Нововведения в гибдд: ГИБДД объяснила сложность изменения ПДД :: Общество :: РБК

Содержание

ГИБДД объяснила сложность изменения ПДД :: Общество :: РБК

Изменения правил дорожного движения попадает под механизм регуляторной гильотины, поэтому внесение правок возможно только через переутверждение всего документа, пояснили в инспекции

Фото: Станислав Красильников / ТАСС

Внести поправки в ПДД сейчас тяжело, так как правила дорожного движения попали под механизм регуляторной гильотины, сообщил начальник Научного центра безопасности дорожного движения МВД Дмитрий Митрошин, передает ТАСС.

«Достаточно тяжело сейчас внести изменения в правила дорожного движения, так как они попали в тот самый механизм регуляторной гильотины, и теперь любая, даже минимальная техническая поправка возможна только через переутверждение всего документа в целом», — объяснил он.

Так, например, в декабре на этапе утверждения рабочей группой в рамках регуляторной гильотины застопорилось внесение поправок, легализующих использование самокатов, гироскутеров и моноколес. Поправки в ПДД разработал Минтранс, они должны ввести понятия средств индивидуальной мобильности и правила их использования на дорогах.

В ЛДПР предложили придать ПДД статус федерального закона

Эксперты рабочей группы предложили разделить пакет поправок на две части и в первую очередь принять те, которые касаются дорожной разметки, уточнить некоторые термины, в том числе само понятие средств индивидуальной мобильности, а также внести другие изменения.

Какие нововведения ждут российских водителей в 2021 году?

Сразу четыре важных нововведения ждут российских водителей в 2021 году. Так, с 1 марта нового года уступит в действие масштабная реформа техосмотра. Операторы ТО начнут оформлять диагностические карты на машины только в электронном виде. Сама процедура техосмотра будет сопровождаться фотофиксацией машины до и после проверки. Также изменятся сроки прохождения проверки: в частности, машинам младше четырех лет техосмотр делать не придется, пишет агентство «Прайм». 

Изменение будет внесено и в закон об ОСАГО. В частности, несвоевременно пройденный ТО будет являться поводом для предъявления регрессного требования (взыскания полной суммы ущерба потерпевшему лицу) водителю-виновнику ДТП в случае, если оно произошло из-за неисправности авто.

Что касается ПДД, то Министерство внутренних дел РФ (МВД) расширило перечень условий и неисправностей, которые накладывают запрет на эксплуатацию автомобиля. Изменения вступят в силу 1 июня 2021 года. В частности, сотрудникам ГИБДД разрешат штрафовать водителей за использование несезонных шин, неисправную АБС, течь из двигателя и множество других неисправностей. Изменятся требования и к тонировке машин. Допустимая пропускная способность лобового и боковых стекол снизится с 75% до 70%, для бронированных машин – до 60%.

Для тех, кто только планирует стать водителем, вступят в силу два изменения. С 1 апреля 2021 года практический экзамен будет проводиться только в городских условиях (этап «Площадка» окончательно исчезнет). Исключение составят только мотоциклы. Список грубых ошибок, при которых экзамен будет не сдан, пополнится непристегнутым ремнем безопасности, а также наездом на бордюр и трехкратным включением задней передачи при парковке.

Напомним, ранее Министерство внутренних дел утвердило внесение изменений в водительские удостоверения и паспорта транспортного средства (ПТС). Изменения предполагают, что в правах появится надпись «Водительское удостоверение» на трех языках, в том числе «Permis de conduir», «Driving Licence». Она будет расположена в верхней части лицевой стороны документа. Что касается ПТС, то в них появятся данные о количестве сидячих мест в автомобиле, а также данные о технически допустимой массе авто и ранее проведенных проверках. В свидетельство о регистрации транспортного средства будут внесены дополнения: будет содержаться информация о мощности двигателя в лошадиных силах, а также о таможенных ограничениях.

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по состоянию на 1 июля 2020 года парк легковых автомобилей на территории Российской Федерации составил 44,6 млн единиц. При этом средний возраст всех зарегистрированных в нашей стране легковых машин составляет порядка 14 лет. Как отмечают эксперты, у иномарок данный показатель ниже – 11,6 года. А возраст отечественных автомобилей составляет в среднем 17 лет. Среди машин иностранных брендов самый «молодой» парк имеют китайские (8 лет), чуть выше он у корейских автомобилей (8,2 года). Средний возраст машин европейских брендов составляет уже 11 лет. У американских машин этот показатель еще больше – около 12 лет. Самые же возрастные среди иномарок – японские, результат которых достигает 14 лет.

Сколько сейчас может стоить трехлетний японский (или другой автомобиль с пробегом), можно узнать за одну минуту с помощью калькулятора «Оценка авто».

Фото: Рольф

Ряд нововведений вступает в силу с 1 апреля в России. Новости. Первый канал

Одни из самых заметных касаются будущих водителей. Для сдающих на права отменяется практический экзамен на закрытой площадке. Теперь навыки управления станут проверять только в условиях реального трафика, то есть сразу на городских улицах. 

Другие изменения затронут тех, кто получает различные пособия. Почти на три с половиной процента индексируются социальные пенсии. Кроме того, начинают действовать новые правила расчета выплат на детей от 3 до семи лет.

Одно из самых обсуждаемых апрельских нововведений – экзамены на права. С сегодняшнего дня вступают в силу новые правила, которые кардинально меняют весь процесс сдачи.

Главные изменения на экзаменах — инспектор ГИБДД теперь сидит на переднем сидении, он должен иметь доступ к управлению с помощью дополнительных педалей, ну и сам экзамен будет проводиться не на площадке, а в городских условиях.

По сути из экзаменов полностью убирается один этап, площадка, а проверка навыков вождения в городских условиях в свою очередь дополняется новыми заданиями, которые раньше и проводились на площадках.

– В условиях реального дорожного движения, в условиях реальной дорожной обстановки оценить, насколько кандидат в водители умеет пользоваться уверенно органами управления, насколько он знает и умеет применять на практике правила дорожного движения, ориентироваться в потоке, это как раз сделано для того, чтобы повысив чувство реальности, действительно выпускать в свободное плавание только тех кандидатов-водителей, которые прошли качественное обучение, – комментирует Роман Мишуров, начальник управления организации регистрационно-экзаменационной деятельности, технического надзора и оказания госуслуг ГУОБДД МВД РФ.

Во время экзамена будет производится видеозапись, в машине также может присутствовать наблюдатель. А в случае спорных моментов, результаты экзамена теперь можно аннулировать. Если тот кто его сдавал, не согласен с его результатами.

– С точки зрения кандидатов-водителей экзамен становится максимально прозрачным, максимально объективным, – продолжает Роман Мишуров, начальник управления организации регистрационно-экзаменационной деятельности, технического надзора и оказания госуслуг ГУОБДД МВД РФ.

Еще одно изменение – с сегодняшнего дня работает новая система записи в первый класс. Прием детей в школы разбивается на два этапа. С 1 апреля до 30 июня для тех, кто планирует учиться рядом с домом. Второй этап для детей, которые живут не в том районе, где находится школа, прием заявлений начинается 6 июля. В Минпросвещения заявили, новая система поможет избежать очередей, все заявления можно подать через портал госуслуг.

– Я думаю, сейчас когда все в электронном виде, очередей, конечно, станет меньше, – считает Эльвира Тювякина.

Пособия на детей с 3 до 7 лет малоимущим семьям с 1 апреля также начинают выплачивать по-новому. Раньше действовала планка 50% от регионального детского прожиточного минимума, теперь же расчеты будут производиться более гибко.

– Для тех семей, которые благодаря этому размеру не смогут выйти из бедности, будет назначаться размер выплаты 75% от прожиточного минимума, если и этого будет недостаточно, то тогда размер выплаты будет составлять полный прожиточный минимум на ребенка в определённом регионе, – комментирует Елена Семенова, заместитель директора Департамента демографической и семейной политики Минтруда России.

Для расчета стоимости пособия будут оцениваться не только доходы, но имущество семьи. Но в «строчке» доходы теперь не будут учитываться, например, компенсационные выплаты, получаемые родителями при уходе за детьми-инвалидами. В Министерстве труда говорят, изменения не только способствуют росту пособий, но и расширяют списки тех, кто сможет их получить.

– Я являюсь матерью-одиночкой, а также многодетной мамой, я нахожусь в декретном отпуске по уходу до трех лет, и эти пособия очень кстати в это время, когда я еще не работаю, – делится Галина Борецкая.

Еще одно повышение ждет тех, кто получает социальные пенсии. Они проиндексированы на 3,4%

– Такой коэффициент повышения обусловлен исходя из роста федерального прожиточного минимума пенсионера за прошлый год. Индексация коснулась почти четырех миллионов пенсионеров, больше половины из них это инвалиды всех групп, которые получают социальные пенсии. Еще миллион пенсионеров –это граждане, потерявшие кормильца, получающие в соответствии с этим социальную пенсию от государства, – рассказывает Екатерина Копалкина, пресс-секретарь Пенсионного Фонда РФ.

С сегодняшнего же дня для граждан старше 65 лет удаленка будет носить лишь рекомендательный характер, необязательный. Так что они могут вернуться на работу. Еще одно изменение коснется высокотехнологичных гаджетов. На тех, что будут производиться с 1 апреля, должны быть обязательно установлены российские приложения. Это почта, мессенджеры, антивирусы и российские соцсети. 

Изменения в проведении экзамена ГИБДД

01 апр. 2021 г., 9:51

С 1 апреля 2021 года вступают в силу изменения в Правила проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений. В целях реализации данных изменений приказом МВД России от 20 февраля 2021 г. № 80 утвержден новый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений.

Ключевым изменением является проведение одного практического экзамена в условиях дорожного движения вместо двух, проводимых в настоящее время на закрытой площадке и в городе.

Проверка первоначальных навыков управления транспортным средством на закрытых площадках в формате отдельного экзамена теперь проводиться не будет.

Сотрудники Госавтоинспекции будут давать объективную оценку готовности будущих водителей управлять транспортным средством исключительно в условиях реального дорожного движения.

Проверяемые в настоящее время на закрытой площадке навыки по парковке транспортного средства, развороту в ограниченном пространстве и началу движения на подъеме адаптированы для их проверки в условиях дорожного движения.

Проведение экзаменов на заранее определенных маршрутах исключается. Экзаменационные маршруты теперь будут представлять собой перечень дорог и территорий, на которых проводятся практические экзамены, что позволит исключить возможность их заучивания кандидатами в водители

Эти правила коснутся кандидатов в водители легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов и составов транспортных средств; практический экзамен на мототранспортных средствах будет проводиться в целом на прежних условиях.

Изменения также внесены в перечень ошибок и нарушений, за которые, как и прежде, предусматривается выставление штрафных баллов. Ошибки и нарушения разделены на подгруппы по одному, двум или трем штрафным баллам в зависимости от степени влияния на безопасность движения. При этом грубые ошибки, при совершении которых экзамен завершится сразу, вынесены в отдельный блок.

Например, основанием для прекращения проведения практического экзамена станет ситуация, когда кандидат не пристегнет ремень безопасности или будет использовать во время движения телефон.

Для получения положительной оценки кандидату в водители необходимо продемонстрировать навыки безопасного управления транспортным средством в условиях реальной дорожной обстановки, набрав при этом, как и ранее, менее 5 штрафных баллов.

Еще одним принципиальным нововведением станет возможность присутствия наблюдателей в автомобиле при проведении экзамена. В качестве таковых могут выступить, например, другие кандидаты в водители, ожидающие своей очереди на экзамен, представители общественных организаций, автошкол. Участие наблюдателей поможет добиться повышения прозрачности экзамена и разрешить возможные спорные ситуации.

Рассмотрение жалобы заявителя будет осуществляться комиссионно с изучением аудио- и видеоинформации, полученной при проведении экзамена. При этом хранение такой информации осуществляется до окончания рассмотрения жалобы, но не менее 1 года со дня ее регистрации

В случае удовлетворения жалобы результаты экзамена аннулируются, кандидату в водители предоставляется возможность повторной сдачи экзамена.

Упрощаются процедуры подачи заявлений. В случае личного обращения заявителя в экзаменационное подразделение формирование заявления будет осуществляться должностным лицом экзаменационного подразделения посредством информационных ресурсов Госавтоинспекции. Эти новшества направлены на сокращение времени приема заявителя, а также минимизацию ошибок при заполнении заявления.

В случае проведения экзамена в составе учебных групп предоставляется возможность заблаговременной подачи представителями автошкол комплекта заявлений выпускников, включенных в состав группы.

Источник: http://in-schelkovo. ru/novosti/obshchestvo/izmeneniya-v-provedenii-ekzamena-gibdd

Новые правила для автомобилистов

В 2021 году автомобилистов ждут сразу четыре нововведения, которые затронут процесс прохождения техосмотра, оформление ОСАГО, алгоритм сдачи экзамена на права и правила дорожного движения. 

Автомобили на дороге в Москве. Максим Блинов / РИА Новости

Первое, с чем столкнутся автомобилисты в новом году, — новые требования получения диагностической карты. С марта 2021 года станет обязательной фотофиксация транспортного средства перед началом осмотра и после его завершения, а также координат места нахождения авто.

Автомобили сроком эксплуатации до трех лет освобождаются от прохождения техосмотра, авто возрастом от 4 до 10 лет должны заезжать на ТО раз в два года. Ежегодно посещать сервис необходимо грузовикам грузоподъемностью до 3,5 т, прицепам и полуприцепам, учебным авто, новым такси и мотоциклам, а также автомобилям старше 10 лет. Нововведения направлены на борьбу с несертифицированными пунктами техобслуживания. Поправки в процедуру прохождения ТО должны были быть приняты еще в текущем году, однако из-за ограничений деятельности практически всех игроков автомобильного рынка России в связи пандемией коронавируса были отложены до 2021 года.

Вместе с новым алгоритмом получения диагностической карты изменения ждут систему обязательного автострахования. В случае использования автомобилистом фиктивного техосмотра и выявления данного факта сотрудниками ГИБДД последние обязаны проинформировать об этом страховщика, оформлявшего полис. Если владелец поддельного документа попадет в ДТП, страховая компания выплатит ущерб пострадавшему автомобилисту и далее выдвинет регрессные требования в отношении виновника ДТП без техосмотра.

Лето для российских автомобилистов начнется вступлением в силу новых поправок к правилам дорожного движения, которые касаются технического состояния автомобиля. Запрещено будет эксплуатировать авто, тормозная система которого имеет коррозию, а трубопроводы и шланги — перегибы, трещины и другие повреждения. Также ограничения коснутся автомобилей с деформацией рулевого механизма и привода, трещинами и прочими дефектами. Кроме того, автомобилистов ожидают штрафы за неработающие устройства очистки фар. Право на досмотр автомобиля имеют только представители ГИБДД.

Корректировка коснулась и правил парковки. С 2021 года запрещается парковаться на островках безопасности, на пешеходных переходах и островках, разделяющих транспортные потоки.

В следующем году на дорогах появятся средства индивидуальной мобильности (СИМ). Райдеры смогут передвигаться по проезжей части, но исключительно в правом ряду. К СИМ будут приравнены электросамокаты, моноколеса, сигвеи, гироскутеры, а также скейты, роликовые коньки и самокаты. При этом ожидается, что классификация СИМ и ограничения для них будут зафиксированы законодательно. Например, передвигаться на электросамокатах с мощностью двигателя до 250 ватт и со скоростью до 20 км/ч можно будет только по велодорожкам, на более мощных устройствах, приравненных к мопедам, — исключительно по дорогам.

Еще одна поправка в ПДД затронет процесс сдачи экзамена на водительские права: с 1 апреля 2021 года прохождение этапа тестирования на площадке для автомобилей упраздняется. «Площадку» будут проходить только претенденты на получение прав категории А, то есть будущие мотоциклисты. Ужесточатся и требования к потенциальному автомобилисту: экзамен не будет сдан, если не был пристегнут ремень безопасности, был совершен наезд на бордюр или трехкратное включение задней передачи при парковке.

Практически все перечисленные нововведения нацелены на то, чтобы снизить количество аварий на дорогах. По данным ГИБДД, за 2019 год более 6,7 тысяч ДТП произошло по вине неисправных транспортных средств. Покупка поддельной диагностической карты без фактического прохождения техосмотра — одна из самых распространенных причин аварий.

Что касается появления средств индивидуальной мобильности на тротуарах и проезжих частях, то это небезопасно. Многие устройства СИМ развивают скорость до 25–30 км/ч, поэтому должны приравниваться к мопедам, а управляющий таким транспортом должен использовать средства индивидуальной защиты в виде шлема и иметь водительское удостоверение. Данные правила еще не закреплены на законодательном уровне, соответственно, возможен рост происшествий по вине владельцев СИМ как на дорогах, так и на тротуарах.

Автор: Анна Уткина, руководитель пресс-службы ГК «АвтоСпецЦентр»

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»

С 1 апреля изменятся правила сдачи экзамена на водительские права

Фото:  АГН Москва 

Желающим получить водительские права не придётся отдельно сдавать «площадку» на экзамене в ГИБДД. Это и другие нововведения вступают в силу 1 апреля, сообщается на сайте Госавтоинспекции.

«Проверка первоначальных навыков управления транспортным средством на закрытых площадках в формате отдельного экзамена теперь проводиться не будет. Сотрудники Госавтоинспекции будут давать объективную оценку готовности будущих водителей управлять транспортным средством исключительно в условиях реального дорожного движения», — говорится в сообщении.

Нововведение затронет тех, кто готовится водить легковые и грузовые автомобили, а также автобусы. Для мотоциклистов экзамен будет проходить в прежних условиях — с площадкой.

Также изменится система оценки действий кандидатов в водители. Ранее в списке грубых ошибок, после которых экзаменатор мог сразу остановить испытание, было 17 пунктов — сейчас их 19. Отправиться на пересдачу можно будет за непристёгнутый ремень безопасности, использование телефона. Для получения положительной оценки необходимо набрать, как и ранее, менее пяти штрафных баллов.

Ещё одним важным нововведением станет возможность присутствия наблюдателей в авто во время экзамена. Это могут быть другие участники экзамена, ожидающие своей очереди, представители общественных организаций и автошкол. Это правило направлено на повышение прозрачности экзамена.

При этом процедура теоретического экзамена не изменится. Все экзаменационные вопросы этой части объединены в четыре группы, которые состоят из тематических блоков. В каждом тематическом блоке — по пять вопросов. Экзаменационный билет формируется из четырёх тематических блоков — они выбираются случайным образом. В экзаменационном билете 20 вопросов. На каждый вопрос в билете приводится от двух до пяти вариантов ответов — правильный один.

В ГИББД отметили, что нововведения активно обсуждаются в обществе, на этом фоне распространяется много недостоверной информации, искажающей смысл изменений. Госавтоинспекция заявила, что готова разъяснить всем желающим непонятные нюансы до 21 марта. Для этого граждане могут прислать свои вопросы на электронную почту [email protected].

Ранее глава ГИБДД России Михаил Черников рассказал, что, принимая экзамены на права по новым правилам, инспекторы особое внимание будут уделять навыкам вождения в реальной обстановке — на автострадах, развязках, перекрёстках. По его словам, это даст возможность сотруднику ГАИ понять, «насколько водитель будет безопасен».

Изменения при сдаче экзаменов в ГИБДД с 01 апреля 2021 года — Автошкола в Выхино

2020-й год, и так довольно сильно повлиял на обучение правилам дорожного движения и полноценного функционирования автошкол. Ранее нами была опубликована статья по изменению ПДД с 1 октября 2020 года, но к счастью данные изменения не вступили в силу и был осуществлен их перенос на 1 апреля 2021 года. Тут скорее всего отмены не будет, все довольно решительно и основательно разработано.

С 1 апреля 2021 года начнут действовать изменения правил проведения экзаменов в ГИБДД.

Как известно отдельного экзамена на права на площадке (автодроме) больше не будет. Что подтверждает нормативный акт на портале regulation.gov.ru

В новом постановлении писана процедура проведения практического экзамена только в условиях дорожного движения. То есть нашу любимую площадку убирают совсем. Есть еще и любопытный факт, что во время приема практического экзамена в городе в автомобиле может находиться представитель автошколы, а также другие кандидаты, сдающие экзамен.

Также в документе скорректирован перечень ошибок и нарушений, за которые, как и прежде, предусматривается выставление штрафных баллов. Ошибки и нарушения разделены на подгруппы по одному, двум или трем штрафным баллам. При этом грубые ошибки, при совершении которых экзамен завершится сразу, вынесены в отдельный блок. Например, если кандидат не пристегнул ремень безопасности, или решил поговорить по телефону — это теперь грубые нарушения. Экзамен прекращается, водитель выходит из машины.

Для того, что бы спешно пройти практическое испытание, кандидату в водители необходимо продемонстрировать навыки безопасного управления транспортным средством в условиях дорожной обстановки, набрав при этом, как и ранее, менее 5 штрафных баллов.

Внимание! Важный момент. Все помнят, что ранее, да и в предыдущей редакции было изложено, что кандидат в водители сдав автодром и не пройдя практическую часть в городе, в следующий раз продолжал как обычно со сдачи города. Но с 1 апреля 2020 года будет не так! Если кандидат «завалил» практическую часть, то следующая пересдача будет включать в себя полную пересдачу практической части, т. к. она стала единой и включает в себя как элементы автодрома, так и езду по городу в одном испытании. То есть это говорит о том, что нужно сдать практику «за один раз».

Если рассматривать список практических упражнений в целом, то по большей части он не изменился. Те же самые пункты расставлены в новом порядке. Однако есть и 2 важных нововведения:

  1. Добавлен новый элемент — постановка транспортного средства параллельно тротуару при движении вперед. Фактически этот элемент не является новым. Ведь в 95% случаев при завершении экзамена в городе кандидат в водители паркует машину у тротуара именно при движении вперед.
  2. Раньше в упражнение «маневрирование в ограниченном пространстве» входили несколько элементов: повороты на 90 градусов, разворот в ограниченном пространстве и змейка. В новой редакции из этих трех элементов остался только один — разворот. Заучивать повороты и змейку водителям с 1 апреля 2021 года не придется.

 

Кроме этого будут еще несколько изменений и нововведений, о которым мы напишем в следующих статьях.

 

Давайте подведем итог: Сдать на права станет все же сложнее!

В итоге можно выделить 2 основных изменения:

  • автодром и город будут объединены в практический экзамен, который нужно будет сдавать и пересдавать целиком;
  • исключена возможность проведения теоретического экзамена и экзамена на автодроме в автошколе;

Что делать? Учиться сейчас, даже в сегодняшних условиях!

Решать Вам, но автошкола «Лучший водитель» делает все возможное, чтобы повлиять на ситуацию. Мы предоставляем возможность записаться сейчас по сниженным ценам, пройти теорию дистанционно, подождать прктических занятий и при первой возможности начать сдавать экзамен в ГИБДД по старым правилам!

Система контроля и управления дорожным движением

Система контроля и управления дорожным движением (TEAMS) Патруля штата Вашингтон (WSP) представляет собой организационный подход к сокращению дорожно-транспортных происшествий. Команда TEAMS была разработана в ответ на рост числа дорожно-транспортных происшествий, снижение производительности и ориентацию организации на рабочий процесс, а не на результаты. Основным нововведением TEAMS является участие всего состава сотрудников службы дорожного движения WSP и их менеджеров.

Ключевым элементом подхода TEAMS является совместное управление.Использование коллективного управления в полицейской организации уникально, поскольку полицейские организации традиционно полагались на свою жесткую иерархическую структуру и строгое соблюдение «цепочки подчинения» в своих процессах постановки целей и планирования. Этот традиционный полицейский подход по существу препятствовал участию сотрудников в постановке целей.

Подход КОМАНДЫ состоит из четырех компонентов: (1) постановка целей / планирование действий; (2) оценка эффективности; (3) распределение и размещение персонала; и (4) рейтинг экономической эффективности.Процесс КОМАНД начинается с постановки целей по сокращению количества несчастных случаев на местном уровне. Затем местные военнослужащие формулируют планы действий для достижения своих целей в соответствии с руководящими принципами закона, нормативными актами и этической практикой полиции. Затем подразделение реализует утвержденный план действий и соответствующим образом управляет своими рабочими усилиями, координируя свои действия с руководителем для обеспечения непрерывности и ясности организации. Измерение эффективности делает ожидания организации конкретными и помогает в обеспечении действенного и эффективного соблюдения правил дорожного движения за счет сосредоточения внимания на результатах, а не на работе.Более того, он предоставляет информацию для отчета руководителям и подразделениям. Модели укомплектования персоналом и развертывания, используемые патрулем, используют информацию о результатах работы и измерения производительности, чтобы определить количество необходимых сотрудников дорожного движения и способы их распределения по штату. Четвертый компонент — это отчеты об экономических показателях. Показатели экономической эффективности TEAMS включают экономическую ценность выполнения работы, рентабельность и окупаемость инвестиций. Эти меры позволят оценить вклад Государственного патруля в экономику штата Вашингтон и помогут в предоставлении наилучших возможных услуг при минимальных затратах.

Три наиболее важных показателя, используемых для оценки успеха программы, — это расследование происшествий, подлежащих регистрации WSP, коэффициент продуктивности (количество контактов нарушителя на количество сотрудников дорожного патруля) и индекс качества (количество контактов нарушителей на одно рабочее место дорожного патруля на количество зарегистрированных происшествий, расследованных WSP). В 1986 году общее количество расследованных и зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий по сравнению с 1985 годом увеличилось всего на 1,0% (32 705 и 32 372 соответственно). Это увеличение на 333 несчастных случая представляет собой наименьший процентный рост, произошедший за последние три года. Коэффициент продуктивности увеличился до 138,8 по сравнению с уровнем 1985 года, равным 132,3, или на 4,0 процента эффективности правоприменения. Индекс качества правоприменения вырос в 1986 году до 373,6 по сравнению с уровнем 1985 года, когда он составлял 341,7. Это изменение в эффективности правоприменения представляет собой увеличение на 8,5% по всему штату.

автономных транспортных средств могут улучшить работу полиции, общественную безопасность и многое другое

В мире автономных транспортных средств большая часть национальной полиции, направленная на обеспечение соблюдения законов о безопасности дорожного движения, и порой фатальные столкновения, которые в результате возникают, не существовали бы.Политики должны быть заинтересованы в этом, среди многих других преимуществ, для ускорения внедрения этих средств передвижения.

В Соединенных Штатах работает более 800 000 сотрудников правоохранительных органов штата и местных властей. Значительная часть их работы в течение данного года тратится на то, чтобы вытащить около 20 миллионов автомобилистов, которые, как представляется, нарушают правила дорожного движения, контролировать движение транспорта после многих из 6 миллионов аварий и заполнять бесконечные формы. Кроме того, в дорожно-транспортных происшествиях погибает более одного офицера в неделю, что составляет почти треть всех случаев смерти полицейских при исполнении служебных обязанностей.

Автономные транспортные средства могут практически устранить необходимость в использовании ресурсов полиции для обеспечения соблюдения законов о безопасности дорожного движения, и большее количество сотрудников сможет сосредоточиться на сокращении наиболее серьезной преступной деятельности. Причина в том, что автономные транспортные средства соблюдают ограничение скорости, не ездят беспорядочно, достигают действительного конечного пункта назначения и не позволяют пассажирам поставить под угрозу безопасность на шоссе, даже если они находятся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Важно отметить, что автономные транспортные средства не дают полиции практически никаких причин для остановки или приближения к транспортному средству, а также для противостояния водителю.В общенациональном масштабе вероятность задержания чернокожих водителей почти в два раза выше, чем у белых. Недавние столкновения с участием чернокожих водителей-мужчин привели к гибели полицейских в стрельбе, чего можно было бы избежать в мире автономных транспортных средств. Примеры включают в себя Мориса Гордона, который был смертельно ранен полицейским после того, как его остановил за скорость более 100 миль в час по Гарден-Стейт-Паркуэй, и Райшарда Брукса, который был смертельно ранен полицейским после того, как к нему подошел в его припаркованной машине в проезжей части Венди, а не на парковке.

Эти преимущества сами по себе должны вызывать интерес общественности, но есть много других способов, с помощью которых автономные транспортные средства могут решить социальные проблемы страны. Covid-19 представляет собой серьезные проблемы для общественного здравоохранения и экономики, которые можно решить с помощью автономных транспортных средств. Автономные транспортные средства ответят на призыв Центров по контролю и профилактике заболеваний, чтобы люди водили в одиночку. В отличие от совместного использования автомобилей, транзита и совместного использования автомобилей, автомобили обеспечивают индивидуальным пассажирам защиту от коронавируса. Миллионы домашних хозяйств, у которых нет автомобилей, и низкооплачиваемые основные работники, которые не могут позволить себе водить машину в одиночку, особенно выиграют от возможности использовать чистый автомобиль по низкой цене. Уменьшая перерывы в работе персонала и цепочки поставок, автономные транспортные средства помогли бы поддерживать экономическую активность.

В разгар серьезного экономического спада нации нужен стимул к экономическому росту. Автономные транспортные средства могут обеспечить это за счет значительного сокращения заторов, которые отрицательно сказываются на подборе работы и занятости, торговых потоках и производительности.В нашей недавней книге мы с Квентином Карпилоу подсчитали, что экономическая выгода от большего числа людей, работающих, потребляющих и торгующих из-за большей мобильности, составит не менее 1 процентного пункта ВВП. Фактическое исключение несчастных случаев со смертельным исходом, травм и повреждений транспортных средств по вине водителей еще больше повысит благосостояние страны.

Все это может звучать слишком хорошо, чтобы быть правдой, но технологии автономных транспортных средств развиваются настолько быстро, что нет никаких сомнений в том, что отрасль автономных транспортных средств сможет решить оставшиеся технологические проблемы.

Именно федеральные политики затянули с принятием важного закона, чтобы дать толчок испытаниям, которые необходимы для формального процесса внедрения автономных транспортных средств; в руководстве государственными и местными чиновниками по планированию инвестиций для модернизации технологий инфраструктуры, чтобы автономные транспортные средства могли безопасно пользоваться дорогами; а также в реформировании неэффективной политики ценообразования и инвестиций на автомагистрали, которая десятилетиями ставила под угрозу поездки на неавтономных транспортных средствах.

Учитывая необычайный диапазон потенциальных социальных преимуществ, включая более эффективное использование ресурсов полиции, гораздо меньшее количество столкновений и дорожно-транспортных происшествий, а также более эффективную экономику, директивным органам следует делать все возможное, чтобы ускорить внедрение революционных инноваций, которые нация отчаянно нуждается в эти смутные времена.

Остановка движения: переосмысление технологий и государственных инноваций

Все, кто водит машину, видели это зрелище — машину съехала на обочину дороги с безумно мигающими фарами, припаркованная позади нее. Мои дети играют в игру, пытаясь увидеть, сколько разных машин они видят во время поездки, остановленной полицией. Водители останавливаются по ряду причин, но наиболее частая причина — превышение указанного ограничения скорости. По данным Statisticsbrain.com в среднем 112 000 человек в день (да, то есть в день) получают штрафы за превышение скорости, и при средней цене в 152 доллара за каждый выданный билет правительство получает более 6 миллиардов долларов только за счет штрафов за превышение скорости. Это означает, что государственные учреждения в США получают в среднем 300000 долларов дохода в год на одного полицейского только от штрафов за превышение скорости.

Помимо радаров и лазерных детекторов, глушителей, крышек номерных знаков и всех других технологий, которые водители используют, чтобы избежать ужасного штрафа за превышение скорости, новейшая технология в старом драйвере v. Битва с сотрудниками дорожного движения, похоже, получена из массовых источников. Например, Waze (и другие подобные приложения) — это приложение для социальной навигации, GPS, карт и трафика, которое доступно как на платформе Android, так и на iOS. Помимо краудсорсинговой информации о транспортном потоке, авариях и мусоре на дороге, другие пользователи Waze также входят, когда видят на дороге полицейского. Используя службы определения местоположения, такие как сотовая связь и триангуляция Wi-Fi, сети GPS и другие маяки, Waze может отслеживать ваше местоположение и сообщать вам, когда рядом с вами был обнаружен полицейский.Так что это законный способ узнать, когда прямо за углом стоит полицейский.

Технологии, которые включают Waze, также могут быть основой для замены инспектора дорожного движения и остановки движения. Поскольку Waze и другие навигационные приложения знают, где вы находитесь, они могут точно рассчитать вашу скорость в любой момент. Фактически, в Waze вы можете включить отображение вашей текущей скорости на экране, и если вы слишком сильно замедлитесь, он спросит вас, что вы в пробке. Таким образом, известно не только ваше местоположение, но и ваша скорость.И в большинстве случаев, если автомобиль относительно новый, эта информация уже фиксируется и передается бортовым компьютером. Эта технология также может отслеживать, когда вы не останавливаетесь на красный свет, или едете не в ту сторону по улице с односторонним движением, или множество других нарушений ПДД. Единственное, чего не хватает, так это четкой идентификации водителя по сравнению с тем, кто просто едет в машине. Именно здесь на помощь приходит система идентификации нового поколения (NGI) ФБР.

NGI, созданная Lockheed Martin и недавно запущенная, представляет собой большую систему захвата изображений лиц, которая включает в себя базу данных для хранения миллионов изображений лиц и аналитическое программное обеспечение для эффективного сравнения и идентификации изображений лиц.Если предположить, что было юридически возможно объединить технологии отслеживания, лежащие в основе Waze или бортовую навигационную систему, с камерами и системой NGI, стало технически возможным выпустить точные штрафы за превышение скорости без участия сотрудника полиции. Больше нет необходимости в сотрудниках дорожного движения, и доходы, получаемые в расчете на одного сотрудника полиции, растут.

Это действительно здорово для правоохранительных органов и служб общественной безопасности, но что это значит для других государственных органов? Основные выводы для всех государственных учреждений:

1) Инновации будут найдены через существующие технологии. Большинство инноваций в сфере государственных услуг будет происходить из новых способов сочетания существующих технологий и не обязательно новых технологий. В этом примере используется сочетание всех четырех столпов — Социальный (находится в Waze и аналогичных приложениях), Мобильный (платформы для Был найден как в портативном телефоне, так и в автомобиле), Облако (найден в архитектуре хранилища для NGI. и в приложениях для навигации) и Analytics (в аналитике, необходимой для определения скорости и в распознавании лиц), которые вряд ли являются новыми технологиями, но объединены новыми и уникальными способами для повышения эффективности и результативности миссии.

2) Инновации заставят исследовать комплекс услуг и доставки. Новые сочетания технологий заставят правительственные учреждения переосмыслить услуги и способы их предоставления. В этом случае рабочая сила, необходимая для обеспечения соблюдения правил дорожного движения, может быть сокращена и перенаправлена. В других случаях, таких как реагирование на стихийные бедствия, это может не сократить необходимое количество сотрудников, но может повысить скорость реагирования и эффективность этого реагирования.

3) Конфиденциальность требует первоочередного внимания. Любое сочетание четырех основных технологий в правительстве будет иметь необходимый компонент конфиденциальности, который необходимо включить. Хотя я не рассматривал это в приведенном выше примере и буду углубляться в это гораздо больше в будущих публикациях в блогах и исследовательских документах, есть определенный компонент конфиденциальности, который необходимо решить, включая информацию об отслеживании мобильных телефонов и негосударственных приложений. , захват и сохранение изображений лиц, а затем объединение информации.

Как вы думаете? Есть другие примеры? А о чем еще нужно думать госструктурам и подрядчикам?

(Примечание: это также было опубликовано в блоге IDC Community Smart Government Blog)

Повышение безопасности дорожного движения с помощью технологических инноваций

Автомобиль существует чуть более века, и за этот период он претерпел необычайную эволюцию, движимую постоянными технологическими инновациями.Однако другие аспекты транспорта, безопасности в открытом космосе, вывесок и инфраструктуры управления движением развивались гораздо медленнее.

Некоторые технологии на дорогах и прилегающих к ним дорогах не достигли того уровня инноваций, который демонстрирует сам автомобиль. Примеры такой технологии:

  • Дорожные знаки (введены в 1910-е годы)
  • Светофоры (1910-1920-е годы)
  • Дорожные знаки (1910-е годы)
  • Кошачьи глаза и точки Ботта (1930-е годы)
  • Краски для световозвращающих знаков (1939)

За последние несколько лет значительный уровень инноваций привел к повышению безопасности дорожного движения. В ближайшие несколько лет мы увидим, что наряду с технологиями безопасности автопарка, некоторые из этих новейших инноваций станут обычным явлением.

См. Также : 7 решений «умного города» для уменьшения заторов на дорогах

Изобретая светофор заново

Автоматизированные трехцветные светофоры используются с 1920-х годов. Обычно они имеют круглую форму, так как в их центре использовались круглые лампы накаливания.

Недавним технологическим усовершенствованием стал переход с ламп накаливания на светодиоды.Хотя в краткосрочной перспективе светодиодные светофоры обходятся дороже, они имеют ряд преимуществ:

  • Более энергоэффективность (до 98%).
  • Низкое энергопотребление позволяет использовать резервную батарею в случае отключения электроэнергии. Это улучшает безопасность и улучшает транспортный поток во время отключения электроэнергии.
  • Очень долгий срок службы (от 5 до 10 лет) по сравнению с 1 годом для ламп накаливания. Экономия затрат на техническое обслуживание.
  • Они не просто выгорают, они медленно теряют интенсивность. Отсутствие простоев из-за перегоревших лампочек.
  • Задний отражатель не требуется.Устраняет проблему ложного показа из-за попадания и отражения солнечного света.
  • Намного ярче лампы накаливания, поэтому их легче увидеть при дневном свете, в дождь и снег.
  • Зеленый свет может использоваться как для левого указателя поворота, так и для проезжей части (путем выборочного включения некоторых светодиодов, а затем всех). Это позволяет легко и экономично использовать левый указатель поворота — преимущество для перекрестков, которые в противном случае не оправдали бы дополнительных затрат.

Квадратные светофоры

Использование светодиодов позволяет использовать светодиоды разных форм, кроме круглых. Квадратные поля, например, могут улучшить видимость из-за большей освещенной области.

Светофор обратного отсчета

Посмотрим правде в глаза, никто не любит ждать. Ожидание смены светофора может сильно раздражать, особенно когда нужно куда-то добраться. Эти несколько секунд, когда не на чем сосредоточиться, кажутся тянутся бесконечно.

Светофоры обратного отсчета начали появляться в нескольких странах. Идея довольно проста; дать водителям визуальную подсказку о том, сколько еще им нужно ждать с обратным отсчетом или сколько времени им нужно, чтобы добраться до перекрестка, прежде чем зеленый цвет станет желтым и красным.



Для красного света легко увидеть, как эта обратная связь может дать водителю что-то, на чем можно сосредоточиться, указав, когда ожидание закончится.Если включен зеленый свет, он может предоставить водителям информацию для регулировки скорости. Когда осталось достаточно времени, нет необходимости сбавлять обороты. Поскольку времени осталось мало, может быть, пора начать сбавлять обороты.

Исследование 55 водителей, проведенное в 2016 году Университетом штата Орегон, показало, что таймер обратного отсчета увеличивает вероятность того, что водители будут замедляться и останавливаться в так называемой «зоне дилеммы» — последние 10 секунд зеленого света.
Однако, так же, как есть свои плюсы с обратным отсчетом на красном (менее тревожные водители и меньше дорожной ярости), есть некоторые опасения, что обратный отсчет на зеленом может привести к тому, что водители увеличат скорость, чтобы обогнать свет.Водители также могут уделять слишком много внимания счетчику и меньше — дороге.

В США Audi внедрила в свои автомобили систему «автомобиль-инфраструктура» (V2I) под названием «Информация о светофоре», чтобы водители могли видеть обратный отсчет красного света на приборной панели.

Другие яркие идеи

Светофоры могут предоставлять информацию, помимо остановки и движения, например рекомендуемый предел скорости (который может динамически меняться), дорожные условия впереди и многое другое.

IBM подала патент на интеллектуальную систему светофора, которая использует искусственный интеллект для анализа трафика в режиме реального времени и внесения корректировок для обеспечения бесперебойной работы. Если слишком много автомобилей останавливаются на красный свет, он может соответствующим образом отрегулировать последовательность светофора. Это, конечно, потребует взаимодействия между транспортным средством и системой управления светофором. Для этого сначала требуется стандартный метод связи, которому должны следовать производители. Идея о том, что транспортным средством управляет кто-то другой, может быть неприемлема для многих, а также вызывает споры.

Современные технологии открывают двери для многих возможностей, когда дело касается светофоров. Какие из них дойдут до реального использования… только время покажет.

Освещение пути

На протяжении многих лет освещение дороги и кошачьи глаза были стандартным методом для видения вперед в темноте; идея состоит в том, чтобы дать водителям представление о том, куда их ведет дорога. Кошачий глаз — это светоотражающий дорожный маркер, изобретенный в 1933 году и часто устанавливаемый по центру дороги или обочине, чтобы помочь водителям вести себя ночью или в тумане.

Уличное освещение стоит дорого и практично только в населенных пунктах, где оно служит другим целям, помимо помощи автомобилистам. Кошачьи глаза чаще встречаются за пределами городов, где освещение нецелесообразно.



Голландский консорциум разработал светящуюся в темноте краску для дорог. Днем он поглощает солнечную энергию, а ночью светится. Это делает направление дороги впереди ясно видимым ночью без какой-либо другой инфраструктуры или использования электроэнергии.Калгари, Альберта, рассматривает люминесцентную краску как экономичный способ осветить дороги за пределами города.

Еще одно нововведение того же консорциума касается «динамической окраски». Это краска, меняющая цвет в зависимости от дорожных условий. Участки дороги, подверженные обледенению, могут быть окрашены предупреждением. Таким образом, предупреждение становится видимым только тогда, когда температура поверхности дороги достигает определенного значения.

SolarLite — альтернатива «кошачий глаз», созданная Clearview Intelligence. Это светодиодный индикатор с питанием от аккумулятора, который встраивается в дорогу почти так же, как кошачий глаз. Производитель заявляет о более низкой стоимости и большем сроке службы, чем традиционные кошачьи глаза. Однако, в отличие от кошачьих глаз (которые считаются пассивными), солялит активен. Кошачьи глаза отражают свет фар автомобиля обратно в сторону водителя. Но это работает только при узком угле и только на расстоянии до фары (обычно 90 м). Поскольку Solarlite излучает мягкий свет от собственного источника энергии, он может освещать путь впереди за пределами досягаемости фар и под большим углом, тем самым информируя водителя о дороге, идущей намного дальше впереди.Это предоставляет водителю более подробную информацию о необходимых настройках.

Для районов с высокой плотностью населения и движения, где используется общественное освещение, прилагаются усилия, чтобы попытаться установить «освещение по запросу» (также называемое «интеллектуальным освещением») или интерактивное освещение. Намерение состоит в том, чтобы обеспечить освещение в непосредственной близости от автомобилей и пешеходов, а также приглушить или выключить свет в их отсутствие. Есть несколько разработок, которые используют датчики для обнаружения автомобилей и пешеходов.Выключение света, когда он не используется, может не способствовать безопасности на поверхности. Однако снижение долгосрочных затрат на интерактивное освещение по сравнению с постоянным освещением (электричество и техническое обслуживание) может сделать возможным развертывание большего освещения, особенно в областях, которые в противном случае не были бы освещены.

Еще одним преимуществом интеллектуального освещения для безопасности является яркое освещение в непосредственной близости от водителя или пешехода, которое четко указывает на присутствие кого-то еще там, где в противном случае оно было бы тусклым.

Smart Traffic Control

Стратегии управления трафиком в реальном времени могут улучшить трафик за счет более эффективного использования существующей инфраструктуры.

Локальный интеллектуальный контроль дорожного движения

В своей простейшей форме, местный интеллектуальный контроль дорожного движения относится к обнаружению транспортных средств на перекрестках между основными и второстепенными улицами, где присутствие транспортных средств на второстепенной улице приведет к включению красного светофора на главной улице. В отсутствие транспортных средств главная улица приобретает непрерывный зеленый цвет.Это экономит время и топливо для водителей.


Глобальное интеллектуальное управление трафиком

Это новые инициативы, внедряемые в некоторых областях. Идея состоит в том, чтобы постоянно адаптировать светофоры и ограничения скорости на основе заранее обнаруженных схем движения, чтобы обеспечить максимально эффективное движение транспорта. Один из примеров, который в настоящее время испытывается, — это Surtrac (Масштабируемое управление городским движением), и он проходит испытания в некоторых районах Питтсбурга. Интеллектуальное управление движением опирается на датчики, камеры, дистанционно управляемые знаки и светофоры, а также центры управления движением, которые собирают информацию и принимают решения по адаптации световых и дорожных знаков.

Где подходит телематика

О подключении транспортных средств к облаку много говорят. Поскольку все больше автопарков внедряют телематику, информация о местоположении и скорости транспортного средства может использоваться для интеллектуальных систем освещения и интеллектуального управления дорожным движением более эффективно, чем путем сбора информации с помощью датчиков. Алгоритмы анализа больших данных и машинного обучения могут помочь интеллектуальным системам управления дорожным движением лучше управлять движением в оживленных городах, улучшая потоки, безопасность и сокращая заторы.

Однако есть также проблемы, связанные с таким широким использованием телематики. Проблема номер один, которую необходимо решить, — это конфиденциальность. Предоставление информации о местонахождении автомобиля и его доступности для общегородского интеллектуального управления дорожным движением связано с конфиденциальностью и, возможно, с юридическими проблемами. Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать, что нового в области телематики и как мы вносим свой вклад в будущее интеллектуального транспорта.

Чтобы получать больше новостей об умных городах и инновациях в сфере флотов, подпишитесь на информационный бюллетень Geotab.

Связанные :

Прогнозирование заторов на дорогах с помощью режима вождения

Как автономное вождение изменит наши дороги и города

6 Статистика дорожных аварий, которую нельзя игнорировать

Десять лучших инноваций десятилетия в полицейских технологиях

За последнее десятилетие полицейский бизнес претерпел множество изменений, большинство из которых положительные. Было бы неплохо выйти на уровень безубыточности, но в последнее время наблюдается рост числа нападений, особенно случайных, на сотрудников полиции. Тем не менее десятилетие инноваций пошло на пользу отрасли. Вот краткий список изменений в произвольном порядке.

Прежде чем мы начнем, вы должны знать, что когда я начал это исследование, мне в голову пришло как минимум три десятка инноваций. Когда я проверил дальше, я обнаружил тенденцию, о которой подозревал еще до того, как начал. Многие инновации, внедренные в период с 2000 по 2010 год, были полностью разработаны в предыдущее десятилетие. Отрасль охраны правопорядка осторожна, и у нее есть веские причины.Список сократился до такой степени, что мне пришлось открыть его до того, что было популярно в последнее десятилетие.

Список достойных упоминаний намного больше (может быть, я напишу эту статью ближе к концу 2010 года?). Некоторые из них абсолютно гениальны по дизайну, но для оценки их успеха нужны данные следующего десятилетия. Примером этого являются новейшие кровоостанавливающие средства или средства для свертывания крови. Это химические вещества, вводимые в рану для остановки опасного для жизни кровотечения.Они работают, но требуют политики, обучения и других вкладов в область данных.

Полиция Сан-Хосе (Калифорния) недавно начала испытания новой камеры TASER Axon, переносной видеокамеры, которая видит то, что видит офицер. (Фото AP) (Фото AP)

А? Политика, обучение и область данных? Да. Эти продукты разработаны для тех случаев, когда другие методы контроля кровотечения не дали результата, и пациенту придется задерживаться в полном объекте.Это требует политики и обучения. Как можно внести свой вклад в сферу данных? Используйте продукты и сообщите об успешности. Я ожидаю увидеть Celox и QuickClot в следующем списке нововведений.

AED
AED или автоматические внешние дефибрилляторы — это компьютеризированные медицинские устройства, предназначенные для оценки сердечного ритма человека и определения необходимости терапевтического шока. При необходимости AED могут доставить правильную дозу шока, спасающего жизнь.

Технология для AED не является чем-то особенным, как и никакая технология, описанная в этой статье. Новым нововведением является их повышенное распространение в патрульной машине. Эксперты правоохранительных органов быстро выяснили, что быстрое реагирование и комплексное обучение означают улучшение «сбережений».

Производители медицинских изделий сделали AED надежными и портативными.Они упростили свою работу и позволили обновлять алгоритмы (в соответствии с текущими медицинскими рекомендациями). Новые машины записывают событие приложения, разговаривают с операторами и предоставляют кардиологам важные данные для последующего анализа.

Нет национальной статистики по «спасениям» AED, но медицинские эксперты в течение многих лет знали о ценности случайной СЛР: чем быстрее терапия, тем выше выживаемость, особенно долгосрочная выживаемость. Это простое логическое стремление сделать вывод, что самый быстрый способ доставить их к пациенту — это поместить по одному в каждую патрульную машину.

Светодиод с высокой выходной мощностью
Хотя технология изготовления светодиодов существует уже несколько десятилетий, современные белые светодиоды с высокой выходной мощностью — очень недавняя инновация. Это нововведение практически произвело революцию в тактическом освещении для патрулирования.

Предшественником белых светодиодов, используемых в новейших стробирующих фонарях, стало исследование, проведенное Сюдзи Накамура, который разработал синий светодиод высокой яркости.Первоначально считавшиеся полезными только в качестве замены лампочек накаливания, светодиодные устройства стали популярными в одночасье.

В этом десятилетии компания Cree Inc. буквально несла факел. Cree начала производить светодиодные устройства, установленные на основании, которые излучали в несколько раз больше люмен на ватт, чем их аналоги с лампами накаливания. Благодаря этому светодиоды стали использоваться в тактических целях.

Когда на рынок вышли светодиоды с высокой выходной мощностью, новые области применения были неизбежны.Вероятно, лучшим преимуществом светодиодного освещения является тот факт, что светодиод не имеет задержки при запуске. То есть лампа накаливания имеет более быстрое время нарастания, чем светодиод. Если сравнить светодиод со стандартной лампочкой в ​​высокочувствительной пленке, светодиод быстрее достигнет максимальной яркости.

Что это значит? Это означает повышенную безопасность офицера. Невозможно представить себе портативное стробирующее устройство без светодиода. О да, я знаю, вспышки для фотографий. Они существуют с тех пор, как новостные фотографы перестали использовать черный порошок. Однако белый светодиод повысил их эффективность и сделал их практичными.

Есть некоторые новые исследования, которые показывают, что при использовании светодиодных сигналов снижается время реакции и бдительность водителя. Мозг может распознать резкое срабатывание светодиода по сравнению с другими источниками света, даже если сознание не может распознать тонкую разницу.Это создает немного более сильное чувство срочности, что может вызвать более высокую бдительность. Хотя данных не так много, исследования, вероятно, определят, что светодиодные световые панели более эффективны. Даже если бы их не было, у новых определенно более низкий статус.

Белый светодиод открыл дверь для более яркого света при гораздо меньшем энергопотреблении. Не могу дождаться следующей инновации в освещении!

Более легкие, более быстрые пули
Уменьшение веса пули в гранулах и увеличение скорости для достижения аналогичного эффекта тоже не новость, особенно если взглянуть на историю патронов с 1870-х до 1900-х годов. Тем не менее, нововведения в области правоохранительных органов столкнулись с некоторыми необычными тенденциями, которые демонстрируют, что производители хорошо используют свою домашнюю работу.

Самым заметным нововведением является патрон 5,7×28 мм, разработанный для серии пистолетов FNH Five-SeveN. Я бы не ожидал этого, но этот пистолет был принят на вооружение многими агентствами и одобрен для участия в соревнованиях тактической полиции. Я провел несколько сотен патронов через один и несколько патронов через баллистический желатин.Теперь я понимаю, почему эта тенденция сохраняется.

Более легкие пули, разгоняемые до экстремальных скоростей, продемонстрировали свою способность вызывать постоянное повреждение раневого канала.

Вторая наиболее заметная часть этой тенденции связана с дизайном пули, особенно с улучшенными оболочками и сердечниками.

Я начал это десятилетие с нескольких 25-фунтовых ведер желатина Vyse и хронографа Ohler Model 35P.Прошедшее десятилетие определило несколько вещей:

1. Моя жена начала угрожать мне: «Если вы смешаете еще одну партию этого материала у меня на кухне …»
2. Самозащита Кор-Бон (dakotaammo.net) Пули JHP вылетают из ствола и постоянно выполнять — четко, на них работает уменьшенный вес и высокая скорость.
3. 9MM LUGER + P 124 GR. Пули SUPREME ELITE BONDED PDX1 (S9MMPDB) и Speer Gold Dot (GDHP) 124 гран 9 мм не сбрасывают куртку даже в плохой день.
4. У Remington есть правильная идея с пулями в латунной оболочке с приводной лентой, как у GSB9MMD. Три из моих тестовых ружей стреляли группами меньше 1 дюйма с пулей, которая удерживала 97-99 процентов после заграждения.

Носимые видеокамеры
Нынешняя тенденция оснащения офицеров видео- и аудиозаписью вызвала смешанные эмоции у многих офицеров.

В прошлом десятилетии я управлял аудиомагнитофоном, используя в кармане громоздкий магнитофон.Я могу вспомнить несколько раз, когда свидетель давал показания о чем-то, с чем я не согласился в суде (хм… этого никогда не бывает, а?). Это был просто вопрос воспроизведения миниатюрной кассеты, которую я записал в качестве доказательства, чтобы решить проблему.

Новые носимые видеокамеры обладают такими функциями, как удаленная потоковая передача видео, маркировка GPS и незаметные форм-факторы. Это на световые годы опережает то, что я использовал.

Носимый бронежилет
Нет, это тоже не новая концепция.Я собирался пройти мимо этого, пока не сравню один из недавних скрытых жилетов с тем, который мне выдали для патрулирования. Он был вдвое легче, хотя и несколько жестковат, с таким же уровнем защиты. Я этого ожидал. Чего я не ожидал, так это отсутствия предупреждений о намокании продукта. Сегодняшние волокна лучше.

Бонусом некоторых из новых материалов является их устойчивость к атакам колющими ударами.

Эта технология ограничена лишь несколькими продуктами, но она наверняка приживется.

GPS-теги в автомобильных системах
На днях я получил видео недавнего преследования автомобиля. Видео длилось около 15 минут и включало первоначальную радиопередачу о расследовании, за которой следовало 10 минут езды на высокой скорости по проселочным дорогам. Примерно на восьмой минуте погони подозреваемые бросили пистолет. Примерно через восемь с половиной минут они бросили пакет. Погоня закончилась, когда подозреваемые сдались, примерно через шесть миль после того, как выбросили вещи в окно в том, что выглядело как безлюдная пустыня.

Офицер нажал кнопку «записать событие» на записывающем устройстве во время обоих подбрасываний улик. Помощник депутата забрал вещи в течение нескольких минут. Я за использование GPS-тегов.

Одноручные ножи
Если вести статистику использования ножей во время патрулирования, результаты были бы намного менее драматичными, чем воображение покупателя, готовящегося сделать покупку ножа.Использование «последней канавы» можно пересчитать по пальцам. Существует множество способов «повседневной работы по резке». В любом случае, технические характеристики описывают нож, который можно быстро развернуть одной рукой, с прочным лезвием примерно 3-5 дюймов, прочным вкладышем, механизмом блокировки и удобством захвата на мокрой дороге.

Большинство режущих операций в патруле требуют качественного одноручного ножа. То есть офицер обычно держит или удерживает предмет в одной руке, а другой режет.В большинстве случаев не во всех случаях применение ножа с частичными зазубринами облегчается. Например, полицейские разрезают тяжелую упаковку (представьте, что кирпичи марихуаны в нескольких слоях пластика или килограммы метамфетамина), лямки или веревки (например, ремни безопасности, привязные ремни) или деликатные вещи, которые требуют инстинктивного использования ножа (ленты для отпечатков пальцев, печати улик и отдельные использовать упаковку).

Любой, кто случайно выстрелил в карман из автоматического ножа, вероятно, будет поклонником одноручных запирающих / отпирающих механизмов, используемых полицией.

Мой фаворит: Axis Lock. Я нес на дежурство модель 710SBKD2 (как в синей, так и в камуфляжной форме) с начала этого десятилетия. Все ножи Axis Lock двусторонние и могут быть развернуты / извлечены одной рукой.

Автоматическое распознавание номерных знаков (ALPR)
Возможность проезжать по местности и искать номерные знаки для украденных или подозрительных транспортных средств бесценна.Раньше я использовал Police Explorer для запуска тарелок в поисках украденных автомобилей. Теперь есть программно-аппаратное решение, позволяющее не пролить что-либо в машине. Это прогресс.

Дышащие мембраны
Офицеры в последнее десятилетие предпочитают более легкие, дышащие ткани, которые водонепроницаемы. Эти мембраны были добавлены к перчаткам и ботинкам с дополнительным преимуществом устойчивости к патогенам.
Последняя инновация в области устойчивости к воде, химическим веществам и патогенам принадлежит компании Magnum.Их новый продукт с ионной маской — это не совсем мембрана. Он пропитывается материалом в вакууме. Материал космической эры.

Улучшенные удерживающие кобуры
Удерживающие кобуры 1990-х годов изготовлены из слоев ламинированных синтетических материалов. Последнее десятилетие пользовались легкими кобурами, изготовленными из прессованных материалов и волокон.

Изменилась и форма ретенционных устройств.Наиболее заметными были разработки Serpa CQC от BLACKHAWK! За последние несколько лет они немного подскочили, выпустив кобуру Serpa Auto Lock Duty Holster 3-го уровня, которая имеет очень естественную быструю тягу. В отличие от кобур 1990-х годов, инновации последнего десятилетия включали кобуры, которые не требовали никаких других движений, кроме «заклепки», чтобы вернуться к исходному уровню безопасности.

Одиннадцатая инновация: Закон о безопасности сотрудников правоохранительных органов 2004 года.
Готов поспорить, вы ожидали, что я ограничусь технологическими инновациями.Этот слишком велик, чтобы его игнорировать.

Фактически HR 218 — это поправка к Главе 44, Разделу 18 Кодекса США, сек. 926B, который позволяет квалифицированным офицерам и отставным офицерам их скрытые привилегии нести обязанности между штатами.

Это положение увеличило запас прочности, на который должны иметь право сотрудники правоохранительных органов по всей стране.Удивительно то, что мы рассматриваем его в этом десятилетии, а не, скажем… на рубеже двадцатого века.

Четная дюжина: баллистические линзы
За последние несколько лет я испытал несколько моделей баллистических линз. Я снимал их, опрыскивал химикатами и смотрел на их оптическую чистоту.

Хотя баллистические линзы предназначены для предотвращения остановки боя осколками и вторичными снарядами, в некоторых случаях они буквально оправдывают свое название.

Линзы стали прочнее, а стандарты ANSI улучшили качество. Это не нововведение. Я тестировал очки ESS Ice Series Eyeshields и Rudy Project Ekynox SX Tactical, оба из которых превосходят ANSI Z87.1-2003 + и соответствуют стандарту испытания на баллистический удар 15 калибра MIL-PRF-31013. ESS и Rudy Project сумели сделать одежду серьезного оператора сексуальной.

Будущее? Очки Ekynox SX Tactical имеют баллистическую линзу, которая за секунды меняет цвет от розового до темно-серого.

2010 и не только
Как обычно, мне не удавалось написать статью в рамках параметров задания — опять же, я никогда не умел раскрашивать внутри строк. По последним подсчетам, мой список нововведений включал еще 30 пунктов, в том числе такие, как трафик, такие как лазерные радары, и криминалистические инструменты, такие как блокировка зеркал на цифровых SLR. Новые электрические патрульные мотоциклы быстрее своих газовых собратьев в пределах города, а такие винтовки, как EMD Windrunner и CheyTac, немного изменили парадигму за последнее десятилетие.Единственное решение для меня — продолжать писать о новинках в течение следующего десятилетия.

Камеры и продуманный дизайн могут сделать улицы безопаснее, чем полиция.

В Нью-Йорке полиция выдает больше судебных повесток за езду на велосипеде по тротуару в черных и латиноамериканских кварталах, чем в белых. Оказывается, в этих районах, как правило, отсутствуют защищенные велосипедные дорожки, и исследования показали, что при наличии защищенной велосипедной полосы распространенность велосипедного движения по тротуарам резко падает на 94%.Что, если бы деньги, потраченные на такого рода охрану, вместо этого были бы использованы для создания безопасной велосипедной инфраструктуры, чтобы люди вообще не чувствовали необходимости ездить по тротуару?

В недавнем отчете транспортная организация Transportation Alternatives призывает перераспределить часть финансирования полиции Нью-Йорка для создания такой инфраструктуры безопасности улиц и установки технологий автоматизированного контроля, таких как камеры контроля скорости. Такое реинвестирование средств полиции не только сделает улицы Нью-Йорка более безопасными для велосипедистов, пешеходов и водителей, — заявляет TransAlt, но и снизит вред расовых предубеждений, возникающих в результате остановок дорожного движения.

Чаще всего полиция взаимодействует с общественностью через контроль дорожного движения. В общенациональном масштабе вероятность того, что чернокожие водители остановятся полицией, в два раза выше, чем у белых водителей, хотя в среднем белые водят больше автомобилей. В Нью-Йорке это правоприменение влияет на все способы передвижения жителей. Общеизвестно, что принуждение к использованию электронных велосипедов преследует работников службы доставки иммигрантов. Обеспечение уклонения от платы за проезд сконцентрировано в бедных общинах: на чернокожих и латиноамериканцев из Нью-Йорка приходится примерно 92% этих арестов.В 2019 году 90% людей, вызванных офицерами полиции Нью-Йорка для пешеходной прогулки, были чернокожими или латиноамериканцами, хотя эти группы составляют лишь 55% всех жителей Нью-Йорка.

«Я не думаю, что это секрет, что многие полицейские не рассматривают эту работу как настоящую полицейскую работу», — говорит Марко Коннер ДиАкуой, заместитель директора TransAlt. «Так что давай просто удалим это». По его словам, лучший способ добиться этого — использовать «самодостаточные улицы», когда инвестиции в дизайн улиц и автоматизированное управление дорожным движением делают улицы более безопасными без присутствия полиции.

[Фото: deberarr / iStock]

Прокатитесь на велосипеде по тротуару. TransAlt не оправдывает этого, но Коннер ДиАкуа понимает, что большинство людей делают это из страха. Когда вы реализуете защищенную велосипедную полосу, происходят две вещи: улица и тротуар становятся безопаснее для всех, и, по его словам, «вы в значительной степени устраняете необходимость в принудительном применении». Было также показано, что более узкие улицы снижают скорость, а перекрестки могут быть спроектированы для уменьшения столкновений.

Автоматизированные технологии контроля дорожного движения также уменьшают потребность в таком большом количестве сотрудников полиции.Камеры контроля скорости, уже установленные в Нью-Йорке, снизили количество людей, погибших или получивших серьезные травмы, на 50% и снизили ежедневную норму нарушений превышения скорости на 60%. TransAlt хочет, чтобы город установил камеры, которые автоматически выдают билеты, когда водители не уступают дорогу пешеходам или блокируют перекресток. До тех пор, пока это автоматизированное правоприменение осуществляется в равной степени по соседству, у него не будет предвзятости, которая существует, когда решение остается на усмотрение отдельных полицейских.

Оплатить эти новые камеры и новый дизайн улиц было бы легко, если бы город перераспределил финансирование Департамента транспорта Нью-Йорка. TransAlt также просит полицию Нью-Йорка отказаться от расширения транзитной полиции в 2019 году, чтобы вместо этого создать подразделение, состоящее из нескольких агентств, которое будет включать в себя Департамент услуг для бездомных для поддержки бездомных в транспортной системе Нью-Йорка, обеспечения большей прозрачности данных в отношении контроля за дорожным движением и пилотного скольжения. — штрафы для малообеспеченных водителей.

Коннер ДиАкуой не уточнил, сколько средств они хотели бы перенаправить из бюджета полиции Нью-Йорка, потому что TransAlt не располагает достаточной информацией о том, сколько департамент в настоящее время выделяет на этот тип полицейской деятельности.Некоторые меры могут быть реализованы сразу же, говорит он, а другие могут быть оценены в городском бюджете, который будет окончательно утвержден к 1 июля.

«ТрансАлт» уже много лет призывает к некоторым из этих изменений и уже давно критикует их. Реализация в Нью-Йорке стратегии уличной безопасности Vision Zero, которая в значительной степени полагается на контроль за соблюдением правил дорожного движения, а не на изменения инфраструктуры. Такое перенаправление финансирования полиции таким образом могло показаться надуманным несколько недель назад, но Коннер ДиАкуой говорит, что тот момент, в котором мы находимся, может сделать это возможным.«Этот момент требует, чтобы больше, чем каждый белый человек в стране, признал свою ответственность за активное противодействие или признание существующего расизма, а также к организациям, — говорит он. «За этим должны последовать действия».

Технологии и полицейские операции | Фонд национальной полиции

Нола М. Джойс
Бывший заместитель комиссара Департамента полиции Филадельфии

Полицейская техника переехала из подсобных помещений административного здания в центр полицейских операций.

Сегодня полицейские управления используют камеры наблюдения, системы обнаружения выстрелов, автоматические считыватели номерных знаков, программное обеспечение для распознавания лиц, нательные камеры, дроны и многочисленные базы данных для предотвращения, реагирования и расследования преступлений.

В ближайшем будущем есть еще больше возможностей, например, беспилотные патрульные машины с проекционными экранами, доставляющие информацию во время патрулирования улиц. Дополненная реальность и искусственный интеллект в конечном итоге найдут свое применение в полицейской деятельности.Умная полицейская форма может отслеживать уровень стресса офицеров и окружающие условия окружающей среды и сообщать о них, а также обеспечивать ситуационную осведомленность руководителей о своих офицерах.

Вопрос не в том, существует ли эта технология, а в том, должна ли полиция использовать ее, когда она станет для них доступной? И если да, то как его использовать?

В документе, написанном Филом Лайонсом, Майклом С. Скоттом, Питером Слоли и мной для исполнительной сессии BJA по лидерству полиции, исследуются проблемы, которые существующие и появляющиеся технологии ставят перед руководителями полиции.

Мы считаем, что эти проблемы лучше всего решить путем разработки и использования системы цифровой этики и набора руководящих принципов, которые помогают создать цифровое доверие. Такая структура может помочь руководителям полиции и их заинтересованным сторонам продумать потенциальное воздействие технологий на офицеров и сообщества, выявить непредвиденные последствия и решить проблему использования передовых технологий для общественной безопасности.

Я полагаю, что текущие разногласия вокруг Facebook, Twitter и YouTube отчасти отражают общественное требование этичного использования технологий разработчиками и их пользователями.

Сегодня успешный бизнес должен понимать социальные и этические последствия использования технологий и работать над смягчением негативных последствий. Хотя это, возможно, необходимо для бизнеса, это неизбежно верно для государственного сектора, особенно для полиции. Точно так же, как руководители полиции сегодня работают над укреплением доверия в обществе, в самом ближайшем будущем им придется заботиться о построении цифрового доверия.

Цифровое доверие создается, когда организация обладает хорошей целостностью, безопасностью и контролем данных, а использование технологий и данных регулируется этическим кодексом.Цифровое доверие между полицией и их заинтересованными сторонами могло бы позволить более быстрое освоение перспективных технологий и снизить некоторые связанные с ними риски.

Законы и постановления, регулирующие сбор и хранение данных о преступлениях и арестах, уже предоставляют руководству полиции основы этики данных, и аналогичные руководящие принципы часто применяются к новым технологиям и данным.

Цифровая этика шире и включает то, как технологии и данные используются, а также результаты их использования.Прозрачные данные и цифровая этика создают цифровое доверие.

Следующая структура была разработана Accenture. Перечислены примеры элементов, составляющих этику данных и цифровую этику. Это хорошее место для руководителей полиции, чтобы задуматься о цифровом доверии.

Рисунок 1: Система цифрового доверия

По мере того, как мы продвигаемся в 21 век, цифровая этика и доверие станут первоочередной проблемой для полиции. Ваши сообщества и ваши должностные лица будут требовать, чтобы сбор данных, производимый анализ и использование данных, анализа и технологий были безопасными и этичными.

Недавние примеры того, как цифровая этика и доверие могут сыграть свою роль, можно найти в Чикаго и Новом Орлеане. Полицейские управления в обоих городах объяснили, как они используют алгоритмы для создания списков лиц с высоким риском. В этих городах возникли две основные проблемы: (1) прозрачность того, какие данные использовались и как был создан алгоритм, и (2) как были использованы результаты.

Необоснованное использование данных, аналитики или технологий полицейским управлением может подорвать общественное доверие и еще больше затруднить эффективное полицейское управление в 21 веке.Руководители полиции должны начать понимать цифровое доверие и его значение для их организаций и профессии.

Неизвестно, как технологии изменят полицейскую деятельность, но очевидно, что лидерам полиции придется принимать трудные решения в отношении технологий будущего. Я считаю, что рамки цифровой этики могут быть созданы для использования руководителями полиции и их заинтересованными сторонами, чтобы помочь вести дискуссии о технологиях. Пришло время профессионалам задуматься над этими проблемами и укрепить цифровое доверие.

Нола Джойс — бывший заместитель комиссара и главный административный сотрудник Департамента полиции Филадельфии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *