Почти 200 семей въедут в новый многоквартирный дом в Домодедове
16 апреля 2021 г., 18:17
1556 Просмотров
Источник: Министерство строительного комплекса Московской области
В Домодедове в пятницу начали выдавать ключи от квартир в доме на улице Текстильщиков, сообщили в пресс-службе Министерства жилищной политики Московской области.
«Без малого 200 семей смогут въехать в новое комфортабельное жилье. Это 40 семей из ветхого и аварийного фонда и больше 140 семей, которые приобретали здесь квартиры», — сказал замначальника управления по информационной работе с гражданами-соинвесторами министерства жилищной политики региона Андрей Любимов.
Строительство дома началось в 2016 году ООО ПКФ «Гюнай». Первоначальный срок ввода объекта в 2018 году был нарушен. Однако теперь застройщик полностью выполнил свои обязательства.
14 апреля министерство жилищной политики Подмосковья выдало разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Поможем разобраться: программа «Семейная ипотека» в Подмосковье>>
Источник: РИАМОForbes представил новый рейтинг 200 богатейших россиян :: Бизнес :: РБК
В топ-10 богатейших бизнесменов страны попали также член совета директоров НОВАТЭКа и «Сибура» Геннадий Тимченко ($14,4 млрд), основатель и основной акционер USM Holdings Алишер Усманов ($13,4 млрд), член совета директоров LetterOne Holdings, председатель набсовета «Альфа-Групп» Михаил Фридман ($13 млрд), член советов директоров «Еврохима» и Сибирской угольной энергетической компании Андрей Мельниченко ($12,5 млрд) и основной владелец инвестиционной компании Millhouse Роман Абрамович ($11,3 млрд).
Читайте на РБК Pro
Богатейшей женщиной России является Елена Батурина — предпринимательница, бывшая владелица девелопера «Интеко» и вдова экс-мэра Москвы Юрия Лужкова (73-е место в рейтинге, $1,3 млрд). Этот статус она вернула себе в начале апреля, когда состояние Татьяны Бакальчук, по данным журнала, сократилось на 29%, до $1 млрд. Сейчас основательница Wildberries занимает в списке 93-ю строку.
В рейтинг впервые попали основатели Playrix (занимается разработкой игр) братья Дмитрий и Игорь Бухманы, которые заняли 34-е и 35-е место с состоянием по $3,1 млрд, собственница производителя мясной продукции «Черкизово» Лидия Михайлова с семьей (107-е место и $900 млн) и создатель сервиса знакомств Dating. com Дмитрий Волков ($750 млн, 126-е место).
Среди новичков рейтинга также оказались президент группы «Дело» Сергей Шишкарев (149-е место, $700 млн; в прошлом году он приобрел на аукционе 50% плюс две акции компании «Трансконтейнер», крупнейшего железнодорожного контейнерного оператора в России), гендиректор производителя товаров для офиса «Комус» Сергей Бобриков ($550 млн, 167-е место), и дочь миллиардера Аркадия Ротенберга (36-е место, $2,8 млрд) Лилия Ротенберг (ей принадлежит пакет в девелоперской компании TPS Real Estate; журнал поместил ее на 191-е место, $500 млн).
Как отмечает журнал, в новом рейтинге оказалось 102 миллиардера, и это на два больше, чем в прошлом году. Но в целом на фоне турбулентности финансовых рынков из-за падения цен на нефть и пандемии коронавируса совокупное состояние 200 богатейших бизнесменов России сократилось на $40 млрд, до $456 млрд. Кроме того, Forbes впервые с 2016 года снизил порог вхождения в рейтинг до $400 млн.
VideoForbes представил новый рейтинг 200 богатейших россиян
МОСКВА, 16 апр — ПРАЙМ. Журнал Forbes опубликовал ежегодный рейтинг 200 богатейших российских бизнесменов.На первом месте в текущем 2020 году — президент холдинга «Интеррос», крупнейший акционер ГМК «Норильский никель» Владимир Потанин. По оценке журнала, его состояние составляет $19,7 млрд. В прошлом рейтинге за 2019 год Потанин занимал шестую строку с состоянием $18,1 млрд.
На втором месте — как и годом ранее — председатель совета директоров НЛМК Владимир Лисин. Его состояние за год снизилось с $21,3 млрд до $18,1 млрд, оценивает журнал.
Лидер 2019 года — председатель правления НОВАТЭКа Леонид Михельсон — на третьем месте. Его состояние снизилось с $24, млрд до $17,1 млрд.
Далее в первой десятке расположились:
- Председатель совета директоров ПАО «Северсталь» Алексей Мордашов с семьей — $16,8 млрд
- Президент ЛУКОЙЛа Вагит Алекперов — $15,2 млрд
- Член совета директоров НОВАТЭКа и «Сибура» Геннадий Тимченко — $14,4 млрд
- Основатель и основной акционер USM Holdings Алишер Усманов — $13,4 млрд
- Член совета директоров LetterOne Holdings, председатель набсовета «Альфа-Групп» Михаил Фридман — $13 млрд
- Член советов директоров «Еврохима» и Сибирской угольной энергетической компании Андрей Мельниченко — $12,5 млрд
- Основной владелец инвестиционной компании Millhouse Роман Абрамович — $11,3 млрд.
Богатейшая женщина России — Елена Батурина — предпринимательница, бывшая владелица девелопера «Интеко» и вдова экс-мэра Москвы Юрия Лужкова, занимает 73 место в рейтинге с состоянием в $1,3 млрд. Статус самой богатой женщины страны она вернула в начале апреля, когда состояние Татьяны Бакальчук, по данным Forbes, сократилось на 29%, до $1 млрд. Сейчас основательница Wildberries занимает в списке 93 место списка.
Всего в топ-200 богатейших людей России-2020 оказалось 102 миллиардера, это на два больше, чем в 2019 году.
Но на фоне турбулентности финансовых рынков из-за падения цен на нефть и пандемии коронавируса совокупное состояние топ-200 сократилось на $40 млрд и составило $456 млрд.
Forbes впервые с 2016 года снизил порог вхождения в рейтинг до $400 млн.
новый All-in-One 200, обновленный TouchSmart 600
HP Touchsmart 600 |
HP объявила об изменениях в своем модельном ряду компьютеров HP Touchsmart формата «все-в-одном».
Дизайн новинки, All-in-One 200, тонок и стилен. Как отмечено в выпущенном производителем пресс-релизе, «в HP All-in-One 200 реализован идеальный баланс формы и функций, обеспечивающий столь же высокую производительность, как у компьютеров в традиционных корпусах tower, но в единой интегрированной конструкции».
«Сегодняшний анонс говорит о расширении портфеля предложений НР новыми привлекательными ПК для домашних пользователей и представителей бизнеса, которые хотят совместить высокую производительность с компактностью системы», — сказал Шарль Снайман (Charl Snyman), вице-президент и руководитель подразделения персональных систем HP в регионе EMEA. «Новые ПК потребляют меньше энергии, подтверждая нашу приверженность к снижению воздействия на окружающую среду при создании дизайна, производстве, упаковке и транспортировке продуктов».
Система HP позиционируется в бюджетном ценовом сегменте – цена младшей конфигурации составит $ 699.
Начало продаж намечено на конец июня.Характеристики HP All-in-One 200:
Дисплей — 21,5-дюймовый с разрешением 1920 x 1080 пикселей и светодиодной подсветкой (наклон дисплея может достигать 30 градусов, одновременно с поворотом в любую сторону)
Процессор – от Intel Pentium E5400 (2,7 ГГц) до Core i3 (2,13 ГГц) и Core i5 (2,26 ГГц)
Оперативная память — 4 Гб DDR3
Видеокарта — Intel GMA X4500
Жесткий диск – 500 Гб (7200 об/мин)
Привод – DVD-RW DL
Средства связи — Gigabit Ethernet, Wi-Fi 802.11b/g/n, встроенная веб-камера и микрофон
Стереодинамики, ТВ-тюнер (опционально), беспроводные мышь и клавиатура
ОС – 64-битная Windows 7 Home Premium
ПО HP MediaSmart для работы с цифровым контентом
Компьютеры HP All-in-One200 соответствуют требованиям ENERGY STAR и соответствуют серебряному рейтингу EPEAT.
Тем временем у другого моноблока, HP Touchsmart 600, появились конфигурации со значительно большей производительностью, чем прежде. Теперь в их основе — процессоры Intel поколения 2010 года — Core i3 (2,13 ГГц) и Core i5 (2,26 ГГц). Улучшено качество звука независимо от способа его вывода, графический редактор Corel Paint It! и сервис проката фильмов Roxio CinemaNow теперь встроены в пользовательский интерфейс TouchSmart UI, незначительные изменения коснулись и других приложений.
Цена новых TouchSmart 600t должна начинаться с $ 1099 за сборку с 23-дюймовым (1920 x 1080) экраном на процессоре Core i3 с 4 Гб оперативной памяти, 1 Тб дискового пространства и интегрированной графикой от Intel. На сколько дороже обойдется вариант на Core i5 с видеокартой GeForce G210M, пока не ясно.
Источник: Electronista
новых KTM 200 Duke доступны в этом месяце на рынке США «MotorcycleDaily.com — Новости мотоциклов, редакционные статьи, обзоры продуктов и обзоры велосипедов
KTM анонсировала подробную информацию о своем новом 200 Duke для рынка США. KTM предлагает новую модель, доступную в конце этого месяца по цене 3999 долларов, как идеальную отправную точку для начинающих райдеров, а также как «сверхлегкий пригородный поезд». Машина весом 308 фунтов (без топлива) имеет впечатляющие характеристики.
Что несколько необычно для мотоцикла с таким маленьким рабочим объемом, 200 Duke в стандартной комплектации поставляется с мощной вилкой стоимостью 43 мм, широкой задней шиной 150 / 60ZR17, большой 3.Запас топлива 5 галлонов и радиально установленный передний тормозной суппорт с четырьмя поршнями. АБС входит в стандартную комплектацию.
Эта новая модель звучит здорово, и у MD скоро появится такая возможность. А пока ознакомьтесь со следующим пресс-релизом и техническими характеристиками KTM 200 Duke:
ЛЕГКИЕ ПОКОЛЕНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ТЯЖЕЛЫЕ
Совершенно новый KTM 200 DUKE обладает мощной мощностью благодаря сверхкомпактной одноцилиндровой 4-тактной силовой установке с современной электроникой впрыска и 6-ступенчатой коробкой передач с близким передаточным числом.Большой, эргономичный, 3,5 галлона. топливный бак питает высокоэффективный двигатель и обеспечивает исключительно большой запас хода. Хищный дизайн и легкая трубчатая стальная решетчатая рама с гордостью демонстрируют вдохновленную ЗВЕРЬЮ ДНК и кричат DUKE. Уверенное управление обеспечивается вилкой WP APEX 43 мм USD и задним амортизатором APEX Linkless. Тормозные функции легко выполняет 4-поршневой радиально установленный передний тормозной суппорт BYBRE с 2-канальной АБС Bosch, а также функциональность АБС Supermoto. Впечатляюще малый вес и чрезвычайно привлекательное низкое сиденье, всего 31,6 дюйма, устраняют фактор запугивания и делают KTM 200 DUKE столь же простым в управлении, сколь и захватывающим от езды.
2020 ОСОБЕННОСТИ KTM 200 DUKE
- Современный одноцилиндровый двигатель объемом 199,5 куб. См с двумя верхними распределительными валами обеспечивает идеальный баланс производительности и управляемости.
- Сверхлегкая решетчатая рама с прикручиваемым задним подрамником контрастных цветов, обеспечивающая маневренность и маневренность в поворотах.
- High- Качественная 43-миллиметровая передняя вилка APEX с открытыми картриджами от WP для превосходного отклика и устойчивости при движении по извилистым дорогам или в городе.
- Задний амортизатор WP APEX с прогрессивным ходом и регулируемым предварительным натягом обеспечивает сбалансированную подвеску независимо от того, едете ли вы в одиночку или вдвоем, с багажом или без него.
- P Мощная тормозная система BYBRE, разработанная в сотрудничестве с Brembo, оснащена большим 300-миллиметровым передним тормозным диском для увеличения тормозной способности и улучшенных ощущений.
- Усовершенствованная 2-канальная АБС входит в стандартную комплектацию и предлагает функцию Супермото для отключения АБС в задней части автомобиля для надежного скольжения задних колес.
- Острый агрессивный стиль, идущий от передней части к задней части, придает автомобилю безупречный образ DUKE.
- 100% цифровой ЖК-дисплей с включенной передачей, указателем уровня топлива, предупреждением о частоте вращения и информацией о необходимости обслуживания.
- A l arge, эргономичный стальной бак дает KTM 200 DUKE запас топлива 3.5 галлонов и повышенный комфорт, чтобы поездка продолжалась.
- Двухсекционное сиденье обеспечивает первоклассную эргономику для спортивной езды с максимальной поддержкой как водителя, так и пассажира.
- Низ живота Выхлопная система обеспечивает увеличенный клиренс и улучшенный стиль.
- 17 дюймов Литые легкосплавные диски яркого оранжевого цвета KTM и шины премиум-класса уверенно снижают мощность.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип двигателя: одноцилиндровый, 4-тактный , DOHC
Смещение: 199.5 куб.см
Диаметр / ход поршня: 72/49 мм
Стартер: Электрический; 12В 8Ач
Трансмиссия: 6 передач
Топливная система: Bosch EFI, корпус механической дроссельной заслонки 38 мм
Смазка: мокрый отстойник
Охлаждение: жидкостное охлаждение
Сцепление: мокрое многодисковое сцепление с механическим приводом
Зажигание: Bosch EMS
Рама: стальная решетка
Подрамник: стальная решетка
Руль: Стальной, конический, Ø 26/22 мм
Передняя подвеска: WP APEX USD Ø 43 мм
Задняя подвеска: WP APEX Monoshock
Ход подвески спереди / сзади: 117 мм / 4. 6 дюймов; 128 мм / 5 дюймов
Передний / задний тормоз: дисковый тормоз 300 мм / 230 мм
Передние / задние колеса: 3,00 x 17 дюймов, 4,00 x 17 дюймов
Передние / задние шины: 110 / 70ZR17 ”; 150 / 60ZR17 ”
Угол рулевой колонки: 25º
Колесная база: 1357 мм ± 15,5 мм / 53,4 ± 0,6 дюйма
Дорожный просвет: 140 мм / 5,5 дюйма
Высота по седлу: 805 мм / 31,6 дюйма
Емкость бака: 13.4 л / 3,5 галлона Масса (без топлива), прибл .: 140 кг / 308,6 фунта
Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
KTM 200 Duke Цена (BS6!), Пробег, изображения, цвета, характеристики
Обзор KTM 200 Duke
Спустя почти восемь лет компания KTM решила обновить 200 Duke до середины его жизненного цикла. Мы говорим о времени!
Введение
Модель 200 Duke является денежным мулом KTM с тех пор, как она была представлена в Индии в 2012 году. Он предлагался в качестве входного билета в линейку уличных истребителей австрийского производителя до того, как появился 125 Duke; который все еще довольно недавний.
Теперь, почти восемь лет спустя, KTM решила обновить 200 Duke до середины его жизненного цикла. Мы говорим о времени! У нас была возможность увидеть байк во плоти и, самое главное, прокатиться на нем по испытательному треку KTM в Чакане, Пуне, и вот с чем мы вернулись.
Визуализация
Будучи заядлым фанатиком 1290 SuperDuke, первое, что пришло в голову после просмотра нового 200 Duke, было.. ‘Это выглядит явно со вкусом’. В конце концов, это действительно выглядит поразительно похоже. Дизайн сам по себе не является полностью новым, поскольку он дебютировал на модели 390 Duke второго поколения в 2017 году, но это восхитительное зрелище по сравнению с устаревшим дизайном предыдущей модели.
Спереди он оснащен обтекателем фары в виде перевернутого треугольника, который оснащен светодиодным ДХО, который метится вместе с обычной лампой для освещения. Форму фары дополняет новый 13,5-литровый топливный бак, украшенный острыми кожухами бака и тонкой, но четкой графикой.Однако наиболее важным изменением является новый подрамник, который удерживает гладкую хвостовую часть и пересмотренную конфигурацию раздельного сиденья.
В то время как новый 200 Duke выглядит безупречно в новом аватаре, сделайте шаг ближе, и вы зададитесь вопросом, могла бы KTM справиться лучше с точки зрения качества. Распределительное устройство не такое тактильное на ощупь, в пластиковых панелях есть заметные зазоры, а качество некоторых компонентов, таких как подножки, могло быть более высоким для мотоцикла, который требует почти 2 миллиона рупий на дороге.
Пакет
За исключением обновленного стиля и нового шасси, новый 200 Duke по сути остался таким же, как и раньше. Он по-прежнему оснащен ЖК-дисплеем с оранжевой подсветкой, который немного изменен в его компоновке, хотя мы хотели, по крайней мере, лучшего устройства в модели 2020 года. Он по-прежнему выдает важную информацию, такую как индикация срока обслуживания, средняя и текущая экономия топлива, а также часы вместе со скоростью, одометром и тахометром.Более того, в отличие от предыдущей модели, KTM 200 Duke 2020 теперь оснащен двухканальной АБС.
Поездка
Поднимите ногу над новым 200 Duke, и вы почувствуете компактность. Вы сидите чуть более наклонно вперед, как настоящий стритфайтер, и новый топливный бак охватывает внутреннюю поверхность бедер намного больше, чем предыдущая конструкция бака, из-за которой колени чувствовали себя довольно одиноко. Сиденье стало намного удобнее, а увеличение высоты сиденья на 5 мм еще больше усиливает агрессивную позу при езде.
Теперь пересмотренная посадка и новое шасси сделали 200 Duke более маневренным и точным, чем раньше. Мотоцикл кажется легким и легко переключается на шиканы. Безусловно, это была бы фильтрация трафика.
Под новой решетчатой рамой в 200 Duke используется тот же одноцилиндровый двигатель объемом 199 куб. См, который был доработан, чтобы сделать его более экологически чистым. В то время как большинству производителей пришлось снизить выходную мощность из-за соответствия BS6, KTM удалось сохранить те же цифры — 24.7 л.с. и 19,3 Нм. Теперь, когда показатели мощности остались прежними, двигатель чувствует себя сбитым с толку; чуть не лишился хулиганской ажиотажа, которую он когда-то предлагал.
С другой стороны, 200 Duke продолжает развивать максимальную скорость 137 км / ч и предлагает более точную коробку передач. А благодаря гораздо меньшим вибрациям, исходящим от двигателя BS6, новый 200 Duke также чувствует себя более плавным. Кроме того, двухканальная система ABS от Bosch творит чудеса, останавливая Duke без каких-либо проблем, и является наименее навязчивой системой.
Наше мнение
МодельKTM внесла в самый продаваемый Duke в стране вид, который он давно заслужил. Это изменение не только повысило его привлекательность, но и повысило ценность пакета. В конце концов, при 1,72 лакха (бывший выставочный зал, Дели) вы платите почти 10 000 рупий по сравнению с предыдущей моделью.
Он обслуживает публику, которая не хотела бы выкладывать дополнительные 30 000 рупий за 250 Duke, но хочет больше силы и характера, чем 125 Duke.И в этих условиях новый 200 Duke вполне отвечает всем требованиям.
Фотография Каустубха Ганди
Полный обзор
-Скрытый обзорЖенщина, которая опережает мужчин, 200 миль за раз
Кортни Дауолтер специализируется на чрезвычайно длинных гонках. Но ее успех в их победе вызвал дискуссию о том, как врожденные преимущества мужской силы применимы к спорту на выносливость.
Ребекка Байерли
Фотографии Макса Уиттакера
ДОМ, Калифорния — В 1:40 утра, бегая по лесу у озера Тахо, у Кортни Дауолтер начались галлюцинации.
Она увидела живых кукол, играющих на качелях, установленных на обочине тропы. Деревья и скалы превратились в лица. Она провела вторую ночь без сна, 165 миль в 205-мильном забеге по горам, подталкивая свое тело к уровням, которые еще недавно считались физически невозможными, и видя по ночам очень странные вещи.
Даувальтер была на ногах почти 40 часов и лидировала среди 215 бегунов, когда она нацелилась на рекорд дистанции сентябрьского Tahoe 200, одного из серии очень, очень длинных ультрамарафонов, последнего повального увлечения бегом на длинные дистанции. сумасшедший набор бега.Их герой — Даувальтер, 33-летний парень с репутацией способного обгонять мужчин и бить рекорды дистанции. Она выиграла 11 ультрамарафонов и заняла второе место в семи других гонках на выносливость.
В эти выходные она попытается побить мировой рекорд среди женщин по наибольшему количеству миль в беге за 24 часа на соревнованиях Desert Solstice в Фениксе. Для этого ей придется пробежать более 161,55 мили. Она уже является рекордсменом среди американских женщин — 159,32 мили. Этой осенью она пробежала 279,2 мили в так называемом Big’s Backyard Ultra — изнурительной гонке на истощение, во время которой бегуны должны набрать 4 балла.16667-мильная петля каждый час. Если они хотят поднять ноги, поесть, сходить в ванную или закрыть глаза на несколько минут, они должны заработать время, бегая быстрее. Побеждает последний выживший.
К третьей ночи той гонки остались только Даувальтер и Йохан Стин. Проехав милю за милей со Стин в течение 67 часов, Даувальтер уступил. К этому моменту она и Стин пробежали в забеге на 33 мили дальше, чем кто-либо прежде.
«Гонка устроена идеально, чтобы проверить ваши возможности», — сказал Даувальтер, бывший учитель естественных наук из Голдена, штат Колорадо., который хочет пробежать 300 миль на Big’s Backyard Ultra в следующем году. «Просто идите, пока не достигнете своей собственной финишной черты».
Где именно это, остается только догадываться. На данный момент элитный сверхбег — один из немногих видов спорта, в котором женщины, похоже, могут выстоять наравне с мужчинами. Доблесть Даувальтера кристаллизовала дебаты о том, может ли психологическая стойкость превзойти врожденные преимущества мужчин в спорте на выносливость.
Это очевидно: по мере увеличения расстояния биологические преимущества, которыми обладают мужчины, становятся все меньше.
В 2017 году Даувальтер выиграл первый забег Moab 240 на 238 миль, зигзагообразный вдоль реки Колорадо. Она прошла маршрут чуть менее чем за 58 часов и обогнала следующего участника, мужчину, на 10 часов или 20 миль. Она сказала, что минутный сон на обочине трассы во вторую ночь гонки оживил ее и подтолкнул к финишу.
«Мы знаем, что мужчины просто крупнее и имеют большую мышечную массу, они сильнее и быстрее», — сказала Хизер Хейинг, биолог-эволюционист.Но она добавила: «Речь идет о выносливости, а выносливость — это некая комбинация да, силы, но и психологической воли. Возникает вопрос, что, возможно, происходит с женщинами, учитывая нашу очень долгую эволюционную историю млекопитающих, которые долгое время вынашивали, а затем рожали, что дает нам психологическое преимущество в чрезвычайно длительных соревнованиях на выносливость? »
К удивлению многих в мире сверхбеговых гонок, популярность этих до смешного длинных гонок растет. В 2014 году ультрамарафистка Кэндис Берт создала Tahoe 200 — гонку, в которой Даувальтер видел марионеток на качелях.Это был первый ультрамарафон с одиночным кругом протяженностью более 200 миль в США. Подписался девяносто один человек. В следующем году она начала гонку Bigfoot 200 на 206 миль через Каскадные горы в штате Вашингтон. В 2017 году она добавила Moab 240, гонку, в которой Даувальтер перечеркнул конкуренцию. В этом году более 600 человек пробежали одну из трех ультра гонок, организованных Бёртом.
Фракция ультра-бега утверждала, что эти соревнования на самом деле не являются «гонкой». Они говорят, что сокращение продолжительностью более 100 часов дает бегунам меньше времени на сон, и больше времени тратится на пешие прогулки, чем на бег.Доктор Мартин Хоффман, бывший исследователь гонки на 100 миль в западных штатах, сказал, что одна из причин, по которой Даувальтер добился такого успеха, заключалась в том, что на 200 миль все еще так мало людей. По данным журнала Ultrarunning, в 2017 году более 100000 человек во всем мире завершили забег, превышающий марафон (26,2 мили).
«Если у вас есть лучшие тренированные мужчины и женщины, которые соревнуются друг с другом, мужчины всегда будут побеждать», — сказал он. Хоффман, который пробежал свою первую 100-мильную гонку в 1984 году. Он потратил десятилетия на исследования ультра-бега, но его работа не охватывает ничего, что длиннее 100 миль.
Хейинг, биолог-эволюционист, согласна с тем, что все еще недостаточно данных, чтобы делать выводы о гонках на 200 миль, но она считает, что такие переменные, как погода, умственная сила и врожденная терпимость к боли, помогают уравновесить эту область.
Дик Дауолтер, отец Кортни, который был частью ее команды во время гонки Tahoe 200, сказал, что она всегда была участницей соревнований. «Крошечная маленькая шприц» заняла восьмое место в своем родном штате Миннесота в кросс-кантри, когда она была в седьмом классе. Зимой она вставала, когда еще было темно, чтобы кататься на лыжах перед школой, что помогло ей стать чемпионом штата по беговым лыжам в старшей школе и принесло ей стипендию для обучения в Денверском университете.
«У нас не было много денег, и нужно было много потрудиться, чтобы привлечь детей к занятиям спортом», — сказал Дик Даувальтер. Он вставляет зубы и шутит, что в семье он не спортивный. «Сделка заключалась в том, что если Кортни или ее братья подписывались на что-то, они должны были закончить сезон, даже если им не нравился спорт».
Долговязая блондинка с хвостиком, которая на бегу носит мешковатые шорты и рубашки, Даувальтер легко смеется и ведет себя дружелюбно. На 140 миле автострады Tahoe 200 она остановилась, чтобы дать пять, раздать автографы и поговорить с девушками, которые собрались на медпункте, чтобы подбодрить ее.Иногда во время гонок она шутит, чтобы убедиться, что ее ум все еще работает.
Она считает, что с увеличением порога боли увеличивается и ее способность бегать дальше.
«Я ставлю себя в ситуации, в которых будет сопряжено страдание, и надеюсь, что смогу подключиться к ментальной части каждый раз, когда физическая боль станет слишком сильной», — сказала она. Из-за боли она выбыла из своего первого забега на 100 миль в 2012 году. В следующем году она попыталась снова и финишировала.
Когда Даувальтер добралась до медпункта на 167 миле автострады Тахо 200, она поблагодарила добровольцев за то, что они не спали посреди ночи при низких температурах, чтобы накормить ее.Она не отслеживает свое время во время гонок, поэтому она спросила группу, сколько сейчас времени, чтобы выяснить, как долго она была на ногах.
Даже в темноте на загорелом лице проступала усталость. Ее голубые глаза были налиты кровью от бессонницы и облаков пыли, поднимавшихся на тропе. На протяжении большей части гонки она изо всех сил пыталась удержать твердую пищу и использовала увлажняющие капли, чтобы бороться с опуханием роговицы, состоянием, которое заставило ее ослепнуть в предыдущем забеге.
Пункты помощи, часто простые палатки, установленные между тропами в лесу, приходили примерно каждые 20 миль.Они предлагали гамбургеры, сырные кесадильи, блины, соленые огурцы, кофе и одеяла.
Даувальтер не снимала обувь и не меняла одежду на протяжении всей гонки, но она чистила зубы крошечной зубной щеткой. Она наполнила свои бутылки водой, упаковала недоеденную кесадилью с сыром в пластиковый пакет и направилась в ночь со своим бегуном.
Пейсеры и команда бегунов играют решающую роль в этих длинных гонках. У Даувальтер было три иноходца в Tahoe 200, включая ее мужа Кевина Шмидта, который организовал логистику для ее гонок и в конечном итоге пробежал с ней последние 30 миль в Тахо.
Ультрараннеры часто носят пульсометры, придерживаются строгого графика тренировок и придерживаются определенных диет. Даувальтер пробегает около 100 миль в неделю, но не следует плану или конкретному графику тренировок. Она сказала, что позволяет своему телу говорить ей, что ему нужно, и что ей хочется делать каждый день. Она ест все, что хочет.
В ночь перед Tahoe 200 она съела конфетную кукурузу и пиццу. После гонки она съела начо с сыром и курицей барбекю и выпила много пива. В Big’s Backyard Ultra она ела вафли с медовым стингером, сырные кесадильи, вареники и блины в течение первых тридцати часов гонки, а затем выбрала двойные чизбургеры McDonald’s с дополнительными солеными огурцами.
Помимо обезвоживания, сильной усталости и гипертермии, Даувальтер и другие бегуны, участвующие в этих многодневных гонках, сталкиваются с медведями, горными львами, змеями и скорпионами. Берт и ее команда отмечают 200-мильные дистанции розовыми флажками примерно каждые полмили, но бегуны, в том числе Даувальтер, заблудились.В целях безопасности их позиции отмечены системой слежения за точками GPS.
Координаты также позволяют людям следить за бегунами в режиме реального времени. Сотни людей следили за скачками Даувальтера в Моаве и Тахо.
«Я больше всего думаю, что то, что мы наблюдаем с Кортни, носит психологический характер», — сказал Стивен Котлер, автор и руководитель исследований в Flow Genome Project. «Каждый раз, когда она пробегает одну из этих длинных гонок, она считает, что следующий сможет пройти быстрее».
Но она не непобедима.
После двухдневного слежения за Даувальтером в Тахо, Кайл Кертин обогнал ее на 182-й миле. Через сорок девять часов 54 минуты после старта Tahoe 200 Даувальтер пересек финишную черту вторым, отстав на 27 минут от Кертина. Эти двое установили новый рекорд дистанции почти на 10 часов.
«Кортни определенно нужно было побить, — сказал 32-летний Куртин, ветеран армии. «Я пробежал время, потому что пытался догнать ее всю гонку».
Бегун, занявший третье место, финишировал с отставанием на 10 часов.Большинство других бегунов финишировали на день или два позже.
Даувальтер сказала, что она ничего не может сделать, чтобы предотвратить рвоту, усталость и Куртин.
«Надеюсь, что теперь, просто испытав эти умственные и физические компоненты, мы сможем в следующий раз стать немного сильнее и сможем пройти через них немного легче», — сказала она.
Dauwalter планирует снова запустить Tahoe 200. Она и Берт, директор гонки, считают, что можно финишировать за 42 часа.
«Это две сотни по 21 часу на высоте 20 000 футов на каждую сотню», — сказал Даувальтер. «Это довольно крепко, но это возможно».
Новый Publix откроется на Cherrywood Marketplace в округе SW Мэрион
Подробное исследование дороги на юго-западе округа Мэрион около 20 лет назад показало, что State Road 200 была готова к масштабному жилищному строительству, и руководителям округов необходимо было выделить землю рядом с этой главной магистралью построить местные рынки.
И, как предсказывалось исследование 2000 года, SR 200 вырос до шестиполосного шоссе благодаря десяткам крупных жилых домов.Этот район теперь известен как коридор State Road 200, полоса от межштатной автомагистрали 75 до County Road 484.
Население в этом районе, которое планировщики также назвали «треугольником» из-за его формы, резко выросло. И, в свою очередь, потребность в новом бизнесе.
Юго-запад: Новый жилой комплекс из 392 домов, прибывающий к коридору State Road 200
Юго-восток: Огромные апартаменты / квадраплекс / коммерческая застройка, запланированные на выезде из США 441
Северо-запад: Старая семья не хочет, но застройщик хочет 207 дома на северо-западе Марион
Северо-восток: Одобрено разделение домов на 320 домов к северу от Окалы
Теперь, когда доступных коммерческих участков вдоль SR 200 не хватает, предприятия, наконец, уходят в глуши, примерно в одной миле к востоку от SR 200, чтобы лучше обслуживать все новые жилые комплексы.
Первый бизнес-центр у SR 200 скоро начнется на юго-западной 60-й авеню и юго-западной 95-й улице рядом с библиотекой свободы. Эта коммерческая разработка, получившая название Freedom Crossing, планировалась более десяти лет.
Один из крупнейших застройщиков округа Мэрион, Джон Руднянин, заявил в пятницу, что поезд Freedom Crossing только что отошел от станции.
Персонал округа рекомендовал отказать в разработке, но совет по зонированию рекомендовал утвердить его к югу от Окалы и к западу от I-75 возле СаммерГлена.https://t.co/5f3JWcO2im
— Ocala StarBanner (@OcalaStarBanner) 29 апреля 2021 г.
Новый рынок Cherrywood Marketplace, на котором будет размещен новый Publix, скоро откроется в юго-западном углу 60-го юго-востока. ЮЗ 95-й перекресток за Cherrywood Estates, отметил Руднянин.
Всего несколько недель назад Комиссия округа Мэрион дала Руднянину зеленый свет на реструктуризацию уже утвержденного плана для более 50 акров коммерческой собственности недалеко от юго-восточного угла перекрестка SW 60 / SW95, позади Dollar General и Библиотеки свободы.
Новая коммерческая застройка, которая будет примыкать к подразделениям Meadow Glenn и Hardwood Trails, будет включать 200 000 квадратных футов торговых площадей, почти 134 000 квадратных футов общих и медицинских офисов и 200 000 квадратных футов складских помещений.
Джон Руднянин и его сын Тодд владеют и управляют Neighborhood Storage с 1978 года.
На этом участке девелоперы могут построить дом с обслуживанием. Если это дополнение будет добавлено, квадратные метры этого сооружения должны быть удалены из квадратных футов, предоставленных для этих трех других трех назначенных видов использования.
Единицы самостоятельного хранения будут использоваться в качестве буфера для соседних населенных пунктов.
Руднянин вместе с Coneva Properties LLC и 1415 Brothers Holdings LLC являются собственниками недвижимости. Тодд Руднянин сообщил комиссарам несколько недель назад, что недвижимость была одобрена для коммерческого использования в 2001 году.
Деловая выгода: Мэрион готова получить еще 5 миллионов квадратных футов складских площадей
Горячие дома: Рынок продаж Sizzling Marion давит на арендаторов, средний класс
Пик продаж: Средняя цена продажи существующих домов на одну семью Мэрион выросла на 15. 5%
«В исследовании 2000 года идея заключалась в создании коммерческих узлов в центральной части треугольника, созданного (SR) 200, I-75 и CR 484, чтобы люди могли получать доступ к услугам без необходимости (иди в) сам коридор State Road 200 », — сказал Тодд Руднянин.
Новый коммерческий перекресток находится всего в нескольких кварталах от Юго-Западной 49-й авеню, шоссе, которое соединит Мэрион-Окс с Окалой. Этот проект, который планируется завершить через несколько лет, поможет уменьшить трафик от SR 200.
Автомагистраль I-75 расположена к востоку от Юго-Западной 49-й улицы, где, как ожидается, однажды Юго-западная 95-я улица соединится с I-75, когда будет утверждена развязка. Это даст жителям этого района еще один вариант добраться до Окалы, не взяв 200 SR.
Коммерческая, многоквартирная и четырехэтажная застройка у южной части США 441 была одобрена, но только после того, как застройщик отозвал запрос. https://t.co/uErjZOMuHM
— Ocala StarBanner (@OcalaStarBanner) 23 апреля 2021 г.
Во время встречи по планированию и зонированию в конце марта несколько жителей Медоу-Гленн, проживающих в собственности, примыкающей к новому коммерческому комплексу, сказали, что не знали, что на том месте, где сейчас коровьи пастбища, будут построены коммерческие объекты.
Тодд Руднянин обратился к каждому жителю.
Он напомнил всем, что участок был одобрен для коммерческой деятельности в 2001 году, еще до того, как был построен первый дом в Мидоу-Гленн. Он заверил жителей, что попытается построить складские помещения таким образом, чтобы снизить уровень шума и отвлекающих факторов.
Руднянин сообщил, что время самостоятельного хранения будет с 6 до 22 часов. (за исключением 5% клиентов, которым потребуется круглосуточный доступ), и что за домами Медоу Гленн будет стоять прочный забор вдоль задней линии участка.
Между линией собственности и складом будет около 65 футов. Двери блока, скорее всего, будут выходить в коммерческую недвижимость, что должно снизить уровень шума.
В 2016 году многие жители Cherrywood Estates из 700 домов жаловались на планы по созданию рынка Freedom Crossing. И вот, пять лет спустя, вот-вот начнется строительство.
Это еще не все, что касается плана «Перекресток свободы». На северо-восточном углу перекрестка SW 60 / SW 95 планируется больше коммерческих помещений.А за этой L-образной коммерческой недвижимостью планируется построить район на 187 домов.
— Свяжитесь с Джо Каллаханом по телефону 817-1750 или напишите ему по адресу [email protected]. Следуйте за ним в Twitter @JoeOcalaNews.
Бразилия выпускает новую банкноту номиналом 200 реалов
Центральный банк Бразилии начал выпуск в обращение банкноты самой высокой стоимости, банкноты номиналом 200 реалов и стоимостью около 38 долларов США, в конце августа. Это седьмой номинал во второй серии банкнот реалов, объединяющий достоинства в 2, 5, 10, 20, 50 и 100 реалов.
Ожидается, что в этом году будет напечатано 450 миллионов новых банкнот. Вся серия имеет функции безопасности, включая водяные знаки, меняющие цвет числа и голографические полосы, а также выпуклые линии для помощи в невизуальной идентификации.
На записке будет изображен лобо гуара, гривистый волк, животное ростом 3 фута и весом около 66 фунтов. Его среда обитания в Бразилии — Серрадо, находящаяся под угрозой исчезновения тропическая саванна, которая когда-то занимала территорию к востоку и югу от Амазонки, большую, чем Великобритания, Франция и Германия вместе взятые.
Банк провел опрос по выбору фауны для своих новых наименований. Наибольшее количество голосов получили морская черепаха и золотой лев тамарин, также известный как золотая мартышка, маленькая обезьяна, находящаяся под угрозой исчезновения. Поскольку эти существа уже изображены на купюрах в 2 и 20 реалов, Национальный валютный совет проголосовал за гривистого волка.
Это не первое его появление на бразильских деньгах. Он был изображен на недолговечной монете в 100 крузейро-реалов в 1993 году.
Лицевые стороны банкнот второй серии идентичны, за исключением цвета.На них изображена голова аллегорической женщины, известная как Effigy of the Republic .
Введение последней новой банкноты сопровождалось некоторыми противоречиями. Bloomberg сообщил, что в Интернете быстро появились комментарии о том, что это может стимулировать коррупцию, облегчая сокрытие крупных сумм наличных денег, и что обычным гражданам может быть трудно использовать и сломать для сдачи. Банк ответил, что этот шаг был необходим для обеспечения достаточного количества наличных денег, в то время как население требовало больше счетов во время пандемии.Представитель банка добавил, что печать банкнот не имеет отношения к инфляции, которая остается «стабильной и контролируемой».
В Бразилии с 1942 года было восемь различных валют, что является следствием того, что Центральный банк Бразилии описывает как «склонность бразильской экономики к циклам подъемов и спадов, отмеченным устойчивыми инфляционными тенденциями, кризисами платежного баланса и резким обесцениванием валюты». Первой из новых валют была крузейро. Сегодняшняя валюта, реал (или реал) заменила крузейро-реал, который в июле 1994 года находился в обращении всего 10 месяцев.
Настоящая серия банкнот Бразилии содержит различные защитные устройства, предназначенные для борьбы с подделкой.
Старшие достоинства, начиная с банкноты номиналом 50 реальных, имеют голографическую полосу, указывающую номинал банкноты и чередующиеся REAIS, видимые при наклоне банкноты. Наклон банкноты также улучшает изображение животного на банкноте, делая его красочным, и на некоторых устройствах появляется несколько движущихся цветов (лист на банкноте 50 реальных и коралл на банкноте 100 реальных).
Номинальное число также меняет цвет, когда банкнота наклоняется, и, согласно веб-сайту, «кажется, что блестящая полоса катится вверх и вниз по номеру».
Связаться с Coin World:
Подпишитесь на нашу бесплатную электронную новостную рассылку
Получите доступ к нашему каталогу дилеров
Поставьте нам лайк на Facebook
Следуйте за нами в Twitter
Новое введение (Длинная серия Джо Р.
и Терезы Лозано в латиноамериканском и латиноамериканском искусстве и культуре): Берриман, Филипп: 9781477308677: Amazon.com: Книги «Блестящая книга, безусловно, лучшая в своем роде о Латинской Америке. Ее акцент на том, как Латинская Америка изменилась за последние десятилетия, заполняет зияющий пробел. Эта книга идеально подходит для преподавания, потому что преподавание, я уверен, было ее происхождением. будет в восторге «. — Джон Чарльз Честин, профессор истории Латинской Америки, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл, и автор книги Born in Blood and Fire: A Concise History of Latin America and Americanos: Latin America’s St Борьба за независимость«Phillip Проницательная и живая книга Берримена предлагает калейдоскопический взгляд на Латинскую Америку на пороге третьего века независимости.В книге есть что предложить как специалистам, так и тем, кто только начинает изучать регион, и в ней рассматриваются проблемы культуры и глобализации — от сельского хозяйства до религии и изменения гендерных ролей ». —
Джун Кэролайн Эрлик, главный редактор , ReVista, Гарвардский обзор Латинской Америки
«Блестящая книга, безусловно, лучшая в своем роде о Латинской Америке. Ее акцент на том, как Латинская Америка изменилась за последние десятилетия, заполняет зияющий пробел. Эта книга идеально подходит для преподавания, потому что преподавание, я уверен, было ее происхождением.Студентам это понравится ». (Джон Чарльз Честин, профессор истории Латинской Америки, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл, автор книги Born in Blood and Fire: A Concise History of Latin America and Americanos: Latin America’s Struggle for Независимость )«Проницательная и живая книга Филиппа Берримана предлагает калейдоскопический взгляд на Латинскую Америку, когда она вступает в третий век независимости. В книге есть что предложить как специалистам, так и тем, кто только начинает изучать регион, она затрагивает проблемы культуры и глобализации — от сельского хозяйства до религии и до изменения гендерных ролей. «(Джун Кэролайн Эрлик, главный редактор, ReVista, Harvard Review of Latin America )
Об авторе
ФИЛЛИП БЕРРИМАН Филадельфия, Пенсильвания Берриман — писатель, переводчик и учитель, работавший в Панаме и Центральной Америке в течение десяти лет в 1960-х и 1970-х годах. Его предыдущие работы включают теологию освобождения, упорную надежду и религию в
году.200 Парк Авеню | Коммерческая недвижимость NYC
200 Парк Авеню
Парк-авеню 200, обычно называемый зданием MetLife, представляет собой классический 58-этажный объект, расположенный в центре престижного офисного субрынка Мидтауна Манхэттена, между Центральным вокзалом и Восточной 45-й улицей.
200 Park Avenue включает более 3 миллионов квадратных футов офисных и торговых площадей с прилегающей четырехуровневой автостоянкой. Первоначально планировавшийся как проект реконструкции в сочетании с реконструкцией Центрального вокзала, Эрвин С. Вольфсон разработал проект в начале 1960-х годов при содействии архитекторов Эмери Рот и сыновья, Вальтера Гропиуса и Пьетро Беллуски. Это здание, известное как Pan Am Building с 1963 года, было приобретено компанией Metropolitan Life Insurance Company («MetLife») в 1981 году, и в начале 1993 года его название было изменено на The MetLife Building.Тишман Шпейер приобрел здание у MetLife в 2005 году. Знаменитая вывеска на вершине башни имеет размеры 22 x 22 фута, с двумя заглавными буквами, весящими поразительные 4000 фунтов каждый, и была обновлена новым шрифтом и логотипами в 2017 году.
С тех пор, как отель открылся для публики в 1963 году, 200 Park Avenue служил штаб-квартирой многих престижных корпораций. В их число входят Pan American World Airways, Rogers & Wells, The Dreyfus Corporation, Kidder Peabody, Lehrer McGovern Bovis, Metropolitan Life Insurance, Mitsui USA & Company, Sky Club, Whitman, Breed Abbott & Morgan и Barclays Bank.Оригинальные произведения искусства находятся в вестибюле на Вандербильт-авеню, в том числе бронзовый бюст застройщика здания Эрвина С. Вольфсона и тщательно продуманная проволочная скульптура Ричарда Липпольда «Полет», созданная в честь авиакомпании Pan American World Airways.
200 Park Avenue в здании MetLife Building находится в самом центре Манхэттена, с прямым доступом к Таймс-сквер, Центральному вокзалу и Нью-Йоркской публичной библиотеке, а также великолепным видом на красивый Брайант-парк. Есть много транспорта, включая метро и автобусные линии, а также пригородные поезда через Центральный вокзал или недалеко от Пенсильванского вокзала.
В конце 2018 года Тишман Шпейер объявил о серьезном изменении дизайна и реконструкции вестибюля и общественных зон на Парк-авеню 200, переосмыслив двухуровневое лобби площадью 50 000 квадратных футов, вернув его первоначальное величие и сделав его более интуитивно понятным и гостеприимным. пространство для тех, кто посещает, путешествует и работает в здании. Проект укрепит связь с Центральным вокзалом Гранд за счет реконструкции первоначального центрального коридора с севера на юг, который был заблокирован розничными магазинами во время предыдущих ремонтных работ. Это изменение улучшит циркуляцию воздуха и позволит рассеять дневной свет в вестибюле. Кроме того, Tishman Speyer представит широкий спектр удобств, включая новую зону приема посетителей в стиле гостеприимства и ZO. для арендаторов. Несколько ресторанов, розничных магазинов, учреждений по уходу за детьми и банковского обслуживания продолжают дополнять полный ассортимент. Посетите 200ParkAvenue.com для получения дополнительной информации.
Основные сведения
- Расположен рядом с Центральным вокзалом в центре Манхэттена
- Каменная кладка и фасад из кварцевого кристалла
- Четырехуровневый гараж на 248 автомобилей
- Современная система безопасности
- Близость к первоклассным отелям, ресторанам и розничным магазинам
- Удобства на территории включают оздоровительный клуб, изысканные рестораны, магазины, временное учреждение по уходу за детьми, банкоматы и прямой доступ к Гранд Центральный терминал