Новый porsche cayenne: . Porsche Cayenne , .

Содержание

Porsche полностью рассекретил новый Cayenne — журнал За рулем

Это третье поколение Cayenne. Внешне машина изменилась несильно, но стала легче, мощнее и технологичнее.

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

Компания Porsche официально представила третье поколение кроссовера Cayenne. Рассматривая машину и фотографии, силишься найти хоть какие-то значимые изменения в дизайне. На первый взгляд создается ощущение, что Cayenne вообще не изменился и это не новое поколение машины, а всего лишь легкий фейслифтинг. В Porsche свой, мягко говоря, консервативный подход в дизайне объясняют просто: машина немного эволюционировала, потому что так пожелали клиенты. Porsche Cayenne появился 15 лет назад и спас немецкую компанию, до этого производившую исключительно спортивные модели. Став для многих самым желанным кроссовером в премиальном сегменте, он принес компании прибыль. Поэтому и осторожничают с дизайном в Porsche, чтобы не отпугнуть клиентуру.

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

Проще всего отличить новое поколение Cayenne от предыдущего сзади: тонкие фонари с росчерками светодиодов у него соединены светящейся полоской, протянувшейся от фонаря к фонарю по двери грузового отсека.

Зато в техническом плане с Cayenne произошла если не революция, то как минимум полное переосмысление. Машина построена на платформе MLB Evo, которая уже дала жизнь Audi Q7 и Bentley Bentayga. Здесь повсюду алюминий, из него сделаны не только внешние кузовные панели, но и пол, и передний модуль. Плюс широкое использование сверхвысокопрочных сталей. Размеры кроссовера практически не изменились, оборудования прибавилось, но он стал легче на 65 кг. Причем 10 кг удалось сэкономить просто за счет замены обычного аккумулятора на современный литий-ионный.

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

Полностью была переработана подвеска: в Porsche говорят, что от предыдущего поколения остались только адаптивные амортизаторы PASM, которые устанавливаются на S-версию. Остальное у кроссовера либо новое, либо серьезно модернизированное. Уже в базовой версии Cayenne оснащается пневмоподвеской. Впервые в истории модели в качестве опции для Cayenne предлагается полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами, как у Panamera. Кроме того, появились активные стабилизаторы, подавляющие крены с помощью электроактуаторов.

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

Если раньше Porsche Cayenne предлагался либо с чугунными тормозами, либо с керамическими, то теперь можно заказать некий промежуточный вариант, который получил название PSCB (Porsche Surface Coated Brakes). Это чугунные диски с покрытием из вольфрама. Инженеры говорят, что PSCB значительно увеличивает коэффициент трения, не так греются, как обычные, и от них меньше пыли. Доступны такие тормоза только с топовыми 21-дюймовыми легкосплавными колесами.

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

Как мы и предполагали, на старте продаж новый Cayenne будет доступен исключительно с бензиновыми моторами. Теперь и базовая версия оснащается турбомотором: это 3,0-литровый V6 мощностью 340 л.с., то есть у него на 40 «лошадей» больше, чем у старого 3,6-литрового атмосферника. Динамические характеристики впечатляют: разгон до 100 км/ч занимает 6,2 секунды (против 7,7 секунды), а если стоит опциональный пакет Sport Chrono со спортивными режимами и «лонч-контролем», то Cayenne еще на 3 десятых динамичнее. Максимальная скорость равна 245 км/ч.

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

Второй двигатель позаимствовали у новой Панамеры. Речь идет о 2,9-литровом V6 с двойным турбонаддувом. Здесь по сравнению с турбомотором V6 3.6 мощность выросла на 20 л.с., с 420 до 440 л.с. С пакетом Sport Chrono Porsche Cayenne S «выходит» из 5 секунд: разгон до 100 км/ч занимает 4,9 секунды. Максимальная скорость — 259 км/ч.

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

Серьезно преобразился и интерьер кроссовера, который практически целиком позаимствовали у Панамеры. Пересчитать «физические» кнопки можно буквально по пальцам обеих рук: кругом сенсоры. Центральное место на приборной панели занимает стрелочный тахометр, а по бокам от него расположились экраны, на которые можно выводить практически любую информацию На центральной части передней панели 12,3-дюймовый широкоформатный экран высокой точности. Практически все команды информационно-развлекательной системе можно отдавать голосом. Естественно, она имеет выход в интернет, поддерживает Apple CarPlay и Android Music. На руле находится уже становящаяся привычной на машинах Porsche кнопка Sport Response, которая кратковременно увеличивает мощность силового агрегата, позволяя совершить спринтерский рывок.

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

Несмотря на то что колесная база у кроссовера не изменилась, он теперь просторнее. Увеличился на 100 л и объем багажника при поднятых спинках второго ряда сидений (до 770 л).

Базовая версия получила «обычные» светодиодные фары, а самой дорогой стала матричная оптика, каждая фара которой состоит из 84 отдельно управляемых светодиодных элементов.

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

В Германии базовый вариант Porsche Cayenne оценили в 74 830 евро, причем первые автомобили клиенты получат уже в конце этого года. У нас же прием заказов стартует в январе, но цены пока не объявлены.

  • Из-за очередного витка дизельгейта Porsche на неопределенное время отложила вывод дизельных версий Cayenne.
  • На той же платформе MLB Evo создан и кроссовер Lamborghini Urus, который представят в конце этого года.

Фото: Porsche

Электромобиль Porsche Taycan установил необычный рекорд

Для зарядки Porsche Taycan суммарно понадобилось всего 2,5 часа. Водитель использовал высокоскоростные зарядные станции.

Электромобиль Porsche Taycan попал в Книгу рекордов Гиннеса благодаря скорости зарядки. Он преодолел 4562 км и при этом потратил на зарядку всего 2,5 часа. Об этом сообщает официальный сайт Porsche.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Электромобиль заряджался на быстрых станциях мощностью 350 кВт [+–]

Фото: Porsche

Уэйн Гердес на Porsche Taycan совершил автопробег с атлантического на тихоокеанское побережье США. Он стартовал от здания мэрии Нью-Йорка и финишировал у мэрии Лос-Анджелеса.

В дороге американец останавливался исключительно для подзарядки, причем выбирал для этого исключительно скоростные зарядные станции мощностью до 350 кВт. Уэйн нашел их через мобильное приложение Electrify America и составил маршрут и график поездки.

Самая быстрая заряджка заняла 22 минуты [+–]

Фото: Porsche

Суммарное время зарядки – 2 часа 26 минут и 48 секунд, а лучшим результатом стало пополнение заряда с 6 до 82% всего за 22 минуты.

Важно

Peugeot анонсировали новый электромобиль: у него доступная цена и 400 км запаса хода

Рекордным стал стандартный электрокар Porsche Taycan с опционной батареей на 93,4 кВт∙ч (его запас хода — до 484 км). Чтобы попасть в Книгу рекордов Гиннеса, каждая зарядка тщательно фиксировалась независимыми наблюдателями. Кроме того, вся поездка записывалась на видеорегистратор.

Пробег тщательно фиксировали для Книги рекордов Гиннеса [+–]

Фото: Porsche

По окончанию заезда Уейн Гердес заявил: «Я горжусь и, честно говоря, немного удивлен тем, что с таким отрывом установил новый рекорд. Taycan показал себя даже лучше, чем ожидалось. Его производительность, комфорт и устойчивость на дороге были превосходными, но самым выдающимся показателем наряду с мощностью зарядки была его эффективность».

Ранее Фокус сообщал, что в Книгу рекордов попал электромобиль Toyota Mirai, продемонстрировавший огромный запас хода.

Как выглядит Porsche Cayenne Platinum Edition? : Новости :: Бизнес лидер

Авто

Как выглядит Porsche Cayenne Platinum Edition?

20 января 2022 г. 21:14

В линейке Porsche пополнение – специальная версия Cayenne под названием Platinum Edition. Изюминка кроссовера заключается в платиновой окраске некоторых элементов кузова. Это вставки в ламелях воздушных впускных каналов на переднем бампере, название марки и модели, размещенное на задней части кузова.

 

В новой версии предусмотрены эксклюзивные диски колес на 21 дюйм, они тоже оформлены в платиновом цвете. А окантовку боковых зеркал и выхлопные патрубки дизайнеры сделали черными, чтобы придать машине элегантный и одновременно спортивный внешний вид.

 

Новинку можно заказать в двух цветах – белом и черном, а также в исполнении металлик. Машины поставляются с завода сразу в расширенной базовой комплектации, а на производстве применяются исключительно качественные сверла, современный инструмент. Прием заказов на Platinum Edition уже начался, а в Беларуси первые автомобили ожидаются в конце весны 2022 года. «Платиновый» Cayenne с двигателем на 340 «лошадей» стоит 97 318 евро.

 

Текст: Светлана Пономарева

«БелДжи» обещает бюджетный седан и электромобили

Генеральный директор СЗАО «БелДжи» Геннадий Свидерский во время пресс-конференции рассказал журналистам о планах предприятия по выводу на рынок нового седана и электромобилей. По его словам, в Беларусь уже привезли

Дата публикации: 27 января 2022 г. 22:42

Silverado EV: новый электропикап от Chevrolet

В нынешнем году в рамках выставки, посвященной электронике, была представлена новинка от General Motors. Это полноразмерный пикап

Дата публикации: 11 января 2022 г. 14:53

Внедорожник Geely Xingyue L станет гибридным

Geely готовит к выходу гибридную версию внедорожника Xingyue L, который продается под названием КХ11. Машину оснастят силовым агрегатом

Дата публикации: 30 декабря 2021 г. 12:38

В какой стране ЕАЭС больше всего зарядных станций для электромобилей?

По данным «Белоруснефти», в Беларуси создана самая крупная сеть станций для быстрой зарядки электромобилей в Евразийском экономическом союзе. Такие данные приводит БЕЛТА со ссылкой на пресс-службу концерна, который является

Дата публикации: 16 декабря 2021 г. 05:45

Мерседес представил eVito после рестайлинга

Среднетоннажный электрофургон eVito от Мерседес не слишком сильно изменился после недавнего рестайлинга. Интерьер машины и ее внешний вид полностью сохранились, а все нововведения коснулись

Дата публикации: 14 декабря 2021 г. 19:45

Специфика применения башенных кранов

Башенные краны – специализированная грузоподъемная техника, которая способна перемещать грузы в горизонтальном и вертикальном направлении. Они применяются при возведении разнообразных зданий, сооружений, промышленных объектов.

Дата публикации: 08 декабря 2021 г. 11:14

Suzuki начинает выпуск обновленной версии SX4 S-Cross

Автопроизводитель Suzuki представил обновленный вариант компактного внедорожника S-Cross. Его особенностью стал более агрессивный внешний вид. Ранее модель было достаточно скромной и неприметной как снаружи, так и в салоне. Новая версия получила

Дата публикации: 01 декабря 2021 г. 10:29

В Беларуси ввели новые льготы для электромобилей

В Беларуси введены новые преференции льготы для всех категорий электромобилей. По информации БЕЛТА, одним из нововведений стала «сквозная» отмена НДС во всей цепочке, начиная от производства электротранспорта

Дата публикации: 25 ноября 2021 г. 05:43

Genesis презентовала электрический кроссовер GV70

Корейский производитель Genesis, бывшее подразделение компании Hyundai, представил электрический вариант кроссовера GV70.

Помимо перевода на электротягу, в автомобиле произошли и другие изменения. В частности, изменился

Дата публикации: 23 ноября 2021 г. 21:52

Как будет выглядеть Hyundai Creta после рестайлинга?

В сети появились фотографии обновленного варианта Creta от автопроизводителя Hyundai. Новый паркетник планируется вывести на рынок в 2022 году, а его презентацию компания намерена провести

Дата публикации: 15 ноября 2021 г. 16:03

АвтоВАЗ приоткрыл завесу тайны будущей «Нивы»

В Тольятти готовят «свадьбу»: новое поколение Lada Xray породнится с третьей генерацией «Нивы». Новый хэтчбек ничего общего со своим нынешним тезкой иметь не будет. В перспективе машина станет упрощенной для города модификацией Niva, производство которой стартует в 2025 году.

Новейшая «Нива» и Lada Xray New Generation создаются на новой общей платформе, которая обозначается на заводе Renault X13.

Возможно, что это модернизация платформы CMF B-LS, которая ранее не предусматривала полноприводных автомобилей.

У новых кроссоверов будет полный привод и поперечное расположение двигателя. Для «Нивы» сохранится понижающая передача и… никакой АКПП! Новая «Нива» будет производиться только с механической коробкой передач. Для Lada Xray New Generation оставили выбор: механика или вариатор. Машина будет как передне-, так и полноприводная.

Кроме того, в год 45-летия обновится и легендарная трехдверная «Нива». Два первых тестовых автомобиля в новой конфигурации были собраны еще в декабря 2021 года , еще три – в январе нынешнего. Как модернизация повлияет на цену, пока неизвестно. Тем более, что изменений не так, чтобы революционно много: доработки в основном касаются салона. В нем появится новый цельноформованный ворсовый коврик, ради крепления которого изменят пластиковые накладки на пороги, блок «ЭРА-ГЛОНАСС», дефицит которого неоднократно в 2021 году останавливал конвейер автозавода в Тольятти, будет оснащаться новым микрофоном.

Из видимых внешних изменений – фетровые подкрылки колесных арок. Даже «взгляд» обновленной «Нивы» не изменится, хотя гидравлический корректор фар будет заменен на электрический.

И напомним еще одну новость от АвтоВАЗА: в феврале начнутся продажи лимитированной версии Lada Niva Travel, известной ранее как Chevrolet Niva, в версии Black.

Холостяк-12 Алекс Топольский вручил кольцо возлюбленной

Телеканал СТБ завершил съемки 12 сезона проекта «Холостяк«. Согласно правилам шоу, в финальной серии новый главный герой реалити – американский бизнесмен Александр Топольскийсделал предложение своей избраннице и подарил ей кольцо.

Премьера новых эпизодов «Холостяка» запланирована на март 2022 года, сообщается на сайте СТБ. На своей странице в Instagram Топольский поделился впечатлениями от участия в романтическом шоу. Он намекнул, что все сложилось удачно и ему удалось найти свою любовь.

«Это было невероятно, незабываемо и самое главное – все усилия оправданы. История в деталях скоро на телеканале СТБ!» – написал «холостяк».

Видео дня

После этой новости он обнародовал свое фото без футболки. Судя по всему, герой телешоу решил привести свое тело в форму. Он написал, что будет качаться, так как скоро лето.

«Не идти в зал, потому что нет времени, локдаун или еще какая-нибудь штука, для меня не оправдание. Вопрос желания и мотивации! Зал может состоять из искусственного газона, стула и собственного тела», – уверен бизнесмен.

Напомним, что в первом эпизоде «Холостяка-12» Топольский приехал к участницам на спорткаре Porsche Cayenne и покорил их своим украинским языком. Также он показал первые фото и видео из шоу.

Коротко о знаменитости:

  • Александр Топольский – 32-летний бизнесмен, который открыл свое дело в Америке. Он родился и вырос во Львове, однако проживает и работает в Майами (США), где занимается элитной недвижимостью.

  • Свою вторую половинку заграницей украинец найти не смог, поэтому решил поучаствовать в шоу «Холостяк-12».

Анонс нового сезона реалити-шоу:

Ранее OBOZREVATEL рассказывал о том, как новый украинский «холостяк» Александр Топольский жил в США до съемок телепередачи. Победительница шоу может разделить с ним быт в роскошной квартире, собаку и многое другое.

Норвежские лыжники полетят на ОИ на четыре дня позже из-за карантина :: Дневники Олимпиады :: РБК Спорт

Дневники Олимпиады , 25 янв, 14:38 

Норвежские лыжники контактировали с тренером с COVID, поездка на ОИ отложена

Мужская норвежская сборная должна была отправиться в Пекин 27 января, но вылет команды перенесен на четыре дня, поскольку спортсмены должны отбыть карантин после контакта с заболевшим тренером Арильдом Монсеном

Читайте нас в

Новости Новости

Йоханнес Клебо (Фото: Global Look Press)

Все лыжники сборной Норвегии, вошедшие в состав сборной на Олимпиаду, отправятся на Игры с задержкой, так как контактировали с заразившимся коронавирусом тренером Арильдом Монсеном. Об этом сообщает NRK со ссылкой на Федерацию лыжного спорта Норвегии.

Монсен получил положительный результат экспресс-теста на COVID-19 в воскресенье по возвращении со сбора лыжников в Италии, а в понедельник диагноз был подтвержден ПЦР-тестом.

«Это означает, что нужно следовать итальянским правилам и отбыть пятидневный карантин. Поэтому мы должны отложить вылет на Олимпиаду до 31 января», — сказал менеджер команды Эспен Бьервиг.

Тренер лыжников сборной Норвегии заразился COVID накануне вылета в Пекин

Вся команда также прошла тестирование в понедельник вечером, результаты ожидаются во вторник, 25 января.

В состав норвежской команды вошли Ханс Кристер Холунн, Эмиль Иверсен, Йоханнес Клебо, Эрик Вальнес, Симен Хегстад Крюгер, Ховар Сулос Тёугбёль, Пол Голберг, Шур Рете.

Соревнования по лыжным гонкам на Олимпиаде начнутся 5 февраля.

Автор

Анна Сатдинова

В Германии двух полицейских застрелили во время патрулирования | Новости из Германии о Германии | DW

В Германии застрелили двух патрульных полицейских, проводивших дорожно-транспортный контроль. Как сообщает управление полиции Западного Пфальца, инцидент произошел в ночь на понедельник, 31 января, в населенном пункте Ульмет в земельном округе Кузель земли Рейнланд-Пфальц.

Отмечается, что полицейские в этот момент проверяли автомобиль. Подробные обстоятельства произошедшего пока неизвестны. Сообщается, что полицейские успели сообщить по внутренней связи о том, что в багажнике остановленной ими машины было обнаружено убитое животное и что в них стреляют.

В настоящий момент полиция проводит операцию по поиску и задержанию злоумышленников. К ней подключились также сотрудники полиции федеральной земли Саар. По данным полиции, минимум один из нападавших вооружен.

На фасадах госучреждений будут приспущены флаги 

Комментируя случившееся, министр внутренних дел ФРГ Нэнси Фезер (Nancy Faeser) выразила соболезнования близким и друзьям погибших. «Это деяние напоминает казнь и показывает, что полицейские каждый день рискуют жизнью ради нашей безопасности», — заявила она.

По распоряжению премьер-министра земли Рейнланд-Пфальц Малу Драйер (Malu Dreyer), национальный и региональный флаги будут приспущены на всех ведомственных зданиях этой федеральной земли. Кроме того, траурная символика будет размещена на патрульных машинах полицейских.

Смотрите также:

  • Техника на службе немецкой полиции

    Рассказ о полицейской технике в Германии мы начнем с почетного эскорта. Глав государств во время официальных визитов в ФРГ сопровождают 15 немецких мотоциклистов на BMW. Во время неофициальных — семь. Эскорты также положены по протоколу председателям иностранных парламентов, главам правительств и МИД — 3, 5 или 7 мотоциклов в зависимости от статуса визита.

  • Техника на службе немецкой полиции

    В качестве патрульных машин в Германии используются седаны, универсалы и микроавтобусы разных производителей. Основным цветом кузова долгое время был белый, но затем стали также заказывать машины серебристой лакировки, которые после обновления автопарка легче продать. Вторым цветом в комбиации раньше был зеленый, но затем в Германии перешли на синий — рекомендуемый в качестве стандартного в ЕС.

  • Техника на службе немецкой полиции

    Для скрытого патрулирования на автобанах полиция располагает специально оборудованными мощными автомобилями, способными угнаться за любой спортивной машиной. В потоке они — до поры, до времени — ничем себя не выдают. А вот времена, когда в Германии можно было увидеть такие полицейские Porsche, прошли. Этот списали в 2007 году. Впрочем…

  • Техника на службе немецкой полиции

    … Некоторые полицейские на таких машинах все же ездят, но только не настоящие, а несущие службу в популярном автодорожном сериале немецкой телекомпании RTL про спецотряд «Кобра 11» («Alarm für Cobra 11»). Это спортивный кроссовер Porsche Cayenne.

  • Техника на службе немецкой полиции

    В городах земли Северный Рейн — Вестфалия уже появились полицейские электромобили Renault Twizy. Предназначены они для курьерских поездок. Однако этими новинками мирового автопрома «электрификация» немецкой полиции не заканчивается.

  • Техника на службе немецкой полиции

    В некоторых городах Германии можно повстречать полицейских на электроскутерах — например, в гессенском Касселе.

  • Техника на службе немецкой полиции

    На этой фотографии — первый в Германии полицейский электроцикл модели Zero FX. Он используется на острове Боркум — популярном курорте на Северном море.

  • Техника на службе немецкой полиции

    Завершая тему двухколесных транспортных средств, отметим, что в Германии также существуют специальные полицейские патрули на велосипедах. Многие немецкие велосипедисты ездят, как бог на душу положит, так что работы у служителей порядка хватает.

  • Техника на службе немецкой полиции

    А теперь уходим в небо… В Германии насчитывается более сотни полицейских вертолетов. Большая часть находится в распоряжении федеральной полиции (Bundespolizei) — 62, остальные — в разных федеральных землях: например, восемь — в Баварии, шесть — в Баден-Вюртемберге, два — в Тюрингии…

  • Техника на службе немецкой полиции

    Часть задач, ради которых раньше приходилось поднимать в воздух полицейские вертолеты, теперь решается с помощью дронов. Они используются, например, для изучения мест происшествий или преступлений, поиска пропавших людей, а также для наблюдения за массовыми мероприятиями. В отличие от военных дронов полицейские мультикоптеры не вооружены.

  • Техника на службе немецкой полиции

    Что с реками и озерами? Одна из последних новинок — такие гидроциклы, которые сейчас испытывает полиция в Гамбурге. Они предназначены для быстрого реагирования в случае террористических актов или других чрезвычайных ситуаций на Эльбе или Альстере.

  • Техника на службе немецкой полиции

    В отличие от новых гидроциклов такие катера уже давно находятся в распоряжении немецкой полиции. Этот несет свою службу на Рейне в Дуйсбурге, где находится самый большой речной порт Европы. Он оснащен 560-сильным двигателем и может разгоняться до 60 километров в час.

  • Техника на службе немецкой полиции

    Завершим обзор спецтехникой. 17-тонный бронеавтомобиль спецназа Survivor R рассчитан на десять человек, включая водителя. Стоимость в зависимости от комплектации — от 300 тысяч до 500 тысяч евро.

  • Техника на службе немецкой полиции

    Такие машины производит американская фирма Patriot 3. Эта фотография была сделана в 2017 году в Кельне перед началом обыска в одном из здешних мотоклубов, на территорию которого за крепкие железные ворота полицейские попали по выдвижной гидравлической рампе. Эта машина также может использоваться для штурма захваченных самолетов.

  • Техника на службе немецкой полиции

    Завершим обзор полицейским водометом WAWE 10. Первая такая модель поступила на вооружение немецкой полиции в 2010 году. Всего заказано полсотни WAWE 10 стоимостью 900 тысяч евро каждый. Последний должен быть передан полиции в будущем году. Водометы оснащены 400-сильным двигателем и баками на 10 тысяч литров воды.

    Автор: Максим Нелюбин


Porsche Cayenne Turbo — двигатели Porsche USA

GTS.

Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунт-футов. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достигать ваших целей.

Пакет SportDesign.

Яркая передняя панель, боковые пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только для Cayenne GTS) отличают характерный внешний вид пакета SportDesign, отражающий спортивный характер автомобиля.

Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.

Спортивная выхлопная труба черного цвета — это впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; спортивный выхлоп поставляется со спортивными выхлопными трубами, расположенными по центру.

Доработанное шасси.

Все модели GTS в стандартной комплектации имеют адаптивную пневматическую подвеску, включая специальную настройку GTS, которая занижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, используемой в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), помогающее контролировать динамику движения и устойчивость.

Тормоза ГТС.

Гоночные модели Cayenne GTS дополнены тормозными суппортами красного цвета. Шестипоршневые алюминиевые фиксированные моноблочные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.

Интерьер ГТС.

Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (в восьми направлениях, с электроприводом) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет отделки Alcantara®, пакет отделки салона матовым алюминием черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом Cayenne GTS.Опциональная отклоняющаяся строчка цвета Carmine Red или Chalk, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше украшают интерьер.

Колеса для GTS.

За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, а рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design матового черного цвета уверенно определяют широкую колею.

Новый обновленный Porsche Cayenne замечен: цена, характеристики и дата выпуска

Обновленный Porsche Cayenne был замечен на тестах в версии Turbo S e-Hybrid.Читайте дальше, чтобы узнать все подробности об этом обновленном спортивном внедорожнике.

  • Новый Porsche Cayenne Coupe замечен
  • Незначительные изменения существующего дизайна
  • Ожидаются небольшие внутренние изменения
  • Новый Turbo S E-Hybrid уже в пути
  • Ассортимент может стоить от 60 000 фунтов стерлингов
  • Должен поступить в продажу в 2022 году

Porsche Cayenne получит некоторые апгрейды среднего возраста, в том числе новый дизайн и улучшенный интерьер.

Обнаружено

прототипа модели «купе», проходящей испытания, которая должна получить аналогичную модернизацию стандартного внедорожника.

Новый дизайн Porsche Cayenne

Поскольку Cayenne является одним из самых продаваемых автомобилей, Porsche вряд ли изменит ситуацию слишком радикально в ходе фейслифтинга среднего возраста. Как видно на этом новом прототипе, визуальные изменения минимальны, но несколько незначительных изменений помогают придать внедорожнику более спортивный вид.

Например, передний бампер стал более внушительным, чем раньше, благодаря увеличенной решетке радиатора и более острым фарам.

Задний диффузор также претерпел небольшие изменения, в то время как более ранние прототипы внедорожника имеют более округлые задние двери с креплением номерного знака, перемещенным к нижней части бампера — так же, как у более стремительного Porsche Cayenne Coupe, который вы можете см. выше.

Новый салон Porsche Cayenne

Внутри нового Porsche Cayenne расположение элементов управления должно остаться в основном таким, как есть, с большим сенсорным дисплеем на приборной панели и каскадной компоновкой центральной консоли.

Не ожидайте, что интерьер текущего автомобиля (показан здесь) радикально изменится.

Ожидайте переработанные элементы, включая слегка измененное рулевое колесо и, возможно, меньший рычаг переключения передач, заимствованный у спортивного автомобиля Porsche 911.

Это также должно означать, что внутренние размеры останутся в значительной степени такими же, как у нынешнего автомобиля, а это означает, что Cayenne с фейслифтингом будет иметь много места внутри для пассажиров и много места в багажнике.

Имейте в виду, что из-за того, что аккумулятор расположен под полом багажника, подключаемые гибриды не смогут сравниться по грузоподъемности с моделями, работающими только на бензине.

Новые двигатели Porsche Cayenne

Porsche, вероятно, также внесет небольшие изменения в линейку двигателей нового Cayenne. За исключением некоторых возможных незначительных механических изменений, все двигатели от нынешнего автомобиля должны быть перенесены — это означает, что вы сможете выбрать 3,0-литровый твин-турбо V6 или 4. 0-литровый твин-турбо V8.

Оба двигателя также будут соединены с электродвигателем и аккумуляторной батареей в соответствующих гибридных версиях E-Hybrid.

Казалось, что Porsche постепенно откажется от стандартного Turbo и предложит только улучшенную версию Turbo S Cayenne, хотя официальные снимки прототипа Turbo опровергли эту теорию. Однако полноценный Turbo S может появиться позже.

Как следует из названия, это будет более быстрая и мощная модель — в то время как нынешний Porsche Cayenne Turbo имеет в своем распоряжении 550 л.с., будущий Cayenne Turbo S может производить около 630 л.с.

Независимо от того, какой двигатель под капотом, все Porsche Cayenne будут поставляться с полным приводом и будут доступны только с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Новый Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid

Судя по этим последним шпионским снимкам, на картах стоит полноценный Turbo S E-Hybrid, который станет самой мощной моделью.

В то время как текущий Porsche Cayenne Turbo имеет в своем распоряжении 550 л.с., а недавно представленный Cayenne Turbo GT Coupe предлагает до 640 л.с., Turbo S E-Hybrid, скорее всего, приблизится к 700 л.с.Это должно дать ему возможность затмить 3,3-секундное время разгона до 60 миль в час у нынешнего Turbo GT.

Слегка закамуфлированный автомобиль имеет те же визуальные обновления, что и остальная часть модельного ряда Cayenne. Тем не менее, кислотно-зеленые тормозные суппорты и двойные топливные щитки над каждой задней колесной аркой указывают на то, что это гибрид, а четыре выхлопных трубы сзади говорят вам, что это топовая версия Turbo S E-Hybrid.

Внутри селектор передач частично скрыт из виду, но выглядит точно так же, как и в 911.Странно выступающий центрально установленный информационно-развлекательный экран, скорее всего, предназначен только для целей тестирования и не будет запущен в производство.

Новый Porsche Cayenne цена и дата выпуска

Ожидается, что новый Porsche Cayenne будет представлен полностью только в следующем году. Автомобили начального уровня, вероятно, обойдутся вам примерно в 60 000 фунтов стерлингов, хотя стоимость топовых моделей может значительно превысить 130 000 фунтов стерлингов.

Не можете дождаться, когда новый Cayenne поступит в продажу? Ознакомьтесь с последними предложениями лизинга Porsche, доступными на сайте carwow, или сравните лучшие роскошные внедорожники, продаваемые в настоящее время.

Новый Porsche Cayenne 2022 года получит капитальный ремонт

Компания Porsche готовится к обновлению своей самой крупной модели Cayenne через четыре года после выпуска текущего автомобиля поколения 9Y0 в 2017 году.

Обновленный соперник Mercedes-AMG GLE 63, замеченный во время расширенных дорожных испытаний в светлом камуфляже, выглядит так, будто ему предстоит слегка переработанная передняя часть с измененными светодиодными фарами и уникальными дневными ходовыми огнями, встроенными в лопатки воздухозаборников.

Что еще более важно, сзади — как было замечено на предыдущем прототипе в начале этого года — полноразмерный внедорожник Cayenne, вероятно, получит полностью переработанную заднюю часть, которая приведет его в соответствие с меньшим Macan. Номерной знак был перемещен вниз к бамперу, что позволило сделать крышку багажника более гладкой, что больше напоминает крышку нового Cayenne Coupé.

Внедорожник, скорее всего, сохранит свою характерную круглую заднюю световую полосу, которая на этих изображениях кажется скрытой под камуфляжной пленкой.

Никаких технических изменений в обновленном автомобиле не поступало, хотя вполне вероятно, что Cayenne, который предлагается исключительно с автоматической коробкой передач, заменит свой обычный рычаг переключения передач на гораздо меньший элемент, взятый из флагманского спортивного автомобиля 911. Также вероятны тонкие изменения приборной панели, рулевого колеса, сидений и информационно-развлекательной системы.

Что касается силовых агрегатов, Cayenne Turbo может уступить место более мощному варианту Turbo S, как это было в прошлом году с близкородственным седаном Panamera.Это увеличило бы мощность 4,0-литрового V8 самого мощного неэлектрифицированного Cayenne с 542 л.

Между тем, Cayenne может получить новую подключаемую модель Cayenne S E-Hybrid среднего класса мощностью 552 л.с., чтобы преодолеть разрыв между E-Hybrid начального уровня и Turbo S E-Hybrid, следуя примеру Panamera. Ожидайте диапазон EV в районе 30 миль.

ПОДРОБНЕЕ

Порше Кайен обзор

Porsche Panamera 2020 выпускает 621 л.с. Turbo S​

Как Autocar заставил Porsche Cayenne летать, по словам пилота​

Porsche Cayenne 2023 года выглядит практически готовым к производству на последних шпионских фотографиях

Стриптиз Porsche Cayenne продолжается, поскольку фотографы-шпионы поймали обновленный прототип, демонстрирующий новые детали.

В то время как предыдущие испытатели были замечены с временными задними фонарями, последний прототип имеет слегка замаскированные серийные единицы. Детали трудно разобрать, но сами задние фонари кажутся шире, чем раньше.

Конечно, это относительно незначительное изменение, и наиболее заметным отличием является совершенно новая задняя дверь и задний бампер. Эти обновления являются результатом переноса номерного знака с задней двери на бампер.

Читайте также: Porsche Cayenne с обновленным кузовом замечен на тестах на Нюрбургринге.

Изменения в передней части по сравнению с ним незначительны, так как мы можем видеть слегка переработанную переднюю панель и решетку радиатора. Фары также выглядят новыми, так как они имеют более заметные дневные ходовые огни.

Фотографы-шпионы не подходили достаточно близко, чтобы сделать снимки интерьера, но предыдущие фотографии показали, что кроссовер будет оснащен совершенно новой информационно-развлекательной системой. В результате мы можем ожидать систему Porsche Communication Management шестого поколения с улучшенной графикой, более интуитивно понятным интерфейсом и поддержкой Android Auto. Система также может похвастаться улучшенной технологией Voice Pilot, а также беспроводной Apple CarPlay и встроенной Apple Music.

Помимо новой информационно-развлекательной системы, обновленный Cayenne будет иметь обновленную центральную консоль с обновленным распределительным устройством и минималистичным рычагом переключения передач. Модель также будет оснащена цифровой комбинацией приборов и обновленным рулевым колесом.

Варианты трансмиссии

предположительно будут сохранены, но возможны некоторые незначительные модификации для повышения производительности.Несмотря на это, стоит отметить, что этим летом Porsche представила Cayenne Turbo GT мощностью 631 л.с. (471 кВт / 640 л.с.).

Пока неизвестно, когда дебютирует обновленная модель, но ожидается, что она будет запущена в следующем году как модель 2022 или 2023 года.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Фото предоставлено CarPix для CarScoops

Фейслифтинг нового Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 2022 года запечатлен на камеру

Нынешний Porsche Cayenne выпущен в 2017 году, а это означает, что приближается промежуточное обновление. Нам дали первый взгляд на обновленную модель благодаря нашим фотографам-шпионам, которые засняли испытания топовой модели Cayenne Turbo S E-Hybrid в Колорадо, США.

Новый Cayenne получит более глубокий и угрожающий передний бампер, чем нынешний автомобиль, с большой прямоугольной решеткой радиатора, окруженной двумя вентиляционными отверстиями, которые включают двойные светодиодные ходовые огни. Фары скрыты камуфляжем, хотя видимые закрытые линии вокруг световых блоков подчеркивают более крупный и округлый дизайн.

Передний бампер соединяется с капотом парой более узких складок, идущих к основанию ветрового стекла. Как и на других автомобилях Porsche с гибридным двигателем, десятипоршневые тормозные суппорты этого варианта Turbo S E-Hybrid окрашены в кислотно-зеленый цвет. Остальная часть дизайна практически не изменилась, за исключением более аккуратного и цельного расположения заднего диффузора.

Однако внутри есть более заметные изменения. На фотографиях интерьера видна переработанная центральная консоль, которая была упрощена за счет одного ряда тумблеров и большого регулятора громкости. Под этими элементами управления также можно увидеть пару разъемов USB Type-C.

Большой, похожий на пистолет рычаг переключения передач текущего автомобиля был заменен на короткий, короткий элемент, который можно найти в последнем 911. Рулевое колесо этого тестового автомобиля также позаимствовано у спортивного автомобиля Porsche.

Как и в текущей модели, обновленный Cayenne будет использовать информационно-развлекательную систему Porsche PCM 6.0, которая управляется с помощью 12,3-дюймового сенсорного экрана. В системе есть подключенная интеллектуальная спутниковая навигация, «естественное» голосовое управление, Android Auto и Apple CarPlay.

Будучи самым мощным внедорожником в линейке Porsche, Cayenne Turbo S E-Hybrid оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом в сочетании с электродвигателем, обеспечивающим мощность 671 л.с. и 770 Нм крутящего момента. Обновленный вариант Turbo S E-Hybrid, скорее всего, позаимствует модернизированную версию этой трансмиссии, установленную на последнем Panamera Turbo S E-Hybrid, мощность которого увеличена до 690 л. с.

Мы ожидаем, что обновленный Cayenne будет представлен в начале следующего года вместе с обновленным Cayenne Coupe.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть список самых быстрых внедорожников в мире…

Cayenne с новыми вспомогательными системами, функциями и деталями

Одновременно с запуском Cayenne E-Hybrid компания Porsche расширяет ассортимент вспомогательных систем и дополнительных функций для всей серии с помощью различных инноваций. Впервые в Porsche доступен проекционный дисплей. Он проецирует всю важную информацию о вождении прямо в поле зрения водителя на полноцветном дисплее. Таким образом, система значительно снижает отвлекающие факторы для водителя.Другие функции, которые теперь доступны в Cayenne, включают интеллектуальный цифровой второй пилот Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем и активным ведением по полосе, массажные сиденья, обогрев ветрового стекла, независимый обогрев с дистанционным управлением и 22-дюймовые легкосплавные диски.

Первый проекционный дисплей Porsche

Первый проекционный дисплей Porsche можно найти в новом Cayenne. Система генерирует графический дисплей, который кажется водителю находящимся на расстоянии около 2,3 метра и разделен на семь частей.Высоту, яркость и угол наклона дисплея можно регулировать с помощью PCM. В зависимости от того, как оборудован автомобиль, водитель может выбрать до четырех предустановок, в которых может отображаться различная информация о вождении на основе предварительного выбора. Стандартный вид предоставляет информацию о действиях и состоянии вспомогательных систем. Это позволяет отображать, например, распознанные и действующие в настоящее время дорожные знаки, а также отображать навигационную информацию при движении к определенному пункту назначения.В сочетании с пакетом Sport Chrono соответствующая предустановка предоставляет динамическую информацию о вождении, такую ​​как скорость, время круга и номер круга. Когда функция Sport Response активирована, водитель может видеть оставшееся время работы функции на проекционном дисплее. Предустановка Offroad в сочетании с опциональным пакетом Offroad (недоступен для Cayenne E-Hybrid) предоставляет водителю информацию о боковом наклоне, движении руля, уклоне и системе помощи при спуске. Четвертая предустановка пользовательского дисплея позволяет пользователю создавать свою собственную индивидуальную конфигурацию из отдельных функций дисплея через PCM.Независимо от выбранной предустановки система отображает информацию, относящуюся к ситуации. Соответственно, например, когда автомобиль находится под угрозой столкновения, отображается большой предупреждающий символ. Соответствующие символы отображаются для входящих вызовов или при активации голосовых команд.

Эксклюзивно для Cayenne: приложение Offroad Precision

Новое приложение Offroad Precision от Porsche дает водителю Cayenne возможность документировать, оценивать и улучшать свои поездки по бездорожью.Раздел «Поездка» работает аналогично популярным приложениям для мобильных телефонов. Если запись активирована, все необходимые данные собираются автоматически: водитель, автомобиль, маршрут, время и данные GPS. Они используются для автоматического создания профилей маршрутов и высот, которые впоследствии можно просмотреть на карте. В то же время путешествие можно полностью записать на видео, используя либо смартфон, либо экшн-камеру с внешним управлением. Функция «поделиться» смартфона позволяет делиться поездками в социальных сетях.В режиме приложения «Личный прогресс» индивидуальная результативность водителя оценивается с помощью бонусной системы. Приложение также предоставляет новичку в бездорожье базовые знания, объясняющие, как передвигаться на Cayenne по бездорожью. Учебник завершается обзором внедорожных парков, где вы наслаждаетесь своими первыми набегами в безопасной среде. Приложение Offroad Precision доступно для iOS и Android.

Больше комфорта, больше пользы: автономное отопление, массажные сиденья, управление багажным отделением

Расширенный набор функций Cayenne теперь включает обогрев лобового стекла и программируемый автономный обогрев с дистанционным управлением и подключением к Porsche Connect. Новая функция массажа для опциональных передних сидений повышенной комфортности (14-позиционная, с электроприводом) повышает не только комфорт, но и состояние. Водители и пассажиры могут выбирать между пятью программами массажа, выполняемыми десятью пневматическими массажными подушечками в спинках сидений. Это не только обеспечивает дополнительный комфорт в сидячем положении, но также способствует активации мышц и расслаблению в дальних поездках. Новое управление багажным отделением также включает в себя две направляющие, встроенные в пол грузового отделения, телескопическую штангу, проушины для крепления и сетку, разделяющую багажное отделение.

Новые спортивные опции

Для водителей Cayenne, ориентированных на спорт, компания Porsche расширяет ассортимент опций, включив в него новый дизайн колес – 21-дюймовое колесо Cayenne Exclusive Design и 22-дюймовое колесо Cayenne Sport Classic. Новые 21-дюймовые колеса Cayenne E-Hybrid Design доступны исключительно для Cayenne E-Hybrid. Новая спортивная выхлопная система создает динамику, которую вы можете ощутить акустически. Он обеспечивает особенно мощный звук в режимах Sport и Sport Plus.Глянцевые двойные спортивные выхлопные патрубки в выхлопной системе доступны в серебристом или черном цвете. Пакет Sport Design придает новым моделям Cayenne еще более спортивный вид. Отдельные компоненты в цвете кузова обеспечивают еще более уникальный внешний вид.

InnoDrive: электронный второй пилот

Новый Porsche InnoDrive, включая адаптивный круиз-контроль, исключительно ориентирован на будущее: оптимальные значения ускорения и замедления рассчитываются на следующие три километра с использованием навигационных данных и активируются с помощью двигателя, Tiptronic S и тормозной системы.В рамках этого процесса электронный второй пилот автоматически учитывает кривые, уклоны и ограничения скорости. Текущие условия дорожного движения фиксируются радаром и видеодатчиком, и меры адаптируются соответствующим образом. Разработанный исключительно компанией Porsche, InnoDrive повышает эффективность. Функции автомобиля, такие как движение накатом, отключение замедления и торможение, контролируются более экономичным способом на основе предиктивных навигационных данных.

Porsche InnoDrive также предлагает очевидные преимущества с точки зрения комфорта и динамики.Система распознает даже кольцевые развязки и адаптирует скорость к существующим условиям. При активации спортивного режима InnoDrive также переключается на более динамичный подход. Встроенный адаптивный круиз-контроль помогает радару и видеодатчику регистрировать расстояние до впереди идущего автомобиля и постоянно адаптирует его. Активное ведение по полосе позволяет ассистенту двигаться по хорошо развитым дорогам и автомагистралям (в диапазоне скоростей от нуля до 210 км/ч). Система управляет автомобилем с легким вмешательством в рулевое управление и следует за впереди идущими автомобилями в пределах ограничений системы.Он основывает свой подход на дорожной разметке и других автомобилях на дороге.

Звуковой мир 1: BOSE

® Система объемного звучания

Cayenne Turbo в стандартной комплектации оснащен новой системой объемного звучания BOSE ® , доступной в качестве опции для других моделей. Благодаря 14 динамикам, включая сабвуфер, 14 каналам усилителя и общей мощности 710 Вт, эта система обеспечивает аутентичный звук на всех пяти сиденьях. Благодаря технологии Centerpoint ® 2 стереодорожки могут воспроизводиться в режиме объемного звучания.Это создает впечатляющую акустику. Технология шумоподавления AudioPilot ® позволяет наслаждаться звуком независимо от дорожной ситуации. Инновационная технология улучшения звука BOSE ® SoundTrue воспроизводит части музыкальных файлов, потерянных при сжатии, например, в формате MP3, тем самым улучшая качество звука и динамику.

Sound world 2: Burmester

® 3D High-End Surround Sound System

Новая высококачественная система объемного звучания Burmester ® 3D с новым алгоритмом Auro 3D ® предлагает еще одно усовершенствование. Эта система создает в салоне автомобиля атмосферу реалистичного концертного зала. Он включает в себя 21 динамик с двухполосной центральной системой и активный сабвуфер с цифровыми усилителями класса D мощностью 400 Вт. Общая мощность составляет 1455 Вт. Усовершенствованная высококачественная система предлагает эксклюзивные технологии, такие как преобразователь воздушного движения Burmester ® и усилитель звука ® . При прослушивании музыкальных файлов со сжатыми данными звук можно еще больше улучшить с помощью Sound Enhancer ® .Алгоритм Auro 3D ® произвел революцию в области аудио во всем автомобильном секторе. В сотрудничестве с Galaxy Studios, известной во всем мире своим идеальным воспроизведением музыки, был разработан специальный алгоритм, который создает идеальное трехмерное впечатление при воспроизведении музыки. Технология Auro 3D ® может помочь создать динамичный трехмерный звук из любого исходного материала.

Пакет функций: удаленная система помощи при парковке для самостоятельной парковки

Вместе с новой дистанционной системой помощи при парковке компания Porsche составила для Cayenne обширный опциональный пакет функций комфорта и безопасности, который будет доступен для нового поколения Cayenne на следующем этапе расширения. Водитель не только может оставить парковку внедорожнику, но и получает помощь в маневрировании транспортным средством и предупреждается об опасных ситуациях при высадке и выезде с парковочного места.

Активная помощь при парковке значительно облегчает парковку. С помощью ультразвука и камер автомобиля система автоматически распознает парковочные места и измеряет их размер. Как только система сигнализирует, что места достаточно, водитель может нажать и удерживать кнопку на центральной консоли, чтобы начать и контролировать процесс парковки.Система берет на себя рулевое управление и сама выбирает скорость, а также автоматически управляет акселератором и тормозом. Все, что нужно сделать водителю, это следить за процессом. Активная помощь при парковке позволяет парковать автомобиль на горизонтальных и диагональных парковочных местах.

Park Pilot делает еще один шаг вперед, позволяя водителю парковать автомобиль и выезжать с него с помощью дистанционного управления с помощью смартфона. Как только система определила подходящее место для парковки, водитель может инициировать парковку, нажав соответствующую кнопку PCM перед высадкой.Затем процесс парковки продолжается, продолжая нажимать кнопку в приложении для смартфона. Гаражный пилот работает по тому же принципу и используется при парковке или вывозе автомобиля из узкого гаража, не требуя от водителя пребывания внутри автомобиля. Как только Cayenne достигает конечной точки, двигатель и зажигание автоматически выключаются, а автомобиль блокируется. Пилот гаража также может вывести автомобиль с парковочных мест. Чтобы это произошло, водитель запускает внедорожник с помощью приложения для смартфона и позволяет ему всплывать достаточно долго, пока он не сможет с комфортом сесть в него.

Дисплей 3D Surround View создает всесторонний обзор

Система также помогает водителям самостоятельно маневрировать. Дисплей 3D Surround View удаленной системы помощи при парковке рассчитывает обзор на 360° с помощью четырех отдельных камер, помогая при въезде и выезде с парковочного места и маневрировании автомобилем. Одно из главных нововведений системы — перспективный трехмерный дисплей. Ассистент маневрирования с функцией оповещения о бордюрах помогает предотвратить столкновения в узких местах при маневрировании в условиях плохой видимости.Функция срабатывает автоматически на скорости до 10 км/ч и отображает ситуацию с парковкой в ​​3D на сенсорном дисплее PCM. В случае опасности столкновения на PCM появляется предупреждающий дисплей и, при необходимости, усилитель рулевого управления.

Помощь при маневрировании с прицепом самостоятельно управляет автомобилем при буксировке

Если Cayenne используется для буксировки, помощь при маневрировании прицепа значительно упрощает парковку задним ходом. После активации функции все, что нужно сделать водителю, — это просто включить заднюю передачу и плавно ускориться.Они могут использовать поворотный регулятор PCM, чтобы постоянно регулировать угол, под которым они хотели бы поместить автомобиль в себя. Изображение с камеры заднего вида на PCM дает соответствующие ориентиры для ориентации. Система сама активирует рулевое колесо и направляет прицеп по выбранному водителем курсу.

Функции предупреждения при высадке и выезде с парковочного места

Две функции предупреждения, значительно повышающие повседневную безопасность, дополняют пакет.Предупреждение о высадке указывает, когда автомобили приближаются сзади, когда дверь открыта. В дверных ручках салона мигают красные светодиоды. Предупреждение о высадке продолжает действовать еще три минуты после выключения зажигания. Эта функция также основана на датчиках заднего радара, таких как предупреждение о выезде. Когда помощь при парковке активирована, она предупреждает о других автомобилях, признанных критическими, например, когда автомобиль выезжает с диагонального парковочного места. Предупреждение происходит на разных уровнях – визуально на дисплее РСМ, акустически и, при необходимости, дрожанием тормозов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *