Автосалон во франкфурте 2019 новинки тойота
Девять автомобильных брендов проигнорируют автосалон во Франкфурте
18 августа 2017 года Всего же на Международном автосалоне во Франкфурте (IAA), который откроется 14 сентября, будет девять «отказников», сообщает Automotive News Europe. Не доедут до автосалона Alfa Romeo, DS, Fiat, Infiniti, Jeep, Mitsubishi, Nissan, Peugeot и Volvo. А между тем совокупная доля продаж этих марок в Европе составляет 20%! Впрочем, свою позицию Volvo обозначила уже давно — она сократила участие в автофорумах до трех в год: в Детройте, Женеве да в Шанхае с Пекином поочередно. Презентации новых машин марка Volvo будет проводить вне автосалонов — в бутиковом формате.
Компании стали прижимистее и начали считать деньги, кроме того, никто до сих пор не может провести прямую связь между посещаемостью автосалонов и продажами автомобилей. Нет уверенности в том, что именно целевая аудитория, а не праздные зеваки приходят на автомобильные выставки.
- В прошлом году Ford, Volvo,Aston Martin, Lamborghini и Rolls-Royce решили пропустить Париж. Причины назывались разные, но самыми откровенными были комментарии представителей Lamborghini, которые заявили, что производитель супекаров вынужден следить за новыми тенденциями, а они показывают, что автосалоны утратили былую популярность: грядет новый формат мировых презентаций.
Фото: «За рулем»
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + EnterАвтосалон во Франкфурте: новинки от Opel, Toyota, BMW и Mercedes
Во вторник в немецком Франкфурте-на-Майне журналисты собрались на традиционный автосалон. Репортаж НТВ.
Международный Франкфуртский автосалон — один из крупнейших в мире.
В нынешнем году он юбилейный, так как проводится в 60-ый раз. И ровно 60 новинок представили на нем более тысячи участников. Это тоже абсолютный рекорд.«Opel», помимо всевозможных модификаций уже известных моделей, представляет новый концепт-кар, совершенно ничем не похожий на своих братьев по марке. Он, скорее, стремится попасть в класс лимузинов. И должен появиться на дорогах через полтора года.
Попытку прорваться в новый для себя сегмент рынка делает и «Smart». В ближайшем будущем он станет пятидверным. Соответственно ездить в нем можно будет вчетвером. Поэтому новая модель и называется незатейливо «For four», то есть, в переводе с английского «для четырех».
Повышенный интерес привлекают, конечно же, японские машины, прочно завоевавшие мировые дороги. Абсолютная новинка: «Toyota Prius». У нее под капотом невиданный доселе гибрид электрического и бензинового двигателей. Купить этот его можно будет уже в декабре.
А вот когда появится новый кабриолет от «Toyota», сказать трудно. Этот чудо-автомобиль превращается из двухместного в четырехместный нажатием двух кнопок на маленьком пульте. Пока это тоже концепт-кар, напоминающий, скорее, нечто из фантастических фильмов. Трудно поверить, но и у него полуторалитровый гибридный движок.
Сразу две новые модели выставил баварский BMW. Внедорожник «X3» — младший брат уже примелькавшейся на российских дорогах «пятерки». Двигатель объемом от 2,5 литров, мощность под 200 лошадиных сил. И, заметим, вполне просторный багажник. Цены от 40 до 46 тысяч евро в зависимости от наворотов. Поступит в продажу в начале будущего года.
Почти в два раза дороже стоит новая двухдверная модель 645Ci. Спортивный характер BMW здесь подчеркивается и соответствующими обтекаемыми линиями кузова, а сделан он из алюминия, стали и синтетических материалов.
Из карбонового волокна изготовлены и несущие части кузова супер-нового двухместного «Мерседеса» — «McLaren SLR». Это, без преувеличения, гвоздь нынешнего автосалона. При открытом капоте просматриваются черты автомобиля героя фильма «Бэтмэн». Ну, а под капотом у этого почти спортивного болида 8 цилиндров, объем 5,5 литров, мощность 626 лошадиных сил. Стоит ли удивляться, что стоимость базовой модели полмиллиона евро. Ну, а верхнего предела, как известно, не существует. Существует только предел скорости — 360 километров в час.
Toyota анонсировала новинки Франкфуртского автосалона — новости
Японская компания Toyota Motor Corporation официально анонсировала несколько новинок, которые будут представлены широкой общественности в рамках Международного автосалона во Франкфурте 2017 года.Концепт Toyota C-HR Hy-Power Concept Toyota Motor Corporation
Согласно официальным данным японского производителя, на одном из крупнейших и престижных автосалонов дебютирует обновлённый внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, универсал Toyota Auris Touring Sport в версии Freestyle, а также гибридный концепт Toyota Hy-Power, построенный на базе компактного кроссовера Toyota C-HR.
Напомним, выставка автомобильной промышленности в немецком Франкфурте начнёт свою работу 12 сентября 2017 года. Сразу стоит сказать, что в настоящий момент никакой информации о новинках в компании Toyota не рассказали.
Сейчас в нашем распоряжении имеется только интригующее изображение концепта Toyota C-HR Hy-Power Concept, а также фотографии особого «сарая» Toyota Auris Touring Sport Freestyle. Между тем ранее в сети уже появлялись изображения обновлённого внедорожника Toyota Land Cruiser Prado.
Не пропустите:Самые яркие автомобили CES-2019
Универсал Toyota Auris Touring Sport Freestyle Фото: Toyota Motor Corporation
Что касается особого универсала Toyota Auris Touring Sport Freestyle. От обычной модели этот автомобиль отличается неокрашенными пластиковыми накладками на колесных арках, хромированными корпусами зеркал и рейлингами. В компании отметили, что в таком исполнении автомобиль получает «более высокую степень персонализации».
Концепт Toyota C-HR Hy-Power Concept, скорее всего, визуально ничем не отличается от обычного компактного кросса. Вероятнее всего, для автомобиля подготовили новую силовую установку – предположительно гибридную. Над внешним видом авто трудились специалисты европейского дизайнерского центра Toyota.
Фото: Toyota Motor Corporation
Помимо этого, в рамках автосалона во Франкфурте японский бренд представит «заряженный» Toyota Yaris GRMN. Конкурент Ford Fiesta ST оснащён 1,8-литровым 4-цилиндровым мотором, который способен генерировать 205 лошадиных сил. Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика».
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram
Автосалон во Франкфурте 2017 – новинки и премьеры
Франкфуртский автосалон 2017 года – новости, фото и обзоры серийных новинок и концептов 2018-2019 модельного года. Автомобильная выставка Frankfurt Motor Show 2017 года представляет возможность познакомиться с новинками мирового автопрома с 14 по 24 сентября 2017 года, традиционно в Германии проходит автосалон во Франкфурт-на-Майне. Первые два дня 14 и 15 сентября выставка открыта исключительно для представителей прессы, в остальные дни с 16 по 24 сентября 2017 года включительно двери Франкфуртского автосалона открыты для всех желающих приобщиться к мировой автомобильной индустрии и познакомиться с новыми серийными автомобиля и концептами, предвещающими будущие премьеры. Традиционно для наших обзоров размещенных в рубрике «Хроники мировых автосалонов» мы подробно расскажем о новых концептах и прототипах, новых серийных авто и обновленных версиях моделей.
Концепты и прототипы автомобилей будущего автосалона во Франкфурте 2017. 67-ой Frankfurt Motor Show стал настоящей Меккой для премьеры концептуальных моделей. А безоговорочным лидером по представлению концептов является немецкая компания BMW AG, подготовившая к выставке аж 5 концептуальных автомобилей, электрический скутер и мотоцикл.
С двухколесных новинок и начнем рассказ о концептах. BMW Concept Link Scooter – протопит серийного электрического скутера с трансформируемым сиденьем, способным перевозить как одного так и двоих человек, компактной электрической силовой установкой и отменным набором оборудования (цветная сенсорная панель, проекционный экран, навигация).
BMW HP4 Race Concept Bike – прототип серийного спортивного мотоцикла с изготовленными из карбона рамой и колесами, а также мощным 200-сильным двигателем.
Теперь о четырехколесных концептах BMW AG, которые в самом ближайшем времени станут серийными автомобилями. BMW i5 Concept – предвестник четырех-дверного электрического хэтчбека BMW i5, планируемого к запуску в серийное производство в 2019-2020 годах.
BMW Concept Z4 – предвестник родстера BMW Z4 нового поколения.
BMW Concept 8-Series – прообраз новой генерации шикарного купе BMW 8-Series.BMW X7 iPerformance Concept – протитип большого 7-местного кроссовера BMW X7. BMW M8 GTE – прототип гоночного спортивного купе для участия с кольцевых гонках.
Немецкая компания Ауди представит во Франкфурте новый Audi A6 Concept (новое поколение семейства А6). Новая японская компания Aspark презентует в Германии электрический спорт-кар Aspark Owl Supercar, способный разгоняться от 0 до 100 кмч за 1,5!!! сек и набирать максимальную скорость в 400 кмч, но пока под видом концепта.
Французский Ситроен подготовил для Франкфуртского авто салона прототип вэна для активного отдыха – Citroen Spacetourer Rip Curl Concept. Японская компания Honda Motors покажет в Германии гибридную версию кроссовера Honda CR-V — Honda CR-V Hybrid Prototype и электрический Honda Urban EV Concept.
Корейская компания Киа отметится показом предвестника нового поколения Kia cee’d — Kia Proceed Concept с новым типом кузова extended hot hatch.
Электрический Mercedes Concept EQ A расскажет о планах немецкого производителя выпустить в 2020 году конкурента для BMW i3 с трех лучевой звездой на капоте. Smart Vision EQ fortwo Concept – прототип беспилотного электрического сити-кара.
Британская компания Мини привезла на Frankfurt Motor Show 2017 года два концепта: электрический хэтчбек MINI Electric Concept и MINI John Cooper Works GP Concept – спортивный горячий хэтч с бензиновым 231-сильным мотором.
Компания Рено удивит посетителей Франкфуртского автосалона невероятно стильным автомобилем — Renault Symbioz Concept. Чешская Шкода выставит для знакомства электрический концепт Skoda Vision E Concept.
Британский Ягуар отметился футуристичным концептом Jaguar Future-type. Японская Тойота представит в немецком Франкфурте гибридный Toyota C-HR Hy-Power Concept с эмоциональным дизайном экстерьера кузова.
Volkswagen I.D. Crozz Concept расскажет о перспективах выхода на рынок в 2020-2022 годах электрических кроссоверов немецкой компании Фольксваген.
Премьеры и новинки серийных автомобилей на Frankfurt Motor Show 2017 Хотим сразу отметить, что на Франкфуртском автосалоне запланировано показать более 100 новых моделей серийных автомобилей (обновленные версии и полностью новые модели). Мы же остановим внимание на самых интересных, на наш взгляд, новинках 2018-2019 модельного года, о которых мы уже подробно рассказываем в наших обзорах. Так что о новинках Frankfurt Motor Show 2017 года в алфавитном порядке от «A» до «Z».
Новые Audi A4 Avant G-Tron и Audi A5 Sportback G-Tron для европейского рынка, новая генерация Audi A7, новое поколение представительского седана Audi A8 и новый Audi RS4 Avant. Третье поколение Bentley Continental GT и Bentley Mulsanne Limited Edition.
Ураганный 900-сильный кабриолет Brabus Rocket 900 Cabrio и 700-сильное купе Brabus 700 AMG E63S.
Обновленный компактвэн BMW 2-Series Active Tourer, рестайлинг версии BMW 2-Series и BMW M2, электрический BMW 3-Series, BMW 6-Series Gran Turismo, обновленный электрокар BMW i3 и его спортивная версия BMW i3s, электрический спорт-кар BMW i8 Roadster, 462-сильный дизельный монстр BMW M550d xDrive, новое поколение безапелляционного BMW M5, новый компактный кроссовер BMW X2, новое поколение кроссовера BMW X3, новая генерация купеобразного кроссовера BMW X4.
Новинки французской компании Ситроен: мини кроссоверы Citroen C3 Aircross и Citroen E-Mehari.
Китайская компания Chery Automobile представит в Германии новый компактный кроссовер для европейского рынка — Chery Compact SUV. Второе поколение бюджетного кроссовера Dacia Duster (Renault Duster).
Новинка в семье итальянской компании Феррари — Ferrari Portofino. Компания Форд подготовилась к выставке во Франкфурте довольно серьезно: эксклюзивные Ford GT 67 Heritage Edition и Ford Ranger Black Edition, новое поколение компактного хэтчбека Ford Fiesta, рестайлинг версии моделей Ford EcoSport, Ford Mustang, Ford Tourneo Courier и Ford Tourneo Custom. Японская компания Honda Motors отличится на автомобильной выставке, скромно показав обновленный Honda Jazz.
Южно-корейские автомобильные гиганты Kia и Hyundai располагают большой экспозицией новинок: Kia Picanto X-Line – хэтчбек стилизованный под кроссовер, переживший рестайлинг Kia Sorento, новейший компактный кроссовер Kia Stonic и его соплатформенный брат Hyundai Kona, хот-хэтч Hyundai i30N и стильный Hyundai i30 Fastback с купе образным кузовом.
Британский Ягуар доставил в Германию аж 5 новинок. Новый компактный кроссовер Jaguar E-Pace, 575-сильный Jaguar F-Pace SVR, серийный электрический кроссовер Jaguar I-Pace, универсал Jaguar XF Sportbrake и обновленный флагман Jaguar XJR575.
Честь итальянского флага защищают новый Lamborghini Aventador S Roadster, пошедший по стопам купе Lamborghini Aventador S, и обновленный спортивный седан Maserati Ghibli в комплектациях GranLusso и GranSport Editions.
Японский производитель авто премиум-класса Лексус выставил на подиуме Frankfurt Motor Show обновленные версии гибридного хэтчбека Lexus CT 200h и компактного кроссовера Lexus NX, а также 7-местную модификацию кроссовера Lexus RX.
Мерседес привез во Франкфурт новое поколение Mercedes A-Class, внедорожники Mercedes-AMG G63 Exclusive Editions и Mercedes-AMG G65 Exclusive Editions, ресталинг версии Mercedes-Benz S-Class Coupe и Mercedes-Benz S-Class Cabriolet, а также пережившие фейслифтинг Mercedes-Benz S63 AMG Coupe, Mercedes-Benz S65 AMG Coupe, Mercedes-Benz S63 AMG Cabriolet и Mercedes-Benz S65 AMG Cabriolet, новую генерацию четырех дверного купе Mercedes CLS, кроссовер Mercedes-Benz GLC F-Cell. Самая же главная новинка Мерседеса новый пикап — Mercedes-Benz X-Class.
Одной из самых ожидаемых премьер автошоу во Франкфурте считается показ второго поколения электрического японского хэтчбека Nissan Leaf.
Компания Опель на своем стенде покажет посетителям автомобильной выставки универсал Opel Insignia Sports Tourer и его вседорожную версию Opel Insignia Country Tourer, а также 260-сильные спортивные версии нового поколения Опель Инсигния — Opel Insignia GSi и Opel Insignia GSi Sports Tourer, для любителей семейного отдыха на лоне природы минивэн Opel Vivaro Life и новый кроссовер Opel Grandland X.
Немецкая компания Порше специализирующаяся на выпуске дорогих спортивных автомобилей покажет посетителям Frankfurt Motor Show 2017 года новое 3 поколение премиального кроссовера Porsche Cayenne, Porsche 718 Boxster GTS, 700-сильный Porsche 911 GT2 RS, способный набрать первую сотню за 2,8 сек и разогнаться до максимальной скорости в 340 кмч, Porsche 911 Speedster и Porsche 911 GT3 Touring Package. Французский производитель отметится премьерой долгожданного Renault Megane RS и обновленного минивэна Renault Espace.
Состоятельные автолюбители получат возможность оценить новый Rolls-Royce Phantom. Испанский Сеат порадует новым компактным кроссовером Seat Arona и эксклюзивным Seat Leon Cupra R с 310 – сильным двигателем (тираж все 799 экземпляров).
На стенде чешской Шкода на Франкфуртском автосалоне, пожалуй, не будет свободного места рядом с новым компактным кроссовером Skoda Karoq.
Стана Восходящего солнца представленная довольно скромно: новая генерация Subaru Impreza, Suzuki Swift Sport и очень важная для российских автолюбителей премьера – новый внедорожник Toyota Land Cruiser Prado.
Завершает наш обзор Франкфурсткого автосалона немецкий Фольксваген со своими новинками. Самая ожидаемая из них — новый субкомпактный кроссовер Volkswagen T-Roc, далее следуют новое поколение Volkswagen Polo, переживший рестайлинг Volkswagen Golf Sportsvan и Volkswagen Amarok в двух специальных версиях Volkswagen Amarok Aventura Exclusive и Volkswagen Amarok Dark Label.
с 2019 года в России!
После 17 лет забвения Toyota Supra вновь готова порадовать поклонников скорости и драйва. При этом впервые легендарное купе будет официально продаваться в России — у дилеров новинка появится уже в этом году
Максим Федоров
Смотрите видео обзор новой Тойота Супра с автосалона в Детройте:
youtube.com/embed/Kl7Y2ql_UWk»/>
Представленная на автосалоне в Детройте Toyota Supra 5-го поколения – это все так же классика с задним приводом, продольным расположением двигателя и спортивным характером. Используя самые передовые технологии (в том числе и концерна BMW – ведь шасси для новинки позаимствовано у родстера Z4), создатели модели постарались сохранить тесную связь новинки с ее предшественниками. Например, оригинальная конструкция крыши, вогнутой по центру, не только напоминает о первом японском суперкаре Toyota 2000 GT образца 1967 года, но и за счет уменьшения проекции фронтальной части кузова снижает аэродинамическое сопротивление, не жертвуя при этом свободным пространством над головами седоков .
Дизайн передней части кузова вдохновлен формульными болидами — об этом красноречиво говорит оформление радиаторной решетки, а вот пухлые колесные арки и оттопыренный «хвост» заднего спойлера — это уже прямой отсыл к Toyota Supra 4-го поколения, известной многим по фильму «Форсаж». В целом же нынешний облик новинки получился в результате тщательной «шлифовки» концепта FT-1 пятилетней давности, созданного силами калифорнийской дизайн-студии Toyota CALTY.
Купе оснащается 3,0-литровой рядной баварской «турбошестеркой», развивающей 335 л. с. и 500 Нм (доступны уже с 1600 об/мин), работающей в паре с 8-ступенчатым автоматом. С этим агрегатом Supra тратит на разгон до сотни всего 4,3 секунды, что переводит ее в ранг самого быстрого серийного автомобиля марки Toyota.
Под стать мотору и «натасканная» на петле Нюрбургринга «тележка» — с передней подвеской на двойных треугольных рычагах и задней многорычажкой, а также «правильным» соотношением величины колесной базы и колеи (коэффициент равен 1,55). За эффективное замедление отвечают механизмы Brembo.
Залогом отменной управляемости новинки является низкий центр тяжести и сверхжесткий кузов из алюминия и стали. По жесткости на кручение кузов Supra в 2,5 раза превосходит купе Toyota FT-86. Более того, даже суперкар Lexus LFA уступает по этому показателю новой модели! В поворотах также помогает активный дифференциал, способный перебрасывать до 100% крутящего момента одному из колес ведущей оси. Кстати, шины здесь разновеликие — сзади шире, чем спереди (Michelin Pilot Super Sport 275/35R19 и 255/35R19).
Дизайнеры Toyota очень хорошо замаскировали баварский исходник, и, пожалуй, единственное место, где торчат его «уши», – это салон. Но и здесь заимствований минимум — бросаются в глаза лишь руль, рычаг АКП да климат-контроль от BMW. Приборная панель — исключительно цифровая. Стоящий над торпедо экран медиацентра (повод еще раз вспомнить о BMW) имеет диагональ от 6,5 дюйма в «базе» до 8,8 дюйма в более дорогих комплектациях.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Водородный Mirai и другие новинки Toyota
Вместе с концепт-каром под брендом Lexus, японская Toyota показала на Токийском автошоу новую версию водородомобиля Mirai, «умный» электромобиль LQ, а также целый парк беспилотного транспорта и роботов-ассистентов.
Первая версия Toyota Mirai была создана на основе Prius, теперь же в основу легла заднеприводная платформа TNGA, на которой выпускается Toyota Crown. По сравнению с первым поколением колесная база выросла на 140 мм, длина на 85 мм, ширина — на 70 мм.
Есть заметные изменения и по части интерьера: приборный экран переехал ближе к водителю, а освободившееся пространство заняла 12.3-дюймовая медиапанель. Кроме того, четырехместную компоновку сидений сменила пятиместная.
Технических подробностей на выставке в Токио компания решила не раскрывать, но известно, что запас хода новинки увеличится на 30% до 708 км — в том числе за счет увеличенного запаса водорода. В новом исполнении Mirai вырастет и мощность: предшественник, напомним, производил 152 л. с. и 335 Нм крутящего момента.
Полностью серийная Toyota Mirai второго поколения должна появиться к концу 2020 года, а продавать ее будут в Японии, Европе и США. Более подробные данные о мощности машины объявят зимой 2019-го.
Представленный три года назад Toyota Concept-i все-таки будет воплощен в серийном производстве, претерпев некоторые изменения как в дизайне, так и в техническом плане. По размерам Toyota LQ — именно так называется финальная версия авто — практически копия Prius: с длиной в 4530 мм, шириной в 1840 мм и высотой в 1480 мм, колесная база — 2700 мм. Вес электрокара не превысит 1.7 тонны, а максимальный пробег на полном заряде батарей составит 300 км.
Главной фишкой модели, из-за которой ее назвали «умной», стал голосовой помощник с функциями на основе искусственного интеллекта — Yui. Помимо типичных ответов и подсказок на различные темы, он может подстраивать работу автомобиля под водителя, изучая его манеру езды, частоту остановок, среднюю скорость и другие параметры. Кроме того, система может понимать эмоциональное состояние водителя, подбадривая или расслабляя его при необходимости.
Для взаимодействия с Yui предусмотрены два вида интерфейса: OLED-дисплей, расположенный за рулем, и проекция, которая выводится перед машиной на виртуальном расстоянии от 7 до 41 метра. Дополнительные экраны есть в спинках передних кресел.
Искусственный интеллект будет отвечать и за автопилот: в LQ будет использоваться система с оценкой в четыре уровня из пяти (SAE Level-4), поэтому чаще всего авто сможет передвигаться без помощи водителя. Если у владельца LQ нет времени на поиск места для парковки, машина может самостоятельно заняться этим — и вернуться к вам по вызову.
Сейчас компания продолжит заниматься доработкой технической части машины, системы искусственного интеллекта и прочих деталей, а в июне 2020 года запустит программу тест-драйва для всех желающих. Продажи в Японии должны будут начаться до конца 2020-го.
Теперь о «будущем транспорта» для работы, отдыха и городских передвижений. Например, знакомьтесь с робо-автобусом e-Palette, который даже готов к мелкосерийному выпуску. Шаттл длиной в 5255 мм и высотой в 2760 мм способен вместить до 20 пассажиров и проехать с ними без подзарядки до 150 км. Далеко и быстро уехать не получится, максимальная скорость всего 19 км/ч. Впервые транспорт появится на Олимпиаде 2020, где его применят в качестве беспилотного автобуса для перемещения участников к спортивным объектам.
А вот Toyota e-4me — уже одноместный четырехколесник, предназначенный в первую очередь для работы и отдыха во время длительных поездок по городу. Вы даже можете заняться музыкой, репетируя партию перед концертом: транспорт хорошо изолирован от внешнего шума.
Toyota e-Trans — автоматизированный минивэн для совместных поездок, заказанных через приложение, подобное Uber. Помимо места для себя, можно вызвать авто, в котором будет больше пространства для багажа или крупногабаритного реквизита.
Toyota e-Care пригодится жителям крупных городов, образ жизни которых не всегда позволяет лично посетить врача. Принцип работы с этим типом транспорта прост: вызвали e-Care, прошли удаленную консультацию со специалистом по видеосвязи и, если это необходимо, уехали на беспилотнике в госпиталь. В компании подчеркнули, что это не скорая помощь будущего, а «карета» виртуального врача.
Toyota e-Charge Air представляет собой передвижную зарядную станцию, которая будет подключаться беспроводным методом к другим электрокарам во время движения. Использовать ее для личного транспорта не получится. Из дополнительных функций, без которых японцы не смогли бы обойтись, встроенные очиститель воздуха и точка Wi-Fi.
Последним видом беспилотного, но не совсем транспорта, стали роботы-курьеры Toyota Micro Palette. Их основная задача — доставка тяжелых сумок и чемоданов, например, до двери номера в отеле. Если необходимо перевезти крупногабаритный предмет, который не по силе одному роботу, Micro Palette объединяются в команду и доставляют его вместе.
Мечтая о городе будущего, Toyota также показала человекоподобного робота-помощника Т-HR3, которого впервые протестируют на широкой аудитории в рамках Токийской олимпиады: он будет отвечать на популярные вопросы гостей и поможет найти дорогу к нужному объекту. Еще есть робот-ассистент HSR, выступающий в роли помощника в отеле или метро, и «летающая» метла e-broom, смысл которой остался неизвестен.
Видео по теме (обзор Toyota Mirai и концепт-кара Lexus):
АвтоОбзор на НОВЫЙ рав 4 2019год
Посмотрело 24 0 0youtube.com/embed/QsgWi2OYDXk» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Короткий автообзор на новый рав 4 2019 года.
Happy
0 0 %
Sad
0 0 %
Excited
0 0 %
Sleepy
0 0 %
Angry
0 0 %
Surprise
0 0 %
Навигация по записям
Обогнать Tesla.
2022 год станет переломным моментом для индустрии электромобилей. Вот почемуВ следующем году ожидаются значительные изменения у автогигантов General Motors, Volkswagen и Hyundai, наращивающих свое присутствие на рынке электромобилей. Ford же со своим пикапом на батареях планирует завоевать сердце американского рынка.
Первые доставки F-150 Lightning, электроверсии пикапов F-Series, являющиеся бестселлерами Ford, начнутся весной 2022-го. Но автопроизводитель из Мичигана быстро насобирал 200 000 бронирований (с первым взносом в $100) и пока перестал принимать заказы.
И хотя в следующем году выполнить он сможет не более четверти полученных заказов, с учетом значительного интереса клиентов можно предположить, что Tesla Маска наконец-то получит серьезного конкурента на рынке электромобилей.
«Выпуск этой модели будет переломным моментом для индустрии, а Ford сможет использовать доверие своих пользователей для того, чтобы завоевать рынок электромобилей», – говорит Ден Айвс, аналитик Wedbush Securities.
Вместе с рабочей лошадкой Lightning спортивный R1T от Rivian (MotorTrend назвал его пикапом года в декабре), нацеленный на любителей отдыхать на природе, еще больше расширят категорию электротранспорта.
«Новинки от Ford и Rivian делают их очевидными лидерами в гонках категории «электропикапы», которая в следующие 10 лет, по нашим оценкам, будет рынком на триллион», – добавляет он.
Однако каким бы ни был энтузиазм клиентов, ни Ford, ни Rivian не смогут бросить серьезный вызов Tesla как лидеру по объемам производства электромобилей в 2022-м, ведь у них еще нет достаточно мощностей для производства сотен тысяч батарей, электродвигателей и других необходимых составляющих.
Илон Маск представил Cybertruck в ноябре 2019-го. Фото Getty Images
А Tesla тем временем может достигнуть 1 млн продаж электромобилей в 2021-м и увеличить их на 50% в следующем году благодаря открытию новых заводов в Техасе (США) и Германии в дополнение к заводам во Фремонте, Калифорния (США) и Шанхае, Китай. Кроме того, в 2020-м компания может выпустить Cybertruck, интерпретацию Маском футуристического пикапа. Хотя под вопросом остается то, насколько столь большой автомобиль в военном стиле массой под 4 тонны будет популярен среди покупателей.
Как и Ford, Tesla сообщила о по меньшей мере 200 000 заказов на свой пикап, хотя Маск все еще не предоставил подробностей по выполнению этих заказов, кроме тех, которые были раскрыты во время презентации прототипа два года назад.
Конечно, Cybertruck вряд ли станет выбором номер один у подрядчиков, фермеров и строительных фирм, которые теперь отдают абсолютное преимущество Ford F-150. Скорее всего, пикап Маска будет конкурировать в той же нишей категории, что и модель GMC Hummer EV за $110 295, которую GM начал собирать в этом месяце.
Цена на Ford Lightning, представленный в мае 2021-го, стартует от $39 974 (без федеральных льгот и льгот штата) за базовую комплектацию, а версия, которую планируют предлагать коммерческим пользователям, сможет проезжать 230 миль на одной зарядке.
Ford F-150 Lightning. Фото ford.com
Более роскошные модели смогут проезжать на одной зарядке 300 миль и вместе с апгрейдом дополнительных функций обойдутся более чем в $90 000.
(Хотя Маск пообещал, что его Cybertruck с базовой комплектацией будет стоить $39 900 и проезжать 250 миль км на одной зарядке, ни одна модель Tesla, от родстера 2008-го до Model Y 2020-го, никогда не выходила на рынок и не продавалась по минимальной, обещанной Маском, цене.)
Rivian, поддерживающий Ford и Amazon, на свой R1T установил начальную цену $67 500, а если поставить батарею большей мощности и другие дополнительные опции, среди которых электроплита, то конечная цена может превысить $100 000.
Компания начала собирать свой пикап R1T и R1S SUV на заводе в Нормале, Иллинойс, в конце этого года, а в течение 2022 года она планирует увеличить производство этих моделей и электрического фургона для доставки по заказу Amazon.
Производство пикапа R1T от Rivian началось в конце 2021-го. Фото Rivian
Rivian также вкладывает $5 млрд в строительство завода в Джорджии, что позволит компании собирать дополнительно 400 000 автомобилей в год, когда он заработает в 2024-м – это в дополнение к 200 000 авто в год, производимым в Нормале.
Но пройдут годы, прежде чем Rivian сможет применить эти мощности, в то время как крупные производители, такие как Ford, смогут увеличить масштабы производства быстрее.
«Все указывает на то, что Ford F-150 Lightning должен быть успешным у покупателей, – говорит Джессика Колдвелл, главный аналитик индустрии для исследователя авторынка Edmunds. – Компания предлагает значительно более низкую цену, чем производители других электропикапов, а репутация бренда Ford и успех F-Series, хита продаж в США уже не один десяток лет, только будут способствовать популярности новинки. Компания, производящая Cybertruck, конечно больше на слуху, но и Ford есть чем похвастаться в вопросе узнаваемости бренда».
Производство Lightning планируют наращивать в течение 2022-го даже в то время, когда Ford работает над удовлетворением все большего спроса на другую свою ключевую модель – Mustang Mach-E, вышедшую в продажу в конце 2020-го. Мировые продажи этого кроссовера могут достигнуть 50 000 единиц в 2021 году, а гендиректор Джим Фарли сказал, что в следующем году производство этого электромобиля значительно возрастет.
Mustang Mach-E. Фото ford.com
Трудно производить Mustang Mach-E достаточно быстро, чтобы удовлетворить потрясающий спрос, но мы точно сделаем все возможное, твитнул он 10 декабря. – Поэтому с 2022-го мы увеличиваем производство и ожидаем преодолеть отметку в 200 000 единиц для Северной Америки и Европы к 2023-му. Это втрое больше, чем в 2021 году».
Быстрые продажи моделей Mach-E и Lightning в 2022-м и далее значительно укрепят позицию Ford на рынке электромобилей, даже несмотря на то, что компании нужно будет догонять объемы производства Tesla. И не только Ford попытается это сделать.
«Сейчас Tesla лидирует на рынке электромобилей и до сих пор успешно справлялась с конкурентами. Никому еще не удавалось поколебать лидерскую позицию Tesla, – говорит Мишель Кребс, главный аналитик в Autotrader. – В следующем году начнется производство Ford Lightning, но и оно будет ограничено. Ford прекратил принимать заказы на отметке 200 000, а это уже трехлетнее отставание… Производство – это значительный вызов».
Вдобавок к своему роскошному Hummer на батарее GM готовится выпустить электрический Cadillac Lyriq SUV и снова начать производство электрического хэтчбека Bolt после того, как в этом году из-за проблем с батареями были остановлены его продажи.
У Hyundai скоро выйдет стильный хэтчбек Ioniq 5, который будет конкурировать с Model Y от Tesla, Nissan начнет продавать электрический Araya SUV, а Volkswagen расширит продажи кроссовера ID. 4.
Toyota и прототип bZ4X SUV. Фото Toyota
Даже Toyota, медленно вступающая в игру с электромобилями, к середине 2022-го выпустит bZ4X SUV, а еще компания заявила, что к 2030-му у нее будет 30 моделей электрокаров. Lexus, роскошный бренд Toyota, тоже полностью станет электрическим к концу десятилетия, о чем сообщил в Токио 14 декабря президент компании Акио Тойода.
По словам Айвса, в настоящее время доля продаж электромобилей составляет 3% от мировых продаж авто, а к концу 2022-го этот показатель может возрасти до 5%. На основе текущих трендов доля продаж электрокаров может удвоиться до 10% к 2025 году.
«Мы считаем, что 2022-й станет переломным моментом для индустрии электромобилей, ведь сейчас многие производители готовы к значительному росту потребительского спроса в следующем году, – сказал Айвс в комментарии к исследованию. – Благодаря тяжеловесам автоиндустрии, таким как GM, Ford и VW, которые сосредоточили свое прицельное внимание на революции электрокаров, мы увидим беспрецедентный уровень перехода на эти модели, ведь инновационный дизайн, улучшенные батареи, более низкие цены и экологичность электроавтомобилей привлекают все больше потребителей».
Материалы по теме
KHL.ru подводит статистические итоги 2021 года — Новости хоккея
За календарный год в Лиге было сыграно 838 матчей, в которых приняли участие 1018 игроков. Несмотря на пандемию, на трибунах ледовых арен в рамках разрешенной посещаемости побывало более 2 млн болельщиков (2119739 человек).
Назовём лучших в прошедшем году по статистическим номинациям и сравним эти показатели с рекордными за 13 календарных лет КХЛ, начиная с 2009 года.
Оливер Каски и Корбэн Найт приняли участие в 88 играх и установили новый рекорд. Предыдущий рекордсмен – Евгений Дадонов провел 84 игры в 2015 году.
Среди вратарей Ларс Юханссон провел 69 матчей, а рекордсменом является Василий Кошечкин (71 игра в 2014 году).
Главный тренер «Авангарда» Боб Хартли провел также 88 матчей, что стало новым рекордом, предыдущий рекордсмен — Зинэтула Билялетдинов (83 в 2015 году).
Количество игр у главных судей. Константин Оленин – 72. Рекордсмен Антонин Ержабек (78 в 2015 году).
Количество игр у линейных судей. Никита Шалагин – 72. Это новый рекорд. Предыдущий рекордсмен Глеб Лазарев (71 в 2016 году).
Матчи «на ноль» — Ларс Юханссон сыграл 18 сухих матчей и установил новый рекорд. Предыдущий рекордсмен – Илья Сорокин (15 в 2019 году).
Безголевые отрезки вратарей — Ларс Юханссон – 202 минуты ровно. Рекордсмен Тимур Билялов (316 минут и 9 секунд в 2019 году).
Победы вратарей — Ларс Юханссон – 44. Рекордсмен – Василий Кошечкин (48 в 2014 году).
Голы — Тему Пулккинен – 34. Рекордсмен – Сергей Мозякин (49 в 2014 году).
Передачи — Вадим Шипачёв – 60. Он лучший в этой номинации третий год подряд. Рекордсмен – Александр Радулов (66 в 2010 году).
Очки — Вадим Шипачёв – 90. И в этой номинации он лучший третий год подряд. Рекордсмен – Сергей Мозякин (101 в 2014 году).
№ |
Игрок |
И |
О |
1 |
Шипачёв Вадим |
72 |
90 (30+60) |
2 |
Найт Корбэн |
88 |
72 (27+45) |
3 |
Окулов Константин |
82 |
68 (19+49) |
4 |
Кузьменко Андрей |
73 |
66 (29+37) |
5 |
Бек Тэйлор |
69 |
66 (17+49) |
Очки защитников — Ник Бэйлен – 59. Рекордсмен – Крис Ли (67 в 2016 году).
Очки в большинстве — Вадим Шипачёв – 37. Рекордсмены – Сергей Мозякин и Никита Гусев (46 в 2017 году).
Голы в равных составах — Максим Шалунов – 20. Рекордсмен – Сергей Мозякин (34 в 2014 году).
Голы в меньшинстве — Юлиус Юнттила – 3. Рекордсмен – Вадим Шипачёв (5 в 2011 году).
Голы победные — Максим Шалунов – 11. Рекордсмен – Сергей Мозякин (18 в 2014 году).
Передачи победные — Константин Окулов – 16. Это повторение рекорда. Рекордсмены Ян Коварж (16 в 2014 году), Александр Радулов (16 в 2015 году), Линус Умарк (16 в 2018 году).
Очки победные — Константин Окулов – 20. Рекордсмен – Сергей Мозякин (30 в 2014 году).
Первые голы в матчах — Кенни Агостино, Нико Оямяки, Сергей Шмелёв, Энди Миле, Кирилл Петров, Сергей Плотников, Никита Михайлис, Егор Коршков, Андрей Кузьменко, Рид Буше – по 7. Рекордсмен – Данис Зарипов (12 в 2009 году).
Первые голы своих команд — Сергей Шмелёв – 12. Рекордсмены Александр Радулов (17 в 2015 году) и Сергей Мозякин (17 в 2017 году).
Голы, сокращающие разрыв в счёте до 1 шайбы — Нико Оямяки – 9. Это новый рекорд. Предыдущие рекордсмены Любош Бартечко (6 в 2011 году) и Эндрю Кейлоф (6 в 2018 году).
Голы, сравнивающие счёт в игре — Иван Чехович – 10. Рекордсмен Найджел Доус (15 в 2017 году).
Голы, выводящие команду вперед в счёте — Андрей Кузьменко – 15. Рекордсмен – Сергей Мозякин (21 в 2016 году).
Голы, доводившие преимущество команд до 2 шайб — Рид Буше – 10. Рекордсмены Сергей Мозякин (13 в 2014 году) и Тему Хартикайнен (13 в 2020 году).
Голы, доводившие преимущество команд до 3 шайб — Тему Хартикайнен – 6. Рекордсмен – Дмитрий Яшкин (10 в 2020 году).
Голы, доводившие преимущество команд до 4 и более шайб — Андрей Кузьменко и Тему Пулккинен – по 5. Рекордсмен – Илья Ковальчук (11 в 2017 году).
Голы в овертаймах — Шэйн Принс и Ник Бэйлен – по 3. Рекордсмены Сергей Мозякин (4 в 2014 году), Мэтт Эллисон (4 в 2018 году) и Линус Виделль (4 в 2019 году).
Голы в пустые ворота — Вадим Шипачёв – 7. Это новый рекорд. Предыдущий рекордсмен – Егор Аверин (6 в 2014 году).
Хет-трики — Мальте Стрёмвалль и Никита Михайлис – по 2. Рекордсмен — Дмитрий Яшкин (4 в 2020 году).
Дубли — Вадим Шипачёв и Андрей Кузьменко – по 6. Рекордсмен – Найджел Доус (13 в 2017 году).
Фолы на игроке — Даниил Вовченко – 31. Рекордсмен Вадим Шипачёв (47 в 2015 году).
Самые результативные тройки нападающих. Гранлунд-Маннинен-Хартикайнен – 57. Лучшее сочетание второй год подряд. Рекордсмены Зарипов-Коварж-Мозякин (92 в 2014 году).
Четвертый год подряд на счету Павла Дацюка самые возрастные шайбы года. И четыре года подряд он был самым возрастным хоккеистом лиги. Пять лет подряд он был самым возрастным капитаном команды в КХЛ. В 2021 году он капитанил в возрасте 42,64 года. Это новый рекорд лиги.
Шестой год подряд на счету Александра Ерёменко самые возрастные «сухари» .
Никита Гуслистов стал самым молодым капитаном команды в КХЛ. Он вывел на лед «Северсталь» в возрасте 18,66 лет. Это новый рекорд. И возможно, что это рекорд на все времена.
Toyota RAV4 Hybrid 2019 года с обновленным дизайном дебютирует на автосалоне в Нью-Йорке
Поскольку покупатели не проявляют никаких признаков ослабления энтузиазма в отношении кроссоверов всех размеров и форм, обновленный Toyota RAV4 2019 года не может быть лучшим временем.
Небольшой внедорожник Toyota RAV4 стал единственной самой продаваемой моделью компании в США в прошлом году, обогнав своего давнего чемпиона — седан среднего размера Camry.
Компания поставила более 400 000 компактных кроссоверов RAV4, которым уже шесть лет, и более 50 000 из них с гибридной трансмиссией.
НЕ ПРОПУСТИТЕ: Toyota RAV4 2019 превью
Газовый RAV4 должен появиться в автосалонах через несколько месяцев. В отличие от своего предшественника, который не добавлял гибридную версию до нескольких лет своего пробега, RAV4 Hybrid 2019 запускается в том же модельном году, что и его аналоги, работающие только на бензине.
RAV4 2019 года поступит в продажу в конце этого года — Toyota пока говорит «зима», а гибридная версия появится в течение нескольких месяцев «в начале 2019 года».
Новый RAV4 2019 года подвергся рестайлингу, стал немного изящнее и имеет больше стандартных и дополнительных функций, чем модель, которую он заменяет.Дизайн передней части автомобиля заимствован из агрессивного внешнего вида внедорожного внедорожника 4Runner.
Toyota RAV4 2019 года
Последний RAV4 построен на новой глобальной архитектуре Toyota, как и последние модели Prius, Camry, C-HR и другие модели, что означает, что гибридная батарея может располагаться под задним сиденьем, а не под грузовым отсеком.
RAV4 немного ниже и шире, с более длинной колесной базой на 1,2 дюйма, хотя его габаритные размеры не превышают полдюйма от старого.
Базовым двигателем является 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, а для RAV4 Hybrid он адаптирован для работы по сверхэффективному циклу Аткинсона и соединен с двухмоторной гибридной системой Toyota последнего поколения, известной как THS-II.
ПРОЧИТАЙТЕ: Гибридный универсал Toyota Prius V заканчивается в США; RAV4 Hybrid вышел в продажу
В оптимальных условиях, по словам Toyota, обычный двигатель может иногда достигать 40-процентного теплового КПД, в то время как гибридная версия скрипит на 41 процент.Это означает, что только 60 процентов энергии используемого бензина тратится в виде тепла и шума.
Как и прежде, версии, работающие только на бензине, используют механический полный привод, в то время как в RAV4 Hybrid отсутствует приводной вал на задние колеса и заменен электродвигатель, установленный поперечно между задними колесами, чтобы обеспечить тягу по требованию и сзади.
К сожалению, Toyota не предоставила рейтингов технических характеристик нового RAV4 ни для одной из версий. Toyota заявила, что RAV4 Hybrid будет самой мощной моделью в линейке.Автопроизводитель намекнул, что у бензиновой версии будет около 200 лошадиных сил, а у RAV4 Hybrid — еще больше.
Toyota RAV4 2019 года
Уходящая модель 2018 года имеет рейтинг EPA — 32 мили на галлон в совокупности против 26 миль на галлон в совокупности для наиболее экономичной версии бензиновой модели.
Toyota заявляет, что гибридный аккумулятор RAV4 снова будет никель-металлогидридным блоком, размещенным под задним сиденьем.
В 2019 году Toyota предложит RAV4 Hybrid не менее чем в четырех уровнях отделки салона, причем топовый XSE Hybrid предлагает как самые стандартные, так и дополнительные функции, чтобы сделать его тем, что компания называет «самым спортивным RAV4».«
Компактный кроссовер конкурирует с RAV4: Chevrolet Equinox, Ford Escape, Honda CR-V, Hyundai Tucson и Nissan Rogue.
ПРОВЕРКА: модель Toyota RAV4 Hybrid LE начального уровня 2018 года стоит от 28100 долларов
Rogue предлагает гибридную версию; Ожидается, что Honda в какой-то момент добавит гибрид CR-V, который сейчас продается в Европе и Азии, к своей линейке в США; и Ford пообещал подключаемый гибрид Escape в следующем поколении, в 2020 году или позже.
Chevrolet, с другой стороны, приближается к эффективности использования топлива для небольших внедорожников, предлагая вместо этого вариант с 4-цилиндровым турбодизелем.
Всю последнюю информацию о концепциях и серийных моделях экологически чистых автомобилей, демонстрируемых на Манхэттене, читайте на нашей странице новостей автосалона в Нью-Йорке.
советов, покупать ли новую Toyota Tacoma 2019 года или подержанную
Toyota Tacoma 2019 года является самым продаваемым грузовиком среднего размера в Америке. Фактически, Tacoma превзошла все остальные в своем сегменте более десяти лет. Но стоит ли покупать новую Tacoma или лучше покупать подержанные? Вот несколько советов, которые помогут вам определиться.
Новые грузовики Tacoma 2019 года просто новые
Для тех покупателей грузовиков, которые хотят начать новую покупку в качестве первоначального владельца практически без миль, я бы предложил новую Tacoma 2019 года (или новую Tacoma 2020 года, если на то пошло).
Если вы похожи на большинство людей, которые покупают новый автомобиль, нет ничего более похожего на этот «запах новой машины» и это эйфорическое чувство от поездки из автосалона за рулем новенького грузовика.
Подержанная машина Tacoma, хотя и имеет свои преимущества, может не выдержать конкуренции в этой очень специфической категории.
Легче найти идеальный грузовик, когда это новый Tacoma 2019 года выпуска
Я консультируюсь со многими потенциальными покупателями грузовиков через Torque News, а также через мой канал Toyotajeff на YouTube об идеальных Tacomas, которые они ищут.
Когда вы ищете совершенно новый Tacoma 2019 или 2020, вы можете вместе со своим консультантом по продажам найти грузовик, который вам нравится. Скорее всего, у вас будет выбор хотя бы из нескольких разных цветов TRD Off-Road, SR5 или любой другой модели Tacoma.
При покупке подержанного грузовика важно получить именно то, что вы хотите, но также разумно проявлять гибкость в выборе цвета, опций и миль, которые могут быть на рассматриваемых вами грузовиках.
У вас может быть только один выбор — красный Tacoma Double Cab SR5 4×4, который проехал 47 500 миль с парой царапин на панели передней двери.Либо возьми это, либо продолжай искать.
С подержанным автомобилем любой марки и модели, чем конкретнее вы являетесь, тем меньше вероятность того, что вы найдете именно то, что ищете. Как говорится, чем конкретнее вы становитесь, тем меньше становится игла и тем больше становится стог сена.
Подержанные грузовики Tacoma служат вечно
Хорошая новость для покупателей Toyota Tacoma заключается в том, что независимо от возраста подержанного грузовика, на который вы смотрите, ваш «новый для вас» Tacoma, скорее всего, будет очень хорош для вас в долгосрочной перспективе. Грузовики Tacoma заслужили прочную репутацию благодаря долгосрочному качеству, надежности и надежности, потому что они прочные и хорошо построенные.
Более чем вероятно, что приобретенный вами подержанный автомобиль Tacoma будет более чем способен перевезти вас на сотни тысяч, если не миллионы миль, с меньшими затратами на техническое обслуживание, чем у большинства других транспортных средств.
Цена может быть немного ниже с подержанным Tacoma
Даже с учетом скидок и ценовых льгот, которые покупатели могут получить на новый автомобиль, чаще всего цена немного использованной эквивалентной модели ниже, чем цена новой.То же самое часто бывает и с годовалым Такомой. Таким образом, это была бы легкая победа бывшего в употреблении над новым, не так ли?
Здесь выбор между и может быть немного сложным. Грузовики Tacoma сохраняют свою ценность лучше, чем любой другой автомобиль в Америке, что подтверждается сайтом kbb.com в этом году. Это отличная новость, потому что это означает, что вы покупаете качественный грузовик в Такоме.
Слегка плохая новость заключается в том, что, поскольку Tacomas так высоко ценят, они оценивают годовалую Tacoma с пробегом в 20-30 тысяч миль по цене новой Tacoma, а иногда и немного дороже.
Вы видите, где это немного усложняет ситуацию.
Tacoma — хорошее вложение, будь то новое или подержанное
Мое последнее сообщение — на самом деле хорошая новость для всех, кто думает о Такоме. Независимо от того, выбираете ли вы новенький Tacoma 2019 или 2020 года или выбираете подержанный любого возраста, вы получаете отличный грузовик с солидной историей и репутацией.
Некоторые владельцы Такомы сообщили, что они продали свои подержанные грузовики по более высокой цене, чем та, за которую они их купили.Это смешно даже для понимания, не правда ли?
Сравните все уровни отделки салона Tacoma 2019 в моем видеообзоре и нажмите, чтобы подписаться на канал Torque News на YouTube, чтобы получать ежедневные автомобильные новости.
Какова ваша личная философия? Как вы думаете, покупка новой Tacoma или бывшей в употреблении — лучший вариант для вас и вашей семьи и почему?
Спасибо, что прочитали все. Увидимся в следующей истории.
Сделайте закладку на новости и обзоры Toyota Джеффа Тига на сайте Torque News Toyota.Вы можете связаться с Джеффом в Facebook и Instagram. Твиттер @ toyotajeff1 и расскажи ему о новых историях. Джефф также делится новостными видеороликами Toyota на своем канале Youtube на ToyotaJeff1.
Новый гибрид Toyota Prius 2019 года с полным приводом и обновленным стилем
Toyota представила совершенно новый Prius 2019 AWD-i на автосалоне в Лос-Анджелесе 20198.
Автомобиль — первый автомобиль в линейке из будущего с системой полного привода. Говорят, что электрическая система полного привода обеспечивает лучшую управляемость за счет использования дополнительного крутящего момента через заднюю ось.
Он автоматически срабатывает на скорости до 7 миль в час, когда датчики фиксируют ситуации с низким сцеплением, например, на снегу или на мокрой и скользкой дороге, на скорости от 7 до 44 миль в час.
Toyota утверждает, что система компактна и не слишком сильно затрудняет доступ к багажному отделению автомобиля, а это означает, что практичность не ограничивается дополнительным сцеплением.
Модель Hybrid AWD-i оснащена новой компактной гибридной никель-металлогидридной батареей, разработанной для отличных характеристик в холодную погоду, а Prius с передним приводом оснащен новой литий-ионной гибридной батареей.
Он построен на новой платформе Toyota New Global Architecture (TNGA) GA-C, которая, как говорят, улучшает центр тяжести автомобиля, а также «значительно увеличивает жесткость кузова».
Toyota также немного модернизировала автомобиль с незначительным подтяжка лица.
Он отличается незначительным обновлением внешнего вида, которое включает новые передние и задние фонари, измененный бампер и новый дизайн формы задней части.
Изменения 2019 года включают добавление двух новых ярких цветов — Emotional Red и Aqua Breeze — нового дизайна 17-дюймовых легкосплавных дисков и новой контрастной темно-серой отделки 15-дюймовых колесных колпаков.
Внутри автомобиля переработана и доработана приборная панель. Он также оснащен новейшей информационно-развлекательной системой Toyota Touch 2 и дополнительной беспроводной зарядкой для смартфонов.
Также были добавлены новые материалы отделки, чтобы предоставить клиентам больше возможностей.
После дебюта в Лос-Анджелесе новая Toyota Prius 2019 года впервые появится в Европе на Брюссельском автосалоне 18 января следующего года.
Планируется, что он поступит в продажу в 2019 году, но конкретная информация о ценах еще не подтверждена.
Toyota RAV4 2019 года: бок о бок с изменениями
Toyota RAV4 — новинка 2019 года. Дебютировавший на этой неделе на автосалоне в Нью-Йорке, маленький внедорожник стал более прочным и мощным. 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с усовершенствованной новой системой полного привода. Доступен либо как стандартная модель внутреннего сгорания в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, либо как гибрид в паре с вариатором. Нельзя отрицать, что RAV4 был переработан как внутри, так и снаружи, но именно снаружи мы видим большинство значительных изменений.
«Внедорожник приобретает новый облик, одновременно авантюрный и изысканный», — говорит Toyota, опираясь не только на пикап Tacoma, но и на концепт FT-AC, который мы видели в прошлом году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Его новый стиль спереди назад впечатляет и хорошо подходит для жизни как в дороге, так и за ее пределами. Вот как два автомобиля — серийный RAV4 и концепт FT-AC — располагаются бок о бок.
Передняя часть
Toyota описывает новый RAV4 как «точеный» и говорит, что это «идеальное сочетание атлетизма и харизмы.«Модель Adventure, в частности, имеет самый« точеный »стиль из всей группы. Передняя панель имеет почти такой же грубый вид, что и оригинальная концепция, в комплекте с острыми угловатыми фарами, шестигранной решеткой радиатора, нижней акцентирующей отделкой с встроенные противотуманные фары и серебристая защитная накладка. На первый взгляд вы, возможно, даже не сможете отличить их друг от друга.
Задняя часть
Задняя часть RAV4 — тоже знакомая история. сохранена оригинальная концепция, включая задние фонари уникальной формы, ярко выраженный диффузор и заднее стекло с наклонной кромкой.В зависимости от отделки салона Toyota добавит или удалит ту же серебристую облицовку, которая есть как на концепте, так и на переднем бампере. В любом случае, это остается относительно привлекательным, если не чрезмерно резким взглядом.
Также проверьте:
Сторона
На боковой профиль можно отметить самые большие изменения от концепции до производства. По большей части, RAV4 сохраняет ту же облицовку кузова над бамперами и даже колеса с аналогичным стилем, но концепция FT-AC была выше и выглядела намного более гладкой с более наклонной линией крыши, чем конечный продукт.Вероятно, с этим как-то связано и отсутствие дверных ручек. Тем не менее, легко заметить все сходства, поскольку в остальном эти два автомобиля выглядят почти на одном уровне.
Интерьер
Хотя Toyota на самом деле никогда не давала нам взглянуть на внутреннюю часть концепции FT-AC, легко увидеть, что кабина нового RAV4 была значительно обновлена по сравнению с предыдущей моделью. Новый 7,0-дюймовый сенсорный экран в стиле планшета (или дополнительный 8,0-дюймовый экран) расположен спереди и по центру, а повсюду разбросаны более высококачественные материалы.Toyota заявляет, что новый стиль обеспечивает лучшую эргономику.
Все, что вам нужно знать о новой модели
Совершенно новый кроссовер RAV4 встряхивает самый продаваемый автомобиль Toyota. | ToyotaЕсли кто-то сомневается в доминировании внедорожников в 2018 году, предлагаем бегло взглянуть на продажи Toyota. В 2017 году продажи RAV4 впервые превысили объем продаж среднеразмерного седана Camry. Между тем лучше продавались только пикапы Большой тройки.
Другими словами, не считая полноразмерных грузовиков, RAV4 — самый популярный автомобиль в Америке.Поэтому, когда Toyota представила полностью переработанную модель на автосалоне в Нью-Йорке в конце марта, мы поняли, что она заслуживает нашего пристального внимания.
Вот 10 вещей, которые нужно знать о новом Toyota RAV4 2019 года, который появится в дилерских центрах в 2018 году.
1. Новый RAV4 будет работать на платформе Camry.
Под листовым металлом у него будет много общего с Camry. | ToyotaХотя для многих потребителей это может быть технической деталью, переход RAV4 с платформы Prius-Corolla на архитектуру Camry-Avalon означает несколько изменений.Одно из улучшений — небольшая неровность дорожного просвета. Другой — увеличение жесткости на 57%.
Между тем, теперь колеса расположены ближе к четырем углам, и 19-дюймовые колеса стали опцией. Всем, кого это беспокоит, достаточно взглянуть на превосходные показатели надежности Camry за последнее десятилетие. Он работает даже лучше, чем RAV4, который уже был одним из самых надежных автомобилей на рынке США.
Next : Новая платформа также означает больше места внутри.
2. Просторнее без увеличения длины.
Он больше внутри, но не снаружи. | ToyotaДругие преимущества новой платформы включают увеличение колесной базы на 1,2 дюйма и ширины на 0,4 дюйма. Это сделает поездку более комфортной, особенно для пассажиров на заднем сиденье.
Однако это улучшенное внутреннее пространство не привело к увеличению длины автомобиля. RAV4 2019 года фактически похудел на 0,2 дюйма, поэтому его так же легко припарковать.
Next : Архитектура Camry позволила создать более жесткий и привлекательный RAV4.
3. Новая модель выглядит лучше — в любой комплектации.
Гибрид Toyota RAV4 XSE 2019 года | ToyotaПри всем успехе уходящего поколения RAV4 кроссовер не входил в число самых красивых моделей на рынке. С выпуском 2019 года все будет иначе.
Изменения пропорций позволили конструкторам создать более мускулистый автомобиль с более широкой посадкой.Между тем, новые передние части (особенно решетки) на всех трех накладках выглядят намного лучше, как и профиль.
Новый RAV4 может иметь основу Camry, но это определенно более красивая машина. Больше всего выделяются комплектации Hybrid и Adventure.
Далее : Потребители получат больше мощности и более быстрое ускорение.
4. Каждая модель будет быстрее и мощнее.
Toyota Rav4 2019 года становится все быстрее.| ToyotaВ сегменте раскаленных компактных внедорожников любая модель, которая не улучшит ситуацию, рискует свалиться с места. (Действительно, Nissan Rogue угрожает вытеснить RAV4 как самый продаваемый легковой автомобиль во время этого перехода.)
Toyota будет стремиться сохранить свою динамику, оснастив RAV4 большей мощностью и лучшим ускорением, чем нынешние модели. В полноприводных вариантах (AWD) новая технология улучшит MPG. Точные данные о мощности и производительности появятся ближе к дате запуска.
Далее : Выбрав двигатель, вы не запутаетесь.
5.
Только два варианта двигателя Rav4 сохранит вариант с гибридным двигателем. | Micah Wright / Autos Cheat SheetКак и RAV4 2018 года, обновленная модель получит один вариант двигателя (2,5 литра, с четырьмя цилиндрами) для бензиновых версий и второй с таким же рабочим объемом для гибридов. Все пять газовых вариантов оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а гибридные модели — бесступенчатой трансмиссией с электронным управлением (ECVT).
Next : внедорожные приключения получили серьезный импульс благодаря новой системе Toyota AWD.
6. Как работает новая система AWD
Тойота Рав4 2019 года | ToyotaПервым для автопроизводителя Toyota оснастит модели Adventure и Limited AWD системой полного привода с динамической векторизацией крутящего момента и отключением заднего привода. Когда задние колеса получают тягу, а передние — нет, эта система передает туда половину доступного крутящего момента, чтобы обеспечить прохождение транспортного средства.
Вернувшись на шоссе, когда все колеса работают плавно, система снизит крутящий момент на задних колесах, чтобы сохранить экономию твердого топлива.
Next : Если спортивность является приоритетом, выбирайте гибрид.
7. Гибридные RAV4 будут самыми быстрыми.
Гибрид Rav4 будет спортивным и экономичным. | ToyotaКогда вы думаете о гибридах Toyota, вы обычно думаете о прекрасной экономии топлива последнего Prius (как и должно быть).Тем не менее, Toyota будет использовать ускоряющую силу технологии электромобилей в гибридном RAV4 2019 года.
Согласно заявлению Toyota, XSE Hybrid будет иметь больше лошадиных сил и спортивную подвеску, что сделает его самым управляемым RAV4 следующего поколения. Между тем, он сохранит свое преимущество в топливной экономичности.
Next : Toyota не смогла снизить уровень безопасности в своем самом популярном автомобиле .
8. Никаких зазоров в отделе безопасности
Эти манекены будут в надежных руках внутри Rav4 | Билл Пульяно / Getty ImagesВ последние годы Toyota явно нацелена на потребителей, которые обращаются к Subaru за передовыми технологиями безопасности.Вот тут-то и вступает в игру стандартная система безопасности, и в новом RAV4 будет реализовано второе поколение этого набора.
Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, радарный круиз-контроль, выезд с полосы движения с усилителем рулевого управления, автоматический дальний свет, помощь при отслеживании полосы движения и помощь при обнаружении дорожных знаков — все это есть в каждой модели. Благодаря последней функции ваш RAV4 попытается прочитать знак остановки и ограничение скорости, прежде чем у вас будет такая возможность.
Next : Технический прогресс продолжается в выпуске 2019 года.
9. Стандартный Wi-Fi и другие технологии
Каждый покупатель RAV4 получит стандартный WiFi и Alexa. | ToyotaТехнологический толчок, который в последние годы проявил автомобильная промышленность, невозможно остановить. В RAV4 2019 года это будет еще более ярко выражено благодаря стандартному Wi-Fi в автомобиле, Amazon Alexa и Apple CarPlay с функцией громкой связи. (Android Auto, скорее всего, появится в будущем).
Стандартная аудиосистема Entune 3.0 будет иметь 7-дюймовый экран в верхней части центральной консоли.
Next : Хотя гибриды появятся не раньше 2019 года, покупатели стандартных RAV4 смогут сесть за руль в конце 2018 года.
10. Поступит в конце 2018 года.
Модельный ряд Toyota Rav4 2019 года. | ToyotaToyota обещает, что эта новая модель поступит в дилерские центры к «зиме в конце 2018 года», так что вы можете запланировать ее покупку в качестве рождественского подарка (если вы сделаете такие вещи). Гибриды появятся в первом квартале 2019 года.
Насколько мы можем судить, нет никаких причин, по которым совершенно новая модель не может удерживать лидирующие позиции в чартах продаж.
Проверьте шпаргалку на Facebook!
Новая Toyota Corolla 2019 года дебютирует в Париже
На стенде Toyota на Парижском автосалоне 2018 года представлена новая Corolla в обеих версиях (пока что): хэтчбек и универсал.
Обе модели основаны на новой платформе Toyota TNGA GA-C и разработаны с учетом пожеланий потенциальных клиентов, ожидающих большей мощности от гибрида.
Toyota объясняет:
«Toyota решила предложить свои основные модели с выбором из двух гибридных силовых агрегатов; один предлагает все сильные стороны гибридной системы четвертого поколения, в том числе улучшенную реакцию и линейность, а также традиционные преимущества топливной экономичности и расслабляющего вождения, второй основан на этих сильных сторонах с большей мощностью по требованию, легким ускорением и большей динамичностью, « удовольствие от вождения » ‘ характеристики.”
Конкретно и хэтчбек, и универсал будут предлагать всего один обычный двигатель в виде 1,2-литрового бензинового агрегата мощностью 116 л. с.
Два других варианта включали электрифицированные силовые агрегаты — 1,8-литровый двигатель мощностью 122 л.с. или 2-литровый двигатель мощностью 180 л.с. Оба являются гибридными конфигурациями с самозарядкой.
С технической точки зрения, линейка Corolla будет включать в себя светодиодные фары, 3D счетчик водителя, HUD, eCall, Connected Services, а также звуковую систему JBL GreenEdge Premium, беспроводную зарядку телефона и датчик удара задней двери с электроприводом.
Что касается комфорта, обе модели обещают улучшенные характеристики NVH. Опять же, Toyota объясняет:
«Установка двигателя была тщательно спроектирована таким образом, чтобы свести к минимуму вибрацию при запуске и на холостом ходу. […] Платформа GA-C сама по себе способствует подавлению вибрации трансмиссии. Подушка рулевого колеса действует как динамический демпфер для подавления вибрации рулевого управления, и даже ящик для инструментов действует как динамический демпфер для уменьшения вибрации задней панели пола. ”
Toyota также предлагает опциональную адаптивную регулируемую подвеску, которая управляет демпфированием амортизаторов на всех четырех колесах на 650 ступеней с помощью электромагнитного привода гильзы, который, как говорят, работает в четыре раза быстрее, чем обычный шаговый двигатель.
СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ: Toyota Supra 2019 года может выглядеть так
Toyota дразнит первое изображение нового RAV4 2019 года | Автомобильные новости
На предстоящем международном автосалоне в Нью-Йорке всегда будет много важных новинок.Одним из них в этом году станет совершенно новый Toyota RAV4 2019 года. И, как и предполагалось (недавний), японский автопроизводитель сегодня выпустил первое изображение-тизер, на котором виден профиль силуэта нового издания, что, несомненно, вызовет еще больший интерес в преддверии официального открытия.
Чаще всего модель, которая подходит к концу своего естественного жизненного цикла, будет срочно нуждаться в модернизации, чтобы оставаться современной и привлекательной, а также в обновлении интерьера, чтобы оставаться конкурентоспособной в своем сегменте. Однако случай RAV4 немного сложнее. Нет никаких сомнений в том, что кроссовер нуждается в обновлении, равно как и в том, что его конкуренты были заняты модернизацией. Тем не менее, мозговое доверие в Toyota, мы совершенно уверены, не забыло, что RAV4 был самой продаваемой моделью Toyota в Соединенных Штатах в 2017 году, опередив даже гигантский седан этого автопроизводителя, Toyota Camry (который был является лидером продаж компании в Америке за 15 лет
Фактически, отнимите у американских производителей три лучших пикапа, и RAV4 станет самым продаваемым автомобилем в Северной Америке.
Что касается изображения, выпущенного Toyota, оно относительно мало показывает линии новой редакции, но если вы присмотритесь, вы можете определить более агрессивный подход в передней части — который перекликается с тем, что мы видели на некоторых просочившихся фотографиях замаскированного RAV4 во время тестирования в последний год. Будет интересно посмотреть, в какой степени на стиль RAV4 2019 года повлияет концепция FT-AC.