Пневмоподвеска Porsche Cayenne с 2010 года в зимний период
На автомобилях Cayenne 958 с 2010 года устанавливается пневмоподвеска с замкнутым контуром на азоте, в отличии от предыдущей модели, где воздух для системы брался из атмосферы.
Для надежной работы системы рекомендуется раз в год перед зимним сезоном проверять количество азота в системе.
Для проверки понадобится диагностическое оборудование PIWIS 2.
Минимальное количество азота в системе должно быть не менее 120 л, если при диагностике определено меньшее количество, то необходимо искать место утечки.
Если проигнорировать поиск утечки и не устранить ее, то количество азота уменьшится до критического состояния, и пневмоподвеска не сможет выполнять заданные функции. Также на щитке приборов появится сообщение о неисправности ходовой части. Надпись будет выделена красным цветом, что также может привести к полной неисправности компрессора пневмоподвески.
Что делать, если при диагностике азота оказалось меньше нормы?
Первое, что мы делаем — заправляем систему азотом до необходимого количества.
Ставим автомобиль на улицу и вешаем визуальные метки для определения того, на сколько кузов автомобиля опустился за несколько часов стоянки.
В качестве меток можно использовать бумажный скотч, который клеится на арку колеса и колесный диск. Желательно отключить аккумулятор, чтобы система была обесточена и не смогла выравнивать уровень кузова при опускании передней или задней оси.
Если визуально видно, что задняя часть кузова ниже передней, то мы можем сделать вывод, что утечка идет в заднем контуре пневмоподвески |и наоборот соответственно|.
Устранение неисправности
Опираясь на опыт поиска и устранения неисправностей по утечкам, можно предположить, что неисправность кроется в уплотнительных кольцах пневмостоек.
Принимаем решение снять пневмостойки в сборе для замены уплотнительных колец. Для начала при помощи PIWIS 2 откачиваем азот из стоек и приступаем к снятию.
После снятия можно провести эксперимент: накачать пневмостойку воздухом, создав достаточное давление, поместить ее в ванну с водой, и утечка даст о себе знать появлением пузырей из места, где уплотнительные кольца пропускают.
Убедившись в правильности «диагноза», разбираем стойку, снимаем пневморукав и меняем уплотнения на новые, при этом обязательно очищаем поверхность от пыли и грязи!
При сборке применяем силиконовую смазку. Также перед установкой следует заменить клапан остаточного давления и опору амортизатора на новые, так как опора тоже является уплотнением пневмоподвески.
Завершающей ступенью будет обязательная проверка количества азота в системе.
Данную работу мы выполним в короткие сроки м дадим гарантию на запасные части и работы.
Проконсультироваться с мастером
porsche-family.ru
Пневматическая подвеска Porsche Cayenne (2010-2016)
Какие задачи выполняет пневмоподвеска?
Пневматическая подвеска — это разновидность подвески. Ее задачами являются — изменение клиренса авто и, при наличии пневмостоек, изменение жесткости оси. Преимущества использования пневмы:
- повышенный комфорт при езде;
- улучшение показателей проходимости благодаря изменению клиренса;
- облегчение нагрузки на штатные элементы.
Бывает одно-, двух- и четырехконтурная. Первая устанавливается на одну ось и позволяет регулировать жесткость задней оси. Вторая может быть установлена на одну или две. В первом случае осуществляется независимая регулировка колес, во втором — аналогичная одноконтурной. Четырехконтурная является самой функциональной, в ее систему входят датчики и электронный блок управления.
Устройство пневматической подвески
Конструкция пневмы включает в себя следующие элементы:
- компрессор — устройство нагнетания воздуха в систему;
- воздушный ресивер — устройство для регулировки клиренса в небольшом диапазоне без использования компрессора;
- воздушные магистрали — проводники, соединяющие всю систему в одно целое;
- пневморессоры (пневмобаллоны и пневмоподушки) — упругие элементы и основа всей подвески;
- датчики — устройства, задача которых заключается в отслеживании положения и наклона кузова, ускорения и других показателей;
- электронный блок управления — мозг всей системы, который обрабатывают информацию с датчиков и регулирует подвеску в автоматическом режиме.
От пневморессоры зависит функциональность всей системы. Ее рабочий цикл рассчитан на 6-7 млн колебаний, а это приблизительно 6 лет интенсивной эксплуатации. Продлить срок можно, если своевременно проводить обслуживание.
Пневматическая подвеска на Porsche Cayenne II (2010-2016)
Основными характеристиками пневмоподвески люксового кроссовера Порш Каена является высокий уровень комфорта и спортивности. У стоек амортизаторов имеется по 3 воздушных камеры. Это значительно увеличивает диапазон регулировок по степени жесткости. Кроме того, система моментально реагирует на изменения ориентации кузова и уменьшает крены. Пневма обеспечивает максимальное удобство по бездорожью, позволяя поддерживать лучшее сцепление колес с дорогой.
В нашем интернет-магазине Aerosus вы можете купить автозапчасти по самым доступным ценам. У нас можно заказать онлайн пневмоамортизаторы, пневмобаллоны и другие составляющие или полный комплект. Осуществляем быструю доставку по всем городам России. Также возможна отправка по всему миру при помощи DHL.
aerosus.ru
Неисправности и частые поломки Порше Кайен, советы по устранению.
Признаки неисправности двигателя
Запускаете двигатель и слышите посторонний звук в районе двигателя, похожий на стук, либо щелчки? После прогрева звук становится чуть тише?
Этот звук первый повод для посещения Техцентра для диагностики и определения источника звука.
Данную диагностику необходимо сделать как можно раньше.
Вы звоните нам и записываетесь на удобный для Вас день и час.
Диагностика неисправности двигателя Porsche Cayenne
После приезда к нам в Техцентр автомобиль поступает на пост к техническом специалисту по диагностики и ремонту двигателей Porsche.
Если при диагностике подтверждается, что источник постороннего звука возникает в районе верхней части двигателя (клапанных крышек) |он может быть как в левой части, так и в правой|, то необходимо выполнить осмотр стенок цилиндра на наличие задиров (повреждений).
Для осмотра стенок цилиндра необходимо остудить двигатель и выкрутить свечи зажигания, чтобы поместить через отверстия свечных колодцев специальную видеокамеру (эндоскоп).
Далее осматриваем цилиндр на наличие задиров.
При положительном результате — обнаружении задиров цилиндра необходимо снять двигатель для разбора и дефектовки поврежденных деталей цилиндро-поршневой группы двигателя, чтобы рассчитать точный объем работ, сумму капитального ремонта двигателя.
Ремонт двигателя Porsche Cayenne
При данной неисправности |задиры стенок цилиндра| выполняется гильзование блока цилиндров и замена поврежденных элементов двигателя.
Гильзование блока — это восстановление поверхности цилиндра с помощью ремонтной втулки.
Это капитальный ремонт двигателя. При данной работе меняются все прокладки и уплотнения двигателя, также устанавливается новый масляный насос.
После проведения данных работ вы получается практически новый двигатель, который не подвержен задирам при своевременном обслуживании |замена масла и оригинального фильтра|.
Гильзование блока цилиндров
(Überzug) Гильза в переводе с немецкого языка – оболочка.
В нашем случае гильза блока цилиндров – это съёмная металлическая вставка в блоке цилиндров. В ней перемещается поршень двигателя, и она же определяет рабочий объём.
Ремонт гильзы цилиндра называется «гильзование» и является достаточно сложным технологическим процессом.
Ремонт гильзы цилиндра производится в случае износа цилиндров (ЗАДИРОВ, ЛИБО ИНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ). Здесь учитываются и марка блока и модель двигателя, и, соответственно, износ цилиндра.
Гильзы, которые применяются в автомобильных двигателях:
- «мокрые» гильзы – наиболее ремонтопригодные гильзы. Гильзы конструктивно взаимодействуют внешней стороной с охлаждающей жидкостью двигателя. Комплектуются уплотнительными прокладками, исключающими попадание жидкости или наоборот газов в охлаждающую жидкость.
- «сухие» гильзы – этот тип гильз вмонтирован непосредственно в сам блок цилиндров при изготовлении.
Расточка гильзы
Для гильзования производится расточка цилиндров. При выполнении данной процедуры должна соблюдаться правильная геометрия гнезд под новые гильзы.
Неправильная геометрия посадочного места передается гильзе, что влечет за собой неправильную работу поршня и серьезные последствия.
После расточки гильзы под необходимый размер поршня, производится хонинговка для точности поверхности.
Мы выполним точную диагностику стука двигателя Вашего Порше, рассчитаем точную сумму ремонта для устранения неисправности двигателя в короткие сроки.
porsche-family.ru
Ремонт пневмоподвески Porsche Cayenne | Ремонт и обслуживание Порше
Сбой системы ходовой части при низких температурах Porsche Cayenne c 2011г — >
На автомобилях Cayenne 958 (92A) с 2011 года при низких температурах возможна неисправность пневмоподвески.
После запуска двигателя на панели приборов может появиться сообщение: «Сбой системы ходовой части» |ошибка ходовой части|.
Регулировка уровня подвески может быть не активна.
Причина данной неисправности возможно из-за замерзания воды в пневмосистеме.
При появлении сообщения о неисправности ходовой части, рекомендуется обратиться в наш технический центр. Мы проведем диагностику пневмосистемы и сделаем точное заключение о причине неисправности и предложим метод решения.
Неисправность пневмокомпрессора Cayenne
В случае с моделью Cayenne 958 (92A) с 2011 данная неисправность связанна с поломкой компрессора пневмоподвески. Рекомендуется выполнить замену пневмокомпрессора и замену соответствующего реле данной системы.
После замены необходимо провести комплекс проверок и подтвердить, что система полностью исправна.
Неисправность пневмостоек Cayenne
Также есть и другие неисправности пневмосистемы на данной модели Cayenne.
Это неисправность пневмостоек, например:
“Автомобиль стоит неровно спереди слева/слишком низко” — соответственно надо выполнить снятие передней левой пневмостойки и заменить пневмоэлемент, обязательно установить новые уплотнения. После установки выполнить комплекс работ по проверке пневмосистемы.
Все эти мероприятия по диагностике и ремонту пневмосистемы на автомобиле Cayenne можно провести в нашем Техническом центре.
ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ С МАСТЕРОМ
porsche-family.ru
Замена и ремонт пневмоподвески Porsche Cayenne в Москве
Замена и ремонт пневмоподвески Porsche Cayenne — мероприятия, с помощью которых мастера расположенного в Москве техцентра Porsche Cayenne «ВАГ Автосервис» восстанавливают работоспособность элементов, отвечающих за создание комфортных условий передвижения на авто. Автосервис оснащен современным оборудованием для точной диагностики и эффективного ремонта пневматической подвески.
Замена и ремонт пневмоподвески Porsche Cayenne цена:
Ремонт подвески
Пневмоподвеска
Ремонт компрессора подвески от 5430 ₽
Замена и ремонт пневмоподвески от 2715 ₽
Заправка пневмоподвески азотом от 3077 ₽
Задняя подвеска
Замена задней подвески от 10860 ₽
Ремонт задней подвески от 10860 ₽
Замена заднего стабилизатора от 7240 ₽
Замена рычага задней подвески от 3620 ₽
Ремонт подвески от 1810 ₽
Замена рычага подвески от 2172 ₽
Замена пружины подвески от 3801 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 905 ₽
Диагностика подвески от 905 ₽
Передняя подвеска
Замена рычага передней подвески от 1629 ₽
Ремонт передней подвески от 10860 ₽
Замена передней подвески от 10860 ₽
Пружины
Замена пружин подвески от 2534 ₽
Замена пружины передней подвески от 2534 ₽
Замена пружин задней подвески от 2534 ₽
Сайлентблок
Замена сайлентблоков передней подвески от 2172 ₽
Замена сайлентблоков подвески от 1810 ₽
Замена сайлентблоков задней подвески от 2172 ₽
Замена амортизаторов
Замена задних амортизаторов от 2534 ₽
Замена передних амортизаторов от 4525 ₽
Замена задних стоек амортизаторов от 4525 ₽
Замена опоры амортизатора от 2896 ₽
Замена подшипника стойки амортизатора от 2715 ₽
Замена задних амортизаторов от 2534 ₽
Стабилизатор
Замена стоек стабилизатора от 905 ₽
Замена втулок стабилизатора от 1267 ₽
Замена стабилизаторов от 3258 ₽
★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 56 параметрам.
✔ Предложение действительно только при первом обращении в наш автосервис.
Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.
Как прявляются неисправности пневмоподвески
О необходимости замены и ремонта пневмоподвески Porsche Cayenne сигнализируют следующие признаки:
- задняя часть авто опускается при заглушенном двигателе;
- при запуске двигателя задирается передняя часть машины;
- отсутствует возможность установить сервисный режим для выполнения операции «сход-развал».
проблемы с пневмоподвеской начинаются у автомобилей с пробегом 70 тыс. км и выше. Устранить их можно только после диагностики в проверенном сервисе.
Восстановить пневмоподвеску в «ВАГ Автосервис»
По вопросам ремонта и замены пневмоподвески Porsche Cayenne стоит обратиться в «ВАГ Автосервис». Здесь действуют специальные цены на диагностику и обслуживание автомобиля. Работает дисконтная программа. Предоставляются скидки. Есть дополнительные сервисные услуги.
Обслуживаем все виды кузова, двигателя и КПП Porsche Cayenne
Тип Кузова | Двигатель | КПП |
955,957,958, III | 2.9, 3.0, 3.0 E-Hybrid, 4.0 Turbo, 3.0 Diesel, 3.6 GTS, 4.1 Diesel, 4.8 Turbo, 4.5 | TR60-SN |
«ВАГ Автосервис» на Севастопольском
Москва, Севастопольский Пр-т 95а стр 2
Телефон: +7 (499) 288-17-63 ежедневно, с 9 до 21 часа
«ВАГ Автосервис» на Мичуринском
Москва, Удальцова, 60 корп.2
Телефон: +7 (495) 374-56-33 ежедневно, с 9 до 21 часа
«ВАГ Автосервис» на Лобненской
Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4
Телефон: +7 (495) 150-70-17 ежедневно, с 9 до 21 часа
vagroup.ru
Технологии Porsche Cayenne — новая подвеска
Подвеска нового Porsche Cayenne должна обеспечивать тот самый компромисс между спортивностью и комфортом… Нет слово «компромисс» здесь точно не подходит… Лучше так: обеспечивать высокий уровень как комфорта, так испортивности. То есть две бескомпромиссные характеристики. И это разработчикам из Porsche удалось.
текст: Станислав Шустицкий / фото: Porsche AG / 31.01.2018
Трехкамерная стойка амортизатора пневмоподвески.
Подвеска решена по классическому принципу: двухрычажная впереди, многорычажная сзади. Но и здесь были использованы свежие решения. Вместо стального подрамника с креплением к кузову через резиновые опоры в конструкции использована алюминиевая рама с интегрированными стойками, на которых крепится двигатель. Результат налицо: меньше нагрузка на переднюю ось — выше точность управления. В конструкции задней пятирычажной подвески амортизаторы установлены почти вертикально, что повышает скорость их реакции. Усовершенствована и пневмоподвеска. Теперь у стоек амортизаторов адаптивной пневмоподвески по три воздушные камеры вместо одной. В результате подвеска имеет гораздо больший диапазон регулировок по степени жесткости. При изменении ориентации кузова автомобиля система реагирует изменениями настроек, способствуя уменьшению кренов.
Передняя подвеска с электрорегулируемым стабилизатором.
Что касается кренов, то серьезным доработкам подверглась и система Porsche Dynamic Chassis Control, в которой теперь вместо гидромеханического используется электромеханический принцип действия. Система, работающая от 48‑вольтовой сети, способна за несколько миллисекунд изменить жесткость на кручение передних и задних стабилизаторов. В конструкции две части стабилизатора соединены через поворотный двигатель, и в зависимости от вектора крена двигатель поворачивает части стабилизатора в разные стороны. Во внедорожных режимах система PDCC может обеспечить большой угол скрещивания осей, обеспечивая постоянный контакт колес с дорогой для оптимальной тяги.
Задняя подвеска с системой управления колесами.
Тормоза PSCB с тормозными дисками с покрытием из карбида вольфрама.
Еще одним «премьерным показом» на новом Cayenne стала технология тормозов Porsche Surface Coated Brake (на версии Turbo они входят в стандартное оснащение, а для остальных доступны в качестве опции), предлагаемых в сочетании с 20‑дюймовыми или 21‑дюймовыми колесами. Это тормозные диски с покрытием из карбида вольфрама со специально разработанными тормозными колодками. По сравнению с тормозными дисками, изготовленными из чугуна, новая тормозная система не только обеспечивает более эффективные тормозные характеристики, но и отличается увеличенным примерно на 30 % сроком службы. Кроме того, новые диски создают меньше тормозной пыли. На передней оси установлены тормоза с 10‑поршневыми суппортами, на задней — с 4‑поршневыми. Покрытие из карбида вольфрама создает на поверхности дисков зеркальный эффект, который сохраняется достаточно долго.
5koleso.ru
Стук в подвеске Порше Кайен при проезде неровностей
Стук в подвеске при проезде неровностей
При достижении пробега 60 000 км возможны появления стуков и скрипов в подвеске автомобилей Кайен. Также возможна плохая курсовая устойчивость, особенно заметны при езде по дороге с колейностью.
Износ втулок переднего стабилизатора
Стук появляющийся в основном в передней части автомобиля при проезде мелких неровностей дороги скорее всего связан с износом втулок переднего стабилизатора.
В процессе эксплуатации в соединении стабилизатор-втулка-крепление появляется зазор, вследствие чего стабилизатор начинает стучать.
Данная неисправность устраняется заменой втулок стабилизатора.
На автомобиле Кайен одна втулка состоит из двух частей с фиксаторами. На снятом стабилизаторе части втулки плотно скрепляются, далее стабилизатор устанавливается на подрамник автомобиля и притягивается кронштейном с помощью болтов.
Износ сайлентблоков передних нижних рычагов
Также проявление глухих стуков в передней части при проезде неровностей дороги говорит нам об износе сайлентблоков передних нижних рычагов.
Достаточно просто определяется при диагностике ходовой на подъемнике. Устраняется путем замены сайлентблоков на снятом несущем рычаге.
Неисправность рычагов задней подвески
При движении по дороге с колейностью возможно проявление нестабильной курсовой устойчивости.
Чтобы определить причины проявления данной неисправности, необходимо осмотреть рычаги задней подвески на наличие отслоения сайлентблоков от корпуса рычага.
Если сильные отслоения сайлентблока обнаружены, то рекомендуется замена рычагов задней подвески в сборе с сайлентблоками.
После выполнения работ по замене рычагов подвески необходима регулировка углов установки колес.
Ремонт подвески Porsche Cayenne
При проявлении посторонних звуков при проезде неровностей в виде стуков, скрипов, гула и других шумов, мы рекомендуем посетить наш технический центр Порше Фемели для проведения диагностики…
Подробнее
porsche-family.ru