Где собирают SKODA для российского рынка?
Volkswagen AG отличается соблюдением высоких стандартов. Будучи одним из ведущих участников этого крупного конгломерата, «ШКОДА» также гарантирует безупречное качество всей своей продукции, независимо от географического расположения завода-изготовителя. Производства, где собирают 95% новых SKODA, поступающих на российский рынок, расположены в двух городах — это Калуга и Нижний Новгород.
Локализация процессов изготовления позволяет сделать конечную стоимость продукции ниже, а значит, доступнее для большего круга потенциальных владельцев. При этом безукоризненное качество, которым известен чешский бренд, остается неизменным. Например, решив купить «ШКОДА ОКТАВИЯ А7» отечественной сборки, вы получите тот же автомобиль, но по более выгодной цене.На обоих заводах, где производят «ШКОДУ», налажено производство полного цикла по контрактной схеме. Это значит, что в цеха поставляются оригинальные детали будущей модели, где они проходят такие этапы, как сварка, двойное грунтование, покраска и антикоррозийная обработка специальными составами Volkswagen.
Помимо этого, на российских предприятиях устанавливаются силовые агрегаты, коробки передач, производится монтаж сидений, стекол и другого оборудования. На всех стадиях существует неусыпный контроль, будь то проверка соответствия оттенков кузовной эмали или точность подгонки механизмов и компонентов.
В активе заводов имеется самое современное оборудование и, конечно же, штат настоящих профессионалов, имеющих такую же квалификацию, как у их коллег из Чехии и Германии. Все потому, что такой крупный мировой производитель, как SKODA, дорожит своей репутацией и просто не может себе позволить пренебречь качеством выпускаемых автомобилей.
Где собирают двигатели ŠKODA
В сентябре 2015 года в Калуге был открыт моторный завод, где и сегодня собирают двигатели ŠKODA MPI 1.6. Производственные этапы включают в себя механическое обрабатывание блока цилиндров, коленчатого вала и непосредственно сборку всего ДВС, а по завершении изготовления производится тестирование всех функций.
Почему был выбран именно этот силовой агрегат? Все просто — данный атмосферный мотор устанавливается во многие модели, например в «РАПИД» и «ОКТАВИЮ», и является наиболее популярным у российских автомобилистов.
Отметим, что калужские двигатели принадлежат к прогрессивному семейству EA 211. Особенности конструкции этих ДВС позволяют им быстро настраиваться на рабочую температуру, меньше расходовать топливо и способствовать лучшему прогреву салона зимой.
ŠKODA активно сотрудничает с производителями компонентов для двигателей из России. Так, например, заготовки блока цилиндров и головки блока цилиндров поставляет компании Nemak из Ульяновска. Поставщик прекрасно зарекомендовал себя, работая со многими известными брендами, такими как Mercedes-Benz, BMW и Ferrari.
Где производят «ШКОДУ РАПИД»
RAPID относится к бюджетному сегменту автомобилей, и, соответственно, его стоимость должна быть максимально конкурентоспособной. Поэтому была организована сборка данной модели на заводе в Калуге, где производят «ШКОДУ РАПИД» уже на протяжении пяти лет.
Где собирают «ШКОДУ КОДИАК»
Изначально комфортабельный и солидный кроссовер KODIAQ поставлялся в нашу страну из Чешской Республики. Но из-за таможенных нюансов и организации транспортировки его стоимость была не вполне приемлема, а между тем интерес к модели в России был велик. Естественно, что концерном было принято решение о локализации.
В рекордно короткие сроки было организовано производство в Нижнем Новгороде, где и собирают «ШКОДУ КОДИАК» для российского рынка.
Где собирают «ШКОДУ ОКТАВИЮ»
Одним из основных двигателей продаж чешского концерна в России традиционно остается OCTAVIA. Модель завоевала доверие и безграничную симпатию россиян своей надежностью, комфортабельностью и гармоничным сочетанием цены и качества.
Появление новой модификации данного автомобиля подтолкнуло концерн укрепить позиции в России. В марте прошлого года было организовано локализованное производство в Нижнем Новгороде, где собирают «ШКОДУ ОКТАВИЮ» по методу CKD (полный цикл).
Используйте конфигуратор «ШКОДА», чтобы выбрать автомобиль своей мечты
Конфигуратор «ШКОДА»
Для того чтобы стать обладателем прекрасного чешского автомобиля, есть несколько способов. Первый – традиционный, всем понятный и очень приятный: надо приехать в автосалон официального дилера и выбрать авто по вкусу. Второй способ связан с развитием интернет-технологий: вы можете запустить конфигуратор «ШКОДА» на сайте дилера и выбрать автомобиль не выходя из дома.Сервис конфигурирования автомобилей помогает самостоятельно выбрать и уточнить любые детали, касающиеся вашего будущего авто. С помощью конфигуратора купить «ШКОДА» в Пскове стало ещё проще и легче.Конфигуратор «ШКОДА» – это специальная программа, с помощью которой вы можете виртуально собрать свой собственный автомобиль не вставая с дивана. Это возможность посетить шоурум официального дилера в онлайн-режиме.
Принцип работы конфигуратора «ШКОДА» довольно прост: чтобы собрать автомобиль своей мечты, нужно последовательно выбрать нужные вам параметры. Посмотрим на его работу в пошаговом режиме.
1. Первое, что вы увидите при открытии конфигуратора, – это модельный ряд «ШКОДА», доступный для покупки у вашего дилера. В Пскове это KODIAQ, OCTAVIA и OCTAVIA COMBI, SUPERB и SUPERB COMBI. Вам нужно выбрать модель, которую вы будете конфигурировать.
2. Определившись с моделью, вы попадаете в 3D-конфигуратор, где видите выбранный вами автомобиль в трёхмерной проекции. Вы можете посмотреть его снаружи и внутри, выполнить вращение на 360° – всё сделано для того, чтобы вы могли увидеть то, что вам нужно.
3. Здесь же, в 3D-конфигураторе, вы можете определиться с комплектацией автомобиля и увидеть диапазон цен. Конфигуратор сразу покажет вам доступные модификации – версию двигателя и КПП.
4. Следующий шаг – определение цвета кузова и выбор колёсных дисков. Потом вы переходите к выбору цвета салона. На каждом этапе вы можете посмотреть трёхмерную модель того, что у вас получается.
5. Пятый шаг – это выбор дополнительных опций. Они сгруппированы по функциональному назначению, поэтому легко найти в длинном списке именно то, что вам необходимо. Есть подпункт «Рекомендуемые опции», есть специальные пакеты опций, доступные для той или иной комплектации.
6. За выбором комплектации следует выбор программы «Гарантия мобильности», там, где она не входит в цену комплектации. «Гарантия мобильности SKODA» – это сервисная программа для владельцев авто «ШКОДА», которая включает в себя заводскую гарантию, техническую помощь при эвакуации и предоставление подменного автомобиля на время обслуживания и ремонта.
7. И, наконец, последний шаг в конфигураторе «ШКОДА» – подведение итогов. Вам покажут получившуюся модель «ШКОДА» со всеми опциями, предложат ещё раз на неё взглянуть с любого ракурса и предоставят QR-код для смартфона. У вас будет возможность сразу отправить запрос официальному дилеру с сохранением всех параметров. И главное – вы увидите итоговую цену выбранной модели «ШКОДА».
Как купить «ШКОДА» в Пскове
Если вы живёте в Пскове, то в салоне «АВТОТИМ ПСКОВ» к вашим услугам весь модельный ряд «ШКОДА». Чтобы купить «ШКОДА» в Пскове, можно приехать в шоурум дилера на ул. Леона Поземского, 111, а можно воспользоваться конфигуратором по приведённой схеме. В любом случае официальный дилер сделает всё, чтобы процесс покупки авто «ШКОДА» стал для вас простым и приятным.
Купить «ШКОДА» в Пскове можно как за наличные, так и в кредит. Для корпоративных клиентов доступны лизинговые программы от финансовых партнёров Volkswagen Auto Group.
Для физических лиц доступны кредитные программы SKODA Financial Services. Это выгодные программы автокредитования с первоначальным взносом 15–20%, рассчитанные на 12–60 месяцев. Если вы обращаетесь в салон «АВТОТИМ ПСКОВ», наши консультанты помогут вам подобрать наиболее выгодную кредитную программу и оформить её тут же, в салоне.
Для покупателей SKODA OCTAVIA есть особое кредитное предложение: вы можете получить заёмные средства на покупку автомобиля всего под 3% годовых, если оплатите 50% его стоимости. Кредит Simply Clever позволяет снизить кредитные платежи и покупать новую SKODA каждые три года.
Дилерский центр Шкода г. Киров
Моторавто Официальный дилер в Кирове
Модели автомобилей Шкода в продаже в Кирове
Приветствуем Вас на официальном сайте «Моторавто», дилера Шкоды в Кирове. Наш дилерский центр предлагает популярные массовые, а также премиальные модели актуальной линейки бренда. Напрямую от производителя мы продаем запчасти и аксессуары, оказываем квалифицированное сервисное обслуживание. Наши специалисты предоставят Вам всю необходимую информацию, проведут работу с каталогами, помогут выбрать наиболее подходящие комплектации автомобилей.
Шкода постоянно находится в числе тех брендов, которые востребованы среди любителей надежных, практичных и стильных автомобилей. Об этом говорит и ежегодно растущее количество заказов моделей этой марки.
Дилерский центр Шкода
На нашем официальном сайте компании «Моторавто» Вы можете оставить заявку на покупку автомобиля, кредит и записаться на ТО.
Компания «Моторавто» занимается продажей автомобилей Шкода в Кирове с 2011 года. Мы имеем надежную репутацию, а наши клиенты всегда получают ряд преимуществ, среди которых:
- специальные бонусные программы, благодаря которым покупка авто становится более выгодной;
- консультации профессионалов и помощь в выборе машины;
- возможность подбора комплектации на основе предпочтений клиента;
- тест-драйв, позволяющий в удобное время самостоятельно оценить характеристики автомобиля;
- продуманные программы техобслуживания.
Консультации всегда можно получить у наших специалистов любым удобным для Вас способом: по телефону, в чате прямо на сайте или по электронной почте. За подробной информацией обращайтесь непосредственно в дилерский центр, который находится по адресу: г.
Киров, ул. Московская, 106а.
ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус
Соблюдение законодательных норм и внутренних правил является главным приоритетом Volkswagen. Мы сможем избежать ущерба для нашей компании, наших сотрудников и деловых партнеров только при соблюдении правил и стандартов. Поэтому неправомерное поведение должно быть оперативно выявлено, оценено и устранено в кратчайшие сроки.
Это требует от всех бдительности и готовности привлекать внимание к возможным грубым нарушениям на основе обоснованных подозрений. Мы также ценим информацию подобного рода от деловых партнеров, клиентов и других третьих лиц.
В целях соответствия требованиям законодательства РФ отдел комплаенс-контроля ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» отвечает за администрирование доступных в России каналов системы информирования о нарушениях концерна Volkswagen и предварительную проверку полученной информации.
Почтовый адрес
Россия, 117485, Москва, ул. Обручева, д. 30/1, вниманию руководителя подразделения комплаенс-контроля ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (в частности возможно анонимное информирование о нарушении)
Адрес электронной почты
Основной e-mail: [email protected]
Система информирования о нарушениях гарантирует максимально возможную защиту лиц, сообщающих о нарушении, и возможных нарушителей, а именно: расследование начинается только после очень тщательного изучения фактов и наличия обоснованных подозрений в совершении нарушения. На протяжении всего расследования соблюдается строгая конфиденциальность и секретность. Информация проверяется справедливо, быстро и конфиденциально.
Если у вас имеется информация о потенциальных нарушениях в области Комплаенс, затрагивающих интересы ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (например, коррупция, конфликт интересов, нарушение в области экологии, нарушение в области антимонопольного регулирования), просим вас направлять информацию по указанным выше каналам. Данные вопросы могут помочь структурировать изложение информации.
- Кто совершил нарушение?
- Что было совершено?
- Когда было совершено нарушение?
- Каким образом оно было совершено?
- Где оно было совершено?
Обращаем ваше внимание, что вопросы, связанные с качеством продукции ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» или с обслуживанием у официальных дилеров марок, не рассматриваются настоящей горячей линией Комплаенс. По вышеуказанным темам необходимо обращаться на горячие линии марок.
Модельный ряд Škoda — комплектации и цены на автомобили Шкода 2020-2021 у официального дилера АВТОРУСЬ
Чешский автомобиль ŠKODA отличается надежностью, безопасностью, комфортом и долговечностью. Изначально (с 1895 г.) компания производила велосипеды. Уже спустя 10 лет с конвейера сошла первая легковая машина. Но переломный момент для бренда ŠKODA Auto a. s. наступил в 1990 г., когда произошло слияние с концерном Volkswagen AG. Последний выкупил 31% акций ŠKODA. Сейчас продажи ведутся на всех континентах планеты.
Достижения компании ŠKODA
За последние два года увеличились продажи автомобилей на 10% в среднем. 2020 г. обещает быть не менее продуктивным. Сейчас модельный ряд включает все виды легковых авто, в том числе – модель представительского класса и небольшие кроссоверы.
Главными достижениями чешского автопроизводителя Шкода за последний период являются:
- Сразу два автомобиля признаны лучшими по результатам конкурса немецкого журнала «Авто, Мото и Спорт»
- Именно чешская «Октавия» является наилучшим импортным автомобилем пять лет подряд
- 117 тыс. читателей вышеупомянутого издания отдали голоса автомобилям чешского концерна ŠKODA
- 18,6% автовладельцев считает ŠKODA лучшим семейным авто. Приблизительно столько же используют машину как повседневную.
- В 2020 году вышла линейка новых моделей в России — ŠKODA KAROQ (февраль 2020 г. ), НОВЫЙ ŠKODA RAPID (май 2020 г.), НОВАЯ ŠKODA OCTAVIA (осень 2020 г.).
Не сегодняшний день в мире работает 13 заводов, 2 из которых расположены на территории Российской Федерации. Здесь производится узловая сборка. Само производство – это предприятия в городах Квасины и Врхлаби, а также поточные линии в Словакии.
Этим география развития компании ŠKODA не ограничивается. В Индии находятся два завода, еще пять расположились в Поднебесной. Отечественный производитель – это Калужский и Новгородский автозаводы, на которых собирают ŠKODA RAPID, OCTAVIA, KODIAQ и KAROQ. Автомобили чешской марки поставляются в 102 страны мира — от Австралии до Турции.
Официальный дилер ŠKODA в России
Для российских покупателей из Москвы и Московской области группа компаний АВТОРУСЬ предлагает купить автомобиль со скидкой, в кредит или лизинг. Предварительно закажите тест-драйв и сделайте предзаказ на сайте официального дилера.
Компания АВТОРУСЬ оказывает полный спектр услуг, в который входит гарантийное сервисное обслуживание. В автосалоне представлены модели по минимальным ценам, чтобы каждый мог приобрести авто, удовлетворяющее потребности и возможности. В салоне всегда в наличии новые автомобили ŠKODA 2020-2021 года в любой комплектации.
комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2680
Размер колёс
225/45/R17
Ширина задней колеи
1544
Ширина передней колеи
1535
Объем багажника мин/макс, л
610/1740
Объём топливного бака, л
50
Полная масса, кг
1953
1933
Снаряженная масса, кг
1462
1442
Количество передач
6
Коробка передачробот
механика
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
245
247
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
7
6. 8
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
8.5/5.5/6.6
7.9/5.5/6.5
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
82.5 × 92.8
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
230 / 169 при 4700 – 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
350 при 1500 – 4600
Объем двигателя, см³
1984
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
9. 6
Тип двигателя
Тип наддува
турбонаддув
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Skoda Octavia, Superb, Fabia, Yeti и Rapid попали под отзыв — журнал За рулем
ООО «Фольксваген Груп Рус», официальный представитель Шкоды на российском рынке, информирует о добровольном отзыве 43 151 автомобиле этой марки с роботизированной КП. Причиной отзыва стала возможная неисправность в 7-ступенчатой коробке DSG.
В России отзывают 43 151 автомобиль Skoda моделей Octavia, Superb, Fabia, Yeti, Rapid с 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Участвуют в сервисной кампании машины, реализованные с 2012 по 2016 год.
Причина отзывной кампании — выход из строя электронного блока управления трансмиссии. В частности, в аккумуляторе давления может создаться повышенное давление, которое приведет к повреждению уплотнений и утечке жидкости, что нарушит работоспособность коробки передач (DSG). В качестве решения данной проблемы компания Skoda обновляет программное обеспечение блока управления коробкой передач.
Представители ООО «Фольксваген Груп Рус» проинформируют владельцев автомобилей Skoda Octavia, Superb, Fabia, Yeti, Rapid, попадающих под отзыв, о необходимости заехать в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. Владельцы также могут и сами сопоставить VIN-код своего автомобиля с перечнем, размещенным на сайте Росстандарта, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.
«За рулем» получил комментарий в компании Skoda Auto Россия, где сообщили, что сервисная акция по обновлению программного обеспечения в блоке управления коробки DSG7 занимает не более часа и является бесплатной для клиентов. В компании подчеркивают, что данная неисправность не несет угрозы здоровью и безопасности водителя и пассажиров и не может привести к аварийной ситуации. Поэтому необходимые работы могут быть проведены и во время планового посещения дилера Шкоды. В рамках этой сервисной акции дилерами уже было успешно обновлено программное обеспечение у 22% автомобилей, заявленных в акции.
Фото: «За рулем»
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Новости2021 Skoda Rapid, представленная в России, выглядит как Scala Sedan
Мы знали, что Skoda планирует это изменение для Rapid, не только из-за выпущенных ими тизер-скетчей, но и из-за некоторых гораздо более ранних шпионских снимков из Китая. Но результат оказался намного лучше, чем мы ожидали.Спереди, сзади и внутри Rapid 2021 теперь выглядит точно так же, как Scala. Так это новенькая машина? Что ж, мы просмотрели несколько статей на русском языке, и в некоторых упоминается либо старый Rapid, либо платформа PQ25.Так что это, на самом деле, старая модель, одетая так, чтобы выглядеть современно.
Но во многих отношениях это не имеет значения. Хотя Scala утверждает, что является автомобилем MQB, у него никогда не было такой подвески, как у Golf. Так что Rapid не может так сильно отставать. Многие косметические элементы идентичны или вдохновлены новой моделью Skoda.
Например, передняя часть может похвастаться треугольными фарами, новой решеткой радиатора, значительно более широким капотом и всей лицевой панелью Scala с креплением для радара адаптивного круиз-контроля.А сзади более длинные задние фонари Scala охватывают отверстие багажника Rapid, делая его более дорогим.
Размеры практически не изменились: длина 4483 мм, ширина 1706 мм, высота 1474 мм, колесная база 2602 мм. Объем багажника составляет 530 литров или 1470 литров при опущенных сиденьях. Очевидно, что двигатели специфичны для российского рынка, поэтому они не такие, как в Европе.
Базовым агрегатом является 1.6 MPI мощностью 90 или 110 л.с., доступный с 5-ступенчатой или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.Это ранний Golf 5? Как вариант, у них может быть турбомотор 1,4 TSI мощностью 125 л.с. и 7-ступенчатая коробка передач DSG.
Что удивительно, так это то, что они сделали с интерьером. Здесь мы видим 6,5- или 8-дюймовую информационно-развлекательную систему, 10-дюймовую цифровую приборную панель и даже новый дизайн рулевого колеса.
Skoda Rapid 2020 будет построен на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге, Россия, и поступит в продажу в следующем году по цене от 829 000 рублей (11 800 евро). На данный момент в 2019 году старый Rapid является самой продаваемой моделью Skoda в целом и 10-м по популярности автомобилем на рынке, поставлено около 30 000 единиц.
ŠKODA KAROQ теперь также производится в Нижнем Новгороде, а с осени 2020 года в Братиславе
›Поставки компактного внедорожника в 2019 году уже превышают 137700
›Нижегородский завод в России — еще одна площадка для производства KAROQ, наряду с Квасинами, Млада-Болеславом и Нинбо
›Следуя по стопам ŠKODA CITIGOe iV, ŠKODA KAROQ станет второй моделью ŠKODA, которая с осени 2020 года будет собираться на заводе в Братиславе
Млада-Болеслав, 12 декабря 2019 г. — ŠKODA AUTO отвечает на постоянно высокий спрос на ŠKODA KAROQ, начав сегодня серийное производство компактного внедорожника в Нижнем Новгороде.Российский завод — еще одна площадка для производства KAROQ в дополнение к Квасинам, Млада-Болеславу и Нинбо. С осени 2020 года ŠKODA KAROQ также будет производиться в Братиславе.
Михаэль Оэльеклаус, член правления ŠKODA AUTO по производству и логистике, подчеркнул: «С момента выхода на рынок в октябре 2017 года наш компактный внедорожник восхищает покупателей по всему миру. Спрос значительно превышает предложение. Благодаря производственной сети внутри Volkswagen Group и сотрудничеству с нашим контрактным производителем ГАЗ в России, теперь мы можем производить дополнительные единицы KAROQ и лучше удовлетворять постоянно высокий спрос на эту модель.”
Полностью разобранные (ЦП) комплекты для KAROQ собираются в Нижнем Новгороде. Помимо OCTAVIA и KODIAQ, KAROQ — третья модельная линейка ŠKODA, производимая на российском заводе.
Автомобили средней разборки (MKD) также будут полностью собирать в столице Словакии Братиславе с осени 2020 года. Кузова KAROQ будут по-прежнему производиться и окрашиваться на заводе ŠKODA AUTO Kvasiny в Чешской Республике. Среди других моделей, полностью электрический ŠKODA CITIGOe iV уже строится в столице Словакии.
ŠKODA KAROQ — ключевой элемент стратегии внедорожников
Примерно через два года после начала производства KAROQ достиг отметки в четверть миллиона единиц, построенных в середине сентября 2019 года. В прошлом году чешский автопроизводитель поставил 115 700 KAROQ для клиентов по всему миру; за первые одиннадцать месяцев 2019 года этот показатель составил 137700 человек. Это делает модель одной из самых популярных в настоящее время ŠKODA.
Цель продаж Skoda к 2018 году сложнее достичь из-за спада в России
Серьезный спад спроса на автомобили в России мешает компании Skoda выполнить план по продажам автомобилей на 2018 год.
Дочерняя компания Volkswagen Group также должна решить, следует ли сокращать свой инвестиционный бюджет для страны, третьего по величине рынка чешского бренда, для защиты прибыльности, поскольку конфликт России с Украиной наносит ущерб экономике, действуют карательные торговые санкции и ослабляется рубль.
Недавние проблемы в России в сочетании с продолжающимся уходом Skoda в Индию — два из трех ее стратегических рынков роста — потенциально могут помешать усилиям бренда по достижению цели в 1,5 миллиона продаж автомобилей в 2018 году.
В России среднесрочный план Skoda прогнозирует, что общий объем продаж на российском рынке составит 3 миллиона автомобилей, из которых ожидается 4 процента продаж, или 120 000 автомобилей.
«Значительный спад в России примерно до 2 миллионов автомобилей также означает меньший объем для нас — в этом году мы говорим о потенциально более 80 000 автомобилей — и эта нестабильность ставит под угрозу наши планы», — Вернер Эйххорн, член правления Skoda, продаж и маркетинга, рассказала Automotive News Europe .«Постоянная переоценка всех инвестиций и процессов должна иметь для нас высший приоритет».
Россия уже давно привлекает автопроизводителей благодаря более чем 140 миллионам потребителей и быстрому развитию среднего класса. По продажам автомобилей в 2008 и 2012 годах он почти сравнялся с Германией, и эксперты полагают, что это лишь вопрос времени, когда Россия станет крупнейшим рынком автомобилей в Европе, даже если большая часть ее объема будет приходиться на недорогие модели, такие как Lada Granta.
Производственные изменения
Skoda заявляет, что изменения ее бюджета могут повлиять на будущее российское производство Yeti в Нижнем Новгороде, где внедорожник Skoda производится по лицензии.
Skoda уже прекратила местное производство малолитражек Fabia в Калуге с переходом модели в ноябре на новое поколение, и в настоящее время экспортирует их из Чехии в Россию, несмотря на высокие тарифы, которые наряду с ослаблением рубля затрудняют продажу мелких товаров. доступные авто по выгодной цене.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажиSkoda в России в прошлом году упали на 12 процентов до 87 500, а через 10 месяцев объем продаж Skoda снизился на 1 процент до 70 619 автомобилей.
Марка также пострадала от резкого падения автомобильного рынка в Украине, где Skoda собирает автомобили с местным партнером Eurocar в Соломоново на границе со Словакией и Венгрией.
Замораживание или сокращение инвестиций будет означать дальнейшее отступление Volkswagen Group от России. Ранее в этом месяце испанская дочерняя компания группы Seat объявила, что полностью уходит с рынка.
«В какой-то момент мы должны решить, что делать с преемником нынешнего Yeti.Мы, естественно, должны внимательно оценить ситуацию, поскольку она развивалась иначе, чем считалось четыре или пять лет назад », — сказал Эйххорн.
Он добавил, что Россия также стала менее привлекательным местом для поставщиков, в которых автопроизводители должны закупать комплектующие на месте.
Эрнесто Антолин, вице-председатель Grupo Antolin, крупнейшего в мире производителя автомобильных обшивок, недавно сказал Automotive News Europe : «В настоящее время мы не хотим больше инвестировать в Россию.Он сказал, что завод компании в Санкт-Петербурге — один из немногих заводов в ее глобальной сети, который может потерять деньги. «Все прогнозы производства для наших клиентов были снижены [в России], — сказал Антолин. — Они замедляют производство, а иногда и останавливают его. Они в кризисе ».
Внедорожник Yeti — впервые выпущенный в 2009 году, обновленный в прошлом году и расширенный за счет модификации Outdoor — производился в России по лицензии местным ГАЗом с декабря 2012 года.Octavia и VW Jetta также производятся там по сделке, действующей до 2019 года.
После сборки Fabia, Skoda теперь строит Rapid только на заводе VW Group в Калуге, недалеко от Москвы, вместе с автомобилями марки VW, а Superb собирает из комплектов для полукоксада.
Указ РФ
Чтобы иметь право на снижение ставок таможенных пошлин в соответствии с постановлением правительства России от 2011 года, VW и Skoda в том же году наняли ГАЗ для обеспечения дополнительной мощности в 132 000 автомобилей, в результате чего максимальная установленная мощность VW Group составила 350 000 автомобилей в год между двумя площадками.Но производство Skoda в Калуге упало почти на 40 процентов в 2013 году и составило около 34 000 автомобилей, в то время как ГАЗ построил не более 19 000 автомобилей.
Эйххорн отказался комментировать инвестиции Skoda в России, но VW Group заявила, что инвестировала более 1 миллиарда евро в производство автомобилей на своем заводе в Калуге, подразделении Volkswagen Group Rus, в котором чешский бренд владеет 16,8% акций. ставка. Это будет означать, что Skoda, вероятно, инвестировала в Калугу около 170 миллионов евро.
Кроме того, VW Group вложила еще 135 миллионов евро в расширение производственных мощностей в Нижнем Новгороде для достижения поставленных на 2018 год целей по продаже более полумиллиона автомобилей в России и завоеванию 14-процентной доли рынка.
К этому году VW Group планирует инвестировать в страну в общей сложности около 2,5 млрд евро, включая капитальные затраты на новый завод по производству силовых агрегатов в Калуге, который начнет производство 1,6-литровых бензиновых двигателей в следующем году.
Проблемы в Индии
Кроме того, проблемы в индийских операциях Skoda означают, что бренд будет в гораздо большей степени зависеть от Китая, его крупнейшего рынка, для достижения цели продаж на 2018 год.
Китай тем временем остывает: отраслевые данные показывают, что рост продаж легковых автомобилей за последние пару месяцев снизился вдвое до примерно 7 процентов.Skoda, которая удвоила количество моделей, производимых на местном уровне, до шести только в 2014 году, до сих пор смогла противостоять этой тенденции за счет двузначного роста в Китае.
В совокупности Skoda ожидает, что три страны с развивающейся экономикой, которые она называет рынками RIC (Россия, Индия, Китай), обеспечат к 2018 году около 810 000 продаж автомобилей — более чем вдвое по сравнению с 375 000, проданными за рекордный 2012 год для бренда.
Аналитики говорят, что бренд стал популярным в Индии после того, как VW Group захотела позиционировать свой флагманский бренд VW выше Skoda, который считается перспективным брендом на субконтиненте.
Валюта Индии обесценилась примерно до 80 рупий за евро по сравнению с 50 пятью годами назад, что нанесло ущерб импорту Skodas. Кроме того, налогообложение транспортных средств привело к сдвигу на рынке в целом в пользу автомобилей длиной менее 4 метров, которые обычно стоят от 6000 до 9000 евро, тогда как Skoda не предлагает никаких продуктов.
«В Индии рыночные условия также полностью изменились с тех пор, как мы начали там наши проекты», — сказал Эйххорн.
Когда его спросили, может ли Skoda привезти седан Fabia длиной менее 4 метров в дополнение к своим седанам Rapid, Octavia и Superb, он ответил: «Это возможно, но вопрос в том, можем ли мы или хотим ли мы предложить автомобиль этого класса для 7000 евро.”
Несмотря на спад на двух растущих рынках Skoda, стремительный рост продаж в других частях мира, включая Китай, означает, что объемы продаж в 2014 году все еще должны превзойти лучший результат двухлетней давности, когда было продано 939 000 автомобилей.
«Мы полны решимости установить новый рекорд продаж — 2012 год будет рекордным», — сказал Эйххорн.
В прошлом году операционная прибыль Skoda упала на 27 процентов до 522 миллионов евро, а маржа снизилась до менее 5,1 процента с 6,8 процента в 2012 году.В этом году результаты значительно улучшились: рост объемов и эффекты сочетания привели к увеличению прибыли на 76 процентов до 651 миллиона за первые девять месяцев.
Шкода | Недорогой бренд Volkswagen получает маркетинговый ход в России
ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Skoda наращивает свою экспансию в России, расширяя линейку продуктов и локализуя производство.
Ян Прохазка, глава Skoda Russia, российского подразделения бренда малых автомобилей, принадлежащего Volkswagen, говорит, что автопроизводитель рассчитывает превысить продажи в 2016 году, поскольку местный рынок продолжает медленно восстанавливаться, а потребительский спрос растет.
Примером такой корректировки рынка является решение Skoda из Чехии прекратить продажу своего компактного хэтчбека Fabia в России в основном из-за стагнации этого сегмента.
Вместо Fabia Skoda планирует приложить больше усилий для увеличения продаж своего хэтчбека / универсала Octavia — бестселлера компании, на который приходится 20% продаж, — а также внедорожников, которые хорошо себя зарекомендовали, несмотря на общее отставание рынка. представление.
Octavia нового поколения будут собирать на заводе Skoda в Нижнем Новгороде.Стоимость автомобиля составляет 940 000 рублей (16 745 долларов США).
Skoda в июне начнет продажи своего семиместного внедорожника Kodiaq в России. Первоначально автомобиль будет импортирован из Чехии, а в 2018 году производство будет перенесено в Калугу или Нижний Новгород.
Skoda рассчитывает на новые модели Octavia и Kodiaq, а также на начало продаж седана Rapid нового поколения, чтобы возродить продажи, которые значительно замедлились в последние годы. Аналитик Минпромторга России и некоторые частные наблюдатели объясняют снижение спроса на компактный кроссовер Yeti.
Автопроизводитель продолжит предлагать медленно продаваемый Superb в России, хотя планов по производству полноразмерного седана в стране нет.
Доля Skoda на российском рынке в настоящее время составляет 3,7–3,9%. Но автопроизводитель ожидает увеличения продаж не только в России, но и на экспортных рынках, включая Европейский Союз.
Skoda Rapid 2020 запущена в России и скоро может поразить индийские берега
Skoda запустила новый Rapid 2020 года в России по стартовой цене 792000 рублей (около 7 фунтов стерлингов.70 лакх). Компания открыла заказы на Skoda Rapid второго поколения в России. Топовая версия Rapid 2020 года будет стоить 1171000 рублей (около 11,38 фунтов стерлингов).
Автомобиль будет предлагаться в России с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью от 90 до 110 лошадиных сил. Двигатель агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Также предлагается 1,4-литровый двигатель с наддувом, который работает в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.Компания утверждает, что новый Rapid может разогнаться до 100 км / ч за 9,2 секунды. Максимальная скорость — 204 км в час.
Базовый вариант Skoda Rapid Liftback 2020 получит светодиодную оптику, систему контроля давления в шинах, аудиосистему Swing с 6,5-дюймовым дисплеем и четырьмя динамиками, а также два разъема USB-C. Он также получил подогрев передних сидений, круиз-контроль, систему помощи при подъеме и платформу SmartLink для доступа к приложениям для смартфонов через мультимедиа.
Интерьер новой Skoda RapidТоповая модель Style оснащена системой фронтального контроля дистанции, задними парктрониками, датчиками дождя и света, климат-контролем, системой бесключевого доступа и запуска двигателя, а также многофункциональной системой Maxi. ТОЧЕЧНЫЙ дисплей.Также доступны дополнительный датчик усталости водителя, передние датчики парковки и автоматический ассистент дальнего света.
Skoda Rapid второго поколения получит шестиугольную решетку радиатора, стреловидные фары, приподнятый капот и узкие фонари. В салоне установлен сенсорный дисплей в виде планшета и двухспицевый руль.
Skoda Rapid второго поколения была представлена на российском рынке в декабре прошлого года. Некоторое время спустя можно ожидать появления индийской модели.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB), в феврале этого года Skoda продала 5200 своих автомобилей в России. Этот показатель на 12% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Тогда россияне приобрели 5941 машину чешской марки. Самой популярной моделью Skoda на российском рынке в январе была Rapid, продано 1958 экземпляров.
Kodiaq начинает производство в России | Артикул
Россия — Volkswagen Group Rus недавно объявила о начале местного производства Skoda Kodiaq.Модель производится на заводе Группы «Газ» в Нижнем Новгороде, что знаменует собой следующий этап в давнем партнерстве двух компаний.
«Мы гордимся тем, что наш партнер выбрал завод ГАЗ для производства еще одной модели в дополнение к уже производимому модельному ряду», — прокомментировал Манфред Айбек, генеральный директор «Русских машин» — материнской компании Группы Газ. «Это увеличивает загрузку производственных мощностей и обеспечивает дополнительное обучение персонала Горьковского автомобильного завода.Соблюдение всех стандартов качества, всех технологических требований является для нас ключевым приоритетом в проектах, которые мы реализуем совместно с Volkswagen Group Rus, и основой для дальнейшего развития нашего сотрудничества ».
На заводе производятся и другие модели Skoda Yeti. , Skoda Octavia и VW Jetta. Однако на подготовку к запуску в течение всего 18 месяцев было потрачено дополнительно 87,5 млн евро (108 млн долларов США).
Kodiaq будет производиться с использованием метода полного цикла, в соответствии с которым сборные детали отправляются на Горьковский автозавод.Однако процессы точечной сварки, двойной грунтовки и покраски, а также антикоррозийная обработка горячим воском будут проводиться на предприятии до окончательной сборки.
Для VW эта новость представляет собой важный шаг в ее деятельности в России — рынок медленно восстанавливается после резкого спада спроса, который начался еще в 2013 году. «Начало местного производства Kodiaq открывает новую страницу в истории «Развитие Skoda в России», — пояснил Оливер Грюнберг, технический директор Volkswagen Group Rus.«Мы использовали полученные инвестиции для подготовки производственной площадки и закупки нового оборудования. Среди общих вложений заметная часть вложений пошла на контроль качества. Все это позволит нам производить автомобили, соответствующие самым высоким стандартам и требованиям компании».
Skoda начинает производство Karoq в России, с 2020 будет строить его и в Словакии
Спрос на Skoda Karoq настолько велик, что Volkswagen Group решила передать компактный внедорожник двум новым заводам.
Karoq был запущен в производство 12 декабря на заводе VW Group в Нижнем Новгороде в России, где модель только что была запущена вместе с обновленным Rapid 2020 года. Внедорожники Karoq, построенные на российском заводе, будут поставлять на местный рынок, Skoda также будет собирать популярную модель на своем заводе в Братиславе в Словакии с осени 2020 года.
Karoq станет второй моделью Skoda, построенной в Братиславе, после городского электрического автомобиля Citigo e iV. Это означает, что Karoq будет производиться на пяти заводах по всему миру: в Квасинах и Млада-Болеславе (Чехия), в Братиславе (Словакия), Нижнем Новгороде (Россия) и Нинбо (Китай).
По теме: Российская Skoda Rapid Facelift 2020 года — доказательство того, что вы можете научить старую собаку новым трюкам
Skoda Karoq при запуске на российский рынок в Санкт-ПетербургеРоссийский завод собирает полностью разобранные (CKD) комплекты для Karoq, которая является третьей моделью Skoda, производимой в Нижнем Новгороде после Octavia и Kodiaq, а завод в Братиславе будет собирать средне-сбитую (МКД) технику. Оба получат окрашенные кузова Karoq на заводе в Квасинах в Чешской Республике.
Компактный внедорожник Karoq — самая продаваемая модель Skoda на данный момент, глобальные поставки уже превысили 137 700 единиц за первые 11 месяцев этого года. В 2018 году автопроизводитель поставил 115700 единиц клиентам по всему миру, при этом общее количество единиц, построенных с момента запуска модели в октябре 2017 года, достигло отметки в 250 000 единиц в середине сентября 2019 года.
Skoda Karoq при запуске на российский рынок в Санкт-Петербурге«Спрос значительно превышает предложение. Благодаря производственной сети внутри Volkswagen Group и сотрудничеству с нашим контрактным производителем ГАЗ в России, теперь мы можем производить дополнительные единицы Karoq и лучше удовлетворять постоянно высокий спрос на эту модель », — сказал Майкл Олйеклаус, член совета директоров Skoda Auto по производству. и логистика.
Skoda Karoq поступит в продажу в России с первого квартала 2020 года и будет доступен в трех комплектациях (Active, Ambition и Style) и с двумя бензиновыми двигателями. Стандартный выбор — 1,6-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель MPI мощностью 110 л.с. (109 л.с.), а 1,4-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель TSI мощностью 150 л.с. (148 л.с.) доступен в качестве опции. Базовый двигатель поставляется с пятиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом, в то время как TSI соединяется либо с восьмиступенчатым автоматом и передним приводом, либо с шестиступенчатой DSG с двойным сцеплением и полным приводом.