Нива дастер: что купить за 800 тысяч рублей — Российская газета

Содержание

Блокировки AVT | Самоблокирующийся дифференциал Нива, Дастер, УАЗ, Лада, ВАЗ

  • Основной продукт

    Дифференциал повышенного трения с десятью сателлитами сделает машину выносливой. Снижение нагрузки и равномерное её распределение на отдельные сателлиты повысит проходимость на бездорожье.

  • Автоград Технолоджи

    Наш опыт и оборудование позволяют изготавливать детали высокой сложности и точности.

  • Автоград Технолоджи

    Наш опыт и оборудование позволяют изготавливать детали высокой сложности и точности.

Компания ООО “Автоград Технолоджи” уже более 10 лет занимается обработкой и изготовлением деталей из различных материалов, различной сложности и высокого класса точности.

Благодаря собственной производственной базе и большому опыту специалистов, компания занимает ведущее положение в сфере производства дифференциалов повышенного трения, а так же оказания услуг в сфере проектирования и обработки материалов.

Основным видом производства компании АВТ, является изготовление самоблокирующихся дифференциалов, для автомобилей Волжского автозавода. Вы можете приобрести у нас самоблоки для классической линейки от ВАЗ 2101 до ВАЗ 2107, а так же Лада 4х4 ВАЗ 2121; для семейства ВАЗ 2108 и Лада Самара, ВАЗ 2110 и более новых моделей Лада Приора 2170, Лада Калина 1118, Лада Гранта 2190, Лада Ларгус, ну и конечно же для УАЗ Патриот. Так же есть рабочие варианты самоблокирующихся дифференциалов для иномарок Нивы Шевроле, Рено Дастер и Ниссан.

К тому же наша компания принимает заявки на разработку, проектирование и изготовление самоблоков для любого вида техники и автомобилей, по Вашему заказу. За более подробной информацией, Вы можете обратиться к нашим менеджерам.

Кроме производства автомобильных запчастей, компания Автоград Технолоджи занимается изготовлением прессформ и деталей к ним, для производства бетонных и пластмассовых изделий. Оказываем услуги по производству, ремонту и модернизации технологического оборудования, по оснастке предприятий TENNECO, Federal Mogul, VALEO, АВТОВАЗАГРЕГАТ-Эберспехер и других.

Фотогалерея

Блокировки для Renault Duster

Цена:
от: до:

Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ» Блокировки для Great Wall» Блокировки для Isuzu» Блокировки для KIA» Блокировки для Land Rover» Блокировки для Mitsubishi» Блокировки для Nissan» Блокировки для Renault Duster» Блокировки для Suzuki» Блокировки для Tagaz/SsangYong» Блокировки для Toyota» Блокировки для ВАЗ» Блокировки для ГАЗ» Блокировки для Нива и Шевроле Нива» Блокировки для УАЗ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc.

EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73.
ruVoyagerWARNWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККЗАТЭКиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095

АвтоВАЗ забрал себе Niva – Бизнес – Коммерсантъ

General Motors окончательно уйдет из России: АвтоВАЗ выкупит 50-процентную долю американского концерна в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ. Завод с 2002 года выпускал Chevrolet Niva — конкурента Lada 4×4, теперь российский концерн планирует перевести автомобиль под бренд Lada. Эксперты полагают, что бывшая Chevrolet Niva станет самым бюджетным кроссовером в линейке АвтоВАЗа, а разрабатываемая новая модель 4х4 на агрегатах альянса Renault-Nissan займет следующую ступень по цене.

АвтоВАЗ выкупает у General Motors 50% в СП GM-АвтоВАЗ — компании подписали соответствующее соглашение, говорится в сообщении российского концерна. Таким образом, АвтоВАЗ станет владельцем 100% компании, финансовые подробности сделки не раскрываются. Совместное предприятие GM-АвтоВАЗ выпускало автомобили Niva Chevrolet с 2002 года.

ФАС уже одобрила ходатайство АвтоВАЗа о приобретении 50% голосующих акций ЗАО «Джи Эм-АвтоВАЗ», а также прав, позволяющих определять условия осуществления предпринимательской деятельности компанией 100-процентной «дочки» СП «Джей Ви Системз».

Это был последний актив General Motors в России — на фоне падения спроса в РФ в 2015 году GM объявил об уходе из страны, законсервировав собственное производство в Санкт-Петербурге и остановив выпуск на других площадках, за исключением СП.

GM-АвтоВАЗ неоднократно заявлял о планах провести обновление модели Chevrolet Niva, но после ухода GM этого так и не произошло. Летом СП подписало специнвестконтракт (СПИК), который был направлен на модернизацию производства в Самарской области обновленных автомобилей Chevrolet Niva.

В рамках соглашения АвтоВАЗа и GM завод, принадлежавший СП, в течение «определенного периода» продолжит выпуск и продажу автомобилей Niva под маркой Chevrolet, а в дальнейшем автомобиль получит эмблему Lada.

Также в рамках соглашения АвтоВАЗ получит второй классический внедорожник в линейке автомобилей, сказал президент и генеральный директор российского концерна Ив Каракатзанис: «Предложение Niva органично дополнит легендарный 4×4 и поддержит дальнейшее развитие АвтоВАЗа».

Никаких изменений для сотрудников обеих компаний не планируется, сообщили в АвтоВАЗе, действующие контракты с поставщиками и дилерскими центрами Niva остаются неизменными в течение переходного периода.

В перспективе компания GM-АвтоВАЗ будет переименована.

Сергей Удалов из «Автостата» отмечает, что в линейке АвтоВАЗа есть «заслуженная» модель 4х4, которая конкурировала с Chevrolet Niva: «Мы видим две близкие машины плюс Renault Duster, которые по цене идут друг за другом». Выход General Motors из СП давно назревал, при этом для АвтоВАЗа предприятие также оставалось проблемным, поскольку они участвовали в производстве конкурентной машины, продолжает эксперт. Господин Удалов полагает, что было бы логичным закрыть старую 4х4, и тогда Chevrolet Niva, которая, возможно, будет модернизирована, станет самой бюджетной машиной в линейке, за которой будут следовать новая 4х4 и Duster.

Ольга Никитина


Lada Niva Travel Luxe по цене Dacia Duster Prestige 4WD. Новинка из России уже в Польше

Лада Нива — настоящая легенда из России. Помимо знаменитых конструкций УАЗ, эту модель обычно ассоциируют с настоящим внедорожником с востока. Вопреки внешнему виду, в салоне в Польше найти новинки искусства несложно. В нашей стране есть несколько компаний, где мы легко можем найти новые экземпляры (в том числе Тармот из Высокоготово или Полмотор в Варшаве) или разместим заказ на соответствующую версию (тогда придется ждать от нескольких до даже нескольких недель).

Лада Нива Трэвел и Dacia Duster — Luxe по-русски или Prestige по-румынски?

В анонсы уже вошло последнее предложение — модернизированная вторая генерация популярной Lada Niva (после фейслифтинга модель сравнивают с Toyota RAV4), которая дополнительно получила название Travel (ранее использовались названия ВАЗ 2123 и Шевроле Нива).

. Впрочем, предшественник, который недавно получил название Niva Legend, также остается в продаже. Другими словами, вы по-прежнему можете покупать новенькие экземпляры обоих поколений автомобиля. Более того, в ближайшее время ситуация, похоже, не изменится (однако работа над преемником продолжается).

В зависимости от импортера, за богато оснащенную Lada Niva Travel Luxe Off-road нужно платить от 85,9 тыс. Зл. До 92 тысяч злотых. PLN. Для сравнения: лучше всего оснащенная версия Dacia Duster Prestige 4WD стоит 82,8 тысячи. За бензиновый вариант TCe 150 и 83,2 тысячи злотых. PLN за дизель BluedCi 115. В Dacia, однако, тщетно искать то, что уже стандартно в Lada, то есть постоянный полный привод с редуктором. Кроме того, в качестве опции для нескольких версий Нива Трэвел можно получить внедорожную передачу, торсионный механизм с блокировкой (вместо серийного механизма) или функцию отключения переднего моста, которая устанавливается с помощью дилер в Польше.

Лада Нива Люкс — шноркель, АБС и подогрев

Что означает «люкс» для «Лады»? В спецификацию входят, среди прочего, две подушки безопасности, сигнализация, автоматический ближний свет, противотуманные фары, ABS, EBD, водительское сиденье с регулировкой высоты и поясничной опорой, тонированные задние стекла, электрическое управление ветровым стеклом, кондиционер, парктроник и мультимедийное радио с экраном 7 дюймов и только 2 динамика. Также была система автоматического вызова экстренных служб (на основе российской системы позиционирования ЭРА-Глонасс, которая, согласно анонсам, совместима с европейской системой eCall). В варианте Off-Road вы можете рассчитывать на такие элементы, как шноркель или стальная коробка защиты.

Вне зависимости от комплектации Lada Niva Travel доступна только с одним двигателем (во время сотрудничества с GM еще использовался двигатель Opel 1,8 л). Это уже неоднократно модернизированный 1,7-литровый 8-клапанный бензиновый двигатель мощностью 84 л.с. и 130 Нм крутящего момента, известный по предшественнику. Нетрудно догадаться, какая мощность, такое исполнение. Мы разгоняем автомобиль с 0 до 100 км / ч только за 19 секунд.Что касается максимальной скорости, Lada легко превосходит заявления Volvo о снижении производительности. Производитель заявляет, что «Нива Трэвел» будет двигаться со скоростью 140 км / ч.

Lada Duster | Русский Автомобиль

В принципе, об этом было известно узкому кругу лиц ещё в ноябре. Но по каким-то причинам работы по Lada 4×4 NG, базирующейся на старых ВАЗовских агрегатах, не останавливали. К сегодняшнему дню на старой платформе заложены четыре прототипа (находятся в разной степени готовности), но в ближайшие дни выйдет приказ об остановке работ над этой платформой.

Само решение для более-менее широкого круга было объявлено 30 января, на совещании у вице-президента по инжинирингу Харальда Грюбеля. Со дня на день ожидается официальное заявление пресс-службы по этому поводу, участники совещания даже видели, как Грюбель говорил об этом в камеру ВАЗ-ТВ. Занятно, что 30-го же января пресс-служба ВАЗа в пространном пресс-релизе уже сделало намёк на Duster-2, цитируем:

«В настоящее время мы изучаем оптимальные  варианты платформы для этого автомобиля. В том числе, с возможной архитектурой поперечного силового агрегата, что является глобальной  тенденцией в сегменте 4×4/SUV с двигателями мощностью до 200 л.с.. В Компании создается специальная команда инженеров, в задачи которой входит развитие проекта LADA 4×4 NG в тесной кооперации со специалистами Альянса Renault-Nissan».

Renault Duster-2 планировалось собирать в Тольятти и без привязки к проекту Lada 4×4 NG, даже известен срок – середина 2018 года. Таким образом, по словам наших источников на ВАЗе, должна быть осуществлена мягкая миграция Дастера с завода Рено Москва (бывший Автофрамос). Какое-то время старый и новый Дастеры будут выпускаться параллельно, в Тольятти и Москве, потом, когда машина первого поколения исчерпает свой рыночный потенциал…

А вот тут возникает пробел. Одни источники утверждают, что завод Рено Москва законсервируют или продадут, другие – что в Москве наладят выпуск других моделей Renault. В любом случае, вариант с закрытием рассматривается, но решение будет принято не ранее 2018 года.

Возможно (и даже наиболее вероятно) что Renault Duster-2 будут выпускать в Тольятти и под марками Renault, Nissan и Mitubishi. Lada 4×4 New будет отличаться от них характерным Х-образным дизайном и оригинальным салоном. Будут ли делать трёхдверную версию на укороченной базе и вариант с постоянным полным приводом – неизвестно. Но то, что на машине появится ВАЗовский мотор 2199, подготовленный в рамках проекта Нива-3 – почти факт.

Кстати, сейчас на ВАЗе гостит большая делегация из Франции во главе с Энтони Грейдом, которому не так давно вернули «кураторство» над дизайном автомобилей, выпускаемых в России. Означает ли это, что Грейд приехал утверждать дизайн для Lada 4×4 New?

PS: фото украдены из интернета

Русский автомобиль — независимое издание, не имеющее спонсоров, инвесторов и рекламодателей. Если вы сможете поддержать редакцию скромным пожертвованием, то нам будет проще делать интересные материалы.

Нравится(54)Не нравится(4)

При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.

Тест-драйв Chevrolet Niva 2009 и Renault Duster 2011. Renault Duster vs Chevrolet Niva: что круче?

Вопрос «что круче?» настолько вечный, насколько будет существовать выбор. Компания Renault известна своими способностями делать недорогие, но исключительно надежные и неприхотливые автомобили. Сегодня их число пополнил бюджетный паркетник Renault Duster, за которым народ поспешил выстроиться в длинную очередь, считая его самым интересным предложением среди кроссоверов. Но настолько ли крут Renault Duster, чтобы ждать его годами, и каков в деле его ближайший конкурент – Chevrolet Niva, мы выясняли, по уши окунувшись в песочный карьер

Впрочем, сперва о внешности. Не нужно быть дизайнером или иметь пятерку по рисованию, чтобы определить внешность какого из двух кроссоверов симпатичнее. Легкий налет пластика от Bertone, конечно, придает экстерьеру Шевроле Нива некоторую современность, но в целом дизайн этого кроссовера далек от совершенства. Проще говоря, он не рассказывает об автомобиле ровным счетом ничего. С таким же успехом кузов Niva мог бы принадлежать какому-нибудь минивену. И то, что Niva причастна к бездорожью, можно понять лишь по высокому дорожному просвету.

Чего не скажешь о Рено Дастер . Мускулистый и поджарый с крупными деталями кузова Duster всем своим видом заявляет о родстве с внедорожной братией. Высокий дорожный просвет и фартуки на бамперах из черного пластика также сообщают окружающим о наклонностях автомобиля.

Интерьеры также разные. Старость Chevrolet Niva прослеживается не только по платформе и всевозможным узлам и агрегатам, но и по внутреннему миру. ВАЗовское торпедо встречает убогостью, нелогичностью и откровенными косяками. Так, дефлектора воздуховодов с мизирными и неудобными рычажками регулировки эпизодически заедают и не позволяют как следует отрегулировать направление потоков воздуха. Верхний этаж панели управления занимает редко используемое управление печкой и кондиционером. А магнитола, которой пользуешься чаще, напротив, расположена внизу, где к ней трудно подобраться.

Что касается интерьера Renault Duster, то он более дружелюбен. Дизайн приятен, пластик хоть и жесткий, но фактура радует глаз. Есть два отделения для хранения мелочи, бумаг, шапок и перчаток на верхушке торпедо. Магнитола, как и положено, занимает верхнюю часть панели управления. А дефлектора воздуховодов климатической установки удобны для настройки.

А вот к перчаточному ящику у Chevrolet Niva претензий нет. Он рассчитан явно не на хранение перчаток. Широкий проем и глубина позволяют организовать в бардачке настоящий склад чего угодно. На фоне «нивовского» бардачка-чемодана «реношный» покажется дамской сумочкой.

Чего не скажешь про багажный отсек и вместительность салона. По этим параметрам Chevrolet Niva снова аутсайдер.

Так, забираться на галерку в Niva чуть удобнее, чем в Duster, благодаря более широко распахивающимся дверям и узкому порогу. Но колени рослого пассажира Chevrolet Niva (выше 180 см), увы, тут же упираются в спинку переднего кресла (пытался сесть за водительским креслом, предварительно настроив его под себя). На этом фоне задний ряд Renault Duster показался существенно просторней.

Впрочем, мой коллега ростом пониже, не почувствовал себя ограниченным в свободе в обоих автомобилях, и ему было одинаково удобно и спереди, и сзади как в Niva, так и в Duster. Вобщем, в вопросе удобства салона автомобиля, как обычно, все зависит от роста пассажиров.

Зато в том, что Chevrolet Niva уступает Дастеру в объеме багажника, мы были единодушны – отличие в сто с лишним литров видно сразу. Да и распахивающаяся в сторону дверь Нивы – не самое удобное решение при погрузке крупногабаритного груза, благо багажный проем у Niva больше, чем у Renault.

Кстати, в багажнике Chevrolet Niva мы нашли маленький бонус – саперную лопатку, которая удобно приютилась в двери багажника. Интересная опция, все-таки внедорожник, и лопата, тем более со своим местом, в его арсенале явно не будет лишней.

Езда по асфальту Chevrolet Niva дается нелегко. Постоянный полный привод, мост сзади и зависимая подвеска влияют отрицательно не только на ездовой комфорт, но и на прожорливость автомобиля. На виражах Niva заметно крениться, руль вялый и неинформативный, рычаг переключения передач неприятно болтается в любом положении, жесткая подвеска с остервенением пересчитывает каждую выщерблину в асфальте, подробно информируя о ней пассажиров в салоне, а расход топлива доходит до 14 литров на сотню. Впрочем, есть во всей этой жести и плюсы – довести подвеску до пробоя невозможно, она всеядна.

А вот с всевозможными шумами и вибрациями в Нива ни за что не смириться. Асфальт ровный – гудят двигатель и коробка, дорога испортилась – к постоянным звукам добавляются лязганье пластика, скрипы и дребезжания всего салона. Не спасает даже магнитола.

Разогнать Chevrolet Niva довольно тяжело. 1,7-литровый моторчик тянет крайне неохотно, демонстрируя результат аж 19,1 секунду до сотни. При этом максимальная скорость ограничена 140 км/ч. Но комфорта в такой езде не будет вовсе.

На этом фоне Рено Дастер показался автомобилем премиум-класса. Шумоизоляцию кроссовера эталонной не назвать, но, по сравнению с Niva, его салон, как комната отдыха, – спокойная и тихая. Здесь если и появляются какие-то сверчки, то ненавязчивые и не постоянные. Звук работы двигателя вовсе не досаждает. Да и менять передачи рычагом коробки в Duster куда приятней – он не болтается ни на нейтрали, ни в передачах.

Ехать в Дастере комфортно по любому дорожному полотну. Полностью независимая подвеска для полноприводных версий кроссовера позволила добиться образцовой управляемости, ездовой стабильности и комфортабельности. При этом подвеска, также как и у Chevrolet Niva, всеядна и выдерживает с достоинством асфальт наихудшего качества.

Радует и расход топлива Renault Duster. В полноприводном режиме (Auto) наш Duster расходовал порядка 12 литров на сотню, а в переднеприводном – на литр меньше. Разгон до сотни у Duster составляет 11,8 секунд, а максимальная скорость ограничена 165 км/ч. Поведение на высоких скоростях вполне себе надежное.

Что же, самое время залезть в грязь. Вот здесь-то Шевроле Нива и отыграл свои очки. Постоянный полный привод, с блокировкой межосевого дифференциала и пониженным рядом передач, а также длинноходная подвеска превращают машину в настоящий внедорожник. Niva в буквальном смысле резвилась в песочном карьере, демонстрируя свои внедорожные возможности. Единственным минусом во всем этом деле стал слабый 80-сильный двигатель и нехватка крутящего момента (127 Нм против 145 Нм у Renault Duster ). Впрочем, этот недостаток можно компенсировать более мощной работой педалью газа. Утопил в пол и полный вперед!

До определенного момента Рено Дастер не хотел отставать, и почти с таким же молодецким задором скакал по горкам и песку. Однако короткоходная подвеска «француза» сильно снижает возможности кроссовера на серьезных буераках. Да и полный привод с электромагнитной муфтой не чета нивовскому даже при включенной блокировке. В общем, в определенный момент Duster отказался бороться с бездорожьем и встал. А Chevrolet Niva, хоть и с трудом (спасибо слабому мотору), но вытащила Duster . А затем демонстративно проехалась по той же яме во всех направлениях несколько раз.

Что брать? Конечно, Renault Duster . Во всех отношениях машинка хороша. И пусть внедорожные качества не столь впечатляющи как у Chevrolet Niva, этот кроссовер, по крайней мере, будет радовать вас чаще.

Но и в пользу Chevrolet Niva также хотелось бы замолвить словечко. Все, что можно вытянуть из старого автомобиля инженеры давно уже вытянули, и лучше она, конечно, не будет. Да, Niva не ахти на асфальте. Но в качестве второго автомобиля в семье, предназначение которого возить хозяина на охоту и рыбалку, и при этом быть не капризным, надежным и ремонтнопригодным, она очень даже годится.

Продолжение…

Часть первая

Что надо знать про двигатель F4R при покупке Дастера|Слабый мотор

Пришла очередь рассмотреть двигатель F4R от компании Renault на наличие недостатков и слабых мест. Производство мотора начато с 1996 г. во Франции. Хочется отметить, что данный мотор в различных моделях, которые конструктивно отличаются (размерами поршней, цилиндров, степенью сжатия) устанавливают не несколько моделей автомобилей Рено: Дастер, Меган 2, Лагуна, Эспейс 2, 3, 4, Трафик 2, Прага R1, Клио Спорт. Информация представленная ниже для модели мотора установленного на Duster

Параметры бензинового двигателя F4R на Рено Дастер c мотором F4R (2.0) для России на заводах Рено собирают силовые агрегаты с механической и автоматической КПП. Рассмотрим характеристики силового агрегата с вариантами КПП на автомобиле Рено Дастер.

Параметры силового агрегата в зависимости от привода колёс и коробки передачПоказатели
4×2
Автомат.
4×4
Механич.
Макс. скорость, км/ч168177
Время разгона до 100 км/ч, с11,210,4
Расход бензина, л/100 км:
в город. цикле11,010,3
в загород. цикле6,76,5
в смеш. цикле8,37,8

Характеристики бензинового двигателя модели F4R

ТипБензинов., 4 -х тактный, 4 -х цилиндровый, однорядный
Расположение  в автопереднее, поперечное
Раб. объем, см31998
Колич. клапанов16
Диам. цилиндра и ход поршня, мм82,7×93,0
Степень сжатия11,05
Ном. мощность, л. с.
при частоте вращения коленчатого вала, мин~1
135
5500
Макс. крутящий момент, Н-м
при частоте вращения коленчатого вала, мин~1
195
3750
Система питанияРаспределенный впрыск топлива с электронным управлением
ТопливоБензин АИ 92 и выше
Система зажиганияЭлектронная, входит в состав системы управления двигателем
Нормы токсичностиЕвро: 4; 5
Ресурс250000-300000 км

Характеристики трансмиссий устанавливаемых с двигателем 2.0 л

Тип транс­миссииполно­приводная, механи­ческаяпередне­приводная, автомати­ческая
Сцеплениес одним диском ­и диафрагменной­ пружиной, сухое,
Привод выклю­чения сцепленияГидравлический
Тип коробки­ передачМехани­ческая, объеди­ненная с главной­ передачей и диффе­ренциаломАвтомати­ческая, гидроме­ханическая
Число­ передач64
Раздаточ­ная коробкаОдносту­пенчатый угловой­ редуктор
Карданная­ передачаДва вала­ с тремя шарнира­ми и промежу­точной опорой
Задний­ редукторОдносту­пенчатый угловой­ редуктор с электро­магнитной муфтой и диффе­ренциалом
Привод­ ведущих­ колёсВалами­ с шарнирами рав­ных угловых ско­ростей

Применяемые масла в двигателе F4R 2.

0 и МКПП и АКПП
Место залив­ки или смазкиКоличество,­ в литрахНаименова­ние масел
Система смаз­ки­ двигателя 2,05,4Моторные­ масла ­с клас­сом API: SL; SM ­и вяз­костью SAE: 5W30;­ 5W40
Картер мех. КПП2,8Трансмис­сионные масла­­ с классом API:­ GL-4;­ GL-5 и вяз­костью SAE: 75W80
Картер автоматич. КПП6,0ELF RENAILTMATIC D3 SYN

Слабые места мотора F4R

  • Автоматическая КПП;
  • Ремень ГРМ и натяжной ролик;
  • Сальники коленчатого вала;
  • Катушки зажигания;
  • Ремень вспомогательных агрегатов;
  • Фазорегулятор;
  • Дроссельная заслонка.

Более детально про слабые места F4R…

Автоматическая КПП

Коробка автомат слабовата для 2 литрового мотора. Видимо её изначально не рассчитали при проектировании и не сделали выводов после испытаний на движке F4R.

Ремень ГРМ и натяжной ролик

Ремень ГРМ и натяжной ролик подлежат замене при достижении 60000 км (или 4 года), иначе при обрыве ремня произойдёт загиб клапанов. В новом регламенте у Дастеа после рестайлинга пробег до замены ремня ГРМ и ролика увеличен до 90000 км, по времени (годам) осталось также.

Сальники коленчатого вала (передний и задний

На новом движке течи сальников бывают редко, в основном по причине установки с перекосом. Но после 100000 км, течь масла сквозь сальники учащается из-за их износа.

Катушки зажигания

Неисправности возникали на двигателях до 2014 года выпуска. Уплотнения под катушками не обеспечивали надёжную защиту от пыли, грязи и воды.

Ремень вспомогательных агрегатов

Тоже самое, как у K4M ремню приходит каюк. Необходимо своевременно проверять состояние ремня.

Фазорегулятор

Его поломка происходит в интервале 60-70 тыс.км, при этом мотор начинает работать как дизель.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка часто засоряется и силовой агрегат плохо заводится.  В данном случае проблема решается чисткой заслонки и двигатель будет снова легко заводиться.

Недостатки двигателя F4R

  • Реагирует на некачественный бензин;
  • Механическая КПП характерна шумной работой;
  • Мотор может троить;
  • Неэкономичный по расходу бензина;
  • Недостаточно масла в КПП, разд. коробке;
  • Генератор расположен неудобно для доступа к двигателю.

Более детально про недостатки двигателя F4R…

Двигатель реагирует на некачественный бензин

На некачественный бензин реакция мотора мгновенная, это и детонация и стук поршневых пальцев и провалы в работе, на холостых оборотах работа не устойчивая.

Механическая КПП характерна шумной работой

Коробка передач немного воет, недостаток знакомый многим автомобилистам.

Мотор может троить

При нарушении работы катушки зажигания на одном из цилиндров, топливной форсунки или свечи зажигания двигатель начинает работать с характерным звуком. В этом случае в одном из цилиндров сгорание топливной смеси происходит частично или отсутствует вообще. Признаки троения: вибрация, недостаточная мощность, хлопки в выхлопной трубе.

Неэкономичный по расходу бензина

При езде по городу имеет хороший аппетит на бензин. На трассе и на 6 -ой передаче движение более менее экономичное.

Недостаточно масла в КПП, разд. коробке

При покупке Рено с Ф4Р сразу же сделайте контрольный осмотр наличия достаточного уровня масел в КПП, раздатке. Частыми случаи обнаружения малого количества масла в перечисленных узлах трансмиссии назвать нельзя, но такое бывает…

Генератор расположен неудобно для доступа к двигателю

Мысль о непродуманности установки генератора возникает при необходимости добраться к движку, зато под генератором места достаточно. Можно же было установить его ниже и ремень соответствующий подобрать.

Мотор не отличается новизной конструкции, конечно имеет ряд слабых мест и недостатков как и многие другие, но несмотря на это занимает почетное место по надёжности и параметрам. Будете заботиться о нём проблем с поломками не возникнет. Благодаря чугунному блоку цилиндров, у двигателя после окончания ресурса имеется возможность проведения капитального ремонта.

P.S. Уважаемые автовладельцы всех Рено с мотором F4R! Вы всегда можете задать свой вопрос и написать в комментариях о слабых местах, недостатках возникших на двигателе и трансмиссии вашего авто, о поиске неисправностей и ремонте…

Похожие записи:

Dacia Duster — современная Лада Нива? PH Blog

Когда современный автомобиль сравнивают с уважаемым предком, последний обычно снимается с производства в течение многих лет, с течением времени улучшаются качества старого автомобиля и сглаживаются его недостатки, пока он не становится почти неповторимым эталоном. Чего нельзя сказать о Lada Niva или Lada 4×4, как ее еще называют. Совсем недавно, в 2015 году, вы могли отправиться к парню в Сидкапе, отдать 10 799 фунтов стерлингов и уехать на закат на 1.7-литровая импортная модель с левым рулем. Тем не менее, «Нива» — это мерило, которым стали измеряться все последующие дешевые внедорожники, и это заслуженно.

Вы ждете одного упоминания о Ниве на PH …

В настоящее время звание бюджетного внедорожника перешло к Dacia Duster, и с тех пор в PH мы запускаем полностью опциональный

.

января

. До сих пор он участвовал в съемке

в Yorkshire Dales

с Twisted Defender 110 и Mercedes G-Class, прошел

North Coast 500

и недавно вернулся с обширных групповых испытаний с нашим дочернее издание Autocar.Там он столкнулся с довольно серьезной конкуренцией, но после двух дней игры … тщательного тестирования автомобилей в бывшем карьере, превращенном в площадку для бездорожья, Duster произвел на всех большое впечатление. Он несся по крутым склонам, и довольно глубокая грязь не беспокоила его. Возможно, он затормозил при ползании по камням, но, скорее всего, только потому, что, предпочитая ехать домой, а не возвращаться на кузове грузовика, мы решили прекратить работу, прежде чем треснуть поддон или повредить компонент подвески. Другими словами, мы сдались раньше, чем Дастер.

«Нива», возможно, была более прочной, чем «Дастер», с ее центральным блокирующим дифференциалом, постоянным полным приводом и внутренним убранством, но в наши дни автомобили не могут позволить себе роскошь быть спроектированными так, чтобы максимально эффективно выполнять одну-единственную функцию. Многие внедорожники тратят свое время на многоэтажные автостоянки и школьные трассы, почти никогда не пересекая пыльные трассы, не говоря уже о крутых склонах или глубокой грязи. Duster с опциональной системой полного привода и меньшим, но более мощным двигателем имеет немного меньший дорожный просвет (210 мм против265 мм) и глубину брода (350 мм против 600 мм), чем у Lada, но он гораздо лучше подходит для современной жизни, поскольку он изобилует такими гаджетами, как Bluetooth и спутниковая навигация, но все же вытащит вас из сложных ситуаций, когда это абсолютно необходимо.

Если бы я отправился на бездорожье, то Duster не был бы моим первым выбором, но я не был бы разочарован, если бы оказался в нем. Смысл в том, что то же самое было и с Lada, когда предлагались другие, еще более утилитарные автомобили. Менее чем за 18000 фунтов стерлингов, и значительно меньше, чем в более простом виде, он устанавливает новый стандарт для дешевого и веселого внедорожника, который можно куда угодно.

LADA Niva Travel подключит Duster II к ремню, считают автомобилисты

Менеджерам Renault придется попробовать купить новинку в России.

Фото: Renault Duster II «проедет» перед LADA Niva Travel, коллаж портала «Поехали!»

Renault Duster второго поколения «сдастся» еще до LADA Niva Travel, которую освистали в сети из-за «старого» двигателя, и поднимет продажи Hyundai Creta. Мнение автомобилистов на ресурсе Drom разделяет редакция портала Pokatim.

«Дром» сообщил о высокой вероятности того, что «русский» Duster II лишится 1,5-литрового «дизеля», а также 2,0-литрового бензинового двигателя. В агрегатную гамму войдет уже известный и, по мнению автолюбителей, «не тяговый» двигатель 1,6 л мощностью 114 л. с. с., а также турбомотор объемом 1,33 л в паре с вариатором или 5- и 6-ступенчатой ​​«механикой».

Французы, видимо, преследовали цель максимальной унификации и удешевления производства при одновременном повышении цен на продукцию.Поэтому предлагали практически одно и то же, но под разными «соусами» — Arkana, Kaptur, а теперь и Duster. Европа отказывается от «дизелей», но в 2,0-литровом «атмосфернике» нет смысла, верят в Renault, поскольку его мощность «перекрывается» 150-сильным «турбомотором».

Несмотря на то, что дизельные Дастеры не были лидерами продаж, они нашли свою аудиторию. Статистика называет в среднем 20% от общих продаж модели.

Российские автомобилисты говорят, что они фактически лишены выбора, и делают из «прохвоста» типичную городскую машину, которая отличается от «паркетников» Arkana и Kaptur только кузовом:

«Хотя любителей дизельного двигателя не так много, но он должен быть в пределах.”

Если вам нужен крест для города, то на брутальный «Дастер» внимания не обратят. Дастер II:

не понадобится ни женщинам, ни «настоящим мужчинам».

«Кому это нужно без дизеля и 2.0? Очередной бессмысленный шезлонг без четкой целевой аудитории »,« Менеджерам Renault придется напрячься, чтобы продать его »,« Установка турбомотора и вариатора сильно снизит спрос. Целевая аудитория этого автомобиля — никогда не женщины или городские чуваки. «

Фото: Renault Duster второго поколения — то же снаружи, хуже внутри, источник: Renault

Неудача гарантирована, общественность считает.Даже LADA Niva Travel будет продаваться лучше, как гораздо более дешевая машина с собственными агрегатами, подходящая для бездорожья и грузов.

Сопутствующие материалы

LADA Largus FL могут не выпускаться: фургон Кама-1 от КамАЗа дебютировал в первых рендерах

Vesta снова получилась: рестайлинг LADA XRay показан на рендерах

Стремясь «всех переиграть», Renault рискует своими руками очистить рынок от конкурентов — LADA Niva и Hyundai Creta, за которыми останется 2. 0-литровая «атмосфера» без «всяких вариаторов», уверены в Сети.

.

Дастер? Современная «Нива» — только лучше

Автомобиль опередил свое время. К сожалению, он больше не производится для Великобритании, что является хорошей новостью для его современных конкурентов, таких как Dacia Duster, испытанный здесь.

У нас есть множество внедорожников и внедорожников на выбор, но, как правило, они не из дешевых. Функциональные модели, такие как Toyota RAV4 и Suzuki Vitara, стали престижными, что оставляет пробел для доступных моделей, таких как Duster.

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей

Информационная рассылка i прорезает шум

Если вы еще не знакомы с Dacia, вы скоро узнаете. Dacia — произносится как Darcher — это румынский бренд, теперь принадлежащий Renault, что объясняет, почему они становятся привычным местом на наших дорогах.

Dacia — это, по сути, дешевое и жизнерадостное крыло марки Renault, выпускающее ряд приемлемых автомобилей, из которых Duster, несомненно, является лучшим.

Итак, что вы получаете за свои деньги? Ну, довольно много.Учитывая, что Duster начинается с менее чем 10 000 фунтов стерлингов, а стоимость большинства его конкурентов превышает 15 000 фунтов стерлингов, вы можете понять, почему он нравится.

Сказать, что он такой доступный, у него довольно качественный вид. Он выглядит солидно, по стилю напоминает игрушку Тонка, и кажется, что он построен на долгие годы.

Внутри, где отклеиваются многие более дешевые автомобили, Duster снова впечатляет простыми, но удобными элементами управления. Спутниковая навигационная система расположена неудобно низко, и ее трудно рассмотреть во время вождения, но кроме этого есть не на что жаловаться.

Duster существует с 2010 года и набирает обороты, но последняя версия, которая только что вышла, значительно улучшена. У него более чистый и умный стиль и лучшая спецификация. Есть новая топовая модель уровня отделки салона Prestige, но она по-прежнему позиционирует себя как «шокирующе доступная».

Новый Duster сразу узнают по новым квадратным фарам, а измененный дизайн передней части добавляет целеустремленности внешнему виду внедорожника.

Тестируемая здесь модель оснащена новым двигателем.Это 1,25-литровый агрегат TCe, который обеспечивает большую мощность. Он достигает 60 миль в час за 10,4 секунды и летит со скоростью по автомагистрали с апломбом. Управление — немного олдскульное, но это часть цены, которую вы платите за покупку внедорожника.

Доступный в комплектациях Lauréate и выше, включение нового двигателя в модельный ряд означает, что теперь у клиентов есть выбор между бензиновым или дизельным вариантом на всех уровнях отделки салона.

Стандартное оборудование Дастера было модернизировано, с радио DAB в стандартной комплектации из отделки Ambiance и новой внутренней обивкой на всех уровнях отделки салона.Дополнительные изменения в интерьере включают в себя приборную панель с отделкой из темного карбона, а также новую отделку центральной консоли с атласным хромом и вставки на рулевом колесе.

Для нового Duster также доступно несколько новых опций, например, 16-дюймовые легкосплавные диски Tyrol с алмазной огранкой. Задние парковочные датчики также впервые доступны в качестве заводской опции, а задняя парковочная камера теперь доступна в качестве опции для отделки Lauréate и выше. Вся новая кожаная обивка «Aspira» может быть заказана в качестве опции.

Все версии нового Дастера могут быть указаны как с приводом на два колеса, так и с полным приводом.

Dacia Duster Laureate TCe 125 4×2

ЦЕНА: 13 390 фунтов стерлингов. Стоимость модели начинается с 12 895 фунтов стерлингов

ДВИГАТЕЛЬ: 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 1,197 куб. страна 51,4 миль на галлон; в сочетании 46.3 миль на галлон

ГАРАНТИЯ: Три года, 60 000 миль

Suzuki Vitara: красивая модель, которая хорошо едет и имеет потрясающие внедорожные характеристики.Он хорошо выглядит и имеет большое наследие. От 14 749 фунтов стерлингов

Fiat 500X: Fiat пытается воспользоваться преимуществами модели 500, выпуская дополнительные модели, и 500X — одна из лучших. В 14 295 фунтов стерлингов это дорого по сравнению с Dacia

Renault Captur: больше похоже на высокий универсал, чем на внедорожник, и эта модель выглядит более гладкой, чем Nissan Juke. Это способно и по хорошей цене в 14 575 фунтов стерлингов, но все же больше, чем Duster.

Анализ качества Lada Niva 2024, un todoterreno que será barato

En los últimos años, hemos visto algún que otro caso de modelos todoterreno baratos, como el Suzuki Jimny, sin ir más lejos que han desatado la locura entre los кондуктор испаноязычных.

A fin de cuentas, el 4×4 japonés arrancó su vida comercial en 2018 con unos Precios que se movían entre los 17.000 и 20.820 евро. Algo que provocó, rápidamente, una brutal lista de espera. Pues bien, algo parecido puede que tengamos en el horizonte, con el Lada Niva 2024.

Si no lo recuerdas, hace unas semanas, el propio, генеральный директор del Grupo Renault, Лука де Мео, anunció la llegada de una nueva versión del TT ruso a los mercados europeos. Y de hecho, explicó que la rusa AvtoVaz y Dacia formarían una única unidad de negocio.

64 фото

Eso sí, no esperes un todoterreno como el real Lada Niva Legend, un vehículo que se puede comprar en Rusia por unos 7.500 euro, al cambio actual, ya que dicho modelo lleva a la venta más de cuatro décadas sin apenas cambios.

Más bien, todo invita a pensar en un coche con un planteamiento más cercado al del Dacia Duster, aunque con los rasgos de disño propios del Lada Niva.De hecho, ya se sabe que se sustentará sobre la plataforma CMF-B de la Alianza Renault-Nissan-Mitsubishi y que se ofrecerá en dos tamaños.

Y este último detalle, nos deja abiertas un par de posibilidades interesantes. ¿Veremos un Lada Niva con carrocería de tres y cinco puertas? ¿O tal vez haya versiones con cinco o siete plazas?

Lo que está clera es que el empleo de dicha tecnología le Permitirá Acceder a motores turboalimentados de última generación, ya sean de gasolina o ciclo diésel, así como a opciones electrificadas (su plataforma será la mismioa). También, que tenrá acceso a las últimas ayudas electrónicas a la Conducción.

¿Y qué pasará con los Precios? La verdad, es que aquí tenemos dos escenarios poibles: que su enfoque sea más SUV, como el del Duster, que tiene versiones 4×2 y 4×4 y un Precio de partida от 11.540 евро, o que sea un todoterreno puro al uso, más cercano al Лада Нива Трэвел y siempre con tracción total, y que su Precio de partida sea algo más elevado.

Lada Niva 2024: подробные подробности премьеры будущего соперника Dacia Duster!

Dans moins de trois ans, le nouveau Niva verra le jour, le baroudeur légendaire russe conservera son design rétro, néanmoins, il aura plus d’un tour dans son sac, tel qu’une remise à niveau de son catalog d’équipements , à l’instar de son cousin roumain, et ce à un prix ‘très compétitifs’! Новая версия Lada Niva 2024 опубликована на сайте Autonews.RU.

Это модель, не первая премьера в этом отчете с 2022 по 2024 год, не похожая на концепцию 4 × 4 Vision, представленная в 2018 году в Salon de l’automobile de Moscou. Новый дизайнер и шеф-повар АвтоВАЗа Жан-Филипп Салар, avait déjà promis que surees des caractéristiques actuelles de Lada, qui ont été изобретатели в стиле старинного стиля марки Steve Mattin, resteront inchangés. Ainsi, la voiture conservera la touche typique des prises d’air décoratives sur les montants arrière.

Новое поколение автомобилей sera construite sur une toute nouvelle plateforme que Renault, специально разработанное для марки filiales, на базе CMF-B, используется для Dacia sur les nouveaux Logan et Sandero. Австралийская «Нива» использовала интегрированную систему тяги в аниме Dacia Duster. Эта трансмиссия 4 × 4 sera basée sur un embrayage multidisque à commande électronique, qui répartit le couple entre les essieux de la voiture. Она знала, что Нива оффрира лес мэмэ выступает «на бездорожье» в стиле Дастера, ce qui fait ce modèle un réel конкурент, d’autant плюс qu’il afficherait presque le même tarif.

Au niveau de l’intérieur, le nouveau Niva sera aussi simple et fonctionnel que possible. Néanmoins, новый автомобиль с определенным набором технологий, который радикально изменил восприятие автомобиля внедорожника, а также поднял его над деревом и системой мультимедийных восточных вертикальных поверхностей. Плюс, новая Нива вернула большую панораму оборудования помощника по каналу и профилактическим системам.

Rappelons, que LADA renforce son plan de lancement avec quatre nouveaux modèles d’ici 2025, dont la toute nouvelle génération du Niva, qui sera Commercialisée sur de nombreux marchés à travers le monde, y included en Europe, en 2024.

  • Lada Niva 2024 — crédit image Autonews.ru
  • Lada Niva 2024 — crédit image Autonews.ru

porównujemy najtańsze 4×4 на рынок

Pełnowymiarowy SUV z silnikiem Diesla i napędem 4×4 to wydatek около 100 тыс.злотый Podobne pieniądze trzeba przeznaczyć na pikapa z podwójn kabiną. Prawdziwa terenówka najczęściej kosztuje około 150 tys. zł, czyli tyle, ile najtańsze modele zdolne połączyć elegancję, wygodę na szosie i bezstresową podróż poza nią. Кто производит продукцию из wyższej półki, w salonach 4×4 bez kłopotu zostawi nawet powyżej pół miliona zł.

Zobacz wszystko na temat

Фото: Auto Świat

Dacia Duster kontra Łada Niva, Suzuki Jimny i Suzuki SX4: porównujemy najtańsze 4×4 на рынок

Czy w takim towarzystwie jest miejsce dla «ubogich», dysponujących funduszami, za które kupić można co najwyżej auto kompaktowe? Okazuje się, że tak, a na dodatek można wybierać pomiędzy typowo terenowymi pojazdami rustykalnymi (Łada 4×4, Jimny), małym SX4, a od niedawna — za sprawą Dacii — równierówie peymOkazja czy ryzyko? Ani jedno, ani other — po prostu daleko idący kompromis zapewniający niskie koszty, ale także liczne ograniczenia, które nie każdy będzie chciał i mógł zaakceptować. Dwuosobowej Pandy 4×4 van nie wzięliśmy pod uwagę.

Najstarsza i najtańsza jest ada Niva (obecnie obowiązująca nazwa: Łada 4×4), która powstaje od… 34 lat.To naprawdę szmat czasu, wystarczy przypomnieć, że wtedy uruchamiano dopiero elektrownię atomową w Czarnobylu, Diego Maradona zadebiutował w drużynie narodowej Argentyny, zaśali cinomanzaki Rok wcześniej Niemcy wprowadzili obowiązek zapinania pasów bezpieczeństwa na przednich siedzeniach.

W 1977 г. radziecka terenówka była sensacją: samonośna karoseria, niezależne przednie zawieszenie i stały napęd na wszystkie koła to rozwiązania z wysokiej półki. Miała również pasy bezpieczeństwa, które pozostały do ​​dzisiaj. Ale wówczas to było coś. Jeżeli chodzi o systemy bezpieczeństwa, takie jak poduszka powietrzna, ABS czy ESP, które dziś są oczywistością, Rosjanie… nie mają ich w ofercie.

Rozwiązania konstrukcyjne Nivy nigdy nie brały pod uwagę takich możliwości — to kierowca powinien panować nad wszystkim, niezależnie od pogody i rodzaju drogi.Utrudnieniem jest nie tylko brak elektronicznych wspomagaczy, lecz także brak automatycznej blokady centralnego dyferencjału. W terenie można użyć «pełnej» blokady, ale na drodze rozdział mocy może nie być optymalny. Dodatkowo produkcja Nivy miała być tania, dlatego stosowano wiele podzespołów z ówczesnych modeli osobowych wytwarzanych na licencji Fiata 124: to przednia i tylna oś, silnik, skrzynia element wiegów igów.

Czy Dacia Duster jest godnym następcą Łady? Równie ona chce, by to kierowca panował nad drogą i pogodą, choć daje mu nieco więcej narzędzi: ABS и aktywny napęd 4×4, nieco lepiej spisujący się na asfalcie.Drogie samochody z napędem na wszystkie koła dotychczas nie mogły lub nie chciały sobie pozwolić na takie minimum. Przynajmniej w opcji oferują ESP a także inne pomoce.

Również Duster powinien być tani w produkcji.Dlatego też używa wielu podzespołów sprawdzonych samochodów osobowych firmy Dacia: przednie drzwi od Sandero, płyta podłogowa od Logana, deska rozdzielcza i siedzenia również z Sandero. Do tego sprawdzony napęd na wszystkie koła z — tak samo jak Dacia należącej do koncernu Renault — marki Nissan. Tak skonstruowany samochód z napędem 4×4 oferowany jest za sensacyjnie niską (w klasie SUV) цена — 49 900 злотых. Duster jest jednak naprawdę ubogi, niemal ogołocony: pusty otwór na radio, tylne szyby na korbkę, jednoczęściowa kanapa tylna, brak klimatyzacji.

Za to w przeciwieństwie do antycznej Łady znajdziemy przynajmniej Minimalne wyposażenie zapewniające bezpieczeństwo, czyli ABS i 4 poduszki powietrzne (wersji Ambiancela, nazowej dd). Za inne dodatki trzeba dopłacić. Jednak Dacia przynajmniej daje możliwość zamówienia takich opcji. Dostępne są nawet «wytworne» dodatki: koła z metali lekkich (1010 zł) и tapicerka zeskóry (2,5 тыс. Злотых, ale tylko do najbogatszego pakietu Laureate).

Oszczędnościowe podejście do samochodu nie czyni z Dacii samochodu do jazdy po „kołchozach”.Duster ma być znacznie lepiej przystosowany do spełniania potrzeb szerokiej grupy użytkowników. Choć pomyślano o eksploatacji na kiepskich drogach, jego rywalami będą nie proste terenówki, lecz kompaktowe SUV-y. Dlatego ma samonośne nadwozie i niezależne zawieszenie kół oraz uproszczony napęd z międzyosiowym sprzęgłem. Poza tym oferuje to, co najbardziej potrzebne. Na przykład: wystarczającą ilość miejsca dla czterech, a w razie potrzeby pięciu dorosłych osób oraz dla ich bagażu.

Wszystko jednak w stopniu zaledwie wystarczającym.Dotyczy to również silnika oraz skrzyni biegów. Jednostka 1.6 firmy Renault nie najgorzej radzi sobie z 1350 kg masy własnej, ale przyspieszenie jest tylko wystarczajce. Silnik wspomaga 6-stopniowa skrzynia biegów — również precyzyjna tylko do pewnego stopnia. На 6. biegu nie jest ona nastawiona na oszczędzanie silnika, redukcję spalania i hałasu, ale przede wszystkim na zapewnienie wystarczającej siły ciągu. Пшез на силуник nie spełnia cudu oszczędnego spalania, co pokazuje test — 8,8 л / 100 км.

Przy konsekwentnej jeździe z prędkością 100 км / ч wartość zużycia paliwa można obniżyć poniżej 8 л / 100 км. Jedynym prawdziwym rozczarowaniem są hamulce. Działaj nawet gdy są rozgrzane, lecz ich skuteczność — przekładająca się na drogę hamowania — jest mizerna.Dacia potrafi zrobić niektóre rzeczy przyzwoicie — tu i ówdzie zaskakuje nas swoją lepszą niż tylko wystarczającą jakością. Pokazuje, że przyjemne komfortowe zawieszenie nie jest zastrzeżone wyłącznie dla drogich samochodów. Siedzenia sprawiają wrażenie przeciętnych, ale nawet w długich trasach nie poddają się zbyt łatwo.

Dacia pomyślała również o przypadłościach codziennego życia terenówki.Auto ma imponujący prześwit 205 мм, napęd na wszystkie koła z rzeczywiście skuteczną możliwością blokady sprzęgła międzyosiowego, jak również sensownie ukształtowane zwisy. Dlatego rzadko dochodzi do zetknięcia się z podłożem. W związku z tym, że Duster bazuje na rozwiązaniach technicznych samochodu osobowego i zgodnie ze swą naturą nie może posiadać przekładni redukcyjnej do jazdy w terenie, Dacó no pomyśla.

Dlatego też pochodzący z Rumunii model nie ma wprawdzie takiej zdolności pokonywania wzniesień, jak prawdziwy samochód terenowy (np. Łada 4×4 albo Suzuki Jimny), jednak wyraźnie prześciga Suzuki SX4, które również musi obejść się bez reduktora, nawet bez skróconego pierwszego biegu. Mimo rozwiązań technicznych bazujących na samochodach osobowych, Ładzie już przed 34 laty udało się włączyć do układu przeniesienia napędu dodatkowe przełożenie redukcyjne.

Pomaga to zmierzyć się z maksymalnym ciężarem ciągniętej przyczepy rzędu 1,5 t — przy masie własnej 1246 kg i silniku 1.7 к бардзо добрый вник. Jej stały napęd na wszystkie koła z niezależną od blokady centralnego dyferencjału przekładnią redukcyjną jest jedyny w tej klasie cenowej. Chwalą się nim zazwyczajtylko droższe terenówki, takie jak Land Rover lub Toyota (tyle że ich rozwiązania są lepiej dopracowane). Pozwala on na manewrowanie z przyczepą również na asfalcie, chroniąc przy tym sprzęgło dzięki przekładni redukcyjnej.

W Ładzie podobać się może zwłaszcza nowe sprzęgło wprowadzone w 2010 r.Działa wyraźnie płynniej i — jak pokazały nasze testy w terenie — jest bardziej wytrzymałe niż poprzednie wersje. Prawdziwym znawcom Нивы już dawno Temu rzuciły się ш oczy Pozostałe innowacje: większe zespoły kierunkowskazów я świateł pozycyjnych, poprawiona Deska rozdzielcza г cyfrowym Zegarem, JAK również — W — końcu ustawiane од wewnątrz (oczywiście mechanicznie) lusterka zewnętrzne. Ich główną zaletą jest to, e nawet w czasie jazdy z prędkością powyżej 130 км / ч nie są przez cały czas przestawiane przez wiatr.

Z prędkością powyżej 130 км / ч? Tak, bez bagażnika dachowego Łada pędzi okazałe 142 км / ч, nawet jeśli wartości fabryczne mówi tylko o 137 км / ч. Potem w rosyjskiej obudowie rządzi — jakby na przekór przeprowadzonemuilingowi — okropny hałas.Wprawdzie w porównaniu z wcześniejszym modelem «śpiewy» skrzyni biegów i wału napędowego zdecydowanie osłabły, jednak odgłosy silnika i kół zębatywan zodz

Długi piąty bieg nie jest w stanie zapobiec temu, żeby archaiczny już silnik wykazywał najwyższe zużycie paliwa w naszym teście: średnio 9,8 л / 100 км, bo słzaby silnik najcie. Na siedzeniu kierowcy siedzi się za nisko i z przymusowo podgiętymi nogami, kierownica znajduje się wysoko. Za to można zaakceptować podwozie, podobać się może ono ze względu na pewne prowadzenie w czasie jazdy na wprost oraz przy pokonywaniu zakrętów. Niestety, układ kierowniczy, który teraz już legitymuje się pożądanym seryjnym wspomaganiem, jest całkowicie pozbawiony czucia.

Dużo gorzej wygląda sytuacja z hamulcami — mają współczesną budowę, ale są po prostu zdecydowanie za słabe.Skłonność do obniżonej skuteczności przy zjeżdżaniu w dół na trasach górskich skłania do podwyższenia ostrożności. Suzuki Jimny, mimo że o 21 lat młodszy od ady, pod względem skuteczności układu hamulcowego okazuje się niewiele lepszy. Ma wprawdzie seryjny ABS, lecz droga hamowania wypada słabo. Poza tym kierowca musi walczyć z chybotliwym zachowaniem się pojazdu w czasie pokonywania zakrętów, ponieważ podczas nagłych skrętów kierownicą na przyczepnym asfalcędzłozSzerokość to zaledwie 1,6 м, co wymusza również wąski rozstaw kół.

W połączeniu z wysokim nadwoziem przechylanie się auta przy energicznym skręcaniu jest niemal naturalne.W porównaniu z Ładą zaletą małego Suzuki jest po pierwsze — zdecydowanie bardziej profesjonalne wykończenie, po other — zadowalający układ napędowy. W tym przypadku zachowane zostały proporcje pomiędzy osiągami, poziomem hałasu oraz zużyciem paliwa. Mimo krótkiego przełożenia głównego Jimny potrzebował w teście 7,9 л / 100 км, może poruszać się też z prędkością 155 км / ч, co w porównaniu z danymi fabryczęćnymi (140 km / h) potrzebował w teście 7,9 л / 100 км.

Podsumowując: Jimny jest dość zwinny, wymaga jednak koncentracji przy prowadzeniu.Dodatkowo pasażerowie siedzą na bardzo małych siedzeniach w ciasnym wnętrzu, a bagażnik praktycznie nie istnieje. Jimny jest za to nadzwyczaj dzielnym zawodnikiem w terenie. Dzięki niskiej masie (1090 кг), pokazuje niektórym ciężkim samochodom z napędem na wszystkie koła, zwłaszcza na miękkim podłożu, jak piasek i śnieg, ezanie zektórym jękim rozwi.

Przeciwko automatycznym blokadom mostów, Mechanizmom torsena, komputerowemu dostrajaniu wszystkich podzespołów Jimny może przeciwstawić tylko prosty, sztywny układ dołączania przedniej os.Koniec — nie ma nawet kontroli trakcji. Podskakujce zawieszenie sztywnych osi nie jest najlepszym rozwiązaniem na długie trasy.

W dyscyplinie dalekich podróży wygrywa Suzuki SX4. To on najbardziej chroni nerwy kierowcy i pasaerów. Osiąga to dzięki komfortowemu zawieszeniu i przede wszystkim dobremu napędowi. Nowoczesny, oszczędny i cicho pracujący silnik o wystarczającej mocy, skrzynia biegów mająca wpływ na zużycie paliwa, niskie spalanie w teście wynoszące 7,0 / 100 km — wsiazzyca od. SX4 to również jedyny samochód w teście, który spełnia nowoczesne standardy bezpieczeństwa: bezproblemowe zachowanie się podczas jazdy na wprost, pewne pokonywanie zakrętóce pow, 2 poduszaprawki.

Wszystko to wyposażeniu seryjnym. Dodatkowe 4 airbagi dostępne są tylko w lepszej wersji, zaś ESP zarezerwowano dla odmiany z dieslem. Taki pakiet podstawowy pasowałby wyśmienicie do Dacii, w Ładzie i małym Suzuki oczekiwania są inne.Suzuki SX4 również ma słabości. Wychodzą tam, gdzie Dacia pokazuje się akurat od mocnej strony. Bagażnik SX4 jest mikroskopijny i niegodny rodzinnego samochodu z siedzeniami dla pięciu osób. Masa ciągniętej przyczepy (1200 кг) jest mała, zaś walory podwozia na nierównych drogach — mizerne.

Można by zaakceptować prześwit, ale aerodynamiczny przód jest zbyt niski i bardzo szybko dochodzi do kontaktu z podłożem.Na nierównościach łatwo też uszkodzić delikatne elementy podwozia. Definitywny koniec może nastąpić, gdy przeciążone z powodu długiego pierwszego biegu sprzęgło zacznie śmierdzieć podczas jazdy w górach — SX4 nie może być traktowany zaptos jak dozędów 4k. Jest za to autem, które nie spustoszy budżetu domowego. Okazał się wprawdzie najdroższy w zakupie, ale błyszczy w kwestii okresu gwarancji i niskiej utraty wartości.

Podsumowanie — Auta możemy podzielić na dwie pary: Duster i SX4 to propozycje na asfalt, Jimny i Łada 4×4 należą do grona prawdziwych terenówek.Nowa Dacia nie zdołała wygrać, jednak ten, komu zależy na sporej przestrzeni, może bez obaw zainwestować w rumuńskie auto. Ma nader korzystną cenę i poradzi sobie w lekkim terenie. Ma też wady: słabe hamulce, przeciętny silnik i wykończenie, przez co znalazło się tuż za zwycięzcą. To właśnie w tych kategoriach trochę ciasne Suzuki SX4 przewyższa konkurentów — co prawda za wyższą cenę, ale oferuje bezpieczeństwo, o którym zapomnieli nie tylko. Ostatnia dwójka jest bardzo dzielna w terenie, ale trzeba liczyć się z wieloma ograniczeniami, dotyczącymi nie tylko przestrzeni i komfortu, ale (w adzie) również jakości wykończenia.

Сравнить Лада Нива 4×4 1.7i Tundra 2010 с Dacia Duster 1 Phase 2 dCi 110 4×4 2015

Тип двигателя — Количество цилиндров

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

1690 см3 / 103.1 куб. Дюйм

1461 см3 / 89,2 куб. Дюйм

82 мм / 3,23 дюйма

76,0 мм / 2,99 дюйма

80 мм / 3,15 дюйма

80,5 мм / 3,15 дюйма

НЕТ

Турбо (TGV) + интеркулер

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

Максимальная мощность — Выходная мощность —

лошадиных сил

81 л. с. / 80 л.с. / 60 кВт

109 л.с. / 108 л.с. / 80 кВт

Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах

128 Нм / 94 фунтафут

260 Нм / 191 фунт фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

220,0 см / 86,61 дюйма

267,3 см / 105,24 дюйма

372,0 см / 146,46 дюйма

431,5 см / 169,88 дюйма

164,0 см / 64,57 дюйма

169,5 см / 66.73 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — размеры Dics

Передние шины — Размер дисков

Задние шины — размеры дисков

1300 кг / 2866 фунтов

1395 кг / 3075 фунтов

Максимум. Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

16,05 кг / л. с.

12,8 кг / л.с.

кг / л.с.

Реечная гидравлическая

Независимый.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.

Пружины винтовые. Ось балки.

Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.

140 км / ч / 87 миль / ч

168 км / ч / 104 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

9.3 л / 100 км / 25 миль на галлон США / 30 миль на галлон Великобритании

4,7 л / 100 км / 50 миль на галлон США / 60 миль на галлон Великобритании

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

8,5 л / 100 км / 28 миль на галлон США / 33 миль на галлон Великобритании

4,7 л / 100 км / 50 миль на галлон США / 60 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Трасса

Расход топлива — Эконом — Город

10,6 л / 100 км / 22 миль на галлон США / 27 миль на галлон UK

4,8 л / 100 км / 49 миль на галлон США / 59 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

483 км / 300 миль

1063 км / 661 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

45 литров / 11.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *