независимого исследования, в то время как наши посетители описывают надежность Ford со средней оценкой 4,4, а модели под значком Nissan — 4,2 из 5. Некоторые независимые исследования также поместили Kuga в категорию средней надежности, а X -Трейл более-менее на том же уровне. Стоит обязательно отметить, что владельцы машин с такой же трансмиссией, как американская машина, оценивают ее в среднем 4,3, а машина под капотом конкурента — 4,6 из 5.
Производительность и экономия топливаFord, несомненно, более маневренный, разгоняется до 100 км / ч за 1.На 8 секунд меньше, чем у конкурента. Вдобавок он разгоняется до 202 км / ч, что на 16 км / ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, оба автомобиля расходуют в среднем около 5,3 литра топлива на 100 километров (54 миль на галлон) в смешанном цикле.
ВердиктNissan кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная.На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, американская машина предлагает немного лучшую общую защиту и выходит вперед. Все идет в том же направлении: Ford работает значительно быстрее, что вызывает большую улыбку на лице водителя. Что еще лучше, он потребляет меньше топлива! В целом сказать особо нечего, в данном случае я бы даже не рассматривал ничего, кроме Ford. В любом случае, это наиболее объективный вывод, который я мог бы сделать, и он основан исключительно на информации, найденной на этом сайте.Вы можете оценить такие аспекты, как дизайн, практичность, ценность бренда и опыт вождения. Я предлагаю вам потратить еще две минуты, чтобы выяснить, какой автомобиль, исходя из ваших потребностей и бюджета, будет выбран виртуальным советником ™ из более чем 12.000 различных в нашей базе данных.
Обзор подержанного автомобиляFord Kuga (2010 — 2013) | Обзор автомобиля
ЭНДИ ЭНРАЙТ
Введение
Итак, вам нравится идея умного внедорожника, но вы не хотите мириться с большими объемами? Раньше это всегда означало, что вы сталкивались с довольно неприятным выбором, особенно если вы хотели автомобиль, который достаточно хорошо ездил по дороге.Ford Kuga сделал многое, чтобы изменить это, когда он впервые появился в 2008 году. Это была нахальная, но удобных размеров, хорошо оснащенная, по хорошей цене и отличная вождение. Неудивительно, что он хорошо продавался. Он был модернизирован в 2010 году, и вот на что обращать внимание при покупке бывшего в употреблении экземпляра одной из этих пересмотренных моделей первого поколения.
Модели
ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ МОДЕЛИ: пятидверный компактный внедорожник — (2,5 бензин, 2,0 дизель [Zetec, Titanium, Titanium X])
История
Ford нехарактерно нерешительно вступил на рынок внедорожников.В то время как его конкуренты понимали, что британским покупателям понравится что-то вроде Land Rover Freelander, но по более низким ценам, Blue Oval на самом деле не обязывался, предлагая нам Maverick 1993 года, по сути, Nissan Terrano с грубо переименованным брендом, за ним с 4.0- литровый бензиновый Explorer из США, а затем бензиновый двигатель Maverick второго поколения, который сам был переименован в Mazda Tribute. Таким образом, на протяжении пятнадцати лет Ford упускал возможность продавать нам автомобили, которые никогда не были предназначены для европейского рынка и которые всегда выглядели в лучшем случае на третье место по сравнению с такими конкурентами, как Freelander, Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и так далее. .
Все изменилось с появлением Kuga. Здесь было что-то свежее и умное. Он тоже хорошо продавался. Может быть, не так хорошо, как надеялся Форд, поскольку они сражались с виртуальной стационарной точки против соперников с огромным преимуществом, но модель первого поколения продала более 45 000 единиц в Великобритании, пока модель второго поколения не появилась в 2013 году.
По порядку. чтобы поддерживать эти продажи, Kuga нужно было поддерживать актуальность. К 2010 году, когда против него выступила армия новых конкурентов, Kuga потребовалось обновление, с более мощными и экономичными двигателями, необходимыми для дополнения вариантов 2WD и бензина, которые Ford представил с момента запуска оригинальной версии.Таким образом оснащенный автомобиль, который и без того соответствовал своему времени, заработал дополнительную жизнь. По мере расширения рынка кроссоверов Kuga более чем удерживала свои позиции.
Что вы получите
Какой бы вариант Kuga вы ни заказали, от 2,0-литровых моделей TDCi 140 — 4WD с 2WD мощностью 140 или 163 л.с., а также 2,5-литровую бензиновую версию мощностью 200 л.с. Все они оснащены легкосплавными дисками, кондиционером, CD-стереосистемой, совместимой с MP3 и iPod, дверными зеркалами с подогревом, кожаным рулевым колесом и передними противотуманными фарами.Тем не менее, в списке опций есть много вариантов, в том числе аккуратный разъем на 230 вольт, который позволяет использовать такие вещи, как ноутбуки, на задних сиденьях. Плюс, конечно, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Powershift с двойным сцеплением.
С точки зрения безопасности, здесь есть обычные шесть подушек безопасности, система контроля устойчивости, новейшие электронные системы торможения и контроля тяги, а также рулевое колесо, предназначенное для смещения боком от водителя при лобовом столкновении на высокой скорости. Что касается салона, то новость о том, что этот автомобиль на 6 мм длиннее, на 3 мм шире и на 250 мм выше, чем у Focus, по понятным причинам может заставить вас ожидать большего пространства, чем фактически предлагается.Места для ног сзади немного тесновато для больших людей, и трое взрослых на заднем сиденье будут немного сквошем, хотя двое должны быть довольно удобными, если они не такого роста, как баскетбол. Сзади 360-литровый багажник на самом деле меньше, чем у Focus, хотя он возвращает преимущество, когда вы выдвигаете вперед складывающиеся задние сиденья, чтобы высвободить 1355 литров свежего воздуха. Это, безусловно, очень доступное пространство с отдельно открывающимся задним экраном, который позволяет легко загружать мелкие предметы, а также местом для хранения под сиденьем во втором ряду и отсеком под полом под багажником.
Сколько вы платите
Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить точную актуальную информацию.
На что обратить внимание
У Kuga безупречная репутация в том, что касается серьезных проблем, поэтому вы можете покупать его с относительной уверенностью. Хотя Kuga интерьеры хорошо построены, проверьте для обычного повреждения, наносимые детей и вести переговоры трудно. Пластик, покрытый серебром, легко поцарапается, поэтому убедитесь, что предыдущий владелец не слишком разбирался в звенящих украшениях. С механической точки зрения Kuga крепка, но сцепление может выдержать нагрузку в версиях с меньшей мощностью, особенно если вы можете обнаружить доказательства установки фаркопа.Износ передних шин также является проблемой для относительно тяжелых дизельных двигателей. № тормозные колодки — около 50 фунтов стерлингов, передние амортизаторы — около 45 фунтов стерлингов, а задние — чуть менее 35 фунтов стерлингов.
On the Road
Сразу после начала века, после многих лет выпуска на рынок США внедорожников, которых просто не было Поскольку на европейском рынке требовалось более динамичное вождение, кто-то в Ford наконец понял, что нужен другой подход.Они задавались вопросом, что могло бы быть создано, если бы платформа семейного хэтчбека Focus была немного увеличена, чтобы нести более высокий кузов в стиле внедорожника? Тем не менее, один по-прежнему выигрывает от лидирующей в своем классе многорычажной задней подвески Focus и усилен дополнительным сцеплением по требованию от привода с муфтой Haldex на задние колеса. Этот Куга был их ответом.
Спустя годы после своего появления, конкурирующие модели кроссоверов класса Qashqai все еще не догнали качество своих дорожных впечатлений — и альтернативы RAV4 или компактные полноприводные внедорожники типа Freelander сильно отстают.Причины этого, главным образом, связаны с превосходством опор Focus этой конструкции, которые вносят вклад в стандарты рулевого управления, плавности хода и контроля кузова, никогда ранее не встречавшиеся в этом классе автомобилей. Конечно, это не значит, что он может полностью обмануть законы физики. Тот факт, что он на четверть тонны тяжелее и на четверть метра выше, чем его конюх из семейного люка, становится очевидным, когда вы начинаете разбрасывать его — хотя, честно говоря, не раньше.
Тем не менее, ни один Focus не сможет найти много пользы на колейном и грязном тракте, на котором этот Kuga добьется успеха благодаря дополнительному дорожному просвету и системе полного привода на основе муфты Haldex.Обычно это поворачивает передние колеса, но может автоматически отклонять до 50% мощности двигателя назад, если этого требует недостаточное тяговое усилие. Это полностью незаметный процесс — никаких неудобных ручек, кнопок или рычагов, которыми можно было бы манипулировать, — и он предлагает долгожданное спокойствие мокрым или ледяным утром, которое характеризует предпочтительную среду обитания этого автомобиля на асфальте. В конце концов, вас не должны вводить в заблуждение передняя защитная пластина и высокая посадка внедорожника: это несерьезный внедорожник.
ТипыTarmac ясно дали понять Ford, что они ищут более высокую производительность, чем могли предложить оригинальные дизельные варианты TDCi мощностью 134 л.с.Первоначально ответ Blue Oval был немного нерешительным: 2,5-литровая бензиновая версия мощностью 200 л.с., которую почти никто на целевом рынке не мог себе позволить, и вариант с 2WD, который немного похудел, но потерял много душевного спокойствия. способность, которая в первую очередь создала клиентов Kuga. В середине 2010 года, однако, был внесен ряд изменений в двигатель, которые намного лучше соответствовали потребностям клиентов. Мейнстримные модели получили более чистую и мощную версию дизельного двигателя 2.0 TDCi мощностью 140 л.с., с добавлением производной от того же агрегата мощностью 163 л.с., что позволило Ford опередить самых быстрых из своих соперников с шестьюдесятью из остальных возможных за 9.3 секунды на пути к скорости 121 миль в час. Оба агрегата предлагаются с опцией умной 6-ступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением Ford, одной из тех высокотехнологичных систем, которые включают следующую передачу еще до того, как вы даже покинули последнюю, для плавного и плавного движения.
Общий вид
Ford Kuga этого поколения мог быть заменен в 2013 году, но достаточно взглянуть на последнюю версию, чтобы понять, почему дизайнеры Ford так стремились сохранить внешний вид его предшественника. Эта модель 2010-2013 годов является отличной покупкой подержанных автомобилей.Да, не без недостатков. Дорожный просвет ограничен, если вы хотите уехать по бездорожью, и есть много более крупных соперников за меньшие деньги, но пока вы не планируете серьезно забивать грязь или не нуждаетесь в большом пространстве для ног сзади, Kuga едва ли дает нога неправильная, и ее показатели надежности говорят сами за себя. По цене современного супермини вы можете сесть за руль внедорожника с малым пробегом, который долгие годы будет выглядеть элегантно. Некоторые решения действительно не такие уж сложные, не так ли?
Самый полезный отзыв | ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ВНЕДОРОЖНИК ДЛЯ ИНДИЙСКИХ ДОРОГ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ВНЕДОРОЖНИК ДЛЯ ДЕРЕВНИ И ГОРОДА, ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ ЛУЧШЕ, ЧЕМ NEXON, TERRANO, ECOSPORT, BREZZA, Я ОБОЖАЮ ЭТОТ ВНЕДОРОЖНИК.КОМФОРТ И СЦЕПЛЕНИЕ — МЕЖДУНАРОДНОЕ КАЧЕСТВО. УДИВИТЕЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК ДЛЯ ИНДИЙСКИХ ДОРОГ, СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ ОЧЕНЬ НИЗКАЯ, И ГЛАВНОЕ — УДИВИТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ от вождения. Все отзывы | Удивительный автомобиль Мой брат купил его, и мне очень понравился этот автомобиль. Ford Ecosport — абсолютный зверь в сегменте субкомпактных внедорожников из-за его высокой безопасности и производительности. Автомобиль обеспечивает бескомпромиссную безопасность, а качество сборки лучше, чем у многих его конкурентов, таких как kia sonet, Hyundai и Maruti vitara brezza. Все обзоры | Amazing !! Nissan Terrano XL (П) Замечательная машина в управлении. Как в городе, так и на трассах включая горки !! Двигатель практически бесшумный и бодрый. Автомобиль добротный. Единственный недостаток — это экономия топлива, над которой Nissan / Renault должны работать. Все обзоры | Renault Kiger Обзор Плюсы: Выглядите мудро — это наверняка круто (на изображениях внешний вид может быть обманчивым). Производительность — не выбирайте двигатель NA, он оставит вас неудовлетворенным.Что касается турбонаддува, то это бодрый, отзывчивый двигатель. Опыт вождения — Благодаря легкому рулевому управлению вы будете чувствовать себя комфортно за рулем в городе. Вы не будете беспокоиться о выбоинах среднего размера благодаря хорошей подвеске и большому дорожному просвету. Безопасность — В двух топовых моделях вы получите 2 дополнительные подушки безопасности сбоку, которые обнадеживают вместе с ABS и EBD. Пространство — самый большой плюс этой машины. Пространство в плечах, ногах, багажнике — вы останетесь довольны пространством для семьи из 4 человек.Цена — если учесть пространство, производительность, функции и дизайн — это отличное соотношение цены и качества. (собирается съесть долю рынка хэтчбека / компактного седана) Минусы: Качество сборки такое же, как у автомобилей Suzuki. Все отзывы |
Nissan из автомобиля Terrano europeo
Nissan в Европе на новом Terrano: внедорожник на автомобиле Nissan-Renault, новый на восточном побережье в России. Está desarrollado a partir del dacia Duster, y es innegable que el parecido es muy cercano, aunque aporta su propia identitydad gracias a las modificaciones estéticas realizadas.
Aunque ya lo hemos podido ver en más de una ocasión, Ahora Nissan имеет официальный статус Terrano , fruto de la alianza de la marca nipona con Renault, que toma como база el Dacia Duster , cargándose así cualquier semejanza que no sea el nombre con aquel TT tan auténtico.
Sea como sea, Nissan ha decidido resucitar esta denominación Para designar su nuevo SUV que, en Principio, sólo verá la luz en mercados Emergentes como La India , donde se fabrica, y Rusia .
Como cabe esperar, y salta a la vista, la puesta a punto para darle el toque nipón no es demasiado profunda, pero no le ha quedado Nada Mal teniendo en cuenta su destino comercial.
El лобовая se ve muy Nissan gracias a una generosa calandra que Refleja el ADN de la marca sin lugar a dudas, con las dos barras cromadas oblicuas que parten la parrilla en tres partes sobre un paragolpes que mantiene la misma toma de aire central del Duster, aunque con отличается molde para los faros antiniebla.Además, los faros, aunque mantienen la misma forma que los de su hermano недорогая, cuentan con una composición interna que también es propia.
Siguiendo por el costado , encontramos detalles que son marca de la casa, como el disño bitono de las llantas y los pilares pintados ru негр; detalles mínimos que prácticamente dejan un concunto idéntico al del Дастер.
La cosa cambia cuando nos fijamos en su trasera . En ella nos damos cuenta de que los grupos ópticos adquieren tintes más sofisticados gracias a un Disño Más Developrado que da lugar a un Conconcunto Menos Macizo.Эль Террано 2014 muestra unos pilotos trapezoidales que se sitúan en una posición bastante Elevada y que se dividen en dos partes al paso del portón del Maletero.
Por dentro el salpicadero no puede negar su procdencia, aunque los acabados están mejor consguidos gracias a unos diffusores de aire de новый дизайн и единственная центральная консоль с возможностью интеграции в систему мультимедиа con pantalla táctil.
La gama se estructurará con tres acabados , denominados Comfort , Elegance y Tekna, комбинаций с моторами 1.6 MPi от 102 caballos y el 2.0i de 145 caballos de Potencia, que se podrán combinar con caja manual de cinco velocidades y tracción sencilla o tracción integration con el cambio de seis relaciones , además del cambio automático de cuatro marchas .
Los Precios Arrancan en los 677.000 rublos que, al cambio, сын унос 13.720 евро.
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия 24/7 в Европе
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам нужно позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская крышка пробоя
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи для дома
— сообщите об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Справка по автошколе
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб с 8:00 до 20:00
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 г. компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.