Новая мазда сх 5 2019 отзывы: Mazda CX-5 2018.., 2 , , , 7.5, , , SUV

Содержание

Отзывы владельцев Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Общее впечатление хорошее, если устранить недостатки. Машиной вобщем доволен. Расход топлива приемлимый по трассе 8,5- 10 литров. Упраляемость хорошая. Машина хорошо зарекомендовала в путешествии…

5 коментариев

Шикарный автомобиль Выглядит дороже «одноклассников» и внутри и снаружи. Вызывает только положительные эмоции от владения, езды. Это первый кроссовер у меня и в нашей семье. 4 человека с удобством и…

3

В итоге могу сказать что от данного автомобиля получаешь удовольствие как от вождения и нахождения внутри него, так и эстетический кайф от дизайна, как в принципе от любой модели Mazda! Конструкторы…

22 комментария

Замечательная машина. Ест столько по трассе, с какой средней скоростью движешься, но только 95-й бензин.
Можно было-бы добавить всяких ниш для барахла. А вертушок для магнитолы между сидениями не…

3

Лучше машины не представляю!!! Езжу по городу ищу аналоги, а их нет!!! Красавица!!! Жду рестайлинга в 2021 году, надеюсь, что она очень порадует!да я доволен . чуть дешевле бы обслуживание, дорого. замена рычагов на 90000 отметке думаю это норм, цена вопроса 22 Т. лобовые стекла слабые . жаль что новые мазда с 2.5 двигателем теперь только в…

1 комментарий

Не знаю — как у пишущих здесь получается расход в 8-9л.! У меня, в смешанном режиме, 70%- город, 30%- трасса — по БК показывает 10,6л. По факту — 40л. хватает на 330км. Ускорение на троечку. Ну, тут…

11 комментарий

Машиной вполне доволен, сочетание основных преимуществ и надежность на дороге. Данный а/м по мне. Важно не какой у вас а/м, а подходит он вам или нет, по своим преимуществам и недостаткам, стилю и…Указанные выше недостатки резко ухудшили впечатление. Предыдущие автомобили давали больше радости в первое время эксплуатации.
плюсы — динамика, экономичность, очень удобные кресла, хорошо продуманный…

41 комментарий

машиной очень да волен. за 5 лет ни одной поломки, сервис обслуживание не дорого ни каких доп не навязывали. Машина заводится в любой мороз без всяких подогревов. хорошая управляемость на дороге…Не смотря на выше перечисленные недостатки машиной доволен. Посадка высокая, динамика приемлемая, разгонял до 250. Экономичная — по трассе 8 литров на сотню, если пдд не нарушать. Для 2,5 движка это…

11 комментарий

Машина внутри салон твёрдая 4ка , есть минусы типа пластика царапающего но зато панель мягкая , подвеска жесткая , багажник маловат , руль облазить начинал , магнитола не запоминает песню после выкл с…В принципе доволен, но из-за т.н. мелочей общая оценка ниже чем могла бы быть. Удивляют некоторые «японские» решения относительно интерьера. Шедевр мысли-рычаг открывания бензобака на полу, с тросовым…

5

откатался 4 года. начались мелкие поломки и непонятки с автоматикой.

3

Рекомендовать то или иное авто никому не надо. Это дело вкуса и кошелька. Я выбирал по удобствам необходимым супруге — дверцу открыл, ногу оплатил и ты уже стоишь — не надо вставать! Возраст солидный…

13 комментария

Ранее была СХ-5 2013 года, отзыв тут https://cars.mail.ru/reviews/mazda/cx-5/2013/57501/ Поэтому ввиду малого пробега это больше сравнение данного поколения с предыдущим. Перед покупкой был произведен…

116 коментариев

Я уже писал отзыв в сентябре 2017, пробег был 240000 км, сейчас 277000. Нареканий больше нет, недавно поменял свечи, первый раз заменил стойки стабилизатора задние на 275600 км. Сломалась кнопка…

5

нравится всё….Supreme 2,5 АКП. Дополнительно Пакет 7: Подогрев зоны щёток; Подогрев рулевого колеса; Электропривод багажной двери; AHL — Адаптивная система освещения с функцией автоматического управления световым…

125 коментариев

Владею данным автомобилем с ноября 2016, комплектация Suprime, машиной доволен, но как и везде есть Нюансы. Год откатался без единого нарекания, ну разве, что багажник чуток маловат и наклона спинки. ..

2

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Обзор Мазда СХ-5 2021

Когда впервые видишь новый Mazda CX-5 2017 года выпуска, невольно задаешься вопросом: это уже следующее поколение кроссовера или просто-напросто «подтяжка лица» с существенной доработкой технической начинки? Такой вопрос возникает вполне закономерно, потому что с точки зрения дизайна автомобиль изменился лишь «точечно», и нововведения во внешности неопытным глазом увидеть очень сложно. На самом же деле речь идет не о глубоком рестайлинге знакомой машины, а действительно о модели поколения next, все бонусы которой реально оценить только после конкретного практического применения. О том, какие это бонусы и что в целом представляет собой Mazda CX-5 второй генерации, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Очертания облицовки радиатора, а также выразительные линии и пропорции «паркетника» остались прежними — правда, в нижней части 5-угольной радиаторной решетки появилась достаточно крупная хромированная окантовка с эдакими «рожками», которые примыкают к головной оптике снизу. Над решеткой, утратившей поперечные ламели и получившей спортивную мелкоячеистую структуру, нависает передняя часть капота в виде своеобразного козырька. На этом заметные изменения в экстерьере заканчиваются. Остальные элементы кузова хорошо известны, а причину, почему они не поменялись, можно объяснить словами Антуана де Сент-Экзюпери: «совершенство достигнуто не тогда, когда нечего добавить, а тогда, когда нечего убрать». Слова знаменитого французского писателя как нельзя лучше подходят к строгому и лаконичному «луку» автомобиля, созданному шеф-дизайнером Mazda Икуо Маэда. Итак, что в итоге имеем: агрессивный взгляд головных фар, массивную облицовку радиатора, мощные колеса, динамичный и узнаваемый во всем мире силуэт, стильную заднюю оптику и пару круглых патрубков выпускной системы на «корме». Красота и минимализм — в очередной раз японский производитель сделал ставку именно на них и не прогадал!

Конструкция

Первый CX-5 славился тем, что у него была одна из самых отлично настроенных подвесок в классе, а у модели второго поколения она еще лучше, и характерный для Mazda задор никуда не делся.
Спереди у новинки — стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка, с поршнями амортизаторов увеличенного диаметра. Спереди использованы наполненные жидкостью сайлент-блоки, препятствующие раскачке и вибрации в момент крена авто.

Адаптация к российским условиям

Инженерам Mazda удалось совершить чудо — сохранить фирменную управляемость и при этом кардинально улучшить плавность хода и звукоизоляцию, что является веским основанием для того, чтобы считать новинку не плодом очередного рестайлинга, а именно моделью следующего поколения. Ради улучшения шумоизоляции CX-5 прибавил в весе 40 кг — большая часть веса пришлась на дополнительную «шумку». Пластиковые кожухи арок колес в багажном отсеке целиком закрыли мягким звукоизоляционным покрытием. Кроме того, было применено особое «акустическое» стекло, «дворники» опустили немного ниже под заднюю кромку капота и поменяли конструкцию уплотнителей дверей, в результате чего японский кроссовер по уровню шума теперь может серьезно конкурировать с автомобилями премиум-класса — например, с BMW X3 и Jaguar F-Pace.

Благодаря более качественной «шумке» и отменной управляемости второй CX-5 представляет собой прекрасное решение для российских дорог, причем даже для бездорожья, поскольку есть и интеллектуальный полный привод, и солидный клиренс в 193 мм.

Комфорт

Удобство, удобство и еще раз удобство — вот девиз салона обновленного CX-5. Водителям здесь точно придутся по вкусу материалы отделки более высокого качества, мягкое торпедо с модной прострочкой, обогрев рулевого колеса и лобового стекла в зоне покоя «дворников»… Очевидно, что при разработке интерьера в Mazda руководствовались тем фактом, что человеческий мозг воспринимает информацию в основном не только через глаза, но и за счет тактильных ощущений. Главное ноу-хау в салоне «японца» — проекционный экран прямого визирования (HUD), который является довольно недорогим, но весьма эффективным решением в области активной безопасности. Принцип его действия таков: важные для водителя сведения проецируются не на ветровое стекло, а на наклонный прозрачный дисплей, «прописанный» за козырьком приборного щитка.
Благодаря этому не приходится отвлекаться от вождения, чтобы посмотреть на показатели скорости и подсказки навигации, ведь они всегда перед глазами. Что касается пассажиров заднего ряда, то им наверняка понравится возможность изменять угол наклона спинки дивана. Электронному приводу задней двери обрадуются все, и даже не потому, что он обеспечивает дополнительный комфорт, а в связи с тем, что он свидетельствует о переходе CX-5 на новый уровень. Остальные детали интерьера фактически прежние — по сути, их не тронули по той же причине, по какой не стали ничего радикально менять в экстерьере. Другими словами, сработал принцип: от добра добра не ищут.

Безопасность

В список оборудования CX-5 2017, в зависимости от комплектации, включены фронтальные и боковые подушки безопасности, парковочные датчики, камера заднего обзора, датчики усталости водителя и давления в покрышках, система G-Vectoring Control с измененными настройками (GVC улучшает управляемость с помощью динамического контроля крутящего момента), обновленный вариант пакета безопасности Mazda i-Activsense и многое другое. В пакет i-Activsense входят следующие электронные ассистенты:

Мультимедиа

Над центральной консолью теперь возвышается новый семидюймовый WVGA дисплей фирменной медиасистемы MZD Connect, похожий на планшет. Данный информационно-развлекательный комплекс способен синхронизироваться с мобильным устройством и обеспечивать доступ к интернету, соцсетям и иным мультимедийным функциям, а также располагает встроенной навигацией, данные для которой можно записывать на карты формата SD. А за качественную музыку здесь отвечает премиальная аудиосистема Bose с кучей динамиков и поддержкой MP3.

Мазда СХ-5 Технические характеристики

На российском рынке CX-5 второго поколения предлагается лишь с двумя знакомыми бензиновыми двигателями SKYACTIV-G собственной разработки Mazda. Первый движок — двухлитровый 150-сильный, с крутящим моментом в 208 Нм, а второй — 2,5-литровый, выдающий 192 л. с. и 257 Нм. Оба мотора соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и сочетаются с 6-ступенчатой коробкой-автоматом SKYACTIV-Drive, либо с механической трансмиссией SKYACTIV-MT с тем же числом ступеней. Привод — передний или полный i-ACTIV AWD. На разгон до 100 км/час кроссовер тратит 9-10 сек., в зависимости от модификации. Реальный расход топлива составляет в среднем около 9 л. на 100 километров пути.

CX-5.Ru — Mazda CX-5 / Клуб Мазда СХ-5

Обсуждаем Мазда СХ-5

Техника, эстетика, особенности…
Спецификации, технические характеристики, малоизвестные особенности.

  • 104 тем
  • 38 646 ответов
  • NEW Mazda CX-5 2017
  • От: Кай Гринн
  • Вчера, 16:22
Покупаем Мазда CX-5

Комплектации, цены, условия. ..

  • 58 тем
  • 25 579 ответов
  • СХ-5 в Европе
  • От: well-83
  • 01.05.2021
CX-5 Отчеты владельцев

Наш опыт эксплуатации СХ-5

  • 48 тем
  • 36 168 ответов
  • Кто сколько уже проехал на. ..
  • От: All4sea
  • 29.04.2021
СХ-5 Внешний вид и интерьер

Способы изменения и улучшения внешности и интерьера автомобиля Mazda CX-5

  • 82 тем
  • 12 911 ответов
  • Чехлы
  • От: Сергей 1973
  • 27.04.2021
СХ-5 Двигатель, Трансмиссия, КПП

Устройство и Ремонт. Советы и взаимопомощь

  • 94 тем
  • 60 425 ответов
  • Все о моторном масле, сравн…
  • От: Crazy
  • Сегодня, 20:55
CX-5 Тормоза и Подвеска

Устройство и Ремонт. Советы и взаимопомощь

  • 47 тем
  • 17 833 ответов
  • Тормозные колодки. ..
  • От: Urban
  • Сегодня, 22:55
CX-5 Электрика, Электроника, Звук

Работа электронных систем, электроприборов и дополнительного электрооборудования.

  • 206 тем
  • 90 768 ответов
  • Диагностика на базе ELM327
  • От: Sergik77
  • Сегодня, 23:03
CX-5 Шины & Диски

Обсуждение и обмен опытом по установленным шинам и дискам.

  • 40 тем
  • 21 267 ответов
  • Датчик давления шин
  • От: FREDO FARGO
  • 28.04.2021
СХ-5 Своими руками

Отчеты и рассказы о самостоятельных переделках, разборках, изменениях в автомобиле

  • 112 тем
  • 13 616 ответов
  • Чистка форсунок ЛАВРом ML-101
  • От: Мишко22
  • Вчера, 11:43
СХ-5 Аксессуары
  • 77 тем
  • 27 906 ответов
  • Щетки стеклоочистителей на. ..
  • От: Сергей 1973
  • 28.04.2021
СХ-5 Неисправности, Глюки, Вопросы

Все о ремонте, что невозможно классифицировать по специальным разделам

  • 335 тем
  • 50 103 ответов
  • Металлический стук в первые…
  • От: UrVas
  • 01. 05.2021
СХ-5 Сравнения

Полемика и обсуждения Mazda CX-5 и другие марки

  • 106 тем
  • 39 187 ответов
  • Mazda CX-5 vs Skoda Kodiaq
  • От: Mixail64
  • 01.05.2021
Куплю-Продам

Торговая площадка Клуба Mazda СХ-5

  • 163 тем
  • 3 891 ответов
  • Куплю Мазда сх5 2020-2021
  • От: gen-gen
  • Сегодня, 10:11

что лучше, сравнение характеристик, цен и отзывов

Ауди Ку 5 или Мазда СХ 5, немец или японец? Два кроссовера, совершенно не похожих между собой по философии, которые борются за сердца автолюбителей. Они конкурируют с 2011 года, когда с конвейера сошло первое поколение Mazda, и японцу пришлось потрудиться, чтобы попасть в рейтинг лучших компактных кроссоверов, ведь там уже прочно обосновался конкурент, увидевший свет в 2008. И с тех пор инженеры обоих концернов ежедневно работают над тем, чтобы именно их автомобиль был лучшим.

Техническая часть

Они относятся к одному классу компактных кроссоверов, но поставив автомобили рядом, сразу видно, кто из них главный. Ауди Q5 тяжелее и больше своего конкурента, поэтому от нее ждешь уверенной тяги, стабильности на дороге и улучшенной динамики. Добавив к общим параметрам систему подключаемого полного привода quattro ultra, которая присутствует во всех модификациях этой модели, с уверенностью можно сказать, что именно этот автомобиль будет королем российских дорог. Но Мазда не сдает своих позиций: она меньше, и это положительно влияет не только на динамику езды, но и на потребление топлива. Разнообразие комплектаций, а этот автомобиль вышел на российский рынок как в переднем, так и в полном приводе, и возможность выбора силового агрегата дают альтернативу покупателям.

Под капотом Ауди Q5 2018 находится лишь один бензиновый двигатель 45 TFSI объемом 2 литра и мощностью 249 л.с. Максимальный крутящий момент у него 370 / 1600-4500, а скорость – 237 км/ч. В Ингольштадте обещают разгон со старта за 6,3 секунды, но даже в условиях неполной загрузки и на легком бездорожье этот показатель возрастает до 7,5 секунд. По расходу топлива надо рассчитывать на 8,3 литра в городе, 5,9 за городом и 6,8 литра в смешанном цикле. Но это тоже в чистом виде, если же автомобиль загрузить и поставить его в сложные дорожные условия, показатели явно возрастут.

У Mazda во втором поколение разнообразие моторов. Это улучшенные бензиновые двигатели SKYACTIV-G 2.0 и SKYACTIV-G 2.5. Двухлитровый ставится на переднеприводную и полноприводную версию, 2,5 литра можно увидеть только в комплектации 4WD. Минимум, что предлагает Мазда, – 150 л.с., крутящий момент 210 Нм, разгон за 10,4 секунды, скорость 199 км/ч, расход топлива 8,7 литра в городе, 5,7 по трассе и 6,8 в смешанном режиме. В полном приводе с мотором 2,5 владелец получает 194 лошадки под капотом, 257 Нм крутящего момента, разгон до сотни за 9 секунд, максимальную скорость 195 км/ч и расход 9,7/6,1/7,4 литра (город/трасса/смешанный). Минус базовой версии – комплектация атмосферным двигателем, все же турбо было бы приемлемей. Используя автомобиль в городских условиях, таких характеристик вполне хватит, а вот на трассе ждать какого-то драйва от мотора не стоит.

По трансмиссии у Ауди все тоже прозаично. На отечественном рынке можно приобрести автомобиль только лишь с семиступенчатым роботом S tronic. Конкурент же радует своих поклонников 6-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом SKYACTIV.

Выбирая между Мазда СХ 5 или Ауди Q5, следует учитывать поведение автомобилей на российских дорогах. До шоссе Европы им далеко, поэтому мягкость хода на легком бездорожье – существенный показатель при покупке. Mazda предлагает модернизированную подвеску со стойками McPherson впереди и многорычажкой с поршнями амортизаторов увеличенного диаметра сзади. Вообще же, к подвеске CX5 претензий нет никаких: благодаря использованию в передней части сайлентблоков, заполненных жидкостью, автомобиль едет без малейшей раскачки и вибрации при кренах на повороте. Кто-то сравнивает поведение автомобиля с легковой машиной, но все же эта модель – полноценный кроссовер с его великолепной управляемостью и максимальной сцепкой с дорогой.

Ауди более тяготеет к драйву, и причиной тому мощный мотор. Что касается подвески, то в базе она обычная многорычажка впереди и сзади, а вот в опции доступна пневматика. Сравнивая жесткость хода, отметим, что неровности Audi проходит более сбито, чем Мазда, хотя и та не подпрыгивает на каждой кочке и не вытрясает душу из водителя и пассажиров. Исправить положение дел можно пневмой, но для российских условий и эта комплектация будет очень сомнительной. Единственный неоспоримый плюс пневматики – возможность изменять клиренс в пределах 43 мм. С пневмоподвеской Ауди получает систему Drive Select с несколькими режимами езды, и тут водитель может сам настраивать ход автомобиля. Для неровных дорог больше всего подходит вальяжный режим «Comfort» , для трассы – «Dynamic», с которым машина буквально впивается в дорогу, а руль наливается тяжестью. Ауди показывает великолепную управляемость, не грешит кренами и почти нейтрально входит в повороты.

Сравнение Mazda CX 5 и Audi Q5 в полноприводных версиях не дает явного победителя. Хваленый новый привод quattro ultra у немца не сильно ушел вперед от конкурента. Все дело в том, что обе машины получили электрическую многодисковую муфту, которая автоматически отключает и подключает задний привод, работая на опережение. Возможно, у Ауди муфта замыкается быстрее: всего 0,2 секунды потребуется ей, чтобы подключить или отключить заднюю ось, при этом реагирует она не только на положение руля и ускорение, но и на дорожное покрытие. По факту прочувствовать это невозможно, поэтому сидя за баранкой и того и другого автомобиля, просто оцениваешь безупречную работу полного привода.

Экстерьер

Анализируя внешний дизайн японца, отмечаем, что этому автомобилю уж очень хочется занять свою нишу на европейском рынке. Экстерьер новой Мазды стал более стремительным и утонченным, что всегда в излишке было у немцев. Но меняется и Ауди, получившая в новом кузове измененную радиаторную решетку и оптику.

Фронтальная часть автомобиля более интересна у Mazda: стильная радиаторная решетка с закруглением по нижнему краю, плавно переходящая в узкие фары по бокам. Чтобы облегчить визуальное восприятие этого автомобиля, структуру решетки дизайнеры сделали ячеистой. Ауди же во втором поколении получила фирменную шестиугольную Singleframe с выпуклой хромированной рамкой и строгими горизонтальными ламелями.

По внешнему виду Мазды нельзя сказать, что этот автомобиль претендует на спортивные подвиги. Обычный кроссовер в кузове SUB с четкой выштамповкой на капоте и боковой линии. Плюс этой модели – смещенные на 35 мм назад передние стойки, которые дали улучшенный обзор водителю. В сочетании с вытянутым вперед капотом, который нависает над решеткой, смещенные стойки визуально удлиняют автомобиль.

У Audi все более собрано: аккуратный капот, массивные колесные арки, почти ровная крыша и вытянутая зона бокового остекления, подчеркнутая серебристыми молдингами. Ауди смотрится массивнее своего конкурента. Возможно, все дело в колесных арках, которые заточены по 20-дюймовые диски. У Мазды в максимуме можно поставить только 19”.

Прямолинейная корма Audi Q5 с горизонтальным оформлением – намек на размах в движении и желание приблизиться к внедорожникам, хотя ни клиренс, ни низкий передний бампер не позволят автомобилю изменить класс. Угловатые задние фонари с прямолинейной подсветкой, переходящие на бока, расширяют корму и придают автомобилю приземистый вид.

У Mazda все более аккуратно. В новом поколении этот автомобиль тоже получил больше линий, но не прямых, а закругленных, которые подчеркнули мягкий характер этой модели. Роль задних фонарей здесь несколько иная, чем у конкурента: они заострены к центру, а по краям имеют круглую подсветку, благодаря чему корма смотрится зауженной.

По оптике впереди, конечно, Audi, но только с опционной системой Matrix Led. В базе у обеих моделей стоят светодиоды, в опции же предложена система интеллектуального освещения. Ни для кого не новость, что фары автоматически могут переключаться с дальнего на ближний свет, расширять зону освещения. В Ингольштадте же пошли дальше и предложили водителям функцию освещения поворотов: фары заглядывают за угол, работая на опережение поворота руля.

Параметры

Audi Q5

Mazda CX5

Длина кузова, мм

4663

4550

Ширина, мм

1893

1840

Высота кузова, мм

1659

1675

Колесная база, мм

2819

2700

Клиренс, мм

200

192

Колея передних/задних колес, мм

1616/1609

1586/1586

Собственная масса, кг

1720

1525

Колеса

235/65 R17

225/65R17

Интерьер

Автомобили Ауди считаются ориентированными на водителя. В модели Q5 эта тенденция прослеживается максимально четко. И пусть в базе нет отделки из кожи и установлены стандартные кресла, по эргономике салон Ку-пятой действительно подтверждает принадлежность автомобиля к премиум-сегменту. Увеличенная колесная база дала разработчикам возможность экспериментировать с интерьером. Единственное, что вызывает споры в этой модели, – дисплей системы мультимедиа, который смотрится так, как будто его приставили сверху центральных дефлекторов обдува в последний момент. А плюсом считается опционная цифровая приборная панель Audi Virtual Cocpit с 12,3-дюймовым экраном, на который выводятся трехмерные карты.

Дизайн интерьера Ауди понравится любителям классики: все четко, как и положено сдержанному немцу. Здесь достаточно места, чтобы водитель и передний пассажир чувствовали себя комфортно, как дома. Все сиденья двигаются, регулируются и имеют функцию обогрева. Задний пассажирский ряд включает три полноценных посадочных места. По объему этот автомобиль не уступает своему старшему брату Ку-седьмой: даже человек с ростом 190 см чувствует себя в этой машине вольготно. Добавьте к стандартным функциям систему продольной регулировки заднего дивана и получите возможность самому выбрать оптимальное положение сидений. Плюс Ку-пятой – измененная геометрия среднего сиденья сзади. Его подушка несколько короче боковых кресел. Это позволяет пассажиру сидеть, не упираясь ногами в блок климат-системы.

Хотя в оформлении салона Mazda CX 5 и много хрома, дизайн этого автомобиля по сравнению Audi Q5 выглядит более стильно. Здесь все очень лаконично: консоль разделена угловатыми дефлекторами обдува, сверху расположился небольшой 7-дюймовый дисплей мультимедиа, центральный тоннель поднят на уровень руки водителя, на нем располагается эргономичный селектор КПП и кнопка электрического стояночного тормоза. Недостаток ширины кузова компенсируется изменением размеров торпедо: она стала уже и приобрела подчеркнуто горизонтальные линии.

Сзади места в этом автомобиле более чем достаточно, и даже небольшая колесная база не дает пассажирам почувствовать дискомфорт. Диван также разделен на три секции, по геометрии очень похож на Ауди. Интересное дизайнерское решение у Мазды – кнопка активации подогрева задних сидений, спрятанная в центральный подлокотник.

Багажник у обоих автомобилей с электроприводом, при этом у Ауди есть функция дистанционной разблокировки задней двери, что очень удобно, когда заняты руки. По объему багажного отделения при поднятых спинках кресел лидирует Ауди, а вот при сложенных вперед вырывается Мазда: 550 против 477 и 1550 против 1620 литров. Системы «ровный пол» нет ни в одной модели, но у Ауди погрузка потребует меньше физических усилий за счет дистанционной разблокировки спинок кресел.

По оснащению ассистентами помощи водителю автомобили не уступают друг другу: адаптивный круиз-контроль, контроллер полосы движения, датчики и радары по периметру, проекционный дисплей на лобовое стекло, помощник движения в пробках с функцией экстренного торможения (у Ауди работает на скорости до 65 км/ч, у Мазды – до 80 км/ч). Автомобили укомплектованы фронтальными подушками безопасности, надувными боковыми шторками, ремнями безопасности на каждом кресле и подключены к системе экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС.

У каждой модели есть плюсы и минусы, явного победителя в этом споре нет.

Причины купить Q5

Причины купить CX 5

Мощный двигатель

Разнообразие трансмиссий и двигателей

Базовая система полного привода quattro ultra

Меньший вес и габариты, что влияет на динамику и расход топлива

Лучший разгон со старта

Стильный интерьер

Экономия топлива

Увеличенный багажник

Технологическая оснащенность

Меньший ценовой диапазон

 

Мазда сх 5 2020 года обзор


Тест-драйв Mazda CX-5 выпуска 2019–2020: динамика и комфортабельность

Тест-драйв Мазды СХ-5

Японский кроссовер во втором поколении появился на рынке всего два года назад, и, конечно, его поклонники не ждали столь скоро новых изменений. Вроде бы модель не требует вмешательств. Но специалисты компании Мазда считали иначе – внеся инновационные изменения в конструктив автомобиля, они явили миру новинку.

Внешне рестайлинговая модель при беглом взгляде ничуть не изменилась, но мельчайшие детали творят чудеса:

  • решётка радиатора набрана из некрупных кристаллов насыщенного красного цвета, которые так и искрятся на солнце;
  • узкие светодиодные фары хищно взирают на вас;
  • точечные дневные ходовые огни эффектно подчёркивают превосходство авто;
  • противотуманки из светодиодов осветят дорогу в любую непогоду;
  • стойки дверей прячутся за панелями из пластика премиум-класса;
  • слегка назад смещены стойки лобового стекла, придавая передней части внедорожный облик;
  • пластиковые обвесы колесных арок добавляют основательности внешнему облику;
  • задние фонари, имея узкую форму, нависают над дверью багажного отделения.
Технические характеристики

Новая Мазда СХ-5 представлена в 4 комплектациях: Drive, Active, Supreme и Executive. Каждая из них имеет определённый набор систем и функций в базовом исполнении, к которому прилагаются дополнительные пакеты и опции.

Модификации же автомобиля Мазда СХ-5 2019 различаются между собой размерами; видом, объёмом и мощностью двигателя; типом трансмиссии; разновидностью привода, а также динамическими параметрами.

В таблице ниже приведены основные технические характеристики имеющихся в модельном ряду кроссовера исполнений.

Модификации

Параметры

№ 1№ 2№ 3№ 4
Общая информация
Страна брендаЯпонияЯпонияЯпонияЯпония
Место сборкиРоссияРоссияРоссияРоссия
Год выпуска2019201920192019
Количество мест5555
Тип приводапереднийпереднийполныйполный
Тип трансмиссии МТАТАТАТ
Тип кузоваSUVSUVSUVSUV
Гарантия производителя3 года или 100 000 км3 года или 100 000 км3 года или 100 000 км3 года или 100 000 км
Основные динамические свойства
Время разгона до 100 км/ч, в секундах10,49,910,69,0
Максимальная скорость, км/ч199189184195
Дорожный просвет, мм192183200200
Расход топлива, в литрах
Городской цикл8,78,88,29,2
Трасса5,75,85,96,1
Средний6,86,96,77,2
Двигатель
ТипБензинБензинБензинБензин
МаркаPE-VPSPE-VPSPE-VPSPE-VPS
Мощность, л. с.150150150194
Объем, л2,02,02,02,5
Крутящий момент, Hm210210210257
Степень сжатия14141414
Вид используемого топливаАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Тип наддуваТурбинаТурбинаТурбинаТурбина
Габаритные размеры, масса
Длина, мм4550455045504550
Ширина, мм1840184018401840
Высота, мм1675167516751675
Колесная база, мм2700270027002700
Объём бака, л56565656
Объём багажника, л 442 (1560)442 (1560)442 (1560)442 (1560)
Масса автомобиля, кг1451152515881617

Как наглядно видно из табличных данных, некоторые параметры, характеризующие Мазда СХ-5 2019, наиболее свойственны внедорожнику, а именно клиренс или дорожный просвет, габариты колесной базы, полный привод.

Комфортабельность (салон)

Дизайн внутренней части кузова изменился незначительно, но салон новинки 2019 года Мазда СХ-5 стал намного комфортнее. Чего стоят только передние кресла, имеющие спортивную конфигурацию, что обеспечивает максимально удобную посадку. Кроме того, в некоторых комплектациях предусмотрен обогрев всех сидений, а также вентиляция передних – всё для удобства и комфорта.

Кресло водителя идеально подходит для человека любого роста и телосложения: регулируется по высоте и углу наклона спинки, а в некоторых версиях присутствует регулировка и поясничной зоны. Вдобавок водительское кресло оснащено функцией памяти. Есть и возможность изменения вылета и угла наклона рулевой колонки.

Салон, включая внутреннюю поверхность стоек дверей, имеет отделку из мягкого, приятного на ощупь пластика, ткани, эко или натуральной кожи – всё зависит от комплектации. В некоторых вариантах исполнения рестайлинга Мазда СХ-5 2019 интерьер дополнен изящными элементами декора из натурального дерева.

Эргономика японца выше всяких похвал, а удобно расположенные клавиши и рычажки функционального управления по тактильным ощущениям и обратной связи превосходят конкурентов. Шумоизоляция салона выполнена на отлично – двойные стёкла надёжно блокируют любые посторонние звуки.

Чистейшее звучание акустической системы Bosе доставит удовольствие не только меломанам-любителям, но и человеку с отменным музыкальным слухом. Медиасистема проста и удобна в управлении, обладает понятным интерфейсом, имеет сенсорный экран и «шайбу».

Различные фишки производителя в виде проекционного экрана на лобовое стекло или прострочки на центральной панели выгодно отличают интерьер автомобиля от других. А наличие функции поддержки CarPlay & Android Auto существенно повышает уровень комфорта в глазах молодого поколения.

Динамика

Тест-драйв новой Мазды СХ-5 2019–2020 подтвердил её отменные динамические свойства. Автомобиль с гладким днищем превосходно чувствует себя и в городе, и на шоссе, и на бездорожье, радуя плавностью хода и не позволяя ощущать неровности и ямы. Легкоуправляемый кроссовер на любой скорости спокойно входит в повороты.

Коробка передач отличается мягкостью хода и быстротой переключения.

Видео

Посмотрите приложенное ниже видео тест-драйва Mazda CX-5 2019, которое наглядно демонстрирует все возможности современного авто. Специалисты уже признали японца лидером сегодняшнего рынка. Модель востребована во всём мире, за всеми её изменениями пристально следят миллионы поклонников, ожидая очередного сюрприза от разработчиков страны восходящего солнца. Хотя все их доработки не ведут к каким-то кардинальным переменам, но вносят важнейшие штрихи, позволяющие и дальше развивать лучшие качества авто.

Мазда СХ-5 2019–2020: преимущества

Отзывы в адрес новинки не перестают удивлять: они наполнены восхищёнными эпитетами. Это касается не только внешнего облика и дизайна салона, но и эксплуатационных возможностей.

Какие отличительные особенности Мазды можно отметить?

  1. Усовершенствованная система безопасности, которая включает:
    • систему повышенной чувствительности распознавания пешеходов, отлично функционирующую и в тёмное время суток;
    • систему безопасного торможения в городе, как спереди, так и сзади;
    • комплекс G-Vectoring Control, отвечающий за безопасное прохождение поворотов, работает совершенно в ином режиме: включается при малейшем изменении угла поворота руля и выключается лишь при достижении полной стабилизации движения;
    • функцию, предупреждающую о нарушении границ полосы движения.
  2. Суперэкономичный и надёжный двигатель, поражающий своей непревзойдённой динамикой.
  3. Удобство и управляемость автоматической коробки передач нового поколения.
  4. Широчайший ассортимент комплектаций и модификаций: от эконом-класса до элитной категории.
  5. Многообразие вариантов и материалов отделки салона.
  6. Отменная эргономика.
  7. Нестандартные интерьерные решения.
  8. Шумоизоляция выше всяких похвал.
  9. Комфорт и безопасность на самом высоком уровне.

Мазда СХ-5 2019–2020: недостатки

Те несущественные моменты, которые отмечают некоторые автовладельцы и специалисты в своих отзывах о новинке 2019 года Мазда СХ-5, сложно назвать недостатками. Это скорей незначительные огрехи разработчиков, не оказывающие влияния на удовольствие от управления и обладания роскошным автомобилем.

Какие минусы нашли дотошные критики?

  1. Слишком маленький экран мультимедийной системы, которая к тому же и загружается небыстро.
  2. Слегка ограниченная обзорность за счёт смещения лобового стекла назад.
  3. Управление подогревом задних сидений спрятано в подлокотнике.
  4. Большая высота багажника, что усложняет погрузку и выгрузку.

Выводы

Тест-драйв наглядно показал, что Мазда СХ-5 2019–2020 года на сегодня является лидером на автомобильном рынке по всем параметрам. Несмотря на то, что скромные японцы, придерживаясь философии минимализма, внесли лишь незначительные изменения, результат превзошёл все ожидания.

Обновлённая Mazda CX-5 2019–2020 – это не революция, а эволюция, позволяющая сохранять достигнутое и брать новые вершины.

mazda-cx5-club.ru

Видео Мазда CX-5 2020 тест-драйв и обзоры новой модели на youtube

Видео тест-драйв новой Мазда СХ-5 2020 от Игоря Бурцева

Видео тест Mazda CX-5 II в новом кузове на канале Авторевю

Видео тест новой модели Мазда CX-5 2-го поколения на DRIVE.RU

Мазда СХ-5 2020 фото и цена, характеристики

Смотреть видео тест новой модели Мазда CX-5 new на канале InfoCar.ua

Видео обзор Мазды СХ-5 2020 года на канале Clickoncar

Обзор нового кроссовера Мазда CX5 от MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

roadres.com

Находим кроссовер Mazda CX-5 восходящей звездой класса. Тест-драйв mazda cx-5 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Обзор Мазда СХ-5 2020 🚘

Когда впервые видишь новый Mazda CX-5 2017 года выпуска, невольно задаешься вопросом: это уже следующее поколение кроссовера или просто-напросто «подтяжка лица» с существенной доработкой технической начинки? Такой вопрос возникает вполне закономерно, потому что с точки зрения дизайна автомобиль изменился лишь «точечно», и нововведения во внешности неопытным глазом увидеть очень сложно. На самом же деле речь идет не о глубоком рестайлинге знакомой машины, а действительно о модели поколения next, все бонусы которой реально оценить только после конкретного практического применения. О том, какие это бонусы и что в целом представляет собой Mazda CX-5 второй генерации, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Очертания облицовки радиатора, а также выразительные линии и пропорции «паркетника» остались прежними — правда, в нижней части 5-угольной радиаторной решетки появилась достаточно крупная хромированная окантовка с эдакими «рожками», которые примыкают к головной оптике снизу. Над решеткой, утратившей поперечные ламели и получившей спортивную мелкоячеистую структуру, нависает передняя часть капота в виде своеобразного козырька. На этом заметные изменения в экстерьере заканчиваются. Остальные элементы кузова хорошо известны, а причину, почему они не поменялись, можно объяснить словами Антуана де Сент-Экзюпери: «совершенство достигнуто не тогда, когда нечего добавить, а тогда, когда нечего убрать». Слова знаменитого французского писателя как нельзя лучше подходят к строгому и лаконичному «луку» автомобиля, созданному шеф-дизайнером Mazda Икуо Маэда. Итак, что в итоге имеем: агрессивный взгляд головных фар, массивную облицовку радиатора, мощные колеса, динамичный и узнаваемый во всем мире силуэт, стильную заднюю оптику и пару круглых патрубков выпускной системы на «корме». Красота и минимализм — в очередной раз японский производитель сделал ставку именно на них и не прогадал!

Конструкция

Первый CX-5 славился тем, что у него была одна из самых отлично настроенных подвесок в классе, а у модели второго поколения она еще лучше, и характерный для Mazda задор никуда не делся. Спереди у новинки — стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка, с поршнями амортизаторов увеличенного диаметра. Спереди использованы наполненные жидкостью сайлент-блоки, препятствующие раскачке и вибрации в момент крена авто.

Адаптация к российским условиям

Инженерам Mazda удалось совершить чудо — сохранить фирменную управляемость и при этом кардинально улучшить плавность хода и звукоизоляцию, что является веским основанием для того, чтобы считать новинку не плодом очередного рестайлинга, а именно моделью следующего поколения. Ради улучшения шумоизоляции CX-5 прибавил в весе 40 кг — большая часть веса пришлась на дополнительную «шумку». Пластиковые кожухи арок колес в багажном отсеке целиком закрыли мягким звукоизоляционным покрытием. Кроме того, было применено особое «акустическое» стекло, «дворники» опустили немного ниже под заднюю кромку капота и поменяли конструкцию уплотнителей дверей, в результате чего японский кроссовер по уровню шума теперь может серьезно конкурировать с автомобилями премиум-класса — например, с BMW X3 и Jaguar F-Pace. Благодаря более качественной «шумке» и отменной управляемости второй CX-5 представляет собой прекрасное решение для российских дорог, причем даже для бездорожья, поскольку есть и интеллектуальный полный привод, и солидный клиренс в 193 мм.

Комфорт

Удобство, удобство и еще раз удобство — вот девиз салона обновленного CX-5. Водителям здесь точно придутся по вкусу материалы отделки более высокого качества, мягкое торпедо с модной прострочкой, обогрев рулевого колеса и лобового стекла в зоне покоя «дворников»… Очевидно, что при разработке интерьера в Mazda руководствовались тем фактом, что человеческий мозг воспринимает информацию в основном не только через глаза, но и за счет тактильных ощущений. Главное ноу-хау в салоне «японца» — проекционный экран прямого визирования (HUD), который является довольно недорогим, но весьма эффективным решением в области активной безопасности. Принцип его действия таков: важные для водителя сведения проецируются не на ветровое стекло, а на наклонный прозрачный дисплей, «прописанный» за козырьком приборного щитка. Благодаря этому не приходится отвлекаться от вождения, чтобы посмотреть на показатели скорости и подсказки навигации, ведь они всегда перед глазами. Что касается пассажиров заднего ряда, то им наверняка понравится возможность изменять угол наклона спинки дивана. Электронному приводу задней двери обрадуются все, и даже не потому, что он обеспечивает дополнительный комфорт, а в связи с тем, что он свидетельствует о переходе CX-5 на новый уровень. Остальные детали интерьера фактически прежние — по сути, их не тронули по той же причине, по какой не стали ничего радикально менять в экстерьере. Другими словами, сработал принцип: от добра добра не ищут.

Безопасность

В список оборудования CX-5 2017, в зависимости от комплектации, включены фронтальные и боковые подушки безопасности, парковочные датчики, камера заднего обзора, датчики усталости водителя и давления в покрышках, система G-Vectoring Control с измененными настройками (GVC улучшает управляемость с помощью динамического контроля крутящего момента), обновленный вариант пакета безопасности Mazda i-Activsense и многое другое. В пакет i-Activsense входят следующие электронные ассистенты:

Мультимедиа

Над центральной консолью теперь возвышается новый семидюймовый WVGA дисплей фирменной медиасистемы MZD Connect, похожий на планшет. Данный информационно-развлекательный комплекс способен синхронизироваться с мобильным устройством и обеспечивать доступ к интернету, соцсетям и иным мультимедийным функциям, а также располагает встроенной навигацией, данные для которой можно записывать на карты формата SD. А за качественную музыку здесь отвечает премиальная аудиосистема Bose с кучей динамиков и поддержкой MP3.

Мазда СХ-5 Технические характеристики

На российском рынке CX-5 второго поколения предлагается лишь с двумя знакомыми бензиновыми двигателями SKYACTIV-G собственной разработки Mazda. Первый движок — двухлитровый 150-сильный, с крутящим моментом в 208 Нм, а второй — 2,5-литровый, выдающий 192 л.с. и 257 Нм. Оба мотора соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и сочетаются с 6-ступенчатой коробкой-автоматом SKYACTIV-Drive, либо с механической трансмиссией SKYACTIV-MT с тем же числом ступеней. Привод — передний или полный i-ACTIV AWD. На разгон до 100 км/час кроссовер тратит 9-10 сек., в зависимости от модификации. Реальный расход топлива составляет в среднем около 9 л. на 100 километров пути.

www.saloncentr.ru

Новый Mazda CX-5  — тест-драйв в России — журнал За рулем

Мы уже публиковали тест нового поколения кроссовера Mazda CX-5, но то была поездка по ухоженной Шотландии, а сейчас мы покатались по Подмосковью. И нам есть что добавить к сказанному.

До сотни 2,5-литровая версия разгоняется за 9 секунд. Конкуренты сопоставимой мощности не столь расторопны.

До сотни 2,5-литровая версия разгоняется за 9 секунд. Конкуренты сопоставимой мощности не столь расторопны.

Для российского подразделения Мазды кроссовер СХ-5 является бестселлером — по продажам он опережает остальные модели японской марки в разы. Так что во время работы над преемником модели японцы не рисковали. Перед создателями стояла задача довести до совершенства уже имеющийся автомобиль, а не сотворить что-то принципиально новое. В этом легко убедиться, глядя на экстерьер — обводы кузова и габариты почти не изменились. Дизайн тоже узнаваемый — CX-5 ни с кем из одноклассников не перепутаешь.

При взгляде на этот шрифт и форму стрелок приходят ассоциации с «инструментарием» BMW.

При взгляде на этот шрифт и форму стрелок приходят ассоциации с «инструментарием» BMW.

Экран мультимедиа не шибко велик — от новой машины ждешь большего.

Экран мультимедиа не шибко велик — от новой машины ждешь большего.

Проекция приборов на лобовое стекло — опция.

Проекция приборов на лобовое стекло — опция.

Качество отделки салона и его эргономика заслуживают превосходных эпитетов.

Качество отделки салона и его эргономика заслуживают превосходных эпитетов.

www.zr.ru

Мазда СХ-5 версии 2019–2020 года: как изменились дизайн и оснащённость?

Кроссовер среднего размера, внешне очень похожий на внедорожник, Мазда СХ-5 японского производства появился на автомобильном рынке совсем недавно – в 2011 году. Казалось бы, что он обладает всеми необходимыми опциями современного авто. Но спустя три года после начала продаж японцы провели рестайлинг, дополнительно усовершенствовав новинку своего автопрома. А в 2017 году на рынке появился ещё более усовершенствованный и оснащённый по последнему слову техники японец второго поколения.

СХ-5 2019: новшества в дизайне

В 2019 году компания-производитель вновь подвергает Мазду СХ-5 уже второго поколения рестайлингу. По мнению специалистов, его нельзя назвать значительным или серьёзным, но у модельного ряда появилось несколько необычных новшеств, которые затронули как дизайн, так и непосредственно оснащение автомобиля.

Кузов

Новшества в дизайне автомобиля Мазда СХ-5 2019 года коснулись и кузова.

Чем отличается новинка 2019 года от предыдущих версий:

  • спортивный облик, который сразу же бросается в глаза;
  • передний бампер стал ещё выразительнее, приобретя характерную вытянутую форму, а трапецевидная решётка радиатора лишь усиливает этот визуальный эффект;
  • зауженные передние фары, оснащённые светодиодными лампами;
  • передний обвес кросса, который стал ещё массивнее;
  • широкие стойки боковых стёкол добавляют основательности и надёжности;
  • увеличенный наклон лобового стекла;
  • рельефные колесные арки с шикарными хромированными дисками;
  • крыша, которая как бы ниспадает сверху, – характерная черта спортивной версии;
  • спойлер, который появился на задней части кузова, для размещения стоп-сигналов;
  • уменьшенное в размерах заднее стекло и задние фонари;
  • пара выхлопных патрубков, наоборот, заняла больший объём, чем в предыдущих модификациях.

Мазда СХ-5 2019 в новом с изменёнными пропорциями кузове ориентирована на современные предпочтения молодого поколения, у которого японец пользуется огромной популярностью.

Салон

Обновлённый интерьер салона заслуживает особого внимания. Разработчики приложили немало усилий, чтобы сделать его современным и интересным.

Для оформления салонного пространства в качестве декора использованы замша, натуральная кожа и натуральное дерево, что придаёт солидности и повышает статус автовладельца в глазах окружающих. Прострочка на центральной панели выглядит весьма эффектно, добавляя оригинальности интерьерному решению производителя.

Стильные хромированные дефлекторы с бегунками, повторяющие поворотники по форме стрелочек, гармонично дополняют авторский замысел.

Водительское кресло, имея множество регулировок, комфортно для водителя любой комплекции. Позаботились разработчики и об удобстве пассажиров, снабдив их кресла системой подогрева, вентиляции и памятью настроек.

Насколько салон Мазды СХ-5 2019 стал шикарнее, удобнее и необычнее можно оценить, посмотрев на её фото.

Обновления приборной панели

Приборная панель претерпела значительные изменения, полностью лишившись физических клавиш. На её центральной части уютно разместился ЖК-монитор с сенсорным экраном, который совмещает сразу несколько функций. Это и спидометр, и указатель уровня топлива, и бортовой компьютер. Столь несвойственный японцам минимализм в данной версии себя полностью оправдывает, органично вписываясь в современный интерьер автомобиля.

Рестайлинг Mazda CX 2019 года ориентировался в основном на молодёжь. Людям старшего поколения все эти новшества могут показаться неудобными и излишними, но молодое поколение уже оценило их по достоинству.

СХ-5 2019: технические характеристики, комплектации и доп. пакеты

При создании новинки автопрома специалисты автоконцерна Мазда использовали технологию СкайАктив, которая коснулась не только силового агрегата и трансмиссии, но и элементов кузова и шасси. Что же это за уникальное новшество?

СкайАктив представляет собой целый комплекс инновационных решений, позволяющий не только существенно сократить расход топлива и снизить количество выбросов вредных веществ в окружающую среду, но и сделать автомобиль XXI века Mazda CX-5 2019–2020 отлично управляемым, высокодинамичным и практически абсолютно безопасным.

Появление технологии продиктовано в первую очередь тенденциями модных направлений в машиностроении, а также современными стандартами, которые с каждым годом становятся всё требовательнее. Первым же автомобилем, который смог похвастаться нововведением, и стала рестайлинговая модель Мазда СХ-5 2019 года выпуска.

Технические характеристики
Бензиновый силовой агрегат SKYACTIV-G

Труды специалистов автоконцерна Мазда оказались заслуженно вознаграждены – они сумели разработать серийный мотор с максимально высокой степенью сжатия, которую до этого времени можно было встретить лишь на агрегатах для спорткаров. Эта разработка не только позволила двигателю оптимально соответствовать экологическим нормам Евро 6, но и сделала его ещё экономичнее и тяговитее: расход топлива снизился на 15 %, а крутящий момент, наоборот, повысился на эту величину. Кроме того, появление поршней новой конструкции и радикальное изменение схемы отвода отработавших газов, при которой траектория их движения укоротилась, обеспечили максимально эффективное сжигание топливной смеси.

Для равномерного распределения бензиновой составляющей по всей площади поверхности камеры сгорания топливные форсунки дополнительно оснастили многоточечными распылителями.

Внедрение системы СкайАктив также позволило снизить вес силового агрегата.

Мотор SKYACTIV-D

На Мазде СХ-5 2019 существенным образом изменились и технические характеристики дизельных двигателей, причиной чему стала разработка новейшей технологии. Расход топлива в результате снижения степени сжатия удалось снизить аж на 20 % – это стало настоящей революцией в современном автомобилестроении. Силовой агрегат соответствует самым жёстким экологическим нормам стандарта Евро 6, при том что его вес снизился значительно.

Для обеспечения надёжной работы силовой установки при низких температурах наружного воздуха разработчики укомплектовали её керамическими свечами и дополнительным клапаном, высота подъёма которого может изменяться.

Коробка передач SKYACTIV-MT

Мазда СХ-5 2019 оснащается совершенно новой коробкой передач серии механика. По конструктивным особенностям она максимально приближена к спортивной версии: короткий ход в сочетании с очень лёгким включением передач. Кроме того, и сама коробка стала намного компактнее и легче. Её глубокая модернизация позволила снизить коэффициент трения между внутренними деталями, что, естественно, в дальнейшем привело к чувствительной экономии топлива.

Коробка-автомат SKYACTIV-DRIVE

Новейшая технология не обошла стороной и автоматическую трансмиссию автомобиля, позволив ей снизить потребление топлива за счёт мгновенного реагирования даже на малейшее изменение нагрузки на двигатель. Коробка отличается от аналогов быстрым и плавным переключением. Главный элемент АКПП – гидротрансформатор с шестью ступенями-передачами, при чем каждая из них оснащена полным спектром блокировки сцепления.

Кузов

SkyActiv-Body – это кузов в новом поколении, который весит меньше своих предшественников и обладает повышенной жёсткостью и прочностью на кручение. При его производстве увеличилась доля применения высокопрочных сталей до 60 %, ранее она составляла на треть меньше.

Ходовая часть

Шасси SkyActiv-Chassis – это превосходная маневренность и надёжная стабильность автомобиля при движении в любом скоростном режиме. При его разработке функциональное размещение всех компонентов системы рулевого управления и подвески было пересмотрено и кардинальным образом изменено.

Управление рулём получило электрическую систему, способную обеспечить комфорт и максимум удовольствия от движения независимо от скоростного режима.

Комплектация, дополнительные пакеты и опции для российского рынка

Цена на обновлённую Мазду СХ-5 2019 зависит от комплектации и у официальных дилеров абсолютно одинакова для всех регионов России. Сегодня в новом кузове автомобиль представлен в 4 основных комплектациях:

  1. Drive – её можно назвать базовой или самой бюджетной. Модели выпускаются в единственной модификации:
  • бензодвигатель рабочим объёмом 2 литра способен развивать мощность 150 лошадиных сил;
  • КПП: 6-ступенчатая механика;
  • переднеприводная версия – 2х4;
  • максимум возможной скорости для движения составляет 199 километров в час;
  • потребление бензина в черте населённого пункта: 8,6 литра на 100 километров.

Оснащение:

  • система ABS;
  • начало движения сопровождается автоблокировкой дверей;
  • ЦЗ с возможностью управления дистанционно;
  • электронные системы экстренного торможения и распределения тормозных усилий;
  • контроль давления в шинах;
  • системы улучшения управляемости автомобиля и динамической стабилизации;
  • противобуксовочная система;
  • передние ремни безопасности регулируются по высоте;
  • наличие боковых и фронтальных подушек безопасности;
  • система Эра-Глонасс;
  • шторки безопасности боковые;
  • иммобилайзер;
  • система Isofix;
  • колесные диски из стали;
  • дневные ходовые огни;
  • боковые зеркала подогреваются и приводятся в действие посредством электропривода;
  • фары светодиодные, оснащённые противотуманной функцией;
  • стояночный тормоз – электронный;
  • омыватель фар;
  • запасное колесо – не полноразмерное;
  • кондиционер;
  • обивка салона – тканевая;
  • водительское место регулируется по высоте и углу наклона;
  • компьютер;
  • заднее стекло с обогревом;
  • радио в комплекте с четырьмя динамиками;
  • электрические стеклоподъёмники для всех дверей;
  • функция подогрева передних сидений;
  • возможность регулирования рулевого механизма по высоте вылета и углу наклона;
  • наличие разъёмов USB, AUX;
  • клавиши управления аудиосистемой удобно расположены на руле.

В роли опционного комплекта предлагаются различные варианты окраски кузова.

  1. Active – следующая после базовой, имеющая несколько вариантов модификаций:
  • двигатель на бензине, рабочий литраж – 2 или 2,5, крутящий момент – от 150 л. с. или 192 соответственно;
  • коробка переключения передач: автомат;
  • переднеприводная или полноприводная версия;
  • предельно допустимый скоростной диапазон: 184 или 195 км/ч;
  • расход топлива в условиях города: от 8,7 до 9,8 литра на 100 км – всё определяется уровнем оснащённости автомобиля.

Оснащение серии Drive дополнено:

  • системой круиз-контроля;
  • функцией автоматического складывания боковых зеркал при блокировании дверей, оснащённой электроприводом;
  • двухзоновым климат-контролем;
  • МР3-плеером;
  • кожаной оплеткой рулевого колеса и рукоятки рычага переключения коробки передач;
  • системой Hands Free – «свободные руки» с технологией Bluetooth;
  • функцией поддержки программного обеспечения CarPlay & Android Auto.

Набор добавочных опций:

  • выбор цвета окраски кузова;
  • система навигации.

Пакет 1 дополнительного оснащения включает:

  • датчики дождя и света;
  • подогрев рулевого колеса;
  • электропривод багажника;
  • функция затемнения салонного зеркала;
  • обогрев зоны стеклоочистителей.
  1. Supreme – серия во многом схожа с предыдущей версией, но имеет в базовом варианте расширенный набор функций и оборудования. Представлена в таких модификациях:
  • двигатель: бензин, объёмом 2 или 2,5 литра способен развивать 150 или 192 лошадиных силы соответственно;
  • АКПП;
  • полный привод: 4х4;
  • предел допустимой скорости: 184 или 195 километров в час соответственно;
  • потребление бензинового топлива в режиме городского движения на каждые 100 пройденных километров составит 8,9 либо 9,8 л. – определяется маркой установленного силового агрегата.

Оснащение

Добавочно к оснастке рассмотренных комплектаций, включая предлагаемые на выбор опционные предложения, серия Supreme обладает:

  • функцией распознавания пешеходов и дорожных знаков;
  • системой перезапуска двигателя;
  • системой безопасного торможения в городе;
  • передним и задним датчиками парковки;
  • адаптивной системой освещения;
  • кожаным салоном;
  • камерой заднего вида;
  • сиденьем водителя с функцией памяти;
  • передними сидениями с электроприводом;
  • подогревом задних сидений и руля;
  • цветным экраном над приборной панелью;
  • подогревом задних сидений.

Вспомогательные опции:

  • выбор цвета окраски кузова;
  • система навигации.

Пакеты дополнительного оборудования:

  • пакетное предложение 3: включает 10 динамиков Bose + CD-плейер в комплекте с MP3.
  • Пакетный вариант 4: адаптивная система освещения в комплекте с функцией управления световым потоком в автоматическом режиме + оповещение о нарушении границ полосы движения + мониторинг мёртвых зон.
  • Пакетная версия 5: аудиосистема Bose 10 динамиков + люк на крыше, оборудованный электроприводом, + камера кругового обзора + проекционный экран на ветровом стекле.
  1. Executive – самая навороченная автомобильная начинка, обладающая уже в стандартном исполнении всеми возможными пакетными и опционными вариантами остальных. Её модификации полностью идентичны Supreme. Кроме того, модели этой линейки имеют оборудованные вентиляцией передние сидения и элементы декоративной отделки интерьера.

Из дополнительных опций остаётся выбор окраски кузова и пакет 9: люк с электрическим приводом.

Заключение

Мазда СХ-5 2019–2020 – это рестайлинговый кроссовер из Японии, оснащённый по последнему слову техники. Мощный, надёжный, экономичный и стильный автомобиль пользуется особым успехом у молодого поколения.

На российский рынок Мазда поставляется только с бензиновым силовым агрегатом, но на её родине представлена и турбодизельная версия. А с недавнего времени автомобиль стали собирать и во Владивостоке.

mazda-cx5-club.ru

Отзывы владельцев Мазда СХ-5 2019-2020, минусы и недостатки

Страница для публикации мнений и комментариев наших читателей. Отзывы реальных владельцев Мазда СХ-5 в новом кузове 2019-2020 модельного года. Все недостатки и минусы, проблемы эксплуатации, работа двигателя, преимущества автомобиля в сравнении с конкурентами в классе и ценовой категории. Оценка изменений в обновленной версии Mazda CX-5. Самые свежие отзывы размещаются вверху.

Обзор новой Мазда СХ5 2019-2020

Максим
Мазда сх5 в новом кузове, с салона, 6 месяцев, пробег 20 000, двигатель 2.5. Самая дорогая комплектация. По самым важным недостаткам, на мой взгляд: система айстоп не всегда адекватно работает (по итогу деактивировал), маленький багажник, не очень удобные задние сиденья, хотя спереди нормально места хватает. По факту едет не так быстро, как хотелось бы, туповатая, мотор ревет, а она не едет. Мелкие косяки в виде туговатых зеркал, одна задняя дверь по ощущениям недостаточно гладко закрывается, сиденье сзади в одном месте строчка неровная.
Основная претензия — айстоп и по факту нерезвый мотор. Но красивая, отличный дизайн, шумоизоляция хорошая, штатный звук хороший. Это плюсы.
1 августа 2019

Нео
Автомобиль новый, пробег 22 тысячи, появились сколы краски. Обе передние двери значительно, в меньшей степени капот, но тоже порядочно. Официалы не берут на устранение по гарантии. Есть ли у кого еще похожие проблемы?
14 февраля 2019

Владимир
Турбо возьму. Молодцы японцы. Это ежедневное, чего не хватало Mazda CX-5.
17 декабря 2018

Сергей
Даже трудно представить каким темпераментным станет новый кроссовер Мазда СХ-5 с мощным 230-сильным мотором Skyactiv-G 2.5T. Такой же мотор устанавливается на более крупный Мазда СХ-9, которому его с головой хватает. А Мазда СХ-5 на много легче… самолет одним словом получился. Уже хочу не просто тест-драйв, а купить рестайлинговый Mazda CX-5 с таким мощным движком.
11 декабря 2018

Алаен
Что ж они не могли сделать для рестайлинговой версии Mazda 6, которая вот-вот выходит на рынок фоновую подсветку салона!
10 ноября 2018

povozcar.ru

Новый CX-5 2020 еще мощнее и дороже

Новый CX-5 еще мощнее и дороже

CX-5 Sport начального уровня начинается с 25 090 долларов, что делает его на 740 долларов дороже, чем его предшественник.

Среди новых стандартных функций безопасности — активный круиз-контроль с функцией остановки и запуска, усовершенствованная интеллектуальная система тормозов с обнаружением пешеходов и автоматические фары дальнего света. Модель также имеет предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения и интеллектуальную поддержку тормозов с предупреждением о столкновении.

Обновления на этом не заканчиваются, так как CX-5 Sport также получает автоматические фары, чувствительные к дождю стеклоочистители. В завершение выделяются новый брелок и 7-дюймовая информационно-развлекательная система Mazda Connect с новым дисплеем,  а так же деактивация цилиндров.

Мощность от знакомого 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, который развивает 187 л.с. (139 кВт / 190 л.с.) и 186 Нм (252 Нм) крутящего момента. Это касается моделей sport

 

CX-5 Touring — модернизированный салон с подогревом передних сидений и обивку из кожзаменителя с замшевыми вставками. Модель также оснащена двухзонной автоматической системой климат-контроля, 6-позиционным сиденьем водителя с электроприводом и усовершенствованной системой бесключевого доступа. К другим приятным моментам относятся автоматическое регулирование фар, заднее защитное стекло, задние USB-порты для зарядки и информационно-развлекательная система с совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay

CX-5 Grand Touring — оснащен большими 19-дюймовыми алюминиевыми колесами, задней дверью с электроприводом и светодиодными осветительными приборами. Покупатели также найдут люк с электроприводом, адаптивную систему переднего освещения и обогрев наружных зеркал.

CX-5 Grand Touring Reserve стоимостью $ 35 035 получает 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, который теперь в 250 л.с. (186 кВт / 253 л.с.) и крутящий момент в 320 (433 Нм) при работе на топливе премиум-класса. Это означает, что у модели крутящий момент на 14 Нм больше, чем в прошлом году.

Так же «Engine Harmonics Enhancer, который настраивается на двигатель с гораздо более утонченным и мощным звуком»

Помимо вышеупомянутых изменений, кроссовер получает новую 8-дюймовую информационно-развлекательную систему. А так же  вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом.

CX-5 Signature — находится на вершине и стоит 37 055 $ оснащенный кожаными сиденьями Nappa, отделкой из натурального дерева и светодиодным освещением салона.

Кроссовер также имеет GPS-навигацию, технологию распознавания дорожных знаков и трехлетнюю подписку на SiriusXM Traffic and Travel Link. Другие основные моменты включают бескаркасное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, HomeLink и рулевое колесо с уникальной строчкой. Наконец, есть монитор обзора 360 °, датчики парковки спереди / сзади и алюминиевые 19-дюймовые колеса с темно-серебряной отделкой.

 

mazda6gj.ru

Шанхайский автосалон 2021 – самые яркие премьеры

Впервые выставка в Шанхае состоялась в 1985 году. Со временем она существенно масштабировалась и в 2004 году присоединилась к Всемирной ассоциации выставочной индустрии. В 2021-м мероприятие стартовало 19 апреля и продлилось до 25 апреля. Оно стало самым крупным за последний год – автосалон состоялся в оффлайн формате. Самыми насыщенными были первые дни. Разнообразие моделей и концептов покорило публику. Лучшие премьеры мы собрали в подборку.

Kia Sportage Ace

Новинка получила переработанную переднюю часть с широкой решеткой и узкими фарами. На корме появились новый бампер, другая дверь багажника и вертикальные фонари. К тому же модель приросла в размерах и получила более богатое оснащение. В моторной гамме Kia Sportage Ace два бензиновых двигателя: 2,0-литровый атмосферный мощностью 160 л.с. и 1,5-литровый четырехцилиндровый турбированный на 200 л.с. Цена стартует от 18 500 долларов.

Seres SF5

Кроссовер Seres SF5 – первый автомобиль компании Huawei. По габаритам он сопоставим с Audi Q5 и отличается гладким кузовом с плавными линиями и высокой поясной линией. Экстерьер и интерьер модели полностью соответствуют современным тенденциям. В движение новинку приводит гибридная силовая установка, которая включает 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, дополненный двумя электромоторами и батареей, мощностью 551 л.с. Суммарно при полном баке с зараженной батареей машина может преодолеть до 1000 км. Стоимость – от 27 000 долларов

Wuling Xingchen

Бюджетную новинку будет выпускать совместное предприятие SAIC-GM-Wuling. Размерами компактный китайский кроссовер сравним с другой популярной моделью – Toyota RAV4. Автомобиль выглядит довольно современно, но при этом ничем не отличается от многих других моделей сегмента. В движение Wuling Xingchen приводит 1,5-литровый бензиновый турбомотор General Motors, выдающий 149 л.с. Привод – исключительно передний. Кроссовер оценили в $14 000.

Wuling Hongguang MINI EV

Компактный электромобиль с открытым верхом рассчитан на два человека и может развивать скорость до 100 км/ч. Запас хода составляет 120 км. Оригинальный дизайн со стильными белыми вставками на кузове и колесных дисках указывает на то, что модель адресована молодой аудитории. Цена – 4300 долларов.

Mazda CX-30 EV

Электрическая версия кроссовера Mazda CX-30 основана на платформе SVA. Визуально она практически полностью повторяет топливную, но получила увеличенный дорожный просвет. В движение новинку будет приводить электромотор отдачей 141 л.с., установленный на передней оси. Питает установку батарея емкостью 35,5 кВтч, которая обеспечит запас хода до 200 км.

Lynk & Co 09

Полноразмерный кроссовер построен на модульной платформе SPA, которая лежит в основе Volvo XC90. Он получил угловатый кузов с высокой поясной линией. Его выделяют низко расположенная решетка радиатора, сдвоенные ДХО и задние фонари в форме бумерангов, соединенные между собой полосой. Оснащение Lynk & Co 09 пока не раскрыто. Известно, что он выйдет на рынок с гибридной силовой установкой мощностью 386 л.с.

Nissan X-Trail

Четвертая генерация кроссовера базируется на платформе CMF-C/D. Со сменой поколений Nissan X-Trail прирос в размерах, получил увеличенный дорожный просвет и полностью переработанный салон. В оснащение вошла 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, мультимедийная система с аналогичным экраном, трехзонный климат-контроль и сиденья с подогревом. В продажу кроссовер поступит летом 2022-го.

Volkswagen Talagon

Новый кроссовер является самым большим SUV в истории немецкой марки. Он достигает в длину 5152 мм. Экстерьер Фольксваген Талагон во многом повторяет концепт SMV, показанный на этой же выставке в 2019 году. В основу легла платформа MQB в ее самой растянутой конфигурации. В движение авто приводит 2,0-литровый турбодвигатель, который в зависимости от модификации может выдавать 186 или 220 л.с. Стоимость кроссовера стартует от 46 000 долларов.

Haval X DOG

Полноразмерный кроссовер займет место в линейке Haval выше среднеразмерного Big Dog «Большая Собака» (он же Haval DaGou). Экстерьер обеих моделей перекликается. Среди особенностей нового Haval X DOG можно выделить выдвижные дверные ручки, двухцветную окраску кузова и оригинальные рейлинги на крыше.

Ford Evos

Купеобразный кроссовер Ford Evos позиционируют как преемника Mondeo. Он получил широкую решетку, которая соединяет передние фары оригинальной формы, агрессивный бампер, широкие колесные арки и выдвижные дверные ручки. В кабине установлен экран длинной 1,1 м, который объединяет 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и мультимедийную систему. Старт продаж намечен на начало 2022 года.

Mercedes-Benz EQB

Mercedes EQB – самый практичный электрокар компании благодаря 7-местному салону. Новинку предложат в нескольких конфигурациях с различной мощностью и емкостью батареи. Максимальный запас хода – 419 км. В стандартной комплектации – информационно-развлекательная система MBUX EQB с навигацией и голосовым ассистентом.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Прокат и аренда автомобилей в Крыму

Существует достаточно большое количество различных ситуаций, при которых возникает необходимость взять в аренду автомобиль в Ялте, Симферополе. Наша компания предлагает своим клиентам данную услугу за умеренную стоимость. При этом ТС будет предоставлено заказчику в максимально кратчайшие сроки, а выбранный автомобиль будет полностью отвечать всем заданным требованиям. Когда может понадобиться аренда автомобиля?

Если у вас нет в наличии собственного автомобиля, но существует потребность быстро и комфортно передвигаться, взять машину напрокат – наиболее правильное решение. Это значительно удобнее и дешевле, чем постоянно заказывать такси. Также, необходимость арендовать машину возникает, если:

  • Появилась необходимость взять в аренду элитный автомобиль, с помощью которого удастся произвести неизгладимое впечатление на деловых партнеров и иных лиц;
  • Хочется максимально быстро и с комфортом передвигаться по городу или выехать за его пределы;
  • Существует необходимость протестировать автомобиль, который, в дальнейшем, вы планируете купить.

Основные преимущества выбора нашей компании

Достаточно большое количество современных компаний предлагают своим клиентам услуги аренды автомобиля на любой срок. Наша компания не стала исключением. Мы предлагаем своим клиентам арендовать автомобиль на месяц или больше, а также даем возможность краткосрочной аренды с водителем или без него.

  1. Наша компания располагает автопарком с широким ассортиментом предлагаемых в аренду моделей авто. Это дает возможность каждому клиенту подобрать наиболее подходящий для себя вариант авто, способный отвечать всем требованиям.
  2. Мы всегда формируем наиболее выгодные условия сотрудничества, в которые также входит приемлемая стоимость аренды авто. Отсутствие скрытых комиссий и прочих платежей, позволяют каждому желающему взять машину напрокат без ущерба собственному бюджету.
  3. При необходимости специалисты нашей компании предоставляют широкий спектр сопутствующих услуг.
  4. Произведем квалифицированную бесплатную консультацию, касаемо выбора наиболее подходящей модели автомобиля. Обсудим все «за» и «против», что позволит полноценно определиться с выбором машины.
  5. Каждая сделка заверяется документально, что позволяет защитить интересы обеих сторон от возникновения непредвиденных ситуаций.
  6. Готовим необходимые отчетные документы, позволяющие подтвердить факт пользования ТС.

Обратившись за помощью к нам в компанию, каждый клиент также самостоятельно определяет для себя наиболее удобный способ оплаты. Отсутствие скрытых комиссий и прочих платежей, дают возможность каждому клиенту предварительно рассчитать стоимость аренды прежде, чем подписывать договор на оказание данной услуги.

Взять машину напрокат в Крыму

От комфортных условий перемещения зависит и настроение каждого. Потому если вы привыкли наслаждаться поездками за рулем, стоит задуматься над тем, чтобы взять машину в аренду в Крыму у нас в компании. Это выгодное решение позволит существенно сэкономить собственные средства и, при этом, насладиться качеством поездки.

Mazda CX-5 2019 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *