Дизельный Nissan Terra встал на конвейер в Таиланде — ДРАЙВ
Константин Болотов, . Фото: Nissan
Внешне китайская Terra (на фото) не отличается от тайской, хотя размеры чуть другие. В Таиланде вездеход на три миллиметра длиннее (4885) и на 15 мм шире (1865). Высота и колёсная база одинаковые: 1835 и 2850. Дорожный просвет — 225 мм.
Внедорожник Nissan Terra, родной брат пикапа Navara, до сих пор выпускался только в Китае. Альтернативы бензиновому «атмосфернику» 2.5 (184 л.с., 251 Н•м) там у него нет. Впрочем, сидеть в КНР безвылазно модель не должна была изначально, и теперь её для Юго-Восточной Азии выпускает завод в Таиланде. На Филиппинах уже открылся приём заказов, клиенты будут получать машины с августа. На очереди к запуску Терры — Индонезия, Бруней, Камбоджа, Лаос, Мьянма и Вьетнам.
Видео на английском, но рассмотреть Терру в мельчайших подробностях это ничуть не мешает. Спикеры в основном говорят о том, что новая модель достойна исторического наследия рамных Ниссанов.
На машины тайской сборки ставится двигатель от всё той же Навары. Это не новый мотор 2.3 dCi, а проверенный временем турбодизель 2.5 (190 л.с., 450 Н•м) с кодом YD25DDTi. Им также пользовался кроссовер Nissan Pathfinder третьего поколения. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» и семидиапазонный «автомат». Японцы обещают широкий спектр систем безопасности, включая камеры кругового обзора. И если китайская Terra предлагает лишь пять мест, то здесь их будет семь.
www.drive.ru
Nissan Terra — конкурент Pajero Sport и Fortuner. Дождемся в России? — журнал За рулем
Японская компания полностью рассекретила свой большой внедорожник для азиатских стран. Его официальный дебют состоится на автосалоне в Пекине.
Nissan TerraNissan Terra
Несколько лет назад Nissan избавился от рамного Pathfinder, решив сосредоточиться на кроссоверах. Но в Азии, где популярны рамные машины, этого не поняли, к тому же конкуренты в лице Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner и не думали уходить с рынка, а наоборот обновились.
Потому в Ниссане экстренно придумали легенду о развитии коммерческого отделения компании, под эгидой которого и появился внедорожник Terra, идеологический наследник того самого старого Pathfinder. Как и он, Terra построен на базе пикапа, нынешнего поколения Nissan NP300 Navara.
Nissan TerraNissan Terra
По размерам Nissan Terra превосходит своих конкурентов: длина — 4882 мм, ширина — 1850 мм, размер колесной базы равен 2745 мм. Клиренс — такой же, что и у пикапа (225 мм). Никаких изменений по подвеске не потребовалось: Navara имеет заднюю пружинную подвеску.
Вплоть до центральных стоек внедорожник полностью повторяет пикап, за исключением иного оформления передней части: у Terra иные радиаторная решетка, фары, бампер. «Нарощенная» вместо грузовой платформы часть вписалась довольно гармонично и, так как облик Terra разрабатывался в головном отделении коммерческого транспорта, машина лишена спорных стилистических решений, которые присутствуют, например, на Mitsubishi Pajero Sport.
Nissan TerraNissan Terra
Интерьер повторяет архитектурой Navara, но выглядит богаче за счет хромированных вставок, мультимедийной системы с большим экраном (здесь есть навигация), сиденья обшиты кожзамом, а задний ряд сидений слегка отнесен назад, что позволило создать большой запас пространства для ног пассажиров. Спинка здесь регулируется по наклону. В отличие от своих конкурентов, по крайней мере пока, Nissan Terra предлагается исключительно в пятиместном исполнении салона.
По оснащению внедорожник затыкает за пояс пикап: в числе опций 2-зонный климат-контроль, светодиодные фары, семь подушек безопасности, система кругового обзора с помощью камер, система автоматического экстренного торможения и многое другое.
www.zr.ru
Новый и недорогой внедорожник Nissan. Первые фото — журнал За рулем
Сразу в двух местах, Таиланде и Китае, удалось сфотографировать серийные образцы рамного внедорожника Nissan, будущего конкурента Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner.
Nissan TerraNissan Terra
Фотографии плохого качества, но общее представление о машине они дают. Внедорожник, который получит имя Xterra (на некоторых рынках он будет называться Paladin), будет отличаться от пикапа Nissan Navara фарами, радиаторной решеткой с фирменным хромированным V-образным оформлением и бамперами. Вплоть до центральных стоек машина полностью идентична Наваре.
Естественно, у внедорожника более длинные, чем у Navara, задние двери, прямая подоконная линия, которая резко поднимается в районе багажного отсека. Судя по всему, задняя часть машины будет пересекаться по стилистике с более крупным и дорогим Ниссаном Патролом: на это намекает спойлер над багажной дверью и фонари внедорожника.
Будущий Nissan Xterra/Paladin ориентирован, прежде всего, на страны Азиатско-Тихоокеанского региона, Южную Африку, Китай и, конечно же, Россию, где традиционно с любовью относятся к рамным внедорожникам.
Nissan TerraNissan Terra
По данным тайских СМИ, внедорожник позаимствует у Navara 2,3-литровый турбодизель мощностью 190 л.с. и 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 169 л.с. В качестве трансмиссий будут предлагаться 6-ступенчатая механическая коробка передач и 7-диапазонный автомат. Машина выйдет в вариантах с 5- и 7-местным салоном. На ряде рынков будут представлены задне- и полноприводные версии, но основная ставка делается на машину с полным приводом.
Ранее руководитель отделения легкой коммерческой техники альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Ашвани Гупта намекал на то, что внедорожник покажут в апреле 2018 года на автосалоне в Шанхае. Но по некоторым сведениям, машину могут показать уже 17 ноября этого года на мотор-шоу в китайском Ганчжоу.
Фото: Head Light Magazine
www.zr.ru