Нокиан хакапелита 9 фото: Nokian Hakkapeliitta 9 | Обзор шины на Shina Guide

Содержание

Nokian Hakkapeliitta 9 | Обзор шины на Shina Guide

Фото и описание

Nokian Hakkapeliitta 9 – зимняя авторезина с направленным дизайном протектора, предназначенная для интенсивной эксплуатации в жёстких условиях зимнего периода. Благодаря двойной ошиповке обеспечивает высокую степень безопасности на льду и снегу, обещая владельцам легковых автомобилей отличное сцепление с «белыми» скользкими покрытиями, а также эффективность торможения и стабильность управления. Модель 2017 года.

Шины Nokian Hakkapeliitta 9 – это замена легендарной модели Nokian HKPL8, которая в своё время становилась обладательницей призовых мест и победительницей независимых зимних испытаний многих европейских профильных изданий и тестирующих организаций. Кроме того, на счету зимних шипованных шин Hakkapeliitta восьмого поколения мировой рекорд скорости, установленный на покрытой ледяным панцирем поверхности Ботнического залива. 335,713 км/ч – впечатляющая скорость.

Дизайн моделей HKPL8 и HKPL9 — изменения налицо

Безусловно, при разработке Nokian Hakkapeliitta 9 претерпели изменения состав резиновой смеси и дизайн протектора предшественницы (о чём мы поговорим немного позже), но главной инновацией финский производитель называет

функциональную ошиповку, принцип которой заключается в использовании шипов двух типов. И хотя таким образом иногда шипуются специализированные спортивные автошины, в «гражданских» покрышках, запущенных в серию, функциональная ошиповка применяется впервые.

Форма шипов в зависимости от зоны расположения

В центральной части протектора модели Нокиан Хаккапелиитта 9 располагаются восьмигранные шипы противоскольжения, отвечающие за разгонно-тормозную динамику. Их перпендикулярно ориентированные твердосплавные вставки позволяют зимним автошинам эффективно работать в продольном направлении.

Блоки плечевых зон направленного протектора усеяны шестигранными «стальными зубами» с треугольной вставкой, отмечает технический специалист Shina.Guide. Они улучшают сцепные свойства автошины в поворотах и характеристики управляемости на обледенелых дорогах.

Стоит отметить, что у «девятки» было уменьшено общее количество шипов противоскольжения. К примеру, в 16-дюймовых шинах Nokian HKPL9 их стало 172 против 190 у предшественницы с таким же посадочным диаметром.

Эко Стад 9 концепт — мягкий, но безопасный контакт с дорогой

Говоря о шипах, нужно упомянуть и концепцию Eco Stud 9, повышающую безопасность на зимних поверхностях и обеспечивающую мягкий контакт с дорожным полотном. Происходит это за счёт наличия наружных фасок у шипов обоих типов, расширяющих область контакта, а также резинового подушечного слоя под основанием «колючек», который смягчает их негативное воздействие на полотно дороги.

При этом современная эко-концепция ошиповки уменьшает износ асфальта и гарантирует, что шум, генерируемый шипованными шинами Hakkapeliitta 9, будет на комфортном для восприятия уровне.

Сноу Грип Бустерс — дополнительные острые кромки для надёжного контакта со снегом

V-образные прорези в блоках центральной части протектора выполняют роль усилителей сцепления с заснеженной поверхностью. В Нокиан им дали название Snow Grip Boosters, что точно отображает их предназначение.

Дип Сноу Бустерс — высокая проходимость по глубокому снегу

При езде по глубокому снегу на помощь придут аналогичные по функционалу Deep Snow Boosters – глубокие и широкие изогнутые прорези, расположенные ближе к плечевым зонам шины.

Резиновая смесь протектора Грин ЭластоПруф

Резиновая смесь модели также отличается экологичностью и направлена на повышение сцепления в зимних условиях эксплуатации. Новый биоматериал с говорящим за себя названием

Green ElastoProof, входящий в её состав, обеспечивает смеси хорошую эластичность даже при крайне низких температурах, а рапсовое масло повышает прочность на разрыв.

Тесты Nokian Hakkapeliitta 9:

  • За рулём, 2019, тест 205/55 R16 — 3(12) место
  • Teknikens Värld, 2019, тест 225/50 R17 — 14(18) место
  • Test World, 2019, тест 205/55 R16 — 3(22) место
  • Авторевю, 2019, тест 225/50 R17 — 2(6) место
  • Vi Bilägare, 2019, тест 225/50 R17 — 4(8) место
  • Teknikens Varld, 2018, тест 205/55 R16 — 5(18) место
  • Autofil (Test World), 2018, тест 205/55 R16 — 3(12) место
  • Motor (NAF), 2018, тест 205/55 R16 — 1(8) место
  • Tekniikan Maailma, 2018, тест 205/55 R16 — 3(12) место
  • Авторевю, 2018, тест 205/55 R16 — 1(13) место
  • Vi Bilägare, 2018, тест 205/55 R16 — 2(7) место
  • За рулём, 2018, тест 195/65 R15 — 1(12) место
  • Авто Mail.Ru, 2017, тест 185/65 R15 — 1(8) место
  • Автоцентр, 2017, тест 205/55 R16 — 1(10) место
  • Test World, 2017, тест 205/55 R16 — 3(26) место
  • За рулём, 2017, тест 185/65 R15 — 1(11) место
  • Vi Bilägare, 2017, тест 205/55 R16 — 1(7) место
Ростислав Котишин
Источник: Shina. expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}} {{/children}} {{/children.length}} {{/.}}

сбалансированная управляемость, стабильность и надежность

Два типа шипов для вашей безопасности

Шипованная шина для внедорожников Nokian Hakkapeliitta 9 SUV адаптируется к любым зимним условиям. Технология двойной ошиповки, запатентованная Nokian Tyres, обеспечивает усиленное продольное сцепление при ускорении и торможении, а также поперечное при поворотах. Один вид шипов разработан специально для центральной части протектора, а другой – для плечевых зон. Боковины с арамидными волокнами обеспечивают исключительную износостойкость и устойчивость к разрыву при внешних ударах и наезде на препятствия.

  • СБАЛАНСИРОВАННОЕ ПРОДОЛЬНОЕ И ПОПЕРЕЧНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА СНЕГУ
  • ОТЛИЧНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА ЛЮБОМ ТИПЕ ЗИМНИХ ДОРОГ
  • БОКОВИНЫ, УСИЛЕННЫЕ АРАМИДНЫМ ВОЛОКНОМ, ДЕЛАЮТ ШИНУ ЕЩЕ ПРОЧНЕЕ И НАДЕЖНЕЕ

Официально одобрены для использования зимой

Типоразмеры шин

  • Все типоразмеры
  • 16″
  • 17″
  • 18″
  • 19″
  • 20″
  • 21″
  • 22″

Типоразмеры шин Все типоразмеры 16″ 17″ 18″ 19″ 20″ 21″ 22″

215/65 R16 102T XL

TS32238 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 850 кг, вес шины 12 кг

215/70 R16 100T

TS32236 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 800 кг, вес шины 13 кг

265/70 R16 112T

TS32388 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1120 кг, вес шины 17 кг

215/60 R17 100T XL

TS32245 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 800 кг, вес шины 12. 5 кг

215/65 R17 103T XL

TS32344 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 875 кг, вес шины 13 кг

225/60 R17 103T XL

TS32246 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 875 кг, вес шины 13 кг

225/60 R17 99T Flat Run

TS32338 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг, вес шины 18 кг

225/65 R17 106T XL

TS32239 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 950 кг, вес шины 13.5 кг

235/60 R17 106T XL

TS32247 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 950 кг, вес шины 14 кг

235/65 R17 108T XL

TS32240 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1000 кг, вес шины 15 кг

245/65 R17 111T XL

TS32241 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1090 кг, вес шины 15 кг

245/70 R17 110T

TS32387 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1060 кг, вес шины 15.

5 кг

265/65 R17 116T XL

TS32242 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1250 кг, вес шины 17 кг

265/70 R17 115T

TS32237 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1215 кг, вес шины 17.5 кг

215/55 R18 99T XL

TS32381 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг, вес шины 13.5 кг

225/55 R18 102T XL

TS32383 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 850 кг, вес шины 13 кг

225/60 R18 104T XL

TS32365 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 900 кг, вес шины 13 кг

225/60 R18 104T XL Flat Run

TS32366 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 900 кг, вес шины 17 кг

235/50 R18 101T XL

TS32261 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 825 кг, вес шины 13 кг

235/55 R18 104T XL

TS32254 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 900 кг, вес шины 14. 5 кг

235/60 R18 107T XL

TS32248 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 975 кг, вес шины 15 кг

235/65 R18 110T XL

TS32243 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1060 кг, вес шины 15 кг

245/60 R18 109T XL

TS32249 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1030 кг, вес шины 15.5 кг

255/55 R18 109T XL Flat Run

TS32339 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1030 кг, вес шины 12.5 кг
Снята с производства

255/55 R18 109T XL

TS32255 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1030 кг, вес шины 16. 5 кг

255/60 R18 112T XL

TS32250 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1120 кг, вес шины 16 кг

265/60 R18 114T XL

TS32251 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1180 кг, вес шины 17 кг

275/65 R18 116T

TS32244 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1250 кг, вес шины 18.5 кг

285/60 R18 116T

TS32252 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1250 кг, вес шины 18.5 кг

225/55 R19 103T XL

TS32390 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 875 кг, вес шины 13 кг

235/45 R19 99T XL

TS32382 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг, вес шины 13 кг

235/50 R19 103T XL

TS32370 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 875 кг, вес шины 14 кг

235/55 R19 105T XL

TS32256 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 925 кг, вес шины 15. 5 кг

245/50 R19 105T XL

TS32373 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 925 кг, вес шины 14.5 кг

245/55 R19 107T XL

TS32257 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 975 кг, вес шины 16.5 кг

255/45 R19 104T XL

TS32416 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 900 кг, вес шины 15.5 кг

255/50 R19 107T XL Flat Run

TS32340 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 975 кг, вес шины 20 кг

255/50 R19 107T XL

TS32262 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 975 кг, вес шины 16 кг

255/55 R19 111T XL

TS32258 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1090 кг, вес шины 15. 5 кг

255/60 R19 113T XL

TS32253 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1150 кг, вес шины 17 кг

265/50 R19 110T XL

TS32376 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1060 кг, вес шины 16.5 кг

265/50 R19 110T XL Flat Run

TS32379 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1060 кг, вес шины 21.5 кг

265/55 R19 113T XL

TS32369 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1150 кг, вес шины 17 кг

275/55 R19 115T XL

TS32259 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1215 кг, вес шины 18 кг

235/45 R20 100T XL

TS32414 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 800 кг, вес шины 13. 5 кг

235/55 R20 102T

TS32367 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 850 кг, вес шины 15 кг

245/45 R20 103T XL

TS32343 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 875 кг, вес шины 14 кг

245/50 R20 105T XL

TS32389 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 925 кг, вес шины 15 кг

255/40 R20 101T XL

TS32415 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 825 кг, вес шины 15.5 кг

255/45 R20 105T XL

TS32267 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 925 кг, вес шины 15 кг

255/50 R20 109T XL

TS32263 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1030 кг, вес шины 16. 5 кг

255/55 R20 110T XL

TS32375 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1060 кг, вес шины 17.5 кг

265/45 R20 108T XL

TS32268 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1000 кг, вес шины 16.5 кг

265/50 R20 111T XL

TS32264 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1090 кг, вес шины 17.5 кг

275/40 R20 106T XL

TS32272 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 950 кг, вес шины 16.5 кг

275/45 R20 110T XL

TS32269 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1060 кг, вес шины 17 кг

275/50 R20 113T XL

TS32265 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1150 кг, вес шины 18 кг

275/55 R20 117T XL

TS32260 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1285 кг, вес шины 18. 5 кг

275/60 R20 115T

TS32386 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1215 кг, вес шины 19 кг

285/45 R20 112T XL

TS32391 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1120 кг, вес шины 17.5 кг

285/50 R20 116T XL

TS32266 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1250 кг, вес шины 18 кг

295/40 R20 110T XL

TS32273 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1060 кг, вес шины 18 кг

305/40 R20 112T XL

TS32274 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1120 кг, вес шины 18 кг

315/35 R20 110T XL

TS32280 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1060 кг, вес шины 18 кг

265/40 R21 105T XL

TS32275 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 925 кг, вес шины 16 кг

265/45 R21 108T XL

TS32270 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1000 кг, вес шины 17 кг

275/40 R21 107T XL

TS32276 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 975 кг, вес шины 16. 5 кг

275/45 R21 110T XL

TS32271 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1060 кг, вес шины 17.5 кг

275/50 R21 113T XL

TS32368 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1150 кг, вес шины 18 кг

285/40 R21 109T XL

TS32277 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1030 кг, вес шины 17 кг

285/45 R21 113T XL

TS32409 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1150 кг, вес шины 18 кг

295/35 R21 107T XL

TS32281 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 975 кг, вес шины 18 кг

295/40 R21 111T XL

TS32278 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1090 кг, вес шины 18. 5 кг

315/35 R21 111T XL

TS32412 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1090 кг, вес шины 18.5 кг

315/40 R21 111T

TS32279 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1090 кг, вес шины 20 кг

315/40 R21 115T XL

TS32630 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1215 кг, вес шины 20 кг

275/50 R22 115T XL

TS32371 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1215 кг, вес шины 19 кг

285/40 R22 110T XL

TS32410 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1060 кг, вес шины 17. 5 кг

285/45 R22 114T XL

TS32372 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1180 кг, вес шины 18 кг

* Цены, указанные на настоящем сайте, не являются публичной офертой, и представлены для информации как средние розничные цены, возможные на рынке на соответствующие товары по данным marketplace.nokiantyres.ru. Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Шиномонтаж в подарок

При покупке 4-х шин Nokian Tyres шиномонтаж производится бесплатно. Сроки акции ограничены.

Подробнее

расширенная гарантия

Вы приобретаете шины Nokian Tyres с Расширенной гарантией — мы меняем их бесплатно при случайном повреждении!

Подробнее

Топливная экономичность

Шины Nokian Tyres имеют низкое сопротивление качению, что позволяет экономить на топливе и способствует снижению выбросов в атмосферу СО2.

Экологичность

Сохраним планету вместе. Концерн Nokian Tyres первым в отрасли отказался от использования высокоароматических канцерогенных масел при производстве. В России реализуется программа Nokian Eco Challenge, направленная на ликвидацию нелегальных свалок использованных шин.

ДВА ТИПА ШИПОВ ДЛЯ ЛУЧШЕГО СЦЕПЛЕНИЯ

Два вида шипов для разных функций

В шине Nokian Hakkapeliitta 9 / 9 SUV использованы два вида шипов. Рисунок протектора направленный и симметричный. Наши тесты показали, что это лучший вариант для шипованных шин. Шипы строго ориентированы при шиповании. Шипы в центральной части отвечают за продольное сцепление, что важно при разгоне и торможении на скользкой поверхности. Кромка шипа из центральной зоны скошена, что позволяет шипу проникнуть еще глубже в лед.  

Посмотрите видео

УСИЛИТЕЛИ СЦЕПЛЕНИЯ НА СНЕГУ

Усилители сцепления на снегу

В центральной части протектора в шашках есть специальные углубления в форме латинской буквы V — инновация называется Snow Grip Booster или Усилители сцепления на снегу. Они предназначены для того, чтобы получать дополнительное сцепление на утрамбованном снегу. Эти углубления не дорезаны до конца шашки протектора, чтобы сохранить устойчивость шины.

Сверхпрочная лента стального брекера

Стальной брекер улучшает управляемость

Брекер шины Nokian Hakkapeliitta 9 / 9 SUV производится с применением скрученной проволоки, покрытой латунным напылением. Это придает брекеру больше прочности и повышает адгезию с резиной, что делает конструкцию шины более монолитной и стабильной и улучшает управляемость автомобиля.

Посмотрите видео

Независимые сравнительные тесты

Победитель (разделенное 1 место)

За рулем 10/2020
Россия

Лучшее продольное сцепление на льду; высокое на снегу; понятная управляемость, высокая проходимость, чёткий курс на снегу. Незначительные замечания по курсовой устойчивости на асфальте.

3 место

Авторевю 18/2020
Россия

Сцепные свойства на льду и на снегу, Управляемость на льду и на снегу, Высокое сопротивление аквапланированию.

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Отзывы

Рейтинг — 4. 4, всего отзывов — 5

Все отзывы 5 (3) 4 (1) 3 (1) 2 (0) 1 (0)

Самые последниеНаиболее полезный отзывСамый высокий рейтингСамый низкий рейтинг


Больше отзывов нет

Отзывов ещё нет, оставьте свой отзыв!

Загрузить больше информации

Error loading reviews.

Закрыть

{{{text}}}

{{/responses}}
Этот отзыв был вам полезен?
{{/reviews. items}}

МЫ РЕКОМЕНДУЕМ ЭТИ ШИНЫ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ И ГИБРИДОВ

Выбор правильных  шин — это залог не только безопасного и комфортного вождения, но значительная экономия топлива. Высококачественные зимние и летние шины Nokian Tyres, специально разработанные и испытанные для использования на электромобилях, помогут вам чувствовать себя уверенно в любых условиях.

естественные инновации

Первая в мире зимняя шина с революционной технологией ошиповки двумя типами шипов. Обеспечивает превосходное продольное и поперечное сцепление на обледенелой и заснеженной поверхности.

ТЕХНОЛОГИЯ NOKIAN TYRES ARAMID SIDEWALLS

Надежность и износостойкость в непредвиденных ситуациях

Резиновая смесь боковин шины обладает исключительной износостойкостью и защитой от проколов, так как в состав смеси добавлено ультра-прочное арамидное волокно. Арамид используется в авиационной и в военно-промышленной индустрии. Арамидное волокно укрепляет резиновую смесь боковин, делая ее более устойчивой к разрыву при внешних ударах и при наезде на препятствия. 

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV
{{/.}} Быстрая покупка

как показали себя финские шины российской зимой — Российская газета

С началом зимнего сезона «РГ» испытала зимнюю шипованную резину Nokian Hakkapeliitta 9. Наш вердикт — финская «девятка» находится вне конкуренции в целом ряде зимних дисциплин.

Название Nokian Hakkapeliitta на слуху у автомобилистов, которые радеют о безопасной и в то же время азартной езде в зимних условиях. В центре нашего внимания оказались финские покрышки уже девятого поколения. С момента дебюта в 2017 году эта резина, как и модели предшествующих восьми генераций, уверенно занимает первые строчки в рейтингах ведущих профильных изданий. Давайте разберемся, почему.

Передовые технологии

Фото: Пресс-служба Nokian.

В Nokian Hakkapeliitta 9 реализовано большое число технических новаций, однако, пожалуй, ключевая технология — это так называемая двойная ошиповка — в покрышках буквально используется два типа шипов. А именно — в центральной части протектора применены восьмигранные шипы с перпендикулярно ориентированной твердосплавной вставкой, и их «конек» — продольные сцепные свойства. Эти «когти» эффективно работают в частности при торможении и ускорении.

В так называемой же плечевой зоне, условно говоря по краям протектора, используются шестигранные шипы, улучшающие сцепные свойства в поворотах. Кроме того, в основании каждого шипа предусмотрена специальная вставка, которая служит для обеспечения мягкого контакта шипа с дорогой. И, кстати, шипов в сравнении с «восьмеркой» стало меньше — 172 против 190 для шин 16-го диаметра. И, конечно, это позитивно сказалось на акустическом комфорте и плавности хода.

В то же время в шипах противоскольжения здесь применена технология Eco Stud — под основанием каждого шипа предусмотрена смягчающая подушка, а вокруг обустроены наружные фаски, расширяющие область контакта с дорогой. Так снижается разрушающее воздействие шипа на дорожное полотно и одновременно снижается шум от дороги.

Разумеется, в «девятке» претерпел изменения также и рисунок протектора. Такая резина снабжена традиционным рисунком для самых эффективных зимних шин — симметричным протектором-«елочкой». Новый дизайн улучшил дренажные свойства покрышки.

В то же время в шашках центральной части протектора выполнены углубления в форме латинской литеры V. Это ничто иное, как усилители сцепления на утрамбованном снегу. Причем эти выемки не дорезаны до конца шашки протектора, чтобы не давать шине, условно говоря, подламываться под нагрузкой.

Не забыты SUV и экология

Фото: Борис Захаров

Отметим, что помимо стандартной «девятки» для «легковушек» на рынке представлена модификация для кроссоверов и внедорожников. Кроме линейки размеров такие покрышки отличаются дополнительными перемычками, соединяющими плечевые блоки протектора, доработанным составом резины и усиленным арамидом каркасом. Важно также, что в шинах с индексом SUV используются более мощные шипы, корпус которых на 1 мм выше.

Что касается резиновой смеси, в ее состав помимо силики, масла рапса и натурального каучука входит еще и специальная добавка Green Elasto Proof, делающая шину более безопасной для окружающей среды и в то же время обеспечивающая высокий уровень эластичности резины в независимости от внешней температуры. Компаунд сохраняет показатели по прочности и эластичности даже при температуре -60 градусов.

Проверка на дорогах

Фото: iStock

Серия тестов авторитетных автомобильных изданий доказала, что у Nokian Hakkapeliitta 9 практически нет конкурентов при старте и торможении на льду, скользких и обледенелых поверхностях (в том числе подтаявшему льду). В серии других исследований отмечаются отличные показатели по топливной экономичности, управляемости на льду и на снегу, а также проходимости по глубоком снегу. Во всех дисциплинах покрышки демонстрируют логичную управляемость и короткий тормозной путь.

В числе минусов, которые отметили также и журналисты «РГ», — это повышенная шумность этой резины на льду и асфальте. На хорошем, но не лучшем в сравнении с конкурентами уровне находится сопротивление аквапланированию.

Согласно замерам авторитетной финской организации Test World, при торможении на сухом асфальте Nokian Hakkapeliitta 9 демонстрирует достойные, но не рекордные в сравнении с соперниками показатели. В частности, при торможении с 80 км/ч по сухому до полной остановки машина, оснащенная резиной размерности 205 55 R16 проходит 32,2 м. В середнячках эта покрышка также и при торможении по неукатанному снегу — 52,3 м при торможении со скорости 80 км/ч.

Еще одни независимые исследователи из Финляндии, Moottori Testaa, хвалят Nokian Hakkapeliitta 9 также за логичное и безопасное поведение на льду и снегу и по сути безупречное поведение на мокрых покрытиях. А российские эксперты помимо безупречного поведения Nokian Hakkapeliitta 9 на льду и мокром асфальте отмечают способность покрышки атаковать повороты на высокой скорости и высокую плавность хода. К минусам же причисляют задержки с реакцией на поворот руля и высокую шумность.

Подытоживая, отметим, что главный козырь Nokian Hakkapeliitta 9 — это сбалансированные характеристики. Откровенно слабых сторон у этой покрышки попросту нет.

Отличные показатели на льду, скользких и заснеженных твердых покрытиях сочетаются с просто достойным поведением в «пухляке» и на сухом асфальте. При этом, как известно, сухая дорога — проблема практически для всех шипованных покрышек. В этой дисциплине короли — «фрикционки», они же — «липучки», и, к слову, эти модели в портфолио Nokian также имеются в изобилии. К условным минусам можно было бы отнести и сравнительно высокую относительно конкурентов цену, однако, на наш взгляд, скупой платит дважды, а когда дело касается безопасности на дороге, торг и вовсе неуместен.

Фото: Борис Захаров

Шины Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV — зимняя шипованная шина премиум класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. У модели также есть версия для легковых автомобилей.

Шина вышла на смену Nokian Hakkapeliitta 8 SUV.

Страна производитель: Россия, Финляндия.

Тест Nokian Hakkapeliitta 9 SUV от финского Tuulilasi (2017)

В 2017 году эксперты финского издания Tuulilasi провели тест зимней шины Нокиан Хаккапелита 9 СУВ в размере 215/65 R16 и сравнили её с семью аналогичными шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Nokian Hakkapeliitta 9 SUV  заняла первое место в общем зачете.

Свои лучшие качества шина раскрыла на льду, где заняла лидирующие позиции практически во всех испытаниях. На снегу Нокиан незначительно уступила конкурентам в длине тормозного пути, но при этом управляемость и тяговое усилие были одни из лучших. Приятной неожиданностью стало поведение на мокром асфальте: шина показала короткий тормозной путь и отличную управляемость. Среди недостатков покрышки можно выделить лишь торможение на сухом асфальте (хотя отставание от лидера незначительно) и слабую топливную экономичность.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте со 100км/ч6Тормозной путь на 0,98 метра длиннее, чем у лидера теста
Торможение на мокром асфальте с 80км/ч3Тормозной путь на 0,4 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте1-2Один из лучших результатов. Время прохождения трассы на 0,2 сек меньше, чем у шины на третьем месте.
Торможение на льду с 25км/ч1Лучший результат. Тормозной путь на 1,08 метра короче, чем у шины на втором месте.
Управляемость на льду2Время прохождения трассы на 1,4 сек дольше, чем у лидера теста.
Разгон на льду1Лучший результат. Время разгона до 25км/ч на 0,23 сек дольше, чем у шины на втором месте.
Боковая устойчивость на льду1Лучший результат. Время прохождения круга на 0,5 сек дольше, чем у шины на втором месте.
Торможение на снегу с 36км/ч6Тормозной путь на 1,27 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на снегу2Худший результат. Время прохождения трассы на 10,1 сек дольше, чем у лидера теста.
Разгон на снегу4Время разгона на 0,26 сек дольше, чем у лидера теста.
Заезд на снежный холм1Лучший результат. Время подъема на снежный холм на 0,3 сек меньше, чем у шины на втором месте.
Экономичность6-7Расход топлива на 6% выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Инженеры Nokian заметно улучшили сцепление шины на мокрой дороге. На льду лучшее тяговое усилие, высокая боковая устойчивость и самое эффективное торможение. Безопасны на снегу: автомобиль предсказуемо ведёт себя на пределе сцепления и быстро стабилизируется в экстремальной ситуации.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

Шины Nokian Hakkapeliitta 9 в Санкт-Петербурге

Поставил данную резину на БМВ с задним приводом.
На хакке ездил начиная с 4-й модели, были 4-я, 5-я, 7-я, 8-я и 9-я. Каждая стоила своих денег полностью и зимой работала на 100%. Ни разу не жалел о таком выборе. Но сейчас именно о 9-й. Это действительно топовая модель как вообще в мире шипованной резины, так и внутри своего бренда. Довелось в один день сравнить 8-ю и 9-ю, на своих же авто, проехал по 100 км по городу на каждой и разница заметна.
9-я хакка очень цепкая везде, за лед держится шикарно как на старте, так и при торможении, нет вообще проблем на льду с зацепом. В повороты так же очень хорошо держит авто и даже позволяет превышать разумный лимит в плохую погоду. Но все же надо помнить, что физические законы она не нарушает =) Нравится как разгоняется авто по каше снега и льда, нет закапываний и пустых пробуксовок, есть просто разгон. Естественно этому способствует система стабилизации.
Если сравнить 9-ю с предыдущими моделями, то превосходство понимаешь на дороге и именно в лед со снегом. Это ее стихия, явно заметно по поведению, что разработана для ледяных дорог и снега, отличное сцепление с дорогой и управляемость, отличный разгон и отличное торможение. Создает уверенность в авто на любой дороге.
По прошествии сезона из 4-х колес потерял всего 1 шип, причем на переднем колесе. Оба задних (ведущих) без единой потери, хотя буксовал не мало и баловался быстрыми стартами. Так же шипы не стертые, имеют явно выраженный рисунок и все так же острые, легко царапаются. Протектор как новый. Напомню, резина сделана в России все 4 колеса, отличия от финской нет никакого ни по качеству, ни по характеристикам.
Добавлю в негатив. Резина не любит теплую погоду, становится мягкой и начинает плыть, в осенне весенний период нужно быть осторожным, особенно в весенний, когда днем солнышко пригревает асфальт и уже температуры днем поднимаются выше 5 градусов. На обгонах часто срабатывает стабилизация, даже при мягком педалировании.

Nokian Hakkapeliitta 9 превзошла конкурентов в тестах журнала «За рулем»

Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 9 заняла первое место в сравнительных тестах журнала «За рулем» для шипованных моделей покрышек в типоразмере 195/65R15. Еще одна шина от компании Nokian Tyres — Nokian Nordman 7 обосновалась на шестой строчке итогового рейтинга. Отметим, что эксперты популярного российского издания протестировали дюжину 15-дюймовых «шиповок», которые были установлены на автомобиле Volkswagen Golf.


Фото www.zr.ru

Вот как распределились места среди испытанных образцов покрышек:
1. Nokian Hakkapeliitta 9 — 915 баллов
2. Continental IceContact 2 — 905
3. Hankook Winter i*Pike RS2 — 905
4. Pirelli Ice Zero — 888
5. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic — 877
6. Nokian Nordman 7 — 874
7. Gislaved Nord Frost 200 — 870
8. Bridgestone Blizzak Spike-02 — 847
9. Toyo Observe Ice-Freezer — 840
10. Nitto Therma Spike — 821
11. GT Radial IcePro 3 — 811
12. Firestone Ice Cruiser 7 — 788

Шины Nokian Hakkapeliitta 9 были отмечены автоэкспертами за выдающуюся топливную экономичность, превосходную управляемость на льду и на снегу, высокие сцепные свойства на льду, отличную проходимость в глубоком снегу и четкое следование курсу. По мнению издания, «они самые сбалансированные — в любых условиях понравятся всем водителям, независимо от подготовки и стиля езды».


Фото www.zr.ru

Шины Nokian Nordman 7, как отмечают эксперты, демонстрируют уверенный разгон на льду, понятную управляемость на льду и на снегу, хорошую проходимость, а также курсовую устойчивость на снегу и на асфальте. В качестве минусов были выделены небольшие замечания по шуму и плавности хода. По мнению экспертов, «для бренда второго эшелона шестое место (874 балла) шин Nordman 7 и звание очень хороших можно считать отличным результатом. Универсальные шины средней руки для любых условий, а на снегу могут порадовать даже дрифтеров».

Авторевю: Тест-драйв новых Nokian Hakkapeliitta 9 | Colesa.ru

Я предполагал, что финские шинники на новой модели посадят шипы на клей, как это сделали создатели покрышек Continental IceContact 2. Но от технологии горячей вулканизации шипов финны отказались: дорого. Они выбрали другой путь: применили ошиповку двумя типами шипов. Да, по такой схеме иногда шипуют специальные спортивные покрышки, но в серийных «гражданских» шинах двойная ошиповка применяется впервые.

Конечно, в «девятке» претерпели изменения и рисунок протектора, и состав резиновой смеси. Однако главная инновация — в ошиповке. В средней части протектора расположены шипы с поперечно ориентированной твердосплавной вставкой: такие эффективно работают в продольном направлении и отвечают за разгон и торможение на льду. А по бокам шипы в виде трилистника: они отвечают за поперечные сцепные свойства и показатели управляемости на льду. При этом общее количество шипов, по сравнению с предыдущей моделью, даже уменьшилось: в 16-дюймовых покрышках их теперь 172 против прежних 190.

Одновременно с шинами для обычных легковых машин на рынок выходит модификация «девятки» для кроссоверов и внедорожников. Кроме линейки размеров, она отличается дополнительными перемычками, соединяющими плечевые блоки протектора, иным составом резины и более прочным усиленным арамидом каркасом. Более того — в шинах с индексом SUV шипы мощнее, их корпус на миллиметр выше. Именно такие покрышки размерности 215/65 R16 и приняли участие в нашем сравнительном тесте на автомобиле Renault Kaptur. Оппонентами новой модели Hakkapeliitta 9 стали 13 шипованных конкурентов, среди которых представлена и относительно недорогая продукция отечественных шинников, и импортные топовые модели. Интересная деталь: измеренный нами вылет, то есть выступание шипов над поверхностью протектора, у новых шин Nokian Hakkapeliitta 9 оказался весьма скромным — в среднем 1,1 мм. Но после обкатки шипы приняли более агрессивное положение — 1,5 мм, то есть аккурат по верхней границе соответствия российскому техническому регламенту (1,2±0,3 мм).

Первые результаты испытаний позволяют говорить о том, что по сцепным свойствам на льду шины Nokian Hakkapeliitta 9 превосходят конкурентов. Впрочем, не будем забегать вперед: помимо испытаний на льду, в зачет идут еще тесты на укатанном и свежевыпавшем снегу и на асфальте. Работа пока не завершена, и окончательные выводы мы представим в начале осени — когда начнутся массовые продажи шин Nokian Hakkapeliitta 9. Хотя особо нетерпеливые покупатели смогут приобрести «девятку» и этой зимой: производство (в том числе и на российском заводе Nokian Tyres под ­Санкт-Петербургом) уже стартовало, и первые партии новых шин начали отгружать дилерам.

«Авторевю». Олег Растегаев

expander. close}} — {{/ expander.close}}

{{/children.length}} {{/ href}} {{# children.length}} {{/children.length}} {{/дети}} {{/children.length}} {{/.}}

Функционал для северной зимы

Производитель ManufacturerAudiBMWChevroletDodgeFord USAHondaHyundaiJeepKiaMercedes-BenzNissanSubaruTeslaToyotaABARTHACURAALFA ROMEOALPINAAM GENERALAMCASTON MARTINASÜNAAUDIAUSTINAUSTIN-HEALEYAVANTIBENTLEYBERTONEBMWBRICKLINBRISTOLBUGATTIBUICKCADILLACCHECKERCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCODADAEWOODAIHATSUDE LOREANDE TOMASODODGEEAGLEEXCALIBURFAWFERRARIFIATFISKERFORDFORD ASIA & OCEANIAFORD USAFREIGHTLINERGENESISGEOGMCHIGERHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIINTERNATIONALISOTTA FRASCHINIISUZUJAGUARJEEPJENSENKARMAKIALAFORZALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMASERATIMASTRETTAMAYBACHMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMERCURYMERKURMGMINIMITSUBISHIMOBILITY VENTURESMORGANMORRISNISSANOLDSMOBILEOPELPACKARDPAGANIPANOZPEUGEOTPLYMOUTHPOLESTARPONTIACPORSCHEQVALERAMRENAULTROLLS-ROYCEROVERSAABSALEENSATURNSCIONSEATSHELBYSMARTSPYKERSRTSTERLINGSTUDEBAKERSUBARUSUNBEAMSUZUKITATATESLATHINKTOYOTATRIUMPHTVRVAMVOLVOVPGVWWORKHORSEYUGOZASTAVAZENOS АВТОМОБИЛЕЙ

Год Год

Модель Модель

Двигатель (необязательно) Двигатель

Ширина Ширина

Высота Высота

Обод Обод

Как проверить размер шин

Размер, подходящий к вашему автомобилю, указывается в виде набора цифр и букв, например, 205/55 R 16 94 V XL. product_list_description}} {{{описание}}} {{/ product_list_description}} {{#showSizes}}

    {{#sizes}}
  • до {{mph}} миль в час {{# speed}} {{# weight}}, {{/ weight}} {{/ speed}} максимальная нагрузка {{lb}} фунт {{#out_of_production}}
    {{/ out_of_production}}
  • {{/ sizes}}
{{/ showSizes}} {{/ showProduct}} {{/продукт}} {{/продукт. длина}} {{/ showFilter}} {{/Предметы}} {{/ filterGroup}}

Экстремальная зимняя безопасность

Шипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 9 умело и сбалансированно адаптируется ко всем зимним условиям. В основе нового продукта лежит уникальная запатентованная концепция функциональных шипов Nokian Tyres.

  • РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ ШПИЛЬКИ ОПТИМИЗИРУЮТ МАКСИМАЛЬНУЮ ЗАХВАТУ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
  • АБСОЛЮТНО СТАБИЛЬНОЕ И СБАЛАНСИРОВАННОЕ ОБРАЩЕНИЕ В ЛЮБУЮ ПОГОДУ
  • САМЫЙ НИЗКИЙ ШУМ И РАСХОД ТОПЛИВА ИЗ ШИНАМИ С ШИНАМИ В СЕМЬЕ СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ

Официально разрешено к использованию в зимних условиях

Отзывы пользователей

Оценка 4.5 на основании 866 отзывов покупателей

Мнения пользователей Написать рецензию

Все отзывы 5 (577) 4 (216) 3 (40) 2 (16) 1 (17)

Новые сначалаСамые популярные обзоры пользователей Самый высокий рейтинг Самый низкий рейтинг


Больше нет отзывов

Нет отзывов

Загрузка дополнительных материалов

Ошибка при загрузке отзывов.

Закрывать

Размеры шин

  • Показать все размеры
  • 14 »
  • 15 »
  • 16 »
  • 17 »
  • 18 »
  • 19 »
  • 20 »

Выберите размер шин Показать все размеры 14 » 15 » 16 » 17 » 18 » 19 » 20 »

175 / 65R14 86T XL с шипами

максимальная нагрузка 1170 фунтов, до 118 миль / ч

175 / 65R15 88T XL с шипами

максимальная нагрузка 1230 фунтов, до 118 миль / ч

185 / 60R15 88T XL с шипами

максимальная нагрузка 1230 фунтов, до 118 миль / ч

185 / 65R15 92T XL Шипы

максимальная нагрузка 1390 фунтов, до 118 миль / ч

195 / 65R15 95T XL Шипованная

максимальная нагрузка 1520 фунтов, до 118 миль в час

195 / 55R16 87T Шипованные

максимальная нагрузка 1202 фунта, до 118 миль / ч

195 / 60R16 93T XL Шипы

максимальная нагрузка 1430 фунтов, до 118 миль / ч

205 / 55R16 91T Плоский проход с шипами

максимальная нагрузка 1356 фунтов, до 118 миль / ч

205 / 55R16 94T XL с шипами

максимальная нагрузка 1480 фунтов, до 118 миль / ч

205 / 60R16 96T XL с плоскими шипами

максимальная нагрузка 1570 фунтов, до 118 миль / ч

205 / 60R16 96T XL с шипами

максимальная нагрузка 1570 фунтов, до 118 миль / ч

205 / 65R16 95T Шипованные

максимальная нагрузка 1520 фунтов, до 118 миль в час

215 / 55R16 97T XL с шипами

максимальная нагрузка 1610 фунтов, до 118 миль / ч

215 / 60R16 99T XL с шипами

максимальная нагрузка 1709 фунтов, до 118 миль / ч

225 / 55R16 99T XL с шипами

максимальная нагрузка 1709 фунтов, до 118 миль / ч

225 / 60R16 102T XL с шипами

максимальная нагрузка 1870 фунтов, до 118 миль / ч

205 / 50R17 93T XL с шипами

максимальная нагрузка 1430 фунтов, до 118 миль / ч

205 / 55R17 95T XL Плоский проход с шипами

максимальная нагрузка 1520 фунтов, до 118 миль / ч

205 / 55R17 95T XL с шипами

максимальная нагрузка 1520 фунтов, до 118 миль / ч

215 / 40R17 87T XL Шипы

максимальная нагрузка 1202 фунта, до 118 миль / ч

215 / 50R17 95T XL Шипы

максимальная нагрузка 1520 фунтов, до 118 миль в час

215 / 55R17 98T XL с шипами

максимальная нагрузка 1650 фунтов, до 118 миль / ч

225 / 45R17 91T Плоский проход с шипами

максимальная нагрузка 1356 фунтов, до 118 миль / ч

225 / 45R17 94T XL Шипы

максимальная нагрузка 1480 фунтов, до 118 миль / ч

225 / 50R17 94T Плоский проход с шипами

максимальная нагрузка 1480 фунтов, до 118 миль / ч

225 / 50R17 98T XL с шипами

максимальная нагрузка 1650 фунтов, до 118 миль / ч

225 / 55R17 101T XL Шипы

максимальная нагрузка 1819 фунтов, до 118 миль / ч

225 / 55R17 97T Плоский проход с шипами

максимальная нагрузка 1610 фунтов, до 118 миль / ч

235 / 45R17 97T XL Шипы

максимальная нагрузка 1610 фунтов, до 118 миль / ч

235 / 50R17 100T XL Шипованные

максимальная нагрузка 1800 фунтов, до 118 миль / ч

235 / 55R17 103T XL Шипы

максимальная нагрузка 1929 фунтов, до 118 миль / ч

245 / 45R17 99T XL Шипованные

максимальная нагрузка 1709 фунтов, до 118 миль / ч

215 / 50R18 92T Шипованные

максимальная нагрузка 1390 фунтов, до 118 миль / ч

225 / 40R18 92T XL Шипы

максимальная нагрузка 1390 фунтов, до 118 миль / ч

225 / 45R18 95T XL Плоский проход с шипами

максимальная нагрузка 1520 фунтов, до 118 миль / ч

225 / 45R18 95T XL с шипами

максимальная нагрузка 1520 фунтов, до 118 миль / ч

225 / 50R18 95T Плоский проход с шипами

максимальная нагрузка 1520 фунтов, до 118 миль в час

225 / 50R18 99T XL с шипами

максимальная нагрузка 1709 фунтов, до 118 миль / ч

235 / 40R18 95T XL Шипы

максимальная нагрузка 1520 фунтов, до 118 миль в час

235 / 45R18 98T XL с шипами

максимальная нагрузка 1650 фунтов, до 118 миль / ч

245 / 40R18 97T XL Шипы

максимальная нагрузка 1610 фунтов, до 118 миль / ч

245 / 45R18 100T XL Плоский проход с шипами

максимальная нагрузка 1800 фунтов, до 118 миль / ч

245 / 45R18 100T XL Шипованные

максимальная нагрузка 1800 фунтов, до 118 миль / ч

245 / 50R18 100T Плоский проход с шипами

максимальная нагрузка 1800 фунтов, до 118 миль / ч

245 / 50R18 104T XL Шипы

максимальная нагрузка 2000 фунтов, до 118 миль в час

265 / 35R18 97T XL Шипы

максимальная нагрузка 1610 фунтов, до 118 миль / ч

275 / 40R18 103T XL Шипы

максимальная нагрузка 1929 фунтов, до 118 миль / ч

215 / 50R19 93T Шипованные

максимальная нагрузка 1430 фунтов, до 118 миль / ч

235 / 40R19 96T XL Шипы

максимальная нагрузка 1570 фунтов, до 118 миль / ч

245 / 40R19 98T XL с шипами

максимальная нагрузка 1650 фунтов, до 118 миль / ч

245 / 45R19 102T XL Шипы

максимальная нагрузка 1870 фунтов, до 118 миль / ч

255 / 35R19 96T XL с шипами

максимальная нагрузка 1570 фунтов, до 118 миль / ч

255 / 40R19 100T XL Шипованные

максимальная нагрузка 1800 фунтов, до 118 миль / ч

255 / 45R19 104T XL Шипы

максимальная нагрузка 2000 фунтов, до 118 миль в час

235 / 35R20 92T XL Шипы

максимальная нагрузка 1390 фунтов, до 118 миль / ч

245 / 40R20 99T XL Шипы

максимальная нагрузка 1709 фунтов, до 118 миль / ч

255 / 35R20 97T XL Шипы

максимальная нагрузка 1610 фунтов, до 118 миль / ч

275 / 35R20 102T XL Шипы

максимальная нагрузка 1870 фунтов, до 118 миль / ч

ЕСТЕСТВЕННО, В СФОРМЕ EVOLUTION

Шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 9 имеют уникальное запатентованное двойное сцепление с шипами. Два разных типа шипов обеспечивают оптимальное сцепление как на кривых, так и на прямых участках.

КОНЦЕПЦИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ШИНЫ NOKIAN TIRES

Экстремальное зимнее сцепление

Специальный шип для центральной части протектора и отдельный шип для плечевых зон. Помимо отличного продольного сцепления с дорогой, различные шипы, которые работают с естественной эффективностью при торможении, ускорении и прохождении поворотов, обеспечивают превосходное боковое сцепление на обледенелой и заснеженной поверхности.

Посмотреть видео

Усилитель сцепления на снегу

Отличное сцепление на снегу

Вырезы на обеих сторонах средних блоков в центре протектора обеспечивают более острые края, улучшающие сцепление на снегу.

КОНСТРУКЦИЯ СТАЛЬНОГО РЕМНЯ УЛЬТРА ВЫСОКОПРОЧНОЙ ПРОЧНОСТИ

Сбалансированное и точное ощущение вождения означает более приятные километры

Прочная конструкция ленты из высокопрочной стали делает конструкцию легкой, но твердой, что можно ощутить как точное управление при уклонениях и смене полосы движения даже на высоких скоростях.Повышенная устойчивость к порезам и проколам также увеличивает пробег.

Посмотреть видео

ГАРАНТИЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ШИНЫ NOKIAN

Влюбитесь в превосходную производительность Nokian Tyres за 30 дней или бесплатно замените шины на другой комплект, просто верните шины вместе с оригинальным товарным чеком по месту покупки.

Независимые сравнительные испытания

Победитель теста

Vi Bilägare 13/2017
Швеция

Отличные характеристики торможения, разгона и управляемости на льду. Характеристики на снегу на самом высоком уровне в этом тесте, а также лучший результат на сухом асфальте. Хорошо сбалансированные ходовые качества и логичное поведение на пределе сцепления.

3 место

Tekniikan Maailma 17/2017
Финляндия

В своем классе при движении по льду; сцепные свойства на отличном уровне. Отличная управляемость и ходовые качества в зимних условиях, на заснеженном и обледенелом покрытии.

Победитель теста

За рулем 9/2017
Россия

Великолепное сцепление и безопасность на снегу и льду. Отклик рулевого управления предсказуем, стабильность и управляемость на высоком уровне. Результат торможения на сухом асфальте лучший среди всех протестированных шин, результат торможения на мокрой дороге отличный.

95% рецензентов рекомендуют нашу продукцию

Сообразительный потребитель требует многого от покупаемых товаров. За годы использования они формируют четкое представление о том, сделали ли они правильный выбор.

Оцените свои шины!

Напишите свой отзыв Ознакомьтесь с отзывами о товарах

Всего отзывов о продукте
16090 4.5 {{/.}} Быстрая покупка

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV Тест и обзор зимней шины

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV — это шипованная зимняя шина Premium Touring с направленным протектором, предназначенная для внедорожников и внедорожников 4×4.

2017 Tuulilasi Nokian Hakkapeliitta 9 SUV test

В 2017 году специалисты финского издания Tuulilasi протестировали внедорожник Nokian Hakkapeliitta 9 размера 215/65 R16 и сравнили его с семью аналогичными шипованными зимними шинами бюджетного, среднего и премиального класса.

3-е место по торможению на мокрой дороге. Тормозной путь на 0,4 метра больше, чем у лидера 1-2 места в управляемости на мокрой дороге. Nokian был на 0,4 секунды быстрее, чем следующая шина — 6-е место в торможении на сухом грунте. Тормозной путь на 0,98 секунды больше, чем у лидера, 1 место и лучший результат в торможении на льду. Тормозной путь на 1,08 метра короче, чем у следующей шины. 2 место в управляемости на льду. Nokian был на 1,4 секунды медленнее лидера — 1 место и лучший результат в сцеплении на льду. Ускорение было 0.На 23 секунды ниже, чем у лидера теста. 1 место по поперечной устойчивости на льду. В торможении на снегу Nokian оказался на 0,5 секунды быстрее лидера на 6 месте. Тормозной путь на 1,27 метра больше, чем у лидера 2-го места по управляемости на снегу. Nokian оказался на 0,2 секунды медленнее лидера на 4-м месте по тяге на снегу. Время разгона на 0,26 секунды больше, чем у лидера. 1 место и лучший результат в катании по снежной горке. 6-7 место в сопротивлении качению. Расход топлива на 6% больше, чем у лидера теста.

Общий обзор внедорожника Nokian Hakkapeliitta 9

По результатам тестирования Nokian заняла 1 место.

Основные выводы:

  • Очень короткий тормозной путь на мокрой дороге и лучшая управляемость.
  • Средний тормозной путь на сухой дороге.
  • Отлично на льду: хорошая управляемость, отличное торможение, тяга и поперечная устойчивость.
  • Сравнительно большой тормозной путь на снегу (но результат очень близок к лидеру), хорошее сцепление и управляемость.
  • Относительно высокое сопротивление качению.

Шины аналогичные из теста:

Новый внедорожник Nokian Hakkapeliitta 9 — сбалансированное сцепление, стабильность и надежность в управлении / Nokian Tyres

Пт 27 января 14:00 2017 в категориях Новости продуктов, Новости компании

Пресс-релиз 27.1.2017

Новая зимняя шипованная шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 9 SUV от Nokian Tyres разработана для внедорожников. Он надежно удерживает и стабильно держится благодаря самой современной в отрасли технологии шипов и новым инновациям. Сбалансированное сцепление в продольном и поперечном направлениях обеспечивает безопасность и беззаботность вождения по льду, снегу или слякоти. Запатентованная концепция Nokian Tyres Functional Stud Concept , которая была успешно внедрена в шину для легковых автомобилей Hakkapeliitta 9, и состав протектора были дополнительно усовершенствованы для использования в сложных условиях внедорожника.Технология Aramid Sidewall, в которой используется арамидное волокно, оптимизирует долговечность.

Обширный и современный выбор размеров прочных шин Nokian Hakkapeliitta 9 включает 51 продукт от 16 до 21 дюймов, и он будет полностью доступен потребителям в течение сезона зимних шин осенью 2017 года. Разнообразный выбор также предлагает несколько специальных продукты, в которых используется технология Flat Run или которые имеют маркировку XL для максимально возможной грузоподъемности. Ключевыми рынками для этой новой модели зимних шин Hakkapeliitta, выигравшей тесты, являются страны Северной Европы, Россия и Северная Америка.

Функциональная концепция шипа обеспечивает максимальное сбалансированное сцепление с дорогой

Внедорожник Nokian Hakkapeliitta 9, твердый чемпион суровых северных зимних погодных условий, имеет симметричный и направленный рисунок протектора и фиксированное направление вращения. Эта конструкция, которая, как было установлено, лучше всего работает в меняющуюся зимнюю погоду, поддерживает широкое распределение шипов, что усиливает сцепление с дорогой и снижает шум качения. Управление сбалансированным сцеплением особенно важно для высокопроизводительных внедорожников, которые выше обычных автомобилей.

— Уникальная концепция функциональных шипов нового внедорожника Nokian Hakkapeliitta 9 предлагает водителям внедорожников как превосходное продольное сцепление, так и превосходное поперечное сцепление на льду и снегу. «Новая концепция шипа очень хорошо уравновешивает продольное и поперечное сцепление со льдом, что позволяет шине сохранять управляемость и устойчивость даже тогда, когда требуется быстрая реакция», — говорит Юха Пирхонен , вице-президент по исследованиям и разработкам Nokian Tyres.

Революционная функциональная концепция шипов включает шипы, специально предназначенные для центральной части протектора и плечевых зон.Различные шипы в различных частях шины действуют как средства активной безопасности. Шипы в центральной части обеспечивают максимально надежное продольное сцепление при разгоне и торможении.

Шипы в плечевых зонах обеспечивают первоклассное боковое сцепление, что особенно необходимо при прохождении поворотов на скользкой поверхности. Край захвата шипа всегда будет встречаться с максимальным сечением ведущей поверхности, что обеспечивает максимальное боковое сцепление. Верхняя часть корпуса шипа скошена, что позволяет шипу проникать в лед еще глубже, чем раньше.Это можно почувствовать по улучшенному сцеплению на льду.

Точный контакт шпильки обеспечивается концепцией Eco Stud 9 . Все шипы размещаются и позиционируются точно с использованием техники шиповок с использованием новейших технологий. Размещение шипов оптимизировано на компьютере и адаптировано к размеру. Безжалостное сцепление нового внедорожника Hakkapeliitta 9 также обеспечивается шпильками, рассчитанными на использование тяжелых внедорожников.

Усилители сцепления на снегу с обеих сторон средних блоков в центре протектора обеспечивают более острые края для улучшения сцепления со снегом как в продольном, так и в поперечном направлениях.Агрессивные бустеры Deep Snow Boosters в плечевых зонах обеспечивают дополнительное сцепление при движении по глубокому снегу.

Надежность вождения, отличное сцепление с дорогой

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV активно поддерживает системы контроля устойчивости внедорожников, точно и гибко выдерживая высокие нагрузки на колеса и управляя ими. Стабильность улучшена за счет нескольких нововведений.

— Внедорожник Nokian Hakkapeliitta 9, разработанный для жесткого и универсального использования, имеет усиленную на плечевую зону , в которой используются опорные перемычки между плечевыми блоками.По словам Пирхонена, эти опоры уменьшают перемещение блоков протектора, что улучшает устойчивость при движении.

Новый экологичный состав протектора разработан для универсального использования на внедорожниках. Специальная резиновая смесь работает в широком диапазоне температур, служит долго и обеспечивает надежный захват и стабильное обращение.

Прочная и прочная конструкция двойного кузова также обеспечивает дополнительную устойчивость при движении по проселочным дорогам и городским шоссе.

Точная информация о состоянии шин

Индикаторы положения и давления в информационной области боковины повышают безопасность в зимнее время и повышают комфорт пользователя.Информационная область позволяет записывать правильное давление в шинах и место установки при замене шин.

На поверхности протектора также имеется индикатор безопасности вождения (DSI) , запатентованный компанией Nokian Tyres. Цифры на центральной поверхности шины показывают, какая часть глубины основной канавки остается на протекторе. Символ снежинки на индикаторе зимней безопасности (WSI) остается видимым на глубине канавки в четыре миллиметра. Как только снежинка износится, водитель должен приобрести новые зимние шины, чтобы обеспечить достаточную зимнюю безопасность.

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV — Естественно функциональный

  • Сбалансированное поперечное и продольное сцепление на льду и снегу
  • Чрезвычайно устойчивая и прочная в обращении
  • Повышенная износостойкость благодаря прочной конструкции и боковинам из арамида

Сайт запуска — фотографии и дополнительная информация: www.nokiantyres.com/Hakkapeliitta9

Nokian Tyres — самый северный в мире производитель шин

Основные нововведения:

Концепция функциональных шипов Nokian Tyres.Экстремальное зимнее сцепление. Специальная шипа для центра протектора и отдельная шип для плечевых зон. Помимо отличного продольного сцепления с дорогой, различные шипы, которые работают с естественной эффективностью при торможении, ускорении и прохождении поворотов, обеспечивают превосходное боковое сцепление на обледенелой и заснеженной поверхности.

Концепция Eco Stud 9. Лучшая зимняя безопасность, более мягкий контакт с дорогой.

Две шпильки разной формы, подушка Eco Stud, которая смягчает контакт с дорогой, воздушное пространство в середине нижнего фланца, которое снижает удар шпильки, и скошенные твердые металлические наконечники центральных шпилек.Скошенные кончики шипов распределяют силу удара шипа по большей площади. Экологичная современная концепция шипов снижает износ дороги и обеспечивает комфортный уровень шума.

Усиленная плечевая зона . Лучшая устойчивость при движении. Опорные перемычки между плечевыми блоками уменьшают движение блоков протектора, что повышает комфорт вождения.

Технология боковых стенок из арамида. Уникальная долговечность. Компаунд для боковин включает чрезвычайно прочное арамидное штапельное волокно.Этот же материал используется в аэрокосмической и оборонной промышленности. Арамидное волокно усиливает боковину, чтобы еще лучше выдерживать неожиданные удары и порезы.

Усилитель сцепления на снегу. Отличное сцепление на снегу.
Вырезы на обеих сторонах средних блоков в центре протектора обеспечивают более острые края, улучшающие сцепление на снегу.

Deep Snow Booster. Больше сцепления на заснеженной дороге. Агрессивные ускорители для глубокого снега в плечевых зонах обеспечивают дополнительное сцепление при движении по глубокому снегу.

Экологичная смесь протектора. Впечатляющее зимнее сцепление, стабильность и долговечность Новый тип экологичного зимнего компаунда сочетает в себе зимнюю безопасность и долговечность. Новый биоматериал Green Elasto Proof сохраняет эластичность резиновой смеси даже при низких температурах. Масло канолы улучшает прочность резиновой смеси на разрыв. Специальная резиновая смесь работает в широком диапазоне температур, служит долго и обеспечивает надежный захват и стабильное обращение.

Сетевой рисунок протектора опоры устойчивости.Стабильная и удобная управляемость. Жесткая и единообразная опорная сеть протектора в нижней части канавки получает больше канавок и ламелей по мере приближения к контакту с дорогой.

Самоблокирующиеся ламели 3D. Больше точности вождения. Самоблокирующиеся трехмерные ламели соединяют блоки протектора вместе при контакте с дорогой, улучшая управляемость в поворотах и ​​при уклонениях.

Конструкция ленты из сверхвысокопрочной стали. Сбалансированное и точное ощущение вождения означает более приятные километры. Прочная конструкция ленты из высокопрочной стали делает конструкцию легкой, но твердой, что ощущается как точное управление при уклонениях и смене полосы движения даже на высоких скоростях.Повышенная устойчивость к порезам и проколам также увеличивает пробег.

Резиновая смесь Special Clinch. Оптимальная долговечность, низкий уровень шума. Резиновая смесь гибко прижимается к гребню колеса, обеспечивая большую прочность борта. Нововведение также эффективно минимизирует внутренний шум, поскольку гасит вибрации от корпуса шины, предотвращая их попадание в шину и далее внутрь автомобиля.

Дополнительная информация:

Nokian Tyres plc

Вице-президент по исследованиям и разработкам Юха Пирхонен, тел.+358 10 401 7708
[email protected]

Менеджер по обслуживанию клиентов Матти Морри, тел. +358 10 401 7621
[email protected]

Twitter I YouTube I Facebook I LinkedIn

Nokian представляет Hakkapeliita нового поколения для автомобилей, внедорожников и электромобилей | 2021-01-27

Компания Nokian Tyres plc расширила линейку зимних шин Hakkapeliitta, представив Hakkapeliitta 10 для легковых автомобилей и Hakkapeliitta 10 SUV для внедорожников и кроссоверов.

Компания также представила модель Nokian Hakkapeliitta 10 EV, предназначенную для электромобилей и гибридов.

В изделиях используется технология Eco Stud 10 от компании Nokian, которая сочетает в себе дополнительную толщину базового слоя и специальную резиновую подушку со свойствами «демпфирования воздуха», разработанными для уменьшения воздействия на дорогу, по словам представителей компании. (Компания Nokian официально представила шины 27 января.)

«Благодаря концепции Eco Stud 10 мы смогли улучшить сцепление с поверхностью льда и значительно снизить шум шин при соблюдении нормативных требований в отношении шипованных шин», — говорит Микко Люккула, менеджер по развитию компании Nokian.

Кромки шипов «всегда находятся в оптимальном положении, когда они ударяются о поверхность», по словам официальных лиц Nokian. «Эта оптимизация расширяет предел сцепления и дает водителю больше времени на то, чтобы среагировать, прежде чем сцепление исчезнет и автомобиль потеряет контроль. Сцепление остается прочным, а характеристики сцепления в поперечном и продольном направлениях остаются в равновесии».

Шины также содержат увеличенное количество шипов, и их расположение зависит от размера. «Например, у самого популярного размера 205/55 R16, увеличение на 16% по сравнению с предыдущей моделью», Nokian Hakkapeliitta 9.

«Это дополнительно улучшает характеристики безопасности шины».

Продукция отличается «улучшенным удержанием шипа. Больше резины в основании означает, что шипы надежно прикреплены и дольше остаются на месте. По сравнению с предыдущей моделью, Nokian Hakkapeliitta 9, ускорение на льду было улучшено на 8%.

«Характеристики управляемости на льду были значительно улучшены. Nokian Hakkapeliitta 10 продолжает традицию Hakkapeliitta — хорошую обратную связь от шины к рулевому колесу.«

Среди других особенностей — «направленный рисунок протектора следующего поколения» с большими ламелями для повышения устойчивости и оптимального сцепления на снегу.

«Агрессивная и соединенная конструкция блока протектора максимизирует сцепление и стабильность, в то время как самоблокирующиеся трехмерные ламели сжимают блоки протектора вместе при контакте с дорогой, улучшая управляемость при поворотах и ​​уклонениях».

Жесткое центральное ребро улучшает управляемость на голых дорогах «без ущерба для сцепления с дорогой», — заявляют представители Nokian, добавляя, что новые продукты подходят «для всех зимних погодных условий, обеспечивая надежную работу на мокрой, слякотной и снежной дороге.

«Одним из самых сложных условий для обработки является слякоть, особенно когда она кажется слегка замороженной между полосами движения на оживленной автомагистрали. Разработанный для предотвращения опасного глиссирования, новый протектор (продукции) снабжен соединенными канавками, которые эффективно удаляют воду. и слякоть между шиной и дорогой ».

Новый ассортимент продукции Nokian Hakkapeliitta 10 будет включать более 140 типоразмеров с диаметром обода от 14 до 22 дюймов, которые появятся в продаже осенью 2021 года.

«Большинство продуктов имеют маркировку XL для максимально возможной грузоподъемности в этом размере».

Nokian Hakkapeliitta 9 Шипованная

Позвоните, чтобы узнать о доступности

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Nokian Hakkapeliitta 9 Шипованная

Размер: 215 / 60R16

Зима

ГАРАНТИЯ:

Загрузите информацию о гарантии Point S.

Позвоните, чтобы узнать о доступности

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Nokian Hakkapeliitta 9 Шипованная

Размер: 215 / 60R16

Зима

ПОЛНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:


.
Марка Nokian
Категория Зимние шипованные
Характеристики Новая зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 9 умело и сбалансированно адаптируется ко всем зимним условиям.В основе нового продукта лежит уникальная запатентованная концепция функциональных шипов Nokian Tyres. — Уникальная концепция шипа обеспечивает исключительное сцепление — Стабильное и сбалансированное управление — Снижение шума шин и расхода топлива Подробнее на https://www.nokiantires.com/winter-tires/nokian-hakkapeliitta-9/
Диапазон нагрузки XL
Максимальное давление накачки 51 фунт
Описание услуги 99T
Описание боковой стенки BSW — Черная боковина
Размер 215 / 60R16
Линия покрышек Hakkapeliitta 9 Шипованная
Глубина протектора 0.38 «
Рейтинг UTQG
Вес 24,90 фунта.

Позвоните, чтобы узнать о доступности

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Nokian Hakkapeliitta 9 Шипованная

Размер: 215 / 60R16

Зима

БЫСТРЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Тип шины: Зимняя

Боковина: черная боковина

Номинальная скорость: T (118 миль / ч)

Индекс нагрузки: 99

Обзор: зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 9

Сколько инженерии можно вложить в маленький кусок закаленной стали?

Если ваша шинная компания производит шипованные зимние шины и ставит перед собой цель ежегодно улучшать характеристики шин на 10 процентов, то это, очевидно, много.

Среди множества усовершенствований зимней шины Nokian Hakkepeliitta 9, которые должны появиться этой осенью в качестве замены уважаемой Hakkepeliitta 8, — шипы последнего поколения.

Для H9, как его называют внутри, шип получает две новые формы, новую схему крепления и два разных размера. Впервые шипы снаружи протектора отличаются от шипов внутри.

Матти Морри, инженер Nokian Tyres, известный в штате как мистер Тайр, сказал, что его команда нацелена на улучшение дорожного шума, управляемости, торможения и ускорения.Одним из первых направлений, на котором они сосредоточились, были шипы.

Его команда обнаружила два недостатка в предыдущей конструкции, в том числе закаленную металлическую шпильку, торчащую из круглого монтажного фланца. На фото видно, что квадратный угол на внешней стороне фланца предотвращает полное проникновение в лед. Справа находится новая шпилька со скошенными краями, чтобы гарантировать, что шпилька врезается в лед, а не проскальзывает по нему фланец.

Фаски расположены со всех сторон фланца шипа, чтобы обеспечить одинаковое проникновение независимо от того, останавливается ли шина, трогается с места или рулит.

Затем его команда посмотрела на сам шип и решила, что форма предыдущего шипа превосходна для ускорения и торможения, но не идеальна для боковых сил, возникающих при рулевом управлении. Так родилась форма в форме звезды, но только на внешней стороне протектора. Шипы с внутренней стороны протектора приобретут прежнюю трапециевидную форму.

Шипы снаружи, помимо другой формы, имеют более длинный оттенок для лучшего захвата.

Все шипы имеют мягкий слой за монтажным фланцем, который позволяет им вдавливаться в протектор при контакте с твердым покрытием, что снижает как дорожный шум, так и износ поверхности дороги.

Сама резина получила некоторые улучшения как в дизайне протектора, так и в смеси, используемой для его поверхности. Компаунд называется зеленым эластомерным пластификатором и содержит значительный процент масла канолы, что придает H9 отчетливую канадскую связь.

Масло производится не из канадского канолы, но канола не существовала бы без усилий двух исследователей из Университета Манитобы, Бальдура Стефанссона и Кита Дауни, которые вывели рапс из рапса для получения урожая, который обеспечил бы съедобную кулинарию. масло.

Этот новый состав улучшает его эластичность в холодную погоду.

Ламели на H9 тоже разные. Как правило, ламели — узкие прорези в блоках протектора, обеспечивающие сцепление зимних шин с дорогой — прорезаются по краям блока протектора. Морри сказал, что ламели создают движение, называемое изгибом протектора, которое ухудшает управляемость шины.

Прорези по-прежнему открыты, чтобы создать дополнительные острые углы для захвата, но не так сильно смещаются вбок. В некоторых блоках протектора также есть V-образные прорези, которые в Nokian называются усилителями снега, которые помогают удерживать рыхлый снег.Кроме того, шины для внедорожников немного отличаются от шин для легковых автомобилей, с небольшими перемычками между блоками протектора, которые, по словам Морри, действуют для дальнейшего уменьшения движения блоков протектора.

В определенной части внутреннего протектора вырезаны цифры восемь, шесть и четыре, а также снежинка. Каждое число исчезнет, ​​когда срок службы протектора шины составит 80, 60 и 40 процентов. Наконец, когда снежинка исчезнет, ​​протектор закончен, и пришло время для новых шин.

Наш визит в Nokia, пригород Тампере, включал экскурсию по фабрике, где рабочие все еще производили шины Hakkepeliita 8.Это было увлекательное обучение в сложной системе, которая представляет собой шину.

Это называется системой, потому что она включает не только различные части — стальную проволоку, сформированную в виде ремней и бусинок, полиэфирную ткань, — но и различные резиновые смеси, которые объединяются, чтобы создать нечто, похожее на цельный кусок резины.

Во-первых, все, что не является резиной, должно быть сначала покрыто резиной, прежде чем оно может быть интегрировано в шину. Борт — это набор проводов, идущих по внутренней окружности, где шина встречается с ободом, — сформован в так называемую арку, которая образует основу для боковин шины.

В H9 эта деталь, в свою очередь, заделана в герметизирующий состав, который, по словам Морри, улучшает контакт с ободом и снижает вероятность отделения борта от обода и потери давления воздуха.

Резиновые смеси в различных частях шины выбираются по долговечности в зависимости от того, что делает эта часть шины. Боковые стенки должны быть гибкими, чтобы поглощать удары и усилия рулевого управления, базовые слои должны быть прочными, чтобы противостоять проколам, протекторы должны быть более мягкими, чтобы сохранять сцепление с дорогой, а внутренние поверхности должны быть прочными, чтобы сохранять форму.

Как все это влияет на производительность на льду? Наш визит в Финляндию включал поездку в Ивало, город в 300 км к северу от полярного круга, и близлежащее озеро Пасасъярви, где мы испытали шины на серии треков, проложенных на замерзшей поверхности озера.

Это были автомобили Audi, внедорожники Q5 или спортивные автомобили RS4. К сожалению, автомобили были запрограммированы на блокировку системы контроля устойчивости — это было главным событием для дилеров Nokian, а не автомобильных СМИ — сочетание новых шин H9 и системы контроля устойчивости означало, что, несмотря на некоторые гладкие повороты, вы могли проехать на них на скорость и оставаться на ходу.

Система контроля устойчивости требует максимального сцепления с дорогой для эффективной работы, и H9 обеспечены.

Новая зимняя шина Hakkapeliitta LT3 от Nokian — особо прочная для легких поворотов

  • Финский производитель шин Nokian представил новую зимнюю шину, специально разработанную для легких грузовиков.
  • Hakkapeliitta LT3 — первая шина, в которой используются шипы из нержавеющей стали вместо обычного карбида вольфрама для предотвращения коррозии от засоленных дорог.
  • Новые шины поступят в продажу в сентябре, как раз к следующей зиме.

    Автомобиль и водитель был стойким сторонником зимних шин с начала 80-х. Неслучайно именно тогда мы начали регулярно проводить долгосрочные испытания автомобилей. Зимние шины быстро стали обязательным условием для этих автомобилей, потому что, как и вы, мы хотим защитить как наши автомобили, так и их пассажиров от опасностей зимней погоды. Неудивительно, что когда финский производитель шин Nokian, компания, которая подарила миру первые зимние шины в 1934 году, пригласила нас на снежные вершины Медной горы в Колорадо, чтобы впервые взглянуть на ее новейшие зимние шины, мы с нетерпением ждали этого. принимать.

    Максвелл Мортимер Автомобиль и водитель

    На ледяных просторах испытательного центра в Ивало на севере Финляндии, известного внутри компании Nokian как «Белый ад», появилась Hakkapeliitta LT3, совершенно новая шипованная зимняя шина, разработанная специально для легких грузовиков. В LT3 компания Nokian сделала больший упор на надежность и отказоустойчивость по сравнению с уходящей моделью Hakkapeliitta LT2. Боковые стенки, армированные высокопрочными арамидными волокнами — теми же материалами, которые используются в пуленепробиваемых жилетах, — помогают противостоять сильным ударам, порезам и разрывам боковины.Глубина протектора увеличилась с 16/32 дюйма в LT2 до 16,5 / 32 дюйма в LT3, и этот показатель увеличивается до 17,5 / 32 дюйма для шин с более высокой грузоподъемностью (121 или выше). Благодаря сочетанию преимуществ улучшенного состава протектора из диоксида кремния и увеличенной глубины протектора, Nokian заявляет о значительном увеличении срока службы шины по сравнению с LT2. LT3 также предлагает то, что, по словам Nokian, является первым в истории использованием шпилек из нержавеющей стали (большинство шпилек изготовлены из карбида вольфрама). Замена материала шипов предотвращает коррозию в местах, где в зимние месяцы преобладает дорожная соль.Его треугольная форма наконечника шипа является благом как для продольного, так и для поперечного захвата в ледяную погоду.

    Максвелл Мортимер Автомобиль и водитель

    Во время поездки мы опробовали LT3 на тестовых автомобилях Ram 1500 на снежной трассе Nokian «Маленький Ивало». Этот сложный маршрут показал, насколько серьезна эта шина. При сильном толчке LT3 демонстрирует отличное самообладание на пределе и отличное сцепление со снегом благодаря глубоким канавкам и агрессивному рисунку протектора.Его прочный центр протектора и дополнительные усиления плечевых блоков также значительно улучшают управляемость, чувствуя себя стоящей даже на утрамбованном снегу, где можно ожидать ухудшения сцепления.

    Когда Hakkapeliitta LT3 поступит в продажу в сентябре этого года, он будет предлагаться с колесными дисками от 16 до 20 дюймов, всего 15 типоразмеров. Цены еще не объявлены, но мы ожидаем, что LT3 будет немного дороже, чем LT2.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Превратите свой грузовик или внедорожник в кемпинг, в котором можно ездить, с помощью этих съемных палаток

    Тент-кровать для грузовика Rightline Gear

    Napier Outdoors Backroadz Палатка для внедорожников

    Napier Sportz Cove Шатер для внедорожников

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *