Вместо Патриота: стоит ли покупать Great Wall Hover за 500 тысяч рублей
Семь-десять лет назад одной из главных дилемм для тех, кто собирался купить новый рамный внедорожник за минимальные деньги, был выбор между УАЗ Патриот и Great Wall Hover. В наши дни почти ничего не изменилось – с поправкой на то, что Hover можно приобрести только подержанным. Статистика наших коллег из Авито Авто говорит, что разброс цен на эти автомобили велик ввиду наличия разных версий и долгой конвейерной жизни, но в целом что-то живое продают не менее чем за 300-350 тысяч, а на приличную машину стоит закладывать около 500. Стоит ли отдавать полмиллиона за рамный китайский внедорожник, и на что обратить внимание при выборе?
Прежде чем начать разговор о выборе подержанного Hover, стоит сделать несколько уточнений. Во-первых, помимо «просто» Hover выпускались модели Hover h4 и H5, однако конструктивно они схожи, отличаясь внешностью, нюансами комплектации и оснащения, поэтому фактически мы будем говорить и о них тоже.
Как мы уже знаем, Hover – внедорожник рамный, поэтому помимо кузова при первичном осмотре придется уделить внимание и раме. Здесь стоит учитывать, что найти не бывавшую на бездорожье машину практически нереально: почти всегда Hover покупался как альтернатива УАЗ Патриот, а сценарий эксплуатации редко был городским. Поэтому ржавчине на днище и раме удивляться не нужно – однако по объему грязи в полостях, наличию сквозной коррозии днища и повреждений рамы, а также свежести антикора можно сделать вполне ясные выводы и о том, как жила машина до вас, и о том, как за ней ухаживали.
Если сквозная коррозия уже есть, а между глушителем и днищем набита застарелая глина, то можно попытаться поискать автомобиль, который эксплуатировался в более щадящем режиме. И не забывайте про номер рамы: он не должен быть поврежден коррозией и иметь других дефектов – ну и должен совпадать с указанным в документах, конечно. Шансы встретить перебитый номер невелики – простецкий китайский внедорожник не слишком популярен у угонщиков, однако нужно помнить и о других сценариях вроде сборки «по частям» после ДТП с заменой рамы, чтобы не столкнуться в ГИБДД с невозможностью регистрации купленного автомобиля. Great Wall Hover H5 ‘2010–12Кузов, кстати, сопротивляется коррозии неохотно – но на фоне того же Патриота, который ржавеет буквально «от скуки» некоторые владельцы считают Hover в разы более удачным вариантом. Да, в возрасте семи – десяти лет «китаец» точно не будет идеальным, но тут все зависит от ухода. Если владелец не только катался на нем по полям и лесам, но и не ленился зачищать и подкрашивать ржавеющие сколы от камней и веток, Hover по крайней мере не будет «веснушчатым».
В силу бюджетной сущности Hover его подвеска проста, но имеет свои особенности. Одна из таких, любимых владельцами – торсионная передняя подвеска, которую можно «подкрутить» для увеличения клиренса, устроив небольшой «лифт» с минимальными вложениями. Правда, если с этим переусердствовать, внутренние триподы приводных валов вываливаются и ломаются в первые сотни километров, так что зачастую после «лифта» следующим шагом было решение проблем с предельными углами работы шарниров. Зато сзади здесь все максимально просто: неразрезной мост на пружинах, который преподносит минимум проблем – хотя случаи поломки редуктора встречались, и послушать мост нужно обязательно.
Great Wall Hover H5 ‘2010–12Трансмиссия Hover – тоже без особых сюрпризов: это типичный парт-тайм с жестко подключаемой передней осью и понижающим рядом в раздатке. Соответственно, проверять здесь нужно прежде всего работоспособность схемы подключения переднего моста, которая могла быть как механической, с рычагом, так и электронной, с шайбой или кнопками. Электронное управление раздаткой более капризно, а отдельную любовь заслужил механизм отключения левого переднего привода, заменяющий здесь механические ступичные хабы: владельцы ласково именуют его «шайтан-машинкой». Тем не менее, методики восстановления и ремонта давно известны, и ничего разорительного здесь нет – но работоспособность полного привода стоит проверять и учитывать при торге.
Основная масса автомобилей на рынке оснащена пятиступенчатой механической коробкой передач. «Детских болезней» за ней не замечено, поэтому если коробка не гудит и не вибрирует, а синхронизаторы еще не кончились, проблем с ней возникнуть не должно. Hover предлагался и с АКП – на ранних машинах это был четырехступенчатый автомат M88 от бывшего австралийского производителя DSI, ныне принадлежащего Geely, а позднее его место заняла пятиступенчатая коробка. Четырехступенчатая АКП, в девичестве известная как M74LE, ставилась также на «корейцев» в лице SsangYong, и критических нареканий не имеет – если менять масло раз в 40-50 тысяч, свои 150 и даже 200 тысяч она пройдет. Однако процент машин с автоматами на вторичном рынке крайне низок: около 10%, а уж в нашей ценовой категории – и вовсе менее 5%.
Great Wall Hover h4 ‘2010–14Моторов на Hover ставилось несколько – конечно, не так много, как на какой-нибудь Passat B6, но выбор есть. Большая часть машин имеет под капотом один из двух бензиновых моторов, производимых по лицензии Mitsubishi: двухлитровый 4G63 или 2,4-литровый 4G64.
Дизельные моторы на Hover тоже встречаются – причем двух видов. Правда, «ранний» 2,8-литровый 95-сильный китайский турбодизель вряд ли можно считать хорошим вариантом: он не дает ни внятной тяги (225 Нм – далеко не рекордный показатель для такого объема), ни прозрачности по ресурсу и ремонту. А вот 150-сильный двухлитровый мотор GW4D20, который ставился на Hover H5, уже и тянет посолиднее (310 Нм), и едет поувереннее. Любопытно, но по странному стечению обстоятельств, его хроническая болезнь – та же, что и у бензиновых моторов: перегрев и пробитие прокладки ГБЦ. Здесь это, правда, обусловлено специфическим углом наклона мотора, из-за которого система охлаждения локально завоздушивается, что и приводит к перегреву. Ответом владельцев стало сверление дополнительного канала в ГБЦ, которое позволяет исключить образование воздушной пробки – так что если вы хотите купить именно дизельную машину, поинтересуйтесь, знаком ли владелец с проблемой, и решал ли он ее «народными» методами.
Еще один момент, касающийся моторов – это установка ГБО. Hover даже «с новья» был машиной недорогой, а потому его владельцы не упускают возможности сэкономить, и газовое оборудование – это одна из таких возможностей. Мы рассказывали, почему приобретение на вторичном рынке «газовой» машины – это не лучшая идея, но здесь отговаривать не будем, а просто напомним тезис о склонности моторов к перегреву, на который накладывается более жесткий температурный режим работы на газе. В общем, покупать машину с ГБО стоит как минимум имея опыт эксплуатации такой техники, а также помня, что требования к охлаждению при работе на газе возрастают.
Great Wall Hover h4 ‘2010–14Ну а теперь, пожалуй, можно резюмировать все рассказанное выше и сформировать портрет «хорошего варианта» для Great Wall Hover. С учетом популярности и освоенности в ремонте моторов Mitsubishi самым удобным в эксплуатации будет автомобиль с 2,4-литровым бензиновым мотором, механической коробкой передач, не очень большим пробегом и без атрибутов регулярной внедорожной эксплуатации – примерно вот такой. Главное – ухаживать за ним так же тщательно, как и предыдущие хозяева, чтобы Hover не потерял товарный вид, и последующая продажа не была разочаровывающей. Ведь «китайцам» у нас до сих пор не слишком-то доверяют, а уж подержанным – и подавно. Хотя Hover – в некотором роде исключение из правил.
Опрос
Задумались о покупке Ховера?
Всего голосов:
Great Wall Hover вернется в Россию под брендом Haval — Авторевю
У внедорожников Great Wall Hover на российском рынке сложная судьба. С 2005 по 2015 год эти машины продавали у нас под исходным брендом, при этом сначала их поставляли из Китая, потом собирали в Гжели, а кузова сваривали сначала в Черкесске, затем в Липецке. В лучшие времена Ховеры находили по 13—18 тысяч покупателей ежегодно и в целом заслужили не самую плохую репутацию, ведь это были самые доступные рамные внедорожники на рынке, не считая УАЗов. А в 2017—2018 годах эти машины выпускали по лицензии на заводе Ставрополь-Авто. В продажу они пошли под названием DW Hower, но свет увидело лишь около трех тысяч экземпляров, после чего завод был остановлен и обанкротился. И вот снова грядет возвращение.
На этот раз Hover возвращается в Россию как Haval H5. На китайском рынке такой ребрендинг произошел еще в 2013 году, когда компания Great Wall перевела все кроссоверы и внедорожники в гамму новой марки. А теперь в открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Haval H5. Фактически это тот же самый Hover H5 с «лицом» в стиле Мазды, который продавали у нас еще под маркой Great Wall.
Вернувшийся H5 на нашем рынке будет доступен исключительно с полным приводом и двухлитровой бензиновой турбочетверкой в двух вариантах форсировки (149 или 177 л.с.), хотя крутящий момент одинаковый, вне зависимости от модификации, — 250 Нм. В паре с единственным двигателем работает безальтернативная шестиступенчатая «механика».
Все машины будут иметь фронтальные подушки безопасности, кондиционер, центральный замок, камеру заднего вида, противотуманные фары и медиасистему со связью Bluetooth, а за доплату положены легкосплавные колеса, рейлинги на крыше, люк, датчик дождя, «кожаный» салон, камера переднего обзора, датчик света, круиз-контроль и электрорегулировка сиденья водителя. Производить внедорожники станут на тульском заводе Haval (в Сети уже появились фотографии готовых машин в цехах предприятия), а цены объявят ближе к старту продаж, который, по предварительной информации, назначен на вторую половину апреля.
DW Hower H5 2019 — фото и цена, видео, характеристики нового Грейт Вол Ховер Н5
Внедорожник Great Wall Hover H5 был впервые представлен общественности в 2010 г. Как и в случае с версией h4, автомобиль оказался очередной интерпретацией полноразмерного рамника Ховер образца 2005 года.
На российском рынке машина появилась в две тысячи одиннадцатом. У нас модель была принята достаточно тепло, поэтому ее сборку вскоре локализовали. На данный момент машины собирают на черкесском предприятии Derways, при этом выпущенные здесь внедорожники продаются как DW Hower H5.
Экстерьер
Снаружи новый Грейт Вол Ховер Н5 2019 (фото и картинки) во многом схож с младшим Аш3, однако если последний имеет достаточно агрессивную «мордашку» с массивной хромированной решеткой радиатора, то «пятерка» получила более мягкий и современный декор.
Спереди на дореформенном варианте установлена миниатюрная решетка радиатора, рисунок которой напоминает расправившую крылья птицу. Плюс исходный автомобиль имеет раскосые, словно вычерченные по лекало фары, а также компактный бампер с «улыбающимся» центральным воздухозаборником.
В ходе рестайлинга дизайнеры заметно изменили оформление передка Н5. Отныне вседорожник получил не только новую радиаторную решетку с тремя хромированными ребрами, но и другие широко распахнутые фары.
Передний бампер также был заменен — он стал заметно угловатее и мускулистее, а также получил солидную защитную накладку серебристого цвета по низу.
Сбоку Ховер Н5 в новом кузове имеет классический внедорожный силуэт. Модель запоминается четко очерченными раздутыми колесными арками, в которых по умолчанию установлены 17-дюймовые легкосплавные диски (дорогим версиям положены колеса на 18″).
Плюс в глаза бросаются серебристые рейлинги и такого же цвета защитные накладки по низу, а линия бокового остекления подчеркнута хромом. Корма авто практически полностью повторяет «тройку». В частности, здесь аналогичные широкая дверь багажника и высокие вертикальные блоки фонарей.
Салон
Интерьер DW Hower H5 (комплектации и цены) полностью повторяет таковой на «младшем» собрате. Салон по умолчанию тканевый, а «кожа» появляется только в более дорогих версиях. В оформлении передней панели преобладают простые линии, а в качестве основного материала отделки используется качественный, но достаточно жесткий пластик.
Что касается различий между моделями, то они заключаются только в цветовой схеме. Салон «пятерки» выполнен в более темных тонах, при этом передняя панель декорирована серебристыми вставками, в то время как на «трешке» они стилизованы «под дерево».
По бокам торпедо идут круглые дефлекторы вентиляции с хромированной окантовкой, а посередине четко очерченной центральной консоли расположен сенсорный экран мультимедийки. Правда, последняя значится только в списке оснащения старших комплектаций, в то время как в базе к услугам водителя и пассажиров доступна лишь простенькая аудиосистема.
При включении задней передачи на 7,0-дюймовый монитор автоматически проецируется картинка с камеры заднего вида, и электроника предусмотрительно приглушает музыку на время совершения маневра, позволяя водителю полностью сфокусироваться на дороге.
Мультимедийка в машине «всеядна» — подключить к ней различные устройства можно с помощью AUX- и USB-разъемов (последние расположены в подлокотнике). Управлять функционалом комплекса можно не только с самого дисплея и блока клавиш, но и с четырехспицевого мультируля, но такой положен лишь топовым версиям.
Также стоит отметить приборную панель: комбинация приборов состоит из тахометра и спидометра с расположенными между ними указателями температуры и уровня топлива, а также бортовым компьютером (начальным вариантам он не положен). Приятная подсветка и крупный шрифт делают приборку легко читаемой и удобной в повседневной эксплуатации.
Характеристики
Габаритные размеры нового Ховер H5 составляют 4 649 мм в длину, 1 810 в ширину и 1 735 в высоту, расстояние между осями равно 2 700 мм, а снаряженная масса — 1 935 кг. Спереди на внедорожнике используется независимая торсионная подвеска, а сзади — зависимая на продольных рычагах.
Тормоза дисковые по кругу, дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 200 миллиметров. Объем багажника равен 810 литров, однако при сложенных спинках заднего дивана размер отсека может быть увеличен до 2 074 л.
Под капотом Great Wall Hower H5 (характеристики) установлен 2,0-литровый бензиновый турбомотор Mitsubishi 4G63S4T, который работает в связке с шестиступенчатой механикой и развивает 150 л.с. при 4 200 об/мин и 250 Нм тяги, доступных в диапазоне от 2 400 до 4 200 об/мин. Начальная версия City имеет задний привод, в то время как следующим версиям положена система полного привода Part-Time.
Топливный бак внедорожника рассчитан на 70 литров, заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 8,7 литров на 100 км пробега. Максимальная скорость Аш5 достигает 170 километров в час, время разгона с нуля до сотни в компании предпочитают не афишировать.
Цена в России
Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Land Rover Defender 90, Land Rover Defender 110, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriotноя — Викисловарь
Этимология [править]
Заимствовано из Latin novo, novare .
Произношение [править]
Глагол [править]
ноя
- (переходный, закон) к новате
Спряжение [править]
инфинитив | простой | ноябрь | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
соединение | эвер + причастие прошедшего времени | ||||||
причастие настоящего или герундий 1 | простой | novant / n. vɑ̃ / | |||||
соединение | аят + причастие прошедшего времени | ||||||
причастие прошедшего времени | nové /nɔ.ve/ | ||||||
единственное число | множественное число | ||||||
первый | секунды | третий | первый | секунды | третий | ||
ориентировочно | je (j ’) | вт | il, elle | ноус | шт. | ils, elles | |
(простое время ) | настоящее время | ноя / nv / | ноя / nv / | ноя / nv / | ноя / н.vɔ̃ / | ноя /nɔ.ve/ | новент / нɔв / |
несовершенный | novais /nɔ. vɛ/ | novais /nɔ.vɛ/ | novait /nɔ.vɛ/ | новионс /nɔ.vjɔ̃/ | noviez /nɔ.vje/ | новый /nɔ.vɛ/ | |
прошлое историческое 2 | новаи /nɔ.ve/ | новас /nɔ.va/ | новая /nɔ.va/ | novâmes / nɔ.вам / | ноября /nɔ.vat/ | новерент /nɔ.vɛʁ/ | |
будущее | noverai /nɔ.vʁe/ | noveras /nɔ.vʁa/ | ноября /nɔ.vʁa/ | новерон /nɔ.vʁɔ̃/ | новерез /nɔ.vʁe/ | noveront /nɔ.vʁɔ̃/ | |
условно | noverais /nɔ.vʁɛ/ | noverais /nɔ.vʁɛ/ | noverait /nɔ.vʁɛ/ | новых версий / nɔ.və.ʁjɔ̃ / | noveriez /nɔ.və.ʁje/ | новый /nɔ.vʁɛ/ | |
(составное времен) | настоящее идеально | настоящее указание на эуаров + причастие прошедшего времени | |||||
pluperfect | несовершенный показатель эров + причастие прошедшего времени | ||||||
переднее переднее 2 | прошлое историческое из эров + причастие прошедшего времени | ||||||
совершенное будущее | будущее эров + причастие прошедшего времени | ||||||
условно идеально | условное от эров + причастие прошедшего времени | ||||||
сослагательное наклонение | que je (j ’) | que tu | qu’il, qu’elle | que nous | que vous | qu’ils, qu’elles | |
(простое время ) | настоящее время | ноя / nv / | ноя / nv / | ноя / nv / | novions / nɔ. vjɔ̃ / | noviez /nɔ.vje/ | новент / нɔв / |
несовершенное 2 | novasse /nɔ.vas/ | новасса /nɔ.vas/ | ноя /nɔ.va/ | novassions /nɔ.va.sjɔ̃/ | novassiez /nɔ.va.sje/ | novassent /nɔ.vas/ | |
(составные времен) | прошлое | сослагательное наклонение настоящего от шоир + причастие прошедшего времени | |||||
pluperfect 2 | несовершенное сослагательное наклонение шоир + причастие прошедшего времени | ||||||
императивный | — | | — | | | — | |
простой | — | ноя / nv / | — | ноя / н. vɔ̃ / | ноя /nɔ.ve/ | — | |
соединение | — | простой повелительный наклон эвер + причастие прошедшего времени | — | простой повелительный наклон эвер + причастие прошедшего времени | простой повелительный наклон эвер + причастие прошедшего времени | — | |
1 Французский герундий можно использовать только с предлогом en . | |||||||
2 В менее формальном письме или речи прошлые исторические, прошедшие передние, несовершенные сослагательные наклонения и плюсоверштенные сослагательные наклонения могут быть заменены указательным совершенным настоящим, указательным плюсовершенным, настоящим сослагательным наклонением и прошлым сослагательным наклонением соответственно (Кристофер Кендрис [1995], Освойте основы: французский , стр.77, 78, 79, 81). |
Связанные термины [править]
Дополнительная литература [править]
Глагол [править]
ноя
- первое лицо единственного числа настоящее сослагательное наклонение ноя
• | Гарантированный забег 25: 5 НБА: 08.08.20 — 12.09.20 |
• | Лидер NBA # 3 2019-2020: +2,579 |
• | 2-й процентный лидер в НБА 2019-2020: 59% |
• | Гарантированный лидер НБА 2019-2020: +3,362 |
• | Лидер НХЛ # 2 в раздаче 2019-2020: +1,606 |
• | Гарантированный лидер НХЛ # 2 в 2019-2020 годах: +1,553 |
• | Лидер НХЛ No2 2019-2020: +240 |
• | 2019-2020 CBK # 3 Money Leader: +2,625 |
• | Лидер ЦБК на 2019-2020 гг .: 62% |
• | Гарантированный лидер CBK на 2019-2020 гг . : +2,335 |
• | 12-0 NCAA BK Гарантированный пробег: 26.01.20 — 02.12.20 |
• | Финансовый лидер CFL # 3 2019: +260 |
• | Лидер CFL # 3 в процентах на 2019 год: 56% |
• | Гарантированный лидер CFL # 3 на 2019 год: +235 |
• | Лидер тотального сезона КФЛ # 2: +440 |
• | Руководитель группы MLB # 3 2019: +1,738 |
• | Лидер WNBA 2019: +1,189 |
• | Процент лидера WNBA-2019: 60% |
• | Гарантированный лидер WNBA 2019: +1 238 |
• | Лидер по итогам чемпионата WNBA # 2 2019: +1,047 |
• | Гарантированный лидер НХЛ 2018-2019: +1 266 |
• | Лидер по тоталу НХЛ # 3 2018-2019: +257 |
• | 2018-2019 NCAA BK # 2 Money Leader: +2,989 |
• | 2018-2019 NCAA BK Процентный лидер: 62% |
• | Лидер Тотала NCAA BK # 3 2018-2019: +928 |
• | Финансовый лидер НФЛ 2018-2019: +1,412 |
• | 2018-2019 NFL # 2% лидера: 58. 5% |
• | 2018-2019 Руководитель НФЛ # 3: +780 |
• | Финансовый лидер NCAA FB 2018-2019: +2,246 |
• | 2018-2019 NCAA FB Процентный лидер: 63% |
• | 19: 1, +1,818 Пик-забег НХЛ: 30.11.18 — 12.12.18 |
• | 13-0, +1,316 Гарантированный заезд НХЛ: 30.11.18 — 13.12.18 |
• | 2017-2018 NBA # 3 денежный лидер: +1,334 |
• | 2017-2018 NBA # 3% лидер: 55% |
• | 2017-2018 НХЛ # 2 денежный лидер: +2,831 |
• | Лидер по тоталу НХЛ 2017-2018: +3,314 |
• | Лидер тотала НФЛ # 2 2017-2018: +563 |
• | Лидер MLB # 2 в сумме денег: +1,583 |
• | Руководитель члена MLB 2017: +1,720 |
• | Лидер андердога MLB # 2 2017: +1,351 |
• | 2017 MLB # 3 Любимый лидер: +724 |
• | 2016-2017 NBA # 3 денежный лидер: +1,413 |
• | 2016-2017 NBA # 3% лидер: 55% |
• | 2016-2017 НХЛ # 3 Лидер в рейтинге: +1,083 |
• | 2016-2017 гг. , Лидер андердога НХЛ №3: +1,329 |
• | 2015-2016 NBA # 3 гарантированный лидер: +839 |
• | 2015-2016 Общий доход НБА: +1,138 |
• | 2015-2016 Лидер НХЛ №3: +257 |
• | 2015-2016 NCAA BK Процентный лидер: 58% |
• | 2015-2016 NCAA BK # 2 Лидер Тотал: +565 |
• | 2015-2016 NCAA BK Общие деньги: +1,567 |
• | Лидер члена MLB 2015: +633 |
• | Финансовый лидер НБА в 2014-2015 гг .: +4,765 |
• | 2014-2015 NBA # 2% лидер: + 59% |
• | 2014-2015 NBA # 3 гарантированный лидер: +1,621 |
• | Лидер по итогам 2014-2015 NBA # 2: +1,438 |
• | Лидер НБА в 2014-2015 гг . : +1,975 |
• | 2014-2015 NCAA BK # 3% лидер: 53% |
• | 2014-2015 NFL # 3% лидер: 56% |
• | 2014-2015 Руководитель НФЛ №3: +750 |
• | 2014-2015 NCAA FB # 3 процентный лидер: 57% |
• | 2014-2015 NCAA FB # 2 Лидер Тотал: +1,332 |
• | Лидер по тоталу НБА 2013-2014: +1,320 |
• | 2013-2014 NBA # 3% лидер: 56% |
• | Сумма денег в НБА за 2013-2014 гг .: +1,679 |
• | 2012-2013 NBA # 3 денежный лидер: +3,400 |
• | 2012-2013 NBA # 3% лидер: 58% |
• | 2012-2013 гг. , Лидер NBA # 3: +990 |
• | Финансовый лидер НФЛ в 2012-2013 гг .: +2,869 |
• | Лидер НФЛ в 2012-2013 гг .: 65% |
• | 2012-2013 NFL # 3 Гарантированный лидер: +1,014 |
• | 2012 # 3 Гарантированный лидер MLB: +1,529 |
• | Финансовый лидер НБА в 2008-2009 гг .: +3,809 |
• | Лидер по итогам 2008-2009 гг. В НБА: +3,659 |
• | 2008-2009 NFL # 2 денежный лидер: +2,342 |
• | 2007-2008 NCAA BK # 3 Money Leader: +1,960 |
«nover במחיר המשתלם ביותר — מבצעים נהדרים לקניית nover מחנויות של nover ב- AliExpress»
ים חמים ב- nover: העסקאות והנחות המקוונות הטובות ביותר עם ביקורות של לקוחות אמיתיים.
ות טובות! אתה נמצא במקום הנכון עבור nover. יו אתה כבר יודע את זה, מה שאתה מחפש, אתה בטוח למצוא את זה aliexpress. אנחנו ממש יש אלפי מוצרים מעולים בכל קטגוריות המוצרים. ין אם אתה מחפש high-end תוויות ו זול, כ רכישות בכמות גדולה, אנו מבטיחים כי זה כאן aliexpress. תוכלו למצוא חנויות רשמיות עבור שמות מותגים לצד מוכרים הנחה עצמאית קטנה, כולם מציעים משלוח מהיר ואמיר.
ולם לא יוכה על בחירה, איכות ומחיר. כל יום תוכלו למצוא הצעות חדשות, מקוונות בלבד, הנחות בחנויות והזדמנות לשמור עוד יותר על ידי איסוף קופונים. אבל ייתכן שיהיה עליך לפעול מהר כמו זה העליון nover מוגדר להיות אחד המבוקשים ביותר המבוקשים ביותר בתוך זמן קצר. תחשוב כמה קנאי אתה חברים יהיה כאשר אתה אומר להם שיש לך שלך nover על aliexpress. עם ירים הנמוכים ביותר באינטרנט, מחירי משלוח זול ואפשרויות אוסף מקומי, תה יכול לעשות חיסכון גדול עוד יותר.
אם תה עדיין נמצא בשני מוחות לגבי nover וחושבים על בחירת מוצר דומה, ‘אלכס’ הוא מקום מצוין להשוות מחירים ומוכרים. ו נעזור לך להבין אם זה שווה ת תוספת עבור גירסת high-end או אם אתה מקבל רק עסקה טובה על ידי מקבל ת הפריט זול יותר. Номер и, אם אתה רק רוצה לטפל בעצמך ו להתיז על הגרסה היקרה ביותר, תמיד יהיה תמיד לוודא שאתה יכול לקבל את המחיר הטוב ביותר עבור הכסף שלך, אפילו לתת לך לדעת מתי אתה תהיה טוב יותר מחכה קידום להתחיל, ואת החיסכון שאתה יכול לצפות לעשות.
Aliexpress וקח גאווה ולוודא כי תמיד יש לך בחירה מושכלת כאשר אתה קונה מאחד מאות חנויות ומוכרים על הפלטפורמה שלנו. כל ות ומוכר מדורגות עבור שירות לקוחות, יר ואיכות על ידי לקוחות אמיתיים. וסף אתה יכול למצוא את החנות או דירוגי המוכר הפרט, כמו גם להשוות מחירים, הנחוח והנחות מציעה על ותו וצר על יי רוי רות וצר על יי רוי רי ר כל רכישה מדורגת בכוכבים ולעתים קרובות יש הערות שנותרו על ידי לקוחות קודמים המתארים את חוויית העסקה שלהם, כך ת י וי. בקיצור, אתה לא צריך לקחת את המילה שלנו על זה — רק להקשיב למיליוני לקוחות מאושרים שלנו.
וגם, ת חדש י aliexpress, ו מאפשרים לך על סוד. רק לפני שתלחץ על ‘קנה עכשיו’ בתהליך העסקה, הקדש רגע כדי לבדוק את הקופונים — ותחסוך עוד יותר. תה יכול למצוא קופונים החנות, ופונים aliexpress או שאתה יכול לאסוף קופונים כל יום על ידי משחק ים על יקציה aliexpress.וכפי שרוב המפיצים שלנו מציעים משלוח חינם — אנחנו חושבים שתסכים לכך תה מקבל ת זה nover באחד המחירים הטובים ביותר באינטרנט.
תמיד יש לנו את הטכנולוגיה העדכנית ביותר, ת המגמות החדשות ביותר, ואת התוויות המדוברות ביותר. על aliexpress, איכות מעולה, יר ושירות מגיע כסטנדרט — בכל פעם. התחל את חוויית הקנייה הטובה ביותר שתהיה לך אי פעם, ממש כאן.
.