Обзор рав 4 новый: Первый тест-драйв Toyota RAV4 нового поколения — журнал За рулем

Содержание

Обзор новой Тойота РАВ 4 2020

Новая модель RAV4 — пятое поколение популярного автомобиля японского бренда Toyota. Автолюбители долго ждали, когда же выйдет новый Toyota RAV4, анонс рестайлинговой модели состоялся только в ноябре 2019 года.

Кроссовер претерпел изменения в экстерьере и интерьере, но не изменил принципам бренда Toyota и сохранил лучшие качества предыдущих моделей. Помимо улучшенных характеристик, в Тойота РАВ 4 2020 года добавился внушительный список внедорожного оснащения и технологий безопасности.

Характерные отличия RAV4 2020 года

  • Благодаря низкому центру тяжести TNGA-платформы улучшилась аэродинамика, управляемость и устойчивость автомобиля на высоких скоростях.
  • В отличие от модели 4-го поколения в линейке нового RAV4 не будет дизельных двигателей, только бензиновые. Новые атмосферные двигатели мощностью 150 и 200 л. с. надежны и эффективны.
  • Кроссовер получил 8-ступенчатую АКПП (Aisin), механическая коробка и вариатор остались прежними.
    Силовой агрегат Тойота РАВ 4 гибрида 2020 года выпуска хорош в разгоне и динамике. Разгоняется до 100 км/ч за 8,6−8,7 сек.
  • Привод на 2-литровом моторе может быть передним или полным, а на агрегате объемом 2,5 л — только полным.
  • Multi-Terrain Select гарантирует надежное сцепление колес с поверхностью дороги. Обеспечивает полный контроль над автомобилем при сложных погодных условиях и адаптацию к различным видам дорожного покрытия.
  • Экологический класс модели улучшился с 4-го до 6-го, так как часть деталей новой модели выполнена из алюминия, что позволило не только улучшить динамику и снизить расход топлива, но и уменьшить количество выбросов в окружающую среду.
  • Колесная база после рестайлинга прибавила 30 мм, увеличилась ширина передней и задней колеи.
  • Объем багажного отделения стал больше и теперь составляет 580 литров

Экстерьер

В экстерьере рестайлинговой модели преобладает угловатость форм и линий. Радиаторная решетка шестиугольной формы с оригинальными ламелями, головная оптика, приподнятая задняя часть кузова и рельефные кузовные детали придают автомобилю брутальный вид. На багажнике установлены рейлинги черного цвета и «плавник» антенны. Сзади на кроссовер установили светодиодные стоп-сигналы, которые плавно переходят к заднему бамперу. Под хромированной металлической полосой, которая объединяет фонари, расположен значок бренда.

Интерьер и технологии

Интерьер Toyota RAV4 рестайлинговой модели оформлен в соответствии с экстерьером, в котором преобладают ровные, четкие линии:

  • На виртуальной панели приборов разместились контрольно-измерительные приборы.
  • На консоли, разделяющей водительскую и пассажирскую зоны, установили блок управления климат-контролем.
  • На приборной панели расположен навигационный сенсорный дисплей (7- или 8-дюймовый в зависимости от комплектации) и кнопки управления электронными опциями.

В топовых комплектациях сиденье водителя оснащено электрорегулировкой поясничной опоры в 8 направлениях и опцией памяти сиденья в двух положениях. Во всех комплектациях, кроме «Стандарт», второй ряд сидений складывается в пропорции 60:40, образуя увеличенное багажное пространство.

Установлены экономичные бензиновые двигатели и новые трансмиссии. Благодаря приводу с адаптивной системой распределения крутящего момента на каждое из задних колес кроссовер отличается впечатляющей проходимостью и управляемостью как на дороге, так и за ее пределами. Интеллектуальные системы активной безопасности отмечены высшим баллом в краш-тестах Euro NCAP.

Купить Toyota RAV4 в Минске можно в комплектациях «Стандарт», «Комфорт», Style, «Престиж» и «Престиж Safety».

Комплектация Style

С октября 2020 года официальный дилер Toyota принимает заказы на новую комплектацию RAV4 Style, основанную на базе комплектации «Комфорт». Отличительные особенности Style — комбинированное цветовое оформление (белый кузов, черная крыша), просторный салон, удобные сиденья, увеличенный объем багажного отделения до 1976 литров, который достигается путем складывания заднего дивана. В отделке салона используются кожа и искусственная замша, доступные только для комплектации Style. Начальная цена Тойота РАВ 4 в комплектации Style — от 84 780 BYN.

На протяжении долгих лет кроссовер Toyota RAV4 подтверждает репутацию надежного и безопасного автомобиля. В салоне официального дилера Toyota можно узнать, сколько стоит Toyota RAV4 выбранной комплектации, и получить спецпредложение с максимальной выгодой. Позвоните прямо сейчас и станьте обладателем яркого и харизматичного кроссовера!

Всем не угодишь. Новая Toyota RAV4: обзор и видео

Пенсионеры, домохозяйки, неувлеченные рыбаки, увлеченные путешественники, офисные клерки, менеджеры среднего звена… На нынешней RAV4 ездят все подряд, и каждый тянет одеяло на себя. «Всем не угодишь!», – решили в Toyota. «Раз уж делаем кроссовер, пусть будет, как большие внедорожники!». И сделали. Правда, от того, чтобы добавить в него немного Camry и Lexus, не удержались.

Дизайнеров RAV4, похоже, действительно окончательно распустили – в смысле, не по домам, а эмоционально и документально. Чем еще объяснить то, что концепт FT-AC, показанный в прошлом году, оказался практически точной копией серийной модели? Да, с таким подходом теперь усадить в RAV4 домохозяек удастся вряд ли – но почти все остальные «целевые группы» вряд ли останутся недовольны. Ну а глаз любителей глянца и лоска японцы пытаются услаждать внешней отделкой, которая, правда, несколько диссонирует с образом «покорителя пространства».

Яркий образ сопровождает логичный переход модели на новую платформу GA-K архитектуры TNGA: это как раз то, что роднит RAV4 с Camry, а заодно с Avalon и Lexus ES. Впрочем, это не означает абсолютного технического родства – просто масштабируются машины по схожему принципу. Здесь на 13 сантиметров меньше пространства между осями, чем у Camry, но на 3 сантиметра больше, чем у старого RAV4 – 2 690 миллиметров.

Правда, геометрия тут несколько нетрадиционная: обычно производители рапортуют об увеличении колесной базы параллельно с общей длиной, а заодно и ростом запаса для пассажиров и багажа. Здесь же все по-японски нелинейно. База стала на 3 сантиметра больше, а общая длина – на 5 миллиметров меньше. Задний свес на 30 миллиметров короче, а багажник – на 79 литров больше (626 литров). Дорожный просвет на 15 миллиметров больше, а зазор между ягодицами водителя и дорогой – такой же, как был: сиденье опустили на те же 15 миллиметров. К счастью, не все цифры такие разнородные: жесткость кузова повысили на 57% высокопрочными сталями – и противопоставить этому нечего.

К повышению жесткости кузова можно только присовокупить мысль, которая в последнее время стала одним из лейтмотивов разработки машин. «More fun to drive» – эта фраза звучит из уст самого Тойода-сан, и под это дело в компании не только разрабатывают новую Supra совместно с BMW, но и подгоняют новые серийные машины. Нет, RAV4, конечно никаким драйверским автомобилем не стал – но общие ценности вроде той же жесткости кузова, снижения центра тяжести и развесовки, которую смогли уложить в 51:49, еще никому не помешали, в том числе и на бездорожье. А заодно в новом RAV4 перенесли моторчик электроусилителя с рулевой колонки на рейку (тенденция довольно популярная – так же, к примеру, действуют в

Hyundai и Kia), чтобы сделать отклик и обратную связь более прозрачными и точными. В общем, даже до той же Camry точно еще далеко, но смысл в проделанной работе есть.

Подвески радикальных изменений не претерпели: спереди МакФерсон, сзади – независимая схема с двойными поперечными рычагами. Сзади лишь пересмотрели точки крепления продольных рычагов и изменили схему крепления амортизаторов: теперь они стоят более вертикально. В целом же подвеску сделали чуть мягче: по словам японцев, это заслуга пресловутого повышения жесткости кузова и снижения центра тяжести.

Список силовых агрегатов вызывает умеренный оптимизм: в число европейских вариантов вошел двухлитровый мотор в паре с вариатором или механикой, а в списке американских – 2,5-литровый двигатель с новым восьмиступенчатым автоматом вместо шестиступенчатого. На этом фоне можно не беспокоиться о том, что основная ставка и там, и там сделана на гибридную версию, сочетающую 2,5-литровый бензиновый мотор с электродвигателем и вариатором. У нее, правда, многообещающая система полного привода с отдельным электромотором на задней оси, который подкидывает момента на задние колеса при необходимости. Впрочем, и «обычный» вариант с многодисковой муфтой привода задних колес обычно дает достаточно уверенности своим обладателям.

Ну а к нам наверняка приедут именно негибридные машины: пара из двухлитрового 3ZR-FE и вариатора, очевидно, претерпела минимум изменений, а вот 2,5-литровый мотор – новый.

Это агрегат из семейства Dynamic Force – его двухлитровый родственник устанавливается, к примеру, на Lexus UX. Здесь, напомним, высокий термический КПД в 40%, комбинированный впрыск (распределенный плюс непосредственный) и оптимизированная продувка цилиндров за счет изменения угла между впускными и выпускными клапанами, увеличения диаметра самих клапанов, а также более пологого впускного канала. Но при всем этом мотор атмосферный – и для большинства покупателей это будет более простым и важным аргументом, чем какие-то тонкие настройки впуска и впрыска. А вот однозначно неприятной для многих новостью станет обещанное исчезновение дизеля: в Toyota отказываются от них в легковой линейке, как раз вплоть до RAV4 включительно.

Ну да ладно, давайте лучше о хорошем – о салоне, например. Тут не такое буйство форм, как снаружи, но своеобразия добавили – хотя и без избитых решений вроде торчащего планшета на верху передней панели, к сожалению, не обошлось.

Это, правда, позволило логично разнести блоки климата и мультимедийки: сверху тачскрин с кнопками и регуляторами по бокам, а снизу – климатическая система со здоровенными «крутилками» управления температурой. А еще – подвинься, Camry – cвое управление микроклиматом теперь есть и на заднем ряду! Ну, в смысле, не трехзонный климат, а дефлекторы на центральном тоннеле – и то славно, раньше не было и их. Ну а материалы отделки – хоть и разнородные, но современные (в плане наличия модной псевдопрострочки) и в целом приятные.

Разобравшись с впечатлениями, остается лишь ждать. Причем ждать не просто старта продаж – а почти со стопроцентной вероятностью момента, когда сборку нового RAV4 наладят на заводе Toyota в Санкт-Петербурге. И с учетом этого, а также того, что даже европейские и американские покупатели увидят первые машины только к концу этого года, нам, похоже, придется подождать до весны, а то и лета 2019-го.

Опрос

Нравится новый RAV4?

Всего голосов: votes_count»/>

Toyota RAV4 — цены, комплектации и характеристики, кредит

1 В комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи

2 Активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

3 Система RSA является частью системы iDRCC.

4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

5 Toyota RAV4 признан лидером в сегменте SUV (С) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Воронеж, Тойота Центр Воронеж Север осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Toyota RAV4 — цены, комплектации и характеристики, кредит

1 В комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи

2 Активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

3 Система RSA является частью системы iDRCC.

4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

5 Toyota RAV4 признан лидером в сегменте SUV (С) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Нижний Новгород, Тойота Центр Нижний Новгород Юг осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Отзывы владельцев об автомобилях Toyota RAV4 V (XA50) на Авто.ру

Плюсы

12 плюсов

3 Расход топлива

3 Управляемость

2 Динамика

2 Дизайн

2 Обзорность

Минусы

8 минусов

3 Комфорт

2 Мультимедиа

2 Шумоизоляция

1 Качество сборки

RAV4 ( XA50 ) vs RAV4 ( XA40 )

Toyota RAV4 2.0 CVT (149 л.с.) 4WD

Сравниваю два поколения, т.к. у меня во владении два RAV4. Один в четвертом кузове — рестайл 2017 года «комфорт» и в пятом кузове этого года «престиж». Оба полноприводные, двухлитровые на вариаторах.

Рав4 2019 г.п.

Toyota RAV4 2.0 CVT (149 л.с.) 4WD

О преимуществах кроссовера расписывать не стану и скажу единственное что просто удобны в эксплуатации. Думайте сами, решайте сами

Тест-драйв Авто.ру

Выбираем идеальный Toyota RAV4: гид по комплектациям и моторам

Rav4 2.o cvt Prestige

Toyota RAV4 2.0 CVT (149 л.с.) 4WD

Авто был куплен в конце апреля. Проехал 11000км, расход в среднем 11л. Езда в основном — город и 30% — горы. Покупал именно для таких целей. Из самых больших минусов для меня: открытие/закрытие багажн

Первые 150км

Toyota RAV4 2.5 AT (199 л.с.) 4WD

Только что пересел на новенький Рав4 (2021г.в., 2,5литровый автомат) с предыдущей модели Рав4 (2017г.в., 2литровый вариатор), на которой за 3 года отъездил 46 тыс.км.

Тестдрайв новый РАВ 4

Toyota RAV4 2.0 CVT (149 л.с.) 4WD

Всем доброго дня !

Все предсказуемо!

Toyota RAV4 2.5 AT (199 л.с.) 4WD

За 18 дней пока ничего не сломалось! Автомобиль ведёт себя ожидаемо и предсказуемо. Игры в активную безопасность надоели! Машина слишком резко тормозит впритык за впереди идущей машиной и при извилист

Омыватель камеры заднего вида.

Toyota RAV4 2.0 CVT (149 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток. Являюсь владельцем Toyota RAV 4 2019 г.в. комплектация комфорт. При эксплуатации автомобиля выяснилось , что зад сильно забрасывает грязью.Установил омыватель камеры заднег

Тест абсолютно новой тойота

Toyota RAV4 2.5 AT (199 л.с.) 4WD

Протестировал, проехал около 20 км! Машина как небо и земля от проошлого поколения! Гораздо мягче, динамичнее, расход упал на литр минимум. Машина по ощущениям больше, рулится мягче. Коротковата подуш

Махнул третье поколение RAV4 на пятое

Toyota RAV4 2.0 CVT (149 л.с.)

До этого владел RAV4 3 поколения (рестайлинг) 2,0 148 л.с. 2011 г.выпуска, на вариаторе, с 2013 по 2019 год, данное авто и пошло в зачет нового по трейд-ин Когда встал вопрос о выборе нового авто — е

рав 4 стал другой

Toyota RAV4 2.0 CVT (149 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток. Автомобилей было много ,но буду сравнивать с РАВ 4 в предъидущем кузове.Был передний привод 2л вариатор, во владение был 3года. Почему передний привод?Так как на полном при

Всё о Toyota RAV4

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Показать все — 15

Обзор нового Toyota RAV4 Hybrid XSE 2020-2021 модельного года

Автор: Андрей Семенов

Апрель 23, 2020 Нет комментариев

Toyota RAV4 доминирует в чертах продаж, но эксперты провели достаточно времени за рулём этого кроссовера, чтобы понять, что это средний конкурент в своём сегменте. Хотя они высоко оценили его стильную кабину и множество функций безопасности, специалистов не впечатлили его шасси и силовая установка. К счастью, Toyota RAV4 Hybrid XSE 2020-2021 модельного года меняет повествование, исправляя многие недостатки бензинового RAV4, обеспечивая при этом топливную экономичность 5.8 литра на 100 километров.

 

Дизайн

 

Мы утверждаем, что новый Тойота Рав 4 Гибрид является одним из самых привлекательных автомобилей в своём сегменте. Несмотря на неплохой внешний вид многих конкурентов, RAV4 отличается точёными линиями и сильными углами. Тестовый гибридный XSE особенно стильный, со спортивными черными акцентами по всему экстерьеру, включая колёсные арки, крылья, качающиеся панели и крышу. 18-дюймовые черные колёса дополняют внешний брутальный вид, предоставляя новому RAV4 намного больше присутствия, чем средний малогабаритный компактный внедорожник.

 

Производительность, опыт вождения

 

Забудьте всё, что вы знали о гибридах — этот автомобиль реально быстрый. В трековом тесте RAV4 Hybrid разогнался от 0 до 100 километров в час за 7,1 секунды, что делает его одним из самых быстрых среди компактных внедорожников. Фактически, это почти на целую секунду быстрее, чем бензиновый RAV4.

Вы можете почувствовать разницу на дороге. Гибридная модель с помощью электродвигателей обеспечивает быструю и плавную подачу тяги, независимо от того, выезжаете ли вы на автостраду со второстепенной дороги или быстро меняете полосу движения. Напротив, стандартная силовая установка RAV4 выглядит грубее, почти как гравий.

У вас может возникнуть соблазн думать, что гибрид обладает гораздо большей мощностью, чем стандартная RAV4, но в действительности у него всего 16 дополнительных лошадей в табуне. 2,5-литровый двигатель и электродвигатель работают вместе, выдавая 219 лошадиных сил, которые передаются через бесступенчатую трансмиссию вместо восьмискоростной коробки. Полностью электрический полный привод является стандартным.

В повседневной езде новый RAV4 Hybrid не так игрив и динамичен. Как и в стандартном RAV4, гибрид имеет мягкое рулевое управление, которое не удовлетворит любителей спортивного стиля езды. Тестер выразил сожаление по поводу отсутствия обратной связи на рулевом колесе по сравнению с CR-V Hybrid. Но большинство специалистов считают рулевое управление адекватным, но «не слишком быстрым».

Тестовый кроссовер XSE оборудован спортивно настроенной подвеской, как и обычный RAV4, гибридная версия страдает от несколько изменчивой езды. Паркетник не способен сглаживать неровности дороги так, как должен.

Кроме того, у внедорожника нет мягких тормозов, которые есть у многих гибридов, хотя вы можете заметить, что они схватываются немного дольше, чем обычно. С точки зрения тормозного пути, гибрид показал себя хорошо, даже чуть лучше, чем модель, работающая только на горючке.

 

Топливная экономичность

 

Учитывая большой опыт Toyota в области гибридных технологий, неудивительно, что RAV4 Hybrid является одним из самых экономичных небольших гибридных внедорожников на рынке. EPA-рейтинг показывает потребление 5.7/6.3/5.8 литра на 100 километров в городе/ на шоссе/в смешанном режиме, став на одном уровне с Ford Escape AWD. И Toyota, и Ford в свою очередь более эффективны, чем Honda CR-V Hybrid.

 

Интерьер

 

Будучи моделью XSE, на один шаг ниже топовой комплектации, наш RAV4 Hybrid шёл с высококлассным интерьером. Повсюду мягкие на ощупь поверхности, а хорошо расположенные органы управления создают в салоне ощущение уюта.

Рисунок на беспроводном зарядном лотке, дно подставок под чашки, акценты на дверных порогах, подносы, вырезанные в приборной панели, являются частью одного дизайна. Для тех, кто замечает и ценит детали, это автомобиль, которым можно гордиться.

Ручки Grippy для управления климат-контролем приятны на ощупь, как и поворотный контроллер выбора режима движения, который меняет цвета при переключении между режимами движения:

 

 

Синяя контрастная прострочка украшает приборную панель и сиденья, которые оснащены обивкой из кожзаменителя Toyota SofTex. С технической точки зрения, тестовая модель оснащена цифровыми инструментами, 8-дюймовым сенсорным экраном (добавляется в качестве опции) и пятью USB-портами.

Сидите ли вы спереди или сзади, пространство для ног и высота над головой огромны. Но в задней части горб трансмиссии достаточно высок, поэтому среднему пассажиру, вероятно, придётся занимать место для ног у двух других пассажиров. Возможно, большая проблема в том, что задние двери открываются не так широко, как хотелось бы. Наряду с большим количеством места для пассажиров, RAV4 Hybrid может похвастаться вместительным грузовым пространством: 1060 литров с поднятыми задними сиденьями, и 1975 литров со сложенными.

 

Безопасность

 

RAV4 Hybrid поставляется в стандартной комплектации с множеством технологий безопасности, в том числе системой оповещения о столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическим переключение дальнего света, оповещением о выходе из полосы движения, автоматическое подруливание, чтобы предотвратить смещение. Он также оснащён стандартным адаптивным круиз-контролем, а также функцией отслеживания полосы движения, которая поможет вам оставаться в центре полосы.

Как и ожидалось, Toyota RAV4 Hybrid 2020 года получила пятизвёздочный рейтинг от NHTSA. Этот рейтинг состоит из четырёх звёзд в переднем тесте, пяти звёзд в боковом тесте и четырёх звёзд в тесте на опрокидывание.

Внедорожник был назван «Лучшим выбором безопасности» Институтом безопасности дорожного движения. Это главное отличие относится только к моделям Hybrid Limited, оснащённым адаптивными передними фарами. Фары на других моделях RAV4 Hybrid получают оценку «Marginal» или «Poor». Тем не менее, внедорожник заработал «Хорошие» баллы во всех категориях аварийных ситуаций.

 

Цены

 

Стандартные функции тестового варианта включают: подогрев передних сидений, поддержку Apple CarPlay и Android Auto, цифровое зеркало заднего вида, двухзонный автоматический климат-контроль и заднюю дверь с электроприводом. Также был заказан аудиопакет премиум-класса стоимостью 1620 долларов США с навигацией и модернизированной стереосистемой, а также технологический пакет стоимостью 640 долларов США с передним и задним парковочным датчиком, и беспроводной зарядкой для смартфона.

Базовый RAV4 Hybrid будет стоить вам 29 470 долларов, тестовая модель стоит 38 307 долларов. По конкурентоспособности ценника он сопоставим с аналогичным оснащением Honda CR-V Hybrid, но есть одна особенность, которую мы хотели бы иметь на нашем RAV4 Hybrid по этой цене: пассажирское сиденье с электроприводом.

 

Резюме: стоит ли покупать Toyota RAV4 Hybrid?

 

Хотя новый RAV4 Hybrid всё ещё страдает от проблем с комфортностью езды и управляемостью стандартной модели, он выигрывает от более плавной силовой установки. Эта особенность в сочетании с впечатляющей экономией топлива, здоровой дозой стиля и функциональности делает его вполне выгодным выбором. Без сомнения, это жемчужина линейки RAV4.

Загрузка…

Похожие материалы:

Обзор Тойота РАВ 4 и тест-драйв самой дорогой комплектации кроссовера

Легендарный автомобиль, который сегодня покоряет практически все тематические рейтинги и становится победителем любого конкурса, не может не вызывать серьезного интереса публики. Интересно, что высочайшее качество производства автомобилей компании Toyota, а также невероятный подход к разработке технической части машин стали основой производства нового поколения Тойота РАВ 4. В этой генерации японцы обратили внимание именно на техническую часть.

Дизайн машины полностью сменился, пусть прежний внешний вид и не вызывал негативных эмоций у покупателей. Нынешний RAV 4 вполне может покорять сердца дам и мужчин, стать прекрасной молодежной машиной или удивительно подходящим решением для уважающего себя пенсионера. Смена поколения сделала любимый всеми «Рафик» универсальным.

Внешность — фото новой Тойоты РАВ 4 и минусы дизайна

Называть определенные недостатки дизайна новой генерации кроссовера начали уже во времена первой презентации. Тогда эксперты говорили о том, что такая резкая смена настроений точно не пойдет на пользу, от машины откажутся традиционные покупатели из целевого сегмента. Но прогнозы не сбылись, новое поколение машины осталось весьма популярным.

Сегодня Тойота РАВ 4 предлагает покупателю новые идеи внешнего дизайна. Машина стала достаточно большой, увеличила уважение и добавила спортивных характеристик. В нынешнем поколении полностью сменилась концепция дизайна, улучшился показатель актуальности. Основные тезисы о внешности японского кроссовера следующие:

  • машина вполне заслуживает внимания со стороны любого сегмента покупателей;
  • идеальные линии кузова создают ощущение богатства и непревзойденности;
  • впервые внешний вид RAV 4 подходит технике этой машины, выражает спортивную агрессию;
  • салон отделан прекрасными материалами, здесь приятно прикоснуться к любому элементу;
  • эргономика и внешний вид каждого элемента интерьера нацелены на отличное качество и удобство управления;
  • сидения заслуживают отдельного внимания — они просто великолепны для любой дороги.

Если говорить о наиболее дорогой комплектации машины, японцы предложили уникальные решения для дизайна интерьера. Здесь применены самые дорогие технологии и материалы, несколько изменен функционал внутреннего пространства машины и улучшена эргономика.

Уже на первом знакомстве с автомобилем покупатель чувствует всю мощность и невероятную современность машины, понимает все технические и визуальные преимущества кроссовера. Японцы создали ту модель, которая предлагает универсальные качества поездки, но при этом остается индивидуальной для каждого отдельного покупателя.

Техническая часть — лучшие двигатели и коробки от Тойоты

Эксплуатация автомобиля стирает первоначальные ощущения от дизайна. Уже через несколько месяцев все решения по системам управления и внешнему виду машины станут для вас привычными, перестанут приятно удивлять каждый раз при поездке. Тогда вы сможете по достоинству оценить технические преимущества автомобиля, привыкнуть к которым достаточно сложно.

Все дело в том, что японские инженеры внедрили в Тойоту РАВ 4 самые последние разработки, украсив невероятный дизайн машины отличными технологиями. Под капотом Toyota вы можете встретить три двигателя, несколько вариантов трансмиссий, а также системы полного привода и прочие функции настоящего внедорожника. Техника выглядит следующим образом:

  • 2-литровый бензиновый агрегат продолжает выполнять функции базового двигателя, выдавая порядочные 146 лошадиных сил;
  • 180-сильный силовой агрегат на 2.5 литра также станет приятной покупкой с хорошим потенциалом;
  • 2.2-литровый дизельный агрегат украшает линейку производителя, предлагая покупателю 150 лошадиных сил мощности;
  • 6-диапазонная механика доступна в базовой версии, для старших двигателей используется 6-ступенчатый автомат;
  • расход топлива на дизельной версии достигает 6.5 литров в смешанном цикле;
  • подвески прекрасно настроены, глотают любые неровности, а в их работе чувствует не только комфорт, но и надежность.

Побалует хорошим расходом и базовый бензиновый двигатель. При спокойной поездке в смешанном режиме автомобиль выдает расход в 7.7 литров. Учитывая все преимущества технической части машины, можно смело говорить о превосходстве автомобиля над конкурентами. РАВ 4 оказался более интересным для покупателей во всех отношениях.

Стоит заметить, что большая часть технологий, присутствующих в новом поколении Toyota RAV 4, уже использовались в Highlander и LC Prado. Но это не смущает покупателя, ведь компактный кроссовер стоит на порядое дешевле и относится к среднему классу в ценовом диапазоне.

Цены и комплектации нынешнего поколения Toyota RAV 4

Комплектаций у автомобиля достаточно много, что несвойственно для японского кроссовера. Три двигателя формируют уже шесть вариантов комплектации, ведь каждый агрегат представлен с разными системами трансмиссий и привода. Плюс присутствует целых шесть вариантов оснащения автомобиля, что делает матрицу возможных вариантов просто невероятно большой. Также и расклад цен оказывается внушительным. Среди основных комплектаций и их особенностей в предложении японского концерна выделяют следующие варианты:

  • Классик — базовая версия без особых опций комфорта, но со всем необходимым для поездки;
  • Стандарт — не слишком отличается от предыдущей версии, предоставляя всего несколько прочих технологий;
  • Комфорт — совершенно другой уровень удобства управления машиной с более дорогими системами;
  • Комфорт Плюс — содержит несколько важных дополнений к предыдущей версии автомобиля;
  • Элеганс Плюс — прекрасная комплектация, которая предлагает практически максимум возможных технологий;
  • Престиж Плюс — самая дорогая и насыщенная современными возможностями версия машины.

Последняя комплектация Тойота РАВ 4 фактически является уникальным предложением. Здесь присутствуют системы автоматического управления, оповещения о смене полосы движения, считывание дорожных знаков. Удивительная система помощи при парковке обеспечит целостность кузова автомобиля в самых сложных ситуациях. Все эти технологии создают невероятные ощущения при поездке на японском кроссовере в топовой версии.

Видео тест-драйв — лучший способ оценить Тойоту РАВ 4

Автомобиль обладает отличными характеристиками, прекрасным дизайном и удивительными ощущениями при поездке. Такой транспорт не может остаться незамеченным, ведь он предлагает прекрасные возможности эксплуатации. Предлагаем посмотреть видео о всех тонкостях нового поколения Toyota RAV 4 с обзором всех допущенных производителем недостатков, а также интересными эксплуатационными экспериментами.

Toyota RAV4 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *