Новый пежо 2019: Пежо 408 – обзор и цены 2021 год / Купить Peugeot в Автомир

Содержание

Peugeot | Официальный дилер Пежо в Москве

Peugeot — легендарный французский автопроизводитель

Peugeot — крупнейшая французская автомобилестроительная компания, которая занимается производством легковых, спортивных и гоночных автомобилей. С 1974 года входит в состав PSA Peugeot-Citroen.

Компания, основанная в 1810 году, начала свою деятельность с изготовления пружин для часовых механизмов, ручных кофемолок, мельниц для перца и соли. В 1889 году было выпущено первое авто. Это вывело бренд на новый уровень и сделало лидером в данной сфере.

Французская марка 4 раза награждалась престижной премией «Европейский автомобиль года».

Модели бренда завоевали признание во всем мире благодаря безупречному качеству, надежности и современному дизайну. Автомобили Пежо предназначены как для повседневной эксплуатации, так и для длительных путешествий.

На данный момент автомобили марки представлены более чем в 2800 автосалонах в 150 странах мира.

Модельный ряд Peugeot

В дилерском центре «АвтоГЕРМЕС» в наличии следующие модели:

  • 3008 — переднеприводный кроссовер класса «К1»;
  • 5008 — комфортабельный и вместительный компактвэн;
  • Traveller — многофункциональный практичный микроавтобус;
  • Boxer — надежный коммерческий фургон;
  • Expert — универсальный фургон для бизнеса с просторным салоном и модульным кузовом.

Все модели бренда отличаются современным функциональным оснащением, простотой эксплуатации, высоким уровнем комфорта и безопасности, уверенной управляемостью, динамичностью и маневренностью.

Преимущества покупки автомобилей в сети салонов «АвтоГЕРМЕС»

Компания «АвтоГЕРМЕС» — официальный автодилер крупнейшего французского бренда, предлагает выгодные условия покупки нового автомобиля Пежо 2020 модельного года:

  • Оформление кредита и лизинга с низким процентом;
  • Возможность обменять авто по программе Трейд-ин;
  • Прозрачные цены без дополнительных и скрытых платежей;
  • Все виды расчета (безналичный, наличный: в рублях, долларах или евро).

Станьте клиентом ведущего автодилера и убедитесь лично во всех преимуществах сотрудничества!

Приглашаем вас в автосалон для проведения тест-драйва авто! В наличии все модели и комплектации.

Peugeot рассекретил новый кроссовер :: Autonews

Компания Peugeot представила компактный кроссовер 2008 второго поколения. Как сообщает пресс-служба французского бренда, продажи автомобиля должны начаться в конце нынешнего года. Производство машины наладят на заводе в городе Виго (Испания). Автомобиль предложат клиентам в четырех комплектациях: Active, Allure, GT Line и GT.

Новинка построена на платформе CMP (Common Modular Platform), которая уже лежит в основе нового Peugeot 208 и DS3 Crossback. Габаритная длина 2008 увеличилась по сравнению с предшественником на 140 миллиметров. Благодаря увеличенной на 60 мм колесной базе объем багажного отделения кроссовера вырос до 434 л (+10 литров).

Дизайн машины повторяет компактный хэтчбек 208 нового поколения, который представили на Женевском автосалоне этой весной. Автомобиль получил массивные колесные арки, высокую линию рельефного капота, широкую решетку и 18-дюймовые колесные диски. Также кроссовер оснастили фирменной оптикой с тройными светодиодными полосками и спортивной выхлопной системой с двумя патрубками.

Peugeot 2008 получил фирменный интерьер i-Cockpit, который ранее был использован на кроссоверах 3008 и 5008. В салоне машины устанавливается 10-дюймовый сенсорный цветной экран мультимедиа, беспроводная зарядка для телефона, 4 USB-разъема, навигационная система TomTom, проекционный дисплей и аудиосистема с 10 динамиками.

Опционально автомобиль можно приобрести с панорамной крышей. Водителю доступны адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе движения, функция помощи при парковке, система аварийного торможения, система мониторинга «слепых зон» и функция распознавания знаков.

Новый кроссовер комплектуется 1,2-литровым бензиновым турбомотором PureTech. Мощность агрегата может составлять 100, 130 или 155 лошадиных сил. Также в линейку двигателей вошел 1,5-литровый дизельный мотор BlueHDi. Мощность этого агрегата составляет 100 или 130 лошадиных сил. Двигатели могут работать совместно с шестиступенчатой механической трансмиссией либо с восьмиступенчатым «автоматом». Привод — только передний.

Также Peugeot 2008 получил полностью электрическую версию. Новинка комплектуется батареей емкостью 50 кВт и электромотором. Мощность такой модификации кроссовера составляет 136 л. с. и 260 Н·м крутящего момента. Без подзарядки машина может проехать до 310 километров. Зарядка батарей на 80% займет около получаса.

Peugeot 508 2019 — фото и подробности про новый седан

Построенный на платформе EPM2, Peugeot 508 2019 завораживает плавными линиями и скульптурным дизайном. Любопытно, что, глядя на нее, кажется, будто, новый Peugeot 508 удлинился и «прижался» к земле, демонстрируя спортивное стремление вперед.

На самом же деле, автомобиль стал короче аж на 80 мм, и теперь его длина составляет 4,75 м.

Остальные габариты тоже изменились: Peugeot 508 2019 «приблизили к земле», укоротив высоту до 1,4 м (-56 мм) и расширив его до 1,84 метра (+12 мм) при колесной базе 2,79 м (-27 мм). Благодаря такому лифтингу, вес новинки был снижен на 70 кг, а его коэффициент аэродинамического сопротивления повышен до 0,26.

Потеряв в весе и став более стройным, Peugeot 508 2019 не утратил, а, напротив, приобрел в объеме багажника, который вырос с 473 до 485 литров.

Читайте также:

Передняя часть машины позаимствована у прототипа Peugeot Instinct, а корма «вылеплена» по подобию Peugeot Exalt, благодаря чему автомобиль получил немного агрессивный, и даже спортивный внешний облик.

Производитель подготовил три версии своей новинки: стандарт, GT Line и GT. Кроме того, новый 508 2019 получил множество вспомогательных систем, облегчающих жизнь водителю. В частности, система ночного видения призвана наделить драйвера почти бэтмэновскими умениями – способностью видеть препятствия и пешеходов на ночной дороге. Все это дополняется салоном нового поколения i-Cockpit, оснащенного большим сенсорным 10-дюймовым экраном, по-европейски аккуратной приборной панелью, аудиосистемой Focal, панорамной крышей, креслами с электрорегулировкой и функцией массажа.

Читайте также:

А адаптивный круиз-контроль, система автоматического экстренного торможения, удержания в полосе движения, распознавания дорожных знаков, камеры кругового обзора и ассистент парковки сделают Peugeot 508 2019 в управлении круизным лайнером.

И если предыдущая модель 508 предлагалась исключительно в дизельном исполнении, у нового поколения появился бензиновый вариант – турбированная 180 и 225-сильная четверка 1,6 PureTech.

Читайте также:

Дизельные модификации представлены 130-сильным 1.5 BlueHDi и 2-х литровыми 160 и 180-сильными BlueHDi. Почти все моторы, кроме одного, работают в паре с новой восьмиступенчатой автоматической АКП. И лишь одна модификация работает в паре с шестиступенчатой механикой.

В будущем у Peugeot 508 2019 появится гибридный вариант.

Первые заказы на автомобиль Peugeot готов принимать уже с лета этого года, но поставки начнутся только с 2019 года.

Читайте также:

 

Новый Peugeot 208 2019-2020, фото, видео Пежо 208, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Октябрь 05, 2019 Нет комментариев

Peugeot 208 2019-2020 модельного года ознаменовал конец кризиса идентичности для компактного автомобиля французской марки.

Это первый раз, когда модель Peugeot была переосмыслена без изменения названия. И это можно понять: в классе, полном громких имён, таких как Ford Fiesta, Volkswagen Polo и Seat Ibiza, немного фамильярности не помешает.

Однако, хотя его название не изменилось, различия между ним и предыдущим поколением весьма существенны. Наиболее заметным из них является переработанный дизайн, который наверняка заставит повернуться многие головы на подиуме или на дороге. Внутри также есть заметные порции изысканного французского стиля, чтобы порадовать глаз и помочь автомобилю выделиться среди своих конкурентов, многие из которых неожиданно выглядят довольно серыми по сравнению с ним. У нового Пежо 208 есть только три варианта отделки салона:

Также на выбор три бензиновых двигателя и дизель. Тем не менее, реальная новация для нового 208-го —это появление электрической модели, e208. Главный вопрос заключается в том, могут ли 208-е нового поколения предложить столь же впечатляющее сочетание практичности и радостного обращения, как и лидеры класса.

Производительность и драйв

Помимо полностью электрической модели e208, на выбор предлагается четыре двигателя: три 1,2-литровых бензиновых с различной выходной мощностью и один дизельный агрегат. Самым дешёвым бензиновым двигателем является Puretech 75 мощностью 74 л.с., далее, Puretech 100 мощностью 99 л.с., интересный вариант, который отлично набирает мощь на малых оборотах и без суеты управляется на автостраде. Puretech 130 мощностью 127 л.с. (доступен только с автоматической коробкой передач) добавляет больше скорости, но стоит дороже. Для большинства будет достаточно скорости Puretech 100, если только вы не планируете проводить много времени на скоростных бесконечных автомагистралях.

Если всё же это ваш план, возможно, стоит подумать о дизельном двигателе с отдачей 99 сил из соображений экономии топлива. В целом, предложения в линейке Пежо 208 2019-2020 аналогичны тем, что обеспечиваются эквивалентными двигателями одноклассников Fiesta, Polo и Ibiza.

Подвеска и комфорт езды

На неровной дороге машина чувствует себя хорошо прибитой к дороге, да и устойчивость на скоростных автомагистралях хорошая. Однако, поездка на более низких скоростях за городом или по длинным улицам становится довольно утомительной. Не так сложно вести, как Polo, который считается лучшим автомобилем в этом классе, но всё же. Лучшее в управлении 208 —это то, что руль достаточно лёгкий при езде по городу, так что парковочные манёвры проблемой не будут. К сожалению, несмотря на то, что машина набирает некоторый вес на скорости, она делает это искусственно, не внушая уверенности. Вдобавок ко всему, нет достаточной точности, автомобиль не самоцентрируется с такой гладкостью, как Ibiza. 208-й демонстрирует неплохую проворность, но не настолько хорошую, как Фиеста или Ибица.

Шум и вибрация

Двигатели впечатляюще приглушены, и на скоростях автомагистрали тишина нарушается только небольшим шумом ветра вокруг стоек ветрового стекла. Механическая коробка передач с шестью скоростями хороша, но не имеет приятной гладкости аналогичных коробок у Фиесте и Ибицы. Новот автомат переключается плавно и не раздражает на низких скоростях. Однако, если вы утопите педаль газа, чтобы резко ускориться с места, вы обнаружите, что коробка несколько нерешительна.

Интерьер


Внутренняя планировка и отделка

Необычайно маленький руль был одной из фишек предыдущего поколения, с тех пор он перекочевал и в другие модели Peugeot. Смысл уменьшения рулевого колеса в том, чтобы ясно видеть дисплей прибора. Тем не менее, верх колеса немного закрывает некоторые циферблаты. Сам руль предлагает много возможностей регулировки, но щедроты не так велики в плане регулировки высоты. Очень удобно расположен экран информационно-развлекательной системы – развёрнуты немного к водителю.

Стоит упомянуть одну особенность — отображение 3D-эффектов показателей двигателя. Конечно, это своеобразная уловка и практического смысла почти не имеет (хотя Peugeot утверждает, что эта функция позволяет некоторым показаниям появляться ближе к водителю), тем не менее, фишка придаёт приборной панели футуристический и интересный вид, что конкуренты показать не могут.

Видимость, парктроник и камеры

Нового Пежо 208 проблем с видимостью нет. Несмотря на гладкий, спортивный профиль, вид на заднюю часть автомобиля практически не пострадал, обзор через плечо хорош по стандартам класса. Есть также дверные зеркала приличного размера, а яркие светодиодные фары с Smart Beam Assist входят в стандартную комплектацию GT Line. Они могут автоматически формировать такой пучок дальнего света, чтобы не ослеплять других участников движения, не переключаясь на ближний свет. Задние парковочные датчики являются стандартными для всех моделей, в то время как версия GT Line может похвастать ещё передними датчиками и камерой заднего вида.

Модели начального уровня оснащены 7.0-дюймовым сенсорным дисплеем с клавишами быстрого доступа по обеим сторонам экрана. Более крупный 10,0-дюймовый сенсорный экран доступен в качестве опции (это стандартно только для электрического e208). Сама система немного подтормаживает и не очень неудобна в работе, но Apple CarPlay и Android Auto, по крайней мере, входят в стандартную комплектацию. Также досадно, что элементы управления климатической установкой скрыты в сенсорном меню.

Качество отделки

Интерьер 208-го, безусловно, один из самых ярких среди представителей класса компактных автомобилей. Ещё лучшая новость в том, что это не просто шоу, качество сборки действительно заслуживает всяческих похвал. Материалы внутри прочные и одновременно мягкие, а не хрупкие и гремящие.

Внутреннее пространство

Хотя это небольшая машина, но даже высокие водители будут чувствовать себя впереди довольно свободно. Места для головы и ног достаточно, салон широкий, локтевым боем с передним пассажиром заниматься не придётся. Также имеется приличное количество места для хранения, в том числе дверные контейнеры, глубокая раковина, пара подстаканников и поднос в нижней части приборной панели. Кроме того, есть аккуратный скрытый отсек. На комплектациях Allure и выше вы найдёте беспроводную точку зарядки для мобильных устройств.

Заднее пространство

Место для ног сзади много, но пространства для головы недостаточно. С детьми и пассажирами со скромным ростом все будет в порядке, но двое рослых людей не захотят слишком долго сидеть сзади. Добавление третьего пассажира спровоцирует настоящее сжатие, хотя среднее место по крайней мере достаточно мягкое. Машина имеет пять дверей, поэтому доступ к задним сиденьям не составляет проблем, а также сзади есть пара USB-портов, чтобы те, кто сзади, могли, не перекидываясь через спинки, заряжать свои телефоны. Задние сиденья складываются и делятся 60/40 на две секции в стандартной комплектации. Это является нормой для класса компактных автомобилей, и нет более практичной схемы.

Багажник имеет достойный размер для класса, и превосходно справляется с этой задачей, места для нескольких сумок для отдыха, безусловно, хватит, и вы загрузите пожитков больше, чем в Fiesta.

Оборудование, опции и дополнения

Даже самый дешёвый вариант отделки салона, Active, довольно хорошо оборудован, среди его основных характеристик — 16-дюймовые легкосплавные диски, обогреваемые и складывающиеся зеркала и кожаный руль. В отделку Allure добавлены 17-дюймовые легкосплавные диски, электрические задние стекла, дисплей водителя в стиле 3D и автоматические дворники, а также глянцевые внешние элементы.

Топ-спецификация GT Line добавляет дополнительные косметические настройки внутри и снаружи, а также полностью светодиодные фары с интеллектуальным формированием луча. Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go доступен в качестве опции в моделях GT Line, но только в сочетании с автоматической коробкой передач.

Каждые 208 получает трёхлетнюю гарантию, состоящую из двух лет без ограничения пробега от производителя и дополнительного года, предоставляемого дилерской сетью Peugeot. Система распознавания дорожных знаков является стандартным функционалом во всех версиях, как и помощь в удержании полосы движения.

Загрузка. ..

Похожие материалы:

Peugeot — все модели Пежо 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Peugeot 2021 года: модельный ряд автомобилей Пежо, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Peugeot, история марки Пежо, обзор моделей Peugeot, архив моделей Пежо. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Peugeot.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Peugeot. Если Вы хотите приобрести определенную модель Пежо из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Peugeot в вашем городе или регионе.



От 1 480 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 899 000 ₽

Кроссовер

Франция

Год: 2016

От 952 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 2 099 000 ₽

Кроссовер

Франция

Год: 2017

От

Седан

Франция

Год: 2018

От 2 149 000 ₽

Шасси

Франция

Год: 2014

От 1 959 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2014

От 1 599 900 ₽

Фургон

Россия

Год: 2016

От 2 149 900 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2016


Архив моделей марки Peugeot


История марки Peugeot / Пежо

Peugeot – крупнейший в Европе французский автопроизводитель, часть концерна PSA. История фирмы начинается очень давно. В 1840 году семья Пежо из маленького городка Валантинье на западе Франции осваивает производство металлических кофемолок и мельниц для перца. Узнаваемый логотип в виде льва был запатентован Эмилем Пежо в 1858 году, в то время о производстве автомобилей еще не могло быть и речи. Немного позже фирма начинает выпуск велосипедов «Пенни-фартинг» с огромным передним колесом. После встречи с инженером Готтлибом Даймлером предприимчивый Арман Пежо начал интересоваться автомобилями и уже в 1889 году в Peugeot разрабатывают первый паровой 3-колесный авто. В 1890 году французская фирма выпускает 4-колесный автомобиль, укомплектованный мотором Даймлера, который был двигателем внутреннего сгорания. Арман Пежо в 1896 году организует «Societe des Automobiles Peugeot» — общество автомобилей Пежо. В 1900 году фирма Пежо выпускает 500 автомобилей и 20000 велосипедов. В 1905 году разрабатывается автомобиль «Bebe», имеющий одноцилиндровый двигатель и доступную для среднего класса цену. В 1908 году модель Lion Peugeot завоевывает первый приз на гонках Тарго Флорио. В 1913 году компания Peugeot выпускает 50% французских машин и занимает ведущее место в мировом автомобилестроении.

В 1955 разрабатывается автомобиль Peugeot 403, в создании дизайна которого принимала участие итальянская фирма Pininfarina. Тремя годами позже французы начали экспортировать свои автомобили в США. В 1965 году появляется Peugeot 204, составивший другим автопроизводителям конкуренцию в классе Mini. Эта модель имела скромный по объему дизельный двигатель, и ее выпуск продолжался достаточно долго, вплоть до 1995 года. В 1967 году с конвейера Пежо сходит четырехмиллионный автомобиль. В 1969 году появляется родная «сестра» Peugeot 204 — модель Peugeot 304, получившая достаточную популярность. В 1976 году компания Peugeot покупает 90% акций Citroen, и обе знаменитые французские фирмы начинают совместную плодотворную деятельность. В 1978-м европейское подразделение Chrysler приобретает французскую компанию. Для разработки новых автомобилей потребовались серьезные инвестиции, что негативно отразилось на финансовых делах предприятия. Продажи авто падали как на внутреннем, так и на экспортном рынках. Ситуация изменилась в лучшую сторону лишь с приходом в Peugeot Жана-Мартина Фольца, которому удалось оптимизировать расходы на производство.

В 1983-м французская компания выпускает Peugeot 205, эта маленькая модель стала «Автомобилем десятилетия» по версии журнала CAR. В 1989-м появляется бизнес-седан Пежо 605 – всего в мире было продано более 252 тыс. единиц. В марте 2001 года в Женеве публика знакомится с моделью Peugeot 307, которая была признана лучшим автомобилем в мире за 2002 год. В 2003 году появляется Peugeot 307 CC — самый безопасный в мире кабриолет согласно данным краш-тестов EuroNCAP. В этом же году выпускается 40-милионный автомобиль компании Peugeot. В 2005 году модель Peugeot 1007 получает пять звезд по результатам безопасности автомобилей класса А. В Российской Федерации в 2006 году было реализовано около 14600 автомобилей марки Пежо, что на 50% больше, чем в 2005-м. В 2008-м Peugeot начинает строительство в России завода вблизи Калуги для локальной сборки некоторых моделей марки и концерна PSA. В 2012-м для российского рынка на этом предприятии было организовано производство седана Peugeot 408. Выпущенный в 2016-м году кроссовер Peugeot 3008 стал «Автомобилем года» в Европе.


Новый Peugeot 2008 приедет в Россию весной 2020 года / Официальный дилер Автомир Москва

Новый Peugeot 2008 приедет в Россию весной 2020 года

По информации, поступившей от представителей пресс-службы французского производителя Group PSA (Peugeot Societe Anonyme), в начале 2020 года в российские дилерские центры приедет обновленный кроссовер Peugeot 2008, премьера которого состоялась летом 2019 года

Peugeot 2008 второго поколения построен на эффективной модульной платформе CMP (Common Modular Platform), доставшейся ему от собрата хетчбэка Peugeot 208. Кроссовер увеличился в размерах и теперь предлагается только в версии с передним приводом. Информация о том, какие технические характеристики получит обновленный автомобиль для российского рынка, пока не была озвучена.

К слову, европейская версия Peugeot 2008 представлена бензиновыми трехцилиндровыми турбодвигателями семейства PureTech, объемом 1,2 л и мощностью 100 л.с., 130 л.с. или 155 л.с., а также дизельными силовыми агрегатами, объемом 1,5 л и мощностью 100 л.с. или 130 л.с. В зависимости от верcии агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 8-диапазонной трансмиссией EAT8 производства Aisin.

Также Peugeot 2008 второй генерации на европейском рынке предлагается и в электрическом варианте — SUV Peugeot e-2008, который работает от батареи в 50 кВт, тем самым обеспечивая запас хода до 310 км по циклу WLTP (при условии полной зарядки). Заряд аккумулятора займет около 16 часов. Мощность при этом составляет 136 л. с. и 260 Нм крутящего момента. Ожидать, что электромобиль появится в России, где погодные условия не располагают к подобного рода версиям, вряд ли стоит.

Экстерьер нового кроссовера дополнился массивными арками, которые несмотря на компактный вид модели, смотрятся пропорционально. У Peugeot 2008 появилась высокая линия на капоте и широкая радиаторная решетка черного цвета (в электроверсии окрашена в цвет кузова). В список базового оснащения вошли дизайнерские ходовые огни, соединенные с передними фарами, 18-дюймовые колесные диски. В длину автомобиль составляет 4300 мм, колесная база — 2600 мм, объем багажного отделения — 434 л. На крыше установлен панорамный люк. Интерьерная часть представлена салоном в фирменной стилистике Peugeot I-Cockpit 3D с голографическим дисплеем. В дополнение к нему установлен мультимедийный комплекс с 10-дюймовым цветным экраном, управление которым возможно с помощью сенсорных кнопок. Также интерьер дополнился декоративными вставками.

В список опций Peugeot 2008 второго поколения входит полуавтономная система управления автомобилем, включающая ассистента движения в полосе, систему перестроения между полосами движения, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go (для версии с 8-ступенчатой трансмиссией EAT8). Также в новом кроссовере будет доступна функция помощи при заезде/выезде на парковочное место, система экстренного торможения при обнаружении препятствий (действует на скорости от 5 до 140 км/ч) и система контроля слепых зон.

На сегодняшний день в российских дилерских центрах представлены кроссоверы Peugeot 3008 и 5008, седан 408 и минивэн Traveler.

Использованы фотографии: сайт motor1.com, https://www.motor1.com/photo/4169173/2019-peugeot-2008/

Новый Пежо 208 2019 — второе поколение французского компакта

Городские хэтчбеки крайне популярны на рынке Старого Света. Они отличаются высокой маневренностью, экономичностью, при этом удобны при городской эксплуатации. Поэтому сегмент «В» будет востребован еще долгое время и в нем постоянно появляются новые игроки, что усложняет позиционирование уже существующим. Между тем французы решили дать отпор наступающим оппонентам и представили свой новейший однообъемник. О нем и пойдет речь.

Содержание статьи:

Под новым городским компактом подразумевается Peugeot 208 2019—2020 модельного года 2-го поколения. Автомобиль предстал перед публикой в конце февраля. По заверению официальных представителей марки, новейший хэтчбек должен повторить коммерческий успех своего предшественника, при этом в его арсенале будут свои особенности, которые и позволят выделиться модели среди конкурентов.

Вне всяких сомнений, одной из ключевых «фишек» новинки является дизайн. Экстерьер французского хэтчбека выполнен в нынешнем корпоративном стиле марки, который успешно испытан на таких моделях, как Пежо 508 и Пежо 3008.

Таким образом, он примечателен большой, крупноячеистой облицовкой радиатора, граненными и слегка раскосыми головными фарами, вертикальными дневными ходовыми огнями на бампере с выраженным сплиттером, задними LED-фонарями, которые объединены в моноблок.

Читайте также: GMC Acadia 2020: плановый рестайлинг американского кроссовера

Салон новинки получил футуристичный стиль. Это выражается в виде «нарисованной» панели приборов, широкоформатным экраном мультимедиа.

Технические характеристики

Модель основана на платформе с обозначением CMP/e-CMP. Относительно предшественника масса авто снизилась на 30 килограммов. Схема подвесок же не изменилась, поэтому спереди установлен МакФерсон, сзади — полузависимая балка.

Кузовные параметры:

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

4055

1745

1430

Модель получила ряд модификаций:

  • Бензиновые — это силовые агрегаты 1.2 литра мощностью в 75, 100, 130 сил. Трансмиссии — 6МКПП либо 8АКПП.
  • Электрическая. Она состоит из 136-сильного электродвигателя и тяговой батареи (емкость — 50 кВт/ч). Предельное расстояние, которое способен преодолеть такой электрокар, составляет 340 километров.

Альтернативой данным вариациям выступает турбодизель 1. 5 литра. Его мощностная отдача зафиксирована на 100 лошадиных силах. Стандартным типом трансмиссии является шестискоростная «механика», а вот «автомат» будет предлагаться только за доплату.

Ценовая политика

Продажи нового хэчтбека намечен на осень. Приоритетным рынком сбыта выступает европейский. Минимальная цена на новый Peugeot 208 составит 14 тысяч евро.

Статья по теме: Шевроле Сильверадо HD: пикап нового поколения из Америки

Экстерьер

Кузов модели покоряет изяществом форм, стремительностью профиля, мускулистыми колесными арками, которые дополнительно подчеркнуты накладками из черного пластика.

При этом, если говорить о машине в целом, то она выделяется клинообразной оптикой головного света на светодиодных элементах, крупной радиаторной облицовкой, выраженным сплиттером переднего бампера, задними спойлером и диффузором, которые вкупе с объединенными воедино стоп-сигнальными фонарями делают корму запоминающейся.

Интерьер

Внутри внимание привлекает «парящая» комбинация приборов, который возвышается над рулевым колесом и установлен на одном фокусном расстоянии с дисплеем мультимедийного комплекса. При этом качество материалов, сборка, удобство пользования функционалом никаких нареканий не вызывают.

Стоит чуть более подробно остановиться на панели приборов. Он радует глаз насыщенной графикой, красивой анимацией. Что касается информативности «инструментария», от она также — на высоком уровне.

Это интересно: Хавал Ф7Х 2019: кроссовер купе образной формы из Китая

Кресла передней части салона обладают широким диапазоном регулировок, приятным профилем, мощной боковой опорой — сидеть в них удобно и никакого дискомфорта не возникает даже при дальних поездках.

О диване же второго ряда такого не скажешь — он не слишком вольготен для тех, кто выше 175 сантиметров, к тому же тесноват по ширине, особенно, если пассажиры имеют крупное телосложение.

Ездовые дисциплины

Какой бы силовой агрегат не скрывался в подкапотном пространстве модели, она во всех случаях остается динамичной, юркой. Впрочем, любители активной езды наверняка заинтересуются бензиновым турбомотором на 130 сил и не ошибутся, ибо такой автомобиль способен дарить яркий эмоции от набора скорости за счет выраженной тяги двигателя на средних, высоких оборотах.

Неплоха также и турбодизельная модификация. Да, ее запал после 150 км/ч резко падает, однако для городской эксплуатации возможностей полуторалитрового мотора хватает за глаза.

Электрокар от Пежо модели 208 интересен линейным, но напористым ускорением вплоть до 130 километров в час. Однако нудный гул планетарной трансмиссии отбивает все желание ехать активно, к тому же запас тяги при таком режиме езды быстро сокращается.

К сведению: Как прокачать тормоза с АБС одному человеку

Короткая колесная база вкупе с относительно малой массой придают автомобилю больше резкости. Можно отметить и острый руль с неплохой обратной связью. Хотя на высоких скоростях усилие на нем все же маловато.

Какой-либо высокой плавности хода от городского хэтчбека ожидать не приходится, и новинка не является исключением. Седоков в машине постоянно потряхивает, впрочем, энергоемкая подвеска все же позволяет проезжать некоторые дорожные ухабы плавно.

Итоги: Пежо 208 новейшей генерации готов к успешному противостоянию с конкурентами. У него для этого припасены такие «тузы в рукаве», как эмоциональный дизайн, эффектный салон, выверенные ездовые повадки. Однако, сможет ли повторить новинка успех своего предшественника, покажет время.

Фото нового Peugeot 208:

Модельный ряд французских автомобилей и внедорожников Peugeot

— возвращение в США

Peugeot

Помните Peugeot? Этот французский автомобильный бренд продавал автомобили в США несколько десятилетий назад и объявил, что вернется в Америку в течение следующих нескольких лет. Хотя автомобили вряд ли поступят в продажу до 2026 года, а это означает, что мы, скорее всего, получим модели Peugeot следующего поколения, мы подумали, что было бы неплохо взглянуть на текущую европейскую линейку Peugeot.Он включает в себя целый ряд автомобилей, кроссоверов и фургонов, некоторые из которых, кажется, имеют значительно более высокие перспективы для Америки, чем другие. Пролистайте, чтобы узнать, что предлагает Peugeot.

Просмотр галереи 13 Фотографии

1 из 13

Peugeot 108

Этот крошечный городской автомобиль поражает нас тем, что имеет очень небольшой потенциал для США. Да, автомобили такого размера, такие как Chevrolet Spark, действительно существуют здесь, но сегмент небольшой, и там не так много прибыли.

2 из 13

Peugeot 208

Модель 208, небольшой люк, который здесь примерно вписывалась бы в субкомпактный класс наряду с такими автомобилями, как Kia Rio и Honda Fit, только что была переработана. Он выглядит великолепно и впервые предлагает полностью электрический вариант, но, опять же, учитывая сужающийся рынок компактных автомобилей в США, это маловероятно.

3 из 13

Peugeot 308

Компактный хэтчбек, который конкурирует с Volkswagen Golf, 308 особенно привлекателен из-за своего варианта горячего хэтчбека GTi.Это имя, которое в прошлом Peugeot также использовало на небольших хот-хэтчбах 200-й серии, могло бы стать достойным конкурентом легендарному GTI от VW.

4 из 13

Peugeot 508

Самый большой автомобиль, предлагаемый Peugeot, — это 508, он размером с Audi A4. Нам нравится его характерный стиль, и есть подключаемая гибридная версия, которая хорошо вписывается в цель PSA — предложить множество электрифицированных моделей.

5 из 13

Peugeot 508 SW

Настоящим хитом для 508 является потрясающе красивый вариант универсала SW. Это было бы нишевое предложение, но оно могло бы участвовать в возрождении небольших универсалов, происходящем в США с такими автомобилями, как Buick Regal TourX, Audi Allroad и Volvo V60.

6 из 13

Пежо 2008

Линейка кроссоверов

Peugeot начинается с этого 2008 года, который соответствует тому, что мы считаем сегментом субкомпактных внедорожников в США.С.

7 из 13

Peugeot 3008

Мы думаем, что Peugeot было бы безумием, если бы не продавал в Штатах такой автомобиль, как 3008, поскольку он вписался бы в чрезвычайно популярный сегмент компактных кроссоверов наряду с такими автомобилями, как Toyota RAV4 и Honda CR-V. Подключаемая гибридная версия — это новое дополнение к модельному ряду.

8 из 13

Peugeot 5008

5008 раньше был похож на минивэн, но теперь он стал больше похож на внедорожник. По сути, это трехрядная версия 3008, но она будет значительно меньше американских трехрядных кроссоверов.

9 из 13

Peugeot Partner

Мы понятия не имеем, планирует ли Peugeot выйти на рынок коммерческих фургонов, но у него есть несколько предложений грузовых фургонов. Самым маленьким из них является Partner, который похож на такие автомобили, как Nissan NV200 и Ford Transit Connect.

10 из 13

Пежо Рифтер

Не взирая на категоризацию, Rifter — это пассажирская версия грузового фургона Partner с облицовкой кузова и увеличенным дорожным просветом.

11 из 13

Peugeot Expert

Немного больше, чем Partner, Expert представляет собой грузовой фургон среднего размера, по размеру похожий на Mercedes-Benz Metris, который продается в США. С.

12 из 13

Пежо Путешественник

Пассажирская версия Expert называется Traveller, и в ней есть сиденья и окна.

13 из 13

Пежо Боксер

Самый большой грузовой фургон Peugeot может показаться знакомым, и это потому, что это, по сути, переработанная версия грузового фургона Fiat, продаваемого в США.S. как Ram ProMaster.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Новый Peugeot 208 Хэтчбек — Дизайн вперед Французский малолитражный

Джои Каппарелла Автомобиль и водитель

ОБНОВЛЕНИЕ 26. 02.19: Бренд Peugeot вернется в Северную Америку, как объявила сегодня его материнская компания.По словам компании, никаких конкретных моделей не было объявлено, но автомобили, поступающие сюда, будут производиться в Европе и Китае, по крайней мере, на начальном этапе. Peugeot не продается в США с 1991 года.

  • Новый Peugeot 208 — французский хэтчбек, ориентированный на стиль и предназначенный только для Европы.
  • Полностью электрический вариант под названием e-208 является новым для модели; он делится своими технологиями с DS 3 Crossback.
  • Peugeot все еще пытается вернуться в U.С. маркет с помощью Опеля.

    Давайте просто избавимся от этого: нет никаких шансов, что новый хэтчбек Peugeot 208 появится в Соединенных Штатах. Да, мы знаем, это ужасная пародия. Мы согласны. В дизайне современных французских автомобилей есть что-то особенное — je ne sais quoi , если хотите, — что заставляет нас влюбляться почти в каждую новую модель, и этот последний 208 не исключение. Мировой дебют модели 208 состоится на следующей неделе на автосалоне в Женеве. Модель 208 является новой с нуля и, по словам Peugeot, представляет собой «захватывающее, но обнадеживающее видение будущего».

    208 конкурирует с другими малолитражными хэтчбеками, включая Ford Fiesta и Volkswagen Polo, но у него намного больше таланта и характера, чем у любого из его конкурентов. В передней части преобладают большая решетка радиатора с интересным текстурированным рисунком и фары с тремя вертикальными светодиодными полосами (Peugeot называет их «когтями»), одна из которых простирается почти до самого бампера. Peugeot говорит, что он отодвинул ветровое стекло и придал ему больше силы, что позволило сделать капот более длинным и спортивными.Задний люк тоже с граблями; в сочетании с вертикальным стеклом задней двери он создает уникальный вид задней стойки, напоминающий классический хэтчбек 205. (Эта задняя стойка также имеет зубчатый элемент дизайна, на котором размещен значок уровня отделки салона или значок модели. ) Сзади центральная черная панель плавно переходит в задние фонари, которые также имеют светодиодный мотив с тремя когтями. К сожалению, новый 208 будет предлагаться только как четырехдверный хэтчбек; двухдверного варианта больше нет.

    Джои Каппарелла Автомобиль и водитель

    Интерьер 208-го делает его внешний вид утонченным и сдержанным.Peugeot называет свой язык дизайна интерьера i-Cockpit, и он состоит из двухуровневой компоновки с большим центральным сенсорным экраном и цифровой приборной панелью, выступающей из верхнего яруса. Этот экран перед водителем проецирует информацию «в форме голограммы», при этом более важная информация оказывается ближе к глазам водителя. Нижний ярус похож на полку (чем-то напоминает интерьер BMW i3) с отделкой под углеродное волокно, простирающейся по всей ширине приборной панели и на дверные карты на изображенных 208-х.Физический контроль сведен к минимуму. Единственные основные кнопки — это ряд тумблеров для климат-контроля и информационно-развлекательной системы под главным экраном. Повсюду присутствуют забавные элементы дизайна, такие как двухспицевое рулевое колесо и странный электронный переключатель. Все это в высшей степени научно-фантастическое: если бы Люку Скайуокеру захотелось небольшой хэтчбек, он бы получил 208.

    Одной из самых больших новостей является запуск E-208, первой полностью электрической версии автомобиля. . Е-208 делится своими 50.Аккумулятор на 0 кВтч и электродвигатель мощностью 134 л.с. с DS 3 Crossback, и Peugeot заявляет, что он сможет проехать 211 миль без подзарядки (по европейскому циклу WLTP) и разогнаться до 62 миль в час за 8,1 секунды. Обычные силовые агрегаты включают три трехцилиндровых газовых двигателя и четырехцилиндровый дизельный двигатель с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Полный набор функций помощи водителю может быть у 208, включая адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением; автоматическое экстренное торможение; контроль слепых зон и ассистент удержания полосы движения с усилителем рулевого управления; и автоматизированная система парковки.

    Джои Каппарелла Автомобиль и водитель

    Когда мы ранее говорили, что у 208-го нет шансов добраться до Америки, это не совсем так. Peugeot и Citroën годами дразнили возвращение на рынок США, и с недавним приобретением Opel PSA кажется, что возврат действительно может быть в картах. Но это возвращение произойдет через годы, и это произойдет со следующим поколением автомобилей, которые были разработаны совместно с Opel и U.С. в виду. Так что, хотя мы не получим эту 208 или какие-либо другие продукты Peugeot или Citroën, все еще есть надежда, что мы получим их замену, которая, мы надеемся, будет такой же странной и невероятной.

    Улыбнись, ты на камеру! Защитите свою поездку с помощью одной из этих популярных видеорегистраторов

    Waylens Secure360

    amazon.com

    Видеорегистратор Garmin 65

    амазонка.ком

    Видеорегистратор Roav A1

    amazon.com

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    новых автомобилей и электромобилей Peugeot

    Частный Бизнес

    • НАШ АССОРТИМЕНТ
      • НАШ АССОРТИМЕНТ
      • 108

        208

        2008 г.

        Новый 308

        Новый 3008

        508

        508 SW

        508 PSE

        Новый 5008

        Рифтер

        Путешественник

        • 108

        • 208

        • 2008

        • Новый 308

        • Новый 3008

        • 508

        • 508 SW

        • 508 PSE

        • Новый 5008

        • Рифтер

        • Путешественник

      • СПОРТИВНАЯ ЛИНИЯ PEUGEOT НАШ АССОРТИМЕНТ СРАВНИТЕ НАШИ МОДЕЛИ НАСТРОЙТЕ СВОЙ PEUGEOT Запросить предложение

        НАШИ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

    • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ И ГИБРИДНЫЙ
      • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ И ГИБРИДНЫЙ
      • ПРИВОД ЭЛЕКТРОПРИВОДА С PEUGEOT
        • ПРИВОД ЭЛЕКТРОПРИВОДА С PEUGEOT
        • Полный электрический диапазон
        • Полная электрическая зарядка
        • Полностью электрическая технология
        • Гибридная зарядка
        • Гибридная технология
      • ПОДКЛЮЧЕННАЯ МОБИЛЬНОСТЬ
        • ПОДКЛЮЧЕННАЯ МОБИЛЬНОСТЬ
        • Найти точки зарядки
        • Вопросы-Ответы
      • ПРЕДЛАГАЕТ PEUGEOT
        • ПРЕДЛАГАЕТ PEUGEOT
        • Государственная поддержка
        • Сконфигурируйте свой Peugeot
      • НАШИ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ НАШИ ПОДКЛЮЧАЕМЫЕ ГИБРИДНЫЕ АВТОМОБИЛИ КАЛЬКУЛЯТОР ДИАПАЗОНА

        Электрическая совместимость

    • КУПИТЬ
      • КУПИТЬ
      • КУПИТЬ PEUGEOT
        • КУПИТЬ PEUGEOT
        • Последние предложения
        • Как купить онлайн
        • Исключительно для вас
        • Сконфигурируйте свой Peugeot
        • Программа PRIDE
      • МОБИЛЬНОСТЬ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ
        • МОБИЛЬНОСТЬ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ
        • Обновления системы карт
        • Все наши подключенные услуги
        • Пежо Ассистанс
        • Сервисный магазин Peugeot
        • Аренда Peugeot
        • Подвижность
      • ФИНАНСИРОВАНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
        • ФИНАНСИРОВАНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
        • Объяснение ваших финансовых возможностей
        • Страхование Peugeot
        • Гарантии производителя
      • ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА МОДЕЛИ
      • НАСТРОЙКА СЕЙЧАС ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗАПРОСИТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ ПРОГРАММА ПРАЙД

        КУПИТЬ СВОЙ PEUGEOT ОНЛАЙН

    • Б / У ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
    • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      • ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
        • ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
        • Последние предложения
        • Ремонт по фиксированной цене
        • Гибридное обслуживание
        • Электрическое обслуживание
        • Правила для транспортных средств с истекшим сроком эксплуатации (ELV)
        • ТО
      • ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
        • ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
        • Запчасти
        • Сервисное обслуживание Peugeot
        • Подключенные службы
      • ПОМОЩЬ И ГАРАНТИЯ
        • ПОМОЩЬ И ГАРАНТИЯ
        • Гарантия
        • Пежо помощь
        • Сертификат соответствия
        • Поддержка и часто задаваемые вопросы
      • МОЙ PEUGEOT
        • МОЙ PEUGEOT
        • Перейти в MyPeugeot
        • Откройте для себя приложение MyPeugeot
        • Гугл игры
        • Магазин приложений
      • Онлайн-запись НАЙТИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВЛЯ

        Сервисное обслуживание PEUGEOT

    • БРЕНД / О НАС
      • БРЕНД / О НАС
      • PEUGEOT UNIVERSE
        • PEUGEOT UNIVERSE
        • История бренда
        • Новости Peugeot
        • Лаборатория дизайна Peugeot
      • ОКРУЖАЮЩАЯ ОБСТАНОВКА
        • ОКРУЖАЮЩАЯ ОБСТАНОВКА
        • Устойчивость
        • Протокол WLTP
      • ИННОВАЦИИ
        • ИННОВАЦИИ
        • Концепт-кары
        • Peugeot i Кокпит
        • Помощь при вождении
        • Технология
        • Электрический
      • PEUGEOT SPORT ENGINEERED НАШИ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ БУТИК PEUGEOT LIFESTYLE

        НОВОЕ ЛИЦО PEUGEOT

    • НАЙТИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВЛЯ
    • ПОСЛЕДНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    • НУЖНА ПОМОЩЬ
    • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
    Peugeot Range

    Частный Бизнес

    • МОДЕЛИ
    • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ И ГИБРИДНЫЙ
    • КУПИТЬ
    • Б / У ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
    • ВЛАДЕЛЬЦАМ
    • БРЕНД / О НАС

    ВСЕ

    • ВСЕ
    • ГОРОДСКИЕ АВТОМОБИЛИ
    • ЛЮКИ
    • НЕДВИЖИМОСТЬ
    • Внедорожник
    • 7+ МЕСТ
    • Peugeot Sport Engineered — цена: + 0 руб.
    • БЕНЗИН
    • ДИЗЕЛЬ
    • ГИБРИД
    • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

    РЕЗУЛЬТАТОВ НЕ НАЙДЕНО

      • НАЙТИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВЛЯ
      • ПОСЛЕДНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
      • НУЖНА ПОМОЩЬ
      • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
      ЛИНИЯ PEUGEOT
      • Peugeot Sport Engineered
      • Электрические транспортные средства
      • Гибридные подключаемые гибриды
      • Городские автомобили
      • Внедорожники
      • Универсал
      • 7+ мест
      • Хетчбэки
      • Фургоны
      • Переделанные автомобили
      • Автомобили бизнес-класса
      БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ
      • Купите свой Peugeot в Интернете
      • Электрическое обслуживание
      • Гибридное обслуживание
      • Настроить мою машину
      • Запросить предложение
      • Запросить брошюру
      • Сравнить модели
      • Закажи тест-драйв
      • Электрический привод с Peugeot
      • Диапазон батарей
      • Получить оценку
      • Обучение PEUGEOT
      ВЛАДЕЛЬЦАМ
      • Забронируйте услугу онлайн
      • Получить расценки онлайн
      • PEUGEOT Помощь
      • Сервисный магазин PEUGEOT
      • Аксессуары
      • Ремонт по фиксированной цене
      • Поддержка и часто задаваемые вопросы
      ОБРАЗ ЖИЗНИ
      • PEUGEOT Стиль жизни
      • Подержанные автомобили, одобренные PEUGEOT
      • Free2Move
      • Юридическая информация
      • Политика конфиденциальности
      СЛЕДУЙТЕ ЗА PEUGEOT
      • Условия и положения
      • Политика конфиденциальности
      • Легальная информация
      • Настройки файлов cookie
      • Политика использования файлов cookie
      • Заявление о современном рабстве
      Вопросов? при поддержке живого чата velaro

      Обзор нового Peugeot 208 2019 года

      Благодаря ряду недавних историй успеха в виде моделей 3008 и 508, Peugeot возлагает большие надежды на новый 208 и на многих уровнях преуспевает. Дизайн внутри и снаружи великолепен, а качество интерьера впечатляет. Тогда просто жаль, что впечатления от вождения слишком ничем не примечательны. Тем не менее, у 208 есть свое собственное очарование и более чем достаточно в переполненном секторе супермини.

      Новый Peugeot 208 может быть небольшим пятидверным хэтчбеком, но это довольно большое дело. Ожидания высоки, и не только потому, что конкуренция такая хорошая. Новый Renault Clio, который вскоре прибывает в автосалоны Великобритании, делает многое из того, что обещает сделать 208; есть привлекательность значка Volkswagen Polo и всесторонний блеск лидера рынка, Ford Fiesta.

      Нет, ожидания высоки из-за недавнего успеха Peugeot. Внедорожник 3008, выпущенный на рынок три года назад, можно назвать автомобилем, положившим начало возрождению французской фирмы. Это показало, что Peugeot отвернулся от создания уродливых, хлипких и разочаровывающих автомобилей, а вместо этого принял дизайн, качество и желательность. Однако 208-й другой. Маленькие автомобили — это хлеб с маслом Peugeot, а модель 208 — это стержень в обновлении Peugeot. По сути, если Peugeot снова понял это правильно, бренд действительно достиг совершеннолетия.

      Другие отзывы

      Групповые испытания автомобилей
      Подробные обзоры
      Дорожные испытания
      Испытания подержанных автомобилей

      • Лучшие супермини в продаже прямо сейчас

      Мы проехали прототип 208 еще в июле и подумали, что он многообещающий , но теперь у вас есть шанс водить машину, которую вы действительно можете купить. И хорошая новость заключается в том, что Peugeot удалось не только переработать ингредиенты 3008 в меньшую упаковку; ему также удалось придать этому маленькому 208 достаточно собственного очарования, чтобы выделиться в жестком секторе супермини.

      Это точно не похоже ни на один другой супермини. Слегка коренастые пропорции трех предшественников автомобиля ушли навсегда и были заменены более сбалансированным дизайном. Смелое лицо с новейшим дизайном решетки радиатора Peugeot, гладкими фарами и вертикальными светодиодными дневными ходовыми огнями, короткими свесами, закругленной задней частью и задней стойкой в ​​чистом виде 205.

      Однако под кузовом нет ничего, что бы заглядывало назад. Наряду с новым Vauxhall Corsa, 208 базируется на новой платформе небольших автомобилей PSA Group, которая называется CMP.Он с самого начала разрабатывался для того, чтобы предлагать различные силовые агрегаты, поэтому 208 (а также Corsa) может поставляться с бензиновым двигателем, дизельным двигателем или чисто электрическим транспортным средством. Опции включают 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 75, 99 и 128 л.с., 1,5-литровый дизель мощностью 99 л.с. или 134-сильную версию EV.

      Полностью электрический автомобиль, получивший название e-208, предлагает пробег в 211 миль, протестированный WLTP, и его упаковка практически идентична эквивалентной бензиновой или дизельной модели 208, благодаря платформе CMP. Электродвигатель находится под капотом, а аккумуляторная батарея на 50 кВтч находится под задними сиденьями. Интерьер тоже остался прежним. И это хорошие новости, потому что кабина 208-го, вероятно, является выдающейся особенностью автомобиля.

      Помимо кучки твердого пластика на дверях и крышке перчаточного ящика и нескольких акров черного пластика, который поцарапается в течение нескольких месяцев, на приборной панели есть множество мягких на ощупь материалов, и кажется, что она действительно хорошо собрана. Также есть много приятных деталей дизайна, таких как контрастная строчка (салатовый в нашем тестовом автомобиле) и настраиваемое окружающее освещение, и весь дизайн делает большинство его конкурентов похожими на них из прошлого века.Однако места внутри не лучше, чем достаточно, так как шестифутовому автомобилю будет немного тесно сзади, а багажник средний для своего класса — 311 литров.

      Average не описывает технологию, поскольку 208 дебютирует новое поколение i-Cockpit от Peugeot. Active начального уровня получает стандартный экран, как на 3008, но модели Allure среднего уровня и выше получают трехмерный вид экрана водителя. Он работает довольно хорошо, и в движении вы обнаружите, что вашим глазам не нужно так сильно настраиваться, как с обычным i-Cockpit.Посередине приборной панели расположен семидюймовый экран, который можно увеличить до 10-дюймового за 660 фунтов стерлингов (стандарт для e-208). Его так же неудобно использовать, как и раньше, и далеко не так просто работать, как системы в Fiesta, Ibiza и Polo.

      На данный момент существует всего четыре уровня отделки салона, с бензиновым, дизельным и электрическим двигателем, предлагаемым для всех моделей, за исключением модельного ряда GT, который устанавливается только на e-208. Active начинается с 16 250 фунтов стерлингов (25 050 фунтов стерлингов за e-208 Active после правительственного гранта) и получает 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, Apple CarPlay и Android Auto, задние датчики парковки и i-Cockpit.

      Allure добавляет 17-дюймовые колеса, 3D i-Cockpit, светодиодные задние фонари и подставку для беспроводной зарядки для вашего смартфона. GT Line включает в себя расширители колесных арок 205 GTi, сплав с алмазной огранкой и светодиодные фары. Электрический GT стоимостью 29 650 фунтов стерлингов получает 10-дюймовый информационно-развлекательный экран с навигацией, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, помощь в удержании полосы движения и помощь в мертвых зонах.

      Уровень комплекта впечатляет — и это так, — но 208 — не дешевая машина. Наш восьмиступенчатый автомобиль GT Line 1.2 130 стоил 23 350 фунтов стерлингов; эквивалентный новый Clio R.S. Line TCe 130 Auto на 3000 фунтов дешевле. Peugeot обещает хорошие финансовые сделки и высокую остаточную стоимость, так что время покажет, будет ли цена на 208 завышена.

      Сядьте за руль, и вы быстро поймете, что впечатляющий внешний вид и качество интерьера не совсем повлияли на впечатления от вождения. Это ни в коем случае не плохо, но манера движения, остановок и поворотов 208 не может соответствовать остальной части пакета.

      Автомобиль бросает мяч в мелочах, благодаря которым вы понимаете, насколько отполирован Ford Fiesta.Рулевое управление, например, отчаянно короткое по ощущениям и кажется слишком легким; Добавьте к этому маленький руль, и иногда трудно понять, куда указывают передние колеса. Видимость через плечо и сзади тоже немного ограничена. Это страшилка по городу.

      Однако 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 128 л.с. — настоящая жемчужина. У него очень небольшая задержка турбонаддува на низком уровне, у него есть настоящая шипение в том, как он раскручивается до красной линии, и, в отличие от старого 208, двигатель не слишком слышен.То же самое и с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая переключает передачи почти бесшумно (шестиступенчатая механическая коробка передач кажется слишком эластичной).

      На самом деле, 208 — это замечательно усовершенствованный автомобиль, позволяющий быстро ехать без шума ветра и шин. Поездка тоже довольно хороша, так как большую часть времени она довольно хорошо справляется с комфортом. На малых скоростях по городу он может немного раздражать, но в целом он мягкий и податливый.

      Новый 208 — это значительный шаг вперед по сравнению со своим предшественником, и хотя мы полагаем, что Ford Fiesta в ближайшее время не потеряет свое первое место в чартах продаж, новое предложение Peugeot действительно имеет свои достоинства.Хотя впечатления от вождения довольно ничем не примечательны, дизайн и качество интерьера придают 208 приятное очарование — так что он вполне может стать еще одним победителем для Peugeot.

      Обзор нового Peugeot 2008 2019

      Отличительный, красиво построенный и наполненный технологиями, у 2008 года есть множество хитростей, чтобы выделить его в упакованном классе. Он вместительный, дешевый в эксплуатации и хороший в управлении, хотя и не самый лучший в своем классе. Однако высокая цена по сравнению с конкурентами сдерживает его оценку. Если это не проблема, просто убедитесь, что эргономика работает на вас.

      Это новый 2008 год, автомобиль, который, как надеется Peugeot, продолжит свой недавний рост. От внедорожника 3008 до 508 Fastback и своего последнего супермини 208, Peugeot удалось произвести серию автомобилей, которые предлагают не только стиль в изобилии, но и привлекательность водителя, чтобы поддержать его.

      Правильный выбор модели 2008 года, пожалуй, более важен, чем любой другой автомобиль до него. Класс компактных кроссоверов полон талантливых соперников, в первую очередь, от великолепного нового Renault Captur и нашего нынешнего лидера в классе Skoda Kamiq.

      • Лучшие малолитражные внедорожники и кроссоверы для покупки

      Как и 208, модель 2008 года базируется на новейшей платформе малых автомобилей CMP марки PSA. Это означает, что модель 2008 года уникальна для этого класса и доступна с бензиновыми, дизельными и полностью электрическими силовыми агрегатами. Это также гарантирует, что конструкция 2008 года более жесткая, чем у его предшественника, и, хотя он на 141 мм длиннее, чем раньше, он едва ли тяжелее.

      Чего нельзя сказать о стиле. Исчез довольно мягкий вид старого 2008 года, замененный чем-то более смелым.В 208 и 3008 явно чувствуется вдохновение, но дикие углы и большая решетка радиатора делают его немного более причудливым.

      Другие обзоры

      Групповые испытания автомобилей
      Подробные обзоры
      Дорожные испытания

      Внутри модель 2008 года по большей части отличается от модели 208, и это кабина, которая как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения качества , посрамляет большинство своих конкурентов. Есть несколько красивых деталей; горячие клавиши пианино на приборной панели выглядят и удобны, в то время как некоторые модели имеют яркую контрастную строчку, которая добавляет дополнительный всплеск цвета.Также есть много мягкого пластика.

      Последняя версия Peugeot i-Cockpit выглядит потрясающе. Трехмерный эффект создается путем наложения двух экранов друг на друга, что означает, что такие вещи, как значок навигации и показания скорости, кажутся плавающими над другими дисплеями. Сами циферблаты расположены над небольшим рулевым колесом, а не сквозь него, поэтому, как и в случае со многими другими недавними автомобилями Peugeot, здесь действительно нужно «попробовать, прежде чем покупать». Некоторым покупателям это понравится, но в зависимости от вашего роста и выбранного положения водителя это означает, что верхняя часть обода колеса может блокировать большую часть циферблатов.

      С другой стороны, внутри очень просторно; с колесной базой, которая увеличилась на 65 мм по сравнению с хэтчбеком 208, пространство для ног заметно увеличилось. Под передними сиденьями достаточно места для ног, да и высота над головой тоже неплохая. 434-литровый багажник выше среднего для этого класса, по крайней мере, до тех пор, пока вы не учитываете раздвижные задние скамейки, доступные у конкурентов, таких как Captur; в этой машине будет больше вещей, если ты не хочешь оставить немного места для ног.

      Найдите удобное место для вождения, и вы обнаружите, что управлять автомобилем 2008 года действительно очень удобно. Он чувствует себя стабильным и точным на поворотах, а поездка хорошо отфильтровывает неприятные неровности. Он не такой щадящий, как Captur, но небольшой свист ветра, вызванный дверным зеркалом, на скоростях автострады в сторону, а также изысканность в целом действительно впечатляет.

      Модель 2008 года выпускается с тремя бензиновыми двигателями, одним дизельным и электрической установкой — подробнее о которых вы можете прочитать в нашем полном обзоре e-2008. 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом имеет мощность 99, 128 и 153 л.с., последнее из которых показано на наших изображениях.Независимо от того, какую версию вы выберете, это отличный двигатель — плавный по мощности и довольно скромный, и хотя временами он трепещет, шум никогда не бывает неприятным. Мы также попробовали версию на 128 л.с., и она у нас есть; его более чем достаточно для повседневной езды.

      Как и остальная часть линейки Peugeot, 2008 будет предлагаться в комплектациях Active, Allure, GT Line и топовых GT. Базовые модели начинаются с 20 150 фунтов стерлингов; Хотя базовая Skoda Kamiq менее оснащена, она стоит 17 700 фунтов стерлингов.Увеличьте диапазон, и средний GT Line 2008 года с двигателем 128 л.с. и механической коробкой передач стоит 26 100 фунтов стерлингов. Напротив, Renault Captur в отделке S Edition, предлагающий те же 128 л.с., стоит более чем на 4000 фунтов стерлингов меньше. Поскольку каждый из этих автомобилей сам по себе является таким способным автомобилем, эти различия трудно проглотить.

      Уровень оснащения Peugeot очень велик. Стандартный комплект GT Line включает 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, кожаную обивку, подогрев передних сидений и восьмицветную настраиваемую систему окружающего освещения.Покупатели также получают этот великолепный цифровой приборный нактоуз и 10-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном со встроенной навигацией, камерой заднего вида, а также Apple CarPlay и Android Auto.

      Обзор Peugeot 3008 2021 г.

      | Top Gear

      Это слегка модернизированное второе поколение 3008 — автомобиль, который уже был лучше, чем его пудровый предшественник. Оригинальный 3008 неуклюже пытался составить конкуренцию Qashqais и Tiguans и категорически не смог привлечь внимание любого, кто хоть на йоту заботился о своей машине, обладающей каким-либо динамическим или технологическим чутьем.

      Новый не мог бы сильно отличаться. Снаружи это действительно поразительная вещь, и фейслифтинг принес новую безрамную решетку радиатора, аналогичную той, что у седана 508, а также агрессивные фары спереди и сзади. Однако ранние предложения двухцветной цветовой схемы, имитирующей горячий хэтчбек 308 GTI, похоже, были отменены. Его место занимает совершенно новый вариант стиля «Black Pack» для топовых комплектаций GT и GT Premium.

      Реклама — Продолжение страницы ниже

      Внутри вау-фактор только усиливается.Пока вы можете справиться с печально известным маленьким рулевым колесом Peugeot (и вы к нему привыкнете, обещаю), это прекрасное место для отдыха. Цифровые циферблаты входят в стандартную комплектацию каждой версии и настраиваются с помощью простой кнопки прокрутки на рулевом колесе. Здесь нет отвлекающих подменю.

      Тумблеры, увеличенный экран мультимедиа и огромный центральный отсек для хранения — все вместе делает внутренности 3008 гораздо более удобными, чем первое впечатление космического корабля его безумным множеством форм.Здесь нет стабильно безопасного продукта VW Group, и тем лучше.

      Есть двигатели. Несколько из них, и все они такие же, как и до обновления стиля конца 2020 года. У вас есть выбор из турбо-бензина (1,2 л. Мощностью 128 л.с. или 1,6 л. 178 л.с.) и турбодизеля (1,5 л. 128 л. С. И 2,0 л. 178 л. ), а более крупные — исключительно в паре с гладким восьмиступенчатым автоматом. Все используют передний привод.

      Тем не менее, 3008 всегда остается в центре внимания — это пара подключаемых гибридов. Есть версия с передним приводом, обладающая 222 л.с., но больший интерес представляет полноприводный Hybrid4 300 с общей мощностью 296 л. с. — в основном мощностью Golf R. Его более актуальные характеристики — выбросы CO2 29 г / км и запас хода на электрическом ходу 36 миль.

      Реклама — Продолжение страницы ниже

      Диапазон 3008 начинается примерно с 27000 фунтов стерлингов для автомобиля со спецификацией Active Premium с традиционной старой бензиновой ручной настройкой, и поднимается до более чем 47000 фунтов стерлингов, если вам нужны навороты и кухонная раковина Hybrid4.Да, Peugeot почти за 50 тысяч фунтов стерлингов…

      Наш выбор из ассортимента

      Peugeot

      1.6 Hybrid 225 Allure Premium 5dr e-EAT8

      £ 37 955

      Посмотреть цены и характеристики

      Каков вердикт?

      «Существенно более практичный и интересный, чем 308, это внедорожники, сделанные должным образом»

      Кроссоверы, внедорожники, как бы вы их ни называли… в общем и целом мы не можем их рекомендовать. Независимо от того, насколько приятно водить (Ford Puma) или качественно внутри (VW Tiguan), они редко предлагают многое по сравнению с хэтчбеком, на котором они основаны, за исключением более высокого положения водителя.

      3008 делает его увеличенный размер и высоту по-настоящему полезными, а с его удивительно малой снаряженной массой и гибкой управляемостью он не ограничен своим дополнительным весом по сравнению с Peugeot 308. Как значительно более новый автомобиль, он предлагает так много на самом деле больше 308; его интерьер и богатство технологий — особые особенности. Обновленные версии тоже явно красивы.

      Мы давно признали поражение этим вещам. Людям нравятся внедорожники, и люди покупают внедорожники.В огромном количестве. Если вы намереваетесь добавить еще одну к дорогам, ищите здесь прежде, чем где-либо еще. Peugeot 3008 остается одним из лучших.

      Обзор Peugeot 508 Fastback 2019

      Мысль о покупке большого седана стала намного привлекательнее.

      Кто больше покупает большие седаны? В Австралии ответ на этот вопрос … немного.

      Частные продажи больших и средних седанов некоторое время падают, учитывая доминирование внедорожников. Тем не менее, если ваш вкус все еще напоминает о былых временах, или если вам просто нравится классический дизайн автомобиля, на нашем пути есть новый и ужасно великолепный выбор: Peugeot 508 Fastback.

      Хорошая новость в том, что Peugeot 508 Fastback на самом деле не , а просто еще один седан . На самом деле, он очень старается быть кем угодно, но только не. Он гладкий и привлекательный. Это из тех автомобилей, которые могут соблазнить вас выйти из внедорожника, даже если один только внешний вид. По сравнению с седаном 508 предыдущего поколения, новый хэтчбек с лифтбэком 508 Fastback на 60 мм короче по высоте и на 80 мм меньше по длине, что придает ему гораздо более спортивный вид, чем когда-либо.

      Это последний представитель семейства Peugeot, получивший новый язык дизайна, который до сих пор использовался в моделях 3008 и 5008, и, похоже, главный дизайнер компании Жиль Видаль сохранил свои лучшие работы для 508.Флагман. Трудно увидеть и запечатлеть его пропорции на фотографиях, но, уверяем вас, это потрясающий автомобиль с любого ракурса.

      Также приятно видеть, что компания возродила часть своей истории: теперь значок 508 гордо сидит на капоте, отдавая дань уважения одному из самых знаковых автомобилей в мире — Peugeot 504 и 504 купе.

      Австралия получит в следующем году и Fastback, и версию Touring (спортивный универсал) нового 508, поэтому, чтобы узнать, как будет выглядеть последний французский «седан», мы приехали в Париж и отправились кататься.

      Давайте поговорим о качестве. Здесь нужно сказать: позиционирование бренда Peugeot может сбивать с толку. Список компаний PSA состоит в том, что Citroen находится внизу (подумайте о Skoda), Peugeot привязан к уровню Volkswagen, а дочерняя компания DS (ранее суббренд Citroen) делает все возможное, чтобы занять роскошный сегмент. . Но, столкнувшись с текущим модельным рядом, большинство выбрало бы Peugeot как флагманский бренд.

      Возможно вам понравится

      Подробнее

      Достаточно сесть в новый 508, и вы поймете: он не на уровне Volkswagen.Это шаг выше.

      Интерьер просто великолепен, с изумительными кожаными сиденьями и общей атмосферой салона, которой действительно можно ожидать только от французов. Его легко можно было бы квалифицировать как уровень Audi, если не лучше.

      Тактильные ощущения от поверхностей также на высшем уровне, хотя, честно говоря, у одного из наших четырех тестовых автомобилей было несколько незакрепленных деталей и неоправданно неровные зазоры внутри (в остальных трех было трудно ошибиться).

      Peugeot продолжает свою внутреннюю компоновку и систему отображения i-Cockpit, которая включает в себя небольшое рулевое колесо с цифрой 12.3-дюймовый дисплей и 10-дюймовый сенсорный экран. У вас должно быть рулевое колесо ниже, чем вы, вероятно, привыкли (поэтому оно маленькое), что позволит вам видеть дисплей прибора. Некоторым нравится такая установка, но этот писатель не любит, когда его заставляют держать руль там, где это кажется неестественным. Это не проблема для 3008 из-за высоты салона, и это также далеко не так раздражает, как 208, но к нему еще нужно привыкнуть. Как и концепция использования сенсорного экрана для управления системой кондиционирования воздуха.Ничего нового для Peugeot, но и не в порядке. Дайте, пожалуйста, настоящие циферблаты.

      С другой стороны, в салоне много места, как спереди, так и сзади. Это большой седан внутри, не смотря на это снаружи. Дизайнеры интерьера Peugeot прибили центральную панель управления с расположением кнопок в виде клавиш пианино и экраном, ориентированным на водителя. Стоит отметить, что сам экран не очень хорошо ламинирован со стеклом (как у любого современного iPhone или iPad) с большим зазором между стеклом и ЖК-дисплеем, что приводит к изрядной блике для пассажира в салоне. прямой солнечный свет.

      В моделях высокого класса есть беспроводная зарядка для телефона, которая отлично поработала с моим iPhone (хотя маленькие бамперы, которые инженеры Peugeot поместили вокруг коврика для беспроводной зарядки, на самом деле могут быть слишком маленькими для больших фаблетов), но вам все равно придется вручную подключать чтобы заставить Apple CarPlay работать (в отличие от беспроводного Apple Carplay от таких брендов, как BMW).

      Хорошая новость заключается в том, что информационно-развлекательная система Peugeot — одна из лучших в отрасли, поэтому зеркалирование смартфона практически не требуется.

      Передние сиденья довольно гибкие и удобные (хотя, честно говоря, они не имеют ничего общего с комфортными сиденьями Citroen, предлагаемыми в обновленном C4 Cactus), созданы в соответствии с поддерживаемой практиками ассоциацией, которая отстаивает хороший дизайн сидений для облегчения боли в спине.

      Задние сиденья не предназначены для очень высоких пассажиров. Ваш действительно измеряет 179 см, и смею сказать, это абсолютный максимальный рост заднего пассажира, на который не будет жалоб. Фактически, учитывая требования безопасности и форму силуэта фастбэка 508, даже для того, кто всегда притворяется ростом 6 футов, крыша имеет тенденцию прогибаться вокруг задних дверей изнутри, поэтому, хотя у вас, вероятно, не возникнет проблем с высотой потолка, когда сидеть, садиться и выходить означает, что вам нужно будет опустить голову чуть больше, чем вы думаете.Если это проблема, дождитесь фургона, потому что у него есть дополнительные 4 см сзади.

      Peugeot предлагает две точки крепления детских сидений ISOFIX в задней части, для поиска которых потребуется расстегнуть кожу. Это хороший способ скрыть уродливые моменты, если они вам не нужны. Объем багажника составляет 487 литров — больше, чем вам когда-либо понадобится. К тому же он очень низок к земле, поэтому загружать и вынимать вещи довольно легко (расскажите об этом своим друзьям-водителям внедорожников).

      Мы проехали два разных варианта двигателей, и оба дойдут до Австралии. Используя тот же 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, топовая модель 508 GT получит двигатель мощностью 169 кВт с крутящим моментом 300 Нм. Экономия топлива, вероятно, будет заявлена ​​на уровне около 6,5 л / 100 км топлива премиум-класса.

      Если вам не нужна такая большая мощность, вы всегда можете выбрать версию с меньшей настройкой, которая имеет 133 кВт и 250 Нм крутящего момента (6 л / 100 км), и она будет доступна в вариантах линии GT и ниже.К сожалению, единственный способ добиться более высокого уровня настройки — это выбрать модель GT с лучшими характеристиками. Все модели оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (EAT8).

      На дороге модель 508 мощностью 169 кВт намного быстрее, чем вам когда-либо понадобится в Австралии. Он легко поднимается и ходит благодаря своей очень легкой снаряженной массе (1420 кг). 0-100 км / ч разгоняется примерно за 7,3 секунды, но за рулем кажется, что это намного быстрее. Мы обнаружили, что его мощность и крутящий момент были очень линейными и плавными, хотя трансмиссии, похоже, нравилось держаться и не отпускать более низкие передачи, когда вы начинаете немного развлекаться.Это было бы хорошо, если бы он был в спортивном режиме (ваши варианты — ECO / Sport / Comfort и Normal), но мы обнаружили, что это действительно побудило нас продолжать работать быстро даже в нормальном режиме, когда мы просто хотели, чтобы он выбрал более высокую передачу и позволил обороты успокаиваются.

      Помимо более мощного двигателя, GT также получает адаптивную подвеску (и 19-дюймовые колеса), которые регулируются в четырех режимах движения. Действительно трудно заметить разницу в езде между комфортом и спортом на гладкой дороге, в основном потому, что 508 в целом едет довольно хорошо, но если вы случайно найдете несколько действительно неровных поверхностей, это может вызвать раздражение независимо от того, в каком режиме он находится. .

      Напротив, стандартный автомобиль с 18-дюймовыми колесами и базовой подвеской казался более гибким и стабильным. Удивительно, что меньший набор колес сделает для комфорта.

      Двигатель мощностью 133 кВт — это действительно все, что вам нужно для Peugeot 508 Fastback. Да, иметь более мощный двигатель — это хорошо, но не стоит чувствовать себя обделенным, если вы не хотите переходить на модель с лучшими характеристиками, потому что эта стандартная мелодия никогда не ощущалась недостатком. Он ни в коем случае не медленный и, конечно же, с точки зрения выезда на шоссе или зарядки до предельной скорости, он чувствует себя прекрасно.

      Как автомобиль для водителя, мы чувствовали, что 508 соответствует своему внешнему виду. Это спортивный автомобиль, обеспечивающий динамичный уровень компетентности, соответствующий бренду с богатейшим автоспортивным наследием. Иногда мы действительно находили рулевое управление немного чувствительным, почти реагируя на наши движения до того, как мы их сделали. К этому нужно привыкнуть.

      В Peugeot 508 Fastback (и Touring) есть действительно интересные особенности. Дизайнеры были непреклонны в необходимости бескаркасных дверей, поэтому, когда вы открываете дверь, окно остается свободным и незагруженным.Это чертовски много добавляет в отдел внешнего вида, но в наши дни такая постоянная функциональность требует гораздо больше инженерных решений, чтобы соответствовать требуемым стандартам безопасности.

      Одним из тех инженерных достижений является более толстое стекло, используемое Peugeot (на 1 мм больше обычного, чтобы повысить жесткость кузова и безопасность). Среди других уникальных особенностей — багажник и передние крылья, сделанные из алюминия, а задняя дверь — из термопласта.

      Что касается безопасности, мы ожидаем, что Peugeot 508 получит пятизвездочную оценку ANCAP после оценки.Стандартные функции будут включать в себя автономное экстренное торможение и несколько других вещей, однако, если вы захотите выбрать пакеты (или выбрать GT-line или GT), у вас будет доступ к целому ряду других функций, начиная с полосы движения. удержание, внимание водителя и дальний свет помогают адаптивному круиз-контролю и даже системе ночного видения, подобной Джеймсу Бонду (которая вам действительно нужна, только если вы собираетесь проехать большие расстояния по проселочным дорогам в ночное время).

      В общем, Peugeot 508 Fastback — отличный вариант, если вы просто не хотите внедорожник и хотите чего-нибудь веселого и спортивного.Цены еще не подтверждены, но ожидайте, что они будут где-то между 45-55000 долларов (возможно немного ниже или немного выше). Стоит совершить перекрестный шоппинг с Volkswagen Arteon.

      Тем не менее, если вы случайно зайдете в дилерский центр Peugeot, желая купить 508, и в конечном итоге примете более рациональное решение и купите 3008, вы тоже не пожалеете об этом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *