Новая Киа Кворис(К9/K900) 2019 года представлена корейской компанией
Стенд с новым Киа Кворис 2019 года, на выставке в автосалоне Нью-Йорка, тоже интересная новинка, роскошный седан K900, а на нашем рынке машина продается под названием Кворис. Здесь надо сказать, что корейцы превзошли сами себя, роскошный новый кузов KIA Quoris 2019 явно наметился на то, чтобы отобрать долю у Mercedes, BMW и Audi. Машина стала длиннее, на 6 сантиметров и гораздо богаче.
Оснащена огромным количеством опций, которые нигде раньше не встречались и добавились в этот автомобиль, в том числе дополнительная подсветка кнопок, когда вы подносите руки или пальцы к ним. Плюс новая внешность, достаточно брутальная и шикарная у Киа Кворис на фото это очень хорошо заметно. Задние фонари чем-то напоминают Mercedes, плоские световоды, достаточно мощные. Автомобиль, как любят говорить американцы, большой, уверенный в себе. Под капотом у Киа Кворис 2019 будет три варианта двигателя на выбор. Первый, это 3,3 литра turbo, двигатель который мы знаем Kia Stinger. Второй, 3,8 литра. Третий, 5-литровый v-образный двигатель, самый топовую сегменте.
Интересно будет понять и технические характеристики KIA Quoris 2019 года, хотя бы для Европы, которые пока не раскрываются.
Цена Киа Кворис 2019 года
Стоимость особенно в России пока не раскрывается.
Чего особенного в комплектации Киа Кворис 2019 года
В остальном новая Киа Кворис 2019 года весьма и весьма впечатляет. В салоне используется большое количество качественных материалов — дерева, алюминий и с каждым разом всё сложнее будет придираться к корейским автомобилям после выхода Kia Stinger это стало абсолютно очевидно.
Достаточно взглянуть как сделан акустическая система, очень похоже на BMW или Mercedes. Как видно на фото в Киа Кворис 2019 года стоит акустическая система Burmester от компании Lexicon. Делается с помощью лазера на алюминиевой поверхности решеток наносятся отверстия и выглядит это роскошно. Центральная консоль обшито кожей, внутри огромные 13,2 дюйма дисплей, алюминиевые кнопки управления климатической системой, дерево на центральной консоли, поворотный шайбы — все на очень хорошем уровне. На заднем кресле места более чем достаточно. Багажник чуть ли не самый большой в своем классе.
Видео о KIA Quoris с презентации
Рекомендовать друзьямKia K9 (Quoris) 2018-2019 фото видео, цена комплектации Киа К9 Кворис
Новинки Киа 2018-2019 года представляет флагман корейского производителя седан Kia K9, он же Kia Quoris и Kia K900, отметившийся официальным дебютом в Южной Корее 20 марта 2018 года. В нашем обзоре новый Киа К9 (Кворис) 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики второго поколения флагманской модели компании Kia Motors. Продажи новой генерации седана Kia K9 на корейском рынке стартуют 3 апреля 2018 года по
Новый седан Kia K9 /Quoris /K900 в техническом плане является родным братом модели Genesis G90 и может похвастать наличием новой «тележки», шикарным дизайном экстерьера кузова, дополненным светодиодной головной оптикой и габаритными LED фонарями, получившими имя «двойная комета», просторным и комфортным салоном с огромным набором самого современного оборудования и дорогими материалами отделки, массой электронных систем безопасности и ассистентов, а также мощными бензиновыми моторами в компании с 8 АКПП, доставшимися новому поколению флагмана Киа от модели Genesis G90, предлагаемой в Корее под именем Genesis EQ900.
Такой серьезный арсенал, по замыслу разработчиков новинки, обязан привлечь к новому поколению Kia K9/Quoris /K900 больше покупателей, чем к предшественнику – первому поколению четырехдверного флагманского седана Kia Motors, который продается довольно скромно. По итогам пошлого 2017 года в Корее продано 1553 экземпляра Kia K9, американцы купили 455 седанов Kia K900, а в России реализовано всего 175 автомобилей Киа Кворис.
Сменив поколение флагман Киа получил более солидную и строгую внешность. Передняя часть кузова щеголяет крупной фальшрадиатроной решеткой радиатора с 176 ячейками, полностью светодиодными фарами головного света со сдвоенными росчерками светодиодных дневных ходовых огней в каждой фаре, компактным бампером с широкой улыбкой нижнего воздухозаборника.
Сбоку кузов седана с габаритной длиной, превышающей 5 метров, выглядит солидно и сдержано, впрочем, как и подобает представительскому седану. Длинный капот, огромные вырезы колесных арок, дутые поверхности крыльев и дверей, компактное боковое остекление, дополнившееся аккуратными окошками с задних стойках крыши, мощная и поджарая корма, весьма компактные свесы кузова.
Задняя часть кузова большого четырехдверного корейского седана выглядит несколько пресно, но наделена всеми современными фишками: компактная крышка багажника с выштамповкой спойлера, светодиодные габаритные фонари с 3-мерной графикой, мощный бампер с интегрированными в его тело крупными трапециями насадок системы выпуска отработанных газов.
- Внешние габаритные размеры кузова Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 года составляют 5120 мм в длину, 1915 мм в ширину, 1490 мм в высоту, с 3105 мм колесной базы.
По сравнению с предшественником седан нового поколения прибавил в длину 25 мм и стал шире на 15 мм. Высота кузова не изменилась, а вот расстояние между осями увеличилось одним махом аж на 60 мм. При этом, благодаря более широкому применению в конструкции силового каркаса кузова нового Киа Кворис стали высокой прочности, жесткость кузова увеличилась на 46% по сравнению с первым поколением модели.
Увеличение размеров колесной базы позволило выделить еще больше места для пассажиров задней части салона. Во втором ряду пассажиры могут буквально сидеть забросив нога на ногу – места с избытком. В задней части салона два раздельных кресла с электроприводами регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем, а также пара цветных дисплеев и индивидуальных блоков управления климатической установкой.
Интерьер нового Киа Кворис роскошный, качественный, комфортный и уютный, способный подчеркнуть высокий статус владельца. В наличии дорогие материалы отделки (кожа, дерево, полированный алюминий), светодиодная амбиентная подсветка салона с возможностью выбора из 64 вариантов цвета, разработанная Pantone (американский институт света), аналоговые часы Maurice Lacroix на передней панели, виртуальная панель приборов, аудиосистема премиум-класса Lexicon, продвинутая мультимедийная система с 12,3-дюймовым цветным экраном, четырех зонный климат-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и полным наборов фишек (подогрев, вентиляция, массаж). В наличии также площадка для беспроводной зарядки, проекционный дисплей, подогрев рулевого колеса, шторки в задней части салона с электрическим приводом.
На страже безопасности 9 подушек, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop/Go, система мониторинга «слепых» зон зеркал заднего вида, ассистент движения в полосе Lane Following Assist, система кругового обзора, ассистент автоматической парковки.
Технические характеристики Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 года.
Под капотом на выбор три бензиновых мотора, агрегатирующихся исключительно с 8 АКПП.
- Базовая версия седана оснащается атмосферным V6 3.8 GDI (315 лс 405 Нм).
- Более мощный вариант турбированный V6 3.3 T-GDI (370 лс 525 Нм).
- Для топовых версий Kia K9 (Kia Quoris) предназначен атмосферный V8 5.0 GDI (425 лс 530 Нм), катапультирующий большой седан от 0 до 100 кмч всего за 5,5 сек.
Kia Quoris (RJ) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Экстерьер
Внешне Киа Кворис 2018 года значительно изменилась в сравнении с предыдущей генерацией. Экстерьер нового Квортиса разрабатывался немецким дизайнером Петером Шрайером совместно со специалистами калифорнийской студии дизайна. Объединив усилия, удалось воплотить во внешности Kia Quoris II концепцию «Притяжение престижа», в результате которой седан должен воплощать солидность, роскошь, элегантность.
Производители наделили кузов множеством хромированных вставок. Передняя часть новой модели Киа Кворис 2018 года оснащена ребристой радиаторной решёткой крупного размера. Решётка имеет множество датчиков, расположенных в центральной её части, качественно спрятанные и незаметные глазу. По всему периметру радиаторная решётка окантована хромированной вставкой. Эксперты придерживаются мнения, что корейцы стремились максимально приблизить внешность автомобиля к Мерседес BenzSClass, GenesisG90.
Передняя оптическая система Киа Кворис требует отдельного обзора. Сравнивая с предшественником, Киа Кворис в новом кузове 2019 года приобрела более агрессивный вид за счёт формы и уменьшенных размеров фар. Основой дальнего и ближнего света служат двухуровневые светодиоды DuplexComet.
По фото нового киа кворис видно, что передний бампер подвергся некоторым изменениям. Раньше на его поверхности были установлены сенсорные датчики, однако в новой версии низ бампера оснащён дополнительной решёткой и двумя отверстиями, расположенными в боковой части по обеим сторонам. В зависимости от модификации модели, сбоку устанавливаются либо противотуманные фары, либо заглушки с горизонтально расположенными полосками. Завершает эффектную внешность переда хромированная вставка в форме волны.
Капот Киа Кворис 2 имеет множество строгих линий, центральная его часть слегка приподнята наряду с боковыми элементами кузова. Ветровое стекло в базовой комплектации оснащается подогревом.
Вид сбоку не претерпел значительных изменений в сравнении с киа кворис 2016. Плавная линия делит авто на верхнюю и нижнюю части. Ручки дверей прежние, оснащены доступом без помощи ключа и подсветкой. Нижняя часть дверей имеет линию из хрома в форме буквы L.
Боковые стёкла в сравнении с предшественником остались прежними, центральные стойки выполнены в чёрной цветовой гамме, по контуру производители пустили окантовку из хрома. Корпус зеркал заднего обзора наполовину выкрашен в цвет авто, наполовину – хромирован. В стандартную модификацию входит светодиодное повторение сигналов поворотников, автоскладывание зеркал. За дополнительную стоимость можно приобрести запоминание настроек зеркал, подстройку при езде задним ходом.
Kia Quoris II представлен в семи расцветках кузова. За доплату владелец может приобрести авто в другом цветовом исполнении.
В задней части кузова в глаза бросается оптическая система со светодиодами. Фары окантованы хромом. Крышка багажного отсека имеет плавные линии, открыть её возможно несколькими способами: из салона, брелоком, с помощью сенсоров, установленных на поверхности заднего бампера. В нижней части бампера располагаются две трубы выхлопной системы в форме трапеции.
Что касается крыши Киа Кворис второй генерации, в стандартной комплектации она сплошная, более дорогостоящая модель имеет панорамную крышу. На задней её части производители установили антенну, напоминающую акулий плавник.
В сравнении с прошлой версией, новый Киа Кворис 2019 прибавил в габаритах. Длина автомобиля достигает 5120 мм, ширина кузова составляет 1915 мм. Единственной неизменной размерной характеристикой Киа Кворис осталась высота, равная 1490 мм. Колёсная база составляет 3105 мм. В стандартном оснащении для Кворис предусмотрены 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски. Объём топливного бака достигает 75 литров. Масса автомобиля составляет около 2470 кг. Клиренс авто варьируется в пределах 145-150 в зависимости от модификации. Вес Квориса достигает 2470-2580 кг
Также, стоит отметить увеличение прочности и жёсткости кузовной части Киа Кворис второй генерации на 46% по причине использования в составе конструкции высокопрочной стали.
Luxury | Premium | |
Экстерьер | ||
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо | ☑ | ☑ |
Хромированная двойная выхлопная труба | ☑ | ☑ |
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) | ☑ | ☑ |
Светодиодные задние фонари | ☑ | ☑ |
Cветодиодные противотуманные фары | ☑ | ☑ |
Электрохромные боковые зеркала заднего вида с памятью настроек | ☑ | ☑ |
Легкосплавные диски 18″ с шинами 245/50 R18 | ☑ | для 3.8 |
Легкосплавные диски 19″ с шинами 245/45 R19 | для 5.0 | |
Адаптивные ксеноновые фары с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями фар (AFLS) | ☑ | |
Светодиодные фары ближнего и дальнего света (LED) | ☑ | |
Панорамная крыша и люк с электроприводом | ☑ | |
Интерьер | ||
Аналоговые часы | ☑ | ☑ |
Механическая шторка для задних боковых стекол | ☑ | ☑ |
Задняя шторка с электроприводом | ☑ | ☑ |
Центральный подлокотник задних сидений с системой управления | ☑ | ☑ |
Рулевое колесо с отделкой кожей и вставками под дерево | ☑ | ☑ |
Интерьер с отделкой под дерево | ☑ | ☑ |
Передняя панель с отделкой черным глянцем | ☑ | |
Сиденья с отделкой кожей | ☑ | |
Сиденья с отделкой премиальной кожей NAPPA | ☑ | |
Двухсекционный центральный подлокотник передних сидений | ☑ | |
Вентиляция задних сидений | ☑ | |
Задние сиденья с электроприводом регулировок | ☑ | |
Интерьер коричневого цвета (только OCN h393) | ☑ | |
Безопасность | ||
Система курсовой устойчивости (ESС) | ☑ | ☑ |
Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC) | ☑ | ☑ |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | ☑ | ☑ |
Электрический стояночный тормоз (EPB) | ☑ | ☑ |
Система контроля давления в шинах | ☑ | ☑ |
Активные подголовники передних сидений | ☑ | ☑ |
Фронтальные подушки безопасности | ☑ | ☑ |
Боковые подушки и шторки безопасности | ☑ | ☑ |
Коленная подушка безопасности водителя | ☑ | ☑ |
Крепление для детского сиденья ISOFIX | ☑ | ☑ |
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС (для 2017) | ☑ | ☑ |
Интегрированная система активного управления (VSM) | ☑ | |
Интегрированная система активного управления с системой предупреждения о возможном столкновении (AVSM) | ☑ | |
Система контроля слепых зон | ☑ | |
Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) | ☑ | |
Автоматическая система экстренного торможения (AEB) | ☑ | |
Подголовники передних сидений с электроприводом | ☑ | |
Комфорт | ||
Передние и задние датчики парковки | ☑ | ☑ |
Камера заднего вида с динамической линией разметки | ☑ | ☑ |
Аудиосистема премиум класса Lexicon, AUX/USB/iPod вход | ☑ | ☑ |
16 динамиков, сабвуфер и внешний усилитель JBL | ☑ | ☑ |
Bluetooth для подключения мобильного телефона | ☑ | ☑ |
Навигационная система с 9,2» дисплеем, 3D картами (на карте памяти SD) и поддержкой видео | ☑ | ☑ |
Трехзонный климат-контроль с системой ионизации воздуха | ☑ | ☑ |
Лобовое стекло с автоматической системой предотвращения запотевания | ☑ | ☑ |
Рулевая колонка с электроприводом регулировки по высоте и по вылету | ☑ | ☑ |
Интеллектуальная система открывания багажника | ☑ | ☑ |
Электронное управление трансмиссией (Shift by Wire) | ☑ | ☑ |
Вентиляция передних сидений | ☑ | ☑ |
Передние сиденья с электроприводом регулировок и памятью настроек | ☑ | ☑ |
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой | ☑ | ☑ |
Система кругового обзора с 4 камерами | ☑ | |
Круиз-контроль | ☑ | |
Интеллектуальный круиз-контроль с поддержанием дистанции | ☑ | |
Передняя и задняя пневматическая подвеска | ☑ | |
Мультимедийная система для пассажиров задних сидений | ☑ | |
Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 4.2» | ☑ | |
Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 12.3» | ☑ | |
Проекционный дисплей на лобовое стекло с поддержкой навигации | ☑ | |
Передние и задние двери с доводчиком | ☑ | |
Пакет «Теплые опции» | ||
Подогрев передних сидений | ☑ | ☑ |
Подогрев задних сидений | ☑ | ☑ |
Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей | ☑ | ☑ |
Подогрев рулевого колеса | ☑ | ☑ |
KIA Quoris 2019 в старом кузове в Москве
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателя
Колёсная база
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
Коробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Обзор Kia K900 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Свежий дизайнерский Kia K900 2019 года представляет собой новую игру в силе.
Роскошный седан второго поколения был обновлен, и теперь он немного отклоняется от своих олдскульных роскошных корней. В душе он все еще круизер, но в его шаге есть немного больше души.
Мы оцениваем Kia K900 2019 года в 7,4 балла из 10 возможных. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Обзор продолжается ниже
Он разделяет генофонд седана Genesis G90, но K900 2019 изо всех сил старается дистанцироваться.Незначительно шире и длиннее, чем автомобиль, который он заменяет, последний K900 имеет менее формальную и более современную форму. Он больше обязан более простому семейному седану Cadenza, чем новому спортивному седану Stinger.
K900 имеет блестящую продолговатую решетку с горизонтально ребристой текстурой, светодиодное акцентное освещение, сдержанные линии, нанесенные на его боковые панели, и светодиодные задние фонари, которые повторяют дизайн его фар. Прошитые дверные панели создают визуальную драму и обрамляют отделанную деревом приборную панель с широким дисплеем с высоким разрешением, который находится на тонких вентиляционных отверстиях, климате и элементах управления аудиосистемой.
K900 производительность
Kia заимствует лучшие качества своего спортивного седана Stinger для K900 — в первую очередь, его 3,3-литровый двигатель V-6 с твин-турбонаддувом. Он рассчитан на 365 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента, а в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач он передает мощность на все четыре колеса. Kia обещает разгон до 100 км / ч за 5,7 секунды, и K900 чувствует себя парком, если не в полной мере.
Система полного привода K900 может распределять мощность между передними колесами, а также между задними колесами.При распределении крутящего момента, смещенном в сторону задней части, он может перемещать до 50 процентов своей мощности вперед, чтобы сбалансировать сцепление с дорогой; в спортивном режиме движения до 80 процентов мощности передается на задние колеса.
Kia добилась значительных успехов в плавности хода и управляемости в K900 2019 года благодаря более жесткому кузову и удлиненной колесной базе. Передняя и задняя многорычажная конструкция могут работать в паре с комплектом амортизаторов с электронным управлением; электрический усилитель рулевого управления с переменным передаточным числом увеличивает наддув на низких скоростях, облегчая маневры на парковке.Качество езды выше, чем ощущение рулевого управления, но K900 по умолчанию придерживается классических манер больших автомобилей в лучшем виде. Нуждаясь в более мощной конструкции кузова, он хорошо сглаживает дорогу, но отстает от хорошо подобранного E-Class или даже от RLX по общему спокойствию.
Kia K900 2019 комфорт, безопасность и характеристики
Самый большой седан в линейке Kia, K900 2019 года имеет более длинную колесную базу в этом году и обеспечивает лучшее внутреннее пространство. Передние сиденья имеют обогрев и охлаждение, их можно увеличить до 20-позиционной регулировки для водителя и 12-позиционной для пассажира.
На заднем сиденье K900 может быть оснащен 12- или 14-позиционной регулировкой, а также обогревом и охлаждением на боковых сиденьях. Пакет предоставляет пассажирам на задних сиденьях контроль над настройками климата, а интерьер с кожаной отделкой может быть обновлен с помощью кожи наппа, а также выбора деревянной отделки. Окружающее освещение меняет цвета, а на приборной панели есть аналоговые часы. Это красиво оформленное и просторное место.
Функции безопасности на K900 2019 года включают систему камер объемного обзора, мониторы слепых зон с камерами бокового обзора, активное управление полосой движения и предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением.Датчики K900 могут обнаружить и предупредить водителя о том, что он может открыть дверь на пути движения. Kia надеется, что после краш-тестов K900 получит наивысшие оценки как от IIHS, так и от NHTSA, но мы не уверены, что какое-либо агентство когда-либо подвергнет его тестированию.
K900 за 60 895 долларов имеет интерфейс с сенсорным экраном и возможностью подключения к смартфону, включая совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Стандартная навигация может быть дополнена элементами управления удаленными приложениями, включая удаленный запуск. А 12.3-дюймовый экран с информацией о водителе может заменить стандартный 7,0-дюймовый дисплей с дисплеем и может подключаться к дополнительному проекционному дисплею. Другие доступные функции включают 900-ваттную аудиосистему с 17 динамиками и объемным звуком, а также VIP-пакет за 4000 долларов с электроприводом задних сидений, трехзонным климат-контролем и беспроводной зарядкой смартфона.
Официальные изображения нового роскошного седана Kia K900 2019 года
Несмотря на запуск отдельного люксового бренда Genesis, Hyundai Motor Group продолжает разрабатывать новые модели премиум-класса для бренда Kia.Хотите доказательств? Полноразмерный роскошный седан Kia K900 получает второе поколение и, вероятно, дебютирует на автосалоне в Нью-Йорке в конце этого месяца.
Также известный как K9 в Корее и Quoris на Ближнем Востоке, в России и Латинской Америке, новый K900, кажется, принимает новую визуальную идентичность, чтобы еще больше отличаться от более компактной Optima.
Kia заявляет, что дизайн нового K900 вдохновлен «динамичным потоком природы и энергии». Дизайнерская штаб-квартира компании находится в Намьянге, Корея и США.Студия дизайна S. в Ирвине, Калифорния, сотрудничает над проектом. Эскизы дизайна демонстрируют более величественный вид с элегантными плавными линиями, навеянными тем, что Kia называет концепцией дизайна «Гравитация престижа».
Изюминкой K900 является новая фирменная решетка «Quadric pattern», которая имеет 176 «ячеек», похожих на драгоценные камни, которые выглядят так, будто они удаляются от ее центра. Все остальное, кажется, вытекает из решетки радиатора, включая складки, которые пересекают капот, переходят к задним бокам и достигают кульминации в задней части.
K900 также отличается поразительными геометрическими деталями, такими как фары «Duplex comet», на дизайн которых влияет траектория света. При взгляде сбоку совершенно новый K900 демонстрирует гладкий профиль, подчеркнутый хромированной вспышкой, проходящей вдоль основания дверей, и хромированной линией окон, подчеркивающей изгиб Хофмайстера в задней части. Возьми, БМВ! Задняя часть оснащена хромированными светодиодными задними фонарями, похожими на фары, плоскими хромированными выхлопными трубами и хромированной полосой, проходящей через нижнюю часть бампера.
Помимо более высококлассного внешнего вида по сравнению со своим предшественником, Kia K900 2019 года также получит новые двигатели и опцию полного привода, а также более просторную и элегантную кабину из более роскошных материалов. Kia также заявляет, что K900 будет предлагать новые технологии безопасности и удобства.
Совершенно новый Kia K900 будет построен в Корее и поступит в продажу на отдельных рынках по всему миру со второго квартала 2018 года.
ПОДРОБНЕЕ: наш подробный обзор Kia Stinger в версии 2.2 дизель AWD облик
2020 Kia K900 Обзор, цены и характеристики
ОбзорK900 2020 года — флагманский седан Kia, который разделяет свой основной дизайн с Genesis G90. Хотя Kia не является традиционным люксовым брендом, корейский производитель продает этот большой седан покупателям, которые ищут премиальный транспорт. Во многих отношениях K900 является надежным и привлекательным выбором в своем сегменте.Он обеспечивает плавную и сдержанную динамику движения, а его салон — оазис комфорта. Кроме того, его цена на тысячи долларов ниже, чем у его основных конкурентов. С другой стороны, интерьер K900 заметно менее престижен, чем кабины конкурентов таких брендов, как Audi и Mercedes-Benz. Однако в целом с ценностным предложением K900 сложно поспорить.
Что нового в 2020 году?После редизайна 2019 года Kia K900 переносится на модель 2020 года без каких-либо заметных изменений.К сожалению, выпуск флагманского седана Kia будет прекращен после этого модельного года.
ЦенаK900 2020 поставляется в единственной, богато оснащенной отделке, которая должна удовлетворить потребности большинства покупателей. Эта базовая модель оснащена 19-дюймовыми колесами и поставляется со стандартными внешними функциями, такими как чувствительные к дождю дворники, автоматические светодиодные фары, дневные ходовые огни, противотуманные фары и боковые зеркала с подогревом, складывающиеся с электроприводом, со встроенными сигналами поворота и автозапуском. -возможность затемнения.Попав в салон, пассажиры получают доступ к стандартным функциям, таким как передние сиденья с подогревом и вентиляцией с электроприводом, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, вход без ключа и зажигание от кнопки, проекционный дисплей, двухзонный автоматический климат. управление и обивка кожей наппа. Стандартный люк на крыше пропускает в салон естественный свет. Все модели поставляются с довольно полным набором функций помощи водителю, включая мониторинг слепых зон и камеру объемного обзора.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиKia K900 2020 года получает свою мотивацию от двигателя с турбонаддувом 3.3-литровый силовой агрегат V-6. Этот двигатель вырабатывает 365 лошадиных сил и 376 Нм крутящего момента. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач управляет ходом. Все модели оснащены полным приводом для улучшения сцепления с дорогой, скользкой от дождя или снега. В нашем тестировании K900 разогнался с места до 100 км / ч за приличные 5,0 секунды. В повседневной поездке этот полноразмерный седан демонстрирует уравновешенное хладнокровие, которое ценится покупателями роскошных автомобилей. K900 стандартно поставляется с функцией режима вождения, которая позволяет настраивать характеристики автомобиля в соответствии с вашими предпочтениями.Список доступных настроек включает Комфорт, Смарт, Спорт, Эко и Пользовательский. В пользовательском меню вы можете настроить такие параметры, как вес рулевого управления, отзывчивость двигателя и количество звука двигателя, передаваемого через динамики кабины автомобиля.
Kia
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхСогласно EPA, Kia K900 2020 года обеспечивает экономию топлива 18/25 миль на галлон по городу / шоссе. Эти цифры делают K900 менее экономичным, чем многие другие варианты в этом сегменте, и вы получите лучший расход бензина у конкурентов, таких как Audi A7 (22/29 миль на галлон) и Mercedes-Benz CLS-класса (до 24 / 31 миль на галлон).На протяжении 200 миль при езде по шоссе со скоростью 75 миль в час мы отметили пробег 27 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузЕсли говорить о дизайне в целом, то интерьер K900 лучше всего можно охарактеризовать как адекватный. Несмотря на то, что салон автомобиля достаточно роскошен, чтобы соответствовать требованиям этого класса, он отстает по сравнению со стильной роскошью, которую можно увидеть в салонах конкурирующих брендов, таких как Audi и Mercedes-Benz. Кабина K900 предлагает впечатляющий комфорт. Оба ряда сидений предоставляют пассажирам большое пространство для ног; сиденье водителя обеспечивает регулировку в 20 направлениях и мягкую поддержку кресла.Доступные опции еще больше поднимают планку благодаря таким удобствам, как регулируемые задние сиденья с электроприводом и трехзонный автоматический климат-контроль. В багажнике этой Kia имеется 15,3 кубических фута места. Это больше, чем вы получите с Mercedes-Benz CLS-класса (11,9 кубических футов), но меньше, чем объем места, предлагаемый конкурентами, такими как Lincoln Continental (16,7 кубических футов).
Kia
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияТем, кто выбирает K900 2020 года, предоставляется доступ к широкому спектру современных технических функций.Стандартная информационно-развлекательная система оснащена большим 12,3-дюймовым сенсорным экраном, и все модели оснащены телефоном с Bluetooth и потоковой передачей звука. Android Auto и Apple CarPlay позволяют легко интегрировать устройство, а стандартная навигационная система помогает спланировать путь к месту назначения. Все модели оснащены аудиосистемой Lexicon с 17 динамиками, спутниковым радио SiriusXM и точкой доступа Wi-Fi, которая позволяет вам и вашим пассажирам оставаться на связи с Интернетом. K900 предлагает зарядные устройства для беспроводных устройств как для пассажиров на передних, так и для задних сидений.
Функции безопасности и помощи водителюK900 2020 года не подвергался краш-тестам Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Тем не менее, этот автомобиль стандартно поставляется с множеством функций помощи водителю, которые могут помочь предотвратить аварии, когда вы находитесь в дороге. Основные функции безопасности включают:
- Стандартные передние и задние датчики парковки
- Стандартный контроль слепых зон
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении
- Стандартная помощь при удержании полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения
Гарантия Kia превосходит гарантии таких роскошных брендов, как BMW и Mercedes-Benz.Кроме того, отличным в своем сегменте является щедрое бесплатное плановое техническое обслуживание K900.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 3 года или 37 500 миль
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2019 Kia K900 Люкс
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
64 895 долларов (базовая цена: 60 895 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
204 куб. Дюймов, 3342 куб. См
Мощность
365 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
376 фунт-фут при 1300 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
АКПП 8-ступенчатая с ручным переключением передач
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многозвенная / многозвенная
Шины: Michelin Primacy MXM4, передняя: 245 / 45R-19 98W M + S R: 275 / 40R-19 101W M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 122.2 дюйма
Длина: 201,6 дюйма
Ширина: 75,4 дюйма
Высота: 58,7 дюйма
Объем пассажира: 110 куб. Футов
Объем багажника: 15 куб. Футов
Снаряженная масса: 4738 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 5,0 с
От нуля до 100 миль в час: 12,3 с
От нуля до 130 миль в час: 22,0 с
Начало движения, 5–60 миль в час: 5,5 с
Верх передача, 30–50 миль в час: 2,8 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,5 секунды
-миля стоя: 13,6 секунды при 105 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 149 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 165 ft
Roadholding, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0.93 г
* блокировка стабилизации
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 18 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час: 27 миль на галлон
Запас хода на шоссе: 540 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе:
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Kia K900 и Cadenza умерли в 2021 году
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
- Kia прекращает выпуск седанов Cadenza и K900 для модели U.С. рынок.
- Ни один из них не вернется в модельном году 2021
- Меньшие седаны K5, Forte, Rio и хэтчбек Stinger остаются частью модельного ряда.
Kia — последний автопроизводитель, который отказался от нескольких седанов из своей линейки в США, поскольку компания подтвердила в C / D , что K900 и Cadenza не вернутся в 2021 модельном году. K900 был большим роскошным седаном, в то время как Cadenza конкурировала в сокращающемся сегменте полноразмерных седанов с такими моделями, как Toyota Avalon и Nissan Maxima.
Эта новость не стала большим сюрпризом, поскольку ни один из автомобилей не имел решающего значения для бизнеса Kia в США. Cadenza принесла ничтожные 1265 продаж Kia в 2020 году, а K900 — всего 305 продаж. Для справки, следующей моделью с наименьшим объемом в линейке Kia в 2020 году стал хэтчбек Stinger, который был продан 12,556 единиц.
Продолжение существования K900 также не имело особого смысла, учитывая траекторию Genesis, молодой марки класса люкс группы Hyundai-Kia.Собственный флагманский роскошный седан Genesis, G90, намного превзошел по продажам Kia в прошлом году: было продано 2072 единицы. А сегмент Cadenza за последние годы резко сократился, и такие модели, как Ford Taurus, Chevy Impala и Hyundai Azera, отошли на второй план.
Как и ожидалось, в заявлении Kia говорится, что эта «перестройка» связана с переходом потребительского спроса на внедорожники. Но в отличие от Большой тройки американских автопроизводителей, Kia по-прежнему предлагает довольно значительный портфель седанов, включая малолитражный Rio, компактный Forte, среднеразмерный K5 и хэтчбек Stinger, который конкурирует с моделями начального уровня роскоши.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор Kia Quoris (2021 г.) | Autocar
Kia Quoris — новый флагманский седан корейского производителя и четкий сигнал о намерении бренда конкурировать с европейскими производителями автомобилей в сегменте представительских и роскошных седанов.
Пятиметровая машина с задним приводом преимущественно предназначена для США, Ближнего Востока и России, а также для внутреннего рынка Южной Кореи. В некоторых странах Quoris также известен как K900 или K9.
Построенный на заводе Kia в Сохари в Южной Корее, где также производятся модели Sedona и Rio, Quoris представляет широкий спектр технологий, которые обычно не используются в продукции бренда.
Уже поступивший в продажу на родине Kia, американский рынок K9 был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2013 году.
Kia признает, что перспектива предложения для руководителей со своим значком может показаться несоответствующим тем европейским потребителям, которые больше привыкли к ее ассортименту компактных автомобилей и внедорожников по конкурентоспособным ценам.
Тем не менее, этому способствовали хорошие продажи в США топовых версий автомобилей, таких как седан Cadenza, что говорит о том, что потребители в Америке принимают автомобили высокого класса под маркой Kia.
В то время как на корейском рынке K9 оснащен 3,3-литровым двигателем, на зарубежных рынках будет 3.8-литровый V6 или 5,0-литровый V8 в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Цены в США еще не определены, но ожидается, что диапазон составит от 45 000 до 75 000 долларов.
Kia использует Quoris в BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-Class, но считает, что в некоторых отношениях она также может выстоять против даже более роскошных автомобилей.
Одна область — это пространство; При длине 5090 мм и колесной базе 3045 мм K9 предлагает огромное количество внутреннего пространства даже для самых высоких пассажиров спереди или сзади.Очевидно, что это машина, предназначенная для вождения или вождения, и у нее также есть вместительный багажник.
Еще одним плюсом является количество оборудования и технологий, с которыми предлагается Quoris, при этом рынок США получает две комплектации — Premium и Luxury и два двигателя — 3,8-литровый V6 и 5,0-литровый V8. Модели премиум-класса начального уровня со складными боковыми зеркалами с подогревом, панорамным люком на крыше, солнцезащитным стеклом, которое ограничивает количество солнечного света в кабине, чтобы сохранить тепло внутри. Также есть окна с акустическим остеклением, автоматические фары и дворники, а также двойная хромированная выхлопная система, и это только снаружи.Внутри есть трехзонный климат-контроль, задние солнцезащитные шторки, кожаная обивка, электрически регулируемое водительское сиденье, вентилируемые передние сиденья и задние сиденья с подогревом, а впереди — информационно-развлекательная система Kia с сенсорным экраном с передней и задней камерами, возможностью подключения по USB, Bluetooth, спутниковой навигацией и спутниковое радио.
Kia K900 2019: значения и автомобили на продажу
Первоначально разработанный как большой седан для руководителей водителей в Южной Корее, Kia K900 превратился в гораздо больше автомобиля для водителя в 2019 году.Благодаря новому шасси, аналогичному шасси спортивного Kia Stinger, новый Kia K900 2019 года значительно улучшил динамику движения, что делает его более законным конкурентом Audi A6, BMW 5 серии, Lexus GS и Mercedes. Benz E-класса.
Управление подержанным Kia K900 2019 года
Этот большой полноприводный седан Kia оснащен центральным сцеплением с электронным управлением, которое при необходимости может передавать до 50 процентов мощности на передние колеса.По большей части это означает, что новый K900 ведет себя как достойный седан с задним приводом, пока не будет обнаружено некоторое проскальзывание колес, после чего на передние колеса автоматически передается различная мощность для дополнительной устойчивости.
Тихий, безмятежный и тяжелый (4560 фунтов), K900 2019 балует своих пассажиров большим пространством и красиво оформленным кожаным салоном, но это не тот четырехколесный Barcalounger, которого можно было ожидать. Скорее, он достаточно быстрый (он разгоняется до 60 миль в час за заявленные 5.7 секунд), а с турбонаддувом лага нет. Что еще более важно, эта большая Kia также может похвастаться европейскими манерами управления, чему способствуют распределение веса 50/50, электронно регулируемое демпфирование подвески и большие всесезонные шины Michelin размера 275 / 40R-19.
Стандартная технологиявключает в себя интеллектуальный круиз-контроль (с функцией Stop-and-Go), помощь в удержании полосы движения, предотвращение лобовых столкновений, помощь в дальнем свете, проекционный дисплей, предупреждение о внимании водителя и монитор слепых зон. Другая стандартная технология включает в себя ассистент движения по полосе, тактильную обратную связь с рулевым управлением, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь при безопасном выходе, которая не позволит заднему пассажиру открыть дверь, если он почувствует приближающуюся машину сзади.
Любимые функции
VIP-ПАКЕТ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ
Этот пакет заставит вас захотеть ехать в задней части K900, благодаря подогреву и охлаждению, регулируемым задним сиденьям с электроприводом, 3-зонному автоматическому климат-контролю и беспроводной зарядное устройство.
ДИНАМИЧЕСКИЙ 12,3-ДЮЙМОВЫЙ ЖК-КЛАСТЕР ПРИБОРОВ
Когда вы включаете правый указатель поворота, круглый тахометр волшебным образом превращается в экран, показывающий правую заднюю слепую зону K900. Точно так же работает и с левым поворотником.Забавная технология, которая очень эффективна.
Подержанный Kia K900 2019 Интерьер
Совершенно новый Kia K900 элегантен внутри, с приборной панелью, плавно переходящей в дверные панели, и привлекательной деревянной отделкой с открытыми порами, доступной в четырех матовых цветах. Несмотря на то, что тихая 5-местная кабина оснащена множеством удобств, количество органов управления и переключателей было уменьшено с 91 в предыдущем K900 до 73. Передние сиденья с подогревом и охлаждением, обтянутые богатой кожей наппа, обеспечивают хорошую поддержку и превосходный комфорт в течение всего дня. водитель предлагает 20-ступенчатую регулировку (в отличие от пассажирской 16).
В то время как 64 доступных цвета декоративной подсветки добавляют приятную атмосферу, часы Maurice Lacroix, расположенные на видном месте на приборной панели, добавляют некоторую изысканность старой школы. Сзади места предостаточно во всех направлениях. Задние сиденья VIP-пакета с подогревом и охлаждением регулируются множеством способов, и они дополняются откидным центральным подлокотником с беспроводным зарядным устройством для смартфонов. Подлокотник также имеет индивидуальные органы управления автоматическим климат-контролем и стереосистемой Harman Kardon мощностью 900 Вт, которая включает 17 динамиков, включая 10-дюймовый сабвуфер.
Подержанный Kia K900 2019 года Внешний вид
Kia K900 2019 года немного длиннее и шире предыдущей модели, но при личном взгляде выглядит немного компактнее. Вероятно, это связано с его новыми пропорциями длинного капота и короткой декой, а также с характерными линиями, которые текут более плавно, чем раньше, и вносят свой вклад в низкий коэффициент лобового сопротивления, равный 0,27. Решетка K900 тоже привлекает внимание. Kia говорит, что ее 176 клеток, похожих на драгоценные камни, свидетельствуют о «высвобожденной энергии», о ряби, уходящей от удара брызг.Видите ли вы это или нет, но нельзя отрицать, что отделка из сатинированного хрома, проходящая вдоль основания дверей, добавляет роскоши. С-стойки K900 особенно красивы, они элегантно переходят в заднюю часть автомобиля, где задние фонари демонстрируют четкую стилистическую связь со светодиодными фарами K900. Двойные выхлопные патрубки с хромированной отделкой добавляют роскоши.
Подержанный Kia K900 2019 Стандартные характеристики
Помимо твин-турбо 3,3-литрового V6, 8-ступенчатой автоматической коробки передач, трансмиссии AWD и электронного управления амортизацией подвески с амортизаторами Sachs, Kia K900 2019 может похвастаться светодиодными фарами, 19-дюймовые колеса, навигация и кожаный салон с деревянной отделкой и стереосистема с 17 динамиками в стандартной комплектации.Другое известное стандартное оборудование включает в себя проекционный дисплей, интеллектуальный круиз-контроль, систему помощи при удержании полосы движения, датчики парковки, систему предотвращения столкновений, открывающий / закрывающий багажник с электроприводом и изящный откидной центральный задний подлокотник со встроенными элементами управления кондиционером.
Подержанное оборудование Kia K900 2019 года
12,3-дюймовый полноцветный TFT (тонкопленочный транзистор) приборный щиток является дополнительной опцией для нового K900, как и обивка потолка премиум-класса, пассажирское сиденье с электроприводом с регулировкой в 14 направлениях , вентилируемые подвесные задние сиденья, трехзонный задний климат-контроль и беспроводное заднее зарядное устройство — все это часть VIP-пакета.
Подержанный двигатель Kia K900 2019 года
Kia K900 2019 оснащен одним двигателем: 3,3-литровым V6 с твин-турбонаддувом мощностью 365 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента, последний достигает очень низких 1300 об / мин. . Это такая же силовая установка с алюминиевым блоком с прямым впрыском, что и в Kia Stinger, и она даже сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач этой модели. В K900 же коробка передач 2-го поколения, которая легче, быстрее переключается и более эффективна.
3.3-литровый двигатель V6 с двумя турбинами,
, 365 лошадиных сил при 6000 об / мин
376 Нм крутящего момента при 1300–4500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 18/25 миль на галлон
Сколько стоит подержанный Kia K900 2019 года выпуска?
Сколько стоит Kia K900 2019 года выпуска? Базовая модель, K900 Luxury, имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 59 900 долларов США плюс 995 долларов США по месту назначения. Наша любимая модель, K900 VIP, оснащенная пакетом VIP для задних пассажиров и 12.3-дюймовая приборная панель TFT, от 64 895 долларов. Хотя этот большой седан Kia стоит примерно так же, как Audi A6 и Mercedes E-Class, обратите внимание, что оба немецких автомобиля меньше по размеру и имеют гарантии, которые не могут сравниться с защитой трансмиссии Kia, рассчитанной на 10 лет / 100000 миль. Как всегда, перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый K900. Он все еще слишком нов, чтобы оценить стоимость перепродажи нового K900, но исторически он не справлялся со своими конкурентами.
Хорошо, а что дальше?
Меня интересует последняя версия этой машины. Что продается рядом со мной?
Я заинтересован в этой машине, и я хотел бы обменять свою нынешнюю машину, пока я на ней.
Опять же, может мне стоит подумать о подержанной машине.
Kia K900 2020 Обзоры, цены и характеристики
Новый K900 2020 года во многом такой же, как и прошлогодняя модель, но это не значит, что этот большой удобный седан не должен попадать в ваш список покупок.Новый Kia убедительно роскошен и предлагает совершенно роскошные ощущения на задних сиденьях за деньги — там он похож на лимузин.
А если говорить о стоимости, то в посвежевшем К900 ее масса. Вместо того, чтобы просить покупателя доплачивать за технологии и роскошь, Kia включает почти все это в свою базовую цену нового K900. И все же он конкурирует по цене с машинами на следующей ступеньке лестницы роскошных автомобилей с точки зрения размера, включая Mercedes-Benz E-Class, Audi A6 и BMW 5-Series.
Итак, каков самый большой недостаток? Мало кто знает про K900. И стиль седана немного мягкий. Это идеальный автомобиль для тех, кто хочет побаловать себя анонимно. Но если вы хотите, чтобы другие знали, что вы купили роскошный автомобиль за 60 000 долларов, покупка одного из признанных люксовых брендов может быть лучшим выбором.
За рулем Kia K900 2020 года
Новый K900 — очень плавный седан. Эта Kia 2020 мягко и бесшумно едет на больших неровностях и песчаных дорогах, не доставляя неудобств пассажирам.Точно так же большой седан движется вперед с шелковой легкостью благодаря высокому крутящему моменту твин-турбо V6 и расслабленной 8-ступенчатой автоматической коробке передач. У этого автомобиля может быть только шесть цилиндров, но он больше похож на двигатель V8. Если каждое утро вам предстоит изрядная поездка на работу, обратите внимание: с обновленным K900 дальние поездки кажутся легкими.
В отличие от многих представителей этого класса, новый K900 Kia стандартно поставляется с полным приводом (AWD). Эта система имеет центральную муфту с электронным управлением, которая при необходимости может передавать до 50 процентов мощности на передние колеса.По большей части это означает, что новый K900 ведет себя и ведет себя как достойный седан с задним приводом, пока не будет обнаружено некоторое проскальзывание колес, после чего на передние колеса автоматически передается различная мощность для дополнительной устойчивости.
И когда дорога начинает изгибаться, этот корейский тяжеловес также предлагает управляемость благодаря динамике движения, отрегулированной человеком, ранее руководившим спортивным подразделением BMW M. Флагманская Kia имеет режимы движения Comfort, Sport, Smart, Eco и Custom.Нажав на Спорт, вы получите больше удовольствия от пробежки по каньонам. Но если честно, мы предпочитаем оставлять настройки автомобиля в комфортном режиме — настройка, которая лучше всего соответствует миссии K900 2020 года.
Любимые функции
VIP-ПАКЕТ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ
Этот пакет заставит вас захотеть ехать в задней части K900, с его подогревом и охлаждением, регулируемыми задними сиденьями с электроприводом, 3-зонным автоматическим климат-контролем и беспроводным зарядным устройством .
ДИНАМИЧЕСКИЙ 12.3-ДЮЙМОВЫЙ ЖК-дисплей ИНСТРУМЕНТОВ
Когда вы включаете правый указатель поворота, круглый тахометр волшебным образом превращается в экран, показывающий правую заднюю слепую зону K900. Точно так же работает и с левым поворотником. Забавная технология, которая очень эффективна.
2020 Kia K900 Интерьер
K900 2020 элегантен внутри, с приборной панелью, плавно переходящей в дверные панели, и привлекательной деревянной отделкой с открытыми порами, доступной в четырех матовых цветах. Тихая 5-местная кабина наполнена всеми удобствами.Многие автомобили заменили кнопки сенсорными экранами для управления почти всеми функциями. Но если вам нравится простота нажатия кнопок и поворота переключателей в стиле старой школы, эта Kia вас не разочарует. При этом интерьер не кажется таким свежим и актуальным, как у некоторых новых роскошных седанов. И это в основном потому, что Kia сохранила простые в использовании кнопки вместо того, чтобы делегировать все эти функции экрану.
Интерьер K900 2020 года полон комфорта. Эти передние сиденья с подогревом и охлаждением обтянуты высококачественной кожей наппа и обеспечивают хорошую поддержку и превосходный комфорт в течение всего дня.Трон водителя регулируется в 20 направлениях (в отличие от сиденья пассажира). Кроме того, в этом большом седане Kia достаточно места на каждом сиденье, а на этих удобных задних сиденьях достаточно места для ног класса NBA.
В то время как 64 доступных цвета декоративной подсветки добавляют приятную атмосферу, часы Maurice Lacroix, расположенные на видном месте на приборной панели, добавляют некоторой изысканности. Сзади места предостаточно во всех направлениях. Задние сиденья VIP-пакета с подогревом и охлаждением регулируются множеством способов, и они дополняются откидным центральным подлокотником с беспроводным зарядным устройством для смартфонов.Подлокотник также имеет индивидуальные органы управления для автоматического климат-контроля и 900-ваттную стереосистему Harman Kardon с 17 динамиками, включая 10-дюймовый сабвуфер.
2020 Kia K900 Внешний вид
Kia K900 2020 года — один из самых консервативных полноразмерных седанов класса люкс, доступных сегодня. Выглядит красивый, хоть и немного скучный. Кажется, он черпает вдохновение из многих седанов, которые появлялись и исчезали за эти годы. Тем не менее, новый K900 определенно присутствует на дороге благодаря длинному капоту и широкой стойке.
Решетка K900 тоже привлекает внимание. Kia говорит, что ее 176 клеток, похожих на драгоценные камни, свидетельствуют о «высвобожденной энергии», о ряби, уходящей от удара брызг. С-стойки K900 2020 года красивы и элегантно вписываются в заднюю часть автомобиля, где задние фонари демонстрируют четкую стилистическую связь со светодиодными фарами Kia. Двойные выхлопные патрубки с хромированной отделкой добавляют роскоши.
2020 Kia K900 Стандартные характеристики
Кроме твин-турбо 3.3-литровый V6, 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, трансмиссия AWD и электронно-управляемая амортизация подвески с амортизаторами Sachs, Kia K900 2020 может похвастаться длинным списком стандартного оборудования. Система помощи при вождении на шоссе теперь входит в стандартную комплектацию Kia Drive Wise. Система интеллектуального круиз-контроля может регулировать и устанавливать скорость в зависимости от установленных ограничений скорости на шоссе. Система использует радар и камеры, чтобы управлять автомобилем и поддерживать безопасное расстояние.
Более стандартное оборудование K900 2020 включает светодиодные фары и задние фонари, 19-дюймовые колеса, навигацию, кожаный салон с деревянной отделкой и стереосистему с 17 динамиками.Также имеется акустическое лобовое стекло, дворники с автоматическим распознаванием дождя и кожаное рулевое колесо с подогревом. Другое известное стандартное оборудование включает в себя проекционный дисплей, интеллектуальный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, датчики парковки с системой управления парковкой, предотвращение столкновений, предотвращение столкновений сзади, монитор слепых зон, багажник с электроприводом открывания / закрывания и изящный откидной центральный задний подлокотник со встроенными элементами управления кондиционером.
2020 Комплектация Kia K900
A 12.3-дюймовый полноцветный TFT (тонкопленочный транзистор) приборная панель является дополнительной опцией для нового K900, как и обивка потолка премиум-класса, пассажирское сиденье с электроприводом в 14 направлениях, вентилируемые внешние задние сиденья, трехзонный задний климат-контроль и беспроводное заднее зарядное устройство, входящее в комплект VIP.
Двигатель Kia K900 2020
Kia K900 2020 оснащен одним двигателем: 3,3-литровым V6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента, последний достигает очень низких 1300 об / мин.Это плавный и мощный V6, который может разогнать этот седан весом почти 5 000 фунтов до 100 км / ч в середине 5-секундного диапазона.
Это тот же самый силовой агрегат с алюминиевым блоком с прямым впрыском, который используется в Genesis G90 и Kia Stinger, и сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Как и у Genesis G90, трансмиссия этого Kia — это коробка передач 2-го поколения, которая легче, быстрее переключается и более эффективна. И в большинстве случаев он переключается с расслабленной плавностью, что способствует спокойному путешествию.
3,3-литровый двигатель V6 с двумя турбинами
365 л.с. при 6000 об / мин
376 фунт-фут крутящего момента при 1300–4500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 18/25 миль на галлон
Сколько стоит Kia K900 2020 года?
Что касается цен, у Kia K900 2020 года есть много хороших новостей. Цена не изменилась по сравнению с прошлым годом. Роскошный V6 (стандартная модель) имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 59 900 долларов США плюс сбор в размере 1035 долларов США (небольшое увеличение по сравнению с 2019 годом).Наша любимая модель, K900 VIP, оснащенная VIP-пакетом на задних сиденьях и 12,3-дюймовой приборной панелью TFT, стоит от 65 335 долларов (включая пункт назначения).