Очистка двигателя водородом «Водородинг33» во Владимире на СКИДКОМ.РФ
Водородная очистка двигателя во Владимире «Водородинг33»
Хотите очистить двигатель от нагара и загрязнений во Владимире? Ищите компанию, которая выполнит качественную очистку двигателя быстро и недорого? «Водородинг33» предлагаем водородную очистку двигателя. Водородинг- это эффективный и недорогой способ проведения внутренней очистки двигателя от нагара и вредных отложений без разбора, без химии и в короткое время. Процедура очистки двигателя на данных реакторах абсолютно безопасна и отвечает всем мировым требованиям. Продлите работу двигателя и выхлопной системы и защитите от поломок и неисправностей!
Процедура проводится в Вашем присутствии и занимает от 30 до 90 минут.
СТОИМОСТЬ ВОДОРОДИНГА ДВИГАТЕЛЯЧем хорош метод очистки двигателя водородом?
Наиболее прогрессивным средством очистки двигателя внутреннего сгорания от нагара считается раскоксовка при помощи водорода. Водород нетоксичен, обладает высокой теплотворной способностью, а результат его сгорания – вода.
Водород помогает топливно-воздушной смеси быстрее и лучше сгорать, из-за чего и происходит раскоксовка. В ДВС воздействие на нагар идет как термическое, так и химическое. На остатки несгоревшего топлива в выпускном коллекторе виде перегретого пара, являющегося эффективным растворителем.
ВОДОРОДИНГ ЭЛЕМЕНТОВ ДВИГАТЕЛЯ ВОДОРОДИНГ ДВИГАТЕЛЯРезультат водородинга:
- Увеличение срока службы двигателя.
- Возвращение динамики.
- Нормализация расхода топлива и масла.
- Нормализация компрессии.
- Устойчивая работа двигателя и снижение шумности двигателя.
- Снижение копоти из выхлопной трубы.
- Снижение вредных выбросов в атмосферу.
Если Вы хотите записаться на очистку двигателя водородом во Владимире, звоните в «Водородинг33» или заполняйте форму обратного звонка.
Пожалуйста, скажите, что узнали номер на СКИДКОМ
Показать телефонОчистка двигателя водородом — преимущества — журнал За рулем
на правах рекламы
Теперь двигатель автомобиля можно очистить от нагара не вскрывая, за 40 минут. В компании h3 рассказали об очистке ДВС при помощи водорода. Методика позволяет добиться практически заводского состояния агрегата.
Двигатель нуждается в чистке, когда:
- повышается расход топлива и масла
- на холостых оборотах появляются посторонние шумы и вибрация
- ухудшается динамика.
- падает стабильность работы двигателя
- растут выбросы CO-CH.
Неполнота сгорания топлива, езда на низких оборотах, сбои свечей ведут к образованию нагара на стенках цилиндров, наконечниках форсунок, свечах и ухудшению работы двигателя в целом. Регулярная чистка двигателя автомобиля помогает увеличить его ресурс.
h3 удаляет нагар водородом, который подается в газовоздушную смесь. Используемая установка протонно-мембранного электролиза запатентована на территории РФ и одобрена к применению.
Эффект чувствуется сразу:
- двигатель работает ровнее и тише
- уменьшается расход топлива
- автомобиль становится отзывчивее и динамичнее
- увеличивается срок службы двигателя.
Это безопасно. Кроме того, поддержка двигателя в хорошем состоянии избавляет от трат на ремонт:
- катализатор не засоряется. Нагар выходит в виде мелкодисперсной пыли
- чистка водородом не требует вскрытия двигателя
- не нужны присадки, химия и прочие добавки
- после чистки не нужна замена масла
Почему водород
Он выжигает нагары, осевшие на поверхностях цилиндров. Ионы водорода реагируют с твердыми отложениями (сажа), сгорают и через выхлопной тракт удаляются в виде углекислого газа, пыли и пара.
Очистка двигателей водородом применяется ко всем ДВС. h3 обслуживает автомобильные, мото-, судоходные, ж/д локомотивов, авиационные двигатели и генераторы.
В результате:
- сокращается расход топлива
- падают вредные выбросы
- уменьшается вибрация
- восстанавливается мощность и ресурс
- нормализуется компрессия
- происходит очистка форсунок и свечей зажигания
Для новых автомобилей первая чистка должна выполняться после 50 000 км пробега, последующие — каждые 20 000 км.
Наше новое видео
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.ДзенОчистка двигателя водородом
Раскоксовка это процедура, при которой очищаются все элементы камеры сгорания от гари и копоти (кокса). На сегодняшний день услуга проведения внутренней очистки двигателя по способу проведения не имеет аналогов и предоставляется на новейшем оборудовании с использованием нанотехнологий!
ЭФФЕКТИВНОВосстанавливаются заводские параметры двигателя.
Повышается мощность (Л.С)
Снижается шум и вибрация ДВС
Процедура производится в Вашем присутствии и без разбора двигателя.
Время очистки от 30 до 60 минут.
Для всех видов двигателей (бензиновых и дизельных; рядных, оппозитных V-образных)
для всех видов транспорта (легковых автомобилей, микроавтобусов, лодочных моторов, мотоциклов и тракторной техники)
Не требует замены масла.
Снижаются расходы на топливо.
Увеличивается срок службы двигателя.
Технология НЕ использует токсичных химических веществ, что дает гарантию от коррозии металла и других повреждений.
ЭКОЛОГИЧНОПроцедура НЕ производит токсичных выхлопных газов. Снижает уровень выбросов в атмосферу.
Основные детали вашего двигателя прослужат вам гораздо дольше!Очищаются основные детали двигателя, подверженные риску загрязнения:
Катализатор Форсунки Клапаны Поршень ТурбокомпрессорКак очищается ваш двигатель:
Подача обычной топливно-воздушной смеси в камеру сгорания Подача обогащенной водородом топливно-воздушной смеси в камеру сгоранияКак это работает?
При помощи передвижной станции к Вашему автомобилю в воздухопровод присоединяется шланг от аппарата и разогретый до критической температуры водород, под давлением попадает в камеру сгорания при работающем двигателе (на холостом ходу).
Частицы водорода проникают во все труднодоступные места двигателя, растворяют все отложения в виде кокса и нагара, а остатки удаляются через выхлопную систему в виде пыли и газа.
Стоимость услуги:
Объем двигателя | Цена |
до 3 л. | 3000 ₽ |
от 3.5 до 4.5 л. | 4000 ₽ |
от 4.6 до 6 л. | 5000 ₽ |
«Предлогают очистку двигателя водородом . Есть-ли смысл делать?» – Яндекс.Кью
Валерий добрый день! Если у вас пробег до 600 тыс км.*, то делайте даже не задумывайтесь.
Но мы вам рекомендуем обратить внимание на параметры оборудования на котором вам будут делать, на практике, чем производительней аппарат, тем эффективнее технология работает. Если аппарат подключают к аккумулятору вашего автомобиля, лучше не делать, нагрузка на генератор при холостом ходу и маленькая производительность в силу низкого тока.
В гугле вы можете найти огромное кол-во научных трудов и диссертаций, в которых ученые из разных стран мира добавляют водород, испытывают на различных двигателях и доказывают с научной точки зрения эффективность технологии.
На данный момент хочется выделить две основных проблемы развития технологии раскоксовки двигателей водородом :
- это большое кол-во самоделкиных, которые в гаражах пытаются сделать аналоги серийного заводского оборудования водородной очистки ДВС. Они думают, что электролиз может и школьник реализовать. Но на практике получается некачественное оборудование с низкой производительностью, быстро перегревающиеся, нередко взрывоопасное.
Так же многие любители не знают, что в процессе электролиза пластины подвергаются разрушению и крупные производители используют специальные активаторы (хим растворы), которыми покрывают эти пластины. Данная «закалка» пластин предотвращает быстрое разрушение и усиливает процесс электролиза.
- В нашей стране силное лобби производителей хим раскоксовки ,которая является прямым конкурентом водородной очистки двигателя, но в некоторых параметрах менее эффективной. Наше исследование на эту тему в Яндекс Дзен. Поэтому вы можете найти в интернете видео роликов и статей сделанных блогерами, которые в других роликах прославляют химию… Самое интересное, что эти блогеры делают водородную очистку на оборудовании из пункта 1. этого ответа…
Спасибо за хороший вопрос, если вам интересно узнать больше о Водординге, технологии, испытаниях и эффективности, то заходите к нам на Дзен канал.
Как это работает — Hydrogen Carbon Clean
Почему это требуется?
Нагар в двигателе оказывает ощутимое влияние на производительность, выбросы и экономию топлива. Было показано, что регулярная очистка угля предотвращает эти проблемы, а восстановительная очистка удаляет более серьезные отложения, которые уже образовались.
Отложения углерода были проблемой для двигателя внутреннего сгорания с момента его изобретения. Известно, что нагар в двигателях внутреннего сгорания снижает производительность двигателя, снижает топливную экономичность, сокращает срок службы двигателя / оборудования / деталей и увеличивает выбросы из двигателя.
В стремлении улучшить характеристики двигателя, уменьшить количество загрязняющих веществ в атмосфере и повысить топливную экономичность двигателя. Правительства во всем мире ужесточают нормы выбросов.
Чтобы соответствовать этим постоянно растущим требованиям, производители применяют дополнительные средства контроля выбросов для двигателей внутреннего сгорания. Проще говоря, производители просят двигатель внутреннего сгорания делать больше вещей, чем он когда-либо был разработан. В результате проблема отложений углерода стала более частой и серьезной, создавая целый ряд новых проблем и проблем.
Многие техники и менеджеры хорошо осведомлены о том, что сильное накопление углерода в камере сгорания может создать серьезные проблемы с управляемостью современных двигателей. Однако они слишком редко заостряют внимание на том факте, что накопление углерода и медленное ухудшение характеристик форсунок — это постепенный процесс, который влияет не только на характеристики двигателя, но и на экономию топлива. Несмотря на эту информацию, подавляющее большинство этих потенциальных проблем остаются нерешенными.
Что такое машина для очистки двигателя от углерода?
Очистка двигателя от углерода — это процесс, при котором машина, оснащенная генератором водорода, с помощью электролиза дистиллированной воды создает кислородно-водородный газ.После образования газообразного водорода он просто попадает в двигатель через трубку в воздухозаборник очищаемого транспортного средства.
Как ВОДОРОД удаляет нагар в двигателе?
Установка очистки водорода от углерода работает на дистиллированной воде и электричестве. Водород и кислород производятся с использованием смеси дистиллированной воды и электролиза, которая затем подается в двигатель через шланг воздухозаборника / сапуна или воздушный ящик.
Повышенная доля внутреннего кислорода улучшает сгорание и в то же время каталитические свойства водорода позволяют постепенно расщеплять сгорающий углерод для очистки внутренних углеродных отложений.
Сильный электрический ток расщепляет молекулу воды (h3O) на составляющие ее атомы, образуя сильно заряженные частицы водорода и кислорода, или кислородно-водород (HHO). HHO попадает в двигатель и сгорает во время работы двигателя, смешивая HHO с топливом. Проходя через впускную систему, камеру сгорания, выхлопные газы и т. Д., Водород вступает в реакцию с углеродными отложениями, превращая углерод в углеводороды, это поднимает углеродные отложения из двигателя, и образующийся газ выходит из двигателя через выхлопную систему.
Обработка без использования агрессивных химикатов возвращает Вашему двигателю состояние чистоты. Вы восстанавливаете мощность и производительность, восстанавливаете потерянное MPG и резко сокращаете выбросы.
После обработки нет необходимости менять моторное масло или какой-либо фильтр.
Эта машина восстанавливает оптимальную производительность вашего двигателя. Используя водородную технологию, углеродные отложения удаляются из внутренних частей двигателя, которые естественным образом накапливаются в течение всего срока службы автомобиля.
За счет удаления нежелательного нагара можно избежать дальнейшего износа и повреждения двигателя. Это позволит вашему двигателю дольше работать более эффективно и плавно, создавая более приятные впечатления от вождения.
Технология работает со всеми типами транспортных средств — от мотоциклов до самолетов, если у них есть двигатель внутреннего сгорания, то их можно чистить. И бензиновые, и дизельные двигатели, и двигатели, работающие на сжиженном нефтяном газе, покажут улучшения независимо от возраста и / или стоимости автомобиля.
Правда
Влияние очистки от нагара на ваш двигатель зависит от того, насколько он «грязный».Это зависит от множества факторов: стиля вождения, пробега, используемого топлива и т. Д.
Приведенный ниже список даст вам представление о том, выиграете ли вы от этого.
1) Постоянное движение на низких оборотах.
2) Поездки на короткие расстояния.
3) Множество поездок с остановками.
4) Длительный холостой ход.
5) Некачественное топливо
I.E. ЕСЛИ двигатель не будет сильно нагрет, то да, скорее всего, в нем будет больше углерода. Хуже всего такси и автобусы, потому что они сидят на холостом ходу и часто совершают короткие поездки с остановками на малых оборотах в час.
ЕСЛИ ваш автомобиль страдает пониженным MPG и ЕСЛИ причиной является накопление углерода, тогда да, чистый двигатель должен восстанавливать / восстанавливать то MPG, потерянное из-за загрязнения систем.
Конечно, ЕСЛИ какой-либо механический аспект (например, вихревые заслонки или клапан рециркуляции отработавших газов, турбонагнетатель) заклинило / заблокирован полностью или сломался, то никакая очистка углерода не сортирует его.
Очистка углем не может исправить вещи, которые полностью заблокированы или сломаны, их необходимо заменить, зачистить, очистить, починить.
Все, что может сделать очистка от угля, — это именно это. Чистый, это не волшебство, если он грязный, поможет, если не грязный, то нет.
Чистый двигатель поможет предотвратить накопление углерода, чтобы двигатель оставался чистым (смотрите на это как на профилактическое обслуживание: вы устраняете проблемы до того, как они смогут запуститься).
Топливо, обогащенное водородом, поступает в двигатель
Завершенное сгорание разрыхляет нагар, который затем удаляется.
УЛУЧШЕНИЕ MPG — СНИЖЕНИЕ ВЫБРОСОВ — ПОВЫШЕНИЕ СРОКА СЛУЖБЫ — ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
Насколько безопасен Hho для очистки двигателя?
Очистка двигателя HHO — это относительно новая концепция, основанная на старом научном процессе. Метод расщепления воды на составляющие ее атомы посредством электролиза существует, по крайней мере, более 200 лет.
Голландский ученый Мартинус ван Марус был первым зарегистрированным, кто расщепил воду таким образом еще в 1776 году, а также первым обнаружил, что смесь может быть воспламенена от искры.Возможно, это было обнаружено случайно, но горючесть HHO была признана с самого начала.
С тех пор эксперимент стал основным элементом школьных уроков естествознания. Горючий газ, сделанный из воды, имел и до сих пор вызывает у многих ученых, которые ломают голову над тем, чтобы найти эффективное применение газу, который поступает из такого обильного вещества и горит без вредных выбросов. История изобилует примерами приложений HHO, которые варьируются от удачных до нелепых.Список включает освещение для кинотеатров, резаки, сварочные горелки, паяльные трубки и даже в качестве топлива для автомобилей, хотя это понятие было опровергнуто как жизнеспособная концепция, учитывая количество энергии, необходимое для создания HHO в первую очередь.
Однако именно во время таких испытаний, когда канадские ученые искали стандарт чистого топлива и запускали двигатель внутреннего сгорания на кислородном водороде, были замечены декарбонизирующие свойства HHO. После испытаний двигатели стали чище, чем раньше, и хотя святой Грааль безвыхлочного топлива не был достигнут, было обнаружено новое применение газа.Это было сделано, чтобы встряхнуть практику очистки двигателей в гаражах по всему миру. Варианты до HHO будут включать в себя зачистку двигателя и ручную очистку каждой детали (как трудоемкую, так и дорогую) или введение в двигатель химических чистящих средств, которые, как было показано, оставляют в двигателе остатки, которые выбрасываются в виде токсичного газа. Ряд химикатов был запрещен именно по этой причине, поскольку автомобили производят чрезвычайно вредные выбросы после очистки. Прелесть использования HHO заключается в том, что его можно подавать непосредственно в обугленные части двигателя через воздухозаборник без необходимости демонтировать двигатель, и когда он сгорает, ВСЕ сгорает, не оставляя следов элементов и не производя дополнительных выбросов.Плюс тот факт, что он сделан из воды, почти ничего не стоящей в гараже и не требующей особых требований при обращении с химическими веществами и хранении.
Любая новая технология, которая бросает вызов устоявшейся (и очень прибыльной) бизнес-модели, обязательно привлечет некоторые пращи и стрелы, поскольку старая гвардия пытается опровергнуть ее эффективность и поставить под сомнение ее безопасность. Я собрал здесь несколько из них —
Водородная хрупкость.
«Если вы заправите свой двигатель водородом, это приведет к тому, что металлы станут хрупкими и растрескиваются.’
Водородное охрупчивание происходит в основном в закаленной стали и алюминиевых сплавах, когда либо внешний водород диффундирует в металл через поверхность, чтобы соединиться с водородом, уже присутствующим внутри него, либо оно возникает, когда металл находится в расплавленном состоянии и охлаждается в среде, богатой водородом и становится перенасыщенным газом. Это приводит к образованию карманов водорода под давлением, что может привести к растрескиванию металла. Блок цилиндров, поршни и большинство других частей камер сгорания в двигателе изготовлены либо из закаленной стали, либо из литого алюминиевого сплава, поэтому на первый взгляд это утверждение делает перспективу закачки HHO в ваш двигатель немного сумасшедшей.Однако здесь есть смягчающие факторы и строгие научные тесты, которые мы можем посмотреть, где обычные двигатели внутреннего сгорания работали исключительно на водороде, которые показывают утверждение против очистки двигателя HHO как незначительное паника. Основным фактором здесь является количество водорода и продолжительность воздействия. В отчете «Результаты долговечности водородного двигателя внутреннего сгорания» (представленном Гарретом П. Борегардом из компании Electric Transportation Engineering Corporation в Аризоне, 2011 г.) был поставлен эксперимент по анализу воздействия водорода на обычный двигатель внутреннего сгорания.Данные были собраны с двигателя, работающего на динамометре, работающего в течение 1000 часов, и с парка из 8 полноразмерных пикапов, оснащенных двигателями, работающими на водороде. Двигатель работал без сбоев, и после разборки двигателя все компоненты находились в исключительно хорошем состоянии. После трехлетнего периода эксплуатации двигатели грузовиков также были разобраны и не показали признаков износа или напряжения. В среднем, для очистки 2-литрового двигателя потребуется около ½ часа с использованием HHO, который смешивается с воздухом и топливом и не сжигается в качестве основного топлива.Таким образом, даже проведение 2000 очисток от угля подряд с максимальным расходом газа не сравнится с 1000 часами работы двигателя, использующего только водород в качестве топлива. Это помещает двигатель HHO в чистоту на почти 100% безопасную территорию от рисков водородного охрупчивания. Вы можете прочитать весь отчет здесь —
https://www.osti.gov/servlets/purl/1031548
Слишком много HHO может растопить ваш
Некоторые компании продают машины HHO, которые производят постоянный, но жалкий поток газа HHO, но пытаются превратить этот отрицательный результат в положительный, говоря вам, что это связано с проблемами безопасности, а не с неэффективностью их машины.Одна из таких компаний утверждала, что может поднять температуру вашего каталитического нейтрализатора настолько, чтобы он расплавился, поэтому их машины производят достаточно газа, чтобы поднять температуру кота до 450 ° C. Это до сих пор неправильно, я поражен, вот как: кошка начинает функционировать при 204–315 ° C, нормальная рабочая температура для кошки составляет 648–871 ° C, а опасная температура составляет 1093 ° C и выше. При температуре 1093 ° C соты из оксида алюминия начнут разрушаться и ослабевать, платиновое и палладиевое покрытие плавятся и погружаются в керамическую подложку.Таким образом, при температуре 550 ° C это очень безопасная машина, хотя очистка одного двигателя может занять у вас лучшую часть дня.
Наши машины регулируют поток HHO в зависимости от рабочего объема двигателя, поэтому никогда не будет опасного насыщения газа, которое могло бы привести к какому-либо повреждению двигателя. Оптимальный поток газа обеспечивает это, в то же время поддерживая эффективное количество газа, производимого для быстрой очистки.
Итак, насколько безопасен HHO для очистки двигателя? Очень безопасно.Безусловно, это самый безопасный метод, в котором отсутствуют химические микроэлементы, углеродные засорения, повреждающие выхлопную систему, а также вероятность ошибки человека при демонтаже и восстановлении блока цилиндров. Это также самое быстрое, экономичное и экологически безопасное решение.
Углеродно-водородная машина для очистки двигателя, Де-углеродная машина, Углеродистая машина, Углеродный очиститель для автомобилей, इंजन डीकार्बोनाइज़िंग मशीन — Углеродистая очистка HHO, Coimbatore
Углеводородная очистительная машина, Углеродная машина, Углеродистая машина, Углеродный очиститель для автомобиля, डीकार्बोनाइज़िंग मशीन — DR Carbon Cleaning HHO, Коимбатур | ID: 21492486912Спецификация продукта
Использование / применение | Для очистки автомобиля от углерода |
Источник питания | Электрический |
Режим охлаждения | С воздушным охлаждением |
Частота | 50/60 Гц |
Напряжение | 220 В |
Рабочее давление | 0.25 МПа |
Добыча газа | 1000 л / ч |
Фаза | Однофазная |
Заинтересовались данным товаром? Получите последнюю цену у продавца
Связаться с продавцом
Изображение продукта
О компании
Год основания 2017
Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник
Характер бизнеса Производитель
Количество сотрудников До 10 человек
Годовой оборот до рупий50 лакх
Участник IndiaMART с июля 2019
GST33CRKPS7913M1Z4
Вернуться к началу 1 Есть потребность?
Получите лучшую цену
Есть потребность?
Получите лучшую цену
Что такое угольная очистка? Это хорошо или плохо для обслуживания автомобиля?
Что такое угольная очистка? Это хорошо или плохо для ухода за автомобилем? Мои друзья всегда задавали мне эти вопросы.Собственно, в сфере автопрома споры велись давно.
Во-первых, я должен вам сказать, что очистка двигателя от углерода делится на два типа: один — это очистка двигателя от углерода для ремонта, другой — очистка двигателя от углерода для обслуживания.
Как мы все знаем, после того, как наша машина проработала один или два года (около 20000 километров), у автомобильного двигателя будет ухудшение характеристик на разных уровнях: ухудшение экономических характеристик, увеличение расхода топлива, нехватка мощности, быстрое ускорение не свободное, запуск не плавный. особенно при холодном пуске, чрезмерном выбросе выхлопных газов, повышении шума моторное масло быстро чернеет или даже слегка подгоревшее.
Есть поговорка, что хорошо: «три десятых ремонта и семь десятых техническое обслуживание». Если вы никогда не обслуживали свой автомобиль раньше 20000 километров, вы столкнетесь с серьезными проблемами при обслуживании автомобиля. В этом случае для ремонта необходимо произвести очистку двигателя от нагара.
Однако, с моей точки зрения, очистка двигателя от нагара при ремонте может нанести вред автомобильному двигателю. Потому что большинство автосервисов будут использовать разборку или химический способ для мощной очистки двигателя от углерода. Традиционная машина для очистки двигателя от углерода, такая как машина для демонтажа углерода, машина для очистки углерода для сжигания, машина для очистки углерода от химической пены и машина для очистки чистого водорода.В любом случае, это определенно может повредить автомобильные детали и двигатель. Это сократит срок службы вашего автомобиля.
Итак, очистка двигателя от нагара должна быть прежде всего профилактикой. Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль и уделяете внимание некоторым деталям обслуживания, вы можете очистить двигатель от углерода для обслуживания.
В настоящее время есть две новые машины для очистки двигателя от нагара. Кислородно-водородная очистительная установка для угля может полностью удалить нагар из двигателя. Делайте это регулярно, чтобы ухаживать за автомобилем, и вы можете увидеть сточные воды, когда ваш автомобиль очищал двигатель от углерода.Но это не всегда эффективно и случается случайно.
Еще одна машина под названием HHO Carbon Clean Machine. Обновлена машина кислородно-водородной очистки от углерода. Не только модернизированы материалы для машин и система гарантий безопасности, но и введены новшества для использования HHO Carbon Cleaner Agent. Он может полностью удалить углерод с двигателя и полностью снизить выбросы. В частности, агент HHO Carbon Cleaner Agent имеет внутренний защитный слой для защиты двигателя. По сравнению с другими, он имеет постоянный эффект при техническом обслуживании двигателя.
В целом, очистка двигателя от нагара должна осуществляться с упором на профилактику. Если вы не хотите покупать новую машину или гоняться за модой, вы должны регулярно чистить двигатель от углерода.
Как чистить дизельный двигатель
Некоторые из нас, возможно, помнят общепринятое мнение, передававшееся годами, о том, что нельзя чистить дизельный двигатель. Оказывается, это не совсем так — Ford, например, рекомендует чистить свои дизельные двигатели Powerstroke и включает письменные инструкции о том, как это делать.Есть несколько рекомендуемых шагов, которые вам нужно предпринять, если вы беретесь за задачу. Давай обсудим это.
Этапы очистки дизельного двигателя
Большинство шагов по очистке дизельного двигателя аналогичны очистке бензинового двигателя. Ваш первый шаг — вручную удалить мусор, который застрял под колпаком и в решетке. С помощью кисти можно сделать это немного проще.
Второй шаг — прогреть двигатель. Просто дайте ему поработать 5-10 минут, чтобы дать маслу и маслу раствориться.Это упростит вам остальную работу.
Третий шаг — самый важный — охватите рекомендуемые части. Обычно есть 4-5 предметов под капотом, которые они хотят, чтобы вы прикрыли, чтобы в них не попала лишняя бумага. Это могут быть генератор переменного тока, заливная горловина усилителя руля, воздухозаборник и датчики. Просто накройте их полиэтиленовыми пакетами и закрепите резиновыми лентами.
Шаг четвертый — нанесите обезжириватель для двигателя. Если вы будете наносить его снизу вверх, вы сможете избежать раздражения, связанного с капанием очистителя на вас.Дайте очистителю постоять 3-5 минут, в зависимости от степени загрязнения двигателя. Затем возьмите щетку с длинной ручкой и протрите все труднодоступные или особенно грязные части.
Шаг пятый — смой все. Здесь вы должны быть осторожны, чтобы не использовать какие-либо распылители под высоким давлением. Специалисты по ремонту автомобилей рекомендуют использовать простую струю воды из шланга, а не распылитель.
Заключительный этап — дать высохнуть. Как и в случае с бензиновыми двигателями, вы можете подождать несколько минут, чтобы часть тепла двигателя испарила воду.Но, чтобы избежать появления пятен, вам нужно закончить работу вручную.
Дополнительные советы по очистке дизельного двигателя
В качестве обезжиривающего средства рекомендуется использовать водорастворимый обезжириватель или обезжириватель на основе цитрусовых. Но опять же, некоторые люди клянутся простым разбавленным средством для мытья посуды Dawn … Simple Green воспитывается как средство для чистки, которое люди любят использовать, но оно также может повредить высокопрочную сталь, алюминий и титан. как повреждающие электрические соединения из-за явления водородной хрупкости.Водород внутри очистителя может со временем сделать эти материалы хрупкими. Вы также не захотите использовать чистящие средства с высоким содержанием щелочи, такие как Formuila 409 или Fantastic.
Удачи и да пребудет с вами чистый двигатель.
Возможно, вас заинтересуют эти статьи о дизельных двигателях:
Этот пост был опубликован 18 мая 2017 г. и обновлен 18 мая 2017 г.
4 Плюсы и минусы очистки двигателя HHO, которые необходимо знать | Джон Эдвардс
Мы любим поддерживать наши автомобили в лучшем состоянии на долгое время.Регулярная их очистка — это реальный ответ на увеличение срока их службы, особенно в том, что касается двигателей.
В последнее время было много дискуссий о том, является ли процесс очистки двигателя HHO важной частью обслуживания вашего автомобиля. В общем, чистка двигателя от нагара, как мы понимаем, важна, но не обязательна.
Как насчет того, чтобы исследовать четыре существенных преимущества и недостатки очистки вашего автомобиля с помощью водородно-угольной очистительной машины.
1. Увеличение пробега
Один из важных моментов очистки от угля — увеличение пробега вашего двигателя. После очистки HHO пробег автомобилей с масляным приводом увеличивается на 30–50%. В то время как автомобили с дизельным двигателем получают более высокую экологичность, где-то около 40% — 70%.
Тем не менее, это увеличение пробега невероятно зависит от общего состояния двигателя вашего автомобиля. Чем лучше состояние двигателя, тем больше будет заметных добавок.
2. Очиститель двигателя
Очевидно, обезуглероживание HHO является лучшим выбором для необычной очистки двигателя. Он может легко стереть нагар с поверхности вашего двигателя (цилиндры, параметры и т. Д.). Газ HHO также поможет очистить свечи зажигания, а это значит, что они никогда не будут смазываться маслом, обеспечивая превосходную вспышку.
С более чистыми сегментами вы обнаружите, что моторное масло не испортится быстро, поскольку двигатель будет работать холоднее и плавнее.
3. Увеличенная мощность
С безупречным двигателем вы можете столкнуться с увеличением мощности. Обычно люди обнаруживают расширение около 10% ввиду лучшего воспламенения. Это в особенности из-за того, что смесь топлива и HHO сгорела вместе.
Газ HHO горит в несколько раз быстрее, чем масло, что в конечном итоге увеличивает скорость сжигания топлива ввиду более высокого расхода. Кроме того, это также помогает поддерживать охлаждение двигателя, снижая его износ.
4. Экологичность
Транспортные средства, которые сжигают HHO, выделяют менее вредные газы. В тот момент, когда ваш автомобиль пропускает высокий уровень кислорода и низкий уровень углекислого газа и угарного газа, вы вносите свой вклад в создание более чистой и безопасной среды для всех.
1. Электрические системы управления
Двигатели заключают в себе несколько секций и частей, включая некоторые электрические системы управления. В то время как очистка углерода HHO, выполненная надлежащим образом, дает много преимуществ для двигателя, необдуманная очистка может повредить электронное управление двигателем.
За исключением случаев, когда работа завершена специалистом, очистка HHO не защищена постоянно. Поэтому с энтузиазмом рекомендуется выполнять очистку двигателя от угля в условиях квалифицированной помощи.
Подробнее: https://edwardsjohn79.tumblr.com/post/189717930405/top-4-pros-and-cons-of-hho-cleaning-for-car
Очистка двигателя водородом — Carbon Off
Очистка двигателя водородом — Carbon Off — Crystal Clear- Home
- Очистка двигателя водородом — удаление углерода
Плохие условия вождения в ежедневных пробках и короткие дистанции движения создают отложения — мусор внутри двигателей, в результате чего на несколько десятков тысяч километров снижается эффективность и увеличивается расход топлива.
Очистка двигателя от углерода (выхлопных газов) достигается с помощью специального устройства, которое производит водород и кислород (HHO) из чистой воды методом электролиза, впрыскивая производные газы во впускное отверстие двигателя на время. как длится чистка.
Чистый двигатель
улучшает сгорание, следовательно, его экономичность и эффективность.
Очистка занимает от 20 до 40 минут, в зависимости от объема двигателя.
Результаты заметны сразу в первые минуты езды на автомобиле.
Окружающая среда не загрязняется, не образуются газы или химические вещества, вредные для здоровья человека и оборудования.
ΕΓΓΡΑΦΕΙΤΕ & ΕΝΗΜΕΡΩΘΕΙΤΕ!
ποκλειστικές προσφορές, νέα και πολλά άλλα!
0
.