Ниссан террано клиренс: Nissan Terrano клиренс и дорожный просвет

Содержание

Познаём обновлённый Nissan Terrano с оглядкой на Renault Duster. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Пять тысяч километров России: длительный тест-драйв Nissan Terrano

Для стран с развивающимся рынком

Мне очень нравится эта формулировка — страна с развивающимся рынком. По факту это обозначает страну, где рынок развивается уже долго, но никак не разовьётся. Например, Россию. Ведь именно у нас люди очень хотят не просто кроссовер, а кроссовер, который не такой “нищебродский”, как Рено Дастер. Ну, вот вам тогда Ниссан Террано, вы же хотели такую машину.

На Террано я за десять дней проехал  чуть больше пяти тысяч километров. Я побывал в Питере, Москве, прошёл трассу М7 от Москвы до Набережных Челнов, небольшой участок М5 из Татарии в Башкортостан, покатался по обеим столицам и очень маленьким городам, по платным трассам с ограничением в 130 км/ч и по просёлкам и горам южного Урала. Ездил один и с полной нагрузкой, днём, ночью, в дождь и под ярким солнцем. А один участок в 2 200 км пришлось проехать без остановок за 30 часов. Думаю, у меня сложилось абсолютно точное впечатление о Ниссан Террано и я теперь знаю, кому эта машина понравится, а кому — нет. Скорее всего, Террано понравится именно тем, кто на своей шкуре чувствует особенности перманентно развивающегося российского рынка.

Габариты (Д / Ш / В)

4 315 / 1 822 / 1 695 мм

Конечно, по большому счёту, Террано – это и правда слегка перекроенный Дастер. Машины похожи не только внешне, но и внутренне. Тут те же бензиновые моторы объёмом 1,6 (114 л.с.) или 2 литра (143 л.с.) С младшим мотором можно выбрать как полный, так и передний привод, но только с механической шестиступенчатой коробкой передач. А вот двухлитровый мотор возможен только вместе с полным приводом, зато можно выбрать такую же механическую или автоматическую коробку.

Зато внешне Террано выглядит действительно как Дастер-метросексуал. Изменений немного, в основном в оптике и бамперах, но они идут на пользу экстерьеру этого автомобиля. Особенно это заметно сзади: там, где у Дастера на пятой двери скучная выштамповка, у Террано расположись фонари, переходящие на пятую дверь с задних боковин кузова. И в целом Ниссан выглядит намного гармоничнее и совершеннее Рено.

Террано, в отличие от кроссоверов Juke, Qashqai и Murano, позиционируется Ниссаном как внедорожник и стоит в одном ряду с X-Trail и Pathfinder. Заявление, честно сказать, немного амбициозное, но кое-что у Террано от внедорожника есть. В первую очередь, конечно, имя, знакомое любителям джиппинга по олдскульному рамному Nissan Terrano образца 1986 года. Но эта вся красота осталась в прошлом, и сейчас у автомобиля, кроме имени, не так уж много от внедорожника. По большому счёту, только достаточно высокий клиренс в 210 мм (у полноприводной версии) и подключаемый полный привод All Mode 4×4, о котором я расскажу ниже.

Давайте теперь сядем в машину и повторим весь пройденный маршрут, вспоминая особенности поведения Террано в разных дорожных условиях.

В каменных джунглях Москвы

В машину садимся почти в центре Москвы. Наша задача — выехать отсюда на трассу М-7. Открываем дверь и забираемся на водительское место.

Хорошо, что нам досталась машина в самой богатой комплектации Tekna. И в момент открывания двери салон кажется вполне приличным. Конечно, не забываем, что Террано — очень недорогой кроссовер, дешевле только Дастер, так что фантастических требований предъявлять ему не будем. Так что от всего сердца начинаем радоваться кожаному салону. Хотя… Если даже это называют кожей, то что-то в нашей жизни пошло не так. Впрочем, производитель не скрывает, что “из натуральной кожи выполнены только лицевые поверхности сидений”. Если честно, то и эта натуральная кожа восторга не вызывает. Хотя я обещал не придираться, поэтому оценим, что кожа всё же есть и сядем на сиденье.

Удобство сиденья оценим чуть позже, на длительном междугородном заезде. Сейчас займёмся настройкой рабочего места.

Я никогда не жаловался на длину рук, но тут её немного не хватает. Посадка в Террано многим покажется странной. Тут есть регулировка руля, но только в одной плоскости, вылет подогнать под себя невозможно. И это плохо: он стоит очень близко к приборной панели, поэтому тянуться до него далековато. Можно, конечно, пододвинуть сиденье, но тогда придётся сесть очень близко к педалям. Одним словом, ищем компромисс между удобством для ног или для рук.

Качество пластика в салоне – так себе. К сожалению, на фотографии личинки замка зажигания не очень хорошо видно, но всё же обратите внимание: на начало тест-драйва пробег у машины всего пять тысяч километров, а выглядит пластик вокруг личинки так, будто мотор последние пять лет запускали отвёрткой.  Да и подушка безопасности пассажира прямо-таки просвечивает через пластик панели.

Теперь включим зажигание и запустим двигатель. При повороте ключа оживает не только приборная панель, но и семидюймовый сенсорный дисплей многофункциональной мультимедийной навигационной системы. Пока стоим на месте, можем задать маршрут и настроить музыку. К навигации никаких претензий нет, по крайней мере, в городе. А вот звучание аудиосистемы несколько странное. Музыка с флешки играет хорошо, а вот радио работает весьма посредственно.

Звук четырёхцилиндрового старого доброго F4R слышен вполне отчётливо. Интересно, что будет на трассе? И ещё на нашей тестовой машине немного бренчит защита поддона картера. С одной стороны, конечно, это не очень хорошо, а другой — просто здорово, что она тут есть: у нас в планах есть съезд с дороги и копание в грязи. Там она, конечно, пригодится.

Селектор АКПП немного люфтит, и этот незначительный недостаток спишем на бюджетность автомобиля. Выезжаем с территории автосалона и берём курс на МКАД.

Так, надо подстроить зеркала. Их джойстик стоит там, куда его может засунуть только Рено: под рычагом стояночного тормоза. С одной стороны, это неудобно, но с другой, так уж ли часто мы пользуемся этим девайсом? Настроили обзор и забыли.

Гораздо интереснее оказывается управление подрулевым переключателем настройки аудиосистемы. Мне кажется, его создатели никогда не видели человеческих пальцев. Эргономика? Что это такое вообще? К сожалению, сфотографировать обратную сторону этой лопаты невозможно, но поверьте мне на слово: там внезапно есть колёсико для выбора станций или настройки радио. Со временем пользоваться этим рычажком становится удобно, что ещё раз подтверждает истинность мысли Фёдора нашего Достоевского: “Ко всему-то подлец-человек привыкает!”

Не могу пожаловаться, что в городе было ехать как-то некомфортно. Нет, тяги вполне хватало, обзор хороший… С коробкой, правда, не очень у нас сложились отношения. Тут стоит не то, чтоб “олдскульная”, скорее, изначально родившаяся устаревшей DP8. У этой коробки есть два характерных момента: она очень дешёвая в производстве и ни черта не ездит. Особенно долго, особенно в жару или мороз. А ещё она четырёхступенчатая, так что к весьма ощутимым переключениям надо привыкнуть, а о топливной экономии забыть.

Расход в городском цикле не слишком высок для полноприводной машины — всего около 9,5-10 литров. Правда, как раз таки полный привод у нас сейчас выключен: в городе он не нужен.

А вот и первая московская пробочка. Сидим, слушаем музыку, культивируем в себе ненависть к людям. И вдруг… Господи, спаси! Что это, так твою растак?! А, спокойно: это включился вентилятор. Бюджетность стала ещё чуть более ощутима.

В мире у всего есть начало и конец, даже у ресурса дизеля Mercedes-Benz OM601 и у московской пробки. Поэтому мы наконец-то выезжаем на трассу М-7.

От Москвы до Уфы

Итак, в машине только ваш покорный слуга и почти пустая дорожная сумка. Впереди — полторы тысячи километров. Посмотрим, что скажет нам Террано на трассе.

Газ в пол — и полетели! Точнее, поползли. Ниссан просто не приспособлен для активной езды. И даже дело не максимальной скорости (которая по паспорту у него составляет 174 км/ч, а в жизни — 155 при попутном ветре). Корень зла в том, что каждый обгон на нём — это приключение. Допустим, тут не очень удачная коробка. Попробуем переключать передачи рукой? Нет, тоже не едет. А ведь под капотом — 143 л.с. В чём же дело?

Я бы долго мучился над этим вопросом, если бы не случайный разговор в компании, которая занимается чип-тюнингом. Там уже побывали несколько Дастеров и Террано с такими моторами. И рекордная мощность, которую они показали, составляет… 112 л.с. и 180 Нм момента вместо обещанных 195. Это — мощность на маховике, пересчитанная с колёсной с коэффициентом потерь в трансмиссии 25%.

Разгон до 100 км/ч

Вряд ли в трансмиссии такие бешеные потери, которые значительно превышают 25%, тем более что схожие результаты были и на машинах с “ручкой”, и с АКПП. Скорее всего, мотор был “задушен” в угоду экологическим нормам. Косвенно это подтверждают и обороты, при которых достигается максимальная мощность — 4 600 вместо паспортных 5 750. Впрочем, проблема решается чиповкой, после которой обещанные лошадки почти в полном составе возвращаются в табун (138 л.с.) Прирост в 26 л.с. на атмосферном моторе — это неспроста, что-то там со стоковой прошивкой намудрили.

Потихоньку свыкаюсь с мыслью, что в полной мере “ударить автопробегом по бездорожью и разгильдяйству” не получится. Ладно, будем тошнить в меру своих сил. Тем временем наступает ночь. И вот тут Террано заслуживает самой высокой оценки: даже с галогеновыми фарами свет просто великолепен. И ближний, и дальний. А когда в Татарии мы с Ниссаном попали в непроглядный утренний туман, то выяснилось, что и противотуманные фары тут стоят не только для красоты. Всё светит так, как нужно. Единственное, что немного портит картину, это очень быстро загрязняющиеся фары. Но это стало понятно только позже, когда начался дождь. А пока достигнуть экстаза мешает обогрев лобового стекла. Нитки сетки на нём суровые, поэтому перед глазами немного рябит.

На границе Татарии и Башкирии стоит самый длинный мост в мире, ехать по которому надо два часа. На самом деле, конечно, пересечь его можно за минуту, но как раз по нему проходит смена часов поясов, поэтому если в Татарии час дня, то в Башкирии уже три. Я проехал через этот мост ранним утром. К тому времени М-7 осталась уже позади, и я ехал по трассе М-5. Изумительный по качеству отрезок в Татарии сменился на чудовищную башкирскую дорогу. Наверное, точно же по такой скакал на лошадке сам Салават Юлаев лет 230-240 назад.

Мне надо на юг республики, поэтому через Уфу ехать не будем, хотя навигатор настойчиво требует ехать сначала до Уфы, а потом свернуть на Оренбург. Мне же надо свернуть на Белебей. Километров 80 штатная навигация не давала мне покоя своими опасениями не доехать до места назначения. Даже около Белебея она предлагала мне вернуться обратно в Уфу. Но я на неё внимания не обращал. И не только из-за того, что знал дорогу, но и по той причине, что экрана мультимедийной системы практически не видно. Он расположен внизу, и правая рука, если ей держать руль, его перекрывает. Да и угол обзора долгим рассматриваниям не способствует.

По городкам и сёлам

Не секрет, что хорошие дороги есть у нас далеко не везде. И вот там, где их почти нет, Террано почти незаменим (или заменим Логаном и Дастером). Единственное замечание — это небольшой стук при обратном ходе передних амортизаторов на серьёзных препятствиях. Но для того, чтобы это услышать, надо быть зверем, абсолютно не жалеющим машину.

Конечно, на высокой скорости на “убитой” дороге Террано тоже не держится даже на прямой, а рулём там крутить противопоказано. Но, как уже говорил, Ниссам сам по себе не предполагает активного передвижения, так что поводов расстраиваться нет.

На узких улочках особенно чувствуется, что руль не очень лёгкий. Но нельзя сказать, что это мешает. Вряд ли на Террано ездят хрупкие барышни, а нормальным мужикам усилие покажется вполне приемлемым.

Зато и барышням, и, признаюсь, мужикам понравится наличие в нашей комплектации камеры заднего вида. Вообще выглядит Террано достаточно крупным (особенно на тесных улицах и в маленьких двориках), но он очень манёвренный, так что ездить и парковаться несложно. А с камерой — вообще красота.

Несомненное преимущество маленького города — его близость к природе. Особенно это чувствуется в городах, где кроме окружающей их природы ничего хорошего нет. Вот и я почти сразу собрался покорить на Террано окрестности городка на юге этой красивой республики.

Сначала попробуем покататься по старым песчаным и гравийным карьерам вдоль реки, воспетой Шевчуком — Агидели или Белой. Крутые спуски и подъёмы — это стихия кроссовера. Небольшие свесы позволяют ездить как угодно, главное — чтобы под колёсами было что-то твёрдое. А вот если твёрдого нет…

Очередной разворот. На машине шайба управления режимами трансмиссии All Mode 4×4 установлен в положение Lock. Теперь у нас включена принудительная межосевая блокировка и даже активирована специальная программа управления двигателем. Но вдруг левое переднее колесо немного вывешивается, проворачивается, и Террано беспомощно останавливается на практически ровном участке.

Небольшая пешая прогулка по берегу реки принесла свои плоды в виде Нексии и её владельца, готового помочь. Нексия подъехали сзади, но выдернуть кроссовер не смогла: мы побоялись закопать Дэу, и ей пришлось отступить. Теперь на помощь спешит УАЗик. Его владелец, критически осмотрев Ниссан, слегка дёрнул его вперёд.

Не больно-то и закопался, — заметил он после операции.

Да, не больно. Но обидно: практически на ровном месте! Вот тебе и All Mode 4×4.

Если думаете, что этот полный привод помогает на скоростных виражах на трассе, то здорово ошибаетесь: он работает только до 80 км/ч, на более высоких скоростях полный привод отключается.

Кстати, включать его — тоже так себе удовольствие. Доступ к шайбе закрыт пепельницей, которая у нас есть в комплекте, а если в подстаканник поставить стакан или бутылку с водой, то невозможно ещё и достать до кнопки отключения ESP.

Вот такие мелочи, создавать которые учат с рождения инженеров Рено, портят всю картину. Почему бы не сделать регулировку прерывистого режима дворников? Почему бы не сделать режим “одного взмаха”? Почему на большом цифровом табло БК отображается только какой-либо один показатель, а чтобы найти нужную информацию, нужно тыкать по кругу кнопку на торце правого подрулевого переключателя? Почему не сделать хотя бы примитивную регулировку уровня подогрева сидений? Уж если делать из Дастера автомобиль, то полностью…

Итак, на песке сели сразу. Наберёмся наглости и съедем в грязь. Знаете, а он едет! Все четыре колеса гребут, и даже на абсолютно дорожной резине Террано прёт вполне уверенно. Правда, при этом отчаянно забрасывает грязью и лобовое стекло, и фары. Но едет. Главное — не вывесить его по диагонали.

А вот после поездки по полю я долго вдумчиво разглядывал решётку радиатора. Там можно пальцы просунуть, поэтому есть опасения, что радиатор кондиционера в условиях загородной эксплуатации (и любой другой тоже) долго не протянет.

Уфа — Петербург

Из Уфы в Петербург надо было доехать быстро. Это почти 2 200 км, и мы попробуем пролететь их за раз. Перед дальней поездкой нужно особенно трепетно отнестись к регулировке кресла. Тут уже вальяжная посадка, когда моё излишне пухлое 180-сантиметровое тельце полулежит в кресле, не годиться. И не потому, что неудобно (мне это как раз удобно), а потому, что Террано — это кроссовер. Так там сесть просто невозможно. Лучше поднять сиденье повыше, благо лифт есть, и держать осанку.

Может, кожа на сиденьях и не вызывает приступ эстетического экстаза, зато сидеть на этих сиденьях удобно. За весь маршрут я выходил только на заправках, но ни спина не отвалилась, ни другие места, даже более чувствительные к посадке. За кресла Террано ставим однозначный респект.

Кстати, о заправках. Отдавая мне автомобиль, менеджер предупредил: заливать нужно 95-й бензин, но в крайнем случае можно немного и 92-го. Признаюсь, мне стало интересно, как Ниссан поедет на 92-м. Выездив бак 95-го, залил десять литров 92-го. Ну, что сказать. Ничего не изменилось. Ни лучше, ни хуже не стало. Поэтому на ближайшей заправке доливаем сорок литров 95-го и едем дальше.

Кстати, о расходе. Тут всё очень зависит от скорости. Если ехать 90-100 км/ч, то можно уложиться в восемь литров на сотню, и это очень неплохо. А вот если топнуть 130, то на табло высвечивается почти 13 литров. Это уже, товарищи, явный перебор. На средней скорости 110-120 (как мы в основном и ездим за городом) получается 9,5 литров. В общем-то, жить можно, особенно учитывая, что этот мотор “Ленина видел”. Ещё здоровым.

Nissan Terrano
Заявленный расход топлива на 100 км

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
11,37,28,7

Первые километров шестьсот обратной дороги прошли под дождём. Я даже не говорю, что создателей тех щёток, которые стоят на Террано, нужно расстрелять из ржавого пистолета. Щётки, которые только размазывают воду, можно встретить и на более дорогих автомобилях. Но неужели нельзя найти нормального поставщика? В мире существуют десятки, может, даже сотни нормальных “дворников”. Почему на новых машинах обычно стоит такое… безобразие?

Теперь можно ещё точнее определить особенности работы связки ДВС-АКПП. У неё есть одна неприятная особенность: переключения передач вверх происходят на тех оборотах, когда на высшей передаче кроссовер ещё не едет. Другим словом – рано. Хотя и, кажется, и дальше крутить мотор тоже уже бесполезно. В любом случае, после каждого переключения на трассе разгон останавливается, после чего постепенно активизируется.

Зато если включить круиз-контроль, в Террано просыпается монстр. Переключения внезапно начинаются не при 3 800 оборотах, а при 5 000. И тогда он более-менее едет, хотя ревёт, как самолёт на взлёте.

Теперь добавим немного мёда. На обратном пути в машине ехало трое взрослых и ребёнок. Багажник был забит под крышу (полку я, конечно, снял), но ни расход, ни динамика не стали хуже. Теоретически, с этим мотором ездить можно: всё-таки два литра. Практически, его, конечно, стоит взбодрить нормальной прошивкой. Правда, если об этом узнает дилер, с гарантией можно попрощаться.

Брать или не брать?

Однозначно я сказать не могу. Само собой, выглядит Террано гораздо симпатичнее Дастера. Но едет так же, а стоит — дороже. Если не хочется выглядеть в глазах немного пафосных участников движения “пенсионером на Рено”, то Террано сделан для вас. Если жы вы цените практичность — то лучше выбрать Дастер.

Не надо думать, что полный привод Ниссана сделает вас королём бездорожья. Там он, скорее, сделает посмешищем. Но иногда он может выручить, но не столько на бездорожье, сколько на немного грязном просёлке или засыпанной снегом дороге (не сильно засыпанной). Тут гораздо важнее его геометрическая проходимость, которая, конечно же, гораздо лучше, чем у обычной “пузотёрки”. И всё же я не знаю, зачем Террано покупают, например, в Москве или Питере. Видимо, ездить на дачу, больше этому автомобилю делать там нечего.

И не стоит забывать о том, что владение Террано — вещь не накладная. Ломаться он практически не будет и ТО стоит недорого. Но если в крови есть немного бензина, то даже не смотрите в сторону этого автомобиля. Разочаруетесь.

Некоторые эргономические просчёты легко компенсируются невысокой стоимостью, а то, что на скорости чуть за 130 трещат по швам барабанные перепонки — так это у всех бюджетных машин так. Не надо требовать от Террано слишком много, и тогда он вам понравится.

Опрос

Террано или Дастер?

Всего голосов:

Технические характеристики Nissan Terrano 2020

Ниже представлены основные технические характеристики Ниссан Террано 2020 года / Nissan Terrano в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4342 / 1822 / 1668
Колесная база, мм2673
Клиренс (дорожный просвет), мм205 — 210
Объем багажника, л475 / 1636
Снаряженная масса, кг1248 — 1434
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,62,0
Мощность, л.с.114143
Крутящий момент, Нм156195
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач56
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,910,7
Макс скорость, км/ч167180
Расход топлива, л  
— город9,310,1
— трасса6,36,4
— смешанный7,47,8
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин 
Объем, л2,0 
Мощность, л.с.143 
Крутящий момент, Нм195 
Тип коробки передачавтомат 
Число передач4 
Приводполный 
Разгон 0-100 км/ч, с11,5 
Макс скорость, км/ч174 
Расход топлива, л  
— город11,3 
— трасса7,2 
— смешанный8,7 
Тип топливаАИ-95 

Технические характеристики Ниссан Террано 2020

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Brilliance V3, Changan CS55, Chery Tiggo 4, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Geely Coolray, Hyundai Creta, KIA Seltos, KIA Soul, Lada Niva, Mazda CX-30, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

Характеристики Nissan Terrano

Характеристики Nissan Terrano

ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ

НАСТОЯЩАЯ СИЛА

Nissan TERRANO оснащается двумя вариантами двигателей: 1,6 (114 л.с.) или 2,0 (143 л.с.) Базовый мотор доступен только с механической трансмиссией с передним или полным приводом, двухлитровый мотор агрегатируется только с полным приводом с механической или автоматической коробкой передач.


система полного привода All-Mode 4×4

ВЕЛИКОЛЕПНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ

Nissan TERRANO демонстрирует интеллект на бездорожье и ловкость на асфальте. В режиме AUTO* система All Mode 4×4 непрерывно анализирует степень пробуксовки и моментально перераспределяет крутящий момент между осями, обеспечивая максимальное сцепление с несущей поверхностью. Во все комплектации (за исключением базовой) входит система динамической стабилизации ESP. Она поможет вам справиться со скользкими поворотами, сохраняя контроль над автомобилем независимо от дорожных условий.

варианты режимов системы полного привода All-mode 4×4

ЗАЩИЩЕННЫЙ МОТОРНЫЙ ОТСЕК

Защита картера, доступная уже в базовой комплектации, сохранит ваш двигатель от ударов и попадания грязи.

СПРОЕКТИРОВАН ДЛЯ СЛОЖНЫХ УСЛОВИЙ

Сочетание внушительного дорожного просвета и значительного угла въезда/съезда придадут вам уверенности на сложных участках загородных дорог.


МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ

ВЫБОР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Предпочитаете удобство автоматической трансмиссии*? Любите контролировать передачи самостоятельно? Выбор за вами. И та, и другая трансмиссия эффективно используют мощность двигателя при максимальной экономии топлива.

ПЛАВНОСТЬ ХОДА И КОМФОРТ

В сочетании с 2-литровым бензиновым двигателем (143 л. с., 195 Нм) вы можете выбрать 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая обеспечит плавные и точные переключения.

ДВА ЛИТРА И ШЕСТЬ СКОРОСТЕЙ

Если же вы хотите почувствовать все нюансы разгона, на ваш выбор —
6-ступенчатая механическая КП с двигателем 1,6 л (114 л. с., 156 Нм) или 2,0 л (143 л. с., 195 Нм).

Указанное оборудование доступно не во всех комплектациях


ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Дистанционный/программируемый запуск двигателя

Вы можете запустить двигатель дистанционно еще до начала поездки, кнопкой на брелоке или с помощью таймера на экране мультимедийной системы1. Ваш автомобиль всегда готов оказать Вам теплый прием. 

 

 

 

 

Электрообогрев лобового стекла

Забудьте о щетках и замерзших руках — достаточно одного нажатия на кнопку, чтобы электрообогрев лобового стекла1 быстро и эффективно удалил снег и наледь.

мультимедийная система с 7’’ цветным сенсорным дисплеем

Прокладывайте маршруты, принимайте звонки, воспроизводите музыку по Bluetooth или через USB/AUX, наблюдайте за изображением с камеры заднего вида на сенсорном экране 7″.

Мультимедийная система – Ваш незаменимый спутник в любых поездках.

Поддержка Android Auto TM

Подключите Ваш смартфон и контролируйте дорожную ситуацию с онлайн-картами Google MapsTM2, совершайте звонки и отправляйте сообщения при помощи голосового управления.1

ПОДДЕРЖКА APPLE CARPLAY®

Используйте главные функции Вашего iPhone®3 на экране мультимедийной системы: онлайн-карты Apple, дорожный трафик, Siri®, сторонние приложения для воспроизведения музыки, подкастов и аудиокниг.1

Круиз-контроль с управлением на руле

Экономьте топливо, избегайте штрафов – для этого мы оснастили Nissan Terrano круиз-контролем. Задайте необходимую скорость кнопками на руле и автомобиль будет поддерживать ее автоматически. Функция ограничителя скорости поможет соблюдать скоростной режим в населенных пунктах и сделает поездку по загородным шоссе еще более приятной.

Еще более удобные сиденья

Ощутите повышенный уровень комфорта всем телом. Передние сиденья с анатомически правильным профилем, улучшенной боковой поддержкой и удлиненной подушкой позволяют с комфортом преодолевать большие расстояния.

1 Указанное оборудование доступно не во всех комплектациях.

2 Android AutoTM и Google MapsTM являются зарегистрированными товарными знаками Google LLC. 

Apple CarPlay® и iPhone® являются товарными знаками Apple Inc.

Nissan Terrano: комплектации и цены

  • Тип топлива

    Бензин

  • Объем двигателя, см³

    1 598

  • Кол-во цилиндров, конфигурация

    4, в ряд

  • Максимальный крутящий момент, Нм / Об/мин

    156 / 4 000

  • Тип привода

    2WD

  • Максимальная мощность, кВт (л. с.) / Об/мин

    84 (114) / 5 500

  • Разгон 0–100 км/ч, сек.

    10,9

  • Максимальная скорость, км/ч

    167

  • главная передача

    5 передач

  • тип трансмиссии

    Механическая КПП

  • Код двигателя

    h5M

  • Кол-во клапанов на цилиндр

    4

  • Диаметр цилиндра / Ход поршня, мм

    78,0 x 83,6

  • Степень сжатия

    10,7

  • Объем топливного бака, л

    50

  • Экологический класс

    Euro-5

  • Межсервисный интервал, км

    15 000

  • Технические характеристики Ниссан Террано 2015

    Основа Ниссан Террано 2015 года в новом кузове взята с автомобиля фирмы-компаньона Рено, Дастера, поэтому технические характеристики обоих машин очень схожи. Так, линейка силовых установок практически дублирует французского производителя. Исключением являются дизельные двигатели. Японский производитель принял решение отказаться от них. Оба бензиновых агрегата «перекочевали» с Дастера на Террано.

    Двигатели

    Это 1,6-литровый 4-цилиндровый 102-сильный бензиновый агрегат. В паре с ним устанавливается 5- или 6-ступенчатая механическая коробка. Первый вариант трансмиссии характерен для переднеприводных автомобилей, второй – для полноприводных. Расход топлива Ниссан Террано с таким двигателем составляет в смешанном режиме порядка 8,2 литра (полный привод) или 7,6 литров (передний привод).

    Второй вариант силовой установки – 4-цилиндровый 2-литровый 135-сильный бензиновый двигатель. В паре к нему идут 4-ступенчатый автомат (передний привод) или 6-ступенчатая МКПП на полноприводных машинах.

    Габариты, размеры, клиренс

    Обзор технических характеристик нового Ниссан Террано 2 2015 года будет неполным без описания габаритных размеров. Японский кроссовер превосходит в этом плане своего французского «родственника». Длина машины 4 342 мм при высоте 1 668 и ширине 1 822 мм. Особая гордость Ниссан Террано – не только размеры, но и клиренс (дорожный просвет). 205 мм при переднеприводной схеме и 210 – при полноприводной.

    Объем багажника у Ниссан Террано и Рено Дастер одинаковые. 408 литров с полным приводом и 475 у переднеприводного варианта. Сложенные спинки задних кресел увеличивают это показатель до 1 570 и 1 636 литров соответственно.

    Таблица технических характеристик Ниссан Террано 2015 в новом кузове

    МОДИФИКАЦИЯ 2WD 4WD 4WD
    Комплектации Comfort Elegance/ Elegance Plus/Tekna Comfort/ Elegance/ Elegance Plus
    Количество мест 5 5 5
    ДВИГАТЕЛЬ      
    Код двигателя K4M F4R K4M
    Кол-во цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
    Кол-во клапанов 4 4 4
    Объем двигателя см3 1598 1998 1598
    Диаметр цилиндра мм 79,5 x 80,5 82,7×93 79,5 x 80,5

    Максимальная мощность 

    кВт (л.с.) / об/мин

    75(102)/ 5750 98(135)/ 5500 75(102)/ 5750

    Максимальный крутящий момент 

    Нм / об/мин

    145/3750 191/375 145/3750
    Степень сжатия 9,8 9,8 9,8
    Тип топлива Бензин Бензин Дизель
    Объем топливного бака 50 л 50 л 50 л
    Трансмиссия 5-ступен чатая механи ческая 6-ступен чатая механи ческая 6-ступен чатая механи ческая
    Привод 2WD 4WD 4WD
    Рулевое управление Гидроусилитель Гидроусилитель Гидроусилитель
    Тормозная система передняя дисковые 269/22 280/24 269/22
    Тормозная система задняя барабанные 9″ 9″ 9″
    Размер/тип колесных дисков дюймы 16 16 16
    Размер шин 215/65 r16 215/65 r16 215/65 r16
    Длина 4342 4342 4342
    Ширина 1822/2000 1822/2000 1822/2000
    Высота 1668 1668 1668
    Дорожный просвет 205 210 210
    Колесная база 2674 2675 2675

    Nissan Terrano Дорожный просвет MM, terra

    • Дорожный просвет Nissan Terrano в мм 205 мм

    • Дорожный просвет Nissan Terrano в дюймах 8,07 дюймов

    • Дорожный просвет Nissan Terrano в см 20,50 см

    • Дорожный просвет в ногах Nissan Terrano 0.67 футов

    Nissan Terrano как премиальный японский внедорожник имеет относительно лучший дорожный просвет — 205 мм. Эти данные согласуются с показателями дорожного просвета внедорожников и гарантируют, что внедорожник останется на хорошем счету при движении по пересеченным дорогам в сельской местности. Этой высоты автомобильной палубы более чем достаточно, чтобы войти в воду по колено, встречающуюся в сезон дождей. Более того, внедорожник легко преодолевает препятствия, так как его нижняя часть будет намного выше предполагаемых «нарушителей спокойствия» на дороге.

    Среди конкурентов этого зверя — несколько надежных внедорожников, такие как Ford EcoSport, Toyota Innova, Mahindra XUV500 и Renault Duster соответственно. Эти конкуренты оказались на равных по сравнению с дорожным просветом Nissan Terrano: у Ford EcoSport и Mahindra XUV500 — 200 мм, Toyota Innova — 176 мм, а Renault Duster — 205 мм.

    Сравнение дорожного просвета Nissan Terrano

    Сравните дорожный просвет Nissan Terrano с его ближайшими конкурентами.Дорожный просвет Nissan Terrano напрямую конкурирует с Ford EcoSport, Renault Duster 2015 и Honda City. Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если предполагаемая местность для движения не будет иметь неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ожидаемых посещений, а затем уменьшите сумму покупки.

    Сравнить Дорожный просвет Nissan Terrano с альтернативами

    • Цена
    • Дорожный просвет в мм
    • Дорожный просвет в дюймах
    • Дорожный просвет в см
    • Дорожный просвет в футах
    • 205 мм
    • 8,07 дюйма
    • 20,50 см
    • 0,67 футов
    • 200 мм
    • 7,87 дюйма
    • 20,00 см
    • 0.66 футов
    • 210 мм
    • 8,27 дюйма
    • 21,00 см
    • 0,69 футов

    Дорожный просвет аналогичных автомобилей

    Альтернативы Nissan Terrano

    Nissan Terrano Цена в Индии, фото, характеристики, пробег, цены, на дороге, фото

    Интерьер Nissan Terrano выполнен в роскошной двухцветной бежево-черной цветовой гамме.Нижние варианты имеют тканевую обивку сидений премиум-класса, в то время как более высокие варианты имеют кожаную обивку. Просторные интерьеры, хромированное рулевое колесо и стильная ручка переключения передач с металлической отделкой придают кабине неповторимый внешний вид. Традиционная решетка радиатора Nissan Terrano придает ему жесткость и жесткость, легкосплавные диски с алмазной обработкой и спортивная черная окантовка фар подчеркивают его внешний вид. Даже комбинированные задние фонари очень заметны, что добавляет элегантности внедорожнику.Этот здоровенный внедорожник составляет прямую конкуренцию таким автомобилям, как Mahindra Quanto, Ford Ecosport и другим подобным автомобилям, а также его кузену Renault Duster. Надежный тормозной механизм и подвеска Nissan Terrano обеспечивают комфортное вождение.

    Дополнительные функции включают задние вентиляционные отверстия кондиционера, задние датчики парковки и кожаные обтяжки для рулевого управления и ручки переключения передач. Премиум-версия получила кожаные сиденья и деревянные вставки на дверях. Базовый вариант XE с дизельным двигателем получит полностью черный интерьер, в то время как остальная часть линейки получит бежево-черную комбинацию, которая делает салон более просторным.С другой стороны, предлагается только один вариант Terrano Petrol — Terrano XL с ABS-EBD-Brake Assist, боковой подушкой безопасности водителя, музыкальной системой и передними противотуманными фарами. Топовая версия Terrano получит 10-спицевые легкосплавные диски в форме лепестков с машинной отделкой, которые, хотя и роскошны, выглядят странно на агрессивно выглядящем внедорожнике. Они больше подходят для Renault Duster, который мягче из двух внедорожников, выпущенных франко-японским консорциумом Renault-Nissan.
    Интерьеры двух внедорожников похожи, но есть некоторые важные отличия.Качество интерьеров в Terrano выше, а салон более шикарный. Музыкальная система также отличается, она более эргономична и удобна для пользователя. Регулировка OVRM находится под рычагом ручного тормоза и неразборчива. Остальная часть списка оборудования практически такая же, включая одноступенчатую регулировку высоты водителя и оранжевую подсветку для комбинации приборов. Он также имеет заднее вентиляционное отверстие, которое добавляет комфорта пассажирам, но немного шумно, увеличивая уровень NVH.Интерьер Nissan Terrano богат роскошными сиденьями, большим пространством для ног, а также достаточным пространством для головы и плеч всех пассажиров. Этот вместительный внедорожник может вместить пять пассажиров и обеспечить незабываемые впечатления от вождения. Комфортные сиденья также имеют поясничную опору, что делает поездку чрезвычайно приятной. Переднее и заднее пространство для коленей также достаточно, как и достаточно места для локтей для всех пассажиров. По качеству интерьеров Terrano намного опережает Renault Duster.Атмосфера излучает роскошь и дает очень приятные ощущения от вождения. Сиденья обиты кожей премиум-класса для топовых вариантов, в то время как другие варианты имеют высококачественную тканевую обивку. Центральная панель верхнего и среднего вариантов выделена глянцевым черным цветом над ней, а остальные варианты имеют матовую черную отделку. На приборной панели есть вентиляционные отверстия для кондиционера и большая блестящая комбинация приборов. Двухцветная черно-бежевая цветовая гамма поднимает шикарный вид на новый уровень.Среди других элементов — обтянутое кожей рулевое колесо, хромированная вставка на ручке переключения передач, а также передние и задние подлокотники. Дверные накладки имеют бежевую отделку, и добавленная декоративная планка идеально смотрится на них. В новом Nissan Terrano также есть немало мест для хранения вещей в салоне, таких как карманы для карт, карманы на спинках сидений, держатели для бутылок в двери, а также между передними сиденьями, задний центральный подлокотник с вещами и держателями. добавляет к уровню комфорта, предлагаемому этим внедорожником. Для задних пассажиров Terrano имеет отдельный двухскоростной кондиционер с независимым управлением.У этого внедорожника есть парктроник, чтобы упростить парковку в перегруженных местах. Terrano также оборудован лампами для чтения, чтобы удовлетворить особые потребности пассажиров. Развлекательные функции, такие как подключение по Bluetooth, встроенная аудиосистема 2-Din с CD, MP3, AM, FM, USB Aux-In, четыре динамика Bluetooth — 2 спереди и 2 сзади — еще одна ступенька выше. Кроме того, Terrano поставляется с полноразмерным запасным колесом, которое было дополнительно покрыто аналогичной бескамерной радиальной шиной и помещено в багажное отделение вместе с другими инструментами, необходимыми для замены шины.

    Обновленный Nissan Terrano Обзор

    2017 По Команда Carandbike | Обновлено:

    2,12,05,11,112 Просмотров

    Nissan Terrano был выпущен в 2013 году и предлагал покупателям в этом сегменте оттенок премиальности и немного более мужественный подход к головоломке компактного внедорожника.И это действительно хорошо. Благодаря своим легкосплавным дискам с алмазной огранкой и широкой посадке Terrano понравился большому количеству людей. Nissan практически не изменил Terrano, за исключением коробки передач AMT, которая была выпущена в прошлом году. А теперь они обновили компактный внедорожник для 2017 модельного года, внося небольшие улучшения.

    Смотреть: 2017 Nissan Terrano Обзор:

    Внешний вид Terrano 2017 года не изменился по сравнению со старой версией

    .

    Все обновления Terrano касаются в основном интерьера.Terrano в этой топовой спецификации, которую мы здесь имеем, поставляется с новым двухцветным кожаным салоном. Комбинация коричневого и черного действительно делает компактный внедорожник более премиальным, чем раньше (с бежевой кожей). Приборная панель soft touch также получила ту же двухцветную обработку с черной верхней половиной и коричневой нижней половиной.

    Водительское сиденье теперь оснащено столь необходимым складным подлокотником

    Одним из самых больших недостатков Terrano был тот факт, что он не имел современной информационно-развлекательной системы.Однако теперь Terrano получает 7-дюймовый сенсорный экран со встроенной навигацией, поддержкой iPod и Bluetooth. Как ни странно, Apple CarPlay или Android Auto не получили должного внимания. У вас есть USB-порт, установленный наверху, который пригодится, если ваш телефон установлен на присоске на лобовом стекле. Terrano теперь также имеет круиз-контроль и столь необходимый опускающийся подлокотник водительского сиденья, что является благом, особенно если у вас есть версия AMT, как у нас.

    Сиденья удобные, а большие окна делают салон вместительным

    Terrano по-прежнему сохраняет все достоинства интерьера.Просторная кабина с удобными сиденьями и просторная оранжерея дополняют новые цвета интерьера лучше, чем бежевый, а большой багажник по-прежнему достаточно велик, чтобы в него можно было положить большие сумки или целую кучу оборудования для камеры.

    Дизель Terrano доступен в 2-х вариантах исполнения

    С механической точки зрения Terrano остался без изменений. Вы получаете два варианта двигателя — четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,6 л и дизельный двигатель объемом 1,5 л, доступный в двух стадиях настройки. Бензиновый двигатель развивает мощность 102 л.с. и пиковый крутящий момент 145 Нм и работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.С другой стороны, дизельный двигатель предлагается с мощностью 84 л.с. и 200 Нм или 108 л.с. и 245 Нм максимального крутящего момента. Дизель соединяется либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач для внедорожника с меньшей мощностью, либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач для версии мощностью 108 л.с. Версия на 108 л.с. также оснащена 6-ступенчатой ​​коробкой передач AMT, которую вы видите на фотографиях.

    Terrano также предлагается с коробкой передач AMT, представленной в прошлом году.

    Итак, мы уже управляли AMT раньше, и агрегат, который Nissan и Renault используют в своих Terrano и Duster, является одним из лучших AMT на рынке сегодня.Как только вы узнаете, как Terrano и коробка передач реагируют на нажатие педали газа с точки зрения общего положения дроссельной заслонки, управлять компактным внедорожником действительно становится довольно весело. На наш взгляд, главная привлекательность Terrano заключается в том, что его механическая упаковка очень грамотная.

    Terrano может справиться практически с любым типом дорожного покрытия и обеспечивает хорошее качество езды.

    И это не ограничивается двигателем и коробкой передач. Настройка шасси и баланс между плавностью хода и управляемостью также являются лучшими в своем классе.Terrano обладает отличной способностью справляться с поворотами на высокой скорости быстрее, чем вы ожидаете, и при этом с легкостью может быстро менять направление. К тому же у Terrano действительно хорошие ходовые качества. Он может справиться практически со всеми типами дорожного покрытия, брошенного на него, и при этом достаточно удобен для пассажиров внутри автомобиля.

    Светодиодные ДХО могут быть добавлены в качестве дилерского оборудования и не входят в стандартную комплектацию

    К сожалению, переходя к внешнему виду, Nissan не сделал ничего, чтобы изменить внешний вид Terrano — и это немного разочаровывает.Большая мускулистая хромированная решетка радиатора и фары с несколькими стручками остались без изменений, и Terrano не получает DRL в стандартной комплектации. Однако вы можете выбрать светодиодные ДХО, устанавливаемые дилером, примерно за 4000 фунтов стерлингов, которые довольно хорошо интегрируются в решетку радиатора. Вы также можете выбрать хромированную окантовку противотуманных фар и насадку выхлопной трубы как часть пакета стайлинга. Nissan мог и должен был добавить набор фар со встроенными светодиодными ДХО, возможно, новую решетку радиатора или бампер и набор новых колес, которые сделали бы Terrano намного более современным.

    Хотя он хорошо загружен, есть много возможностей для улучшения

    Цены на Nissan Terrano начинаются с 9,99 рупий за базовую модель с бензиновым и дизельным двигателем и 14,20 рупий за дизельное топливо высшего качества с автоматической коробкой передач.

    0 Комментарии

    Terrano действительно ставит отметку во многих пунктах, когда дело доходит до идеального пакета, но возможности для улучшения огромны! Несмотря на все сказанное и готовое, даже несмотря на бушующую конкуренцию, мы все еще думаем, что Terrano все еще может устоять.

    Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подпишитесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.

    Nissan Terrano Цена в Индии 2020

    Nissan India представила обновленный Nissan Terrano 2017 года по цене от 9,99 до 14,2 рупий (бывший выставочный зал в Дели). Прошло более трех лет с тех пор, как Terrano был запущен в октябре 2013 года и получил только одно обновление, когда было выпущено Terrano Groove Edition.Тем не менее, в прошлом году японский автопроизводитель выпустил автоматическую механическую коробку передач.

    Компания Nissan представила 22 новые функции в обновлении Nissan Terrano 2017 года, среди которых есть некоторые очень необходимые функции: новая 7-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, навигацией и распознаванием голоса. Другие функции включают в себя: ORVM с электрическим приводом, систему помощи при подъеме на гору и круиз-контроль. Интерьер также был украшен приятной черно-коричневой двухцветной цветовой схемой, а также новыми тканями или кожаной обивкой, в зависимости от варианта.Рулевое колесо было переработано и теперь имеет элементы управления телефонией и звуком. К счастью, Nissan также предоставил подлокотник для водителя Nissan Terrano 2017 года. Кнопки электрических стеклоподъемников теперь подсвечиваются, а в боковые зеркала заднего вида встроены индикаторы.

    Под капотом новый внедорожник Terrano по-прежнему оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем, развивающим 103 л.с. и 148 Нм максимального крутящего момента, в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и дизельным двигателем 1,5, который поставляется в двух состояниях: мелодии.Менее мощный двигатель развивает 84 л.с. и максимальный крутящий момент 200 Нм, а более мощный — 108 л.с. и 245 Нм максимального крутящего момента. Первый получает 5-ступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации, в то время как вариант мощностью 108 л.с. поставляется с опцией либо 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо блоком AMT.

    Nissan Terrano Exteriors

    Внешний вид и стиль впечатляют, передний профиль получил агрессивную обработку с использованием типичной хромированной решетки радиатора Nissan с сотовым фоном и большими фарами.Нижняя часть бампера получила большие воздухозаборники, защитную пластину и круглые противотуманные фары. Толстые шины помещены под расширяющиеся колесные арки, и есть боковой шаговый механизм, позволяющий без проблем входить и выходить. Задняя часть также привлекательна с очаровательными задними фонарями и большим бампером.

    Интерьер Nissan Terrano

    Двухцветная приборная панель в черно-бежевой цветовой гамме выглядит шикарно. Плоская прямоугольная центральная консоль оснащена вентиляционными отверстиями, аудиосистемой, регуляторами температуры и т. Д. Приборная панель большая, есть трехспицевое рулевое колесо, на котором отсутствуют установленные органы управления.В целом дизайн интерьера несколько устарел, но кабина довольно удобна с точки зрения пространства, предлагая много места для пассажиров. В салоне есть несколько мест для хранения вещей, и места для багажа тоже много.

    Технические характеристики двигателя и трансмиссия Nissan Terrano

    Двигатель включает 1,6-литровый четырехцилиндровый агрегат, развивающий 104 л.с. при 5750 об / мин и 148 Нм при 3750 об / мин. Дизельные варианты приводятся в движение 1,5-литровым агрегатом, производящим мощность в двух разных вариантах — 85 л.с. и 110 л.с.В то время как младший вариант содержит версию 85PS, более высокие варианты получают блок 110PS. Трансмиссионные обязанности выполняются пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с бензиновым двигателем и дизельным двигателем мощностью 85 л.

    Тип двигателя Бензиновый 1,6 л Дизель 1,5 л 1,5-литровый Дизель THP
    Рабочий объем 1598 куб.см 1461 куб.см 1461 куб.см
    Максимальная мощность103 л.с. при 5750 об / мин 84 л.с. при 3750 об / мин108 л.с. при 4000 об / мин
    Максимальный крутящий момент 148 Нм при 3750 об / мин 200 Нм при 1750 об / мин 245 Нм при 1750 об / мин
    Трансмиссия 5-ступенчатая MT 5-ступенчатая MT 6-ступенчатая MT / AMT
    Эффективность использования топлива 13.04 км / л 19,87 км / л 19,64 / 19,61 км / л

    Nissan Terrano Размеры

    Параметры Бензиновый Дизель
    Длина 4331 мм 4331 мм
    Ширина 1822 мм 1822 мм
    Высота 1671 мм 1671 мм
    Колесная база 2673 мм 2673 мм
    Дорожный просвет205 мм205 мм
    Топливный бак 50 л 50 л
    Полная масса автомобиля 1770 кг 1779 кг

    Nissan Terrano Характеристики

    Особенности внешнего стиля, такие как 4-х элементные фары, бамперы в цвет кузова, антенна, хромированная решетка радиатора, ORVM в цвет кузова и наружные ручки дверей, боковые пороги, рейлинги на крыше и 16-дюймовый механически обработанный сплав колеса есть в продаже.В салоне предлагается выбор между тканевыми чехлами для сидений и кожаной обивкой. Хром широко используется внутри, что придает салону элитный вид, и есть аналогичная приборная панель с 3 циферблатами.

    Nissan Terrano Производительность и пробег

    Заявленная мощность Terrano с дизельным двигателем составляет 19,87 км / л, тогда как бензиновые варианты могут обеспечивать скорость 13,04 км / л в стандартных условиях.

    Аксессуары и информационно-развлекательная система Nissan Terrano

    За исключением отделки начального уровня, весь модельный ряд поставляется со встроенной аудиосистемой 2-DIN с CD-плеером, MP3-плеером, AM- и FM-плеером, USB-портом, Aux-in и Блютус.

    Nissan Terrano Тормозная система и управление

    Дисковые блоки спереди и барабанные блоки сзади обеспечивают тормозное усилие, антиблокировочная система тормозов с EBD и система помощи при торможении доступны во всех вариантах, за исключением базовой отделки салона.

    Nissan Terrano Безопасность и безопасность

    Функции безопасности на борту включают передние подушки безопасности, передние противотуманные фары, иммобилайзер двигателя, центральный замок, напоминание о ремне безопасности водителя, предупреждение о закрытии двери, обогреватель заднего стекла, датчик парковки заднего хода, трехточечный ремень безопасности с втягивающим устройством спереди и сзади, автоматическим замком двери с датчиком скорости и автоматическим замком двери с датчиком удара.

    Nissan Terrano Comfort & Convenience

    Среди различных функций, упакованных внутри, ORVM с регулировкой мощности, регулятор высоты сиденья водителя, подстаканники на напольной консоли, индикатор переключения передач, электрические стеклоподъемники, 4-ступенчатый кондиционер, задний Кондиционер переменного тока с независимым управлением, поясничная опора, складывающаяся спинка заднего сиденья, регулируемые подлокотники, розетка 12 В, приводной компьютер и т. Д. Входят в комплект.

    Колеса и шины Nissan Terrano

    Все варианты оснащены бескамерными шинами 215/65 R16.Легкосплавные диски предлагаются в моделях высокого класса, а остальные — со стальными колесными колпаками.

    Competition

    В сегменте компактных внедорожников Nissan Terrano побеждает французских собратьев Renault Duster, Hyundai Creta и Maruti S-Cross.

    Обзор

    : Nissan Terrano — carandbike

    У

    Renault было множество запусков в первый год, когда они вошли в Индию, а затем в этом году все было сосредоточено на выяснении вещей на будущее.До настоящего времени у Renault и Nissan были прекрасные отношения, и даже сейчас они используют одни и те же платформы для своих автомобилей, а также производственные мощности в Ченнаи.

    После ответа, полученного Renault Duster от индийских покупателей, компания Nissan обратила внимание на сегмент внедорожников. Nissan Terrano — третья модель в линейке Renault-Nissan India, получившая инженерный значок. Nissan приготовился к двум другим машинам, но на этот раз все было наоборот.

    В отличие от двух других моделей с эмблемой в конюшне Renault-Nissan — Scala и Pulse — в обеих были внесены небольшие изменения в их внешний вид, чтобы отличать их от своих аналогов Nissan; Nissan сделал шаг вперед с Terrano и внес значительные изменения в стиль, включая серьезные изменения в листовом металле. К ним относятся переработанные бамперы и фары, а также новая решетка радиатора, которые помогают Nissan Terrano выглядеть как настоящий Nissan — вдохновением стал внедорожник Pathfinder.

    Это придает Terrano поразительный вид и совершенно другой вид по сравнению с Renault Duster, но боковой профиль Terrano по-прежнему напоминает внедорожник Renault. Даже задняя часть имеет знакомый стиль Renault Duster; однако у Nissan Terrano другая задняя дверь с выходящими на нее задними фонарями.

    Внутри Terrano имеет бежевый интерьер, но базовая отделка полностью черного цвета. Nissan поставляется с другим рулевым колесом с серебристыми вставками, однако на колонке управления аудиосистемой нет.Аудиосистема также является новой и поставляется с проигрывателем компакт-дисков, дополнительным входом, USB и мобильным подключением Bluetooth. В целом пространство внутри такое же, как у Дастера.

    Nissan Terrano поставляется с той же 1,5-литровой дизельной силовой установкой dCi в двух вариантах исполнения — 84 л.с. и 109 л.с. Есть также 1,6-литровый бензиновый двигатель в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, как и дизель мощностью 84 л.с. Дизель мощностью 109 л.с. идет в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    По сравнению с Дастером никаких механических изменений не произошло, а это означает, что Terrano более или менее похож на Renault.Terrano блестяще ездит, и даже на неровных дорогах и дорогах с выбоинами у Terrano есть настройка подвески, которая поглощает все вибрации и обеспечивает плавность вождения водителю и пассажиру.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *