Ставим Subaru Outback в оппозицию универсалу VW Passat Alltrack. Тест-драйв subaru outback,volkswagen passat alltrack — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- Лада
- УАЗ
- Kunst!
- Наши дороги
- Автоспорт
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Гостиная
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- Лада
- УАЗ
Фольксваген Пассат в версии Alltrack — тест-драйв — журнал За рулем
«Внедорожный» универсал — идеальный для меня автомобиль. На все случаи жизни! Рецептов приготовления такого блюда два. Кто-то ограничивается увеличенным клиренсом, пластиковым декором и особой отделкой салона. Другие идут дальше, дополняя обычный «сарай» полным приводом с внедорожными режимами. Именно к такому племени, в котором числятся Volvo XC70, Subaru Outback и Skoda Octavia Scout, относится Passat Alltrack второго поколения.
00-Passat-Alltrack_zr-11_15-HDR
Volkswagen Passat AlltrackVolkswagen Passat Alltrack
ОБЪЕМ И ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ
Узнаю Alltrack сразу же — его выделяет не только новый морковный окрас. В глаза бросаются иные бамперы, некрашеный пластик по периметру и 18-дюймовые колеса. Они же, отчасти, «виновники» повышенного клиренса. Вторая причина высокой посадки — удлиненные пружины. Общая прибавка в клиренсе (с учетом более высокого профиля шин) — всего 27 мм. И вот курьез: обычные Пассаты поставляют к нам с пакетом для плохих дорог (+ 15 мм), а Alltrack такового не имеет. Выходит, что «внедорожный» универсал лишь на 12 мм выше обычного седана.
Более того, в отличие от предыдущего Олтрека, в новом жизненно важные органы прикрыты не стальной защитой, а пластиковой. Весит она не 16 кг, а втрое меньше. Немцы говорят, что ее прочности вполне достаточно. При случае проверю.
03-Passat-Alltrack_zr-11_15
Volkswagen Passat Alltrack. Салон примечателен лишь иными декоративными вставками и шильдиками Alltrack. Качество и подгонка материалов безупречны, но в душу этот интерьер не западает.Volkswagen Passat Alltrack. Салон примечателен лишь иными декоративными вставками и шильдиками Alltrack. Качество и подгонка материалов безупречны, но в душу этот интерьер не западает.
Материалы по теме
В строгий интерьер непросто влюбиться с первого взгляда. Его лишь слегка оживляют вставки из перфорированного металла и вездесущие шильдики Alltrack. А уважением к эргономике проникаешься сразу: кресло ergoComfort и великолепный руль связывают с автомобилем так, что не хочется выходить. Но я все же иду к задней двери и открываю багажник — только лишь чтобы удостовериться, что Alltrack готов к дальним путешествиям.
Прямоугольный грузовой отсек дополнен удобной платформой на рельсах для тяжелой поклажи, вместительным подпольем, розеткой и кнопками откидывания спинки заднего дивана. Со сложенными задними сиденьями багажник увеличивается в объеме с 639 до 1769 литров, при этом образуется абсолютно ровная площадка длиной более двух метров. Можно устроиться на ночлег!
ОБЪЕМ И ДИНАМИКА
Моторы сплошь двухлитровые: бензиновый TSI (220 л.с.) и три турбодизеля (150, 190 и 240 л.с.). Российский рынок, скорее всего, дождется лишь бензинового варианта — и потому именно с него я начал знакомство.
04-Passat-Alltrack_zr-11_15
www.zr.ru
Volkswagen Passat Alltrack 2019 — описание и цены нового Фольксваген Пассат Олтрек «Алттрак» 2018 | Major
АА Мэйджор Авто
Официальный дилер Volkswagen
Автомобиль Фольксваген Пассат Олтрек представляет собой среднеразмерный кроссовер, созданный на основе универсала B7. Увеличенный клиренс, сниженный вес, строгие дизайнерские решения и впечатляющие технические характеристики обуславливают стремление многих опытных пользователей купить эту модель.
Синий «Harvard», металлик Серый «Indium», металлик Красный «Crimson», металлик Белый «Oryx», перламутр Коричневый «Black Oak», металлик Cерый «Urano» Серебристый «Reflex», металлик Серебристый «Tungsten», металлик Чёрный «Deep», перламутр Белый «Pure»
Уверенность даже в условиях бездорожья
Хотите расширить собственные горизонты? Выйти за привычные рамки? Volkswagen Passat Alltrack поможет вам чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Система полного привода 4MOTION в сочетании со специальным режимом OFFROAD окажет поддержку даже в самых сложных дорожных условиях.
Купить Фольксваген Пассат Олтрек у официального дилера в Москве
Продажа новых транспортных средств Volkswagen Passat Alltrack организована официальным дилером бренда – холдингом Major. В наших салонах представлены в наличии все доступные комплектации автомобилей 2017 года выпуска. Моторная гамма включает четыре силовых агрегата, в числе которых имеются как бензиновые, так и дизельные двигатели. В базовое оснащение входит коробка передач с двойным сцеплением и полный привод. В этой модели доступна Offroad-программа, активируемая посредством кнопки на центральной консоли. Наша компания установила на данное транспортное средство самые низкие в Москве цены.
Кредитный калькулятор
Не откладывайте перемены к лучшему!
Особенности
Дизайн
Крепкий и уверенный в себе
www.major-vw.ru
Прощупываем почву на пятидверке Volkswagen Passat Alltrack. Тест-драйв volkswagen passat alltrack — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- Лада
- УАЗ
- Kunst!
- Наши дороги
- Автоспорт
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Гостиная
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- Лада
- УАЗ
www.drive.ru
Пассат Аллтрак Б8 2016 — тест-драйв, характеристики и фото
Ниша универсалов повышенной проходимости довольно молода, но всегда она представляла собой весьма специфический и довольно узкий ассортимент моделей. Тем не менее, спрос на такие автомобили всегда оставался стабильным.
Но если 20 лет назад главным представителем указанного сегмента являлся универсал Subaru Outback, к которому спустя несколько лет добавились Volvo V70 XC и Audi Allroad, то сегодня среди универсалов повышенной проходимости наблюдается довольно жесткая конкуренция. Так, одним из наиболее ярких представителей класса является Volkswagen Passat Alltrack, который в марте 2015 года был официально анонсирован на престижном Женевском автосалоне уже во втором поколении.
Стоит отметить, что, несмотря на общий успех, непререкаемую популярность и востребованность моделей Фольксваген, первая генерация Alltrack не пользовалась особым успехом у автолюбителей. Тем не менее, немецкие автопроизводители посчитали данное направление перспективным, в связи с чем Passat Alltrack получил продолжение в виде модели второго поколения.
Как и прежняя версия, новый универсал повышенной проходимости сконструирован на базе платформы стандартного универсала Passat. Правда, для Passat Alltrack 2016 модельного года была использована платформа новейшего Passat В8 Variant, презентация которого прошла осенью 2014 года в Париже. Европейские продажи новинки стартовали в начале сентября 2015 года, а вот в салоны российских дилеров автомобиль, по утверждению разработчиков, начнет поступать к концу 2015 года.
Учитывая, что новинка рассчитана не только на передвижение по асфальту или грунтовым дорогам, но и на преодоление легкого бездорожья, инженеры оснастили Passat Alltrack 2016 классическим набором оборудования, присущим кроссоверам. Естественно, что основным отличием внедорожной версии универсала от стандартной является увеличенный дорожный просвет. Так, клиренс Alltrack, по сравнению с обычной машиной, возрос на 27.5 мм, достигнув отметки в 172 мм. Кроме того, автомобиль получил стандартно устанавливаемую фирменную «фольксвагеновскую» систему полного привода 4Motion, работающую на основе муфты Haldex 5 поколения.
Дизайн
Рассматривая внешность автомобиля, совсем несложно заметить отличия дизайна экстерьера новинки относительно «гражданской» версии универсала Пассат Вариант. В первую очередь, в глаза бросается наличие мощных бамперов, отделанных кромкой из черного неокрашенного пластика, призванной защитить кузов машины от царапин.
Если в нижнюю часть переднего бампера интегрированы вытянутые по горизонтали противотуманные фары, то по краям заднего бампера расположились патрубки системы выхлопа сложной геометрической формы в сечении. Надо отметить, что разработчики неплохо защитили нижнюю часть кузова универсала от механических повреждений – накладками из пластика укрыты арки колес, нижние кромки дверей, пороги. Днище автомобиля и выступающие части агрегатов защищают специальные пластины, изготовленные из нержавеющей стали.
Благодаря «кроссоверной» атрибутике, использованной в оформлении внешнего облика, Alltrack выглядит очень стильно и весьма уверенно. Наружные зеркала в «обертке» из хромированного покрытия успешно гармонируют с серебристыми рейлингами на крыше и красивой радиаторной решеткой, выполненной в виде трех продольных перекладин. Что касается остальных элементов внешности, то здесь Alltrack представляет собой стандартный универсал Пассат с теми же оригинальными головными фарами и задними фонарями, которые в качестве опции можно заказать с полностью светодиодным наполнением.
Кузов автомобиля отличает наличие характерных выштамповок и выверенные пропорции. Защитные атрибуты позволяют уверенно покинуть асфальтовую трассу, без особых опасений отправиться по грунтовке до дачи, не страшась застрять на заснеженном или раскисшем от дождя участке дороги.
Габариты автомобиля не слишком отличаются от размеров кузова модели – предшественника. Длина Volkswagen Passat Alltrack второго поколения равняется 4 767 мм, ширина — 1 832 мм, высота составила 1 477 мм. Расстояние между передней и задней осями универсала соответствует 2 791 мм. В стандартной комплектации автомобиль оснащается легкосплавными колесными дисками с покрышками размером 215/55 R17. Опционально потенциальному покупателю предложат более серьезные колеса 18 или 19 размера.
Оформление интерьера
Попадая в салон универсала, не на секунду не возникает сомнений по поводу принадлежности автомобиля к бренду Фольксваген. Интерьер Alltrack второй генерации отличается строгой стилистикой, в которой преобладают прямые линии, четко выверенная эргономика с оптимальным расположением органов управления. Дополняют общую картину практически идеального салона высокая детализация его элементов и высококачественные отделочные материалы.
Приборный щиток составлен из двух колодцев с традиционными стрелочными циферблатами на дне и компактным цветным дисплеем. За дополнительные деньги небольшой штатный дисплей можно заменить на большой 12-дюймовый монитор, на который выводится огромное количество информации с большинства бортовых систем. Устанавливаемое рулевое колесо с тремя спицами хорошо знакомо поклонникам марки из Вольфсбурга по другим моделям концерна и идеально вписывается в общую идеологию оформления интерьера. Руль обладает удачным сечением и удобно ложится в руки водителя.
Центральная консоль смотрится очень солидно. Венчает консоль экран мультимедийной установки 5- или 8-дюймовой диагонали, по краям которого расположились ручки управления двухзонной климатической установкой. Как уже было сказано, в отделке интерьера Passat Alltrack применены современные дорогие материалы, включая инновационные мягкие на вид и на ощупь пластики, стильные алюминиевые вставки, комбинированную обивку кресел, которую по желанию покупателя можно выбрать на свое усмотрение. Пороги универсала украшены накладками из нержавеющей стали с наименованием модели «Alltrack».
В салоне свободного места более чем достаточно. Как и предыдущая версия модели, новый универсал повышенной проходимости рассчитан на комфортное размещение водителя и четырех пассажиров. Пространства по всем направлениям с лихвой хватает для седоков обоих рядов. Идеальные профили кресел водителя и переднего пассажира обеспечивают удобство седокам различной комплекции. Кроме того, передние кресла наделены отличной боковой поддержкой, а также обширным диапазоном регулировок.
Опционально передние кресла оснащаются электрическими регулировками, вентиляцией и массажем. Настроить кресло «под себя» не составит никакого труда. Пассажирам второго ряда обеспечивается не менее высокий уровень комфорта. Сидеть втроем на заднем диване очень удобно. Дополнительный комфорт обеспечивают удобный центральный подлокотник и индивидуальные дефлекторы системы вентиляции и кондиционирования.
В багажнике нового универсала можно без проблем разместить груз общим объемом в 650 литров. Багажный отсек располагает идеальной конфигурацией, ровным полом и стенками, а также имеет широкий проем, максимально облегчающий погрузку и выгрузку багажа. Сложив сиденья второго ряда, вместительность багажника можно увеличить до 1 780 литров, а ровная площадка длиной более 2 метров позволяет транспортировать длинномерный багаж.
Двигатели и технические характеристики
Новый Passat Alltrack 2016 комплектуется несколькими бензиновыми и дизельными двигателями. Пара бензиновых моторов представляет собой агрегаты TSI с системой турбонаддува и непосредственным топливным впрыском. Двигатели оснащаются системой «старт/стоп» и характеризуются неплохой топливной экономичностью.
Базовым бензиновым мотором считается 1.4-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат, генерирующий максимальную мощность в 150 лошадиных сил, развиваемых в интервале от 5 000 до 6 000 об/мин. Пиковый крутящий момент мотора равен 250 Нм при 1 500-3 000 об/мин. Более мощный бензиновый двигатель обладает рабочим объемом в 2.0 литра и мощностью в 220 лошадиных сил. Отдача по показателю крутящего момента мотора равна 350 Нм, достижимые уже при 1 500 об/мин.
Линейка дизельных моторов представлена сразу тремя турбоагрегатами TDI, каждый из которых имеет одинаковый рабочий объем 2.0 литра. Как и бензиновые моторы, дизельные аналоги оснащаются системой «страт/стоп». Роль базового дизельного двигателя отводится 150-сильному мотору, развивающему 340 Нм крутящего момента в интервале от 1 750 до 3 000 об/мин. Промежуточным вариантом является 190-сильный двигатель, выдающий 400 Нм момента при 1 750 об/мин. Наконец, флагманским дизельным двигателем стал битурбированный силовой агрегат, выдающий 240 лошадиных сил. Тяговый потенциал такого мотора равен внушительным 500 Нм, которые достижимы при оборотах мотора в минуту от 1 750 до 2 500.
В пару к наименее мощным бензиновому и дизельному моторам предлагают 6-ступенчатую механическую коробку передач. Автомобили с остальными моторами агрегатируются 6-диапазонным роботизированным агрегатом DSG с двойным сцеплением.
В стандартном исполнении универсал оборудован полным приводом 4Motion, у которой муфта Haldex отвечает за передачу тяги на колеса задней оси. При необходимости тяговое усилие на заднюю ось может передаваться в полном объеме. Для двух самых мощных версий новинки предлагается имитация блокировки дифференциалов XDS+ для каждого из мостов, контролируемая электроникой.
Модульную платформу MQB спереди дополняют традиционные стойки McPherson, а также четырехрычажная конструкция подвески сзади. По умолчанию Passat Alltrack комплектуется электромеханической системой рулевого управления с возможностью индивидуальных настроек, а также дисковыми для всех четырех колес тормозными механизмами. Как и полагается современному автомобилю, новый Пассат повышенной проходимости располагает обширным перечнем электронных помощников водителя, в том числе инновационной системой Trailer Assist, обеспечивающей удобство управления автомобилем, буксирующим прицеп задним ходом.
Ощущения за рулем
Управляя новым Passat Alltrack, вряд ли можно получить отрицательные эмоции или впечатления. Автомобиль прекрасно держит дорогу, обеспечивая уверенное движение на прямой на высокой скорости. Нет никаких претензий и к управляемости машины. При совершении маневров и активной работе рулем, довольно длинный автомобиль безукоризненно реагирует на команды и действия водителя.
Хорошая звукоизоляция салона позволяет негромко переговариваться при работе мотора на любых оборотах. Несмотря на многообещающую приставку в наименовании модели, говорить о внедорожных характеристиках машины не приходится. Безусловно, повышенный клиренс и наличие полного привода позволяют водителю такого универсала чувствовать себя гораздо увереннее в условиях обильного снегопада или на дорогах с неважным качеством покрытия. В остальном Alltrack ничем не отличается от стандартного легкового автомобиля с полным приводом.
Что в итоге?
Второе поколение универсала Volkswagen Passat Alltrack представляет собой действительно универсальное и удобное транспортное средство. При этом автомобиль чрезвычайно комфортен, достаточно динамичен, обладает современным дизайном внешнего вида и просторным салоном. Безусловным плюсом модели является отличная управляемость, четкость работы рулевого управления и тормозов. Стоит отметить в качестве плюса и оборотистые приемистые двигатели, резво ускоряющие автомобиль. Любителей универсалов порадует вместительный багажник новинки, трансформация которого позволяет перевозить габаритный багаж.
Говоря о недостатках, можно отметить некоторый дискомфорт водителя при управлении довольно длинным автомобилем в условиях загруженных городских улиц. Кроме того, хотелось бы, чтобы клиренс универсала-внедорожника был повыше. Но, пожалуй, главным недостатком автомобиля является его цена. Дело в том, что стоимость Volkswagen Passat Alltrack в средней комплектации соответствует цене хорошего среднеразмерного кроссовера, причем не в начальной комплектации.
Несмотря на это, автомобиль по праву заслуживает пяти баллов по пятибалльной шкале оценок.
allroader.ru
Тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack 2016. Битва за Германию.
Volkswagen Passat Alltrack. Цена: не определена. В продаже: с весны 2016 г.
Интерьер нового Passat Alltrack выглядит очень современно. Но самое главное — с точки зрения эргономики это один из бесспорных лидеров сегмента
Наш сегодняшний герой — новый VW Passat Alltrack, который должен появиться в России весной следующего года, конечно, не изменит кардинально восприятие сегмента. Тем более в условиях того жестокого кризиса, который накрыл российский авторынок. Но, во-первых, Alltrack добавит классу свежести и многообразия, во-вторых, имеет некоторые шансы со временем перетянуть на себя часть клиентов доживающего свои последние годы абсолютного бестселлера класса — Volvo XC70. Так, по крайней мере, мы думали, отправляясь на премьерный тест Alltrack в баварский Мюнхен… На деле же все оказалось несколько иначе.
Читать по теме: тест-драйв Volvo XC70 >>>
Alltrack создан для активного образа жизни европейца или жителя мегаполиса. Для подвигов на серьезном off-road его возможностей вряд ли хватит
Изначально на протяжении многих лет сегмент полноприводных бизнес-универсалов повышенной проходимости был, по сути, ареной соперничества всего трех игроков: Audi allroad quattro, Subaru Outback и Volvo XC70. Причем позиции шведов внутри этой тройки на большинстве рынков были наиболее сильными. Так что их добровольный уход из сегмента (в рамках «программы люксоризации» бренда универсал XC70 вскоре заменят модели ХС90 Cross Country и V90) отдает неким китайским снобизмом новых хозяев Volvo из Geely. Не секрет, что в Поднебесной универсалы еще менее популярны, чем в России… Как бы там ни было, но если Volvo действительно «похоронит» XC70, ниша «семидесятки» окажется весьма лакомым куском сегмента для конкурентов, и VW логично было бы закрыть с помощью Alltrack именно эту «брешь». Однако на деле новый полноприводной универсал из Вольфсбурга по характеру оказался куда ближе к собрату по VW Group — Audi A4 allroad quattro, нежели к более проходимому XC70, не говоря уже о Subaru Outback.
Читать по теме: тест-драйв Subaru Outback >>>
Даже абстрагируясь от совершенства полного привода и базовых вспомогательных систем, которые по большому счету не так уж сильно разнятся внутри сегмента, достаточно сравнить соотношение дорожного просвета и базы, чтобы грубо прикинуть, какое место уготовано VW в данном квартете с точки зрения геометрической проходимости. Так, если у Subaru Outback и Volvo XC70 c клиренсом более 20 см так называемый «коэффициент геометрической проходимости» значительно выше 0,07: (213/2745=0,0776 у Outback и 210/2815=0,0746 у ХС70), то новый Alltrack, клиренс которого хоть и стал сразу на 27,5 мм больше, чем у предшественника, смог разве что вплотную приблизиться к A4 allroad, но никак не к японо-скандинавским «проходимцам» (для сравнения показатели «немцев» выглядят так: 180/2805=0,0642 у Audi A4 allroad и 174/2789=0,0624 у Volkswagen). Так что на деле новый Allroad скорее оттянет клиентов у земляка и собрата по концерну, нежели покусится на сердца тех (а таких в России большинство), кто ценит данный сегмент именно за внедорожные качества универсалов. Да и неудивительно…
В конструкции нового Alltrack нашли воплощение некоторые эксклюзивные наработки. Так, вместо 16-килограммовой стальной защиты днища моторного отсека немцы предложили пластиковую весом всего 5 кг
Визуально Alltrack кажется ниже и шире, чем есть на самом деле: правильный приземистый профиль и широкие фронтальные обводы кузова настолько микшируют внедорожную направленность модели, что даже пластиковые накладки на пороги и колесные арки вместе с новыми бамперами и защитой днища не способны заочно внушить уважение к его off-road-возможностям. И хотя вспомогательными системами для бездорожья наш герой напичкан покруче иных внедорожников, полный привод 4Motion с муфтой Haldex и интегрированными в систему курсовой устойчивости дополнительными электронными блокировками дифференциала (EDS) ни в чем не уступает конкурентам, а в каких-то аспектах даже превосходит их, не говоря уже о вызывающем уважение крутящем моменте. Отдача от всего этого богатства на бездорожье напрочь перечеркивается все той же геометрической проходимостью. Для того чтобы пару раз в год в период легких снегопадов скататься на европейский горнолыжный курорт или взобраться на обледенелый бордюрный камень, его возможностей, конечно, хватит, но о серьезном бездорожье, которое подвластно Outback и XC70, лучше и не мечтать. Зато на асфальте VW Passat Allroad, пожалуй, даст фору не только им, но и Audi.
В нишу для запасного колеса можно уместить навесной крепеж для велосипеда
Даже без скидки на то, что перед нами универсал какой-никакой, но все же повышенной проходимости, на трассе он ведет себя столь агрессивно, но в то же время послушно и прогнозируемо, что диву даешься! Высокий крутящий момент, четкая работа трансмиссии и руля вкупе с корректировкой системы XDS+ на обеих осях, оптимизирующей управляемость Passat Alltrack на разгонах при выходе из поворотов, делают процесс управления автомобилем действительно очень приятным и увлекательным. А шесть режимов настройки автомобиля (два из которых работают в комплексе с адаптивной системой регулировки ходовой DCC) обеспечивают еще и завидную вариативность. Последней, казалось бы, сегодня уже никого не удивишь. Однако в случае Passat Alltrack это не совсем так. Благодаря наличию внедорожного режима, который, несмотря на все «но», заметно «распускает» автомобиль (за исключением разве что подвески), диапазон изменения настроек у Passat Alltrack — однозначно один из самых широких в классе. В спортивных режимах его реакции практически не отличаются от базового Passat: зажатый до разумного предела руль и подвеска вкупе с настройками электроники обеспечивают столь резкие реакции, что они кажутся совершенно нехарактерными для семейного универсала, тем паче — полноприводного, да еще и с внедорожными амбициями. Специально чтобы подчеркнуть динамическое совершенство Alltrack, на экран бортового компьютера даже выводятся данные, характерные больше для серийных и гоночных спорткаров, но уж точно не для семейных автомобилей: датчики продольных и поперечных перегрузок, углов поворота колес, моментной мощности и т. п.
Моментные датчики перегрузок, мощности и давления наддува необычны для семейного универсала
Автомобиль явно ориентирован на то, чтобы доставить удовольствие и подарить яркие эмоции прежде всего водителю. Впрочем, пассажиры тоже в накладе не останутся, учитывая весьма просторный вариативный салон и обилие опциональных развлекательных систем. В плане дизайна интерьера Alltrack мало чем отличается от базового Passat. Да и ни к чему, ведь последний — едва ли не идеальное воплощение канонов и четких линий современного немецкого автомобильного рационализма и доведенной почти до совершенства эргономики. Плюс, в случае с Alltrack, все преимущества салона дополняет еще и самый вместительный в сегменте багажник чистым объемом 639 л, который при трансформации сидений второго ряда увеличивается до 1769 л. У ближайших конкурентов эти показатели заметно скромнее: A4 allroad — 490/1439, Outback — 560/1801, XC70 — 575/1600 л.
Единственное, что действительно расстраивает в случае с Alltrack, так это тот факт, что из-за кризиса Россия на первых порах, да и то не раньше ближайшей весны, получит лишь бензиновую версию с одним-единственным 2-литровым мотором мощностью 220 л. с. с крутящим моментом 350 Нм и разгоном до сотни за 6,8 с. Самые же привлекательные дизельные двигатели, коих в обойме Passat Alltrack целых три (150–240 л. с., 340–500 Нм), из-за низкого спроса до нашего рынка официально, вероятнее всего, вообще не доедут.
Читать по теме: чем хорош новый VW Passat >>>
Полка на продольных полозьях облегчает загрузку в глубокие недра багажного отсека Alltrack
Впрочем, неудивительно. Учитывая его тягу к асфальту, логично предположить, что вседорожный универсал на базе Passat создавался прежде всего с оглядкой на немецких клиентов. И, думается, выиграть междоусобную «битву за Германию» у Audi в рамках своего сегмента новому Alltrack вполне по силам. А там, глядишь, подтянутся и «другие территории».
- Очень удачный эргономичный салон, отменная динамика и управляемость, широкая вариативность настроек
- Не самая выдающаяся по меркам сегмента геометрическая проходимость, лишь одна бензиновая версия для России
Технические характеристики | |
Габариты | 4777х1832х1506 мм |
База | 2789 мм |
Снаряженная масса | 1705 кг |
Полная масса | 2290 кг |
Клиренс | 174 мм |
Объем багажника | 639/1769 л |
Объем топливного бака | 66 л |
Двигатель | дизельный, 4-цилиндр., 1984 см3, 190/3500–4000 л.с./мин-1, 400/1900–3300 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автомат., 6-ступ., привод полный |
Размер шин | 245/45R18 |
Динамика | 220 км/ч; 8 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 5,1 л на 100 км в смешан. цикле |
Вердикт
Несмотря на существенное, по меркам модели, улучшение внедорожных характеристик, новый Allrtack куда ближе по повадкам к своему земляку из Ингольштадта, нежели к наиболее проходимым универсалам Subaru Outback и Volvo XC70. Внедорожного характера ему явно недостает, зато городского азарта хоть отбавляй!
5koleso.ru
Фольксваген Альтрек 2015-2016 фото отзывы характеристики Volkswagen Passat Alltrack
Ведущие автопроизводители используют ежегодный Женевский автосалон для презентаций собственных новинок, не стала исключением и компания Volkswagen. В Швейцарии она представила свой новый универсал повышенной проходимости Volkswagen Passat Alltrack 2015-2016 года.
Новый Volkswagen Passat Alltrack 2015-2016 года, премьера в Женеве 2015
Модель 2015-2016 года построена на универсальной платформе Volkswagen Passat B8 Variant. С ним широкая общественность могла познакомиться ранее, на автосалоне в Париже, который проходил осенью 2014 года. Новинка линейки будет продаваться в Европе уже этой осенью, а вот к автомобильному рынку РФ доберется не раньше конца 2015 года, хотя, вероятно, что продажи в России начнутся только в 2016 году.
Нынешняя премьера является представителем второго поколения модели Passat Alltrack. Первые модели были запущены в серию четыре года назад и построено оно было на предыдущей версии платформы – Volkswagen Passat B7 Variant.
Внешность Volkswagen Passat Alltrack 2015-2016
Прогнозируемо Alltrack получил расширенный набор оборудования, которое призвано добавить автомобилю уверенности при преодолении разнообразных дорожных преград. В первую очередь инженеры потрудились над увеличением дорожного просвета. По сравнению с базовым универсалом этот показатель увеличился на 27,5 мм.
Новый Пассат Алтрек 2015-2016, вид спереди
В базе модель получила систему полного привода 4Motion с муфтой Haldex 5-го поколения, внушительные бампера, защищенные крупной пластиковой кромкой из черного пластика, дополнительные пластиковые накладки колесных арок, которые устойчивы к царапинам и сколам. Такие же накладки установлены на пороги и нижние части дверей. Для защиты днища и агрегатов используются дополнительные пластины из нержавеющей стали.
Фольксваген Пассат Альтрек 2015-2016, вид сзади
Все эти нововведения позволили Volkswagen Alltrack 2015-2016 модельного года получить не только солидную, современную внешность, но и заложить серьезные ходовые амбиции. Атрибуты внешней защиты дают понять, что стихия, в которой автомобиль сможет себя проявить, это не ровная асфальтированная дорога, а размокшие от дождей или заснеженные пути бездорожья. Хотя не стоит забывать, что это не полноценный внедорожник, а скорее кроссовер.
Фольксваген Альтрек 2015-2016, вид сбоку
Габаритные размеры Фольксваген Альтрек 2015
Внешние габаритные размеры Passat Alltrack 2015-2016 года составляют:
- длина 4767 мм;
- ширина 1832 мм;
- высота 1477 мм;
- показатель дорожного просвета второго поколения модели составляет 172 мм;
- колесная база – 2791 мм.
В случае установления базовых шин с резиной 215/55 на дисках R17, колея передних колес составит 1584 мм, а задних – 1568 мм. Опционно можно будет устанавливать колеса на легкосплавных дисках на 18 и даже 19 дюймов.
На автосалоне присутствовали и обновленные конкуренты Тойота Авенсис 2015-2016, Citroen DS5 2015-2016, BMW 2-Series Gran Tourer.
Салон нового Volkswagen Alltrack 2015
Если не всматриваться в детали, то оформление салона полностью повторяет линии стандартного Фольксваген Пассат универсал. Но именно в деталях и узнается линейка Alltrack.
Салон нового Фольксваген Альтрек 2015-2016
Именно семейство, т.к. в линейке немецкого бренда уже присутствует Golf Alltrack. К таким деталям относятся педали под алюминий и площадка для отдыха левой ноги, вставки на передней панели, комбинированное оформление кресел тканью и алькантарой. Также коврики и накладки на порогах из нержавеющей стали украшены персонализирующей надписью «Alltrack». Дополнительно в качестве дополнений можно рассчитывать на электропривод сидений первого ряда, функцию массажа, подогрева, вентиляции и полностью кожаный салон.
Комфорт и вместительность являются отличием данной модели от других. Здесь с легкостью поместятся четыре взрослых пассажира и водитель. Полезный объем багажника составляет 650 литров при обычном положении сидений и 1780 литров при сложенных спинках сидений заднего ряда.
Панель приборов Фольксваген Пассат Альтрек 2015-2016
Комплектации нового Фольксваген Альтрек 2015
Потенциальным покупателям Volkswagen Passat Altrack предлагается выбрать три различных информационно-развлекательных систем на выбор: Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Эти продвинутые системы имеют отличные дисплеи в размерах 5, 6,5 и 8 дюймов.
Интересной особенностью второго поколения является возможность буксировки прицепа, весом в 2,2 т. Встроенная система Trailer Assist призвана помочь водителю при маневрировании задним ходом. Она способна как выводить картинки с прогнозируемыми траекториями на дисплей, так и самостоятельно управлять рулевым колесом. Passat Alltrack 2015-2016 года может похвастаться полным перечнем электронных систем безопасности: система предотвращающая откат и система помощи при спуске, система слежения за дорожными знаками, система контроля усталости водителя и ограничения скорости, система контроля слепых зон, контроля движения по полосам.
Технические характеристики Фольксваген Пассат Альтрек 2015
Производитель рассекретил достаточное количество информации о технической стороне модели, чтобы можно было провести комплексный анализ. Наряду с модульной платформой Modularer Querbaukasten (Модульная поперечная матрица) и системой 4х4 4Motion, Фольксваген Пассат Олтрек 2015-2016 будет предлагать два типа КПП – 6-ти МКПП и 6-ти DSG и широкую линейку силовых агрегатов. Последняя представлена пятью двигателями: два бензиновый и три дизельных.
Бензиновые двигатели представлены:
- 1,4L TSI на 150 л.с. мощности;
- и 2,0L TSI на 220 л.с. мощности.
Дизельные двигатели:
- 2,0L TDI на 150 л.с. мощности;
- 2,0L TDI на 190 л.с. мощности;
- и 2,0L TDI на 240 л.с. мощности.
Механической КПП комплектуются только версии с самыми «скромными» силовыми агрегатами – бензиновая и дизельная 150-мощные версии Пассат Олтрек 2015. Оставшиеся моторы агрегируются роботом 6 DSG с 2-мя дисками сцепления. Топовые 220-сильная бензиновая версия и 240-дизельная версия смогут похвастаться еще и ABD — Automatic Braking Differential XDS+.
Цена Volkswagen Passat Alltrack 2016
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка |
2.0 Comfortline DSG | 2 359 000 | бензин 2.0 (220 л.с.) | робот (7) |
Видео нового Volkswagen Alltrack 2015-2016:
Фото нового Фольксваген Пассат Альтрек 2015-2016:
Другие записи по теме:
autowestnik.ru