Новости джили в беларуси: 404 Извините, страница не найдена

Содержание

Geely начинает поставки электромобилей Geometry в Белоруссию — Авторевю

Фото: компания Geely

Бренд Geometry был создан холдингом Geely два года назад специально для электромобилей. В гамме пока только две родственные модели, и продажи идут вяло: в 2020 году на китайском рынке реализовано десять тысяч машин, а в первой половине 2021-го — 6680 экземпляров. Зато марка Geometry осваивает новые рынки: компания Geely сообщила, что из китайского порта Сяминь отправлена партия из сотни электромобилей Geometry C для рынков Белоруссии и Израиля. По официальным данным, в этих странах принято уже более 2000 заказов на такие машины. Хотя есть подозрение, что львиная их доля — из Израиля.

В Белоруссии делами компании Geely занимается совместное предприятие Белджи, и первые экспериментальные электромобили были ввезены еще несколько лет назад. А в 2019-м здесь появились седаны Geometry A. Теперь же речь идет о партии машин для продажи: прием онлайн-заказов был открыт еще летом, хотя цены до сих пор не объявлены.

Geometry C — это хэтчбек гольф-класса длиной 4432 мм. На передней оси установлен электромотор с отдачей 204 л.с. и 310 Нм, на выбор есть версии с тяговой батареей емкостью 53 кВт∙ч или 70 кВт∙ч. Паспортный пробег на одной зарядке по устаревшему циклу NEDC — 400 и 550 км соответственно. Время разгона до «сотни» — 6,9—7,0 с. На китайском рынке Geometry C стоит от 20 тысяч до 28 тысяч долларов.

Прежде в белорусских СМИ была информация о сборке электромобилей на заводе Белджи, но пока речь идет лишь о поставках готовых машин из Китая. Первая партия должна добраться до дилеров в четвертом квартале этого года. А поставлять электромобили в Россию компания Geely пока не планирует вовсе.

Новости «Джили»

Новый кроссовер Geely KX11 появится на рынке России в 2022 году30 сентября 2021, 14:49Новый кроссовер Geely KX11, представленный на Шанхайском автосалоне минувшей весной, появится в России во втором половине 2022 года. Об этом сообщил изданию «АвтоВзгляд» директор по операционным вопросам «Джили Моторс» Валерий Тараканов.

Бренд Polestar подтвердил выпуск трех новых электромобилей к 2024 году28 сентября 2021, 11:57Принадлежащая Volvo и Geely компания Polestar выпустит три новых электромобиля с индексами «3», «4» и «5» к 2024 году.

Geely представила в Китае новый электрический кроссовер Geometry EX320 сентября 2021, 12:45Компания Geometry, основанная в качестве «электрического» суббренда Geely, представила третью модель – компактный кросс-хэтчбек Geometry EX3.

Geely представила в Китае обновленный седан Geely Emgrand L17 сентября 2021, 10:17Компания Geely представила в Китае обновленный седан Emgrand L. Четырехдверка, прежде известная как Emgrand GL, перешла на принципиально новую платформу от Geely-Volvo и серьезно изменилась в дизайне, не оставив в нем ни следа предшественника.

В России начались продажи нового кроссовера Geely Atlas Pro15 сентября 2021, 11:22Новый кроссовер Geely Atlas Pro добрался до российских дилеров. Изначально его продажи должны были начаться еще 2 августа, но дефицит чипов ожидаемо внес свои коррективы и сдвинул сроки поставок новинки аж на полтора месяца.

Кроссовер Geely Atlas впервые вошел в ТОП-25 российских бестселлеров в августе 2021 года12 сентября 2021, 09:11Продажи новых автомобилей Geely в России по итогам августа выросли на 25% до 2165 единиц.

Компания Geely вывела на тесты в России новый кроссовер Geely KX1110 сентября 2021, 14:05В 2022 году китайская Geely привезет в Россию новый большой кроссовер Xingyue L (KX11), представленный на родине минувшей весной.

Компания Geely запускает онлайн-шоурум в России03 сентября 2021, 11:37Компания Geely объявила о запуске российского онлайн-шоурума.

Компания Geely представила в Китае обновленный кроссовер Geely Bouye X в стиле LADA30 августа 2021, 09:55Китайский кроссовер Geely Atlas (Boyue), который только недавно добрался до России в обновленной версии с приставкой Pro, пережил второй рестайлинг на родине. Теперь он называется Boyue X – в честь нового фирменного Х-стиля бренда.

Кроссовер Geely Atlas Pro получит новую версию в стиле Lexus и LADA в Китае20 августа 2021, 11:33Компания Geely выпустит на домашний рынок новую версию кроссовера Atlas Pro с Х-образным дизайном передка в стиле Lexus и LADA. Официальные изображения автомобиля в исполнении с приставкой «X» накануне появились в китайских СМИ.

Geely Emgrand X7 прошел испытания в суровых условиях Крайнего Севера

Geely Emgrand X7 прошел испытания в суровых условиях Крайнего Севера

Автомобиль преодолел 24 000 км в самых тяжелых климатических условиях

Полностью серийный Emgrand X7, произведенный на заводе «Белджи» в г. Борисове (Беларусь), успешно завершил почти 40-дневное путешествие из Минска на Полюс Холода в Оймякон, затем Магадан и обратно

Geely Emgrand X7 принял участие в уникальной зимней экспедиции на Крайний Север и прошел длительный тест в самых суровых климатических и дорожных условиях России. Популярный кроссовер, сошедший с конвейера белорусского завода Geely близ Борисова, успешно преодолел порядка 24 000 км за 38 дней путешествия и вернулся к месту старта своим ходом.

Пробег с целью детального изучения модели в тяжелейших условиях эксплуатации был организован белорусскими журналом “Большой” и автомобильным порталом auto.tut.by при участии завода «Белджи», производящего автомобили Geely. Маршрут предполагал старт в Минске, Беларусь, и пролегал через столицу Российской Федерации, Уфу, Челябинск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, а также Читу и Якутск. Планируемой финишной точкой пути должен был стать Оймякон, один из Полюсов холода — самое холодное место на Земле, где проживает постоянное население. Общая протяженность планируемого маршрута составила около 11 000 километров – в одну сторону.

В состав единственного экипажа вошли главный редактор журнала «Большой» Дмитрий Новицкий и фотограф Антон Шелкович. Предоставленный белорусским заводом «Белджи» для путешествия автомобиль ничем не отличался от остальных серийных, полностью штатных Emgrand X7. Ввиду дорожных особенностей запланированного маршрута кроссовер только прошел плановое ТО и дополнительно был оснащен металлической защитой двигателя вкупе с новыми зимними шинами. Журналистам досталась версия с двухлитровым бензиновым двигателем в 139 л.с. и механической КПП.

В ходе длительного пробега, начавшегося в январе 2015 года, команде в первую очередь пришлось столкнуться с крайне сильными морозами. Еще до середины пути, в окрестностях Новосибирска, температура опускалась до -35°C и ниже, что стало первым испытанием для 4-цилиндрового двигателя кроссовера и, в частности, проверкой на “холодные” запуски. Ряд опытных тестов показал, что при стоянке автомобиля менее 12 часов при температурах порядка -34… -35°C сложностей с запуском не возникает. Далее по маршруту температура редко подымалась выше этих значений, но по мере приближения к Якутску столбики термометров падали до еще более экстремальных -40, -45 и, в отдельных местах, даже до -50°C. В таких условиях мотору, как правило, приходится работать круглосуточно (в отсутствии отапливаемого гаража), притом, что автолюбители, в связи с инфраструктурными особенностями области, зачастую вынуждены использовать некачественное топливо. Разумеется, экстремальные холода стали также хорошей проверкой климатической системы кроссовера.

Еще одним интересным испытанием для Geely Emgrand X7 стала печально известная трасса A360 “Лена”, где передвижение осложняет разбитая по большей части дорога (М56 заасфальтирована не полностью). Повышенную нагрузку на ходовую часть автомобиля, обусловленную низким качеством покрытия, усугубляли резко отрицательные температуры. К примеру, в такой мороз у автомобилей без спецподготовки замерзают амортизаторы — экипаж Geely не избежал подобной участи, однако при более высокой температуре амортизаторы Emgrand X7 вернулись к нормальной работе безо всяких последствий, остались в рабочем состоянии. Несмотря на все сложности и “сюрпризы” дороги, экипаж успешно добрался до Оймякона и Полюса холода. Но на этом путешествие по Крайнему Северу не закончилось. После Оймякона команда приняла решение отправится еще дальше, а именно — в Магадан. Так, Emgrand X7 белорусской сборки вместе с Дмитрием Новицким и Антоном Шелковичем преодолели еще порядка 3 000 дополнительных километров.

На обратном пути в Беларусь экипаж сделал остановку в Москве для встречи с представителями головного офиса Geely Motors в России. В ходе общения журналисты поделились впечатлениями о поездке и в деталях обсудили тест кроссовера в экстремальных условиях эксплуатации. Вместе с тем участники экспедиции ответили на некоторые самые часто задаваемые вопросы от потенциальных клиентов марки. Ответ на один из самых частых вопросов: поломок не было. Автомобиль прошел весь маршрут своим ходом, без замены узлов и агрегатов.

Набирающий популярность на российском рынке кроссовер Emgrand X7 доступен как с упомянутым двухлитровым мотором и механической коробкой передач, так и с двигателем в 2,4 л объема и АКПП. При этом уже в базовой комплектации X7 оснащается ABS, EBD, фронтальными подушками безопасности, кондиционером и так далее.

5 самых ожидаемых китайских новинок 2021 года. Фото и подробности :: Autonews

Geely Atlas Pro

Geely Atlas давно известен россиянам, а новая машина с приставкой Pro — ничто иное как модернизированная версия кроссовера, который уже несколько лет выпускается в Беларуси.

Кузов машины сильно перекроили. Автомобиль похож на актуальный Atlas только сбоку — у него сохранились прежние двери с фирменной подоконной линией и линия крыши. А вот остальные кузовные панели поменялись. Здесь иные крылья, капот и обновленное лицо с решеткой радиатора, оформленной по-иному, с новыми полностью диодными фарами, и с более рельефным капотом.

Сзади новый Atlas можно будет узнать по надписи Geely на хромированной планке между фонарями, а также по трехмерному диодному рисунку в блоке самих задних фонарей. Кроме того, дверь багажника стала массивнее, за счет чего изменилась высота погрузки. Другие бамперы повлияли на габаритные размеры автомобиля. Обновленная машина на пару сантиметров длиннее текущей при колесной базе той же длины.

Техническая начинка автомобиля тоже серьезно изменилась. Под капотом появилась новая силовая установка, которая уже знакома многим по модели Coolray. Это турбомотор объемом 1,5 литра, который выдает 177 л.с. Для нашего рынка он, скорее всего, будет дефорсирован, как и у Coolray. При этом в Китае этот двигатель может работать в паре как с «автоматом», так и с «механикой» или с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. В связке с последним доступен и полный привод.

Кроме того, новинка получила богатое хорошее оснащение. У нее появилась цифровая панель приборов и новая медиасистема с большим широкоформатным тачскрином. Более того, Geely уже сертифицирует Atlas Pro в России. Так что выход обновленной машины на наш рынок — это вопрос времени. Другое дело, что начинка автомобиля для нашего рынка может сильно отличаться от версии для Китая. В любом случае, ждать осталось недолго.

Wey P01

Компания Wey — это еще один суббренд машиностроительного гиганта Great Wall, под которым выпускают премиальные кроссоверы. Причем, в самой Поднебесной эти машины позиционируются как эдакий люкс, который стоит еще больше, чем модели Haval. Напомним, что Haval — это тоже дочерний бренд Great Wall.

Однако надо признать, что Haval в Китае запускалась как марка, которая должна была дистанцироваться от совсем уже утилитарного имиджа пикапов Great Wall и рамных внедорожников Hover, но все же не претендовала на премиум. А вот Wey действительно скроен по всем лекалам жанра. Как говорится, положение обязывает. Тут и стильный дизайн экстерьера и интерьера, и высокое качество отделки, и внимание к мельчайшим деталям, а также самые передовые разработки в технической начинке автомобилей.

Но если прежде марка строила и производила лишь приземистые городские кроссоверы, то сейчас к выходу на рынок готовит собственный «Гелендеваген». Wey P01 из-за угловатых форм уже успели прозвать китайским G-class, а некоторые российские инстаграм-аккаунты в качестве новостной утки даже выдали его за новое поколение УАЗ Hunter.

Впрочем, параллели проводить можно, поскольку в основе P01 — рамная платформа от Haval H9. При этом линейка силовых агрегатов куда современнее. На P01 устанавливается двухлитровая наддувная «четверка», которая в зависимости от степени форсировки выдает 204 или 245 л.с. А с ней в паре работает 9-струпенчатый робот 9DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями.

Выход машины на европейские рынки (возможно, и российский) намечен на середину лета этого года. А в 2023 году Wey P01 должен стать одним из первых китайских автомобилей, начинающих покорение североамериканского рынка. При этом сам производитель заявляет, что в США будет позиционировать P01 как основного конкурента Jeep Whrangler.

Changan Uni-K

Uni-K — новый большой кроссовер от Ghangan, который встал на ступень выше представленного ранее среднеразмерного паркетника Uni-T.

Changan Uni-K уже успел удивить публику, когда предстал еще в качестве прототипа, но серийная версия оказалась не менее интересной. Автомобиль получился очень похожим на одноименный концепт-кар со стильной радиаторной решеткой без рамки, узким прищуром светодиодных фар и огромным задним фонарем, вытянутым на всю ширину кузова на манер новых моделей Porsche. Кроме того, на кромке крыши остался большой спойлер — фирменная черта всех моделей Uni от Changan.

Салон автомобиля также оформлен очень стильно. Передняя панель щедро отделана кожей, а спортивный руль усечен хордой не только снизу, но и сверху. Машину отличает необычная цифровая приборная панель с высоким расположением, информацию с которой надо считывать не под ободом рулевого колеса, а над ним.

Uni-K достаточно крупный. Его длина достигает 4,86 м, ширина почти — 2 м, а колесная база — 2,9 м. Поэтому салон должен быть не только стильным как на фото, но и достаточно просторным.

Автомобиль построен на переднеприодной платформе с поперечно расположенным двигателем, однако система полного привода также доступна в качестве опции. Машина оснащается турбомотором нового семейства Blue Whale объемом 2 литра, который сочетается с 8-ступенчатой коробкой передач Aisin.

Причем, вероятность выхода Uni-K на российский рынок достаточно велика, поскольку в России сейчас не очень высоким, но стабильным спросом пользуются кроссоверы Changan CS35 Plus и Changan CS55 Plus.

CheryExeed VX

Премиальный суббренд китайской компании Chery уже успел дебютировать в российском рынке в 2020 году. До нас добрался среднеразмерный кроссовер CheryExeed TXL, однако линейка новоиспеченной марки гораздо шире. Самая свежая модель в гамме — новый большой кроссовер Exeed VX.
Этот автомобиль по своим габаритам превосходит даже такие модели как Kia Sorento, Toyota Highlander и даже Mazda CX-9.

Китай помог Беларуси осуществить мечту сделать собственный легковой автомобиль_Russian.news.cn

Первый китайско-белорусский легковой автомобиль GeelyAtlas NL3 17 ноября сошел с конвейера нового завода СЗАО «БелДжи». Участие в торжественной церемонии открытия нового завода «БелДжи» и запуска серийного производства принял президент Беларуси Александр Лукашенко. (Синьхуа/Вэй Чжунцзе)

Минск, 20 ноября /Синьхуа/ — В конце прошлой недели под белорусским городом Борисов торжественно открылся завод СЗАО «БелДжи» и с его конвейера сошел первый серийный легковой автомобиль флагманского Geely Atlas. «Наши друзья откликнулись на мою просьбу и помогли создать этот прекрасный завод. Более того, еще и прокредитовали. Поэтому прежде всего я хочу сегодня сказать, что моя мечта сделать свой легковой автомобиль осуществилась», — сказал президент Беларуси Александр Лукашенко во время общения с трудовым коллективом «БелДжи».

Создать свой легковой автомобиль — давняя мечта Беларуси, потому что данная страна умеет делать мощные тракторы, самосвалы, тягачи, автобусы, троллейбусы и трамваи, но никак не легковые авто.

«Я мечтал, что когда-то мы в Беларуси произведем свой автомобиль. Я видел его как автомобиль народный. И когда-то я об этом сказал. Но нашими оппонентами, болтунами, откровенно говоря, я был высмеян во всех СМИ. И это меня укрепило в том, что мы все-таки сделаем свой автомобиль — с немцами, с россиянами. Никогда не думал, что с КНР. Так случилось, что наши друзья откликнулись на мою просьбу и помогли создать нам этот прекрасный завод. Более того, еще и прокредитовали», — сказал белорусский лидер.

Глава государства выразил благодарность Китаю за огромную помощь в строительстве завода. «Прежде всего я хочу сегодня сказать, что моя мечта сделать свой легковой автомобиль осуществилась с помощью наших друзей из КНР и благодаря решению моего ближайшего друга — председателя КНР Си Цзиньпина. От всего нашего коллектива, который здесь находится, от правительства Беларуси, от белорусского народа, давайте поблагодарим Си Цзиньпина за эту великую помощь, — сказал А.Лукашенко. — Совсем скоро мне представится такая возможность и я лично смогу его поблагодарить за то, что он, откликнувшись на мою просьбу, помог нам создать это производство».

Как отметил декан экономического факультета Белорусского государственного университета Михаил Ковалев, первопричина особых отношений между Беларусью и Китаем — это особые отношения двух лидеров. «Сказано — сделано. Это по-мужски. А еще по-мужски — помогать друзьям. Выпустить свой флагманский кроссовер нам помог один из лучших друзей нашего президента — Си Цзиньпин», — прокомментировал белорусский телеканал СТВ.

Нажав на красную кнопку, А. Лукашенко дал зеленый цвет первой серийной легковушке «сделано в Беларуси». Он назвал запуск в Беларуси производства отечественных легковых автомобилей еще одной яркой страницей в истории страны.

Первый китайско-белорусский легковой автомобиль GeelyAtlas NL3 17 ноября сошел с конвейера нового завода СЗАО «БелДжи». Участие в торжественной церемонии открытия нового завода «БелДжи» и запуска серийного производства принял президент Беларуси Александр Лукашенко. (Синьхуа/Вэй Чжунцзе)

Во время посещения завода А. Лукашенко подробно ознакомился с технологическими процессами производства, сварки, сборки и покраски автомобилей, их техническими характеристиками. Он даже садился в водительское сидение флагманского автомобиля Geely Atlas, чтобы прочувствовать его комфортность. По его словам, произведенный на заводе «БелДжи» автомобиль Geely Atlas ни с чем не сравнить.

А. Лукашенко уделяет большое внимание и пристально следит за развитием проекта «БелДжи». Он даже год назад дал поручение белорусским чиновникам от руководителей районного уровня до министров — впредь при приобретении служебных автомобилей ориентироваться исключительно на продукцию отечественного автопрома — Geely. А три года назад он лично провел тест-драйв автомобилей Geely, собранных методом SKD /крупноузловая сборка автомобиля/ в цехе СЗАО «БелДжи» на «Борисовском заводе «Автогидроусилитель»».

Первый китайско-белорусский легковой автомобиль GeelyAtlas NL3 17 ноября сошел с конвейера нового завода СЗАО «БелДжи». (Синьхуа/Вэй Чжунцзе)

Президент Беларуси видит большие перспективы сбыта автомобилей Geely. «Автомобиль хороший. Я так говорю, потому что это наш автомобиль. Мне хочется, чтобы этот автомобиль продавался прежде всего. Я говорю, потому что эти автомобили у нас собираются и собираются не первый год. Это уже 5-6 лет идет их сборка. Наши люди этот автомобиль знают. В России этот автомобиль пользуется популярностью, в других республиках покупают его. Поэтому я вижу большие перспективы этого автомобиля. Прежде всего это автомобиль для белорусов», — сказал белорусский лидер.

Он также заявил, что белорусскому правительству поручено разработать меры, которые позволят продавать хотя бы 60 тыс. автомобилей на внутреннем и внешних рынках. В перспективе на предприятии надеются увеличить мощности до 120 тысяч экземпляров. В настоящее время в Беларуси разрабатывается проект указа, направленных на стимуляцию покупки белорусами отечественных легковушек.

Первый китайско-белорусский легковой автомобиль GeelyAtlas NL3 17 ноября сошел с конвейера нового завода СЗАО «БелДжи». (Синьхуа/Вэй Чжунцзе)

В конце марта 2015 г. началось строительство CKD завода /мелкоузловая сборка комплектов автомобиля/ полного цикла, а именно: сварка, покраска, сборка.

Новое предприятие разместится между Борисовом и другим промышленным городом — Жодино — и займет площадь 118 га. Новый завод готов принять в свой штат 1300 человек. В настоящее время на заводе работают примерно 700 сотрудников.

Заместитель премьер-министра Беларуси Владимир Семашко в интервью китайским журналистам отметил, что с момента подписания контракта по строительству завода до его запуска прошло лишь 2,5 года. «Сегодня мы освоили эту нишу — производство легковых автомобилей. Фактически мы с нуля, как говорят англичане «greenfield project», создали новое производство, создали пусть небольшой, но компактный, в полу-технологическом цикле завод и он уже работает, и будет производить продукцию, которая станет реализовываться на рынке Беларуси и России», — сказал В. Семашко.

Новые и недорого: кто станет покупать белорусские Geely | Беларусь: взгляд из Европы — спецпроект DW | DW

В июне новый завод СЗАО «БелДжи», построенный между Борисовом и Жодино, начнет выпуск первой партии легковых автомобилей китайской марки Geely. Компания переходит от отверточной сборки к полноценному промышленному производству. Каковы перспективы этого проекта и кто будет покупать белорусские Geely, разбиралась DW.

Динамичный Geely

Меморандум о сотрудничестве в производстве легковых авто Минпромом Беларуси и китайская компания Geely подписали еще в 2011 году. Месяц спустя было зарегистрировано совместное закрытое акционерное общество (СЗАО) «БелДжи». Сегодня 51,49% акций его принадлежат ОАО БелАЗ, 33,47% — Geely Automobile, 9,015% — белорусско-китайскому СЗАО «Союзавтотехнологи» и 6,03% — CITICC International Investment Limited. Производство машин методом крупноузловой сборки было налажено на территории ОАО Борисовский завод «Автогидроусилитель», мощность составила более 10 000 автомобилей в год.

Сергей Варивода

Первые авто, седаны Geely SC7,  были произведены в Борисове в режиме отверточной сборки в феврале 2013 года, а в марте уже начались их продажи. По итогам 2016 года они составили 5 721 автомобиль: 976 — в Беларуси и 4 745 — в России.

Председатель совета директоров группы компаний «Интеллект» Сергей Варивода выбор Минском в качестве партнера Geely объясняет приемлемыми для Беларуси условиями инвестирования со стороны китайцев. Кроме того, по его словам, этот автопроизводитель из КНР — один из наиболее динамично развивающихся игроков глобального авторынка, имеющий широкий модельный ряд. Geely Automobile Holdings Ltd, напомнил Варивода, приобретает профильные активы по всему миру (Volvo, Proton, Lotus), получая доступ к современным технологиям.

Как рассказал на днях вице-премьер правительства Беларуси Владимир Семашко, на новом заводе три базовых цеха: сварки, покраски и окончательной сборки. К концу года мощности предприятия позволят выпускать 60 000 авто в год. И, как выразился Семашко, «если продажи пойдут нормально», потенциал завода — 120 000.

Позиции Geely на белорусском рынке

Сейчас у этой марки слабые позиции на внешних рынках, при этом в самом Китае она в лидерах продаж, указывает председатель Белорусской автомобильной ассоциации (БАА) Сергей Михневич. Конкурентоспособность любой марки складывается из многих факторов: цена, качество, их соотношение, продвижение, сервисное обслуживание. Слабость позиций Geely на мировом рынке, объясняет Михневич, обусловлена низкой конкурентоспособностью по ряду позиций, и это наблюдается и в Беларуси.

Автосалон официального дилера Geely — единственный в двухмиллионном Минске

По количеству проданных в стране легковых автомобилей бренд Geely в середине списка: в январе-марте 2017 года реализованы 73 машины. Рядом с ним Audi (75) и Chevrolet (63). В топ-25 моделей (рейтинг БАА по данным продаж официальных дилеров иномарок) внедорожник Geely Emgrand X7 делит последнее 25 место вместе с Skoda Oktavia (58 машин). Первые две строчки заняли RenaultDuster и VW Polo.

Гендиректор БАА Александр Сидоревич прогнозирует, что со временем именно в Беларуси Geely будет «отжимать» рынок, конкурируя с импортерами иномарок. По его данным, в Беларуси сегодня можно приобрести машины 36 брендов, а за квартал продается всего около 6 000 автомобилей. Виктор Русакович, представитель автосалона официального дилера Geely и руководитель отдела продаж, уверяет, что продажи Geely в Беларуси стабильно растут. Частных лиц и юридических (включая госпредприятия), по его наблюдению, среди покупателей примерно поровну, и параллель с белорусско-иранскими Samand, которые преимущественно приобретали госпредприятия, не уместна.

Прогнозы о перспективах различны  

Заявленные производственные мощности нового завода превышают объем местного рынка, указывает глава БАА Сергей Михневич. Для него очевидно, что основным рынком сбыта Geely должна быть Россия, но позиции этого бренда сегодня в РФ скромные: в 2015 году там было продано 11 617 авто, в 2016-м — менее 5 000.

Новая модель внедорожника, представленная концерном Geely

Однако, добавляет Сергей Варивода, если в соответствии с принятыми на себя обязательствами российское правительство в равной степени будет содействовать автопроизводителям из всех стран ЕАЭС, то нет повода для паники. По его оценке, второй по емкости рынок для Geely — Украина, где, например, в докризисном 2013 году было продано 15 084 авто (в России – 27 263).

Иной взгляд у Валентина Лопана, директора маркетинговой пиар-компании: «Россия сделает все, чтобы белорусских Geely там не было. Об этом открыто говорят российские чиновники и директора автопредприятий». Еще один аргумент Лопана — стратегия развития автопрома РФ, рассчитанная на производство в самой стране автомобилей мировых концернов, ежегодные бюджетные вливания в местный автопром на сумму до 3 млрд долларов, а также четкие и понятные правила.

Плюсы для страны и проблема локализации

Для Сергея Михневича очевидно, что строительство высокотехнологичного производства с привлечением иностранных инвестиций — благо для Беларуси. Это мнение разделяет и Александр Сидоревич, подчеркивая, что новый завод даст импульс развитию белорусского автопрома.

Но, и здесь единодушны все эксперты, более всего успех белорусских Geely зависит от бизнес-плана по сбыту. При этом условием присутствия автопроизводителя на рынке ЕАЭС является локализация производства не менее чем на 50%. Geely белорусской сборки до открытия нового завода полного цикла имели практически нулевую локализацию и полностью собирались из китайских комплектующих. После открытия локализация комплектующих составит не менее 30%.

Вам «шашечки« или ехать?

На самом предприятии отказались дать какие-либо комментарии DW. Представитель компании Юлия Кожедуб посоветовала искать ответы на вопросы на официальном сайте, а если их там нет, то это «закрытая информация».

Сейчас в модельном ряду белорусских Geely шесть машин по цене от 7 500 до 29 980 долларов в зависимости от модели и комплектации. Оценивать качество авто до запуска завода специалисты не берутся. Но за несколько лет продаж в Беларуси, полагает Сергей Михневич, эта марка зарекомендовала себя неплохо: «В целом Geely имеет неплохие ходовые качества, но оставляют желать лучшего антикоррозийные свойства. Цена этой марки также должна быть ниже нынешней».

Для большинства сегодня, объясняет Варивода, выбор машины — дело вкуса и имиджа, а не прагматичного расчета: «Впору напомнить старый анекдот: вам «шашечки» или ехать?» По поводу публикаций в СМИ о недопуске Geely на европейский рынок из-за несоответствия стандартам безопасности эксперт замечает, что стенды компаний из Китая сегодня присутствуют на ведущих американских и европейских автосалонах. Варивода не сомневается, что китайские авто выйдут на рынки, где они пока не представлены, разумеется, выполнив требования соответствующих регламентов. Как это раньше сделали японские, а позже корейские автопроизводители.

Смотрите также:

  • Новинки автосалона Шанхай-2017

    Праздник по имени Mercedes

    Особенно помпезной на открывшемся 19 апреля автосалоне была презентация немецкого концерна Daimler. В первом квартале 2017 года он стал абсолютным лидером в премиум-сегменте на рынке Китая с долей в 26,6%. На дальнейший успех позволяет надеяться представленный в Шанхае обновленный седан Mercedes S-Class. Внешне он изменился мало, но вот начинка полностью новая и отвечает последнему слову техники.

  • Новинки автосалона Шанхай-2017

    Китайское наступление

    Впрочем, как говорит эксперт Феринанд Дуденхёфер, «наступает эпоха китайских машин». В Шанхае-2017 это как нельзя лучше олицетворяет производитель электромобилей из КНР Nio. Возникнув всего 2 года назад под именем NextEV, этот стартап планирует соединить технические достижения американской Кремниевой долины с лучшим европейским дизайном — и предложить это потребителю.

  • Новинки автосалона Шанхай-2017

    Революция в продажах

    А вот китайский производитель машин Geely уже хорошо знаком потребителям по всему миру. Теперь дочернее предприятие компании — Lynk & Co — готовится к выходу в 2018 году на европейский рынок. Бизнес-модель характеризуется отказом от содержания дорогостоящих автосалонов и перемещением продаж в интернет. Для европейцев, привыкших приобретать машины в салонах, это будет революцией!

  • Новинки автосалона Шанхай-2017

    Британский ответ

    Пожалуй, главный тренд Шанхая в 2017 году — электромобили, причем все чаще из премиум-сегмента. Например, британский Jaguar i-Pace. Дальность поездки кроссовера без позарядки в 500 км обеспечивает литий-ионный аккумулятор емкостью 90 кВт в час. Это первая машина с электрическим двигателем британского производителя.

  • Новинки автосалона Шанхай-2017

    Знакомьтесь — I.D. Crozz

    Электрический кроссовер продемонстрировал в Шанхае и Volkswagen. Концепт-кар I.D. Crozz представляет новую линейку моделей немецкого концерна, который провозгласил ориентацию на электрические двигатели своей новой концепцией развития. Серийное производство машины планируется начать в 2020 году.

  • Новинки автосалона Шанхай-2017

    Новый SUV Skoda

    Прототип показала на автосалоне и компания Skoda, входящая в группу компаний Volkswagen. Это первый для Skoda электрический кроссовер Vision E. Он будет оснащаться двумя электромоторами. Запас хода — 500 км, максимальная скорость — 180 км в час.

  • Новинки автосалона Шанхай-2017

    Французская премьера: Citroen C5-Aircross

    Французский производитель PSA-Citroen представил в Шанхае свою самую мощную серийную модель — кроссовер Citroen C5 Aircross. На азиатском рынке он поначалу будет оснащаться двигателем внутреннего сгорания, но уже вскоре последует модель с гибридной силовой установкой. Машина также оснащена инновационной подвеской, обеспечивающей особую плавность хода.

  • Новинки автосалона Шанхай-2017

    Смена эпох

    SAIC-GM, совместное предприятие американской General Motors и китайского государственного автопроизводителя SAIC, показало первый автомобиль марки Buick с гибридной силовой установкой. Главный меседж компании на презентации в Шанхае — смена нынешнего метода передвижения. Уже сейчас в КНР продается столько же электромобилей, как и во всех прочих странах мира вместе взятых.

    Автор: Клаус Ульрих, Павел Лось


Geely новости сегодня, события, информация, фото, видео

28.09.2021

Китайский автопроизводитель Geely намерен заняться производством смартфонов.

09.09.2021

Американские эксперты составили список самых качественных машин, произведённых в Китае. Рейтинг возглавил бренд Changan.

16.07.2021

Белорусско-китайская компания «БЕЛДЖИ» представила новый фирменный автомобиль — обновлённую модель Geely Atlas Pro. Презентация громкой новинки состоялась 15 июля в Борисовском районе.

02.09.2020

1 сентября ОАО «АСБ Беларусбанк» приостановил выдачу льготных кредитов на приобретение автомобилей Geely.

25.08.2020

Стали известны характеристики нового седана Geely Preface.

04.08.2020

Компания «Белджи» в следующем году планирует расширить линейку своих моделей.

30.07.2020

Китайская Geely готовит новый седан, который уже назвали самым красивым китайским автомобилем.

30.06.2020

С 2021 года в Беларуси планируют продавать электрокары Geely. Рассказываем о наиболее интересных особенностях предлагаемой модели.

11.06.2020

Автодилеры из Беларуси рассказали об итогах майских торгов.

26.03.2020

Китайский автопроизводитель Geely заявил о готовности установить на борт кроссовера Coolray защиту от вирусов.

13.03.2020

Китайская компания Geely подготовила новый среднеразмерный кроссовер Hao Yue.

10.03.2020

Совместное белорусско-китайское предприятие «БелДжи» представило автомобиль Geely Geometry A, оснащённый электрическим двигателем.

03.03.2020

От особенностей окружающей среды напрямую зависит скорость появления ржавчины на кузове автомобиля.

03.03.2020

Geely приступает к созданию спутниковой сети для поддержки беспилотных автомобилей.

02.03.2020

Geely обновила и официально представила общественности свой не совсем еще устаревший Geely Emgrand GL.

26.02.2020

Компания Geely официально представила первый кроссовер, который получил защиту от бактерий и вирусов.

13.02.2020

В Беларуси поступила в продажу новая модель кроссовера Geely Coolray SX-11.

12.02.2020

Завод «БЕЛДЖИ» выпустил новую модель кроссовера – Geely Coolray SX-11.

12.02.2020

Многодетные семьи Беларуси заинтересованы в том, чтобы использовать семейный капитал для покупки автомобилей Geely.

06.02.2020

Geely разработает первый автомобиль с противовирусной системой, которая будет нейтрализовать опасные бактерии в салоне.

Китайская Geely нацелена на российский рынок с новым заводом в Беларуси

Андрей Маховский, Глеб Столяров

МИНСК / МОСКВА (Рейтер) — Совместное предприятие Беларуси и китайского автопроизводителя Geely в пятницу представило завод по производству автомобилей белорусского производства, ориентированный на Россию. рынок.

Инвестиции являются показателем растущих политических связей между Китаем и Беларусью, страной, которая рассматривается как ворота Китая в Европейский Союз, часть гигантской инвестиционной инициативы Китая, известной как «Один пояс, один путь».

Китай — долгожданный источник средств для Беларуси, которая в значительной степени полагается на российские деньги, чтобы поддерживать на плаву свою экономическую модель советского образца и власть сильного президента Александра Лукашенко.

Китай строит новый аэропорт в Минске, энергетическую инфраструктуру и коммерческий парк, известный как Великий камень, недалеко от столицы.

Лукашенко сказал, что завод воплотил его мечту о производстве автомобилей в Беларуси, и пообещал подписать указ о стимулировании продаж автомобилей в стране.

«Наши друзья откликнулись на мою просьбу и помогли создать это прекрасное растение», — сказал Лукашенко, сообщает госагентство БЕЛТА.

Завод, расположенный в 70 км от Минска, рассчитан на производство 25 000 и 35 000 автомобилей в 2018 и 2019 годах соответственно и имеет мощность 60 000 автомобилей в год.

«Девяносто процентов выпускаемых автомобилей будут ориентированы на российский рынок», — говорится в сообщении компании.

Белорусские власти ранее заявляли о планах по расширению завода с целью увеличения производства до 120 000 автомобилей.

Но за первые девять месяцев этого года Geely продал в России всего около 1700 автомобилей, а объем продаж упал на 55 процентов по сравнению с 2016 годом.

По мнению российских аналитиков, завод, который воспользуется членством Беларуси в Евразийский таможенный союз, в котором доминирует Россия, сможет увеличить продажи.

Но даже в этом случае аналитики преуменьшают способность российского рынка поглощать больше китайских автомобилей.

«Рынок растет, но все зависит от цен и ассортимента.В любом случае они не смогут продавать 30 тысяч в год », — сказал Сергей Удалов, заместитель руководителя консалтинговой компании« Автостат ».

«Я думаю, что можно увеличить продажи до 10 000, но я не думаю, что они смогут продавать больше».

Завод — не первая в Беларуси попытка наладить собственное производство автомобилей. Предыдущие усилия включали в себя инвестиции Ford и Skoda, но эти проекты свернулись.

Редакция Матиаса Уильямса; Под редакцией Дейла Хадсона

Шестнадцать репортеров арестованы при освещении акций протеста во время последнего подавления репрессий в Беларуси

По меньшей мере 16 журналистов были среди более чем 250 человек, арестованных 14 и 15 июля, когда полиция применила силу для разгона стихийных демонстраций в нескольких городах Беларуси. поддержка двух потенциальных кандидатов в президенты от оппозиции, кандидатуры которых только что отклонила избирательная комиссия.

«Земля подо мной была залита кровью», — сказал Антон Трафимович , репортер, которому сломали нос во время ареста сотрудниками милиции в штатском, когда он вел прямую трансляцию из-за пределов здания избирательной комиссии в столице Минске для Радыё Свабода (Белорусская служба Радио Свободная Европа / Радио Свобода ).

Трафимович и Виолетта Савшиц , корреспондент независимого информационного агентства БелаПАН , были задержаны на час после того, как их посадили в полицейский микроавтобус.После освобождения Трафимовичу пришлось наложить четыре шва в нос.

Данила Палиански, , корреспондент местного новостного сайта Первый регион в юго-западном городе Брест, содержался под стражей в течение двух дней после ареста 14 июля за фотографирование протеста и был оштрафован на 810 рублей (70 евро) за обвинение в «участии в незаконной демонстрации».

«Белорусские власти продолжают преследовать и нападать на журналистов в преддверии президентских выборов», — сказала Жанна Кавелье, руководитель отдела RSF по Восточной Европе и Центральной Азии.«Заставление независимых СМИ не поможет Александру Лукашенко вернуть себе поддержку, а лишь нанесет ущерб международному имиджу страны. Мы призываем правительство прекратить эскалацию наступления на фундаментальную свободу выражения мнений и право на информацию ».

Среди арестованных 14 июля журналистов трое корреспондентов местного новостного сайта Сильные новости на юго-востоке города Гомель, Надзея Пружинская , Марина Драбышевская и Юрий Глушаков , которых продержали более трех часов в в полицейский участок, не сообщив о причине ареста.

В Минске власти даже нанесли удар по международному СМИ, задержав BBC оператора Эндрю Смайт в течение нескольких часов в полицейском участке. Катярина Андреева и Игорь Ильяш из Belsat TV , телеканала в изгнании, базирующегося в соседней Польше, который регулярно становится объектом нападений полиции, также были задержаны на несколько часов. Михась Ильин и Артем Майорау , работающие на радиостанции в изгнании Еврорадио , были арестованы, когда вели прямую видеотрансляцию акции протеста для своего веб-сайта.

Два репортера новостного сайта Tut.by , Алексей Судников и Юсевад Зарубин , около полуночи 14 июля были брошены в полицейский автобус сотрудниками полиции в капюшонах. Люди в штатском ненадолго задержали Радыё Свабода Алеся Пилецкого и Андрея Рябшика , чтобы помешать им снимать акцию протеста. Из всех арестованных вечером 14 июля журналистов Артем Лява , корреспондент независимого еженедельника Новый час , был освобожден последним — около 5 часов утра.м. 15 июля.

Около 20 журналистов были арестованы в мае и июне, некоторые из них были приговорены к тюремному заключению.

Управляемая с 1994 года Лукашенко, который до сих пор переизбирался в первом туре каждые пять лет, Беларусь занимает 153-е место из 180 стран в мировом рейтинге свободы прессы RSF 2020 года.

Коннектикутский колледж Поездка: Уэслианский университет

Заглянув за величественные здания из коричневого камня и ухоженные лужайки, студенты замечают, что сильное чувство активности и открытости пронизывает…

Заглянув за величественные здания из коричневого камня и ухоженные лужайки, студенты замечают, что кампус Уэслианского университета пронизан сильным чувством активности и непредубежденности.Это место, которое «заставляет критически относиться к себе и к миру», — говорит выпускник 2016 года Булелани Джили из Южной Африки по специальности Колледж социальных исследований.

Дух критического исследования был основной ценностью университета с момента его основания в 1831 году, когда его первый президент, методистский педагог Уилбур Фиск, заявил, что цель его учений — сосредоточиться на «благе образованного человека и благе мира». . » Уэслиан больше не имеет религиозной принадлежности.

[Изучите еще колледжей и университетов в Коннектикуте.]

Сегодня большинство студентов живут в кампусе университета площадью 316 акров, расположенном на холме с видом на Мидлтаун, город с населением около 48 000 человек на берегу реки Коннектикут. Сообщество, насчитывающее около 2800 студентов, является сплоченным, но не чрезмерно. «Я знаю в лицо каждого, но не знаю всего обо всех», — говорит Кортни Лаэрмер, старший специалист по биологии и правительству из Принстон-Джанкшен, штат Нью-Джерси.

Студенты живут в общежитиях, квартирах и тематических домах, таких как Дом женщин цвета или Дом искусства. Пенсионеры обычно переезжают в желанные дома с деревянным каркасом в южной части кампуса.

Чуть более 1 из 5 подающих заявление принимаются. В 2014-15 годах Уэслиан прекратил требовать от большинства абитуриентов сдавать результаты тестов SAT и ACT, и почти треть из тех, кто присоединился к классу 2019 года, этого не сделали. Более 90 процентов студентов приезжают из-за пределов Коннектикута, и около трети — цветные.

«Различные группы очень хорошо сочетаются друг с другом», — говорит Генри Мартелье-младший, второкурсник из Бруклина, штат Нью-Йорк, который интересуется математикой и экономикой.

[Узнайте, какие колледжи имеют наибольшее этническое разнообразие в университетских городках.]

Студенты ценят соотношение студентов и преподавателей 8: 1 и тесные отношения, которые могут развиваться с профессорами, хотя это «по-прежнему требует определенной инициативы», — говорит младший Генри Прайн, специалист по американским исследованиям из Берлингтона, штат Вермонт.

Университет предлагает 45 специальностей бакалавриата, а также несколько программ магистратуры и докторантуры. Открытый учебный план означает, что учащимся нужно только закончить классы, требуемые их специальностью, хотя школа поощряет их к прохождению определенных общеобразовательных курсов по математике и естественным наукам, искусству и гуманитарным наукам, а также социальным и поведенческим наукам. Студенты могут записаться на студенческие форумы, небольшие кредитные курсы, которые преподают их сверстники, по таким темам, как массовые лишения свободы или продовольственная справедливость и устойчивость.

Большинство согласны с тем, что ученые строгие, но окружающая среда не беспощадна. Чтобы расслабиться, старшекурсники могут посмотреть представление студенческой театральной труппы Second Stage или посмотреть фильмы, поставленные Wesleyan Film Series, которая связана с университетской программой изучения кино. Туристический клуб организует кемпинги, пешие походы и другие поездки по всему региону. Зимой многим студентам нравится кататься на санках вниз по холму Фосс недалеко от центра кампуса.

[Узнайте, что колледжи делают, чтобы помочь первокурсникам адаптироваться.]

Некоторые студенты говорят, что Уэслиан временами может казаться немного замкнутым, в то время как другие желают, чтобы в нем было больше разнообразия. Но, как правило, «когда есть проблемы, нужно много организовывать и активно их решать», — говорит Прайн.

Действительно, студенты увлечены политикой и социальными проблемами. Студенты могут принять участие в различных местных и глобальных волонтерских мероприятиях через Центр общественного партнерства Джуэтта. А Центр социального предпринимательства Патричелли предлагает гранты для предприимчивых студентов и выпускников, которые развивают бизнес и идеи, которые помогают другим.

Работая с Центром Патричелли, второкурсник по специальности информатика Элвин Читена недавно основал компанию Zim Code, которая занимается привлечением молодых людей из неблагополучных семей к компьютерному программированию в его родном Зимбабве. Здесь он говорит: «Если у вас есть идея, у вас всегда есть с кем поговорить».

Поездка в Коннектикутский колледж:

Университет Коннектикута

Йельский университет

Коннектикутский колледж

Эта история взята из книги У.S. News Путеводитель «Лучшие колледжи 2017» с подробными статьями, рейтингами и данными.

Больше из U.S. News

Совершите поездку по колледжу на юг

Совершите поездку по колледжу в Колорадо

Совершите поездку по колледжу в Центральный Массачусетс

Поездка в Коннектикутский колледж: Уэслианский университет впервые появился на usnews.com

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *