Новый cayenne: Porsche Cayenne E-Hybrid — Porsche Россия

Содержание

Porsche Cayenne E-Hybrid — Porsche Россия

Автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности
Встроенный фильтр с активированным углем
Стекла с тонировкой и термоизоляцией
Удаленное управление микроклиматом без включения двигателя (прогрев или охлаждение салона, включая подогрев лобового стекла, вентиляцию или подогрев сидений)
Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно центральное заднее место
8-позиционные комфортные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой. Сетки для хранения на спинках передних сидений.
4-позиционные регулируемые подголовники спереди, 2-позиционные подголовники сзади (фиксированный для центрального заднего пассажира)
Подогрев передних сидений
Раздельно складывающиеся задние сиденья (40/20/40) с ручной регулировкой в продольном направлении и угла наклона спинки сиденья, включая центральный подлокотник с двумя подстаканниками
Салон стандартного цвета с частичной отделкой текстурированной кожей. Отделка текстурированной кожей следующих элементов: центральная часть и боковые валики передних и задних сидений, центральная часть подголовников, дверные ручки и подлокотники, центральные подлокотники в передней и задней части салона. Отделка гладкой кожей: обод рулевого колеса и рычаг КПП.
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач и с подогревом
Элементы салона окрашены в черный цвет (глянец): накладки на передней панели и на панелях дверей
Текстильная обивка потолка и стоек A, B, C
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом «Cayenne» (спереди)
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом «Cayenne» (сзади)
Приподнятая центральная консоль с ручками
Напольные коврики
Пакет для некурящих
Двойные солнцезащитные козырьки для водителя и пассажира
Два цветных дисплея высокого разрешения на щитке приборов
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом, стрелки и индикатор уровня энергии окрашены в зеленый цвет (Acid Green)
Выдвижная съемная гибкая шторка багажника
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения под передними сиденьями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и по краям багажного отделения
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений, трехточечный автоматический ремень безопасности на центральном заднем сиденье
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Система ISOFIX для установки детского кресла на боковых задних сиденьях (без точек крепления)
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включая индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, система двухступенчатой блокировки (SAFE)
Центральный замок с функцией дистанционного управления
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Porsche Cayenne Turbo Coupé — Porsche Россия

Автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности
Встроенный фильтр с активированным углем
Стекла с тонировкой и термоизоляцией
Четыре сиденья
18-позиционные адаптивные спортивные сиденья с приподнятыми боковыми валиками, с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой, регулировкой подушки сиденья по глубине, 4-позиционной поясничной поддержкой, регулировкой боковых валиков для водителя и переднего пассажира, регулировкой рулевой колонки.
Функция памяти настроек для передних сидений. Особая декоративная строчка на центральной части сидений и на приподнятых боковых валиках. Отсек для хранения под сиденьем водителя и переднего пассажира, а также карманы для карт на спинках сидений водителя и переднего пассажира.
Перфорация на центральных частях передних сидений и спинках
Встроенные подголовники спереди, тиснение логотипа ‘turbo’ на подголовниках передних и внешних задних сидений
Спортивные задние сиденья с регулируемыми в двух положениях подголовниками, ручной регулировкой угла наклона спинок, функцией раздельного складывания (40/20/40), центральным отсеком для хранения, центральным подлокотником с 2 подстаканниками
Подогрев передних и задних сидений
Салон с отделкой гладкой кожей стандартного цвета, в комбинации с другими материалами
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач и центральной частью особого дизайна
Подогрев рулевого колеса
Отделка элементов cалона матовым алюминием
Серебристые акцентирующие вставки, интегрированные в декоративные планки
Обивка потолка, стоек А, В (верхняя секция), С и солнцезащитных козырьков алькантарой
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом «Cayenne turbo» (спереди)
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом «Cayenne» (сзади)
Приподнятая центральная консоль с ручками и декоративными накладками turbo
Напольные коврики
Пакет для некурящих
Накладки на педали из нержавеющей стали
Дверные панели с декоративными накладками turbo
Два цветных дисплея высокого разрешения на щитке приборов
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом и логотипом «turbo»
Фиксированная шторка багажника
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения под передними сиденьями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и по краям багажного отделения
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров.
С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений, трехточечный автоматический ремень безопасности на центральном заднем сиденье
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Система ISOFIX для установки детского кресла на боковых задних сиденьях (без точек крепления)
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включая индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, система двухступенчатой блокировки (SAFE)
Центральный замок с функцией дистанционного управления
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Новый Porsche Cayenne Coupe стал быстрейшим кроссовером на Нюрбургринге :: Autonews

Еще не представленная новая модификация Porsche Cayenne Coupe установила рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди кроссоверов. Об этом сообщает пресс-служба немецкого автопроизводителя.

Автомобиль под управлением тест-пилота Porsche Ларса Керна проехал 20,8-километровую трассу за 7 минут и 38,925 секунды. Кроссовер превзошел достижение Audi RS Q8, который осенью 2019 года проехал круг Нюрбургринга за 7 минут и 42,253 секунды.

Рекордный Porsche Cayenne Coupe отличался от варианта, который запустят в серийное производство, лишь каркасом безопасности и гоночным водительским сиденьем-ковшом. В качестве покрышек использовали особую резину Pirelli P Zero Corsa, специально разработанную для этой модели. Она войдет в стандартное оснащение кроссовера.

По предварительным данным, новая версия Porsche Cayenne Coupe оснащена 4,0-литровым бензиновым мотором V8 с двумя турбинами, развивающим 640 лошадиных сил. Это меньше, чем у нынешней гибридной модификации модели — Turbo S E-Hybrid, агрегаты которой в пике выдают 680 сил. При этом кроссовер с классическим двигателем внутреннего сгорания превосходит гибрид по динамическим показателям на гоночной трассе за счет более легкой конструкции и других настроек подвески.

Как ожидается, ролик с рекордным заездом будет опубликован в ближайшие дни. Премьера новой самой быстрой версии Porsche Cayenne Coupe тоже должна состояться в скором времени.

Новая версия Porsche Cayenne Coupe и Ларс Керн

Новая версия Porsche Cayenne Coupe на Нюрбургринге 

Рекордный Porsche Cayenne Turbo GT полностью рассекречен — Авторевю

Этот Cayenne уже успел прославиться, став самым быстрым кроссовером на Нюрбургринге: в середине июня заводской пилот Ларс Керн промчал круг за 7 минут и 38,925 секунды, опередив прежнего рекордсмена на 3,3 секунды. Теперь же самая экстремальная версия в семействе представлена официально и со всеми подробностями. Автомобиль называется Porsche Cayenne Turbo GT, он предложен только с купеобразным кузовом, а отличий от исходной версии Turbo набралось действительно много.

Напомним, у Кайена уже есть модификации Turbo и Turbo S E-Hybrid, они имеют одинаковый битурбомотор V8 4.0 мощностью 550 л.с., но у гибрида ему помогает электродвигатель, благодаря которому пиковая отдача силовой установки достигает 680 л.с. Новая версия Turbo GT лишена гибридного довеска (и это позволило сэкономить примерно 330 кг массы!), при этом бензиновая «восьмерка» серьезно доработана.

Установлены новые коленвал, поршни, шатуны и цепи газораспределения с сопутствующими деталями. Доработаны турбокомпрессоры, система непосредственного впрыска, впуск и интеркулер. В результате отдача выросла с 550 л.с. и 770 Нм до 640 л.с. и 850 Нм. Восьмиступенчатый «автомат» усилен, а у раздатки появилось дополнительное жидкостное охлаждение. И это не говоря о других настройках всей трансмиссии.

Cayenne Turbo GT штатно имеет все технические опции, которые для других версий предлагаются за доплату. Это адаптивная подвеска PASM с активными стабилизаторами поперечной устойчивости PDCC, полноуправляемое шасси, электронноуправляемый задний дифференциал PTV и самые мощные углерод-керамические тормоза PCCB. По сравнению с версией Turbo жесткость пневмоподвески увеличена на 15%, а дорожный просвет в стандартном положении уменьшен на 17 мм.

Передние колеса на 13 мм шире, чем у других версий, а отрицательный развал увеличен на 0,45 градуса: все для расширения пятна контакта шин с дорожным полотном в поворотах. Шины Pirelli P Zero Corsa посадочным диаметром 22 дюйма — в специальной модификации, сделанной для рекордного Кайена. Наконец, штатно установлена спортивная выпускная система с двумя крупными патрубками, смещенными к центру заднего бампера (как и у версии Cayenne GTS Coupe, здесь нет промежуточного глушителя).

Есть изменения и в аэродинамическом обвесе. Версия Turbo GT имеет оригинальную нижнюю накладку переднего бампера, у антикрыла над задним стеклом появились дополнительные боковые секции-стабилизаторы, а высота хвостика-спойлера на выдвижном антикрыле увеличена на 25 мм (заявлено, что одна лишь эта особенность позволила увеличить прижимную силу на 40 кг). Крыша сделана из углепластика, и заказать стеклянную нельзя. Экстремальный Cayenne имеет строго четырехместный салон с обивкой сидений кожей и замшей, а руль — с характерной нулевой меткой.

Новая версия оказалась самой быстрой в семействе. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,3 с против 3,8 с у тяжелого гибрида и 3,9 с у модификации Turbo. Посрамлены даже Lamborghini Urus (3,6 с) и Jeep Grand Cherokee Trackhawk (3,7 с). Хотя по максимальной скорости Porsche Cayenne Turbo GT пока не рекордсмен среди кроссоверов: 300 км/ч против 306 км/ч у Bentley Bentayga Speed, 305 км/ч у Уруса и 302 км/ч у Maserati Levante Trofeo.

На европейском рынке Porsche Cayenne Turbo GT появится в сентябре, и это будет самый дорогой вариант в семействе: стартовая цена — 196 тысяч евро против 180 тысяч за версию Turbo S E-Hybrid Coupe. Заказать новую топ-версию можно и в России, хотя цена пока не объявлена. Кстати, модификацией Turbo GT компания Porsche завершает формирование семейства. Теперь нужно ждать планового рестайлинга модели.

Porsche Cayenne — обзор, цены, видео, технические характеристики Порше Кайен

Новый Porsche Cayenne предстал перед мировой общественностью на подмостках специального мероприятия, прошедшего 29 августа 2017 года в Штутгарте. Модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель модернизировал техническую начинку, расширил список опций и слегка подретушировал внешность. Отличить новинку от предшественника не составит труда, в глаза бросаются стильные каплевидные фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и четырьмя крошечными секциями дневных светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора обладает трапецеидальной формой и прикрыта несколькими тонкими хромированными горизонтально ориентированными ребрами. По бокам от нее расположились огромные воздухозаборники, оформленные в похожем стиле. Они играют важную роль в системе охлаждения и придают передку довольно агрессивный внешний вид. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и отлично узнается на дороге.

Размеры

Порше Кайен- это среднеразмерный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4918 мм, ширина 1983 мм, высота 1696 мм, а колесная база- 2830 мм. Клиренс модели напрямую зависит от режима работы пневматических элементов. Благодаря такому техническому решению, автомобиль отлично себя показывает как на дорогах общего пользования, так и на грунтовках. Архитектура подвески полностью независимая, а за дополнительную плату шасси можно сделать полноуправляемыми.

Багажник у кроссовера довольно просторный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 770 литров свободного пространства. Благодаря солидному объему, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач рядового, автолюбителя, так и для загородных поездок с несколькими пассажирами и обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз- он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и освободить вплоть до 1710 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Кроссовер оснащается тремя двигателями, автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря отличной технической начинке, автомобиль обладает потрясающими эксплуатационными характеристиками, способными поразить даже искушенного покупателя.

Базовые версии Porsche Cayenne получили трехлитровый бензиновый турбированный V6 на 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Такой автомобиль набирает первую сотню за 6,2 секунды и максимально набирает 245 километров в час. При этом, аппетиты у мотора довольно “демократические”- 9,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле. Для любителей погорячее производитель подготовил версию с индексом “S”. В ее основе лежит похожая шестерка объемом 2894 кубических сантиметров. Благодаря повышенному давлению наддува, она выдает 440 лс и 550 Нм. В таком исполнении, Кайен разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды и достигает 265 км/ч. Несмотря на возросшую мощность и динамику, расход топлива практически не пострадал и составляет около 9,4 литров в том же режиме. Топовая версия Turbo S может похвастаться V-образной восьмеркой с продвинутой системой турбонаддува. Солидный литраж позволил инженерам выжать 550 лошадей и 770 Нм тяги. С таким табуном под капотом, кроссовер выстреливает до сотни за 4,1 секунды, разгоняется до 286 км/ч и потребляет 11,9 литра в комбинированном цикле.

Итог

Кайен уже давно успел завоевать сердца автолюбителей по всему миру. У него стильный и утонченный дизайн, отлично сочетающий фирменные черты спорткара с громоздким кузовом кроссовера. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Porsche Cayenne- вместительный и динамичный автомобиль, который как нельзя лучше подчеркнет статус своего владельца.

Видео

Это новый Porsche Cayenne GTS и у него снова V8 — Рамблер/авто

Это новый Porsche Cayenne GTS, средний вес которого составляет 2,2 тонны. Да, сейчас 2020 год и в спортивные кроссоверы Porsche возвращается большой V8. Что несколько выбивается из общей концепции массового даунсайзинга.

Правда, это не такой большой V8, как в первом поколении Cayenne GTS (тогда это был 4,8-литровый атмосферник), но, тем не менее, довольно внушительный. Для третьего поколения GTS в Porsche отказались от старого 3,6-литрового турбо V6 и теперь предлагают слегка менее мощную версию того самого V8, который можно найти в топовом Cayenne Turbo.

У него тоже есть турбина. Точнее, две. Так что теперь V8 производит 460 л.с. — на 20 больше, чем V6 ранее — и 620 Нм крутящего момента, что также немного больше, чем у прошлого поколения.

Таким образом, и Cayenne GTS и Cayenne Coupe GTS (кстати, купе впервые получает такой шильдик) разгоняются до сотни за 4,5 секунды — на полсекунды быстрее — и развивают максимальную скорость в 280 км/ч. Правда, эти оба показателя достигаются с пакетом Sport Chrono.

К V8 прилагается новый спортивный выхлоп — пара сдвоенных насадок на кроссовере, и просто две одиночных насадки на купе — говорят, чтобы получить «очень эмоциональный звук». Потому что V8.

И поскольку этот V8 — это самое приятное между Cayenne начального уровня и Cayenne Turbo S E-Hybrid, автомобили с ним оснащены подвеской, заниженной на 20 мм, адаптивными амортизаторами и 21-дюймовыми дисками RS Spyder, за которыми скрываются 390-мм тормозные диски спереди и 358-мм сзади.

Есть и опции. Усиленные тормоза. Пневматическая подвеска. Подруливающая задняя ось. Динамическое управление шасси.

В любом случае, Cayenne всегда был отличным автомобилем и, хотя внешность третьего поколения не сильно отличалась от второго, версии GTS получили тонированные светодиодные передние фары и задние фонари и черный стайлинг. В салоне спортивные сидения, обшитые алькантарой и алюминиевые вставки.

Водитель белого Porsche Cayenne сбил женщину с ребёнком в Новосибирске

Водитель иномарки после того, как наехал на женщину с ребёнком, скрылся. Новосибирцев, которым что-либо известно об инциденте, просят обратиться по номерам: 232-23-51 или 232-23-21

27 октября в Новосибирске белый Porsche Cayenne сбил женщину с ребёнком. Этой информацией поделились в Госавтоинспекции областного центра.

ДТП случилось в 5 часов вечера по местному времени рядом с домом №20 на Серебренниковской. 37-летняя сибирячка и 5-летний ребёнок пересекали проезжую часть в зоне регулируемого пешеходного перехода. В этот момент на них наехал водитель иномарки, затем он скрылся с места случившегося.

Пострадавших доставили в больницу.

Правоохранители разыскивают свидетелей происшествия. Граждан, которым что-либо об этом известно, просят обратиться по номерам: 232-23-51 или 232-23-21. Правонарушителю на автомобиле немецкой марки грозит административный арест до 15 суток либо лишение прав на управление автомобилем.

Ранее «Царьград Новосибирск» сообщал, что в областном центре пассажирка каршеринга погибла в ДТП в Советском районе. Автомобиль откинуло в дерево после столкновения с другой машиной, и водитель получил травмы, а пассажирка скончалась на месте, сообщили в пресс-службе городской ГИБДД.

В другом материале «Царьград Новосибирск» писал, что следователями отдела криминалистики и транспортной полицией разыскивается «голодный» житель региона, 2 сентября текущего года напавший на студентку медколледжа на ж/д станции Монолитная в Искитиме. Он отнял у девочки-подростка гамбургер и золотые серьги, угрожая ножом.

Уважаемые читатели Царьграда!

Присоединяйтесь к нам в соцсетях «ВКонтакте»Instagramfacebook, а также подписывайтесь на наш телеграм-канал t.me/tsargradnsk и канал в «Яндекс. Дзен». Если вам есть чем поделиться с редакцией «Царьград Новосибирск», присылайте свои наблюдения, вопросы, новости на электронную почту [email protected]

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER

Porsche Cayenne Turbo GT — Porsche USA

Двигатели
GTS.

Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунт-фут. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.

Пакет SportDesign.

Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.

Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.

Sport Exhaust in Black — впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными патрубками, расположенными по центру.

Доработанное шасси.

Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в том числе специальную настройку GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.

Тормоза GTS.

Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета. Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.

GTS интерьер.

Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет отделки салона из матового алюминия черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом «Cayenne GTS».Дополнительная искривленная строчка карминно-красного или мелового цвета, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.

Колеса для GTS.

За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.

Porsche Cayenne GTS — Porsche USA

Двигатели
GTS.

Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунтов.-фт. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.

Пакет SportDesign.

Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.

Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.

Sport Exhaust in Black — впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными патрубками, расположенными по центру.

Доработанное шасси.

Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в том числе специальную настройку GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.

Тормоза GTS.

Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета.Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.

GTS интерьер.

Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет отделки салона из матового алюминия черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом «Cayenne GTS». Дополнительная искривленная строчка карминно-красного или мелового цвета, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.

Колеса для GTS.

За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.

2022 Porsche Cayenne Обзоры, цены и характеристики

Базовым двигателем Porsche Cayenne является 3,0-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил. Это делает его одним из самых мощных базовых двигателей в этом сегменте, что отчасти является причиной более высокой стартовой цены, чем у большинства конкурентов.

Базовый двигатель является основой для Cayenne E-Hybrid, который добавляет электродвигатель и развивает полезную мощность 455 лошадиных сил. Он имеет комбинированный рейтинг 46 MPGe и может проехать до 17 миль только на электричестве.

Cayenne S оснащен 2,9-литровым двигателем V6 с двумя турбинами, развивающим 434 лошадиных силы. Если вам нужен высокопроизводительный роскошный внедорожник по цене ниже 100000 долларов, то это Cayenne.

Есть звездный 4,0-литровый твин-турбо, доступный в четырех различных вариантах.Модель V8 начального уровня — это отделка GTS, которая обеспечивает мощность в 453 лошадиных силы. Этот двигатель в модели Turbo развивает 541 л.с., а в версии Turbo GT, предназначенной только для купе, эта цифра достигает 631 л.с.

V8 также является основой для модели Turbo S E-Hybrid с общей мощностью 670 л.с. Он рассчитан на 42 MPGe в сочетании при движении по городу и шоссе, и он может проехать до 15 миль на чистом электричестве.

Porsche Cayenne каждого 2022 года оснащается полным приводом и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic S.

3,0-литровый V6 с турбонаддувом (Cayenne)
335 л.с. при 5300–6400 об / мин
322 фунт-фут крутящего момента при 1340–5300 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе:

17/22 миль на галлон

3,0-литровый электродвигатель V6 + с турбонаддувом (Cayenne E-Hybrid)
455 л. с. при 5300–6400 об / мин (полезная мощность системы)
516 фунт-фут крутящего момента при 1340–5300 об / мин (чистый крутящий момент системы)
EPA для экономии топлива в комбинированном режиме : 46 миль на галлон (газ и электричество), 21 миль на галлон (газ)

2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом (Cayenne S)
434 л.с. при 5700–6600 об / мин
406 фунт-фут крутящего момента при 1800–5500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе:

16/22 миль на галлон

4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (Cayenne GTS)
453 лошадиных силы при 6000–6500 об / мин
457 фунт-фут крутящего момента при 1800–4500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 15/19 миль на галлон

4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (Cayenne Turbo)
541 л.с. при 5750–6000 об / мин
568 фунт-фут крутящего момента при 1960–4500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе:

14/19 миль на галлон

4,0-литровый электродвигатель V8 + с двойным турбонаддувом (Cayenne Turbo S E-Hybrid)
670 лошадиных сил при 5750-6000 об / мин (полезная мощность системы)
663 фунт-фут крутящего момента при 2100-4500 об / мин (чистый крутящий момент системы)
Комбинированная экономия топлива EPA: 42 MPGe (газ и электрический), 18 миль на галлон (газ)

4. 0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (Cayenne Turbo GT)
631 л.с. при 5750–6000 об / мин
626 фунт-фут крутящего момента при 1960–4500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе:

14/19 миль на галлон

Porsche Cayenne S 2019 — высокопроизводительный полноприводный внедорожник

Граница, разделяющая автомобили и внедорожники, с каждым днем ​​становится все более размытой. Пытаетесь ли вы разделить сегодняшний автомобильный рынок по дорожному просвету, высоте крыши, конструкции кузова на раме и цельной конструкции или различию компонентов трансмиссии, всегда есть исключение из правил.Даже субъективное суждение — «Я узнаю внедорожник, когда вижу его» — не является надежным. В то время как его пропорции безошибочны, как у внедорожника, Porsche Cayenne S 2019 года ускоряется, тормозит и поворачивает, как если бы это был спортивный седан.

434-сильный Cayenne S разгоняется до 100 км / ч за 4,2 секунды. Его 2,9-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом преодолевает четверть мили за 12,8 секунды на скорости 109 миль в час. На дополнительных 21-дюймовых летних шинах Pirelli P Zero Porsche цепляется за тротуар за 0,93 грамма на поворотах. Встаньте на левую педаль, и S-образные каналы, которые застревают в 152 футах, останавливаются на скорости 70 миль в час.Эти цифры помещают Cayenne S в тот же класс производительности, что и спортивные четырехдверные средние модели, такие как седан Mercedes-AMG C43 и Audi S5 Sportback. Эти автомобили легче и ниже, чем Cayenne S, но выстроитесь в эту группу на драг-полосе или трассе, и любая гонка, которую вы придумаете, будет слишком близка для предсказания.

Feelin ‘Fine

Конечно, Porsche — далеко не единственный автопроизводитель, который может вызвать в воображении характеристики современного внедорожника. Автомобили BMW M и Mercedes-AMG в равной степени способны на сжатие грудной клетки ускорение, вызывающее напряжение шеи замедление и потрясающее боковое сцепление.Но в то время как другие автопроизводители могут воспроизвести характеристики Cayenne, ни один из них не приблизился к имитации опыта. Есть что-то особенное в ощущении управления, откликах шасси и в том, как водитель взаимодействует с Cayenne S.

Porsche обеспечивает рулевое управление, которое намного лучше, чем заслуживает такой высокий, большой и тяжелый автомобиль. Рулевое управление с предупреждением в центре и естественным весом во всем диапазоне движений предсказуемо и с максимальной точностью реагирует на команды. Сглаженный контроль кузова обеспечивает уверенное поведение на поворотах независимо от того, гладкая дорога или неровная.Мы находим комфорт в этом управлении, так как подвеска Cayenne устраняет все события одним движением. Мы также признаем, что внедорожник Porsche не для всех. Cayenne S редко бывает резким, но его короткая, быстрая и жесткая подвеска может оказаться слишком сложной для водителей, которые хотят на цыпочках преодолевать изогнутые и разбитые дороги Америки. Тем, кто с любовью вспоминает американские автомобили 1960-х годов, стоит поискать что-нибудь с более мягкой и изолированной ездой.

При весе 4802 фунта Cayenne S вряд ли можно назвать стройным, но он весит примерно на 200 фунтов меньше, чем его следующие самые легкие конкуренты.Это преимущество в весе помогает во всех аспектах производительности, позволяя двигателю, тормозам и шинам максимально использовать то, что у них есть. В случае с твин-турбонаддувом V-6 легкий толчок крутящего момента в 405 фунт-фут охватывает большую часть диапазона оборотов, от 1800 до 5500 об / мин. Сообразительная восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия гарантирует, что мощный крутящий момент — это всего лишь одно переключение на пониженную передачу и доли секунды от удара вашей задней части. Двигатель, который также используется в Porsche Panamera 4S и Audi RS5, энергичен, когда вы хотите, чтобы он был красивым, и благородным, когда вы отпускаете педаль газа.Он хорошо подходит для Cayenne, транспортного средства, которое будет ездить на парковках и в районах со скоростью 25 миль в час, а не на извилистых проселочных дорогах графства, но при этом носит герб Porsche на капоте.

Динамическое превосходство Cayenne впечатляет еще больше, потому что модель третьего поколения разделяет больше деталей, чем когда-либо, с кузенами Volkswagen Group и даже с конкурентами. Он построен на платформе MLB Evo, которая также лежит в основе Audi Q7, Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и множества средних и больших автомобилей.Разработанный Audi 2,9-литровый двигатель V-6 передает свой крутящий момент на восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF 8HP, которая используется во всем, от Dodge Charger до Aston Martin Vantage. Эта родословная звучит так, как будто ее мог бы составить любой студент-инженер, и все же Cayenne S демонстрирует практическое мастерство по-настоящему мастерского инжиниринга. Его величайшие достоинства кроются глубоко в программном обеспечении, втулках и коэффициентах демпфирования.

Только в Porsche

Вы заплатите за тюнинг мирового класса.Cayenne S стоит от 84 150 долларов за обычную надбавку к цене Porsche, что делает его более дорогим, чем его ближайший аналог. В данном случае это на 15 005 долларов больше, чем у Mercedes-AMG GLC43 2019 года. Cayenne S также оснащен минимальным набором стандартного оборудования. Пассивный вход, сиденья с подогревом и системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и помощь при удержании полосы движения, — это лишь некоторые из многих дополнительных платных дополнений. Наш тестовый автомобиль добавил к наклейке почти 15 тысяч долларов, имея всего восемь опций, и при этом все еще выглядел относительно спартанским.Эти варианты включали кожаный салон (3750 долларов США), 21-дюймовые колеса (3830 долларов США), стереосистему Bose (1200 долларов США) и пакет Sport Chrono (1130 долларов США), который добавляет режим вождения Sport Plus, настройку контроля устойчивости Sport, и функции управления запуском. На оконной наклейке также указано 400 долларов за окружающее освещение, 530 долларов за передние сиденья с подогревом и 490 долларов за зеркала с автоматическим затемнением.

Наконец, на нашем Cayenne S были установлены новые тормоза Porsche Surface Coated Brakes за дополнительную плату в размере 3490 долларов. Эта опция, также известная как PSCB, добавляет более крупные передние и задние железные тормозные роторы, покрытые тонким как бритва слоем карбида вольфрама, состав которого почти такой же твердый, как алмаз, а также большие 10-поршневые передние суппорты.Покрытие снижает количество тормозной пыли, скапливающейся на колесах. Это также придает дискам зеркальную поверхность, которая просто здорово выглядит и увеличивает срок службы тормозов на заявленные 30 процентов. Тем не менее, многие из наших водителей жаловались, что тормоза с поверхностным покрытием раздражительны и их трудно регулировать при движении по улицам города. Также стоит отметить, что 16,3-дюймовые передние роторы требуют замены стандартного 19-дюймового колеса как минимум на 20-дюймовое, самое доступное из которых стоит 1720 долларов.

Последняя схема интерьера

Porsche, впервые представленная на Panamera второго поколения, заменяет простой, но функциональный набор кнопок на большие сплошные полосы из глянцевого черного пластика со светящимися сенсорными значками. Он также объединяет и скрывает глубоко в 12,3-дюймовом сенсорном экране многие элементы управления, которые всегда были под рукой в ​​старой модели. Этот экран привлекателен, но он также является отличным примером разницы между стилем и дизайном. Устройство Porsche проще в использовании, чем системы, использующие тачпад в стиле портативных компьютеров, такие как те, что используются в новейших моделях Mercedes-Benz и Lexus.Тем не менее, это далеко не так интуитивно понятно, как поворотный контроллер, который все еще предпочитает BMW.

Несмотря на то, что это стильная и роскошная вещь, величайшее достоинство Porsche Cayenne S — его выдающиеся характеристики и уникальные ходовые качества — как намекающие на значок на капоте, так и на подтвержденные нашими испытаниями. Несмотря на то, что рынок внедорожников с хот-родом растет с появлением новых моделей, Porsche Cayenne сохраняет свое место в качестве спортивного четырехдверного автомобиля, который одновременно является и внедорожником.

Технические характеристики

Технические характеристики

Porsche Cayenne S

2019 г.

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
98 970 долларов (базовая цена: 84 150 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

Рабочий объем
177 куб. Дюймов, 2894 куб. См
Мощность
434 л.с. при 6600 об / мин
Крутящий момент
405 фунт-фут при 1800 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 16. 3-дюймовый вентилируемый диск с покрытием из карбида вольфрама / 14,4-дюймовый вентилируемый диск с покрытием из карбида вольфрама
Шины: Pirelli P Zero, F: 285 / 40R-21 (109Y) N0 R: 315 / 35R-21 (111Y) N0

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,9 дюйма
Длина: 193,6 дюйма
Ширина: 78,1 дюйма
Высота: 66,8 дюйма
Пассажирский объем: 107 куб.футов
Грузовой объем: 27 куб.футов
Снаряженная масса: 4802 фунта

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 4.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10,6 с
От нуля до 150 миль / ч: 33,2 секунды
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,3 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,7 с
-Миля стоя: 12,8 сек @ 109 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, заявленное производителем):
165 миль / ч Торможение, 70–0 миль / ч: 152 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,93 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые:

17 миль на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе:

20/18/23 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор Porsche Cayenne Turbo GT: размытие линий

Одним словом: поразительно. Кажется, что это не просто противоречит физике, оно бросает Исаака Ньютона на тротуар и топчет его бордюром. Наберите все до Sport Plus, и он цепляется и едет лучше, чем любой кроссовер такого размера. На самом деле это не игриво, но очень нейтрально, по крайней мере, на тех скоростях, которые вы бы достигли на дороге.В большинстве случаев вы можете преодолевать повороты со скоростью, вдвое превышающей рекомендованную. Просто держите ногу на газе, выбирайте линию, и она разрывается. Ни суеты, ни суеты. Он кажется невероятно сбалансированным.

Я попробовал запустить управление пуском, и даже при неоптимальном старте и небольшом подъеме он разогнался до 60 миль в час примерно за три с половиной секунды. В конце концов, у него бешеная мощность. У него также невероятные шины, которые, честно говоря, составляют значительную часть его возможностей; кажется, есть бесконечное сцепление с дорогой, по крайней мере, на теплом и сухом асфальте.

Коробка передач Porsche гораздо более склонна к понижению передачи, чем большинство автоматических коробок передач; там, где они обычно позволяют вам перемещаться по нижнему пределу крутящего момента, если вы действительно не подталкиваете их, даже в режиме по умолчанию Tiptronic будет переключать передачу на одну или две, чтобы удерживать скорость на небольших склонах или когда вы мягко ускоряетесь. По ощущениям он больше всего похож на то, что вы хотели бы от спортивного автомобиля… или, по крайней мере, от автомобиля, произведенного компанией, производящей спортивные автомобили. Он действительно падает в ручном режиме, даже если вы его полностью опускаете, но только на самой низкой возможной передаче; когда вы отпускаете, он не возвращается к предыдущей передаче.)

Но это во многом одна из тех машин, которые действительно предлагают заметную разницу между режимами движения. В обычном режиме ведет себя так же вежливо, как и любой Cayenne. Здесь достаточно тихо, даже на скоростной автомагистрали, и достаточно комфортно. Однако нормальный режим слишком мягкий для извилистой дороги; вам нужно закрыть эти воздушные камеры, чтобы они стали жесткими, чтобы справиться с вертикальными и горизонтальными напряжениями, возникающими при раскачивании этой массы.

В общем, я с трудом могу придумать какой-либо другой автомобиль, который мог бы быстрее преодолевать территорию в большем количестве условий или, может быть, имел бы более широкий диапазон возможностей; Он не только может пройти Нюрбургринг Нордшляйфе за 7 минут 38.9 секунд, но у него есть до 8,8 дюймов дорожного просвета для перепрыгивания через препятствия. Никто не собирается ездить по бездорожью, но этот клиренс определенно пригодится — при движении по грунтовым дорогам, преодолении бордюров, преодолении штормовых обломков и т. Д. Кроме того, наденьте зимние шины (в ближайшее время появятся зимние колеса и комплект шин), и они справятся с зимними ужасами, как немногие другие 631-сильные автомобили.

Porsche Cayenne 2021 Обзоры, рейтинги, цены

История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

Ценить Ценить Получили ли вы то, что хотели, по отношению к цене, которую вы заплатили?

Посмотреть все отзывы владельцев

Porsche представляет свой самый быстрый Cayenne

  • Porsche представляет новый высокопроизводительный Cayenne под названием Cayenne Turbo GT.
  • 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает 631 л.с. — на 90 л.с. больше, чем у Cayenne Turbo Coupe, а крутящий момент увеличился с 567 до 626 фунт-футов.
  • Новейший Cayenne может разогнаться до 100 км / ч за 3,1 секунды и пробежать четверть мили за 11,6 секунды.

    Помните Porsche Cayenne, который пару недель назад побил рекорд круга Нюрбургринга? Porsche восполнил некоторые пробелы, а затем и другие.

    Автомобиль, повернувший на 7:38.9-минутный круг получил название Cayenne Turbo GT. Его 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами развивает 631 л.с. — на 90 л.с. больше, чем у Cayenne Turbo Coupe, и на 626 фунт-футов (59 фунт-футов). Новый Cayenne может разогнаться до 60 миль в час за 3,1 секунды (!), Преодолеть четверть мили за 11,6 секунды и «развивает максимальную скорость 186 миль в час, что делает его самым быстрым и самым быстрым серийным Cayenne, когда-либо предлагаемым Porsche». компания говорит.

    2022 Turbo GT доступен только в кузове купе. Вы узнаете, что смотрите на него, по более выраженной передней кромке и более крупным передним воздухозаборникам.Крыша сделана из углеродного волокна, а верхнее заднее крыло имеет боковые пластины из углеродного волокна. Также есть адаптивный задний спойлер с двухдюймовым клапаном каталки.

    Turbo GT имеет то, что Porsche называет «стандартом улучшенной подвески и высокопроизводительных шин». Клиренс на 0,6 дюйма ниже, чем у Cayenne Turbo Coupe, а у GT на 15 процентов более жесткая трехкамерная пневмоподвеска, управляемая с помощью системы активного управления подвеской Porsche (PASM). Turbo GT также оснащен системой Porsche Power Steering Plus и системой рулевого управления задним мостом, а также системой динамического управления ходовой частью (PDCC).Porsche Torque Vectoring Plus (PTV +) и улучшенная передняя ось разработаны для улучшения управляемости и управляемости при повороте. Передние колеса на дюйм шире по сравнению с Cayenne Turbo Coupe, а отрицательный развал был увеличен на 0,45 градуса, поэтому 22-дюймовые высокопроизводительные шины Pirelli P Zero Corsa максимально увеличивают пятно контакта. Керамические композитные тормоза Porsche (PCCB) управляют тормозным усилием.

    4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами — самый мощный двигатель V8, который предлагает Porsche. У него другой коленвал, поршни, шатуны, цепь привода ГРМ и крутильные демпферы.Восьмиступенчатая коробка передач Tiptronic S была модифицирована, чтобы обеспечить более быстрое переключение передач. Porsche сообщает, что ее система Traction Management (PTM) была оснащена раздаточной коробкой с водяным охлаждением, чтобы еще больше увеличить тепловую мощность трансмиссии при высоких нагрузках. Стандартный спортивный выхлоп был разработан специально для этого автомобиля и изготовлен из легкого и особо жаропрочного титана.

    Внутри установлены спортивные сиденья с восьмипозиционным приводом спереди и спортивные ковши сзади, и все сиденья являются специфическими для этой модели.Turbo GT — это первый Cayenne с системой управления коммуникациями Porsche нового поколения (PCM), разработанной для улучшения функциональности, нового пользовательского интерфейса и новой логики работы. Последняя версия PCM по-прежнему совместима с Apple CarPlay, но теперь также позволяет интегрировать Apple Music и Apple Podcasts. Кроме того, теперь система совместима с Android Auto.

    Хотите? Конечно, вы делаете! Последний и самый быстрый Cayenne уже доступен для заказа, и ожидается, что его дилеры в США появятся в начале следующего года.Рекомендуемая производителем розничная цена составляет 180 800 долларов США плюс 1350 долларов США за доставку, обработку и обработку.

    Войдите в систему комментариев и расскажите нам, что вы думаете о последнем крикуне Porsche.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *