Новый ниссан gtr – Nissan GT-R 2018

Содержание

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

В наши дни ГТР является одним из самых быстрых автомобилей, о котором мечтают многие любители скорости. Модель обладает богатой историей, в которой были и смены поколений, и простые косметические обновления. В 2018 году машина получит еще один рестайлинг, который слегка заденет еще и техническую часть. Ниссан ГТР 2018 обзаведется еще более грозным внешним видом, претерпит небольшие переделки в салоне, а также получит большое количество современных систем, положительно влияющих на динамику.

Внешний вид

Автомобиль во многом сохранил свой облик, благодаря которому его и узнают на дороге. Но отличить новый кузов от старого достаточно просто, так как на нем можно найти больше различных аэродинамических обвесов.

Крышка капота машины дополнилась двумя вырезами, находящимися на небольших выступах. Боковая часть морды, на которой расположена оптика, немного притоплена. Сами же огни остались без каких-либо изменений. Только лишь наполнение стало более качественным.

По центру все также можно наблюдать громадную радиаторную решетку, которая разделяется на несколько частей элементами кузова и хромированными полосами. Дополнительное охлаждение, предназначенное для тормозов, представляет собой небольшие сетки, находящиеся рядом с арками. В них, как можно заметить на фото, размещаются полосы дополнительного освещения. Самый низ бампера представляет собой красивый аэродинамический обвес.

Из нововведений по боковой части ярче всего выделяется рельеф, собранный около передних арок, который вмещает в себя еще и отверстия для доступа воздуха. Также слегка изменился облик стекол, ставших меньше, и зеркал.

Новая модель сзади дополнилась переделанным спойлером, а также выхлопной системой, которая размещается в слегка видоизмененном бампере. По-прежнему тут красуется фирменная круглая оптика.

Салон

Помимо прекрасной внешности, машина обладает и великолепно сделанным салоном. Новый Ниссан ГТР 2018 модельного года отделывается исключительно высококачественной кожей и металлом.

Большая часть центральной консоли заполнена всевозможным функционалом. Главным тут является мультимедийный экран, вокруг которого располагается несколько кнопок для регулировок аудиосистемы. Несколько ниже имеется еще одна панель, включающая в себя множество дополнительных элементов, предназначенных для контроля над многими системами, которыми оборудована машина.

Тоннель нереально длинный. Начинается он с массивной ручки управления коробкой передач. Рядом с ней находится шайба, при помощи которой выбирается режим работы трансмиссии и подвески. В самом центре размещается большой стояночный тормоз, несколько отверстий под стаканы и прочие вещи, собранные в один блок, прикрытый шторкой, а также массивный подлокотник, где имеется еще одно большое хранилище под ручную кладь.

Шикарный вид получило рулевое колесо, которое полностью оформляется кожей. Его тонкие спицы до отказа забиты полезными элементами, активирующими дополнительный функционал, облегчающий вождение. Щиток приборов представляет собой большой монитор, где отображаются несколько кругляшков, каждый из которых отображает свой какой-то параметр машины.

Обычно спортивные автомобили оснащаются ковшами, но тут все далеко не так. Да, сиденья ГТР напоминают ковши, однако таковыми не являются, так как обладают отличной кожаной отделкой и наполняются мягким материалом, который и обеспечивает высокий уровень комфорта, и хорошо держит пассажира в кресле, не давая ему болтаться даже в крутых поворотах на высокой скорости. Помимо этого, найти здесь можно обогрев, систему вентиляции и массажные функции. Второго ряда кресел машина не удостоилась.

Как для спорткара, багажник тут очень вместительный. Он способен размещать до 320 литров различного груза, что делает его вполне пригодным для поездок по магазинам.

Технические характеристики

Nissan GT-R 2018 года стал заметно мощнее. Теперь под капотом скрывается переделанный шестицилиндровый бензиновый аппарат на 3.8 литра, отдача которого возросла до отметки в 540 «лошадей». В помощь к нему установлена шестиступенчатая роботизированная коробка и полный привод. Все эти характеристики позволят достигать скорости в сто километров в час всего лишь за 2.7 секунды. Максимум можно выжать 315 километров в час, что подтвердил тест-драйв. При этом расход горючего не так уж и велик – только лишь 12 литров.

Комплектации и цены

Обычно спорткары поставляются сразу со всеми опциями уже в базовой комплектации, а за дополнительную плату можно получить только некоторые излишества. У Ниссан ГТ-Р 2018 же ситуация немного иная. Минимальная цена на автомобиль установлена в 4.6 миллиона. За эту стоимость покупатель получает: кучу подушек и шторок безопасности, датчики дождя и света, климатическую систему, адаптивный круиз-контроль, неплохую навигационную систему, камеру для обзора сзади, весь набор опций для кресел, кожаный салон, регулировки руля и зеркал, а также систему обогрева для них, доступ в салон без ключа и различные системы, упрощающие езду и повышающие безопасность.

Самая заряженная версия новинки обойдется покупателю в 5.8 миллиона. Здесь будут доступны помимо вышеперечисленных опций еще и противоугонная система, бортовой компьютер, первоклассная мультимедиа, система помощи при парковке и противотуманки.

Дата выхода в России

Большинство европейских и азиатских стран получат новинку в продажу уже в первые месяцы 2018 года. Старт продаж в России же будет только ближе к лету.

Конкуренты

Составить неплохую конкуренцию модели могут очень много автомобилей, среди которых особо выделяются американцы – Форд Мустанг, Шевроле Камаро, а также заряженные европейцы – многие Порше, Астон Мартин и спортивные модификации немецких грандов, а именно М-ки от БМВ, RS от Ауди и AMG от Мерседес. Хоть многие из них и близко не приближаются к ГТР по разгону, но зато превосходят его по другим параметрам.

carclub365.com

Мимолётно знакомимся с обновлённым купе Nissan GT-R. Тест-драйв nissan gt-r — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Nissan GTR 2016-2017 года цена, фото, видео Ниссан ГТР характеристики отзывы

Пострестайлинговый Nissan GT-R 2016-2017 последней генерации был официально презентован на авто — шоу в г. Нью-Йорке текущего года совсем недавно. И теперь уже доступны официальные фотки машинки, видео, где можно увидеть переработанный интерьер и кузов, ознакомиться с описанием комплектаций и изучить технические параметры красавца из Японии.

новый Nissan GTR 2016-2017 года

Автомобиль выпускается, начиная с 2008 г. С того момента спорт — купе совершенствовалось и дорабатывалось не единожды. Но как показала практика — последний модерн выдался максимально продуктивным и разносторонним. Представители компании настаивают, что дизайн кузова машинки стал на порядок стильнее, усовершенствовано оформление интерьера, установлена достойная мультимедийка, переработано рулевое и отточена подвеска ну, и техническая часть, конечно, не может не радовать.

Дизайн Ниссан GTR 2016-2017

Передок кузова видоизменён по полной: максимально переработанный капот, фальшрешётка радиаторная V — motion, передний бамперок с теперь более мощными воздухозаборниками и фишечками, улучшающими аэродинамику, головная оптика и ДХО.

Ниссан GTR, вид сбоку

В профиль бросается в глаза по — новому оформленные двадцатидюймовые колёсные диски — дизайн заметно посвежел. Корму представляет усовершенствованный бампер, который дополнили патрубками выхлопной системы с функцией активного усиления звука.

Последние производились из титанового сплава. Так же, сзади, немного видоизменены светодиодные габариты. Доступен новый вариант окраса кузова — Blaze Metallic.

Nissan GTR 2016-2017, вид сзади

Салон Nissan GTR 2016-2017

В салоне в первую очередь бросается в глаза новенький мультируль, на котором кнопки управления расположились ещё более гармонично и компактно. Переработаны так же центральная консоль, передняя панель и тоннель, расположенный между сиденьями спереди. Панель теперь имеет плавные, перетекающие горизонтальные полосы, которые имеют название HorizontalFlow. Последние смотрятся великолепно.

салон нового Ниссан ГТР

Центральная консоль в верхней своей части возглавлена восьмидюймовым дисплеем мультимедийки NissanConnec. Управлять этой системой можно с помощью джойстика, который удобно расположен на тоннеле, прямо под правой водительской рукой. Благодаря этому джойстику количество кнопок для управления снизилось с 27 до 11. Отделочные материалы стали более качественными, да и вариантов отделки потенциальным клиентам предложено побольше.

Габаритные размеры Nissan GTR

  • длина японца составила 4.710 м;
  • ширина равна 1.895 м;
  • высота — 1.370 м;
  • размер колёсной базы 2.780 м;
  • клиренс равен 11 см.

Величина последнего будет таковой при установке на задней оси шин 285/35 R20 , а на передней — 255/40 R20. на 4 см увеличенная длина машинки обязана этим установленным новеньким бамперам с пестрым оформлением.

Но на коэффициент аэродинамического сопротивления это не повлияло и он остался прежним — 0.26 Cx.

центральная консоль

Технические характеристики Nissan GTR

Инженерами Японии был полностью доработан не только лишь кузов и купейная подвеска, должное внимание они так же уделили мотору и КПП. Переработанный кузов, а точнее его конструкция, теперь имеет увеличенный коэффициент жесткости на вращение/изгиб. Салон стал ещё тише благодаря использованию специальных звукопоглощающих материалов.

КПП осталась прежней — шестиступенчатая Borg Warne, но переработалась и стала издавать меньше шума и переключаться намного плавнее. В подкапотном пространстве мы сможем полюбоваться модернизированным бензиновым VR38DETT V8, вмещает который 3.8 л, а мощь увеличена на целых 20 лошадей. Теперь движ выдаёт 565 лошадки при 633 Нм.

Комплектации и цена Ниссан ГТР 2016-2017

Автомобиль порадует уже даже в базовой комплектации: электроприводные передние сидения с опцией подогрева, система двухзонного климат — контроля, тотальная отделка салона высококачественной кожей, современная Bose — аудиосистема, представленная 11 динамиками, приличный перечень систем безопасности (пассивных, активных), а так же современная мультимедийка Nissan Connect с восьмидюймовым цветным дисплеем. Старт продаж на территории РФ двухдверного спорткара, пережившего рестайлинг запланирован уже на лето текущего года.

Цена спарткара:

МодификацияЦенаДвигательКоробка
Black Edition6 699 000бензин 3.8 565 л.с.робот (6)
Prestige6 799 000бензин 3.8 565 л.с.робот (6)

Видео новый Ниссан Ниссан GTR 2016-2017 года:

Обновленный Nissan GT-R 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

SkyLine GTR R34 2000Gt R, фото цена R32 в России

Ниссан Скайлайн 2019 года – самый известный японский спорткар. Nissan Skyline GTR 2020, являющийся поистине культовым для многих автолюбителей, а также обретший статус эпохального во многих странах мира. Действительно уникальный во многих отношениях, совмещающий спорт, доступность и современный технологии. Изначально он позиционировался отнюдь не как гоночный автомобиль.

Содержание

  1. Поставки на отечественные просторы
  2. Внутреннее убранство машины
  3. Отзывы опытных владельцев
  4. Возрождение Феникса
  5. Достоинства и недостатки

Спортивная составляющая пришла к нем с легендарной модификацией Nissan Skyline 2000 gtr. Именно тогда модель стали рассматривать как спорткар. Но это лишь часть истории. В общем, модель выпускается уже почти 60-т лет, а старт продаж первого поколения состоялся в далеком 1957-м году, а на сегодняшний день впускается уже тринадцатое поколение семейства. Однако мы расскажем про самые популярные модели, появившиеся на отечественных просторах.

Поставки на отечественные просторы

До 1991-го мало какие зарубежные машины могли попасть на территорию СССР. Именно поэтому, пожалуй, историю стоит начать с восьмой генерации автомобиля, появившейся в 1989-м году. Это поколение Нисан Скайлайн получило индекс r32 и известно отечественным автолюбителям. Примечательной особенностью этой модели является то, что конструкторы отказались от различных типов кузова, оставив на конвейере лишь седан и 2-х дверное купе. Стильный клиновидный силуэт, узкие фары, ажурные легкосплавные диски. Ниссан Скайлайн смотрелась очень спортивно и динамично в свое время.


Nissan Skyline R32 получил в распоряжение широкий ряд двигателей. Масса бензиновых моторов при отсутствии любых дизелей. В качестве КПП предлагалась либо 5-ти ступенчатая механика, либо 4-х диапазонный автомат. Начиналась линейка с 1,8-ми литрового агрегата на 91 л.с.. Далее шел 2-х литровый мотор, в разных вариациях выдающий от 125-ти до 212-ти л.с. А на вершине находился 2,6-ти литровый 225-ти сильный мотор, а также модификация Ниссан Скайлайн GT-R (на фото), имеющая мощность порядка 280-ти л.с. Цена в России на модели этого семейства может колебаться от 4-х до 16-ти тысяч в зависимости от модификации, состояния, пробега.

Вслед за восьмым поколением, широкая публика увидела девятую генерацию легендарного автомобиля Nissan Skyline. Начало продаж состоялось в 1993-м году. Модель пережила глубочайший рестайлинг, получила новый кузов и гамму моторов. Так, на новый Nissan Skyline r33 уже не устанавливали рядные «четверки». Предпочтение было отдано шестицилиндровым рядным моторам. Базовой являлась версия с 2-х литровым атмосферным мотором, либо более объемной 2,5-ти литровой версией.

Также посмотрите на Ниссан Титан и Шевроле Субурбан.

А более мощные вариации Ниссан Скайлайн получили турбированные агрегаты, объемом 2,5-ть либо 2,6-ть литра и систему полного привода с активным дифференциалом. Всего, за пять лет выпуска девятого поколения, было реализовано 217 тысяч экземпляров. На наших просторах можно купить машину этой генерации за сумму от 5,5-ти до 20-ти тысяч у.е.

Внутреннее убранство машины

Но, наверное самой востребованной и любимой у спортсменов и мастеров тюнинга стала десятая генерация авто – Ниссан Скайлайн r34. Абсолютно легендарный автомобиль, покоривший многих. Прекрасный экстерьер, со стильными фарами головного света, агрессивный обвес, динамичный силуэт. А сзади – ставшие визитной карточкой всех скайлайна «бублики» стоп-сигнала и мощная выхлопная система.

Салон модели Nissan Skyline 2019 может и не поражает размерами или оснащением на сегодняшний день, но это тоже произведение инженерного искусства. Удобный спортивный руль, прекрасный обзор, четкая работа механической коробки передач или автомата, приборная панель, в мгновение доносящая всю полезную информацию. Особенно есть чем похвастаться гоночной версии Nissan Skyline gtr r34. Идеально выверенные «ковши» Recaro, сшитые из специальной черной ткани, карбоновые вставки, множество эксклюзивных особенностей и аксессуаров.

внутри
сиденья
салон


Здесь все сконцентрировано на спорте, на дороге. Но при этом модель получила достаточно неплохой список базового оснащения, куда входил кондиционер, круиз-контроль, иммобилайзер, системы безопасности ABS+EBD+ESP. Конечно, гоночные модификации Ниссан Скайлайн обладали меньшим списком опций, но их покупали совершенно для других целей.

Действительно, у таких вариаций была более жесткая подвеска, заниженный дорожный просвет и повышенный расход топлива. Но та четкость управления и приемистость двигателя, то количество чистого концентрированного удовольствия, которые Ниссан Скайлайн 2020 доставляли владельцам, перевешивали неудобства многократно.

Габариты Nissan Skyline r34
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
4600 мм1785 мм1360 мм360 л130 мм65 л

Гамма моторов, как и полагает семейству Nissan Skyline, была достаточно широка. Базовым для модели являлся 2-х литровый мотор на 155 л.с., работающий в паре с задним приводом. Далее шел мотор, объемом 2,5 литра, выдающий 200 л.с. А на вершине находилась версия Ниссан Скайлайн gtr 34 с полными приводом и мотором, выдающим 280 л.с. при 392-х н/м крутящего момента. Именно эта версия пользуется наибольшим почетом.

Есть множество разнообразных вариаций и переработок Ниссан Скайлайн 2019. Такие как: GT-R-V-Spec, Spec II, N1, M-Spec, V-Spec Nur. Некоторые машины форсированы до 500-та л.с. а также способны развить скорость до 300 км/ч.

Отзывы опытных владельцев

Андрей, 29 лет:

«Сколько себя помню – всегда был в восторге от этого автомобиля. Еще мальчишкой, как увидел видео тест драйв модели. Мне тогда лет 12-14 было. С тех пор все мечтал купить именно Nissan Skyline r34, именно gtr. Но все как-то не до мечты было в последнее время. А тут на все плюнул и решил таки приобрести авто. Проблема только в том, где купить – у нас такие модели на дороге не валяются. Долго, очень долго искал подходящий вариант. Зато нашел, наконец. Взял за 20-ть тысяч в стильном двухцветном исполнении. Очень понравился цвет кузова Ниссан Скайлайн. Да и состояние не подкачало – ухоженное.
Только пришлось фаркоп открутить – чай не колхозная машина, с таким ездить. Сама машина просто песня! Звучит отлично – турбина так мелодично подпевает, аж дух захватывает. Ускорение сумасшедшее, а полный привод позволяет чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Расход на удивление адекватный. По городу берет 15 литров где-то. Для полного привода на 280 коней вообще нормально. На трассе – 9. Говорят, что не стоит знакомиться с мечтой — велик шанс разочароваться. Для меня эта ситуация обратная – я все больше восхищаюсь этой моделью».

Сегодня цена в России на модели Ниссан Скайлайн gtr 34 или просто за базовые версии начинается от 5-ти тыс. у.е. за стандартную модель в базовой комплектации, до 30-ти тыс. у.е. за машину гоночной версии в отличном состоянии, с небольшим пробегом и тюнингом.

Возрождение Феникса

Одиннадцатая и двенадцатая генерация модели – не очень популярны. Точнее — это темные страницы истории ниссана Скайлайн. Суть в том, что корпорация Ниссан слилась с французским брендом рено. И это было первое поколение, выпущенное при новом руководстве. Машина стала более солидной и комфортной, однако утратила склонность к бескомпромиссным решениям. Любителям марки оставалось лишь с грустью вспоминать десятую генерацию и мечтать о том, что когда то можно будет купить новый сверхспортивный Ниссан Скайлайн.

И вот, в 2007-м публике был представлен новый ультимативный суперкар от Ниссан. Стоит оговориться, что модель избавилась от приставки скайлайн, оставив лишь буквенное обозначение GT-R, но это был самый настоящий Ниссан Скайлайн. Восторгающий и манящий одновременно.

Агрессивная внешность, динамика и мощь в каждой линии. Именно в таком, правда чуть измененном после рестайлинга виде и знают сегодня его поклонники марки.

Габариты Nissan Skyline GT-R 2019/2020
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
4710 мм1895 мм1370 мм315 л105 мм74 л


В качестве силового агрегата для спорткара положен 6-ти цилиндровый V-образный мотор с турбонаддувом, выдающий порядка 570-ти л.с. при 637-ми н/м крутящего момента. В паре с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач и полным приводом, авто может достичь скорости 100 км/ч всего за 4-ре секунды.
Технические характеристики Nissan GT-R 2019
НазваниеОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
Nissan GT-R 3.8 MT3799 куб.см570 л.с./6800 об/мин637 н/м/3300-5800 об/минАвтомат 6-ст.4 сек8.8/17.0/11.8 л
Достоинства и недостатки

Сколько стоит новый Ниссан Скайлайн gtr 2019 2020? Согласно последним новостям, сцена авто в России составит порядка 100 тыс. у.е. Специализированные версии могут стоить до 150-ти тыс. у.е. А на вторичном рынке можно найти эту же модель за сумму от 70-ти до 90-та тыс. у.е.

Среди конкурентов Nissan GT-R числятся Porsche 911, Audi R8, Mercedes GT AMG, Chevrolet Corvette. В борьбе за клиента у Ниссан есть свои плюсы и минусы.

Преимущества:

  • потрясающая динамика;
  • великолепно настроенное шасси;
  • отменная управляемость;
  • наличие огромного количества опций;
  • относительно адекватный расход топлива;
  • образцовые тормоза.

Недостатки Nissan GT-R 2019:

  • жесткая подвеска;
  • малый дорожный просвет;
  • небольшой багажник.

Теперь взгляните на Chevrolet Lacetti и Impala.

Вернуться вверх

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

daciaclubmd.ru

Новый Ниссан ГТР (2015-2016) — фото, цена, характеристики Nissan GT-R R36

Первые сведения о суперкаре Nissan GT-R II поколения в кузове R36 появились еще в 2013 году. Тогда предполагалось, что автомобиль дебютирует в 2015-ом и получит гибридную силовую установку.

В итоге гибридность нового Ниссан ГТР Р36 автопроизводитель подтвердил еще в 2014 г, а вот дата премьеры оказалась сдвинута на 2016 год (по другим сведениям и вовсе на 2018-ый). А осенью 2015 года стало известно, что появление новинки перенесли на совсем далекий срок — ждать новый Nissan GTR R36 предстоит, как минимум, до 2020 г.

Каталог Nissan

Тем временем производитель успел выпустить экстремальный вариант GTR Nismo и ежегодно продолжает дорабатывать текущую версию GT-R R35.

Что касается будущей новинки, то ожидается, что автомобиль сохранит образ предшественника, но получит более агрессивный экстерьер. Не исключено, что в дизайне нового Nissan GT-R R36 (2016-2017) используют черты от прототипа Concept 2020 Vision GT, разработанного для компьютерной игры Gran Turismo 6.

Что касается техники, то Ниссан ГТ-Р R36 в новом кузове сохранит переднемоторную компоновку, а под капотом пропишется 3,0-литровый бензиновый V6 twin-turbo с прямым впрыском и мощностью порядка 550 л.с. Такой движок впервые был установлен на гоночный болид Nissan GT-R LM Nismo, построенный для участия в чемпионате WEC и 24-часовом марафоне в Ле-Мане.

Читайте также: Nissan GT-R нового поколения может получить автопилот

А поскольку новый Nissan GTR (2016-2017) станет гибридом, то в пару к упомянутому выше ДВС добавятся электромотор, комплект аккумуляторов и система рекуперации энергии торможения. Ожидается, что суммарная отдача силовой установки суперкара составит около 800 «лошадей», а от 0 до 100 км/ч купе сможет ускоряться быстрее 2,7 сек.

Разумеется, что будущий Ниссан GT-R в кузове R36 станет мощнее, быстрее и технологичнее предшественника. Также он обещает стать экономичнее и наверняка сможет передвигаться на небольшие расстояние исключительно на электричестве. Более детальные сведения о новинке будут известны позже.

www.allcarz.ru

Nissan GT-R — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан ГТР

Сложно представить, но один из быстрейших суперкаров современности, Nissan GT-R дебютировал еще в 2007 году и с тех пор ни разу не сменил поколение. Чтобы оставаться актуальным, производитель регулярно обновляет модель и выпускает специальные версии, подогревающие интерес. В марте 2016 года, на подиумах международного нью-йоркского автомобильного салона, предстал уже третий, по счету, рестайлинг поколения R35.Прием заказов стартовал уже в мае, а летом первые автомобили были доставлены своим владельцам. Стоит отметить, что для GT-R, рестайлинг значит гораздо больше, чем для обычного автомобиля. Производитель провел широкий фронт работ не только над внешней составляющей и салоном, но также серьезно поработал над техникой. Новинка получила модернизированный силовой агрегат, перенастроенную коробку переменных передач, новую переднюю панель, а также более современный внешний вид. Отличить модернизированную версию можно по новому переднему бамперу. Он получил увеличенный вырез воздухозаборника, накладку, соответствующую фирменному стилю V-motion, а также боковые воздухозаборники с другими секциями противотуманных фар.

Размеры

Ниссан ГТР- это четырехместный спорткар в кузове купе. Новый обвес немного повлиял на его габаритные размеры. Отныне, автомобиль насчитывает 4710 мм в длину, 1895 мм в ширину, 1370 мм в высоту и 2780 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо мал и составляет всего 105 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа Premier Midship. У нее переднее продольное расположение силового агрегата. Ключевой особенностью является то, что мотор расположен за линией передней оси. Такая компоновка позволила добиться распределения веса по осям в соотношении 54:46 в пользу передней. Сама подвеска комплектуется адаптивными стойками, а также получила новые амортизаторы и другие стабилизаторы поперечной устойчивости с утолщенными стенками.

Технические характеристики

Как и прежде, Nissan GT-R оснащается V-образным шестицилиндровым турбированным силовым агрегатом VR38DETT. Его ключевыми особенностями является наличие двух турбокомпрессоров, непосредственная подача топлива и продвинутая система изменения фаз газораспределения. После рестайлинга, мотор стал выдавать на 30 лошадиных сил и 9 Нм больше. Такой прибавки удалось достигнуть благодаря повышению давления наддува, доработке системы зажигания и новой титановой системе выхлопа. Стоит отметить, что вместе с этим, вверх сдвинулись и рабочие обороты. Теперь двигатель развивает 570 лошадиных сил при 6800 об/мин и 637 Нм крутящего момента в диапазоне от 3300 до 5800 оборотов коленчатого вала в минуту. Помимо прочего была перенастроена шестиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. В итоге, купе срывается с места до первой сотни всего за 2,8 секунды и максимально способно развить 315 км/ч.

Оснащение

В салоне Nissan GT-R изменения куда более глобальные. Производитель полностью изменил всю переднюю панель. Она выглядит куда более современно и интересно. У спортивных сидений улучшилась боковая поддержка. Также стоит отметить новое многофункциональное рулевое колесо с лепестками управления коробкой передач. На центральной панели можно увидеть восьмидюймовый экран обновленной мультимедийной системы Nissan Connect и модернизированный блок управления климатической установкой.

Видео

www.motorpage.ru

Nissan GT-R NISMO — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан ГТР НИСМО

Премьера обновленного Nissan GT-R NISMO прошла 27 мая 2016 года в наиболее подходящем для этого месте- на 24-часовой автомобильной гонке в Нюрбургринге. Новинка получила модернизированную подвеску, парочку новых опцией и слегка доработанный дизайн. В первую очередь, хочется отметить измененный передний бампер. Он полностью изготовлен из углеволокна и обзавелся двумя небольшими лентами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора приобрела более угловатые очертания и V-образную хромированную накладку, вторящую, актуальному на данный момент, фирменному стилю японского производителя. Под усилителем можно заметить огромный воздухозаборник, прикрытый черной сеткой с ромбовидными ячейками. В глаза бросается довольно необычный сплиттер с красной каймой. Он обладает слегка вогнутой формой и перенаправляет потоки набегающего воздуха для обеспечения прижимной силы. Что касается прочих аэродинамических элементов, ревизии подверглись почти все части автомобиля: накладки на пороги, большое антикрыло на крышке багажника, диффузор на заднем бампере и даже корпуса задних зеркал. В общем и целом, модель получила ряд приятных и функциональных косметических изменений.

размеры

Ниссан Джи-Ти-Ар Нисмо- это спортивное четырехместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4710 мм, ширина 1895 мм, высота 1370 мм, а колесная база- 2780 мм. Клиренс у модели ожидаемо маленький- всего 105 миллиметров. Такая посадка отлично подойдет для гоночных треков или скоростных магистралей. Она дарует относительно низкий центр тяжести, позволяющий автомобилю ввинчиваться в самые крутые виражи и сохранять устойчивость, даже на высоких скоростях. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой архитектурой, а также обзавелась несколькими новыми деталями. Производитель установил более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Более того, шасси может похвастаться более производительными адаптивными амортизаторами от фирмы Bilstein. Они способны менять свою жёсткость, в зависимости от дорожных условий и выбранного режима управляющей электроники. По заявлению производителя, обновленная версия проходит заводской трек на 2% быстрее, чем дореформенная модель.

Технические характеристики

Под капотом Nissan GT-R NISMO практически не произошло никаких изменений. Автомобиль оснащается V-образной бензиновой турбированной шестеркой объемом 3799 кубических сантиметров. От своего заводского аналога, он отличается спортивным впускным коллектором, модернизированной системой зажигания, более производительной выхлопной системой и увеличенным турбокомпрессором от гоночной версии GT3. В итоге, инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил при 6800 об/мин и 652 Нм крутящего момента в диапазоне от 3200 до 5800 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает шестиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Она транслирует тягу на фирменную систему полного привода ATTESA-ETS, в результате чего, модель может похвастаться потрясающими спринтерскими качествами. Разгон до сотни займет всего 2,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 320 километров в час.

Итог

Версия NISMO предназначена для истинных фанатов автоспорта. У нее агрессивный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий индивидуальность своего владельца и технологическое превосходство этой модификации. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на гоночном треке, так и на дорогах общего пользования. Салон- это царство отличных материалов отделки, спортивной эргономики и высокого комфорта. Даже длительная поездка или агрессивный стиль вождения не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой спорткаров является их двигатель. Именно поэтому, под капотом купе находится мощный и технологичный агрегат, представляющий из себя квинтэссенцию передовых разработок и легендарного японского качества. Nissan GT-R NISMO- способен подарить массу незабываемых эмоций.

Видео

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *