Объявлены российские цены lexus ls нового поколения: Lexus назвал рублевую стоимость нового LS :: Autonews

Новый Lexus LS 2020 — фото салона, цены, характеристики и комплектации

Новое детище концерна Toyota Motor вполне способно обойти своих конкурентов – Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series. Изменения коснулись многих моментов, хотя их не так уж просто определить, глядя на экстерьер новинки. Несмотря на то, что автомобиль не по карману большинству граждан страны, стоит подробнее рассмотреть, что нового предлагает потребителю рестайлинг седана представительского класса. Хотя бы потому, что у модели наверняка найдутся свои поклонники, а предприимчивые китайцы непременно выпустят копию.

Ниже на странице вы найдете информацию новом кузове премиального LEXUS LS 2020 модельного года: технические характеристики, комплектации и цены, фото и видео обзор.

Обзор модели 2020 года

Отличия рестайлинга Lexus LS 2020

Премьера новинки состоялась в Японии, чему способствовало несколько причин. Дебютировавший в 2017 году Lexus LS последнего поколения не добился особого успеха на рынке. Пик продаж в США приходился на 2018 год, после чего они резко упали. Поэтому презентацию новой версии было решено провести в Японии, а не в Америке. К тому же внедренный в новинку комплекс Teammate планируется опробовать только на дорогах Японии.

В базовой комплектации Comfort можно увидеть шины RunFlat 245/50R19, аудиосистему с 12 динамиками. Автомобиль оборудован комплексом безопасности, включающим основные функции контроля. В версии Executive появятся новые декоративные элементы, установлен отдельный блок управления климат-контролем и мультимедийным оборудованием. Аудиосистема снабжена 24 динамиками. Стандартное оснащение дополняется камерами кругового обзора и подогревом задних сидений. Внешне отличить версию можно по дискам, размером 20 дюймов.

Все последующие комплектации имеют улучшенный двигатель и полный привод. В Comfort+ входит комплекс Start/Stop, а F Sport дополнен пневматической подвеской и системой ночного видения. Premium комплектуется четырехзонной климатической установкой и встроенными в спинки передних сидений сенсорными мониторами. Максимальная комплектация Luxury обрадует владельца проекционным дисплеем 24,3 дюйма и самой качественной кожей салона. Плюс к этому в эту комплектацию добавили проекцию на лобовое стекло и ионизаторы воздуха в салоне.

В рестайлинговой модели нет новых вариантов двигателей, производители сделали ставку на улучшение комфорта и безопасности водителя.

Цена в России

Продажи Lexus LS в Японии запланированы на конец года. За дорестайлинговые версия Лексуса в зависимости от комплектации надо заплатить:

Всего на российский рынок представлены 9 комплектаций Lexus Ls 2020. Кроме основных, названных выше, добавлены вариации с дополнительными опциями для каждой версии.

Затмит ли на рынке рестайлинговая модель пятого поколения знаменитую «немецкую тройку», покажет время. У автомобиля есть на это все шансы, к тому же он обладает высокой надежностью большей ремонтопригодностью по сравнению со своими конкурентами.

По отзывам автолюбителей, рестайлинг не оправдал ожиданий. Предполагаемый новый двигатель V8 не вошел ни в одну комплектацию, что немного огорчило поклонников этой марки.


Салон

Первым, что бросается в глаза при осмотре салона нового седана – дисплей медиасистемы. Изменилось его расположение. Если раньше он крепился под козырек передней панели, то теперь смотрится, как планшет.

Салон отделан качественными материалами и эксклюзивными элементами. Каждое сидение оборудовано индивидуальным обдувом, подогревом и многоточечным массажем. Передние кресла можно регулировать в 28 вариантах направлений. Присутствуют и электрорегулировки задних сидений. Изменился и наполнитель сидений, а их прострочка сильнее утоплена в обивку и стала менее навязчива.

В Лексусе последнего поколения добились максимального уменьшения шума и изменили настройку подвески. Главным изменением стало внедрение системы Teammate. Этот, впервые введенный в Японии почти полноценный «автопилот» поможет водителю снизить риски на дороге при обгонах, перестроениях и парковке.

Отдельного внимания заслуживают 3D вставки в дверные карты.

Модификации и опции

Техническая начинка

Новинка представлена привычной линейкой агрегатов:

  • Бензиновый двигатель V4 с двумя турбинами с номинальной мощностью 421л.с., 100 км/час достигает за 4,9 секунды. Средний расход топлива 6,8 литра.
  • Дизельный двигатель V5 с мощностью 315 л.с., 100 км/час набирает за 6,5 секунды. Средний расход топлива 9,6 литра.
  • Гибридный, состоящий из атмосферного агрегата и электродвигателя с суммарной мощностью 359 л.с.

В базовой комплектации крутящий момент передается на заднюю ось, полный привод только в топовых вариантах.

В силовых агрегатах изменился принцип подключения электродвигателя, это помогает автомобилю разгоняться, работая на низких оборотах. На бензиновом варианте двигателя теперь быстрее переключается трансмиссия, можно дольше удерживать передачу и не спешить переходить на пониженную. Разгон гибрида стал более выраженным, благодаря повышенной помощи от батареи. Также производители снабдили Лексус ЛС 500 2020 трансмиссией Multi Stage Hybrid.

Лексус ЛС 2020 максимально укомплектован разным электронным оборудованием, салон же сделали еще более кричащим о роскоши.

Экстерьер

Изменения во внешности обновленного кузова можно заметить по передней части автомобиля. Компания сохранила общий дизайн и веретенообразную решетку радиатора, изменив немного фары и форму бампера. В базовом исполнении нижней части оптики Z-образных фар отведена роль светодиодных огней, в верхней части – три секции с помещенным в дальний угол повторителем поворота.

Визуально широким и массивным автомобиль делают конструкция крыльев и дизайн линии над ручками дверей. Сзади Lexus LS практически не отличается от младшего брата. Поменялась лишь панель диффузора и выхлопные патрубки.

В Lexus LS 2020 использовали новый метод окраски и колер Gin-ei Luster. Высокая плотность алюминиевых чешуек создает эффект абсолютно зеркальной поверхности.

ФОТО

New Lexus LS 500 2018 – новый флагман Лексус

Представляем обзор новинки Лексус 2017-2018 года, новый Lexus LS (Lexus LS 500) – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики и отзывы флагманского седана Лексус ЛС нового 5 поколения. New Lexus LS представлен официально в качестве одной из самых ожидаемых новинок 2017-2018 года японской компании Lexus в американском Детройте 9 января 2017 года на подиуме Detroit Auto Show (North American International Auto Show).

Новый представительский седан предназначен для продажи в 90 странах мира (Россия, разумеется, один из самых главных рынков) продажи Lexus LS 500 с новейшим бензиновым 415-сильным мотором 3.5 twin-turbo V6 в компании с 10 АКПП стартуют осенью текущего года по цене… стоимость роскошного седана составит, по предварительной информации, не менее 120000 долларов. Приблизительно столько же стоят основные немецкие конкуренты BMW 750Li xDrive Lemousine и Mercedes-Benz S500 L.

Новый японский седан Лексус ЛС 500 — исключительно роскошный, шикарный и высокотехнологичный автомобиль. Со слов главного инженера компании Lexus господина Тошио Асахи следует, что пятая генерация модели Lexus LS является глобальной вершиной в классе дорогих представительских седанов. Новинка способна удовлетворить все запросы клиентов с самыми высокими требованиями.

Японский седан премиум-класса — это уникальный дизайн экстерьера кузова, роскошный салон, фантастический набор современных систем коммуникации, безопасности и комфорта, новейший бензиновый двигатель Twin-Turbo V6, пришедший в мир серийных автомобилей из королевских гонок F1, 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия, пневматическая подвеска, обеспечивающая идеальную плавность хода на дорогах с любым покрытием.

В основе нового седана флагмана компании Лексус лежит заднеприводная GA-L platform (самая жесткая за всю историю компании), впервые использованная для строительства спортивного купе Lexus LC 500. Платформу для представительского седана, понятным делом, удлинили и модернизировали. В наличии электронная система Vehicle Dynamics Integrated Management, заведующая настройками и выбором оптимальных режимов работы тормозной системы, рулевое управление, трансмиссии и подвески.

Дополнительно предлагаются активные стабилизаторы поперечной устойчивости и система Lexus Dynamic Handling (все управляемые колеса). Так что едет и рулится большой седан Lexus LS 500 не хуже, чем спортивные купе.

Вернемся, однако, к внешности представительского седана Лексус ЛС 5 поколения. Дизайн экстерьера кузова новинка заимствовала у прототипа Lexus LF-FC Concept, показанного в рамках Tokyo Motor Show в 2015 году. Серийный седан выглядит не так футуристично как концепт, но основные детали и общая идея сохранилась у авто, готового встать на конвейер. Шикарный бампер с умопомрачительной фальшрадиаторной решеткой, экстравагантные полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари, динамичный профиль кузова с атлетичными выштамповками, куполообразная линия крыши и солидная корма с возвышенностями задних крыльев.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Lexus LS 2017- 2018 года составляют внушительные 5235 мм в длину, 1900 мм в ширину, 1450 мм в высоту, с 3125 мм колесной базы.
  • Для седана предназначены пять вариантов 19-20 дюймовых легкосплавных колесных дисков.

По сравнению с предшественником Lexus LS Long, кузов нового поколения седана увеличился в длину на 55 мм, в ширину на 25 мм, размеры базы получили прибавку в 35 мм, а вот в высоту седан стал меньше на 15 мм.


Салон нового японского представительского седана вызывающе роскошный, с массой самого современного оборудования, высококачественными материалами отделки и стильными деталями. Перфорированная и натуральная кожа, алюминий, древесина ценных пород, светодиодная фоновая подсветка. Салон автомобиля… да нет, пожалуй, рубка дорогой круизной яхты.

В наличии 12,3-дюймовый цветной экран продвинутой мультимедийной системы, 24-дюймовый проекционный heads-up display.

Также присутствуют аудиосистема Mark Levinson, цифровая панель приборов, передние кресла с электроприводом регулировок в 28!!! направлениях с подогревом, вентиляцией и массажем, раздельные сидения второго ряда, как и передние сидушки с электрической регулировкой, подогревом, вентиляцией и функцией массажа, четырехзонный климат-контроль и, разумеется, комплекс систем безопасности Lexus Safety System + с активными системами обнаружения пешеходов и рулевым управлением в пределах полосы движения.

Интересно, что правое заднее пассажирское кресло обеспечивает практически королевский комфорт своему обитателю. Спинка способна отклоняться назад на угол до 48 градусов, а при выходе пассажира из авто наоборот подниматься на угол в 24 градуса.

Технические характеристики Lexus LS 500 2017-2018 года.
Под капотом представительского седана новейший бензиновый 3,5-литровый двигатель Twin-Turbo V6 (415 лс 597 Нм), передающий тягу к задним ведущим колесам через 10 АКПП. Мотор и коробка передач наделяют большой седан со снаряженной массой кузова чуть более 2000 кг феноменальной динамикой разгона – от 0 до 100 кмч за 4,5 сек. Максимальная скорость традиционно ограничена на рубеже 250 кмч.

Подвеска всех колес независимая многорычажная, применяются пневматические опоры, способные регулировать величину дорожного просвета (на парковке авто приседает для обеспечения комфортной посадки в салон).

Расследуем, чем новый седан Lexus LS отличается от старого — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton

Lexus LS 500 2019 фото характеристики цена

Седан Lexus LS 500 2018 официально представлен на Детройтском автосалоне. Пятое поколение модели построено на полностью новой заднеприводной платформе GA-L и заметно крупнее предшественника. Его колесная база выросла до 3125 мм, что даже больше, чем у удлиненного Лексус ЛС предыдущего поколения. Длина составляет 5235 мм.

Дизайн Lexus стал более выразительным – с традиционной веретенообразной решеткой радиатора, Z-образными светодиодными фарами и выштамповками на боковинах. Линия крыши теперь более покатая, а задние крылья расширены.

Автомобильные новинки 2019

АВТОВАЗ представит битопливную версию LADA 4X4 CNG в 2019 году Новый Сузуки Свифт 2019: фото, характеристики и цена Киа Спортейдж 2019: известны комплектации и цены Киа Церато 2019 в России уже в декабре

В салоне Lexus LS 500 2018 появились виртуальная панель приборов и новая система проецирования данных на лобовое стекло. Большой 12,3-дюймовый дисплей мультимедиа соседствует с циферблатом часов. Для навигации в меню установлена сенсорная панель, распознающая начертания букв пальцами.

Передние сиденья оснащены электроприводом регулировок в 28 направлениях, а также подогревом, вентиляцией и массажем. У задних кресел могут раскладываться спинки.

Технические характеристики Lexus LS 500 2018

На Лексус ЛС 500 2018 дебютирует новый 3,5-литровый бензиновый V6 с двойным турбонаддувом. Он развивает 415 л. с. и обладает максимальным крутящим моментом в 600 Нм. С ним разгон до 100 км/ч занимает 4,5 с.

Самые актуальные новости автомира

Полная таблица штрафов ГИБДД России 2019 Штраф за алкогольное опьянение увеличиться в 2019 Тройка лихих: за что будут лишать водительских прав в 2019 Изменения в ПДД-2017 с 1 января 2019

Седан Lexus LS 500 2018 получил 10-ступенчатую АКПП, а за доплату доступен и полный привод. В перспективе линейку расширит гибридная модификация, возможно появление и версии с водородными топливными ячейками.

Особое внимание в Lexus уделили шумоизоляции. Ее усилили и добавили систему активного подавления звуковых помех.

Цена Lexus LS 500 2018

Новый Lexus LS 500 начнут продавать с лета. Флагманский седан Лексус будет представлен в 90 странах мира. Официальной информации о цене на Лексус ЛС 500 2018 модельного года пока нет. Следите за обновлениями статьи

Новости Lexus (Лексус) » Страница 3

17-12-2012, 16:12 Последний экземпляр Lexus LFA сошел с конвейера

Прошло ровно два года с того момента, когда первый серийный экземпляр спорт-кара Lexus LFA предстал перед глазами публики и прессы. Однако уже тогда было известно, что автомобиль будет выпущен крайне ограниченным тиражом – если быть точным, всего планировалось произвести 500 штук. Поэтому, заявление представителей Lexus о прекращении планового производства модели LFA не стало откровением. Последний Lexus LFA сошел с конвейера 15 декабря на заводе Motomachi, расположенном в префектуре Айчи в Японии. Автомобиль был окрашен в белый цвет и оборудован пакетом Nurburgring….

4 521 0

14-12-2012, 19:55 Wald доработает новый Lexus LS 2013

Японское тюнинговое ателье Wald International решило опубликовать предварительные фотографии флагманского седана Lexus LS 2013-го модельного года, на который уже примерили новый боди-кит. Официально автомобиль в тюнинге Wald будет представлен в январе следующего года на автосалоне в Токио, где также будут объявлены все проведенные японцами изменения, среди которых присутствует не только новый «обвес», но и некоторые технические усовершенствования ходовой части….

5 863 0

10-12-2012, 19:01 Lexus GS 2013 в обвесе Skipper Design

Компактный седан Lexus GS 2013 модельного года обрел новое предложение на рынке послепродажной доработки от малоизвестного японского тюнера Skipper Design. Данное ателье производит компоненты тюнинга в основном для внутреннего рынка Японии, хотя порой некоторые, особо популярные элементы, можно встретить на рынках других стран, например США. Свежий тюнинг-пакет для нового Lexus GS состоит из кузовного обвеса и некоторых дополнительных аксессуаров. Заказать пакет можно уже сейчас по цене 425 500 иен (5 150 долларов США)….

9 817 0

27-11-2012, 23:40 Новые фото и данные о Lexus LS 650 от TMG

Обычно Lexus LS воспринимается исключительно как представительский седан, предназначенный преимущественно для возрастных клиентов с «широкими карманами», которых в автомобиле заботит лишь высокий уровень комфорта и роскошь — но никак не технические характеристики и скоростные качества. В большинстве своем это суждение, возможно, и верно – но только для регулярных моделей LS. То, что подготовили специалисты из Toyota Motorsport GmbH (TMG), сложно назвать стандартным люксовым седаном – теперь это больше похоже на гоночный спорт-кар….

5 423 1

26-11-2012, 14:15 Lexus IS F Twin Turbo в тюнинге Fox Marketing

Специалисты из тюнингового ателье Fox Marketing являются признанными мастерами своего дела и без труда могут объединить воедино в своем проекте как пожелания клиента, так собственные задумки. Последний автомобиль в исполнении команды Fox Marketing не стал исключением. Доработанный Lexus IS F Twin Turbo 2012 был выполнен в соответствии с множеством мельчайших нюансов и пожеланий заказчика, сохранив при этом фирменный стиль. В итоге в качестве готового продукта получился автомобиль, который непременно заставит прохожих привлечь к себе внимание….

10 287 0

23-11-2012, 21:54 Lexus IS-F от Wald International и SR Auto

Проект, о котором мы собираемся рассказать вызовет наибольший интерес у любителей японского тюнинга, даже не смотря на то, что представляет его канадское тюнинговое ателье SR Automotive Group. Все дело в том, что первоначально компактный седан Lexus IS-F побывал в руках специалистов восточной мастерской Wald International, которые снабдили его своим фирменным боди-китом Black Bison. Завершить стилизацию люксового авто было доверено команде SR Auto, которая установила на него новый комплект колесных дисков….

8 272 0

Представляем обновленный Lexus LS Flagship

2021 года

Lexus анонсировал обновление флагманского седана LS с обновленным внешним видом и новыми серьезными технологиями помощи при вождении. Ниже приводится полный пресс-релиз и все доступные фотографии.


Продолжая неустанную эволюцию флагмана бренда и представляя Lexus Teammate ― новейшие передовые технологии помощи водителю

  • Эволюция ДНК Lexus для исключительной тишины и комфорта
  • Применение Lexus Teammate ― новейшие передовые технологии помощи при вождении, учитывающие человеческие чувства
  • Gin-ei Lustre ― новая технология окраски кузова и цвет, обеспечивающий глубокие тени и четкие блики
  • Высококачественный интерьер, вдохновленный традиционными японскими ремеслами, такими как парча Нисидзин и украшения из металлических листов.

Lexus представил обновленную версию своего флагманского седана LS и объявил, что продажи в Японии начнутся в конце 2020 года.

LS первого поколения дебютировал в 1989 году и заложил основу Lexus, получив высокую оценку за его исключительную бесшумность и комфорт. Директор по брендингу и главный водитель Акио Тойода позиционирует LS ― во всех его поколениях как «модель, которая дает начало трансформации благодаря духу постоянных инноваций и предоставлению новых технологий и ценности для времени». В качестве флагманского седана марки Lexus LS было продано 870 тысяч единиц, завоевав популярность за более чем 30 лет в более чем 90 странах и регионах.Дебют в 2017 году пятого поколения LS с его смелым силуэтом купе и впечатляющими эмоциями от вождения ознаменовал собой грандиозную трансформацию.

В этом последнем обновлении инженеры сосредоточили внимание на повышении уровня комфорта, бесшумности и общей изысканности седана, чтобы помочь сбалансировать ряд новых динамических улучшений, продиктованных инициативой бренда Lexus Driving Signature. Эта философия включает в себя детальную настройку, продуманные обновления компонентов и модернизацию поверхности управления, чтобы помочь продукции Lexus достичь нового стандарта управления автомобилем, баланса и, в конечном итоге, уверенности водителя.В дополнение к этому, разработанный с целью значительного повышения исключительной бесшумности и комфорта, которые олицетворяют ДНК Lexus, является кульминацией тщательного мастерства, примененного даже к мельчайшим деталям на всем протяжении от трансмиссии и подвески автомобиля до расположения стежка. точки сидений. Новый LS оснащен Lexus Teammate, который является последним в передовых технологиях помощи при вождении. Чтобы обеспечить помощь при вождении, которая дает пассажирам чувство безопасности, Lexus не только тщательно отточил основные характеристики автомобиля, но и включил технологии искусственного интеллекта, основанные на глубоком обучении, для прогнозирования и реагирования на различные ситуации, которые могут возникнуть во время вождения.Кроме того, благодаря применению бескомпромиссного подхода к управлению системой, который включает в себя управление автомобилем опытными водителями, стало возможным безопасное и превосходное вождение даже в сложных дорожных условиях. Эти достижения являются частью цели Lexus по обеспечению безопасной и надежной мобильности с учетом чувств людей. Эта система сначала появляется на японском рынке для последующего внедрения на других рынках (сроки определяются региональными рынками).

Кроме того, новый LS доступен в Gin-ei Lustre, новом цвете внешней панели, который позволяет добиться глубоких теней и ярких светов благодаря новой технологии окраски.Что касается внутренней части, в дополнение к использованию сенсорного экрана для повышения удобства работы, Lexus уделил бескомпромиссное внимание к деталям благодаря сотрудничеству с традиционными японскими ремеслами, такими как парча Нисидзин и украшение из металлических листов, стремясь создать высококачественную внутреннюю атмосферу, подходящую для флагман бренда.


Президент Lexus International Кодзи Сато

«LS, как флагман, постоянно внедряет инновации и предоставляет новые технологии и ценность для своих клиентов.При разработке нового LS, анонсированного сегодня, мы способствовали развитию исключительной бесшумности и комфорта, которые были неизменными с первого поколения модели, и, используя передовые технологии помощи водителю Lexus Teammate, мы стремились к мобильности, которая намного безопаснее и надежнее, чем раньше. Это означает снижение нагрузки на водителя, связанной с работой акселератора, тормозов и рулевого управления, что позволяет водителю больше сосредоточиться на вождении в целом. Кроме того, это может быть достигнуто именно потому, что мы являемся автомобильной компанией, хорошо разбирающейся в отношениях между автомобилем и водителем, системой помощи при вождении, которая обеспечивает комфорт при вождении, как если бы за рулем находился опытный водитель, и человеко-машинный интерфейс (HMI), который позволяет общение между автомобилем и водителем и постоянное и правильное понимание состояния друг друга создают чувство безопасности.Кроме того, в процессе их разработки мы значительно улучшили и улучшили основные характеристики автомобиля. Lexus, основанный на подходе, ориентированном на человека, будет и впредь решать сложные задачи, и мы намерены и впредь предлагать впечатления, которые привносят изобилие в образ жизни каждого из наших клиентов ».


LS Основные характеристики

Эволюция ДНК Lexus для исключительной тишины и комфорта

Lexus International Такуми Ёсиаки Ито

«Преследуя высокого качество ходовых качеств, которая является отправной точкой в ​​LS, вся команда объединила и цепко искала элементы, которые необходимо улучшить.Придавая большое значение чувствительности людей, мы тщательно рассмотрели каждую деталь компонентов и систем управления, связанных с ходовыми качествами, включая бесшумность и комфорт езды, начиная, например, от внутренней структуры шин до ощущений, возникающих при сидении на сиденьях и реакция на ускорение при повседневной езде. Кроме того, я считаю, что в процессе достижения идеального поведения автомобиля во время помощи при вождении Lexus Teammate, основные характеристики нового LS были значительно улучшены, что привело к дальнейшему развитию высококачественного вождения, ожидаемого от бренда. флагман.”

  • Недавно разработанный соленоид адаптивной переменной подвески снижает демпфирующую силу, в то время как вертикальная жесткость пружины (жесткость) спущенных шин и жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости обеспечивают оптимальную производительность. Кроме того, отверстие внутри опор двигателя было изменено, чтобы изменить характеристики демпфирования, что привело к снижению вибрации, передаваемой в кабину транспортного средства.
  • Покрытие сиденья имеет более глубокие точки стежков, а нижележащие подушечки сиденья изготовлены из уретана с низкой упругостью.Поглощение вибрации и мягкое сиденье способствуют еще большему комфорту.
  • В гибридной версии LS 500h нового LS усиленная аккумуляторная батарея при ускорении на часто используемых скоростях движения способствует ускорению без напряжения. Кроме того, бесшумность была улучшена за счет снижения максимальных оборотов двигателя во время ускорения на старте.
  • В версии LS 500 с бензиновым двигателем нового LS улучшенный начальный крутящий момент двигателя на часто используемых скоростях движения приводит к большей реакции на ускорение.Улучшенная синхронизация переключения и более широкий диапазон ускорения для каждой передачи привели к тому, что переключение на пониженную передачу стало реже. Эти улучшения делают возможным вождение мощное и с запасом места.
  • Как гибридная версия, так и версия с бензиновым двигателем нового LS прошли настройку Active Noise Control и Engine Sound Enhancement для повышения бесшумности.
  • Применение Lexus Teammate ― новейшие технологии помощи при вождении в системе, учитывающей человеческие чувства при вождении

Полевой старший генеральный директор передовых систем безопасности Кен Койбучи из передовой научно-исследовательской и инженерной компании Toyota Motor Corporation

«Lexus Teammate был разработан на основе концепции Mobility Teammate Concept, которая представляет собой оригинальный подход Toyota Motor Corporation к автономному вождению, в котором люди и автомобили общаются как друзья, обращаются друг к другу для взаимного улучшения и вместе едут.Технология Lexus Teammate имеет пять характеристик: «Восприимчивость», «Интеллект», «Интерактивность», «Надежность» и «Возможность обновления». Advanced Drive выполняет периферийное распознавание, оценивает положение транспортного средства, вычисляет полосу движения и положение транспортного средства, регулирует скорость и выполняет другие задачи на проезжей части только для автомобилей, обеспечивая безопасную поддержку при вождении на всем пути до съезда с проезжей части. В различных дорожных ситуациях, например, при прохождении поворотов и при обгоне других транспортных средств, он обеспечивает комфортное вождение, создаваемое опытными водителями.Advanced Park, который обеспечивает помощь при парковке благодаря интуитивно понятным элементам управления, автоматически контролирует ускорение, торможение и переключение передач. Это не только само собой разумеющееся обеспечение безопасности людей, но и возможность парковки, которая дает им чувство точности и безопасности.

Кроме того, Lexus Teammate может беспрепятственно включать будущие обновления программного обеспечения, которые позволяют постоянно добавлять функции и постоянно улучшать производительность в соответствии с потребностями клиентов.Благодаря обновлению и настройке программного обеспечения Lexus Teammate автомобиль может стать действительно ценным партнером. Водители и их автомобили работают вместе как товарищи по команде и дополняют усилия друг друга по созданию и поддержанию безопасного вождения и комфортной мобильности. Даже среди таких технологических достижений люди всегда находятся в центре впечатлений от вождения, на чем настаивает Lexus Teammate ».

Лексус Тиммат

Расширенный привод

Новейшие передовые технологии помощи при вождении, основанные на концепции Mobility Teammate, позволяют бортовым системам мониторинга статуса водителя надлежащим образом помогать водителю в распознавании, оценке и управлении в соответствии с фактическими условиями движения.Поддерживаются такие возможности вождения, как удержание транспортного средства на своей полосе движения, поддержание расстояния между транспортными средствами, разделение полос, изменение полосы движения и обгон других транспортных средств при движении по скоростным шоссе и другим дорогам, предназначенным только для транспортных средств. В целях достижения управляемой системой управления автомобилем, которому может доверять водитель, основные характеристики транспортного средства были отточены, чтобы водитель чувствовал себя в безопасности, оставляя управление автомобилем, и система была спроектирована таким образом, чтобы безопасность при вынесении решений была приоритетной.Водитель освобождается от работы с акселератором, тормозами и рулевым управлением, что позволяет снизить нагрузку на водителя во время длительных поездок и обеспечивает безопасное вождение, при котором водитель может уделять больше внимания окружающей среде.

Расширенный парк

Благодаря встроенным камерам и ультразвуковым датчикам новейшие передовые технологии помощи при парковке помогают водителю распознавать, оценивать и управлять автомобилем. Помимо поддержки всех операций — рулевого управления, ускорения, торможения и переключения передач — дисплей с высоты птичьего полета также показывает идеальные положения рулевого колеса для безопасной и надежной парковки.

BladeScan® AHS

Новый LS оснащен BladeScan® AHS (адаптивная система дальнего света), которая впервые в мире дебютировала на частично переработанном Lexus RX в 2019 году. В этой системе светодиодный свет освещает лезвие зеркала, вращающееся на высокой скорости, и перенесен на линзу для освещения дороги впереди. Хотя кажется, что свет не движется из-за эффекта остаточного изображения, BladeScan® AHS точно контролирует распределение света, синхронизируя вращение лезвия зеркала и включая и выключая светодиодные фары.Поскольку эффект дальнего света можно усилить более естественным образом, система освещает участки, которые могут быть трудно увидеть с помощью обычных систем дальнего света, например обочину дороги. Это также позволяет водителю гораздо раньше распознавать пешеходов и дорожные знаки, не мешая видимости водителям встречных или движущихся впереди транспортных средств.

Зеркало заднего вида цифровое

Цифровое зеркало заднего вида оснащено большим дисплеем с высоким разрешением для улучшения обзора пространства позади автомобиля.

Lexus LS | Седан | Лексус Малайзия

  • Скачать брошюры
  • Сравнить модели
  • Закажите тест-драйв
  • промо акции
  • Цифровой выставочный зал
  • Выберите дилера
  • Информация о дилере

Lexus LS 500h 2018 ОБЗОР — Цена, характеристики и дорожные испытания

Lexus LS 2018

Пн, 9 января 2017 г.

Lexus LS 2018 на фотографиях.

PH

1 из 40

Когда в 1989 году Toyota запустила свой премиальный суббренд Lexus с большим представительским седаном LS, он действительно отличался от своих конкурентов.

Теперь, спустя почти 30 лет, LS пятого поколения по-прежнему выглядит по-другому — но достаточно ли этого, чтобы привлечь покупателей, на которых нацелена компания? С точки зрения внешнего вида, нет ничего, что могло бы отпугнуть потенциальных покупателей.

Традиционные седаны вышли из моды в последнее десятилетие или около того, их заменили более спортивные формы с парящими задними частями купе.Команда дизайнеров Lexus применила этот подход к LS500h, создав автомобиль, который имеет очень определенный спортивный вид.

На передней панели преобладает то, что сейчас является фирменной решеткой в ​​виде веретена, по бокам которой расположены два комплекта светодиодных фар и пара воздухозаборников.

Боковой профиль в значительной степени непритязательный, с 20-дюймовыми колесами и крышей, которая спускается к задней части автомобиля, в то время как задняя часть имеет светодиодные фонари, которые охватывают боковые стороны задней части, предназначенные для повторения линий решетки радиатора. .

LEXUS

Lexus LS 500h 2018 стоит от 72595 до 97 995 фунтов стерлингов.

Это, безусловно, красивый автомобиль, который впечатлит большинство наблюдателей, хотя решетка радиатора достаточно смелая, чтобы быть вопросом вкуса.

Еще одна отличительная черта Lexus — это установка гибридного двигателя, причем все модели линейки бренда имеют такие силовые агрегаты.

Это менее верно в наши дни, когда BMW 7-й серии имеет подключаемую систему 740e и варианты MercedesBenz S500e и S300h его S-класса, но LS доступен только как гибрид 500h без подключаемой версии.

Фактически, единственный выбор для LS — двух- или четырехколесный привод, поскольку нет даже версии с длинной колесной базой.

Сочетание 3,5-литрового бензинового двигателя V6 и электродвигателя дает водителю в общей сложности 354 л.с., что обеспечивает возможное время разгона от 0 до 100 км / ч за 5,3 секунды (или 5,4 секунды для полноприводных версий) и максимальную скорость. скорость 155 миль в час.

Двигатель работает в паре с четырехступенчатой ​​коробкой передач, которая работает вместе с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), созданной для создания эффекта 10-ступенчатой ​​коробки передач.Общий эффект двигателя и коробки передач не совсем удачный.

LEXUS

Новый автомобиль может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 5,3 секунды.

Двигатель слишком хрипит при попытке быстрого ускорения, и коробка передач не помогает в этом отношении, поскольку вариатор имеет тенденцию звучать так, как будто автомобиль слишком быстро набирает обороты, но все еще немного странно рассчитан, что добавляет к общему эффекту ощущения слишком сильного давления.

Действительно, круиз по шоссе — это тихое и расслабляющее занятие, как и вождение по городу, когда электродвигатель берет на себя заряд, но набрать скорость может быть неприятно.

Основная причина покупки гибрида — лучшая экономия топлива и меньшие выбросы, в этом разделе LS500h достаточно приличный для большого седана — 43,5 миль на галлон и 147 г / км (39,8 миль на галлон и 161 г / км с полным приводом. ) являются хорошими показателями, но они лучше многих вариантов от немецких конкурентов, включая их соответствующие дизельные версии.

Комбинация двигатель / коробка передач также вносит свой вклад в опыт вождения LS500h, при этом аккумулятор увеличивает вес автомобиля, который может составлять до двух единиц.4 тонны в зависимости от варианта. Такой немалый вес означает, что автомобиль не самый маневренный в своем классе.

BMW 7-й серии, например, немного впереди в плане динамики движения. Тем не менее, если вы действительно не пытаетесь его подтолкнуть — а это не тот автомобиль, который вас поощряет, поэтому большинство водителей LS вряд ли будут — он чувствует себя совершенно компетентным на дороге с точным, постоянным рулевым управлением. Не слишком много шума дороги или ветра, что создает расслабляющие ощущения от вождения.

LEXUS

Интерьер нового LS 500h

Версии с системой пневмоподвески (все, кроме базовой модели) обеспечивают комфортную езду, но мы оставляем за собой последнее суждение, пока не опробуем его на более грубых и разбитых британских дорогах. .

Как и положено автомобилю класса люкс в автомобильном спектре, LS500h имеет высококачественный интерьер, который, по словам Lexus, основан на японской эстетике, национальном гостеприимстве (омотенаси), а также мастерах и женщинах Такуми, которые создают автомобиль.

В результате получилась кожаная обивка, идеально прошитая, отполированная и обработанная лазером по дереву, а также ряд новейших технологий, включая функции массажа шиацу для передних и задних сидений, а также климатический консьерж, который отслеживает температуру тела каждого пассажира и соответственно регулирует нагрев и охлаждение.

С другой стороны, Lexus придерживается своей системы управления на основе сенсорной панели для своей информационно-развлекательной системы, которая является неуклюжей и чрезмерно сложной со слишком большим количеством неинтуитивных меню.

LS500h, безусловно, имеет жесткую конкуренцию в Audi A8, BMW 7-Series, Mercedes-Benz S-Class и Jaguar XJ, но Lexus даже не пытался конкурировать на основе закупочной цены, с базовой комплектацией, начинающейся с 72 595 фунтов стерлингов, повышается до 97 995 фунтов стерлингов.

За это вы получаете автомобиль, который во многом отличается от своих конкурентов, но по большинству ключевых показателей производительности ему не хватает. Разное — это хорошо, но одного этого, вероятно, будет недостаточно, чтобы убедить владельцев поменять свои совершенные европейские седаны на этот Lexus LS нового поколения.

LEXUS

Автомобиль будет конкурировать с Audi A8, BMW 7 Series и Jaguar XJ

LOGBOOK LOWDOWN

Модель: Lexus LS500h

Ценовой диапазон: 72 595 — 97 995 фунтов стерлингов

Двигатель: Бензиновый / электрический гибрид — 3,5- литр + электродвигатель 44 кВт

Мощность: от 0 до 60 миль в час за 5,3 секунды, максимальная скорость 155 миль в час

Средняя экономия топлива: 43,5 миль на галлон

Диапазон выбросов CO2: 147-161 г / км

Конкуренты: Audi A8, BMW 7-Series, Jaguar XJ, Mercedes-Benz S-Class

Оценка: 7/10

14 Подержанных автомобилей Lexus LS выставлены на продажу на сайте Motors.co.uk

Перейти к основному содержанию
  • Недавно просмотренные
  • войти в систему
Меню
  • Войдите / зарегистрируйтесь в Motors.co.uk
  • купить
    • Подержанные автомобили
      • Автомобили по местонахождению
      • Машины по производителям
      • Автомобили от дилера
      • Электрический
      • Бензиновый двигатель
      • Дизель
      • Гибрид — Дизель / Электрический
      • Гибрид — бензин / электрический
      • СУГ
    • Популярные марки
      • Audi
      • BMW
      • Ford
      • Мерседес-Бенц
      • Nissan
      • Peugeot
      • Тойота
      • Vauxhall
      • Volkswagen
    • Другие марки
    • Микроавтобусы б / у
    • Микроавтобусы по местонахождению
    • Микроавтобусы по производителям
    • Микроавтобусы от дилера
  • Продать
    • Продать домашнюю страницу
    • Оценка автомобилей
    • Советы по продаже автомобилей
    • Бесплатное объявление
    • Бесплатное объявление о продаже авто
    • Покупатели автомобилей в Интернете
    • Обмен деталями
  • Обзоры автомобилей
    • Audi A3 Обзоры
    • BMW 1 Series Обзоры
    • Ford Fiesta Обзоры
    • Audi A4 Обзоры
    • BMW 3 серии Обзоры
    • Ford Focus Обзоры
    • Модель
    • Honda Civic
    • Mercedes Benz C Class Обзоры
    • Vauxhall Astra Обзоры
    • Vauxhall Corsa Обзоры
    • Volkswagen Golf
    • Обзоры
    • Volkswagen Polo
    • Обзоры
    • Посмотреть ВСЕ отзывы
  • Новости
    • ВСЕ новости
    • Руководства по покупке
    • Совет
    • Акции
  • Больше
    • Подробнее Домашняя страница
    • Совет
    • Электромобили
    • Спросите эксперта
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *