Пикник за $28 млн. Новый кабриолет Rolls-Royce может стать самым дорогим авто в мире (видео)
Будет построено всего три экземпляра Rolls-Royce Boat Tail и каждый будет иметь индивидуальные отличия в дизайне и отделке интерьера.
Несколько десятилетий назад индустрия заказных кузовов для автомобилей была настоящим искусством и одновременно вполне успешным бизнесом. Однако внутренние процессы в автобизнесе почти убили это направление деятельности.
ФОКУС в Google Новостях.
Подпишись — и всегда будь в курсе событий.
Там радостнее новость, что компания Rolls-Royce недавно открыла подразделение Coachbuild, которое будет создавать штучные экземпляры на базе своих серийных моделей, предназначенные для обеспеченных клиентов марки.
Первый «выпускник» Rolls-Royce Coachbuild только что представлен: это роскошный кабриолет Rolls-Royce Boat Tail, построенный на базе Phantom Drophead Coupe.
Под капотом — заимствованный у Phantom Drophead Coupe атмосферный V12 объемом 6,75 л мощностью 453 л.с., коробка — шестиступенчатый «автомат». Длина машины — более 5.5 метров.
При создании Rolls-Royce Boat Tail одна только работа с кузовом — модификация несущих элементов, создание новых алюминиевых панелей обшивки — заняла 8 месяцев. Фронтальная часть выдержана в фирменном стиле, но при этом своя собственная.
А главное в этой машине — корма: при создании кузова от складной крыши донора решили отказаться (вместе нее у владельца в гараже лежит жесткий верх), а вместо багажника в задней части расположен… отсек для выездов на пикник.
Две его створки, отделанные натуральным деревянным шпоном, при помощи электроприводов поднимаются и открывают доступ к тарелкам, фужерам, столовым приборам, складным столикам и стульчикам итальянской фирмы Promemoria.
Само собой, предусмотрен и холодильник — точнее, их два. В одном из них предусмотрено размещение двух бутылок коллекционного шампанского Armand de Brignac — именно его предпочитает владелец машины, и именно под форму этих бутылок выполнен ложемент. В Rolls-Royce утверждают, что система охлаждения способна поддерживать заданный режим внутри своих отсеков при температурах окружающего воздуха –20 до +80 градусов по Цельсию.
Салон хотя и остался очень близок к исходному Phantom Drophead Coupe, тоже доработан: применена отделка в технике Гильоше, которая обычно используется для дорогих ювелирных изделий и часов, на передней панели можно заметить встроенный хронометр Bovet 1822, специально адаптированный для автомобиля, а в перчаточном ящике размещен кофр из алюминия и кожи, где скрывается перьевая ручка Montblanc.
Надо сказать, перед нами только первенец этой серии: машина на фото стала одной из трех, чьи владельцы обратились в Rolls-Royce с заказом на постройку особенных автомобилей. Все они будут выполнены в едином ключе, но главное — это то, что с появлением Rolls-Royce Boat Tail можно сказать, что хорошие «кузовные» манеры снова в цене. Очень высокой цене.
Компания Rolls-Royce не называет стоимость Boat Tail, в автомобильных британских СМИ появилась информация, что окончательная цена автомобиля составит около 20 миллионов фунтов стерлингов — или, в пересчете, 28 миллионов долларов. Это намного больше, чем у единичного гиперкара Bugatti La Voiture Noire, цена которого составляет, ориентировочно, 13,5 млн долларов.
Разработка La Voiture Noire еще не завершена — автомобиль, как Фокус сообщал ранее, сейчас проходит доводочные тесты. А первый из трех Rolls-Royce Boat Tail уже ждет передачи заказчику — и таким образом, готов вырвать у гиперкара Bugatti титул самого дорого автомобиля в мире
Также мы рассказывали, что Rolls-Royce Silver Wraith II, принадлежавший принцессе Маргарет, младшей сестры Елизаветы II, был выставлен на аукцион. Оценочная стоимость это автомобиля с богатой историей оказалась невысокой — менее 100 тысяч евро.
Big Baby Tape & kizaru – Dirrt Lyrics
[Текст песни «Dirrt»][Интро: Big Baby Tape]
Окей (Be-Be-Be-Be-Benzo Gang)
Эй, ха
Эй (DJ Tape), эй, эй, эй, эй, эй, эй, эй (Pow-pow)
[Куплет 1: Big Baby Tape]
Продавал меф, но не нюхал меф (Нет)
Новый клиент — это был нефор
Они пиздят — это rap cap (Эй)
Сделал котлет, и я прыгнул в Hellcat (Skrrt)
Прыгнул в Каспер — это Rolls-Royce призрак
Твой homie умер, и теперь он призрак (Pow-pow)
Это фотосъёмка, мы убьём тебя на камеру (Пр-р)
Захожу в шалаву и стою двумя ногами тут (А)
Не хожу в бары, у меня есть bar’ы (Ага)
Мы пьём нефть, сука, мне нужна баррель (Ага)
У меня новый flow, ты можешь взять старый (Старый)
Хочешь меня ёбнуть? Поменяй планы
Trap даёт деньги, деньги — проблемы
Нахуй рэп-деньги, на кухне есть белый (Белый)
Сука, в чём дело? Пачки как LEGO (LEGO)
Голуби-купюры голубые, как небо
[Бридж: Big Baby Tape]
Нахуй Pandor’у, на запястье Cartier (Cartier)
Я не верю тем, кто не был в дерьме (Дерьме)
Да, я дерьмо, я об этом дерьме (Дерьме)
Стал богатым на рэп-дерьме
Делай грязь, не жди (Не жди)
Откинь, нагнись и тряси (Тряси)
Oh shit (Oh shit), oh shit (Oh shit)
Делай грязь, не жди (Не жди)
Откинь, нагнись и тряси (Тряси)
Oh shit (Oh shit), oh shit (Oh shit)
[Куплет 2: Big Baby Tape]
Что в моём стакане? Codeine (Codeine)
Я могу поймать OD (OD)
Что в моём стакане? Там lean (Lean)
Goddamn, я на trap’е один
Дорогой запах в Chevrolet Tahoe (Skrrt)
Твоя сука ест дешевле, чем Тако (Тако)
Тако — мой dogger, моя собака
Я притащил yappa, да, я top shotta (Гр-р-ра)
Твоя дочь тут, она просит мой, м (М)
Даёт мозги, я ценю её ум (Ум)
Любит мой swag, она любит мой groove (Groove)
Я тупею в molly, я тупею, как Грут (О-а)
Индустрия полна lame’ов, я не могу понять их (Их)
Твоя блядь — трек, я запрыгну на бит (Ту-ту, pow)
Она сосёт мой член, я не сосу её clit
(Она) Она мой тип, я люблю её вид (У)
Огранка принцессы в зубах (Tape)
Не могу держать член в штанах (Tape)
Нагнись и откинь назад
Делай грязь, тряси свой зад (Окей)
Прыгай на член своей пиздой (Пиздой)
Твой boyfriend просто broke boy (Парень)
Pussy-ass boy, boy, fuckboy
Он умер внутри, он жив, как Цой (Цой)
Не ебу худых, я люблю больших (Goddamn)
Тряси пиздой (Be-Be-Be-Be-Benzo), делай мошпит (Мошпит)
Ricky-Rick James «Super Freak»
У меня нет суперсилы, я отдал ей super-dick (Super-dick)
[Припев: Big Baby Tape]
Tape делай грязь, не жди (Не жди)
Откинь, нагнись и тряси (Тряси)
Oh shit (Oh shit), oh shit (Oh shit)
Делай грязь, не жди (Не жди)
Откинь, нагнись и тряси (Тряси)
Oh shit (Oh shit), oh shit (Oh shit)
В аэропорту Борисполь заметили VIP-пассажира, которого пересадили на Rolls-Royce

В субботу, 30 октября, в киевском аэропорту «Борисполь» заметили VIP-пассажира, специально для которого к трапу подогнали Rolls-Royce.
Об этом сообщил волонтер и автогонщик Алексей Мочанов в Facebook.
«Квинтэссенция всего. Борисполь. Ryanair из Мадрида — и у трапа Rolls-Royce на харьковских номерах. Не скажу, что только у нас на RR ездят по 500 км в одну сторону, хватает уникумов, тем более, дорога от Харькова на Киев от Полтавы — просто автомагистраль/ бан/ страда, это факт», — рассказал он.
Напомним, недавно в Харькове произошло резонансное ДТП: 16-летний подросток на «Инфинити» на огромной скорости протаранил «Шевроле», в результате погиб человек, еще трое — получили серьезные травмы.
Виновником ДТП оказался 16-летний Николай Харьковский, он после случившегося бравировал условным сроком за стрельбу в клубе. Кроме того, подросток утверждал, что его «отмажут». Впрочем, сейчас он уже находится в СИЗО, под домашний арест Харьковского не отпустили, несмотря на то, что этого просила его адвокат.
«Страна» подробно писала о том, как харьковский мажор Коля убил человека в 16 лет и теперь может сесть на 8.
Подпишитесь на телеграм-канал Политика Страны, чтобы получать ясную, понятную и быструю аналитику по политическим событиям в Украине.Вьетнам и Великобритания подписали 26 соглашений о сотрудничестве — газета | 01.11.21

По информации издания, достигнутые договоренности предполагают дальнейшее развитие партнерства двух стран в таких областях как торговля, сельское хозяйство, энергетика, здравоохранение, образование и подготовка кадров, защита окружающей среды и спорт.
Среди подписанных документов — соглашение о сотрудничестве по разработке программ подготовки квалифицированных кадров для Министерства планирования и инвестиций СРВ, соглашение о сотрудничестве в подготовке плана действий по укреплению связей между высшими учебными заведениями двух стран, меморандум о взаимопонимании по расширению сотрудничества в области образования, соглашение о сотрудничестве в области передачи технологий по управлению земельными ресурсами и подготовки кадров в этой сфере.
Также стороны заключили ряд коммерческих договоренностей. Наиболее значительные из них — соглашение между вьетнамской авиакомпанией Vietjet Air («Вьетджет Эйр») и британским концерном Rolls-Royce («Роллс-Ройс») на поставку новых авиационных двигателей и предоставление услуг технического обслуживания стоимостью порядка 400 млн долларов, меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве в финансировании научных исследований и развитии образования на общую сумму 155 млн фунтов стерлингов, заключенный вьетнамской многопрофильной группой SOVICO («Совико») и Оксфордским университетом, а также соглашение о выделении гранта в размере 300 млн долларов на программу устойчивого развития и борьбы с изменением климата, подписанное британским инвестиционный фондом Affinity («Эффинити») и вьетнамским HDBank («Эйч-ди банк»).
Премьер-министр СРВ прибыл в Великобританию 31 октября с рабочим визитом для участия в 26-й Конференции сторон Рамочной конвенции ООН об изменении климата в Глазго.
Информационное агентство России ТАССБоевые самолеты. Предмет зависти Геринга
«Галифакс», «Стирлинг» и «Ланкастер» — троица, которая попортила много крови своим противникам во времена как Второй Мировой войны, так и после нее. Наш герой, «Галифакс», закончил свою боевую карьеру в 1955 году, на службе в ВВС Пакистана. А из 6176 выпущенных в небо «Галифаксов» различных модификаций было потеряно 1833 самолета. Боевой рыцарь.
А начиналось все в середине 30-х годов прошлого столетия. Фирма «Хэндли-Пейдж», заявившая о себе во время Первой Мировой войны, продолжала трудиться на благо Королевских ВВС в качестве разработчика и производителя бомбардировщиков. Фирмой были построены и приняты на вооружение такие самолеты, как «Хайдерабад», «Хинанди», «Хейфорд» и «Хэрроу». Последний даже дотянул до начала Второй Мировой войны, но как бомбардировщик не использовался.
А наш герой разрабатывался как замена самолету фирмы «Армстронг-Уитворт», который вошел в историю как «Уитли».
Это должен был быть самолет, способный перенести 1814 кг (не станем рассматривать в непривычных нам фунтах) бомб на расстояние около 2400 км при скорости более 300 км/ч на высоте 4500 м. Кроме того, размах крыла не должен был быть больше 30 метров, чтобы самолет мог использовать стандартные ангары ВВС.
Британцам, в отличие от авиастроителей многих других стран, голову не напрягал выбор двигателей. Выбирать было из чего: Бристоль «Геркулес», Роллс-Ройс PV-12 (это который станет «Мерлином») и Армстронг-Сиддли «Дирхаунд» V. Каждый из этой тройки двигателей выдавал примерно по 1000 л. с., что для бомбардировщика было более чем предостаточно на то время.

В общем, средний бомбардировщик из НР.55 получился не очень хорошим и проиграл изделию фирмы «Шорт». В 1936 году проект НР.55 был переделан в НР.56, что соответствовало требованиям спецификации Р.13/36 для тяжелого бомбардировщика.
Силовая установка состояла из двух моторов Роллс-Ройс «Валчер», каждый из которых в свою очередь представлял собой сдвоенный мотор «Кестрел» на одном коленвале. Крыло подняли выше и сделали единый бомбовый отсек, в котором могли разместиться 16 бомб по 227 кг, или четыре бронебойных по 907 кг, или две торпеды длиной 5,56 м.
Помимо бомб в состав вооружения входили две турели, носовая и хвостовая, с двумя и четырьмя пулеметами 7,7-мм.
Экипаж самолета состоял из двух пилотов, один из которых был штурманом, бомбардиром и передним стрелком; радиста и заднего стрелка.
Тем временем «Валчеры» задерживались, и конструкторы начали рассматривать варианты с двумя «Геркулесами» или четырьмя моторами Бристоль «Пегас», Бристоль «Таурус», Нэпир «Даггер» или Роллс-Ройс «Кестрел».
Правда, ни один из этих вариантов не выглядел привлекательно, поскольку два мотора на крыле весили больше, чем один «Валчер», к тому же для них требовалось больше горючего и масла, и они создавали большее лобовое сопротивление.
В 1937 году возникла идея попробовать вместо двух «Валчеров» четыре «Мерлина» Х, мощностью 1010 л.с. каждый. «Мерлины» были весьма узкими, потому создавали небольшое сопротивление и смогли обеспечить необходимые летные характеристики.
Первый полет «Галифакса» состоялся 17 августа 1940 года.
Первый прототип был безоружным, второй уже оборудовали турелью «Болтон-Пол Тип «С» с двумя пулеметами в носу и турель «Тип 1» с четырьмя пулеметами. Максимальный взлетный вес дошел до 25 тонн. Зато стало возможным дооборудовать бомбовый отсек дополнительными отсеками на 6 бомб по 227 кг или два топливных бака на 1046 литров каждый. Кроме того, два бака по 364 литра можно было установить в отсеке для отдыха экипажа. В общей сумме это значительно увеличивало штатный запас горючего (6 328 литров) и дальность полета.

В серии «Галифакс» был обозначен как НР.59. Под таким обозначением он пошел в серию и, соответственно, в войска.
Первое боевое применение состоялось в марте 1941 года. К тому времени в распоряжении Бомбардировочного командования было 8 «Галифаксов», 6 из которых были отправлены бомбить доки и канал в Гавре. «Галифаксы» отбомбились успешно, все 6 вернулись обратно, и уже над Британией один самолет был сбит своим же истребителем по незнанию.
Боевое испытание было признано успешным, и по мере обучения экипажей, «Галифаксы» стали применяться все шире, постепенно начав вытеснять «Уитли». В основном самолеты применялись по ночам, хотя были случаи дневного применения. Например, днем 24 июля 1941 года группа самолетов, в составе которой было 15 «Галифаксов», атаковала в порту Ла-Палис немецкие корабли, в том числе и линкор «Шарнхорст». Было потеряно 5 самолетов и 7 получили тяжелые повреждения: немецкие зенитчики дело свое знали.
Еще 2 самолета было потеряно в рейде на Киль, в котором принимали участие 6 «Галифаксов», после чего британские бомбардировщики перестали летать на такие задания днем.
Боевое применение «Галифакса» выявило несколько слабых мест, одним из которых оказалась конструкция шасси. Самолеты имели проблемы с посадкой. Виной тому стала комплектация самолетов литыми деталями в системе шасси вместо кованых.
Ну и естественно, слабым местом было оборонительное вооружение.
Но «Галифаксы» понравились в летных частях и самолеты начали строить в приличных количествах. В 1943 году производительность перешагнула за 130 штук в месяц, а рекордным стал 1944 год, когда в первой половине выпускалось более 200 машин в месяц.
«Галифаксы» использовались на всех фронтах. Они бомбили «Шарнхорст» и «Гнейзенау» в Бресте, искали «Тирпитца» в норвежских фиордах, в марте и апреле 1942 года «Галифаксы» пробовали «достать» линкор 454-кг минами, но безуспешно. Из 34 самолетов назад не вернулось 6.
В апреле 1942 года на «Галифаксах» была опробована новая британская бомба весом в 3 629 кг. Это случилось во время налетов на Эссен.
«Галифаксы» стали постоянными участниками «рейдов 1000 бомбардировщиков».
/imgs/2021/08/01/16/4799729/ee5e67c48da8d99a587ad1f1b7ba0c31160d8613.jpg)
А в Африке и на Ближнем Востоке «Галифаксы» вообще стали и первыми, и единственными тяжелыми четырехмоторными бомбардировщиками, действующими против немцев и итальянцев. В июле 1942 года их постоянной ночной целью стал Тобрук, но эффективность была довольно низкой, так как экипажи не были подготовлены для боевых действий в условиях пустыни.
Параллельно с прямыми обязанностями «Галифакс» в ходе войны освоил и смежную специальность: самолет для специальных операций.
У самолетов переделывали нижние люки под сброс грузовых контейнеров, и три эскадрильи, укомплектованные польскими экипажами, с ноября 1941 года начали регулярное снабжение оружием и боеприпасами подразделений Армии Крайовой. «Галифаксы», которым пролететь в неполной загрузкой 3200 км вполне нормально справились с этой задачей, несмотря на то, что рейд в Польшу и обратно занимал около 14 часов.

В 1942 году аналогичные эскадрильи были созданы и действовали в интересах сопротивления во Франции, Греции и Югославии. Позже к «Галифаксам» присоединились на этом поприще «Либерейторы», но «Галифаксы» положили начало.
Во время таких операций, которые вполне естественно проводились по ночам, экипажи летали в уменьшенном составе, чтобы взять больше груза. Обычно экипаже уменьшали до 4 человек: два пилота, штурман и ответственный за выброску груза.
Для самолетов, выполняющих специальные операции, был сконструирован носовой обтекатель без турели, значительно улучшивший аэродинамику самолета. В дальнейшем этот обтекатель, получивший название «Обтекатель Толлертона», начали устанавливать и на обычные бомбардировщики.
Вообще экспериментов с оборонительным вооружением «Галифакса» было весьма много. Особенно в этом преуспели в Береговом командовании, куда «Галифаксы» тоже поступали в приличных количествах. Бомбардировщики освоили роль противолодочного патрульного самолета, способного работать в Бискайском заливе и ближней Атлантике.
Три бака по 1046 литров в бомбовом отсеке обеспечивали необходимую дальность действия, пусть и занимали место противолодочных бомб. Большой отсек позволял установить радар ASV Mk.III. 13-18 часов полета, РЛС и глубинные бомбы – это было хорошее сочетание для противолодочного патрульного самолета.
Пулеметы 7,7-мм заменялись на 12,7-мм «Браунинги», что позволяло обстреливать легкобронированные корабли. Конфигурация в крупнокалиберном исполнении выглядела так: один «Браунинг» в носовой части, по два в верхней и хвостовой установках.
«Галифаксы» в варианте ПЛО были весьма успешны. Достоверно подтверждено потопление самолетами 7 немецких подводных лодок двумя эскадрильями «Галифаксов», базировавшихся на Гибралтар.
Была сделана попытка создания на базе «Галифакса» высотного бомбардировщика. Это был проект НР.61 под двигатели Бристоль «Геркулес» VII или высотные модификации «Мерлина». Это моторы имели двухступенчатые нагнетатели и показывали хорошие результаты на высотах более 9 000 метров.

Для полетов на больших высотах в Хейдли-Пейдж планировали увеличить площадь крыла, модернизировать бомбоотсек под размещение бомб крупного калибра, вернуть убирающееся хвостовое колесо и установить новые пулеметные турели. Новый вариант бомбардировщика пошел в серию в феврале 1944 года как «Галифакс» III.
«Галифакс» III оказался на деле не столь высотным, сколько универсальным самолетом, способным выполнять различные задания. Эти самолеты шли на вооружение эскадрилий Бомбардировочного, Берегового и Транспортного командований. Несколько канадских эскадрилий тоже получили на вооружение «Галифакс» III.
К окончанию войны «Галифаксы» были весьма важной составляющей Бомбардировочного командования, хотя несколько уступали «Ланкастерам», которые брали больше бомб и несли немного дальше.
Ночные рейды на Германию в исполнении «Галифаксов» и «Ланкастеров» стали чем-то обыденном, и только в 1945 году, когда Люфтваффе практически прекратило сопротивление, британские бомбардировщики начали летать днем.

Здесь «Галифакс» освоил еще одну специальность, радиоэлектронную борьбу. Две эскадрильи и одно звено специального назначения несли на бортах «Галифаксов» комплексы «Мэндрил», которые нарушали работу немецких РЛС раннего обнаружения. Некоторое количество самолетов было оборудовано системой «Эрборн сигар», которая подавляла немецкие радиотелефонные каналы.
В конце войны «Галифаксы» снова пригодились как транспортно-десантные самолеты. Как самолет для выброски десанта «Галифакс» не очень подходил из-за неудобной для этого конструкции бомбового отсека, тут вся работа легла на «Стирлинг», зато как буксировщик планеров «Галифакс» оказался незаменим.
Самолеты участвовали в операции «Марди Гра» и «Фрешмен» в Европе, «Тайгер форс» против Японии, вообще «Галифакс» оказался единственным самолетом британских ВВС, способным тащить транспортный планер «Гамилькар», способный перевозить даже танки.
С 1943 года «Галифакс» стал штатным буксировщиком планеров в Королевских ВВС и участвовал во всех операциях, проводимых с привлечением планеров.
Переоборудование было минимальным: демонтировалась верхняя турель, за хвостовым колесом устанавливался крюк для буксирного троса с механизмом сброса, внутри фюзеляжа могли быть оборудованы места для 12 парашютистов и специальный нижний люк для выброски груза. Пол был усилен, на нем установили рельсы, по которым перемещались 12 грузовых контейнеров. Для выборки строп установили две лебедки.
Самолеты десантных модификаций получили маркировку А.
Таким образом было переоборудовано 257 самолетов в модели А.III и A.VII, и 145 самолетов модели А.IX.
После войны «Галифакс» продолжил использоваться как грузовой и пассажирский самолет. Ремонтопригодность и надежность позволили это сделать. Конечно, как пассажирский лайнер этот самолет не был удобен, его внутренние объемы позволяли разместить всего 8 пассажиров, но как транспортный самолет «Галифакс» оказался весьма полезен.
Итогом службы «Галифакса» можно считать 82 773 самолето-вылета, в результате которых было сброшено 224 000 тонн авиабомб. Фактически это почти 100 000 бомб весом 227-кг.
В заголовке материала «Галифакс» был назван предметом зависти Геринга. Вообще так можно было бы сказать в адрес любого самолета из британской четырехмоторной троицы: «Галифакс», «Стирлинг», «Ланкастер». Это действительно были самолеты, которыми не располагала Германия ни в начале войны, ни в конце. И которых Люфтваффе явно не хватало.
Конечно, если бы немцы смогли наладить выпуск «Кондоров» хотя бы в масштабах самого неудачного из тройки, «Стирлинга» (2382 шт.), то расклад мог бы быть иным.
Однако, 15 тысяч четырехмоторных бомбардировщиков у Люфтваффе не было, а вот у Королевских ВВС были. И потому немецкая промышленность была вынуждена работать, постоянно получая удары с воздуха.
В этом плане «Галифакс» оказался чуть уступившим «Ланкастеру», но тем не менее, это был впечатляющий инструмент нанесения ущерба.
ЛТХ «Halifax» B.Mk VII
Размах крыла, м: 31,75
Длина, м: 21,82
Высота, м: 6,32
Площадь крыла, м2: 118,45
Масса, кг
— пустого самолета: 17 345
— нормальная взлетная: 29 484
Тип двигателя: 4 х Bristol «Hercules» XVI х 1615 л. с.
Максимальная скорость, км/ч: 454
Крейсерская скорость, км/ч: 346
Практическая дальность, км: 3 840
Боевая дальность, км: 1 658
Практический потолок, м: 7 315
Экипаж, чел: 7
Вооружение:
— один 7,7-мм пулемет на подвижном креплении в носовой части;
— четыре 7,7-мм пулемета в надфюзеляжной турели;
— четыре 7,7-мм пулемета в хвостовой турели.
Бомбовая нагрузка до 5 897 кг
Rolls-Royce поддержит ВМС США с помощью нового испытательного центра высоких технологий стоимостью 11 миллионов долларов
Rolls-Royce в этом году сделал несколько крупных инвестиций, которые окажут прямую поддержку вооруженным силам США. После открытия современного испытательного центра для авиационных двигателей недалеко от кампуса Университета Пердью компания также объявила о значительном расширении своего флагманского кампуса военно-морской обороны. Rolls-Royce имеет прочные связи с ВМС США, учитывая тот факт, что 95% его надводного флота оснащено силовыми установками компании.
Программа морских боевых кораблей (LCS) ВМФ продолжает развиваться, что также приводит к увеличению спроса на запасные части и услуги по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту (MRO). Например, корабли класса Freedom оснащены четырьмя гидрорезками Rolls-Royce, произведенными в кампусе компании в Уолполе.Новый объект, который был добавлен, также позволит проводить операции по ТОиР в том же кампусе.
Новый объект в кампусе Naval Defense площадью более 25000 квадратных футов (более 2300 квадратных метров) будет предназначен для производства, а также ремонта и испытаний с возможностями « high-tech ». Этот новый центр, созданный в результате инвестиций в размере 11 миллионов долларов, призван « модернизировать военно-морские операции компании в Уолполе. ”
Ранее в этом году Rolls-Royce запустил еще один современный испытательный центр недалеко от кампуса Университета Пердью в Индианаполисе.Именно здесь был открыт Центр наземных испытаний гиперзвукового излучения (HGTC), призванный продвигать разработку авиационных силовых установок на высоких частотах.
Поскольку Министерство обороны США проявляет повышенный интерес к развитию гиперзвуковых возможностей, испытательные центры также должны поднять проблему, поскольку этот тип полета требует уникальных условий испытаний из-за экстремальных температур и уровней давления.
После десятилетий сотрудничества с армией США эти новые передовые предприятия Rolls-Royce выведут разработку самолетов и силовые установки для кораблей на новый уровень.
Rolls-Royce Ghost Black Badge получил 592 л.с. для выполнения 100-фунтовой окраски
Black Badge пополнил линейку Rolls-Royce в 2016 году, сначала на купе Wraith, затем на кабриолете Dawn и внедорожнике Cullinan, а затем на седане Ghost последнего поколения. Прошло пять лет, а отделка Black Badge по-прежнему процветает для компании; Rolls-Royce заявляет, что 27 процентов автомобилей, которые он продает по всему миру, в настоящее время составляют модели Black Badge.
Помня об этом успехе, новый и значительно улучшенный Ghost стал последним автомобилем, получившим более зловещее отношение. Это Rolls-Royce Ghost Black Badge 2022 года, который основывается на успехе предыдущих моделей Black Badge, добавляя больше мощности, улучшенного стиля и, как мы сами убедились во время короткой поездки по пляжу, улучшенной динамики.
Powering the Ghost Black Badge — это тот же 6,8-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом, что и в базовой модели. Но теперь этот двигатель выдает 592 лошадиных силы (435 киловатт) и 664 фунт-фута (900 ньютон-метров), что на 29 л.с. и 37 фунт-фут по сравнению с базовым Ghost.Он соединен с переработанной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF с режимом «Low» — эквивалентом Rolls Sport — который увеличивает мощность до 50 процентов и является эксклюзивным для всех моделей Black Badge.
Мы ненадолго сели за руль нового Ghost Black Badge — не волнуйтесь, полная первая поездка состоится позже в следующем месяце — и потащили здоровенный седан по импровизированной «драг-полосе» рядом с Майами-Бич. Улучшения мощности были заметны сразу; крутящий момент на низких оборотах был более обильным, и теперь он доступен всего на 1900 об / мин.Двигатель издавал немного более агрессивный звук благодаря усовершенствованной выхлопной системе, и была заметная разница в применении мощности на низких оборотах.
Призрачный черный значок также чувствовал себя немного лучше динамически. Инженеры изменили подвеску, чтобы уменьшить крен кузова, и усилили рулевое управление, чтобы улучшить отзывчивость. Мы раскинули четырехдверку вокруг пустой стоянки возле пляжа, и Ghost Black Badge проявил больше хладнокровия и ловкости, чем его базовые собратья, отличные от Black Badge.Мы бы даже назвали его «спортивным», хотя Rolls-Royce, вероятно, не стал бы использовать эту терминологию.
Первые впечатления показывают, что вариант Black Badge не сильно отличается от стандартного Ghost с точки зрения внешнего вида. Но присмотритесь поближе, и вы увидите несколько ключевых компонентов, которые помогают этой версии выделиться. 21-дюймовые колеса с высокими спицами представляют собой агрессивную экипировку, а ствол из углеродного волокна состоит из 22 слоев карбона. Передняя решетка с подсветкой от стандартного Ghost также сохранилась, подсвечивая вертикальные планки 152 светодиодными лампами.
Поверх листового металла накинут новый «фирменный черный» оттенок, который, по словам Rolls-Royce, является самым темным во всей отрасли. Он начинается со 100 фунтов (45 кг) краски, которую компания распыляет перед нанесением (дважды) на автомобиль, при этом четыре сотрудника тщательно полируют вручную. Этот процесс занимает от трех до пяти часов и дает впечатляющую глубину.
Помимо чисто черного, покупатели могут настроить внешний вид своего Ghost Black Badge, используя до 44 000 различных оттенков, включая, конечно, двухцветные краски. И, как и все предыдущие модели Black Badge, Rolls-Royce затемнил все внешние значки, от Spirit of Ecstasy на капоте до двойной монограммы «R» сзади.
Обивка потолка Shooting Star по-прежнему является звездой интерьера, но модель Black Badge заменяет подсвеченный мотив «Призрак» на приборной панели со стороны пассажира на логотип Infinity Black Badge, с логотипами Infinity также на порогах и в других местах. кабина. Как и в случае с любым Ghost, цветовую комбинацию сидений можно полностью настроить несколькими сотнями различных способов, включая яркую неоново-бирюзовую отделку, которая есть на этом конкретном автомобиле.
Цена? Просто знайте, что опция Black Badge — это дополнительные 43000 долларов по сравнению со стандартным Rolls-Royce Ghost, стоимость которого начинается с 332 500 долларов. Покупатели, желающие забрать домой совершенно новый Ghost Black Badge, могут начать ввод в эксплуатацию своих автомобилей уже сегодня.
2022 Rolls-Royce Ghost получает роскошный черный значок модели
- Rolls Royce добавляет к новому седану Ghost обработку Black Badge, увеличивая мощность до 592 лошадиных сил.
- Он включает в себя темно-черный экстерьер и детализированный интерьер с уникальными элементами отделки Black Badge.
- Клиенты могут заказать свой Ghost Black Badge уже сейчас, и мы ожидаем, что он будет стоить около 400 000 долларов.
Rolls-Royce заявляет, что почти треть продаваемых автомобилей получает черную маркировку, и теперь он добавляет затемненную отделку к новому седану Ghost. Последний Ghost теперь ездит на той же платформе, что и седан Phantom и внедорожник Cullinan, а Rolls говорит, что все дело в «пост-роскоши».»Эта новая версия Black Badge следует этому примеру.
Роллс-Ройс
Роллс-Ройс
Для отделки Ghost Black Badge темно-черной краской Rolls-Royce использует 100 фунтов черной краски, и этот процесс занимает до пяти часов. Затем на автомобиль наносится два слоя лака и выполняется ручная полировка. Затем Spirit of Ecstasy и решетка радиатора покрываются специальным хромовым электролитом, а также полируются вручную для создания черного хромового покрытия.Модели Black Badge оснащены уникальными 21-дюймовыми колесами из углеродного волокна, а Rolls слегка тонирует колеса, чтобы 44-слойное углеродное переплетение по-прежнему было видно на ободах.
Новый Ghost имеет обновленный интерьер с новыми цифровыми инструментами и делает упор на такие материалы, как металл, дерево и кожа. Модель Black Badge, изображенная здесь, имеет ярко-синий кожаный салон Turchese с замысловатым ромбовидным узором из карбона и металлического волокна в отделке и базовым слоем из черного дерева Bolivar.Логотип Black Badge infinity выгравирован на окантовке над кулером для шампанского на заднем сиденье, и, конечно же, есть звездный хедлайнер, основной продукт Rolls-Royce.
В 2021 году стандартные модели Ghost будут оснащаться 6,7-литровым двигателем V-12 мощностью 563 л.с. Black Badge увеличивает мощность до 592 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента. По словам Роллса, восьмиступенчатая коробка передач и дроссельная заслонка ZF были специально настроены для моделей Black Badge, чтобы повысить мощность 12-цилиндрового двигателя.Новые Ghosts имеют полный привод, пневморессоры и управляемую заднюю ось.
Покупатели могут заказать свой собственный Ghost Black Badge прямо сейчас. Ожидается, что цены начнутся с 400000 долларов, а Rolls Royce Ghost 2021 года — от 314 400 долларов.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Новый Rolls-Royce Black Badge анонсирован в преддверии дебюта 28 октября
Rolls-Royce представит свою следующую модель в линейке Black Badge 28 октября. Хотя компания не говорит ничего официального, изображение-тизер сильно намекает на то, что Ghost получит стильные обновления. В настоящее время 27 процентов комиссионных Rolls по всему миру приходится на продукцию Black Badge.
Rolls хочет показать, что это может быть модно, работая с создателем невзаимозаменяемых токенов (NFT), художником и иллюстратором Мэйсоном Лондоном над уникальной анимацией. Компания не указывает в объявлении, но мы ожидаем увидеть это произведение искусства, когда дебютирует новый автомобиль Black Badge.
80 Фото
Компания изо всех сил пытается позиционировать Black Badge как Rolls-Royce для дизрапторов, но трудно согласиться с тем фактом, что этот автомобиль стоит больше, чем многие дома.По словам автопроизводителя, основатели сэр Генри Ройс и С. С. Роллс были бы «революционерами», потому что «они доказали, что автомобиль может надежно заменить надежность и бережливость лошади и повозки».
Rolls отмечает, что такие люди искусства, как Джон Леннон, Карл Лагерфельд, Сэмми Дэвис-младший и Софи Лорен, владели его роскошными автомобилями.
«Rolls-Royce всегда привлекал уникальное поколение отщепенцев, провидцев и иконоборцев. Мы гордимся тем, что предоставляем этим мужчинам и женщинам идеально спроектированный холст, на котором они могут выразить подрывную и уверенную проекцию своего успеха», — генеральный директор компании. Сказал Торстен Мюллер-Отвеш.
Упоминание Rolls-Royce как о «подрывной» растягивает значение этого слова почти до предела. Даже если компания хочет, чтобы что-то изменилось, Rolls по-прежнему остается символом высшего общества.
Компания отмечает выпуск Ghost в 2009 году как начало движения к предложению менее формальных автомобилей в своем модельном ряду. Это было не только для обращения к королевской семье и титанам индустрии. Позже Cullinan также представил бренд другой группе покупателей.
Rolls-Royce выпустила самый дорогой и роскошный автомобиль в мире, встречайте его новую модель Boat-Tail
Эта статья была переведена с нашего испанского издания с использованием технологий искусственного интеллекта.
Еще раз, Rolls-Royce демонстрирует, почему он является рекордсменом по производству самых дорогих автомобилей на рынке . Престижная фирма представила свою новую роскошную модель Boat-Tail , которая была названа самым дорогим автомобилем в мире .Только одно изделие было изготовлено исключительно для анонимного клиента, и его цена составляет около 28 миллионов долларов (около 558 миллионов мексиканских песо).
Роллс-Ройс
От начального эскиза до последних штрихов заказ #RollsRoyce Coachbuild реализуется в полном сотрудничестве. #RollsRoyceCoachbuild #BoatTail pic.twitter.com/TdUKndVR75
— Rolls-Royce Motor Cars (@rollsroycecars) 31 мая 2021 г.
В 2017 году знаменитый Rolls-Royce Sweptail стал считаться самым дорогим автомобилем в мире. .Теперь Rolls Royce представил свою новую программу Rolls Royce Coachbuild, для разработки и производства автомобилей с учетом вкусов каждого клиента. Эти модели уникальны, индивидуальны, имеют историческое и будущее значение.
Модель Boat-Tail , как известно, была сделана по заказу успешной во всем мире пары, у которой есть опыт заказа автомобилей Rolls Royce.
«Хвост лодки» — это результат сотрудничества, амбиций, усилий и времени. Он родился из желания отпраздновать успех и создать наследие.Своим выдающимся достижением Rolls-Royce Boat Tail стал поворотным моментом в истории нашего бренда и в современном мире роскоши , », — сказал Торстен Мюллер-Отвес, генеральный директор Rolls-Royce.
Экстремальная роскошь, это Rolls-Royce Boat-TailКузов Rolls-Royce Boat Tail сделан на 100% вручную. Снаружи он окутан своеобразным синим оттенком, любимым цветом покупателя. В тени цвет выглядит нежным и ретро, но на солнце металлические и стеклянные чешуйки, встроенные в краску, создают яркую и энергичную ауру отделке.
Rolls-Royce Boat-Tail сейчас самый дорогой автомобиль в мире. Изображение предоставлено Rolls-Royce.
На разработку проекта ушло четыре года. Виртуальная модель была обработана цифровым способом, чтобы сформировать каркас, в котором вручную выкованы алюминиевые листы. Во время согласования дизайна с клиентами алюминиевое шасси бренда с роскошной архитектурой было полностью изменено, чтобы поддерживать щедрые пропорции лодки Boat Tail , и этот процесс занял восемь месяцев.
Самая яркая деталь этого роскошного автомобиля находится в багажнике. Открыв багажник (под углом 15 градусов, у perfect measure по британцам) раскрывается зонт и набор аксессуаров для стильного пикника.
При нажатии кнопки задняя палуба #RollsRoyce Boat Tail открывается широким жестом бабочки, открывая замысловатый и щедрый набор для хостинга. #RollsRoyceCoachbuild #BoatTail pic.twitter.com/q9WqL5Uo8O
— Rolls-Royce Motor Cars (@rollsroycecars), 28 мая 2021 г. Шампанское , один из самых эксклюзивных напитков в мире.Холодильники предназначены для поддержания температуры 6 ° C, рекомендованной для подачи этого напитка.
Минималистская лицевая панель #RollsRoyce Boat Tail подчеркивает драгоценные черты совершенно уникальных часов и циферблатов приборной панели @ BOVET_1822, украшенных гильоше — техникой, отработанной в мастерских ювелиров и часовых мастеров. #RollsRoyceCoachbuild #BoatTail pic.twitter.com/1mJt73dTR9
— Rolls-Royce Motor Cars (@rollsroycecars) 28 мая 2021 г.В бардачке есть ручка Mont уникального дизайна Blanc , а также интерьер Специально для дома созданы эксклюзивные часы Bovet 1822, стоимость которых может достигать нескольких тысяч и даже миллионов евро.
С высокоуровневой информацией.
Мы рекомендуем: Познакомьтесь с аргентинским электромобилем Tito, который стоит четверть самого дешевого Tesla
.Rolls-Royce — История
Pentagram разработала новый фирменный стиль для Rolls-Royce Motor Cars, признавая исключительное наследие марки и без труда перенося ее уникальное присутствие в будущее.
Rolls-Royce — синоним роскоши; бренд является символом самых лучших и достоверных образцов в своем роде.В недавней истории марки произошли значительные изменения: расширился портфель, вырос спрос на возможности Bespoke и появились модели Black Badge. Это дало исключительную возможность пересмотреть идентичность Rolls-Royce как люксового бренда и одновременно заявить о себе как о самой драгоценной марке в мире. Благодаря уникальным ценностям бренда, он может быть Домом роскоши, не похожим ни на один другой.
Rolls-Royce стремился и дальше привлекать внимание своей молодой и разнообразной демографической группы, уважая при этом наследие компании.Основываясь на стратегии, разработанной командой Rolls-Royce, Pentagram тщательно изучила каждый элемент существующего бренда, обращая внимание на его идеал дизайна, его дизайнеров, предметы, которые являются священными для марки, и уникальные отношения, которые марка поддерживает со своими клиентами.
Дух экстаза — культовая статуэтка (созданная в 1909 году скульптором Чарльзом Робинсоном Сайксом), которая появляется на носу каждого Rolls-Royce.
Символ роскоши был тщательно перерисован командой дизайнеров, чтобы без проблем работать на всех офлайн и онлайн-платформах и в широком диапазоне различных размеров.Когда она изображена в этой двухмерной форме, ее направление изменилось слева направо, смело обращаясь в будущее, отражая саму марку.
Помещение духа экстаза в основу языка нового бренда знаменует переход от автомобильного контекста к образу жизни. Она обладает вдохновляющим качеством в сфере роскоши и, помимо самих автомобилей, теперь может считаться музой марки.
Также была создана новая визуальная обработка Spirit of Ecstasy, чтобы добавить передовой элемент к новой визуальной идентичности.Команда разработала плавный, похожий на проекцию узор, который был создан с помощью процессора кодирования — это дает уникальную конфигурацию в соответствии с масштабом, цветом и композицией, которую можно использовать в цифровом виде и на любой поверхности от проекции до вышивки, от печати до гравировки. Он идеально отражает основные ценности бренда Rolls-Royce, двигаясь вперед и бросая вызов ожиданиям.
Хотя двойной почетный знак «R» не изменился, он будет отображаться только на самом автомобиле и в виде металлического значка с трехмерными рисунками или репродукциями значка, которые больше не являются частью языка бренда.
Новый, более тонкий и изысканный Wordmark основан на оригинальном рисунке в стиле ар-деко Wordmark Rolls-Royce 1930-х годов. Слова «Motor Cars» уменьшились в размере, с акцентом на «Rolls-Royce», и особое значение было уделено букве «R», которая помогает обеспечить дополнительную стабильность и заметность.
Новый Wordmark олицетворяет гламур и стиль, которые лежат в основе ДНК бренда. Он представляет собой значительный отход от нынешнего, более корпоративного Wordmark и отражает знаменитую легкость, изысканность и спокойную уверенность Rolls-Royce.Все эти детали призваны еще больше превратить идентичность марки из голоса автомобильной компании в Дом роскоши.
Как мгновенно узнаваемый знак качества, Monogram остается прежним, но заменяет Знак Почета на предметах залога.
Все товарные знаки Rolls-Royce теперь имеют четкие и последовательные правила применения и композиции, что дает единый голос бренда, где бы они ни появлялись.
Отходя от прежних темных тонов, новая цветовая палитра является выразительной, роскошной и рассчитана на клиентов как мужчин, так и женщин.Черный цвет бренда, который раньше доминировал, теперь заменен темно-фиолетовым, похожим на ночь, под названием «Purple Spirit». Это сопровождается серией ярких акцентных цветов, включая флюорозовый и оранжевый, что позволяет бренду быть более спокойным или более энергичным в зависимости от контекста. Вторичный цвет розового золота является частью цветовой палитры и предназначен для печатных изделий.
Новый шрифт Riviera Nights происходит из того же семейства, что и предыдущий шрифт марки Gil Sans Alt, но имеет дополнительно обработанные и скошенные буквы.Работая в гармонии с языком, он передает баланс современности, утонченности и утонченной уверенности.
Все новые элементы бренда разработаны для совместной работы, чтобы создать визуальную систему, которая тихо и впечатляюще проецирует бренд Rolls-Royce — новая визуальная идентификация представляет собой значительный шаг для бизнеса, выходящий за рамки ожидаемых.
в нынешнем автомобильном ландшафте. Отойдя от стереотипного мужского восприятия автомобилей, новый фирменный стиль Pentagram создаст мощное, даже более необычное присутствие для культового бренда Rolls-Royce.
Rolls Royce «Boat Tail» за 28 миллионов долларов может стать самым дорогим новым автомобилем в истории
Мастера фабрики Rolls Royce в Гудвуде, несомненно, обладают твердой трудовой этикой. Лишь ранее на этой неделе Rolls объявил, что возвращается к работе по строительству кузовов на постоянной основе, а сегодня представил первый завершенный проект этого подразделения.
Названный «Boat Tail», этот поразительный кабриолет получил свое название от серии очень редких катков конца 1920-х — начала 1930-х годов.Но его ближайшим современным родственником является одноразовое купе Sweptail, представленное на вилле d’Este в 2017 году.
См. Также: Rolls-Royce Sweptail за 13 миллионов долларов упал на фото Op
В то время цена Sweptail составляла 12,8 миллиона долларов, что делало его самым дорогим новым автомобилем в мире.
Но он выглядит почти дешевым рядом с Boat Tail за 28 миллионов долларов (20 миллионов фунтов стерлингов), который становится самым дорогим новым автомобилем, который вы можете купить, что намного превышает 9,7 миллиона долларов, которые Bugatti хочет получить за Centodieci.
Фактически, было построено три Boat Tails, каждый из которых был настроен с точки зрения отделки и материалов, чтобы удовлетворить прихоти их владельцев, которые были уверены, что Rolls больше не будет производить.Автомобиль на фотографиях — первый из этих трех, он был заказан невероятно богатым клиентом, у которого также был оригинальный Rolls Royce Boat Tail 1932 года, отреставрированный вовремя для доставки нового автомобиля. Двое других клиентов явно хотели сохранить анонимность. А может, у них ужасный вкус.
Фантомные опоры, но корпус в форме руки
Под алюминиевыми панелями ручной формы находится версия алюминиевой космической платформы Architecture of Luxury, которую можно найти на последнем лимузине Phantom, размером около 228.3 дюйма (5800 мм) в длину. Каждая из этих панелей кузова новая, как и сверхтонкие светодиодные фары и даже более тонкие задние фонари, заключенные в зауженный хвост, который, по нашему мнению, выглядит непропорционально с остальной частью автомобиля.
Но забудьте о форме этого хвоста; Важно то, что находится под фанерой Caleidolegno с открытыми порами. Крышка палубы на центральных шарнирах открывается, как крылья бабочки, открывая то, что Rolls называет «хостинг-люкс». Внутри два холодильника и специальные столовые приборы и набор посуды от Christofle, которые, как мы предполагаем, должны быть тем, что у шикарных людей стоит на обеденных столах.Установка даже более экстравагантна, чем ролики «Recreation Module», разработанные для внедорожника Cullinan.
Когда две части крышки люка поднимаются вверх, два компонента костюма-хозяина поднимаются вверх и наклоняются под углом 15 градусов для облегчения доступа. Завершают набор инструментов для загородного пикника пара стульев из углеродного волокна и зонтик, который простирается от задней части автомобиля. Что ж, не хотелось бы, чтобы икра слишком нагрелась.
По теме: Это новый Rolls-Royce Cullinan в готическом стиле Дрейка
Но если погода станет худшей, и вы оставили крышу с фиксированным навесом дома в своем гараже на 24 автомобиля, приятно знать, что на борту есть временное покрытие для тонно, как называет Rolls Royce. статическое временное убежище ».Что, как мы думаем, означает, что сиденья не намокают, когда автомобиль припаркован, пока вы ждете окончания дождя.
Под длинным капотом скрывается знакомый Phantom 6,75-литровый двигатель V12 с двумя турбинами и мощностью 563 л.с. Rolls Royce не упоминает цифру от нуля до 60 миль в час, потому что единственное время, которое интересовало этого покупателя, было время, измеренное его и ее швейцарскими часами Bovey, одни из которых можно вставить в минималистичную приборную панель, чтобы стать часами автомобиля. Потому что, когда ты серьезно богат, Rolls Royce практически ничего не может сделать.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
.