Новый рестайлинговый touareg 2019: Новый Volkswagen Touareg 2019 — рестайлинг знаменитого Touareg

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Touareg III на Авто.ру

Плюсы

25 плюсов

5 Комфорт

4 Надежность

3 Динамика

3 Коробка передач

3 Мультимедиа

Минусы

2 минуса

2 Качество сборки

Сравнение CR и NF

Volkswagen Touareg 2.0 AT (249 л.с.) 4WD

Добрый день! Появилась возможность написать отзыв ( #Сидим дома) и хочу поделиться с вами своими впечатлениями о новом Фольксваген Туарег CR, на котором за три месяца проехал 5000 км. Сравнивать буду

Заменил двигатель на двигатель но не то?

Volkswagen Touareg 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Друзья автомобилисты привет! В нашем деле случаи бывают разные, вот и у меня произошёл : Меняю в очередной раз машину Q-7 Ауди новая 2- года с ноября 2016 пробег 38000т км на Новый Туарег ! Думаю ход

Тест-драйв Авто.ру

Бремя лидера: подробный тест кроссовера Volkswagen Touareg

Отличный сбалансированный доступный автомобиль!

Volkswagen Touareg 3.

0d AT (249 л.с.) 4WD

Отличный сбалансированный автомобиль. Комплектация и технологии на уровне ауди, а цена ниже =) Комфортная пневма. Динамика 3-х литрового двигателя отличная. Экономичность — у меня получается в районе

Мой туарег

Volkswagen Touareg 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Я пересел в Туарег с ку 7 и разницы не увидел, разве что в ку7 салон побольше. Зато за одинаковые деньги ты получаешь более технологичный авто. При равных комплектациях ку 7 будет дороже на лимон. Да

Разбор Авто.ру

7 проблем подержанных внедорожников VW Touareg

Туарег

Volkswagen Touareg 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Приобрёл в июне 2019 3.0 TD на сегодня пробег 60000 км за это время на 40000 км поменяли шаровые по гарантии ( был брак пыльников после зимы заскрипели ) и задние колодки на 60000 км. И все, Машиной

Туарег стал совсем другим

Volkswagen Touareg 2.0 AT (249 л.с.) 4WD

Никогда не писал отзывы о своих автомобилях, хотя этот уже девятый. Владею 2 месяца, пробег 3000км.

До этого у меня было 2 Туарега — 2011г и рестайлинговый 2015г., оба бензин 249лс, атмосферники. Ну н

Лайнер для путешествий

Volkswagen Touareg 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Взял новый дизельный Туарег в комплектации Эксклюзив в конце июня 2019. По состоянию на октябрь 2019 накатал 8200 км. Фишка машины — дальние поездки. Очень хорошая шумоизоляция и плавность хода. Совсе

Туарег III стал бодрее.

Volkswagen Touareg 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

3-й Туарег стал интереснее, чем Туарег II. Предыдущего сдал по трейд-ин дилеру, хотя он меня ни разу не подвел за 4 года и 90.000 км пробега, даже зимой в горах на перевале когда было минус 25. Он тож

Новый туарег Touareg 2018

Volkswagen Touareg 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Пробег 30 тыр км авто купил из за того что перед ним был то же ТУР и вообще без нареканий 280т/км!!! но очень жалею что приобрел ЭТО г…!!! в сервисе авто прописался! за год около 10 раз (брал в сент

Альтернативы _НЕТ!!!

Volkswagen Touareg 3. 0d AT (249 л.с.) 4WD

Владел автомобилем почти год. Всё отлично, только на морозе плохо работает, регулировка громкости под правой рукой, очень отзывчивый и понимающий того чего хотите от него)) был предыдущий NF, это авто

Всё о Volkswagen Touareg

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Показать все — 14

Рестайлинг Volkswagen Touareg 2018 года

================================================================================

Внедорожник Volkswagen Touareg третьего поколения официально дебютировал в марте 2018 года на автосалоне в Пекине. Автомобиль серьёзно обновился по сравнению с предшественником. Рестайлинг затронул как экстерьер и интерьер машины, так и техническое оснащение. Среди последнего можно выделить, например, обновлённые двигатели (как бензиновые, так и дизельные), модернизированные подвески, более качественные авторадиаторы и др. Имеет смысл рассмотреть главные нововведения обновлённого Touareg и выделить его преимущества перед предшественником.

Что изменилось в первую очередь?

Первое, что бросается в глаза при взгляде на «Туарег», — это довольно радикально изменившийся дизайн. Автомобиль получил более аэродинамичные формы, благодаря плавным изгибам кузова. Не последнюю роль в этом сыграл переход на новую платформу MLB Evo, на архитектуре которой уже выпускаются более «спортивные» внедорожные модели фирм Porsche, Audi, Bentley др. В целом обновлённый дизайн можно назвать современным и даже авангардным. Немцы серьёзно доработали техническую начинку модели. Двигатель расположен в переднем свесе авто, спереди — двухрычажная подвеска, сзади — многорычажная пружинная (в базовой версии). За доплату возможна установка назад пневматической подвески. Благодаря этому большой внедорожник отлично управляется и держит дорогу в любых условиях.

Изменения затронули и интерьер автомобиля, который теперь оборудован по последнему слову техники. Он буквально напичкан электроникой. Приборная панель представляет собой 12-и дюймовый ЖК-дисплей, а справа расположен ещё один, 15-и дюймовый. Он отображает показания бортового компьютера и с его помощью можно контролировать все доступные системы автомобиля. Одним словом, Touareg 2018 года представляет собой современный и высокотехнологичный внедорожник. С обслуживанием этих машин в России не возникнет проблем. Все необходимые детали для внедорожников «Фольксваген», а кроме того и автозапчасти для «Мицубиси», «Ниссан» и других марок (включая расходные материалы) можно выбрать в каталоге на сайте.

Источник:  Drive.ru Yotube.ru

 

 

Что говорят о новом Туарег 2019 простые работяги

Пафосное шоу, которое Volkswagen организовал в Пекине для презентации нового поколения своего флагманского внедорожника Touareg 2019, поистине достойно издаваться на DVD и продаваться как самостоятельное произведение аудио-визуального искусства. Более того, в тот же день модель показали на мало кому известном автосалоне в Бухаресте, а затем машина преодолела еще 1 610 км, добравшись до штаб-квартиры производителя в Вольфсбурге.

Тут, в родных пенатах домашней фабрики Volkswagen, маркетологи производителя решили показать рабочим венец их труда в “железе”. Лучше один раз потрогать, чем сто раз увидеть – ребята со сборочного конвейера были просто поражены топовой моделью своего работодателя. Естественно, весь процесс “знакомства” был заснят на видео и выложен в Сеть для утоления нашего с вами интереса о том, что же думает простой работяга о такой машине.

Один из сотрудников чинно заявил: “Тут есть чем гордиться, автомобиль очень особенный и у него есть будущее, отличная работа!”. Другой же, впечатленный 15-дюймовой диагональю дисплея мультимедийного комплекса, выпалил: “Да этот огромный экран больше, чем телевизор у меня дома. Удивительно!” Конечно же, не была недооценена и 12-дюймовая цифровая панель Innovision Cockpit, которая в будущем найдет применение и в младших моделях VW.

Правда, стоит отметить, что Volkswagen Touareg 2019 будут собирать вовсе не в Германии, а на мега-заводе VAG в Братиславе (Словакия), где до этого собирали первые два поколения внедорожника. Там же делают Audi Q7 и кузова для Porsche Cayenne с Bentley Bentayga. Все эти четыре модели объединены общей платформой MLB-Evo, самой совершенной из имеющихся в распоряжении Volkswagen AG на сегодняшний день.

В продажу Туарег в новом кузове поступит в ближайшие месяцы. Изначально на рынок будут выпущены модификации с бензиновым и дизельным V6 под капотом, но в дальнейшем появится и более горячая версия с дизельным 4.0 V8 мощностью 421 л.с. и с паровозным крутящим моментом 900 Нм. В некоторых странах покупателям предложат и гибрид на 367 л.

с.

Отзывы владельцев Volkswagen Touareg

Отзывы владельцев Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg, 2019 г

Никогда не писал отзывы о своих автомобилях, хотя этот уже девятый. Владею 2 месяца, пробег 3000 км. До этого у меня было 2 Туарега — 2011 и рестайлинговый 2015, оба бензин 249 л.с., атмосферники. Теми Туарегами был очень доволен, ни один ни разу не подвел, ни в одном ничего не делал кроме регулярных ТО. Оба прошли примерно по 90-100 т.км. Но, сев за руль этого Volkswagen Touareg, я понял, что такое получать удовольствие от вождения. Вот просто еду и балдею. В салоне очень тихо (у меня двойные стекла), вполне приличная штатная аудиосистема, при подключенном смартфоне неограниченное разнообразие музыки, двигатель очень приемистый, несмотря на уменьшение объема по сравнению с предыдущим, ускоряется ощутимо живее. Средний расход после 3000 км пробега пока 12,7 л притом, что 2/3 пробега у меня по городу в постоянных пробках. На предыдущих авто средний был 15-16 л.

Управляемость и устойчивость в поворотах отличная, руль легкий на небольших скоростях и тяжелеет на высоких, никакой раскачки, практически нет тряски на грунтовке, лежачих полицейских проезжаю на скорости 50-60 км/ч, не притормаживая и никакого дискомфорта, пневма на 5 баллов.

Салон на мой вкус идеальный, сиденья с вентиляцией, подогревом, массажем, кучей регулировок и памятью очень удобные. Багажник у нового Volkswagen Touareg ощутимо больше предыдущего, я еще увеличил его, убрав из-под полика докатку, как абсолютно ненужную вещь. Да, он стал немного ниже по сравнению с предыдущим Volkswagen Touareg в стандартном положении подвески, но зато в максимально поднятом положении (таком же, как раньше) он едет вполне прилично, а предыдущий козлил на любой скорости. И брод он преодолевает на 5 см глубже (во всяком случае, согласно заявленным характеристикам, сам не пробовал). Ну, а на трассе — это просто бомба. Едет четко, уверенно, устойчиво, тихо до 160 км/ч (больше пока не ездил). У меня жена на предыдущем после 140 км/ч начинала волноваться и требовать ехать тише.

На этом она на 160-ти сидит спокойно, если не показывать ей спидометр. Очень доволен 4-зонным климатом и доводчиками дверей. Наконец-то перестал ругаться по причине сильного хлопания дверями на пассажиров — очень я этого не люблю. И еще матричные фары. Это сказка. Свет отличный, реально адаптивный. На трассе включаю дальний и больше ничего не переключаю, очень удобно. Встречные не моргают, а освещение дороги значительно лучше, чем на ближнем, хотя и на нем на 5 баллов. Итог: автомобиль стал лучше практически по всем параметрам (это мое мнение).

   Достоинства: динамика. Управляемость. Комфорт. Шумоизоляция. Дизайн салона. Подвеска. Вместительность салона. Багажник. Качество сборки.

   Недостатки: цена.

  Иван, Краснодар


Volkswagen Touareg, 2018 г

Вот решился отписаться по поводу нового Volkswagen Touareg. Автомобилю три недели, что могу рассказать о своих ощущениях о нем. Есть стойкое чувство, что он стал ниже. Пробовал перевести на функцию бездорожья, приподнялся, но то ли программная опция есть, то ли еще что, но при наборе скорости он плавно опускается на стандартные высотные отметки. В общем, ощущение, как в седане. Есть непонятки с датчиком дальнего света, периодически вылетает ошибка, которая пропадает после перезапуска машины. При использовании заглушки вместо ремня, через раз горит знак «пристегните ремень», даже при замене на ремень знак не пропадает. Есть моменты, эргономики управления. Нет кнопки подогрева зеркал, требуется провернуть переключатель регулировки зеркал в более нижнее положение, а следующий за данной позицией идет принудительное складывание зеркал, были неприятные моменты на трассе. Про дизайн и общий вид Volkswagen Touareg говорить можно много. В салоне есть все (даже массаж передних сидений), стиль внутренней отделки очень гармоничный. Двигатель и коробка без нареканий, толкает на быструю езду. Наверное, это пока все. Извините за сумбурную речь, не писатель.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Расход топлива. Внешний вид.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Антон, Москва


Volkswagen Touareg, 2018 г

Итак, что в итоге. Дизельный Volkswagen Touareg 249 сил, модного и дорогого цвета белый Oryx, перламутровый. Салон темно-серый. Комплектация R-Line + несколько пакетов и опций. На авто проехал 1600 километров по очень разным дорогам, поэтому уже могу сравнивать этот авто и мой старый ML, ну и чуть-чуть с Q7. Двигатели практически одинаковые по своим характеристикам, и по ощущениям так же, но судя по бортовому компьютеру Volkswagen Touareg, он экономичнее на 1-2 литра, возможно за счет 8-ступенчатого автомата. Тарахтят одинаково тихо, хотя на Туареге, когда стоишь на включенной передаче на оборотах примерно 800, ощущается вибрация на руле, в режиме паркинг и в движении оно пропадает. На ходу мотор работает тихо, его практически не слышно, примерно так же, как и на Мерседес и Ауди. Расход за 1300 километров при средней скорости 108 км/ч составил по БК 9,6 литра, что очень хороший показатель, учитывая, что ехал я без номеров, по всем платным участкам, и ни в чем себе не отказывал.

Коробка — 8-ступенчатый ZF. Быстрый, плавный, логичный и предсказуемый. Однозначно более комфортный, чем на Мерседесе, где иногда ощущаешь легкие толчки при переключении. При нажатии кикдауна сбрасывает пару передач вниз, а в спорт режиме аж до 4. Есть и ручной режим, причем и на руле, и на джойстике КПП. Полный привод. Возможности испытать пока не было, да и вряд ли будет до зимы, но судя по словам менеджера это старый добрый Торсен, честный и железный. Подвеска и рулежка. Вот тут меня ждал сюрприз. На тест драйве в центре Питера сложно прочувствовать все полностью, поэтому по дороге домой я ехал и удивлялся. На моем Volkswagen Touareg, как я понимаю, стоят амортизаторы с изменяемой жесткостью. Так вот, на трассе, после Мерседеса, возникло ощущение, что я пересел на спортивный авто. Даже на установке комфорт на пневме и амортизаторах подвеска Туарега существенно плотнее и жестче, чем пружины на Мерседесе. Неровности всех размеров передаются на водителя куда информативнее. Но. Автомобиль просто приклеен к дороге. Кренов даже в самом неспортивном режиме практически нет. Там где на Мерседесе мне было страшно входить в поворот и я сбрасывал скорость, на Volkswagen Touareg я спокойно поддавал газу. К тому же Volkswagen Touareg плевать на колейность, он прет как танк там где на Мерседесе я судорожно держал руль.

   Достоинства: дизайн. Управляемость. Комфорт. Богатое оснащение.

   Недостатки: маленький бардачок. Много глянцевого пластика. Экраны заляпываются.

  Евгений, Волгоград


Volkswagen Touareg, 2018 г

Доброго всем времени суток. Решил отписаться по поводу приобретения нового Volgswagen Tuareg 2018, бензин, 2 л., 249 л.с. Думаю, что потенциальным покупателям будет интересно, поскольку информации от реальных владельцев очень мало, тем более о бензиновой версии с 2-х литровым мотором. Сразу оговорюсь, машина приобреталась по своим возможностям, исключительно новая, преимущественно для супруги, возить трёх детей. Сам езжу на служебном отечественном авто. До этого одновременно в семье были Киа Спортейдж 2012 г.в. и Опель Астра 2014 г.в. с ними сравнивать не буду, нет смысла. Проживаю в Осетии, ближайшие автосалоны находятся в Пятигорске, там и определялся с выбором. На тесте был Volkswagen Touareg Р-Лайн дизель 249, всем хорош, но с учетом лимита пришлось машину собирать под заказ. Комплектация «Респект», двигатель 2 л. Бензин, 249 л.с., цвет серебристый, плюс пакет техника с камерой заднего вида, задние подогревы, пневма идёт в базе и все. Предварительный договор с дилером заключен в сентябре 2018 г. Машина пришла в салон 4.01.19 выдали 14.01.19 в придачу зимнюю резину, 2 комплекта ковриков. Не буду описывать отделку салона и внешность для меня все на 5+. Остановлюсь на динамике и моторе. Мотор на холостых практически в салоне не слышен. Тоже самое и при умеренной городской езде. Для тех кто ещё думает, стоит ли брать 2 литровый бензин, скажу динамики и мощности у этого мотора с головой, рвёт из под себя не хуже дизеля, даже после 140 км/ч. Мотором я остался очень доволен, хотя опасения относительно динамики и мощности были. Пробег на сегодня 1080 км, расход по трассе 9, по городу 11-это по бортовому компьютеру, проверить расход по заправке ещё не удалось. Полный бак 70 л – 95 Лукойл запас хода показывает 800 км. Трассу держит отлично, к работе пневмы претензий нет, ходя есть свои нюансы, — на скорости примерно 60 км/ч пневма автоматом опускается, максимальная высота достигается только в режиме «бездорожье+».

   Достоинства: резвый 2-литровый двигатель. Автомат. Комфорт в салоне. Дизайн. Управление.

   Недостатки: пока сложно сказать.

  Дмитрий, Владикавказ

 

2019 VW Touareg: бок о бок с изменениями

Volkswagen Touareg совершенно новый. Несмотря на то, что мы не получим его в США, мы углубились в то, что делает новый такой большой скачок вперед. Смелый дизайн, более легкий корпус и более футуристический салон делают его европейским флагманом немецкой марки. Touareg использует ту же платформу MLB Evo, что и внедорожники, такие как Audi Q7 и Porsche Cayenne, и оснащается парой из трех автомобилей.0-литровый дизель V6 мощностью 231 л.с. (170 кВт) и 286 л.с. (210 кВт). Газовый двигатель V6 и подключаемый гибридный вариант со временем присоединятся к модельному ряду. С учетом всех этих обновлений, вот как новая модель выглядит визуально по сравнению со своим предыдущим аналогом.

Передняя

Поместите новый Touareg рядом с предыдущей моделью, и станет очевидно, что передняя панель внедорожника претерпела значительные изменения. Новый внешний вид имитирует Arteon с фарами, которые «соединены» с более крупной, более рельефной решеткой радиатора, придавая Touareg уникальный стиль по сравнению с другими моделями VW.

Два вентиляционных отверстия меньшего размера расположены в нижней части лицевой панели, и они тоже больше и имеют больший акцент, чем тот же набор, что и в предыдущей версии. Новый Touareg избавляется от тумана в нижней части передней панели и вместо этого добавляет набор встроенных светодиодных ходовых огней вдоль нижней части матричных фар. В совокупности VW называет их самыми передовыми фарами на рынке.

Задний

В задней части новый Touareg претерпел незначительные изменения.Как и у Arteon, логотип Touareg теперь заметно выделяется по центру крышки багажника и выделяется новыми светодиодными задними фонарями. Заднее окно кажется меньше, чем у предыдущей модели, отчасти благодаря новой платформе, а красный отражатель большего размера простирается почти на всю ширину бампера. Сдвоенные выхлопные патрубки и диффузор также претерпели значительные изменения.

Сторона

Нетрудно заметить, что новый Touareg намного более точен, чем предыдущая версия.Носовая часть более острая, заднее стекло более скошенное, а профиль более выражен с большой складкой, которая проходит почти по всей длине кузова, от переднего бокового дефлектора до заднего фонаря. Рядом с передней стойкой есть небольшое неподвижное остекление, которое еще больше подчеркивает большие пропорции Touareg. Новый внедорожник оснащен набором базовых 18-дюймовых колес — на целый размер по сравнению с предыдущей моделью — с большим набором 21-дюймовых колес, доступным в дорогих комплектациях.

Интерьер

Сверху донизу интерьер внедорожника претерпел существенный рестайлинг.Полностью цифровая 12-дюймовая приборная панель с массивным 15-дюймовым сенсорным экраном заменяет восьмидюймовый сенсорный экран на предыдущей модели. Вентиляционные отверстия теперь расположены ниже на центральной консоли, а большинство кнопок убрано вместо настройки только с сенсорным экраном. В целом, салон намного острее, чем у уходящего Touareg, и в дополнение к нему добавлен ряд новых высококачественных материалов.

2019 VW Touareg Live из Пекина

После кропотливой долгой тизерной кампании и множества шпионских снимков, наконец, был представлен совершенно новый Volkswagen Touareg как высокотехнологичный внедорожник, который невозможно купить в Соединенных Штатах.На рынках, где будет доступно третье поколение, включая Европу, где он станет флагманом компании, Touareg 2019 года попытается привлечь покупателей, установив более высокую планку для внедорожников почти премиум-класса.

Младший представитель семейства внедорожников на базе MLB Evo, в которое входят Audi Q7, Porsche Cayenne и Lamborghini Urus, обновленный Touareg увеличился в размерах, чтобы обеспечить больше места внутри салона. Он на 77 миллиметров / 3 дюйма длиннее (4878 мм / 192 дюйма), на 44 мм / л.На 7 дюймов шире (1984 мм / 78 дюймов) и на 7 мм ниже (1702 мм / 67 дюймов). Больший размер приносит дивиденды с точки зрения вместимости багажника: с 697 (24,6 кубических футов) до 810 литров (28,6 кубических футов) с установленными задними сиденьями.

Несмотря на то, что занимаемая площадь увеличилась, переход на новую основу позволил значительно снизить вес на 106 кг (234 фунта) благодаря сочетанию материалов, состоящих из алюминия (48 процентов) и того, что VW описывает как «высокотехнологичные стали» (52 процента). ).

Что касается стиля, новый Touareg имеет полностью переработанную переднюю панель, отражающую внешний вид Arteon, с фарами, «соединенными» с решеткой радиатора. Новый внешний вид придает шикарному внедорожнику смелость и внушительность, что выделяет его среди растущего числа высокопроизводительных VW.

Это не обычные полностью светодиодные фары, поскольку они матричного типа и считаются одними из самых передовых в отрасли. На каждую фару можно включить не менее 128 светодиодов, которые можно активировать индивидуально, и компания VW уверенно заявляет, что они достаточно мощные, чтобы «ночью было светло, как днем.”

Задняя часть автомобиля не претерпела того же уровня изменений, что и передняя панель, учитывая, что это скорее эволюция, чем революция по сравнению с уходящим Touareg. Как и в случае с вышеупомянутым Arteon, название модели занимает видное место в центре крышки багажника и обрамлено светодиодными задними фонарями.

Переходя к боковому профилю, первое, что вы, вероятно, заметите, будет верхняя линия символов, проходящая над дверными ручками спереди назад.Рядом с передними стойками есть крошечное неподвижное остекление, чтобы еще больше подчеркнуть увеличенные пропорции Touareg. Даже базовая модель получит 18-дюймовые колеса, что на размер больше по сравнению с предыдущим поколением, в то время как высококлассные версии будут ездить на массивных 21-дюймовых легкосплавных дисках.

Хотя внешний вид вас не поразит, волшебство произошло внутри. Версии Touareg 2019 года с более высокими характеристиками будут сочетать полностью цифровую 12-дюймовую приборную панель с массивным 15-дюймовым сенсорным экраном, который дебютирует на серийной модели из Вольфсбурга.VW пришлось переместить вентиляционные отверстия очень низко на центральной консоли, чтобы освободить место для гигантского дисплея, который, как вы можете себе представить, будет включать в себя подавляющее большинство функций, поскольку физических элементов управления очень мало.

Если вы поклонник высокотехнологичных внедорожников, вам обязательно понравится Touareg. В нем есть все, от рулевого управления всеми колесами до системы ночного видения. Многие из этих плюшек будут поставляться за дополнительную плату, в том числе четырехугольная пневмоподвеска (с электронным контролем демпфирования), массажные и вентилируемые передние сиденья, четырехзонный кондиционер, 730-ваттная аудиосистема Dynaudio с 14 динамиками и самая большая панорамная сдвижная крыша, которую вы найдете в VW.

Что касается двигателей, то Touareg 2019 года будет запущен в Европе с парой 3,0-литровых дизелей V6 с турбонаддувом мощностью 231 л.с. (170 кВт) и 286 л.с. (210 кВт). Позже этой осенью к линейке присоединится бензиновый двигатель V6 мощностью 340 л.с. (250 кВт). На вершине диапазона в конечном итоге будет более мощный 4,0-литровый дизельный V8 мощностью 421 л.с. (310 кВт) и, вероятно, невероятным крутящим моментом. Китай получит экономичный подключаемый гибридный силовой агрегат с комбинированной мощностью 367 л.с. (270 кВт), который также обязательно появится на европейском рынке, дата пока не разглашается.

У Touareg третьего поколения есть большие возможности, учитывая, что совокупные продажи его предшественников достигли почти одного миллиона единиц. VW продвигает большой внедорожник на более престижный рынок, наполняя все возможные технологии, которые основной бренд VW может предложить на данный момент, так же, как это было с Phaeton в те времена.

Источник: Volkswagen

Есть совершенно новый VW Touareg, но он не для нас

Volkswagen представил полностью новый Touareg 2019 года в Пекине, представив долгожданный роскошный внедорожник, который теперь на превосходит роскошь для U. С. рынок. Полный редизайн изменит позиционирование самого дорогого внедорожника бренда на более престижный рынок, а также привнесет новые технологии и новое корпоративное лицо в модель, которая положила начало линейке внедорожников Volkswagen более десяти лет назад.

Новый Touareg, который разделяет платформу MLB Evo с такими, как Porsche Cayenne, Lamborghini Urus, Audi Q7 и Bentley Bentayga, длиннее и шире предыдущей модели, но потерял более 200 фунтов снаряженной массы. В Европе Touareg будет предлагаться с выбором из двух 3.0-литровый дизель V6 мощностью 228 и 282 л.с. соответственно, в то время как базовый бензиновый двигатель будет 3,0-литровым V6 мощностью 335 л.с. Самым мощным двигателем в меню будет 4,0-литровый дизельный V8 мощностью 415 л.с. и крутящим моментом 664 фунт-фут. Поскольку этот Touareg будет ориентирован на Китай, также будет предложен подключаемый гибрид.

Внутри Touareg будет предлагать то, что VW называет цифровой кабиной Innovision — 12-дюймовый цифровой экран — вместе с 15-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем Discover Premium.

Внутри новый Touareg будет предлагать полностью цифровую приборную панель вместе с большим информационно-развлекательным экраном.

Помимо дизелей, есть еще одна причина, по которой мы не получаем Touareg: Volkswagen Atlas. Конечно, это также связано с репозиционированием Volkswagen Touareg и его силовых установок на рынках, где он, вероятно, преуспеет, с более высокой ценой на наклейке и значком Volkswagen.В США теперь есть Atlas, спроектированный (и оцененный) для того, чтобы хорошо продаваться со значком VW в Штатах, в дополнение к стабильным товарищам по платформе MLB, таким как Porsche Cayenne и Audi Q7, которым гораздо проще оправдать свои оконные наклейки.

Трехрядный Volkswagen Atlas американского производства и его будущий двухрядный близнец, а также модернизированный Tiguan будут удовлетворять потребности американских покупателей в кроссоверах, сохраняя при этом ценники в диапазоне Volkswagen — то, что раньше было у моделей Touareg. не в состоянии сделать.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Вот как VW Touareg 2019 года выглядит по сравнению со своим предшественником

Совершенно новый Volkswagen Touareg 2019 года здесь, и он представляет собой отход от старой модели, в основном технически, и в меньшей степени визуально.

По внешнему виду новая машина, без сомнения, лучше. Он больше, но легче, удобнее, динамичнее (по словам VW), экологичнее, безопаснее и намного технологичнее.

Но как насчет визуально, как старый Touareg сравнивается с совершенно новой моделью? Давай выясним.

Внешнее влияние Arteon

Начиная с внешнего вида, а точнее с передней части, вы заметите смену поколений в дизайне.Touareg 2019 года выглядит резче и агрессивнее, хотя не обязательно более элегантным, если только вы не являетесь большим поклонником всего «опыта Arteon». Так что, будет ли новая модель выглядеть более стильной, остается спорным.

То же самое можно сказать и об их профилях, где старый Touareg по-прежнему привнес несколько (более мягких) элементов дизайна Porsche Cayenne, тогда как новая модель больше связана с динамичными линиями, смелой позой и более спортивным ощущением.

С другой стороны, дизайн задней части в новом автомобиле, вероятно, намного лучше — простой, острый и более современный.Хотя, если вы чувствуете, что более громоздкие задние фонари подходят лучше, сообщите нам об этом.

Сложите все это вместе, и вы можете сказать, что новый Touareg — это Артеон внедорожников. Он представляет собой лучшее, что VW может предложить в настоящее время, на него, пожалуй, более интересно смотреть, чем на его предшественника, и это то, что нужно учитывать, если вы являетесь потенциальным покупателем.

Все дело в огромных экранах

Когда VW обновил Touareg второго поколения еще в 2014 году, лучшее, что они могли сделать, — это переработать элементы управления, добавить новые декоры и новые цвета кожаной обивки и тому подобное.Конечно, автомобиль также получил улучшенные стандартные характеристики, улучшенную безопасность и обновленный диапазон двигателей, но он не может сравниться с совершенно новой моделью 2019 года, верно?

Интерьер нового автомобиля даже получил собственное название. VW называет это Innovision Cockpit, и, судя по дизайну, похоже, что у VW Arteon и Audi A7 родился ребенок, и родилась кабина нового Touareg.

Все это очень новое и сложное, особенно если у вас есть 12-дюймовая цифровая приборная панель, объединенная с массивным 15-дюймовым сенсорным дисплеем, чтобы создать одну из самых футуристических сред в сегменте внедорожников.Мы считаем, что этого достаточно, чтобы Audi Q7 выглядел немного устаревшим, а это о многом говорит.

Единственный предмет, который не является полной новинкой, — это рулевое колесо, которое идентично тому, что установлено в Arteon. Помимо этого, мы не думаем, что многие будут обвинять VW в том, что он не принял изменений в этом автомобиле. Он выглядит удаленным от обоих предыдущих поколений, точно так же, как Arteon выглядит, когда он припаркован рядом с B5 Passat.

Сообщите нам, согласны ли вы, а также рассмотрите возможность покупки VW Touareg 2019 года по сравнению с конкурирующими моделями, такими как Mercedes GLE, BMW X5, Audi Q7, Volvo XC90, Porsche Cayenne и остальной частью банды внедорожников премиум-класса.

Volkswagen Touareg 2019 — запретный плод высоких технологий

Текущее поколение Volkswagen Touareg — последнее, которое мы получим в США. С этого момента США должны довольствоваться Atlas и Tiguan.Но Touareg по-прежнему является крупным бизнесом на других рынках, и модель 2019 года включает в себя целый ряд крупных обновлений, чтобы укрепить свои позиции в качестве модного Vee-Dub, заслуживающего внимания.

Touareg выглядит более похожим на Audi, чем когда-либо прежде, с угловатыми фарами, острыми складками на каждой панели и профилем задней части, который больше, чем у Q7. Но он связан с другими современными VW благодаря интеграции его фар с фирменной решеткой радиатора. Он немного шире и длиннее, чем раньше, что VW использовал для значительного увеличения грузоподъемности, но алюминий помогает удерживать снаряженную массу примерно на 220 фунтов ниже, чем раньше.

Больше, вместительнее и легче. Что не нравится?

Фольксваген

Но настоящее мясо и картошка нового Туарега — внутри. В наличии экрана для приборной панели нет ничего нового, как и экрана информационно-развлекательной системы, поэтому Volkswagen решил объединить их вместе. Система Innovision Cockpit объединяет в себе 12-дюймовый дисплей и 15-дюймовый информационно-развлекательный экран высшего уровня.Это довольно впечатляюще с визуальной точки зрения, и это еще больше снижает беспорядок физических кнопок вокруг информационно-развлекательного экрана. Также есть проекционный дисплей, на случай, если вам не хватит экрана.

VW утверждает, что в Touareg собрана самая большая коллекция систем помощи водителю из всех продаваемых им автомобилей, и я бы в это поверил. В смеси есть камера ночного видения, в дополнение к системе помощи при удержании полосы движения, которая будет работать на участках дорожных работ, фронтальной системе помощи при перекрестном движении и рулевому управлению всеми четырьмя колесами.Дополнительные светодиодные фары матричного типа могут направлять лучи света на встречных транспортных средствах для предотвращения ослепления.

Touareg 2019 года будет выпускаться с двумя различными дизельными двигателями V6 мощностью 228 или 282 лошадиных силы. За ним последует бензиновый V6 мощностью 335 л.с. и дизельный V8 мощностью 415 л.с. В конце концов, Китай и Европа также получат подключаемый гибрид с полезной мощностью 362 л.с. Новый Touareg поступит в продажу в конце этого года, но это не имеет значения ни для вас, ни для меня.

Новый Volkswagen Touareg 2018: раскрыты цены и спецификации в Великобритании

Volkswagen сообщил, что новое Touareg третьего поколения теперь продается в Великобритании по цене от 51 595 фунтов стерлингов за Touareg SEL 3.0-литровый V6 TDI, с моделями R-Line и R-Line Tech, возглавляющими диапазон.

Базовая модель SEL оснащается 19-дюймовыми колесами в стандартной комплектации, плюс навигация и семидюймовый сенсорный дисплей. Адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары и задние фонари, приложение Bluetooth для подключения смартфона и широкий спектр функций помощи водителю входят в стандартную комплектацию.

• Обзор нового прототипа Volkswagen Touareg

Модель R-Line по цене от 55 905 фунтов стерлингов может похвастаться более спортивным внешним видом, стеклянной панорамной крышей и 20-дюймовыми колесами.Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию, но размер дисплея составляет семь дюймов.

Единственный автомобиль, серийно оснащенный привлекательной новой информационно-развлекательной системой Innovision от Touareg, состоящей из гигантского 15-дюймового дисплея и 12,3-дюймовой цифровой приборной панели, — это R-Line Tech стоимостью от 58 195 фунтов стерлингов. Только один двигатель — 3,0-литровый дизель мощностью 282 л.с. — доступен прямо сейчас.

VW заявляет, что новый Touareg теперь более практичен, чем раньше, дебютирует новейшая 15-дюймовая информационно-развлекательная система Innovision Cockpit и более эффективен благодаря ряду новых двигателей V6 и V8.На подходе и гибридная модель, потребляющая топливо.

Новейший Touareg, основанный на той же платформе MLB, что и Audi Q7 и Bentley Bentayga, продемонстрировал значительный рывок роста. Судя по рулетке, внедорожник на 44 мм шире и на 77 мм длиннее, но немного ниже, чем модель, которую он заменяет. В результате объем багажника увеличился на 113 литров до 810 литров с установленными задними сиденьями.

В то же время VW удалось снизить вес автомобиля на 106 кг за счет более либерального использования легкого алюминия в его конструкции.Говорят, что это ключевой фактор в улучшении характеристик и топливной экономичности нового Touareg.

Новый VW Touareg: двигатели и характеристики

Первоначально покупателям Touareg из Великобритании будет предложен выбор из одного двигателя: 3,0-литровый турбодизель V6 мощностью 282 л.с., который передает мощность через систему полного привода VW 4MOTION и восьмиступенчатую. автоматическая коробка передач в стандартной комплектации.

• Лучшие внедорожники и полноприводные автомобили в продаже

Осенью будут запущены два дополнительных двигателя: менее мощный 228 л.с. 3.0-литровый турбодизель и 3,0-литровый турбодизель мощностью 336 л.с. Ближе к концу 2018 года VW представит флагманский 4,0-литровый турбодизель V8 мощностью 417 л.с., но дата появления подключаемой гибридной модели Touareg еще не назначена.

Другая новая технология включает появление рулевого управления задними колесами, которое разработано для улучшения маневренности на низкой скорости и устойчивости на высокой скорости. Впервые была добавлена ​​пневмоподвеска, которая может увеличить дорожный просвет Touareg на 70 мм для дальнейшего улучшения внедорожных характеристик.Новый внедорожный пакет — еще одна опция, которая добавляет дополнительные режимы вождения, больший топливный бак и защиту кузова. Между тем, максимальная глубина преодолеваемого препятствия Touareg также увеличилась на 80 мм до 570 мм.

VW сообщает, что около 40% владельцев Touareg в Европе используют эту модель в качестве тягача, а последняя модель была разработана и протестирована для буксировки до 3,5 тонн с помощью нового выдвижного фаркопа.

Новый VW Touareg: интерьер и дизайн

Пожалуй, самое радикальное изменение последнего Touareg — это внутренняя часть, где VW полностью переработал салон и информационно-развлекательную систему.Touareg представляет новую систему, которую VW называет Innovision Cockpit, которая включает уже знакомый VW 12,3-дюймовый цифровой приборный дисплей с огромным 15-дюймовым сенсорным экраном, установленным на приборной панели. Два экрана действуют вместе, чтобы создать полностью цифровой интерфейс управления, который полностью настраивается с помощью меню и дисплеев, которые можно настроить в соответствии с индивидуальными вкусами.

Панель инноваций Touareg используется для управления всеми основными функциями автомобиля и заменяет практически все физические кнопки на приборной панели.Он совместим с Android Auto и Apple CarPlay и имеет точку доступа Wi-Fi, которая позволяет одновременно подключать до восьми устройств. В качестве опции можно добавить проекционный дисплей водителя.

Визуально новый Touareg перенимает многие элементы дизайна, впервые появившиеся в концептуальном автомобиле T-Prime в 2016 году. Хромированная решетка радиатора доминирует в передней части и гармонирует с новыми фарами LED Matrix, каждая из которых содержит 128 отдельных светодиодов.

Еще больше внедорожников

Touareg — первый в длинной череде новых внедорожников VW; Новый детский кроссовер, призванный составить конкуренцию SEAT Arona, названный T-Cross, также утвержден к производству.Он будет доставлен к концу года по цене примерно от 16 000 фунтов стерлингов.

VW также погрузится в мир кабриолетов-внедорожников с кабриолетом T-Roc, который поступит в шоу-румы в 2020 году. Боссы также обдумывают идею создания T-Roc R. на основе производительности.

Серийная версия Концепт ID Crozz появится в выставочных залах в 2020 году как первый полностью электрический внедорожник VW. Боссы подтвердили, что он будет предлагать дальность до 373 миль.

Какие автомобили лучше всего подходят для буксировки? Мы перечислили наши фавориты на 2018 год здесь…

Что придет на смену Volkswagen Touareg?

Volkswagen Touareg не вернется в Schworer VW на 2018 год

По эксперту по продукту | Размещено в Volkswagen Touareg в понедельник, 17 июля 2017 г., в 19:13

Чем придет на смену Volkswagen Touareg?

2018 модельный год обещает быть довольно захватывающим для Schworer Volkswagen и вокруг него.Добавление в нашу линейку совершенно нового VW Atlas 2018 года и полностью обновленного VW Tiguan 2018 года действительно привлекло внимание наших клиентов. Однако есть одна популярная модель, которая не вернется — Volkswagen Touareg. Новости о закрытии Touareg пришли из AutoBlog, одного из самых надежных веб-сайтов, освещающих отрасль. Что заменит VW Touareg? У автора рассказа Риз Каунтс есть несколько интересных теорий. Если вам нужна дополнительная информация о последних моделях Archer Volkswagen, зайдите в шоу-рум сегодня.

ПОДРОБНЕЕ: Что нового в Tiguan 2018?

Выпускает ли VW новый кроссовер-внедорожник?

В краткосрочной перспективе Volkswagen Tiguan 2018 года заполнит пробел, оставленный уходящим Touareg. В новом модельном году Tiguan 2018 более чем на 10 дюймов длиннее предыдущей модели. Это дает популярному кроссоверу VW более чем на 50 процентов больше грузоподъемности, а в некоторых комплектациях будет даже стандартный третий ряд сидений. Кроме того, Графс намекает на то, что VW разрабатывает новый компактный кроссовер, который еще не назван или официально объявлен, если на то пошло.Единственная доступная информация заключается в том, что новый кроссовер-внедорожник будет занимать место ниже Tiguan в иерархии VW.

Где подходит Атлас?

Вокруг нового Volkswagen Atlas 2018 года было много шума. Atlas является особенным во многих отношениях, прежде всего потому, что это первый автомобиль VW, спроектированный в Соединенных Штатах и ​​специально предназначенный для американских водителей. В связи с отменой Touareg на 2018 год может показаться, что Atlas теперь является топовой моделью внедорожника Volkswagen; по крайней мере, по эту сторону Атлантического океана.

VW Atlas 2018 года в настоящее время доступен в Schworer Volkswagen, а полностью переработанный VW Tiguan прибудет позже этим летом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *