Официальные дилеры форд в россии: Официальный сайт Ford в России. Полная информация о модельном ряде автомобилей Ford, ценах, технических характеристиках и специальных акциях.

Содержание

Главная — Диверс Форд-Центр

Компания Диверс Моторс-Центр является официальным дилером Ford в г. Тольятти. В автоцентре Диверс Моторс-Центр представлен весь модельный ряд Ford, официально сертифицированный для России.

Принципы работы

Мы предлагаем такое же качество, как и во всех дилерских центрах Ford на всей территории земного шара. Это главный принцип работы Ford. Вы можете быть уверены в том, что дилерский центр в Тольятти работает в соответствии со стандартами «Ford». Наш дилерский центр — точная копия дилерских центров Ford во всем мире.

Мы работаем под строгим контролем Российского представительства Ford

Предпродажная подготовка автомобиля, постпродажная работа с клиентами и сервисное обслуживание — на каждом этапе работы наш дилерский центр действует под контролем Российского представительства Ford. Такая схема, отработанная до мелочей, — залог успеха Ford на всей территории земного шара.

ТЗК

ТЗК означает «точка зрения клиента».

Это один из важнейших принципов работы Ford. Дилерский центр в Тольятти, как и тысячи подобных ему, соблюдает принцип ТЗК. Наша приоритетная задача — соблюдение интересов клиента.

Клиент всегда может обратиться в Российское представительство Ford

Мы стремимся сделать работу с клиентом максимально комфортной и эффективной. Поэтому наш покупатель может в любой момент обратиться в Российское представительство Ford. Меры по решению вопроса принимаются в кратчайшие сроки.


Уважаемые клиенты!

Обратившись к нам, Вы всегда можете рассчитывать на профессиональную помощь и консультацию. Мы сделаем все возможное, чтобы в нашем автосалоне Вы чувствовали себя комфортно и покупка автомобиля Ford превратилась для Вас в Праздник! Предлагаем Вам выбрать персонального менеджера, который не только поможет Вам сделать правильный выбор, но и в дальнейшем будет оставаться Вашим персональным консультантом.

Приглашаем Вас посетить наш автосалон в любое удобное для Вас время.

Мы работаем без выходных с 9:00 до 20:00.

Список автосалонов Ford на карте, Форд в наличии у официального дилера в Москве

Major Auto Citroen

Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД

Ежедневно 8:00 — 22:00

Лексус – Сити

Москва, ул. 1-я Магистральная, д. 13, с.1

Ежедневно с 8:00 до 21:00

Оригинальные запасные части Ford —

При покупке одежды, аудио- и видеоаппаратуры, продуктов питания мы привыкли доверять торговой марке. Доверяя известному нам имени, мы избавляем себя от возможных разочарований.

Собственно, покупка автомобиля Ford не может принести каких-либо неприятных сюрпризов, с которыми Вы можете столкнуться при покупке запасных частей. Дело в том, что Вам могут предложить неоригинальные запчасти, которые привлекательны по цене и, на первый взгляд, ни в чем не уступают оригинальным.

Здесь требуются некоторые разъяснения.

Мы проектируем все автомобили Ford таким образом, чтобы минимизировать риск получения травм водителем, пассажирами и пешеходами в случае аварии на дороге. Рассчитываются не только возможные деформации каждой детали в отдельности, но и их взаимодействие. И если при ремонте Вашего автомобиля Ford будут использованы только оригинальные запчасти, все качества, заложенные в него изначально, будут полностью восстановлены.

ООО «Форд Соллерс Холдинг» проводит рекламную кампанию по продвижению оригинальных запчастей Ford. Ведущая фигура кампании — робот Dummy, успешно участвующий в краш-тестах новых автомобилей Ford. Именно ему придется проверить на себе безопасность не оригинальных запчастей, если такие испытания когда-нибудь состоятся…

Преимущество оригинальных запасных частей Ford обусловлено тем, что они изготовлены на тех же производственных линиях, что и комплектующие для поставки на конвейер. Они обеспечивают восстановление автомобиля до исходного состояния, необходимую защиту для Вас и окружающих при последующей эксплуатации, сохранение официальной гарантии Ford от сквозной коррозии, повышают стоимость автомобиля при последующей продаже.

Производители неоригинальных деталей зачастую копируют у оригинала лишь размеры и внешний вид. Как правило, они вынуждены упрощать технологии и материалы, в связи с меньшими тиражами. В результате, неоригинальные запчасти часто требуют подгонки при установке. Их дальнейшее поведение при аварии может быть совершенно непредсказуемо, а выступать в роли испытателей придется людям.

Выбирайте только оригинальные запчасти при ремонте Вашего автомобиля Ford, которые используют все официальные дилеры Ford. Подтверждением тому являются логотипы Ford, нанесенные на видимых поверхностях абсолютного большинства запчастей. Используйте для ремонта только оригинальные запчасти Ford, и Ваш автомобиль будет выглядеть и вести себя так, будто аварии не было вовсе.

В Крыму не заметят ухода Ford с российского авторынка

Поскольку в Крыму нет официальных дилеров Ford, уход этой компании с российского рынка, местные автолюбители не почувствуют. Тем более в последние годы особой популярностью «американец» не пользовалась.

Напомним, автоконцерн Ford намерен прекратить продажу легковых автомобилей в РФ этим летом. Компания останется на российском рынке только в сегменте коммерческих машин.

Ещё по теме: Названы авто, которые крымчане будут покупать в этом году

«В Крыму Ford официально не представлен — ни коммерческий, ни легковой сегмент. Поэтому уход легковых автомобилей этой компании с рынка будет практически незаметным. Даже коммерческий транспорт, который Ford планируют оставить в России, особой популярностью на полуострове не пользуется.

Если говорить о нашем регионе, у нас из официальных дилеров коммерческого транспорта хорошо представлены ГАЗ и УАЗ. Так что уход Ford и в этом случае будет незаметным», — сказал ForPost представитель крупнейшего крымского автодилера AVTODEL Gr.

Если говорить о легковых машинах, в последнее время Ford потерял позиции, многие покупатели отдают предпочтение другим маркам, добавил представитель автодилера. Он уточнил, что сегодня ничем не уступают, а в чём-то даже превосходят Ford корейские автомобили Hyundai и Kia, которые предлагают более интересные модели и по дизайну, и по цене. Среди «европейцев» лучшей альтернативой «американцу» наш собеседник назвал марку Skoda, которой официально нет в Крыму, но которая широко представлена в материковой России.

«Когда с рынка уходит какой-то производитель, его место занимают другие, присутствующие на рынке. Но если говорить о Ford, в последние годы его доля рынка сократилась приблизительно на 45%, просели они, грубо говоря. Давно у них не было интересных новинок, а модели Focus и Mondeo несколько поднадоели. Тем более в ценовом плане эти модели не конкурентные, как аналогичные по качеству и комплектации других брендов», — пояснил представитель AVTODEL Gr.

На тех автолюбителях, которые купили Ford ранее, уход компании с российского рынка вряд ли как-то скажется, отметил наш собеседник.

«Если <его> коммерческий транспорт останется, значит, и дилеры останутся. А значит, запчасти тоже будут — и на легковой, и на коммерческий транспорт. Во всяком случае, первое время вообще проблем никаких не должно возникнуть, поскольку когда даже полностью закрываются продажи или производство, запчасти остаются на складах», — сказал представитель AVTODEL Gr.

Ещё по теме: Автомобильный бум в Крыму сменился штилем

В том, что особых проблем из-за исхода Ford не будет, уверен и эксперт по автоподбору в Крыму Антон, потому что «американец» в последнее время и так сдал свои позиции и практически не продавался. И если для фанатов Ford это плохая новость, то для большинства водителей это будет незаметным, сказал Антон.

«Говорить о том, что Ford совсем исчезнет с наших дорог, нельзя. Его будут завозить из-за границы, как это сейчас происходит с другими производителями машин, официальные дилеры которых в России не представлены.

Но это однозначно повлияет на стоимость — за счёт растаможки цена вырастет на 10-15%. По поводу запчастей я бы не беспокоился, так как есть куча аналогов. Это, конечно, не будет устраивать тех, кто отдаёт предпочтение оригинальным запчастям Ford. Все эти факторы снизят интерес к этой марке», — подчеркнул эксперт.

Власта Пидпалая

Фото pixabay. com

Дилеры, автосалоны Ford в Московской области

  • Sanyo

    На качество сейчас внимание не заостряют, потому китайских машин много

    Авторынок РФ в 2021 году: Лидерство LADA и большая популярность китайских авто
  • Какие вы ребята все узколобые. А кто из вас стоял в очередях по пол километра летом за 10 литрами, в одни руки. Июль -август, бензина не было вообще, от слова совсем. Все уходило на уборочную стражу. «Битва за урожай».. Едрить-мадрить, кто такую названию придумал? Но потом исправно гнали баржи с зерном из-за океана, от проклятых империалистов. Так что ваши копейки засуньте в одно место. За них купить ничего было нельзя.

    Сколько в СССР стоил бензин в разные годы?
  • В просто народ и назывался «Касимус».
    Отличный мотоцикл.

    Турботаймер для дизельного мотора — функции, недостатки
  • @79506101305, специально написал за 10 литров, что бы мозг людям загадить. Никто и никогда не считал стоимость топлива за

    центнер,тонну. Всегда. — литр. И стоил литр в декабре1977 года 10 копеек, а в январе 1978 — 20.

    Сколько в СССР стоил бензин в разные годы?
  • Ох, что было бы увидели бы советские люди как в США представляют жигуля

    Легендарные советские автомобили на международных выставках
  • Газ так не умеет зачем обманываться?

    Абсолютно новое кросс-купе ГАЗ-31105 «Волга» 2021-2022 раскрывается на первых фото не дожидаясь дебюта
  • Ну а что? Нива тревел — конкурент раф4, лада иксрей — порш капну, а иеперь «велро с боотами» — Большому Мусорному Ведру

    Абсолютно новое кросс-купе ГАЗ-31105 «Волга» 2021-2022 раскрывается на первых фото не дожидаясь дебюта
  • Внешний дизайн собственно не плох

    Ford Mondeo сохранит кузов традиционного седана для китайского авторынка
  • В России останутся официальные дилеры Ford

    В России останутся официальные дилеры Ford

    XsltFunctions/1.0″>

    Совместное предприятие Ford Sollers объявило о намерении сохранить российскую дилерскую сеть. К настоящему времени уже свыше 100 центров (более 85% от общего числа) подтвердили намерение продолжить сотрудничество с «Фордом», а всего по оценке компании в сети останутся 99% дилеров. Количество городов, в которых будет доступно сервисное обслуживание, не изменится.

    После того как Ford свернет деятельность по легковому направлению, дилеры продолжат работать по двум форматам: продажа и обслуживание коммерческих моделей Transit либо только сервисное обслуживание. При этом число так называемых Transit-центров вырастет – на них будет приходиться свыше 50% всей сети.

    Компания Ford объявила об уходе с российского рынка в марте этого года. В рамках реструктуризации будут закрыты автомобильные заводы в Набережных Челнах и Всеволожске, остановится производство двигателей в Елабуге. 51% акций СП отойдет «Соллерсу», который продолжит выпуск Transit.

    22. 05.2019 17:11

    Александр Орехов

    Читайте также в разделе Автобизнес:

    Продажа подержанных автомобилей Ford

    Отзывы владельцев автомобиля Ford

    • 02.09.2007

      Чувак Павел

      Оценка автора

      Объективность

      Авто просто супер ежу и немогу нарадоваться!

      подробнее
    • 04.10.2007

      IгRoK_04102007

      Оценка автора

      Объективность

      Всем, кому нужен просторный, динамичный, стильный автомобиль советую купить FORD S-MAX Двигатель 2. 5т на холостых оборотах очень тихий, подвеска жестовата, но не настолько, езда быле некомфортной. В моём варианте салон семиместный. На заднем ряду тесновато, но для коротких поездок сойдёт.

      подробнее
    • 16.09.2007

      Иванов Сергей Михайлович

      Оценка автора

      Объективность

      Отличная машина. Полностью ею доволен.

      подробнее

    Крупнейший дилер Ford находится в Москве

    Таксисты любят Focus

    Растущая популярность Ford Focus среди московских таксистов — еще одна причина успеха New York Motors. Средне-нижний Focus, который Ford строит в Санкт-Петербурге, является самым продаваемым западным автомобилем в России: в прошлом году было продано 74 468 автомобилей.

    Павлович сказал, что 4376 фордов, проданных New York Motors в прошлом году, достались компаниям такси и другим предприятиям.

    Таксист Максим Крутов, 28 лет, сказал, что таксисты предпочитают Focus советским седанам «Волга», которые он назвал «динозаврами» с устаревшим интерьером.

    Московское таксомоторное предприятие «Новое Желтое такси», или «Новое желтое такси», меняет свои «Волга» на модели Focus. Треть парка компании, насчитывающего 1500 автомобилей, составляют автомобили Ford.

    «Мы избавляемся от« Волг »и покупаем вместо него Ford», — сказал Арам Гущян, руководитель рекламного отдела компании.

    Галпин Форд из Лос-Анджелеса не обеспокоен тем, что New York Motors вытеснила его с первого места.

    Берт Бекманн, владелец Галпина Форда, сказал, что его дилерский центр продает автомобили более прибыльно, чем его российский коллега. Он сказал, что продажи частным покупателям имеют наибольшее значение для прибыльности дилера.

    Galpin продал в прошлом году частным покупателям 6 947 автомобилей по сравнению с 5 684 автомобилями New York Motors.

    «Некоторые автомобили из парка продаются с прибылью всего в 10 долларов за машину», — сказал Бекманн в ответе по электронной почте.

    В автосалоне New York Motors на Волгоградском проспекте на юго-востоке Москвы 467 сотрудников, в основном молодые, пытаются удовлетворить спрос. Многолюдный автосалон открыт с 9.00 до 21.00.м. и его ремонтная мастерская работает круглосуточно.

    Блестящие автомобили Focus местного производства соседствуют с импортными минивэнами C-Max, внедорожниками Expedition и другими моделями Ford.

    В прошлом году New York Motors продала каждый пятый автомобиль Ford в Москве, что составило 8,7% от общего объема продаж американского автопроизводителя в стране.

    «Это невероятный объем от одного дилера, — сказал Хенрик Нензен, президент Ford в России.

    Когда Ford уходит с российского авторынка, его уволенные рабочие борются за справедливую выплату

    ВСЕВОЛОЖСК, Ленинградская область. Когда Иван впервые узнал, что потеряет работу на заводе Ford, он был поражен.Более десяти лет 50-летний сварщик производит рамы автомобилей Focus и Mondeo на заводе американского автопроизводителя во Всеволожске, промышленном городе в 30 км к востоку от Санкт-Петербурга.

    «Я работаю на этой фабрике последние 13 лет, поэтому у меня нет опыта перехода с работы на работу», — сказал Иван недавним весенним утром, когда он и сотни его коллег заполнили город Всеволожск. зал для встречи с представителями власти об их будущем.

    Автомобили, производимые на заводе, штурмом покорили российский рынок, когда он впервые открылся в 2002 году, когда растущий средний класс страны скупил автомобили американской марки в знак ее нового процветания.

    Но экономический спад в России с 2014 года в сочетании с последствиями экономических санкций Запада после аннексии Крыма сильно ударил по автомобильной промышленности и компании Ford, сократив продажи автомобилей в стране более чем наполовину.

    После долгих лет убытков Ford в конце прошлого месяца объявил о прекращении производства всех легковых автомобилей в России, сославшись на «недостаточную отдачу на вложенный капитал.”

    Новости

    Ford закроет два сборочных завода в России, сообщила пресс-секретарь

    Подробнее

    Иван и более 900 его коллег будут уволены к июню, а завод во Всеволожске будет закрыт навсегда.

    Рабочие теперь столкнутся с непростой задачей поиска работы в регионе, где большинство вакансий рекламируют зарплату всего в 25 000 рублей (390 долларов США) в месяц — половину средней заработной платы в Ford и едва ли достаточно для покрытия расходов на жизнь.

    «Я не знаю, что буду делать сейчас; Я ожидал, что продолжу работать », — сказал Иван, держа табличку перед зданием ратуши, призывающую к« справедливой компенсации ».

    Иван, рабочий Ford, несет табличку с надписью: «Справедливая компенсация — это заработная плата за 24 месяца. Чем мы хуже немцев, румын или бельгийцев?» Даниил Козин / MT

    Ford Sollers, совместное предприятие, которое управляет заводом во Всеволожске с 2011 года, предложило рабочим выходное пособие в размере до 12 месяцев заработной платы.

    Но это еще не все, что касается заводского профсоюза, первичной профсоюзной организации Ford, в которую входит почти половина рабочих.

    Ссылаясь на выходные пособия, которые автопроизводитель выплачивал своим рабочим на других закрытых заводах по всему миру, профсоюз потребовал компенсацию в размере двухлетнего оклада.

    «Форд всегда говорил нам, что мы являемся частью глобальной команды и что к нам будут относиться одинаково, независимо от того, в какой части мира мы находимся.Но на практике к нам относятся так, как будто мы из разных слоев общества », — сказал Михаил Сергеев, лидер профсоюза.

    Почему с нами обращаются хуже, чем с румынами, немцами и бельгийцами?

    «Почему с нами обращаются хуже, чем с румынами, немцами и бельгийцами?»

    Если Ford удовлетворит требования, это не будет первым успехом профсоюза.

    Основанный в результате присутствия глобальной корпорации в России, он организовал серию успешных забастовок для достижения того, что, по мнению наблюдателей, было лучшим коллективным договором в автомобильной промышленности России в 2007 году. С тех пор профсоюз является знаменосцем России. рабочее движение, а также помогала рабочим организоваться на более чем дюжине других фабрик в стране.

    На этот раз он организовал демонстрации, пикеты и демонстрации, угрожая остановить производство на Всеволожском заводе, если его требования не будут выполнены в течение нескольких месяцев до его окончательного закрытия.

    От стрелы до спада

    До того, как его состояние изменилось, Ford считался ярким примером иностранной корпорации, успешно адаптировавшейся к российскому рынку в эпоху Путина.

    Американский автопроизводитель увеличил производство легковых автомобилей в стране после открытия во Всеволожске, чему способствовал высокий спрос. Ford Focus стал самой продаваемой иномаркой в ​​России в период с 2006 по 2008 год с многомесячными листами ожидания.

    Новости

    Генеральный директор российского предприятия Ford выражает оптимизм в отношении автомобильной промышленности — Ведомости

    Подробнее

    Экономисты предсказывали, что Россия обгонит Германию в качестве ведущего автомобильного рынка в Европе, а Ford Sollers добавил два завода в Татарстане, вложив сотни миллионов долларов и прогнозируя рост производства до 300 000 автомобилей в год.

    Но экономический спад в России привел к тому, что продажи автомобилей Ford упали на 70 процентов с пикового значения в 130 000 в 2012 году. В последние годы продажи восстановились лишь незначительно — до 53 234 в 2018 году, по данным Московской ассоциации европейского бизнеса.

    «После 2013 года на автомобильном рынке в России произошел резкий спад, и Ford не смог найти нишу, которая позволила бы ему поддерживать производственные мощности трех своих заводов», — сказал Владимир Беспалов, аналитик ВТБ Капитал.

    Хотя Ford сообщал об убытках в других частях мира, аналитики говорят, что проблемы, с которыми он столкнулся в России, были уникальными.

    Девальвация рубля в 2014 году увеличила стоимость импортных запчастей, которые составляют более 60 процентов автомобилей Ford, и привела к резкому росту цен на автомобили.

    «Их автомобили были относительно дорогими для среднего потребителя, у которого на выбор было много других производителей, и они также не смогли прорваться в премиальный сегмент», — сказал Беспалов.

    Профсоюз завода во Всеволожске обвиняет российских менеджеров Ford в том, что они не смогли приспособиться к рыночным условиям во время экономического кризиса и затянули рабочих.

    «Ошибки менеджмента компании в области маркетинга и продаж привели к падению производства автомобилей Ford в России», — заявил Межрегиональный профсоюз «Объединение рабочих» (МПРА), созданный активистами завода во Всеволожске. в заявлении.

    «Теперь эти неудачи коснутся жизни людей, которые добросовестно работали, чтобы принести компании прибыль.

    «Что нам делать?»

    На собрании мэрии профсоюзы несли плакаты и списки вопросов об их увольнении, выходе на пенсию и их будущем.

    «У многих из нас есть дети, и мы брали ссуды на оплату школы. Что нам теперь делать? » — спросил собравшихся чиновников Андрей Главдеев, мужчина лет сорока, проработавший на заводе с 2004 года.

    Примерно 400 рабочих Ford встретились с правительственными чиновниками, чтобы узнать о своем будущем.Даниил Козин / MT

    Некоторые рабочие сказали, что у них проблемы со здоровьем из-за работы на заводе. Что еще хуже, пожилые работники были отодвинуты на пять лет дальше от выхода на пенсию, когда правительство России в конце прошлого года повысило законный пенсионный возраст до 65 лет для мужчин и 60 лет для женщин.

    Но больше всего они недовольны выходными пособиями, которые, по их словам, их заставляет подписывать Ford Sollers.

    В своем заявлении о закрытии завода во Всеволожске, а также двух других заводов в стране, Ford Motor Company сообщила, что выделит 200 миллионов долларов наличными в России, «главным образом в связи с выплатами при увольнении сотрудников и поставщиков.«Единственный оставшийся завод Ford в России будет производить легкие коммерческие автомобили Transit.

    Новости

    Ford выплатит 200 млн долларов уволенным российским рабочим

    Подробнее

    Но лидеры профсоюзов говорят, что согласно плану компенсации, предложенному Ford Sollers, только 3 процента денег будут переведены работникам, получившим выходное пособие.

    «Мы знаем, что наши российские менеджеры делают все, чтобы сократить расходы, чтобы обеспечить себе больший золотой парашют», — сказал Алексей Этманов, лидер профсоюза с 2005 по 2011 год и в настоящее время секретарь MPRA.

    «Чем больше они выжимают из рабочих, тем больше у них остается, чтобы положить их в карманы».

    Пресс-секретарь Ford Sollers сообщил The Moscow Times, что сумма, которую компания предлагает своим рабочим, значительно превышает двухмесячную зарплату, которую она обязана выплачивать в соответствии с российским трудовым законодательством. Это также больше, чем семь месяцев, которые General Motors предложила рабочим, когда закрыла свой завод за пределами Санкт-Петербурга в 2015 году.

    Почему Форд думает, что им сойдет с рук так мало денег в России?

    Но Этманов сказал, что годовая компенсация, предлагаемая Ford Sollers, составляет всего около 7000 евро на одного рабочего.Он приводит пример рабочих Ford в Германии, которым недавно предложили 30 000 евро в качестве базовой компенсации в дополнение к нескольким ежемесячным зарплатам в зависимости от стажа работы.

    «Мы знаем, что никогда не сможем получить такую ​​же компенсацию, как рабочие в Германии, поэтому мы основываем наши требования на цифре, которая эквивалентна двухлетнему окладу, который для большинства рабочих составляет 1 миллион рублей. Это всего около 14 000 евро », — сказал он.

    «Заработная плата за два года — это абсолютно адекватная сумма для выплаты людям, которые до 15 лет работали над развитием корпорации в России, жертвуя таким образом своим здоровьем.”

    «Почему Ford думает, что им сойдет с рук так мало денег в России?»

    На заводе Ford Sollers во Всеволожске работает более 900 человек. Даниил Козин / MT

    На встрече во Всеволожске представители регионального министерства труда пообещали рабочим Ford создать специальную комиссию, которая поможет им найти работу после закрытия завода.

    Но рабочие опасаются, что их профсоюзное прошлое отвлечет потенциальных работодателей.

    Некоторые, например Иван, надеются, что еще один инвестор купит завод во Всевеложске, что позволит им сохранить свои рабочие места.

    Многие из рабочих уже согласились на выходное пособие, предлагаемое Ford Sollers, но другие пообещали «бороться до конца».

    «Наш успех будет зависеть от того, насколько твердо мы защищаем наши интересы и насколько твердо мы будем отстаивать наши требования о компенсации», — сказал Этманов.

    «Нам никто не поможет. В конце концов, это будет зависеть от нас, российских рабочих », — добавил он.

    Ford празднует свой рост и успех в России

    МОСКВА, 16 июля — В понедельник труппа мажореток прошла мимо линейки новых седанов Ford Focus и Fiesta. Высокопоставленные лица осмотрели новый автомобильный сервисный центр, где не было видно ни одной запачканной жиром тряпки. Затем, перерезав красную ленточку, Ford Motor открыл свое крупнейшее представительство в Европе рядом с подмосковным шоссе.

    Состояние Ford, возможно, не так велико, но в России — самом быстрорастущем автомобильном рынке Европы — есть повод для радости. Продажи Ford здесь, в отличие от падающих показателей в Соединенных Штатах, выросли на 122 процента за первые шесть месяцев 2007 года по сравнению с тем же периодом прошлого года. Фактически, Focus был №1 по продажам иностранных седанов в России в 2006 году, легко обойдя таких конкурентов, как Toyota, Nissan и Mitsubishi, по данным Ассоциации европейского бизнеса, группы, отслеживающей продажи автомобилей.

    «Мы настроены довольно оптимистично в Европе, — сказал в интервью вице-президент Ford по продажам в Европе Ингвар М. Свиггум.

    «Россия — жемчужина в нашей короне», — добавил Хенрик Нензен, президент по операциям в России. «Если вы занимаетесь лидерством на подобном рынке, это означает, что вы сделали все правильно с продуктом и правильно с дилерами».

    Продажи Ford выросли на 5 процентов в 21 стране, в которую компания входит в свое европейское подразделение, в которое, помимо Европейского Союза, входят Россия и Турция.- сказал Свиггум. По его словам, в первом квартале 2007 года Ford получил прибыль в размере 200 миллионов долларов в своем европейском подразделении.

    Это связано с тем, что компания никогда не продавала много пикапов в Европе — секторе, который сейчас затруднен на рынке Соединенных Штатов. Вместо этого в Европе Ford сконцентрировался на компактных семейных автомобилях, в частности на Focus, который стал центральным элементом его стратегии в России. Тем самым Ford доказал, что может преуспеть, эффективно создавая небольшие высокотехнологичные автомобили для состоятельных, но вряд ли богатых клиентов.

    Продажи Ford в России за первые шесть месяцев 2007 года выросли на 122% по сравнению с периодом прошлого года. Кредит … Сергей Киврин для The New York Times

    Благодаря планированию и, возможно, удаче, Ford оказался в выгодном положении. самый прибыльный сегмент в России, так же как нефтяной бум поднял заработную плату среднего класса и спрос на такие автомобили.

    Компания была первым иностранным автопроизводителем, открывшим в 2002 году 100% производственную линию в России в районе Санкт-Петербурга, который теперь известен как Детройт в России.Nissan и Toyota вслед за Ford объявили о планах строительства там заводов. Peugeot Citroën, Suzuki и Volvo также объявили о планах строительства заводов в России.

    Ford, похоже, также правильно оценил свои автомобили. Стоимость Focus в России начинается с 12 000 долларов, что вполне приемлемо для формирующегося среднего класса в сочетании с потребительским финансированием — сфера, которую Ford активно продвигает в своих представительствах в 93 городах России. Спрос на Focus так быстро вырос, что у Ford в какой-то момент был шестимесячный лист ожидания.(Сейчас осталось всего три или четыре месяца.)

    На прошлой неделе Ford объявил, что планирует почти удвоить свои производственные мощности в России на заводе в Санкт-Петербурге, который производит Focus, с 72 000 в прошлом году до 125 000 автомобилей в год. . Ford также представит местное производство своего высококлассного седана Mondeo.

    Средняя заработная плата в России в апреле, последнем месяце, доступном для официальной статистики, составляла 12 030 рублей (472 доллара США), что на 28 процентов больше, чем годом ранее. Это был рекордный год для продаж иномарок: в первой половине 2007 года они выросли на 70 процентов.

    «Российский рынок в значительной степени был затенен Китаем и Индией, но он предлагает отличные возможности для роста с меньшей конкуренцией и меньшими инвестициями, сосредоточенными на нем», — сказал Джон Хоффекер, управляющий директор AlixPartners, консалтинговой фирмы из Саутфилда. Mich.

    Даже с учетом высоких темпов роста в России, насколько эта страна может помочь Ford в глобальном масштабе, сомнительно. В прошлом году компания продала 6,6 миллиона автомобилей по всему миру, из них 115 985 — в России.

    Ведение бизнеса: американское автомобильное безумие. Американские модели являются самым большим символом статуса для новых богатых в России. Ford, GM и Chrysler надеются получить большие выгоды.

    МОСКВА —

    В России, как и в Калифорнии, ты то, что водишь.

    Вот почему московский бизнесмен Вардан Геворкян только что выложил 25 000 долларов за новый сверкающий Jeep Wrangler цвета кобальта. Пока его друзья катаются по Москве на советских «Ладах», которые стоят в четверть дешевле, он покупает имидж.

    «Еще до перестройки я мечтал иметь американский джип», — пояснил Геворкян, президент торговой фирмы.«Я видел их на видеокассетах американских фильмов. Я думал, что все в Москве подумали бы, что я крутой парень, будь у меня джип.

    «Моя мечта сбывается», — удивился он, стоя в оживленном выставочном зале «Кристалл Моторс» напротив Большого театра. «Я могу купить джип прямо здесь, в Москве».

    В стране, где средняя зарплата колеблется около 25 долларов в месяц, Геворкян — один из нового класса бизнесменов , которые могут заплатить 10 или 20 тысяч за роскошную иномарку.А среди импорта американские модели являются самым большим символом статуса для новых богатых России.

    «Российская машина — это квадратная коробка с четырьмя колесами. Русская мечта — жить как американец, в том числе иметь американский автомобиль », — сказал Рональд Пломп, менеджер по продажам Ford в Содружестве Независимых Государств, Латвии и Литве. «В конечном итоге это место предлагает фантастический потенциал для продаж автомобилей».

    В то время как отрасль испытывает трудности у себя дома, продукция большой тройки автопроизводителей Америки — Ford, Chrysler и General Motors — выходит на новые рынки здесь.Десятки дилерских центров по продаже американских автомобилей появляются для обслуживания нового российского покупателя. Некоторые из них являются официальными представительствами компаний, но гораздо больше — независимыми; Точные цифры назвать трудно, потому что правительство России не лицензирует автодилеров.

    И никто точно не знает, сколько американских машин едет по дорогам России. По данным Российской автомобильной инспекции, только в Москве зарегистрировано более 10 000 американских автомобилей. За пределами столицы могут быть обнаружены еще «тысячи».

    Сотни новых Фордов, Доджей, Кадиллаков и других моделей прибывают каждый месяц. В то время как любопытные россияне проникают в автосалоны и выходят из них, дилеры, такие как «Кристал Моторс», продают по 50 автомобилей Chrysler в месяц.

    Может показаться, что это немного, но это лишь верхушка очень большого айсберга. Как только она полностью войдет в мировую экономику, эта страна с 148 миллионами потенциальных водителей будет импортировать автомобили партиями. «Отношение количества транспортных средств к численности населения здесь — одно из самых низких в мире», — пояснил Пломп.«Когда покупки действительно начнутся, мы хотим быть здесь».

    Зарубежные модели всех видов — иномарков , как их коллективно называют в России — утверждаются. Европейские марки, такие как Mercedes-Benz, BMW и Volvo, раньше водили только иностранные дипломаты и журналисты. Теперь они обычное дело.

    В Москве продают даже роскошные автомобили, которые вскружат вам голову на Родео Драйв. Можно купить Мазерати или Порше. На этой неделе Rolls-Royce планирует открыть свой первый дилерский центр в России.

    «Есть россияне, которые в чем-то добились успеха и теперь хотят, чтобы им было что показать», — сказал Джеймс Уокер, генеральный директор Trinity Motors, дилера General Motors. «Мы продаем большую часть наших автомобилей новым предпринимателям — малым и средним бизнесменам».

    Каждая из «большой тройки» Америки имеет как минимум одного официального дилера в Москве и Санкт-Петербурге и открывает филиалы в других местах. По словам Пломпа, в долгосрочной перспективе Ford надеется открыть салоны во всех 21 российском городе с населением более миллиона человек.

    Ford — единственный американский автопроизводитель, имеющий опыт работы в России. Генри Форд построил автомобильный завод в дореволюционной Москве примерно в 1908 году. Члены императорской семьи были среди тех, у кого на подъездной дорожке был Форд.

    В настоящее время несколько официальных дилеров получают импортные автомобили прямо с завода. Клиенты могут заказывать именно то, что они хотят, при условии, что они готовы ждать доставки три-четыре месяца. Некоторые автомобили у дилеров также есть в наличии. Хотя дилеры принимают в качестве оплаты как твердую валюту, так и российские рубли, цены указаны, и большинство покупателей платят в долларах.

    Гораздо больше, чем официальных дилеров, составляют несанкционированные демонстрационные залы «серых маркетологов», которые покупают новые и подержанные автомобили у дилеров за границей, часто в Соединенных Штатах, и отправляют их в Россию самостоятельно. Эти «автосалоны» появляются сотнями в городах России, где их можно найти в спортзалах, подвалах гостиниц, на грунтовых площадках и даже на московских ярмарочных площадях, построенных для демонстрации достижений коммунизма.

    Но независимо от того, идет ли машина у официального дилера или у дилера на сером рынке, для ее покупки требуются большие деньги.Правительство президента Бориса Ельцина, стремясь пополнить свою казну и защитить автомобильную промышленность России, несколько раз повышало налоги на иномарки. Теперь они облагаются налогом на импорт, акцизом и налогом на добавленную стоимость, которые составляют 80% от цены.

    С учетом этих налогов, плюс стоимость доставки в размере до 2000 долларов за автомобиль, любой американский автомобиль в России стоит примерно в два раза дороже, чем в Лос-Анджелесе. Самые дешевые американские модели могут стоить 25 000 долларов за новые; более дорогие модели стоят от 60 000 до 80 000 долларов.

    Самый крупный продавец Trinity Motors, Chevrolet Caprice, продается примерно за 65 000 долларов, его Cadillac Eldorado — примерно за 80 000 долларов. Trinity Motors также может размещать специальные заказы на эластичные лимузины на сумму от 150 000 долларов и выше.

    Подержанные машины не намного дешевле. Пятилетний универсал Ford продается более чем за 18 000 долларов в Victoria Auto, дилере на сером рынке в центре Москвы. Для сравнения, российские Ladas продают новые автомобили по цене от 4400 до 7200 долларов в Chrystal Motors и еще меньше на московских автомобильных базарах.

    Дилеры утверждают, что российское правительство душит их бизнес высокими налогами.

    «Это слишком много, чтобы продвигать хороший бизнес. Мы, вероятно, продадим в два раза больше автомобилей с вдвое меньшим налогом », — сказал Уокер, чья компания Trinity Motors стала первым американским дилером в посткоммунистической России в мае 1992 года.

    Россияне, которые могут позволить себе импорт, предпочитают автомобили большего размера. Американские модели.

    «Большинству наших бизнесменов нравится солидная внешность», — пояснил Петр Поляков из Trinity Motors, чей самый продаваемый Chevrolet Caprice имеет пятилитровый двигатель и место для шести пассажиров.

    Jeep Grand Cherokee — самый продаваемый автомобиль компании Chrysler, его стоимость составляет 60 000 долларов США с полной загрузкой. Scorpio со скидкой 20 000 долларов был самым популярным из 1200 автомобилей Ford, проданных в России в прошлом году.

    Все автомобили, продаваемые официальными американскими дилерами, специально оборудованы для работы на ухабистых дорогах и суровых зимах России. Они утверждают, что их конкуренты на сером рынке импортируют слишком хрупкие автомобили.

    «Мы указываем все имеющееся тяжелое оборудование», включая специальную подвеску, аккумуляторы и шины, — сказал Уокер.Двигатели переоборудованы для работы на этилированном бензине, поскольку неэтилированный бензин недоступен в России.

    Но россияне отдают свой бизнес обоим дилерам. Андрей Сименов купил Ford Scorpio в прошлом году на сером рынке и приехал в Trinity Motors за своей новейшей машиной.

    «На этот раз я хочу купить фургон, что-нибудь, чтобы таскать с собой детей и гулять на даче. Я ищу лучшую цену, — сказал Сименов, директор московской агрофирмы. «Но где бы я ни покупал, моя новая машина обязательно будет американской.

    Ford рассматривает возможность закрытия двух российских заводов: источники

    Глеб Столяров, Олеся Астахова

    МОСКВА (Рейтер) — Ford Motor Co рассматривает возможность закрытия двух заводов в России в рамках своего глобального плана по реструктуризации операций в убыточных регионах, три Источники в отрасли сообщили Reuters.

    ФОТО ФАЙЛА: Мужчина проходит мимо автомобилей Ford в выставочном зале в Москве, Россия, 4 декабря 2015 года. REUTERS / Максим Змеев

    Если закрытие будет продолжено, Ford, вероятно, будет производить в России только легкие коммерческие автомобили, сообщили два источника. .

    После сокращения убытков в четвертом квартале во всех регионах за пределами Северной Америки, Ford сокращает объемы продаж в Европе, закрывает автомобильные линии в Южной Америке и увольняет тысячи рабочих в Китае.

    В России, где Ford может производить 360 000 автомобилей в год, американский автопроизводитель может закрыть свой завод на севере Ленинградской области и один из заводов в центральном регионе Татарстана, сообщили три источника в отрасли.

    Источники сообщили, что окончательного решения принято не было.

    Легковые автомобили Focus и Mondeo, производимые на заводе в Ленинградской области, а также модели EcoSport и Fiesta, производимые в Татарстане, больше не будут производиться в России, а производство моделей Kuga и Explorer также может быть прекращено в России, сообщили источники.

    Бизнесом Ford в России управляет совместное предприятие с российским автопроизводителем Sollers.

    Представитель Ford в России заявила, что в настоящее время ведутся дискуссии о реорганизации российского бизнеса в рамках новой глобальной стратегии Ford.

    «Окончательное решение будет принято во втором квартале 2019 года», — сообщила пресс-секретарь. В настоящее время «все заводы работают в обычном режиме», — сказала она, но отказалась комментировать, будут ли закрыты заводы в Ленинградской области и Татарстане.

    Два дополнительных источника — представитель регионального правительства и менеджер другой российской автомобильной компании — сообщили, что Ford рассматривает возможность закрытия завода в Татарстане.

    МЕНЬШЕ ДЕНЕГ, МЕНЬШЕ МОДЕЛЕЙ

    Ford несет большие убытки в результате своей деятельности в России, сообщили Reuters два источника, знакомые с ситуацией.

    В прошлом году она продала в России 53 234 автомобиля, что на 5,7 процента больше, чем в 2017 году, но значительно отстает от общего автомобильного рынка России на 12,8 процента, а ее доля на российском рынке упала до 3 процентов с 3,8 процента в 2013 году.

    Ее ключевой показатель конкуренты в России — АвтоВАЗ, Volkswagen, Kia, Hyundai и Toyota — видят, что их доля растет, а их продажи опережают рынок.

    И Ford, и Sollers отказались комментировать финансовое положение компании.

    Модели Kuga и Explorer производятся на другом заводе Ford, также в Татарстане.

    Все пять источников заявили, что этот завод останется открытым, но один из источников сообщил, что завод продолжит выпуск только модели Ford Transit, легких коммерческих автомобилей.

    РЕСТРУКТУРА КРЕДИТА

    Ford стал первым международным автопроизводителем, запустившим сборку автомобилей в России, открыв завод в Санкт-Петербурге в 2002 году.

    В 2011 году он создал совместное предприятие с Sollers, и предприятие привлекло 39 миллиардов долларов. заем в рублях (593 млн долларов) от российского банка Внешэкономбанк (ВЭБ).

    Представители ВЭБа сообщили Reuters, что Ford и Sollers рассматривают разные варианты реструктуризации совместного бизнеса, также обсуждается реструктуризация кредита.

    «Отношения ВЭБа с Ford Sollers носят долгосрочный и устойчивый характер», — сказали в банке. «Нарушений взаимных обязательств нет».

    Форд и Соллерс владеют 50% акций, но Форд контролирует бизнес с момента покупки привилегированных акций.

    У Соллерса теперь «эффективная» ставка всего 0.33%, сообщил в прошлом месяце его генеральный директор Вадим Швецов агентство «Интерфакс». Он также сказал, что, по его мнению, бизнес Форда в России должен быть реорганизован.

    «Теперь уже ясно, что Ford неконкурентоспособен в некоторых сегментах», — процитировал Интерфакс слова Швецова в прошлом месяце о производстве Ford легковых автомобилей в России. «В настоящее время проводится подсчет последних анализов стресса».

    Пресс-секретарь Sollers во вторник отказалась сообщить, рассматривается ли вопрос о закрытии заводов в Ленинградской области и Татарстане.

    Дополнительная репортажа Татьяны Вороновой; Написано Полиной Ивановой; Редактирование Сьюзан Фентон

    дилеров Ford вложили более 2 000 рупий; глядя на огромную потерю: FADA

    Дилеры Ford в Индии несут огромные убытки из-за того, что автопроизводитель решил немедленно закрыть производство в стране, сообщило в четверг агентство автомобильных дилеров FADA.

    Назвав решение компании шокирующим, отраслевой орган отметил, что дилеры вложили более 2 000 крор рупий в создание инфраструктуры продаж, наняв около 40 000 человек по всей стране.

    «Братство розничной торговли автомобилями действительно шокировано, услышав еще одно заявление Ford India, в котором говорится о немедленном прекращении производства», — говорится в заявлении президента FADA Винкеша Гулати.

    Он отметил, что 170 дилеров, в свою очередь, имеют 391 торговую точку и вложили 2 000 крор рупий в создание своих представительств.

    Гулати добавил, что дилеры Ford India в настоящее время владеют около 1000 автомобилей стоимостью 150 крор рупий за счет финансирования запасов от известных банков.

    «У дилеров также есть демонстрационные автомобили, количество которых достигает сотни. Более того, пять месяцев назад компания также назначила нескольких дилеров. Такие дилеры понесут самые большие финансовые потери за всю свою жизнь!» он постановил.

    Гулати сказал, что FADA уже давно просит правительство Союза внедрить Закон о защите франчайзи, поскольку без этого автодилеры не получают адекватной компенсации, как их коллеги в других странах, таких как Мексика, Бразилия, Россия, Китай, Индонезия, Малайзия и Япония.

    По словам Гулати, после General Motors, Man Trucks, Harley Davidson, UM Lohia и нескольких игроков на электромобилях, которые летают ночью, Ford India является пятым по величине выходом с индийских рынков с 2017 года.

    Он добавил, что парламентский комитет по промышленности в своем отчете в декабре 2020 года рекомендовал принять Закон о защите франшизы для автомобильных дилеров в стране.

    Американский автомобильный концерн Ford Motor Co в четверг объявил, что прекратит производство автомобилей на двух своих заводах в стране и будет продавать только импортные автомобили в рамках реструктуризации.

    Компания, вложившая около 2,5 млрд долларов в свои заводы в Ченнаи (Тамил Наду) и Сананд (Гуджарат), за последние десять лет накопила в Индии операционные убытки в размере около 2 млрд долларов. Его решение затронет более 4000 сотрудников и около 150 руководителей дилеров, которые имеют более 300 торговых точек.

    Тем не менее, он продолжит производство двигателей на своем заводе в Сананде, которые будут экспортироваться на глобальные предприятия компании.

    После закрытия производства автомобилей автопроизводитель прекратит продажу таких автомобилей, как EcoSport, Figo, Endeavour, Freestyle и Aspire, которые производятся на этих заводах.

    Ford заявил, что будет поддерживать склады запчастей в Дели, Ченнаи, Мумбаи, Сананд и Калькутта и будет тесно сотрудничать со своей дилерской сетью для реструктуризации и содействия их переходу от продаж и обслуживания к запчастям и сервисной поддержке.

    Компания добавила, что компания продолжит полную поддержку клиентов для этих автомобилей с обслуживанием, запасными частями и гарантийным покрытием.

    (Только заголовок и изображение этого отчета могли быть переработаны персоналом Business Standard; остальное содержимое автоматически создается из синдицированного канала.)

    Наша история разнообразия и интеграции История разнообразия Форда …

    Генри Форд известен как человек, который поставил мир на колеса. Этот дальновидный изобретатель также увидел мудрость в создании разнообразной рабочей силы — задолго до того, как такие концепции были приняты другими лидерами бизнеса.

    С момента своего основания в 1903 году Ford зарекомендовал себя как ведущий американский работодатель, поддерживая справедливую и инклюзивную практику найма на много лет раньше, чем того требовал закон.

    Сегодня Ford продолжает привлекать высококвалифицированную рабочую силу, которая отражает широкий спектр культур, этнической принадлежности, расы, взглядов, возраста, религии, физических способностей и сексуальной ориентации.

    Ранние дни

    С самого начала Ford Motor Company предпринимала шаги для обеспечения того, чтобы ее сотрудники отражали сообщества, в которых она ведет бизнес. В течение первых пяти лет Ford наладила производство или продажи в США, Канаде, Франции, Великобритании, некоторых странах Скандинавии, Восточной Европе и России.

    • 1913: Предложение Генри Форда платить 5 долларов в день привлекает тысячи иммигрантов и афроамериканцев, которых привлекает перспектива зарабатывать вдвое больше обычной дневной заработной платы. День за 5 долларов помог создать черный средний класс.
    • 1916: В растущей автомобильной компании работают люди, представляющие 62 национальности, а также более 900 человек с ограниченными возможностями.
    • 1918: Компания делает первые шаги к тому, чтобы рабочая среда подходила для самых разных рабочих. Задолго до того, как расовые отношения стали общепринятой концепцией, компания наняла экспертов по расовым отношениям для создания толерантной рабочей среды.
    • 1919: Многие люди ближневосточного происхождения приезжают в Дирборн и Детройт, чтобы работать на Ford, что приводит к созданию местной мечети — первой мечети, построенной в Соединенных Штатах.
    • 1919: Ford начинает нанимать ветеранов-инвалидов, вернувшихся с Первой мировой войны, что делает автопроизводитель одной из первых компаний, которая нанимает людей с ограниченными возможностями и адаптирует рабочую среду к их конкретным потребностям.

    1920-е — 1940-е годы

    В течение следующих трех десятилетий Ford продолжал придерживаться политики равных возможностей и обращения. Среди значимых событий — первое официальное заявление компании о недискриминации.

    • 1920: В Ford Motor Company работает больше афроамериканцев, чем в любой другой автомобильной компании. Эти сотрудники включены во все почасовые классификации должностей. В этот период компания также нанимает своего первого сотрудника азиатско-индийского происхождения, который впоследствии основал Ford of India, открыв двери для многих индийцев азиатского происхождения на рабочем месте в Ford.
    • 1924: Компания нанимает своего первого афроамериканского служащего на зарплату и продвигает первого афроамериканца, занявшего должность мастера по выращиванию растений.
    • 1941: Ford ведет переговоры о заключении своего первого коллективного договора с United Auto Workers. Соглашение было особенно новаторским, потому что оно прямо запрещало дискриминацию по «расе, цвету кожи, национальному происхождению или вероисповеданию» — пункт, который оставался в каждом последующем соглашении.

      Роуз Уилл Монро
      Сотрудник Ford

    • 1944: Роуз Уилл Монро, оператор заклепочного пистолета, работала на заводе Ford Motor Company в Уиллоу Ран, когда актер Уолтер Пиджон выбрал ее для роли в рекламном фильме о военных облигациях.Роза стала живым олицетворением уже созданной вымышленной «Рози Клепальщица», изображенной в красочном «Мы можем это сделать!». плакаты с изображением решительной женщины, работающей на заводе. Узнайте больше о том, как женщины в компании Ford были неотъемлемой частью военных действий, включая Роуз Уилл Монро.
    • 1946: В пункт о недискриминации UAW-Ford добавлен пол. Это изменение было вызвано приходом женщин на работу в Ford во время Второй мировой войны.

    1950-е, 1960-е, 1970-е годы

    В средние десятилетия появилось много новичков, в том числе первый афроамериканец и первая женщина-руководитель.Под руководством Генри Форда II, ярого защитника прав меньшинств, компания добилась прогресса в своих усилиях по обеспечению разнообразия на протяжении середины века.

    • 1950: Форд нанимает своего первого старшего менеджера-афроамериканца.
    • 1956: Ford издает руководство для наемных сотрудников под названием «Going Places with Ford». Он включает формулировку политики недискриминации.
    • 1959: Ford получает премию Букера Т. Вашингтонской торговой ассоциации за заслуги перед «новаторством в области инклюзивного использования человеческих ресурсов».
    • 1968: Генри Форд II направляет личное письмо руководству компании, в котором говорится: «Равные возможности — одна из старейших, самых жестких и основных политик Ford Motor Company».
    • 1969: Первый завод компании «прораб» становится руководителем линии амортизаторов на заводе в Ипсиланти, штат Мичиган.
    • 1970: Около 20 афроамериканских дилеров брендов Ford сформировали Национальную афроамериканскую дилерскую ассоциацию. Позже некоторые из этих дилеров оказали влияние на создание Национальной ассоциации дилеров меньшинств.
    • 1970: Несколько женщин присоединяются к компании на оплачиваемых должностях. В конечном итоге они первыми продвигаются по служебной лестнице, в том числе первая женщина, принявшая участие в программе Ford по маркетингу и управлению продажами.

    1980-е, 1990-е и сегодня

    Усилия во второй половине века расширили определение разнообразия и сосредоточились на уважении и вовлечении. Большинство сотрудников Ford по всему миру прошли обучение, которое учит и поощряет чувствительность, уважение и общение на рабочем месте.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *