Mercedes CLS 2018-2019: фото, характеристики, комплектация, цена Мерседес ЦЛС 3 поколения
Модельный ряд немецкого автопроизводителя пополнила третья генерация седана Mercedes-Benz CLS 2018-2019 года. Кузов этой четырехдверки визуально похож на купе, лишившееся двери багажного отсека. Официальный показ седана состоялся на автовыставке в Лос-Анджелесе 2017 года. Наш обзор Мерседес ЦЛС 2018-2019 года содержит всю основную информацию о новинке – официальные фотографии, технические характеристики, оснащение, комплектации и цены.
Старт продаж нового Mercedes CLS состоится уже весной 2018 года. Базовая цена Мерседес ЦЛС 2018-2019 начинается от 57-58 тыс. евро. Также известно, что Мерседес ЦЛС нового поколения появится и в России, но уже ближе к лету следующего года.
Внешний вид и подвеска
Новая генерация седана построена на базе тележки MRA с задней «многорычажкой» и двухрычажной подвеской спереди.
Покупателям предложат следующие варианты подвески:
- стандартные пружины и амортизаторы;
- пневматическая система Air Body Control;
- активные амортизаторы Dynamic Body Control.
Также автомобиль оснащен современным набором систем безопасности Pre-Safe, который новинка унаследовала от свежей версии модели E-Class. В комплектацию Mercedes CLS 2018-2019 года входят новейший развлекательный комплекс, стильная подсветка интерьера (доступно 64 оттенка), которая меняется в зависимости от температурного режима в салоне седана.
Ключевыми новшествами этой версии модели стали потрясающий дизайн экстерьера и великолепный показатель аэродинамического сопротивления, который равен всего 0,26 Сх. Внимания заслуживают и новые 6-цилиндровые силовые агрегаты (есть бензиновые и дизельные), сочетающиеся исключительно с трансмиссией 9G-TRONIC и фирменным приводом на обе оси 4Matic. Со временем в гамме двигателей появятся и «четверки», выйдут на рынок и переднеприводные модификации седана. Вероятно, двигатели с 8-ю цилиндрами компания предлагать не планирует. Не будет в новом поколении Mercedes CLS и версии с типом кузова «универсал».
В основе седана лежит платформа автомобиля E-Class с индексом кузова W213. В результате этого оба автомобиля получили одинаковое расстояние между передней и задней осями – 2 939 мм. Такое решение позволило конструкторам увеличить размер задних проемов дверей для более простой посадки и высадки. При этом Мерседес ЦЛС, визуально напоминающий спортивное купе, имеет более агрессивную внешность, по сравнению с E-Class.
Для достижения вышеупомянутого коэффициента аэродинамического сопротивления кузова разработчики решили отказаться от многих выступающих деталей (нет даже привычной антенны в виде акульего плавника). В результате этого дизайн получился, как говорят, «на любителя». Экстерьер выглядит очень просто и слегка скучновато. Наиболее яркими особенностями внешности стали элементы оптики (спереди и сзади) со светодиодным наполнением. При этом светотехника на «корме» автомобиля получила 3D-графику и оригинальную подсветку Edgelight.
Салон и комплектация
Интерьер Mercedes CLS 2018-2019 года выглядит просто великолепно. Это касается и материалов, и наличия различной современной электроники. Покупателям предложат традиционный пятиместный салон или 4-местный вариант. Объем багажника новой генерации Мерседес ЦЛС равен 520 л. Этот показатель может быть увеличен с помощью складывания задней спинки (соотношение – 40:20:40).
Каждый хотел бы оказаться на месте водителя этого потрясающего седана. Всё здесь продумано до мелочей, эргономика на действительно высоком уровне. Перед водителем расположились многофункциональный руль небольшого размера и пара цветных экранов диагональю 12,3 дюйма. Один из них применяется в качестве щитка приборов, а другой отвечает за управление информационно-развлекательным комплексом и различными системами автомобиля.
Взгляд притягивают оригинальная передняя панель и консоль. Сиденья водителя и переднего пассажира имеют выраженную боковую поддержку. Примечательно, что седан Mercedes CLS оснащён эксклюзивными креслами и спереди, и сзади, они создавались именно для него.
Начальная комплектация Мерседес ЦЛС 2018-2019 года получила такой набор:
- легкосплавные диски 18″;
- активная система экстренного торможения;
- система контроля усталости водителя;
- система помощи движения в полосе;
- распознавание знаков ограничения скорости;
- комплекс безопасности PRE-SAFE;
- подогрев, электрорегулировка и вентиляция передних сидений;
- светодиодная фронтальная оптика;
- светодиодные задние фонари;
- климат-контроль с разделением на три зоны;
- два цветных экрана диагональю 12,3 дюйма.
Официальные фото Mercedes-Benz CLS 2018-2019 года демонстрируют особенности эксклюзивной модификации седана Edition 1. Такая четырехдверка имеет следующие отличия:
- 20-дюймовые черные диски;
- черная кожаная отделка интерьера с декоративными вставками из древесины такого же оттенка;
- подсветка вентиляционных дефлекторов;
- аналоговые часы с уникальным циферблатом;
- функции сохранения настроек зеркал заднего обзора и передних сидений;
- маркировка Edition 1 на консоли, фронтальных крыльях, ковриках и соответствующее приветствие на дисплее.
Новый Mercedes CLS предлагается с несколькими опциями, которые ранее были доступны лишь покупателям флагманского Mercedes S-Class. К примеру, за доплату можно получить систему полуавтономного вождения. Также производитель предлагает новейшие LED-фары, дальность освещения которых составляет 650 метров (рекордный показатель на планете).
Линейка двигателей и характеристики
Технические характеристики Mercedes-Benz CLS (Мерседес ЦЛС) 2018-2019 модельного года предполагают использование различных силовых агрегатов. Сразу после выхода на рынок новый седан будет доступен в трех вариантах исполнения, каждый из которых получил 9-диапазонную автоматическую трансмиссию и привод на обе оси.
- Mercedes CLS 450 4MATIC. Бензиновый вариант седана получил 3,0-литровый турбированный 6-цилиндровый мотор мощностью 367 «лошадей». Пиковый крутящий момент этого агрегата равен 500 Нм. Данный двигатель дополнен стартер-генератором, который позволяет на короткое время получить дополнительно 22 силы и 250 Нм крутящего момента. Разгон с места до первой сотни этой модификации модели занимает лишь 4,8 секунды. По официальным данным, расход топлива Мерседес ЦЛС 450 равен 7,5л на 100 км.
- Mercedes CLS 350 d 4MATIC. Под капотом этой версии расположился трёхлитровый дизель с 6-ю цилиндрами. Его мощность достигает 286 сил, а крутящий момент – 600 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч – 5,7 секунды.
- Mercedes CLS 400 d 4MATIC. Такая модификация седана оснащена турбированным 3,0-литровым 6-цилиндровым дизельным агрегатом мощностью 340 «лошадей». Крутящий момент мотора в пике равен 700 Нм, а разгон с места до первой сотни длится всего 5,0 сек. Расход топлива дизельных Мерседес ЦЛС в среднем составляет 5,6-5,7 л на 100 пройденных километров.
Новый седан Mercedes-Benz CLS 2018 — Mercedes-Benz
23. Март, 2018
Новинки Мерседес 2018-2019 года пополнила новая модель Mercedes-Benz CLS – третье поколение 4-дверного седана с кузовом, больше напоминающим четырехдверное купе.
Пережив смену поколений «третий» CLS переехал на универсальную модульную платформу MRA с двухрычажной передней и многорычажной задней подвеской (на выбор три варианта подвески: с обычными амортизаторами и пружинами, активными амортизаторами Dynamic Body Control и пневматическая подвеска Air Body Control), обзавелся продвинутым комплексом систем безопасности Pre-Safe, доставшимся автомобилю от Mercedes-Benz E-Class нового поколения, мультимедийным комплексом In-Car Office, амбиентной подсветкой салона с 64 оттенками свечения, изменяющееся в зависимости от температуры в салоне автомобиля.
Самыми же, пожалуй, важными приобретениями нового Mercedes-Benz CLS можно смело считать кузов с отменным дизайном и фантастически низким коэффициентом аэродинамического сопротивления в 0,26 Сх, а также новейшие дизельные и бензиновые шести цилиндровые двигатели в паре с безальтернативной коробкой передач 9G-TRONIC и стандартным полным приводом 4Matic. Позже линейку моторов пополнят двигатели с четырьмя цилиндрами, а также версии с передним приводом.
Новая генерация Мерседес ЦЛС базируется на тележке Mercedes-Benz E-Class W213 (у моделей идентичные размеры колесной базы с 2939 мм расстояния между осями). Но четырехдверный седан CLS стилизованный по купе выглядит более агрессивно и хищно по сравнению с соплатформенником.
Салон немецкого 4-дверного седана-купе роскошный и совершенный. Не только в плане использования материалов отделки, но и, понятным делом, «заткнет за пояс» практически любого из конкурентов по уровню оснащения. Салон доступен к заказу в 4 и 5 местном исполнении, а багажное отделение позволит разместить 520 литров багажа.
При необходимости полезный объем багажника можно увеличить, сложив раздельную 40/20/40 спинку заднего ряда.Рабочее место водителя с образцовой организацией и эталонным размещение оборудования. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо, два цветных 12,3-дюймовых дисплея (первый исполняет роль приборной панели, второй служит экраном мультимедийного комплекса и отвечает практически за все оборудование), стильная передняя панель и центральная консоль, комфортные кресла первого ряда с выразительными валиками боковой поддержки и уютные задние сиденья. Интересно, что передние и задние сиденья оригинальные и специально разработаны для нового Mercedes CLS.
Эксклюзивности интерьеру добавляет амбиентная подсветка, способная выбирать возможные варианты свечения из 64 оттенков, анализируя работу климатической установки.
В базовой комплектации присутствуют светодиодные фары головного света и задние габаритные LED фонари, 18-дюймовые легкосплавные диски, системы Active Brake Assist и Lane Keeping Assist, ATTENTION ASSIST и Speed Limit Assist, а также комплекс PRE-SAFE, трехзонный климат-контроль и два цветных 12,3-дюймовых дисплея, кресла водителя и переднего пассажира с электрической регулировкой, подогревом и вентиляцией.
Дополнительно предлагаются системы Active Distance Control DISTRONIC и Active Steering Assist, Active Speed Limit Assist и Active Brake Assist с функцией контроля объектов в поперечном трафике, Evasive Steering Assist и Active Blind Spot Assist, Active Lane Keeping Assist и более совершенный комплекс систем безопасности PRE-SAFE PLUS.
Технические характеристики Mercedes-Benz CLS 2018-2019 года.
Со старта продаж новый Мерседес ЦЛС предлагается в трех версиях, по умолчанию оснащаемых 9-ступенчатой автоматической коробкой передач (9G-TRONIC) и полным приводом 4MATIC.
Дизель двигатели для нового Mercedes-Benz CLS:
Mercedes CLS 350 d 4MATIC с 3,0-литровым дизельным шести цилиндровым мотором (286 лс 600 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 5,7 сек.
Mercedes CLS 400 d 4MATIC с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем (340 лс 700 НМ) выстреливает от 0 до 100 кмч за 5,0 сек.
Моторы на тяжелом топливе отличаются весьма скромным потреблением, 5,6-5,7 литра на 100 км пробега в комбинированном режиме движения.
Бензиновый мотор для нового Mercedes-Benz CLS пока один, но какой… версия Mercedes CLS 450 4MATIC оснащается 3,0-литровой бензиновой турбо «шестеркой» (367 лс 500 Нм) с интегрированным стартер-генератором Ecoboost, позволяющим кратковременно получить увеличение мощности на 22 лс и крутящий момент на 250 Нм. С таким движком авто катапультируется до отметки в 100 кмч всего за 4,8 сек. Заявленный производителем расход топлива составляет 7,5 литров в смешанном режиме движения.
Источник:povozcar.ru
Mercedes-Benz CLS слегка обновлен вслед за E-классом — Авторевю
Фото: компания Daimler AG
Нынешний Mercedes-Benz CLS дебютировал осенью 2017 года, поэтому для полноценного рестайлинга рановато. Зато «четырехдверному купе» уже достались некоторые элементы недавно обновленной «ешки». В компании приурочили эту модернизацию к началу 2021 модельного года. За исключением пары новых цветов кузова, добавленных в прежнюю палитру, внешность осталась прежней, зато инженеры пересмотрели моторную гамму, а внутри четырехдверка стала чуть более современной благодаря новой медиасистеме.
CLS был одной из последних моделей, которой досталась старая мультимедийка Comand, ведь уже в начале 2018-го на новом A-классе дебютировал более современный комплекс MBUX. E-классу он достался во время рестайлинга, а теперь перепал и модели CLS. Несмотря на новую «начинку», дисплей сохранил прежний размер (12,3 дюйма по диагонали), хотя теперь он сенсорный. А внешним признаком новой мультимедийки стал иной трекпад на центральном тоннеле, лишенный прежней шайбы.
Трехлитровый дизель ОМ 656 на версии CLS 400 d 4Matic теперь выдает 330 л.с. вместо 340, однако крутящий момент остался прежним (700 Нм). Доработанный автопилот теперь умеет самостоятельно возобновлять движение автомобиля после остановки, если она длилась меньше минуты, а система автоторможения может самостоятельно сбавить скорость перед машиной, поворачивающей со встречного направления налево. Еще CLS обзавелся опциональной функцией контроля слепых зон, которая предупреждает об опасности при открытии дверей.
Продажи в Европе уже стартовали, чуть позже обновленный CLS доберется и до российского рынка. А в первой половине 2021 года модель должна перенести полноценный рестайлинг, который принесет ей подретушированную внешность и пересмотренную гамму двигателей.
2019 Mercedes-Benz CLS: всё ещё задаёт тон
Если вы посмотрите на термин «четырёхдверное купе» в словаре, то наверняка увидите там изображение Mercedes-Benz CLS. Он был первым в мире представителем этого нового класса. По крайней мере, так говорят в Mercedes. Так или иначе немцы создали небольшой, но стремительно растущий сегмент, в котором сейчас представлены Audi A7, Porsche Panamera и уходящий BMW 6 Series Gran Coupe.
И вот в третьем поколении модели CLS компания снова изобрела колесо (или колёса). Очередное «четырёхдверное купе» снабдили гибридной силовой установкой и передовыми системами безопасности, позаимствованными у S-класса. А ещё оформили в новом фирменном стиле Mercedes-Benz, позволяющем выделиться в классе, который сам по себе стилистически уникален.
Его характерная ниспадающая линия крыши и оригинальная корма выглядят ещё более сексуально благодаря новому языку дизайна, который в Mercedes называют «чувственная чистота». А «акулий нос» автомобиля отлично смотрится в сочетании с широким сплиттером переднего бампера, парой воздухозаборников и ослепительной светодиодной головной оптикой.
В отличие от элементов передка автомобиль в целом лишён «угловатостей» и резких черт. Вместо острых граней дизайнеры «Мерседеса» использовали красивые плавные линии. Вице-президент по маркетингу Берни Глейзер подчеркнул, что «время складок и рёбер закончилось», и новый CLS тому свидетельство.
Капот и кузовные панели из алюминия словно перетекают друг в друга, а едва заметная поясная линия придаёт им объём. Безрамочные стёкла с еле заметными центральными стойками продолжают «бесшовную» тему словно цельнолитого кузова, в то время как узкая светодиодная оптика, 19-дюймовые колеса AMG Line и сформованная в виде спойлера кромка крышки багажника довершают яркий и утончённый образ.
В то время как седан Mercedes-Benz E-Class, с которым CLS делит платформу, ориентирован на практичность и роскошь, «четырёхдверное купе» должно привлечь покупателей, ценящих автомобиль за выдающиеся характеристики. У «третьего» CLS две ключевые особенности: более спортивная, чем у E-Class подвеска, и совершенно новый 6-цилиндровый двигатель. Эта рядная «шестёрка» стала первой большой разработкой, предложенной компанией более чем за 20 лет (последним Mercedes, который использовал подобный силовой агрегат был S320). И хотя его архитектуру можно назвать старой школой, этот мотор тем не менее далек от неё.
Трёхлитровая рядная «шестёрка» с турбонаддувом выдаёт 367 сил и 500 Нм крутящего момента. В этом ему помогает электромотор, размещённый между ДВС и 9-ступенчатой коробкой передач. С технической точки зрения, да, это гибрид. Но Mercedes предпочитает применительно к нему использовать термин «EQ Boost». Быть может звучит глупо, но к данному случаю применимо, ведь электромотор почти исключает эффект турбоямы.
В режимах вождения Sport и Sport+ CLS450 очень приёмист. Мгновенный отклик на нажатие педали газа и жёсткая спортивная подвеска помогают заднеприводному автомобилю «выстреливать» до 96,6 км/ч (60 миль/ч) за 5,1 с (машина с 4Matic проделывает это упражнение за 4,8 с). В режимах Eco Pro и Comfort настройки CLS кардинально меняются.
В режимах Eco Pro и Comfort настройки CLS кардинально меняются.
Подвеска превращается из жесткой в сделанную словно из губки, дроссельная заслонка отказывается мгновенно реагировать в том числе на резкое продавливание педали газа. У машины даже есть специальный режим для движения «накатом», при котором двигатель полностью отключается на определенных участках, где дорога идёт под уклон. Этот автомобиль невероятно комфортен в управлении — я бы сказал даже больше, чем E-Class. А ещё он двуличен за счёт возможности изменения настроек.
Однако CLS страдает теми же недугами, что и соплатформенный E-Class. Его рулевому управлению тоже не хватает информативности. В лучшем случае вращение «баранки» происходит без обратной связи. Может быть в этом отчасти виновата толщина рулевого колеса, которое во время тест-драйва показалось мне чересчур пухлым.
Интерьер шикарен. К счастью, большинства спорных элементов салона E-Class здесь нет. Селектор коробки передач всё ещё под правой рукой водителя, а переключатель режимов стеклоочистителем – слева. Но органы управления круиз-контролем переместились на руль, а регулятор настройки электроусилителя расположен ниже. Это довольно простая и банальная компоновка в сравнении с другими моделями Mercedes.
Салон нового CLS обошёлся без черных пластиковых вставок «под рояльный лак». Только декоративная отделка деревом. Обтянутые высококачественной стёганой кожей сиденья изготовлены великолепно. И хотя они немного жестковаты, тем не менее довольно удобны.
Одна из версий модульной платформы Mercedes MRA, которая также лежит в основе E-Class и S-класса, для CLS была вытянута в длину на дополнительные 64 мм по сравнению с предшественником. Выросшая на эту величину колёсная база нового «четырёхместного купе» добавила 13 мм пространства ногам задних седоков.
Но просторнее сзади от этого увы не стало. Высокие пассажиры могут упереться макушкой в обивку потолка – это беда CLS всех поколений с момента выхода модели в свет. Тем не менее задний диван достаточно глубокий, чтобы в нём было удобно находится в течение нескольких часов. А дополнительное место посередине впервые позволяет превратить (если на то есть необходимость) «четырёхдверное купе» из 4-местного в 5-местное (раньше 3-местный диван был только у универсала CLS Shooting Brake, прим. ред.).
Одна из самых привлекательных «фишек» нового CLS – это опциональный двойной 12,3-дюймовый цветной дисплей вместо приборной панели. Я не назвал бы это красивым, но он чрезвычайно функционален и подходит автомобилю как элемент хай-тека. Управление мультимедиа и бортовым компьютером посредством крошечных тачпадов на руле и комбинации из более крупного с шайбой на центральной консоли прямо под рукой интуитивно понятно, просто и удобно.
Но информационно-развлекательная система Comand по-прежнему захламлена. Погрузившись в навигацию и настройки автомобиля, вы запросто можете запутаться и утонуть в них. Однако, кнопка «домой» на центральной консоли или рулевом колесе всегда вернет вас на главный экран, если вы вдруг заблудитесь.
Apple CarPlay и Android Auto позволяют немного облегчить общение с бортовой системой. Как и в E-Class, CarPlay выводится исключительно на 12,3-дюймовый экран и с ним легко справиться, используя один из многих элементов управления, предлагаемых в CLS. К сожалению, третьему поколению модели не доступна совершенно новая мультимедийная система MBUX, которую получат покупатели еще более нового седана A-Class.
К сожалению, третьему поколению модели не доступна совершенно новая мультимедийная система MBUX.
Передовые технологии здесь и в безопасности. CLS поставляется с позаимствованной у S-класса системой Mercedes Intelligent Drive. В этот комплекс входят: Active brake assist, функции предупреждения об опасности и торможении, которые сообщают водителю о риске столкновения. Дистанционное управление, подруливающий в критических ситуациях электронный помощник, мониторинг слепых зон и функция контроля за нахождением в полосе движения – это опции, но они абсолютно стоят того.
Если не пришпоривать разом всех 367 «лошадей», CLS может с комфортом передвигаться почти в автономном режиме с минимальным участием человека. Он сам замедляется вплоть до полной остановки и затем в течение 30 сек может продолжить движение за автомобилем, стоявшим перед ним, а также способен следовать по центру полосы движения (то есть без пинг-понга между разметкой) и «в автомате» перестраиваться в соседние ряды. Вроде бы всё также, как и у E-Class, но ощущается более продвинутым.
По общему признанию, все эти опции не из дешевых. Но покупателям в этом сегменте не нужно беспокоиться. CLS стоит цены, которую за него просят. Это по сути более агрессивный E-Class со всеми теми же роскошными опциями. В движении он как рыба в воде, а ещё красив, агрессивен и в совершенстве воплощает идею «четырехдверного купе».
Mercedes CLS 2018-2019 фото видео, цена комплектации, новая модель Мерседес ЦЛС
Новинки Мерседес 2018-2019 года пополнила новая модель Mercedes-Benz CLS – третье поколение 4-дверного седана с кузовом, больше напоминающим четырехдверное купе. Мировая премьера новинки приурочена к автошоу в Лос-Анджелесе, открывающем двери 1 декабря 2017 года. В нашем обзоре новый Мерседес ЦЛС (Mercedes CLS) 2018-2019 года – первые новости, фото, видео, цена, комплектации и технические характеристики безупречно стильной машины от Мерседес.
Продажи нового 3 поколения Мерседес ЦЛС в Европе и Америке стартуют в марте 2018 года по цене от 68000-70000 евро. В России новый Mercedes-Benz CLS образца 2018 года появится в самом начале лета будущего года.
Пережив смену поколений «третий» CLS переехал на универсальную модульную платформу MRA с двухрычажной передней и многорычажной задней подвеской (на выбор три варианта подвески: с обычными амортизаторами и пружинами, активными амортизаторами Dynamic Body Control и пневматическая подвеска Air Body Control), обзавелся продвинутым комплексом систем безопасности Pre-Safe, доставшимся автомобилю от Mercedes-Benz E-Class нового поколения, мультимедийным комплексом In-Car Office, амбиентной подсветкой салона с 64 оттенками свечения, изменяющееся в зависимости от температуры в салоне автомобиля.
Самыми же, пожалуй, важными приобретениями нового Mercedes-Benz CLS можно смело считать кузов с отменным дизайном и фантастически низким коэффициентом аэродинамического сопротивления в 0,26 Сх, а также новейшие дизельные и бензиновые шести цилиндровые двигатели в паре с безальтернативной коробкой передач 9G-TRONIC и стандартным полным приводом 4Matic. Позже линейку моторов пополнят двигатели с четырьмя цилиндрами, а также версии с передним приводом. А вот восьмицилиндровых агрегатов авто, по всей видимости, не получит.
Еще одной потерей CLS 3-его поколения является лишение нового автомобиля стильного, но, увы, непрактичного кузова универсал, т.е. новой модели Mercedes CLS Shooting Brake больше не будет.
Новая генерация Мерседес ЦЛС базируется на тележке Mercedes-Benz E-Class W213 (у моделей идентичные размеры колесной базы с 2939 мм расстояния между осями). Но четырехдверный седан CLS стилизованный по купе выглядит более агрессивно и хищно по сравнению с соплатформенником.
Шеф-дизайнер немецкого производителя Горден Вагенер наградил новинку столь лестными эпитетами, что впору сравнивать авто с красивой женщиной. Нам же кажется, что несмотря на переднюю часть кузова новинки Мерседес, демонстрирующую схожесть с мордой акулы, в целом новый CLS выглядит даже менее привлекательно, чем новая генерация Audi A7 Sportback.
В погоне за совершенной аэродинамикой создатели нового Mercedes-Benz CLS лишили автомобиль практически всех выступающих элементов (даже антенна плавник акулы не устанавливается). Такой себе обмылок получился в итоге, что и взгляду не на чем остановиться. Все просто и лаконично… даже скучно. Самыми яркими акцентами на кузове авто можно считать переднюю и заднюю светотехнику, щеголяющую полностью светодиодной начинкой, дополненной в задних габаритных фонарях 3-мерной графикой и кристаллической подсветкой Edgelight.
Салон немецкого 4-дверного седана-купе роскошный и совершенный. Не только в плане использования материалов отделки, но и, понятным делом, «заткнет за пояс» практически любого из конкурентов по уровню оснащения. Салон доступен к заказу в 4 и 5 местном исполнении, а багажное отделение позволит разместить 520 литров багажа. При необходимости полезный объем багажника можно увеличить, сложив раздельную 40/20/40 спинку заднего ряда.
Рабочее место водителя с образцовой организацией и эталонным размещение оборудования. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо, два цветных 12,3-дюймовых дисплея (первый исполняет роль приборной панели, второй служит экраном мультимедийного комплекса и отвечает практически за все оборудование), стильная передняя панель и центральная консоль, комфортные кресла первого ряда с выразительными валиками боковой поддержки и уютные задние сиденья. Интересно, что передние и задние сиденья оригинальные и специально разработаны для нового Mercedes CLS.
Эксклюзивности интерьеру добавляет амбиентная подсветка, способная выбирать возможные варианты свечения из 64 оттенков, анализируя работу климатической установки.
В базовой комплектации присутствуют светодиодные фары головного света и задние габаритные LED фонари, 18-дюймовые легкосплавные диски, системы Active Brake Assist и Lane Keeping Assist, ATTENTION ASSIST и Speed Limit Assist, а также комплекс PRE-SAFE, трехзонный климат-контроль и два цветных 12,3-дюймовых дисплея, кресла водителя и переднего пассажира с электрической регулировкой, подогревом и вентиляцией.
Дополнительно предлагаются системы Active Distance Control DISTRONIC и Active Steering Assist, Active Speed Limit Assist и Active Brake Assist с функцией контроля объектов в поперечном трафике, Evasive Steering Assist и Active Blind Spot Assist, Active Lane Keeping Assist и более совершенный комплекс систем безопасности PRE-SAFE PLUS.
На фото, к слову, представлена новинка из эксклюзивной серии Edition 1 с черными 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, отделкой салона из черной кожи Nappa с декоративными вставками из черненого дерева, аналоговыми часами IWC на центральной консоли с эксклюзивным циферблатом, фоновой амбиентной подсветкой салона, включая подсветку дефлекторов вентиляции в авиационном стиле, пакетом памяти настроек передних кресел и зеркал заднего вида, надписями Edition 1, украшающими передние крылья, коврики, центральную консоль и даже высвечивающейся в приветствии на главном экране.
Технические характеристики Mercedes-Benz CLS 2018-2019 года. Со старта продаж новый Мерседес ЦЛС предлагается в трех версиях, по умолчанию оснащаемых 9-ступенчатой автоматической коробкой передач (9G-TRONIC) и полным приводом 4MATIC.
Дизель двигатели для нового Mercedes-Benz CLS:
- Mercedes CLS 350 d 4MATIC с 3,0-литровым дизельным шести цилиндровым мотором (286 лс 600 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 5,7 сек.
- Mercedes CLS 400 d 4MATIC с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем (340 лс 700 НМ) выстреливает от 0 до 100 кмч за 5,0 сек.
Моторы на тяжелом топливе отличаются весьма скромным потреблением, 5,6-5,7 литра на 100 км пробега в комбинированном режиме движения.
Бензиновый мотор для нового Mercedes-Benz CLS пока один, но какой… версия Mercedes CLS 450 4MATIC оснащается 3,0-литровой бензиновой турбо «шестеркой» (367 лс 500 Нм) с интегрированным стартер-генератором Ecoboost, позволяющим кратковременно получить увеличение мощности на 22 лс и крутящий момент на 250 Нм. С таким движком авто катапультируется до отметки в 100 кмч всего за 4,8 сек. Заявленный производителем расход топлива составляет 7,5 литров в смешанном режиме движения.
Mercedes-Benz CLS 2018-2019 видео тест
Новый Mercedes-Benz CLS. Подробности ⋆ Motor Globe
Как и обещал Mercedes-Benz, на автосалоне в Лос-Анджелесе компания показала новое поколение своего четырехдверного купе CLS. Заводской код С257
После всех представленных ранее шпионских фотографий и нескольких тизеров, трудно найти в автомобиле чего-то, что еще не было увидено. Кроме того, что в красном цвете новое купе выглядит лучше, чем в матово-сером, а именно в таком виде и всплыли в сети фото за несколько часов до официальной презентации.
Нет ничего революционного и в интерьере. Почти все решения, включая дизайн и наполнение центральной консоли, перекочевали сюда из купе Mercedes-Benz E-Class. Но это, естественно, никак не отражается ни на качестве сборки, ни, тем более, на качестве и подборе материалов.
Другое дело двигатели. В CLS совершенно новая линейка моторов, которая претендует на звание лучших агрегатов в классе. Хотя моторов не так много, как хотелось бы. Для европейского заказчика предложено всего три силовых установки. Одна бензиновая и две дизельных. И все они исключительно шестицилиндровые.
На тяжелом топливе будут трудиться CLS 350d 4Matic мощностью 286 л.с. и крутящим моментом 600 Нм и CLS 400d 4Matic – 340 сил и 700 Нм момента. А на бензиновом фронте – Mercedes CLS 450 4Matic. У машины гибридная силовая система. Бензиновая шестерка выдает 367 л.с. 500 Нм., а электромотор добавляет еще 22 силы мощности и 250 Нм крутящего момента.
Как ясно из имен, все автомобили с фирменным полным приводом 4Matic. Все оснащены автоматическими коробками передач 9G-Tronic.
Чуть позже ожидается еще одна 300-сильная бензиновая версия с четырехцилиндровым мотором битурбо с электрическим компрессором. А потом и еще одна модель CLS 50 с рядной бензиновой шестеркой.
К сожалению, кузова Shooting Brake в новом поколении не будет. Во всяком случае, пока. Останется только четырехмесное и четырехдверное купе. Никаких унизительных 2+2.
Рассекречен интерьер нового Mercedes-Benz G-Class
Электрический Mercedes-Benz eVito за 39 990 евро
Новый Mercedes G-Class, оказывается, ничем не отличается от нынешнего
отзывы владельцев, оставить отзыв на Mercedes-Benz CLS 2017 – н.в., III (C257) седан на Autospot
Mercedes-Benz CLS 2. 9 AT CLS 400 d
Давно уже мечтал о чем-то шикарном, чтобы будоражило душу снова и снова. Уже переменял кучу современных дорогих иномарок, но хотелось чего-то такого, чтоб ух! Выбор пал на Mercedes Benz CLS 350 D 4 MATIK AMG 201…
Mercedes-Benz CLS — Один раз живём https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/review/2047/ Давно уже мечтал о чем-то шикарном, чтобы будоражило душу снова и снова. Уже переменял кучу современных дорогих иномарок, но хотелось чего-то такого, чтоб ух! Выбор пал на Mercedes Benz CLS 350 D 4 MATIK AMG 201…Мерсовладелец
Mercedes-Benz
CLS 2021 Mercedes-Benz CLS 2021 2017 – н. в., III (C257) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/spec/5.0 0.1 5
Mercedes-Benz CLS 2.9 AT CLS 400 d
Всем привет! Мой CLS был куплен два года назад, в данный момент продолжаю на нем ездить. В отличие от многих владельцев этой машины, я никогда о ней не мечтала. Ранее я передвигалась вообще на БМВ, но случайно в…
Mercedes-Benz CLS — CLS — на дороге все схвачено https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/review/444/ Всем привет! Мой CLS был куплен два года назад, в данный момент продолжаю на нем ездить. В отличие от многих владельцев этой машины, я никогда о ней не мечтала. Ранее я передвигалась вообще на БМВ, но случайно в…Таля Самохвалова
Mercedes-Benz
CLS 2021 Mercedes-Benz CLS 2021 2017 – н.в., III (C257) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/spec/5.0 0.1 4.8
Mercedes-Benz CLS 2.9 AT CLS 350 d
Доброго времени суток! Влюбленный по уши в Mercedes CLS-Class хочу рассказать вам о своем шикарном автомобиле. Прежде чем приступить к эмоциональной части отзыва, расскажу о технической стороне. Автоматическая т…
Mercedes-Benz CLS — Mercedes-Benz CLS-Class — восторг! https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/review/443/ Доброго времени суток! Влюбленный по уши в Mercedes CLS-Class хочу рассказать вам о своем шикарном автомобиле. Прежде чем приступить к эмоциональной части отзыва, расскажу о технической стороне. Автоматическая т…Егор Пашков
Mercedes-Benz
CLS 2021 Mercedes-Benz CLS 2021 2017 – н.в., III (C257) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/spec/5. 0 0.1 4.8
Mercedes-Benz CLS 4.7 AT CLS 500 4MATIC
Мечты должны сбываться, и в космосе можно побывать, не отрываясь от земли, если приобрести Mercedes-Benz. Вот и купил себе в подарок на день рождения «шаттл» для низких полетов. CLS-класс (С257), 2018 г.в. – куп…
Mercedes-Benz CLS — Но это мелочи https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/review/2044/ Мечты должны сбываться, и в космосе можно побывать, не отрываясь от земли, если приобрести Mercedes-Benz. Вот и купил себе в подарок на день рождения «шаттл» для низких полетов. CLS-класс (С257), 2018 г.в. – куп…Moon Man
Mercedes-Benz
CLS 2021 Mercedes-Benz CLS 2021 2017 – н.в., III (C257) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/spec/5.0 0.1 4.8
Mercedes-Benz CLS 3.5 AT CLS 400 4MATIC
Долго присматривался к седану CLS класса у Mersedes-Benz. но на покупку решился только в конце 2018 года. На отзывы владельцев даже не обращал внимания, настолько хорошо изучил характеристики авто, и не сомневал. ..
Mercedes-Benz CLS — Нареканий не выявил https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/review/2046/ Долго присматривался к седану CLS класса у Mersedes-Benz. но на покупку решился только в конце 2018 года. На отзывы владельцев даже не обращал внимания, настолько хорошо изучил характеристики авто, и не сомневал…Гордеев
Mercedes-Benz
CLS 2021 Mercedes-Benz CLS 2021 2017 – н.в., III (C257) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/spec/5.0 0.1 4.5
Mercedes-Benz CLS 2. 1 AT CLS 250 BT 4MATIC
Очень хочется похвастаться своей красоточкой — Mercedes-Benz CLS-Class. Так как я девушка, мне сложно описать серьезные технические характеристики. Поэтому я просто хочу рассказать, что мне очень нравится. Самая…
Mercedes-Benz CLS — Классная игрушка для дорог https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/review/442/ Очень хочется похвастаться своей красоточкой — Mercedes-Benz CLS-Class. Так как я девушка, мне сложно описать серьезные технические характеристики. Поэтому я просто хочу рассказать, что мне очень нравится. Самая…Виктор
Mercedes-Benz
CLS 2021 Mercedes-Benz CLS 2021 2017 – н. в., III (C257) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/spec/5.0 0.1 4.8
Mercedes-Benz CLS 3 AT CLS 450
Владельцем Mercedes Bens CLS я стал относительно недавно, всего лишь год назад. Я не являюсь ярым приверженцем мерсов, но этот зацепил меня буквально с первых минут. Может быть глупо будет расписывать его внешни…
Mercedes-Benz CLS — Авто суперское, всем советую https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/review/2045/ Владельцем Mercedes Bens CLS я стал относительно недавно, всего лишь год назад. Я не являюсь ярым приверженцем мерсов, но этот зацепил меня буквально с первых минут. Может быть глупо будет расписывать его внешни…Majong
Mercedes-Benz
CLS 2021 Mercedes-Benz CLS 2021 2017 – н.в., III (C257) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/spec/5.0 0.1 5
Mercedes-Benz CLS 550 2018 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Хотите знать, какая отделка подойдет вам?
Наши Сравнение отделки Mercedes-Benz CLS 550 2018 года поможет вам определиться.
- Резервная камера теперь стандартная
- Четыре двери, профиль купе
- Твин-турбо двигатели V-8
- Семи- или девятиступенчатая автоматическая коробка передач
- Задний или полный привод
Mercedes-Benz CLS 550 2018 обзор: взгляд нашего эксперта
Что это: Оригинальный Mercedes CLS-Class произвел революцию в современном автомобильном дизайне, пообещав спортивную динамику купе с примесью практичности седана.Четырехдверный четырехместный CLS доступен в двух моделях: CLS550 и ориентированном на производительность AMG CLS63. CLS550 поставляется с 4,7-литровым двигателем V-8 с турбонаддувом, девятиступенчатой автоматической коробкой передач и возможностью выбора заднего или полного привода. CLS63 оснащен 5,5-литровым двигателем V-8 и поставляется только с полным приводом.
Среди конкурентов
Prime — Audi A7, BMW 6 серии Gran Coupe и Porsche Panamera. Модернизированный CLS появится в 2019 модельном году.
Резервная камера теперь входит в стандартную комплектацию.
AMG CLS63
Высокопроизводительный автомобиль AMG CLS63 имеет полный привод и приводится в движение вручную собранным твин-турбо 5,5-литровым двигателем V8 мощностью 577 лошадиных сил.
Что особенного
-
Семиступенчатая автоматическая коробка передач с алюминиевыми подрулевыми переключателями -
Адаптивная спортивная подвеска -
Спортивная выхлопная система AMG -
В наличии отделка из углеродного волокна
Отзывы потребителей
100% водителей рекомендуют этот автомобиль
Распределение рейтинга (из 5):
- Комфорт 5. 0
- Дизайн интерьера 5.0
- Представление 5.0
- Соотношение цена / качество 4.0
- Внешний стиль 5.0
- Надежность 5.0
Самые последние отзывы потребителей
Преимущества программы сертифицированных подержанных автомобилей
- Максимальный возраст / пробег
6 лет или меньше / меньше 75 000 миль
- Основные условия гарантии
- 1 год / неограниченное количество миль
- Трансмиссия
1 год / неограниченное количество миль
- Требуется сертификация дилера
- 164-точечный осмотр
- Помощь на дороге
- да Посмотреть все детали программы cpo
2017
BMW 650 Гран Купе
$ 91 200
, стартовая рекомендованная цена
2018
Audi A7
$ 69 700
, стартовая рекомендованная цена
2019
BMW 640 Гран Купе
$ 81 500
, стартовая рекомендованная цена
Все статьи Mercedes-Benz CLS 550 2018 годаВсе годы выпуска Mercedes-Benz CLS 550
CLS Coupe | Мерседес-Бенц США
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценивает экономию топлива.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа.За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.
Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки.Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как автомобиль был остановлен в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.
Услуги Car-to-X активированы как часть Mercedes me connect.Подключенные услуги работают только там, где доступны спутниковые сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Системы помощи не заменяют оценку водителя или внимание к окружающему. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.
Аудио / мультимедийная система должна быть включена для работы системы.
Дисплей может быть не виден с некоторыми очками, включая поляризованные. Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как автомобиль был остановлен в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области.
Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством.Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений, прежде чем затормозить или предпринять действия уклонения, поскольку для этого может не хватить времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.
Mercedes CLS 2018 представляет свежий стиль и новые рядные шестицилиндровые двигатели
Mercedes представил свое совершенно новое, полностью переработанное четырехдверное купе CLS третьего поколения 2018 на автосалоне в Лос-Анджелесе, и это больше того, чего вы ожидаете, если вы знакомы с уходящей моделью.
Давайте сначала взглянем на слона в углу: его стиль. Да, боковой профиль нового CLS чище и элегантнее, чем у автомобиля, который он заменяет, но его передняя и задняя панели могут еще больше поляризовать мнения.
Он использует язык дизайна, который впервые появился в концептуальном седане AMG GT и который мы также увидим в следующем седане A-класса. Мы не можем сказать, хорошо это или плохо, но он не кажется вам таким элегантным, как некоторые предыдущие модели Mercedes, и нам любопытно посмотреть, как рынок отреагирует на это.
Внутри нового CLS не на что жаловаться, поскольку он в основном имеет тот же дизайн, что и в купе E-класса, который является одним из лучших интерьеров в бизнесе (ознакомьтесь с нашим дорожным тестом купе E400 с полной галереей). Судя по фотографиям, кажется, что его вытащили прямо из этой машины, и у нас нет никаких проблем с этим.
Под длинным элегантным капотом CLS скрываются совершенно новые двигатели: два дизеля (CLS 350d и CLS400d) и один бензиновый двигатель (CLS 450), каждый из которых оснащен полным приводом 4MATIC.
Дизели представляют собой полностью новые шестицилиндровые трехлитровые агрегаты с 286 л.с. / 600 Нм и 340 л.с. / 700 Нм соответственно, и оба, как говорят, дают 5,6 л / 100 км в смешанном цикле.
Новый бензиновый агрегат также представляет собой новую трехлитровую рядную шестицилиндровую двигатель с 370 л.с. / 500 Нм и может разгоняться до 100 км / ч за 4,8 секунды; заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5 л / 100 км.
Позже предполагается, что модель CLS 53 AMG присоединится к линейке, которая будет использовать тот же двигатель, что и 450, а также электродвигатель для достижения мощности 429 лошадиных сил.Считается, что эта горячая модель дебютирует на автосалоне в Детройте в 2018 году.
Совершенно новый Mercedes CLS 2018 года будет представлен по всему миру в следующем году, а более подробная информация будет раскрыта ближе к его дебюту в автосалоне. Версия со стрельбой тормозов не планируется — седан будет единственным типом кузова CLS для этого поколения.
Посмотрите наш рендеринг того, как мог бы выглядеть стрелковый тормоз CLS
Обзор нового Mercedes CLS (2018): четырехдверное купе возвращается
► Обзор нового Mercedes CLS
► От 57 510 фунтов стерлингов в Великобритании
► Базовые модели, отделка AMG протестирована
Это третье поколение стремительного четырехдверного купе Mercedes-Benz CLS.Смелый оригинальный CLS был выпущен в 2004 году, второе поколение — в 2011 году, а совершенно новая третья глава открывается в Великобритании в апреле 2018 года.
Основанный на аналогичных основах последнего Merc E-класса, но с добавлением технологий S-класса, это первое купе CLS с пятью сиденьями, а не с четырьмя. Отчасти потому, что, к сожалению, на этот раз CLS Shooting Brake не будет — это слишком нишевая ниша для сегодняшних рынков.
В дизайне нового автомобиля присутствуют некоторые из знакомых отличительных черт предыдущих поколений CLS — изогнутая талия, покатая крыша и отсутствие жестких краев. Он такой же скользкий, как и выглядит, с Cd 0,26, что делает его супер-скользким с аэродинамической точки зрения.
Расскажите мне о новом модельном ряду Mercedes CLS 2018…
С момента запуска основной ассортимент предлагает на выбор два дизельных двигателя и два бензиновых. Все они имеют полный привод марки 4Matic и используют девятиступенчатую автоматическую коробку передач 9G-Tronic.
Оба варианта с дизельным двигателем включают новую 3,0-литровую рядную шестицилиндровую версию под маркой 350d или 400d в зависимости от мощности:
- Mercedes CLS 350d 4Matic: 282 л.с., 443 фунт-фут, 5.7сек 0-62 миль / ч, 48,7 миль на галлон, 156 г / км CO2
- Mercedes CLS 400d 4Matic: 335 л.с., 516 фунт-фут, 5,0 сек. 0-62 миль в час, 47,9 миль на галлон, 156 г / км CO2
В то время как бензиновый двигатель также знаменует собой возвращение к прямой шестицилиндровой компоновке, отказавшись от прежнего V6:
- Mercedes CLS 450 4Matic 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом с 48 В электрической системой, встроенным стартер-генератором (ISG) и литий-ионным аккумулятором. 362 л.с., 369 фунт-футов (плюс 22 л.с. / 184 фунт-фут «EQ Boost» от ISG), 4.8сек 0-62 миль / ч, 36,2 миль на галлон, 184 г / км CO2
Новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель оснащен одним обычным турбонаддувом с приводом от выхлопа и дополнительным электрическим компрессором. В сочетании с источником питания 48 В он также оснащен EQ Boost, названием Merc от имени встроенного стартер-генератора (ISG), который объединяет стартер и генератор в одном мощном электродвигателе, расположенном между двигателем и трансмиссией.
Что делает EQ Boost?
Он помогает обеспечить дополнительное ускорение при резком ускорении (прирост до 22 л.с. и 184 фунт-фут, согласно Daimler), с рекуперацией энергии для аккумулятора, плавным запуском и остановкой и дополнительной помощью при холодном запуске.Это также позволяет «планировать», когда двигатель временно выпадает из уравнения, чтобы помочь сэкономить топливо.
Поступивший позже в 2018 году, мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью около 200 л. с. и 162 фунта-фут также будет использовать электрическую схему на 48 В. В нем используется двигатель стартер-генератор с ременным приводом, помогающий с рекуперацией энергии для батареи при торможении и заменяющий обычный стартер. Он также может обеспечить прирост мощности при ускорении, помогая свести на нет эффект турбо-лага ниже 2000 об / мин.Это же семейство двигателей используется и в последнем Mercedes E-класса.
Новый CLS AMG 53 версия
Предыдущие поколения CLS включали мощную версию AMG с двигателем V8. На этот раз есть вариант производительности, усовершенствованный Аффальтербахом, но он не использует V8.
Вместо этого Mercedes-AMG CLS 53 4Matic + (запоминающийся, да?) Использует тот же 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с усилителем EQ Boost, что и CLS 450, хотя и с увеличенной мощностью до 429 л.с. и 384 фунта фут. , с дополнительным выстрелом 22 л.с. / 184 фунт-фут в руку, доступным от встроенного электронного двигателя, когда это необходимо:
- Mercedes-AMG CLS 53 4Matic + 429 л. с., 384 фунт-фут, 4.5сек 0-62 миль / ч, 32,5 миль на галлон, 200 г / км CO2
Mercedes заявляет, что нет никакого риска совпадения с предстоящим еще более быстрым четырехдверным купе AMG GT, поскольку на этот автомобиль будет «значительный» скачок цен.
Новый 53 силовой агрегат будет внедрен на следующих моделях AMG, заменив существующие 43 модели, когда этот конкретный двигатель будет выведен из эксплуатации.
Место для жирного AMG CLS 63 выше 53? «Всегда есть место», — сказал нам менеджер по маркетингу CLS Лутц Регельманн.Хотя это не обязательно означает, что будет — ничего официально не подтверждено.
Новый Mercedes CLS цены
С момента запуска CLS 350d стоит 57 510 фунтов стерлингов, при этом CLS 450 стоит немного дороже. CLS 400d стоит чуть выше 60 тысяч фунтов стерлингов.
Цены на AMG 53 указаны только на момент написания.
Хорошо, понял. Что они любят водить?
Перво-наперво. Запуск CLS в Испании был прерван сильным снегопадом, поэтому все автомобили, которые мы тестировали, были оснащены зимними шинами и 18-дюймовыми колесами меньшего размера (19 в стандартной комплектации).
Когда мы протестируем автомобили в Великобритании в менее экстремальную погоду, мы дополним этот обзор более убедительными наблюдениями.
Мерседес-AMG CLS 53 4matic +
Начнем сначала с быстрого варианта AMG. И «быстро» больше похоже на ключевое слово, чем на «быстро»; Это, конечно, не медленный автомобиль, но, по крайней мере, субъективно, он не обеспечивает кувалдного ускорения, которого можно ожидать от высококлассного AMG, даже с поддержкой EQ Boost в игре. К этому может быть как-то причастен вес в 1980 кг.
Звучит достаточно грубовато, с приглушенным скрежетом sotto voce в ноте двигателя и слегка синтетическим звуком выхлопной отрыжки при переключении на повышенную передачу при более сильном ускорении. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач, как правило, требует времени на поиск подходящей передачи — в конце концов, у нее есть из чего выбрать.
Сцепление было потрясающим даже на обледенелых дорогах, чему способствовала автоматическая непрерывная перестановка крутящего момента между осями системы 4Matic + для обеспечения сцепления (и, без сомнения, зимних шин).
Модель 53 оснащена пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами AMG Ride Control в сочетании с пневматическими рессорами. Несмотря на то, что он настроен более спортивно, чем остальная линейка, он по-прежнему настроен на комфорт. Наблюдается изрядная степень перекоса тела, что становится более ощутимым, если вы сидите сзади. Однако рулевое управление по-прежнему кажется острым, отзывчивым и острым, как и многие лучшие AMG.
Чем больше я ездил на AMG 53, тем больше он мне нравился, но должен признать, что субъективно мне стало немного холодно; ему не хватает немного театра по сравнению с другими моделями AMG.Возможно, больше времени на автомобиле в Великобритании в других условиях изменит эту точку зрения.
Mercedes CLS 400d 4matic обзор
Обладая крутящим моментом в 516 фунт-фут, лучший дизельный CLS не кажется намного медленнее, чем AMG, к тому же он более совершенный. В круизе невероятно тихо, чему способствует ламинированное (но безрамное) оконное стекло CLS.
Обычный CLS — это особенно удобный способ передвижения, так как его мягкая подвеска поглощает большие неровности. Он слабенький, но не тупой.Конечно, стоит отметить, что эта машина была на колесах меньшего размера, чем стандартные.
Новый четырехцилиндровый двигатель
Хотя электрический усилитель в новом четырехцилиндровом двигателе, как говорят, эффективно заполняет отверстие крутящего момента ниже оптимального рабочего окна турбонагнетателя, мы все же ощущали изрядную задержку в его реакции во время движения по, по общему признанию, холмистому маршруту.
В своем диапазоне мощности он может толкать тяжелый CLS на удобной скорости, но его грубая нота на более высоких оборотах кажется противоречащей престижной точке зрения автомобиля.Его девятиступенчатая автоматическая коробка даже в большей степени, чем мускулистый 450, потратила много времени, пытаясь понять, какую передачу и когда использовать. Мы обнаружили, что дотрагиваемся до подрулевых переключателей, чтобы не дать ему с таким энтузиазмом сбивать передачи на выходе из крутых поворотов.
Как выглядит интерьер CLS?
Типично обтекаемая кабина Merc, оформленная в современном стиле, в которой некоторые новые детали сочетаются с существующей архитектурой E-класса. Освещенные вентиляционные отверстия в форме реактивных турбин являются изюминкой, их подсветка меняется с красной на пурпурную или синюю, в зависимости от установленной вами температуры.
Дополнительное окружающее освещение присутствует во всем интерьере с более чем 60 цветами, которые можно просмотреть, если у вас есть время.
Два широкоэкранных цифровых дисплея стоят вертикально в пределах изгибов приборной панели, с настраиваемыми приборами и огромным, но сложным в использовании (по крайней мере, для нас) — интерфейсом спутниковой навигации.
Очень тонкие и легкие передние сиденья помогают увеличить внутреннее пространство сзади, и этого предостаточно. Высота над головой в порядке, несмотря на обвисшую линию крыши, хотя, независимо от роста ваших пассажиров, им придется наклоняться, чтобы нырнуть под крышу, когда они забираются внутрь.
Еще есть гигантский сапог.
Технология роботизированного вождения, адаптированная для S-класса и E-класса, включает Active Distance Control и Active Steering Assist, способные автоматически регулировать скорость и траекторию автомобиля не только в соответствии с движением впереди, но и для изменения ограничений скорости, а также дорога, используя данные карты, чтобы замедлить машину перед поворотами, перекрестками и кольцевыми развязками. Мы изо всех сил пытались доверять иногда резким изменениям скорости и чувствовали себя более комфортно, занимаясь ускорением и торможением самостоятельно.
Вердикт
CLS — это невероятно комфортное четырехдверное купе, оснащенное интересными технологиями, визуально привлекательным интерьером и роскошным оснащением. Он хорошо управляется и для такой большой и тяжелой машины — хотя нам нужно больше ездить на нем в лучшую погоду и на стандартных шинах, чтобы полностью оценить его.
Субъективно, ему не хватает немного того театра, что было у предыдущих поколений CLS, однако, как с точки зрения визуального присутствия (по крайней мере, с внешней точки зрения), так и с точки зрения общего ощущения события, которое было в оригинальном CLS в изобилии.Но скоро мы будем уделять ему больше времени — проверяйте обновленный обзор, как только у нас будет возможность познакомиться с новым CLS немного лучше.
Технические характеристики указаны для варианта Mercedes CLS 400d
Другие отзывы о Mercedes-Benz от журнала CAR
Сколько лошадиных сил у Mercedes-Benz CLS Coupe 2018 года?
Сколько лошадиных сил у Mercedes-Benz CLS Coupe 2018 года?
Mercedes-Benz CLS Coupe был разработан и спроектирован энтузиастами вождения для энтузиастов вождения.От его мускулистой формы до гладких изгибов кузова — широкий профиль CLS Coupe способен заставить сердце биться быстрее. Купе CLS 2018 предлагается в трех вариантах модели и с двумя разными двигателями. Сколько лошадиных сил у Mercedes-Benz CLS Coupe 2018 года? Узнайте об этом, а также дополнительную информацию о производительности ниже.
[ПОДРОБНЕЕ: Доступен ли Apple CarPlay в качестве дополнительного аксессуара для моделей Mercedes-Benz? ]
Мощность и крутящий момент
4.7L V8 | Модели CLS 550 Coupe и CLS 550 4MATIC® Coupe оснащены 4,7-литровым битурбированным двигателем V8, развивающим 443 фунт-фут крутящего момента и 402 лошадиные силы. Обе модели достигают 60 миль в час за 4,9 секунды.
AMG 5.5L V8 | Модель AMG CLS 63 S Coupe оснащена модифицированным вручную 5,5-литровым битурбированным двигателем V8 AMG, который выдает головокружительные 590 Нм крутящего момента и 577 лошадиных сил. AMG CLS 63 S Coupe достигает 100 км / ч всего за 3,5 секунды.
Конфигурации и стандартные функции
CLS 550 Купе | Стандартные функции включают KEYLESS GO®, пять лет mBrace® Connect, 8-дюймовый автономный дисплей с центральным контроллером, COMAND® Navigation, Apple CarPlay ™, Android Auto ™, многоцветное окружающее освещение, подогрев и вентиляцию передних сидений и многое другое. Стоимость купе CLA 550 Coupe 2018 начинается с 75 150 долларов *.
CLS 550 4MATIC® Coupe | Добавляет интеллектуальную систему полного привода 4MATIC®. 4MATIC® AWD улучшает тягу и управляемость в тяжелых дорожных условиях **. Система работает вместе с Mercedes-Benz ESP® (электронная программа стабилизации) и 4-ETS® (система тяги на 4 колеса) для максимального сцепления с дорогой. Стоимость купе CLA 550 4MATIC 2018 года начинается с 77 650 долларов *.
AMG CLS 63 S Купе | Обновления включают рулевое колесо AMG Performance, приборы AMG, кабину, ориентированную на производительность, дверные пороги AMG с подсветкой, AMG DRIVE UNIT с E-Select, AMG performance 4MATIC® AWD, задний спойлер, интеллектуальную светодиодную систему освещения, 19 дюймов 10-спицевые диски AMG, спортивная выхлопная система AMG и другие улучшения производительности AMG.Стоимость AMG CLS 63 S Coupe 2018 начинается с 108 900 долларов *.
* Рекомендуемая производителем розничная цена не включает транспортные расходы. Не включает опции, налоги, титул, регистрацию [и подготовку дилера]. Опции, доступность модели и цена могут отличаться. [Подробности см. У дилера.]
** Наилучшие характеристики на снегу и льду, полученные с зимними шинами. Пожалуйста, всегда водите осторожно, соблюдая дорожные условия.
Сядьте за руль купе CLS 2018 сегодня вместе с Mercedes-Benz из Скоттсдейла!
Это большая часть
За несколько дней до его презентации на автосалоне в Лос-Анджелесе совершенно новый Mercedes CLS был замечен в последний раз.Естественно, большая часть камуфляжа сошла, и это дает нам возможность хорошенько взглянуть на стильный седан, который некоторые люди называют «четырехдверным купе». Хотя форма осталась почти такой же, сам дизайн претерпел значительные изменения.
Обновление:
Дизайнеры Mercedes отточили переднюю часть автомобиля, и этот конкретный прототип, кажется, имеет блестящую «ромбовидную решетку». Он окружен парой совершенно новых фар, которые имеют более угловую форму и больше не соответствуют очертаниям капота.На бампере и вокруг фар все еще есть камуфляж, но даже в этом случае мы в значительной степени можем понять дизайн передней части CLS.
На боковом профиле видна крошечная теплица, как на ее предшественниках, но это цена, которую приходится платить за эту крутую линию крыши. Всегда есть обычный E-Class, на котором основана CLS для тех, кто нуждается в более квадратном кузове с более высокими окнами, обеспечивающими лучшую видимость. Глядя на эти изображения, сложно сказать, но для третьего поколения ожидается небольшой скачок в размерах, особенно когда речь идет о длине колесной базы.Передний и задний свесы по-прежнему остаются довольно большими, и это может быть неприятно в глазах некоторых людей, покупающих большой и роскошный седан.
Сзади: тонкая камуфляжная полоска наложена на нижнюю часть крышки багажника, а также на верхнюю часть бампера и задние фонари. Говоря об этом, задние фонари были переработаны с нуля и распространяются на багажник, который, кстати, имеет более широкий проем, который пригодится при маневрировании груза.
Фотографии интерьера недоступны в этом наборе, но мы ожидаем увидеть шикарную кабину, в значительной степени заимствованную у E-Class с некоторыми изменениями здесь и там, такими как дизайн вентиляционных отверстий, чтобы различать эти два. модели и сделают CLS достойным премиум-класса, которым он будет обладать по сравнению с E. Впервые CLS будет доступен с пятиместной конфигурацией в результате запросов клиентов, хотя подойдет вариант посередине. в основном для детей.
Что касается маслянистых деталей, Mercedes будет продавать совершенно новый CLS с парой новых рядных шестицилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, унаследованных от флагманского S-класса, а также с четырехцилиндровыми двигателями для начального уровня. модели. Хотя CLS 63 AMG не вернется, так как он будет заменен четырехдверным AMG GT, в дальнейшем по-прежнему будет высокопроизводительная версия, которая, как полагают, называется Mercedes-AMG CLS 53 с рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем. работает вместе с электродвигателем.Ожидается, что комбинированная мощность гибрида составит около 500 лошадиных сил.
Обновленный CLS будет представлен в конце ноября в Лос-Анджелесе и должен поступить в продажу в начале 2018 года. Вы можете забыть о Shooting Brake, поскольку из-за низкого спроса он не доживет до следующего поколения.
Фото: Automedia
Абсолютно новый 2018 Mercedes-Benz CLS Тизер Изображения и видео
Тизеры и видео нового Mercedes-Benz CLS 2018 года
По эксперту по продукту | Опубликовано в Just For Fun, Mercedes-Benz CLS, вторник, 28 ноября 2017 г., 18:01В то время как модели Mercedes-Benz CLS 550 Coupe 2018 года выпуска уже доступны в нашем новом инвентаре здесь, в Star Motor Cars в Хьюстоне, штат Техас, на горизонте есть что-то еще лучшее.Мы начали получать тизеры нового Mercedes-Benz CLS и даже видео-тизер внешнего дизайна. Ознакомьтесь с тем, что мы знаем (а это немного), в этом блоге и насладитесь великолепными линиями и запоминающимися изображениями этого спортивного автомобиля.
ОБНОВЛЕНИЕ: это модель CLS 2019 года. Узнайте дату выпуска и информацию о трансмиссии в нашем новом сообщении в блоге!ENERGIZING Комфорт Ожидается от нового CLS
Нам почти ничего не известно о характеристиках или выходной мощности совершенно нового Mercedes-Benz CLS 2018 (или, возможно, 2019).
Это спортивное четырехдверное купе уже много лет демонстрирует спортивную управляемость и высокие характеристики, и мы не ожидаем, что это изменится. На тизерном изображении слева от Mercedes-Benz показан огромный информационно-развлекательный дисплей и то, что похоже на категории программ ENERGIZING Comfort (которыми вы уже можете пользоваться на Mercedes-Benz S-Class 2018), перечисленные на немецком языке.
Мы рады узнать больше о совершенно новом CLS в конце этого или в начале 2018 года. Нажмите, чтобы увеличить изображение.
Mercedes-Benz CLS Тизер видео
Ещё от Star Motor Cars
Эта запись была опубликована во вторник, 28 ноября 2017 г.