Объем багажника рено флюенс седан: Определяем, для каких задач лучше подходит Renault Fluence — ДРАЙВ

Содержание

Определяем, для каких задач лучше подходит Renault Fluence — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Обзор Рено Флюенс 2021

Седан С-класса Renault Fluence 1-го поколения начал выпускаться еще в 2009-м году, а в 2012-м на свет появилась рестайлинговая четырехдверка. Внешне она существенно отличается от предшественника и, несмотря на свой уже не самый «молодой» возраст, она по-прежнему выглядит актуально и довольно современно. В Renault утверждают, что главной целью обновления Fluence было достижение равновесия и баланса — речь идет о балансе между экономичностью и динамикой. В случае с экономичностью французы не просчитались, а вот с динамикой… Спортсмен из Fluence так и не получился, но, как бы то ни было, автомобиль в целом неплохой. Все подробности о нем — в нашем обзоре!

Дизайн

В первую очередь рестайлинг коснулся лицевой части кузова — она выполнена в корпоративном стиле, придуманном экс-дизайнером Mazda Лоренсом ван ден Акером. Благодаря этому стилю узнать в машине Renault можно даже издалека, так как по размеру фирменная эмблема марки почти не уступает фаре. По бокам от знаменитого ромба — тонкие хромированные лучики и изящная головная оптика, которая делает «взгляд» автомобиля хищным и узнаваемым. Ниже наблюдаются строгие противотуманные фары и светодиодные ходовые огни — красиво и очень по-европейски. Перед машины оказался куда более выразительным, чем «корма». Объяснение простое: выштамповки, бампер и рубиновые фонари с серебристыми вставками остались там прежними. Если это и расстраивает, то не сильно: задняя часть Fluence изначально была стильной, в отличие от дореформенного «передка». Профиль седана тоже фактически не поменялся, если не всматриваться в черный корпус головного света. В результате обновления четырехдверка обзавелась новым вариантом окраски, а именно — цветом слоновой кости, который выгодно подчеркивает каждую линию кузова. В таком цвете автомобиль выглядит максимально стильно и выигрышно (либо в классическом белом цвете).

Конструкция

Схема подвесок не изменилась: впереди, как и раньше, установлен McPherson с нижними рычагами треугольной формы, а сзади стоит полузависимая балка. Но при этом в Renault отмечают, что при боковом ускорении 1 м/с2 рестайлинговый Fluence кренится всего на 0,42° при среднем показателе по рынку в 0,45°, что с учетом мягкости подвески не может не удивлять. Энергоемкость подвески Fluence, как и у других моделей Renault, прекрасная. Клиренс — 120 мм (под нагрузкой).

Адаптация к российским условиям

К суровым российским реалиям седан подготовлен не на пять баллов, так как дорожный просвет у него маленький, шумоизоляция совсем не идеальная, новый 1,6-литровый двигатель (114 л.с.) предпочитает только дорогой 95-й бензин, а из жизненно необходимых для наших широт подогревов предусмотрены лишь подогревы передних сидений и боковых зеркал. Зато есть раздельный климат-контроль на 2 зоны, а в багажнике помещается не менее 530 л. поклажи. К слову, грузовой отсек Fluence является одним из самых вместительных багажных отделений среди седанов С-класса.

Комфорт

В салоне после обновления стало ощутимо лучше. В верхней части торпедо виднеется мягкий и приятный на ощупь пластик, ниже — симпатичная глянцево-черная горизонтальная планка (на месте старой серебристо-серой), а в некоторых местах заметны материалы с другой, более удачно подобранной фактурой. Правда, глянец по-прежнему предательски «отсвечивает» отпечатками пальцев. Сразу бросается в глаза новый приборный щиток с цифровым спидометром. К его оформлению и читабельности нареканий нет. Другое нововведение — автоматический стояночный тормоз. Он активируется вручную кнопкой на центральном тоннеле, либо он может быть включен при выключении зажигания в принудительном порядке. При начале движения автомобиль сам снимается с ручника, а режим тормоза отображается как на приборной панели, так и за счет подсветки на вышеупомянутой кнопке активации. Работа автоматического стояночного тормоза организована грамотно, а что касается управления рядом функций круиз-контроля и лимитера, то здесь, увы, не все так однозначно. К работе и компоновке двухзонного климат-контроля претензий нет — система работает достаточно эффективно. Мультифункциональное рулевое колесо получило обшивку перфорированной кожей с белой прострочкой. Благодаря регулировке руля по высоте и вылету водительское место без проблем подгоняется «под себя», особенно учитывая адекватный диапазон регулировок кресла. Жаль только, регулятор наклона спинки туговат и имеет свойство проскальзывать в руке. Кресла на 1-м ряду в целом уютные, свободного пространства для головы хватает. На заднем диване тоже просторно — спасибо большой колесной базе (2,703 м), но рослым задним седокам все-таки придется упираться макушкой в потолок. Из удобств для пассажиров 2-го ряда — дефлекторы обдува и широкий подлокотник с подстаканниками. Мест для хранения личных вещей в салоне Fluence маловато. Перчаточный ящик объемный, но с непрактичным карманом, который приходится постоянно задевать ладонью, а центральный подлокотник сделан так, будто это и не подлокотник вовсе, а кейс для рации — ничего крупного вроде семидюймового планшета туда, к сожалению, не положишь.

Безопасность

Чтобы объективно оценивать уровень безопасности, следует рассматривать оценки дореформенной модели образца 2011-го года (электрическая модификация ZE), полученные в краш-тестах европейской независимой организации Euro NCAP. В испытаниях Euro NCAP седан заработал 4 звезды из 5 возможных, показав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 72%, защита детей — 83%, защита пешехода — 37%, электронные ассистенты — 84%. «Безопасное» оснащение у Fluence не бедное: в зависимости от комплектации, в него входят фронтальные и боковые подушки, шторки, крепления Isofix для детских автокресел, датчики света и дождя, антиблокировочная тормозная система (ABS), задние парктроники, круиз-контроль, система динамической стабилизации и прочее оборудование.

Мультимедиа

Одним из главных новшеств в рестайлинговом Fluence можно считать мультимедийный комплекс R-Link с голосовым управлением. Такая медиасистема позволяет отслеживать маршрут по навигации TomTom с отображением пробок, а также подключать любые гаджеты, пользоваться различными приложениями и управлять мультимедийными функциями авто с помощью голосовых команд. По сути это небольшой планшет с 7-дюймовым тачскрином, Bluetooth, подрулевым джойстиком, USB-разъемом и встроенной CD/MP3 аудиосистемой. Графика, быстродействие и качество звука — на приемлемом уровне.

Рено Флюенс Технические характеристики

В моторной гамме Fluence появился новый 114-сильный двигатель HR16DE объемом 1,6 л., давно опробованный «Ниссанами» и совместимый с адаптивной вариаторной трансмиссией X-Tronic (CVT). Несмотря на одинаковый объем, этот движок не имеет ничего общего со своим 1,6-литровым предшественником, который, между прочим, моторную гамму не покинул. Новичок оборудован алюминиевым блоком цилиндров, использует технологию изменения фаз газораспределения на впуске/выпуске и оснащен цепным приводом газораспределительного механизма. С ним Fluence разгоняется до «сотни» за 11,9 сек., тогда как предшественнику требовалось 13,9 сек. Адаптивный вариатор X-Tronic, пришедший на смену 4-ступенчатой коробке-автомату, является гибридом классической АКПП и вариаторной трансмиссии. В ручном режиме X-Tronic имитирует 6 ступеней. Новый вариатор в сочетании со 114-сильным двигателем обеспечивает достойную экономию: согласно заявлению производителя, машина с данной комбинацией расходует в среднем 6,6 л. топлива на 100 км, однако реальная цифра может быть выше.

Габаритные размеры и общие сведения Renault Fluence

Объем багажника (dm3 стандарт ISO)

530



  РАЗМЕРЫ (мм)

A

Колесная база

2,702

B

Длина кузова

4,618

C

Передний свес

908

D

Задний свес

1,010

E

Передняя ось

1,541

F

Задняя ось

1,563

G

Ширина кузова без боковых зеркал / с боковыми зеркалами

  1,809 / 2,037

H

Высота

1,479

J

Высота до багажника

727

K

Клиренс

120

M

Ширина в коленях передний ряд

1,480

M1

Ширина в коленях задний ряд

1,475

N

Ширина в плечах передний ряд

1,420

N1

Ширина в плечах задний ряд

1,392

P

Расстояние от сиденья до крыши  при наклоне 14° передние сиденья

892

Q

Расстояние от сиденья до крыши  при наклоне 14° задние сиденья

850

Y1

Нижняя ширина погрузочного пространства багажника

1,020

Y2

Внутренняя ширина между колесными арками

1,160

Z

Высота багажника

450

Z2

Высота багажника

504

Z3

Длина до задних сидений

1,025

Размеры Рено Флюенс клиренс, дорожный просвет, багажник Renault Fluence

Размеры Рено Флюенс составляют 4 622 мм в длину, что делает автомобиль весьма вместительным. Renault Fluence имеет большой багажник. А вот дорожный просвет или клиренс Рено Флюенс не превышает 16 сантиметров.

Длина автомобиля позволяет иметь машине большую колесную базу в 2 703 мм, что делает весьма просторным салон. Багажное отделение седана соответствует классу машины. Багажник Рено Флюенс способен легко вместить мешки с картошкой, а если сложить задние сидения можно увести какой нибудь длинномерный предмет. Фото багажника Renault Fluence прилагается.

Дорожный просвет или клиренс Рено Флюенс в России составляет почти 16 сантиметров. Самое интересное, что для Европы клиренс составляет всего лишь 120 мм. Производитель специально для нашей страны усилил подвеску, попутно увеличив просвет. Кроме того, все узлы и агрегаты плотно подтянуты к днищу автомобиля. Что делает клиренс честным, а не средним как у других производителей. Ничего лишнего не болтается. Все подробности габаритов автомобиля ниже.

  • Длина – 4622 мм
  • Ширина – 1809 мм
  • Высота – 1479 мм
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2703 мм
  • Объем багажника – 530 литров
  • Вместимость топливного бака – 60 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Рено Флюенс – 158 мм
  • Размер шин – 205/65 R 15 или 205/60 R 16
  • Масса от 1280 килограмм, полная масса от 1747 кг

Несмотря на то, что по габаритам Рено Флюенс точно попадает в сегмент “С” (гольф класс) его размеры позволяют говорить, что автомобиль подходит и для сегмента “D”. То есть машина располагается между этими классами. При этом, по длине французский седан соответствует автомобилям бизнес-класса. Однако недостаточная премиальность не позволяет относить машину к этому классу. Кстати, на российском рынке есть еще один подобный автомобиль, это седан Пежо 408, который может достойно конкурировать с моделью Рено Флюенс.

Рено Флюенс технические характеристики 2020-2021 г на Renault Fluence, официальный дилер, Москва

1.6 114 л.c. 5MT 2WD

1.6 114 л.c. CVT 2WD

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Погрузочная высота

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Разрешённая масса автопоезда

Двигатель

Тип впуска

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Ход поршня

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Объем двигателя

Диаметр цилиндра

Мощность двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Рядный

Рядный

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Задняя подвеска

Полузависимая, Н-образная балка с программируемой деформацией

Н-образная балка с программируемой деформацией

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон, На треугольных поперечных рычагах

Стойки МакФерсон, На треугольных поперечных рычагах

Трансмиссия и управление

Привод

Передний

Передний

Тип КПП

Вариатор

Механика

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

от 670 до 1 150

от 690 до 1 090

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Комплектация Renault Fluence (Рено Флюенс 1,6 Dynamique МКПП) седан, модель 2013, цена от 776 600 руб.

от 776 600   без дополнительных опций

 

Технические характеристики Renault Fluence Dynamique

Кузов

  • Тип кузова:седан
  • Класс автомобиля:C
  • Длина/ширина/высота, мм:4618/1809/1479
  • Колесная база, мм:2702
  • Количество мест:5
  • Количество дверей:4
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л:530
  • Снаряженная масса, кг:1260
  • Грузоподъемность, кг:500
  • Полная масса, кг:1725
  • Клиренс, мм:120
  • Объем топливного бака, л:60

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя:бензиновый
  • Расположение и число цилиндров:рядный
    4-х цилиндровый
  • Рабочий объем, см3:1598
  • Максимальная мощность:106 л. с. при 6000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент:145 Нм при 4250 об/мин
  • Нормы токсичности:Евро IV
  • Тип топлива:АИ-95
  • Тип коробки:механическая
  • Число передач:5
  • Понижающая передача:отсутствует
  • Тип привода:передний
  • Блокировка дифференциалов:отсутствует

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч:183
  • Время разгона 0-100 км/ч, с:11,7
  • Расход топлива, л/100 км:городской: 8,8
    загородный: 5,4
    смешанный: 6,7

Шасси

  • Передняя подвеска:независимая, пружинная, типа McPherson
  • Задняя подвеска:полузависимая, пружинная, торсионная балка
  • Регулировка клиренса:отсутствует
  • Адаптивная подвеска:отсутствует
  • Передние тормоза:дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза:дисковые
  • Колесные диски и шины:легкосплавные 205/60 R16
  • Запасное колесо:полноразмерное

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
  • Система экстренного торможения (BA):присутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):присутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR):отсутствует
  • Система стабилизации движения (ESP):отсутствует
  • Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
  • Система контроля мертвых зон:отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков:отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые шторки безопасности:присутствует (2)
  • Коленные подушки безопасности:отсутствует
  • Преднатяжители ремней:присутствует
  • Активные подголовники:отсутствует
  • Крепления для детского сидения (IsoFix):присутствует
  • Система безопасности пешеходов:отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система:2х зонный климат-контроль
  • Бортовой компьютер:присутствует
  • Обивка сидений:комбинированная ткань/кожа Pipe Cool
  • Отделка руля:кожа
  • Отделка рычага КПП:кожа

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла:отсутствует
  • Атермальные стекла:отсутствует
  • Электростеклоподъемники:передние и задние
  • Тонированные стекла:отсутствует
  • Шторки на стекла:боковые: механические
    задняя: механические
  • Ветрозащитный экран:отсутствует
  • Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, складывание с электроприводом, обогрев, встроенные указатели поворота
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида:присутствует
  • Люк:отсутствует

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте:водителя — механическая
  • Поясничный подпор:водителя — механический
  • Электропривод сидений:отсутствует
  • Обогрев сидений:водителя, переднего пассажира
  • Вентиляция сидений:отсутствует
  • Система воздушный шарф:отсутствует
  • Массаж:отсутствует
  • Складываемые задние сидения:60/40
  • Третий ряд сидений:отсутствует
  • Подлокотники:передний, задний
  • Задние подголовники:3
  • Тип сидений:стандартные

Руль

  • Регулировка руля:по высоте и вылету, механическая
  • Обогрев руля:отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле:отсутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д. У.):присутствует
  • Управление КПП на руле:отсутствует
  • Усилитель рулевого управления:присутствует, с изменяемой чувствительностью

Мультимедиа

  • Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB, AUX-In

    First Radio

  • Количество динамиков:4
  • Усилитель:отсутствует
  • Сабвуфер:отсутствует
  • Чейнджер:отсутствует
  • Видеосистема:отсутствует
  • Навигационная система:отсутствует
  • Дисплеи:отсутствует

Охранные системы

  • Иммобилайзер:присутствует
  • Центральный замок:присутствует с Д.У.
  • Сигнализация:отсутствует
  • Система дистанционной идентификации ключей:присутствует

Фары

  • Тип фар:галогеновые
  • Адаптивные фары:отсутствует
  • Фары дневного света:светодиодные
  • Омыватель фар:отсутствует
  • Противотуманные фары:присутствует

Системы помощи

  • Круиз-контроль:присутствует
  • Инфракрасная камера:отсутствует
  • Контроль давления в шинах:отсутствует
  • Датчик дождя:присутствует
  • Датчик света:присутствует
  • Электропривод стояночного тормоза:автоматический
  • Система помощи при трогании на подъеме:отсутствует
  • Система помощи при спуске:отсутствует
  • Система управления режимами автомобиля:отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
  • Электропривод складывания крыши:отсутствует
  • Доводчик дверей:отсутствует
  • Система старт-стоп:отсутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники:задние
  • Камеры обзора:отсутствует
  • Система автоматической парковки:отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска:неметаллик
  • Панорамная крыша:отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки:присутствует
  • Hands free:Bluetooth
  • Обвес:отсутствует

Цена без учета дополнительных опций: 776 600  

* Все цены на новые автомобили 2021 года, представленные у официальных дилеров Renault, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Основные конкуренты Renault Fluence 1,6 Dynamique

Официальное изображение

Снято в

Взято

Камера

Показать обложку
    org/BreadcrumbList»>
  • Renault
  • Флюенс
  • 22

    Картинки
  • Технические характеристики
  • 2

    карта
  • 29

    Отзывы
  • Статистика

Renault Fluence 2015 1-е поколение Facelift (2012-настоящее время)

Официальное изображение

Снято в

Взято

Камера

Показать обложку
    org/BreadcrumbList»>
  • Renault
  • Флюенс
  • Флюенс
  • Технические характеристики
  • Статистика
  • 43

    подобно

2012 Renault Fluence (рестайлинг 2012) 1. 5 dCi (110 л.с.)

Renault Fluence (рестайлинг 2012) 1.5 dCi (110 л.с.) 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 Технические характеристики

Общая информация
Марка Renault
Модель Fluence
Поколение Fluence (рестайлинг 2012)
Модификация (Двигатель) 1.5 dCi (110 Hp)
Начало производства 2012 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (эконом) в городе 5.6 л / 100 км 42 миль на галлон США
50,44 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4 л / 100 км 58. 8 US mpg
70.62 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 4.6 л / 100 км 51,13 миль на галлон США
61,41 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Дизель
Разгон 0–100 км / ч 11 с
Разгон 0-62 миль / ч 11 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,5 сек
Максимальная скорость185 км / ч 114,95 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 11,9 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 110 л.с. при 4000 об / мин.
Мощность на литр 75,3 л.с. / л
Крутящий момент 240 Нм @ 1750 об. / Мин.177.01 фунт-фут. @ 1750 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя K9K
Объем двигателя 1461 см 3 89,16 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 76 мм 2.99 дюймов
Ход поршня 80,5 мм 3,17 дюйма
Степень сжатия 15,2
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина Турбокомпрессор / промежуточный охладитель
Моторное масло вместимость 4,5 л 4.76 кварты США | 3.96 UK qt
Охлаждающая жидкость 6.5 л 6.87 кварты США | 5,72 UK qt
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1307 кг 2881,44 фунта.
Макс. вес 1801 кг 3970,53 фунтов.
Максимальная нагрузка 494 кг 1089.08 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 530 л 18.72 куб. фут
Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4622 мм 181,97 дюйма
Ширина 1809 мм 71,22 дюйма
Высота 1479 мм 58,23 дюйма
Колесная база 2702 мм 106.38 дюймов
Колея передняя 1541 мм 60,67 дюйма
Задняя (задняя) колея 1563 мм 61,54 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 6
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска Упругая балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы АБС (антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 205 / 65 R15; 205/60 R16; 205/55 R17
Размер колесных дисков 6. 5J x 15; 6.5J x 16; 7,0J x 17

2012 Renault Fluence (рестайлинг 2012) 1,6 16 В (110 л.с.)

Renault Fluence (рестайлинг 2012) 1,6 16 В (110 л.с.) 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 Технические характеристики

Общая информация
Марка Renault
Модель Fluence
Поколение Fluence (подтяжка лица 2012)
Модификация (Двигатель) 1.6 16V (110 л. 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 8.9 л / 100 км 26.43 миль на галлон США
31,74 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5.5 л / 100 км 42.77 US mpg
51.36 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 6,8 л / 100 км 34,59 миль на галлон США
41,54 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 11,5 с
Разгон 0-62 миль / ч 11. 5 с
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,9 с
Максимальная скорость185 км / ч 114,95 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 11,4 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 110 л.с. при 6000 об / мин.
Мощность на литр 68.8 л.с. / л
Крутящий момент 151 Нм @ 4250 об. / Мин. 111,37 фунт-фут. @ 4250 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя K4M
Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79. 5 мм 3,13 дюйма
Ход поршня 80,5 мм 3,17 дюйма
Степень сжатия 9,8
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Объем моторного масла 4,8 л 5.07 кварты США | 4.22 UK qt
Охлаждающая жидкость 5.3 л 5.6 кварты США | 4.66 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1253 кг 2762,39 фунтов.
Макс. вес 1747 кг 3851,48 фунтов.
Максимальная нагрузка 494 кг 1089.08 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 530 л 18.72 куб. фут
Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4622 мм 181,97 дюйма
Ширина 1809 мм 71,22 дюйма
Высота 1479 мм 58,23 дюйма
Колесная база 2702 мм 106. 38 дюймов
Колея передняя 1541 мм 60,67 дюйма
Задняя (задняя) колея 1563 мм 61,54 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска Упругая балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 205 / 65 R15; 205/60 R16; 205/55 R17
Размер колесных дисков 6. 5J x 15; 6.5J x 16; 7,0J x 17

2012 Renault Fluence (рестайлинг 2012) 1,5 dCi (90 л.с.)

Renault Fluence (рестайлинг 2012) 1,5 dCi (90 л.с.) 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 Технические характеристики

Общая информация
Марка Renault
Модель Fluence
Поколение Fluence (подтяжка лица 2012)
Модификация (Двигатель) 1.5 dCi (90 л. 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 5,3 л / 100 км 44.38 миль на галлон США
53,3 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4 л / 100 км 58.8 US mpg
70.62 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 4. 4 л / 100 км 53,46 миль на галлон США
64,2 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 13 с
Разгон 0-62 миль / ч 13 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 12,4 сек
Максимальная скорость 180 км / ч 111,85 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 14,3 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 90 л.с. при 4000 об / мин.
Мощность на литр 61,6 л.с. / л
Крутящий момент 200 Нм @ 1750 об. / Мин.147,51 фунт-фут. @ 1750 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя K9K
Объем двигателя 1461 см 3 89,16 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 76 мм 2.99 дюймов
Ход поршня 80,5 мм 3,17 дюйма
Степень сжатия 15,2
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина Турбокомпрессор / промежуточный охладитель
Моторное масло вместимость 4,5 л 4.76 кварты США | 3.96 UK qt
Охлаждающая жидкость 6.5 л 6.87 кварты США | 5,72 UK qt
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1290 кг 2843,96 фунтов.
Макс. вес 1785 кг 3935,25 фунтов.
Максимальная нагрузка 495 кг 1091.29 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 530 л 18.72 куб. фут
Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4622 мм 181,97 дюйма
Ширина 1809 мм 71,22 дюйма
Высота 1479 мм 58,23 дюйма
Колесная база 2702 мм 106.38 дюймов
Колея передняя 1541 мм 60,67 дюйма
Задняя (задняя) колея 1563 мм 61,54 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска Упругая балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 205 / 65 R15; 205/60 R16; 205/55 R17
Размер колесных дисков 6. 5J x 15; 6.5J x 16; 7,0J x 17

Renault Fluence 2.0 Проверено в Малайзии

Это Renault Fluence 2.0, последний седан C-сегмента, который будет запущен в Малайзии. Он дебютировал в мае этого года после нескольких месяцев наблюдений за тестовыми установками Fluence с легкой пленкой в ​​стране.

Нам удалось увидеть бегающие замаскированные тестовые образцы, потому что дистрибьютор Renault TC Euro Cars сразу же приступил к сборке модели на месте — это привело к тому, что въехал автомобиль с привлекательной ценой в 115000 ринггитов (на дороге, без страховки).

Fluence конкурирует с конкурентами седанов C-сегмента, такими как Honda Civic и Toyota Corolla Altis, а также с другими европейскими автомобилями C-сегмента, такими как Peugeot 408 и C346 Ford Focus Sedan.

По сути, это седан, построенный на платформе Renault Megane, но в то время как седан Megane предыдущего поколения просто прикрепил багажник к дизайну Megane, что привело к неудобному внешнему виду, Fluence получил свой собственный индивидуальный дизайн экстерьера. Из-за этого он получил собственное имя, а не просто седан Megane.Единственное, что напоминает Megane, — это идентичная приборная панель.

То, что находится под капотом, также полностью отличается от того, что есть в Megane. Вы получаете 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с коробкой передач CVT. Двигатель называется M4R в номенклатуре Renault, но малазийцы знакомы с двигателем как MR20DE, который также встречается в таких автомобилях, как Nissan Sylphy предыдущего поколения, 2,0-литровый Nissan Teana и Nissan X-Trail второго поколения.

Кто-то может назвать Fluence переработанной Сильфи предыдущего поколения, но это неверно, поскольку эти две машины построены на совершенно разных платформах. Старый Sylphy был построен на расширенной версии платформы Nissan B-сегмента, а Fluence построен на той же платформе C-сегмента, что лежит в основе Megane.

Конечно, существуют ограничения относительно того, как далеко вы можете зайти на растянутую платформу B, что объясняет, почему старая Сильфи выглядела неуклюже узкой и высокой. Fluence, построенный на платформе C-сегмента, от этого не страдает.

Колесная база Fluence составляет 2702 мм, технически самая длинная в своем сегменте, но всего лишь на два миллиметра. Это число было более впечатляющим, когда Fluence был впервые выпущен, но с тех пор многие его конкуренты достигли отметки 2700 мм колесной базы в своих последних воплощениях.

Двигатель объемом 2,0 литра под капотом установлен поперечно, а коробка передач Jatco CVT приводит в движение передние колеса.Пиковая мощность составляет 143 л.с. при 6000 об / мин, крутящий момент 195 Нм при 3700 об / мин. Разгон от 0 до 100 км / ч выполняется за 10,1 секунды, максимальная скорость составляет 195 км / ч, а расчетная экономия топлива составляет 7,7 литра на 100 км при среднем показателе выбросов CO2 178 г / км.

По цене RM115k это один из самых дешевых автомобилей 2,0-литрового сегмента C за пределами страны, который можно купить. Самым дешевым на самом деле является Peugeot 408 2. 0 за 106 824 ринггита, за ним следует Ford Focus 2.0 Titanium (не более дорогой Titanium +) за 113 734 ринггита.

Но это всего лишь стоимость приобретения машины. Самым интересным УТП Fluence является пакет владения, который TC Euro Cars разработала для него. Во-первых, пятилетняя гарантия производителя с неограниченным пробегом. Да, все пять лет предоставлены производителем — здесь нет расширенной гарантии.

Во-вторых, это 100 000 км бесплатного обслуживания, которые Renault рекламирует как пять лет бесплатного обслуживания из расчета в среднем 20 000 км в год. Межсервисный интервал для автомобиля — 10 000 км.Общая стоимость бесплатного пакета услуг составляет 5 231 ринггит (без учета налога на услуги или GST, которые также несет TC Euro Cars). Когда приходит время обслуживать ваш автомобиль, TC Euro Cars предлагает бесплатную услугу получения автомобиля, поэтому вам не нужно отправлять его самостоятельно. Для работы, требующей не менее 48 часов, компания предоставит вежливый автомобиль.

Достаточно интересный послепродажный пакет. Можно сказать, что это скорее похоже на Lexus, но как компания, которая так долго продавала Kangoos, а затем Meganes, TC Euro Cars понимает, что должна сделать это, чтобы развеять любые опасения и неуверенность, которые могут возникнуть у потенциальных покупателей при выборе менее популярного марка как Рено в этом сегменте.В конце концов, последний седан Renault в этом сегменте в Малайзии был чем, Renault 19?

Итак, как только вы купите машину и уедете с нее, вы пройдете следующие 100 000 км. И я уже довольно много рассказывал о вспомогательной инфраструктуре автомобиля, фактически не садясь в машину.

Когда я взял Fluence для этого сеанса обзора, я был удивлен, когда мне вручили черную «карточку» вместо ключа. Он размером с визитку, может быть, шире и, конечно, намного толще.Он вставляется в прорезь на приборной панели перед рычагом переключения передач. У Fluence есть вход / запуск без ключа, так что на самом деле вам не нужно сильно возиться с картой, но было немного странно иметь большую карту в кармане. Вам даже не нужно запирать машину — она ​​автоматически запирается, когда вы выходите из машины.

Итак, Fluence, вероятно, не поднимет ваши фантазии так, как скажем, Mazda 3. Вы не купите его из-за его внешнего вида, но это определенно не бельмо на глазу.На самом деле где-то есть вторая, более красивая подтяжка лица с новым лицом Renault (похожая на новую подтяжку лица Megane), но TC Euro Cars пришлось принести эту первую версию подтяжки лица, потому что подготовка к CKD должна была начаться намного раньше.

Нам сказали, что последний фейслифтинг в то время был доступен только с левым рулем, и на некоторых рынках с правым рулем, таких как Австралия, тоже есть такое же «лицо», как и у нас.

Внутри вас встречает приборная панель с аналоговым измерителем оборотов в минуту слева, цифровым спидометром в центре со встроенным индикатором открытия двери, датчиком уровня топлива и температуры воды, а также мультиинформационным дисплеем справа.

Навигационная система Renault R-Link установлена ​​в верхней части приборной панели, похоже, она потенциально может складываться в приборную панель, как у Audi, но на самом деле она зафиксирована в этом положении. Fluence — один из немногих автомобилей в сегменте C с полноцветной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном от оригинального производителя (Mazda 3 — еще одна), поэтому он почему-то выглядит более премиальным.

Если вы не хотите использовать сенсорный экран, вы можете использовать ручку управления, установленную на приборной панели, но, к сожалению, она установлена ​​вертикально, а диаметр ручки на самом деле довольно мал, поэтому использовать ее не очень удобно, особенно когда ты в пути.Ручка расположена посередине некоторых кнопок быстрого доступа, которые можно использовать для перехода к различным разделам информационно-развлекательной системы.

Внизу центрального стека находится порт USB для передачи данных, который можно использовать для подключения мобильного телефона или USB-накопителя. Также есть слот для SD-карты, но он используется для хранения карт для встроенной навигационной системы TomTom. Навигатор TomTom приятен визуально с графикой высокого разрешения, но я думаю, что в наши дни никакая встроенная навигационная система не сравнится с Waze.

У вас также есть порт AUX для устройств воспроизведения старой школы. Звук выводится через систему с шестью динамиками, а информационно-развлекательная система также имеет проигрыватель компакт-дисков и Bluetooth.

Также следует отметить двухзонный автоматический климат-контроль с задними вентиляционными отверстиями, круиз-контроль, автоматические фары и дворники с автоматическим датчиком дождя. Любопытно, что здесь нет ни переднего, ни заднего парктроника, но Renault компенсирует задние, включив камеру заднего вида в систему R-Link.Однако вам придется полагаться на видеопоток, поскольку нет никаких сигналов, которые помогут вам.

Лампы для проектора галогенные с ручной регулировкой высоты, они не такие яркие, как ксеноновые, и поэтому автомобилю не хватает того определенного «премиального» вида в ночное время, который придают ксеноновые фары автомобилю. ДХО тоже нет, да и задние фонари питаются от лампочек.

Как и его сиденья, рулевое колесо Fluence обтянуто кожей, а положение «два часа» и «10 часов» стали толще для придания автомобилю спортивного вида. На рулевом колесе есть только кнопки круиз-контроля — для звука вам нужно дотянуться до отдельной панели, выходящей из задней части рулевого колеса, как в старых Peugeot или Citroens. Должно быть французская вещь.

Есть еще одна странность — переключатель круиз-контроля находится рядом с рычагом ручного тормоза, а остальные органы управления находятся на рулевом колесе. В остальном управление Fluence довольно интуитивно понятно. В общем, подгонка и отделка очень хорошие, и есть хороший выбор материалов.

Что касается хранения, вы получаете мелкие дверные карманы, два подстаканника спереди между двумя передними сиденьями и два подстаканника сзади в выдвижном центральном подлокотнике и довольно небольшой перчаточный ящик. Они, безусловно, могли бы добиться большего с большим объемом хранения, особенно с объемом дверного кармана и перчаточного ящика.

Есть еще один недостаток, на который я должен указать — сиденья не очень хорошо сформированы, а днища сидений кажутся немного короткими, поэтому они кажутся немного плоскими, а набивка сидений — немного жесткой; Я почувствовал себя немного утомленным после того, как застрял в часовой пробке после того, как забрал жену из центра города.

Биты безопасности прикрываются включением шести подушек безопасности и электронной системой контроля устойчивости. Детские сиденья могут быть закреплены по обе стороны от задней части с помощью двух пар точек Isofix, которые предусмотрены, что дает Fluence преимущество над другим проданным Tan Chong автомобилем C-сегмента, Sylphy, когда дело доходит до потенциальных покупателей, у которых есть младенцы или малыши.

Fluence хорошо сбалансирован в поворотах благодаря типично европейской настройке подвески и весу рулевого управления, но, хотя он разделяет платформу Megane, он не управляет ничем, как та.Тем не менее, по крайней мере, он остается довольно стабильным на скоростях шоссе, что становится все более актуальным в наши дни, поскольку мы все начинаем жить все дальше и дальше от центральной части долины Кланг. Это в значительной степени автомобиль, предназначенный для путешествий из пункта А в пункт Б, при этом он максимально невидим для вас.

Не поймите меня неправильно — это действительно хорошо в этом сегменте. Вы просто садитесь и едете к месту назначения, и вам не мешает машина. Вы также не замечаете, что делают двигатель и коробка передач из-за хорошо откалиброванной логики переключения CVT и хорошего крутящего момента двигателя в среднем диапазоне.

Комбинация каким-то образом побуждает вас ехать экономно и поддерживать низкие обороты. Если вы не понимаете, что я имею в виду, позвольте мне объяснить — вождение Fluence похоже на вождение автомобиля, на котором вам нужно постоянно увеличивать обороты, потому что он бессилен на низких и средних оборотах, или автомобилю, где передачи слишком часто переключайтесь вверх и вниз, или даже в автомобиле, где вы должны заботиться о том, сколько мощности вы даете ему в состоянии покоя, потому что сцепление может дрожать.

С такими автомобилями вы действительно «замечаете» машину, и вам нужно работать над ее недостатками.Fluence просто хочет быть надежным инструментом, о котором вам не нужно слишком беспокоиться. Похоже на Тойоту, правда? Но в стандартной комплектации у этого есть полные спецификации безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *