Новый Lamborghini Countach переосмыслил наследие Гандини — ДРАЙВ
Длина, ширина, высота и колёсная база: 4870, 2099, 1139 и 2700 мм. Клиренс — 115 мм (спереди может увеличиваться до 155). Шины — Pirelli P Zero Corsa 255/30 ZR20 и 355/25 ZR21 (спереди/сзади). Углеродокерамические тормозные диски насчитывают в диаметре 400 и 380 мм, их обнимают фиксированные шести- и четырёхпоршневые моноблоки.
Клиновидный силуэт, прямоугольный нос, характерные очертания лобового стекла, колёсных арок, оптики, «жабры» воздухозаборников — в реинкарнированном купе Lamborghini Countach узнаётся исторический прообраз 50-летней давности, одна из самых известных работ Марчелло Гандини.
Исходный Countach в виде прототипа дебютировал в Женеве в 1971 году, а серийный выпускался в нескольких версиях с 1974-го по 1990-й, и сделано было около двух тысяч экземпляров. Позади салона размещался мотор V12 3.9, а позже — 4.8 и 5.2 с отдачей от 375 до 455 «лошадок». Тяга назад шла через пятиступенчатую «механику».
Полное наименование современной модели — Lamborghini Countach LPI 800-4. Четвёрка указывает на полный привод (на основе муфты Haldex IV), а 800 — это округлённое число лошадиных сил. На деле их 814. Из них 780 л.с. (720 Н•м) — от атмосферника V12 6.5, а 25 кВт (34 л.с., 35 Н•м) — от 48-вольтового электромотора, встроенного в семиступенчатый «робот» ISR. Можно заметить, что гибридная силовая установка наследника повторяет начинку лимитированного гиперкара Lamborghini Sian FKP 37 (FKP — инициалы Фердинанда Карла Пиеха, 22 года возглавлявшего концерн Volkswagen, а 37 — год рождения Пиеха, покинувшего нас в 2019-м).
В основе нового купе лежит углепластиковый монокок с алюминиевыми подрамниками. Внешние панели углеволоконные. Алюминиевые подвески на двойных поперечных рычагах с толкающими штангами снабжены амортизаторами с магнитореологической жидкостью.
Как и в Сиане, в новом купе Countach электромотор получает энергию от суперконденсаторов. В сравнении с литиево-ионными ячейками, у них невелика ёмкость на единицу собственной массы, но зато очень солидная удельная мощность (2,4 кВт/кг). В Countach электромотор вместе с суперконденсаторами весит всего 34 кг. А сухая масса купе равна 1595 кг, что для гибрида немного (для сравнения, у Авентадора SVJ — 1525 кг). Статическое распределение массы по осям: 43% на 57% (спереди/сзади). С нуля до сотни Lamborghini Countach LPI 800-4 ускоряется за 2,8 с, до двухсот — за 8,6 с. Максималка составляет 355 км/ч. Со 100 км/ч купе останавливается на дистанции 30 м.
Салон визуально не слишком следует интерьеру прообраза (но мотивы из 1970-х и 1980-х видны в прострочке и ряде деталей). На центральном сенсорном дисплее (8,4 дюйма) есть кнопка Stile, которая запускает презентацию, рассказывающую о философии дизайна Countach.
«Первый Countach уже несколько лет присутствует в нашем Центре стиля, — заявил Митя Боркерт, глава отделения. — Когда я смотрю на него, у меня мурашки по коже, и он служит прекрасным напоминанием для меня и всей команды дизайнеров о том, что нужно создавать каждый будущий Lamborghini дальновидно и футуристично. Это неотъемлемая часть нашей ДНК, суть, если хотите. Первый Countach сформировал дизайн Lamborghini как никакой другой автомобиль; новый Countach переносит этот нетрадиционный и резкий характер в будущее».
Двери-ножницы, ставшие визитной карточкой моделей Lamborghini с мотором V12, впервые появились именно на Countach 50 лет назад. Какие ещё могли быть на реинкарнации 2021 года? Предложено несколько цветов кузова (в том числе Impact White, Giallo Countach, Verde Medio, Viola Pasifae, Blu Uranus). Кожаный интерьер — красно-чёрный.
Президент и главный исполнительный директор Automobili Lamborghini Стефан Винкельманн назвал новый Countach автомобилем будущего. Хотя внешне машина отдаёт дань уважения модели полувековой давности (революционной для своего времени), но всё же устремлена вперёд как в плане исследования дизайна, так и инженерных решений. Уже ясно, что следующий Aventador будет гибридом.
Дань времени: воздухозаборники с подвижными частями, напечатанными на 3D-принтере, фотохроматическая крыша, меняющаяся прозрачность при нажатии кнопки.
Тут, впрочем, нас ещё могут ждать сюрпризы. Надеемся, что преемник Авентадора нас удивит. Здесь снова стоит вспомнить историю: как исходный Countach получил своё название. С пьемонтского диалекта это слово буквально переводится как «чума» или «зараза», но используется и для выражения сильного изумления и восхищения чем-то. Это словечко очень часто повторял один из сотрудников великого Марчелло Гандини в процессе работы над купе. В итоге это выражение эмоций словно прилипло к суперкару и стало настоящим именем модели.
Lamborghini Countach возвращается: первый тизер — Авторевю
Фото: компания LamborghiniПятьдесят лет назад компания Lamborghini впервые показала свою, пожалуй, самую знаменитую модель в истории — легендарный Countach. В марте 1971 года на Женевском автосалоне итальянская студия Bertone представила прототип Lamborghini Countach LP500 (на фото ниже), с которого началась яркая история суперкара: он продержался на конвейере с 1974 по 1990 год, заложив основу дизайна экстерьера для всех будущих флагманов линейки — Diablo, Murcielago и Aventador. Последний, к слову, скоро будет отправлен в отставку: производственный цикл модели подходит к концу (Aventador дебютировал десять лет назад).
Увы, подробностей о новом суперкаре пока крайне мало — неизвестно, будет ли Countach представлять собой результат глубокой модернизации уходящей модели или он окажется полностью новым автомобилем. Если учесть, что Lamborghini переходит на гибриды, то он наверняка будет оснащен подзаряжаемой гибридной системой с двигателем V12, о которой глава итальянской компании Стефан Винкельман рассказывал две недели назад. Напомним также, что в арсенале фирмы есть еще силовая установка с V12 и суперконденсатором для хранения электричества, которая появится на обещанной малотиражной модели. И опять же нельзя исключать, что новый Countach полностью перейдет на электротягу. Как бы то ни было, нам остается лишь ждать новой порции информации от итальянской компании.
Яхта Tecnomar for Lamborghini 63 – характеристики, фото и цена
О яхте
Tecnomar for Lamborghini 63 — это ультралегкая скоростная яхта, разработанная The Italian Sea Group совместно с Lamborghini. Как это ни странно, вдохновение для создания модели, которая представляет авангард самых роскошных скоростных яхт современности, дизайнеры черпали в прошлом. Число 63 отсылает к 1963 году, когда Ферруччо Ламборгини основал компанию по производству роскошных спортивных автомобилей. А футуристичный облик яхты вызывает в памяти образы суперспорткаров Terzo Millennio и Sián FKP 37.Именно в количестве 63 штук, не более, Tecnomar обещает выпустить новый образец дизайнерского совершенства Lamborghini в его новой, водной, ипостаси.
– Версия LOUNGE с большим салоном открытой планировки, в котором есть камбуз и гостевой санузел, диваны и шкафы для хранения вещей. В планировке Lounge предусмотрена отдельная ванная комната для владельца, которая обеспечивает столь необходимое личное пространство.
– Версия с одной каютой включает просторную носовую каюту владельца с двуспальной кроватью king size и отдельной ванной комнатой.
– Версия с двумя каютами предусматривает помимо мастер-каюты с кроватью king size гостевую каюту с кроватью-трансформером, которую можно превратить в две раздельные койки.
Парные двигатели MAN V12-2000 позволяют яхте развивать впечатляющую скорость в 60 узлов, а использование углеродного волокна (его стандартно применяют в производстве автомобилей Lamborghini) гарантирует, что яхта пополнит ряды сверхлегких моделей с максимальным весом до 24 тонн и длиной до 63 футов.
Подробнее Купить запчасть Lamborghini артикул 08014620 (Новая аппар. TRI-LFL-PM/2-E) Вы можете в в Lamborghini-RUS.ru тел. (499) 519-03-79, моб. (915) 481-31-32 , являющейся официальным диллером компании Lamborghini Calor S.p.A. в РФ. Обращаем Ваше внимание, что запчасти к котельному оборудованию надлежащего качества не подлежат возврату или обмену. Поэтому для корректного подбора артикула запчасти Lamborghini мы настоятельно рекомендуем Вам связаться с нашими специалистами, которые подберут запчасть по разрывной схеме котла (горелки). Необходимую Вам запчасть Ламборджини 08014620 (Новая аппар. TRI-LFL-PM/2-E) Вы можете оплатить как наличными в нашем офисе-складе, так и безналичным расчетом, перечиcлив деньги на наш расчетный счет. Сопроводительные документы на запчасти Ламборгини (кассовые чеки, счета-фактуры, накладные ТОРГ-12, договора) всегда предоставляются покупателям в полном объеме. Убедительная просьба НЕ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ каких-либо действий по оплате товара, а также услуг по его доставке, до телефонного разговора со специалистом ООО «БСП» в ходе которого будет окончательно определены артикул и срок поставки (в случае отсутствия на складе), а так же выбрана транспортная компания, которая будет осуществлять доставку и приблизительно определена стоимость услуг транспортной компании. « Звоните нам по телефонам: (499) 519-03-69, моб. (915) 481-31-32 и наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!Так же, Вы можете воспользоваться нашей формой обратной связи Консультация нашего специалиста! |
Все машины Криштиану Роналду: McLaren Senna, самый дорогой автомобиль Bugatti Voiture Noire за 11 миллионов евро, Bugatti Chiron, Bentley Continental GTC, Ferrari 599 GTB Fiorano авария — 25 мая 2019
У Криша — новый экземпляр в автоколлекции. 34-летний португалец выставил в инстаграме свежий суперкар McLaren Senna. «Наслаждайся», — подписал Роналду видео, где он заезжает в гараж.
- Стоимость McLaren Senna оценивается в 850 тысяч евро.
- Автомобиль назван в честь в честь легендарного гонщика Формулы-1 Айртона Сенны, погибшего в 1994 году. Все титулы Сенна завоевал в составе McLaren.
- Суперкар был представлен в 2018 году на Женевском автосалоне и выпущен партией в 500 штук.
- Это самая мощная модель в истории McLaren. Под капотом — 800 лошадиных сил (четырехлитровый восьмицилиндровый двигатель с двумя турбинами).
McLaren Senna — один из самых дорогих спорткаров в автопарке Криштиану. Но топ-1 занимает Bugatti Voiture Noire — благодаря мотору в 1500 лошадиных сил он развивает скорость до 420 километров в час, и обошелся Роналду в 11 миллионов евро. Официально Voiture Noire выпустят в 2021 году, но предзаказ Криш уже оформил, поэтому сядет за руль одним из первых в мире.
twitter.com/BugattiЕще 10 топовых машин в гараже Роналду
Rolls-Royce Phantom
На видео с McLaren Senna Криш проезжает мимо белого Rolls-Royce, на котором звезда «Юве» гоняет по Турину. Роналду обожает Rolls-Royce после серии Phantom Drophead Coupe — такой был у Девида Бэкхема и обошелся португальцу в 410 тысяч евро.
Bugatti Chiron
Самая быстрая (разгоняется до 420 километров в час), дорогая (2,8 млн евро) и любимая тачка в гараже Криша прямо сейчас. Роналду сразу нанес на кузов CR7 и кайфовал настолько, что после покупки молча снимал суперкар на телефон.
Bugatti Veyron
Помните рекламу Nike, где Роналду соревновался в скорости с Bugatti Veyron? После съемок португалец забрал агрегат себе.
Ferrari 599 GTB Fiorano
Куплен после победы в московском финале Лиги чемпионов и разбит в туннеле рядом с манчестерским аэропортом. Игроки «МЮ» подкололи Криша и скинулись на миниатюрную Ferrari с педалями, но португалец юмора не оценил и после трансфера в «Реал» купил новую Fiorano. Каждая стоила по 360 тысяч евро.
Lamborghini Aventador LP 700-4
За суперкар шестого поколения Роналду выложил около 270 тысяч евро. И сделал самому себе подарок на 27-й день рождения.
Koenigsegg CCX 11
Один из самых быстрых спорткаров Криша: 1018 лошадиных сил под капотом, до 100 километров в час — за 2,9 секунды. И прайс — 400 тысяч евро.
koenigsegg.comMaserati GranCabrio
В 2011 году Роналду снимался в рекламе, которая превратилась в тест-драйв Maserati. Уже через пару дней он купил GranCabrio за 150 тысяч евро.
maserati-avilon.ruAston Martin DB9
Один из первых элитных спорткаров в карьере Криштиану обошелся в 135 тысяч евро. То есть в недельный оклад португальца в «Манчестер Юнайтед».
astonmartin.ruBentley Continental GTC
Еще одна крупная покупка времен «Юнайтед», с которой пришлось расстаться после трансфера в «Реал». Перевозить в другую страну целый гараж — действительно непросто.
bentleymotors.comPorsche 911 Turbo S
Весной 2016-го Криш потратил 250 тысяч евро на самый мощный «Порше» в истории марки: 580 лошадиных сил, 3.8-литровый двухцилиндровый двигатель и разгон до 100 километров в час за три секунды.
Всего в коллекции Роналду — более 20 автомобилей. Стоимость автопарка — около 7 миллионов евро.
Нравятся бутсы как у Роналду?
Нравятся бутсы как у Роналду?Нет, но примерил бы
Скоро появится новый Lamborghini Countach
Обновление: Мы получили по электронной почте сообщение о том, что кто-то разместил в Интернете изображение из клиентского приложения Lamborghini, Lamborghini Unica. Он показывает изображение-тизер Countach LPI 800-4, ранее не доступное для широкой публики. Сообщение в Instagram также показывает, что Countach будет представлен на неделе автомобилей в Монтерее 15 августа.
Прозвище «LPI» является признаком того, что этот автомобиль будет гибридом, поскольку Lamborghini использовала этот термин в гибридном Asterion LPI 910-4 Concept. Мы также ожидаем, что он будет развивать мощность 800 л.с., что составляет около 789 лошадиных сил. Цифра «4» относится к полноприводному автомобилю. Вы можете посмотреть пост в Instagram и фото-тизер ниже. Он показывает вентиляционные отверстия, установленные на боковом стекле, и вентилируемый воздухозаборник за ним. Ниже мы видим то, что похоже на газовую шапку.
Исходный пост продолжается ниже.
Lamborghini только что объявила о выходе нового Countach. Повторюсь. Lamborghini только что объявила о выходе нового Countach!
ОК.Подождите несколько секунд или минут, сколько бы времени на это ни потребовалось. Мы здесь тоже немного шокированы.
Осталось одно изображение-тизер, и Lamborghini не раскрывает никаких деталей, кроме названия. На фотографии выше вы можете увидеть машину под автомобильным навесом и окутанную дымкой. Однако в Твиттере есть видео, которое вы можете посмотреть ниже.
Мы воплощаем мечты в реальность. Мы сделали это с помощью классического Countach в 1970-х годах. И мы делаем это снова.Грядет новый Lamborghini Countach. # Lamborghini #Countach pic.twitter.com/nXctgIuyqe
— Lamborghini (@Lamborghini) 9 августа 2021 г.
Мы слышим отличный шум двигателя, и кажется, что новый Countach припаркован далеко от камеры в конце видео. Кажется, что он выкрашен в белый цвет, но это все, что мы можем сказать о нем с такого расстояния. Нет сомнений в том, что Lamborghini сильно склоняется к ностальгическим чувствам, поскольку на видео вы видите оригинальные плакаты Countach, прикрепленные к детской комнате.Lamborghini, кажется, намерен вернуть ту дикую, экзотическую магию, которую старый Countach привнес в ландшафт суперкаров. Трудно сказать, на что будет похож этот стиль, кроме как на клин, как у большинства Lambos. Это может быть очень ретро-дизайн, вроде концепции Miura более десяти лет назад. Это также может быть полностью современный дизайн Lamborghini с классической табличкой с именем. Как бы то ни было, дизайнерский босс Lamborghini, казалось, был против всего, что было откровенно ретро, еще несколько лет назад.
На данный момент мы предполагаем, что это может быть автомобиль с гибридной трансмиссией V12. Итальянский производитель суперкаров сказал, что единственный способ сохранить V12 живым — это его гибридизация. Запуск гибридного V12 Countach — отличный способ начать новую эру гибридных Lamborghini. Кроме того, с ожидаемой датой запуска гибрида в 2023 году, время для нового Countach будет довольно удачным.
Нам просто нужно подождать и посмотреть, что это такое, прежде чем мы забегаем слишком далеко вперед.Lamborghini говорит, что это «прибывает», но не говорит когда. На данный момент все, что мы можем сказать, — это следите за обновлениями.
Видео по теме:
Новый Lamborghini Countach — циничный выкуп
Джордан Ленсен / Lamborghini
К настоящему времени, если вы хоть немного интересуетесь автомобилями, вы это видели: Lamborghini 2022 Countach, выпущенный в честь 50-летия оригинального легендарного суперкара. И вы, наверное, видели характеристики: 769 лошадиных сил от знакомых компании 6.5-литровый двигатель V-12 в сочетании с полным приводом и небольшим электродвигателем мощностью 33 л.с. с конденсаторным питанием для некоторых задач по наполнению крутящего момента. Звучит знакомо? Трансмиссия такая же, как у Sian, выпущенного ограниченным тиражом в прошлом году. Lamborghini собирается изготовить 112 таких автомобилей по розничной цене от 2,5 до 3 миллионов долларов каждый, в зависимости от вашей конкретной спецификации.
Вы перестали заниматься математикой? Сто двенадцать автомобилей по консервативной цене в 2,5 миллиона долларов каждая — это 280 миллионов 9000 долларов3. Для автомобиля с ограниченным тиражом, построенного в автобусах, основная конструкция которого восходит к Aventador, дебютировавшему десять лет назад.
Так вот, я не знаю, что значит иметь три миллиона баксов, чтобы обрушиться на машину. Если вы платите налоги, вы должны заработать шесть миллионов , чтобы потратить три . Но из-за того, что системы были намеренно сформированы так, чтобы направлять деньги вверх за последние 30 лет, люди, которые покупают эти автомобили, в основном не платят налоги и имеют все виды денег, чтобы тратить деньги на глупости.Следовательно, новая норма семизначных автомобилей ограниченного производства для 0,0001 процента, которые просто покупают каждую, независимо от того, что это такое. Эта формула работает сейчас почти со всеми высококлассными автопроизводителями, доказывая, что гораздо проще продать пару десятков автомобилей за семизначную цену, чем несколько тысяч автомобилей за шестизначную сумму. Средний покупатель Bugatti , как широко известно, владеет более 80 автомобилями. Когда дело доходит до того, «какой гиперкар мне купить», интернет-жокеи могут постоянно обсуждать ответ, но в ателье ответ просто «да, все они».«
В последнем абзаце я рассказывал о людях, которых я знаю. Вот я: три года назад я собрал все до единой копейки и купил Lamborghini Countach 1988 года выпуска, точно такой же, как тот, что висит на плакате у меня на стене. все, на что я когда-либо надеялся, и даже больше: Чрезвычайно надежный по винтажным итальянским стандартам, быстрый и удобный. Его разумно использовать, он стоит меньше, чем вы ожидаете поддерживать, и куда бы я ни пошел, я выиграю . Я припарковался рядом с McLaren Sennas, Ferrari LaFerraris и всеми видами Paganis — ничто так не останавливает людей, как Countach.Несмотря на то, что моей машине 33 года, каждый раз, когда я вожу ее, кто-то говорит мне, что впервые видит ее лично. Автомобиль оправдывает свое название, которое, в зависимости от того, кого вы спросите, представляет собой итальянское восклицание, которое переводится как нечто среднее между «вау» и « fuuuuuuck ». Думаю, я считаю себя квалифицированным судьей попытки Lambo возродить эту легендарную модель.
Несмотря на то, что мой личный Countach — это более поздняя модель 5000QV, с расширителями крыльев и большим крылом, на мой взгляд, лучшая работа Lamborghini всегда заключалась в чистых суперкарах. Первая Miura, концепт Countach 1971 года, Diablo 1991 года, Murcielago 2002 года, Gallardo 2004 года, Aventador 2011 года и Huracan 2014 года — все они в своей «базовой» форме были чистыми, сексуальными и агрессивными машинами, которые двигали дух дизайна Lamborghini. вперед, никогда не отказываясь от того, что значит быть спортивным автомобилем Lamborghini. Каждый из них был совершенно новым продуктом, не основанным на какой-либо предыдущей архитектуре.
И наоборот, самые большие дизайнерские неудачи Lamborghini были попытками превратить одну модель в другую.Эволюция Murcielago и Aventador, возможно, улучшила характеристики, динамику и время прохождения круга, но они не сделали машины красивее. То же самое и с оригинальным Countach: юбилейный автомобиль далеко не так красив, как мой QV, а он далеко не так красив, как Periscopo 1974 года. Аукционные цены поддержали меня .
И теперь у нас есть этот новый Countach, в котором Lamborghini попыталась перенести элементы стиля своего классического суперкара на Aventador, оставив при этом все оконные стекла неизменными. Честно говоря, кого они обманывают? Это не дизайн с чистого листа; вы можете сразу сказать, что они сделали. Пропорции неправильные. «Воздуховоды NACA» на дверях выглядят приколоченными. Есть «элементы» Countach, точно так же, как в Urus есть «элементы» дизайна LM002 (например, черные треугольники за передними колесами). Но Urus совсем не похож на LM002, и это не Countach.
Я знал об этом новом Countach более шести недель назад. Lamborghini сначала мудро позвонила своим самым преданным коллекционерам, прежде чем показать машину, и один из этих коллекционеров позвонил мне.Но с ценой в шесть-семь раз выше, чем у Aventador, на котором он основан — не говоря уже о том, что в шесть-семь раз дороже отличного Countach на сегодняшнем рынке, — я просто не вижу ценности, исходя из с точки зрения дизайна, истории или производительности.
Lamborghini пытается выжать каждую каплю ценности из имени Countach спустя 30 лет после того, как был построен последний. Почти наверняка все 112 экземпляров «нового» Countach уже распроданы. Это означает, что сейчас самое подходящее время, чтобы пойти и купить оригинальный Countach — автомобиль, который за небольшую цену гарантированно вскружит голову каждому. Потому что это не возврат; это оригинал и образец Lamborghini в лучшем виде.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Новый Lamborghini Countach уже продан
Lamborghini воскресила шильдик Countach на прошлой неделе для модели, выпущенной ограниченным тиражом. Компания заявила, что планирует выпустить всего 112 экземпляров нового гибридного гиперкара, хотя, если вы собираетесь его купить, вам уже не повезло. Каждый экземпляр был учтен перед большим показом автомобиля (упомянутым на отметке 6:20 на видео выше), что часто случается с этими моделями суперкаров ограниченным тиражом.
Счастливчики 112 получат объединение, которое восходит к одной из самых знаковых и важных моделей компании. Под ретро рестайлингом скрывается Lamborghini Aventador. Однако под капотом все радикально изменилось: гибридная трансмиссия позаимствована у Sián FKP 37, в которой безнаддувный двигатель V12 сочетается с электродвигателем. Эта установка снижает мощность Countach.
56 Фото
Гибридная трансмиссия выдает 803 лошадиных силы (599 киловатт) и 531 фунт-фут (719 Ньютон-метров) крутящего момента, что позволяет разогнать автомобиль до 60 миль в час за 2 секунды.8 секунд на пути к максимальной скорости 221 миль / ч (355 км / ч). Он может разогнаться до 200 км / ч всего за 8,6 секунды. Семиступенчатая автоматическая коробка передач помогает передавать мощность на все четыре колеса, что, безусловно, помогает сократить время разгона. Уникальные конструктивные особенности включают задние фонари, четыре выхлопных патрубка и расположенные в шахматном порядке 20- и 21-дюймовые колеса.
Эти потенциальные владельцы начнут получать свои новые суперкары Countach в конце этого года. Информация о ценах не является общедоступной, хотя, по слухам, цена превышает отметку в 1 миллион долларов, в то время как другие оценивают ее в 3 доллара.5 миллионов. Это не кажется потусторонним для такого ограниченного серийного автомобиля. Новый Countach — это современный суперкар, воплощенный в ретро-образе иконы. В нем есть правильные дизайнерские решения, даже если он сильно отличается от оригинала.
18 Фото
Новый Lamborghini Countach достоин плаката
Вместительные костюмы вернулись. Холл + Оутс вернулись.И поэтому логично, что Lamborghini Countach вернулся. Сегодня Lamborghini представила обновленную, модернизированную вставку паспортной таблички. Он почти такой же красивый, как оригинал. Это не слабая похвала.
Тридцать один год назад Lamborghini усыпила свой Countach, суперкар, который производился с 1974 по 1990 год, но запомнился в основном своей переутомленной дрянной фазой «Толстого Элвиса» в 80-е годы. Те более поздние годы представляли собой размытое пятно крыльев, выступов и выпуклостей (буквально), приклеенных к первоначальной форме.Здесь, в 2021 году, Lamborghini мог бы подключить автомобильный аккумулятор к куче кокса в парике Дона Джонсона, добавить несколько колес и вызвать у всех нас моментальную ностальгию. Вместо этого, и слава богу, команда дизайнеров решила отпраздновать поистине безумный дизайн оригинального Countach 1974 года.
Ранний Countach 70-х годов безупречного цвета.
Этот автомобиль , нарисованный Марчелло Гандини из дизайнерского дома Bertone, поразил — по иронии судьбы — своей простотой.Плоские поверхности (например, передняя часть, такая же плоская, как озеро Комо) перетекали в линии, нарисованные с чутьем каллиграфа. Непрерывная дуга от носа до хвоста. Волнистая линия бедер. Двойной росчерк задней колесной арки. Дизайн, все на запястье.
Посмотрите на новый Countach LPI 800-4, и хотя есть еще несколько сложных углов — колесные арки переняли современную одержимость Lamborghini шестиугольниками — ясно, что магия Гандини все еще здесь. (Как, конечно, ножничные двери.)
Под обшивкой из углеродного волокна находится гибридная система, позаимствованная у модели Lamborghini Sian: старый большой двигатель V-12 в паре с небольшим электродвигателем.Вместе они составляют около 800 лошадиных сил. Если вы отчаянно хотите знать, он разгоняется до 100 км / ч за 2,8 секунды и достигает максимальной скорости 220 миль в час.
Это не было бы Countach, если бы в нем не было жалюзи.
Здравствуйте, меня зовут…
Как и в случае с оригинальным Countach, большинство из нас будет наслаждаться версией 2021 года только в виде плаката. Lamborghini производит всего 112 таких машин, большинство из которых, вероятно, уже используется любимой клиентурой. Они смогут насладиться, возможно, самым сдержанным дизайном Lamborghini за последние десятилетия.Идеально в белом костюме с подплечниками.
Отец и сын.
Новый Lamborghini Huracan STO 2021 обзор
Вердикт
Он стоит более четверти миллиона фунтов и расходует менее 17 миль на галлон. Он не может даже разогнаться до 200 миль в час. Но как напоминание о том, чего нам будет не хватать, когда суперкар с бензиновым двигателем больше не будет, Lamborghini Huracan STO в своем роде является шедевром времени и дизайна. Более сконцентрированный, чем обычный Huracan (гораздо более сосредоточенный) и более громкий, чем современный автомобиль Формулы-1, STO — фантастическая машина для водителя, возможно, одна из лучших когда-либо существовавших.Больше ничего подобного почти наверняка не будет. Всегда.
Доверьте Lamborghini взять быка за рога и поставить один из самых экстравертных и захватывающих суперкаров в истории всего за несколько минут до того, как порода, как мы знаем, вот-вот умрет. Но как бы вы его не разрезали, Huracan STO нельзя игнорировать. Это такая машина; громко, беззастенчиво горжусь тем, что это такое и что это означает, чрезвычайно сосредоточен на серийном автомобиле, который легален на дорогах, и — в подходящих обстоятельствах: i.е. по правильной дороге — ездить великолепно.
Он сильно отличается от обычного Huracan — вы можете решить это сами, как только увидите его. Сзади огромное новое крыло. По бокам и спереди есть более глубокие боковые юбки и спойлеры, которые в целом создают гораздо более эффектный вид. А под своей дикой новой обшивкой из углеродного волокна STO (это Super Trofeo Omologato) подкрепляет свой кажущийся мачизм набором основ, которые были отточены и урезаны, чтобы обеспечить действительно целенаправленное вождение, которое вполне могло быть слишком сильным для большинство вкусов.
Таким образом, ходовая часть заниженной и модифицированной адаптивной подвески, вероятно, покажется большинству людей смехотворно жесткой на большинстве дорог Великобритании. И даже несмотря на то, что модернизированный двигатель V10 (теперь с душой в 631 л.с.) имеет новую настройку для влажной погоды в своем репертуаре, он по-прежнему обеспечивает колоссальный успех в любом из своих режимов, который подкреплен эпическим саундтреком, который большинство людей сочли бы неприемлемо громким. Возможно, даже немного страшно до крайности.
Другие обзоры
Подробные обзоры
Дорожные испытания
STO также весит немного меньше, чем обычный Huracan, и просто для дополнительного волнения / страха у него задний, а не полный привод.По сути, это уличная легальная версия очень успешного гоночного автомобиля Lamborghini GT3, но с меньшей прижимной силой (хотя Lamborghini по-прежнему генерирует колоссальные 420 кг материала на скорости 174 миль в час), но большей мощностью благодаря тому, что его 5,2-литровый двигатель V10 этого не делает. Дышать надо через ограничитель, в отличие от гоночного автомобиля.
Думайте о STO как о ответе Lamborghini на 911 GT3, и вы получите хорошее представление о том, о какой машине идет речь. За исключением того, что Lambo еще более бескомпромиссен в своем подходе, поэтому он чувствует себя жестким, очень жестким или безумным в трех разных режимах движения.
Забудьте о расходе топлива и выбросах, STO ужасен при всем вышеперечисленном. Забудьте также о любых правах хвастовства, которые могут вам понадобиться в отношении максимальной скорости или даже 0-62 миль в час. С его пониженной, более близкой передачей и огромным задним крылом, создающим серьезное сопротивление на скорости выше 150 миль в час, STO может разгоняться «всего» до 193 миль в час, а будучи задним приводом, он не может даже преодолеть трехсекундный барьер, когда дело доходит до 0 Разгон до 100 км / ч.
Тем не менее, на правильной дороге — желательно тихой, быстрой и холмистой, на которой нет никого, кто мог бы испортить вам удовольствие или чтобы вас не обидел этот самый смелый из автомобилей — Huracan STO может доставить вас в места, которых очень мало другие дорожные автомобили могут.Его отклик на дроссель действительно великолепен, в то время как щелчок его модернизированной семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением также захватывает дух. Но во всяком случае, и только на этот раз, это рулевое управление, шасси и тормоза, которые, возможно, занимают центральное место, что является некоторой реализацией, если учесть, что всего в паре дюймов позади вашей головы находится воющий двигатель V10, который сопровождает каждое ваше движение.
Тормоза особенно хороши, с не только огромной мощностью, но и необычайным откликом педали, когда вы получаете красивые и теплые большие углеродно-керамические роторы.Правда, им требуется на несколько миллисекунд больше времени, чтобы так чисто отреагировать на влажную и холодную погоду, но на суше они обеспечивают тормозное усилие, которое может распознать только водитель 911 GT3. То же самое касается шасси и, в меньшей степени, но только на ощупь, рулевого управления, и то и другое необычайно.
Рулевое управление, да, тяжелое, но сверхточное, и оно ощущается на каждом сантиметре дороги. Шасси практически не имеет качества езды на самых плохих дорогах Великобритании и делает STO утомительным, а иногда и довольно утомительным автомобилем для езды, если вы не в настроении.Но на правильной дороге и с вашим сердцем и головой в нужном месте этот автомобиль может доставить острые ощущения так, как некоторые другие дорожные автомобили когда-либо испытывали. В качестве последнего ура суперкару Lamborghini с двигателем V10 — это все, чего вы хотели, и даже немного.
Модель: | Lamborghini Huracan STO |
Цена: | £ 260 012 |
Двигатель: | 5,2-литровый V10 V10 | Мощность, бензин67 Мощность, бензин67 / 565 Нм
Трансмиссия: | 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением |
0-62 миль / ч: | 3.0sec |
Максимальная скорость: | 193 миль в час |
Экономия / CO2: | 16,9 миль на галлон / 331 г / км |
В продаже: | gh Сейчас |