Объем багажника Шкоды Фабия хэтчбек
Шкода Фабия нового поколения – это, без всяких сомнений, один из самых просторных автомобилей в классе. Высокий уровень практичности и удобства этой машины подтверждает не только большой салон, но и весьма неплохое багажное отделение. Хотя, конечно, в ходе ознакомления с багажником покупатель сперва поинтересуется его объемом. Итак, объем багажника Шкоды Фабия хэтчбек составляет 330 литров. Данный показатель является средним параметром среди конкурентов. При этом очень радует, что багажный отсек у «Фабии» нового поколения построен очень грамотно и правильно – он имеет рациональную форму, а также в нем найдется места для размещения не только сумок, но и дополнительных аксессуаров, например полноразмерного колеса и набора инструментов.
модель 2014 года
Модель 2015 года
Ну конечно, 330-ти литров вряд ли хватит дачникам, рыболовам и прочим путешественникам. Но в крайнем случае багажник можно увеличить путем складывания заднего ряда сидений, в результате чего отсек вырастет до почти грузовых 1150 литров. Таким образом, молодежный и заводной с виду хэтчбек способен превратиться в развозной фургон, который идеально подойдет начинающим бизнесменам и предпринимателям, мечтающим открыть собственное дело. Например, такая машина легко справиться с доставкой пиццы или небольшой партии овощей на оптовой рынок. И действительно, этот чешский хэтчбек порадует своего владельца не только оригинальным строгим дизайном. Более того, он очень практичен и хорошо справится с ролью рабочего транспорта, благо продвинутые технические характеристики Шкоды Фабии это позволяют.
Отдельно стоит похвалить разработчиков Skoda Fabia 2015 за то, каким они сделали багажник внутри. Отсек выполнен из качественных материалов, которые выглядят очень аккуратно и приятны на ощупь. Иногда возникает такое ощущение, что обивка багажника «Фабии» никогда не износится и всегда будет выглядеть как новая, и для этого даже не придется воспользоваться химчисткой… И все же, багажное отделение у Skoda Fabia действительно сделано качественно, особенно если этот отсек сравнивать с багажником «Фабии» образца 2007 модельного года, которая, конечно, проигрывает новичку и по другим параметрам.
Будет интересно для прочтения: Габаритные размеры автомобиля Шкода фабия хэтчбек
comments powered by HyperCommentsГабаритные размеры Skoda Fabia
Содержание
ПОКАЗАТЬСВЕРНУТЬ
У чешской малолитражки SkodaFabia весьма компактные габаритные размеры. Это позволяет удобно эксплуатировать ее в условиях современных мегаполисов. Рассмотрим конкретные цифры и обратим внимание на такие показатели, как длина, клиренс, объем багажника, размеры колес, а также их разболтовку.
Размеры кузова и салона
Длина хэтчбека Skoda Fabia составляет ровно четыре метра. Машина весьма короткая, но внутри салона достаточно просторно как спереди, так и сзади. В высотуFabia не превышает полутора метров. Если точнее, то этот показатель равен одной тысяче четыремстам девяноста восьми миллиметрам.
Длина, ширина, высота и остальные габариты Фабии. Вам подходит?
Многие называют эту компактную малолитражку узкой. Для этого есть основания. Ее ширина, без учета зеркал, составляет одну тысячу шестьсот сорок два миллиметра. Парковаться на забитых улицах удобно. В то же время салон не слишком зажат. Тысяча триста восемьдесят миллиметров ширины спереди позволяют водителю и пассажиру комфортно передвигаться. Сзади салон шире всего лишь на четыре миллиметра. Двоим места вполне достаточно, а вот втроем уже придется немного потесниться.
Колесная база вплотную приближается к отметке в два с половиной метра. Ее две тысячи четыреста шестьдесят пять миллиметров являются хорошим показателем для маленькой машинки. Клиренс или размер дорожного просвета всего на один миллиметр меньше пятнадцати сантиметров. Средний показатель, обеспечивающий возможность передвижения и по дорогам с неидеальным покрытием.
Объем багажника
Вместимость багажника у чешской малолитражки весьма скромная. Этого стоило ожидать, принимая во внимание небольшие габаритные размеры автомобиля. Ширина багажного отделения равняется одной тысяче двумстам двадцати четырем миллиметрам. Учитывая семьсот три миллиметра его глубины, объем багажника составляет триста тринадцать литров.Скромный по размерам багажник хетчбека легко увеличивается при необходимости до внушительных 1180 л!
Маловато? Есть выход. Для перевозки крупногабаритных вещей можно легко сложить спинки задних сидений, увеличив тем самым объем багажника до одной тысячи ста восьмидесяти литров. Более, чем в три раза! Отличный показатель.
Размеры и разболтовка колес
Правильный подбор шин играет огромную роль в обеспечении безопасности автомобиля. Перед покупкой колес, автолюбитель должен знать такие параметры диска, как:
- диаметр;
- ширина;
- разболтовка.
Размер колес зависит от диаметра дисков и величины профиля шин. СтандартнаяSkodaFabia комплектуется четырнадцатидюймовыми дисками. Маркировка шин в этом случае выглядит следующим образом: 165/70 R14.
У владельцев машины есть возможность установки шин с более низким профилем, однако в этом случае снижается дорожный просвет, ведь уменьшается диаметр колес. Некоторые сознательно идут на это, чтобы таким образом улучшить управляемость и устойчивость автомобиля в крутых поворотах.
Диски 14 или 15 дюймов, высокий или низкий профиль шин — выбор за Вами!
Те, кто желает увеличить диаметр колес, ставят на Fabia пятнадцатидюймовые диски. Они дают возможность использования шин с более низким профилем без ущерба для клиренса. Однако для таких колес следует выбирать более ровные дороги, поскольку низкий профиль способствует передаче в салон информации о малейших неровностях, что делает езду гораздо менее комфортной.
Для грамотного подбора колес необходимо знать разболтовку дисков. У Fabia она: 5/100. Это означает, что диск имеет пять отверстий, расположенных по диаметру окружности, равному ста миллиметрам. Изделия, чья разболтовка отличается от указанной, не подойдут для установки на SkodaFabia.
Подведем итог
Рассматривая SkodaFabia в качестве компактного автомобиля для загруженного города, можно сделать вывод о том, что она прекрасно подойдет жителям современных мегаполисов, где наблюдается серьезный дефицит парковочного пространства. Небольшие габаритные размеры способствуют удобству перемещения в потоке и простоте нахождения мест для остановки.
Несомненный плюс Фабии — компактные размеры. У Вс вряд ли возникнут проблемы на парковках города.
Важно, чтобы при внешней компактности внутри салона было просторно и удобно находиться. У SkodaFabia в этом полный порядок. По субъективным ощущениям она внутри больше, чем снаружи. Небольшой багажник легко увеличить при помощи простого складывания спинок задних сидений, что также весьма практично.
Машина имеет достаточный дорожный просвет. При необходимости его легко увеличить установкой дисков большего диаметра. Но как правило, владельцы SkodaFabia не являются приверженцами подобного тюнинга.
Чешский автоконцерн всегда славился производством практичных, удобных для водителя и пассажиров машин. Fabia по праву занимает достойное место в его модельной линейке.
Это тоже интересно:
Skoda Fabia — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Фабия
Обновленная Skoda Fabia предстала перед мировой общественностью на международном весеннем женевском автосалоне в 2018 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом третьего поколения, дебютировавшего еще в 2014. Производитель переработал моторную гамму, перекроил интерьер и слегка освежил внешность. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются новые угловатые фары головного освещения. Они щеголяют крупными лентами дневных светодиодных ходовых огней и небольшими фокусирующими элементами. Решетка радиатора также немного изменилась. Она сохранила свою форму, однако, получила более оформление из множества вертикально ориентированных ребер. Кроме того, стоит отметить подретушированный воздухозаборник. Он располагается в нижней части переднего бампера и прикрыт черной пластиковой сеткой с шестиугольными ячейками. По бокам от него можно увидеть парочку небольших угловатых противотуманных фар. В общем и целом, модель получила несколько приятных косметических изменений, позволивших ей идти в ногу со временем.
Размеры
Шкода Фабия- это бюджетный автомобиль субкомпактного класса, выпускающийся в двух кузовах- пятидверный хэтчбек и универсал. В первом варианте исполнений, его габаритные размеры составляют: длина 3992 мм, ширина 1732 мм, высота 1467 мм, а колесная база- 2470 мм. Универсал длиннее на 265 миллиметров. Клиренс составляет всего 135 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, модель будет отлично держать дорогу и сможет порадовать хорошей устойчивостью, однако, будет довольно требовательна к качеству дорожного полотна. Что касается самой подвески, то она выполнена в довольно распространенном, для этого класса, ключе. Спереди- стойки McPherson, а сзади- упругая полузависимая балка.
Несмотря на скромные габариты, автомобиль обладает относительно просторным багажником. При загрузке под полку и поднятых спинках второго ряда сидений, хэтчбек может предоставить до 330, а универсал до 530 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, а также отлично проявить себя в загородной поездке. В любом случае, при необходимости, можно пожертвовать задними посадочными местами и освободить вплоть до 1150 и 1395 литров соответственно.
Технические характеристики
Основной сенсацией, связанной с этой моделью, является полный отказ от двигателей на тяжелом топливе. Начиная с 2019 года, производитель больше не будет устанавливать на модель 1,4-литровый турбодизель, отдав предпочтение его бензиновым собратьям. Что касается трансмиссии, то она практически не претерпела изменений, базовые версии получили классическую пятиступенчатую механику, а более богатые комплектации, за дополнительные деньги, могут быть оборудованы семиступенчатым преселективным роботом с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний.
Под капотом Skoda Fabia находится трехцилиндровый рядный бензиновый агрегат на 999 кубических сантиметров. Простые версии оборудуются его атмосферной модификацией, выдающий от 60 до 75 лошадиных сил, в зависимости от прошивки электронного блока управления. Такие модели не могут похвастаться хорошей динамикой, разгон до ста километров в час займет долгие 14,7-15,7 секунд. Расход топлива составит 4,7-4,8 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения. Более дорогие модификации оснащаются похожим агрегатом, оснащенным системой турбонаддува. Благодаря небольшому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 95 и 110 лошадиных сил. Такие модели отличаются довольно неплохой динамикой- 9,5-10,6 до сотни. Несмотря на такую прыть, расход топлива, при спокойной манере езды, составит около 4,3 литра топлива в комбинированном цикле.
Итог
Фабия идет в ногу со временем. У нее стильный и запоминающийся дизайн, который, как нельзя лучше, подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровый затор или загородная поездка не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современная машина, в первую очередь, должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится неплохая линейка компактных и экономичных агрегатов, являющихся сплавом современных разработок и многолетнего опыта инженеров. Skoda Fabia- компактный и экономичный автомобиль на каждый день.
Видео
Хэтчбек Skoda Scala: раскрыты характеристики — Авторевю
Информация об автомобиле, который в Европе придет на смену короткохвостому хэтчбеку Skoda Rapid Spaceback, начинает обрастать деталями. Внешность и интерьер машины пока еще скрыты под камуфляжем, зато чешская компания рассказала почти все технические подробности. Судя по ним, новая Skoda Scala должна стать серьезным игроком на европейском рынке.
По сравнению со Спейсбеком новая Scala на 58 мм длиннее (4362 мм), на 12 мм выше (1471 мм) и сразу на 87 мм шире (1793 мм). А колесная база выросла на 47 мм до 2649 мм. То есть это полноценный автомобиль класса C+. Например, нынешний Volkswagen Golf насчитывает 4258 мм в длину, 1790 мм в ширину и 1492 мм в высоту, а между осями у него 2620 мм.
При этом салон Скалы обещает быть почти таким же просторным, как у Октавии, а по запасу места над головами седоков даже слегка превосходить ее! Заявленный объем багажника — 467 литров против 415 у Спейсбека и 380 у Гольфа. А со сложенным задним диваном образуется отсек на 1410 литров вместо 1381 литра у модели Rapid Spaceback. По шкодовской традиции предусмотрено множество карманов для мелких вещей, плюс отсек для зонта в водительской двери и скребок для льда с тыльной стороны лючка бензобака.
Оснащение обещает быть богатым. Среди опций заявлены двухзонный климат-контроль (вместо однозонного у Рапида), полностью светодиодные фары и задние фонари (на корме еще и с поворотниками в виде бегущей строки), подогрев руля, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и автопарковщик. Как и Spaceback, новая Scala может иметь панорамную крышу, но без сдвижной секции.
Также за доплату предложат складной фаркоп (откидывается под бампером кнопкой в багажнике) и электрообогрев лобового стекла (недорогой вариант с нитями накаливания). На выбор — три медиасистемы с экраном диагональю 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма. Наконец, в списке опций будут виртуальные приборы на всефольксвагеновском дисплее диагональю 10,25 дюйма.
В основу хэтчбека ляжет «младшая» модульная платформа MQB-A0, на которой базируется Volkswagen Polo, а ее элементы использует нынешняя Skoda Fabia. Это значит, что Scala имеет полузависимую заднюю подвеску, а у простых модификаций задние тормоза барабанные. Зато можно будет заказать спортивную подвеску — с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом и простенькими электронноуправляемыми амортизаторами (у них только два режима работы).
Гамма включает пять модификаций. Базовая Skoda Scala имеет трехцилиндровый турбомотор 1.0 TSI (95 л.с.) и пятиступенчатую «механику». Следующим вариантам положены форсированная турботройка 1.0 TSI (115 л.с.), турбочетверка 1.5 TSI (150 л.с.) и четырехцилиндровый дизель 1.6 TDI (115 л.с.) с системой мочевинной нейтрализации. Все три мотора комбинируются как с шестиступенчатой «механикой», так и с семиступенчатым «роботом» DSG. А в некоторых странах будет еще и газовая версия с мотором 1.0 G-Tec (90 л.с.) и шестиступенчатой механической коробкой передач.
Во всей красе Skoda Scala предстанет 6 декабря. Выпускать хэтчбеки станут на головном предприятии компании в Млада-Болеславе: там уже вовсю идет подготовка производства. А продажи на европейском рынке начнутся в первой половине 2019 года. Для России эта модель, увы, не заявлена, да и Rapid Spaceback у нас никогда не продавали. А Rapid-лифтбек пока остается в строю: его эволюция пойдет другим путем.
универсал дебютировал в Сети [фото] — АвтоМания
В преддверии автосалона в Париже чехи показали универсал«Передок» универсала идентичен хэтчбеку Skoda Fabia. Чехи уверяют, что новинка смотрится в профиль так, как будто выполнена из цельного куска металла. Возможно, поэтому для студийной фотосессии был выбран серый фон. Задняя часть нового Skoda Fabia Combi «источает силу и уверенность». На наш взгляд, «задок» больше «кричит» о том, каким гармоничным и спокойным он получился.
Самое главное, на что обычно обращают внимание при покупке универсала — это объем багажника. У новой модели Skoda Fabia Combi с этим все в порядке: и без того большой грузовой отсек машины увеличился до 530 литров «по паспорту» (прибавка 25 литров). Правда объем багажника при сложенных задних креслах стал меньше на 90 литров и составляет теперь 1395 литров. Модель стала длиннее предшественника на 10 миллиметров (теперь ее длина составляет 4257 миллиметра), шире на 90 миллиметров (1732 миллиметра) и ниже на 31 миллиметр (1467 миллиметров).Кроме того, «Шкода» рассказала о «практичных решениях» в салоне универсала. Например, пространство для бутылок в передних дверях стало больше, и теперь туда может помещаться емкость объема 1,5 литра. Также клиентам за доплату будет предлагаться регулируемый фальшпол багажного отделения, который можно закрепить в двух горизонтальных направлениях.
В гамму силовых агрегатов универсала Skoda Fabia Combi 2015 войдут трех- и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные моторы, соответствующий требованиям экологических норм Евро-6. Бензиновые модификации автомобиля получат 60-сильные двигатели MPI с рабочим объемом 1,0 литр и 1,2-литровые 110-сильные моторы TSI. Дизельные модификации будут представлены 1,4-литровыми агрегатами мощностью 75 и 105 лошадиных сил.
Касательно безопасности. Получившая пять баллов от Euro NCAP новая «Фабия» показала плохую защиту задних пассажиров от хлыстовых травм шеи при ударе сзади. Кроме того, эксперты отметили, что верхний край капота хэтчбека в области лобового стекла представляет опасность для пешеходов.
Спецификации пока не рассекречены, но общий список оборудования, доступный для новой «Фабии» в кузове «универсал» уже частично известен: панорамная крыша, передние и задние датчики парковки, информационно-развлекательная система на базе матрицы Volkswagen’s MIB, кондиционер, автоматический климат-контроль, датчики дождя и света, система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя, до шести подушек безопасности, системы слежения за усталостью водителя и автоматического торможения.Skoda Fabia 5J: цена Шкода Фабия 5J, технические характеристики Шкода Фабия 5J, фото, отзывы, видео
Одноклассники Skoda Fabia 5J по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Skoda Fabia 5J
Skoda Fabia 5J, 2010 г
За три года эксплуатации Skoda Fabia 5J менял моторное масло, стеклоомывающую жидкость, фильтра и на этом всё. В условиях постоянного подорожания топлива Skoda Fabia 5J — оптимальный вариант. Расход топлива на крейсерской скорости — 5-5,5 литров на 100 км. В городе чуть больше — до 7-8 литров (если конечно Вы не дергаете со светофора, как скакун после удара кнута). Багажник достаточно вместительный для своего класса, а если сложить задние сиденья, то фактически в Вашем распоряжении полсалона, и вместить туда можно довольно таки много вещей. Особенно удобен данный автомобиль будет для наших прекрасных дам. Отличное соотношение цены и качества. В своем классе Skoda Fabia 5J — это лучший вариант по вместительности и салона и багажника, по клиренсу. В машину влезает трое взрослых и грудной ребенок, крупная собака, коляска и пакеты из супермаркета. Зимой никаких проблем в городе, только за городом в глубоком снегу может застрять. Очень резвая машинка, не смотря на небольшой объем двигателя.
Достоинства: отличная управляемость, экономичность, низкий расход топлива, недорогая эксплуатация, отличный обогрев салона.
Недостатки: не нашел.
Игорь, Москва
Skoda Fabia 5J, 2011 г
Понравилась Skoda Fabia 5J тем, как качественно в салоне этого автомобиля сделаны панели. Пластмасса на ощупь оказалось очень приятной. Остались довольны простыми и удобными регулировками. Отсутствуют какие-либо скрипы или треск во время езды. 1,6- литровый мотор демонстрирует очень неплохую, быструю и бодрую работу. Тяга очень даже приличная, а что самое важное — особой прожорливостью при этом не отличается. А если крутишь до упора и к тому же быстро переключаешь передачи, то не каждый сможет угнаться. Преимущества этой машины заключаются, в первую очередь, в уровне качества (это как раз тот редкий случай оптимального соответствия стоимости уровню качества), надёжности (хотя возможно ещё равно делать выводы), доступности (речь идёт об обслуживании и затратах на него). Стоило мне сравнить стоимость запчастей и ТО Skoda Fabia 5J, то стало понятно, что в этом смысле «Фабия» лучше любой корейской машины. К преимуществам Skoda Fabia 5J отношу также гарантию и разветвлённую сеть сервиса (едва ли не в каждом среднем городе России). К тому же машина практичная, что немаловажно.
Достоинства: надежность. Экономичность. Комфорт.
Недостатки: внешность на любителя.
Станислав, Псков
Skoda Fabia 5J, 2012 г
Машину используем для того, что бы ездить в пределах города и для небольших загородных поездок. В часы пик обычно не езжу, поэтому стоять в пробке не приходится. Так как повзрослев стал тяготеть к более спокойной и размеренной езде, для таких целей 86-сильного мотора вполне достаточно. Тут имеет значение, в первую очередь, не мощность, а умение. Несмотря на скромные размеры машины, в салоне Skoda Fabia 5J достаточно просторно, по крайней мере, я со своим ростом 180 сантиметров дискомфорта не испытываю. Поскольку машина недорогая (это касается и покупки и стоимости ремонтных работ), то её можно особо не жалеть. Крейсерская скорость на Skoda Fabia 5J — 90-100 километров в час. Ехать на скоростях повыше не только неблагоразумно с точки зрения безопасности, но и просто некомфортно, даже с учётом того, что была сделана звукоизоляция. Обгоны на таком автомобиле возможны, но нужно учитывать, что особенного удовольствия это не доставит. Автомобиль может сдувать ветром и бросать на ухабах. Топлива расходовал в этой поездке 6,1 литра на 100 километров, при этом загрузка была частичной — с двумя людьми на борту и багажом. В городе средний расход на сотню — порядка 7 литров, замечу, правда, что ездить мне нужно или днём, или уже поздним вечером, так что в пробках стоять не приходится.
Достоинства: отличный автомобиль в своем классе и ценовой категории.
Недостатки: нет.
Георгий, Москва
Skoda Fabia Combi 5J: цена Шкода Фабия Универсал 5J, технические характеристики Шкода Фабия Универсал 5J, фото, отзывы, видео
Одноклассники Skoda Fabia Combi 5J по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Skoda Fabia Combi 5J
Skoda Fabia Combi 5J, 2011 г
Наездил более 10 тысяч километров. Впечатления от эксплуатации Skoda Fabia Combi 5J становятся всё более приятными. Первое время было некоторое разочарование, даже немного жалел, что купил, казалось, что первый автомобиль (Fabia I) ехал лучше. Но теперь, когда обкатка подошла к концу, машина уже едет неплохо. Передачи более длинные, по сравнению с прежним автомобилем, разгон в принципе хороший, если учитывать технические данные и возможности автомобиля. Заправляю 95-м бензином, прежнюю заправлял 92-м, но тут различие очень ощутимо, да и придерживаюсь рекомендации на лючке (АИ-95 или АИ-98, хотя, казалось бы, я ж не «Туарег» брал). Расходует Skoda Fabia Combi 5J стандартно, не стоит сочинять басни о 5 литрах. Для нормальной езды в потоке требуются более активные нажатия на газ и выходит, что когда разгоняешься, то расходует немало, потом следует прямой участок и том уже более экономный расход по сравнению автомобилями помощнее. Бортовой компьютер сообщает о расходе 9-10 литров в городском режиме, по шоссе — 6.5 литров на 100 километров. Когда обгоняешь, то мощности недостаточно, требуется правильный выбор передач и моментов обгона. О пространстве в салоне Skoda Fabia Combi 5J вот что могу сказать: всё устраивает, за мной (рост у меня — 180 сантиметров) можно спокойно сидеть. Рассказывать о качестве материалом отделки я считаю бессмысленным, можете сами сходить и потрогать. Самая существенная черта, которая волнует покупателя — это качество. А этот автомобиль качественный во всех отношениях. Эта машина для тех, кто ценит свое время и деньги.
Достоинства: хорошая геометрическая проходимость, несмотря на низкий просвет.
Недостатки: слабоват разгон.
Леонид, Москва
Skoda Fabia Combi 5J, 2011 г
Владею Skoda Fabia Combi 5J с марта 2012 года, покупал по акции, выпущена в декабре 2011 года, брал в третьей комплектации (цена ниже на 10000 по сравнению с аналогичной версией машины 2012 года выпуска). Что мне в автомобиле сразу понравилось, так это то, что на вид Skoda Fabia Combi 5J кажется совсем небольшой, но когда оказываешься внутри, просторность салона удивляет. Второй момент — не стоит забывать о благородном происхождении этого автомобиля, созданного на платформе европейского Фольксваген Поло (некоторые путают с седаном «Поло», но я обращаюсь к тем, кто понимает, о чём речь). На рынке подержанных автомобилей эта машина сбавляет стоимость не так быстро, как многие одноклассники. Отдельное преимущество — наличие 6-ступенчатой автоматической коробки переключения передач AISIN. А ещё в комплектацию включены многие современные системы активной безопасности. Машина заслужила 5 звёзд по итогам тестов Euro NCAP. Остался доволен и эффективностью тормозов, и динамичностью, и управляемостью — всё очень достойно. К тому же машина белого цвета, что как по мне, тоже достоинство. А вообще, преимуществ много.
Достоинства: экономичность. Большой багажник. Надежность.
Недостатки: существенных нет.
Дмитрий, Саратов
Skoda Fabia Combi 5J, 2012 г
Если говорить о первых впечатлениях от владения Skoda Fabia Combi 5J, то это был полный восторг — динамика мотора вполне достаточная для езды по городским улицам. Немецкий подход к эргономике позволяет в полной мере соответствовать всем моим требованиям. Я со своим ростом 184 сантиметра могу сидеть с комфортом. Расположение всех органов управления очень удобное, всё, что необходимо, находится под рукой, проходит пару дней, и климат контролем управляешь просто вслепую, совсем не так, как с «корейцами». Правда, несколько неудобно оказалось пользоваться рычагом управления электрозеркалами. Вообще более безопасно регулировать, когда автомобиль стоит, тогда расположение джойстика не кажется таким уж неудобным, но включение подогрева на ходу — очень неудобно, приходится как-то неестественно выворачивать левую руку. Управляемостью Skoda Fabia Combi 5J порадовала, чёткие повороты в соответствии с движениями руля. Подвеска отличается некоторой жёсткостью, но не раскачивает так, как у «Логана».
Достоинства: хорошее управление, приличная динамика, отличная эргономика.
Недостатки: шум от боковых стекол.
Василий, Рязань
Skoda Fabia Хэтчбек — Практичность и багажное пространство Обзор 2020
Предыдущая Skoda Fabia была очень практичным автомобилем, и Skoda построила на нем, чтобы дать текущей модели лучшее в своем классе пространство для багажника, а также достаточно места сзади для двух шести -фут взрослые.
Skoda Fabia Внутреннее пространство и багажник
Несмотря на то, что Skoda Fabia в целом меньше, чем автомобиль, который она заменила, на самом деле Skoda Fabia больше внутри, и все пассажиры наслаждаются увеличенным пространством для головы. Места для локтей и плеч тоже хороши, сзади достаточно места для двух взрослых в полный рост — даже сидящих позади шестифутового водителя.
Как и прежде, Fabia доступна только с пятью дверями, но это неплохо. Задние двери широко открываются, обеспечивая легкий доступ как взрослым, так и детям.
Впереди высокая линия крыши означает, что в нем достаточно места даже для самых высоких взрослых. Есть регулировка вылета и наклона рулевого колеса, а также регулировка высоты обоих передних сидений, так что вам будет легко удобно.
Есть также много мест для хранения вещей, в том числе глубокие дверные ящики, в которые поместятся бутылки с водой, перчаточный ящик приличного размера и полезные ящики как перед, так и за рычагом переключения передач.Более того, Skoda заявляет, что Fabia имеет до девяти функций, которые она называет «Simply Clever», в зависимости от спецификации. К ним относятся такие вещи, как скребок для льда, хранящийся в крышке топливного бака, подставка для телефона на центральной консоли и удобный отсек для хранения вещей в двери водителя.
Объем багажного отделения
Объем багажного отделения Skoda Fabia составляет впечатляющие 330 литров, что позволяет ему опередить большинство конкурентов, но теперь его превзошли SEAT Ibiza и Volkswagen Polo, которые предлагают чуть более 350 литров — огромное увеличение. на раньше.
Багажник имеет квадратную форму и имеет несколько удобных отсеков для хранения сбоку. Опускание задних сидений, складывающихся в разрезе 60:40, освобождает 1150 литров пространства. Это больше, чем в Ford Fiesta или Vauxhall Corsa.
Единственный минус, когда дело доходит до багажного отделения Skoda Fabia, — это то, что сиденья не складываются полностью. Они опираются на основания сиденья, создавая небольшой выступ между задним сиденьем и багажником. Однако это не помешает сделке, так как кромка багажника ниже, чем раньше, что позволяет легко вставлять большие предметы.Багажная сетка не является обязательной.
Skoda Fabia Практичность, размер багажника, размеры и вместимость багажа
Практичная и вместительная Fabia — один из самых универсальных супермини в продаже, с большим комфортом как для пассажиров на передних, так и на задних сиденьях.
Размер
Skoda выбрала Fabia таким образом, чтобы она идеально соответствовала идеальным средним размерам супермини. Это немного меньше четырех метров при длине 3997 мм, ширине 1732 мм и высоте 1467 мм. Monte Carlo немного больше: 4009 мм в длину и 1452 мм в высоту: это связано с его обвесом с черными акцентами и большими 16-дюймовыми стандартными колесами.
С удлиненной задней частью Skoda Fabia Estate явно больше, чем хэтчбек. Его длина — 4262 мм, а высота — 1488 мм, благодаря стандартным рейлингам на крыше. Чтобы облегчить парковку, модели SE и выше имеют стандартные задние датчики парковки; камера заднего вида стоит 275 фунтов стерлингов.
Пространство для ног, место для головы и место для пассажиров
Просторная Fabia предлагает впечатляющее пространство впереди, с регулируемым по высоте сиденьем водителя и рулевым колесом с регулировкой по высоте и вылету в сочетании с большим количеством регулировок сиденья вперед и назад, что позволяет хорошее положение для вождения.Места для ног достаточно, и есть много места для головы — опять же, регулируемое по высоте водительское сиденье позволяет даже более высоким пассажирам найти правильный баланс.
Сзади еще лучше. Иногда это та область, где меньшие супермини могут столкнуться с трудностями, но Fabia доказывает здесь свою пригодность для семейного отдыха. Двое шестифутовок могут с комфортом сидеть позади высоких взрослых, и даже трое взрослых без особого напряжения. Еще раз очевидна репутация Skoda, производящей автомобили с большим салоном, чем обычно.Высокий дизайн корпуса также обеспечивает достаточно места для головы. Очень немногие автомобили могут показать себя лучше в этом классе; действительно, только SEAT Ibiza и VW Polo — оба из которых используют новейшую платформу MQB-A0 VW Group, более просторны внутри.
Ботинки
Fabia может претендовать на звание одной из самых больших бутс в секторе супермини. В стандартной комплектации он предлагает 330 литров пространства, которое увеличивается до 1150 литров при сложенных сиденьях, разделенных на 60:40. Это не только лучше, чем 303 литра самого продаваемого Ford Fiesta, но и гораздо лучше спланированное пространство, которое легче загружать.У всех версий есть удобные крючки для багажа в багажнике, практичные штрихи, которыми хорошо известна марка Skoda.
Модели мощностью 110 л.с. в стандартной комплектации оснащены полноразмерным стальным запасным колесом, которое влияет на вместимость багажника: объем багажного отделения на верхних сиденьях уменьшен до 305 литров, а при опускании сидений — до 1125 литров — все еще конкурентоспособно. хотя со своим соперником Fiesta. Если вы хотите получить полноразмерное запасное колесо или колесо для экономии места, оно будет стоить дополнительно 110 фунтов стерлингов.
Если объем багажного отделения необходим в вашем маленьком автомобиле, то Skoda Fabia Estate — это то, что вам нужно.Когда-то у него было несколько соперников-супермини-универсалов, но теперь это уже не так. Благодаря расширенной задней части багажник составляет 530 литров, а в сложенном виде он увеличивается до 1395 литров.
Виртуальный обязательный вариант — набор Simply Clever за 130 фунтов стерлингов. Он включает в себя полезную сетку и отделение для хранения в багажнике, чехол для мультимедийных устройств и даже крошечную корзину для мусора в дверной панели. Другой удобный вариант — регулируемый пол багажника, который стоит всего 120 фунтов стерлингов.
Skoda Fabia (2021) Практичность, багажное пространство и размеры
- Хорошее всестороннее пассажирское пространство
- Место для хранения вещей тоже впечатляет…
- … Как и вместительный багажник
Skoda Fabia третьего поколения знаменует собой значительное улучшение по сравнению с моделью предыдущего поколения, так как у нее больше места для плеч и ног по всему периметру. Те, кто на передних сиденьях, найдут достаточно места для отдыха — даже если они выше шести футов — в то время как пассажиры на задних сиденьях получают приличное пространство, при условии, что те, кто на передних сиденьях, не слишком высоки.
Двое взрослых взрослых или трое детей, сидящие на трех задних сиденьях, вполне достижимы, хотя переход на более крупную Octavia действительно обеспечивает значительное увеличение доступного пространства. На заднем сиденье (крайние кресла) также есть пара фитингов Isofix, а регулируемое по высоте водительское сиденье означает, что у всех должен быть хороший обзор, независимо от роста.
Хранение в салоне впечатляет большими передними подстаканниками и приличными задними подстаканниками, а также достаточно места для хранения телефона / солнцезащитных очков и других безделушек.Другие изящные функции включают в себя слоты для хранения кредитных карт и карманы для хранения за передними сиденьями.
Также доступно хранилище Simply Clever, в котором спереди есть держатель для телефона и мусорная корзина (среди прочего).
Подходит к моему гаражу?
Skoda Fabia легко помещается на дороге благодаря своим компактным квадратным размерам и обеспечивает хороший круговой обзор. Датчики парковки сзади входят в стандартную комплектацию моделей SE и выше, а в качестве опции для всех моделей доступно полное покрытие.
Камера заднего вида также может быть установлена в качестве опции на всех автомобилях S-spec, кроме базовой, и поставляется с удобной форсункой для омывателя, когда она забивается грязью с дорожного покрытия.
Подходит ли мой багаж?
По общему объему багажного отделения Fabia сравнительно хорошо сравнима с конкурентами, обогнав Hyundai i20, Ford Fiesta и Kia Rio. Его соперник по конюшне SEAT Ibiza уступает ему, но лишь немного — от 355 до 330 литров.
Его квадратная форма и низкий порог означают, что в него легко загружать громоздкие предметы, а задние сиденья складываются с минимальными усилиями, если вам нужно освободить больше места.Выберите пакет Simply Clever, и вы получите удобные дополнения, такие как сетка и ремни в багажнике, которые упростят хранение небольших предметов на месте.
Безопасность
- Пятизвездочный рейтинг безопасности в 2014 г.
- Точки Isofix на крайних задних сиденьях
- Front Assist в стандартной комплектации для всех моделей после подтяжки лица
При испытаниях в 2014 году Skoda Fabia получила пять звезд за общий рейтинг безопасности. Особое внимание в отчете уделяется безопасности пассажиров Fabia, как взрослых, так и детей, при этом максимальное количество баллов за защиту было получено на уровне 1.Манекен 5-летнего возраста во время динамических краш-тестов.
В стандартной комплектации каждая Fabia оснащена шестью подушками безопасности (подушку переднего пассажира можно отключить) и системой контроля давления в шинах.
Multi-collision Brake обеспечивает срабатывание анкеров после столкновения, если водитель не может отреагировать самостоятельно, чтобы уменьшить серьезность второй аварии.
Более того, все автомобили после рестайлинга (сентябрь 2018 г.) в стандартной комплектации оснащены системой Front Assist. Эта система снижает вероятность аварии, предупреждая водителей об обнаружении потенциального столкновения, а затем автоматически тормозит, если не предпринимаются никакие действия.Мониторинг слепых зон и предупреждение о движении сзади также доступны в качестве опции для автомобилей после рестайлинга.
ЧАСЫ: Видео краш-теста Skoda Fabia Euro NCAP (2014)
Skoda Fabia габариты | BuyaCar
Сидя за рулем, Skoda Fabia немного напоминает Volkswagen Polo предыдущего поколения, который был заменен в начале 2018 года. И это потому, что это так. Небольшой автомобиль имеет те же механические части, что и Polo, и получает неизменно высокие оценки надежности и удовлетворенности владельцев.
Но две машины не идентичны — Fabia для начала дешевле. Вы можете прочитать больше в руководстве по покупке Skoda Fabia или прокрутить вниз, чтобы узнать о размерах автомобиля, вместимости багажника и маневренности.
Skoda Fabia Габаритные размеры: внешний видМожет быть, выше среднего для удовлетворения владельца, но Fabia явно средние по внешним размерам. Это будет хорошей новостью, если у вас небольшая подъездная дорожка с ограниченным пространством для открывания и закрывания автомобильных дверей.
Колесная база Fabia, длина между передними и задними колесами, тоже средняя. Эта мера актуальна, поскольку обычно отражает размер доступного пассажирского пространства.
Размеры Skoda Fabia: внешние | По сравнению с аналогичными автомобилями | |||||
Длина | зеркала | 1732 мм | Среднее значение | |||
Ширина с зеркалами | 1958 мм | Среднее значение | ||||
Колесная база | 2470 мм | Менее среднего |
Опять же, Fabia показывает среднее значение по обоим параметрам (сиденья здесь вверху) .
Но это не все: что касается практичности, Fabia выше среднего благодаря стандартным раздельно складывающимся задним сиденьям, что означает, что вы можете увеличить пространство для багажа и при этом иметь до двух задних сидений для пассажиров. . Он также имеет багажник квадратной формы, который может вместить громоздкие грузы, и небольшую кромку багажника, чтобы вы могли задвигать багаж. Его подводят только задние сиденья, которые не складываются заподлицо с полом, а вместо этого оставляют неудобную ступеньку.
Объем багажника Skoda Fabia | По сравнению с аналогичными автомобилями | |||
Объем багажного отделения с поднятыми сиденьями | 96137 | Объем багажного отделения с опущенными сиденьями | 1125 литров | Среднее значение |
Несмотря на среднюю колесную базу, Fabia имеет почти столько же внутреннего пространства Ford Focus, впечатляющий для супермини.В передней и задней части автомобиля достаточно места для головы, в то время как двое взрослых ростом в шесть футов будут совершенно комфортно на заднем сиденье, даже сидя за двухметровым водителем. Там нет лимузина, но здесь достаточно места для головы и плеч и достаточно места, чтобы расслабить ноги. Более того, широко открывающиеся двери обеспечивают легкий доступ.
Размеры Skoda Fabia: интерьер | По сравнению с аналогичными автомобилями | |
Передняя перемычка | 963 мм |
Пределы буксировки Fabia являются стандартными для этого класса.Ограничение в 800 кг для прицепа или автоприцепа с тормозами применяется к моделям объемом 1,0 литр, а ограничение в 1100 кг — к более тяжелым и мощным бензиновым двигателям 1,2 и дизелям 1,4.
Skoda Fabia тяговое усилие (от наименьшего к наибольшему) | |||
Буксирное усилие: с тормозом | 800 — 1100 кг | 800 — 1100 кг | 520 — 590 кг |
Fabia — впечатляюще легкий автомобиль.В самом легком варианте — 980 кг (включая водителя, топливо и немного багажа) — это недалеко от супермини 1990-х годов, в котором не было и половины оборудования и технологий безопасности Fabia. Вес является основным фактором, влияющим на экономичность, выбросы и производительность автомобиля, поэтому неудивительно, что Fabia впечатляет в этих областях.
Вес Skoda Fabia (от самого легкого до самого тяжелого) | ||||||||||||
Kerbweight | 980-1111 | 0|||||||||||
Объем топливного бака Skoda Fabia | |
Топливный бак для бензина | 45 литров | 9013 | 9013 |
Для Fabia нужен только 9.Пространство шириной 8 м, которое можно повернуть одним движением. Этот крутой радиус поворота чрезвычайно мал — даже для супермини, что делает Skoda идеальным вариантом для быстрого изменения настроения в центре города и полного поворота на стесненных парковочных местах.
Skoda Fabia радиус поворота | По сравнению с аналогичными автомобилями | |
Диаметр поворота 9.8 м | Меньше среднего |
Новый универсал Skoda Fabia Combi с 530-литровым багажником
Skoda Fabia Combi с кузовом универсал была представлена на автосалоне в Париже.
Как и модель хэтчбека, новая Fabia Combi использует элементы дизайна, впервые представленные на шоу-каре VisionC. Передняя часть идентична серийному люку.
Новая модель на 10 мм длиннее, на 90 мм шире и на 31 мм ниже, чем ее предшественница, что дает ей длину 4257 мм, ширину 1732 мм и высоту 1467 мм.Колея спереди и сзади стала на 30 мм шире, а колесная база на 5 мм длиннее.
Fabia Combi имеет 530-литровый багажник, что на 25 литров больше, чем у его предшественника, и является лучшим в своем классе показателем по версии Skoda. Складывание заднего сиденья увеличивает грузовое пространство до 1395 литров, что на 90 литров меньше, чем у уходящего автомобиля.
Сиденье можно сложить в двух положениях: сначала складывается сиденье, а затем спинка.
Skoda утверждает, что в автомобиле можно разместить предметы длиной до 1550 мм.Погрузочная порога находится на высоте 611 мм от земли, чтобы облегчить погрузку, а задняя дверь открывается на 1900 мм и имеет ширину 1028 мм.
Интерьер автомобиля стал шире на 21 мм и длиннее на 8 мм, и, хотя теперь автомобиль немного ниже, для водителя и переднего пассажира больше места над головой.
Fabia Combi использует элементы модульной технологии VW MQB, такие как двигатели, электромеханическое рулевое управление и электрическая архитектура.
Двигатели новой Fabia Combi в среднем на 17 процентов более эффективны по сравнению с двигателями модели второго поколения.Эти улучшения являются результатом нового поколения бензиновых и дизельных двигателей, улучшенной аэродинамики и всестороннего снижения веса. В среднем автомобиль похудел на 55 кг по всему диапазону, вес самого легкого варианта — 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя — снизился до 1004 кг.
Будут предложены три бензиновых и три дизельных двигателя, каждый из которых оборудован системой стоп-старт и системой рекуперации энергии торможения. Выходная мощность бензиновых двигателей колеблется от 74 до 108 л.с. Новый трехцилиндровый дизельный двигатель предлагает мощность от 74 до 104 л.с.Будут предлагаться механические и автоматические коробки передач DSG.
Самый экономичный вариант, Fabia Combi Greenline, может возвращать заявленные 91 миль на галлон в смешанном цикле и выделяет 82 г / км CO2.
Усовершенствованные технологии также станут центральным элементом привлекательности новой Skoda для молодых покупателей. Все информационно-развлекательные системы в новой Skoda Fabia Combi заимствованы из технологии Volkswagen MIB (модульная информационно-развлекательная матрица). Среди других особенностей — вход и запуск без ключа, передние и задние датчики парковки, система кондиционирования нового поколения и возможность установки панорамной стеклянной крыши.
Это первый автомобиль в линейке Skoda, оснащенный системой Mirrorlink, которая позволяет отображать приложения для смартфонов на экране информационно-развлекательной системы. Еще одна новая функция — Smartgate, с помощью которой информация о транспортном средстве, такая как расход топлива, средняя скорость или показания перегрузки, может передаваться и записываться на смартфон.
Дебют в Fabia Combi представляет собой новый рулевой механизм с рулевым управлением с колонным электроприводом, который заменяет предыдущий электрогидравлический усилитель рулевого управления и позволяет сэкономить вес и топливо.
Автомобиль также включает в себя до 17 элементов «Simply Clever», которые можно найти на других моделях этой линейки, в том числе скребок для льда в крышке топливного бака, сетки для хранения на внутренних краях передних сидений и подставку для смартфона в центре. консоль и мусорное ведро в боковой двери.
Новая Skoda Fabia Combi должна появиться на европейских рынках с января 2015 года. Автомобиль с кузовом универсал впервые поступил в продажу в 2000 году, и на сегодняшний день Skoda продала более 1,1 миллиона экземпляров. Информация о ценах и спецификациях для Великобритании еще не опубликована.
Модель SKODA Размеры
Интересно, сколько места предлагает наша SKODA? Мы составили руководство по размерам и размерам для линейки SKODA, чтобы вы могли увидеть, как она впишется в вашу напряженную жизнь.
SKODA Fabia Люк:
- 3,997 мм Длина
- 1732 мм Ширина
- 1467 мм Высота
- Объем багажника: 330 литров
- Снаряженная масса: от 1006 кг до 1111 кг
SKODA Fabia Estate:
- 4262 мм Длина
- 1732 мм Ширина
- 1488 мм Высота
- Объем багажника: 530 литров
- Снаряженная масса: от 1061 кг до 1166 кг
SKODA SCALA:
- 4362 мм Длина
- 1,793 мм Ширина
- Объем багажника: 467 литров
- Снаряженная масса: от 1117 до 1286 кг
SKODA Octavia Люк:
- 4670 мм Длина
- 1814 мм Ширина
- 1448 мм Высота
- Объем багажника: 590 литров
- Снаряженная масса: от 1478 до 1585 кг
SKODA Octavia универсал:
- 4667 мм Длина
- 2,017 мм Ширина
- 1465 мм Высота
- Объем багажника: 610 литров
- Снаряженная масса: от 1500 до 1629 кг
SKODA Superb люк:
- 4856 мм Длина
- 1864 мм Ширина
- 1468 мм Высота
- Объем багажника: 625 литров
- Снаряженная масса: от 1460 кг до 1756 кг
SKODA Superb Estate:
- 4862 мм Длина
- 2031 мм Ширина
- 1496 мм Высота
- Объем багажника: 660 литров
- Снаряженная масса: 1482 кг — 1815 кг
SKODA Karoq:
- 4382 мм Длина
- 1841 мм Ширина
- 1603 мм Высота
- Объем багажника: от 521 до 588 литров
- Снаряженная масса: от 1344 до 1624 тыс.
SKODA Kodiaq:
- от 4697 до 4705 мм Длина
- 1882 мм Ширина
- 1, 676 — 1,685 мм Высота
- Объем багажного отделения: от 231 до 720 литров в зависимости от 5- или 7-местной модели
- Снаряженная масса: от 1474 до 1828 кг
SKODA Kamiq:
- 4,241 мм Длина
- 1793 мм Ширина
- 1531 мм Высота
- Колесная база 2651 мм
- 400 литров, 1395 при сложенных задних сиденьях
Новый хэтчбек ŠKODA Fabia | Большой Лондон
Какой автомобиль? Автомобиль 2015 года
What Car? Редактор Джим Холдер сказал: «Fabia побеждает не только потому, что это превосходный маленький автомобиль, практичный, хорошо оборудованный и дешевый в эксплуатации, но и из-за конкурентов, от которых ей удалось избавиться в процессе.«
» Если принять во внимание силу конкуренции, которую новая Fabia должна была превзойти, чтобы стать лидером в своем классе, она просто обязана побеждать ».
Директор ŠKODA UK, Аласдер Стюарт, сказал: «Мы очень рады, что нас высоко оценила компания What Car?». Покупатели из Великобритании доверяют What Car? когда они покупают новый автомобиль, и получение награды «Автомобиль года» — это идеальный выход для новой Fabia на рынок Великобритании ».
ŠKODA Fabia — Интерьер
Приборная панель Fabia была разработана с учетом потребностей водителя.Все органы управления находятся в распоряжении водителя в таких местах, где его руки могут интуитивно дотянуться до них. Рулевое колесо регулируется по высоте и вылету. Также можно добавить многофункциональное кожаное рулевое колесо с 3 или 4 спицами со встроенными элементами управления радио и телефоном.
ŠKODA Fabia — Место водителя Поскольку мы все больше и больше времени проводим в автомобилях, удобство становится очень важным. Имея это в виду, Fabia была разработана с учетом высокого положения водителя, что обеспечивает лучшую видимость дороги впереди, больше места для головы и легкий доступ.