Полное руководство по подвеске Porsche Cayenne 955 и 957
Porsche Cayenne 955 и 957 были доступны с двумя различными вариантами подвески. На всех моделях, кроме Turbo, устанавливалась стандартная винтовая пружина и амортизатор. А усовершенствованная саморегулирующаяся пневмоподвеска Cayenne, которая входила в стандартную комплектацию Turbo, была опцией для других моделей. Несмотря на то, что пневматическая подвеска является дополнительной системой на большинстве моделей, она является общей для 9PA Cayenne первого поколения. Поскольку пневматическая подвеска более сложна и требует немного больше обслуживания, чем стандартная подвеска с винтовой пружиной, этот материал будет сосредоточен главным образом на ней.
Пружинная подвеска Porsche Cayenne 955 и 957
Porsche Cayenne 955/957 со стандартной подвеской имеют фиксированный дорожный просвет без каких-либо регулировок.
Технические характеристики пружинной подвески Porsche Cayenne:
- Амортизаторы: стандартные нерегулируемые амортизаторы.
- Пружины: винтовая пружина, фиксированный клиренс.
- Годы: 2003-2010.
- Модели: Porsche Cayenne Base, Cayenne S, Cayenne GTS.
Рекомендуемые интервалы обслуживания Cayenne 955 и 957 со стандартной подвеской
- проверка крутящего момента крепления подвески – 30 000 км;
- визуальный осмотр пружин, амортизаторов, рулевых тяг и втулок – 65 000 км;
- рекомендуемая замена амортизатора – 130 000-160 000 км (варьируется).
Основные поломки пружинной подвески Porsche Cayenne 955 и 957
По сути, в пружинной подвеске изнашиваются только два основных компонента: амортизаторы и пружины..
Проблемы с амортизаторами и стойками Cayenne первого поколения
Хотя амортизаторы Cayenne служат довольно долго, со временем они изнашиваются. Амортизаторы и стойки 955 и 957 Cayenne, скорее всего, в какой-то момент потребуется заменить. Точный пробег будет зависеть от того, в каком регионе вы живете, как вы водите автомобиль и какие дороги вы часто посещаете. Пробег в 130-160 тыс. км – тот интервал, когда состояние амортизаторов и стоек необходимо начать проверять более тщательно.
Когда возникают проблемы с амортизаторами стандартной подвески Cayenne, как правило, на корпусе амортизатора появляется чрезмерное количество грязи и масла. По мере того, как ситуация ухудшается, вы заметите еще несколько симптомов при вождении автомобиля.
Porsche Cayenne 955 и 957, которые оснащены стандартной подвеской с винтовыми пружинами, легко узнать по центральной консоли. На Cayenne со стандартной подвеской есть только один переключатель для управления системой полного привода, а не дополнительные элементы управления дорожным просветом и настройками амортизаторов. Амортизаторы на стандартных моделях подвески с винтовой пружиной являются «традиционными» нерегулируемыми и не имеют Porsche Active Suspension Management (PASM).
Проблемы с винтовыми пружинами Cayenne первого поколения
Винтовые пружины в редких случаях могут сломаться или треснуть. Тогда вам потребуется заменить неисправную пружину на такую же оригинальную запчасть. Обычно рекомендуется заменять пружины попарно на конкретной оси. Если у вас сломана правая задняя пружина, нужно заменить обе задние пружины, чтобы обеспечить равный клиренс, надлежащую управляемость и тяговое усилие.
Общим симптомом треснувшей или сломанной винтовой пружины Cayenne является снижение дорожного просвета в одном углу автомобиля при парковке на ровной поверхности. Также в некоторых случаях вы визуально можете увидеть, что пружина сломана.
При использовании Cayenne для буксировки следует внимательно следить за состоянием задней подвески. Дополнительная нагрузка приведет к большему и более быстрому износу амортизаторов, пружин и втулок. Также необходимо визуально осматривать различные втулки, шаровые опоры и рулевые тяги переднего колеса на предмет трещин и разрывов втулок и колодок. Если вы заметили какое-либо ослабление рулевого управления в своем Cayenne, это означает, что один из данных компонентов изношен и нуждается в замене.
Основная информация о пневмоподвеске PASM Porsche Cayenne 955 и 957
Porsche Cayenne, оснащенный пневмоподвеской PASM, является одним из самых универсальных и функциональных спортивных кроссоверов из когда-либо созданных. Когда в 2003 году был представлен Cayenne 955, он справлялся с задачами, которые никто и не думал, что автомобиль весом 2268 кг может или должен делать. Хотя неисправность пневмоподвески Porsche Cayenne требует немного больше времени и больших затрат на диагностику и ремонт, ее преимущества отрицать невозможно.
Пневматическая подвеска была опциональной для всех моделей Cayenne 955 и 957 и стандартной для всех моделей Turbo и Turbo S. Система состоит из 4 пневматических стоек, воздушного насоса, воздушного резервуара/аккумулятора, клапанов для контроля давления воздуха в стойках и компьютера, который управляет всем этим. Cayenne первого поколения, оснащенные пневматической подвеской, также имеют Porsche Active Suspension Management (PASM) – электронную систему регулировки амортизаторов Porsche. Сочетание активной пневмоподвески с самовыравниванием и постоянно работающих вместе PASM сложно превзойти, так как это обеспечивает Cayenne наилучшую управляемость и сцепление с дорогой, независимо от скорости и ситуации на дороге или бездорожье.
Porsche Cayenne 955 и 957, оснащенные активной пневмоподвеской и PASM, имеют дорожный просвет, а рычаги управления амортизаторов расположены справа от рычагов управления 4WD. Модели Porsche Cayenne 957 могут быть также оснащены системой динамической регулировки ходовой части Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC). PDCC добавляет к этим технологиям стабилизаторы поперечной устойчивости с гидравлическим управлением, что обеспечивает еще больший контроль и лучшую управляемость на дороге. На бездорожье стабилизаторы поперечной устойчивости PDCC могут автоматически отключаться, чтобы обеспечить больший ход подвески и шарнирное сочленение на более низких скоростях.
Это похоже на специальную опцию Off-Road Package, которая добавляет блокируемый задний дифференциал и задний стабилизатор поперечной устойчивости с активным/автоматическим отключением, но полный PDCC доступен только на моделях 957.
Как узнать, есть ли у Cayenne 957 PDCC? Cayenne 957 с PDCC имеет только серебристые кнопки и переключатели для управления полным приводом, пневматической подвеской и PASM, в отличие от серебристых переключателей и черных кнопок для моделей без PDCC. Поскольку в нем используется гидравлическая жидкость и резервуар со встроенным фильтром, замена резервуара Cayenne PDCC должна производиться каждые 100 тыс. км в рамках обслуживания PDCC.Пневматическая подвеска Cayenne имеет регулируемый диапазон высоты примерно 11,4 см и 6 вариантов высоты движения на выбор. Она также регулирует скорость движения, а при скорости 209 км/ч и выше Cayenne перемещается на 3,8 см ниже своего стандартного дорожного просвета. Также есть специальный внедорожный режим, который увеличивает дорожный просвет на 2,5 см, обеспечивая почти 28 см. В таких экстремальных настройках Cayenne может преодолевать водные броды глубиной чуть менее 55,8 см, что совершенно неслыханно, когда речь идет о кроссоверах класса люкс.
Технические характеристики пневмоподвески PASM Cayenne:
- Диапазон: 11,4 см +/-.
- Высота посадки: приблизительно 15,9-27,3 см.
- Амортизаторы: PASM с электронным управлением.
- Пружины: пневматические амортизаторы/стойки, самовыравнивающиеся и регулируемые.
- Годы: 2003-2010.
- Модели: Porsche Cayenne Base, Cayenne S, Cayenne GTS, Cayenne Turbo, Cayenne Turbo S, Cayenne S Transsyberia.
Рекомендуемые интервалы обслуживания пневмоподвески Porsche Cayenne 955 и 957:
- проверка момента затяжки крепежных болтов подвески – 30 000 км;
- визуальный осмотр и обеспечение функционирования пневмоподвески – через 10 лет, затем каждые 2 года;
- визуальный осмотр рулевых тяг и втулок – 65 000 км;
- рекомендуемая замена пневматического амортизатора / стойки амортизатора – по мере необходимости;
- проверка уровня гидравлической жидкости для стабилизатора поперечной устойчивости / PDCC – каждые 30 000 км;
- замена резервуара PDCC – каждые 100 000 км (встроенный фильтр).
Основные поломки пневматической подвески Porsche Cayenne 955 і 957
Со всеми электронными технологиями для поддержания хрупкого баланса более 2268 кг некоторые детали приходится ремонтировать или заменять, чтобы все работало идеально. Вот список основных проблем с пневматической подвеской Cayenne, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы. Важно отметить, что любое количество этих проблем приводит к появлению сообщения о неисправности системы шасси Porsche Cayenne на панели приборов, но требуется дальнейшая диагностика для точного определения причины неисправности. Запчасти для пневмоподвески Cayenne S, Turbo, Base, GTS и Turbo S более или менее одинаковы, без каких-либо существенных различий в компонентах или деталях.
Подвесной воздушный компрессор пневмоподвески Cayenne
Одна из самых частых проблем с пневмоподвеской Porsche Cayenne – неисправность воздушного компрессора. Он не работает постоянно, пока подвеска настраивается, а только для пополнения запаса воздуха в резервуаре. Воздушный компрессор Porsche Cayenne расположен вверху в правом переднем углу колесной арки / дверных петель, под пластиковым покрытием днища. Поскольку это электродвигатель, насос может просто выйти из строя и больше не работать, что потребует замены на новый или модернизированный.
Невозможность поддержания надлежащего клиренса Cayenne может быть признаком неисправности насоса пневмоподвески. Поскольку в баке сохраняется остаточное давление, это происходит не сразу, а в течение более длительного периода. В автомобиле также есть силовое реле, которое может выйти из строя и создать впечатление, что компрессор неисправен, поэтому важно убедиться, что оно получает питание, прежде чем просто заменять компрессор.
Блок клапанов Cayenne первого поколения
Блок клапанов – это физический узел управления пневматической подвеской Cayenne. После того, как компрессор заполняет воздушный резервуар, тот подает воздух к блоку клапанов, который направляет воздух к каждой отдельной воздушной стойке. Как электромеханический компонент, клапанный блок может выйти из строя из-за физической утечки воздуха или отказа электроники.
В случае выхода из строя блока клапанов пневмоподвески Cayenne происходит отказ системы шасси, а также потеря контроля дорожного просвета в одном отдельном углу, на передней или задней оси, или на всех четырех углах автомобиля
Пневматические амортизаторы и стойки
Амортизаторы и стойки пневматической подвески Porsche Cayenne надежны и редко выходят из строя, но это возможно со временем. Обычно утечка возникает в месте соединения воздушного шланга или, очень редко, в пневмоподушке. Необходимо проверять пневмоподушку на предмет признаков сухого гниения и растрескивания. Клапан сброса давления также может выйти из строя, что приведет к слишком высокому дорожному просвету, но это встречается реже.
Признаки неисправного воздушного амортизатора или стойки на Porsche Cayenne включают потерю дорожного просвета в одном углу автомобиля, как правило, со временем или после того, как автомобиль «сядет» на днище. Вы сможете быстрее заметить небольшую утечку воздуха, если обратите внимание на частоту работы воздушного компрессора. Если компрессор работает больше обычного, это чаще всего говорит о небольшой утечки воздуха в системе. Пара воздушных амортизаторов или стоек одновременно очень редко выходят из строя. Если же вам кажется, что затронуты левая и правая стороны спереди или сзади, скорее всего, это какая-то другая проблема.
Датчики дорожного просвета пневмоподвески Cayenne
По мере того, как модели 955 и 957 Cayenne стареют, некоторые поломки становятся все более распространенным. Одним из проблемных компонентов являются датчики уровня дорожного просвета, особенно с точки зрения того, как и где вы водите свой Cayenne. Если вы живете в районе с большим количеством дорожной соли и химикатов на дорогах для борьбы с гололедом, датчики уровня дорожного просвета подвергаются сильному негативному воздействию этих реагентов. Физические и электронные сбои могут привести к полному отказу датчика или к отправке неверных показаний в модуль управления.
Если один из датчиков дорожного просвета Porsche Cayenne выходит из строя, обычно наблюдается неправильный дорожный просвет на углу с неисправным датчиком. В зависимости от того, происходит полный отказ электроники или просто отправка неверной информации в модуль управления, может быть либо слишком низкое расстояние до дороги, либо слишком высокое. Поскольку контроллер не обязательно определяет, что информация поступает неправильная, вы можете не увидеть предупреждающего сигнала об ошибке в системе шасси с неисправным датчиком дорожного просвета. Дважды проверьте все в проблемном углу автомобиля, включая датчик уровня, прежде чем предположить, что вам нужно заменить пневматическую стойку / амортизатор или какой-либо другой компонент.
PASM Cayenne – ошибка электрического соединения
Система Porsche Active Suspension Management интегрирована с системой пневматической подвески и рычагами управления, поэтому возможен отказ Cayenne PASM на амортизаторе или стойке при отсутствии каких-либо проблем с пневмоподушкой или дорожным просветом. Амортизаторы Porsche Cayenne PASM электронно управляются блоком управления подвеской, а амортизацию можно увеличивать или уменьшать по мере необходимости или настраивать с помощью рычагов управления в салоне. Электрический жгут Cayenne PASM может быть поврежден и требовать замены, либо также может выйти из строя соединение в месте удара.
Симптомы неисправного амортизатора или испорченного электрического соединения включают неисправность PASM и системы шасси, а также потерю контроля или регулировки демпфирования, но не потерю дорожного просвета. Это может быть вызвано коррозией внутри разъемов PASM, поэтому важно проверить их перед заменой всего амортизатора или стойки.
Воздуховоды и шланги пневмоподвески Cayenne
Поскольку они являются физическими компонентами, воздуховоды и шланги Cayenne иногда могут повреждаться или выходить из строя, что приводит к потере давления воздуха и, следовательно, высоты дорожного просвета. Если вы часто ездите на своем Cayenne по бездорожью, важно проводить тщательный визуальный осмотр автомобиля, обращая внимание на признаки повреждений или ударов.
Признаки и симптомы испорченного воздушного шланга такие же, как у плохого воздушного амортизатора, стойки и корпуса клапана. Потеря дорожного просвета, особенно в углу или после длительного простоя, является наиболее распространенной проблемой. Учащенная работа воздушного компрессора – еще один распространенный симптом, поскольку насос работает, чтобы поддерживать в резервуаре приток воздуха. Как и в случае с любой другой проблемой, которая приводит к неравномерному дорожному просвету, вы, вероятно, увидите предупреждение об ошибке в системе шасси на приборной панели, если в автомобиле обнаружен негерметичный воздуховод.
Хотя может показаться, что система пневмоподвески Porsche Cayenne 955 и 957 сложна и потенциально трудна в обслуживании, следует понимать, что большинство этих проблем характерны не для каждого автомобиля. Проблемы с более старыми Cayenne с большим пробегом, безусловно, будут возникать и их необходимо будет решить, но большинство из них потребуют исправления только один раз, а затем вы сможете проехать еще 160-320 тыс. км.
Пневматическая подвеска Porsche Cayenne (2010-2016)
Основной проблемой на наших дорогах являются ямы и ухабы. Частая езда по такой дороге отражается негативно не только на общем состоянии автомобиля, но и на комфорте. Особенно это касается людей, страдающих из-за нарушений вестибулярного аппарата. Пневмоподвеска часто идет в базовой комплектации дорогих автомобилей, однако ее можно установить и самостоятельно после покупки машины.
Какие задачи выполняет пневмоподвеска?
Пневматическая подвеска — это разновидность подвески. Ее задачами являются — изменение клиренса авто и, при наличии пневмостоек, изменение жесткости оси. Преимущества использования пневмы:
- повышенный комфорт при езде;
- улучшение показателей проходимости благодаря изменению клиренса;
- облегчение нагрузки на штатные элементы.
Бывает одно-, двух- и четырехконтурная. Первая устанавливается на одну ось и позволяет регулировать жесткость задней оси. Вторая может быть установлена на одну или две. В первом случае осуществляется независимая регулировка колес, во втором — аналогичная одноконтурной. Четырехконтурная является самой функциональной, в ее систему входят датчики и электронный блок управления.
Устройство пневматической подвески
Конструкция пневмы включает в себя следующие элементы:
- компрессор — устройство нагнетания воздуха в систему;
- воздушный ресивер — устройство для регулировки клиренса в небольшом диапазоне без использования компрессора;
- воздушные магистрали — проводники, соединяющие всю систему в одно целое;
- пневморессоры (пневмобаллоны и пневмоподушки) — упругие элементы и основа всей подвески;
- датчики — устройства, задача которых заключается в отслеживании положения и наклона кузова, ускорения и других показателей;
- электронный блок управления — мозг всей системы, который обрабатывают информацию с датчиков и регулирует подвеску в автоматическом режиме.
От пневморессоры зависит функциональность всей системы. Ее рабочий цикл рассчитан на 6-7 млн колебаний, а это приблизительно 6 лет интенсивной эксплуатации. Продлить срок можно, если своевременно проводить обслуживание.
Пневматическая подвеска на Porsche Cayenne II (2010-2016)
Основными характеристиками пневмоподвески люксового кроссовера Порш Каена является высокий уровень комфорта и спортивности. У стоек амортизаторов имеется по 3 воздушных камеры. Это значительно увеличивает диапазон регулировок по степени жесткости. Кроме того, система моментально реагирует на изменения ориентации кузова и уменьшает крены. Пневма обеспечивает максимальное удобство по бездорожью, позволяя поддерживать лучшее сцепление колес с дорогой.
В нашем интернет-магазине Aerosus вы можете купить автозапчасти по самым доступным ценам. У нас можно заказать онлайн пневмоамортизаторы, пневмобаллоны и другие составляющие или полный комплект. Осуществляем быструю доставку по всем городам России. Также возможна отправка по всему миру при помощи DHL.
Новый Porsche Cayenne E-Hybrid в наличии и под заказ в Порше Центр Сочи.
Cayenne E-Hybrid является настоящим эталоном динамики, устремленным в будущее. Один из первых подключаемых гибридов в своем сегменте.
При запасе хода на электротяге, составляющем от 23 до 44 км, Вы можете теоретически целый день ездить по городу без подключения двигателя внутреннего сгорания – при максимальной скорости до 135 км/ч.
Новая концепция мобильности может считаться инновационной только в том случае, если она не ограничивается одним только автомобилем. Поэтому Porsche E-Performance включает в себя необходимое зарядное оборудование: удобный разъем для зарядки батареи, практичные зарядные аксессуары и продуманные возможности для зарядки дома и по дороге.
Зарядка дома
Для зарядки своего Porsche дома мы рекомендуем Вам установить промышленную розетку. Практичное настенное крепление для универсального зарядного устройства Porsche (переменного тока) входит в комплект поставки Вашей модели E-Hybrid.
Если монтаж на стене невозможен или Вы, например, хотите разместить у себя под навесом источник тока, то в качестве опции Вам предлагается зарядная колонка.
Универсальное зарядное устройство Porsche (переменного тока) и разъем для зарядки
Входящее в базовую комплектацию универсальное зарядное устройство Porsche (переменного тока) обеспечивает надежное соединение между различными типами розеток и Вашим Porsche. После подключения зарядного штекера он автоматически распознается автомобилем и блокируется. Автомобиль тоже блокируется во избежание трогания с места. Начинается процесс зарядки. Если на приборной панели Вы указали время, к которому батарея должна быть заряжена, процесс зарядки начинается в более поздний момент времени. Таким образом Вы можете использовать, например, более выгодные ночные тарифы на электроэнергию.
Зарядка в пути
Во многих городах имеются общественные колонки, которые Вы можете использовать для зарядки своей модели PorscheE-Hybrid. Для этого в качестве опции Вам предлагается зарядный кабель (Mode 3).
Помимо этого Вы можете заряжать автомобиль при помощи универсального зарядного устройства Porsche (переменного тока) от любой подходящей электрической розетки, например, по месту работы. Для этого имеются специальные сетевые адаптеры Porsche, которые легко меняются.
Если Вам требуется заряжать свой спортивный автомобиль за границей, Вы получаете на заказ подходящий сетевой кабель – для всех распространенных типов розеток во всех странах мира. А приложение Porsche Connect поможет Вам удобно найти зарядные станции – будь то в непосредственной близости от Вас или в месте назначения.
Porsche Cayenne — обслуживание пневмоподвески.
Профилактика направлена на уменьшение проблем в работе пневмоподвески в зимнее время.
С приходом холодов владелец автомобиля Porsche Cayenne может столкнуться с замерзанием и выходом из строя пневмоподвески ( загорается надпись о неисправности). Автомобиль имеет замкнутый воздушный контур, что значительно улучшает эксплуатационные показатели, в разы увеличивается вероятность отсутствия конденсата в системе. Но с течением времени и эксплуатации автомобиля, происходит утечка газа через множественные соединения элементов системы и азот замещается атмосферным воздухом, который компрессор нагнетает через воздушный фильтр, для поддержания рабочего давления в системе. Вместе с атмосферным воздухом попадает и влага, скапливается конденсат. Что, в конечном счете, приводит к замерзанию компрессора и его осушителя при первых же серьезных морозах. Когда это происходит чаще всего сгорает предохранитель, но иногда сгорает реле, размораживает осушитель или выходит из строя сам компрессор. Поэтому, после устранения последствий замерзания системы, необходимо просушить систему (разбирается компрессор и меняется наполнение осушителя), заправить азот и добавить в систему специальный антифриз для пневмосистем. После проведения всех этих процедур вашему автомобилю будут больше не страшны никакие морозы.
Причина — появление в закрытом контуре пневмоподвески конденсата, который в мороз начинает подмерзать и блокирует работу блока клапанов и работу самого компрессора.
Возможные неисправности:
- разрушение компрессора пневмоподвески
- выход из строя блока клапанов
- выгорание контактов реле
Состав работ акции:
- замена рабочего газа (азота) в пневмоподвеске
- добавление в систему 50 мл антифриза для пневмосистем, который изолирует конденсат
Дополнительно рекомендуется:
- замена реле питания компрессора пневмоподвески
- замена наполнителя осушителя
- продувка блока клапанов
Калибровка пневмоподвески Порше Кайен Porsche Cayenne (Порше Каен) цена в Москве
На люксовом кроссовере Porsche Cayenne применяется высокоэффективная пневматическая подвеска. Эта система обеспечивает максимальное удобство при езде даже по самой сложной дороге, поддерживая при этом эффективное сцепление колес с дорожным покрытием, чем заслуживает отличные отзывы автовладельцев. Высокая технологичность такой подвески предъявляет соответствующий уровень требований по ремонту и обслуживанию. Автосервисом «Кволити Моторс» в Москве выполняется недорого калибровка пневмоподвески Порше Кайен. Эта процедура позволит обеспечить полноценную и эффективную эксплуатацию Вашего автомобиля. Мы применяем современное оборудование, которое обслуживают квалифицированные опытные специалисты. Поэтому высокое качество исполнения гарантировано.
Основные особенности калибровки пневмоподвески
Пневматическая подвеска представляет собой сложную систему, которая поддерживает оптимальное положение кузова по отношению к дорожному покрытию путем изменения давления в пневмоподушках. Регулировка давления производится полностью автоматически во время движения автомобиля таким образом, что водитель и пассажиры могут практически не замечать неровностей дороги. Однако при эксплуатации системы могут возникать сбои. Для их устранения и применяется калибровка пневмоподвески Порше Кайен, стоимость которой в нашем автосервисе будет оптимальной для автовладельцев.
Необходимость в этой процедуре возникает в следующих случаях:
- если выполнялся ремонт электронного блока управления пневматической подвеской или потребовалось купить новый блок для замены;
- если выполнялась замена или ремонт датчиков уровня кузова автомобиля;
- если выполнялась замена или демонтаж рычагов подвески.
В каждом из этих случаев калибровка пневмоподвески Порше Кайен должна выполняться срочно. Эта процедура необходима для обеспечения нормальной работы системы и обязательно предусматривается по окончании ремонтных работ.
Давление в пневмоподушках автоматически регулируется электронным блоком управления, который получает сигналы от датчиков положения кузова. В процессе ремонта пневматической подвески настройки блока управления сбиваются. Поэтому их необходимо задать заново. Именно за эту задачу и отвечает калибровка пневмоподвески Порше Кайен, на которую нами предлагается выгодная цена.
В ходе калибровки электронный блок управления должен «запомнить» нормальные показания датчиков уровня в нижнем, верхнем и транспортном положении кузова. Эта задача выполняется при помощи специального прибора, который подключается к диагностическому разъему автомобиля. При этом специалистами измеряется положение кузова, а соответствующие данные датчиков фиксируются в памяти электронного блока управления. Правильность калибровки имеет большое значение. Дело в том, что от нормальной высоты кузова в транспортном положении зависит не только удобство передвижения, но и уровень тормозного усилия, что напрямую влияет на безопасность эксплуатации автомобиля. В «Кволити Моторс» применяются оригинальные диагностические приборы, а наши специалисты имеют большой опыт выполнения данного вида работ. Благодаря этому гарантируется безупречная точность настроек, а калибровка пневмоподвески Порше Кайен выполняется дешево и оперативно.
отзывы владельцев, оставить отзыв на Porsche Cayenne 2017 – н.в., III внедорожник на Autospot
Porsche Cayenne 3 AT Cayenne
Данный автомобиль купил можно сказать случайно. Собирался брать Ауди Q7, но когда съездил на тест драйв, то честно говоря не заметил особенной разницы по сравнению с Volvo XC 90. А когда зашёл в салон Porsche, д…
Porsche Cayenne — Классная тачка https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/3226/ Данный автомобиль купил можно сказать случайно. Собирался брать Ауди Q7, но когда съездил на тест драйв, то честно говоря не заметил особенной разницы по сравнению с Volvo XC 90. А когда зашёл в салон Porsche, д…Дмитрий Заломихин
Porsche
Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Porsche Cayenne 2.9 AT
Минусы это баба сосущая деньги, даже где коробка передач там ноги как у женщин раздвинуты. Плюсы… Нравится вид. Минусы… Фары снимаются на раз, два. Есть салоны цвет го.. на Мотор всё время чего то хотела,…
Porsche Cayenne — Порше кайен 2004 https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/3084/ Минусы это баба сосущая деньги, даже где коробка передач там ноги как у женщин раздвинуты. Плюсы… Нравится вид. Минусы… Фары снимаются на раз, два. Есть салоны цвет го.. на Мотор всё время чего то хотела,…Ксения Берселона
Porsche
Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/5.0 0.1 2.3
Porsche Cayenne
Если и существуют где-то почти идеальные машины, то для меня это, несомненно, Porsche Cayenne. Нет, я никогда не решусь назвать его идеальным, но он на меня надевается, как привычный и стильный костюм. Дорогой и…
Porsche Cayenne — Когда автомобиль в удовольствие https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/2786/ Если и существуют где-то почти идеальные машины, то для меня это, несомненно, Porsche Cayenne. Нет, я никогда не решусь назвать его идеальным, но он на меня надевается, как привычный и стильный костюм. Дорогой и…Руслан Романов
Porsche
Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne машина совершенно непростая, но очень и очень крутая, если найти с ней взаимопонимание. У неё куча достоинств, но при этом крутой характер, к машине нужно привыкнуть, особенно, если до этого езди…
Porsche Cayenne — Машина из будущего https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/2607/ Porsche Cayenne машина совершенно непростая, но очень и очень крутая, если найти с ней взаимопонимание. У неё куча достоинств, но при этом крутой характер, к машине нужно привыкнуть, особенно, если до этого езди…Александр Нетохин
Porsche
Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Porsche Cayenne 4 AT Turbo
Porsche Cayenne купил муж на подарок, в марте 2018 года. До этого ездила на Nissan Juke, но решили сменить. У новой машины двигатель: дизельный (2967 см3), коробка-автомат. Дизайн мне понравился сразу. Гармоничн…
Porsche Cayenne — Спасибо мужу за стильный внедорожник https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1498/ Porsche Cayenne купил муж на подарок, в марте 2018 года. До этого ездила на Nissan Juke, но решили сменить. У новой машины двигатель: дизельный (2967 см3), коробка-автомат. Дизайн мне понравился сразу. Гармоничн…ВоинСвета
Porsche
Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Porsche Cayenne 2.9 AT Cayenne S
Приветствую всех! Про мою новую машину Porsche Cayenne отзывов в интернете не так уж и много, поэтому я хочу помочь тем, кто ищет дополнительную информацию своим впечатлением. Стаж вождения у меня солидный. Езди…
Porsche Cayenne — Крутая тачка, меня радует https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1500/ Приветствую всех! Про мою новую машину Porsche Cayenne отзывов в интернете не так уж и много, поэтому я хочу помочь тем, кто ищет дополнительную информацию своим впечатлением. Стаж вождения у меня солидный. Езди…Николай Белозеров
Porsche
Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Porsche Cayenne 4 AT Turbo
Здравствуйте! Я являюсь владельцем машины «Порш Каен» уже полгода. До этого ездила на CLS 350. Всегда хотела приобрести более дорогое авто и добилась своего. Сам автомобиль мне нравился давно, знаю, что есть нес…
Porsche Cayenne — Женское мнение о роскошной тачке https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1499/ Здравствуйте! Я являюсь владельцем машины «Порш Каен» уже полгода. До этого ездила на CLS 350. Всегда хотела приобрести более дорогое авто и добилась своего. Сам автомобиль мне нравился давно, знаю, что есть нес…Елизавета Крупская
Porsche
Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Porsche Cayenne 3 AT Cayenne
Мой внедорожник Porsche Cayenne в эксплуатации с 2012 года. Авто пришло на смену Тойоте. Мне хотелось высокий автомобиль без излишеств – слишком уж низким оказалось прежнее авто, и я намаялся с заменой бамперов….
Porsche Cayenne — С 12 года катаюсь на Кайене https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1501/ Мой внедорожник Porsche Cayenne в эксплуатации с 2012 года. Авто пришло на смену Тойоте. Мне хотелось высокий автомобиль без излишеств – слишком уж низким оказалось прежнее авто, и я намаялся с заменой бамперов….Король_дороги
Porsche
Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Porsche Cayenne 4 AT Turbo
Перед покупкой авто я ни разу еще не ездил на тест-драйвы. Считаю это бесполезной тратой времени. Лучше изучу отзывы и технические характеристики. Этот раз не стал исключением. В 2013 году я посетил несколько ав…
Porsche Cayenne — Порше Кайен для солидных мужчин, которые ценят ходовые качества https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1503/ Перед покупкой авто я ни разу еще не ездил на тест-драйвы. Считаю это бесполезной тратой времени. Лучше изучу отзывы и технические характеристики. Этот раз не стал исключением. В 2013 году я посетил несколько ав…Avto_AS
Porsche
Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Porsche Cayenne 2.9 AT Cayenne S
К покупке Porsche Cayenne шел долго и покупал осознанно. Машин у меня было много, всяких и разных, а душа хотела чего-то яркого, необычного. Мощь и статус, комфорт и драйв, солидность и удалая скорость — это все…
Porsche Cayenne — Надежный Порш, который говорит о высоком статусе хозяинеа https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1497/ К покупке Porsche Cayenne шел долго и покупал осознанно. Машин у меня было много, всяких и разных, а душа хотела чего-то яркого, необычного. Мощь и статус, комфорт и драйв, солидность и удалая скорость — это все…Viktor
Porsche
Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Porsche Cayenne 3 AT Cayenne
Стал собственником Porsche Cayenne в октябре 2016 года. Покупал в салоне за 5,5 млн. Плюс расходы при покупке типа страховок, постановки на учет и подключение функции Car Connect потянули еще на чуть больше 350…
Porsche Cayenne — Porsche Cayenne: брать ли за такие деньги? https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1502/ Стал собственником Porsche Cayenne в октябре 2016 года. Покупал в салоне за 5,5 млн. Плюс расходы при покупке типа страховок, постановки на учет и подключение функции Car Connect потянули еще на чуть больше 350…lewik
Porsche
Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Руководство по замене компрессора пневмоподвески Porsche Cayenne, VW Touareg, Audi Q7
Во время замены компрессора пневматической подвески зажигание автомобиля должно быть выключено!
Рекомендации перед началом демонтажа компрессора
Необходимо установить передние колёса в прямое положение. Необходимо воспользоваться подъёмной платформой (подъёмником), которая способна поднять кузов транспортного средства до вывешивания колёс.
Затем необходимо поднять машину, предварительно посмотрев в руководстве по эксплуатации, где в транспортном средстве располагаются опорные точки, служащие для подъёма кузова. Не стоит забывать, что смещение автомобиля на подъёмнике может нанести вред здоровью.
Снятие с кузова автомобиля
Переходим непосредственно к демонтажу. Снимаем защитный кожух, который находится под машиной со стороны пассажирского сидения, для получения доступа к компрессору. После необходимо отсоединить две кабельные стяжки, которые удерживают соединительные провода.
После чего нужно отсоединить три электрических разъема компрессора пневмоподвески.
Примечание: для удаления пневмопроводов из быстроразъёмного фитинга необходимо вдавить его вовнутрь, нажав с обеих сторон (для этого можно воспользоваться рожковым ключом подходящего размера), и затем вытянуть пневмопровод.
После этого нужно отсоединить пневмопровод компрессора пневматической подвески, расположенный между осушителем и компрессором.
Затем требуется пневмопроводы отсоединить от блока пневмоклапанов (черный провод (P) нужно оставить на месте).
После этого удалите три крепёжных болта, которые соединяют компрессор с кузовом. Теперь нужно отсоединить коричневый пневмопровод, который находится с обратной стороны пневмокомпрессора. Для извлечения пневмопровода необходимо нажать на быстроразъёмный фитинг и вытянуть провод, после чего можно снимать компрессор.
Конечная разборка после снятия с машины
Отсоединяем от осушителя провод, обозначенный на блоке клапанов как «P». Отсоедините его от самого блока. Затем удалите с обратной стороны опорного кронштейна две гайки и снимите кронштейн.
Теперь необходимо снять жгут проводов термодатчика, ослабив винт крепления датчика, отсоединив штуцер и сняв датчик. На этом этапе необходимо извлечь три изоляционных крепления из компрессора, которые будут использоваться в будущем на новом компрессоре пневмоподвески. Если крепления повреждены, их необходимо заменить.
На этом демонтаж компрессора завершён. Теперь нужно установить новый компрессор пневматической подвески, следуя вышеперечисленным пунктам руководства в обратном порядке.
Рекомендации, способные помочь Вам благополучно совершить установку
- Все соединительные устройства необходимо затягивать согласно рекомендациям производителя;
- При установке пневмопроводов обратно на блок пневмоклапанов необходимо убедиться, что цвета проводов и цвета клапанов совпадают. В противном случае пневмосистема не будет исправно работать либо вовсе не будет работать;
- При установке обратно изоляционных креплений нужно убедиться в том, что они установлены в нужном (правильном) направлении. Замените крепления, если они повреждены.
Проблемы с пневматической подвеской Porsche Cayenne
Porsche Cayenne — один из самых популярных кроссоверов-внедорожников на дороге не зря. Автомобиль, спроектированный в Германии, сочетает в себе внедорожные качества внедорожника со спортивными характеристиками Porsche. Хотя эти автомобили являются еще одним примером совершенства компании в области механики и дизайна, они не лишены своих проблем. К сожалению, проблемы с пневматической подвеской — слишком частая проблема для владельцев Porsche Cayenne.
Давайте посмотрим, как выявлять проблемы с блокировкой и что вы можете с ними сделать.
Как проверить наличие проблем с подвеской на вашем Porsche Cayenne
Ваш Porsche Cayenne оснащен бортовой системой оповещения, которая сообщит вам о серьезных проблемах с подвеской. Если вы видите надпись «WARNING AIR SUSPENSION» в кластере, значит, ваша подвеска требует ремонта. Но даже если вы этого не видите, у вас все равно могут быть проблемы с приостановкой. Вот еще несколько способов проверить.
- Ищите предупреждающие знаки. Ваш Cayenne сидит ниже, чем должен? Вы испытываете периодическую потерю дорожного просвета? Сравните, как сейчас выглядит автомобиль, с фото нового.Если кажется, что он сидит значительно ниже (без веса в багажном отделении или пассажирах), вероятно, у вас проблема с подвеской.
- Слушайте странные звуки. Подвеска вашего Cayenne должна быть более-менее бесшумной. Если вы слышите, как компрессор работает слишком громко или чрезмерно; или слышите треск или скрип подвески — это признак того, что у вас возникла проблема.
- На ощупь мягкая подвеска. Тест на отскок — это быстрый и простой способ проверить подвеску вашего автомобиля.Вы можете определить проблемы с подвеской Porsche Cayenne, обойдя автомобиль и нажав на бамперы на каждом колесе. Обратите внимание на то, как реагирует бампер, когда вы отпускаете его. Он должен снова встать на место. Если он подпрыгивает перед тем, как осесть, или требуется много времени, чтобы снова подняться, это указывает на изношенные компоненты и возможную проблему с этим колесом.
Почему проблемы с подвеской вашего Cayenne никуда не делись
Один раз иметь проблемы с подвеской — это уже плохо.Но для большинства владельцев Cayenne эти проблемы никуда не денутся; они продолжают ухудшаться. Вот несколько причин, по которым проблемы продолжают возникать:
- Это очень сложная система. Ваш Porsche Cayenne имеет активную подвеску, которая использует сжатый воздух для поддержки веса вашего автомобиля. Датчики дорожного просвета на каждом колесе постоянно измеряют высоту вашего шасси от дороги. Они отправляют эти показания на центральный компьютер, называемый модулем управления подвеской.Затем этот модуль сообщает компрессору, сколько воздуха нужно произвести и куда его отправить. Затем компрессор выталкивает этот воздух, чтобы надуть воздушные стойки, чтобы плавность хода. Если это звучит сложно — это так!
- Движущиеся части и хрупкие материалы. Активная подвеска в вашем автомобиле зависит от ряда движущихся частей и компонентов, изготовленных из материалов, склонных к износу. Например, резиновый баллон ваших пневморессор со временем начинает гнить, трескаться или рваться, особенно в холодных условиях.
- Детали, которые полагаются друг на друга. В такой пневматической подвеске, как в вашем Cayenne, каждая деталь зависит от безупречной работы всей системы. Неисправность одной детали может привести к преждевременному выходу из строя других компонентов. Например, если в вашем модуле управления возникла небольшая неисправность, это может привести к сверхурочной работе компрессора и преждевременному выходу из строя.
Почему ремонт пневмоподвески стоит так дорого
Если вы пробовали ремонтировать пневмоподвеску своего Cayenne, то знаете, насколько это может быть дорого.Стоимость одной замены пневматической стойки OEM может стоить от 1200 до 1500 долларов. И вот что насчет пневмостойки: как только одна из них выходит из строя, остальные оказываются сразу за ними. Думайте об этом как о покупке одной шины для вашего автомобиля, а не о замене всего комплекта. Чтобы по-настоящему отремонтировать пневматическую подвеску вашего Porsche, вам придется заменить все четыре стойки и, вероятно, воздушный компрессор.
Всегда есть возможность купить запасные части. Эти компоненты могут быть хуже по качеству, чем OEM, но они столь же сложны.Это означает, что любому механику придется потратить немало времени под капотом, заменяя его. Так что, хотя вы можете экономить часть по частям, вы все равно получите большой счет за рабочую силу.
Дело еще и в том, что это не разовый ремонт. Если ремонт пневмоподвески начался, он не закончился. Это означает больше поездок в магазин, больше деталей, которые нужно заменить, и больше времени, когда вы не водите свой Porsche. Постоянное исправление неисправной пневматической подвески снова и снова будет стоить вам времени.
Лучшая альтернатива для решения проблем с подвеской Porsche Cayenne
Может показаться, что проблемы с пневмоподвеской Porsche Cayenne никогда не исчезнут.По крайней мере, если вы не готовы обанкротиться. Но у вас есть другой вариант. Инженеры Strutmasters разработали комплект для переоборудования подвески специально для вашего Porsche Cayenne. Он позволяет полностью заменить сложную заводскую подвеску и использовать надежные стальные винтовые пружины и пассивные стойки — за небольшую часть стоимости системы пневматической подвески.
Представьте, что вам больше не придется беспокоиться о том, что система пневмоподвески когда-нибудь снова выйдет из строя. В заводской подвеске вашего Cayenne используются компьютеры, гибкие материалы и воздух, чтобы удерживать ваш автомобиль.В запасном комплекте Strutmasters используется сталь американского производства и механическая прочность.
Эти комплекты устраняют сложность системы пневматической подвески и заменяют ее чем-то более простым. Просто стойки, пружины и все монтажное оборудование, необходимое для их установки. Они настолько просты, что многие наши клиенты устанавливают их дома. Но даже если вы нанимаете механика, относительно короткий и простой процесс установки означает, что вы также сэкономите деньги на рабочей силе.
В компании Strutmasters качество является частью нашего бренда.Вот почему мы предлагаем ограниченную пожизненную гарантию на этот продукт — это означает, что мы поддерживаем наши эксклюзивные стальные винтовые пружины, столь же длинные, как и ваш Cayenne. Переход на нашу систему подвески с катушкой над стойкой означает, что больше никогда больше не будет головной боли и расходов с пневматической подвеской!
С чего начать
Устранение проблем с подвеской Porsche Cayenne — хорошая идея? Если вы готовы, просто купите комплект на нашем сайте и отправьте его домой или к своему механику. Если у вас остались вопросы, мы готовы помочь.Просто позвоните нашим специалистам по подвеске по телефону 866-317-1579, и мы будем рады убедиться, что вы получите именно то, что вам нужно, чтобы снова наслаждаться вашим Porsche Cayenne.
Откройте для себя продукты и информацию для ремонта и улучшения подвески
Полное руководство по подвеске Porsche Cayenne первого поколения (955/957)
Porsche Cayenne 955 и 957 были доступны с двумя различными вариантами подвески. Во-первых, на всех моделях, кроме Turbo, была стандартная винтовая пружина и амортизатор.Кроме того, есть усовершенствованная саморегулирующаяся пневмоподвеска Cayenne, которая входила в стандартную комплектацию Turbo и была опцией для других моделей. Несмотря на то, что пневмоподвеска является дополнительной системой на большинстве моделей, она обычна для 9PA Cayenne первого поколения. Поскольку пневмоподвеска более сложная и требует немного большего обслуживания, чем стандартная подвеска с винтовой пружиной, мы собираемся сосредоточиться в первую очередь на этом, рассматривая распространенные проблемы с пневмоподвеской Porsche Cayenne, ремонт и многое другое.
Porsche Cayenne Пружинная подвеска (955/957)
Сначала мы кратко коснемся стандартной подвески 955/957 Cayenne с традиционными винтовыми пружинами и амортизаторами.Porsche Cayennes со стандартной подвеской имеют фиксированный клиренс без каких-либо регулировок. Из-за надстроенной конструкции шасси Porsche 9PA и прочного характера рычагов управления подвеской, опор, различных шаровых шарниров и втулок подвеска Cayenne без пневмоподвески требует чрезвычайно низких эксплуатационных расходов и, как правило, очень не требует ухода. По сути, изнашиваются только два основных компонента: амортизаторы и пружины.
Технические характеристики:
- Амортизаторы: стандартные амортизаторы, нерегулируемые
- Пружины: винтовая пружина, фиксированный клиренс
- Годы: 2003-2010
- Модели: Porsche Cayenne Base, Cayenne S, Cayenne GTS .
Рекомендуемые интервалы обслуживания со стандартной подвеской (955/957)
- Проверить момент затяжки крепежа подвески: 20000 км
- Визуальный осмотр пружин, амортизаторов, рулевых тяг и втулок: 40000 миль
- Рекомендуемая замена амортизатора: 80000-100000 миль (варьируется)
Porsche Cayenne Проблемы с подвеской винтовой пружины (955/957)
Амортизаторы и стойки
Амортизаторы и стойки 955 и 957 Cayenne, скорее всего, потребуют замены.Хотя они прослужат довольно долго, амортизаторы Cayenne со временем изнашиваются. Точный пробег будет зависеть от того, где вы живете, как вы водите машину и какие дороги вы часто посещаете, но около 80 000–100 000 миль — хороший интервал, чтобы начать внимательно их проверять.
Когда амортизаторы стандартной подвески Cayenne начинают выходить из строя, вы, как правило, начинаете видеть чрезмерное количество грязи и масла на корпусе амортизатора. По мере того, как ситуация ухудшается, вы заметите несколько вещей, когда ведете машину.Во-первых, он будет казаться немного более неустойчивым и посаженным, особенно на высоких скоростях и на больших неровностях. Когда вы попадаете на большие уклоны, грузовик «прыгает» и продолжает подпрыгивать во время движения. Симптомы плохой амортизации Porsche Cayenne включают шум, а в крайних случаях вы начнете замечать неравномерный износ шин, который называется купированием. Купирование возникает из-за того, что шина отскакивает от дороги, а не находится в постоянном контакте.
Porsche Cayennes 955 и 957, оснащенные стандартной подвеской со спиральными пружинами, легко узнать по центральной консоли.На Cayenne со стандартной подвеской есть только один переключатель для управления системой полного привода, а не дополнительные элементы управления дорожным просветом и настройками амортизаторов. Амортизаторы на стандартных моделях подвески с винтовой пружиной являются «традиционными» нерегулируемыми амортизаторами и не имеют Porsche Active Suspension Management (PASM).
Винтовые пружины
Винтовые пружины, хотя и редко, могут сломаться или треснуть. Когда это произойдет, вам нужно будет заменить неисправную пружину на пружину, эквивалентную оригинальной.Обычно мы рекомендуем заменять пружины попарно на конкретной оси. Если у вас сломана правая задняя рессора, мы рекомендуем заменить обе задние рессоры, чтобы обеспечить одинаковый дорожный просвет, а также надлежащую управляемость и тяговое усилие.
Общие симптомы треснувшей или сломанной винтовой пружины Cayenne включают снижение дорожного просвета в одном углу автомобиля при парковке на ровной поверхности и / или явно сломанную пружину.
Если вы используете свой Cayenne для буксировки, вам следует внимательно следить за состоянием задней подвески.Дополнительная нагрузка приведет к большему износу амортизаторов, пружин и втулок, и они будут изнашиваться быстрее. Вы также должны визуально осмотреть различные втулки, шаровые опоры и рулевые тяги переднего колеса на предмет трещин и разрывов втулок и башмаков. Если вы заметили какое-либо ослабление рулевого управления вашего Cayenne, это признак того, что один из этих компонентов может быть изношен и нуждается в замене.
Замена амортизаторов на Porsche Cayenne относительно проста и требует использования обычных специальных инструментов, таких как пружинный компрессор и домкрат и опоры подходящего номинала.Когда вы работаете с Cayenne, важно помнить, что это тяжелый грузовик, около 5000 фунтов или более, поэтому вам понадобится 3-тонный домкрат и домкраты для безопасного выполнения такой работы.
Porsche Cayenne с пневмоподвеской PASM (955/957)
Porsche Cayenne, оснащенный пневмоподвеской PASM, является одним из самых универсальных и мощных внедорожников из когда-либо созданных, и когда в 2003 году был представлен 955 Cayenne, он делал то, что никто не думал, что грузовик весом 5 000 фунтов может или должен делать.В то время как неисправность пневматической подвески Porsche Cayenne требует немного больше времени и, возможно, больших затрат на диагностику и ремонт, преимущества пневматической подвески отрицать невозможно.
Пневматическая подвеска была опциональной для всех моделей 955 и 957 Cayenne и стандартной для всех моделей Turbo и Turbo S. Система состоит из четырех пневматических стоек, воздушного насоса, воздушного резервуара / аккумулятора, клапанов для контроля давления воздуха в стойках и компьютера, который управляет всем этим. 955 и 957 Cayennes, оснащенные пневматической подвеской, также оснащены Porsche Active Suspension Management (PASM), технологией регулируемых амортизаторов Porsche.Сочетание активной пневмоподвески с самовыравниванием и постоянно работающих вместе PASM сложно превзойти, поскольку они обеспечивают Cayenne лучшую управляемость и сцепление с дорогой, независимо от скорости и ситуации на дороге или бездорожье.
Porsche Cayennes 955 и 957, оснащенные активной пневматической подвеской и PASM, имеют дорожный просвет, а органы управления амортизаторами расположены справа от органов управления полным приводом. 957 Porsche Cayenne модели могут быть также оснащены системой динамической регулировки ходовой части Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC).PDCC добавляет к этому составу стабилизаторы поперечной устойчивости с гидравлическим управлением, обеспечивая еще больший контроль и лучшую управляемость на дороге. На бездорожье стабилизаторы поперечной устойчивости PDCC могут автоматически отключаться, чтобы обеспечить больший ход подвески и шарнирное сочленение на более низких скоростях.
Это похоже на специальный пакет Off-Road Package, который добавляет блокировку заднего дифференциала и задний стабилизатор поперечной устойчивости с активным / автоматическим отключением, но полная система PDCC доступна только на моделях 957. Как определить, есть ли у 957 Cayenne PDCC? 957 Cayenne с PDCC имеет полностью серебряные кнопки и переключатели для управления полным приводом, пневматической подвеской и PASM, в отличие от серебряных переключателей и черных кнопок для моделей без PDCC.Поскольку в нем используется гидравлическая жидкость и резервуар со встроенным фильтром, замена резервуара Cayenne PDCC должна производиться каждые 60 000 миль в рамках обслуживания PDCC.
Пневматическая подвеска Cayenne имеет регулируемый диапазон высоты примерно 4,5 дюйма с шестью выбираемыми предустановленными высотами движения. Она также выполняет регулировки в зависимости от скорости, и на скорости 130 миль в час и выше Cayenne перемещается на 1,5 дюйма ниже своего стандартного дорожного просвета. Также есть специальный внедорожный режим, который увеличивает дорожный просвет на 1 дюйм, обеспечивая почти 11 дюймов дорожного просвета.Говорят, что в таких экстремальных условиях Cayenne может преодолевать водные переходы глубиной чуть менее 22 дюймов, что совершенно неслыханно, когда речь идет о «роскошных» внедорожниках.
Технические характеристики:
- Диапазон: 4,5 дюйма +/-
- Высота посадки: приблизительно 6,25-10,75 дюйма
- Амортизаторы: Амортизаторы с электронным управлением PASM
- Пружины: амортизаторы / стойки пневмопружины, самовыравнивающиеся и регулируемые
- Годы: 2003-2010
- Модели: Porsche Cayenne Base, Cayenne S, Cayenne GTS, Cayenne Turbo, Cayenne Turbo S, Cayenne S Transsyberia
Рекомендуемые интервалы обслуживания пневматической подвески Porsche Cayenne (955/957)
Porsche Cayenne Air Suspension Problems (955/957)
Проблемы с пневматической подвеской Porsche Cayenne (955/957)При всей этой воздушной и электронной уловке для управления хрупким балансом более 5000 фунтов некоторые детали необходимо отремонтировать или заменить, чтобы все работало в идеальном состоянии.Вот список основных проблем с пневмоподвеской Cayenne, с которыми вы, скорее всего, столкнетесь. Важно отметить, что любое количество этих проблем приведет к появлению сообщения о неисправности системы шасси Porsche Cayenne в вашей комбинации приборов, но потребуется дальнейшая диагностика, чтобы точно определить, какая проблема является причиной неисправности. Детали для пневмоподвески Cayenne S, Turbo, Base, GTS и Turbo S более или менее одинаковы, без каких-либо существенных различий в компонентах или деталях.
Воздушный компрессор подвески
Одна из самых частых неисправностей пневмоподвески Porsche Cayenne — это воздушный компрессор. Воздушный компрессор не работает постоянно, пока подвеска меняет настройки, а только для пополнения запаса воздуха в резервуаре. Воздушный компрессор Porsche Cayenne расположен вверху в правом переднем углу колесной арки / дверных петель, под пластиковой нижней частью кузова. Поскольку это электродвигатель, насос может просто выйти из строя и больше не работать, что потребует замены на новый или модернизированный.
Если ваш Cayenne больше не может поддерживать надлежащий дорожный просвет, это может быть признаком неисправности насоса пневмоподвески. Поскольку в резервуаре сохраняется остаточное давление, это происходит не сразу, а в течение более длительного периода. Вы увидите отказ системы шасси, если ваш воздушный компрессор выйдет из строя. Существует силовое реле, которое также может выйти из строя и создать впечатление, что компрессор неисправен, поэтому важно убедиться, что оно получает питание, прежде чем просто заменять компрессор.
Блок клапанов
Блок клапанов — это физический узел управления пневматической подвеской Cayenne.После того, как компрессор заполняет воздушный резервуар, воздушный резервуар подает воздух к блоку клапанов, который физически направляет воздух к каждой отдельной воздушной стойке. Как электромеханический компонент, клапанный блок может выйти из строя из-за физической утечки воздуха или неисправности электроники.
Если ваш блок клапанов пневмоподвески Cayenne выходит из строя, у вас будет отказ системы шасси, а также потеря контроля дорожного просвета в одном отдельном углу, на передней или задней оси или во всех четырех углах.
Пневматические амортизаторы и стойки
Амортизаторы и стойки пневмоподвески Porsche Cayenne прочные и не выходят из строя с большой регулярностью по сравнению с некоторыми другими марками и моделями, но со временем это возможно.Обычно утечка возникает в месте соединения воздушного шланга или, в очень редких случаях, в самой подушке безопасности. Проверьте подушку безопасности на предмет серьезных признаков сухого гниения и растрескивания. Клапан сброса давления также может выйти из строя, что приведет к слишком высокому дорожному просвету, но это встречается реже.
Признаки плохого или неисправного воздушного амортизатора или стойки Porsche Cayenne включают потерю дорожного просвета в одном углу автомобиля, как правило, со временем или после того, как автомобиль сядет. Вы можете быстрее заметить небольшую утечку воздуха, если обратите внимание на частоту работы воздушного компрессора.Если компрессор работает больше обычного, это может быть признаком небольшой утечки воздуха в системе. Будет очень необычно видеть, как пара воздушных амортизаторов или стоек одновременно выходят из строя, поэтому, если кажется, что затронуты как левая, так и правая стороны спереди или сзади, скорее всего, это какая-то другая проблема. Обычно отказ системы шасси возникает при плохой пневматической стойке или амортизаторе.
Датчики уровня дорожного просвета
По мере того, как модели 955 и 957 Cayenne продолжают стареть, некоторые компоненты становятся все более распространенными с точки зрения обычных отказов.Датчики уровня дорожного просвета являются одним из этих компонентов, особенно с точки зрения того, как и где вы водите свой Cayenne. Если вы живете на северо-востоке или в любом другом районе с большим количеством дорожной соли и химикатов для таяния снега, датчики уровня живут определенно тяжелой жизнью. Физические и электронные сбои могут привести к полному отказу датчика или к отправке неверных показаний в модуль управления.
Если один из датчиков дорожного просвета вашего Porsche Cayenne выходит из строя, вы обычно видите неправильный дорожный просвет на углу с неисправным датчиком.В зависимости от того, является ли это полным отказом электроники или просто отправкой неверной информации в модуль управления, это может быть слишком низкое расстояние от дорожного просвета или слишком высокое. Имейте в виду, что, поскольку контроллер не обязательно знает, что он видит неправильную информацию, вы можете не увидеть сбой системы шасси с неисправным датчиком дорожного просвета. Дважды проверьте все в этом углу, включая датчик уровня, прежде чем предположить, что вам нужно заменить пневматическую стойку / амортизатор или какой-либо другой компонент.
PASM / Ошибка электрического соединения
Система Porsche Active Suspension Management интегрирована с системой пневматической подвески и органами управления, поэтому возможен отказ Cayenne PASM на пневмоударнике или стойке и отсутствие проблем с подушкой безопасности или дорожным просветом.Амортизаторы Porsche Cayenne PASM электронно управляются блоком управления подвеской, а амортизацию можно увеличивать или уменьшать по мере необходимости или настраивать с помощью органов управления в салоне. Электрический жгут Cayenne PASM может быть поврежден и нуждается в замене, а также может выйти из строя соединение на амортизаторе.
Симптомы плохого амортизатора или плохого электрического соединения включают отказы PASM и системы шасси, а также потерю контроля или регулировки демпфирования, но не потерю высоты дорожного просвета.Это может быть вызвано коррозией внутри разъемов PASM, поэтому важно проверить их перед заменой всего амортизатора или стойки.
Воздухопроводы и шланги
Поскольку они являются физическими компонентами, воздуховоды и шланги Cayenne иногда могут быть повреждены или выходить из строя, что приводит к потере давления воздуха и, как следствие, высоты дорожного просвета. Если вы часто ездите на своем Cayenne по бездорожью или работали с воздушными линиями, воздушными амортизаторами и стойками или рядом с ними, важно провести хороший визуальный осмотр и поискать признаки повреждений или ударов.
Признаки и симптомы плохого воздушного шланга такие же, как у плохого воздушного амортизатора, стойки или корпуса клапана. Потеря дорожного просвета, особенно в углу или после длительного сидения, является наиболее распространенной проблемой. Более частая работа воздушного компрессора является еще одним распространенным признаком, поскольку насос работает, чтобы поддерживать в резервуаре приток воздуха. Как и в случае с любой другой проблемой, которая приводит к неравномерному дорожному просвету, вы, вероятно, увидите сбой системы шасси, если у вас плохой или негерметичный воздуховод.
Преобразование спиральной пружины
Если после всего этого вы решите, что не хотите иметь дело с какими-либо потенциальными или будущими проблемами, вы всегда можете установить комплект для переоборудования винтовых пружин Porsche Cayenne от Arnott Industries. Этот комплект заменит пневматические стойки и амортизаторы на стандартные амортизаторы с индивидуальными клапанами и специально подобранные винтовые пружины, и они поставляются предварительно собранными для простоты установки. В комплект Арнотта также входит электронный байпасный модуль (EBM), который предотвращает появление каких-либо электронных кодов неисправностей, которые обычно возникают при снятии пневматической подвески.Единственное ограничение — этот комплект не работает на Cayennes с PDCC.
Хотя может показаться, что система пневмоподвески 955 и 957 Porsche Cayenne сложна и потенциально трудна в обслуживании, следует понимать, что большинство этих проблем характерны не для каждого владельца. Хотя проблемы с более старыми Cayenne с большим пробегом, безусловно, будут возникать и их необходимо будет решить, большинство из них нужно будет решить только один раз, а затем вы сможете проехать еще 100 000-200 000 миль.Вложение в хороший диагностический прибор, который поможет вам точно определить и диагностировать проблему, когда она возникает, значительно упростит обслуживание и ремонт пневмоподвески 955/957 Cayenne.
Если вас интересуют другие руководства, материалы для самостоятельного изготовления и технические статьи Porsche, вы можете найти их все на сайте porsche.fcpeuro.com. Если вы ищете конкретно 955/957 Cayenne, вы можете найти его здесь.
Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по подвеске Porsche Cayenne 955/957, оставьте их в разделе комментариев ниже.
Ремкомплект (пневморессора) пневмоподвески, Miessler Automotive, Запасные части вокруг пневмоподвески
В это предложение входит новая пневморессора от Miessler Automotive — оригинальное качество и дизайн.
Это комплект для ремонта всей стойки подвески.
Ремонт стойки имеет смысл только в том случае, если амортизатор все еще имеет достаточную эффективность.
Этот ремонтный комплект нельзя использовать, если в амортизаторе течет масло.В этом случае мы не можем дать двухлетнюю гарантию.
.
Если пневмостойка в плохом состоянии, но амортизатор по-прежнему имеет лучшие свойства, вы можете использовать этот набор для восстановления функции всего амортизатора.
.
Устанавливается на следующие автомобили:
Porsche Cayenne Typ 92A> 2010
.
Оригинальный номер запчасти:
95834305200; 958 343052 00
95834305202; 958 343052 02
95834305210; 958 343052 10
95834305213; 958 343052 13
95834305220; 958 343052 20
95834305230; 958343052 30
Подходит к пневматической стойке:
95835804000, 95835804003, 95835804004, 95835804005, 95835804010, 95835804014, 95835804015, 95835804016, 95835804020, 95835804021
.
Объем поставки:
Пневматическая рессора передняя левая
PLUS
Уплотнительное кольцо O-RingOE: 95834304500 (OE — 3,30 €)
Сильфон OE: 95834350510; 95834350511 (OE — 28, — €)
O-Ring OE: N903 67701; № 903 677 01 (OE — 4,50 евро)
.
ВНИМАНИЕ!
Система подвески автомобиля основана на комбинации электронного контроля уровня и пневматических рессор, заполненных азотом 5 или CO2.
После замены любых запасных частей, таких как компрессор, пневморессора, клапан и / или стойка, выходное давление в системе ДОЛЖНО составлять 17 бар.
Компрессор может только частично компенсировать перепад давления.
Вы ДОЛЖНЫ следовать инструкциям по установке соответствующего производителя автомобиля.
Если соответствующие инструкции по установке и спецификации производителя автомобиля не соблюдаются должным образом, ваша система будет продолжать показывать ошибки или работать со сбоями.
Если наши детали будут повреждены в процессе, это приведет к аннулированию гарантии или гарантии.
Обычно полное опорожнение системы требуется в соответствии с инструкциями производителя автомобиля по установке.
После замены соответствующей запасной части систему НЕОБХОДИМО заправить CO2 или азотом 5 в соответствии с требованиями производителя автомобиля.
Это можно сделать только с помощью соответствующего программного обеспечения и соответствующих специальных инструментов.
После этой процедуры вы можете приступить к дальнейшим действиям, например, к калибровке системы управления выравниванием подвески автомобиля.
.
Внимание:
-Никогда не опускайте автомобиль с воздухом, выходящим из сильфона пневмоподвески!
-Проверьте систему пневматической подвески на предмет утечек.
-Нижний вагон с модулями пневморессор с подъемной платформы.
После ремонта убедитесь, что система полностью герметична.
Самый простой способ — это припарковать автомобиль. Дождитесь автоматической настройки системы, если в вашем автомобиле есть эта функция. Все высоты поддерживаются воздухом, точно измерьте от земли до нижнего края крыльев и обратите внимание. На следующий день проверьте и сравните эти высоты.
Даже небольшое отклонение расстояний приводит к необратимому повреждению компрессора и клапанов.
.
Основные преимущества, почему с Miessler Automotive вы в надежных руках, когда дело доходит до пневматической подвески:
— Мы занимаемся этой темой с 2003 года
— Выбранный нами производитель является одной из опор для обеспечения наилучшего качества
— Закрыть сотрудничество с производителями в области менеджмента качества
— Все больше и больше собственных продуктов, облегчающих ремонт вашего автомобиля
— Ремонтные услуги в собственной специализированной автомастерской.
X8R КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА ПОРШНЕВОГО КОЛЬЦА ДЛЯ ТИПА КОМПРЕССОРА ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ WABCO, СОВМЕСТИМОГО с PORSCHE CAYENNE 2002-2010 гг.
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- X8R КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА ПОРШНЕВОГО КОЛЬЦА ДЛЯ ТИПА КОМПРЕССОРА ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ WABCO, СОВМЕСТИМОГО с PORSCHE CAYENNE, ПРОИЗВОДСТВО 2002-2010 ГГ. С КОМПРЕССОРОМ ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ WABCO Деталь № X8R45. Шумная подвеска? Пневматическая подвеска вашего автомобиля поднимается медленно или, возможно, вообще не поднимается? Горит красный свет пневмоподвески? 1772 — Проблемы с давлением, 1400 — Положение управления не регулируется, 1577 — Не удается поднять, показаны ошибки?
- ЗАТРАГИВАЕМЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА: модели Porsche Cayenne с 2002 по 2010 годы. Соответствующие номера деталей, наш комплект предназначен для ремонта только компрессоров Wabco.955358
Wabco: 415 403 302 0, 415 403 113 0.
- ПРИЧИНА: изношено поршневое кольцо воздушного компрессора EAS вашего автомобиля, что значительно снижает производительность. Поршневое кольцо низкого качества в компрессоре пневмоподвески изнашивается со временем, вызывая эти симптомы. Поршневое кольцо в компрессорном блоке вашей системы пневматической подвески со временем изнашивается, поршневое кольцо OEM изготовлено из мягкого пластика, который быстро изнашивается, этот износ существенно снижает производительность вашего компрессора, что приводит к шумной, медленно поднимающейся или не поднимающейся подвеске. .
- РЕШЕНИЕ: Установите поршневое кольцо из ПТФЭ улучшенной конструкции и полностью восстановите работоспособность компрессора! Просто установите наше сменное поршневое кольцо из ПТФЭ и восстановите компрессор. Включены полные инструкции, которые проведут вас через этот простой процесс, который должен занять менее 30 минут. Наш продукт изготовлен из ПТФЭ, который имеет гораздо более высокую износостойкость по сравнению с деталями OEM, что позволяет навсегда решить проблемы с вашим компрессором.
Как перевести Porsche Cayenne в режим домкрата (955/957)
Porsche Cayenne первого поколения — доступный и довольно надежный внедорожник, который легко найти на рынке подержанных автомобилей и обслуживать дома.Тормозные работы и замена масла возможны на проезжей части без использования специальных инструментов. Однако, в зависимости от модели, существует часто забываемая процедура, которая позволит вам поднять автомобиль, не повредив его. Если ваш Cayenne оснащен пневмоподвеской PASM, вы можете использовать этот технический совет, чтобы обеспечить работоспособность компьютера подвески во время работы с ним.
Porsche Модели и год выпуска:
|
|
|
|
|
|
Что такое режим Porsche Jack?
Пневматическая подвеска была доступна на каждой модели Cayenne, кроме Turbo или Turbo S, которые в стандартной комплектации оснащались пневмоподвеской.Пневматическая подвеска Porsche спроектировала как самовыравнивающийся блок с «домкратом», который отключает выравнивание и позволяет поднимать угол автомобиля, не пугая компьютер подвески. Полистайте руководство пользователя, и вы узнаете, что режим домкрата необходимо активировать каждый раз, когда колесо отрывается от автомобиля или когда его ставят на подъемник.
Как перевести свой Porsche Cayenne в режим Jack?
Перевод вашего Cayenne в режим домкрата — простая процедура.Возьмите переключатель высоты подвески и удерживайте его вперед 5-10 секунд.
Если вы держите его достаточно долго, автомобиль издаст звуковой сигнал, и на панели приборов появится сообщение «Регулирование выключено».
Функция самовыравнивания отключена, и вы можете поднимать свой Porsche Cayenne.
Надеюсь, это помогло вам в приобретении Cayenne. Если вас интересуют другие поделки и технические советы для вашего Porsche, вы можете посетить porsche.fcpeuro.com или подпишитесь на наш канал YouTube.
Преимущества и недостатки пневматической подвески
Соединенные Штаты разработали систему пневмоподвески во время Второй мировой войны специально для тяжелых самолетов. Первоначальной целью пневмоподвески было снижение веса за счет компактной конструкции. В то время системы пневматической подвески также использовались в других самолетах и некоторых тяжелых грузовиках для достижения самовыравнивающейся подвески. В конечном итоге это приведет к созданию транспортного средства с высотой оси, независимой от веса груза транспортного средства.
В конечном счете, система пневматической подвески предлагает ряд преимуществ и недостатков для водителей, которые полагаются на более крупные грузовики и транспортные средства для перевозки тяжелых грузов.
Что такое система пневматической подвески?
Пневматическая подвеска — это система подвески транспортного средства, которая приводится в действие электрическим насосом или компрессором, который нагнетает воздух в гибкие сильфоны, которые обычно изготавливаются из армированной тканью резины. Кроме того, Pro Car Mechanics описывает пневматическую подвеску как замену листовой подвеске или системе с цилиндрическими пружинами с подушками безопасности, состоящими из полиуретана и резины.Компрессор надувает пакеты до определенного давления, чтобы они работали как пружины. Пневматическая подвеска также отличается от гидропневматической подвески, поскольку в ней используется сжатый воздух вместо жидкости под давлением.
Для чего нужна система пневмоподвески?
В большинстве случаев для достижения плавного и постоянного качества вождения используется пневматическая подвеска, но в некоторых случаях спортивные подвески также оснащены системой пневматической подвески. Точно так же пневматическая подвеска заменяет обычную стальную пружинную подвеску в более тяжелых транспортных средствах, таких как грузовики, тягачи с прицепами, пассажирские автобусы и даже пассажирские поезда.Пневматическая подвеска также стала популярной в грузовиках с низкой посадкой, таких как этот великолепный Dodge D200 Camper Special 1982 года.
Что такое пневматическая подвеска с электронным управлением?
Согласно данным компании, ныне известной как Dunlop Systems and Components, в начале 1990-х годов компания Dunlop разработала и установила систему пневматической подвески с электронным управлением (ECAS) на Range Rover Classic 1993 года и снова на Range Rover P38A. Компания из Великобритании разработала систему ECAS, которая включает в себя несколько ключевых функций:
- Вулканизированные усиленные резиновые пневморессоры на каждом колесе автомобиля
- Воздушный компрессор в багажнике или под капотом автомобиля
- Резервуар для сжатого воздуха, который позволяет хранить воздух в среднем около 150 фунтов на квадратный дюйм
- Блоки клапанов, которые направляют воздух к четырем пружинам из резервуара для хранения через набор соленоидов, клапанов и уплотнительных колец
- ECAS компьютер, который обменивается данными между главным компьютером транспортного средства для расчета, куда направлять давление воздуха
- Воздухопроводы, соединяющие резервуар для хранения с пневматическими рессорами, которые направляют поток воздуха через систему подвески
- Контейнер осушителя, заполненный адсорбентом, для сохранения внутренних ниши системы сухой
Пневматическая подвеска с электронным управлением также оснащена датчиками высоты, которые основаны на измерении положение в контакте с землей на всех четырех углах транспортного средства, чтобы обеспечить справочную высоту для всех углов.Кроме того, дальнейшие усовершенствования начинают включать некоторые электронные блоки управления (ЭБУ), которые могут помещаться под половицей автомобиля, что делает пневматическую подвеску более широко используемой в повседневной жизни.
Преимущества и недостатки систем пневмоподвески
Согласно Future Marketing Insights, общая стоимость рынка пневмоподвески в конце 2017 года составляла около 4,3 миллиона долларов. Таким образом, будь то ручная или электронная пневматическая подвеска, преимущества могут значительно улучшить ходовые качества автомобиля.Взгляните на некоторые из преимуществ пневматической подвески:
- Повышенный комфорт водителя за счет снижения шума, резкости и вибрации на дороге, которые могут вызывать дискомфорт и усталость водителя
- Меньший износ системы подвески из-за для снижения резкости и вибрации при вождении в тяжелых условиях
- Прицепы с пневматической подвеской служат дольше, поскольку компоненты системы не принимают на себя столько вибрации
- Пневматическая подвеска снижает склонность грузовиков с короткой колесной базой к подпрыгиванию по неровным дорогам и местности при автомобиль пустой
- Пневматическая подвеска улучшает дорожный просвет в зависимости от веса груза и скорости автомобиля
- Более высокие скорости на поворотах за счет того, что пневматическая подвеска лучше подходит для поверхности дороги
Пневматическая подвеска увеличивает транспортные возможности грузовиков и прицепы, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой, выравнивая всю подвеску.Систему пневматической подвески также можно отрегулировать по ощущениям, поэтому водители могут выбирать между более мягким ощущением при движении по шоссе или более жесткой ездой для улучшения управляемости на более сложных дорогах.
В случае перевозки тяжелых грузов пневмоподвеска обеспечивает большую устойчивость и держит все колеса в равновесии. Система пневматической подвески удерживает грузовик горизонтально из стороны в сторону, особенно в тех случаях, когда груз трудно выровнять. Это приводит к уменьшению крена кузова при поворотах и поворотах.
Даже с учетом преимуществ пневмоподвески, Driving Tests New Zealand указывает на несколько недостатков.Вот некоторые из перечисленных недостатков:
- Первоначальные затраты на приобретение и установку системы пневмоподвески — пневмоподвеска иногда может в три раза превышать стоимость ремонта, чем система рессорной подвески, за 10 лет
- Накладные расходы на топливо для работающих компрессоров для периодической нагнетания воздуха до нужного давления
- Эффективность использования топлива может пострадать из-за того, что пневмоподвеска больше веса листовой подвески
- Уязвимость системы пневмоподвески к утечкам воздуха может привести к неисправностям
Некоторые из недостатков систем пневмоподвески связаны с некоторыми механическими проблемами, которым они могут быть уязвимы.Некоторые из распространенных проблем с системами пневмоподвески, которые могут потребовать ремонта, включают:
- Ржавчина или повреждение от влаги изнутри, которое может привести к неисправности пневматических стоек или мешков. к воздушной системе
- Неисправность воздушного фитинга в результате первоначальной установки или нечастого использования
- Выгорание компрессора из-за утечек воздуха в пружинах или пневматических стойках компрессора, постоянно задействованного для поддержания надлежащего давления воздуха
Даже при этих общих механические проблемы, преимущества могут намного перевесить недостатки.
Источники:
https://www.futuremarketinsights.com/articles/air-Suspension-systems
https://procarmechanics.com/is-air-suspension-better-than-regular-suspension-systems/
https://www.drivingtests.co.nz/resources/advantages-air-suspension/
https://www.dunlopsystems.com/product-range
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Уровень отделки салона Porsche CayenneHuntsville AL
Porsche — это бренд, олицетворяющий головокружительную динамику и смелый спортивный стиль даже на внедорожниках, таких как Porsche Cayenne.
Созданный для семей из Хантсвилла, Флоренции и Каллмана, которые не хотят оставаться в рамках обычных маршрутов, этот роскошный автомобиль может многое предложить. Какой из четырех уровней отделки салона вам больше всего подходит? Ознакомьтесь с различными вариантами вместе с нашей командой в Porsche в Хантсвилле, чтобы помочь найти ответ.
Cayenne: базовая технология PremiumВ соответствии со своим названием базовый Cayenne может похвастаться 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом под капотом. Эта трансмиссия вырабатывает 335 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента, что делает выполнение поручений более захватывающим и увлекательным.
Когда вы едете по открытой дороге, вы будете окружены качественным звуком из системы с 10 динамиками и мощностью 150 Вт. Поставьте свою любимую песню в очередь через систему управления коммуникациями Porsche и наслаждайтесь всеми поездками в Алабаме.
Cayenne S: спортивные характеристики внедорожникаCayenne S представляет новый двигатель: 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 434 л.с. и крутящим моментом 405 Нм. Этот мощный двигатель создает еще более энергичные вождения в сочетании с системой управления подвеской Porsche Active Suspension Management для плавного управления и управляемости.
Эта система регулировки амортизатора помогает адаптировать ваши поездки к дорожным условиям и помогает уменьшить подвижность тела для дополнительного комфорта даже при ускорении.Выберите одну из трех настроек — «Нормальный», «Спорт» или «Спорт плюс» — чтобы получить желаемую индивидуальную поездку с бешеным сердцем.
Cayenne Turbo: восхищайте ваши чувстваЧтобы добиться максимальной мощности, лишившей весь салон дара речи, выберите 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, оснащенный комплектацией Turbo. Вырабатывая 541 л.с. и 567 фунт-фут крутящего момента, этот двигатель может разогнаться от 0 до 60 миль в час всего за 3,9 секунды.
Когда вы отправитесь в новую захватывающую поездку, адаптивная пневматическая подвеска будет рядом, чтобы обеспечить плавное и захватывающее вождение.Его функция самовыравнивания автоматически регулирует высоту дорожного просвета в соответствии с условиями дороги, поэтому неровности и повороты не будут мешать вам.
Cayenne E-Hybrid: экологичный и захватывающийPorsche Cayenne E-Hybrid — лучшее из обоих миров с двигателем с турбонаддувом мощностью 455 или 670 лошадиных сил под капотом и электродвигателем.
Независимо от того, какая трансмиссия вас интересует, вам будет предоставлено настенное крепление для вашего универсального зарядного устройства Porsche — вместе с вашим гибридным внедорожником E-Hybrid — чтобы вы могли подключиться и получить необходимый импульс, чтобы исследовать дорогу дольше.
Проверьте свой любимый уровень отделки салона Porsche Cayenne в Хантсвилле, ALВне зависимости от того, нравится ли вам модель Turbo или E-Hybrid, лучший способ узнать, какая комплектация Porsche Cayenne вам подойдет, — это сесть за руль.