Новый авентадор – фото цена нового в рублях LP 700 4, купить

Преемник Lamborghini Aventador выйдет в 2020 году

Подробности о новой модели Lamborghini начинают просачиваться в прессу. Судя по последним сведениям, в 2020 году появится преемник Aventador с гибридным мотором. Будет что-то в духе эксклюзивной модели SC18 (галерея ниже).

Машина получит новую гибридную установку, включающую в себя имеющийся атмосферный V12 и электрическую составляющую. В последней пока не определились.

19 Фотографии

Главный технический директор Lamborghini Маурицио Реджани заявил, что марка пока не решила, сможет их новый суперкар ездить на электричестве 20, 30 или 50 км. Обсуждения на этот счёт продолжаются и окончательного решения ещё не принято.

Новинка получит гибридную систему, в которой бензиновый двигатель станет приводить задние колёса, а передние получат электропривод. Такая система, по словам Реджиани, проще и эффективнее, чем традиционная полноприводная система.

Lamborghini намерена широко применять углепластик в конструкции суперкара, но новая модель всё равно окажется тяжелее Aventador. По прикидкам Реджиани, гибридная силовая установка будет весить на 200 килограммов больше, чем традиционный ДВС и эту прибавку не компенсировать никакими лёгкими материалами.

Примерные технические характеристики новой модели можно будет прикинуть уже в 2019 году, когда выйдет лимитированный суперкар с кодовым обозначением LB48H. Мощность гибридного мотора должна составлять около 838 л.с., дизайн сделают в стилистике концепт-кара Terzo Millennio. При этом все 63 экземпляра по цене от $2,5 миллионов каждый уже распроданы.

Источник: Autocar

ru.motor1.com

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

В наши дни итальянский производитель суперкаров, можно сказать, задает моду на внешность дорогих и быстрых автомобилей. И поэтому они не могут себе позволить долгое время выпускать одну и ту же машину без каких-либо изменений. В этом году состоялся показ обновленной версии самой мощной из серийных моделей компании — Ламборджини Авентадор 2018, которая значительно доработана внешне, а также способна выдавать больше лошадиных сил.

Внешний вид

Автомобиль значительно прибавил в агрессии. Новая модель получила полностью переделанные бампера, которые практически ничего не имеют общего со старой версией.

Прежний вид остался у капота и оптики, по которым большинство и узнают автомобили Ламборджини. А вот низ морды совершенно иной – он полностью представляет собой воздухозаборник, которые поделен на несколько частей декоративными полосами, окрашенными либо в цвет кузова, либо выполненными из карбона. Все это имеет такую форму, чтобы обеспечить отличную аэродинамику, доступ воздуха к тормозам, ну и яркий внешний вид.

На фото машины сбоку можно выделить новые зеркала, размещающиеся теперь значительно выше. Также поменялось расположение стоек и увеличился воздухозаборник, помещенный у конца стекол. Внизу кузова можно увидеть совершенно иную юбку.

Что касается задней части, то она претерпела не так много изменений как передняя. Новый кузов тут выделяется наличием большего количества диффузоров, полностью переработанным выхлопом и более грозным обвесом.

Салон

Рестайлинг привнес некоторые перемены и в салон. В основном они связаны с комплектацией автомобиля – теперь тут не получится найти коврики, огромный мультимедийный монитор и дополнительные кнопки на рулевом колесе.

Правда, за некоторую плату все это можно будет вернуть. Даже несмотря на все это, новая Ламборджини Авентадор 2018 модельного года обладает просто роскошным салоном, который до отказа забит навороченными технологиями.

Центральная консоль совмещена с тоннелем и сверху вниз тут располагаются: дефлекторы, небольшая мультимедийная система, панель, имеющая множество элементов активации и регулировки помощников, а также кнопки, с помощью которых водитель может настраивать работу трансмиссии и подвески для определенного стиля езды.

Рулевое колесо стало проще по функционалу, но не по виду. Отделка у него шикарная – только натуральная кожа с различными вставками. По размерам оно куда больше, чем у других автомобилей, но это только плюс, ведь на огромной скорости, которую машина развивает за считанные секунды, надо же за что-то держаться. Очень современный вид у приборного щитка, представляющего собой громадный монитор, где большая часть пространства отведена под тахометр, в центре которого указывается еще и скорость. Также сюда выводятся и остальные показатели по состоянию машины.

Кресла – одни из самых главных элементов в этой машине. От них требуется тут высокий уровень безопасности и комфорта, и они с этим отлично справляются. Выполненные в виде спортивных ковшей, сиденья крепко фиксируют как водителя, так и пассажира на месте, не давая болтаться в поворотах. Оба кресла оснащаются обогревом, вентиляцией и функцией массажа.

Для ручной клади тут места совсем мало. В салоне ее можно разместить либо в бардачке, либо за креслами, но особо много туда не влезет. Багажное отделение же вмещает только 140 литров груза.

Технические характеристики

Lamborghini Aventador S 2018 оснащается таким же двенадцатицилиндровым бензиновым агрегатом, объем которого составляет 6.5 литра, а мощность – 740 сил, что на 40 больше, чем раньше. Коробка передач новинке досталась от предшественника – такой же семиступенчатый робот, передачи на котором могут переключаться при помощи подрулевых лепестков.

Подобные характеристики позволяют автомобилю развивать просто громадные скорости. Максималка ограничена при помощи электроники на отметке в 350 километров в час, а сотня на спидометре появится уже через 2.9 секунды после старта, что подтвердил тест-драйв. Конечно, расход тут запредельный – 26 литров в городе и 12 на трассе. Правда, те, кто покупают подобные автомобили, на траты топлива вообще не обращают внимание.

Комплектации и цены

Оснащение Ламборджини Авентадор 2018 больше направлено на достижение высоких скоростей и на безопасность, чем на комфорт, поэтому тут можно найти огромное число помощников, таких как лаунч-контроль, антиблокировочная система, всевозможные стабилизации и прочие. Конечно, есть и такие помощники как: круиз-контроль, круговой обзор, контроль слепых зон, парковочный ассистент, система слежения за движением в полосе и другие, но их не так много как в каком-нибудь другом, менее агрессивном, автомобиле. Зато хватает безопасности – тут есть и качественные ремни, и куча подушек, и всевозможные системы, предотвращающие столкновения. Минимальная цена в рублях за новинку составит 20 миллионов.

Также можно докупить и дополнительное оборудование, стоимость которого может достигать нескольких миллионов.

Дата выхода в России

Покорять трассы Европы новинка отправится весной 2018 года, а старт продаж в России будет только летом.

Конкуренты

Основные соперники Ламборджини – автомобили Феррари, некоторые модели Порше, Астон Мартин, Лексус LFA и Бугатти Широн.

carclub365.com

Lamborghini официально представил Aventador SVJ

Компания Automobili Lamborghini представляет Lamborghini Aventador SVJ – шедевр автомобилестроения, сочетающий в себе неповторимый дизайн, инновационные технологии, высочайший уровень управляемости, технических характеристик и эмоционального воздействия. Он способен подарить истинное удовольствие от вождения, выводя саму концепцию спортивных суперкаров на новый уровень. Новый суперкар был представлен на мероприятии «The Quail, A Motorsports Gathering» в рамках выставки Monterey Car Week в Калифорнии, США.

Три заглавные буквы в названии новой модели обозначают его превосходство: SV расшифровывается как Superveloce (в переводе с итальянского – «сверхбыстрый»), а суффикс «Jota» символизирует исключительную скорость спорткара на гоночных трассах. Амбиции Aventador SVJ были подтверждены на Северной петле Нюрбургринга, где он стал обладателем нового рекорда среди серийных автомобилей: суперкар преодолел круг длиной 20,6 километра всего за 6 мин 44,97 с. Новая модель будет выпущена ограниченной серией в 900 экземпляров.

Специальная версия Aventador SVJ 63 будет впервые представлена на площадке концепт-каров в рамках автомобильного конкурса элегантности, который пройдет в Пеббл-Бич, Калифорния, США. Название суперкара отдает дань уважения году основания компании Lamborghini – 1963.

Автомобиль имеет уникальную конфигурацию, а в ее дизайне использовано большое количество элементов из углеволокна. Версия Aventador SVJ 63 будет выпущена лимитированной серией в 63 экземпляра.

«Aventador SVJ – инновационный автомобиль, абсолютное совершенство в нашей линейке спортивных суперкаров, – прокомментировал генеральный директор и председатель правления Automobili Lamborghini Стефано Доменикали. – Создание этой модели стало трудной задачей, настоящим вызовом для дизайнеров и инженеров Lamborghini: им предстояло улучить саму сущность суперкаров Lamborghini, используя в качестве вдохновения самые разные примеры – от космического корабля до реактивного истребителя и других объектов сверхскорости, сверхспортивности и аэродинамического превосходства. Aventador SVJ – это еще один шаг в будущее, вклад в развитие спортивных суперкаров».

Неоспоримым доказательством эталонной динамики и превосходства Aventador SVJ стал установленный им рекорд на знаменитой Северной петле Нюрбургринга. Усовершенствованный двигатель, мощность которого увеличилась до 770 л. с. при максимальных 8500 об/мин, делает SVJ самым мощным серийным автомобилем с двигателем V12, когда-либо выпускавшимся компанией Automobili Lamborghini. Крутящий момент двигателя составляет 720 Н·м при 6750 об/мин, что при сухой массе всего 1525 кг обеспечивает SVJ удельную массу 1,98 кг/л. с. Разгон SVJ до 100 км/ч занимает 2,8 с, а до 200 км/ч – 8,6 с. Максимальная скорость превышает 350 км/ч, а тормозной путь при торможении со 100 км/ч составляет 30 метров.

Но Aventador SVJ – это нечто большее, чем спортивный суперкар с выдающимися техническими характеристиками. Предложить идеальный автомобиль для самого требовательного и искушенного водителя – именно такая задача стояла перед создателями Aventador SVJ и именно ее решение найдено во всех элементах и технологиях этого автомобиля, от дизайна, аэродинамики и эффективности до удельной массы, мощности и ходовых характеристик.

Каждый элемент Aventador SVJ призван обеспечить суперкару выдающиеся аэродинамические характеристики. Его экстерьер значительно отличается от облика Aventador S. Каждая грань и каждая линия в его дизайне, в котором форма подчинена функциональности, является напоминанием девиза этого автомобиля: постоянно совершенствоваться, чтобы быть лучшим. Основной задачей, которая стояла перед дизайнерами и конструкторами, было обеспечение лучшей, чем у Aventador SV, прижимной силы. И им удалось добиться ее увеличения на 40% как на передней, так и на задней оси. При этом коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился на 1%. В анфас автомобиль выглядит более широким: обновленный передний бампер с интегрированными боковыми ребрами получил новый воздухозаборник. Он подчеркивает элементы запатентованной Lamborghini системы активной аэродинамики ALA (Aerodinamica Lamborghini Attiva).

Выполненный в качестве самостоятельной детали передний сплиттер производит впечатление «парящего» элемента, при этом эффективно обеспечивая канал для потока набегающего воздуха. «Трехмерное» вентиляционное отверстие в капоте задает направление воздушного потока, увеличивая как прижимную силу, так и коэффициент лобового сопротивления. Это решение свидетельствует о том, что именно совершенство аэродинамических характеристик было главной целью при разработке SVJ. Оптимизация аэродинамики верхней части кузова обеспечила 70% от общего увеличения прижимной силы, отличающего SVJ от SV.

Полностью обновлена линия порогов: теперь в ней обыграны как традиционная для суперкаров Lamborgini форма, напоминающая букву “Y”, так и элементы, характерные для реактивных самолетов-истребителей. Увеличившиеся в размере боковые воздухозаборники и новые передние боковые ребра помогают снизить подъемную силу и улучшают охлаждение. Оптимизированная с точки зрения аэродинамики поверхность днища с пластинами-завихрителями действует совместно с передними диффузорами и новым, получившим по-настоящему экстремальный дизайн задним диффузором. Вместе с перенаправляющими потоки воздуха ребрами эта аэродинамическая система вносит 30-процентный вклад в общее улучшение прижимной силы.

Обновленная поверхность заднего антикрыла SVJ разработана для достижения максимальной аэродинамической эффективности. Система ALA 2.0 оптимизирована, а боковые винглеты снижают завихрения и обеспечивают более высокую прижимную силу на прямой и в поворотах на высокой скорости.

Открытый и высоко расположенный выхлоп напоминает выхлопные системы спортивных мотоциклов. Такое решение способствует снижению его массы за счет близкого расположения к двигателю, что облегчает всю выхлопную систему. В имеющий форму буквы «омега» задний бампер интегрирован мощный новый диффузор, также способствующий увеличению прижимной силы. В новое заднее антикрыло на высоких стойках встроена система ALA; оно полностью выполнено из углеволокна.

Крышка расположенного в задней части автомобиля двигателя получила новый, разработанный специально для SVJ дизайн. Она изготовлена из легкого углеволокна и, как у гоночных болидов, фиксируется при помощи защелок быстрой фиксации. Элементы крышки моторного отсека также выполнены в форме буквы “Y”. Такой дизайн позволяет видеть обновленный двигатель V12 и подчеркивает потрясающую мощность и динамику суперкара. Сверхлегкие алюминиевые колесные диски “Nireo” были созданы специально для версии SVJ, они также способствуют снижению общей массы и максимальному улучшению динамики автомобиля. Для этой модели опционально доступны диски модели “Leirion”, также изготовленные из алюминия, – в их дизайне обыграны формы буквы “Y” и фирменных шестиугольников Lamborghini. Итальянский флаг на боковом закрылке напоминает о наследии и традициях итальянского бренда.

Запатентованная система активной аэродинамики ALA была впервые применена компанией Automobili Lamborghini на модели Huracán Performante. Для Aventador SVJ была разработана улучшенная версия, получившая обозначение ALA 2.0. Она имеет оптимизированные формы воздухозаборников и воздушных каналов. Система получила особые настройки с учетом значительно увеличившихся боковых нагрузок. Система ALA в активном режиме регулирует и перераспределяет аэродинамические нагрузки, обеспечивая увеличение прижимной силы или снижение лобового сопротивления в зависимости от условий движения. Электромоторы-актуаторы открывают и закрывают активные плоскости в переднем сплиттере и на крышке моторного отсека, перенаправляя воздушные потоки как в передней, так и в задней части автомобиля.

Взаимодействуя с системой Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva 2.0 (LDVA 2.0), которая имеет улучшенные датчики инерции и в реальном времени управляет всеми электронными системами автомобиля, система ALA активирует активные плоскости менее чем за 500 миллисекунд, что позволяет обеспечить наилучшие аэродинамические настройки автомобиля в любой момент движения. Когда ALA отключена, активные плоскости находятся в «закрытом» состоянии, создавая необходимую высокую прижимную силу для прохождения поворотов на высоких скоростях и для жесткого торможения. Когда ALA включается, открываются передние активные плоскости, за счет чего давление воздуха на передний спойлер уменьшается, а воздушный поток направляется под днище автомобиля через внутренний воздушный канал и имеющие специальную форму пластины-завихрители. В этом положении существенно снижается лобовое сопротивление и создаются оптимальные условия для наиболее интенсивного ускорения и достижения максимальной скорости.

Задние активные плоскости при выключенной системе ALA также находятся в «закрытом» положении, что позволяет заднему антикрылу работать как обычному антикрылу с фиксированным углом атаки. За счет создания максимальной вертикальной прижимной силы улучшается стабильность при скоростном прохождении поворотов и интенсивном торможении. Когда ALA включается, приоткрываются активные поверхности на крышке моторного отсека, отклоняя поток воздуха от заднего крыла, за счет чего снижается лобовое сопротивление на высоких скоростях. Внутренний воздушный канал заднего крыла разделен на правую и левую части, что позволяет перераспределять аэродинамические нагрузки при прохождении поворотов на высокой скорости. В зависимости от направления поворота, система LDVA 2.0 передает ALA команды на включение с правой или с левой стороны крыла. Прижимная сила на внутреннее колесо в повороте увеличивается, и соответственно улучшается сцепление шины с дорогой, что обеспечивает противодействие перераспределению нагрузки при кренах автомобиля. За счет этого оптимизируются также и векторы сил, действующих на шасси, что позволяет уменьшить угол поворота руля и улучшить общую динамическую стабильность автомобиля. Технология перераспределения аэродинамических нагрузок для SVJ также подверглась дополнительной доработке, что позволило улучшить эффект формирования аэродинамической нагрузки на внутреннее колесо в повороте на 30% по сравнению с базовой системой ALA.

Усовершенствованная силовая передача включает в себя новые впускные клапаны из титана и впускной воздухопровод измененной формы и длины, включая модифицированный впускной канал в головке блока цилиндров для обеспечения более сильного потока воздуха. Новая облегченная система выпуска отработавших газов отличается сниженным противодавлением. Настройки коробки передач Independent Shifting Road (ISR) оптимизировали для соответствия повышенной мощности и крутящему моменту двигателя.

Вертикальные, поперечные и продольные динамические показатели суперкара Aventador SVJ улучшили перенастройкой системы LDVA 2.0 с учетом невероятной прижимной силы и оптимизированных эксплуатационных характеристик новой модели. Подобный прорыв стал возможным благодаря внушительным инвестициям в технологические исследования и разработки, а также благодаря тесному сотрудничеству со специалистами по гидродинамическому моделированию.

Новые настройки подвески позволили повысить механическое и аэродинамическое сцепление. По сравнению с моделью Aventador SV жесткость штанги стабилизатора поперечной устойчивости была увеличена на 50%, что положительно сказалось на общей устойчивости и аэродинамических показателях. За улучшение контроля над работой кузова и колес для достижения максимальных показателей на гоночной трассе отвечают повышенное демпфирующее усилие (на 15% по сравнению с моделью SV) и перенастроенная магнитореологическая подвеска Lamborghini (LMS).

Систему рулевого управления задними колесами (LRS) модели Aventador SVJ усовершенствовали с целью использования аэродинамической нагрузки в любой ситуации, что гарантирует исключительную устойчивость при движении на высоких скоростях и повышает маневренность в поворотах. В итоге значительно повышается средняя скорость движения независимо от дорожных условий.

Основная задача обновленного рулевого управления суперкара Aventador SVJ – обеспечить наиболее четкую обратную связь на скоростных трассах и на гоночном треке. В настройках усилителя рулевого управления была учтена особая аэродинамическая нагрузка и особенности шин, а система динамического рулевого управления Lamborghini Dynamic Steering (LDS) подверглась калибровке для повышения точности и улучшения обратной связи.

Устанавливаемая на модель Lamborghini SVJ система полного привода отличается улучшенным распределением крутящего момента, что повышает тягу и улучшает маневренность, а благодаря повышенной устойчивости суперкара SVJ на заднюю ось передается на 3% большего крутящего момента, чем у модели SV. Рулевое управление задними колесами не только повышает курсовую устойчивость суперкара, но и способствует сокращению тормозного пути, особенно при торможении в повороте с высокой скорости. Усовершенствованная электронная система контроля курсовой устойчивости (ESC) улучшает характеристики прохождения поворотов и обеспечивает водителю незабываемые ощущения от управляемости, а для еще большего сцепления, высокий уровень которого обеспечен шинами и системой ALA, разработчики перенастроили систему ABS.

Новые шины Pirelli P Zero Corsa адаптировали под особенности модели Lamborghini SVJ. Они наделены повышенной жесткостью в вертикальном направлении для соответствия увеличенной прижимной силе и обеспечения высокого уровня сцепления. Отчасти новый суперкар обязан своими поразительными ходовыми характеристиками именно шинам с особым рисунком протектора. Опционально доступны также шины Pirelli P Zero Trofeo R для гоночных трасс (сертифицированы также для движения по дорогам общего пользования).

Все элементы Aventador SVJ созданы для водителя: специалисты Lamborghini стремились обеспечить максимально тесную взаимосвязь между водителем и автомобилем, какими бы экстремальными ни оказались условия движения на дороге или гоночной трассе.

Для Aventador SVJ предусмотрено три стандартных режима движения (Strada, Sport и Corsa) и опциональный режим EGO для индивидуальной настройки автомобиля. В интерьере салона внимание привлекает приборная панель с цифровым дисплеем TFT и графикой Kombi, на который в режиме реального времени выводится информация о системе ALA.

Опционально доступны навигационная система и информационно-развлекательная система с интерфейсом AppleCarPlay, а также система телеметрии Lamborghini. Она записывает время прохождения круга, показатели на трассе и данные о поездке и окажется особенно полезной для тех, кто любит выезжать на своем суперкаре на трек. Благодаря программе Lamborghini Ad Personam возможности персонализации интерьера Aventador SVJ практически безграничны.

Первые клиенты получат новый Lamborghini Aventador SVJ в начале 2019 года.

topgearrussia.ru

самый совершенный суперкар Lamborghini с двигателем V12

Новое поколение культовой флагманской модели Lamborghini с двигателем V12 выпущено лимитированной серией в 900 экземпляров

  • Рекорд круга на «северной петле» Нюрбургринга среди серийных автомобилей: 6 мин 44,97 с
  • Новые элементы дизайна для достижения максимальной аэродинамической эффективности
  • Атмосферный двигатель V12 мощностью 770 л.с., полный привод и рулевое управление всеми колесами, обеспечивающие превосходные технические показатели
  • Облегченные материалы, технологические решения из мира автоспорта и система ALA 2.0 для наилучшей управляемости
  • Разгон до 100 км/ч за 2,8 секунды, максимальная скорость свыше 350 км/ч

Компания Automobili Lamborghini представляет Lamborghini Aventador SVJ – шедевр автомобилестроения, сочетающий в себе неповторимый дизайн, инновационные технологии, высочайший уровень управляемости, технических характеристик и эмоционального воздействия. Он способен подарить истинное удовольствие от вождения, выводя саму концепцию спортивных суперкаров на новый уровень. Новый суперкар был представлен на мероприятии «The Quail, A Motorsports Gathering» в рамках выставки Monterey Car Week в Калифорнии, США.

Три заглавные буквы в названии новой модели обозначают его превосходство: SV расшифровывается как Superveloce (в переводе с итальянского – «сверхбыстрый»), а суффикс «Jota» символизирует исключительную скорость спорткара на гоночных трассах. Амбиции Aventador SVJ были подтверждены на Северной петле Нюрбургринга, где он стал обладателем нового рекорда среди серийных автомобилей: суперкар преодолел круг длиной 20,6 километра всего за 6 мин 44,97 с. Новая модель будет выпущена ограниченной серией в 900 экземпляров.

Специальная версия Aventador SVJ — Aventador SVJ 63 будет выпущена лимитированной серией в 63 экземпляра. Название суперкара отдает дань уважения году основания компании Lamborghini – 1963 год.

Автомобиль имеет уникальную конфигурацию, а в ее дизайне использовано большое количество элементов из углеволокна.

Специальная версия впервые представлена на площадке концепт-каров в рамках автомобильного конкурса элегантности в Пеббл-Бич, Калифорния, США.

Версия «Aventador SVJ – инновационный автомобиль, абсолютное совершенство в нашей линейке спортивных суперкаров, – прокомментировал генеральный директор и председатель правления Automobili Lamborghini Стефано Доменикали. – Создание этой модели стало трудной задачей, настоящим вызовом для дизайнеров и инженеров Lamborghini: им предстояло улучить саму сущность суперкаров Lamborghini, используя в качестве вдохновения самые разные примеры – от космического корабля до реактивного истребителя и других объектов сверхскорости, сверхспортивности и аэродинамического превосходства. Aventador SVJ – это еще один шаг в будущее, вклад в развитие спортивных суперкаров».

Aventador SVJ доступен к заказу на 2019 год. Подробности у менеджеров отдела продаж.

www.lamborghini-avtodom.ru

Lamborghini Aventador 2018 года , фото ,цена , характеристики

Самый последний Lamborghini Aventador 2018 примечательная модель. В соответствии этот автомобиль будет однои из лучших моделей, когда-либо изготовленных компанией Ламборджини.

Бренд нового спортивного автомобиля выйдет на рынок с большим количеством улучшений и изменений, и мы можем ожидать, экстравагантный внешний вид и потрясающее качество.

Каждый хочет иметь автомобиль мечты, и это именно тот тип транспортного средства.

Его дата выхода ждет так много поклонников и энтузиастов Лэмба, что они объявили о его скором дебюте.

Чтобы уменьшить общий вес, и улучшить скорость, инженеры будут использовать новую платформу. С новой платформой машина будет легче на 147 килограмм чем предыдущая Lamborghini.

Кроме того, эта модель, будет вероятно доступна в двух уровнях отделки салона LP700 и Roadster LP700 4.

Lamborghini Aventador 2018 Дизайн

Внешний дизайн ожидаемого Lamborghini Aventador 2018 года настолько стильный, что наш лучший комментарий о его внешности звучит так «просто идеально.»

По сравнению с предыдущей моделью, на этот раз выйдет на рынок с уменьшенным весом благодаря новой платформе, которая дополнительно означает улучшение в скорости.

Большие воздухозаборники, которые будут интегрированы в переднюю решетку будут использоваться для увеличения потока воздуха в двигатель.

Фары приближающейся модели будут иметь Y образную форму, и питать их будут последние светодиодные технологии.

Весь внешний дизайн последней Aventador, выполнен отличной аэродинамической функциональность.

По бокам, этот красавец будет ездить на очень больших легкосплавных колесах, 19 или 20 дюймов, с красиво оформленным округленным Lamborghini логотипом в центре.

Задние фонари также будут оснащены светодиодами, и мы также можем видеть огромный спойлер для улучшения воздушного потока, а также большие вентиляционные отверстия установлены в заднем бампере.

Lamborghini Aventador Интерьер

Внутри салона будущее Lamborghini Aventador очень спортивный интерьер, который обеспечит высокий уровень комфорта.

Она будет иметь низкие установленные сиденья, которые будут представлены из легкого углеродного волокна, ковше образной формы.

Отделка сиденья будет выполнена из высококачественной кожи Alcantara, которая будет доступна в четырех цветах.

Многофункциональное рулевое колесо, состоящее из трех спиц и с ручной коробкой переключения передач. Немного изменится передняя панель.

В верхней части появится 8 дюймовый экран, под ним появится панель управления с множеством клавиш, с регулятором переключения вождения;

  • Спорт.
  • Экстремальный.
  • Комфортный.

Некоторые из функций безопасности, установленные в этой модели и они являются такими как:

  • Антиблокировочная система.
  • Угле керамические дисковые тормоза.
  • Система контроля стабильного положения.
  • Контроль тяги.
  • Подушки безопасности.
  • Ремни безопасности.

Lamborghini Aventador Двигатель

В результате Lamborghini Aventador будет оснащаться 6,5 литровым двигателем V12, который будет способен производить 750 л.с. при 8.400 оборотах в минуту и ​​690 Нм крутящего момента при 5.500 оборотах.

Силовой агрегат будет вероятно в паре с системой коробкой передач ISR.

Этот автомобиль построен, чтобы обеспечить скорость в соответствии со своим временем разгона, инженеры проделали большую работу в этом сегменте.

Разгон до 100 километров в час будет невероятен, всего 2,7 секунды, а максимальная скорость составит 355 километров в час, с ожидаемым типом полного привода.

Нет никаких официальных подробностей о его потреблении топлива, но мы ожидаем, лучшую экономию топлива, чем раньше.

Lamborghini Aventador дата и цена

Диапазон цен на последней Lamborghini Aventador 2018 года составит от $ 403,000 — $ 550.000, в зависимости от типа комплектации. Дата релиза будет где-то в 2017 году, вероятно, во второй половине.

Рекомендую прочесть: 2018 Ford Mustang

pechaleavto.ru

Lamborghini Aventador LP750-4 Super Veloce

На автосалоне в Женеве 2015 дебютировал суперкар Lamborghini Aventador LP750-4 SV, который, как и все предшественники с приставкой Super Veloce в названии (в переводе с итальянского означает «сверхбыстрый»), оказался мощнее и легче стандартного Авентадора.

Снаружи новый Lamborghini Aventador LP750-4 Super Veloce выделяется множеством карбоновых элементов, появившихся в оформлении экстерьера. Автомобиль получил измененный передний бампер, боковые «юбки», новый задний бампер с массивным диффузором, регулируемое антикрыло и накладки из углеволокна на воздухозаборники на задних крыльях.

Каталог Lamborghini Тюнинг Lamborghini Aventador

Кроме того, из карбона выполнены корпуса зеркал заднего вида, а легкосплавные колесные диски эксклюзивного дизайна опционально можно заменить на аналогичные с центральным креплением. Завершают картину надписи «SV» на боковинах и расположенные по центру четыре патрубка выхлопной системы, выставленные напоказ.

В отделке интерьера Ламборгини Авентадор SV также использовано больше карбона, плюс изменилось оформление щитка приборов, куда вывели индикатор перегрузок. Для сокращения массы купе из салона убрали коврики, часть шумоизоляционных материалов и информационно-развлекательную систему, которую за доплату можно вернуть обратно.

Технические характеристики. Перечисленные выше изменения позволили инженерам уменьшить массу автомобиля на 50 кг (до 1 525 кг), по сравнению с исходником. А мощность 6,5-литрового V12, как следует из названия, была увеличена с 700 до 750 л.с. (при 8 400 об/мин). Прибавка достигнута за счет установки новой системы выпуска, а также перенастройки систем впуска и изменения фаз газораспределения. Пиковый крутящий момент достигает 690 Нм при 5 500 об/мин.

В итоге от 0 до 100 км/ч новый Lamborghini Aventador LP750-4 Superveloce ускоряется за 2,8 секунды (- 0,1 сек.), а максималка превышает 350 км/ч, но на сколько именно — не уточняется. Соотношение массы к мощности равно 2,03 кг на одну л.с. против 2,25 на стандартной версии купе.

Суперкар сохранил систему полного привода с муфтой Haldex четвертого поколения, самоблокирующимся дифференциалом на задней оси и электронноуправляемым дифференциалом спереди. В базовое оснащение Ламборгини Авентадор SV входят мощные и высокоэффективные карбон-керамические тормоза, адаптивные амортизаторы и перенастроенное рулевое управление. Кроме того, производитель рапортует о том, что новый аэропакет генерирует на 170% больше прижимной силы, по сравнению с исходником.

Комплектации и цены. Европейские продажи нового суперкара Lamborghini Aventador SV стартовали 2015-го по цене от €327 190. Тираж модели увеличили до 600 экземпляров, тогда как предшественник в лице Murcielago LP670-4 SV был выпущен в количестве лишь 350 штук. Правда, все шестьсот машин мигом разошлись по предзаказам, так что уже в начале лета прием заказов на новинку был прекращен.

Видео Lamborghini Aventador LP750-4 SV

www.allcarz.ru

Lamborghini Aventador S Roadster — фото, цена, характеристики

На сентябрьском автосалоне во Франкфурте 2017 состоялась официальная премьера обновленного Lamborghini Aventador S Roadster. Модель оказалась во многом схожа с представленным ранее купе Авентадор S, получив такой же дизайн экстерьера и аналогичную начинку.

Новый Ламборгини Авентадор S 2018 имеет съемные панели крыши, которые легко убираются и устанавливаются обратно. Масса секций не превышает 6 кг, а хранить их можно в багажном отсеке, который на суперкаре находится спереди.

Каталог Lamborghini

Панели крыши могут быть выполнены из матового, либо блестящего глянцевого карбона, при этом второй вариант предлагается за доплату. Плюс для модели можно заказать многочисленные аксессуары, доступные по программе персонализации Ad Personam.

Кузов новой модели Aventador S Roadster изготовлен с широким применением углепластика и окрашен в эксклюзивный цвет Blue Aegir, хотя на выбор клиентов предлагаются и другие оттенки. На колесах красуются 20- и 21-дюймовые диски спереди и сзади соответственно, «обутые» в покрышки Pirelli P Zero. Карбон-керамические тормоза входят в стандартное оснащение.

Для салона суперкара подготовлено пять различных вариантов отделки с использованием алькантары, кожи и карбона, при этом можно выбрать между одно- и двухцветным оформлением интерьера. Клиент может попросить также, чтобы внутреннюю поверхность съемных панелей крыши дополнительно обтянули черной алькантарой.

К услугам водителя Lamborghini Aventador S Roadster цифровая приборная панель с возможностью тонкой настройки отображения информации и современная мультимедийная система с возможностью подключения смартфона посредством приложения Apple CarPlay.

Интересно, что с помощью кнопки в салоне водитель может убрать прозрачную крышку двигателя (доступна в качестве опции), что позволит ему и пассажиру лучше слышать «благородный» звук работающего двигателя V12.

Отказ от жесткого верха позволил облегчить конструкцию суперкара на 50 кг, а значит «сухая» масса родстера составляет 1 625 кг.

В движение открытую модификацию приводит 6,5-литровый атмосферный двигатель V12 мощностью 740 л.с. и 690 Нм. Таким же мотором комплектуется и купе Авентадор S. С места до сотни родстер разгоняется за 3,0 секунды (+ 0,1), а его максималка достигает 350 км/ч.

Lamborghini Aventador S Roadster 2018 получил систему полного привода, подвеску с адаптивными магнитореологическими амортизаторами, измененные ездовые режимы электроники с новым режимом EGO, а также оптимизированное программное обеспечение.

Цена нового Ламборджини Авентадор S родстер в Старом Свете начинается от 313 666 евро, при этом в США за автомобиль просят минимум 460 247 долларов. Поставки первых машин запланированы на февраль 2018 года.

www.allcarz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *