Ниссан зет 350: 350Z : Nissan 350Z , .

Содержание

плюсы и минусы Nissan 350Z

Сегодня мой отзыв будет посвящён машине, которая в нашей семье живёт уже больше 5 лет. Машина эта не совсем обычная, поэтому расскажу всё очень подробно.Перед Вами Nissan 350Z — любовь моего мужа на веки вечные!)Буду иногда называть эту машину «зеткой», т. к. именно так эту машину частенько и называют.История любви мужа к автомобилям класса купе началась уже очень давно, когда ещё много лет назад он ездил на старом американце Mercury Cougar, после него пересел на праворукую Toyota Celica. Но шло время… Мощности в 190 л. с. оказалось уже мало и захотелось чего-то побыстрее, порезвее и с задним приводом. Именно заднего привода очень не хватало мужу в предыдущей машине.Из купешек выбор пал на Ниссан 350Z мощностью 287 л. с. В машине всего 2 места, но это всё равно не останавливало. Машина понравилась и по техническим характеристикам и внешне, что тоже немаловажно.Машина эта 2004 года выпуска, на момент покупки (2011 г.) машине было уже 7 лет. Родные колёсные диски у данной машины R17 (оставили на зиму), но на фото ниже стоят R18 (сейчас на них стоят летние шины). Колёса тут разноширокие — спереди 225, сзади 265.Подвеска довольно надёжная.Лакокрасочное покрытие хорошее. Сколы есть, но ржавчины нигде нет… хотя машине уже 12 лет!Машина довольно низкая, не для просёлочной дороги уж точно. Для езды по нормальным дорогам — отличный вариант.Под капотом двигатель 3,5 л мощностью 287 лошадок. Мощности хватает с лихвой, а если не участвовать в глобальных гонках, то 287 л. с. самое то.По паспорту разгон до сотни 5,8 сек., но в реальности засекали и выходило около 6,5 сек.До максималки машину муж не разгонял, но в районе 250 км/ч скорость набирает в лёгкую. Я в этих гонках не участвую, обычно такое происходит без меня в салоне.Бензин 98-ой, расход не маленький.По трассе со скоростью 80-90 км/ч расход составляет не менее 9л. Если едешь 110-130 км/ч, то уже литров 11. При езде по городу со средней скоростью потока расход около 15 л. Но как только поддаёшь газу — расход литров 20, если же совсем «отжигать», то 30 обеспечено. Масло двигатель кушает в районе 200-300 грамм на 1000 км при условии не классической езды. Масло в двигателе меняется каждые 5000 км, также каждые 5000 км делается частичная замена масла в АКПП и замена воздушного фильтра, раз в год замена тормозной жидкости. Передних колодок хватает примерно на 10000 км. Все эти работы муж делаем сам, в сервис не обращается по этим вопросам никогда.Сам капот алюминиевый и очень лёгкий.Спереди и сзади в данном авто стоят растяжки.Фары ксенон.Салон кожа и больше всего нравится тем, что кожа американского класса, натянута не очень сильно.Хотя подогрева сидений нет, машина очень тёплая, печка зимой работает отлично.В 350Z всего 2 кресла, т. е. машина для одного или максимум для двоих человек.Салон очень удобный, в креслах сидишь как влитой.Регулировки кресел ручные, но это не особо беспокоит, т. к. почти всегда (в 99,9% случаев) за рулём только один водитель — мой муж).Бардачков в салоне много. Один (огромный!) был изначально предназначен под сабвуфер за водительским креслом, второй за пассажирским (на фото ниже). Также есть над магнитолой и в подлокотнике. С этом тут проблем никаких.А вот чего нет в салоне, так это воздушного фильтра. Американцы думают, что у них слишком чистый воздух). Этот пункт можно отнести к минусу машины.Двигатель муж раскручивал где-то до 7000 оборотов.Как видно на фото ниже, на приборке по центру не скорость, а обороты двигателя!Крупными цифрами на спидометре указаны мили, километры же помельче и внутри.Коробка автомат, но ручной режим тоже присутствует.В данной авто конечно же есть и климат-контроль.Из систем безопасности тут есть ABS, ESP (анти-занос). ESP частенько имеет место быть отключенным принудительно))… Любит мой дорогой в поворот боком заехать, людей и пассажиров попугать.На приборной панели имеется ряд датчиков, которые идут в комплектации машины. Даже их дизайн придаёт ощущение спортивности авто)).Датчики (слева направо):1. бортовой компьютер2. давление масла3. зарядка аккумулятораПокажу зеркала, они с подсветкой и у водителя и у пассажира. На потолке есть бардачок под очки. В общем тут рассказывать особо нечего, всё стандартно.Почти сразу в багажнике нашей зетки появился сабвуфер. Муж ставил сам, но ящик нужной конфигурации заказывали на ebay.В качестве запаски тут докатка, но использовать её за 5 лет эксплуатации авто не приходилось. Набор же ключей и аптечка спрятаны за водительским местом, именно там изначально и должен был быть установлен сабвуфер. Но т. к. туда его устанавливать не стали — теперь там приличного объёма бардачок, что очень удобно.Багажник в машине небольшой, но в магазин за продуктами съездить его объёма вполне достаточно.Радиаторную решётку меняли (заказывали тоже на ebay).Эта решётка смотрится очень классно!Стоковый глушитель тоже был подвержен замене на тюнингованный Nismo, с которым звук стал более басистым. Одним словом — звучит очень круто! Я по звуку определяю «кто же там едет?»)Номер специально муж ждал именно «350», владельцы Nissan 350Z поймут)).Значков Nissan на зетке не найти, все они заменены на тематическую «Z».Хочется сразу отметить, что иметь в семье с ребёнком одну такую машину вряд ли получится — тут всего 2 кресла! Куда ребёнка? В связи с этим у нас так — эта машина для мужа, а я сама езжу на машине немного побольше. Когда куда-то едем всей семьёй, то тогда только на моей, иначе никак)). За всё время жизни этой машины у нас в семье мне однажды выдалась неделя, когда муж уехал и забрал мою машину, а мне оставил свою зетку! Я помню переживала на тему «как я смогу на такой?», хотя на тот момент я уже и за рулём-то была давно… но это совсем другая машина. Мои ощущения в роли водителя — машина просто наимощнейшая, нажимаешь газ и вжимаешься в спинку сиденья (муж так не считает, это только мои ощущения), все вокруг на неё смотрят, порой подходят и спрашивают «что за марка/модель?». Я не фанат такого излишнего внимания. А ещё как-то я попала на ней в дождливую погоду — если в повороте нажать чуточку (прямо еле-еле!) газку, то на мокрой дороге заносит зад (муж говорит, что я преувеличиваю, ничего не заносит). В общем мои личные (!) ощущения, что эта машина не для каждого, в моём случае такая мощь и задний привод просто НЕ МОЁ! В отличие от мужа я люблю быть водителем немного другого плана машин, в которых мне комфортно за рулём и я не боюсь развернуться на 180 градусов в резком повороте. А теперь подведём итоги.*** Достоинства: ***+ Внешний вид;+ Мощность авто, обогнать кого-то не проблема;+ Комфортные сидения в салоне;+ Кожаный салон;+ Задний привод;+ Звук глушителя;+ Низкая посадка;+ Климат-контроль;+ Хорошее лакокрасочное покрытие;+ Надёжная подвеска;+ Много бардачков в салоне машины;*** Недостатки: ***- Нет салонного фильтра;- Неудобно в дождь ездить с приоткрытым боковым окном, т. к. когда работают дворники вода затекает в салон через это самое окно;Минусы на самом деле не критичные, а по большей части машина классная!Рекомендую.P.S. Машина эта не на каждый день, а больше для души)). В год она проезжает не больше 10000 км, а то и меньше (т. к. есть у мужа другая для повседневной жизни и нужд).

Видео:

Вся правда о новом Nissan 350Z. ФОТО :: Autonews

После рестайлинга всегда сложно найти несколько отличий, которые бы смогли точно указать на тот факт, что перед вами новая версия. Как правило, легкие косметические изменения идут в комплекте с доработанным интерьером и очень редко в этот список попадают технические инновации. В нашем случае автомобиль преобразили по всем законам жанра. Изменения коснулись каждого компонента в большей или меньшей степени, но зато все найдут в этой работе японских мастеров что-то из своих фантазий по преображению первоначального варианта.

Для разминки решили добавить два новых варианта окраски автомобиля, но этим не удивить акул тюнинга, которые могут покрасить автомобиль в такие цвета, которые не видят даже счастливые люди на побережье Goa. Список пополнили – брильянтовый черный и блестящий серебряный металлик. Внешний вид действительно оказался слегка модифицирован. Первое, что бросается в глаза, – новый дизайн 18-дюймовых колесных дисков, за которыми традиционно проглядывают тормозные механизмы Brembo. Основные же визуальные отличия в передней части – бампер, измененный в районе главного воздухозаборника и немного в районе колесных арок, а также новые фары головного света. Их силуэт остался неизменным, но зато теперь они оснащены би-ксеноном и выглядят гораздо современнее за счет иного размещения всех элементов внутри корпуса.

Помимо этого, для бокового освещения решили использовать LED-технологию, что означает наличие светодиодов, которые установили еще и в задних фонарях, но это решение, видимо, так тяжело далось, что в списке модификаций в этой части автомобиля оно осталось единственным. Кстати, с каждой стороны расположено по 42 светодиода, полезность которых для активной безопасности уже давно была доказана, что и является причиной появления подобных новшеств на всех новинках последнего времени.

Но внешний лоск – это все равно что рисунки на теле боксера, которые вряд ли помогут ему победить в ожесточенной схватке с равным соперником. Так что самые главные изменения – это ходовая часть и двигатель. В этой версии под капотом последний представитель серии “VQ”, которого сделали мощнее не за счет сомнительной “чиповки” его электронного мозга, а благодаря точечным улучшениям в конструкции, что должно оказать положительное влияние на его долговечность. Такой подход неизменно порождает бесконечное уважение к японским мотористам, которые создали этот двигатель еще для юбилейной версии 350 Z, которая появилась несколько раньше.

Сухие цифры статистики не могут уйти от всеобщего внимания, так что теперь все будут знать, что обновленный двигатель выдает мощность в 300 л.с. при 6400 об/мин. Правда, эти изменения явились причиной уменьшения максимального крутящего момента на 10 Нм, но это вряд ли можно назвать причиной для паники. Не столько потому, что эта величина не существенна, сколько по причине доработанной кривой этого самого момента, которая стала гораздо плавнее. Так что на 6000 об/мин, например, обновленный двигатель может выдать на 20 Нм больше, нежели предыдущая версия, которая на подходе к этим оборотам уже существенно теряла в мощности.

Любимая цифра всех фанатов, которая дает представление о разгоне до 100 км/ч, слегка уменьшилась и составляет 5,8 секунды, что на 0,1 секунды лучше, чем было раньше. Развесовку по осям оставили прежнюю, что при ускорении позволяет ей превращаться в соотношение 50 на 50 вместо статичных 53 на 47. В подвеску все-таки внесли одно изменение, но он оказалось весьма кстати. Речь идет об адаптивном рулевом усилении, которое отсутствовало на этом автомобиле раньше, так что теперь ощущения от руления в любом случае будут несколько иными, так же как и усилие на руле – весьма тонкий ход японских мастеров.

Видимо, после того как в компании Nissan убедились, что продукт получился отменный по своим техническим возможностям, в рестайлинге они решили сделать акцент и на внутреннем пространстве. Новые мягкие материалы, смещенный для удобства водителя рычаг КПП, а также переделанная центральная часть торпедо – этого вполне бы хватило для обычного рестайлинга статистов. Но в компании пошли дальше, ведь гоночное купе символизирует прогресс компании на автомобильном рынке, так что обновленный Nissan 350 Z может похвастаться еще изящной алюминиевой отделкой, всем известными возможностями DVD-системы с навигацией, а также Bluetooth-интерфейсом для подключения телефона, что является невиданной роскошью для гоночного купе.

Обновленная версия своей ценой вряд ли кого-то удивит, ведь даже расстановка комплектаций осталась прежней.

Стартовая цена составляет 65 140 долларов, а уже к этой цифре можно добавить стоимость обивки деталей салона оранжевой кожей или кованые колесные диски. Конечно, никто не запретит приобрести оба дополнения, что остановит ценник на отметке 66 640 долларов — именно столько придется заплатить за полноценный обновленный Nissan 350Z, который уже продается. Так что если вы потенциальный маньяк и ценитель скорости — этот автомобиль наверняка придется вам по душе.

Артем Барановский

Сравнение Nissan 350Z и Nissan GT-R. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

6

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

10. 6

Коэффициент сжатия

9

Ход поршня

81.4 мм

Ход поршня

88.4 мм

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

V-образное

Диаметр цилиндра

95. 5 мм

Диаметр цилиндра

95.5 мм

Производительность

Мощность двигателя

313 л.с. при 6800 об/мин

Мощность двигателя

600 л.с. при 6800 об/мин

Крутящий момент

358 Нм при 4800 об/мин

Крутящий момент

652 Нм при 3600-5600 об/мин

Объем двигателя

3498 см3

Объем двигателя

3799 см3

Расход топлива

Объем топливного бака

80 л

Объем топливного бака

74 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

235 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

249 л

Максимальная разрешенная масса

1820 кг

Максимальная разрешенная масса

2200 кг

Количество мест

2

Количество мест

4

Другое

Габариты

Колесная база

2650 мм

Колесная база

2780 мм

Шасси и колеса

Размер шин

185/65 R14

Размер шин

185/60 R14

Колея передних колес

1535 мм

Колея передних колес

1600 мм

Колея задних колес

1540 мм

Колея задних колес

1600 мм

Размер колесных дисков

6J x 14

Размер колесных дисков

6J x 14

Nissan 350Z — любимец стритрейсеров и поклонников компьютерных игр

Nissan 350Z является пятым поколением спорткаров из серии Z, начиная с Datsun 240Z 1969 года. Модель в кузове купе и родстер выпускалась с 2003 по 2008 год и в отличие от другого шедевра компании Nissan Motor — Skyline — изначально разрабатывалась для рынка США в леворульном варианте.

350Z сохранил внешние пропорции предыдущих машин Z-серии — длинный капот и короткая кабина. По своей компоновке автомобиль является 2-местным заднеприводным спорткаром с передним расположением двигателя, хотя на самом деле двигатель находится за передней осью ближе к центру автомобиля, что дает спорткару отличную развесовку и управляемость.

Nissan 350Z оснащался 3,5-литровым (отсюда и индекс в названии модели) мотором V6 мощностью 287 л.с., за все время выпуска модели мощность движка удалось поднять до 306 лошадей. Разгон до сотни обеспечивается за 5,5 секунд, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Кроме потрясающих технических характеристик Nissan 350Z обладает и очень стильной внешностью, с которой вовсе не выглядит этакой бюджетной пародией какой-нибудь «Феррари» или «Ламборгини». Вкупе со сравнительно невысокой для суперкара ценой — до 40 тысяч долларов за самую навороченную версию — автомобиль сразу же пришелся ко двору у любителей скорости и автомобильного экстрима. Задний привод и низкий центр тяжести позволяют использовать спорткар в различных любительских состязаниях — от драг-рейсинга до дрифта.

В профессиональных гонках модель в специальных подготовленных версиях выставлялась для участия в американской серии Grand Am, а также в европейских и японских чемпионатах GT. Не обошли своим вниманием автомобиль и разработчики компьютерных игр соответствующей тематики, в частности во всех сериях Need for Speed, начиная с Underground, Nissan 350Z доступен и для фанатов виртуальных гонок.

Все модификации Nissan 350Z Z33 рестайлинг

C учетом цены, Nissan 350Z – одно из лучших предложений в сегменте спорт-купе. Не так давно автомобиль подвергся незначительному обновлению, и мы не могли отказать себе в удовольствии еще раз взять его на тест.

C учетом цены, Nissan 350Z – одно из лучших предложений в сегменте спорт-купе. Не так давно автомобиль подвергся незначительному обновлению, и мы не могли отказать себе в удовольствии еще раз взять его на тест.

Сначала, собственно, о нововведениях. Первое и основное – увеличение на 20 л.с. мощности мотора. Форсировка, правда, имеет обратную сторону в виде уменьшения на 10 Нм крутящего момента. Но есть и другое следствие – кривая момента стала плавнее, что означает лучшую эластичность силового агрегата. Это следствие оптимизации конструкции двигателя. Например, применены новые поршни, кулачки распредвалов, впускной коллектор с большим проходным сечением и меньшей длиной впускного тракта. Подверглись улучшению также масляный насос и цепь привода ГРМ. Вполне японский подход – выжать дополнительные 20 л.с. подобным комплексным методом.

Во внешности изменений гораздо меньше. Форма фар осталась прежней, зато содержание – новое. Например, сзади появились светодиоды (в каждом фонаре 42 штуки), а спереди немного скорректирован «рисунок» фары. Бамперы тоже слегка обновили, однако это практически незаметно. В салоне гораздо больше мягкого пластика. Изменился дизайн приборной панели (показания считываются лучше), перекочевали на другое место кнопки управления «аварийкой» и подогревом сидений. Салон тестовой машины выглядел изрядно посвежевшим за счет ярко-оранжевой кожаной обивки кресел, которая перекликается с отделкой дверных панелей.

Что ж, список нововведений для автомобиля, который на конвейере уже три года, вполне достойный. Удастся ли почувствовать разницу на ходу? Выезжая с парковки, я отметил, что руль 350Z на малой скорости не такой тяжелый, как на прошлогодней модели. Все верно, в рулевом имеется еще одно, не упомянутое выше новшество – гидроусилитель с переменным усилием. И внедрили его в первую очередь именно с прицелом на парковочные скорости. На ходу баранка тяжелеет, и реакции машины на ее движения совсем не отличаются от дорестайлингового варианта.

Что касается мотора, то он и впрямь стал эластичнее, однако нельзя сказать, что характер кардинально изменился. Здесь, скорее, уместно говорить о нюансах. Крутится силовой агрегат охотнее и, как показалось, стал более чуток к движению педали акселератора. А голос один в один, как на прошлогодней версии, – громыхающий, ревущий. Он довольно точно отражает грубоватую натуру 350Z.

Управляемость – лакомое блюдо. Жесткая упругая подвеска не раздражает, а наоборот – покоряет. Машина без ударов проходит разбитую дорогу, лишь подбрасывает седоков. В поворотах Nissan почти не кренится. Развесовка по осям – 53/47 в пользу передней части. Инженеры компании считают, что для спортивного автомобиля – это почти идеальный вариант. На входе в вираж передок нагружен, и 350Z послушно следует за рулем. На выходе из поворота, когда нагрузка по осям изменяется, автомобиль, присев на задние колеса, пулей устремляется вперед.

Чтобы понять все прелести гоночного пилотажа 350Z, мало будет городских просторов. Запас сцепления с трассой просто феноменальный! Владельцу стоит регулярно выбираться на какие-нибудь клубные покатушки. Благо, аренда трасс в последнее время становится делом обычным. После серии заездов, уверен, он еще сильнее полюбит свой Nissan.

Да и как не любить его? Реакции на действия рулем мгновенные. Туговатый механизм управления шестиступенчатой «механикой» помогает точно переключать передачи, а прецизионно срабатывающее сцепление – не терять драгоценные мгновения при интенсивном разгоне. Впечатляют и тормоза. Мощнейшие суппорты Brembo легко осаживают машину с любой скорости и без намека на перегрев.

Проведя с Nissan 350Z несколько дней, я утвердился во мнении, что это купе – одно из лучших в своем классе. 350Z – честный спортивный автомобиль, который можно эксплуатировать каждый день, а в уик-энд он дополнительно подарит вам море удовольствия на гоночной трассе. Подходящее транспортное средство, когда автоспорт – не пустой звук.

Цены и комплектации Nissan 350Z

Купе «в базе» стоит $65 140. В стандартную (и единственную комплектацию) входят подогрев сидений, климат-контроль, аудиосистема Bose (6 динамиков и сабвуфер), ксеноновые фары, 6 подушек безопасности, литые диски R18, противотуманные фары, кожаный салон и прочее традиционное оборудование. За доплату можно установить легкосплавные кованые диски R18.

Технические характеристики Nissan 350Z

Описание автомобиля Nissan 350Z

Выпуск хэтчбека Nissan 350Z осуществлялся в период с 2003 по 2009 год. Данная модель обладает яркой, индивидуальной внешностью, которая, несмотря на снятие автомобиля с серийного производства еще длительное время будет оставаться актуальной. В облике машины особенно выделяется необычный дизайн и компоновка стоп-сигналов, нестандартное исполнение блоков головного света. Линии корпуса сглажены настолько, что создается ощущение, будто автомобиль изготовлен из расплавленного металла. Оформление внутреннего пространства хэтчбека вызывает только положительные эмоции, низкие спортивные кресла обтягиваются светлой кожей, оборудуются широким диапазоном регулировок и развитой поддержкой тела. Пятьдесят процентов пространства консоли выделено под компоновку дисплей информационной системы, за счет которой существенно уменьшается количество управляющих элементов. Передняя панель и ряд других элементов интерьера отделаны цветными вставками, салон оборудуется качественным климатическим оборудованием.

Экстерьер

Носовая часть Nissan вытянута, закругленная, блоки фронтального света 350Z вытянутые в вертикальном направлении имеют форму трапеции. На боковых частях широкого капота выполнены вертикальные щели, предназначенные для забора воздуха, центральная часть бампера также выделена под установку воздухозаборника закрытого горизонтально ориентированными планками. Кузов имеет трехдверную компоновку, купол крыши полого спускается к корме, из-за чего крыша визуально сливается с крышкой багажного отсека. Стоп-сигналы обладают формой существенно вытянутого ромба растянутого вдоль задних крыльев, как и все другие элементы корпуса, кормовой бампер отличается наличием закругленных форм. В нижнюю часть бампера, в центр встроены раструбы выхлопной системы и габаритные огни. Размеры кузова составили 4310/1816/1316 мм, величина колесной базы — 2650 мм. Под багажник выделен объем в 193 литра, типоразмер шин —  225/50 R17.

Интерьер

Широкие двери Nissan оборудованы дугообразными подлокотниками, их кромки подчеркнуты сребристыми вставками, под подлокотниками 350Z встроены динамики премиальной стереосистемы. Поверхность кресел сформирована из прошитых вертикальной строчкой подушек, под коленями и в районе поясницы сформированы удобные упоры. Смена положений кресел осуществляется посредством сервопривода, клавиши управления электрическим приводом выведены на площадку справа от водителя. Кроме указанных элементов на площадке располагается контейнер-подлокотник с рычагом ручного тормоза и селектор трансмиссии. Широкая консоль оборудована стандартным комплектом средств управления микроклиматом, бортовыми системами, автозвуком и дисплеем информационной системы над которым смонтировано три воздуховода круглой формы. Обод руля в нижней части оформлен цветной вставкой, шкалы утоплены в индивидуальные шахты.

Технические характеристики

Под капотом Ниссан 350 Зет устанавливается бензиновый агрегат с рабочим объемом 3498 см3. Он развивает крутящий момент до 352 Нм, мощность до 283 л. сил, динамика разгона — 6 секунд.

Ниссан 350З — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Новое поколение легендарной модели Nissan 350Z после тридцатилетнего молчания было представлено в 2003 году. Причем новая версия стала ярким представителем во всей линейке «Зет».

Модель «Ниссан 350 Зет» — это хэтчбек, где дизайнеры постарались максимально сохранить формат светотехники в передней части кузова и сзади оставили «квадрат» окна. Таким образом удалось оставить в новом поколении узнаваемость от самых первых предшественников.

Вместительность в салоне Nissan 350Z рассчитана только на двух человек, а задняя часть кузова полностью отдана под колонки аудиосистемы.

Многие сходства с первыми представителями сразу же бросаются в глаза во внутреннем оформлении: приборная панель и центральная консоль имеют практически такую же архитектуру, приборы так же располагаются на своих прежних местах. Но самое главное, что в новой версии «Ниссан 350 Зет» осталось неизменным — это руль с тремя спицами и легендарной эмблемой «Z».

Кузов представляет собой конструкцию, которая лишь слегка прикрывает колеса. Кузов существенно удлинен, а салон представлен в каплевидной форме. Сиденья в салоне очень широкие и удобные, а в самом внутреннем пространстве используются только высококачественные материалы. Панель приборов выполнена в трех оттенках: черный, матовый…
читать дальше

Новое поколение легендарноймодели Nissan 350Z после тридцатилетнего молчания было представлено в2003 году. Причем новая версия стала ярким представителем во всей линейке»Зет».

Модель «Ниссан 350Зет» — это хэтчбек, где дизайнеры постарались максимально сохранитьформат светотехники в передней части кузова и сзади оставили»квадрат» окна. Таким образом удалось оставить в новом поколенииузнаваемость от самых первых предшественников.

Вместительность в салоне Nissan350Z рассчитана только на двух человек, а задняя часть кузова полностьюотдана под колонки аудиосистемы.

Многие сходства с первымипредставителями сразу же бросаются в глаза во внутреннем оформлении: приборнаяпанель и центральная консоль имеют практически такую же архитектуру, приборытак же располагаются на своих прежних местах. Но самое главное, что в новойверсии «Ниссан 350 Зет» осталось неизменным — это руль с тремяспицами и легендарной эмблемой «Z».

Кузов представляет собойконструкцию, которая лишь слегка прикрывает колеса. Кузов существенно удлинен,а салон представлен в каплевидной форме. Сиденья в салоне очень широкие иудобные, а в самом внутреннем пространстве используются тольковысококачественные материалы. Панель приборов выполнена в трех оттенках:черный, матовый и серебристый.

Некоторые версии содержат всебе две электрические регулировки. Рулевая колонка не регулируется, но имеетвозможность перемещаться вверх или вниз.

Что касается техническихпараметров в «Ниссан 350 З«, то они вполне достойные и навысшем уровне. Подвеска в передней части и задней представляет собоймногорычажную систему. Трансмиссия выглядит в виде шести диапазонноймеханической коробки, в качестве дополнительной опции можно получить пятискоростной «автомат».

В качестве движущей силывыступает V-образная «шестерка», объем которой 3,5 литра. Послепроведенного усовершенствования двигателя, мощность стала равняться 280лошадиным силам. Одним словом, двигатель мощный, сбалансированный и тяговой,где разгон до сотни километров происходит менее, чем за шесть секунд.

Возрожденная модель Nissan350Z представляет класс спортивных автомобилей, причем по сравнению спредыдущими версиями от компании-производителя, стоимость новой модельзначительно ниже. Таким образом можно смело заявить, что планы концерна впроизводстве спортивных авто многозначительные.


Модификации Ниссан 350З


Nissan 350Z I

Двигатели Ниссан 350З


3.5 i V6 24V (283 л.с.), 3.5 i V6 24V (313 л.с.), 3.5 i V6 24V (300 л.с.)
Отзывы Ниссан 350З
Средняя оценка
на основе 11 оценок
4. 3
Средняя оценка класса 4.3
Все отзывы Ниссан 350З
Добавить ваш отзыв о Ниссан 350З

Фотографии Ниссан 350З


Nissan 350Z

Nissan 350Z Roadster

Nissan 350Z 2006

Расход топлива Ниссан 350З


Средний расход топлива
на основе 16 оценок

12.3
Все отзывы Ниссан 350З
Добавить ваш расход по Ниссан 350З

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Nissan 350Z Модели, поколения и модификации

Nissan 350Z Модели, поколения и модификации | Автомобили.com

Открывает сайт в новой вкладке

2009 г.

350Z – 7 лет выпуска

  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 36 870–42 570 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 19–20
  • Тип кузова Кабриолет
  • Только кабриолет
  • 306 л. с., 3.5-литровый V-6
  • Выпуклый капюшон

2008 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 28 510–41 980 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, купе
  • Пакет Nismo с аэродинамическим комплектом
  • Купе или родстер
  • 306 л.с., 3.5-литровый V-6
  • Выпуклый капюшон

2007 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 27 900–41 250 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, купе
  • Купе или родстер
  • 306 л.с., 3.5-литровый V-6
  • Выпуклый капюшон
  • Три новых цвета кузова

2006 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 27 650–41 000 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, купе
  • Купе или родстер
  • V-6 мощностью 287 или 300 л. с.
  • Автоматический или ручной
  • Обновления стиля для 2006 года

2005 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 26 800–39 300 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, купе
  • Купе или родстер
  • V-6 мощностью 287 или 300 л.с.
  • Автоматический или ручной
  • Новая модель к 35-летию

2004 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 26 470–37 390 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, купе
  • Купе или родстер
  • 287-сильный V-6
  • Стандартная шестиступенчатая механическая
  • В наличии АКПП
  • Touring, Enthusiast, Performance и Track Edition

2003 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 26 370–34 180 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова купе

Все комплектации Nissan 350Z по годам

Все модели Ниссан

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *