Ниссан жук сняли с производства: Nissan Juke и GT-R покинут российский рынок

Содержание

Nissan GT-R и Juke уходят с российского рынка — Авторевю

Фото: компания Nissan

Российское подразделение компании Nissan не будет продолжать поставки импортных моделей Juke и GT-R. Срок действия Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на суперкар закончился еще в декабре прошлого года, а документ на Juke и вовсе недействителен с ноября. Обе машины пользуются ограниченным спросом: по данным Авторевю, в прошлом году на учет в ГИБДД поставлено 2547 Джуков и только 25 «Гэтэров».

Для продления действия сертификатов на автомобили нужно установить систему ЭРА-ГЛОНАСС, но вкладываться в это Nissan не планирует. А Juke вдобавок уже в нынешнем году будет снят с производства: ему на смену придет кроссовер второго поколения, однако в России он не появится. Машины 2018 года выпуска пока еще есть в наличии у дилеров, но после завершения складских запасов Juke и GT-R исчезнут с российского рынка.

Уже почти распроданы и все седаны Nissan Almera (производство прекращено в октябре), так что в российской гамме фирмы скоро останется только четыре кроссовера: Terrano, Qashqai, X-Trail и Murano. Первый выпускают на московском заводе Renault, а другие три модели прописаны на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Основную кассу компании делают Qashqai и X-Trail, спрос на которые стабилен, однако сокращение модельного ряда и невысокий интерес к иным моделям вылились в падение продаж на 13% (до 26 тысяч машин) по итогам пяти месяцев этого года.

По информации Авторевю, во втором полугодии Nissan представит в России только одну новинку — это рестайлинговый Murano, который дебютировал в Америке еще в ноябре. Старт продаж на российском рынке намечен на осень.

Ниссан жук сняли с производства


Nissan GT-R и Juke уходят с российского рынка — Авторевю

Фото: компания Nissan

Российское подразделение компании Nissan не будет продолжать поставки импортных моделей Juke и GT-R.

Срок действия Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на суперкар закончился еще в декабре прошлого года, а документ на Juke и вовсе недействителен с ноября. Обе машины пользуются ограниченным спросом: по данным Авторевю, в прошлом году на учет в ГИБДД поставлено 2547 Джуков и только 25 «Гэтэров».

Для продления действия сертификатов на автомобили нужно установить систему ЭРА-ГЛОНАСС, но вкладываться в это Nissan не планирует. А Juke вдобавок уже в нынешнем году будет снят с производства: ему на смену придет кроссовер второго поколения, однако в России он не появится. Машины 2018 года выпуска пока еще есть в наличии у дилеров, но после завершения складских запасов Juke и GT-R исчезнут с российского рынка.

Уже почти распроданы и все седаны Nissan Almera (производство прекращено в октябре), так что в российской гамме фирмы скоро останется только четыре кроссовера: Terrano, Qashqai, X-Trail и Murano. Первый выпускают на московском заводе Renault, а другие три модели прописаны на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.

Основную кассу компании делают Qashqai и X-Trail, спрос на которые стабилен, однако сокращение модельного ряда и невысокий интерес к иным моделям вылились в падение продаж на 13% (до 26 тысяч машин) по итогам пяти месяцев этого года.

По информации Авторевю, во втором полугодии Nissan представит в России только одну новинку — это рестайлинговый Murano, который дебютировал в Америке еще в ноябре. Старт продаж на российском рынке намечен на осень.

Volkswagen Beetle снято с производства

Немецкий автопроизводитель прекращает производство своей легендарной модели в ответ на долгие мрачные продажи.

Текущая версия Volkswagen Beetle относится к третьему поколению. На протяжении многих лет он создал свое имя благодаря множеству достижений в автомобильной промышленности, что сделало его одной из самых знаковых моделей всех времен.

\

Фольксваген закончил терпение с его культовой моделью

Генри Форд ненавидел его, потому что считал его недостаточно красивым и тихим!

Однако существующее поколение Beetle кажется провалом, из-за которого немецкий автопроизводитель в последние годы потерял в продажах постоянные потери, а у Volkswagen закончилось терпение к этой модели.

Производитель автомобилей решил выпустить последнюю версию Volkswagen Beetle с жесткой крышей или кабриолетом, чтобы попрощаться с культовой моделью.

Предполагалось, что цена будет составлять 23 045 долларов (~ 9 баррелей) за купе и 27 295 долларов (~ 10,6 млрд долларов) за кабриолет.

Видео: 2018 VW Beetle Coupe SE Turbo | 2018 NAIAS Детройт

>>> Отзывы и цены в Нигерии на продукцию Volkswagen:

Первые Beetle были изготовлены в 1930-х годах Фердинандом Порше, которого Адольф Гитлер попросил начать массовое производство модели.

По некоторым причинам Volkswagen Beetles ненавидели из-за их отношений с Гитлером, в то время как другие отказывались использовать его, потому что он не соответствовал ожиданиям в современном мире. Один из них - основатель Ford Motor, Генри Форд ненавидел его, потому что считал его недостаточно эстетичным и бесшумным!

>>> Обновленные автомобильные новости на Naijauto. com

.

VW Beetle будет снято с производства в 2018 году

Производство VW Tiguan будет увеличено после прекращения производства Beetle.

Текущее третье поколение VW Beetle было представлено в 2011 году и было второй версией современного VW Beetle. Спустя пять лет автомобиль продолжает оставаться без единого слова о косметическом ремонте. Однако сейчас известно, что Volkswagen не планирует надолго удерживать культовый Bug на рынке.

VW Beetle, выпущенный в 2011 году, построен в Пуэбле, Мексика.

Ссылаясь на решения AutoForecast, Шон МакЭлрой из Autoline Network говорит в недавнем эпизоде ​​(см. Ниже), что Volkswagen прекратит производство Beetle в конце 2018 года. Beetle не перейдет к четвертому поколению, так как на него недостаточно спроса и поскольку кроссоверы доминируют, Volkswagen хочет сосредоточиться на этом сегменте.

Также читайте: VW Tiguan XL на рассмотрении для Австралии

С 109 000 единиц в 2013 году годовое производство Beetle упало до 64 000 единиц в 2015 году, то есть резкое падение на 41%. МакЭлрой говорит, что дополнительные производственные мощности от прекращения производства VW Beetle на заводе в Пуэбле будут использованы для VW Tiguan, производство которого начнется на этом заводе в конце 2016 года.

.

You Gotta Love "The Bug"

В сентября 2018 года произошло нечто очень печальное: Volkswagen объявил о прекращении производства своего культового Beetle.

VW Beetle, или «Жук», назывался автомобиль 1960-х . Они были повсюду, их двигатели с воздушным охлаждением, расположенные сзади, звучали как кухонный комбайн, установленный на высокой скорости.

VW Beetle - самый продолжительный и самый производимый одноплатформенный автомобиль из когда-либо созданных, и его история интересна.

СВЯЗАННЫЙ: ИСТОРИЯ VW BEETLE: ПОСЛЕДНЕЕ ПРОЩАНИЕ СКОРЕЕ ПРЕКРАЩЕННОЙ «LOVEBUG»

1930-е годы, Германия

В 1930-х годах Германия только что завершила строительство новой дорожной сети 9000au9tobah и ah Reuters Тогдашний канцлер Германии Адольф Гитлер хотел недорогой народный автомобиль , который можно было бы выпускать серийно и который имел бы легко заменяемые детали. Слово Volkswagen в переводе с немецкого означает «народный автомобиль».

Потребность была очевидна, потому что в 1920 , 33% населения U.S. владел автомобилем, чаще всего Ford Model T, и к 1930 это число выросло до 46% . В Германии в начале 1930-х годов , только один человек из 50 мог позволить себе владеть автомобилем.

В

1934 , Гитлер отдал приказ создать Volkswagen , который последовал за Volksempfänger, или «народным радио». Автомобиль должен был развивать максимальную скорость 100 км / ч, ( 62 миль / ч, ) и использовать не более семи литров газа на 100 км ( 32 миль / ч США / 39 миль на галлон UK ).

Детали автомобиля должны были быть легко и недорого заменяемыми, а двигатель должен был иметь воздушное охлаждение, потому что антифриз еще не получил широкого распространения, а вода в радиаторах автомобиля могла замерзнуть за ночь, если машину не держать в отапливаемом гараже.

Первоначальная цена Volkswagen составляла 990 рейхсмарок или примерно столько же, сколько и маленький мотоцикл. Членам нацистской национал-социалистической партии обещали первые фольксвагены, если они заплатят надбавку к своим партийным взносам.Однако они так и не получили свои машины, потому что вмешалась мелочь под названием Вторая мировая война.

Дизайн "The Bug"

Первый дизайн Bug был разработан австро-венгерским инженером Белой Бареньи, который создал дизайн 1925 для Mercedes Benz. Копия оригинального дизайна Бареньи все еще существует.

Оригинальный дизайн Бареньи. Источник: Internet Archive

Пять лет спустя Фердинанд Порше заявил о своем дизайне, и автомобильная компания Porsche начала работу над автомобилем, которую они закончили в 1938 1955 Бареньи успешно подал в суд на Volkswagen за нарушение авторских прав на его более ранний дизайн.

26 мая 1938 года Гитлер заложил краеугольный камень завода Volkswagen в Феллерслебене (ныне Вольфсбург), и была создана деревня для рабочих нового завода. В своей речи Гитлер назвал новую машину Kraft-durch-freude-Wagen, , что переводится как «машина силы через радость».

С началом Второй мировой войны завод Volkswagen начал производство Type 82 Kübelwagen , легкого военного автомобиля для вермахта и Waffen-SS, а также амфибии Schwimmwagen

.

Kübelwagen. Источник: Darkone / Wikimedia Commons

Завод также произвел несколько сотен Kommandeurswagen для военного командования, кузов которых был установлен на полноприводном шасси.

В 1944 производство прекратилось, когда большая часть оборудования завода была перенесена в подземный бункер, а завод был разрушен бомбардировками союзников.

Kommandeurswagen. Источник: Neodarkshadow / Wikimedia Commons
После войны

В 1945 годы контроль над заводом Volkswagen был передан британцам освобожденными американцами.Когда к власти пришел офицер британской армии майор Иван Херст, он понял, что Германии нужны рабочие места, а британской армии - автомобили.

Херст убедил британских военных заказать с завода 20000 автомобилей, и к марта 1946 года , 1000 автомобилей Type 1 выпускались каждый месяц, все с экстерьером цвета хаки. Type 1 стал культовым Beetle.

Volkswagen Type 1 Beetle. Источник: Lothar Spurzem / Wikimedia Commons

К 1947 г. началось производство гражданских Жуков с хромированными бамперами, колпаками и отделкой кузова.Автомобиль по-прежнему имел только двигатель 1131 куб.см и всего 25 лошадиных сил.

В 1949 Генрих Нордхофф был назначен директором завода Volkswagen, и объем производства резко увеличился.

К 1955 с конвейера сошла миллионная машина . 17 февраля 1972 года , 15 007 034-й Beetle был произведен, превзойдя предыдущего рекордсмена, Ford Model T, как самый продаваемый автомобиль в мире.

К 1973 было произведено , 16 миллионов жуков, а к 23 июня 1992 года , это количество превысило 21 миллион .

The Beetle имел наибольший успех в Северной Америке в период с 1960 до 1965 . Рекламная кампания Volkswagen «Think Small» была названа Ad Age лучшей рекламной кампанией 20 века.

К 1966 , маленькие автомобили с задним приводом, водяным охлаждением и передним расположением двигателя из Японии начали появляться на рынке Северной Америки, и их продажи уступили продажам Volkswagen.Эти автомобили включали Datsun 510 и Toyota Corona.

С появлением Honda Civic в 1972 , японская «большая тройка», состоящая из Toyota, Nissan и Honda, начала доминировать в продажах компактных автомобилей в Северной Америке. 19 января 1978 года Volkswagen перенес производство Beetle в Бразилию и Мексику.

В 1998 компания Volkswagen представила New Beetle, который, хотя и выглядел как Beetle, по сути, был VW Golf. В 2012 они представили новую версию, но продажи продолжали снижаться, и только 15000 было продано в 2017 .

В июля 2019 года последний Beetle сошел с конвейера в Мексике, но если вы просто не можете отпустить, Volkswagen продает последние версии Beetle - Final Edition SE, который начинается с 25 995 долларов , а Final Edition SEL - от 29 995 долларов.

В настоящее время ходят слухи, что Volkswagen представит электрическую версию Beetle на базе своей платформы MEB.

Надеюсь, что это не конец «Ошибки».«

.

Просто что такое супер-жук? Вот отличия в Beetle Diaries Ep. 6! [Видео]

Вы знаете о легендарном Volkswagen Beetle, но как насчет Super Beetle?

Он существует в той или иной форме с 1938 года. Volkswagen производил культового Beetle в течение шестьдесят пять лет до 2003 года, что сделало его одним из самых долгоживущих автомобилей в мире.За это время компания выпустила 21 529 464 экземпляра своих оригинальных «народных автомобилей». Мы простим вас за предположение, что автомобиль оставался почти таким же на протяжении шести десятилетий производства. В конце концов, не похоже, что стиль сильно изменился за это время. Тем не менее, Volkswagen позаботился о настройке Beetle с множеством обновлений за его долгую и выдающуюся историю.

Все это произошло в 1971 году - самом популярном году Volkswagen Beetle. Только в 1971 году Volkswagen произвел 1.3 миллиона единиц. Из этого производственного цикла 1971 года вышел наш TFL Super Beetle. Обратите внимание, что я сказал Super Beetle, поскольку 1971 год ознаменовал начало производства другой модели наряду со стандартной Beetle. Все модели на тот момент получили увеличенный двигатель объемом 1600 куб. См (1,6 литра), который выдавал около 60 лошадиных сил. Однако это не выделяло стандартный Beetle, поскольку Volkswagen также оснастил его двигателем большего размера.

Фольксваген Супер Жук 1971 года производства TFL. [Фото: TFLcar] Так чем же Super Beetle отличается от стандартной модели? Дьявол, конечно, кроется в деталях.На первый взгляд, вам будет сложно отличить его от обычного Beetle. Однако Super Beetle 1971 года на 3,2 дюйма длиннее и на 1,4 дюйма шире, чем стандартная модель. Благодаря увеличенному размеру Super Beetle весит примерно на 100 фунтов больше, чем стандартная модель. К счастью, вы получаете гораздо больше места для неудобств. Super Beetle также имеет на 43 процента больше места для хранения вещей, чем стандартный автомобиль.

Чтобы узнать больше о том, что делает этот Beetle таким замечательным, посмотрите видео выше! Подпишитесь на The Fast Lane Car и TFLnow, чтобы получать больше новостей, обзоров и реальных обзоров Beetle Diaries!

.

Первый взгляд на Nissan Juke 2020: взлетит или забуксует?

Новый Nissan Juke 2020. Все, здесь можно ставить точку? Ведь, кажется, в своем классе модель является синонимом успеха: продано около 1,5 млн экземпляров первого поколения: более 100 тыс. автомобилей ежегодно! Сможет ли новинка Nissan Juke второго поколения поддержать столь высокий темп продаж? И за счет чего? Попробую ответить на первые вопросы в формате «первого взгляда».

Nissan Juke 2020: больше размер, узнаваемый дизайн

Кстати, вот действительно сделайте первый взгляд на фото нового Nissan Juke. Ну что, узнается модель? Удивительно, но полностью изменив кузов, кроссовер Nissan Juke в новом поколении остался полностью узнаваемым. Прежде всего благодаря парочке круглых фар и фирменной V-образной решетке радиатора. К слову, фары отныне полностью светодиодные (ближний/дальний свет), а маленькую круглую линзу внутри большого овального корпуса окружает характерный трилистник. Хоть бери, да называй новую оптику «LEDY» – в смысле: LED-фары и Y-образный декор. На стыке бампера и капота расположены узкие светодиодные полоски дневных ходовых огней, а под ними указатели поворотов – единственный элемент оптики, который выполнен на основе обычных лампочек накаливания.

Если передняя часть сохранила общую узнаваемую стилистику предшественника, то боковина изменилась кардинально: вместо явно-выделенных округлых колесных арок – смелые росчерки от центра передних дверей по направлению к задним фонарям. Последние отныне выполнены в стиле Qashqai, удачно комбинируя острые углы с почти горизонтальными линиями. А еще при взгляде на заднюю часть автомобиля едва замечаешь «потайные» дверные ручки, которые переходят в полоски-лоскутки, визуально «отсекающие» контрастную крышу от основного кузова. Да-да, отныне новый Nissan Juke 2020 может похвастать двухцветным окрасом кузова: но все это больше напоминает не только прошлый Nissan Juke, а также и модель Toyota C-HR (которую мы вспомним еще не раз). И новинка отныне готова к подобному сравнения – ведь новый Nissan Juke 2020 значительно вырос в размерах!

Новинка Nissan Juke 2020 в длину насчитывает 4210 мм (+75 мм относительно прошлой модели), колесная база выросла до 2636 мм (+105 мм), автомобиль стал чуть шире и выше – 1800 мм и 1595 мм соответственно. При этом платформа CMFB плюс расширенное использование высокопрочных сталей позволили даже облегчить автомобиль (-23 кг) и сделать кузов более жестким (+13%). Клиренс не изменился: около 18 см, как и было у предшественника. Впервые в истории модели для Nissan Juke 2020 теперь доступен двухцветный окрас кузова и 19-дюймовые колесные диски. Малыш вырос!

Поддержка смартфонов, больше безопасности, и… «музыка в голове»!

Если внешность автомобиля можно описать словом «эволюция», но салон опишу словом «революция». Только это революция от ярких идей (пусть и не всегда удобных) в сторону классического дизайна и оформления. К примеру, блок «климата» отныне отвечает только за климат: система D-Mode для изменения ездовых режимов получила собственный переключатель в виде лепестка за рычагом АКПП. Дисплей системы мультимедиа отныне отдельно-стоящий, с привычными кнопками и круглыми барашками. Пропало крыло-козырек над приборами, ушел «бензобак мотоцикла», что украшал центральную консоль между передними сиденьями…

Но вот оно что: а ведь стало удобнее! Блок «климата» под рукой, мультимедиа теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а приборная панель выполнена в стиле Infiniti QX50 – с парой традиционных приборов и цветным дисплеем между ними: да тут Nissan X-Trail позавидует. При этом в салоне Nissan Juke второго поколения по-прежнему много интересных и приятных деталей. Крупная центральная овальная вставка с глянцевой отделкой и тремя дефлекторами вентиляции напоминает некоторые модели Audi и Mercedes-Benz. Передние сиденья в стиле «Моноформ» со встроенными подголовниками выглядят почти гоночными ковшами и обеспечивают удобную посадку. Кстати, на боковинах подголовников обнаруживаю логотипы BOSE Personal Plus: указание на использование дополнительных динамиков внутри подголовников, которые формируют стереозвук для водителя и переднего пассажира. Получаешь удовольствие не столько от качества звука (не плохой, не хороший, просто нормальный), сколько от того, что все песни, ноты, слова звучат прямо в голове – погружение в звук и стереоэффект впечатляют!

Но еще больше впечатляет та трансформация, которая произошла в задней части салона: неожиданный простор для Nissan Juke! По уверениям производителя, сзади для коленей прибавилось примерно 6 см, а также плюс 1 см над головой. Если ранее в первом Nissan Juke простор задней части салона был на уровне «сносно» и «ехать можно», то теперь здесь появился даже некий намек на «просторно»: сзади нормально размещаются даже крупные люди. Для лучшего понимания – новый Nissan Juke 2020 по простору сзади сравним, к примеру, с первым поколением Nissan Qashqai. Вырос и багажник: 422 л против 354 л ранее.

Салон автомобиля стал более просторным, более традиционным в дизайне, но также и более удобным: приборы с крупным ЖК-дисплеем, отдельный блок «климата», современная система мультимедиа с поддержкой смартфонов. Хотя интересных деталей по-прежнему хватает: круглые дефлекторы вентиляции, сиденья со встроенными подголовниками и интегрированными динамиками, кнопка ProPilot на руле. Да-да, Nissan Juke второго поколения получает эту комплексную систему помощи при езде по трассе (адаптивный круиз-контроль, контроль рядности, выравнивание автомобиля в рамках своего ряда) одним из первых в модельном ряду Nissan – и может стать вообще первым автомобилем бренда в Украине с технологией ProPilot. Если говорить о более «приземленных» вещах, то откровенно порадовал простор сзади и увеличение багажника. Отделка салона (а также некоторые детали во внешности) зависит от версии автомобиля, коих теперь четыре: Visia, Acenta, NConnecta, NDesign.

В движении – без откровений. Хотя, стоп…

Сложно ждать ездовых откровений от небольшого массового кроссовера с литровым мотором и передним приводом. Ага, все правильно поняли: можно забыть про мощный двигатель и «умный» полный привод с раздельными фрикционами для правой/левой полуоси. Не готов сейчас сказать «забыть в ожидании расширения гаммы» или «забыть навсегда», но, скорее всего, второй вариант. С точки зрения рынка невелика потеря, подавляющее число клиентов в мире и в Украине приходили именно за вариантом «100+ лошадей и передний привод». Новый Nissan Juke 2020 как раз таков: литровый 3-цилиндровый турбо-мотор серии DIG-T развивает 117 л.с. мощности и 180 Нм крутящего момента (кратковременно 200 Нм), вся мощность и момент передаются на передние колеса. Революцией является даже не столько малообъемный турбо-мотор, сколько 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DCT, вместо CVT-вариатора, уже привычного для Nissan. Альтернатива «автомату-роботу» одна – это 6-ст. «механика». Догадайтесь сами, что выберут наши покупатели.

В разгоне с места и ускорениях на ходу Nissan Juke 2020 едет ровно так, как того ожидаешь: жужжит малообъемным турбо-мотором, разгоняется в среднем темпе (в целом сравнимо с прошлым двигателем 1,6 л аналогичной мощности), незаметно перебирает передачи в трансмиссии. Автомобиль позволяет без проблем поддерживать скорость 110-120 км/ч, оставляя под педалью достаточный запас для обгона на трассе, все-таки заметно возросший крутящий момент дает о себе знать, и это явный плюс на фоне предшественника. Есть отличия и при разгоне с места, если прошлый Nissan Juke с «атмосферником» и вариатором всегда делал акцент на мягкости реакций, то новый Nissan Juke 2020 может стартовать резко, даже с небольшим рывком, что усиливает впечатления от разгона. Но только впечатления: заявленное время разгона 0-100 км/ч составляет 11,1 секунды против 11,5 секунд у предшественника. И никакой «Спорт»-режим переключателя D-Mode не поможет, мало мощности для динамичной езды. А вот выбор «Еко»-настроек оказывает уже заметное влияние на поведение двигателя и коробки передач: реакция мотора на педаль газа едва ощутима, на верхние передачи уходит пораньше – наверняка этот режим позволит достичь минимального расхода топлива. Кстати, а если говорить о «максимуме», то этот максимум равен 180 км/ч.

Но, признаться, наигравшись в «спорт» или «еко»-ралли, далее выбираешь «Стандарт», и просто наслаждаешься удачным характером автомобиля «для реальной жизни». Все просто находится на нормальном уровне: и динамика, и логика переключения передач, и реакции автомобиля на поворот руля. Последний обходится без псевдо-спортивной тяжести, но дарит взаимопонимание с автомобилем. Однако есть один пункт в ходовых качествах, который приятно удивляет – это подвеска. Все тестовые автомобили были на огромных 19-дюймовых колесах с низкопрофильной резиной, а на маршруте тест-драва нашлись и довольно разбитые дороги, и неровная брусчатка. Вдруг, но ни одного замечания. Упругий ход, но без болезненных ударов и с завидной энергоемкостью. Если подобная настройка ходовой части сохранится и для украинских автомобилей, да выбрать 17-18-дюймовые колесные диски… Уверен, что новый Nissan Juke 2020 сможет порадовать работой подвески на наших дорогах.

На автомобили, подобные Nissan Juke 2020, у нас принято вешать клеймо «женских» – но подвеска здесь 100% «мужская»: довольно энергоемкая, при этом обеспечивает нормальный комфорт даже с 19-дюймовыми колесами. Подобных откровений от рулевого управления или мотора в паре с «автоматом» ждать не стоит, но в целом они нормально справляются со своим прямыми обязанностями по перемещению автомобиля в пространстве. Переключатель D-Mode установлен за рычагом «автомата»: «Спорт»-режим больше является самообманом, в «Еко»-режиме автомобиль становится уж слишком неторопливым, в итоге мой выбор – удачный «Стандарт». Замеры динамики и наблюдения за расходом топлива оставлю для полноценного обзора автомобиля в Украине – тем более, что ждать осталось недолго: продажи Nissan Juke 2020 стартуют у нас уже осенью.

Главный вопрос: сколько стоит?

На презентации модели представители Nissan поделились интересным наблюдением. В момент запуска первого поколения автомобиля – в далеком уже 2010 году – в классе было лишь два подобных автомобиля. Да, конечно кроссоверы B-SUV существовали и ранее, но столь провокационных по дизайну, смелых и ярких автомобилей, при этом с известным брендом и адекватным ценником – таковых было лишь два. В конце 2019 года, когда впервые был презентован новый Nissan Juke, класс насчитывал уже 24 соперника!

Невзирая на огромное число моделей, места должно хватить всем – ведь сегмент B-SUV растет: по расчетам маркетологов Nissan, к 2023 году количество продаж подобных автомобилей увеличится на 30% относительно нынешний показателей. Автомобили B-SUV сегодня заменяют собой как традиционные хэтчбеки В-класса, так и «замахиваются» на более габаритные модели С-класса. Попутно автомобили растут в размерах, что мы наблюдаем на примере Nissan Juke второго поколения, который ранее был меньше и дешевле Toyota C-HR, но сейчас фактически подрос до размеров своего ключевого соперника.

Новый Nissan Juke 2020 должен протиснутся в нишу между основных конкурентов. Главным считается Toyota C-HR, но я постоянно держу в голове еще Volkswagen T-Roc, а также Mazda CХ-3 и CX-30. Именно эти модели задают ценовой ориентир для Nissan Juke в Украине: около 700 тыс. грн. за автомобиль с хорошим оснащением и АКПП. Базовые версии Nissan Juke 2020 должны соперничать, к примеру, с Opel Crossland X, а это около 500-550 тыс. грн. в минимально-достаточной комплектации. Среди других конкурентов жду новинки Peugeot 2008, Ford Puma, Renault Captur, Volkswagen TCross. Словом, просто новому Nissan Juke 2020 не будет, а поэтому уже со старта продаж можно ожидать адекватных цен.

Именно от последнего пункта – цены – зависит ответ на главный вопрос, вынесенный в заголовок: взлетит или забуксует? Хочется верить, что ответом будет слово «взлетит».

Ведь все необходимое для этого у новинки Nissan Juke 2020 для этого есть: он ладно выглядит, неплохо едет, предлагает более просторный салон. Нашлось место парочке инновационных и необычных решений, вроде системы ProPilot или аудио Bose Personal Plus. Плюс добавьте ликвидность бренда Nissan и узнаваемость модели Juke в целом. Кто-то скажет, что с потерей экстравагантности Nissan Juke мог потерять и часть своей аудитории. Но ведь там, где потерял одних клиентов – нашел других: кто ранее не покупал Nissan Juke из-за его дизайна. Словом, если импортер угадает с ценой и выставит прайс в рамках рынка, то у второго поколения Nissan Juke есть все шансы повторить успех родоначальника.

Volkswagen прекратил производство своего самого массового автомобиля — Beetle

Народный любимчик среди авто — «Жук» — отправлен на пенсию. Знаменитая модель не выдержала усиливающейся конкуренции. Автомобиль, к созданию которого приложил руку Адольф Гитлер, стал самым массовым. Но ему просто нужно было умереть.

После многих десятилетий производства и трех поколений проектов Volkswagen снял с производства свой культовый автомобиль Beetle — «Жук».

Компания заранее объявила, что в 2019 году производство серии «Битл» будет завершено. Еще недавно автомобиль можно было приобрести по базовой цене — $27,3 тыс. за кабриолет. Больше такой возможности не представится — 10 июля с конвейера в Мексике сошли последние авто в комплектации Final Edition. Это событие решили не делать трагичным и устроили в одном из мексиканских городов по этому случаю шоу.

close

100%

Церемония в день окончания выпуска Volkswagen Beetle на фабрике в Мексике, 10 июля 2019 года

Imelda Medina/Reuters

«Освобожденные производственные площади в Мексике будут использоваться для производства нового компактного внедорожника, предназначенного для рынка Северной Америки», — говорится в сообщении Volkswagen. Дополнительных комментариев о новом автомобиле компания не дала.

Представить Volkswagen без «Жука» невозможно, заявил президент и исполнительный директор Volkswagen of America Скотт Кеог.

«Любому, кто будет удивлен или разочарован этим объявлением, лучше подготовиться. В ближайшие месяцы все больше автопроизводителей объявят о более значительных отменах моделей», – сказал издатель Auto Trader и Kelley Blue Book Карл Брауэр, которого цитирует CNN.

Культовой модели нужно умереть, а не бороться с рыночными тенденциями, уверен эксперт.

История «Жука» действительно культовая, ведь задумка «народного авто» принадлежит немецкому фюреру Адольфу Гитлеру. Все началось с приказа сверху: Гитлер потребовал создать автомобиль по приемлемой для каждой семьи цене. Названию «Volkswagen» («автомобиль для народа») должна была соответствовать цена (990 рейхсмарок), ведь машина — для народа. Уже в 1933 году на открытии одного автосалона в Берлине Адольф Гитлер произнес свою первую речь в качестве «вождя» и пообещал обеспечить каждую «истинно немецкую семью» функциональным автомобилем.

Саму же идею машины со скругленным дизайном связывают с конструктором Фердинандом Порше. Между тем создателем машины был конструктор и главный редактор немецкого журнала Motor - Kritik Йозеф Ганц. Именно он создал прототип «Битла» — «Маикэфер» (в переводе с нем. — «майский жук»). Само же название «Народного автомобиля» появилось чуть позже, в рекламе другого проекта Ганца — автомобиля «Супериор».

Чтобы не отставать от конкурента, Порше предложил свой проект «народного автомобиля» — «Проект-12», в котором все требования руководства об удобстве и доступности были учтены. Однако о его заслугах, как и о работе его коллеги Йозефа Ганца, после окончания Второй мировой никто не вспомнил. Его посадили в тюрьму за пронацистскую деятельность, но даже после снятия всех обвинений к работе по возобновлению производства «Жука» Порше так допущен и не был. Но печальной судьбу Порше не назовешь — вместе с сыном он основал производство автомобилей класса «Люкс».

Из-за того, что в 1939 году фашистская Германия развязала Вторую мировую войну, заводу в немецком городе Вольфсбург пришлось срочно изменить профиль деятельности – все силы были направлены на создание колес для танков, ракет и вездеходов.

После войны, однако, завод был перезапущен британцами, и началось производство автомобилей Volkswagen. Дизайн «народного автомобиля» было решено оставить «классическим», каким его изначально задумал Гитлер. По некоторым данным, он сам лично участвовал в создании авто.

«Знаменитый дизайн скругленного обтекаемого кузова был заслугой Адольфа Гитлера, который, будучи неплохим рисовальщиком, лично приложил высокохудожественную руку к угловатому в начале облику автомобиля. Получились: открытый 4-местный кабриолет, в задней стенке были предусмотрены два полуовальных окна, разделенных перемычкой, которые первоначально, по соображениям экономии, отсутствовали — еще одна «заслуга» фюрера как художника», — пишет издание DW.

В 1947 году в Германии стартует массовое производство «Жуков». Через несколько лет они становятся известными как самые надежные и «вечные» автомобили. 5 августа 1955 года с конвейера сошел миллионный экземпляр, а к 1972 году было продано уже 15 миллионов автомобилей этой модели. 19 января 1978 года выпуск культового авто в Германии был прекращен, но его продолжали производить заводы в Бразилии и Мексике.

close

100%

Автомобили Volkswagen Beetle во время празднования международного дня Volkswagen на Шри-Ланке, 2011 год

Dinuka Liyanawatte/Reuters

В 1997 году Volkswagen представил новый вариант «Жука». Такой вариант машины хоть и имел культовую «мягкую» форму, но в тоже время был построен на совершенно иной платформе.

Но даже после того, как компания запустила «New Beetle», старые «жуки» пользовались тем же спросом. Последний «старый» «Жук» был выпущен в 2003 году на заводе в Мексике. В его честь мексиканские музыканты даже исполнили серенаду — вот какая была народная любовь. Кроме того, в Германии был построен целый музей в честь «любимчика»: фанаты марки могут полюбоваться выпущенными моделями, а дети — прокатиться на игрушечных и даже получить детские права.

«А он все едет, и едет, и едет...» — так звучала реклама «Жука» середины прошлого века. Последний экземпляр «Жука» никуда не поедет — его отправят в музей.

Вопрос-Ответ - Nissan. Категория Автосалон Ниссан – стр. 69

  • Вопрос: Добрый день! Вышлите, пожалуйста, информацию по наличию новых а/м Мурано в комплектации XE (образец: http://www.major-auto.ru/cars/spb/nissan/murano_ii_z51/422190/)

    Ответ: Добрый день, Виктор!Всю информацию по наличию автомобилей Вы можете получить по телефону 73-000-73, или приехав к нам в автосалон на Волоколамское шоссе д. 93 к. АС уважением,Замесов Андрей

  • Вопрос: Добрый день. Какие подарки или скидки даются при приобретении внедорожников Ниссан с 1 по 31 июля? Спасибо.

    Ответ: Добрый день, Сергей! Все подарки рассматриваются индивидуально для каждой модели.Более точную информацию можно получить у нас в салоне или по тел. 730-00-73С уважением, отдел продаж Nissan, Швейниц Дмитрий.730-00-73

  • Вопрос: Можно ли отследить прохождение поставки предоплаченного автомобиля ?Спасибо.

    Ответ: Добрый день, Владимир.Да это можно сделать и с этим вопросом Вы можете обращаться к Вашему Персональному Менеджеру.С уважением, отдел продаж NissanПавлюченко Михаилтел. +74957300073

  • Вопрос: Здравствуйте! Есть ли возможность приобрести в Вашем салоне новый Nissan Micra 5-дверный с АКПП?

    Ответ: Добрый день уважаемая Наталья.Данный а/м снят с производства.Предлогаю рассмотреть альтернативные варианты, например Nissan Note.За более подробной информацией обращайтесь в отдел продажпо тел. +7-495-730-00-73С уважением, отдел продаж NissanПавлюченко Михаил

  • Вопрос: Добрый день! Подскажите, скоро ли появится на Российском рынке Новая Ниссан максима?

    Ответ: Добрый день, Вадим!На данный момент, никакой официальной информации по поставкам данного автомобиля на Российский рынок нет!Вероятней всего, что именно максима поставляться не будет.С уважением, отдел продаж Nissan, Швейниц Дмитрий.730-00-73

  • Вопрос: Купил Кашкай 1.6 л. в мае 2011 года, забрал машину из салона и через две недели просела передняя правая дверь. При полном осмотре двери выяснилось, что дверь не выставлена и имеет перекос около 3-х миллиметров, далее выяснилось, что клипса уплотнителя двери повреждена и замок двери не закрывается в нормальном эксплуатационном режиме. Приехал в салон, и через два дня дверь мне выставили, но дверь закрывается с усилением ее надо с силой толкать. Мастера в салоне мне пояснили, что замок не разработан.Но я уверен, что дело не в замке, а в мастерах.Уехал так как нужна была машина.Теперь вчера я обратил внимание, что капот машины также выставлен с перекосом и в сравнении с бампером по правой стороне ушел уже на 5 миллиметра. Зазоры на капоте выставлены все не ровно. Вот теперь мой вопрос спасибо заранее за ответ. Неужели машина за такие деньги собирается хуже чем китайские машины, или другое она что была в аварии? Прошу Вас мне этот вопрос разъяснить. Также я хотел уточнить, это правда, что накладка на двигатель и утеплитель капота является, также как и пепельница и перекуривать дополнительным оборудованием за которое надо дополнительно платить.?

    Ответ: Здравствуйте, Сергей!Качество сборки автомобилей на высоком уровне, несравнимо с китайскими машинами, автомобиль не был в аварии.Действительно накладка на двигатель и утеплитель капота не входит в заводскую комплектацию.По всем вопросам обращайтесь по телефону 730-00-73С Уважением, отдел продаж Nissan.

  • Вопрос: Здравствуйте! Меня интересует покупка автомобиля Nissan Note в комплектации Silver Edition, автомат. Есть ли такие машины в наличии? Какой срок поставки машины под заказ? Заранее спасибо за ответ!

    Ответ: Здравствуйте Надежда! Автомобиль Nissan Note в комплектации Silver Edition доступен у нас для заказа. В зависимости от цвета срок поставки составляет от 2 до 4 месяцев.Более точную информацию вы можете получить по тел. 730 00 73.С уважением, Зенков АнтонВолоколамское ш. д. 93 АMajor-auto Nissan.

  • Вопрос: если я покупаю у вас ниссан теана за наличные страхование каско обязательна?

    Ответ: Добрый день, Евгений!Если Вы покупаете автомобиль за наличные деньги, то страховку КАСКО делать не обязательно.С Уважением, отдел продаж, Швейниц Дмитрий. 730-00-73

  • Вопрос: где можно быстро купить Juke комплектации 2 WD EX или SE? в течении 1-2 месяцев...

    Ответ: Здравствуйте, Светлана!Автомобили в данных комплектациях с механической коробкой передач можно приобрести у нас в компании в нужные для вас сроки. Ситуация по этим автомобилям меняется каждый день. Для более подробной информации обращайтесь по тел. 730-00-73С уважением, отдел продаж Nissan, Анчихров Александр.

  • Вопрос: Есть у вас в ближайших транзитах свободные Juke с автоматом? Если есть в каких комплектациях и цветах? Двигатель подойдет любой.

    Ответ: Здравствуйте, Игорь!На данный момент автомобили с автоматом доступны на октябрь месяц. Ситуация по этим автомобилям меняется каждый день. Для более подробной информации обращайтесь по тел. 730-00-73С уважением, отдел продаж Nissan, Швейниц Дмитрий.

  • Новый паркетник Nissan Juke не будет эволюцией нынешнего — ДРАЙВ

    Перед тем как представить «первый» Juke, японцы в 2009 году показали шоу-кар Qazana (на фото). Говорят, у «второго» Джука нет концептуального прототипа. Без прелюдий дебютирует серийная машина, но её необычная внешность останется тайной до последнего момента.

    Главный стилист Ниссана Альфонсо Альбайса в беседе с изданием Autocar опроверг слухи о том, что дизайн второго поколения модели Nissan Juke, спроектированный лондонской студией, не пришёлся ко двору и был отправлен на доработку. По его словам, новый кроссовер встанет на конвейер в Сандерленде в 2019 году. «Никакой переработки не было. Я не знаю, на какой почве возникли слухи. Безусловно, Juke выйдет скоро, и это очень крутой автомобиль, городской метеор со своенравным характером. Он не похож на концепт Nissan IMx или новый Leaf. У него всё ещё есть своё мироощущение».

    Сторонний художник, фантазируя о новом Джуке, оттолкнулся от концепта Nissan Xmotion, хотя явленное им направление дизайна будет использоваться уже после 2020 года.

    Со дня запуска «первого» Джука сегмент кроссоверов B-класса вырос по всей Европе в десять раз, а к 2022 году он, как ожидается, удвоится и перешагнёт отметку в два миллиона машин. Альбайса осознаёт ответственность: «Работать над первым поколением было проще, поскольку ничего подобного не существовало. Второй Juke не может быть модификацией или эволюцией нынешнего, и всё же он должен оставаться Джуком. В противном случае нам пришлось бы переименовать его в Нэнси». По неофициальным данным, в техническом плане Juke последует примеру Микры: поменяет «тележку» B0 на платформу CMF-B, получит «турботройку» 0.9 (90 л.с.), «турбочетвёрку» 1.2 (115 л.с.) от Кашкая, дизель 1.5 (90 л.с.), пяти- или шестиступенчатую «механику» и вариатор.

    Детская школа art-slavyanka.ru

    Опубликовал admin - Май 29th, 2020

    Учеба проходила, как очно, по нижеизложенной программе, так и впервые за всю историю Клуба, дистанционно. Окончило занятия 15 участников, из которых трое многодетные мамы. Открывался год совместно с театром исторического танца «Вдохновение», в середине года прошел цикл бесед о посте, так же имел место кулинарный блок и завершился год паломничеством в Сан-Франциско к мощам святого праведного Иоанна Шанхайского. Фотоотчет прошедшего учебного года и программа:

    Читать далее »

    Опубликовал admin - Сентябрь 7th, 2018

    С Февраля 2014 года Академия русского творчества «Славянка» начала работу с малышами с 2 лет по новой программе «Добрый мир»

    Познакомиться с этой программой можно из статьи, которая называется:

    Л. Л. Шевченко. Преподавание православной культуры в детском саду Читать далее »

    Опубликовал admin - Сентябрь 2nd, 2017

    Студии русского творчества «Славяночка» сердечно приглашает мам и малышей на развивающие занятия по программам: «Добрый мир русской культуры» (СБ), «Русские художественные промыслы» (ЧТ), «Сказы земли Русской» (ВТ).

    Читать далее »

    Опубликовал admin - Апрель 24th, 2017

    Академия русского творчества «Арт-Славянка» совместно со Школой исторического танца «Олирна»  приняла участие в серии благотворительных спектаклей «Золушка». Выступления состоялись для детей из детских домов с. Бровничи, пос. Краскино, а также на Седанке. more

    Опубликовал admin - Апрель 12th, 2017

    Опубликовал admin - Апрель 5th, 2017

    Приглашаем к сотрудничеству государственные муниципальные и частные детские сады г. Владивостока. Предлагаем разнообразные познавательно-развлекательные обучающие программы согласно приведенным ниже планам работы. Условия работы и соответствующие договоры Вы можете более детально изучить, связавшись с отделом обучения компании по тел.: 8 (423)2 50-55-51

    Опубликовал admin - Апрель 3rd, 2017

    Женский монастырь г. Владивостока (Марфо-Мариинская женская обитель, ст. Седанка) при участии Академии русского творчества «Славянка» ежегодно готовит благотворительные спектакли для детей из детских домов Приморского края: в 2015г. — по мотивам одноименной сказки «Снежная королева»; в 2016 году — «Православная Золушка»

    Читать далее »

    Опубликовал admin - Апрель 1st, 2017

    Студии русского творчества «Славяночка» с малышами и их родителями совершают паломнические поездки в монастыри г. Владивостока. Малыши узнают много нового о родной православной культуре, обедают и играют с местными животными. Читать далее »

    Опубликовал admin - Февраль 7th, 2017

    Общий план работы на 2015-2016 г.г.

    Студия русского творчества «Славяночка» с 15.09.2016  по 15.06.2017 г. Читать далее »

    Опубликовал admin - Декабрь 6th, 2016

    Детские студии «Славяночка» начали свою работу в новом учебном году. Мы открылись в наших филиалах праздником «Самовара Самоварыча» и мастер-классом по пряничному делу. Читать далее »

    Действительно ли Volkswagen прекращает выпуск культового Beetle?

    Volkswagen прекращает выпуск Beetle?

    По эксперту по продукту | Опубликовано в Beetle, Информация о бренде, Модели, снятые с производства, Часто задаваемые вопросы, в среду, 1 января 2020 г., в 12:15

    Volkswagen Airs: прощальная реклама для Beetle

    Beetle, пожалуй, самый культовый автомобиль из когда-либо созданных. Вам будет сложно найти человека, который не узнает Жука, откуда они.Любите вы это или ненавидите, это основная часть автомобильной история, как Ford Model T, Lada 2101, Toyota Corolla или другой знаменитый Volkswagen Golf / Rabbit.

    Ходят слухи, что Volkswagen решил прекратить Beetle. Есть ли в этом правда?

    Volkswagen прекращает выпуск Beetle?


    Почему Volkswagen Golf настолько популярен?


    Volkswagen Beetle снято с производства

    Мы можем только догадываться, почему выпуск Beetle прекращается.Вероятно, Volkswagen переключит свое внимание на революцию в массовом маркетинге электромобилей, выпустив такие модели, как (в настоящее время) только для Европы ID.3 и ID.CROZZ, производимые в Северной Америке. Если это действительно так, мы не удивимся, если увидим возвращение Beetle в полностью электрической версии. Но на данный момент Beetle больше не производится.

    Volkswagen прощается с Beetle в сердечной рекламе

    70-летняя история приносит 70 лет воспоминаний водители и энтузиасты.Был ли у вас Beetle в 60-е годы или он был у вас "New Beetles", производство которых началось в 98-м году, вероятно, у вас будет много воспоминания, связанные с этой частью вашей жизни. Volkswagen с этим объявлением перезванивает во все времена с анимационным короткометражным фильмом, отдающим дань уважения каждой эпохе Beetle. Молодежный хор Pro Musica исполняет классическую песню Beatles «Let It Be» в задний план.

    Хотите заполучить икону?

    Приходите попробовать один из культовых автомобилей Volkswagen У нас есть модели гольфа.Или, если вы испытываете ностальгию, посмотрите наш фольксваген Инвентарь жуков. Не стесняйтесь позвонить нам или отправить нам сообщение, если вы хотели бы узнать больше о наличии автомобилей Volkswagen.

    Поделиться - это забота!

    • Facebook
    • Твиттер
    • Pinterest

    Эта запись была опубликована в среду, 1 января 2020 г., в 00:15, и находится в разделах «Жук», «Информация о бренде», «Снятые с производства модели» и «Часто задаваемые вопросы».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

    Volkswagen VW Beetle Снято с производства

    • Volkswagen объявил, что к лету 2019 года прекратит мировое производство культового Beetle. Этот шаг происходит на фоне того, что автомобильный рынок продолжает свое движение в сторону внедорожников и кроссоверов.
    • В 2017 году компания продала в США примерно 15 000 Beetles, что значительно меньше, чем на пике ее популярности в конце 1960-х годов, когда было продано более 420 000 единиц.
    • Volkswagen продал больше всего своих Beetles в США в 1968 году, когда он появился как гоночный автомобиль под названием «Herbie» в диснеевском фильме «The Love Bug».
    Идет загрузка.

    Volkswagen прекратит выпуск своего культового Beetle после почти семи десятилетий существования на рынке, сообщил немецкий автопроизводитель в четверг.

    Первые «Жуки» сошли с производственных линий в 1938 году. Их растущая популярность в США в 1960-х годах побудила Volkswagen построить свой первый завод в Северной Америке, чтобы удовлетворить спрос. Предполагается, что этот завод, расположенный в штате Пуэбла, Мексика, выпустит свой последний Beetle в июле 2019 года.

    Этот шаг происходит по мере того, как рынок продолжает переходить на внедорожники и кроссоверы.

    «Утрата Жука после трех поколений, на протяжении почти семи десятилетий, вызовет множество эмоций у многих преданных поклонников Жука», - сказал генеральный директор Volkswagen в США Хинрих Дж.Woebcken в заявлении.

    С годами Жук стал своего рода культурной иконой. Пожалуй, наиболее широко он известен своей ролью гоночного автомобиля под названием «Херби» в фильме Диснея 1968 года «Любовный жук». В том году Volkswagen продал в США около 423 000 автомобилей Beetle.

    Volkswagen продал в США примерно 15 000 Beetle в 2017 году, что свидетельствует об уменьшении его аудитории. Независимый автомобильный аналитик Джон Волконович сказал Los Angeles Times, что жуки нынешнего поколения в основном нравятся женщинам среднего возраста.

    Они «купили их, получили от них удовольствие, и теперь они хотят кое-что еще. Молодые люди не знают, в чем смысл», - сказал он.

    Volkswagen убивает жука

    Volkswagen сегодня объявил, что производство текущего третьего поколения Beetle завершится в июле 2019 года со специальной отделкой Final Edition, показанной выше, которая станет отправной точкой для модели.

    Эта история была первоначально опубликована 07.03.2018, когда VW впервые подтвердил, что планирует убить Beetle.Он был обновлен 13.09.2018 с анонсом памятной модели Final Edition.

    Представленный в 2011 году нынешний Beetle представляет собой лишь третье поколение модели, основанной на переднеприводной платформе MkVI Golf. Он последовал за так называемым New Beetle, который производился с 1997 по 2011 год.

    В своем заявлении глава VW Group of America Хинрих Вёбкен размышлял о конце этого значка, давая при этом некоторую надежду на возможное возвращение Beetle как электромобиль.

    Утрата Жука после трех поколений, на протяжении почти семи десятилетий, вызовет множество эмоций у многих преданных поклонников Жука. По мере того, как мы превращаемся в полноценного семейного автопроизводителя в США и наращиваем нашу стратегию электрификации с платформой MEB, в ближайших планах по ее замене нет. Но, как мы видели на примере I.D. Buzz - современная и практичная интерпретация легендарного автобуса - я бы также сказал: «Никогда не говори никогда».

    I.D. Buzz, о котором говорит Вёбкен, - это грядущий минивэн VW в стиле ретро, ​​который будет построен на новой платформе электромобиля.В прошлом году глава VW Герберт Дисс сказал, что рассмотрит возможность создания нового Beetle на этой платформе. Первый электромобиль VW I.D. хэтчбек должен появиться в 2020 году, и автопроизводитель позиционирует его как доступный и стильный городской автомобиль - «Жук» 21 века.

    Volkswagen

    The Final Edition Beetle отдает дань уважения последней версии оригинального Beetle с задним расположением двигателя, который был построен в Мексике в 2003 году. Эти Última Edición Beetle были доступны в бежевом или светло-синем цвете, с большим количеством хромированных деталей и т. Д. ретро биты.

    Покупатели Final Edition Beetle смогут выбрать купе или кабриолет в комплектациях SE или SEL. Самым дешевым будет купе SE за 23 000 долларов, а кабриолет SEL за 30 000 долларов будет самым дорогим. Все они будут оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 174 л.с. и 184 Нм крутящего момента в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Ниже представлена ​​наша оригинальная история об объявлении об отмене Beetle, опубликованном 7 марта 2018 г .:

    Фрэнк Уэлш, руководитель отдела исследований и разработок Volkswagen, подтвердил сегодня на Женевском автосалоне, что замены нынешнему Beetle не будет. в модельном ряду компании.Вместо этого слот в стиле ретро займет полностью электрический микроавтобус VW I.D. Гул.

    В настоящее время Volkswagen предлагает Beetle в кузове купе или кабриолет, а также в специальной версии «Dune». Согласно предыдущим слухам, производство может закончиться уже в этом году, когда появится серийная версия I.D. Шум не ожидается до 2022 года.

    Новый Beetle выпускается с 1997 года, а новое поколение появилось в 2011 году. До этого был классический Beetle, двухдверный двигатель с задним расположением двигателя и воздушным охлаждением. один из важнейших автомобилей 20 века.

    Пока нет информации о том, вернет ли Volkswagen Beetle в будущем, но, учитывая, что это уже случалось раньше, мы не понимаем, почему это не может повториться, если рынок потребует этого.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Volkswagen прощается с классическим Beetle через 81 год - National

    Volkswagen на этой неделе останавливает производство последней версии своей модели Beetle на своем заводе в Пуэбле, Мексика.Это конец пути для автомобиля, который символизировал многие вещи на протяжении восьмидесятилетней истории, начиная с 1938 года.

    Он был: частью самых мрачных часов Германии как так и не реализованный престижный нацистский проект. Символ послевоенного экономического возрождения Германии и роста благосостояния среднего класса. Пример глобализации, продаваемый и признанный во всем мире. Эмблема контркультуры 1960-х в США. Прежде всего, автомобиль остается визитной карточкой в ​​дизайне, такой же узнаваемой, как бутылка Coca-Cola.

    История продолжается под рекламой

    Оригинальный дизайн автомобиля - округлый силуэт с сиденьями для четырех или пяти человек, почти вертикальное лобовое стекло и двигатель с воздушным охлаждением в задней части - восходит к австрийскому инженеру Фердинанду Порше, которого наняли для выполнения проекта Адольфа Гитлера для « народный автомобиль », который расширил бы владение автомобилями так же, как Ford Model T в США

    ПОДРОБНЕЕ: Volkswagen прекратит выпуск своей легендарной модели автомобиля Beetle летом 2019 года

    Автомобиль внешне был похож на Tatra T97, произведенный в Чехословакии в 1937 году, и на эскизы венгерского инженера Белы Бареньи, опубликованные в 1934 году.Массовое производство того, что называлось KdF-Wagen, основанное на аббревиатуре нацистской организации труда, под эгидой которой оно должно было продаваться, было отменено из-за Второй мировой войны. Вместо этого огромный новый завод в тогдашней сельской местности к востоку от Ганновера выпускал военные машины, используя подневольных рабочих со всей Европы в ужасных условиях.

    На этой фотографии из архива от 16 июня 1954 года жуки VW собираются на конвейерах на автозаводе Volkwagen, который производит около 900 автомобилей каждый день, в Вольфсбурге, Западная Германия.Volkswagen прекращает производство последней версии своей модели Beetle в июле 2019 года на своем заводе в Пуэбле, Мексика. AP Photo / Albert Riethausen, файл

    Вновь созданный как гражданский производитель автомобилей под контролем британских оккупационных властей, завод Volkswagen был передан в 1949 году правительству Германии и земле Нижняя Саксония, которая до сих пор владеет частью компании. К 1955 году миллионный Beetle - официально названный Type 1 - сошел с конвейера в нынешнем городе Вольфсбург.

    Популярные истории

    • Домовладелец высказывается после того, как застрелил злоумышленника в округе Ред-Дир: «Пока вы не нажмете на курок, вы понятия не имеете»

    • Запись на экзамен по вождению в Онтарио продается в Интернете за сотни долларов. Это законно?

    История продолжается под рекламой

    ЧАСЫ: Volkswagen представляет две новые модели электромобилей на выставке CES

    Volkswagen представляет на выставке CES две новые модели электромобилей Volkswagen представляет две новые модели электромобилей на выставке CES - 6 января 2016 г.

    Соединенные Штаты стали самым важным иностранным рынком Volkswagen, достигнув пика в 563 522 автомобиля в 1968 году, или 40% производства.Нетрадиционная, иногда юмористическая реклама агентства Doyle Dane Bernbach призывала покупателей автомобилей «думать мелко».

    «В отличие от Западной Германии, где низкая цена, качество и долговечность олицетворяли новую послевоенную нормальность, в Соединенных Штатах характеристики Beetle придавали ему совершенно нетрадиционный вид в автомобильной культуре, где преобладали размеры и зрелищность», - писал Бернхард Ригер. в своей истории 2013 года «Народный автомобиль».

    На этой фотографии из архива от 23 августа 1954 года четыре сотрудницы обслуживают автомобиль Volkswagen на заправочной станции в Дайдесхайме, недалеко от Кайзерслаутерна, Германия. AP Photo / Albert Riethausen, файл Производство

    в Вольфсбурге закончилось в 1978 году, когда на смену пришли новые модели с передним приводом, такие как Golf. Но Жук еще не умер. Производство продолжалось в Мексике с 1967 по 2003 год - дольше, чем автомобиль производился в Германии. Получив прозвище «vochito», автомобиль отлично зарекомендовал себя как прочный «carro del pueblo» мексиканского производства.

    История продолжается под рекламой

    ПОДРОБНЕЕ: 17 крупнейших автопроизводителей призывают администратора Трампа не замораживать требования к выбросам

    The New Beetle - полностью ретро-версия, построенная на модифицированной платформе Golf - воскресила некоторую милую, нетрадиционную ауру старого Beetle в 1998 году под руководством генерального директора Фердинанда Пиха, внука Фердинанда Порше.В 2012 году дизайн Beetle стал немного более гладким.

    На этой фотографии из архива от 12 марта 2012 года автомобиль Volkswagen New Beetle поднимается внутри вышки доставки после ежегодной пресс-конференции компании в Вольфсбурге, Германия. Volkswagen прекращает производство последней версии своей модели Beetle в июле 2019 года на своем заводе в Пуэбле, Мексика, что является концом пути для автомобиля, который символизировал многие вещи на протяжении восьмидесятилетней истории с 1938 года (AP Photo / Michael Сон, Файл). AP Photo / Michael Sohn, досье

    Конец Beetle стал поворотным моментом для Volkswagen, поскольку он оправился от скандала, связанного с автомобилями, сфальсифицированными с целью обмануть тесты на выбросы дизельных двигателей. Компания готовится к массовому производству компактного ID.3 с аккумуляторным приводом, автомобиля, который, по прогнозам компании, будет иметь такое же влияние, как Beetle и Golf, благодаря тому, что электромобиль станет массовым рынком.

    ПОДРОБНЕЕ: Volkswagen соглашается выплатить $ 290 млн в канаде из-за скандала с выбросами

    История продолжается под рекламой

    Последняя из 5 961 последней версии Beetle отправляется в музей после церемонии в Пуэбле 10 июля, посвященной окончанию производства.

    © 2019 Канадская пресса

    Последний жук, который когда-либо будет выпускать Volkswagen

    ICONIC VOLKSWAGEN BEETLE ЗАКОНЧИВАЕТ ПРОИЗВОДСТВО

    Херндон, штат Вирджиния - Volkswagen Beetle, в течение нескольких поколений ставший опорой бренда и мировым автомобильным феноменом, прекращает производство. Последний автомобиль, произведенный на заводе Volkswagen de Mexico в Пуэбле - купе Denim Blue - будет выставлен в местном музее Volkswagen в Пуэбле как дань уважения богатому и легендарному наследию автомобилей.Volkswagen de Mexico скоро переключит ресурсы на производство компактного внедорожника, ориентированного на североамериканский рынок, который вписывается в модельный ряд производителя ниже Tiguan.

    «Невозможно представить, где был бы Volkswagen без Beetle, - сказал Скотт Кеог, президент и главный исполнительный директор Volkswagen Group of America. «От первого импорта в 1949 году до современного ретро-дизайна, он продемонстрировал способность нашей компании вставлять круглые штифты в квадратные отверстия автомобильной промышленности. Хотя его время и пришло, его роль в эволюции нашего бренда будет всегда цениться.”

    Представленный в Америке как Type 1, Volkswagen продал в Соединенных Штатах почти пять миллионов автомобилей Beetle, а в мире - 21,5 миллиона автомобилей. В 1998 году New Beetle - один из первых автомобилей, принявших на вооружение язык «современного ретро» - заново представил знакомый силуэт новому поколению водителей, и в период с 1998 по 2010 год было продано более 1,2 миллиона автомобилей. Текущее поколение Beetle поступило в продажу в США как модель 2012 года, и с тех пор было построено более 500 000 экземпляров.

    Продаются как в вариантах купе, так и в вариантах с откидным верхом, второе и третье поколение Beetles было произведено в 23 различных цветах кузова, 32 вариантах внутренней отделки, 13 различных конфигурациях двигателей и 19 специальных выпусках, включая Dune, Denim, Coast и #PinkBeetle. Все Beetle второго и третьего поколения были произведены Volkswagen de Mexico, Пуэбла, и были проданы на 91 рынке по всему миру.

    Окончание производства Beetle позволит ресурсам Puebla перенести производство на новый компактный внедорожник, адаптированный для североамериканского рынка, который войдет в линейку ниже Tiguan.

    После празднования, последний Жук будет выставлен в музее Volkswagen в городе Пуэбла, Мексика. Последние автомобили, построенные для США, пара автомобилей Kings Red с индивидуальными черточками, ключами и стегаными сиденьями, пополнят коллекцию исторических автомобилей Volkswagen of America.

    Volkswagen Beetle сообщает о завершении производства в Auf Wiedersehen

    Мы знали, что конец приближается. Самый последний Volkswagen Beetle только что сошел с конвейера в Пуэбле, Мексика, положив конец одной из самых легендарных автомобильных табличек с именами в истории и являясь ярчайшим примером перехода автопроизводителя на электрические и грузовые автомобили.Теперь, когда «Жук» больше нет, завод в Мексике в 2020 году переключится на производство компактного внедорожника для Северной Америки.

    Посмотреть все 93 фотографии

    История «Жука» восходит к мрачным временам нацистской Германии 1930-х годов. К 1949 году автомобиль попал в США как Type 1, но только в 1960-х годах название Beetle было официально использовано. Компактный двигатель с задним расположением двигателя закончился здесь в 1977 году, когда в США было продано почти 5 миллионов экземпляров, но производство продолжалось по всему миру до 2003 года с общим объемом продаж 21.5 миллионов. В 1998 году New Beetle дал новую жизнь паспортной табличке, даже когда оригинал все еще продавался, и более 1,2 миллиона из них были доставлены до 2010 года. Третья итерация Beetle, из которых было построено более 500 000, прибыла в США в 2011 году с более современным взглядом на классический стиль автомобиля.

    Мы будем скучать по Жучку, особенно по купе. В то время как последний кабриолет, который мы тестировали, был шумным и немного хрупким, купе отличалось хорошими ходовыми качествами и тихой кабиной, опровергающей его возраст.Нам также понравился мощный турбо-четырехцилиндровый двигатель Beetle мощностью 174 л.с. Последние два поколения выпустили 19 специальных выпусков, от игривых Dune и Denim до веселых #PinkBeetle. По общему признанию, Golf в целом более эффективный и практичный хэтчбек, сидящий на более новой платформе, но он не обладает таким же очарованием и причудливостью.

    Если вы думаете, что VW может возродить Beetle как электромобиль, не надейтесь. Босс VW Герберт Дисс сказал еще в марте, что планов по созданию такого автомобиля нет.Однако автопроизводитель возвращает Microbus в виде нового фургона, анонсированного ID Buzz.

    Компактный внедорожник, который будет построен в Пуэбле, будет располагаться ниже Tiguan. Согласно Automotive News, автомобиль будет основан на китайском рынке Tarek, но в США он получит другое название. Продажи кроссовера начнутся к концу 2021 года.

    Ознакомьтесь с нашей галереей фото Volkswagen Beetle ниже.

    Посмотреть все 93 фотографии

    A VW Beetle goodbye

    Вот и мы, ребята, снова в мире после VW Beetle.Но все по-другому, чем когда Volkswagen ранее объявил об окончании New Beetle, представленного в 1998 году и снятого с производства в 2010 году. Тогда были сообщения о приближении преемника, и действительно, он появился в 2011 году. Даже когда оригинальный Beetle покинул рынок На американском рынке во второй половине прошлого века VW продолжал выпускать маленькие автомобили для других рынков до 2003 года. Теперь Beetle мертв, а о новом автомобиле нет даже обрывков слухов. И это меня очень огорчает, потому что Жук сыграл в моей жизни довольно большую роль.

    The Beetle больше всего повлиял на меня в детстве. Поскольку я начинающий автолюбитель, мне больше всего нравился фильм Disney «The Love Bug». И нетрудно сказать почему. Даже среди фильмов на автомобильную тематику мало кто так сфокусирован на самих машинах. Помимо прекрасной техники 60-х, такой как малоизвестный, но великолепный Apollo GT, играющий главную роль в Thorndyke Special, у вас был сам титулованный Баг, Херби. И наблюдение за этим очаровательным маленьким автомобилем, которое не только выигрывает гонку за гонкой, но и заботится о своем владельце и друзьях, имело серьезный эффект.Долгое время Beetle был моей любимой машиной в мире. И это проявилось в том, что я получил практически каждую игрушку «Жук», от крошечных пластиковых микромашин до больших моделей в масштабе 1/18, с которыми, как я не до конца понимал, нельзя играть на полу на регулярной основе.

    Будучи ребенком 90-х, я также имел прекрасную возможность увидеть, как мой фандом Beetle увеличился за счет Beetlemania, которая последовала, когда Volkswagen подтвердил, что воплотит Concept 1 в жизнь как New Beetle 1998 года.Все знали об этом и с нетерпением ждали релиза. И не было недостатка в товарах, связанных с Жуком, от игрушек до книг и всего, что между ними. Вы знаете, как в 80-е люди использовали Countach на плакатах? Ну, в конце 90-х New Beetle получил такую ​​же афишу. Я знаю, потому что у моей семьи есть Жук на психоделическом фоне для офиса моего отца. У него даже есть видеоигра под названием Beetle Adventure Racing для Nintendo 64. Я много играл в эту игру.К счастью, получилась действительно хорошая игра.

    Когда я узнал больше об автомобилях, и мои вкусы как энтузиаста неизбежно сместились в сторону автомобилей, которые были доступными, надежными и забавными, я быстро увидел фундаментальные недостатки Бага, в частности New Beetle. На самом деле это был просто базовый Golf, более дорогой и менее практичный. И с исторической точки зрения, это был просто автомобиль, который выглядел как Beetle, поскольку основа Golf означала, что он был с водяным охлаждением и передним приводом.И ни Баг, ни его машина-донор ездить не особо интересно. Я подтвердил это, когда недавно тестировал подержанный New Beetle Turbo S (да, я подумывал о том, чтобы в конечном итоге получить какую-то ошибку). Даже с 180-сильной турбированной четверкой он не заводил меня, как других спортивных современников. VW сделал несколько серьезных улучшений с автомобилем следующего поколения, особенно с 2,0-литровым двигателем GTI, но в мире WRX, Mini Cooper S и собственного GTI VW он все еще ничем не выделялся.

    А теперь, как работающий автомобильный журналист, я даже вижу, что Beetle в том виде, как он есть, не имеет большого смысла. Он старый и неконкурентоспособный в своем сегменте. И этот сегмент - один из наименее популярных в нашем помешанном на кроссоверах мире.

    Это не меняет того факта, что мне грустно видеть, как эта машина едет. Мне грустно видеть, что мир теряет одну из немногих машин, которая действительно выглядит дружелюбной. Мне грустно, что первая модель автомобиля, в которую я действительно влюбился, действительно исчезла.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *