Mitsubishi ASX или Nissan Juke
Компактные городские кроссоверы Mitsubishi ASX и Nissan Juke сегодня находятся на пике своей популярности. Простота управления легковым автомобилем в сочетании с увеличенным клиренсом внедорожника позволили машинам подобного класса стать оптимальным выбором для повседневной эксплуатации как на асфальте, так и на легком бездорожье.
Mitsubishi ASX представляет собой 5-и местный кроссовер с приводом на передние колеса или возможностью подключения полного привода. Автомобиль относится к классу «K1». Первая версия модели ASX появилась в 2010 году, а уже в 2012 японский кроссовер прошел через легкий рестайлинг.
Nissan Juke увидел свет в 2010 году, а в 2014 модель претерпела небольшие изменения в наружном дизайне и техническом оснащении. Juke представляет собой кроссовер на 5 мест, который может иметь только передний или полный привод All-Mode 4х4-i.
Наш сравнительный тест
Размеры в миллиметрах | Mitsubishi ASX | Nissan Juke |
Длина | 4295 | 4135 |
Ширина | 1770 | 1765 |
Высота | 1625 | 1570 |
Клиренс (дорожный просвет) | 195 | 180 |
Колесная база | 2670 | 2530 |
Объем багажного отделения в литрах | 415 | 251 |
Экстерьер
Mitsubishi ASX
Что касается внешнего вида, то машина выполнена по всем канонам корпоративного дизайна бренда. Рестайлинг не особенно изменил внешний вид автомобиля, выгодно подчеркнув самые важные и узнаваемые детали. Узнаваемая фронтальная часть с отвесным срезом в области носа, большая решетка радиатора и строгая зауженная головная оптика делают кроссовер спокойным и солидным.
Nissan Juke
Премьера данной модели разделила автолюбителей на два противоположных лагеря благодаря смелому и харизматичному дизайну авто. Внешне Ниссан Джук ориентирован на молодое и активное поколение водителей. Раздельная оптика для дальнего и ближнего света, массивные вставки из черного пластика на нижнем свесе переднего бампера, черная радиаторная решетка-улыбка с серебристым логотипом и многие другие штрихи создают неповторимый образ.
Если машины поставить рядом и провести сравнение Митсубиси ASX и Ниссан Джук, то первый выглядит «классически» универсальным и солидным на фоне экзотического Juke. Mitsubishi ASX подойдет как водителям-мужчинам, так и женщинам различных возрастных категорий. Ниссан Джук станет в 99% случаев оправданным выбором молодежной аудитории, экстравагантных мужчин и стильных автоледи.
Интерьер
Mitsubishi ASX
Салон кроссовера ASX не блещет дизайнерскими изысками, собран добротно и надежно. Некоторые нарекания вызывает обилие не самого качественного жесткого пластика черного цвета, который начинает скрипеть после незначительного пробега.
А вот к эргономике никаких претензий. Все регуляторы и элементы подчеркнуты хромированной отделкой, находятся на своих местах и всегда под рукой. Сиденья обтянуты качественной тканью, профиль средней жесткости, боковая поддержка кресел посредственная. Руль мультифункциональный, на три спицы. Обод руля слегка тонковат.
Два больших колодца на приборной панели позволяют с легкостью считывать информацию в любых условиях освещения. Гордостью интерьера можно считать мультимедийную систему с большим экраном в самом сердце центральной консоли и удобные круглые «болванки» для управления климатом.
Nissan Juke
Внутренне пространство Ниссан Джук выгодно отличается от конкурента своим современным дизайном и неплохим качеством материалов отделки. Никакого отторжения сравнительно с наружным исполнением салон Juke не вызывает, скорее наоборот. Сиденья не жесткие, но в них не проваливаешься. Неплохо развит подпор для ног.
В целом компактный кроссовер сразу настраивает водителя и седоков на активный драйв. Интерьер автомобиля существенно оживляют окрашенные в цвет кузова вставки на картах дверей и глянцевый центральный тоннель. Сомнения вызывает только то, что в процессе эксплуатации глянец может быстро покрываться мелкими царапинами. Банальным серебром ниссановцы подчеркнули только дефлекторы, зону клавиш управления на стильном мультируле и колодцы приборов.
Эргономика салона Джук на уровне, разве что кнопку включения аварийной сигнализации расположили немного спорно как с эстетической, так и с практической стороны. Нагромождение элементов управления на центральной консоли в начале сбивает с толку, но после привыкания неудобства исчезают. Мультимедийная система имеет неплохую диагональ экрана. Климат-контроль оформлен стильно, получил симпатичное информационное окно и удачное расположение клавиш управления.
Умеренное спокойствие скромного интерьера Mitsubishi ASX определенно меркнет на фоне ультрасовременного и откровенно драйверского салона Nissan Juke. Сильной стороной «Жука» также становятся более качественные материалы отделки, особенно если сравнить Nissan Juke с Mitsubishi ASX по оформлению торпедо и дверных карт.
Ходовые качества
Сравнение динамических показателей | Mitsubishi ASX | Nissan Juke |
Разгон до 100 км/ч. | 13.1 сек. | 11.5 сек. |
Макс. скорость | 186 км/ч | 170 км/ч |
Мощность, л.с. | 140 | 117 |
Крутящий момент, Нм. | 178 | 158 |
Наш тест драйв Mitsubishi ASX и Nissan Juke начался с более солидного дуэлянта. Модель ASX с мотором 1.8 динамичной назвать нельзя, но в условиях города значительных неудобств это не доставляет. Да и кроссовер не спортивный болид, так что агрегата хватает во всех режимах. Двигатель бодро подхватывает в низу и уверенно тянет в среднем диапазоне оборотов благодаря хорошей моментной характеристике. Вариатор спокойно щелкает передачи, на старте закономерно отстает от вращения мотора, но рывков при переключении не проявляет.
Подвеска у Mitsubishi ASX получилась комфортной и одновременно шумной, хотя за мягкость пришлось платить кренами на виражах. МакФерсон спереди и независимая многорычажка сзади мягко глотает неровности и хорошо держит прямую, но акустический комфорт на «троечку». Слышно двигатель, арки колес, саму работу ходовой.
Передний привод Митсубиси ACX демонстрирует типичное поведение, проявляя склонность к сносам передней части наружу в повороте. Электроусилитель руля имеет среднюю информативность, так что обратной связи ждать не стоит. Тормоза везде дисковые, четкие и цепкие на умеренных скоростях. Если же резко оттормаживаться в режиме трассы, тогда машина едва заметно плавает.
Продолжаем выяснять, что лучше: Митсубиси АСХ или Ниссан Жук. Для этого пересаживаемся в салон потенциального кумира молодежи. В тестовой версии 1.6-литровый атмосферник Джука показал себя хорошо, но без всякого азарта. В самом низу обороты немного не соответствуют приросту тяги, что является особенностью вариатора. С набором скорости связь коробки и мотора выравнивается, так что резво уйти со светофора и далее плавно ускориться на Juke удается вполне. Шумоизоляция средняя, мотор уже может досаждать своим рокотом на средних оборотах.
Проверенная связка MacPherson спереди и торсионной балки сзади никаких сюрпризов не преподнесла. Ходовая сбитая и даже упругая, одинаково пружинит как на мелких трещинах, так и на более глубоких дефектах покрытия. Кто-то назовет шасси жестким, зато поведение моноприводной версии машины на виражах вполне предсказуемо. Заметных сносов по осям не наблюдается, электроусилитель руля информативен ровно настолько, насколько нужно.
Что касается тормозов, то дисковые механизмы 4-х колес и вспомогательные системы отлично справляются со своей задачей, причем машина уверенно и без уводов замедляется даже с относительно высоких скоростей.
Теперь сравним ездовые качества и ответим, какая машина лучше: Mitsubishi ASX или Nissan Juke? Нашим выбором на данном этапе сравнения становится Ниссан. Кроссовер получился сбитым и юрким. Джук легче контролировать и управлять им приятнее сравнительно с Митсубиси ASX.
Вместительность салона и багажника
Объем багажного отделения (в литрах) | Mitsubishi ASX | Nissan Juke |
Объем багажника | 415 | 251 |
Объем со сложенными сиденьями | 1219 | 786 |
Mitsubishi ASX
Спереди места вполне хватит рослым седокам, а диапазон регулировок водительского и пассажирского кресла позволит устроиться с комфортом. В плечах и стопах не тесно, колени не упираются в панель. На заднем ряду над головой уже не так просторно, а вот для ног задних пассажиров лишние сантиметры найдутся.
Багажник не самый просторный в классе, но с бытовыми задачами справится. Сложенные задние сиденья позволяют расширить пространство и перевозить габаритные грузы, хотя полностью ровного пола не получится.
Nissan Juke
На переднем ряду места над головой достаточно. В плечах уже заметно теснее, так что по ширине «субкомпактность» кроссовера дает о себе знать. Задний ряд сидений имеет допустимый минимум свободного пространства как по высоте, так и в области коленей задних пассажиров.
Багажное отделение больше рассчитано на перевозку сумок, коробок и пакетов из супермаркета. Если сложить задний ряд сидений, то можно попытаться разместить немного более габаритные предметы.
Экономичность
Расход топлива | Mitsubishi ASX | Nissan Juke |
В городе | 9.8 л. | 8.3 л. |
По трассе | 6.4 л. | 5.2 л. |
В смешанном цикле | 7.6 л. | 6.3 л. |
Безопасность
Mitsubishi ASX и Nissan Juke: что лучше в плане безопасности? Оба кроссовера имеют солидный список систем активной и пассивной безопасности уже в начальных версиях. По результатам краш-тестов Euro NCAP обзорные автомобили набрали по 5 максимальных звезд. Что касается оснащения, то Ниссан Джук выгодно отличается от конкурента наличием боковых подушек безопасности и системы курсовой устойчивости ESP в базе.
Стоимость моделей
- Цена Mitsubishi ASX в базовой комплектации без пробега: 21 750 долларов США.
- Цена Nissan Juke в базовой комплектации без пробега: 15 450 долларов США.
Итоги сравнения
Каждая из моделей на данном сравнительном тесте имеет как плюсы, так и минусы сравнительно с конкурентом.
Mitsubishi ASX
Преимущества:
- Просторный салон и полноценный багажник;
- Эргономика внутрисалонного пространства;
- Комфортная подвеска;
- Тяговитый двигатель;
Недостатки:
- Качество материалов отделки салона;
- Слабая шумоизоляция;
- Неинформативное рулевое управление;
- Высота погрузочного проема багажника;
Nissan Juke
Преимущества:
- Приемлемая связка силового агрегата и коробки;
- Сбитая подвеска и устойчивость на трассе;
- Дизайн и качество материалов интерьера;
- Доступная цена базовых версий;
Недостатки:
- Своеобразный внешний вид;
- Тесный салон и маленький багажник;
- Узкие дверные проемы для пассажиров заднего ряда;
- Эргономика центральной консоли;
Общим недочетом обзорных машин можно справедливо считать шумоизоляцию моторного отсека и колесных арок. Версии кроссоверов с вариатором также оказались немного задумчивыми в нижнем диапазоне оборотов. В процессе эксплуатации возникают претензии к качеству лакокрасочного покрытия, что в большей мере касается модели Juke.
Если разбираться с тем, что дороже в обслуживании, то это зависит как от версии автомобиля, так и от индивидуальных особенностей эксплуатации. В ряде случаев владельцы Mitsubishi ASX расходуют больше денежных средств на содержание сравнительно с тратами на обслуживание Nissan Juke.
Ниссан Джук немного лучше едет и управляется, имеет широкий список опций и доступную стоимость « в базе» по сравнению с Митсубиси АСХ, но при этом своеобразный дизайн экстерьера и слишком компактные размеры в итоге нивелируют данные преимущества и сужают круг потенциальных покупателей.
На фоне вычурного Джука кроссовер Митсубиси ASX представляется полноценным, сбалансированным и намного более универсальным автомобилем. Совокупность этих факторов приносит данной модели заслуженную победу.
carvscar.ru
Тест-драйв Mitsubishi ASX и Nissan Juke: возвращенцы
Вряд ли кого-то можно удивить героями нашего сегодняшнего теста. По городам и весям России оба разошлись многотысячными тиражами. Однако в кризис произошло неожиданное: ветеранам отечественного рынка не нашлось производственных мест на заводах компаний, а поставки импортных версий оказались нерентабельными из-за курса валют. В результате бывшие бестселлеры ASX и Juke оказались за шлагбаумом российской границы — правда, ненадолго: в прошлом году оба кроссовера благополучно вернулись в автосалоны. Только нужны ли они еще российским покупателям?
На первый взгляд кажется, что нужны: разброс цен на оба кроссовера попадает в самый востребованный диапазон — миллион с хвостиком.
И это – не за бюджетник, а за вполне себе настоящего «японца», к тому же импортной сборки, хоть и небольшого размера.
Правда, в экономической политике, как всегда, есть нюансы: в доступных версиях у Mitsubishi только механическая коробка передач, что является громадным стратегическим минусом, а Nissan Juke при возвращении в Россию лишился топ-версий, включая зажигательные турбированные исполнения и, главное, полноприводные.
Несмотря на то что формально ASX – на класс старше Juke, по габаритам автомобили схожи. Nissan уступает Mitsubishi только в длине — на 160 мм. По ширине и высоте кроссоверы почти идентичны. Правда, в отличие от Juke, ASX практично сделан прямоугольной коробочкой, что сильно сказалось на устройстве внутреннего пространства
Снаружи оба кроссовера получили минимальные изменения. У Mitsubishi появился фирменный «Х-фейс» с парой лент ходовых огней и чуть более выраженные бамперы. Агрессивно смотрится задний диффузор. Вообще, получи ASX в гамму яркие цвета с какой-нибудь боевой расклейкой, например, на память о RallyArt, молодежи среди клиентов у машины бы явно прибавилось.
Nissan Juke никой расклейки не надо — он сам по себе из разряда вечно молодых! А уж в кислотно-желтом окрасе и подавно — создатель настроения. Даже редкое северо-западное солнце выглянуло в момент съемки именно «Джука». Изменений тут еще меньше — знатоки увидят разве что «губу» переднего бампера да цветовые росчерки на дисках и накладках дорогих версий. Да и нужны ли они столь эмоциональному дизайну? Несмотря на свой возраст и массовость, Nissan Juke по-прежнему обращает на себя внимание в потоке.
Mitsubishi ASX построен на платформе GS, разработанной еще в бытность сотрудничества с американским DaimlerChrysler. На ней же покоится и Lancer X, и Outlander предпоследнего и нынешнего поколений. У Nissan Juke платформа V тоже унифицированная: она же в основе и модели Micra, и даже электромобиля Leaf
Слегка обновленный руль, немногочисленный черный глянцевый декор и в очередной раз переехавшая кнопка управления полным приводом — по большому счету, это все заметные изменения Mitsubishi ASX. В остальном убранство кроссовера осталось в начале двухтысячных: скромная на вид и ощупь эстетика дополняется откровенно устаревшей фурнитурой вроде простенького однозонного климата без дисплеев или массивными кнопками подогрева сидений.
Простая и понятная архитектура без эргономических проколов разбавлена не самой удобной посадкой. Нейтральные по своему профилю кресла изначально поставлены высоко и имеют ограниченные диапазоны регулировок. Низко расположен и рычаг вариатора: к нему всегда приходится тянуться.
Сзади для столь небольшой машины относительно просторно: даже втроем тут можно протянуть несколько сотен километров. Но дополнительных благ для пассажиров маловато — только подлокотник с подстаканниками.
Мультимедиа Mitsubishi устаревшая, но вполне функциональная. Нет разве что навигационной системы, причем ни за какие деньги. А вот для Nissan Juke доступен и штатный путеводитель, и даже система кругового обзора. Жаль, картинка на маленьком дисплее не блещет высоким разрешением
Глаза эстета продолжают радоваться и внутри «Ниссана», благо полет фантазии дизайнеров не закончился на экстерьере. Нового нет, в общем-то, ничего, но, опять-таки, это никак не мешает восприятию восьмилетнего кроссовера, поскольку интерьер Juke был сделан с явным запасом на будущее.
Тут, конечно, чуть теснее, но в основном по причине более плотной компоновки с высоким тоннелем, большим наклоном лобового стекла и более массивными передними креслами. Последние отличаются не только стильной кожаной обивкой, но и плотной посадкой с обозначенной боковой поддержкой.
Интересная особенность Juke — второй дисплей климат-контроля, который превращается в переключатель режимов «характера» кроссовера с отображением крайне специфических параметров вроде датчика перегрузок. Вещь почти бесполезная, но сильно добавляющая харизмы и без того необычному автомобилю.
Задние замаскированные двери, конечно, полноценными назвать сложно, хотя места на втором ряду оказывается больше, чем рассчитываешь. Пара человек среднего роста здесь помещаются без особых проблем. Третьему же тут делать нечего, как и тем, кто выше 1,80 см. Дополнительных приятностей еще меньше, чем в ASX, — рассчитывать можно только на микрокармашки в дверях.
Трудно в это поверить, но багажники у автомобилей почти идентичны по объему: 384 литра ASX против 354 литров у Juke. Только у «Ниссана» багажник с двойным дном глубже, а у «Митсу» шире и длиннее. Кроме того, у Mitsubishi полноценная запаска, в отличие от «докатки» Nissan.
Что касается ездовых особенностей, то тут тоже впечатлений набралось немало, поскольку оба кроссовера являются «выпускниками» еще предыдущего поколения автомобилей, а потому не успели сильно проникнуться современными экотенденциями.
Под капотом Mitsubishi ASX старый добрый «мивэковский» 2,0-литровик, работающий в паре с вариатором и передающий момент на все четыре колеса. Полноприводная система Multi-Select работает по классическому принципу в трех режимах: переднеприводном, с автоматическим подключением задней оси и принудительной блокировкой муфты.
Со 150-сильным двигателем, способным переваривать 92 бензин, едет ASX хорошо. Легкий кроссовер отлично стартует с места и неплохо тянет в «серединке» тахометра — этого хватает для 90% ситуаций в городе и на трассе. Вариатор не претендует на роль спортивной трансмиссии, но и не тупит.
Многократно доработанная за восемь лет производства подвеска тоже оставляет хорошие впечатления. На короткой амплитуде преобладает плавность хода, благодаря которой машина минимально передает в салон профиль дороги. С увеличением размера колдобин амортизаторы продолжают по-раллийному держать удары, но тряска и особенно звук ударов увеличиваются заметно, так что приходится скорость сбрасывать.
С мощным и живым в откликах мотором и относительно всеядной подвеской Mitsubishi ASX мог бы быть неплохим кроссовером-«зажигалкой», с задатками раллийного тренажера, если бы не рулевое управление. А точнее, «длиннющий» руль — от упора до упора почти 3,2 оборота. Столько вообще-то бывает у пикапов или фургонов, но никак не у компакт-кроссовера. Именно неинформативная «баранка», вращаемая, как штурвал корабля, смазала все впечатления на карельских раллийных допах.
Плохая шумоизоляция — давняя беда Mitsubishi, особенно предыдущих поколений. ASX, увы, не исключение: гул от шин и рев от мотора за почти три тысячи пройденных километров изрядно утомили.
Думаете, Juke со своим 1,6-литровым 117-сильным мотором сильно отставал? Как бы не так. Nissan легче Mitsu более чем на 200 кг, а потому даже с менее мощным мотором почти не уступает в разгоне до 100 км/ч — разница всего 0,2 секунды.
Но, конечно, по эластичности «Джучина» проигрывает. Задорный страт и стремление доказать свой потенциал спадают к 80 км/ч, но общее впечатление это не портит. В потоке Juke ни от кого отставать не будет. Более того, двигатель и рулевое управление имеют спорт-режимы, также как вариатор, который приводится в максимально эффективное состояние кнопкой на рычаге.
Тут Nissan куда интереснее Mitsubishi. Короткий, юркий и собранный Juke, наверное, самый интересный по рулежке из всей линейки Nissan, за исключением разве что GT-R. Бодрая в реакциях машинка очень послушна и азартна в виражах даже с таким, казалось бы, совсем неспортивным вооружением.
Расплата за интересную активность — упругий ход. Жесткой машину не назвать, но предел преодоления колдобин явно ниже, чем у Mitsu, да и дорожную мелочь обитатели «Джука» чувствуют заметно сильнее. Радует, что над шумоизоляцией его создатели потрудились явно основательнее коллег, хотя и «Джук» далек от звания тихони.
Внедорожные способности, само собой, на стороне полноприводного ASX: дорожный просвет 195 мм, блокируемый режим муфты и вспомогательный режим L на вариаторе, имитирующий пониженную передачу. Если установлена хорошая резина, на Mitsubishi можно аккуратно сунуться на легкое бездорожье. Собственно, и полноприводный Nissan Juke с хитрой системой TVS был очень неплох вне асфальта, однако таких версий в России больше нет. Потому 180 мм клиренса да короткие свесы могут разве что уберечь бамперы
Каков итог?
В общем-то все, что Mitsubishi ASX и Nissan Juke хотят сказать клиентам, написано у них, что называется, на лице.
По современным меркам ASX — это очень хороший и добротный бюджетник. Нейтральная невызывающая внешность, простенький, но практичный салон, неплохой набор опций без лишних наворотов и надежная, проверенная временем техническая начинка. Приправой к этому сытному суповому набору служат привлекательные цены, на которые дилеры еще и делают скидки. А непререкаемый авторитет чистокровного «японца» должен снять все вопросы потенциальных покупателей. Единственный очевидный недостаток — моральное устаревание и выход новинки Eclipse Cross, которая, вполне вероятно, отправит ASX на заслуженный отдых.
А вот Nissan Juke определенно заслуживает места на российском рынке, погрязшем в качественном, но однообразном масс-продукте. Сделанный с любовью автомобиль до сих пор этой любовью живет и дарит ее своим владельцам. Внешняя субкомпактность — визуальный обман: в реальности кроссовер легко справляется с нуждами молодой семьи и уж тем более пары без детей. А азартный характер до сих пор вызывает улыбку у искушенного водителя. Единственный, кто сильно подпортил «японцу» возвращение, — Renault Kaptur, предложивший оригинальность и индивидуализацию, совмещенную еще и с практичностью, за те же деньги. Что же, с нетерпением и надеждой ждем второе поколение Juke.
Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Марка», официальному дилеру Nissan в Санкт-Петербурге, а также российскому представительству Mitsubishi за предоставленные автомобили.
dvizhok.su
Мы вернулись. Nissan Juke против Mitsubishi ASX :: Autonews
Когда-то Nissan Juke и Mitsubishi ASX легко расходились тиражами более 20 тыс. штук в год, но это было еще в 2013-м. Позже, из-за падения рубля, машины вообще покинули российский рынок. Как только рыночная ситуация стабилизировалась, поставки кроссоверов возобновили. Но смогут ли они конкурировать с многочисленными новинками? Еще более стильными, техническими продвинутыми и динамичными.
Чтобы узнать, как выглядит паук под микроскопом, не нужно ни паука, ни микроскопа — достаточно посмотреть на Nissan Juke. Его дизайн можно любить или ненавидеть, но в любом случае это будут сильные эмоции. Про него можно зло шутить, однако сложно отрицать очевидное — японскому производителю этот странный автомобиль принес успех и фактически сделал субкомпактные SUV очень популярными. Выглядит Juke все еще очень свежо и оригинально, несмотря на то, что был впервые показан в 2010-м г., и за это время перенес всего один небольшой рестайлинг.
Nissan вернулся с обновкой: теперь для дорогих комплектаций можно заказать стайлинг Perso — с контрастными деталями черного, белого, красного или желтого цветов. Диски в этом случае будут разноцветными, 18-дюймовыми.
Mitsubishi ASX — ровесник Nissan Juke, и все эти годы его постоянно доделывали: меняли настройки подвески, вариатора, улучшали шумоизоляцию. Коснулись его и лихорадочные поиски новой стилистики: только за два года, пока кроссовер отсутствовал на российском рынке, его внешность поправляли дважды. Трапециевидную решетку сменил X-Face, но рестайлинг делали малой кровью, поэтому «икс» у него не слишком эффектным.
В целом передок получился нарядным, хотя и перегружен деталями. Если Juke похож на паука, то в ASX тоже есть что-то от насекомого, только непонятно, от какого. Задний бампер удался дизайнерам лучше, но самые заметные детали — скобки светоотражателей, которые должны напомнить о купеобразном Eclipse Cross, самом необычном и ярком Mitsubishi.
Если внешний дизайн «Джука» сопротивляется старению, то у внутреннего это не очень получается: дешевый пластик, гулкие панели, большие зазоры. Глянцевые цветные детали, обшитый кожей с прострочкой козырек, игрушечный блок климата, похожие на открывалки дверные ручки — без всего этого внутри Juke выглядел бы совсем бюджетно. Еще одна «фишка» кроссовера — кнопки на центральной консоли, которые в зависимости от выбранного режима могут менять климатические или ездовые настройки.
Внутри ASX менялся не так сильно, как снаружи. Передняя панель выглядит скромно, зато ее верхняя часть полностью мягкая. Последний рестайлинг затронул центральный тоннель: теперь его боковины мягкие, между ними появился лоток с фактурой под алюминий. Рычаг вариатора растет из прямоугольной панели — раньше она была круглая.
www.autonews.ru
Не могу выбрать между 2х авто не сильно отличающихся по цене. Что взять ниссан жук, или мицубиси asx. И почему именно её
АSХ, более пригодная машина для наших дорог, багажник больше, ну и псвевдовнедарь, проще зимой парковатся
и я за Мицика — легкий, классный и люблю я его очень
Бери Кашкай! ФЫЧ это в спешке слепленный ответ на Кашкай. Митцубиси чуть не обанкротилась из за него, поскольку нигде не пошел. Подвеска у него по всем тестам самая херовая среди подобных. Жук уж больно нишевый, это или зажигалка в максимальной комплектации или авто для девушки в дешевой. Но если не учитывать своеобразный вид и некоторую стесненность в салоне, то во всем остальном он лучше ФЫЧа. В максималке зверь.
Жук — по внешнести какое-то убожество. Нифига не представительно, не по деловому, не серьезно — в общем женское авто. Я за митсубиси, либо за кашкай +2
Ниша вроде одна, а авто немного разные. Джук более расходен по обслуживанию — турбина все-таки, да и по месту в салоне он явно двухместный, сзади взрослый человек не сядет нормально. Да, он быстрее, но за это вы расплачиваетесь другими вещами. ASX более универсальный, у него и багажник больше и места в салоне больше. Да и сделан он на базе кроссовера — Outlander`а, а ни как Джук — на базе Ноута.
touch.otvet.mail.ru
Что лучше Ниссан жук или мицубиси asx
NISSAN QASHQAI VS MITSUBISHI ASX ЧТО ВЫБРАТЬ?
Зачем Nissan Juke и Mitsubishi ASX вернулись в Россию? Два японца против «Креты» и «Каптюра»
Что НЕ нужно брать за 600 тысяч??? Nissan Juke или Hyundai Solaris???
Suzuki SX4 vs Mitsubishi ASX. Сравнение Мицубиси ASX 2014 и Сузуки S-Cross 2014
ПОЧЕМУ ВСЕ ХОТЯТ КРЕТУ, а не ASX? Hyundai Creta против Mitsubishi ASX!
Nissan Juke Диагностика, впечатления от автомобиля!
Наши тесты — Skoda Yeti vs Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX слабые места и особенности эксплуатации!
Ford EcoSport против Nissan Juke. Игорь Бурцев
Mitsubishi ASX 2017 тест-драйв: Японосборка
Также смотрите:
- Снятие фары Форд Фокус 2 рестайлинг видео
- Как поменять масло в коробке автомат Мерседес 210 видео
- Блок управление на Suzuki sx4
- Правая фара на Форд рейнджер 2011г
- Накладки на внутренние пороги Honda Civic 4d
- Проставки под пружины Ниссан патрол y60
- Перетяжка руля Ниссан х трейл
- Шрус наружный Киа сид 2007
- Какой будет в 2014 Лексус 570
- Замена грм Шевроле Авео s-tec
- Как заменить свечи на Мерседес 124
- Замена зеркала BMW x5 e70
- Решетка радиатора спорт для Мазда 6
- Volvo xc 90 сколько есть
- Ниссан тиана отзывы про вариатор
bmwsvc.ru
Митсубиси асх или Ниссан жук
Зачем Nissan Juke и Mitsubishi ASX вернулись в Россию? Два японца против «Креты» и «Каптюра»
2018 Nissan Juke vs 2018 Mitsubishi ASX / Outlander Sport (technical comparison)
NISSAN QASHQAI VS MITSUBISHI ASX ЧТО ВЫБРАТЬ?
Suzuki SX4 vs Mitsubishi ASX. Сравнение Мицубиси ASX 2014 и Сузуки S-Cross 2014
БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ АВТО НА ВАРИАТОРЕ ВСЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ВАРИАТОРА
Фольксваген Тигуан — Мицубиси АСХ дуэль на снегу
2018 Ssangyong Tivoli vs 2018 Mitsubishi ASX / Outlander Sport (technical comparison)
Mitsubishi ASX 2014 1.8i Тест драйв
2018 Honda HR-V vs 2018 Mitsubishi ASX / Outlander Sport (technical comparison)
Внешний вид бывает обманчив — Nissan Qashqai
Также смотрите:
- Схема предохранителей автомобиля Ниссан тиида
- Hacked By Prosox
- Мерседес гла отзывы владельцев август
- Крышка форсунки омывателя фар БМВ е90
- Насос гур Лексус es 300 1992
- Задний мост BMW 3 series
- Масло в двигателе БМВ 520
- Кулак разжимной передний правый КАМАЗ
- Новый Хендай санта фе 2016 видео тест драйв
- BMW E34 540i технические характеристики
- Крыло переднее левое Хендай Солярис рестайлинг
- Почему троит двигатель Лексуса gs 300
- Багажник на Форд Фокус 2 оригинальный номер
- Техническое описание Киа соренто 2007
- Ford duratec 2 3 клапана
avtogas23.ru
Сравнить Nissan Juke и Mitsubishi ASX по параметрам
Общая информация
Mitsubishi ASX
2018 г.в.
Тип кузова
мини-кроссовер
мини-кроссовер
Средняя стоимость
1 300 000 – 1 500 000 р
900 000 – 1 200 000 р
Объем багажника, л
Третий ряд сидений
Для кого
женщины
женщины
Родина бренда
Япония
Япония
Размеры авто и элементы
Колесная база, мм
Размеры колес
215 / 65 / R16
205/50/R16
Угол въезда, градусы
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг
Передняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Задняя подвеска
независимая, пружинная
полунезависимая, пружинная
Передний подлокотник
Регулировка руля по углу наклона
Регулировка руля по вылету
Ходовые характеристики
Расход топлива в городе, л/100 км
Расход топлива по трассе, л/100 км
Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км
Объем топливного бака, л
Запас хода с полным баком, км
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с
Привод
опционально
передний
Блокировка дифференциала
Понижающая передача
Коробка передач
опционально
опционально
Параметры двигателя
Расположение двигателя
переднее поперечное
переднее поперечное
Экологический стандарт
Объем двигателя, мл
Крутящий момент, Н*м
Количество цилиндров
Число клапанов
Рекомендуемое топливо
Гибридная силовая установка
Электрический двигатель
Запас хода на электричестве, км
Время зарядки от сети 220В, ч
mashinogolik.ru