Hyundai Santa Fe 2019 модельного года
количество мест
габаритные размеры, мм, длина, ширина, высота
4770 х 1890 х 1680 / 1705 (с рейлингами на крыше)
колесная база
минимальный дорожный просвет, мм
Колея, мм, передняя
1 643 / 1 638 / 1 635 (шины 17″/18″/19″)
колея, мм, задняя
1 652 / 1 647 / 1 644 (шины 17″/18″/19″)
свесы, мм, передний / задний
пространство для ног, мм, 1-й / 2-й / 3-й ряд
5 мест 1048~1120 / 1026 / —
7 мест 1048~1120 / 1001 / 746
высота от сиденья до потолка, мм, 1-й / 2-й / 3-й ряд
5 мест 1016~1046 (974~1003) / 995 (963) / — (с панорамной крышей)
7 мест 1016~1046 (974~1003) / 995 (963) / 917 (с панорамной крышей)
ширина салона на уровне плеч, мм, 1-й / 2-й / 3-й ряд
1500 / 1480 (1450)* / 1344
ширина салона на уровне бедер, мм, 1-й / 2-й / 3-й ряд
1500 / 1480 (1450)* / 1344
Объем багажника со сложенными / разложенными сиденьями задних рядов, л (SAE)
5 мест 2019 / 1036
7 мест 2002 / 1016 / 328
* — Значение ширины салона на уровне плеч для модификаций с выдвижными шторками на задних боковых окнах;
** — Значения максимальной мощности и максимального крутящего момента двигателя приведены согласно методике испытаний Правил ООН № 85;
Hyundai Santa Fe 2018 – это семейный автомобиль, в основе философии которого лежит глубокое понимание потребностей каждой семьи, ее стремлений и предпочтений – как результат, новый среднеразмерный кроссовер идеально «заточен» под семейные поездки. В любом месте, в любое время вы будете наслаждаться временем, проведенным в путешествии со своими близкими.
Особенности дизайна
Внешность серьезного семейного автомобиля вовсе не должна быть скучной. Яркое доказательство тому – невероятный экстерьер нового корейского SUV. Фронтальная часть эффектно украшена каскадной хромированной решеткой. Пристальный «взгляд» сдвоенных фар оригинальной формы буквально завораживает. Вид сбоку – не менее выразителен. Автомобиль отличается вытянутой горизонтально поясничной линией и нарочито атлетичными арками колес. И задняя часть не лишена не интересных штрихов: здесь обращают на себя внимание эффектные 3D-фонари, выполненные в LED-технологиях.
Внутреннее убранство
Новая архитектура торпедо и центральной консоли с установленным над ней «парящим» экраном мультимедийной системы обеспечивает визуальный и функциональный комфорт для водителя и пассажира переднего ряда. Удивительная атмосфера спокойствия и уюта в Хендай Санта Фе создается благодаря новым эргономичным и удобным креслам.
Проекционный HeadUp дисплей выводит всю необходимую информацию на лобовое стекло, беспроводной порт зарядки смартфона обеспечивает легкую зарядку мобильных устройств, а интегрированная система памяти сидений избавит от необходимости каждый раз настраивать положение кресла, когда вы садитесь в автомобиль.
Двигатели и трансмиссия
Семейные путешествия в новом Hyundai Santa Fe 3 станут еще более приятными и драйвовыми благодаря мощным бензиновым и дизельным двигателям, работающим в паре с современными 6 и 8-ступенчатыми трансмиссиями, которые гарантируют высокую производительность и экономию топлива.- Theta-II 2.4GDI – бензиновый силовой агрегат, объем 2,4 литра, мощность 188 л.с., агрегатирован трансмиссией 6АКПП 4WD, расход бензина на 100 км смешанного цикла 9,3 литра.
- R2.2 CRDi VGT – дизельный двигатель, объем 2,2 литра, мощность 200 л.с., работает в тандеме с трансмиссией 8АКПП 4WD, расходует на 100 км смешанного цикла 7,5 литров дизельного топлива.
Технологии и безопасность
Производитель использовал в создании нового кроссовера Хендай Санта Фе самые совершенные технологии. Среди интересных «фишек» можно выделить следующее:
- В системе HTRAC использована полностью электрическая муфта, которая отвечает за подключение задней оси. В спортивном режиме HTRAC обеспечивает эффективное ускорение с распределением до 50% крутящего момента на задние колеса. В комфортном режиме она обеспечивает улучшенную стабильность, распределяя до 35% крутящего момента на задние колеса. В экономичном режиме HTRAC способствует топливной эффективности, распределяя крутящий момент главным образом на передние колеса.
- Цвет подсветки панели приборов изменяется в соответствии с выбранным режимом езды. В комфортном режиме обеспечивается оптимизированная передача крутящего момента для стабильной езды, в эко-режиме в приоритет – экономия топлива, а в спортивном режиме улучшаются динамические характеристики автомобиля. Смарт-режим позволяет автоматически выбирать режимы езды в зависимости от качества дорожного покрытия и предпочтительного стиля езды водителя.
Семейный автомобиль – это в первую очередь безопасный автомобиль! Философия безопасности Хундай Санта Фе включает широкий набор инновационных систем.
- Система безопасного выхода (Safety Exit Assist), которая временно блокирует двери при приближении транспортных средств сзади, позволяет избежать несчастных случаев.
- Кроссовер Santa Fe базово оснащен шестью подушками безопасности, обеспечивающими надежную защиту пассажиров в случае возникновения аварийной ситуации. Улучшенный механизм раскрытия фронтальных подушек учитывает все обстоятельства, в том числе позу водителя и пассажира, минимизируя повреждения в случае ДТП.
- Система распознавания присутствия задних пассажиров (Rear Occupant Alert) определяет движение на заднем сиденье и визуально напоминает водителю о наличии пассажиров. Если система распознает движение после того, как водитель оставил автомобиль, система активирует сирену.
Где купить Hyundai Santa Fe
В автосалоне официального дилера Hyindai в Москве новый Санта Фе представлен в продаже всеми доступными для российского рынка комплектациями. Мы предлагаем лучшие цены, возможность персонализации среднеразмерного кроссовера, а также участие в программах лояльности.
www.hyundai-avtomir.ru
Hyundai Santa Fe — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Санта Фе
Новая генерация Hyundai Santa Fe предстала перед мировой общественностью на специальном мероприятии 22 февраля 2018 года. Стоит отметить, что это уже полноценное четвертое поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Новинка получила массу кардинальных изменений. Производитель модернизировал техническую начинку, подарил ей новый интерьер и полностью перекроил дизайн. В глаза бросается необычная двухэтажная оптика головного освещения. Сверху расположились узкие вытянутые секции светодиодных дневных ходовых огней, визуально соединенных изящной хромированной накладкой. Под ними можно увидеть крупные блоки фар головного освещения с несколькими фокусирующими линзами. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и щеголяет логотипом производителя. Она обладает шестиугольной формой и состоит из множества пластиковых ячеек. Корма также выдалась довольно эффектной. Хочется отметить небольшой спойлер на пятой двери, стильные стоп-сигналы и хромированную двустволку патрубков выхлопной системы. В общем и целом, четвертое поколение получило стильный и запоминающийся дизайн, выгодно выделяющий его на фоне предшественника.
Размеры
Хендай Санта Фе- это среднеразмерный кроссовер. С переходом на новую платформу, он немного увеличился во всех направлениях. Его габаритные размеры составляют: длина 4770 мм, ширина 1890 мм, высота 1680 мм, а колесная база- 2765 мм. Клиренс модели нельзя назвать внушительным- всего 185 миллиметров. Благодаря такой посадке, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средней величины и, благодаря длинноходной подвеске, сохранит приемлемую плавность хода, даже на относительно неровном покрытии.
В стандартном варианте исполнения, салон кроссовера пятиместный, однако, за дополнительную плату, можно установить третий ряд сидений. В таком положении, багажник не отличается хорошей вместительностью и может предоставить всего 160 литров свободного пространства. Если водитель не планирует брать на борт более пяти пассажиров, задний ряд можно сложить и освободить до 625 литров, а если пожертвовать и средним диваном, то, при загрузке под крышу, можно получить внушительные 2019 литров.
Технические характеристики
Кроссовер получил широкую силовую линейку, механические и автоматические коробки переменных передач, а также передний или полный подключаемый привод. Благодаря разнообразию альтернативных агрегатов, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить запросы целевой аудитории.
На данный момент, доподлинно известно, что Hyundai Santa Fe, на отечественном рынке, будет оборудоваться двумя агрегатами, перекочевавшими с третьего поколения. Базовый- это рядная атмосферная бензиновая четверка на 2359 кубических сантиметра. Благодаря неплохому литражу и двум распределительным валам, инженерам удалось выжать 185 лошадиных сил при 6000 об/мин и 241 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Стоит отметить, что у этого двигателя есть более мощная версия с системой непосредственного впрыска топлива. Доберется ли она до нашего рынка- пока не известно. За дополнительную плату, можно заказать модель с дизельной турбированной четверкой на 2,2 литра. Благодаря турбокомпрессору, она выдает 197 лошадей при 3800 об/мин и 436 Нм момента при 1750 об/мин.
Итог
Четвертое Санта Фе кардинально меняет представление об этой модели. У него эффектный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется в оживленном потоке мегаполиса и будет органично выглядеть на грунтовых дорогах, вдали от городской суеты. Салон- это царство отличных материалов отделки, продуманной эргономики, высокой практичности и комфорта. Даже семейная загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится линейка мощных и современных агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Hyundai Santa Fe- практичный и вместительный автомобиль на все случаи жизни.
Видео
www.motorpage.ru
Новый Хендай Санта Фе 2016-2017 цена фото видео характеристики Hyundai Santa Fe 3 отзывы
Франкфуртский автосалон 2015 года стал местом презентации многих новинок мирового автопрома. Корейский производитель Hyundai не сидел в сторонке и представил обновленный кроссовер Santa Fe 2016-2017 года выпуска. По сравнению с прошлой версией модель претерпела незначительные, но важные изменения, которые оценят многие автолюбители.
Обновленный Хендай Санта Фе 2016-2017 года на выставке во Франкфурте
Внешний вид Санта Фе 2016-2017
Новый кроссовер корейского производства порадует привлекательным внешним видом и спортивным характером. Основные изменения в дизайне Santa Fe коснулись передней части транспортного средства: новая версия полюбившегося многим кроссовера получила более широкий передний бампер с измененными противотуманными фарами, увеличенный капот, а также массивную решетку радиатора, благодаря которой внешний вид кроссовера получился более агрессивным и дерзким.Hyundai Santa Fe 3 поколения вид спереди
Не могут не радовать и оригинальные колесные диски: в зависимости от комплектации автомобиля их диаметр может варьироваться в пределах 17-19 дюймов. Задняя часть новинки порадует покупателя обновленным задним бампером и улучшенными светодиодными фарами. Нельзя не заметить и массивный задний спойлер, придающий транспортному средству более спортивный характер.
Вид сзади Santa Fe 2016-2017
Интерьер Santa Fe 2016-2017
Как сообщает производитель, в салоне автомобиля Санта Фе от Хендай модельного ряда 2016-2017 годов используются более качественные материалы отделки сидений. Пассажиры второго ряда сидений получат большее пространство для ног, благодаря чему даже самая длительная поездка за пределы населенного пункта будет приятной и комфортной.
Панель приборов Хундай Санта Фе 2016
Пользователи новинки по праву оценят новейшую аудиосистему с 12 динамиками на борту и функцией объемного звучания. Не оставит равнодушными владельцев авто и новейшая система мультимедиа, оснащенная качественным сенсорным монитором в 8 дюймов, а также системой навигации, что не позволит владельцу новинки заблудиться в незнакомом ему месте.
Среди прочих инновационных технологий, которыми комплектуется Hyundai Santa Fe 2016-2017 можно выделить:
- круиз-контроль;
- систему, предупреждающую о потенциальном фронтальном столкновении;
- систему помощи при парковке;
- систему экстренного торможения;
- ассистента управления светом огней.
Микроклимат в салоне транспортного средства поддерживается при помощи ионизатора и автоматического кондиционера. Кажется, что в салоне новинки от Хендай было предусмотрено буквально все для максимального комфорта водителей и пассажиров.
Задний ряд сидений
Габаритные размеры Хендай Санта Фе
Новинка южнокорейского производства получила следующие размеры:
- длина – 4,9 метра;
- ширина – 1,88 метра;
- высота – 1,7 метра.
Напомним, что в этом году обновился главный конкурент Санта Фе внедорожник Kia Sorento 3 поколения.
Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2016-2017
Технические особенности нового автомобиля корейского производства действительно впечатляют. Кузов модели выполнен из высокопрочной стали, что благоприятно сказалось на его жесткости и гарантирует большую безопасность водителю и пассажирам.
Автомобиль будет комплектоваться следующими типами двигателей:
— 2,2-литровый дизель мощностью в 200 лошадиных сил и крутящим моментом в 440 Нм;
— 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью в 188 лошадиных сил и крутящим моментом в 241 Нм.
Что касается трансмиссии, здесь возможны два варианта – 6-ступенчатые механика или автоматическая коробка передач. Также можно выбрать привод: передний 2WD, а также полный 4WD. При выборе дизельной переднеприводной модели с механической трансмиссией производитель обещает невероятно низкий расход топлива – всего 5,7 литра на каждые 100 километров пройденного пути.
багажник Хендай Санта Фе 3 поколения 2016-2017
Комплектации и цена Хендай Санта Фе 2016-2017
Старт продаж обновленного кроссовера планируется на конец 2015 года. Стоимость кроссовера в России следующая:
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка |
2.4 Start MT 4WD | 1 804 000 | бензин 2.4 175 л.с. | 6ст. МКП |
2.4 Start AT 4WD | 1 864 000 | бензин 2.4 175 л.с. | 6ст. АКП |
2.4 Comfort MT 4WD | 1 899 000 | бензин 2.4 175 л.с. | 6ст. МКП |
2.4 Comfort AT 4WD | 1 959 000 | бензин 2.4 175 л.с. | 6ст. АКП |
2.4 Dynamic AT 4WD | 2 089 000 | бензин 2.4 175 л.с. | 6ст. АКП |
2.2 CRDi Comfort AT 4WD | 2 107 000 | дизель 2.2 197 л.с. | 6ст. АКП |
2.4 High-Tech AT 4WD | 2 209 000 | бензин 2.4 175 л.с. | 6ст. АКП |
2.2 CRDi Dynamic AT 4WD | 2 237 000 | дизель 2.2 197 л.с. | 6ст. АКП |
2.2 CRDi High-Tech AT 4WD | 2 357 000 | дизель 2.2 197 л.с. | 6ст. АКП |
Хендай Санта Фе модельного ряда 2016-2017 годов – это автомобиль, сочетающий в себе элегантный дизайн, спортивный характер, комфортабельный салон и невероятную мощь!
Видео тест обновленного Хендай Санта Фе 2016-2017 года:
Рестайлинг Hyundai Santa Fe 2016-2017 фото:
Другие записи по теме:
autowestnik.ru
Хендай Санта Фе — технические характеристики и отзывы владельцев (фото)
Краткое содержание статьи:
Количество дверей/мест — 5/5(в 3-м поколение 7)
Тип кузова — кроссовер (SUV)
Клиренс — 18,5 см
Багажник — 775 л / 1580 л при сложенном заднем сидение
Двигатель — 3,5-3,3 л V6 Sigma/2.7л V6 Delta/2.4л D4 Diesel l4/2,2л V6 Delta /2.0л D4 Diesel l4
Вид топлива — бензин/дизтопливо
Мощность, л.с. — 242 /200/185/173/153
Трансмиссия — 4 АКПП/5 АКПП/6 АКПП(с 2010г)/5 МКПП/
Расход топлива (л/100 км, город / трасса / смешанный):
3,3 л V6 Sigma МКПП – 12,4/ 9,8/ 10,7;
2.7 V6 Delta МКПП– 11,2/ 9,0/ 10,1;
2.2 D4 Diesel l4 АКПП– 8,8/5,3/ 6,6.
Южнокорейская компания Hyundai Motor Company 2000 г. ознаменовала выпуском первого в своей линейке среднеразмерного кроссовера — Hyundai Santa Fe. Изначально, нарисованной маркетологами целевой аудиторией новинки был среднестатистический американец, проживающий в южных штатах США с достаточно пересеченной местностью, но не нуждающийся в дорогостоящем вседорожнике. Поэтому названием нового кроссовера был сделан очередной реверанс американской аудитории, поскольку произошло оно от одноименного города в штате Нью-Мексико и означает в переводе на русский язык «Святая вера». Хендай Санта Фе был поставлен на платформу Hyundai Sonata и стал промежуточным звеном между седаном Сонатой и универсалом SUV Hyundai Terracan, а позже — между компактным кроссовером Hyundai Tucson и роскошным вседорожником Hyundai Veracruz .
Hyundai Santa Fe I: «серая мышь» имела успех Золушки
По мнению критиков и журналистов, новый автомобиль имел весьма невыразительную внешность, но достаточно средние технические характеристики Хендай Санта Фе не помешали многократно превзойти по продаваемости все ожидания производителя, который, порой, не справлялся с обеспечением спроса. Одной из основных причин такого ажиотажа являлась его достаточно демократичная цена по сравнению с аналогичными моделями в этом классе других производителей. Такую политику производитель поддерживает и по сей день: несмотря на многократные мелкие и крупные модернизации, техническую оснащенность на высоком уровне, Санта Фе сохраняет очень конкурентоспособную цену.
Изучая отзывы владельцев Хендай Санта Фе, производитель практически постоянно вносил изменения как в базовую модель, так и ее модификации. Каждый год появлялись новые варианты в различных комплектациях, а некоторые, наоборот исчезали по причине отсутствия спроса. Так, в 2005 г исчезла версия с 4-хцилиндровым двигателем и механической КПП, не выдержав конкуренцию с двигателем V6 и 5-тиступенчатой коробкой-автомат.
Santa Fe: рестайлинг и рефейсинг
В 2006 г. и 2012 г. были проведены существенные рестайлинги, результатами которых стали модели 2-го и 3-го поколения соответственно, то есть, Hyundai Santa Fe II и Hyundai Santa Fe III. При этом изначальная модель Санта Фе 1-го поколения продолжила выпускаться только в России на Таганрогском автомобильном заводе под названием Santa Fe Classic
3-е поколение появилось сразу в двух кузовных исполнениях: 7-миместный универсал (Хендай Гранд Санта Фе) и 5-тиместный кроссовер (Санта Фе Спорт). В отличие от предыдущих поколений, внешний вид автомобиля стал более выразительным, современным и динамичным. С 2010 г его дизайном занимались германские специалисты (некоторые критики даже отмечают небольшую схожесть с Audi серии Q). Основная дизайнерская концепция экстерьера звучит как «струящиеся линии». Интерьер так же стал более респектабельным: использован качественный пластик, все кнопки, мониторы и циферблаты расположены удобно и эргономично.
Hyundai Santa Fe III, как свойственно многим корейским автомобилям, оснащен достаточно большим количеством различных электронных гаджетов: камеры заднего вида, изображение с которых передается на дисплей перед водителем, электролюк, безопасные стеклоподъемники. В систему безопасности входят электронный контроль устойчивости (ESC) , антиблокировочная система торможения, контроль тяги (TSC). Сидения снабжены креплениями Isofix, все пассажиры имеют подушки безопасности, даже в 3-м ряду, которые можно отключать за ненадобностью (если нет пассажиров или сидит ребенок) для предупреждения несанкционированного срабатывания.
В России этот кроссовер пользуется немалой популярностью, поэтому для полноты картины лучше изучить отзывы владельцев Хендай Санта Фе – тех, кто проколесил на них уже не одну тысячу километров.
Отзывы владельцев
Яна, Никополь
Выбрали с мужем авто по принципу: соотношение цена-качество. Сделали тест-драйв Митсубиши Outlandr, PageroSport, Тойота Хайлендер, затем ВольвоХС-90 и Тойота Land CruiserPrado, почти остановились на Volkswagen Touareg… Но тут состоялась презентация нового поколения SantaFe… Мы подумали: столько различных опций, хорошие ходовые качества и очень доступная цена… Зачем платить больше? Да, корейцы — не немцы, но при такой цене она замечательно себя оправдывает. В нашем владении Санта уже больше года: 2,2 турбодизель в полной комплектации TOP NAVI с АКПП. За это время пока только поменяли масло и поставили сигнализацию. Расход по городу 10л. Динамика отличная. Руль имеет три режима управления: нормальный, комфорт и спорт. Мне больше нравится «спорт», т.к. после предыдущей механической Шкоды Октавия, езда на автоматной Санте сильно расслабляет.
Из претензий, которые к ней можно было бы предъявить: плоховатая шумо- и теплоизоляция (в сильные морозы от дверей идет холод), фарам хочется добавить яркости, особенно противотуманкам.
Алексей, Ставрополь
Это была любовь с первого взгляда на фото нового Санта Фе в журнале «За рулем». Но, как известно, «от любви до ненависти»… Но по порядку. Когда изучал характеристики и отзывы владельцев Хендай Санта Фе, казалось, что это идеальная машина для поездок по городу и на выходные к родителям в деревню. Приобрел с 2-х литровым бензиновым движком, автоматом и полным приводом. В первый же день неприятно удивили плохая шумоизоляция и противные скрипы в салоне. Расход по трассе 8 л, в городе 12 л. Ходовая слабая, рассчитанная не на 2-хтонный кузов, а на легенький седанчик. За 16000 км пробега были заменены: задние амортизаторы, втулки и стойки стабилизатора, подшипник левой ступицы, передняя правая шаровая. В один прекрасный момент образовался перекос заднего стекла (стеклоподъемник его полностью не мог закрыть). Отремонтировали. Уже не работает обогрев заднего стекла на 3-х полосках. Поэтому считаю, что качество корейского автопрома еще очень хромает, не смотря на то, что цена приближается к японским и немецким аналогам. Прежде, чем приобретать Санту, хорошо подумайте: вам нужен надежный и выносливый автомобиль или красивая проблемная игрушка?
Игорь, Сургут
Купил дизель 2,2 с автоматом в кузове 2-го поколения прошлым летом. Кожаный бежевый салон, панарамный люк, медиасистема с сенсорным 7-мидюймовым экраном, камера заднего вида, парктроник , круиз-контроль, полный электропакет, электроскладывание зеркал и т.д. Хотел именно в старом кузове, т.к. клиренс и проходимость несколько порядков выше, чем в новом. Был в горах. Движок — сила, на крутую гору взлетает на ура! По осенней грязной каше гребет как трактор с двумя мостами. Там, где сидел седан проезжал даже не включая задний мост. По трассе идет хорошо, но иногда на волнах появляется боковая качка. Интересно, что при небольшой скорости (до 90 км/ч) слышен рев двигателя, но с увеличением скорости пропадает, на скорости 150 км/ч, разговариваешь с пассажиром совершенно спокойно. Насчет расхода корейцы немного прибрехивают: реальный расход по городу 10 л летом и 12 л зимой, по трассе в среднем 8 л. Многое, естественно, зависит от вкл/выкл кондиционера, круиза и т.д.
3-я версия в новом кузове нашпигована еще большим количеством электронных прибамбасов, но клиренс в 18,5 см и неадекватная цена рубят на корню все преимущества. Поэтому я взял именно старую и ни разу об этом не пожалел!
Кирилл, Херсон
Пришло время сменить средство передвижения супруге. После долгих мытарств, изучения мат. части и тест-драйвов выбор пал на Санта Фе с базовой комплектацией, турбодизелем 2,2, с автоматом и с тряпичным салоном, т.к. кожа не вдохновила. Много чего мы сразу добавили: передние парковочный пилот, металлическую защиту, сменили мультимедиа (с ТОПовой комплектации), поклеили плёнкой и т.д. Везде пишут что машина, дескать, полноприводная – ан- нет, по умолчанию она с одним приводом на переднюю ось. А если вы решите залезть в ГМО и машина начнёт буксовать, тогда задок поддержит стремление вылезти, ну или придется включить принудительную блокировку. Поэтому, до определенного времени, все преимущества полного привода не получите. Рулёжка нормальная, усилие руля можно отрегулировать от ватного до тяжелого. Ходовая отрабатывает где-то на 4-ку. С одной стороны, многие ямы машина пролетает на воздухе, что, может, и хорошо, с другой – забываем про активный драйв. К салону в целом вопросов нет, особенно по габаритам и неплохой организации места. Расход около 9 л по городу. При езде по пересечённой местности может быть проблематичным проход земляных волн: у машинки длинные свесы и имеются все шансы протереться либо на спуске в волну, либо на выезде. Более суровое внедорожье — табу. Обзорность в некоторых местах плоховатая, поэтому возникает нериодолимое желание оснастить и передок парктроником.
Что ещё можно почитать:
autoshaker.ru
Hyundai Santa Fe: цена Хёндэ Санта Фе, технические характеристики Хёндэ Санта Фе, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe, 2018 г
Автомобилем владею с декабря 2018. Дизель в комплектации «премьер», 7 мест. По состоянию на сегодня пробег авто перевалил немного за 5 тыс.км. Первые эмоции от использования очередного нового авто поостыли и, думаю, могу теперь быть более-менее объективным при формировании отзыва. «Шумка» в машине приличная, даже с шипованной резиной ехать вполне комфортно. Штатная музыка, пожалуй, лучшая из всех штатных, которые у меня когда-либо были. Да, сабвуфер, по большей части, скорее номинальный (для галочки в каталоге конфигурации), но в целом аудиоподготовка очень приятно удивила и, впервые не появилось желание ее поменять. Радует наличие подогрева задних сидений, регулировка их в 2-х плоскостях. Места во втором ряду достаточно для взрослых людей ростом выше среднего, третий ряд комфортен для детей (тестировали на детях 8-11 лет (рост 130-160 см), они в восторге от того, что в авто есть вообще такие места). А, что удивило самого меня, то, что, в общем, после Land Rover я не ощутил какого-то дискомфорта в части дизайна и отделки салона. По ходовым характеристикам Hyundai Santa Fe тоже, оказалась очень интересным авто. Хоть заявленный клиренс составляет всего 185 мм, но, как я понял, он считается по рычагам крепления ходовой. Поэтому, вполне хватает в городе и на легком бездорожье (пока только на снежном пробовал). При подключении полного привода Hyundai Santa Fe едет очень уверенно.
Подвеска мягкая, неровности глотает неплохо, не раздражает, дискомфорта не доставляет. Первое время не мог понять, почему такой вялый руль у авто. На скорости свыше 130 км/ч ехать становилось откровенно страшновато. Но, позже, после обкатки, попробовал спорт режим, руль как будто подменили (до этого я думал, что он будет влиять только на коробку) он стал намного острее и понятнее. Коробка работает быстрее, подвеска становится жестче. Максимально разгонял авто до 197 км/ч, но после 160 уже как-то начинает поджимать. Динамика у дизельной Hyundai Santa Fe, для автомобиля таких габаритов и массы, вполне хорошая, особенно на старте, дизель на полном приводе выстреливает как пуля, 440 ньютонов дают о себе знать. При обгоне по трассе запаса хватает, если, конечно, речь идет не о движении на скоростях 150-160. Но, с полным приводом (точнее, постоянным принудительным его использованием) заигрываться не стоит, даже в мануале есть предостережение на этот повод, о возможности перегрева муфты. В общем, для меня Hyundai Santa Fe оказалась вполне комфортным, приятным в эксплуатации (на данном этапе) автомобилем, самое главное за адекватную (по моему скромному мнению) стоимость по цене/качество на нынешнем рынке авто.
Достоинства: внешний вид. Расход топлива. Динамика (учитывая параметры авто). Подвеска.
Недостатки: мелкие сверчки пластика в салоне. Отсутствие электрообогрева лобового (мне его не хватает частенько).
Игорь, Самара
Hyundai Santa Fe, 2018 г
Про плюсы Hyundai Santa Fe напишут многие, я расскажу про минусы. Дизель, комплектация максимальная 5 мест с панорамой. Свет отличный. Но то, что не пачкается, полное вранье. Если идет дождь, фары чистые, это правда. Но если нет осадков или дорога просто мокрая и грязная — готовьте тряпки. Камеры кругового обзора так же быстро пачкаются, но по предыдущей Hyundai Santa Fe к этому уже привык. Активный круиз просто супер, но будьте внимательны. Если вас подрезают сбоку, то радар сразу его не видит, начинает видеть только после того, как вылезают на треть и более. Передний свес, это больше всего меня напрягает, так как довольно низкий, хотя на предыдущей Hyundai Santa Fe парковался у дома без посторонних звуков. Рулевое очень тяжелое на спорт режиме, что то с настройками корейцы перемудрили. На других все нормально. Датчик дождя даже на максимальной чувствительности плохо работает, приходится переключать на постоянную работу. Спустя полгода датчик бесит все так же. Расход пока ниже 10 литров не падал, но и выше 11,5 тоже не было, но это в городе. Это придирки. Средний расход за 5000 км 10 литров по город и дача. А так народ, машина отличная, рекомендую. Пробег больше 2500, вопросов нет, при минус 17 заводится не проблема, фен греет, но все таки минут 5 нужно. Про щетки зимой отдельная тема, подогревы просто космические (руль и сиденья), задние греются целиком, а не только нижняя подушка. Есть проблема с жиклерами омывателя, разбрызгивает ниже, чем надо, но не критично.
Достоинства: безопасность. Динамика. Внешний вид.
Недостатки: расход топлива. Управляемость.
Роман, Москва
Hyundai Santa Fe, 2018 г
Что могу сказать по прошествии 3 дней владения Hyundai Santa Fe по сравнению с прошлым авто. Понравилась работы подвески, т.к. раньше «Санта» раскачивалась на кочках и ямах как корабль на волнах, а сейчас авто четко держится. Рулевое управление стало более «спортивное» что ли, жестче, точнее. Объем багажника просто приводит в восторг. Хотя и в прошлой «Санте» его было достаточно. Уже попробовал работу адаптивного круиз-контроля с функцией удержания в полосе и расстояния до впереди идущего авто. Это просто бомба. Ребята, будущее уже пришло. Двигатель бензин 2,4 вполне себе едет, хоть и не имеет турбины (что можно даже считать плюсом). Дизель конечно хорош, но как говорится: «дизель не экономит, а дает взаймы». Работа коробки осталась на том же уровне — переключается вовремя и работает практически незаметно. Приборная панель четкая и информативная. Чего не скажу о приборной панели с ЖК-экраном. Пробовал ее на тестовом авто — мне не понравилось, глаза разбегаются. Возможно, со временем привыкаешь, но факт остается фактом. Поэтому ее отсутствие на своем авто не считаю минусом. Музыка в Hyundai Santa Fe устраивает. Я не меломан, но музыка в нормальном качестве неплохо раскачивает 6 динамиков. Очень понравилось качество материалов и отделки. По сравнению с прошлым авто «небо и земля». Молодцы корейцы, двигаются в правильном направлении. На данный момент пока все что могу сказать об авто. По мере владения, буду добавлять отзыв
Достоинства: управляемость. Дизельный двигатель и коробка. Объем багажника. Качество отделки.
Недостатки: панель приборов ЖК.
Андрей, Чебоксары
avto-russia.ru
Хендай Санта Фе 2015 2016 цена, фото, характеристики новый Santa Fe Prime
В не таком уж далёком 2012 году на автосалоне Нью-Йорка компанией Хендай состоялась презентация кроссовера 3-го поколения Hyundai Santa Fe 2015 – 2016. Представленная модель актуальна и сегодня, но за три года, все таки, появились некоторые дополнения в комплектациях и во внешности, так в июне 2015 в Корее показали рестайлинг 3 модели с приставкой Prime.
Презентация нового Санта Фе Prime 2016 года
Непосредственно после дебюта в Америке кроссовер тут же заявил о себе на автосалоне Москвы европейским вариантом внедорожника Hyundai Santa Fe Sport. Вариация, которая предназначена для североамериканского региона значительно отличается от «европейца» во внешности и в размере колёсной базы.
Дизайн нового Santa Fe
Визуально американская и евромодели различны выполнением задних частей кузова, совершенно другой светотехникой и дизайном дверей. Передок автомобиля украшен новенькой головной оптикой, которая имеет грани. Будет существовать вариант опционального наполнения её ксеноном.
Hyundai Santa Fe 2016, вид спереди
Фальшрешетка радиатора немного изменена и выглядит по современному, дополненная горизонтальными перегородками, которые придают ей ещё больше стиля.
Дневные ходовые и противотуманки разделились хромированной окантовкой компактно разместились по углам переднего бампера. При осмотре сбоку на дверях красуются симпатичные ребра. Колёсные арки крупные. Колёсные диски Hyundai Santa Fe 2016 легкосплавные нового дизайна, их размер будет равен 17-19 дюймов.
обновленный Санта Фе 2015-2016
Интересные габаритные огни находятся и сзади. Опционально они будут оснащаться светодиодами. Корма по сложной неправильной формы, дверь багажника компактная, обеспечивает комфортный доступ к внутреннему пространству. А выхлопные насадки и диффузор отлично гармонируют с капотом в целом.
измененные задние фонари нового Santa Fe 3 2016
Салон Хендай Санта Фе 2015 2016
В базе салон рассчитан на пятерых человек, но опции подразумевают наличие семи мест. В салоне стало значительно больше места. Водителя порадует новенький современный руль и легкочитаемая панель приборов.
Панель приборов нового Хундай Санта Фе Prime 2016
Центральная консоль так же выполнена в духе Хендай. Её изюминкой является большой мультимедийный дисплей. Качество материалов, использованных для отделки салона, на высоком уровне и придраться сложно будет, даже имея огромное на то желание.
Задние кресла нового Hyundai Santa Fe 2016 с функцией регулировки и продольного движения, возможностью смены уровня наклона спинки. Опционально спереди будет доступна установка электропривода для сидений, дисплея TFT на панель приборов и восьмидюймовый мультимедийный экран.
Установлена новая звуковая система
Габаритные размеры Хендай Санта Фе Prime
- длина автомобиля Santa Fe 3 Prime 2015-2016 составила 4.700 метра;
- ширина равна 1.885 метров;
- высота равняется 1.690 метра;
- размер колесной базы — 2.700 метра;
- а клиренс 18.5 см.
- Багажник вмещает 585 — 1680 литра с разложенным задним рядом сидений в пятиместной модели автомобиля.
Основные конкуренты также прошли рестайлинг например Kia Sorento 3, Nissan Murano.
Характеристики нового Хендай Санта Фе 2015-2016
Характеристики технической части довольно интересные. Можно будет выбрать приводность, силовой агрегат, но не трансмиссию. В качестве последней выступает шестиступенчатый автомат. Подкапотная часть будет представлена двумя вариантами.
1. Первый — дизельный движок CRD i, объём которого 2.2 литра, с мощностью 197 лошадок.
2. Второй — бензиновый вариант с объёмом 2.4 литра, выдающий 174 лошадиных силы.
Потенциальный покупатель сможет приобрести переднеприводную модель, покупая Hyundai Santa Fe в «Комфорт» комплектации с установленным под капотом дизельным движком. Все прочие возможные варианты комплектаций внедорожника будут исключительно полноприводные.
Хендай Санта Фе новой модели 2016
Хундай Санта Фе комплектации и цены
Для автолюбителей рынка России Хендай предложит 4 варианта комплектаций Санта Фе новой модели 2016 года.
Базовая будет подразумевать наличие 2–х зонного климат–контроля, 5–ти подушек безопасности, функции подогрева сидений первого ряда, электропривод зеркал заднего вида с функцией подогрева, светодиодные ДХО, семнадцатидюймовые легкосплавные диски, электроусиление рулевого управления, современные системы безопасности, такие как ABS, EBD, BA, VSM, HAC, DBC и ESC.
В топовой версии в дополнение к вышеперечисленному будут идти ксеноновая оптика, электроприводные кресла переднего ряда с функцией памяти настроек для места водителя, люк-панорама, восьмидюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, девятнадцатидюймовые колёсные диски, отделка салона кожей и другие штуки.
Цена
Стоимость автомобиля в России:
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка |
2.4 Start MT 4WD | 1 804 000 | бензин 2.4 175 л.с. | 6ст. МКП |
2.4 Start AT 4WD | 1 864 000 | бензин 2.4 175 л.с. | 6ст. АКП |
2.4 Comfort MT 4WD | 1 899 000 | бензин 2.4 175 л.с. | 6ст. МКП |
2.4 Comfort AT 4WD | 1 959 000 | бензин 2.4 175 л.с. | 6ст. АКП |
2.4 Dynamic AT 4WD | 2 089 000 | бензин 2.4 175 л.с. | 6ст. АКП |
2.2 CRDi Comfort AT 4WD | 2 107 000 | дизель 2.2 197 л.с. | 6ст. АКП |
2.4 High-Tech AT 4WD | 2 209 000 | бензин 2.4 175 л.с. | 6ст. АКП |
2.2 CRDi Dynamic AT 4WD | 2 237 000 | дизель 2.2 197 л.с. | 6ст. АКП |
2.2 CRDi High-Tech AT 4WD | 2 357 000 | дизель 2.2 197 л.с. | 6ст. АКП |
Видео Хендай Санта Фе 2015 – 2016 года:
Фото Санта Фе 2016 года Prime:
carsuv.ru