Опель антара или хонда срв что лучше – —

Сравнение Opel Antara 3.0 AT (249 л.с.) и Honda CR-V 3.0 AT (249 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъеме
Будет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Сравнительный тест Honda CR-V, Nissan X-Trail и Opel Antara

Продажи машины нового поколения начали спустя несколько месяцев после премьеры в Женеве весной прошлого года.

Темнота, слякоть, истерика клаксонов. как назло, город встал. Самое время машины собирать в разных концах города и продираться на волю! Но оптимист и в этой ситуации найдет плюсы: где, как не в пробках, оценишь посадку и обзорность, почувствуешь габарит?

Знакомьтесь, Opel Antara. Он же Saturn View, почти он же — Chevrolet Captiva. Забравшись в «Антару», будто оказываешься дома. Яркие приборы где-то видел, профиль жесткого сиденья и пухлый руль тоже знакомы. Как и ощущение пресловутого немецкого качества. Это касается и эргономики рабочего места, и материалов. Стиль тоже запоминающийся: например, ручник в виде скобы — под левой рукой пассажира, есть похожая, но она служит поручнем. Понравилось управление климат-контролем. Распределением потоков командует ручка с наглядными символами. Жаль только, «климат» не раздельный.

Пожалуй, недочетов всего два. Во-первых, обзорность: массивные передние стойки напрягают при проезде перекрестков. Во-вторых, процедура посадки: вечно грязный порог непременно «чиркает» по брюкам.

А что X-Trail? На экспозиции «Ниссана» в Женеве он занимал одно из видных мест, но вниманием публики избалован не был. Причина — с первого взгляда отличить новый X-Trail от предыдущего, особенно тому, кто ездит на другой машине, нелегко. Но в салоне сразу ощущаешь, как далеко шагнул прогресс. От простенькой передней панели с расположенными по центру приборами не осталось и следа. Циферблаты теперь на привычном месте, шкалы стали крупнее и солиднее, между ними ярко-красным пятном встрял колодец маршрутного компьютера. Мягкие сиденья с безвольно-плоской спинкой — полная противоположность «Опелю».

. Подхожу к «Хонде», нажимаю кнопку на брелоке. Темноту салона спугивает синий свет «нимбов» спидометра и тахометра. Вставляю ключ в замок — шкалы засветились ярче. Включаю зажигание — вместе с мотором оживают алые стрелки. Все-таки умеет «Хонда» пустить. свет в глаза!

В салоне немало деталей, приковывающих внимание. Это и броский руль, нижняя спица которого отделана светлым пластиком и сетчатой вставкой, и примостившийся между сиденьями угловатый рычаг ручного тормоза, и вынесенный на консоль контроллер автомата. Удобное, не жесткое и не мягкое сиденье с хорошей боковой поддержкой и большим диапазоном регулировок, хваткий руль с приливами в положении «без десяти два», привычное для японцев управление светом. Что-нибудь не так?

Например, бардачок из двух отделений: традиционного нижнего и дополнительной «хлебницы» над ним. Но ни в одно из них не лезет папка формата А4. Попытка зарядить телефон на ходу успехом не увенчалась: в потемках не нашел гнездо прикуривателя. Притормозив у обочины и поклонившись к передней панели, увидел-таки заветный источник питания: он расположен в нижней части консоли, просто так не дотянешься. Справедливости ради — позже отыскал еще одну розетку, в подлокотнике. Но курильщикам все равно не завидую.

Климат в «Хонде» двухзонный, но так легко, как в «Ниссане» и «Опеле», потоки не настроить: придется несколько раз нажимать кнопку Mode.

А вот задним пассажирам в CR-V раздолье. Здесь больше всего места для ног, и салон самый широкий. «Опель» тоже готов принять сзади троих, только колени придется чуть поджать. Ну а «Ниссан» неожиданно оказался самым тесным: и подушка какая-то узкая, и потолок давит, и тоннель мешает.

Но X-Trail немедленно отыгрывается в другой дисциплине — он безусловный лидер по объему багажного отделения. Форма правильная, предусмотрен удобный подпол. Кладовая «Опеля» — в аутсайдерах: туда умещается на 112 л меньше, чем в «Ниссан»!

И поднимать чемодан придется на рекордную высоту. «Хонда» уступает X-Trail, но заполнять багажник CR-V удобнее всего — погрузочная высота меньше. Если поднимаете пятую дверь в сырую погоду, не спешите. Дайте стечь воде через дренажные отверстия, иначе получите настоящий душ Шарко. Ничего не поделаешь, осень.

Падал прошлогодний снег

На следующий день среднюю полосу России засыпало. Казалось, весь тот снег, которого долго ждали прошлой зимой, природа берегла для этого утра. Самое время проверить полноприводных в деле!

Наименее мощный в нашей компании — Opel Antara. Но за рулем не чувствуешь себя ущемленным в динамике. Ситуацию спасает хорошо настроенный автомат. Он плавно и без заметных задержек перебирает пять передач, дает возможность переключаться вручную, а для зимы предлагает дополнительный режим. Включаю его: на снежной каше «Опель» уверенно трогается, стрелка тахометра едва колеблется вокруг отметки 2 000 об/мин. В первый момент даже показалось, что «Антара» оснащена вариатором!

А вот «Ниссан», действительно, вариаторный. И при этом в запасе на 29 л.с. больше, чем в «Опеле», который еще и тяжелее соперников почти на 200 кг. Неудивительно, что «Ниссан» стартует гораздо бодрее. Но соло вышедшего на 5 000 оборотов мотора. нет, его можно терпеть, однако при первой возможности хочется отпустить педаль газа. Двигатель X-Trail обладает не самым приятным тембром, к тому же гораздо шумнее соперников. Трансмиссия устроена так, что абсолютно не досаждает толчками при переключениях, а слегка «заторможенная» работа дроссельной заслонки способствует плавному старту.

Сто пятьдесят сил «Хонды» не вызывают бури эмоций. Зато ее 2-литровый агрегат практически не слышно даже на близких к предельным 6 400 об/мин, а 3 000 оборотов воспринимаются из салона почти как холостые. С коробкой разберетесь быстро, благо водителю доверено лишь выбирать между положениями 1, 2 или оverdrive. Ручного режима нет — и это единственная претензия к трансмиссии «Хонды». Спускаясь по подмерзшей деревенской дорожке, вспоминал «Опель»: как удобно было щелкать рычагом и выбирать ту передачу, на которой машина эффективно тормозит двигателем. Философия коробки CR-V работы рычагом не подразумевает. В режиме Drive «Хонда» все норовила перейти на повышенную, заставляя постоянно держать ногу на тормозе.

По управляемости «Антара» и CR-V схожи. «Опель» идет чуть жестче, а обратной связи на руле чуть меньше. Но когда дело доходит до скоростного вождения, «Антара» демонстрирует большую цепкость. В поворотах CR-V не кренится, но довольно рано начинает скользить передком наружу. Зато на скоростных прямых машина абсолютно надежна, тугой руль отвечает на поворот понятным усилием.

«Ниссану» угнаться на серпантине за конкурентами не под силу. Машина, казалось бы, охотно реагирует на отклонение руля. Но возвращаться на траекторию, например, после объезда препятствия не желает. Отсюда чувство неуверенности, которое заставляет сбросить темп. Подливает масла в огонь и вертикальная раскачка, нарастающая пропорционально скорости.

Это ни в коем случае не означает, что «Ниссан» плох. Просто в отличие от конкурентов проходимостью X-Trail решили не жертвовать в угоду управляемости. Это как с погодой: плохой она не бывает, гласит народная мудрость. Главное — выбрать одежду по сезону и сообразно планам на грядущий день. «Ниссан» экипировал X-Trail будто специально для России, с ее нескончаемыми зимами и размытыми осенней распутицей грунтовками. Ну а «Хонда» и «Опель» одеты «прохладнее» и предпочитают турпоходам городское времяпрепровождение.

Царь горы

У всех тестируемых основной привод — передний, а задние колеса «помогают» при необходимости. У «Хонды» и «Опеля» они подключаются через многодисковую муфту автоматически; принудительные блокировки в трансмиссиях не предусмотрены.

Тем не менее — закономерно первенство «Ниссана» во внедорожных дисциплинах. Задние колеса «Антары» и CR-V подключаются лишь после пробуксовки передка, поэтому «закопаться» гораздо проще. К тому же дорожный просвет и ходы подвесок у этих машин куда скромнее.

2012 CHEVROLET CAPTIVA SPORT FLEET White Bear Lake 401394

Mitsubishi Outlander XL (Авто плюс — Наши Тесты)

honda2blog.ru

Nissan, Opel, Toyota › Кто из кроссоверов лучше — Opel Antara, Toyota RAV4 или Nissan X-Trail?

Ездить в городе становится всё сложнее и сложнее. Машин всё больше, и перемещаться приходится исключительно по пробкам. Припарковаться в центре зачастую непросто даже владельцу Смарта. К тому же ещё и цены на топливо постоянно растут… В общем, при таком раскладе нам кажется совершенно очевидным, что лучшим городским автомобилем в таких условиях является какой-нибудь большой рамный внедорожник. Ну, или кроссовер, на худой конец. Вот мы и решили проверить, кто же из сегмента «худого конца» лучше — такие заслуженные лидеры, как Toyota RAV4 и Nissan X-Trail, или, быть может, новая Opel Antara?

Кстати, вовсе не смешно. Про внедорожники мы, конечно, пошутили, а вот кроссоверы и впрямь отлично подходят для городских условий. Сидишь высоко, глядишь далеко. Можно запросто вскарабкаться на бордюр, а зимой припарковаться в сугробе, куда ни одна легковушка сунуться не решится. Расход у них ненамного больше, а динамика и управляемость — не сильно хуже. И на дачу по плохой дороге, если что, можно пробраться.

Но для некоторых куда важнее, что кроссовер — это «почти джип», только за куда меньшие деньги. И в этом плане нашим соотечественникам явно нравится Nissan X-Trail. Грубый и угловатый, он и правда выглядит как настоящий гряземес. Между прочим, по статистике, у нас X-Trail больше покупают именно мужики.

Вот он, самый героически выглядящий кроссовер за $40 тысяч. Чего ещё желать?

Впечатляет X-Trail и внутри. В Nissan чувствуешь себя если не покорителем Дакара, то уж участником какого-нибудь трофи-рейда — это точно. Восседаешь высоко в квадратном, местами грубоватом, интерьере. Перед тобой простирается огромное поле, и только ты хочешь на него заехать, как понимаешь, что это поле — капот. В общем, всё очень мужественно и даже слегка по-геройски.

Ещё очень здорово, что щиток приборов на новом X-Trailнаконец-то перестал заниматься нонконформизмом и понял, что лучше ему торчать не по центру панели, а на привычном месте за рулевой колонкой. Интерьер Nissan стал смотреться куда лучше, хотя некое ощущение кондовости осталось. Не помогают ни мягкий пластик, ни качественная кожа — дело, скорее, в дизайне.

Разномастный пластик портит ощущение от интерьера. Зато с практичностью и комплектацией — ноль проблем.

С оснащением проблем нет. Наш тестовый X-Trail оказался с двухлитровым 141-сильным мотором, вариатором и в максимальной комплектации: с огромным люком, кожаным салоном, электроприводами сидений, климат-контролем, CD-чейнджером, системой стабилизации и Bluetooth. Просят за такой автомобиль $40 980.

Отличить новый X-Trail от старого с первого взгляда — задача для знатока.

А вот за рулём RAV4 представить себя Крокодилом Данди не получается. Хотя бы из-за одного внешнего вида — Toyota больше похожа на пудреницу, чем на покорителя бездорожья. Но вряд ли кто-то сможет упрекнуть машину за это. Наоборот, именно за это её и любят представительницы распрекрасного пола.

Конечно, рядом с остальными RAV4 выглядит не слишком мужественно. Но надо ли оно?

Внутри — полная гармония с внешностью. Затейливый дизайн «двухэтажной» передней панели и дверных ручек, куча полочек, кнопочек и отделений под мелочёвку. Но «за бортом» не видно и намёка на капот, а посадка — скорее, минивэновская.

Кстати, качество отделки Toyota не потрясло наше воображение — вполне обычный пластик, не старающийся казаться дороже, чем он есть на самом деле. Но ситуацию спасает дизайн — в RAV4 присутствует ощущение уюта. И есть мелкие приятные мелочи, вроде полочки над бардачком, которая открывается и закрывается нажатием кнопки. Забавная штуковина.

У RAV4, пожалуй, самые простые материалы отделки, но всё очень цивильно и добротно. А в разнообразных ящичках и полочках для мелочёвки легко заблудиться. Мотор заводится кнопкой.

Наш RAV4 оказался в самой навороченной версии — с 2,4-литровым мотором мощностью 170 л.с., четырёхступенчатым «автоматом», кожаным салоном, электроприводом водительского сиденья, двухзонным климат-контролем и системой бесключевого доступа в салон. За всё про всё — $45 430. Аудиосистема с CD-чейнджером имеется, но вот ксенона, как и в X-Trail, тоже нет.

Запаска висит сзади — а это означает тяжёлую пятую дверь и самый низкий пол багажника.

А что же новенький? Opel Antara на фоне столь разных конкурентов — что-то среднее, хотя больше тяготеет к RAV4. С одних ракурсов она смотрится очень мило, с других — спортивно, но вот «мордашке», на наш взгляд, всё же не хватает выразительности. А ведь каким красивым был концепт Antara GTC…

www.drive.ru

Чем порадует кроссовер Opel Antara 3.2. Тест-драйв opel antara — ДРАЙВ

Я точно знаю: почти вся моя одежда, независимо от бренда, сшита в Китае. Мобильный телефон Nokia сделан не в Финляндии, а в Венгрии, объектив Carl Zeiss — в Японии. И конечно знаю, где появился на свет кроссовер Opel Antara. В Корее. Кстати, почему я его сейчас тестирую?

Базовая Antara с четырёхцилиндровым мотором уже принимала участие в сравнительном тесте кроссоверов. Конкурентам — Toyota RAV4 и Nissan X-Trail — она уступила, но остался открытым вопрос — как едет версия с мощным V6? «Посмотри», — сказали мне. Ладно, смотрю.

Снаружи Антару с мотором 3.2 от базовой я не отличу. Поэтому — внутрь, навстречу знакомым классным сиденьям и удобной посадке. Пока устраиваюсь за рулём, пытаюсь вспомнить, куда бы положить мобильник (а некуда!) и как в прошлый раз быстро подружился с интерфейсом бортового компьютера.

По качеству отделочных материалов Антару способны побить разве что европейские машины. «Японцы» и остальные «корейцы» — не конкуренты. А с другой стороны, у Корсы, которая стоит в два раза меньше, салон не намного хуже.

  • Управление бортовым компьютером проще, но по-прежнему требует привычки.
  • Подрулевые переключатели наконец-то фиксируемые.
  • Кнопки обогрева кресел расположены неудобно.
  • Электрорегулировки — только у водительского кресла.
  • Ручник — точь-в-точь как на «брате» Антары, кроссовере Chevrolet Captiva.

К тому, что корейцы делают нормальные машины, все привыкли. Хотя на купившего Hyundai Genesis (или даже Grandeur) у нас по-прежнему смотрят не то как на шутника, не то как на чудика. И фраза «дорогой корейский автомобиль» уже не звучит так комично, как «честный гаишник» или «экологически чистый мусоросжигательный завод». Идём дальше — и привыкаем к брендовым вещам, разработанным и сделанным в Корее. По взрослым, кстати, ценам, безо всякого демпинга.

Как раз к таким, как Antara.

Отделка хороша: Toyota RAV4 и Nissan X-Trail в ходе сравнительного теста сами чуть не пожалели, что не родились в Корее. Из недорогих кроссоверов с трудом вспомнишь тот, который был бы внутри так же хорош, как Antara. Разве что Tiguan или Kuga.

Отличить топ-версию Антары можно разве что по шильдикам и двум выхлопным трубам.

Сборка — сначала корейская, а потом и российская (наша Antara дособрана на заводе «Арсенал» в Питере) — почти ничем себя не выдаёт. Поскрипывающая центральная панель? Точно так же она скрипела в дорогущем седане Lexus LS 600h. Руль стоит криво? На моём Гольфе GTI тоже был кривой. Разве что ни на одной машине стоимостью в миллион и с пробегом полторы тысячи километров я не видел налётов ржавчины на крышке багажника…

Одна лишь отделка не помогла Антаре выиграть битву с конкурентами. Но тогда в моих лапах была машина с древним двигателем Holden 2.4 — не очень-то тяговитым (140 л.с. и 220 Н•м), зато шумным и вибронагруженным. Да ещё и с ленивым до жути пятиступенчатым «автоматом».

Передние кресла чисто немецкие: жёсткие, с удачным профилем и хорошей боковой поддержкой. Пять баллов. Сзади места тоже вполне достаточно, а вот багажник маленький и с очень большой погрузочной высотой.

Современный алюминиевый «три и два» — кто-то сомневался? — сыто рычит и едет куда лучше, особенно после четырёх тысяч оборотов. Но коробка передач словно не заметила нового партнёра и по-прежнему действует по старому армейскому принципу: «Подожди выполнять — отменят». Выходишь на обгон, ударом кунг-фу бьёшь по педали газа и — ждёшь, ждёшь, ждёшь… А пока дождёшься, уже и обгонять перехочется. Ну преувеличил, ладно. Но почему когда на тахометре около трёх тысяч оборотов, «автомат» вообще отказывается переключаться вниз? Хоть закопай педаль газа в асфальт.

По трассе Antara едет уверенно, но получить звание скоростного лайнера ей мешают небольшие траекторные отклонения и чувствительность к колее.

В итоге мощность есть, а желания ею пользоваться — нет: не располагает машина к быстрой езде. И не к агрессивной, а просто к быстрой. На автомагистрали я не мчал — курсовая устойчивость Антары хоть и неплоха, но не выдающаяся: приходится подруливать, реагировать на колеи и порывы бокового ветра. И на Антаре я перемещался километров на 20 в час медленнее, чем на обычной легковушке. Но расход топлива всё равно достигал 17 л на сотню. Зато тормоза — без малейших нареканий: информативные и эффективные.

Комфорт? Да, «автомат» плавно берёт с места и при размеренной езде не раздражает переключениями невпопад. И шумоизоляция на уровне. Спокойно ехать на Антаре приятно! Вот только подвеска… Крупные неровности она сглатывает уверенно, а мелочь отрабатывать наотрез отказывается — любой стык передаётся на пятую точку.

А управляемость — какая? Да никакая! Усилие на руле есть (у Антары, в отличие от родственной Каптивы, гидроусилитель с переменной характеристикой), дорогу чувствуешь хорошо. Повороты — на «четвёрку» с минусом: хоть у Антары по сравнению с Каптивой и более продвинутые амортизаторы, крены всё же великоваты, а на движения руля машина отвечает с заметными запаздываниями. По скользкому полноприводная Antara едет, почти как переднеприводник, — сорвать её в занос газом почти невозможно. Снос, и ничего кроме сноса! Ещё бы! Электромагнитная муфта, подключающая задние колёса, реагирует с задержкой в пару секунд.

Мешает это прежде всего на бездорожье: пока задок подключится, передние колёса успевают вдоволь набуксоваться. Если машина увязла в грязи — это конец. Хотя бывают полноприводные трансмиссии и хуже — видел. А главное — большинство владельцев на дачу всё равно проедут легко: им важнее не муфты, а геометрическая проходимость

www.drive.ru

Nissan X-Trail, Honda CR-V и Opel Antara. Продолжение

На бездорожье в дождь и слякоть

Под капотом Honda спрятаны 150 л.с. но особого восторга от такой мощи все равно получить не получится. Но вот двигатель приятно удивил – даже на предельных оборотах (близких к 6400 об/мин.) работает практически бесшумно. Коробка передач проста в управлении, и разобраться с ней не составит труда.

Здесь водитель может выбирать между тремя режимами – 1, 2 или оverdrive, а вот ручного режима нет. Это и создает неудобство, так в режиме Drive на спуске автомобиль то и дело пытается перейти на повышенную передачу, в связи с чем, ногу с педали тормоза лучше не убирать.

Вас коснулась проблема: «покупка или продажа автомобилей »? Подав бесплатное объявление, Вы ее разрешите.

Opel Antara среди своих оппонентов оказался самым слабеньким, но в процессе езды этого практически не ощущаешь. Реабилитироваться ему помогает отлично настроенный автомат, который аккуратно и плавно позволяет водителю переключить все пять передач, а так же возможно ручное переключение. Для зимы предлагается дополнительный режим, при котором автомобиль находясь на заснеженной дороге трогается легко и непринужденно, а обороты не поднимаются выше отметки в 2000 об/мин.

И Honda, и Opel очень похожи в управлении. Единственное, Antara идет по жестче и на руле чуть меньше чувствуется обратная связь. А вот на скорости Opel показывает хорошее сцепление с дорогой. Honda CR-V на прямой дороге на большой скорости идет прекрасно и надежно, а вот в поворотах автомобиль конечно не кренится, но уж больно рано начинает скользить передком наружу.

Nissan конечно же оказался непревзойденным вариатором. При этом в запасе еще остается на 29 л.с. больше, чем у Opel, который и весит куда больше чем его оппоненты (аж на 200 кг). На стареет автомобиль показывает лучшие результаты, но вот шум, который издает мотор при оборотах около 5000 всю эту чудесную картину несколько смазывает. Двигатель X-Trail гораздо шумнее соперников. Трансмиссия абсолютно не досаждает толчками при переключениях, а слегка «заторможенная» работа дроссельной заслонки способствует плавному старту.

Что касается управляемости Nissan, то здесь конструкторы предпочли не жертвовать его показателями проходимости, и автомобиль на горной трассе уступает своим оппонентам. Машина хорошо реагирует на отклонения руля, но вот вернуть ее на прежнюю траекторию после объезда препятствия сложновато.

Основной привод у всей тройки — передний, а задние колеса подключаются по мере необходимости. У «Хонды» и «Опеля» они подключаются через многодисковую муфту автоматически; принудительные блокировки в трансмиссиях не предусмотрены.

Итого. Резюмируя все выше перечисленные качества автомобилей, им можно дать следующие характеристики:

Honda CR-V – комфортный и легкий в управлении автомобиль, но подкачали его внедорожные свойства.

Opel Antara – автомобиль подойдет как и для активного отдыха, так и для езды в городе и перевозке пассажиров. Но маленькое пространство багажного отделения делает невозможным дальние путешествия.

Nissan X-Trail – как и раньше, автомобиль обладает прекрасными внедорожными свойствами и не идет на поводу у моды (паркетником его точно не назовешь). Но и активная езда не для него.

Один ответ на “Nissan X-Trail, Honda CR-V и Opel Antara. Продолжение”

Эволюция (Нам 20 лет) — Танцевально-гимнастический клуб «Истра»

honda2blog.ru

Nissan X-Trail, Honda CR-V и Opel Antara

Статей посвященных сравнительным тест-драйвам автомобилей Nissan написано не мало. И вот очередная. Но каждый раз убеждаешься в том, что нет предела совершенству и профессионализму конструкторов завода Nissan. Вот уже многие годы эти автомобили остаются признанными лидерами среди внедорожников и не останавливаются на достигнутом. Но, наверное, нужно остановиться и перейти к непосредственно к испытаниям и автомобилям.

Nissan X-Trail

Продажи машины нового поколения начали спустя несколько месяцев после премьеры в Женеве.

Двигатель: бензиновый, 2,0 л (150 л.с.).

Коробки передач: 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатый автомат.

Комплектации: Comfort, Elegance, Executive.

Opel Antara

Построен на тех же агрегатах, что и Chevrolet Captiva, выпускается в Корее, а теперь и в России.

Двигатель: бензиновый 2,4 л (140 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатые механическая или автоматическая.

Комплектация: Enjoy.

Для начала испытание городскими пробками. Пожалуй, в них можно по достоинству оценить маневренности и габариты, посадку и обзорность.

При первой встрече с обновленным Nissan X-Trail складывается впечатление, что особых отличий от предыдущей версии и нет вовсе. А уж тем, кто никогда не ездил на нем и вообще не понятно, что нового. Но это только на первый взгляд. Но как только оказываешься в салоне, сразу становится понятно, что время не стоит на месте и конструкторы автомобиля шагают в ногу со временем. Обычная, старенькая приборная панель, с расположенными по центру приборами исчезла.

Хотите продать, купить или снять «недвижимость » Бесплатный портал объявлений создан именно для Вас!

Шкалы стали крупнее и солиднее, циферблаты теперь на привычном месте, а между ними ярко-красным пятном встрял колодец маршрутного компьютера. Мягкие и удобные сиденья с безвольно-плоской спинкой. Также сразу можно сказать и о багажном отделении – X-Trail лидер по его объему среди своих оппонентов – форма правильная, предусмотрен удобный подпол. А вот салон по простору и удобству для пассажиров сзади подкачал – потолок давит да и тоннель мешает.

Honda CR-V элегантна как всегда. при нажатии на кнопку брелока включается синяя подсветка спидометра и тахометра. Ключ в замок, включается зажигание – жужжит мотор и ярким алым цветом загораются стрелки приборов.

Салон наполнен броскими деталями. Во-первых, это руль. Его нижняя ступица отделана светлым пластиком и сетчатой вставкой. Между сиденьями рычаг ручника выделяется своими угловатыми формами. Контролер автомата вынесен на консоль. Сиденья водителя и пассажирское имеют удобную боковую поддержку и хороший диапазон регулировки. Бардачок состоит из двух отделений – нижнего обычного и дополнительного над ним.

Климат-контроль также как в Nissan и Opel двухзональный, но чтобы его настроить придется постараться и понажимать кнопку Mode.

Что касается удобства пассажиров заднего сидения, то здесь им просто раздолье – широкий салон и даже дядя Степа поместил бы все свои ноги. А вот багажник удобный для погрузки за счет небольшой погрузочной высоты.

Opel Antara известный также как Saturn View, и очень схожий с Chevrolet Captiva. Климат-контроль не раздельный. Распределением потоков командует ручка с наглядными символами, что удобно. Яркие приборы, жесткий профиль сиденья и пухлый руль. Ручной тормоз выполнен в виде скобы. Есть правда некоторые нюансы: массивные передние стойки напрягают при проезде перекрестков.

Nissan Xtrail vs Honda CR-V vs Citroen C-Crosser (Авто плюс — Наши Тесты)

honda2blog.ru

Nissan X-Trail, Honda CR-V и Opel Antara. Продолжение

На бездорожье в дождь и слякоть

Под капотом Honda спрятаны 150 л.с., но особого восторга от такой мощи все равно получить не получится. Но вот двигатель приятно удивил – даже на предельных оборотах (близких к 6400 об/мин.) работает практически бесшумно. Коробка передач проста в управлении, и разобраться с ней не составит труда.

Здесь водитель может выбирать между тремя режимами — 1, 2 или оverdrive, а вот ручного режима нет. Это и создает неудобство, так в режиме Drive на спуске автомобиль то и дело пытается перейти на повышенную передачу, в связи с чем, ногу с педали тормоза лучше не убирать.

Opel Antara среди своих оппонентов оказался самым слабеньким, но в процессе езды этого практически не ощущаешь. Реабилитироваться ему помогает отлично настроенный автомат, который аккуратно и плавно позволяет водителю переключить все пять передач, а так же возможно ручное переключение. Для зимы предлагается дополнительный режим, при котором автомобиль находясь на заснеженной дороге трогается легко и непринужденно, а обороты не поднимаются выше отметки в 2000 об/мин.

И Honda, и Opel очень похожи в управлении. Единственное, Antara идет по жестче и на руле чуть меньше чувствуется обратная связь. А вот на скорости Opel показывает хорошее сцепление с дорогой. Honda CR-V на прямой дороге на большой скорости идет прекрасно и надежно, а вот в поворотах автомобиль конечно не кренится, но уж больно рано начинает скользить передком наружу.

Nissan конечно же оказался непревзойденным вариатором. При этом в запасе еще остается на 29 л.с. больше, чем у Opel, который и весит куда больше чем его оппоненты (аж на 200 кг). На стареет автомобиль показывает лучшие результаты, но вот шум, который издает мотор при оборотах около 5000 всю эту чудесную картину несколько смазывает. Двигатель X-Trail гораздо шумнее соперников. Трансмиссия абсолютно не досаждает толчками при переключениях, а слегка «заторможенная» работа дроссельной заслонки способствует плавному старту.

Что касается управляемости Nissan, то здесь конструкторы предпочли не жертвовать его показателями проходимости, и автомобиль на горной трассе уступает своим оппонентам. Машина хорошо реагирует на отклонения руля, но вот вернуть ее на прежнюю траекторию после объезда препятствия сложновато.

Основной привод у всей тройки — передний, а задние колеса подключаются по мере необходимости. У «Хонды» и «Опеля» они подключаются через многодисковую муфту автоматически; принудительные блокировки в трансмиссиях не предусмотрены.
Итого. Резюмируя все выше перечисленные качества автомобилей, им можно дать следующие характеристики:
Honda CR-V – комфортный и легкий в управлении автомобиль, но подкачали его внедорожные свойства.

Opel Antara – автомобиль подойдет как и для активного отдыха, так и для езды в городе и перевозке пассажиров. Но маленькое пространство багажного отделения делает невозможным дальние путешествия.

Nissan X-Trail – как и раньше, автомобиль обладает прекрасными внедорожными свойствами и не идет на поводу у моды (паркетником его точно не назовешь). Но и активная езда не для него.

nissanoffroad.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *