Новая ауди ку 3: Купить новый Audi Q3 — комплектации и цены, запись на тест-драйв

Содержание

Все модели Audi Q3 > Модельный ряд и цены на Audi в России > Новые автомобили Audi

Открыть фильтр

Показать все автомобили

  • e-tron
  • A3
  • A4
  • A5
  • A6
  • A7
  • A8
  • Q3
  • Q4 e-tron
  • Q5
  • Q7
  • Q8
  • RS
  • SUV
  • Sportback
  • Sedan
  • Avant
  • allroad quattro
  • Coupé
  • Sport
  • сбросить фильтр

Новый Audi Q3: технологичный атлет

Нынешнее поколение Audi Q3 уже довольно старое. Оно появилось аж в 2011 году, что по нынешним меркам фактически прошлый век. Немудрено, что сегодня был представлен новый кроссовер, который должен не просто стать обновленной версией старого, а достойно выйти на рынок, потеснив конкурента от Mercedes.

Новый Audi Q3 стал более спортивным, получил новые технологии и радует разнообразием силовых агрегатов.

Детали дизайна уже знакомы нам по актуальной модельной линейке бренда. Больше спортивности, широкие арки, а в профиль ощущение, что это уменьшенный флагман Q8. Q3 выглядит еще более спортивно благодаря выразительной восьмиугольной решетке радиатора Singleframe с вертикальными планками, а также крупным воздухозаборникам. Головная оптика похожа на увеличенные фары от нового A3 Sportback. Покупатели смогут выбирать между 17, 18 или 20-дюймовыми дисками.

Новый Audi Q3 подрос, получив дополнительные 9,65 сантиметров в длину и 7,6 сантиметров к колесной базе. Естественно, это не могло не отразиться положительно на грузовом отсеке и просторе для пассажиров. Багажник, например, теперь предлагает от 530 до 1 525 литров пространства в зависимости от положения задних сидений.

На момент выхода на рынок для Audi Q3 будут предлагаться четыре варианта двигателей: три бензиновых и один дизельный, в сочетании с передним или полным приводом quattro. Указанные двигатели развивают мощность в диапазоне 150–230 л. с. Для нового Audi Q3 доступны четырехцилиндровые силовые агрегаты, оснащенные системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. На выбор клиентам предложат шестиступенчатую механическую коробку передач или семиступенчатую S tronic.

В зависимости от условий вождения, состояния дороги или собственных предпочтений водитель может корректировать характеристики Audi Q3 с помощью системы Audi drive select, выбирая один из шести профилей движения: от комфортного до экономичного и подчеркнуто спортивного. Система также корректирует настройки доступной в качестве опции адаптивной подвески с функцией контроля демпфирования. В ней используются датчики, отслеживающие перемещения всех колес, а также продольные и поперечные ускорения, и корректирующие характеристики амортизаторов с учетом этих данных. Это улучшает динамику и повышает уровень комфорта.

В качестве альтернативы предлагается спортивная подвеска (стандартное оснащение с пакетом внешней отделки S line) с более жесткими настройками пружин/амортизаторов и рулевым управлением с переменным передаточным отношением, которое изменяется в зависимости от увеличения угла поворота рулевого колеса и скорости движения.

Дизайн интерьера — это «заслуга» Q8. Конечно, у Q3 нет сдвоенных дисплеев на центральной консоли, однако нечто подобное все же присутствует. В стандартную комплектацию входит цифровая приборная панель с 10,25-дюймовым экраном, управление которой осуществляется с помощью многофункционального рулевого колеса. При заказе топовой информационно-развлекательной системы MMI Navigation plus автомобиль оснащается виртуальной приборной панелью Audi virtual cockpit, предлагающей множество дополнительных функций. В состав системы также входит сенсорный дисплей с диагональю 10,1 дюйма.

Продажи обновленного кроссовера Audi Q3 в Европе начнутся в ноябре этого года. Цены и комплектации будут опубликованы ближе к старту продаж.

Audi Q3 обзор, Новый Ауди ку 3


 

Автомобильные салоны в Нью-Йорке и Шанхае на этот раз стартовали почти день в день, но китайская выставка ныне котируется повыше. И лишнее тому подтверждение — кроссовер Audi Q3, представленный именно в Поднебесной.

Правда, для Штатов Q3 маловат. Он не только на четверть метра короче Q5 — с длиной 4390 мм от носа до хвоста «ку-третий» оказался даже чуть короче, чем соплатформенный Volkswagen Tiguan! Внешне Q3 и Q5 очень похожи — отличить «младшенького» можно по шести­угольному щиту решетки радиатора и по иной форме окантовывающих светотехнику светодиодных ходовых огней. Но силовой агрегат расположен поперечно, как и у Тигуана, причем колесная база (2630 мм) на 26 мм больше, чем у Фолькс­вагена, что вкупе с более скромными размерами сказалось на вместительности багажника (460—1365 л против 470—1501 л у Тигуана). Капот и задняя дверь у Audi выполнены из алюминия, что отчасти позволило сделать Q3 немного легче фольксвагеновского собрата — базовая переднеприводная версия весит меньше 1500 кг.

Правда, в случае с Audi это будет автомобиль не с мотором 1.4 TSI, а с 140-сильным турбодизелем 2.0 TDI и шестиступенчатой «механикой». Самая скромная бензиновая версия — Q3 с «турбочетверкой» 2.0 TFSI, дефорсированной до 170 л.с., полноприводной трансмиссией quattro с муфтой Haldex, подключающей задние колеса, «механикой» либо «роботом» S tronic. Причем на Q3 дебютирует новая версия поперечно расположенной фольксвагеновской преселективной трансмиссии — с семью передачами и мокрыми сцеплениями. Изменены и алгоритмы ее работы: например, при движении накатом S tronic теперь может размыкать оба сцепления и ради экономии топлива фактичес­ки позволяет автомобилю катиться на «нейтрали».

 


На вершине гаммы — турбодизельный Audi Q3 2.0 TDI мощностью 177 л.с. и кроссовер с «полноценной» 211-сильной версией бензинового мотора 2.0 TFSI. Такие машины могут быть только полноприводными и только с трансмиссией S tronic.

В качестве опций для Q3 будет доступна система Audi drive select, позволяющая менять производительность электроусилителя руля и «остроту» акселератора, а также подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами. Из ассистирующей электроники есть имитация блокировки межколесных дифференциалов, помощник спуска с горы и камера, распознающая дорожные знаки.

Audi Q3 решено выпускать на заводе отделения Seat в Марторелле — пере­оснащение производства и хронический недостаток спроса на Сеаты позволят концерну VW AG производить там до 100 тысяч паркетников в год. То есть потенциально Q3 может стать вторым по популярности кроссовером Audi: в прошлом году было собрано 48 тысяч внедорожников Q7 в Братиславе и 155 тысяч Audi Q5 в Ингольштадте.

 

новый ауди ку 3

 

  В России Ауди ку 3 с бензиновыми моторами появится осенью, а дизельные версии — в следующем году. Цены пока неизвестны, но в Германии, например, переднеприводный Audi Q3 будет стоить от 29900 евро — почти на 6000 евро дороже базового обновленного Тигуана.
 

обзор, технические характеристики, фото, видео, цены

Audi Q3
Общие данные
ПроизводительAudi (Volkswagen Group)
Годы производства2011 — настоящее время
СборкаИнгольштадт, Германия Марторель, Испания Фошань, Китай Куритиба, Бразилия[1]
КлассКомпактный кроссовер
Дизайн
Тип кузова5‑дв. SUV (5‑мест.)
ПлатформаVolkswagen Group A5 (PQ35)
Компоновкапереднемоторная, переднеприводная переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула4 × 2 4 × 4 (quattro)
Трансмиссия
6-ступ. МКПП 6-ступ. автомат 7-ступ. роботизированная
Характеристики
Массово-габаритные
Длина4385 мм
Ширина1831 мм
Высота1608 мм
Клиренс170 мм
Колёсная база2603 мм
Колея задняя1575 мм
Колея передняя1571 мм
Масса1525–1660 кг
На рынке
СвязанныеVolkswagen Tiguan
Похожие моделиBMW X1, Mercedes-Benz GLA, Range Rover Evoque, Infiniti EX
СегментJ-сегмент
Медиафайлы на Викискладе

Audi Q3
— кроссовер от немецкого автопроизводителя премиум-класса из Ингольштадта. Технически, агрегатная база Audi Q3 представляет собой объединение «Golf»-платформы PQ35 и более растянутой платформы PQ46, на которой построен, к примеру, Volkswagen Passat или Skoda Superb. Благодаря такой комбинации удалось достичь практически идеальной развесовки по осям — 58:42.

Силовые 2,0-литровые бензиновые агрегаты (EA888 gen 2 — 170 и 211-сильные) и дизельные двигатели (140- и 177-сильные) оснащаются полноприводной трансмиссией Quattro на базе муфты Haldex 4-го поколения (с осени 2014 года 5-го поколения). Распределение крутящего момента соответствует 95:5 с возможностью перераспределения до 50:50. С 2013 года базовая версия Q3 с 1,4-литровым 150-сильным бензиновым двигателем имеет передний привод. Дизельные 2,0-литровые двигатели устанавливались и на переднеприводную версию кроссовера до 2013 года.

Помимо механической коробки, автомобиль комплектуется 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач s-tronic (DQ500, способной выдержать момент до 600 Н·м).

  • Вид спереди
  • Вид сзади

В 2014 году был проведен рестайлинг модели. В результате которого автомобиль получил обновленный дизайн переднего бампера с решеткой радиатора, а также новый задний бампер. В новую головную оптику теперь интегрированы противотуманные фары. Задние диодные фонари также получили новый дизайн (на RS-версии указатели поворота стали динамичными). Сменилось и поколение бензиновых 1,4- и 2,0-литровых агрегатов. Стоит отметить, что новый 1,4-литровый двигатель мощностью 150 л. с. может отключать два цилиндра для экономии топлива. Новый 2,0-литровый двигатель (EA888 gen 3) имеет две модификации — 180 л. с. и 220 л. с. Изменены и настройки роботизированной коробки, появились новые опции, выполнены ряд других настроек и изменений. Курсовую устойчивость теперь можно отключить полностью.

  • Обновленная Audi Q3 — вид спереди
  • Обновленная Audi Q3 — вид сзади

Audi RS Q3

Основная статья: Audi RS Q3

В апреле 2012 года компания показала первые фотографии заряженной версии кроссовера, названной Audi Q3

[2]. Чуть позже, на автосалоне в Пекине, модель была представлена общественности[3]. По данным Audi, кроссовер имеет 2,5-литровый мотор с турбонаддувом, выдающий 360 л. с., достигает максимальной скорости в 265 км/ч и за 5,2 секунды разгоняется до 100 км/ч.

Компания запустила модель в производство в 2013 г. На российском рынке Audi Q3 доступна для заказа с сентября 2013 года. Мощность серийной модели была снижена до 310 л. с., максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает, по данным производителя, 5,5 секунды (по независимым измерениям — около 5,0—5,2 секунды).

В 2020 году был произведен рестайлинг и RS Q3. Теперь двигатель выдает 340 лошадиных сил и момент в 450 Н·м и способен разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 4,8 секунды.

  • RS Q3 2013
  • RS Q3 2013 (вид сзади)
  • RS Q3 2020 рестайлинг
  • Интерьер 2015

Внешний вид авто

Не так давно общественности стали доступны фотографии с запечатленным внешним дизайном кроссовера. Заметно, что при проектировании кузова, разработчики использовали наработки модели Q2, который выйдет на рынки уже в этом году. Экстерьер кроссовера, пожалуй, вполне можно описать словами “целеустремленность” и “агрессивность”.

Audi никогда не делала некрасивые автомобили. С августа 1910, когда Horch основал бренд, хороший дизайн всегда был частью автомобилей, а все лишнее осталось в 1910 с маркой DKW. Сегодня дизайнеры Audi продолжают внедрять инновации и создавать тенденции в автомобильном мире

Переднюю часть украшает увеличенная решетка радиатора с кольцами бренда в верхней части, крупные воздухозаборники и обновленная, более яркая, светодиодная оптика. Бока получат красивые и довольно сильно выделяющиеся выштамповки, а вот колесные арки не слишком выпуклые. Корма кроссовера относительно крупная с вытянутыми фонарями и небольшой нишей для номерного знака.

Безопасность

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2011 году:

Euro NCAP[4]
общий рейтинг
94% 85% 52% 86%
взрослый пассажирребёнокпешеходактивная безопасность
Протестированная модель:
Audi Q3, 2,0 дизель, LHD (2011)

Минусы\недостатки

Новый кроссовер Ауди Q3 пока не получил отзывов настоящих автовладельцев от эксплуатации в реальных условиях. Тест-драйвы проводились в Европе немногочисленными журналистами и блоггерами, поэтому описание носит субъективный характер, порой противоречивый. Вот некоторые из таких замечаний.

  • Остались не решенными вопросы к работе тормозов и S Tronic. Тормоза имеют небольшой холостой ход вначале: периодически нужно додавливать и привыкать к этой особенности. А трансмиссия после нажатия на педаль газа, задумывается на 1,5 секунды перед переключением (в основном, на понижении) передачи, что особенно не понятно при совершении обгона на трассе с седьмой передачи, когда давите в пол и приходится ждать.
  • Ключ Audi Q3 выглядит нелепо и старомодно на фоне супер современного практически космического аппарата.
  • Стандартные передние кресла имеют незначительную поддержку в зоне плеч, которую хочется усилить.

Технические данные

Бензиновый двигатель

1.4 TFSI1.4 TFSI COD2.0 TFSI2.0 TFSI12.0 TFSI2.5 TFSI ( Q3)
Период установки:09/2013-11/2014с 11/201406/2011-11/2014с 12/2014с 201406/2011-11/2014с 11/201408/2013-11/2014с 01/2015
Код двигателя:CHPBCZDA / CZEACCZCCULBCCTACPSACULCCTSACZGA
Тип двигателя:Серийный тип, прямой впрыск
Тип наддува:Турбокомпрессор
Цилиндры/Клапаны:4/165/20
Объем двигателя:1395 cm³1984 cm³2480 cm³
Максимальная мощность:110 kW (150 PS)/5000-6000125 kW
(170 PS)/ 4300-6200
132 kW
(180 PS)/ 4000-6200
147 kW
(200 PS)/ 5100-6000
155 kW
(211 PS)/ 5000-6200
162 kW
(220 PS)/ 4500-6200
228 kW
(310 PS)/ 5200-6700
250 kW
(340 PS)/ 5300-6700
Максимальный крутящий момент:250 Nm/1500-3500280 Nm/
1700-4200
320 Nm/
1400-3900
280 Nm/
1700-5000
300 Nm/
1800-4900
350 Nm/
1500-4400
420 Nm/
1500-5200
450 Nm/
1600-5300
Тип привода, стандартно:передний приводполный приводпередний приводполный привод
Тип привода, опционально:полный привод
Тип трансмиссии, стандартно:6-ступенчатая механическая коробка передач6-ступенчатая Tiptronic7-ступенчатая S Tronic
Тип трансмиссии, опционально:6-ступенчатая S Tronic7-ступенчатая S Tronic
Масса:1460-1480 kg1585-1630 kg1495-1615 kg1585-1670 kg1640 kg1730 kg
Грузоподъемность:600 kg600 kg560 kg
Масса прицепа:1800 kg1800-2000 kg2000 kg1900 kg
Время разгона, 0-100 km/h:8,9-9,2 s7,8-8,2 s7,6-8,2 s7,9-8,3 s6,9 s6,4 s5,5 s4,8 s
Максимальная скорость:200-203 km/h204 km/h212 km/h217 km/h209 km/h230 km/h233 km/h250 km/h (abgeregelt)
Средний расход топлива на 100 км:5,9-6,2 l бензин Аи-955,5-5,8 l бензин Аи-957,3-7,7 l бензин Аи-956,4-6,8 l бензин Аи-95ca. 8,0 l бензин марки Super7,7 l бензин Аи-956,6 l бензин Аи-958,8 l бензин Аи-988,4 l бензи Аи-98
Выбросы CO2:137-145 g/km127-134 g/km174-179 g/km146-154 g/km179 g/km152 g/km206 g/km198 g/km
Класс токсичности:Euro 6Euro 5Euro 6Euro 5Euro 6Euro 5Euro 6

1 для Канады и США
Дизельный двигатель

2.0 TDI2.0 TDI ultra2.0 TDI
Период установки:с 01/201506/2011-11/2014с 11/201406/2011-11/2014с 11/2014
Код двигателя:CFFBCUVBCUVCCLLBCUWA
Тип двигателя:Серийный тип, впрыск с общей топливной рампой, с сажевым фильтром
Тип надува:Турбокомпрессор
Цилиндры/Клапаны:4/16
Объем двигателя:1968 cm³
Максимальная мощность:88 kW
(120 PS)/3250-4500
103 kW
(140 PS)/4200
110 kW (150 PS)/3500-4000130 kW
(177 PS)/4200
135 kW
(184 PS)/3500-4000
Максимальный крутящий момент:290 Nm/1500-2750320 Nm/1750-2500340 Nm/1750-2800380 Nm/1750-2500380 Nm/1800-3250
Тип привода, стандартно:передний привод
Тип привода, опционально:полный приводполный привод
Тип трансмиссии, стандартно:6-ступенчатая механическая коробка передач
Тип трансмиссии, опционально:7-ступенчатая S Tronic7-ступенчатая S Tronic
Масса:1560 kg1520-1645 kg1560 kg1560-1680 kg1565-1660 kg1595-1700 kg
Грузоподъемность:600 kg585-600 kg600 kg585-600 kg600 kg
Масса прицепа:1800 kg1800-2000 kg1800 kg1800-2000 kg2000 kg
Время разгона, 0-100 km/h:10,9 s9,9 s9,6 s9,3-9,6 s8,1-8,3 s7,9-8,2 s
Максимальная скорость:190 km/h197-202 km/h204 km/h212-218 km/h219 km/h
Средний расход топлива на 100 км:4,6 l дизельное топливо5,2-5,8 l дизельное топливо4,4 l дизельное топливо4,6-5,1 l дизельное топливо5,5-5,9 l дизельное топливо5,1-4,9 l дизельное топливо
Выбросы CO2:121 g/km137-152 g/km114 g/km119-132 g/km144-156 g/km129-137 g/km
Класс токсичности:Euro 6Euro 5Euro 6Euro 5Euro 6

Итог

Audi Q3 идет в ногу со временем, у нее стильный и динамичный облик, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство комфорта, качественных материалов отделки и выверенной эргономики. Даже длительная поездка не доставит вам лишнего дискомфорта. Внутри можно обнаружить массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Audi Q3 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения.

Безопасность

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2020 году:

Euro NCAP[9]
общий рейтинг
95% 86% 76% 85%
взрослый пассажирребёнокпешеходактивная безопасность
Протестированная модель:
Audi Q3 2.0 TDI, 4×4, LHD (2018)

Экстерьер

Небольшой семейный автомобиль с неплохими внедорожными качествами. С первого взгляда становится понятным, что эта машина ориентирована на спортивные подвиги: дизайн отличается сдержанностью и уверенностью в силах авто. Форма кузова характерна для всей линейки Ку: ровный вытянутый капот плавно переходящий в боковую выштамповку и внешние зеркала заднего вида, торчащие прямо из дверей, а не из рамы окна. Во втором поколении Q3 прибрел более четкие линии и стал угловатым.

Видоизменилась радиаторная решетка: теперь ее восьмиугольная форма, характерная для всех автомобилей SUV из Ингольшатда, подчеркнута хромированной рамкой. В отличие от Q5 и Q7, у нее появились вертикальные перегородки. По бокам – бумерангообразные фары с загнутыми вниз углами. Передняя и задняя оптика во всех версиях светодиодная. Опциональной стала только установка системы Audi Matrix с функцией адаптивного освещения и динамичными сигналами поворота.

Audi Q3

Не останется без внимания и боковая выштамповка, сглаживающая углы. Верхняя линия подчеркивает ручки, а нижняя – пороги с массивными накладками. На дверях сделали большую выемку от одной колесной арки до другой. Особенно выделяются формы в области задних крыльев. Сзади машина выглядит как настоящий внедорожник. Появился небольшой спойлер, благодаря скошенным задним стойкам автомобиль стал выглядеть шире. Фонари приобрели больший разлет, а их подсветка полностью имитирует форму передних фар. На заднем бампере – длинные габаритные огни. В экстерьере выделяется новая форма передних и задних воздухозаборников. Спортивный характер авто подчеркивают рейлинги на крыше.

Ауди Q3 2020 года комплектуется литыми алюминиевыми 17-дюймовыми дисками в дизайне «5 спиц» с установленными с шинами 215/65 R 17. Опционально устанавливаются колеса 18-20”. Колесные арки с аккуратной выштамповкой, контрастные расширители на них визуально делают автомобиль выше.

Ауди Ку 3 2020 во втором поколении заметно вырос.

ПараметрГабариты предшественника (мм)Новый размер (мм)
Длина43884484
Ширина18311856
Колесная база26032680
Высота16081616

К уже привычным 11 расцветками у Ауди Ку3 добавилось два новых оттенка: Pulsorange (оранжевый) и Chronosgrau (пепельно-серый). Как опцию можно выбрать контрастную отделку нижней части кузова и дизайнерский пакет S line, в дополнение к которым предлагается и три вида индивидуальной отделки салона.

Примечания

  1. Audi starts production of the Audi Q3 in Brazil (англ.) (недоступная ссылка). Audi MediaCenter
    . Дата обращения 30 марта 2020. Архивировано 24 июня 2016 года.
  2. Audi представила модель RS Q3
  3. Audi сделала «паркетник» для экстремальных девчонок
  4. Результаты Euro NCAP теста (2011) (англ.)
  5. auto.rambler.ru Официально представлен новейший кроссовер Audi Q3
  6. autonews.ru Audi представила Q3 нового поколения
  7. autonews.ru спортивную версию Audi Q3 нового поколения показали на видео
  8. www.motor1.com Audi SQ3 Prototype Sounds Angry On The Nürburgring (англ.)
  9. Результаты Euro NCAP теста (2018) (англ.)

Оснащение

Audi Q3 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, подогревом и лифтом, пассивным круиз-контролем, системой контроля мертвых зон, люком в крыше, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже системой автоматической парковки.

Ауди Q3 — цена и комплектация, фото видео тест-дайв модели КУ3, отзывы владельцев

Этот паркетник является одним из самых компактных в линейке SUV немецкого автоконцерна. На создание Q3 Ауди решилось после анализа рынка − спрос на городские паркетники стабильно высокий. Проект стал вполне успешным, и машина нашла немало поклонников.

Содержание статьи:

После того, как вышла Audi Q5 немцы, окрыленные успехом этого кроссовера, задумались над созданием еще более компактного SUV, который будет более доступным с точки зрения ценовой политики и сможет удовлетворить потребности городских жителей. Так и появился Ауди Q3.

Дорестайлинг

Официальный дебют паркетника состоялся во сторой половине 2011 года. Вывод данной модели на рынок имел стратегическое значение для Ауди, ведь ей предстояла конкуренция с прямым оппонентом из Баварии − BMW X1, к тому же именно Q3 возглавил бюджетную линейку моделей немецкой компании.

Ауди Q3 имеет достаточно компактные габариты. Кузов растянулся в длину на 4 метра 385 миллиметров, его ширина равна 1 метру 831 миллиметру, а высота − 1 метру 608 миллиметрам. Что касается колесной базы, то ее параметр насчитывает 2 метра 603 миллиметра.

Читайте также: Обзор Audi Q2: компромиссный вариант

Комплектации были достаточно богатыми. Уже в «базе» доступна система кондиционирования, штатная аудиосистема с USB/AUX разъемами, электроприводы зеркал бокового обзора, обогревы зеркал и передних кресел, и прочее.

Линейка агрегатов TFSI, которые работают на бензине состояла из:

  • Наддувного мотора 1.4 литра. Мощностная отдача равна 150 «лошадкам». Доступен с шестиступенчатой механической/шестидиапазонной роботизированной трансмиссией, с приводом на переднюю ось.
  • Двигателя 2.0 литра с турбиной. Потенциал исчисляется 170 «лошадями». Трудится вкупе с 6МКП/7РКП, полным приводом.
  • Установки 2.0 литра. Развивает 211 лошадиных сил. Тяга реализовывается посредством семидиапазонной роботизированной коробки, полноприводной системы.

Турбодизельное семейство TDI включает в себя:

  • Силовой агрегат 2.0 литра. Мощность составляет 140 лошадиных сил. Агрегатируется шестиступенчатой механической трансмиссией либо семиступенчатым «роботом». Доступен привод на четыре колеса.
  • Мотор 2.0 литра. Потенциал насчитывает 170 сил. Трудится в тандеме с 6МКП/7РКП. Есть комплектация с полным приводом.

Рестайлинг

В 2014 году была проведена процедура обновления данной Ауди Q3. Перед официальной премьерой компания опубликовала в интернете фото, видео рестайлинговой версии.

По ним можно было судить, что у машины видоизменилась оптика головного освещения и ее конфигурация, появились колесные диски с иным дизайном, а также новые бамперы. Качество материалов отделки было улучшено.

Мощность двухлитровых бензиновых моторов была повышена со 170 до 180, а также с 211 до 220 лошадиных сил соответственно. Гамма дизелей расширилась установкой 2.0 литра (120 «лошадей»), остальные двигатели форсированы со 140 до 150, со 170 до 184 лошадиных сил.

Что думают владельцы?

Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что Ауди Q3 − это достаточно маневренный городской паркетник со стильным дизайном и неплохими ездовыми качествами. Однако, надежность турбированных моторов 1.4 литра не самая высокая. Слабые места − топливная система, привод ГРМ, роботизированная КПП, алюминиевые рычаги подвески.

Стоимость

На рынке можно найти как подержанные экземпляры, так и абсолютно новые автомобили:

   Автомобиль  Цена (рубли)
  Audi Q3 (дорест.)  от 900 тысяч до 1.5 миллионов
  Audi Q3 (рест.)  от 1.2 миллиона/от 1.8 миллиона (новые)

Обзор

Экстерьер

Ауди Q3 обладает весьма привлекательной внешностью и претендует на место самого красивого авто в сегменте J. Взгляд привлекает LED-оптика как спереди, так и сзади, стремительный силуэт кузова с ниспадающей крышей, бамперы с большими секциями охлаждения, а также фальшь-радиаторная решетка с крупной эмблемой в виде четырех колец.

Свесы кузова короткие, однако скромный дорожный просвет не позволит преодолеть даже легкое бездорожье.

Интерьер

Внутри царит атмосфера немецкого минимализма и кто-то может даже упрекнуть Ауди в скупости на эмоции. В частности, неприятно удивляет архитектура центральной консоли, простоватое оформление блоков аудиосистемы и климатической установки.

Впрочем, пользоваться клавишами на консоли удобно и их крупный размер позволяет не отвлекаться от дороги. На выдвижной цветной экран проецируется картинка с камеры заднего вида, навигация и плейлист музыкальных дорожек.

Читайте также: Audi Q6 — незнакомая линейка немецких электрических автомобилей

Аналоговый «инструментарий» по центру дополнен информативным боковым компьютером, имеющим русифицированное меню. Руль с отчетливыми приливами в зоне естественного хвата удобно лежит в руках и не соскальзывает при его быстром вращении.

К водительскому креслу с отличными валиками боковой опоры и выверенным профилем не придерешься, однако механические регулировки в столь недешевом автомобиле вводят в замешательство.

На заднем диване комфортно, но только двум пассажирам, тогда как третий пожалуется на тесноту в плечах и выступающий центральный тоннель. Багажник по меркам своего сегмента вполне вместительный − 460 литров полезного объема.

Ездовые качества

Наиболее популярная версия Ауди Q3 имеет следующие технические характеристики:

  • Наддувная установка 1.4 литра (бензиновое топливо). Мощностной потенциал равен 150 лошадиным силам.
  • Роботизированная шестидиапазонная КПП.
  • Передний привод.

Для паркетника, масса которого равна 1385 килограмм, возможностей турбомотора хватает за глаза. Силовой агрегат имеет широкую полку крутящего момента − оптимальная тяга доступна практически с холостых оборотов и сохраняется до 5700 оборотов в минуту, что обеспечивает отличную эластичность и позволяет активно перемещаться в пространстве, получая от этого удовольствие.

Читайте также: Лучше и перспективней, чем Audi Q9 нет

Короткая колесная база вкупе с невысоким центром масс наилучшим образом повлияли на управляемость.

В частности, можно отметить отзывчивый руль, отсутствие диагональной раскачки и несущественные крены в поворотах. Энергоемкие стойки амортизаторов играючи отрабатывают незначительные дорожные дефекты, но крупные ухабы отдаются на седоков сильными толчками, вибрацией.

Фото новой Audi Q3:

2021 Audi Q3 | Роскошный внедорожник

Ожидания должны были быть превышены.

Обладая стандартным полным приводом quattro®, смелым дизайном экстерьера и интерьера, продуманной функциональностью и множеством технологий и возможностей подключения, Q3 предлагает прочный вход в бренд Audi. От 34 000 долларов. *

Технические характеристики (S line 45 TFSI®)

Трансмиссия

quattro®

полный привод

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено.См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Присутствие больше, чем жизнь.

Персонаж не может быть ограничен размерами. Харизма — это утонченная личность. Audi Q3 — это сочетание пропорций спортивного внедорожника подходящего размера и индивидуального дизайна Audi. Когда дело дошло до расширения границ, мы ничего не сдерживали.

Просмотреть информацию об основных функциях

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено.См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Идеально подходит для жизни в дороге.

Хай-тек в высоком стиле. Более просторный интерьер сконцентрирован вокруг стандартной сенсорной системы Audi MMI® и цифровой приборной панели. Улучшенная графика и удобные передовые технологии были разработаны, чтобы помочь вам управлять автомобилем с комфортом.

Просмотр информации об основных функциях

Инновации на выставке.

Вместо традиционных циферблатов и индикаторов используется стандартная 10,25-дюймовая цифровая приборная панель или доступная 12,3-дюймовая виртуальная кабина Audi с высоким разрешением. Виртуальная кабина Audi virtual cockpit дает вам возможность видеть картографический сервис Google Maps ™, руководство по маршруту и ​​настройки информационно-развлекательной системы прямо в зоне прямой видимости.

Просмотреть информацию об основных функциях

Драматизация.

Двадцать способов поддержать ваш драйв.

Несколько камер, радаров и датчиков сонара размещены по всему Audi Q3 и играют неотъемлемую роль в доступных функциях помощи водителю. Эти функции могут помочь предупредить водителей и пассажиров об активности вокруг автомобиля.

Просмотр информации об основных функциях

Драматизация.

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено.См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Взгляд, дополняющий вид.

Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.

Магазин аксессуаров

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено.См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Бесплатная аренда автомобиля Silvercar на 7 дней

Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.

Учить больше

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Галерея

Дизайн в деталях. Изучите Q3 в расширенной галерее.

Посмотрите похожие модели.

3 квартал 2021 года> 3 квартал> Audi Canada

Присоединяйтесь к Q.

Audi Q3 — это приглашение к большему. Больше свободы со стандартным полным приводом quattro, больше возможностей подключения с доступным беспроводным Apple Carplay и больше персонализации с яркими цветами экстерьера и интерьера. Это ваше приглашение присоединиться к Q. Стартовая цена от 37 250 долларов США.

Городской с острием.

Мощный и изысканный, Q3 имеет точеный внешний вид, который привлекает внимание. С колесами диаметром до 20 дюймов и 11 цветами на выбор вы можете создавать собственное городское искусство. Изучите дополнительную информацию, используя значок + ниже или забронировав личный виртуальный тур.

Забронировать виртуальный тур

Отличный интерьер.

Q3 доставит вас куда угодно, но вы, возможно, не захотите покидать кабину, когда доберетесь туда.Благодаря большему пространству, раздвижной и наклонной задней скамейке и большему багажнику места более чем достаточно для всех ваших приключений. Выбрав цвет сиденья и отделку алькантарой, вы получите форму и функциональность. Откройте для себя больше возможностей, используя значок + ниже или запросив личный опыт.

Связаться с дилером

Инновации на выставке.

Вместо традиционных циферблатов и индикаторов используется стандартная 10,25-дюймовая цифровая приборная панель или доступная 12,3-дюймовая виртуальная кабина Audi с высоким разрешением. Виртуальная кабина Audi virtual cockpit дает вам возможность видеть картографический сервис Google Maps ™, руководство по маршруту и ​​настройки информационно-развлекательной системы прямо в зоне прямой видимости. Узнайте больше, используя значок «+» ниже, или попросите технику прийти к вам на домашнюю тестовую поездку.

Заказать тест-драйв

Двадцать способов поддержать ваш драйв.

Несколько камер, радаров и датчиков сонара размещены по всему Audi Q3 и играют неотъемлемую роль в доступных функциях помощи водителю. Эти функции могут помочь предупредить водителей и пассажиров об активности вокруг автомобиля. Узнайте больше, используя значок + ниже, или закажите тест-драйв для окончательной демонстрации.

Заказать тест-драйв

Выразите свою истинную сущность.

Благодаря множеству безграничных возможностей адаптировать свой Audi к вашим потребностям и вкусам, аксессуары Audi могут сделать Audi таким же уникальным, как и вы.

Сборка и цена

Магазин 3 кв.2021 г.

Управляйте автомобилем Audi, который так же уникален, как и вы.Создайте модель в соответствии с вашими точными спецификациями или просмотрите наш текущий инвентарь

Посмотрите похожие модели.

Audi Q3 2.0 TFSI Quattro обзор — цена, характеристики и время 0-60

Что это?

Может быть, вы думали, что Audi уже не оставила ниши на рынке незанятой, но новый Q3 действительно закрывает очевидную. Этот самый маленький из внедорожников Q-car конкурирует с BMW X1 и новым Range Rover Evoque и сочетает в себе переднюю основу A3 с задней частью VW Tiguan. Внешний вид типичен для Audi Q — смелый нос со скошенными краями, вертикальная решетка радиатора, закругленный хвост, светодиодные полосы вокруг фонарей.Это не полноценный внедорожник, а скорее шикарный внедорожник в компактном корпусе.

Двигатель и рабочие характеристики

Начальная версия имеет передний привод, шестиступенчатую механическую коробку передач и турбодизель TDI мощностью 138 л.с. Версия этого 2,0-литрового агрегата мощностью 174 л.с. согласована с полным приводом (муфта Haldex соединяет поперечную трансмиссию с задней осью по мере необходимости), в то время как две версии 2,0-литрового бензинового двигателя TFSI также используют 4WD. 167-сильный агрегат имеет шестиступенчатую механическую коробку передач, 208-сильный — семиступенчатый S-tronic с двойным сцеплением, как и более мощный дизель.

Выше этого есть Q3 2.5 с пятью горшками TT RS, здесь отстроенный до все еще вкусных 305bhp. Его нет в продаже в Великобритании.

Меры по снижению веса включают алюминиевый капот и заднюю дверь, а также большую долю высокопрочных сталей, но даже базовая модель весит 1445 кг. Опции включают бортовое соединение Wi-Fi.

Каково это водить машину?

Замечательно хорошо. Мы выбрали два лучших двигателя, и оба они прочные, тихие, плавные и быстро реагируют.TDI крутящий момент, TFSI в конечном итоге быстрее с удивительным временем разгона до 100 км / ч за 6,9 секунды и максимальной скоростью 143 миль в час. Коробка передач с двойным сцеплением временами может быть неуклюжей, но переключается быстро, а ручное переключение передач обеспечивает более плавный ход. Он управляет точно, электрическая помощь кажется надежной, а поездка для Audi очень плавная — по крайней мере, с опциональной системой Drive Select, три режима амортизации которой лишь незначительно отличаются друг от друга. Эта система также имеет режим Efficiency, который заставляет коробку передач с двойным сцеплением двигаться на выбеге, экономя топливо.

Мы также попробовали один из четырех прототипов 2.5, построенных подразделением Audi Quattro, все еще с ранней выхлопной системой (слишком шумной под полом) и работающей на спортивной подвеске S-line. Он оказался предсказуемо быстрым и очень заманчиво звучал на выхлопной трубе. Мы бы хотели, чтобы это было в Великобритании, пожалуйста.

Rivals

Он просторнее, красивее и в чем-то более укомплектован, чем X1, и в настоящее время является предпочтительным небольшим внедорожником, хотя Evoque вполне может это изменить. Это также заставляет задуматься о покупке более дорогого, но чуть более просторного Q5.

Цена

Интерьер соответствует лучшим стандартам Audi, с мягкой обшивкой у основания дверей и приборной панели, а также с темой дизайна уменьшившегося A8. Последний Q3 доступен для заказа сейчас по цене от 25 340 до 30 820 фунтов стерлингов.

Технические характеристики

9 секунд (заявленный 0-62 миль в час)
Двигатель 1998cc 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Максимальная мощность 207 л.с. при TBC об / мин
Максимальный крутящий момент TBC
Максимальная скорость 143 миль в час
В продаже Сейчас

Audi Q3 Цена в Индии | Audi Q3 Обзоры, фото и видео

Впервые представленный в 2012 году компактный внедорожник Audi Q3 является самой продаваемой моделью во всей линейке Q. Благодаря немецкому значку этот небольшой внедорожник привлек внимание потребителей своими компактными размерами, а также тем, что он мог предложить с точки зрения дизайна, производительности и характеристик на борту.Таким образом, проработав более 3 лет на автомобильном рынке Индии, Audi наконец-то изменила Q3, чтобы выдержать жесткую конкуренцию в своем сегменте.

Audi, известный немецкий производитель автомобилей класса люкс, представил специальную серию Audi Q3 Dynamic Edition, чтобы предложить покупателям повод для празднования этого праздничного сезона. По цене 39,78 рупий (бывший выставочный зал в Дели), специальный внедорожник Q3 будет выпущен ограниченным тиражом 101 единица с точки зрения производства по всей стране.Специальная версия призвана помочь покупателям оставаться молодыми, поскольку она оснащена агрессивным передним нижним бампером, светодиодными проекционными лампами с логотипом Audi на передних дверях, губным спойлером, спортивной крышкой воздухозаборника; Задние фонари с прозрачными линзами, этикетка quattro на задних дверях, хромированные акценты на передней решетке, полная окраска колесных арок, передних и задних бамперов и молдингов боковых рычагов. Он также поставляется с навигационной системой MMI и системой парковки Plus с камерой заднего вида. Он оснащен двигателем 35 TDI, который сочетается с 7-ступенчатой ​​коробкой передач S tronic и системой постоянного полного привода quattro с Audi Drive Select.

Внешний вид Audi Q3

Снаружи Audi Q3 по-прежнему приобретает базовую форму купе. Верхний вариант получает дополнительные светодиодные фары, которые выглядят более изящными, чем предыдущая модель. Следуя последней философии дизайна Audi, передняя решетка окружена металлической рамкой, которая касается обеих фар. Двойные воздухозаборники на переднем бампере, которые раньше использовались для размещения противотуманных фар, теперь стали шире, а лампы полностью исключены. Ближе к нижнему краю передней части имеется дополнительная защитная пластина.Боковой профиль оставлен более или менее нетронутым, однако отличие заключается в наличии серебряного акцента на нижней стороне над существующим пластиковым плинтусом. Включение новых 17-дюймовых легкосплавных дисков еще больше усиливает его привлекательность. В задней части все осталось по-прежнему: задние фонари претерпевают незначительные изменения, а бампер имеет черную полосу, проходящую по всей длине.

Интерьер Audi Q3

Внутренние элементы дизайна аналогичны предыдущим моделям.Что изменилось, так это деревянные вставки, которые изменили цвет с деревянной на серебристую. Дверные панели также получают эту функцию как спереди, так и сзади. Информационно-развлекательная система теперь оснащена навигационной системой Audi MMI, которая также служит экраном для камеры заднего вида для парковки. Впервые в Q3 теперь есть педали переключения передач, дающие дополнительное удовольствие от вождения. Мультимедийный интерфейс теперь предлагает 2 порта USB. Audi Q3 имеет 450 литров багажного отделения, которое можно увеличить до 1365 литров, сложив задние сиденья.

Audi Q3 Двигатель и технические характеристики

Audi Q3 использует тот же рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 177 л.с., который обеспечивает крутящий момент 380 Нм, который соответствует семиступенчатой ​​трансмиссии Audi S Tronic. С технологией Audi Quattro на борту Q3 также обслуживает выбор привода, который позволяет водителю регулировать основные модули двигателя, рулевого управления и трансмиссии. Впервые в Q3 появилась функция Hill Decent.

Audi Q3 — цена и конкуренция

Стоимость Audi Q3 составляет 31 индийскую рупию.24 лакха — 43,16 рупий (бывший выставочный зал), внедорожник Q3 конкурирует с такими же BMW X1, Mercedes GLA и другими в том же сегменте. Тем не менее, новое специальное издание — Audi Q3 Dynamic Edition стоит 38,78 рупий (бывший выставочный зал Дели).

Audi Ku 3

Audi Ku 3 . 1 Пишти к марке Audi bi destpêkirina 1965 года выпуска Audi F103 ji nû ve destpê kir Volkswagen di 1969 de Auto Auto bi NSU Motorenwerke re kir yek bi vî rengî forma îroyîn ya pargîdaniyê afirand.Wyróżnione Najnowsze Najtańsze Najniszy przebieg Najwyższy przebieg Najniższa moc silnika Najwyższa moc silnika.

Значок «Дизайн интерфейса автомобиля» с сайта www.pinterest.com

Новый A3 Sportback был недавно подвергнут обновлению внутри и снаружи Audi с 2013 года, но достоин ли он своей популярности или у конкурентов, таких как Mercedes. Это новый внедорожник Audi Q3. O Audi Q3 SQ3 Компактный кроссовер SUV в сегменте I należący do klasy premium produkowany od 2011 roku.

Смелое заявление крупнейшего в мире тюнера для автомобилей Audi и Volkswagen Group.

Но, конечно, эта привлекательная внешность — нет. Audi Q7 со стандартным полным приводом quattro и семиместными сиденьями устанавливает стандарт в сегменте роскошных внедорожников благодаря впечатляющим возможностям подключения к эталонным характеристикам динамики и передовым технологиям помощи водителю. Но, конечно, эта привлекательная внешность — нет. Обзор автомобилей Audi.

Источник: www.pinterest.com Проверить детали

Поразительный по мощности и дизайну ABT Audi Q5 с широкофюзеляжным корпусом Aerokit и мощностью 330 л.с.

Источник: ar.pinterest.com Проверить детали

Новый A3 Sportback был недавно подвергнут обновлению внутри и снаружи Audi с 2013 года, но достоин ли он своей популярности или у конкурентов, таких как Mercedes.

Источник: www.youtube.com Проверить детали

Фактически всего один дизель, знакомый нам 20 TDI мощностью 150 л.с.

Источник: www.pinterest.com Проверить детали

За последние пять десятилетий продажи новых и подержанных автомобилей Audi увеличились в разных странах мира.

Источник: www.youtube.com Проверить детали

Большая идея заставляет вас обратить внимание.

Источник: www.pinterest.com Проверить детали

Концепт Audi Q4 e-tron.

Источник: www.youtube.com Проверить детали

Концепт Audi Q4 e-tron — это компактный четырехдверный внедорожник с внешней длиной 459 метров, родство которого с Audi e-tron очевидно с первого взгляда.

Источник: www.youtube.com Проверить детали

Audi Q7 со стандартным полным приводом quattro и сиденьями для 7 человек устанавливает стандарт в сегменте роскошных внедорожников благодаря впечатляющим возможностям подключения к эталонным характеристикам динамики и передовым технологиям помощи водителю.

Источник: www.allcarz.ru Проверить детали

Audi 100 Audi 200 и иногда называемый Audi 5000 в Северной Америке — это в основном полноразмерные автомобили, производимые и продаваемые подразделением Audi концерна Volkswagen Group. Автомобиль производился с 1968 по 1997 год на четырех поколениях C1C4 с двухдверной моделью, доступной в первое и второе поколения C1-C2 и пятидверная модель доступны в последних трех поколениях C2.

Обзор Audi Q3 S

: ручное лечение

Audi Q3 S Обзор: ручная обработка

Сегмент внедорожников на индийском рынке значительно вырос. Это побудило многих автопроизводителей предлагать новые модели в этом сегменте. Toyota Fortuner, Chevrolet Captiva и Honda CR-V — одни из внедорожников сегмента D, продаваемых в Индии.

Производители автомобилей премиум-класса, такие как Audi, BMW и Mercedes Benz, изо всех сил стараются сделать свои автомобили начального уровня легко доступными для потребителей сегмента D.Кроссоверы X1 и A Class предлагаются BMW и Mercedes Benz соответственно. Q3, который является самым молодым внедорожником Q-диапазона, оценивается в рупиях. 31,04,000 (бывший выставочный зал в Мумбаи), что не делает его достойным внедорожником премиум-класса начального уровня.

Q3 S — это ответ Audi на доступные в Индии внедорожники премиум-класса. Он упускает многие преимущества, которые можно увидеть в более премиальном варианте, например, светодиоды, Quattro — полный привод и семиступенчатую коробку передач S-tronic. Q3 вместо этого имеет расстроенные рабочие характеристики с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Мы рассматриваем это последнее предложение Q в нашем подробном обзоре

Audi Q3 S окрестили «S», но тогда это самый простой внедорожник линейки Q, продаваемый в Индии. Знаменитых светодиодных фонарей и омывателей нет, также вы не найдете панорамной солнечной крыши, но тогда этот детский внедорожник совсем не скучный, вместо этого в нем есть доля фанка.

Все начинается с вишнево-красной окраски, которая придает некоторый смысл тегу S.Он выглядит таким же динамичным и мощным, как и обычный Q3. Есть некоторые углы, в которых S также удается сделать своего старшего брата скучным. Отсутствие светодиодов на Q3 S заставляет его терять блеск, но когда вы видите это на коже, многослойные фары, вдохновленные Mustang, выглядят великолепно.

Модель S получила широкую хромированную окантовку решетки радиатора и сверкающие вертикальные планки. Передняя панель с алюминиевой отделкой придает этому внедорожнику прочный вид. Медиа-машина пришла с шинами Pirelli Scorpion 235/55 R17.Они выглядят супер стильно, особенно черные глянцевые диски в сочетании с пряной красной окраской делают его очень пикантным.

Легкие развальцовки колес, крылья покрыты матовым пластиком, как и боковые подножки. Длинная носовая часть капота и силуэт задней стойки, плавно переходящий к задней части, придают Q3 очень динамичный вид. Крыша также оснащена алюминиевыми рейлингами.

Задние фонари мигают не так быстро, как светодиоды, но я все равно не жалуюсь, потому что даже обычный комплект выглядит очень впечатляюще.Различные ячейки заднего фонаря делают его таким же агрессивным и резким, как на Q3. На автомобиле нет отдельного значка S, который не отличал бы его от стандартного Q3.

Войдите в салон Q3, и вы не увидите много всяких штуковин, и бывают моменты, когда он очень похож на Volkswagen Polo с матовой черной отделкой из матового алюминия. Q3 S находится в том же диапазоне, что и Mercedes Benz A Class, и последний кажется слишком современным по сравнению с Q3 S.

Это все же не спойлер для настроения, поскольку кажется, что он просторнее, чем A Class. Сиденья обиты кожзаменителем, а амортизация приличная. Пространства для ног впереди достаточно, в то время как пространство для ног сзади является проблемой для более высоких пассажиров. Все сиденья очень удобные и даже в дальних поездках не вызывают усталости.

Хотя ребята из Audi были щедры, предоставив водителю все возможные электрические элементы управления для регулировки его сиденья, передний пассажир мог бы чувствовать себя плохо, потому что помимо ручного толкания и вытягивания сиденья ему также приходится сражаться с поворотной ручкой для регулировки угол наклона.

Спидометр аналогичен стандартному Q3, как и информационный экран водителя, установленный на приборной панели. Экран DIS также можно сложить и заправить в приборную панель. В нем нет автоматического климат-контроля, что сильно затрудняет его, особенно если учесть его цену и другие варианты, доступные на рынке. Блок переменного тока неплохо справляется и адекватно охлаждает салон.

На центральной консоли есть двойные подстаканники, а под регулируемым подлокотником есть место для хранения вещей.Все четыре двери вмещают литровый контейнер класса. У него превосходное пространство для багажника, и в нем можно разместить больше багажа, чем в A-классе или BMW 1 серии.

Перед тем, как получить Q3 S, бегло взглянул на спецификации, и они выглядели намного меньше по сравнению со стандартным Q3 Quattro. Объем двигателей остался прежним, но Q3 S был изменен. Компания убила около 30 лошадей из двух.0 TDI Quattro, а также снизил крутящий момент на 60 Нм.

Прибыл гоночный красный Q3 S, и черные колеса и шины Pirelli полностью меня зацепили. Раньше я упоминал об отсутствии плюсов в этой модели ограничения затрат, но тогда все это было смутным воспоминанием. Отсутствие светодиодов не делает автомобиль голым, а придает ему другой характер.

После того, как он был поражен его впечатляющим внешним видом, пришло время вмешаться и начать водить машину.Осознание пришло, когда отсутствовала система Start / Stop. Завел двигатель, и ворчливый дизельный двигатель начал набирать обороты.

Главным достоинством Q3S является механическая коробка передач. Меня всегда интересовало ощущение от вождения дорогой машины премиум-класса с механической коробкой передач, и Q3 S был достаточно близок. Плюшевый автоматический джойстик заменен коротким 6-ступенчатым ручным рычагом переключения передач. Без автоматической коробки передач, климат-контроля и других предметов роскоши это была Audi без излишеств.

Все изменилось, когда машина находилась в движении. Двигатель набирает обороты за очень короткое время. Показатели мощности и крутящего момента сравнительно меньше, но даже вес Q3S значительно снизился. Рядный 4-цилиндровый двигатель TDI развивает мощность 140 л.с. при 4200 об / мин и крутящий момент 320 Нм при 1750–2500 об / мин. 7-ступенчатая коробка передач S-Tronic была заменена 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Двигатель чувствует себя комфортно для оборотов и очень долго сохраняет заданный крутящий момент.Даже на 3-й передаче двигатель продолжает тянуть до предела красной линии. Переключение передач очень впечатляющее и плавное. Они очень короткие по своей природе и точно переключают на пониженную и повышенную передачу по мере необходимости. Однако сцепление не работает в тандеме с коробкой передач, так как это требует некоторых усилий, а в городском потоке сцепление слишком утомительно, чтобы его можно было использовать.

Широкие шины хорошо переносят дорогу, а подвеска очень легко переносит неровности. Когда мы ехали на неровной дороге, Q3S был уверен в себе, а его высокий дорожный просвет и большие колеса побуждают нас еще больше продвигать этот детский внедорожник.

Приятно видеть, что даже несмотря на то, что Q3 S является базовой моделью, Audi по-прежнему предлагает на нем программу электронной стабилизации, но тогда это не Quattro, поэтому уверенность в сцеплении с дорогой не так велика, что очевидно при прохождении поворотов на высоких скоростях. На возвращение в исходное положение нужно время. Q3 S показал впечатляющий пробег на 15–16 км / ч во время нашего тестового пробега.

Технические характеристики
Марка Audi
Модель Q3 S
Вариант Technology Edition
Тип двигателя Дизельный двигатель с 4 цилиндрами в линию с системой впрыска Common Rail
Объем двигателя / №цилиндров 1968/4
Мощность, л.с. при об / мин 140,04 / 4200
Крутящий момент, Нм / об / мин 320/1750 — 2500
Трансмиссия 6 МКПП
Размеры в мм
Длина 4385
Ширина 1831
Высота 1608
Колесная база 2603
Минимальный радиус 5.8
Вес брутто (кг) 2030
Шины215/65 R16
Емкость топливного бака в литрах 64
Пробег в KMPL 17,71
Характеристики S Edition Премиум Плюс Technology Edition
16 ‘легкосплавные диски Есть Есть
Ксенон Плюс Есть
Задние светодиодные фонари Есть
Омыватели фар Есть
Автоматическая регулировка фар диапазона динамическая Есть
Люк панорамный Есть Есть
Кожаная обивка сиденья Есть Есть Есть
Пакет внутреннего светодиодного освещения Есть Есть Есть
Deluxe Автоматический кондиционер Есть Есть
Система помощи при трогании с подъема Есть Есть Есть
Электромеханический стояночный тормоз Есть Есть Есть
Задний датчик парковки Есть Есть
Круиз-контроль Есть Есть Есть
Информационная система для водителя с цветным дисплеем Есть
Система помощи при парковке Plus Есть
Программа электронной стабилизации Есть Есть Есть
Дисплей контроля давления в шинах Есть
Аудиосистема Audi Есть
Технические характеристики

Renault
Q3 S

Шевроле
Captiva

Toyota
Fortuner

Вариант Technology Edition 2.2 ЛТЗ 4×2 НА
(цены экс-выставочного зала в Мумбаи) 2516000 2711734 2331437
Тип двигателя Дизельный двигатель с 4 цилиндрами в линию с системой впрыска Common Rail 4-цилиндровый дизельный двигатель VCDi с турбонаддувом D-4D Дизель с промежуточным охладителем Турбонагнетатель, 4-цилиндровый рядный
Объем двигателя / №цилиндров 1968/4 2231/4 2982/4
Мощность, л.с. / об / мин 140,04 / 4200 184/3800 171/3600
Крутящий момент, Нм / об / мин 320/1750 — 2500 424/2000 360 / 1400-3200
Трансмиссия 6 МКПП 6 ступенчатая автоматическая коробка передач 5-ступенчатая АКПП
Размеры в мм
Длина 4385 4673 4705
Ширина 1831 1870 1840
Высота 1608 1755 1850
Колесная база 2603 2705 2750
Минимальный радиус 5.8 5,8 5,6
Вес брутто (кг) 2030 NA 2505
Шины215/65 R16 235/65 R17265/65 R17
Емкость топливного бака в литрах 64 65 80
Пробег в KMPL 17.71 12,1 12

Q3S конкурирует с такими внедорожниками, как Toyota Fortuner, Chevrolet Captiva и Honda CRV. С помощью своего премиального значка Audi хочет побудить целеустремленных клиентов сегмента D войти в подножку премиум-класса внедорожников. Fortuner и Captiva могут быть лучше по характеристикам и характеристикам, но как бренд они не могут приблизиться к Audi.

Это самый доступный внедорожник в линейке Q. Многие функции были уменьшены в этой версии, и Q3S дешевле на 5 лакхов, чем версия Q3 Quattro. Разница в цене значительна, но тогда покупатель должен выбирать между многофункциональным внедорожником или кроссовером премиум-класса.

Q3 S с его пикантным внешним видом и базовыми характеристиками ядра привлечет многих молодых покупателей. Версия S — отличный способ войти в нишевый клуб внедорожников. Сравнение его с обычными внедорожниками не является справедливой причиной для сравнения, поскольку он не обладает внедорожным потенциалом и не перевозит максимальное количество пассажиров в своем сегменте.Q3S — компактный внедорожник премиум-класса для молодых и неугомонных.

Audi Q3 Sportback (2020) Первое впечатление от привода — Стиль купе для любителей кроссоверов — Автомобильные новости

Audi завершила свое последнее предложение и представила новый бренд в сегменте внедорожников (CUV). Audi Q3 Sportback сочетает в себе стиль купе с практичностью компактного внедорожника в пакете, который нацелен на целеустремленных, богатых людей, желающих иметь качественный продукт.

Последние тенденции показывают, что сегмент CUV на рынке SUV растет, при этом продажи CUV в прошлом году составили 17% от продаж SUV, что на 3% больше, чем годом ранее. За эту растущую тенденцию можно поблагодарить такие компании, как GLC Coupe и BMW X4: купе-подобный стиль внедорожников восходит к оригинальному BMW X6, эксперимент, который принес свои дивиденды.

По теме: BMW X2 против Audi Q3 Sportback против Mercedes-Benz GLA: какой из них лучше всего за свои деньги?

Хотя было бы разумно создать специальный слот для Q3 Sportback и окрестить его Q4, Audi e-tron раскупила этот сегмент, и было сочтено, что лучше вместо этого диверсифицировать популярный Q3.

Стайлинг

Q3 Sportback не слишком отличается от обычного Q3, но остается неизменной только колесная база. Q3 Sportback на 6 мм уже, чем Q3, и на 29 мм ниже. Он на 16 мм длиннее, а общий грузовой объем при плоско сложенных сиденьях терпит лишь 125 литров.

Он сохраняет восьмиугольную решетку радиатора, характерную для Audi Q-серии, и отличается узнаваемыми блистерными арками quattro, которые напоминают 40-летнее наследие Audi Quattro.Под этими арками покоится набор 18-дюймовых колес с 19-дюймовыми ободами (опционально). Новый Audi Q3 Sportback доступен только в отделке S-Line, но у потребителей будет возможность выбрать один из десяти различных цветов, включая серый Chronos для конкретной модели, а также белый Ibis, оранжевый Pulse, синий Turbo и несколько других цветов.

Самый яркий угол для Q3 Sportback — это задние три четверти, которые представляют собой покатую линию крыши и узкое заднее окно. По общему признанию, это посягает на видимость сзади, а массивные C-стойки создают больше, чем идеальное слепое пятно, но это небольшая цена за привлекательный стиль, который напомнил мне Porsche Cayenne Coupe.

Интерьер

В соответствии с текущей архитектурой дизайна серии Q, Q3 Sportback сохраняет горизонтальные элементы дизайна и большие цифровые дисплеи, которые мы привыкли ожидать от бренда. Первоначально воспринимаемое качество полностью соответствует Audi, но более пристальный осмотр напомнит вам, что это не флагманская модель с немного более дешевым пластиком, используемым в некоторых областях.

Стандартная комплектация — это 8,8-дюймовый цифровой дисплей с дисплеем 12.3-дюймовая система Virtual Cockpit — дополнительная опция. MMI оснащен новейшей операционной системой, которая остается знакомой тем, кто использовал последние продукты Audi. Дополнительная система MMI Navigation Plus поддерживает беспроводное дублирование экрана для Apple CarPlay и Android Auto, а при выборе коммуникационного пакета вы также получаете беспроводную зарядку.

Аудиосистема Bang & Olufsen дополняет информационно-развлекательную систему для точного и достоверного воспроизведения звука.

Одна из областей, в которой часто страдают внедорожники в стиле купе, — это задняя часть, из-за которой наклонная линия крыши врезается в пространство над головой, предназначенное для задних пассажиров.Хотя Q3 Sportback ничем не отличается, задние пассажиры ростом ниже 6 футов прекрасно справятся с большим пространством для ног.

Трансмиссия

На момент запуска доступны только два варианта двигателя: 1,4-литровый 110 кВт и 250 Нм, 35 ​​TFSI и 2,0-литровый двигатель мощностью 132 кВт и 320 Нм, 40 TFSI, который мы пробовали. 35 TFSI оснащен 6-ступенчатой ​​коробкой передач S-tronic, а 40 TFSI — 7-ступенчатой ​​коробкой передач S-tronic. 35-я модель разгоняется от 0 до 100 км / ч за 9,3 секунды, а 45-я чуть быстрее — за 7.8 секунд. Значительно улучшенное время разгона частично связано с полным приводом quattro, который присутствует только в 40 моделях TFSI.

Мы обнаружили, что 40 TFSI ощущает вес шасси Q3 Sportback, и честно ожидали немного большего в плане производительности. Консервативное программирование коробки передач не помогло ни в чем, кроме спортивного режима (или динамического в системе выбора привода) требовалось щедрое нажатие на дроссельную заслонку, чтобы переключить передачу на более низкую передачу при столкновении с уклоном или при попытке пройти. .Этот вес можно было почувствовать и при торможении, так как Q3 Sportback не обладал той же прогрессивностью, которую можно ожидать от Audi.

На данном этапе не планируется выпуск дизельной модели, но вы можете рассчитывать на высокопроизводительный RS Q3 Sportback в первом квартале 2021 года.

Системы водителя и безопасность Системы помощи водителю

составляют значительную часть привлекательности предложений роскоши, более безопасных путешествий для вас и вашей семьи, и Audi позаботилась о том, чтобы Q3 Sportback имел достойный набор систем помощи водителю, чтобы сделать жизнь с этим продуктом намного проще и удобнее. .

Q3 Sportback в стандартной комплектации оснащен системой Pre-Sense Basic, а также системой предупреждения о выезде с земли и системой помощи при парковке для маневров при парковке без помощи рук. Вы получите 360-градусную камеру, которая поможет вам в поездках в труднодоступные места и из них.

Дополнительные пакеты

Чтобы облегчить процесс покупки, Audi оптимизировала пакеты, используемые для Q3 Sportback. Эти пакеты состоят из опций, которые часто указываются вместе, что повышает вероятность того, что вы получите готовую версию с желаемыми опциями, не дожидаясь ожидания.

Они предлагают пакеты для следующего:

— Комфорт

— Технологии

— Спорт

— Парковка

— S line интерьер

— Черный стиль

Стоимость

Audi Q3 Sportback 35 TFSI S-tronic продается по цене 693 000 рандов, а Audi Q3 Sportback 40 TFSI quattro S-tronic будет продаваться за 737 000 рандов без учета опций. Обе модели продаются с гарантией Audi на 1 год / Неограниченный км и 5-летним планом на 100 000 км автострады.

Приговор

Q3 Sportback, безусловно, производит впечатление внушительной фигуры и представляет собой роскошное предложение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *