Новые светофоры: На дорогах появились новые светофоры. Как по ним ездить? :: Autonews

Содержание

На дорогах появились новые светофоры. Как по ним ездить? :: Autonews

Московский департамент транспорта продолжает устанавливать в городе новые светофоры. Сегодня в столице работает уже более 100 светофорных секций с совмещенной фазой. Такой светофор представляет с собой стандартный вариант столба с корпусом из трех цветов в квадратных секциях и нижним дополнительным сектором. На последнем временами загорается изображение белого шагающего человечка и стрелки поворота.

Как работает такой светофор

Светофоры с совмещенной фазой разрешают одновременное движение пешеходов и машин, которые совершают поворот. О том, что впереди могут двигаться пешеходы, водителей информирует дополнительная секция с изображением человечка и стрелки белого цвета.

«При совмещенной фазе зеленый свет горит одновременно для водителей, совершающих правый/левый поворот, и для пешеходов той дороги, куда водитель сворачивает», — сообщили в Дептрансе.

Именно новая секция с белым человечком и стрелкой информирует водителя о том, что на его пути могут быть пешеходы, которых следует пропустить.

Пешеходам при переходе перекрестка с таким светофором на зеленый свет обязательно нужно убедиться, что машины их пропускают и внимательно смотреть по сторонам. Если пешеход передвигается на велосипеде или самокате, нужно слезть с транспорта и перейти дорогу пешком.

Фото: ЦОДД

Зачем нужны новые светофоры

Установка светофоров с совмещенной фазой началась год назад в качестве эксперимента. Нововведение должно было сэкономить время ожидания зеленого сигнала для всех участников движения. Согласно прогнозу ЦОДД, совмещение фаз должно сократить время ожидания для пешеходов и велосипедистов на 40%, а пропускная способность улиц при этом должна вырасти на 30%. Исходя из того, что на сегодня в городе работает уже более 100 таких светофоров, городские власти пока считают эксперимент успешным.

«Совмещенная фаза светофоров увеличивает пропускную способность перекрестка для автомобилистов и пешеходов. Время ожидания зеленого сигнала светофора для пешеходов сокращается в 2-3 раза», — заявили в Дептрансе.

В ведомстве уверяют, что такая схема движения абсолютно безопасна. Чиновники считают, что при повороте водитель видит дополнительную секцию с изображением пешехода и стрелкой на поворот, что сигнализирует ему о первостепенном пропуске людей, только после этого он может продолжить движение.

Фото: ЦОДД

Где расположены такие светофоры

Новые светофоры с совмещенной фазой расположены в разных местах Москвы. Все адреса таких перекрестков доступны на сайте mos.ru. Такие секции, например, можно встретить на пересечении Тверской Заставы с 1-й Брестской, а также на перекрестке Бутырского вала и 1-й Тверской-Ямской. Заметить такой светофор могли пешеходы и водители перекрестка улиц Яблочкова и Руставели, а также улиц Авиаторов и Щорса. Недавно такой светофор появился на Проспекте Мира в месте пересечения с улицей Бориса Галушкина и на Большом Кондратьевском переулке возле Грузинского Вала.

Работают светофоры в соответствии с международным опытом безопасности движения. Для пешеходов, совершающих переход, зеленый сигнал загорается на несколько секунд раньше, чем для водителей. По данным департамента транспорта, в Германии, Франции, Нидерландах и Швеции разрешено одновременное движение транспорта и пешеходов. Сперва разрешающий сигнал загорается для пешеходов, а спустя 1-2 секунды — для автомобилей на поворот. И в большинстве случаев там не устанавливается дополнительных секций или знаков. В отдельных сложных случаях на перекрестках ставят знак «Внимание».

Фото: ЦОДД

На самом деле такая схема уже применялась

Долгое ожидание зеленого сигнала часто вынуждает участников движения нарушать ПДД. А такой способ организации дорожного движения безопасен, понятен и удобен в части увеличения скорости потока. Об этом Autonews.ru заявил руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский.

Эксперт напомнил, что до 1 марта 2014 года водителям разрешали поворот направо и налево с одновременным проходом пешеходов. «Но у нас пошли по пути «нет пересечения переходов с транспортом, нет и проблемы», и запретили эти два действия в одной фазе светофора. В итоге выросло время ожидания и для водителей, и для пешеходов, которые стали чаще перебегать на красный свет. Если в Москве фазы светофоров перенастроили, то в регионах практические везде все осталось по-прежнему», — объяснил Шумский.

Похожий эксперимент уже пытались внедрить в Москве два года назад. Но тогда категорически против выступила ГИБДД. Сегодняшние светофоры с совмещенной фазой — вторая попытка внедрить новые правила проезда перекреста. Кроме того, еще полгода назад Министерство транспорта России выступило с инициативой создать новый знак на светофоре, который предупреждает о зеленом свете для пешеходов за поворотом. Чиновники даже подготовили соответствующие поправки в ПДД.

Фото: ЦОДД

Что еще умеют новые светофоры

Разработчики новых светофоров говорят, что за счет увеличения площади сигнала такие светофоры лучше заметны для пешеходов и водителей, так как имеют большую площадь свечения.

Дизайн и функционал большинства действующих сейчас в городе светофоров соответствует устаревшим ГОСТам. По ним в светофор можно вкрутить только круглые лампы накаливания. Новые устройства с диодными лампами не имеют таких ограничений.

Поэтому в конструкцию светофора встроен сигнал, обозначающий одновременное движение пешеходов и транспорта. В таких квадратах также лучше виден обратный отсчет времени до смены сигнала. Дело в том, что в круглые секции цифры просто не помещаются. Более того, новые светофоры в дальнейшем также можно дооборудовать — например, установить на нем камеры наблюдения или датчики погодных условий. Конструкция также позволяет выводит информацию на табло светофора.

В Москве появились новые светофоры с квадратными секциями и камерами :: Autonews

Светофоры нового типа с квадратными секциями начали тестировать на дорогах Москвы. Как выяснил Autonews.ru, необычные светофоры Центр организации дорожного движения (ЦОДД) установил по пяти адресам 25 декабря.

Новые устройства за счет увеличения площади сигнала лучше заметны для пешеходов и водителей. В саму конструкцию светофора также встроен сигнал, обозначающий одновременное движение пешеходов и транспорта, который должен их пропустить на повороте. Таким образом исчезает необходимости ставить дополнительную секцию.

В конструкции светофора предусмотрена встроенная камера, а также выходы под различные датчики, включая измерения СО2 в воздухе, рассказал руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский.

Круглый дизайн действующих сейчас в России светофоров Шумский объяснил тем, что раньше в них использовались круглые лампы накаливания.

«Но сейчас светофоры диодные, поэтому площадь свечения неэффективно пропадает, — сказал эксперт. — В одной секции можно разместить дополнительный сигнал, обозначающий, что водители должны уступить дорогу пешеходам на переходе. Это более удобно и экономно, не нужно делать дополнительную конструкцию. Хорошо будет виден и обратный отсчет времени — эти цифры сейчас не помещаются в круглые секции. Также такой «умный» светофор можно укомплектовать камерами наблюдения, различными датчиками — от давления до температуры и выводить эту информацию на табло».

Шумский уточнил, что для светофоров с дополнительным сигналом пропуска пешехода новый ГОСТ уже заработал. Что касается устройств с полностью квадратными секциями, ГОСТ пока только ожидает принятия. Однако, по его словам, «нужно максимально эффективно использовать возможности современных технологий уже сейчас».

Напомним, что экспертный центр Probok.net объявлял о планах по установке таких экспериментальных светофоров в 2019 году.

Адреса новых светофоров:

  • 1я Тверская-Ямская ул,
  • Тестовская ул.,
  • Сергея Макеева ул.,
  • Краснопресненская наб, вл.3,
  • Космодемьянских З. и А. ул.д. 8

Ранее Autonews.ru сообщал, что в столице на восьми перекрестках установили светофоры с новой секцией, которая разрешает одновременное движение пешеходов и водителей, поворачивающих направо.

Россиян обеспокоили новые «лунные» светофоры

В подмосковных городах все чаще стали появляться необычные светофоры с дополнительными секциями в виде бегущего пешехода и стрелки бело-лунного цвета, они разрешают одновременное движение пешеходов и водителей. По мнению организаторов дорожного движения, это нововведение поможет бороться с глупыми пробками, но у жителей другое мнение. Люди в замешательстве и считают, что «лунные человечки» не упрощают, а, напротив, усложняют ситуацию на дорогах.

«Вчера я чуть было не посадила пешехода на капот машины, за 15 лет вождения со мной такой инцидент случился впервые, а всему виной новые светофоры с «лунной фазой». Их сигналы путают и водителей, и пешеходов», — жалуется Наталья, жительница подмосковного Фрязина.

Женщину, оставившую отклик в соцсетях, поддерживают и многие другие водители. Например, Игорь из Лобни пишет, что одновременный зеленый сигнал светофора сталкивает водителей и пешеходов на дороге, и ни о какой безопасности движения в данном случае говорить нельзя. А Валентина уверена, что машины теперь на Букинском шоссе не только не притормаживают, а, наоборот, прибавляют скорость, чтобы быстрее проскочить неудобный перекресток. А на пешеходов им плевать, замечает женщина.

Первые 7 светофоров с бело-лунными секциями появились в Подмосковье, в Лобне, в начале лета, в августе такие же «лунные» секции появились и на перекрестках во Фрязине. По мнению организаторов федерального проекта «Безопасные качественные дороги», данное новшество должно повысить комфорт пешеходов, потому что дополнительно напоминает водителям о необходимости уступать им дорогу, поворачивая направо. Еще с помощью дополнительной секции на светофоре уменьшается время ожидания для всех участников движения, что позволяет бороться с «глупыми» пробками.

Мы изучали опыт других стран и регионов по оснащению светофоров такой секцией. По нашим прогнозам, дополнительная секция вдвое сократит время ожидания сигнала для пешеходов, увеличит пропускную способность участков на 30%, а также повысит безопасность дорожного движения, поскольку водителям не придется долго простаивать в ожидании зеленого сигнала светофора, говорят дорожники.

Но, как говорится, гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Никто из авторов проекта не подумал, что прежде, чем вводить новшество на дорогах, нужно было просветить пешеходов и водителей о его сути.

«О том, что пешехода нужно пропустить, даже если у тебя горит зеленый, знает любой водитель. Это записано в ПДД, и этому учат в автошколе. Но про светофоры с лунной фазой там нет ни слова, — рассказывает жительница Фрязина, которая чуть было не стала участницей двойного ДТП. — И вот я подъезжаю к перекрестку, собираюсь поворачивать направо, мне загорается зеленый, я начинаю движение, и тут на дорогу выскакивает дядька. Ему тоже горит зеленый с бегущим лунным человечком. Я — по тормозам, машина, идущая сзади, тормозит тоже, причем в нескольких сантиметрах от моего бампера. Водитель аж выскочил из машины от возмущения, оказывается, он уже попадал на этом перекрестке в аварию. А дядька, из-за которого мы чуть было не врезались, тоже встал посреди дороги как вкопанный, он вдруг понял, что для нас тоже горит зеленый свет, и теперь не понимает, можно ему переходить или нет».

Ситуация на дороге, конечно, получилась не самая приятная. Хорошо, никто не пострадал, и все отделались легким испугом. Можно все списать на то, что водители и пешеходы во Фрязине еще не привыкли к новшеству, но вот в Зеленограде, как и в других районах Москвы, где светофоры с лунными секциями установили уже больше года назад, водители до сих пор теряются при виде необычного сигнала, поэтому ни о какой безопасности или повышенном комфорте там тоже говорить не приходится. По отзывам пешеходов, люди десять раз подумают, переходить ли дорогу в этом месте или дойти до нормального перехода.

Фото: АГН «Москва»

«МК» решил проконсультироваться у специалистов, почему благие намерения по улучшению ситуации на дорогах привели, напротив, к ее ухудшению?

Обзвонив несколько подмосковных автошкол, мы выяснили, что ни в одной из них слушателям ничего про лунные светофоры на занятиях не рассказывают. Более того, один из инструкторов, пожелавший остаться анонимным, довольно резко ответил, что ЦОДД каждый год придумывает какую-нибудь «новую фигню, которую потом так же благополучно забывает, поэтому забивать голову слушателям не стоит».

«В ПДД ничего про лунные светофоры нет, зато там сказано, что водитель обязан пропустить людей, идущих по зебре, вот этим правилом и нужно руководствоваться в любой непонятной ситуации на дороге. А пешеходам я бы тоже посоветовал все-таки иногда смотреть по сторонам, переходя улицу. Что толку в новейших светофорах, если им на пути попадется пьяный водитель или дегенерат, он переедет их, не задумываясь, такому никакие правила и законы не писаны. Так что в некоторых ситуациях лучше пешеходу самому уступить дорогу», — подвел он итог.

Зато юрист Марина Садовникова дала развернутый комментарий. По ее словам, дополнительные секции на светофорах с лунными фазами появились в прошлом году. Эксперимент начали в Москве и еще в нескольких регионах страны, новшество регламентировано ГОСТом, который вступил в силу в апреле 2020 года. Так что Центр организации дорожного движения тут совершенно ни при чем — это была не его инициатива.

«Светофоры с дополнительной бело-лунной секцией уже давно используются в других странах, и там они никого не приводят в ступор, как у нас, — говорит эксперт. — Символ бегущего лунного человечка предупреждает водителей о том, что они должны уступить дорогу пешеходам при выполнении поворота. Это полезно использовать на тех перекрестках, где невозможно выделить отдельную фазу для пешеходов, и поток машин пересекается с потоком людей. Но применять данную секцию можно только в тех местах, где небольшой поток машин и пешеходов. Поэтому странно говорить о том, что такие светофоры ликвидируют пробки. По крайней мере, у меня таких данных нет.

Фактически дополнительная секция всего лишь напоминает водителю о том, что у пешехода есть преимущество перед автомобилем, хотя это должно быть известно любому автолюбителю еще со времен занятий по вождению. По-моему, это полезное новшество. Но проблема, как всегда, возникла с его внедрением. Водители и пешеходы были к нему не готовы. Поэтому аварии на перекрестках, где установлены светофоры с лунными секциями, особенно в первое время случаются довольно часто. Следовало бы заранее проинформировать людей о том, что обозначают эти новые секции светофора, нужно хотя бы развесить рядом с такими перекрестками информационные щиты, тогда будет меньше аварийных ситуаций. А то получается как в знаменитой фразе: хотели как лучше, получилось как всегда».

Светофор будущего

Светофор будущего

Задача. Переосмыслить светофор.

Последние сто лет дорожное движение регулировали три кружка — красный, желтый и зеленый. Долгие годы светофор имел такой вид из-за шарообразных ламп накаливания, и его образ стал устоявшимся и каноничным.

Сегодня былых технических ограничений уже не существует — современный светофор может быть каким угодно. Вместе с Центром промышленного дизайна УОМЗ в студии разработали идеальный светофор будущего.

Уже сегодня

Мы создали две концепции светофора. Первая — классическая форма в современном исполнении — ориентирована на нынешнее время.

На старом светофоре люди с нарушением цветовосприятия определяли сигнал по его расположению. В новом светофоре эта подсказка сохранена с помощью пиктограмм на оригинальных местах.

Раньше, чтобы разводить потоки машин по разным направлениям на сложных перекрестках, городам приходилось доплачивать за установку дополнительных секций — в обычном формате с тремя кружками решить проблему иначе не получалось. В новом светофоре все сигналы аккуратно умещаются на одном экране.

Вертикальный светофор с легкостью заменит собой старую модель уже сейчас.

В скором будущем

Вторая концепция — квадратный светофор. Он готов появиться на улицах через несколько лет.

Квадратная форма выбрана для того, чтобы светофор сочетал в себе функции интерактивного дорожного знака.

Если ситуация на дороге резко изменилась, светофор меняет регулирующие сигналы на предостерегающие.

Компактный и многофункциональный светофор в будущем избавит от необходимости устанавливать как вертикальные модели, так и большую часть знаков.

Кроме того

Для нового формата нарисованы дружелюбные анимации с пешеходами и велосипедистами.

В козырек светофора встроена камера, позволяющая анализировать ситуацию на дороге и контролировать движение автомобилей.

При необходимости на заднюю часть светофора устанавливаются 5G-модуль, вайфай-адаптер и датчики, измеряющие температуру, качество воздуха, уровень влажности и шума. Это позволяет делать город «умным» эстетично и компактно — без кучи разных девайсов на отдельных столбах.

Новые светофоры гармонично вписываются в городскую среду.

Мы с радостью поможем установить светофоры будущего в любом городе и готовы обсудить детали и размер партии производства.

худрук
арт-директор
дизайнеры
тайный советник
моушен-дизайнер
технический дизайнер
визуализатор
фотограф
художник
менеджеры

Со стороны АО «ПО „Уральский оптико-механический завод“ им. Э. С. Яламова»:

промдизайнеры
  • Сергей Шашмурин
  • Алексей Быков
  • Родион Баяндин

Еще

Далее

Пусть Розеткед нам расскажет
лучше всяких новостей
про полезный новый гаджет
и новинки всех мастей.

Заказать дизайн…

В Челябинске появятся новые светофоры и камеры видеонаблюдения

Они помогут контролировать движение на сложных участках городских улиц.

Фото Людмилы Ковалевой («Южноуральская панорама»)

На сегодняшнем брифинге медиахолдинга «Гранада Пресс» заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Александр Егоров рассказал о новых светофорных объектах, которые появятся в городе.
— Светофор будет установлен на улице Первой Пятилетки, возле трамвайного депо, — пояснил он. — Это будет сделано для того чтобы облегчить выезд трамваев на линию. По действующим правилам дорожного движения, выезд из депо — единственный случай, когда трамвай должен уступить дорогу автомобилю. Поэтому при скоплении автомобилей трамваям приходится долго ждать выезда. Проблему решит регулирующий движение светофор.
Еще один объект появится на пересечении Копейского шоссе и улицы Гагарина.
— На этом участке затруднения возникают у троллейбусов, которые совершают разворот. Им также приходится долго ждать возможности выехать на Копейское шоссе из-за потока машин, — пояснил чиновник.
На пересечениях трамвайных путей и автодорог вскоре появятся так называемые индукционные петли. Это технические средства регулирования, о которых уже писало наше издание, — датчики, помогающие выбрать оптимальный режим переключения светофоров. При этом зеленую волну создадут и для трамваев.

Появятся в городе и новые камеры видеонаблюдения. Их разместят на Комсомольском проспекте, где недавно оборудованы выделенные полосы для общественного транспорта. Задача новых камер — следить за тем, чтобы автовладельцы не нарушали правила, выезжая на эти полосы.

— Министерство общественной безопасности региона планирует установить на проспекте порядка 12 видеокамер. — рассказал Александр Егоров. — Естественно, потребуется время, чтобы апробировать их и наладить систему, в которую необходимо внести дополнения о штрафах за выезд на выделенные полосы.
Чиновник признал, что организация движения на Комсомольском проспекте требует доработки. Однако власти области и города прислушиваются к замечаниям горожан и учитывают их в своей работе.

Читайте «Вечерку» на «Яндекс.Дзен» и подписывайтесь на наш телеграм-канал!

Новые светофоры и видеокамеры. В Ульяновске ликвидирует места концентрации ДТП

До конца года на городских улицах планируется ликвидировать 16 мест концентрации ДТП.

Так, на Пушкаревском кольце будет расширена проезжая часть Московского шоссе на повороте с улицы Пушкарева. Также здесь установят современные светодиодные фонари и оборудуют островки безопасности.

Как пояснил заместитель начальника управления дорожного хозяйства и транспорта администрации Вячеслав Гараев, на Пушкаревском кольце установлен автоматизированный комплекс управления светофорами, эта система предназначена для разведения автомобильных потоков и упорядочения движения. Сейчас идет процесс отладки.

Дополнительные фонари появятся на пересечении улиц Любови Шевцовой и Олега Кошевого, а также напротив домов №28 и 41 по проспекту Ленинского Комсомола. Здесь же установят новые светофоры.

Уличное освещение, перильное ограждение и дублирующие знаки монтируют на перекрестках Пушкарёва – Смычки, Рябикова – Камышинской, Гая – Державина, Ленинского Комсомола – Академика Филатова.

На пересечении Маяковского – Толбухина и Нариманова – Любови Шевцовой – Декабристов уже построены тротуары, подходящие к пешеходному переходу, спилены деревья, ограничивавшие обзор водителям и пешеходам, выставлены закладные дополнительного освещения.

В районе детского сада «Северянка» на Любови Шевцовой – Гафурова организуют два пешеходных перехода со светофорами и искусственной дорожной неровностью.

Комплексы фотовидеофиксации появятся на перекрёстках улиц Камышинской – Ефремова, Камышинской – Генерала Мельникова, Гая – Локомотивная – Варейкиса.

Перед пешеходным переходом напротив домов №5 и 34 на улице Минаева (на участке между улицами 12 Сентября и Железной Дивизии) решено смонтировать кордовые искусственные дорожные неровности.

В районе перекрёстка Локомотивной – Трудовой скоростной режим ограничат 40 км/ч, установят знак «Аварийно-опасный участок», сделают островок безопасности, а на «зебрах» напротив Моторного завода – организуют дополнительное освещение.

На проспекте Олимпийском – напротив гипермаркета «Леруа Мерлен» – изменят режим работы светофора и установят дорожный знак, запрещающий разворот.

Дорожную разметку нанесут на пересечении улиц Рябикова – Промышленная. Здесь смонтируют перильное ограждение, дополнительное освещение, новые дорожные знаки, расширят дорогу на Промышленной с обеих сторон перекрестка с переносом трёх опор контактной сети трамваев. К работам планируется приступить после замены ПАО «Т Плюс» участка тепломагистрали.

Новые светофоры поставят на оживлённых пешеходных переходах улицы Русской (ФОТО) – Новости Владивостока на VL.ru

Во Владивостоке намерены ликвидировать два очага аварийности на улице Русской, её оборудуют новыми светофорами. Как сообщает пресс-служба мэрии, это позволит сделать безопасным пешеходные переходы, облегчить движение автотранспорта и снизить количество ДТП в районе ТЦ «Европейский пассаж» и на повороте к Больнице рыбаков.

Специалисты администрации Владивостока и ГИБДД провели необходимые обследования участков улицы Русской, которые являются очагами аварийности. Объявлен открытый электронный аукцион на поиск подрядчиков, которым будет необходимо закупить и установить новые средства организации дорожного движения на двух участках – в районе домов № 19в и 76. Здесь пешеходные переходы оборудуют светофорами.

«На улице Русской проблемными у нас остаются два участка. Один из них – это поворот с основной дороги в районе [краевой клинической] больницы № 2, которую мы все привыкли называть Больницей рыбаков. Регулярно у водителей здесь возникают сложности. Это приводит и к существенному замедлению движения, и к дорожно-транспортным происшествиям», – прокомментировали в управлении дорог и благоустройства.

Второй адрес – пешеходный переход в районе Русской, 19в (неподалёку от ТЦ «Европейский пассаж» и по пути к автовокзалу). Сейчас он оборудован камерой фиксации нарушений ПДД, но многие водители всё равно не спешат пропускать пешеходов: в часы пик здесь постоянно пересекаются плотные потоки людей и автомобилей.

«Для урегулирования движения автотранспорта и пешеходов на данном участке будет установлен светофор. По итогам проведённых расчётов он позволит сделать переход проезжей части более безопасным, а также увеличит пропускную способность улицы на данном участке», – добавили в дорожном управлении.

Согласно требованиям контракта, установить светофоры на Русской, 76 должны до 20 августа, а в районе дома № 19в – до 30 сентября.

Светофор получил ослепительный облик 21 века

Стоп-сигнал был неизбежным дизайнерским решением. По мере роста популярности автомобилей на рубеже 20-го века несколько изобретателей разработали светящуюся коробку, наполненную круглыми лампами накаливания, чтобы указывать людям, когда нужно остановиться и уйти. Вот почему с тех пор, как светофор был впервые установлен в Кливленде в 1914 году, конструкция практически не изменилась.

Тем не менее, может быть, стоит спросить: остался ли этот дизайн неизменным, потому что эти светофоры — вневременной дизайн? Или мы просто еще не придумали ничего лучшего?

Теперь, более 100 лет спустя, московское дизайнерское бюро Art.Студия Лебедева считает, что они создали лучшую альтернативу классическому стоп-сигналу — с гибкой конструкцией, которая может быть расширена до металлических знаков остановки и знаков уступки.

Их новый стоп-сигнал уже привлек внимание двух городов России, которые попросили протестировать его в ограниченном объеме.

[Изображение: Art. Студия Лебедева] Вместо того, чтобы накладывать друг на друга красный, желтый и зеленый свет, при этом относительное положение каждого светофора сигнализирует, когда пора остановиться или уйти дальтоникам, студия разработала стоп-сигнал, представляющий собой одну сплошную панель.И вся панель станет красной, желтой и зеленой.

Как это лучше, спросите вы. Для людей, которые видят цвета, это панель большего размера. Общий сигнал остановиться или уйти более явный. Для водителей-дальтоников, Art. Студия Лебедева добавила значки («X» для остановки, «!» Для замедления и стрелки для движения) — план, который кажется многообещающим, но заслуживает проверки, чтобы его подтвердить.

[Изображение: Art. Студия Лебедева] Однако самым большим преимуществом этого света является то, что он еще может делать, когда вы комбинируете цвета и иконографию, чтобы передать странные или меняющиеся правила дорожного движения.

[Изображение: Art. Студия Лебедева] Например, когда горит зеленый свет, стоп-сигнал сам может показывать, в каком направлении вы можете двигаться (например, прямо или налево). Он может отображать смешанные инструкции (например, вас должны остановить, но вы можете повернуть направо, если хотите). Он оснащен часами обратного отсчета, поэтому вы знаете, сколько еще световой индикатор будет зеленым или красным. Установленный ниже на шесте, он может служить светильником для пешеходного перехода, с очаровательно плавной анимацией пешеходов и байкеров.

[Изображение: Art. Студия Лебедева] Многие светофоры сегодня справляются с этими смешанными режимами (например, вы можете ехать прямо или налево), добавляя больше постоянных светильников. Изобразительное искусство. Подход Студии Лебедева позволяет отображать больше информации на одном экране; и, что очень важно, с подключением 5G местные муниципалитеты могут легко отправлять новые инструкции для отображения во время закрытия дорог и других чрезвычайных ситуаций. Представьте, если за неделю строительства дорога сократится до нескольких полос. Наши нынешние светофоры не могут сильно помочь в этой ситуации, поэтому водители должны полагаться на другие сигналы, такие как конусы или препятствия, чтобы двигаться безопасно.Эти экраны более гибкие для постоянно меняющихся условий вождения.

[Изображение: Art. Студия Лебедева] Эти стоп-сигналы — больше, чем фантастическая идея, воплощенная в Photoshop. «Нет никаких реальных препятствий для создания этих концепций; готовятся к бета-тестированию несколько прототипов », — пишет Тимур Бурбаев, арт-директор по промышленному дизайну Art. Студия Лебедева. «В настоящее время технология светодиодных экранов с каждым годом становится все более доступной и простой в реализации. Мы думаем, что светофоры просто застряли в разработке из-за некоторых консервативных правил, которые необходимо изменить.”

Арт. Студия Лебедева планирует как производителя, так и тестирование этих светильников с заинтересованными сторонами в России. Попутно студия также миниатюризирует концепцию и разрабатывает знак, который больше похож на квадрат, чтобы заменить простой металлический упор, уступку и другие знаки, которые живут на обочине дороги.

Металлические вывески в краткосрочной перспективе абсолютно рентабельны, признает Бурбаев. И, очевидно, для работы электрического знака остановки потребуется питание. «С помощью нашего интерактивного знака на некоторых оживленных и сложных дорожных развязках мы можем значительно сократить количество серьезных дорожно-транспортных происшествий», — пишет Бурбаев.»Если вы примете эти моменты во внимание, станет ясно, что концепции экранных знаков могут быть более полезными в долгосрочной перспективе».

Не знаю, готов ли я заменять каждую металлическую вывеску ЖК-панелью. Помимо разницы в стоимости и утечки электроэнергии, дорожный знак может прослужить 15-30 лет, прежде чем его заменит. Аналоговые знаки превосходны в том, что они делают! Но особенно в сильно загруженных районах и на перекрестках, которые статистически предрасположены к авариям, определенно стоит попытаться сделать все возможное, чтобы улучшить инфраструктуру для безопасности водителей и пешеходов.

11 футуристических светофоров, которые сделают дороги безопаснее

Светофоры — неотъемлемая часть любого оживленного перекрестка. Их дизайн мало изменился с годами, но эти футуристические светофоры надеются все это изменить.

Один из первых в мире светофоров был введен в эксплуатацию в Лондоне в декабре 1868 года. Но они прослужили недолго.

Не из-за вандализма недовольных участников дорожного движения, сигнал фактически взорвался менее чем через месяц после начала работы.

Этот светофор был освещен газом, и его неудачное самосожжение фактически привело к ранению его полицейского-оператора. После этого краткого эксперимента в первые два десятилетия ХХ века во всем мире начали появляться конструкции на основе семафоров.

Электрический свет был представлен в 1912 году в штате Юта, а автоматические системы стали обычным явлением в 1920-х годах. С тех пор они стали неотъемлемой частью безопасности дорожного движения во всем мире.

Несмотря на то, что их конструкция различается по всему миру, основная концепция остается той же или похожей.Настолько, что они довольно легко понимаются всеми автомобилистами, куда бы они ни поехали за границу.

1. Интересно видение Аринина Евгения

Источник: Аринин Евгений

Российский дизайнер Аринин Евгений представил свое видение будущего светофоров в 2017 году. Он предлагает серию огней разной формы для каждого перекрестка.

Вместо традиционных цветных пятен и стрелок, с которыми мы все знакомы, он предлагает более интуитивно понятные формы цвета, чтобы избежать каких-либо сомнений в том, на что указывает свет.

Эти фонари — не просто устройства безопасности дорожного движения, но и по-своему являются настоящими произведениями искусства.

2. Этот светофор очень футуристичен.

Источник: Yanko Design

Полосовой светильник Mobious, разработанный Кисунг Ли, действительно очень футуристичен. Изящный и элегантный, он действительно переосмысливает концепцию традиционного светофора.

Это не только светофоры, но и уличные фонари, что делает каждый из них многофункциональным элементом техники. Концепт-арт этих светофоров также указывает на то, что режимы остановки и движения каждого светофора также включают таймер обратного отсчета, что является приятным штрихом.

Основная идея состоит в том, чтобы уменьшить визуальную мешанину огней и собрать их в одну аккуратную полосу. Этот дизайн получил награду Red Dot Concept Design Award в 2010 году.

3. Этот чилийский дизайн интересен

Этот футуристический концепт светофора, созданный чилийским дизайнером товаров и автомобилей Роберто Вакфлоресом, очень интересен. Он надеется заменить традиционные светофоры своим «умным» светофором.

Под названием Control, его проект предлагает систему на солнечной энергии, которая не только действует как обычный светофор, но и выполняет другие функции.Они выполняют обычные функции светофора, используя светодиодное освещение, но также сообщают водителям свои максимальные ограничения скорости, дорожные условия, информацию о погоде и т. Д.

Они также оптимизируют транспортный поток с помощью интеллектуальных датчиков, которые также определяют приоритетность транспортных средств экстренных служб на любом перекрестке или перекрестке, который необходимо обойти. . В его умные светофоры также встроены камеры видеонаблюдения для проверки на наличие неудобств на дороге и других проблем.

4. UNISignal разработан, чтобы помочь людям с дальтонизмом.

Источник: Dornob

Эти интересные футуристические светофоры были специально разработаны для тех, кому трудно различить разницу между красным и зеленым.

Очевидно, что это серьезная проблема для дальтоников, поскольку это стандартные цвета для обозначения сигналов остановки и движения в традиционных системах светофора.

Хотя в большинстве случаев положение световых индикаторов обычно стандартизировано. Это может быть очень запутанным для систем стоп-сигналов, которые имеют горизонтальную, а не вертикальную конструкцию.

Эта замечательная концепция, получившая название UNISignal, была создана четырьмя дизайнерами-новаторами и использует формы наряду с цветами, чтобы помочь устранить любую потенциальную путаницу.Простая, но отличная идея, чтобы помочь тем, кто страдает дальтонизмом, никогда не запутаться, когда остановиться или уйти снова.

5. Этот футуристический светофор может помочь снизить выбросы выхлопных газов в городах.

Источник: Yanko Design

Эти футуристические светофоры, спроектированные Дамьяном Станковичем, могут помочь в борьбе с загрязнением воздуха в городах. Эта концепция, получившая название EkoLight, призвана помочь снизить количество простоев автомобилей на холостом ходу во время длительного ожидания у стоп-сигналов.

Это достигается за счет того, что водитель может знать, сколько времени ему нужно будет ждать у светофора, чтобы теоретически выключить двигатель.Это делается с помощью индикатора обратного отсчета вокруг красного светофора.

Вооружившись этой информацией, водители могут лучше подготовиться к тому времени, когда огни снова станут зелеными, чтобы они могли уехать. Хотя подобные огни уже существуют, обычно с числовым обратным отсчетом, дизайн очень свежий и действительно эстетичный.

6. IBM хочет контролировать двигатель вашего автомобиля на светофоре

Источник: Pixabay

Похожая по концепции на Eko Stoplight выше, IBM запатентовала в 2010 году идею, которая может вызвать проблему.Они предвидят систему, которая могла бы автоматически отменять ваше управление двигателем автомобиля при стоп-сигналах.

Эта система фактически выключает двигатель вашего автомобиля во время длительных остановок, а затем автоматически запускает его снова перед тем, как загорится зеленый свет. Идея заключается в том, что это не только поможет вам сэкономить на трате топлива, но и предотвратит возможность для водителей включать красные стоп-сигналы.

Это, по их мнению, сократит выбросы в пострадавших районах и значительно поможет снизить количество дорожно-транспортных происшествий на перекрестках и перекрестках.

Очевидно, что эта конструкция не будет очень популярна среди всех, и сама идея переопределения контроля над вашим автомобилем третьим лицом вызывает небольшое беспокойство. Но не волнуйтесь, в настоящее время это всего лишь теория.

7. Светофор «Люксофор» представляет собой новый образ классического светофора.

Источник: Арт Лебедев

Светофор «Люксофор», спроектированный российской художественной студией Арта Лебедева, обновляет дизайн светофоров. Новый дизайн на самом деле довольно простой, но очень приятный для глаз.

Названные Luxofor, их дизайн не основан на уловках или других интегрированных технологиях, а скорее делает их более заметными. Вместо круглых фонарей (которые изначально предназначались для ламп накаливания) в этой системе используются квадратные светодиодные панели.

Форма огней и использование светодиодной технологии делают их более заметными и, следовательно, более удобными для чтения автомобилистами.

8. Оцените этот светофор будущего с дизайном в виде песочных часов

Источник: Yanko Design

Хотя это не лучший дизайн для автомобилистов с дальтонизмом, этот дизайн действительно представляет собой очень интересную концепцию.Их идея заключается в том, что всегда полезно предоставлять автомобилистам как можно больше информации, чтобы они могли лучше принимать решения при приближении или ожидании на светофоре.

Вместо простых световых индикаторов, как у большинства существующих фонарей, в качестве основного индикатора используются песочные часы. Эти песочные часы меняют цвет соответственно тому, что опустошается, чтобы показать, сколько времени осталось либо пойти, либо остановиться.

Он также имеет числовую функцию обратного отсчета во время желтой фазы, чтобы лучше информировать водителей, сколько им еще нужно ждать или готовиться к остановке.Довольно аккуратно.

9. Эти футуристические светофоры разделяют пешеходов и движение транспорта с помощью лазеров.

Источник: ubergizmo

Эти футуристические светофоры, разработанные Ходжун Лимом, фактически используют лазеры для защиты пешеходов на переходах. Очевидно, что пешеходы очень уязвимы на дороге, и все, что может помочь предотвратить аварии, является бонусом.

Вот здесь и проявляется интересный дизайн футуристических светофоров. В конструкции Лима предусмотрены светофоры на солнечных батареях, которые теоретически значительно снизят вероятность столкновения на пешеходных переходах.

Система имеет набор из четырех сигналов на каждом пересечении, который состоит из сферы, установленной на шесте с плоскими гранями на каждой грани под углом 90 градусов. Каждое лицо включает графические изображения, указывающие, безопасно ли переходить.

Но дело идет дальше. В системе используются тонкие лазерные лучи, которые «блокируют» путь.

Разработчик надеется, что это добавит полезную и интуитивно понятную дополнительную визуальную подсказку, которая затруднит игнорирование красных стоп-сигналов.

10. Этот светофор опередил свое время

Источник: Wikimedia Commons

Хотя технически это не светофор будущего, на самом деле это полная противоположность, нам пришлось включить его из-за его блестящего дизайна.

Marshalite был разработан Чарльзом Маршаллом в 1936 году. Он представляет собой гениально простую и интуитивно понятную концепцию и, осмелюсь сказать, очень футуристический дизайн для того времени.

В отличие от традиционных светофоров, «Маршалит» имел механическую конструкцию. В нем использовался физический указатель, который перемещался по цветному фону, как механические часы.

Подметание происходило с постоянной скоростью, проходя через цветные участки разного размера с предсказуемой скоростью.Автомобилисты интуитивно знали, сколько времени у них осталось до изменения сигнала.

Маршалит использовался в Австралии до 1970-х годов, но его дизайнерское влияние ощущается и сегодня.

11. Эти светофоры оборудованы пешеходами.

Источник: Yanko Design

Еще в 2011 году группа из трех студентов придумала интересную концепцию футуристических светофоров. Мало того, что сами сигналы были интуитивно понятными, но и способ подачи питания действительно очень революционен.

Вместо того, чтобы полагаться на электроэнергию из сети или традиционные возобновляемые источники энергии, такие как солнечная энергия, они фактически получают энергию от людей. Идея состоит в том, чтобы вырабатывать электричество с использованием кинетической энергии, когда пешеходы пересекают оживленный городской перекресток.

Эта самоподдерживающаяся транспортная развязка поможет городам сэкономить деньги на расходах на электроэнергию для работы сигналов.

Но это еще не все: если пешеходы можно будет охватить более широко, они также смогут питать другие устройства, такие как светодиодные уличные фонари, камеры и другие устройства.

Хотя в настоящее время это чисто теоретически, это может быть чем-то, что можно исследовать в городах будущего.

NYC DOT — Инфраструктура — Дорожные сигналы

Сообщить о проблеме

Чтобы сообщить о проблеме с дорожным или пешеходным сигналом, позвоните по номеру 311. Пожалуйста, сообщите точное место возникновения проблемы.

Подрядчики

DOT должны прибыть на место наиболее серьезных проблем (например, отключение всех источников света или поломка столба) в течение двух часов после уведомления.Если лампочка перегорела, подрядчики должны ответить в течение 48 часов.

Доступные пешеходные сигналы

DOT устанавливает специальные сигналы на пешеходных переходах для помощи слепым или слабовидящим пешеходам. Сигналы издают звуки и вибрируют, когда пешеходы нажимают кнопку, установленную на пешеходном переходе. Узнайте больше и просмотрите список всех доступных пешеходных сигналов в Нью-Йорке

Эксклюзивные пешеходные сигналы

На некоторых перекрестках Департамент транспорта штата Нью-Йорк программирует сигналы светофора с интервалом, который останавливает движение во всех направлениях, давая пешеходам исключительное время для перехода улицы.
>> Посмотреть список эксклюзивных пешеходных сигналов

Сигналы интервала ведущего пешехода

Светофоры на некоторых перекрестках дают пешеходам преимущество перед тем, как перейти дорогу. Просмотр расположения основных пешеходных интервалов на карте Vision Zero View См. Дополнительную информацию об интервалах для пешеходов

.

Мигающая желтая стрелка указателей поворота

Сигналы поворота уменьшают травматизм пешеходов и велосипедистов, а также повышают безопасность, комфорт и мобильность автомобилистов.На этом видео показаны два примера мигающих желтых стрелок левых указателей поворота в Нью-Йорке.

Часто задаваемые вопросы о светофорах

Что делает светофор?

Сигнал светофора контролирует полосу отчуждения для транспортных средств, прибывающих на перекресток, что может уменьшить задержку движения и конфликты, вызывающие аварии. Это также делает перекресток безопасным, определяя, следует ли двигаться транспортным средствам или пешеходам.

Сигнал светофора контролирует скорость?

№В некоторых районах, где превышение скорости является проблемой, жители считают, что сигнал светофора необходим для решения проблемы превышения скорости. Фактически, светофоры иногда приводят к увеличению скорости, поскольку водители ускоряются, чтобы попытаться пройти через сигнал, прежде чем он станет красным. Другие меры контроля за дорожным движением, такие как лежачие полицейские, знаки ограничения скорости и контроль дорожного движения, более эффективны для контроля скорости.

Сколько светофоров в Нью-Йорке?

По состоянию на 30 июня 2011 года в городе было 12 460 перекрестков со светофорами, в том числе 2 820 на Манхэттене, 1 605 в Бронксе, 4 371 в Бруклине, 3119 в Квинсе и 545 на Статен-Айленде.

Сколько времени нужно, чтобы сменить свет?

Длительность цикла синхронизации сигнала обычно составляет от 45 до 120 секунд. Время для каждого сигнала определяется на основе объема трафика и шаблонов трафика в каждой конкретной области.

Цикл светофора слишком длинный или слишком короткий, изменит ли его DOT?

Иногда наличие светофора приводит к изменениям в предыдущих схемах движения, поскольку некоторые водители ищут альтернативные маршруты, чтобы избежать сигнала.Это может означать, что текущая синхронизация сигнала больше не подходит. Если вы считаете, что время конкретного сигнала неверно, обратитесь к Уполномоченному с вашим запросом. DOT проведет исследование моделей трафика, чтобы определить, нужны ли какие-либо корректировки. Исследование займет примерно 12 недель.

Как я могу запросить новый сигнал светофора?

Вы можете запросить установку светофора, написав Уполномоченному. Вы также можете запросить доступный пешеходный сигнал, который воспроизводит звуковые сообщения, чтобы помочь пользователям с ослабленным зрением.

Как DOT решает, следует ли устанавливать светофор на перекрестке?

DOT использует подробный процесс, называемый исследованием контроля перекрестков, чтобы определить, подходят ли сигналы светофора или многосторонние знаки остановки для данного местоположения. Исследование включает (но не ограничивается) следующие шаги:

  • Инспекторы DOT проверяют все записи агентства (например, приказы о подписи, приказы о разметке тротуаров, школьные карты) на предмет местоположения.
  • Инспектор DOT проводит полевое расследование, чтобы создать диаграмму состояния места.Эта диаграмма показывает ширину улиц и тротуаров, геометрию местоположения, направления улиц, расположение и состояние знаков и разметки DOT, землепользование, уличную мебель, расстояние до ближайшего устройства управления движением и другую информацию.
  • Инспектор заполняет Отчет полевых наблюдений, в котором есть контрольный список условий на месте. Это включает в себя соблюдение водителями существующих средств управления, проблемы с геометрией или расстоянием видимости, а также нарушения ограничения скорости.
  • Инспекторы DOT проводят ручной подсчет количества транспортных средств и пешеходов, обычно в утренние и вечерние часы пик.Подсчеты включают количество поворачивающих транспортных средств, а также могут включать подсчеты во время и после уроков или в непиковые часы.
  • DOT может установить автоматические регистраторы трафика (ATR) для сбора почасовых объемов транспортных средств в течение нескольких будних или выходных дней.
  • На обозначенных школьных переходах DOT определяет количество безопасных переходов для школьников, регистрируя частоту и достаточность промежутков между транспортными средствами.
  • Иногда DOT проводит исследования точечной скорости, чтобы определить 85-ю процентиль скорости транспортных средств (скорость, с которой 85% транспортных средств движутся на уровне или ниже), когда они приближаются к месту.
  • DOT проверяет систему индекса происшествий Департамента полиции Нью-Йорка, которая содержит актуальные сводки происшествий на месте. DOT также оценивает отдельные отчеты об авариях (MV-104) для этого места.

DOT затем сравнивает все собранные данные с ордерами, указанными в федеральных правилах, чтобы определить, уместно ли установить светофор или многостороннюю остановку. Если данные не соответствуют требованиям, DOT не будет устанавливать светофор или многосторонний знак остановки.В этих случаях DOT часто находит другие способы улучшить условия дорожного движения.

Каковы федеральные правила для светофоров?

Федеральные стандарты для устройств управления дорожным движением можно найти в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), которое публикуется Федеральной администрацией автомобильных дорог (FHWA). MUTCD устанавливает критерии, известные как «гарантии», которые используются для определения того, подходит ли новый сигнал трафика.

Последнее издание MUTCD, опубликованное в 2009 году, устанавливает девять варрантов, которые кратко изложены ниже.Узнайте больше о MUTCD на сайте FHWA

  1. Восьмичасовой объем транспортного средства — для каждых 8 часов среднего дня наблюдается большой поток пересекающихся транспортных средств, или объем движения на главной улице настолько велик, что движение на второстепенной пересекающейся улице испытывает чрезмерную задержку или конфликт при въезде или пересечении главной улицы.
  2. Четырехчасовой объем транспортного средства На каждые 4 часа среднего дня приходится большое количество пересекающихся транспортных средств.
  3. Пиковый час — в течение как минимум 1 часа в день движение второстепенных улиц страдает неоправданной задержкой при въезде или пересечении главной улицы.
  4. Пешеходный поток — движение на главной улице настолько велико, что пешеходы испытывают чрезмерную задержку при переходе по главной улице.
  5. Школьный переход — количество достаточных промежутков в транспортном потоке в период, когда школьники используют обозначенные школьные пешеходные переходы на главной улице, должно быть меньше количества минут в тот же период.
  6. Скоординированная сигнальная система — сигнал необходим как часть координированной сигнальной системы для обеспечения надлежащего взвода транспортных средств.
  7. Crash Experience — Серьезность и частота предотвратимых аварий, которые произошли в течение 12-месячного периода, снижают пороговые значения в гарантийных обязательствах по объему транспортного средства.
  8. Сеть автомобильных дорог — сигнал может быть оправдан для поощрения концентрации и организации транспортного потока на сети дорог, когда два или более основных маршрута пересекаются.
  9. Перекресток рядом с перекрестком на одном уровне — на подходе к перекрестку, контролируемому знаком STOP или YIELD, и объемами большегрузных автомобилей, существует близость к перекрестку на одном уровне.

Что такое программа камеры красного света?

Программа камеры на красный свет использует технологию, которая позволяет DOT автоматически делать снимки с высоким разрешением транспортных средств, проезжающих на красный свет, включая крупные планы номерных знаков. Судебные повестки выдаются владельцам транспортных средств, как и за нарушение правил стоянки.Фотографии прилагаются к повесткам. Городские власти провели первую в Соединенных Штатах полную программу обеспечения соблюдения правил фотографирования на красный свет и были первой юрисдикцией, которая отправила фотографии респондентам в рамках повестки.

Эффективны ли камеры на красный свет для предотвращения движения водителей на красный свет?

Исследования показали, что общее количество происшествий, когда автомобилисты проезжают красный свет в местах, где установлены камеры, сократилось на 40 процентов. Это означает меньшее количество аварий, что делает Нью-Йорк намного безопаснее для пешеходов и других автомобилистов.

С тех пор, как в декабре 1993 года началась программа «Камера красных фонарей», до 2007 года было отправлено более 4 миллионов повесток. Поскольку в повестку включены фотографии транспортного средства, проезжающего перекресток, очень немногие автомобилисты оспорили вызовы. Около 88% признаны виновными.

В апреле 1998 года был принят закон, разрешающий DOT устанавливать камеры в 50 местах по всему Нью-Йорку. В июне 2006 года был принят закон, разрешающий установку дополнительных 50 камер.Еще 50 камер, в общей сложности 150, были разрешены законом, принятым в апреле 2009 года. Узнайте об оплате и оспаривании нарушений, связанных с камерами красных фонарей, в Департаменте финансов

.

сигналов движения | WSDOT

Сигналы движения и координация сигналов (синхронизация)

Общая информация

Дорожные сигналы — жизненно важный инструмент, используемый для безопасного и эффективного управления транспортным, велосипедным и пешеходным движением на государственных автомагистралях.

Для достижения оптимальной эффективности сигналы светофора необходимо отслеживать и настраивать в соответствии с изменяющимися схемами движения.

Транспортные инженеры собирают подробную информацию о:

  • схемы движения
  • томов
  • скоростей

После анализа этих данных разрабатываются новые временные планы и при необходимости вносятся полевые корректировки.

Чтобы максимизировать транспортный поток на магистралях и коридорах, близко расположенные сигналы соединяются между собой, создавая скоординированные сигнальные системы.

Использование сигналов светофора в скоординированных системах может принести пользу путешественникам:

  • уменьшение времени задержки
  • обеспечивает повышенную безопасность
  • эффективное использование ископаемого топлива
  • снижение загрязнения воздуха

Дорожные сигналы и координация сигналов (синхронизация)

Что нужно для установки нового светофора?
Подсчет трафика и статистика аварий являются первоочередными задачами при установке светофоров.Когда они установлены, светофоры обеспечивают решение конкретных эксплуатационных проблем, таких как остановка интенсивного движения транспорта на главной дороге, чтобы разрешить пересечение с пересекающимися второстепенными улицами.

При программировании на оптимальную временную эффективность сигналы могут увеличить пропускную способность транспортного потока на перекрестке и могут уменьшить возникновение угловых или «поперечных» столкновений. Однако они не решают всех проблем с дорожным движением. Большинство людей не понимают, что при установке светофора может увеличиться количество аварий, связанных с задним ходом.

Сигналы светофора становятся причиной аварии?
Задние столкновения обычно увеличиваются при установке сигнала. Обычно инженеры дорожного движения готовы пойти на компромисс между увеличением количества наездов сзади и уменьшением более серьезных ДТП. Однако, когда на перекрестке нет проблем с ДТП углового типа, светофор может фактически увеличить количество ДТП в данном районе.

Правда ли, что светофоры всегда делают транспортный поток более плавным и безопасным?
№Они делают транспортный поток более плавным и безопасным только при правильном использовании. Сигналы светофора заставляют движение останавливаться там, где раньше ему не приходилось останавливаться. При использовании на перекрестке, где это не оправдано, сигналы могут вызывать разочарование у водителей, которые затем ищут альтернативные маршруты.

Эти маршруты обычно не предназначены для обработки увеличенного потока трафика. Кроме того, водители, разочарованные излишне долгим ожиданием сигналов, могут начать нарушать закон. Устройства управления дорожным движением наиболее эффективны, когда их используют автомобилисты, велосипедисты и пешеходы как разумные.

Когда дорожные инженеры решают, что сигналы являются обоснованными?
Обычно после того, как меньшие формы контроля, такие как знаки остановки или знаки уступки, оказались неэффективными. Затем инженеры по дорожному движению следуют конкретным единым инструкциям, чтобы определить, нужен ли светофор.

А как насчет перекрестков, которые не соответствуют этим инженерным критериям?
Могут возникнуть проблемы. Сигналы почти всегда создают общую задержку для водителей. Фактически, второстепенное движение по переулкам может испытывать чрезмерную задержку, особенно в нерабочее время.

Из-за этого водители могут фактически избегать сигнального перекрестка и переключаться на альтернативные маршруты или на жилые улицы, не предназначенные для проезда через транспортный поток. Люди также редко учитывают стоимость сигналов, как в государственных фондах, так и из собственного кармана.

Из кармана мне стоит?
Покупка и установка светофора стоит налогоплательщику от 250 000 до 500 000 долларов. Счета за электричество и текущее обслуживание составляют около 8000 долларов в год.Водители также увеличили расходы на топливо, задержку во времени и аварии. Это добавляет причин для установки сигналов только там, где это явно оправдано.

Если я думаю, что на перекрестке может потребоваться сигнал, что мне делать?
Обратитесь в соответствующее государственное учреждение: WSDOT для автомагистралей штата или в департамент общественных работ вашего города или округа для местных дорог. Попросите инженеров-дорожников просмотреть имеющиеся данные о перекрестке и подумать о начале более подробного исследования, чтобы увидеть, действительно ли существует серьезная проблема.

Поговорите с ними о возможности попробовать меньшие формы управления движением, такие как улучшенные знаки и разметка тротуара, или незначительные улучшения перекрестков, чтобы увидеть, решит ли это проблему. Совместная работа над наиболее безопасными и наиболее подходящими решениями — лучший способ обеспечить безопасное и бесперебойное движение транспорта в наших сообществах.

Координация сигналов светофора

Координация сигналов светофора происходит, когда группа из двух или более светофоров работает вместе, так что автомобили, движущиеся через группу, сделают наименьшее возможное количество остановок.Для этого каждый светофор в группе должен разрешать зеленый свет для всех направлений движения в течение фиксированного периода времени.

Кроме того, этот фиксированный период времени должен быть одинаковым для каждого светофора в группе. Поскольку каждый светофор в группе проходит через все направления в один и тот же период времени, становится возможным «выровнять» зеленые огни для одного направления. То, как «выстраиваются» зеленые огни, зависит от расстояния между светофорами и скорости движения.

Значит ли это, что мне никогда не придется останавливаться на красный свет?

К сожалению, ответ на этот вопрос — «Нет». Есть много причин, по которым даже при согласовании светофоров все равно придется останавливаться на красный свет. Каждая из причин связана с количеством времени, доступным для зеленого света в вашем направлении. Для безопасной эксплуатации светофоров необходимо учитывать несколько вещей.

Из-за фиксированного количества времени, в течение которого «скоординированный» светофор должен обеспечивать зеленый свет для всех транспортных движений, каждое из следующих действий имеет прямое отношение к количеству времени, доступному для зеленого света на каждом светофоре. внутри скоординированной группы вдоль проезжей части.

Пешеходный переход: В целях безопасности пешеходу должно быть предоставлено достаточно времени для перехода улицы от бордюра к бордюру со скоростью четыре (4) фута в секунду *. Это называется интервалом допуска пешехода и обозначается мигающим символом «НЕ ИДИТЬ» или символом поднятой руки.

Чем шире улица, тем больше времени нужно для перехода и тем меньше времени остается на зеленый свет в обратном направлении. (* Четыре фута в секунду — это «практическое правило». На значения, используемые в этом расчете, могут влиять другие переменные, такие как упреждающее движение железных дорог и / или большее количество пожилых пешеходов.)

Перекресток: Как и на пешеходном переходе, следует выделить достаточно времени, чтобы освободить ожидающий транспортный поток на перекрестке. Чем интенсивнее перекрестное движение, например, вблизи школ, предприятий и других источников интенсивного движения, тем больше времени требуется, чтобы очистить перекресток от них, и тем меньше времени остается для зеленого света в «согласованном» направлении.

Сигналы левого поворота: там, где движение левого поворота особенно интенсивно и / или количество встречных движений настолько интенсивно, что в потоке нет достаточных промежутков для безопасного завершения левого поворота; обычно устанавливаются левый поворотник.

Время для движения с левым поворотом также ограничивает время, разрешенное для «сквозного» потока движения в противоположном направлении.
Каждый из вышеперечисленных факторов ограничивает количество времени для зеленого света в «согласованном» направлении.

Двусторонний транспортный поток. Еще одна вещь, ограничивающая время включения зеленого света в одном направлении, — это необходимость «координации» и в другом направлении. Расстояние между светофорами и скорость движения определяют, как «выстраиваются» зеленые огни следующего светофора.»

Если расстояние между светофорами не одинаковое, зеленые огни могут хорошо« выстраиваться »только в одном направлении. Когда это происходит, зеленые огни обычно лучше« выстраиваются »в направлении с наибольшим движением. движение в другом направлении, возможно, придется прекратить.

Периоды непикового движения: еще одна причина, по которой вам, возможно, придется остановиться, заключается в том, что сигналы светофора не скоординированы. В периоды, когда движение мало, светофоры часто могут работать независимо .Сигналы светофора чаще всего координируются в «пиковое» время в пути, когда движение наиболее загружено. Обычно это время с 7:00 до 9:00 и с 16:00 до 18:00.

Почему мне приходится так долго ждать в переулке?

Помните, что для того, чтобы иметь «скоординированные» светофоры, каждый светофор в группе должен иметь возможность разрешать зеленый свет для всех перемещений в течение общего фиксированного периода времени. Выбранный период времени обычно определяется наибольшим пересечением самых разных движений.Чаще всего это перекресток со стрелками для поворота влево во всех направлениях и широкими перекрестками.

По этой причине период времени, установленный для каждого сигнала трафика, может быть довольно длинным. Итак, если вы ждете зеленого светофора, который пересечет «согласованную» улицу, где нет стрелок для левых поворотов и очень мало машин на переулке, велики шансы, что вы почувствуете, что ждете очень долго. время.

На самом деле, вам редко придется ждать дольше двух минут.Иногда это может показаться очень долгим.

сигналов движения, управление

PennDOT играет активную роль в перемещении людей и товаров через штат. Будь то обеспечение соблюдения процедур и передовых методов управления дорожным движением или оказание помощи местным органам власти в отношении сигналов светофора, у департамента есть много доступных ресурсов.

Например, информация о программах финансирования, проектировании, дизайне и многом другом доступна через Портал дорожных сигналов PennDOT.

Мигающая желтая стрелка

PennDOT внедряет новый тип светофоров, чтобы обеспечить водителям более безопасный и эффективный поворот налево. Мигающая желтая стрелка — это новый тип дисплея, который заменит круглую зеленую индикацию левых поворотов на сигнальных перекрестках.

Сигнал более интуитивен для автомобилистов и, согласно национальным данным, может снизить количество ДТП при левом повороте на целых 20 процентов!

Узнайте больше из информационного бюллетеня о мигающей желтой стрелке (PDF) и узнайте, как проехать через мигающий желтый сигнал, с помощью нашего видео.Посетите страницу с мигающей желтой стрелкой портала дорожных сигналов, чтобы ознакомиться с техническими рекомендациями и другой информацией о сигналах.

Автоматизированное управление освещением на красный свет (ARLE)

В соответствии с законодательством штата, штрафы за нарушение режима красного светофора на 30 перекрестках в Филадельфии обеспечивают финансирование грантовой программы Пенсильванской автоматизированной системы обеспечения соблюдения красных фонарей (ARLE), которая направлена ​​на повышение безопасности на сигнальных перекрестках путем обеспечения автоматического правоприменения в тех местах, где данные показывают красный свет. бег был проблемой.В законе указывается, что проекты по повышению безопасности, мобильности и сокращению заторов могут рассматриваться для финансирования.

Ниже приводится список получателей финансирования ARLE по округам, объем государственного финансирования и краткое описание проектов:

Зеленый свет

Гранты на возмещение расходов

Green Light-Go могут быть использованы на существующих светофорах для установки светоизлучающих диодов (LED), выполнения региональных операций, таких как изменение времени, разработка планов специальных мероприятий и мониторинг светофоров, а также обновление светофоров до новейшие технологии.

Закон №

от 2016 года недавно представил обновления программы, сократив количество кандидатов до 20 процентов, расширив количество подходящих кандидатов до партнеров по планированию и округов и разрешив всем проектам возглавлять кандидаты. Green Light-Go стал возможен благодаря Закону 89, далеко идущему плану транспортировки, принятому в ноябре 2013 года.

Ниже приводится список получателей финансирования 3-го раунда Green Light-Go с разбивкой по округам, сумма государственного финансирования и краткое описание проектов.Обратите внимание, что государственное финансирование составляет только часть от общего финансирования проекта:


Информация о дорожных сигналах — Оберн

Мигающая желтая стрелка — Улучшенный сигнал левого поворота

Мигающие желтые стрелки левого поворота появляются на сигнальных перекрестках по всей стране. Мигающие желтые стрелки будут перемещать больше транспортных средств через перекресток с меньшей задержкой, позволяя водителям повернуть налево, когда на встречной полосе есть пробел, не дожидаясь зеленой стрелки.Водители, совершающие левый поворот во время мигающей желтой стрелки, должны уступать дорогу встречным транспортным средствам и пешеходам и выполнять поворот с осторожностью. Ожидается, что мигающая желтая стрелка левого поворота повысит безопасность перекрестков за счет уменьшения количества столкновений.

  • Больше гибкости — Новый мигающий желтый дисплей предоставляет инженерам дорожного движения больше возможностей для обработки переменных объемов трафика. Мигающий желтый дисплей обеспечивает безопасный транспортный поток при больших объемах трафика и сокращает задержку трафика при небольших объемах трафика.
  • Меньше задержки (время ожидания) — У водителей будет больше возможностей для поворота налево с мигающей желтой стрелкой поворота влево, чем с традиционным сигнальным дисплеем с тремя стрелками, который заставляет водителей двигаться.
  • Безопаснее — Национальное исследование показало, что водители нашли мигающие желтые стрелки левого поворота более понятными, чем традиционные сплошные зеленые шарики.

Значение стрелок левого поворота:

Сплошная красная стрелка:
Водители, намеревающиеся повернуть налево, должны остановиться и подождать.Не входите на перекресток, чтобы повернуть, когда отображается сплошная красная стрелка.


Сплошная желтая стрелка:
Сигнал левого поворота вот-вот изменится на красный, и водители должны подготовиться к остановке или завершению левого поворота, если они законно находятся в пределах перекрестка и нет конфликтующего движения.
Мигающая желтая стрелка:
Водителям разрешается повернуть налево, уступив дорогу всем встречным машинам и пешеходам на пешеходном переходе. У встречного транспорта горит зеленый свет.Перед поворотом водители должны дождаться безопасного промежутка между встречным движением.
Сплошная зеленая стрелка:
Левые повороты имеют преимущественное право. На встречной полосе есть красный свет.

Новая общая мигающая желтая стрелка и сплошная желтая стрелка:


Новый мигающий желтый

Правый поворот Сигнал:

В этой новой конфигурации водители предупреждаются об уступке пешеходам, которые могут находиться на пешеходном переходе . Когда появляется зеленая стрелка, автомобили имеют преимущественное право проезда.

Будет ли мигающая желтая стрелка использоваться весь день в каждом цикле движения?

Преимущество дисплея с мигающей желтой стрелкой заключается в том, что он дает инженерам-транспортникам возможность использовать определенные дисплеи в разное время дня. Это означает, что мигающую желтую стрелку или устойчивую зеленую стрелку нельзя использовать во время каждого цикла движения.

Как городские власти решат, где и когда устанавливать мигающие желтые стрелки?

Городские власти будут оценивать мигающую желтую стрелку левого поворота со всеми новыми конструкциями светофоров.Городские власти также будут оценивать существующие светофоры, чтобы отдать приоритет добавлению мигающих желтых индикаторов левого поворота. Эти будущие улучшения будут основаны на ряде факторов, включая объемы движения, конфигурацию и количество полос проезжей части, доступное расстояние видимости, сигнальное оборудование, срок действия сигнала и доступность финансирования.

Почему бы не использовать постоянный зеленый свет вместо мигающей желтой стрелки?

Постоянный зеленый свет часто ошибочно принимают за указатель левого поворота.Это связано с тем, что водители, естественно, думают, что «зеленый цвет означает движение». Движение, совершающее левый поворот на постоянном зеленом светофоре, иногда не уступает встречному движению, что может привести к большему количеству аварий. Мигающая желтая стрелка позволяет поворачивать налево, но в то же время сообщает водителям о предупреждении. Мигающая желтая стрелка особенно эффективна на перекрестках с высокой интенсивностью движения.

Используют ли этот тип сигнала другие города Вашингтона?

Да. Federal Way, Bellevue и Сиэтл — это некоторые города штата Вашингтон, в которых установлены сигнальные устройства с мигающими желтыми стрелками.

Ссылки по теме:

За дополнительной информацией обращайтесь в Транспортную секцию города Оберн по телефону 253-931-3010.

Для чего нужны маленькие камеры, устанавливаемые на светофоры? Любопытный Техас расследует

На многих светофорах в районе Даллас и Форт-Уэрт прикреплено нечто похожее на камеры, нацеленные на встречные автомобили.

Камеры и другая техника установлены на светофорах в Стеммонсе и Валвуде в Далласе, штат Техас, 2 июля 2021 года.(Джейсон Джаник / специальный участник)

Некоторые люди путают их с камерами красного света, но использование камер красного света запрещено в Техасе с 2019 года.

Вот почему читатель спросил Любопытный Техас: «Какова цель маленькие камеры, установленные на светофорах? »

По данным Департамента транспорта Техаса, в Техасе есть по крайней мере семь видов датчиков движения или систем обнаружения. Системы управляют транспортным потоком через перекрестки и длинные коридоры.

На некоторых перекрестках камеры устанавливаются наверху светофора, чтобы обеспечить широкий обзор приближающихся автомобилей. Эти камеры, которые обычно белого цвета и иногда прикрепляются к соединительной штанге, являются частью системы видеонаблюдения, которая использует камеры с низким разрешением для обнаружения присутствия автомобилей.

«Зона» рисуется в поле зрения камеры, и система отслеживает количество ожидающих машин, остановившихся на светофоре. Когда происходит определенное изменение количества транспортных средств, камера уведомляет сигнал о смене фар.

В Далласе в основном используются радар-детекторы для управления движением транспорта на перекрестках, по словам Пейджа Джонса, сотрудника службы общественной информации города. Детекторы представляют собой белые панели, которые крепятся к рычагам светофора.

Белая панель вдоль бульвара Гарри Хайнса, которая контролирует перекресток на наличие светофоров. (Натали Кеомунгхун)

Эти устройства, как и камеры слежения за дорожным движением, прикреплены к светофору и используются для обнаружения транспортных средств на перекрестке и включения светофора.В панелях используется радарная технология.

Большинство светофоров в Далласе оснащаются детекторами, когда появляется финансирование, сказал Джонс.

У некоторых светофоров есть маленькие черные устройства, похожие на фотоаппарат. Это инфракрасные датчики, которые являются частью «системы предотвращения движения транспорта», которая позволяет машинам скорой помощи, таким как машины скорой помощи и пожарные машины, безопасно проезжать перекресток.

Датчик получает сигнал изнутри машины экстренной помощи, чтобы включить зеленый свет светофора, что позволяет автоматически переходить к полосе отвода.Как только автомобиль проезжает перекресток, сигнал возвращается в обычный режим. По словам Джонс, в городе эти устройства не используются, но их можно найти в другом месте Северного Техаса.

Транспортное управление и полиция Далласа также имеют камеры видеонаблюдения, которые контролируют движение транспорта на перекрестках. По словам Джонс, в Департаменте транспорта сотрудники светофора следят за городскими камерами видеонаблюдения по мере необходимости.

Этот белый свет, прикрепленный к световому ограничителю движения на дорогах Кэмпбелл и Койт, является одним из многих, которые город Ричардсон использует вокруг города, чтобы помочь с соблюдением правил перехода на красный свет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *