Volvo S80 — обзор, цены, видео, технические характеристики Вольво С80
Обновленный Volvo S80 появился в шоу-румах европейских дилерских центров в 2013 году. По факту, модель является вторым рестайлингом второго поколения, дебютировавшего еще в 2006 году. Производитель модернизировал техническую начинку, расширил список опций и обновил экстерьер. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее узкие вытянутые фары головного освещения с несколькими фокусирующими линзами. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и обладает довольно скромными размерами. Она состоит из множества тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер, поверх которых красуется диагональная накладка с логотипом производителя. Внизу, во всю длину переднего бампера, расположилась узкая щель воздухозаборника, прикрытого хромированной решеткой. По бокам от нее можно увидеть небольшие четырехугольные блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил множество приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и по-прежнему отлично узнается на дороге.
Размеры
Вольво Эс80- это пятиместный седан бизнес класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4854 мм, ширина 1861 мм, высота 1493 мм, а колесная база- 2835 мм. Клиренс у автомобиля среднестатистический для данного класса- 149 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.
Багажник S80 ожидаемо просторен. В стандартном положении, сзади остается вплоть до 480 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для дальних загородных поездок. Также, стоит отметить, что благодаря трехобъемному кузову, посторонние запахи и звуки из багажника никак не смогут потревожить пассажиров в салоне.
Технические характеристики
На отечественном рынке, седан оборудуется двумя двигателями, автоматическими коробками передач и исключительно передним приводом. Несмотря на скромный список представленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов целевой аудитории.
Базовые комплектации Volvo S80 оснащаются рядным пятицилиндровым турбодизелем на 1969 кубических сантиметров. Благодаря системе Common Rail, он развивает 181 лошадиную силу при 4250 об/мин и 400 Нм крутящего момента от 1750 до 2500 об/мин. С таким двигателем, автомобиль наберет сотню за 8,4 секунды и продолжит разгоняться вплоть до 225 км/ч. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились отличным крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива составит 4,3 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Для любителей погорячее, производитель может предложить бензиновую рядную двухлитровую турбированную четверку. Она выдает 245 лошадиных сил при 5500 об/мин и 350 Нм крутящего момента от 1500 до 4800 об/мин. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до сотни за 6,5 секунды и способен разогнаться до 230 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, мотор довольно экономичен. Он будет потреблять 6,2 литра бензина на сотню в комбинированном цикле движения.
Итог
Эс 80 идет в ногу со временем. У нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже междугородняя поездка или заторы в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. S80- комфортный и динамичный автомобиль для искушённых автолюбителей.
Видео
Отзывы владельцев Volvo S80 (Вольво S80) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Volvo S80 (Вольво S80) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Автомобиль сделан для человека, всё просто и очень изыскано. Особенно начинает нравиться после того как поезжу на другом авто. Непередаваемые ощущения! Меня может понять только тот, кто ездит на…Я машиной довольна, расставаться с ней не хочу. Комфортность салона, послушность в управлении, плавность движения, устойчивость на дороге, ощущение защищённости и сила -вдохновляют. Обслуживание…Надоело выбирать по марке авто — набрал в интернете все опции, которые считал для себя необходимыми, и — выскочила ЭТА! Покурив на балконе, показал фоты жене. Сказал, что будем брать. Созвонился с…42 комментария
Надёжное, крепкое авто. Вполне стоит своих денег. Больше информации и видео обзоров о данном авто на моём авто блоге: http://autofanatica.ru1
Только дебилы ставят на Вольво запчасти от форда-мондео, вольво -машинка отменного качества , комфорти безопастность — классика. До 300000 км. замена только расходников. На десятилетней машине только…84 комментария
Автомобиль у меня 4 года, бизнес-класса. На трассе одно удовольствие им управлять. Очень динамичен, скорость набирает быстро, автомат работает без провалов на любых оборотах (до этого было Пежо…3
Давно пользуюсь авто водьво были две в девяностых годах 740 затем вольво с80 механика мне в лобовую соворшил столкновение ниссан х тр со скорость 80 км у него и у меня 80 сработали подушки мне и…5
Владею Вольво s80 четвертый год. Пробег машины сейчас 149 тыс., когда покупал пробег был 67 тыс. Живу на севере, поэтому эксплуатирую машину в любой мороз, в минус 54 заводил и ездил. По соотношению…71 комментарий
За шесть лет и 101000 км полетели — один амортизатор, два вентиля. По регламенту заменены ремень ГРМ, передние диски( задние на подходе) два комплекта колодок, масло от ТО до ТО , даже не… 1Всё великолепно, кроме одной небольшой мелочи2 комментария
Добрый день! На самом деле, нисколько не жалею про сделанный выбор. Когда покупал в июле 2014 года, сначала хотел взять А6. Среди бизнес-класса больше всего мне понравилась, когда ездил за рубеж, то…101 комментарий
приобрел вольвешник второй раз первый была 3х дверка 343 если не ошибаюсь сейчас тоже не новая 2000 года за 3 года эксплуатации заменил только одну катушку зажигания автомат в порядке управляемость…4
Приобрел данное авто осенью прошлого года!Изначально хотел взять Ладу Весту, (всегда мечтал о новой машине), но после оглашения окончательной цены на отечественную марку понял, что не потяну, не…116 коментариев
Отличный автомобиль, очень нравиться, эксплуатирую довольно жёстко, проблем за год эксплуатации практически нет. Считаю авто очень надёжный. Стоит неприхотливый Фольцвагеновский дизель 2,5TDI. Когда…301 комментарий
Машина кайф! Мотор 2,5 — 200 л.с. пробег 170 тыс. км. куплена новой. Никаких проблем! Только расходники, пусть не дешевые, но только они. Эта машина любит заботу и внимание, и она готова служить…8
Хочу выразить огромную благодарность создателям машины! Она у нас 10 лет. Меняли только масло и другие жидкости .ОЧЕНЬ комфортная машина . За 3 дня проехала почти 900 км, а усталости не чувствовалось…112 комментария
ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!! Volvo S80 2010г, это по счёту у меня 23 машина — за мою практику…Всегда, раньше, больше отдавал предподчтение японскому автопрому-но как то раз меня товарищь убедил…9
Солидная тяжелая машина. Толстые двери. Спокойный дизайн как снаружи так и внутри. По приему 249 л.с. на переднюю ось это даже многовато. Если утопить с места газ полностью, имеет место некоторое… 5Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Вольво S80 — цена, комплектации, обзор Volvo S80, стоимость модификаций автомобиля Вольво S80.
Модельная линия Volvo S 80 с 1998 года является флагманом концерна в премиум-классе. Концепция седана, в основу которой заложен комфорт и рациональность, нацелена на деловую аудиторию, привыкшую ценить своё время. Автомобиль не отнимет у владельца лишних минут: система Keyless Drive позволит открыть дверь и завести двигатель, не доставая ключ, а электропривод кресла с памятью настроек в считанные секунды приведёт сиденье в нужное положение. Поздним вечером, Volvo 80 заботливо проводит своего хозяина до подъезда прощальным светом фар.
Статусность автомобиля подчёркнута солидными размерами кузова и дорогой отделкой салона, выполненной с высочайшим качеством. Из материалов преобладает мягкая кожа в гармоничном сочетании с натуральным деревом. Все поколения предоставляют задним пассажирам обширное пространство для ног и прочие удобства, доступные в большинстве машин только сидящим спереди. Комфорт этой модели всегда получал только положительные отзывы.Volvo S 80 позволяет всем участникам поездки сосредоточиться на мыслях о бизнесе, не отвлекаясь на мелкие проблемы.
Если внимание водителя ослабнет, и он не заметит внезапно возникшее препятствие, в дело вступит адаптивный круиз-контроль. Его радар постоянно сканирует пространство перед автомобилем, передавая информацию в бортовой компьютер. В критической ситуации автоматика самостоятельно примет меры для снижения скорости, или совсем остановит Вольво S 80. Цена ошибок и невнимательности бывает высокой, поэтому машина помогает водителю сохранять курсовую устойчивость, следя за разметкой. Система BLIS контролирует слепую зону, а электронный секретарьIDIS отложит все звонки и SMS, пока обстановка на дороге не станет спокойной.
Когда не удаётся избежать аварии, прочный каркас и зоны программируемой деформации кузова Вольво С 80 гасят значительную часть энергии удара. Занавесы IC, защищающие головы пассажиров, остаются в надутом состоянии некоторое время, на случай повторных столкновений или переворота машины.
Сейчас на первичном рынке доступна рестайлинговая версия второго поколения, выпускаемая с 2011 года. Самый недорогой автомобиль Volvo S80, цена которого около 47 000 $, оснащён 2,5-литровым мотором, мощностью 249 л.с. В доступной за эту сумму специальной комплектации Kinetic, предлагается полный комплект подушек безопасности, в том числе занавесочного типа. Доплатить придётся за большинство автоматических систем и дополнительную роскошь.
плюсы и минусы Volvo S80
Машина у меня три месяца, накатал около 10 тыс. км.
Владел многими авто разных марок и классов, так что, есть с чем сравнивать.
Внешний вид: ничего, что выделит авто из потока авто.
Большое, представительское, чёрное авто. Хромированные накладки на дверях выглядят, как по мне, старомодно, но то такое.
Посадка в авто удобная. Обзор — гут. Сиденья удобные. Свое положение находишь сразу. Память настроек в помощь тому, кто не сам пользуется авто. Причем, по памяти выставляются и зеркала. Удобно.
Рулевое колесо- удобный хват, регулировка, причём, пожалуй, первая моя машина, в которой руль выставился удобно для рук и не перекрыл часть панели обычно, я выставляю руль пониже.
Салон собран качественно, материалы дорогие, пластик везде мягкий. Единственная претензия — к подлокотнику и бардачку в нем — механизм закрывания подлокотника из пластика, с годами начинает тарахтеть. Лечится обесшумкой.
Двигатель:
Абсолютно тихий. Напоминает о себе, при разгоне под нагрузкой с климатом, приятным, достаточно низким урчанием. Без вибраций, не смотря на 5 цилиндров. Очень быстро греется, зимой должно быть тепло, что не удивительно для шведа.
Мощности в 210 л.с. хватает с головой. Стиль авто и мягкая подвеска желают ехать по городу не быстро и степенно, но, надавить на газульку все равно иногда хочется. Приятный отрыв со светофора. Не гонялся специально, но, думаю мало машин составит достойную конкуренцию. Турбояма не чувствуется. График не смотрел, но, не думаю, что она значительна.
Очень приятный разгон на трассе со 110-120 до…. не важно, до сколькИ. Авто разгоняется очень уверенно. При 200 км/ч на тахометре чуть болше3500 об/мин., так что, запас есть.
Двигатель традиционно подбирает масло. Не значительно, но ест.
Расход у меня стоит ГБО по городу получается в районе 14 литров газа, трасса — около 11, но , меньше 120 я не езжу. Все это с климатом и круизом на трассе.
АКПП — без нареканий. Очень плавное переключение, не большое раздумье при резком старте есть, но, не критично.
Подвеска: пожалуй, это единственный узел авто, которым я не совсем доволен. Она мягкая, неровности отрабатывает хорошо, но… на не ровной трассе нет «рельсовости», авто вялое. Машину не сбрасывает, она держит траекторию, но, такое впечатление, что амортизаторы наполовину «убиты». У меня своя СТО, так что с подвеской/развалом все гут. Ездил на таком же авто специально, ведёт себя так же. Видимо, особенность модели. Второе моё авто — Мазда 5, ведёт себя на дороге намного лучше. Со временем, возможно, попробую поменять амортизаторы на Koni, посмотрим..
В остальном — все отлично. Звук музыки очень солидный большая заслуга- дополнительного центрального динамика, очень хорошо формирует звуковую сцену, все переключатели, ручки управления и т.д. очень продуманы. Вплоть до того, что в багажнике обнаружил по бокам две ручки не понятного назначения — оказалось, это фиксаторы крышки запасного колеса. Зачет. Прикольная задумка — кнопка складывания задних подголовников. Не то, чтоб они сильно мешали обзору, но, она, кнопка, есть!
Свет хороший наконец то без линз!!!.
Звукоизоляция — шикарная, реально «изоляция».
Прикольно реализован обдув задних пассажиров — дефлекторы в боковых стойках.
Отличные распылители стеклоомывателя ТРИ штуки. Омыватель фар с «дворниками» — зачет.
По обслуживанию — ничего сверхъестественного, на уровне VW Passat запчасти не оригинал ставлю, но, исключительно ТОП бренды.
К чему то надо придраться, наверное…
Не удобная ручка на потолке возле водителя: во-первых, зачем???, во-вторых, с моим ростом 1,87, при маневрировании среди ямок, частенько бьюсь об неё головой.
Лакокрасочное покрытие на планках крыши, куда на многих авто крепятся рейлинги, облазит, читал, что это слабое место марки. Хотя, по всему кузову все на месте.
Как итог — отличное, недооцененное рынком, судя по цене, авто, которое подарит массу удовольствия и комфорта если сильно не придираться к подвеске.
Повтор. голосовое сообщ. | Голосовая навигация |
Задать цель | Указать пункт назначения |
Главная | Указать пункт назначения |
Адрес Страна: Город: Улица: Номер: Развязка: Установить отд. цель Добавить как точку пути Информация Сохранить | Указать пункт назначения |
Объект инфраструкт. (POI) По названию По категории Рядом с автомобилем На маршруте Рядом с местом назначения Влизи точки на карте | Указать пункт назначения |
Сохраненное местоположение Установить отд. цель Редактировать Удалить Удалить все | Указать пункт назначения |
Предыдущая цель Установить отд. цель Добавить как точку пути Информация Сохранить Удалить Удалить все | Указать пункт назначения |
Интернет-поиск | Указать пункт назначения |
Индекс Страна: Индекс Улица: Номер: Развязка: Установить отд. цель Добавить как точку пути Информация Сохранить | Указать пункт назначения |
Широта и долгота Формат: Установить отд. цель Добавить как точку пути Информация Сохранить | Указать пункт назначения |
Точка на карте Установить отд. цель Добавить как точку пути Сохранить | Указать пункт назначения |
Travel guide Начать навигац. Сведения Фотографии Воспр. звук Остановить звук | Указать пункт назначения |
Маршрут | |
Маршрут Начать навигацию Добавить другую точку пути Удаление маршрута | План маршрута |
Детали маршрута | |
Избегать Проложить заново Длиннее Короче Удалить | Маршрут следования |
Др. маршр. к пункту назнач. | Маршрут следования |
Обзор маршрута | Маршрут следования |
Подробн. информ. о маршр. Следующий Предыдущий Увеличить Уменьшить | Маршрут следования |
Карта остав. части маршрута | Маршрут следования |
Записать маршрут или Остановить запись | Маршрут следования |
Дорожная информация | Дорожная информация |
Выйти из навигации или Продолжить навигацию | План маршрута |
Настройки | |
Опции маршрута Тип маршрута Проложить нов. по запросу Предл. маршруты Исп пол для заполн авт Использ. экспресс-полосу Исключить область Избегать магистрали Избегать платные дороги Избегать туннели Избегать автопаромы Исключить ж/д автовозы Избегать дорожных сборов | Опции маршрута следования |
Опции карты Показать полноэкр. карту Тип карты Информация об автостраде Инф. о местополож. Компас Обозначения объектов Цвета карты Сохран. местопол. на карте | Меню карты |
Настройки сопровождения Формат врем. приб. Названия улиц при голос. нав. Навигация Turn-by-turn Автомат. чтение дор. обстановки Приглушение звука Голосовая навигация Простое голос. сопровождение Предупр. о камерах контр. скор. Сохр. уведомление о положении Увед. об объекте инфр. для путеш. Уведомление об экскурсии | Опции навигации |
Системная информация | Системная информация |
Настройки кнопки FAV | Избранное |
Имп./эксп. сохр. местополож. | Импорт/экспорт сохраненных в памяти путевых точек |
Обзор Volvo S80 I | 2002 Вольво S80. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Шведская компания Volvo известна производством легковых и грузовых автомобилей, но она также специализируется на производстве сельскохозяйственной, лесной и бытовой техники. Штаб-квартира компании находится в городе Гётеборг.Важным шагом для компании в продвижении вперед стал выпуск в 1947 году модели PV44, оснащенной двигателем на 4 литра. Она была достаточно компактна и продавалась по низкой цене. В течение десяти лет компания выпустила миллион таких автомобилей, которые долгое время оставались популярными. Следующим компактным автомобилем стала модель Amazon (Volvo 120), благодаря которой производство компании росло высокими темпами.
Автомобили Volvo отличались не только внешней красотой, низкой ценой, но высокой степенью надежности. Все эти качества позволили в послевоенное время быстро завоевать Volvo автомобильный рынок Европы и Америки.
Все выпускаемые модели долгое время имели классический облик, от которого было принято отступить в 1961 году, когда на суд потребителя была представлена модель Р1800, являющаяся единственной спортивной моделью в ряду Volvo.
С 1966 года автомобили Volvo были признаны самыми безопасными, потому что новая модель Volvo144 была оборудована большим количеством различных средств безопасности.
В 80-е годы был построен завод в Голландии, предназначенный для выпуска Volvo 440/460/480.А начиная с 1991 года, компания решает отступить от классики и начинает производство автомобилей динамичного типа, которые отличаются хорошей управляемостью на трассе. Первой такой моделью стала Volvo 850.
В настоящее время компания Volvo включена в Ford’s Premier Automotive Group (PAG)в которую также входят: Мазда, Линкольн, Астон Мартин, Ленд Ровер и Ягуар.
Volvo S80 Седан 2006 | Обзор иномарок в России
Цены у дилеров в Москве
Стандартная комплектация
1400000
Максимальная комплектация
1400000
Средняя цена
1400000
Pro
Стильный и высококачественный интерьер, утонченная езда на высоких скоростях, прекрасные удобные кресла, хороший задний пассажирский салон
Contra
Невыразительный и неяркий дизайн, пятицилиндровый дизель кажется шумным, высокий расход топлива
Volvo S80 — большой премиум седан, альтернатива для Audi A6, Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series. Хотя он и не настолько привлекателен как автомобили своих немецких конкурентов, S80 авто утонченного стиля, и, хотя большинство покупателей заинтересованы в дизельных двигателях, Вольво предлагает также ряд из четырех, пяти, шести и восьмицилиндровых бензиновых двигателей. Средства безопасности включают в себя систему предупреждения об опасности столкновения и Personal Communicator, который оповестит если вы оставили машину разблокированной. В 2009 году Вольво, для дальнейшего привлечения внимания к автомобилю осуществил легкий редизайн S80, затронувший как внешний вид, так и интерьер: добавлены новые функции и новый дизель D5. S80 теперь также предлагается с двумя шасси: версия с улучшенными ходовыми характеристиками, с более низкой посадкой и жесткой подвеской, или версия комфорт для более плавной, наподобии лимузина, езды. В конце 2009 года представлена DRIVe версия с низким уровнем выбросов.
— правда об автомобилях
Закон о безопасности убивает Volvo. Новые правила и процедуры испытаний фактически выровняли игровое поле до такой степени, что Volkswagen продает защиту от столкновений так же надежно, как и мафия Тора. Хуже того, шведский бренд, по крайней мере, частично сдал поле. Конечно, их автомобили по-прежнему оснащены новейшими приспособлениями, ориентированными на безопасность, и могут похвастаться лучшими конструктивными технологиями, но акцент сместился. Согласно официальному сайту, вы должны покупать новый Volvo S80 из-за его «скандинавской роскоши.«Если вам интересно, это означает« комфорт + мощность + безопасность ». Поговорим об изменении приоритетов…
Листовой металл нового S80 выдает противоречие между желанием Volvo держаться за свое безопасное, бесстрастное прошлое и его [предполагаемой] потребностью с ним напугать. Еще более мягкие, чем раньше, наклонные переходы листового металла (от капота S80 к его переднему ветровому стеклу и от заднего окна к багажнику) продолжают утвержденные закругленные радиусы = уравнение безопасности. В то же время более широкие и высокие плечи S80 создают более мужественный вид.А агрессивные ремни капота в стиле Aston / Jaguar пытаются сказать миру, что «я прежде всего» и «безопасность прежде всего» не являются несовместимыми с эстетической точки зрения — даже если они и являются несовместимыми.
В любом случае, Volvo не шутила, поставив комфорт на первое место в списке. В типично скандинавском стиле интерьер Volvo S80 бросает вызов Audi сибаритскому превосходству. В то время как обе марки получают высшие оценки за первоклассные материалы, развернутые с тщательно продуманным минимализмом, Швеция идет вперед с удобными интерфейсами в перчатках.Например, радиоприемник S80 дает пользователям немедленный доступ ко всем функциям без массивного набора кнопок предыдущей модели. Если бы шведы проводили больше времени в S80, сезонное аффективное расстройство ушло бы в прошлое.
Комфорт? Проверять. Мощность? Базовая модель S80 за 38 705 долларов включает в себя совершенно новую 3,2-литровую рядную шестерку, которая развивает мощность 235 л.с. и 236 фунт-футов. крутящий момент. Усовершенствованные профили кулачков (переключение между высоким и низким подъемом клапана) помогают сделать двигатель относительно экономичным (19/28 миль на галлон). Да, ну, это меньше лошадиных сил, крутящего момента и топливной экономичности, чем у более дешевой Audi A4 с аналогичным двигателем.С субъективной точки зрения, мельница S80 работает, чтобы продвинуть 3486 фунтов автомобиля через передние колеса. Она пробежит трусцой до шестидесяти за более чем адекватные (но вряд ли спонтанные) восемь секунд.
Скандинавский ингредиент роскоши номер два не обошелся без премиального S80 — первого седана Volvo с восьмицилиндровым подкапотным двигателем. Та же самая 4,4-литровая мельница от Yamaha, которая есть в XC90, входит в клюв S80, развивая 311 л.с. и 325 фунт-фут крутящего момента. Даже с почти на тысячу фунтов меньше, чтобы таскать вокруг, S80 V8 разгоняется до 60, лишь немного быстрее, чем внедорожник — но на полный 1.На 5 секунд быстрее, чем его младший брат. К сожалению, S80 разделяет тупую коробку передач от грузовика, стремящуюся к пробегу и работающую на ходу.
Большая мощность дает большие преимущества; у вас есть еще почти девять G для безопционального V8 (47 350 долларов США). Конечно, дополнительный клин также дает вам полный привод, который увеличивает возможности S80 в плохую погоду, но мало что делает для улучшения его управляемости. В то время как водители базовой модели застряли в постоянном плюшевом режиме, владельцы V8 выбирают из Comfort, Sport и Advanced.Точнее, они выбирают между «мягким», «чуть менее мягким» и «умеренно твердым». Только расширенная настройка развлечет преданных делу поршневых головок. В лучшем случае S80 быстр и управляем. В худшем — шведский Lincoln Town Car.
Завершая не такой уж секретный рецепт роскошных автомобилей Volvo, S80 имеет весь комплект безопасности: зоны деформации, подушки и множество подушек безопасности (включая наколенники для переднего пассажира), защиту от травм шеи, ABS, стабилизацию и контроль тяги, преднатяжители ремней безопасности, система предупреждения о столкновении, адаптивный круиз-контроль и предварительная активация тормозов.И вы можете поспорить, что новый S80 будет соответствовать пятизвездочному рейтингу NCAP предыдущей модели, когда правительство «разнесет S80 вдребезги».
У S80 есть два уникальных преимущества безопасности. За дополнительные 595 долларов радарные датчики BLIS (Blind Spot Information System) контролируют ваши задние бока в десяти метрах от кормы. Когда другой автомобиль приближается, а он не появляется, компьютер включает сигнальные лампы, установленные рядом с боковыми зеркалами. К сожалению, освещение недостаточно яркое; Я не заметил, как они включаются и выключаются.
Вторая система состоит из радара, обращенного вперед, который вычисляет скорость приближения к объектам впереди. Если он считает, что вы собираетесь проверить покрытие своей страховой компании, он издает звуковое предупреждение и мигает яркой полосой на лобовом стекле (в отличие от усилий Mercedes). Это потрясающий уникальный коммерческий аргумент, который скрывается под общим заголовком «Адаптивный круиз-контроль». Ясно, что S80 остается Volvo в традиционном понимании. Стоит ли еще меньший дополнительный запас прочности жертвовать мощностью, управляемостью, ценой и, давайте посмотрим правде в глаза, снобистской ценностью, остается открытым вопросом.
СвязанныеНовый и подержанный Volvo S80: цены, фото, обзоры, характеристики
Volvo S80 принадлежит к категории больших, изящных и скромных роскошных седанов, но при этом в первую очередь подчеркивает безопасность и комфорт. Он конкурирует с Acura RLX, Lincoln MKS, Lexus GS и Cadillac XTS.
S80 недолго для этого мира. Замещающая модель, получившая название S90, дебютирует на автосалоне в Детройте в 2016 году.Основанный на новой архитектуре Volvo SPA, S90 будет предлагать гибридные четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом и подключаемые модули.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Volvo S80 2016
История Volvo S80
Первый седан Volvo S80 заменил модели 940 и 960 в постоянно развивающемся модельном ряду. Он предлагался с 1999 модельного года по 2006 год, спроектированный и построенный задолго до того, как шведская марка была куплена китайской Geely. На начальном пробеге машины использовались 197 л.с., 2.Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 9 литров. Мощность была приемлемой, но двигатель чувствовал себя перегруженным из-за веса автомобиля, и в результате страдала экономия топлива. В 2004 году была добавлена модель 2,5T, использующая двигатель с турбонаддувом меньшего объема, который поставлялся с пятиступенчатой автоматической коробкой передач и доступным полным приводом. Эта модель была заметно быстрее, хотя по управляемости все же не была спортивным седаном. Однако S80 первого поколения действительно обеспечивали комфортную езду.
В конце своего выпуска S80 первого поколения также предлагал более спортивный T6 с рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 268 л.с.Доступная активная подвеска 4C позволила значительно улучшить характеристики в поворотах с меньшим креном кузова на поворотах. Как и в случае с новым поколением, первый запуск S80s предлагал множество опций и обновлений, которые еще больше улучшили заметный уровень безопасности и технологических функций. К ним относятся двухзонный климат-контроль, возможность развлечения на задних сиденьях с двумя экранами и HID-фары.
Все модели S80 первого поколения имели активные передние подголовники и боковые подушки безопасности, а электронная система контроля устойчивости была установлена в качестве стандартного оборудования на топовых моделях T6; это было необязательно для других моделей S80, что может показаться немного нехарактерным для марки, заботящейся о безопасности.Тем не менее, этот S80 считался одним из, если не самым безопасным, большим седаном, который предлагался в то время, и, вероятно, превзойдет многие проданные сегодня новые.
Сегодняшний S80
Текущее поколение S80 было представлено еще в 2007 модельном году. С момента своего запуска до 2011 года большой Volvo предлагал малолитражный вариант с необычным поперечно расположенным двигателем V-8, который выдавал 311 л.с. из 4,4 литра. Но правила топливной экономичности и экономический спад убили V-8 Volvo, который был заменен на вершине модельного ряда спортивным 281-сильным 3.0-литровая турбо шестерка. Стандартной трансмиссией в то время был рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,2 литра мощностью 235 лошадиных сил, соединенный с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Начиная с 2011 года Volvo упростила и модернизировала модельный ряд S80. На тот момент базовая модель была с передним приводом, а модель T6 с турбонаддувом имела стандартный полный привод. В 2012 году S80 получил систему предупреждения о препятствиях Volvo City Safety в качестве стандартного оборудования. В 2013 модельном году в технический пакет добавлена новая функция информации о дорожных знаках, и все S80 теперь включают в стандартную комплектацию персональный автомобильный коммуникатор, дворники с датчиком дождя и омыватели фар.
Нынешний S80, хотя и более спортивный, чем предыдущее поколение, по-прежнему больше похож на большой круизер, чем на спортивный седан, он предпочитает крутые повороты крутым поворотам в каньоне. Его чрезвычайно удобные передние сиденья позволяют водителям и их пассажирам преодолевать сотни миль в день и выходить на улицу, не чувствуя себя измученными и болезненными.
Volvo S80, флагман роскоши компании, отличается исключительной степенью безопасности. Информационная система для слепых зон (BLIS) использует сигнальные огни рядом с боковыми зеркалами, чтобы предупредить о соседних транспортных средствах, в то время как Personal Car Communicator (PCC) — это более сложная система брелоков, которая предупредит вас, если ваш автомобиль был взломан.В салоне автомобиля даже есть датчик сердцебиения. Эти версии имеют более впечатляющую внутреннюю отделку и отличную звуковую систему Dynaudio.
S80 некоторое время оставался относительно неизменным, хотя 2015 модельный год принес несколько заметных обновлений. Новый четырехцилиндровый двигатель Drive-E теперь входит в стандартную комплектацию переднеприводной модели T5; Двигатель представляет собой эффективный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 240 л.с. и восьмиступенчатый автомат. В рамках полугодового обновления Volvo оснащает S80 новыми информационно-развлекательными системами Sensus Connect, которые включают улучшенную потоковую передачу звука, новые облачные сервисы, услуги консьержа Volvo On-Call, трехмерное изображение для навигационных карт и аудиосистему. пользователя Harman / Kardon.
Volvo S80 Отзывы | EveryAuto.com
Средний результат4.29 / 5 Среднее
633 Всего отзывовСреди роскошных седанов Volvo S80 всегда был альтернативой.На протяжении двух поколений самый большой седан Volvo отказался от роскоши и серьезных характеристик в пользу передовых функций безопасности и технологий в салоне. В классе, где доминируют заднеприводные седаны, Volvo продолжает рекламировать достоинства переднего привода, предлагая полный привод в качестве опции.
Есть много седанов премиум-класса, которые кажутся более высококлассными, чем S80. Столько же превосходят его баланс и сцепление на извилистой проселочной дороге. И все же Volvo S80, безусловно, один из самых безопасных автомобилей, которые можно купить за деньги.Он также может похвастаться одними из самых удобных кресел в отрасли.
Volvo S80 представляет собой интересный автомобиль для покупателей роскошных седанов, чьи вкусы расходятся с общепринятыми. И с ценой, которая ниже цены многих европейских и японских конкурентов, это также может быть разумным вариантом.
Текущий Volvo S80
Несмотря на свой внешний вид, Volvo S80 имеет только средние размеры, что означает, что он может с комфортом разместить четырех взрослых, но не имеет лишнего пространства для ног.Он примерно того же размера, что и Acura RL, конкурент, на которого он больше всего похож по характеру и характеристикам.
Есть две версии S80. S80 3.2 начального уровня является переднеприводным и адекватно мотивируется 3,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 240 лошадиных сил. Покупатели, которые ищут характеристики, более подходящие для роскошного автомобиля, несомненно, предпочтут S80 T6, в котором используется 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.с. Он использует ту же шестиступенчатую коробку передач, что и базовый S80, но мощность передается на все четыре колеса через стандартную систему полного привода.
Оба Volvo S80 стандартно поставляются с обычными роскошными удобствами, включая кожаную обивку, деревянную отделку, телефон с Bluetooth и аудиосвязь, регулируемые сиденья и двухзонный автоматический климат-контроль. Основные опции включают помощь при парковке спереди / сзади, подогрев передних и задних сидений, отличную аудиосистему с 12 динамиками, навигационную систему, камеру заднего вида, развлекательную систему с двумя экранами и (только для T6) спортивную подвеску.
С точки зрения безопасности, система предупреждения о слепых зонах и система предупреждения о столкновении (в комплекте с адаптивным круиз-контролем) являются полезными вариантами для пассажиров, которые путешествуют на дальние расстояния.Система City Safety, которая может обнаруживать надвигающееся столкновение на низкой скорости и затем автоматически задействовать тормоза, чтобы избежать или минимизировать его, является стандартной. Хотя персональный автомобильный коммуникатор (PCC) — это, по сути, прославленная система безопасности, его транспондер имеет датчик сердцебиения, чтобы вы знали, находится ли кто-нибудь в вашем Volvo после срабатывания сигнализации.
Подобные полезные функции являются основными причинами, по которым кто-то может захотеть купить Volvo S80. Абсолютный комфорт передних сидений и разумная цена — дополнительные плюсы авто.Однако в остальном Volvo S80 производит впечатление прохладного автомобиля по сравнению с его конкурентами из роскошных седанов. Он едет комфортно, управляется предсказуемо и быстро останавливается, но в остальном мало чем привлекает водителя. И хотя в его салоне есть все ожидаемые удобства, ему не хватает безудержной элегантности и требовательного качества интерьеров конкурентов.
Подержанные модели Volvo S80
Нынешний S80 представляет собой второе поколение Volvo S80, дебютировавшее в 2007 модельном году. Несмотря на то, что он не сильно изменился по размеру или внешнему виду по сравнению с моделью первого поколения, этот новый S80 перешел на совершенно новую платформу и принял новую пару двигателей — базовый рядный 6-цилиндровый и V8 — не для того, чтобы упомянуть впечатляющий набор технологий безопасности.В то время доступный 4,4-литровый V8 выдавал 311 л.с.
В следующем году был добавлен рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 281 л.с. Как ни странно для роскошного седана, до 2009 года S80 не предлагал стандартные Bluetooth или ксеноновые фары. Мягкий фейслифтинг с измененной решеткой радиатора (с гораздо более крупным логотипом Volvo) и хромированными вставками произошел в 2010 году, который также стал последним годом для модели V8. В 2011 году оставшиеся две версии получили небольшое увеличение мощности (базовая версия с 235 до 240 л.с. и T6 с 281 до 300 л.с.).С тех пор мало что изменилось, кроме тех более ранних S80, в которых не было нового стандартного аудио Bluetooth в текущей версии, многофункционального цветного монитора и системы City Safety.
Любители вождения должны также знать, что S80 V8 изначально мог быть оснащен спортивным пакетом, который предусматривал 18-дюймовые колеса, спортивную адаптивную подвеску Volvo «Four-C», чувствительный к скорости усилитель рулевого управления и вентилируемые передние сиденья. Эти элементы стали автономными опциями для V8 2010 года, в то время как спортивная подвеска могла быть установлена на T6 через новый пакет Dynamic.
До этого Volvo продавала S80 первого поколения с 1999 по 2006 год. Этот автомобиль был похож по размерам и фокусу на сегодняшний S80. Он ознаменовал новое направление стиля для седанов Volvo, поскольку его пышные линии кузова резко отличались от квадратного дизайна компании 80-х и 90-х годов. Даже сегодня оригинальный S80 имеет скандинавскую крутость, которая не дает ему выглядеть устаревшим. Однако серьезные опасения по поводу надежности снизили его стоимость при перепродаже, что хорошо для охотников за скидками, но не настолько для владельцев.
Volvo предлагала S80 с тремя различными двигателями, два из которых с турбонаддувом. Самым интересным из них был T6, рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 268 лошадиных сил. (Первоначально объем двигателя T6 составлял 2,8 литра; в 2002 году Volvo увеличил его объем до 2,9 литра без изменения выходной мощности). Volvo заявляла, что S80 T6 разгоняется до 0-60 секунд за 6,8 секунды, но даже со стандартной четырехступенчатой автоматической коробкой передач. управляя передними колесами, машина чувствовала себя быстрее. Серьезное управление крутящим моментом было основным ударом по модели T6.Volvo прекратила его выпуск после 2005 года.
В период с 1999 по 2004 год атмосферный 2,9-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 197 л.с. служил движущей силой базового Volvo S80. Он тоже был доступен только с четырехступенчатым автоматом и только с передним приводом. В 2004 году к модельному ряду присоединился 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, известный как 2,5T. При мощности 208 л.с. он предлагал значительно больший крутящий момент, чем 2,9-литровый двигатель, при этом использовалась более совершенная пятиступенчатая автоматическая коробка передач.2.5T был единственным двигателем, который мог быть с передним или полным приводом. А в 2006 году это был единственный двигатель, который можно было установить на S80.
Ускорение было скромным с любым из двигателей поменьше, но в остальном впечатления от вождения на S80 были приятными, с комфортабельной ездой и уверенным управлением. Тем, кто ищет дополнительный контроль, стоит обратить внимание на S80 с адаптивной подвеской Four-C, которая предлагалась в качестве опции на моделях 2004 года и более поздних версиях. Двухзонный автоматический климат-контроль, аудиосистема с компакт-диском и телескопическое рулевое колесо были стандартными на протяжении всего пробега.Варианты комплектации Volvo S80 первого поколения были самыми разнообразными. В дополнение к ожидаемым новинкам, таким как навигационная система (на DVD начиная с 2002 г.), высококачественная аудиосистема Dolby и ксеноновые фары (от 2002 г. и новее), Volvo предложила холодильник на заднем сиденье и развлекательную систему с двумя экранами. и даже факс (только ’01) в некоторых высокопроизводительных моделях T6, которые назывались Executive, Elite или Premier в зависимости от года выпуска.
Тем не менее, лучшая причина рассмотреть возможность покупки подержанного Volvo S80 — это его высокий уровень безопасности.Он получил пять звезд во всех проводимых правительством краш-тестах на фронтальный и боковой удар, а также получил оценку «Хорошо» от Страхового института безопасности дорожного движения. Кроме того, полный набор боковых подушек безопасности и динамических подголовников передних сидений входил в стандартную комплектацию на протяжении восьми лет. Единственная особенность, на которую следует обратить внимание, — это контроль стабильности: он был стандартным для моделей T6, но необязательным для всех других S80.
Показано с 1 по 10 из 633.00После тщательного исследования мы выбрали Volvo S80 2004 года, потому что он казался надежным и удобным для моего роста — 66 дюймов. Я мог поместиться только в модели 2004-2006 годов. Поскольку мы купили автомобиль в автосалоне, мы пять раз отправляли его в сервис и после последнего обслуживания, когда они не смогли решить проблему ускорения при торможении, мы решили сократить наши потери и найти другое транспортное средство.Другие проблемы включали скрип ремня безопасности, таймер стеклоочистителя, регулировку фар, тормоза и многое другое. Разочарованная машина оказалась лимона.
Мой S80 — это хорошо построенный автомобиль, но после пары недель владения им я крайне разочарован тем, насколько суровым является поездка.Я позвонил в дилерский центр, чтобы узнать, могут ли они заказать амортизаторы, которые не такие жесткие, но мне сказали, что их нет в наличии. Их рекомендация заключалась в том, чтобы снизить давление в шинах; не так много ответа, если вы спросите меня. В следующий раз я обязательно проведу тест-драйв автомобиля по другому маршруту, кроме рекомендованного дилерами маршрута.
Вольво Т6 вообще отличный автомобиль, но… Требуемое обслуживание, частота отказов и качество (и высокая цена) деталей означают, что я бы никогда не купил его, «если бы я знал». Примеры: 3 раза заменена компьютерная микросхема, регулирующая расход газа (за 600 долларов США плюс рабочая сила), дважды заменен топливный насос, те же цены.
Volvo S80 может быть самым комфортным и надежным автомобилем на рынке.Моя жена всю жизнь болела спиной и перенесла множество операций. В этом автомобиле есть сиденья, разработанные мануальными терапевтами и ортопедами, и он превосходит все роскошные автомобили по комфорту, трехуровневые передние и задние сиденья с подогревом и регулировкой мощности, что делает его идеальным для человека любого роста. Добавьте к этому сиденья с защитой от хлыста, лучшие из доступных функций безопасности, и вы получите комфортабельную машину, которая в случае столкновения также защитит вас. Я провожу много исследований при покупке машины, и это машина для тех проблем, которые я определил.Сочетание цены, качества сборки, инженерии, комфорта вау!
Я прочитал так много комментарии здесь у меня действительно есть что-то сказать! Прежде всего, S80 T6 просто непревзойден для цена.Он разрывает все в это класс, не говоря уже о …. их все тоже. Так много людей здесь жаловаться и ныть о проблемы. ПОЛУЧИТЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБНОВЛЕНО! Это бесплатно от Volvo … что еще ты хочешь. Он исправляет все знаю проблему с этой машиной. Без мультиплексная система, которая есть в этом автомобиле, это было бы невозможно. После апгрейд будет надежнее для жизнь выше любой машины. Сделать некоторые исследуйте людей вместо того, чтобы ныть так много.У вас потрясающий автомобиль. я люблю мою!
Любите это, любите, любите!
Купил S80 V8 AWD с исполнительным пакетом.Никогда я не был так счастлив с машиной, а у меня было 25 за последние 26 лет. По ходу соперники мой старый Mercedes 420SEL. Приятный бонус — массаж сидений. Потрясающая мощность, достаточно хорошая управляемость и часы комфорта при 5-часовой поездке каждые выходные. У меня болит спина, а BMW / Audi / Mercedes слишком жесткие. Cadillac / Lincoln слишком «блестящие». Очень нравится заниженная красота машины. Самые удобные сиденья в мире.
Эта машина была кошмаром для техобслуживания.Проведен гарантийный ремонт подвески и трансмиссии. Интервал в 12 км между тормозами. С тех пор, как я купил машину, мои расходы на техническое обслуживание составили 187 долларов в месяц … не считая бензина.
Раньше у меня было несколько автомобилей и никакого транспортного средства нигде не было почти такой же приятный, как мой Volvo S80 1999 года Т6.У меня нет абсолютно никаких претензий с этой машиной вообще. В машине было один ремонт сразу после покупки и конечно, это было покрыто гарантия. Также обновили автомобили компьютерное программное обеспечение бесплатно. В обновление программного обеспечения заботится только о по всем вопросам, связанным с этой машиной. я приближается к отметке 80000 миль на моем S80 и люблю машину все больше и больше. Просто попробуйте S80 T6. Вы будете счастливы пораженный!
Приобретен как переаттестованный 10.01.Офигенная машина! Я думаю, какие проблемы с эта модель была исправлена предыдущими владелец. Похоже на первых покупателей попался большой раз. Во всяком случае, 13к миль спустя (сейчас 38k), а не проблема с первого дня. Невероятно комфорт, надежность, разгон есть что-то другое. Подводя итог, эта машина это сила и роскошь. Кто-нибудь за рулем со мной ошеломлен спектаклем и комфорт. Я надеюсь мне никогда не понадобится знать, как это безопасно.
Что-то не так | AA
Телефон доверия в Великобритании 24/7
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
UK пробойное покрытие
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская пробойная крышка
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Запасные части и гараж претензий
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Volvo S80 V8 — один из самых крутых автомобилей Volvo, которые мы когда-либо водили.
Ни один другой автопроизводитель не претерпел таких преобразований, как Volvo.Медленное продвижение шведской марки от создания прочных утилитарных коробок до томления под Ford превратилось в ослепляющее стремление к полному статусу роскоши в 2010 году после ее приобретения китайским автопроизводителем Geely. Теперь Volvo создает изящные футуристические автомобили для экологически сознательной толпы, включая ряд двигателей малого объема, гибридов и полностью электрических трансмиссий в скульптурные конструкции, которые больше похожи на визуализацию, чем на реальность. Новый Volvo отражает дух сегодняшнего автомобильного времени и продолжает развиваться, двигаясь в сторону электрифицированного будущего без водителя.
Я размышлял об этом антисептическом будущем, когда мчался по почти пустым улицам Далласа на Volvo из далекого будущего. Любые пешеходы на тротуарах, скорее всего, были сбиты с толку ворчанием, бормотанием саундтрека, оставленным после уравновешенного белого седана, который издалека выглядит почти так же, как и любой другой красивый, в основном анонимный Volvo, выпущенный до поглощения Geely.
Этим парадоксальным четырехдверным автомобилем был Volvo S80 V8 2010 года, странный, недооцененный и привлекательный момент в истории Volvo.Да, в течение четырех коротких модельных лет состоятельные покупатели могли выбрать S80 с тем же 4,4-литровым двигателем V-8, разработанным Yamaha, что и современный внедорожник XC90. По сути, это был ответ Volvo на E60 BMW 550i и Mercedes-Benz W211 E500, оба из которых имели одинаковые пропорции, оборудование и, что наиболее важно, восемь цилиндров.
Странно, я знаю. Чтобы полностью понять S80 V8, он помогает понять, каким типом компании была компания Volvo в то время, состояние рынка роскоши и цели автопроизводителя.После рекордных продаж в середине 1980-х, доля Volvo на рынке премиум-класса начального уровня уменьшилась с запуском Lexus, Acura и Infiniti, наряду с растущей популярностью как универсалов Subaru, так и неуклонным ростом внедорожников. Ford, увидев возможность расширить свой портфель Premier Auto Group (PAG) и увести часть продаж от Saab GM, приобрел Volvo за 6,45 миллиарда долларов в 1999 году и включил его в линейку PAG, которая уже включала Jaguar, Aston Martin и Land. Ровер.
На первый взгляд, этот приток менеджмента и денег казался прекрасной возможностью для Volvo пробиться в высшую лигу роскоши, в конечном итоге нанеся удар по ударам немцам.У Форда были другие планы на Volvo; вместо того, чтобы продвигать его на более высокий уровень, Ford работал над тем, чтобы удержать Volvo там, где она уже находилась в премиальном сегменте начального уровня. Компания расширила линейку Volvo за счет множества новых продуктовых линеек, но построила их на глобальных общих платформах.
Просмотреть все 14 фотографийВ результате появилось семейство безобидных, в основном чистых седанов и, в конечном итоге, внедорожников, которые держали Volvo чуть ниже немцев и японцев. Тем не менее очевидно, что группы инженеров и бренд-менеджеров боролись за поддержание духа Volvo, так же, как недавно ушедший Saab под пятой General Motors.Volvo по-прежнему уделяла первоочередное внимание безопасности и сохранила часть того причудливого шведского характера, который с самого начала сделал ее такой уникальной. Очень мало деталей интерьера было использовано совместно с Ford, а некоторые из более крупных седанов и внедорожников сохранили ряд трансмиссий, уникальных для этой марки.
А теперь давайте перенесемся вперед, чтобы взглянуть на рынок предметов роскоши в середине-конце 2000-х годов. Немцы только начинали возвращать долю рынка, которую они потеряли из-за японцев в начале 1990-х годов, а сами японцы столкнулись с незначительным изменением контроля качества, в результате которого Lexus и Infiniti перешли от безупречно спроектированных и хорошо продуманных автомобилей к дизайну были более дружелюбны к массовому производству и совместному использованию платформ.Впервые за десятилетия роскошь определялась не только двигателем, материалами, размером и стилем; технологии и производительность стали преобладать в начале 2000-х годов.
Volvo, жаждущая чего-нибудь — чего угодно — испортить обед немца, получила зеленый свет для высокотехнологичного полноразмерного внедорожника, чтобы выйти на растущий рынок роскошных внедорожников, с дополнительным вниманием к тогдашнему новому BMW Х5. Использование Volvo для этого нового внедорожника имело смысл; Land Rover был слишком прочным, Range Rover был слишком дорогим, внедорожник Jaguar был бы нелепым (по крайней мере, тогда), а покупатель BMW, вероятно, даже не стал бы рассматривать какие-либо предложения от Lincoln или Mercury.
Получившийся в результате XC90 2002 года разошелся как настоящие гангстеры. В 2005 году у XC90 родился вышеупомянутый двигатель V-8, и он стал популярным выбором, когда бензин был дешевым, а автопроизводители играли быстро и свободно с эффективностью. Воодушевленный успехом внедорожника, S80 второго поколения был запущен с восьмицилиндровым сердцем XC90 в качестве опции двигателя с максимальным запасом хода.
Так называемый B8444S V-8 был разработан и построен Yamaha, и, несмотря на подозрительно схожие размеры с Ford / Yamaha SHO V-8 1996 года выпуска, все три участвующие компании утверждают, что Volvo V-8 не имеет ничего общего с чистым двигателем. листовой дизайн.Независимо от родословной, это восхитительный двигатель с 60-градусным углом крена в стиле V-6 для поперечных работ, который, по утверждению Volvo, «помогает поддерживать зоны смятия спереди в XC90 и, таким образом, не ставит под угрозу защитную безопасность». к пресс-релизу за сентябрь 2004 г. Для своего рабочего объема 4,4 литра B8444S также был самым компактным V-8, производившимся в то время, и одним из самых чистых доступных V-8, являясь первым восьмицилиндровым двигателем, который соответствовал конкурентному автомобилю со сверхнизким уровнем выбросов УЛЕВ II) стандарт.
Просмотреть все 14 фотографийНезависимо от того, какие флажки вы поставили, каждый S80 V8 имел одинаковую выходную мощность и трансмиссию; Тогдашние 311 л.с. и 325 фунт-фут крутящего момента передавались через стандартную систему полного привода Haldex и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Согласно современным тестам, этого было достаточно для разгона 0-60 миль в час примерно за 5,6 секунды, время, которое немного медленнее, чем у эквивалентного V-8 BMW или Mercedes, но намного быстрее, чем у большинства роскошных шестицилиндровых седанов того времени. .
Для нынешнего владельца Volvo, я уверен, это звучит как что-то из забавной параллельной вселенной.Во-первых, независимо от того, какую модель Volvo 2020 года вы выберете, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель является самым большим доступным двигателем с дополнительными гибридными трансмиссиями, предлагаемыми сверху вниз в модельном ряду. Новое поколение Volvos кажется легким, нежным и сильно амортизированным. Все это обтекаемое представление на чистом воздухе: одно ухо прижато к стене художественного музея Кремниевой долины, а второе — к стволу красного дерева.
S80 V8, который у меня был в Далласе, не мог быть более другим. Он кажется тяжелым и чрезвычайно прочным, с толстым стилем и вертикальной стойкой, которая была основой той эпохи.Большое рулевое колесо, отделанное деревом и кожей, такое же мясистое, как у грузовика, а масса в 4 179 фунтов придает очень ощутимый вес при езде в транспортном потоке. Когда вы закончите бродить, передний V-8 оживает и превращает солидный седан в таран с ракетным двигателем. Это от той же компании, которая недавно объявила, что надеется, что электромобили составят половину ее будущих продаж в 2025 году.
Это не значит, что этот S80 V8 не может быть роскошным седаном — на самом деле, он фантастический, как удобный ежедневный крейсер.Этот образец с пробегом в 120000 миль, рассматриваемый как единое целое, без сравнения и противопоставления с аналогичными современными конкурентами, представляет собой легкий и удобный седан GT для дальних поездок. Он стал еще более комфортным благодаря дополнительному пакету Executive, добавив обивку из анилиновой кожи, массажные передние сиденья, темно-коричневую отделку из орехового дерева и, если вы потратите немного больше, холодильник, аналоговые часы и DVD-плеер для задних пассажиров.
Плотные раздутые кожаные сиденья по-прежнему необычайно удобны, учитывая пробег, а акры отделки темным деревом, покрывающие приборную панель, руль и переключатель передач, создают уютную среду для чего угодно между спринтами на длинные дистанции или просто поездкой семьи на праздничный ужин.Фирменная плавающая центральная панель сверху вниз покрыта кнопками и ручками, заставляя меня тосковать по дням, пока массивные глянцевые сенсорные экраны не стали нормой. Совершенно очевидно, что даже под пристальным взглядом Ford команда Volvo сохранила более чем немного индивидуальности; тот же фирменный шрифт для распределительного устройства и датчиков используется в нынешних Volvo, как и те же мягкие внутренние линии и плавные поверхности.
Как вы уже догадались, это не машина для прессы. Я позаимствовал этот загадочный шведский кусок у моего приятеля Клея, который, по общему мнению, является беззастенчивым ультра-фанатом Volvo.Помимо того, что на протяжении многих лет он владеет почти двузначными числами разных Volvo, он является бесконечным шрифтом точных фактов Volvo. Большое количество Вольво (и других машин) прошло через его руки с угрожающей скоростью, но этот хранитель. По его словам, это один из самых желанных и интересных автомобилей, когда-либо построенных компанией, и я не могу сказать, что не согласен.
Это увлекательный фрагмент истории от столь же интересного автопроизводителя, и я думаю, что в будущем он будет немного недооцененным автомобилем.Я опубликовал несколько ракурсов S80 в Instagram, и у меня был шокирующий поток сообщений от любопытных зрителей и возбужденных энтузиастов, большинство из которых сообщали мне, что они полностью забыли о существовании, и быстро просмотрели концы сети в поисках чистенькая, пример малый пробег для себя.
Конечно, ни один из них не завершил свои поиски, и, скорее всего, они уже забыли об этом. Вспышка на сковороде, мимолетная фантазия — точно так же, как четыре года модели до продажи Geely навсегда поставили крест на S80 V8.Скорее всего, десять лет спустя у более чистого, компактного и тихого Volvo не было бы другого выхода.
Посмотреть все 14 фотоVolvo S80 2015 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Volvo S80 — самый большой седан и флагманская модель автопроизводителя, в которой могут разместиться пять человек. В 2014 году S80 прошел небольшой рестайлинг. S80 конкурирует с Acura TL, Audi A6 и Hyundai Genesis Sedan.
18-дюймовые легкосплавные диски теперь входят в стандартную комплектацию T6 AWD. Есть новый Т5, который получает новый 240-сильный турбированный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и технологией стоп-старт. Обе модели имеют более широкую хромированную отделку. Пакет Climate Package, Пакет технологий и Пакет Inscription также имеют обновленные функции.
Ниже приведен список выделенных функций, но не исчерпывающий. Характеристики стандартные, если не указано иное.
- Колеса 17 дюймов
- Доступны 18- и 19-дюймовые диски
- В наличии обогрев лобового стекла
- В наличии подогрев форсунок омывателя лобового стекла
- В наличии стеклопакет люка с электроприводом
- В наличии активные сдвоенные ксеноновые фары с омывателями
- Количество мест пять
- Настраиваемый цифровой приборный щиток
- Мультимедийная система Sensus Connected Touch с 7-дюймовым дисплеем
- Мультимедийная система с автомобильными приложениями и подключением к Интернету
- Окружающее освещение
- В наличии подогрев руля
- В наличии подогрев передних и задних сидений
- Имеющаяся система контроля качества воздуха в салоне
- В наличии вентилируемые передние сиденья
- В наличии Кожаная панель приборов
- 240-л.с., 3.2-литровый шестицилиндровый (3,2)
- 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель (T5) мощностью 240 л.с.
- Доступен 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.с. (T6)
- АКПП шестиступенчатая
- В наличии восьмиступенчатая АКПП
- Доступная технология стоп-старт
- Передний привод на 3,2, полный привод на Т6
- Требуются в каждом новом автомобиле: передние подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и электронная система стабилизации
- Стандартное предупреждение о столкновении
- Доступно обнаружение пешеходов
- Обнаружение велосипедистов доступно
- Имеется система предупреждения о слепых зонах с убирающимися наружными зеркалами
- Доступное оповещение о расстоянии
- В наличии адаптивный круиз-контроль
- Доступный контроль предупреждений водителя
Volvo S80 (2006-2016) | Auto Express
Volvo S80 — представительский седан Volvo, его размеры аналогичны Audi A6 и BMW 5 серии.Он, безусловно, просторный и имеет много оборудования в стандартной комплектации, не говоря уже о ряде дизельных двигателей. В 2014 году автомобиль подвергся фейслифтингу, но это не может скрыть той проблемы, что он находится в продаже с 2006 года. Он готов к замене. Поездка у S80 довольно тревожная, если только вы не потратитесь на адаптивное управление шасси, а большой Volvo может быть очень дорогостоящим в эксплуатации, если вы выберете что-то другое, кроме модели DRIVe. Он просто не выделяется среди более новых и гораздо более компетентных конкурентов со стороны престижных немецких брендов, а также Jaguar XF.
Volvo S80 предлагает широкий выбор двигателей. Экологичные варианты DRIVe поставляются с 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью 114 л.с., D3 получает 2,0-литровый дизель мощностью 134 или 161 л.с., а также есть 2,4-литровый пятицилиндровый дизель мощностью 212 л.с. для D5. Что касается бензина, то в линейке нет выбора, оставляя вам выбор коробки передач. В стандартную комплектацию входит довольно неточная шестиступенчатая механическая коробка передач, хотя у Ford D2 может быть только автомат с двойным сцеплением. Первоклассный D5 можно получить со стареющим шестиступенчатым автомобилем Geartronic от Volvo, который далеко не так плавен и эффективен, как системы конкурентов.Мы бы выбрали D3, так как он также обеспечивает приличную мощность и расход топлива. Нечеткое рулевое управление позволяет S80 опускаться в поворотах, и он также не стремится менять направление, хотя дополнительное шасси Active Four-C действительно помогает. Поездка неуравновешенна по плохому дорожному покрытию, хотя на автомагистрали вполне нормально. Доработка средняя, с некоторым шумом двигателя на дизелях и некоторым треском от подвески по неровностям.
Если вы хотите получить как можно больше миль из топливного бака, то версии DRIVe будут для вас.Они медленные, но Volvo заявляет 68,9 миль на галлон и выбросы всего 109 г / км. Это неплохо, если учесть цену в 25000 фунтов стерлингов. Тем не менее, D3 обеспечивает лучший компромисс производительности и расходует около 65 миль на галлон при выбросе 114 г / км. Однако большой проблемой для S80 является снижение стоимости. Отсутствие желательности означает, что на рынке подержанных автомобилей нет спроса. По крайней мере, интервалы обслуживания в 18 000 миль означают, что вы не будете часто встречаться с дилером.
Несмотря на свой возраст, Volvo S80 имеет довольно привлекательный, хотя и довольно анонимный дизайн.Его последний фейслифтинг добавил новую решетку радиатора с улучшенной интеграцией большого радиолокационного датчика, новый передний и задний бампер, новые задние фонари, дополнительную хромированную отделку и впервые возможность установки 19-дюймовых колесных дисков. Это не модно и выглядит не очень современно, особенно по сравнению с модным дизайном от Audi и BMW. Внутри S80 действительно показывает свой возраст — с точки зрения дизайна и качества материалов он далеко не такой элитный, как его конкуренты от Audi, BMW и Jaguar. Но хотя это не свежий дизайн, по крайней мере, интерьер выглядит хорошо собранным.
Volvo S80 — это большой автомобиль, поэтому в нем достаточно места для четырех высоких пассажиров. Положение водителя очень хорошее, хотя к большому рулю нужно немного привыкнуть. Здесь много регулировок, а сиденья — одни из лучших на рынке — они обеспечивают поддержку и избавляют от боли после многих миль за рулем. Кабина старая, но, по крайней мере, продумана логично, хотя видимость омрачается массивными стойками ветрового стекла. Несмотря на приличное пассажирское пространство, объем багажного отделения составляет всего 422 литра — у BMW 5 серии их еще 100 литров.
Автомобили Volvo известны своей превосходной безопасностью, и S80 не исключение — в стандартной комплектации он оснащен системой контроля тяги и устойчивости, шестью подушками безопасности и активными подголовниками с защитой от хлыста. Опции включают BLIS, систему предупреждения о слепых зонах Volvo, а также активный круиз-контроль, который поддерживает заданное расстояние от впереди идущего автомобиля и даже автоматически замедляет его. Надежность должна быть хорошей — S80 находится в пути достаточно долго, чтобы можно было устранить любые серьезные неисправности, — и у дилеров Volvo также есть достойное обслуживание, включая пакеты обслуживания с фиксированной ценой.