Отзыв владельца автомобиля Nissan X-Trail 2010 года ( II Рестайлинг ): 2.0d MT (150 л.с.) 4WD
Всем привет! Машина служебная, покупалась срочно после кончины Lexus RX300. Хотелось Прадо дизель, но хозяева денег зажали. Ну и ладно. Машина стоит 1,3 млн но скидка корпоративному клиенту в 100 т.р была приятным сюрпризом. Жена насвистела по телефону что у нас вся фирма ездит на Ниссанах, офф дилер сказал проверим и через час выставил счет со скидкой. (Ниссанов не было до этого). Машина с 6ти ступенчатым автоматом и в верхней для дизеля комплектации. Хотя если честно ни кожа ни люк нафиг не были нужны, но в наличии из дизелей был только этот. Очень боялся тупизны двигателя, но был приятно удивлен отзывчивостью на педаль. Тупит он только в самый момент трогания с места - берегут автомат, дальше разгон нормальный, в режиме 2 WD он может легко провернуть колеса даже на сухом асфальте ну например на скорости 50 км/час. Сразу из автосалона поехал в командировку 800км. Ехал за фурами 80 км/час, расход топлива составил 6,4 литра по компу - в дальнейшем меньше 8 литров не видел. Получается на полном баке 750-800 км - с моими пробегами то что нужно. Сейчас пробег 112 тыс/км за 1,5 года Заводился после ночевки при -32 без проблем, но один раз на ходу в мороз стал стрелять в глушитель и дергаться. Сбавил скорость до 100 км/ч и все прошло. Прогревается салон при таком морозе примерно за 100 км по трассе - климат кстати вообще ужасный - температуру никогда не держит. Средний расход у меня составил зимой 8,0 литров а летом с кондеем 8,6 л солярки. Поначалу донимало дырчание под капотом, но быстро привык и уже вроде как так и нужно. Грязь - лазил пару раз, засел напрочь. Протектор быстро замылился и машина сползла в лужу. Ну не для этого он предназначен, поэтому без претензий. Муфта во всяком случае не перегрелась. Вытащили Шнивой. Неисправности - вел долгую борьбу с дилером - что бы заменил передние опорные подшипники. Я так понял что они у всех постукивают. Замена по гарантии при пробеге 99900 км. На этом же пробеге заменили передние тормозные диски - реально сильный износ, зато колодки менял только на 60000 км. Задние колодки заменили на 110 т км - но можно было еще поездить. Заменили ремень навесного оборудования - потрескался. На это лето купил новые диски и резину - родные все битые и один варен. Все! Я приятно удивлен надежностью аппарата - дороги жуткие, но в подвеске не меняли даже резинки стабилизатора. Сейчас немного вырос расход топлива - около 9 литров скорость 120-130, с прицепом 750 кг 11,5 литров при скорости 90-100 км/ч. Но к дилеру с дизелем обращаться бесполезно - они их не ремонтируют как я понял. Любителям писать в комментах что автомобиль пластмассовый сообщу - Да это так! Но они все сейчас такие! Зимой провалился в ливневку - решетка утоплена на 40 см - морда развалилась на сумму 140 т рупий - я если честно офигел от масштаба разрушений. Но ремонт по страховке, поэтому пофиг. Автомобиль используется по максимуму - строю дом, таскаю квадр в прицепе итп. Самый прикол что сколов на ЛКП практически нет - маде ин Раша кстати. Конечно аммортизаторы ослабли но на них нет потеков и запотевания. Более аккуратный водила, чем я, доездил бы на них и до 200 тыс. В общем аппарат нормуль - хорошая рабочая лошадка! И пофиг как он выглядит и из чего он сделан!!!!!!!!!!
15 декабря 2012
Пробег 150 000 км
Машине исполнилось два года - пробег 150 000 км. Машина пребывает в хорошем состоянии, на 120 000 км поменял задние аммортизаторы и всё!!!!!!!! Вся подвеска вплоть до стоек стабилизатора родная! Не помню писал или нет - менял передние тормозные диски на 100 000км. На работе есть второй Хтрейл 2 литра на ручке. Ехал на нем из столицы - динамика печальная. Дизель реально вещь - езжу постоянно 160-180 по спидометру. Бензиновый до 160 разгоняется только если его спустить с горы Арарат а при встречном ветре пытается остановиться. По кузову - один большой скол на капоте, в остальном ЛКП целое и не затертое. Пореже мойте машину и будет вам счастье. На этой отметке эксплуатацию останавливаю - в пнд оплачиваем новую. Учитывая абсолютно беспроблемную эксплуатацию руководство настаивало снова на Хтрейле - но я отказался. Во первых надоело, во вторых холодно. Покупаю Хонду CR-V 2,4 из последних партий.
media.auto.ru
Отзыв владельца автомобиля Nissan X-Trail 2013 года ( II Рестайлинг ): 2.0d AT (150 л.с.) 4WD
Ну что тут сказать, это лучший авто в классе своего времени. Многие сравнивают его с Хондой СРВ 3 и тех, кто предпочитает Хонду я не понимаю. Садясь в Хонду не возможно не заметить торпеду из пластика очень низкого качества, такое впечатление, что сделали его из переработанных отходов, просто жесть. Гниет СРВ 3 не дай бог каждому, у друга на машине 07 года не битая дверь багажника сгнила изнутри до состояния проще поставить новую чем ремонтировать. На рестайле, судя по отзывам, проблем с этим еще больше. Что касается хитрилы, то салон там на голову выше конкурентов, по опциям вообще ни какого сравнения нет. Чего только стоит панарамная крыша с возможностью полного открытия, подогревы всех сидений, круговой обзор, музыка Bose, помощь при спуске/подъеме и много чего еще, что в СРВ да же опционально не ставилось. К примеру в СРВ 3 12-го года нет да же банального блютуза, который на трейлах шел в базе с 07 года... По багажнику, плавности хода, динамике (у меня был чип 180лс 400Нм) трейл так же впереди. Из минусов трейла отмечу достаточно слабую подвеску, на 60к пробега уже успел поменять опорники, задние сайлентблоки подрамника, нижние сайлентблоки передних рычагов, но всё это компенсируется копеечными ценами на работы и запчасти. Еще один минус это то, что авто зимой очень холодный. То есть без Вебасто зимой будет достаточно грустно, особенно если Вы выезжаете и сразу встаете в пробку, в таких условиях машина греется ооочень долго. Я решил эту проблему установкой предпускогого подогревателя с GSM модулем и качественной шумо/тепло/вибро изоляцией салона. В заключение скажу, что ликвидность у дизельного трейла бешеная, лично я продал свой 5-ти летний авто за те же деньги, что покупал новым, владельцам бензо/вариаторных собратьев такое и не снилось! В общем если хотите хороший б/у кроссовер по цене до 1.5р с максимальным опционалом, не большим расходом и гуманной ценой на обслуживание смотрите в сторону дизельного Х-Трейла Т31!
media.auto.ru
Отзывы владельцев об автомобилях Nissan X-Trail II Рестайлинг на Авто.ру
2010—2015 II Рестайлинг
Отзывы о Nissan X-Trail II Рестайлинг
Что думают владельцы этого автомобиля о нём
Багажник, Комфорт, Дизайн, Коробка передач, Мультимедиа, Надежность, Управляемость, Подвеска, Динамика, Расход топлива, Проходимость, Безопасность, Обзорность
Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Качество сборки
Все плюсы и минусыNissan X-Trail 2.0dCi AT
Nissan X-Trail 2.0d MT (150 л.с.) 4WD
Nissan X-Trail 2.0dCi AT. Российская сборка, французко-японский двигатель, японская марка… ну и салат… Что в итоге? Попытаюсь адекватно оценить автомобиль. До него была шестилетка Volvo XC90 2.5Т.
Нормальный джипчик
Nissan X-Trail 2.0 MT (141 л.с.) 4WD
Всем здрасте ! Отзыв будет краток. Владел: MB G 500 98 и 03 годов. ТUNDRA 5.7 09 г. WV Т5 07 г. Легковушки перечислять ни буду. Устал вкладывать деньги в запчасти и налоги (кроме ТУНДРЫ)
Разбор Авто.ру
8 главных проблем подержанных кроссоверов Nissan X-Trail
Хороший, надежный друг!
Nissan X-Trail 2.0d AT (150 л.с.) 4WD
Хорошая, вместительная, достаточно проходимая, в меру комфортная, как все Ниссаны достаточно жесткая, брутальная машина. Хотелось попробовать поездить на дизелях, мечта осуществилась. При достаточно б
Nissan X-Trail 2012 — отзыв владельца
Nissan X-Trail 2.0 CVT (141 л.с.) 4WD
Машина , на мой взгляд , одна из самых практичных леворульных, что я видел в своей жизни .Продумано всё -куча кармашков , ящичков , крючочков,не люк , а целая сдвижная крыша. Большой «многоэтажный»
Т31
Nissan X-Trail 2.0d MT (150 л.с.) 4WD
Долго пользуюсь этим авто, модификация Т31, дизель 2.0. Отзыв мой выстраданный, долгодуманный и обстоятельный. Взял я этот танчик по накатанной. Владел до этого Т30, обслуживался у дилера Ниссан (тот
Отличный автомобиль
Nissan X-Trail 2.0 CVT (141 л.с.) 4WD
Второй хозяин. Владение автомобилем — 1,5 года. В целом — положительный отзыв. Автомобиль класса «внедорожник» по цене седана (речь именно о б/у авто). Невысокая цена обусловлена, на мой взгляд, спец
175 т.км. на родной ходовке без проблем.
Nissan X-Trail 2.0 MT (141 л.с.) 4WD
Авто покупался новым. Со своими задачами справлялся. Очень удобный салон, складывается в ровный пол — что огромное преимущество по сравнению с теми же аутлендерами. 2 литра конечно мало для этого веса
Не то » пальто «
Nissan X-Trail 2.5 CVT (169 л.с.) 4WD
Доброго времени суток, уважаемые автовладельцы . Хочу немного поделиться своими впечатлениями о «хитрюле». И так, достался он мне по обмену, т.к продать предыдущий автомобиль никак не мог ( за те день
я не жалею что выбрал х-трейл
Nissan X-Trail 2.0 MT (141 л.с.) 4WD
Владел москвичами 2140,2141,газ 3110,део-ланос,киа-спектра.С первыми тремя моделями имел проблемы почти каждый день.Но это уже 20 век.О ланосе и спектре отзывы нормальные.Конечно есть марки получше но
Почти 4 года и 68000 пробега
Nissan X-Trail 2.0 CVT (141 л.с.) 4WD
Всем добрый день! Данный автомобиль был приобретен в ноябре 2011 года, на смену Citroen C4 2007 года выпуска. Немного вернусь назад, немного расскажу о предыдущем автомобиле, дабы сравнить (ком
Всё о Nissan X-Trail
Рейтинг модели — 4.7 / 5
media.auto.ru