Опель астра или шкода фабия: AUTO.RIA – Skoda Fabia или Opel Astra? Что лучше?

Содержание

Сравнение Skoda Fabia и Opel Astra. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

3

Количество цилиндров

3

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

10.3

Коэффициент сжатия

15.5

Ход поршня

76. 4 мм

Ход поршня

90 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

74.5 мм

Диаметр цилиндра

84 мм

Производительность

Мощность двигателя

110 л. с.

Мощность двигателя

122 л.с. при 3500 об/мин

Крутящий момент

200 Нм при 2000-3500 об/мин

Крутящий момент

300 Нм при 1750-2500 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

9.9 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.4 с

Максимальная скорость

195 км/ч

Максимальная скорость

210 км/ч

Объем двигателя

999 см3

Объем двигателя

1496 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

9. 9 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.4 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

4.8 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

3.8-3.6 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.3 л/100 км

Расход топлива на трассе

3.2-3.3 л/100 км

Расход топлива в городе

5. 7 л/100 км

Расход топлива в городе

4.3-4.5 л/100 км

Объем топливного бака

45 л

Объем топливного бака

48 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Выбросы CO2

110 г/км

Выбросы CO2

94-99 г/км

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

530 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

540 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1395 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1630 л

Максимальная разрешенная масса

1640 кг

Максимальная разрешенная масса

1945 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

590 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

680 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1100 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1450 кг

Максимальная нагрузка на крышу

75 кг

Максимальная нагрузка на крышу

75 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

10. 4 м

Радиус разворота

11.05 м

Габариты

Колесная база

2470 мм

Колесная база

2662 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1457 мм

Колея передних колес

1548 мм

Колея задних колес

1451 мм

Колея задних колес

1565 мм

Сравнение Skoda Fabia и Opel Zafira. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

3

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

10.3

Коэффициент сжатия

9.5

Ход поршня

76. 4 мм

Ход поршня

82.6 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

74.5 мм

Диаметр цилиндра

72.5 мм

Производительность

Мощность двигателя

110 л. с.

Мощность двигателя

120 л.с. при 4200-6000 об/мин

Крутящий момент

200 Нм при 2000-3500 об/мин

Крутящий момент

200 Нм при 1850-4200 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

9.9 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.8 с

Максимальная скорость

195 км/ч

Максимальная скорость

192 км/ч

Объем двигателя

999 см3

Объем двигателя

1364 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

9. 9 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.8 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

4.8 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

6.1-6.5 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.3 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.3-5.6 л/100 км

Расход топлива в городе

5.7 л/100 км

Расход топлива в городе

7.6-8.0 л/100 км

Объем топливного бака

45 л

Объем топливного бака

58 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Выбросы

Выбросы CO2

110 г/км

Выбросы CO2

152-144 г/км

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

530 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

710 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1395 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1860 л

Максимальная разрешенная масса

1640 кг

Максимальная разрешенная масса

2295 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

590 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1100 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1500 кг

Максимальная нагрузка на крышу

75 кг

Максимальная нагрузка на крышу

100 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

10.4 м

Радиус разворота

11.9 м

Габариты

Колесная база

2470 мм

Колесная база

2760 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1457 мм

Колея передних колес

1584 мм

Колея задних колес

1451 мм

Колея задних колес

1588 мм

Сравнение Citroen C3 и Skoda Fabia. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

3

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Ход поршня

84.8 мм

Ход поршня

76.4 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

75 мм

Диаметр цилиндра

74.5 мм

Производительность

Мощность двигателя

102 л.с. при 3500 об/мин

Мощность двигателя

110 л.с.

Крутящий момент

250 Нм при 1750 об/мин

Крутящий момент

200 Нм при 2000-3500 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.2 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

9.9 с

Максимальная скорость

188 км/ч

Максимальная скорость

195 км/ч

Объем двигателя

1499 см3

Объем двигателя

999 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.2 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

9.9 с

Расход топлива

Объем топливного бака

42 л

Объем топливного бака

45 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Прямой впрыск

Выбросы

Выбросы CO2

86 г/милю

Выбросы CO2

110 г/км

Вес и обьемы

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Высота

1474-1490 мм

Колесная база

2539 мм

Колесная база

2470 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1471-1483 мм

Колея передних колес

1457 мм

Колея задних колес

1471-1480 мм

Колея задних колес

1451 мм

Skoda Fabia сражается с двумя Opel Corsa — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton

Тест-драйв Peugeot 208 против Skoda Fabia и Opel Corsa: если женщина просит…


Когда выбирать приходится из довольно большого количества вариантов, в итоге все равно остается сомнение: «А правильно ли сделан выбор? А нет ли чего-то получше, поновее, поинтереснее?» И когдапортал Kolesa.Ru позвал меня на тест-драйв маленьких машинок, я с удовольствием согласилась. Нашими конкурсантами оказались Peugeot 208 и Skoda Fabia. А третьим участником теста решили сделать мою Корсу, для чистоты эксперимента, так сказать.

Первым делом я уселась за руль Пежо. Ведь он тоже белый и какой-то весь очень «девчачий». Первое впечатление — внутри космос. Богатая приборная доска, большой сенсорный экран. Руль по-спортивному маленький, а кресло после Опеля непривычно мягкое. Лично для меня это минус: не люблю в машине сидеть как на диване. Внутри довольно свободно. Я девушка высокая, но мне было комфортно. Хотя, когда я отрегулировала сиденье и руль под себя, «баранка» верхней частью перекрыла тахометр и спидометр.

Что говорить, со 120-сильным мотором едет машина отлично, а рулится легко. Непривычно маленький руль на скорости приятно тяжелеет, это добавило уверенности в управляемости. Отдельное спасибо переводчикам навигационной системы «француза» – добавили юмора в поездку! Помимо «вокзалов», «мостов» и «заходов на посадку», приятный женский голос посоветовал мне «съехать с кольца на ОДИННАДЦАТОМ съезде»! Пока я пыталась сквозь смех и слезы представить себе кольцо как минимум с 12 съездами, мы уже приехали к месту тест-драйва, где меня ждал второй конкурсант – Шкода Фабия.

Внешне Шкода более угловатая. Глаз ни за что не цепляется, зато дизайн вряд ли вызовет отторжение у представителей мужского пола. Салон Фабии встречает аскетичностью: ничего лишнего, ничего милого женскому взгляду. Все строго, по-простому, без излишеств. И довольно страшненько, между нами, девочками, говоря.

Фабию мне дали в том же исполнении, что и 208 – 1.6 с «автоматом». Так что едет она ожидаемо хорошо. Однако с первых же минут почувствовалась разница: в Шкоде тряско и шумно. Отдельное неудобство доставил довольно большой тонкий руль и короткий объемный рычаг коробки передач, но подозреваю, что это дело исключительно привычки.

Свою машину я выбирала долго и вдумчиво, так как хотелось на свои кровно заработанные получить что-то оптимальное по параметрам: удобно, беспроблемно, красиво, безопасно. В общем-то, с запросами Корса вполне справляется. Разве что хотелось бы лучшей динамики, но в городе гонять особо негде.

И все же теперь я жалею, что не дождалась Peugeot 208! На данном тесте он мне понравился больше всех: та машина, в которую садишься и едешь – удобно, легко и приятно. Несмотря на необычный интерьер, все интуитивно понятно, не надо ни к чему привыкать. В общем, девушкам смело советую обратить внимание на «Двести восьмой»…


Skoda Fabia — характеристики, комплектации, фото, видео, обзор

Skoda Fabia является чешским автомобилем малого класса (B-класс). Версия Fabia заменила в 1999-м в модельном списке бренда Skoda субкомпактную версию Felicia. Автомобиль представлен в 3 вариантах кузова: седан, хэтчбек, а также универсал. Всего было выпущено 3 поколения компактного авто. Первое семейство появилось на рынке в 1999 году, а третье (в данный момент последнее) в 2014-м. Весь модельный ряд Шкода.

Содержание: [показать]

История автомобиля

I поколение (1999-2007)

Дебютное семейство Шкода Фабиа с внутренним кодом «6Y» появилась на рынке в 1997-м и оставалась на конвейерной сборке до 2007 года. Представили автомобиль в официальном порядке во время 58-й автомобильной выставки во Франкфурте в сентябре 1999-го. Уже через месяц новинку начали производить в серийном порядке.

Под конец лета 2000-го Шкода смогла начать выпуск универсала Fabia Combi, а к зиме 2001 года стали производить также седан Fabia Sedan. Кроме этого, компания выпустила спортивный вариант, получившую приставку RS. В общей сложности компании удалось продать 1 788 063 экземпляра Шкода Фабиа 1 поколения.

Интересно, что название чешского автомобиля образовали из первого слога «Fabulous» (поразительный, изумительный), а также традиционного для машин Шкода окончания «ia».

Экстерьер I поколения

С внешней стороны, автомобиль получился достаточно стильным и динамичным. Судя по обводам кузова, появляются ощущения, будто новинка имеет более схожие черты с респектабельной Octavia, чем с простой Felicia. То, что новинка принадлежит компании Шкода, отчетливо заметно по характерной радиаторной решетке из хрома, которая получила прямоугольную форму и крупную эмблему.

А вот благодаря трапециевидным фарам, имеющим гладкие стекла, Шкода Фабиа получила некую новизну. Интересно, что чешский хэтчбек получился самой большой машиной среди всех своих «одноклассников». Например, Фольксваген Поло меньше на 65 миллиметров. Из-за того, что была увеличена колесная база, внутри Шкода Фабиа стало более просторно, нежели у других собратьев. Высота дорожного просвета равняется 165 миллиметров.

После обновления, результаты которого показали во время Парижской выставки в 2004-м, внешность хэтчбека немного изменилась. Основные перемены стилистического характера затронули экстерьер Фабиа 1, в котором уже гармонируют черты «традиционной» Октавиа, а также спортивной версии. Новинка обзавелась новым бампером, имеющим узковатую решетку прямоугольной формы в средней части, взамен прошлой горизонтальной выштамповки, а также новенькими «катками».

«Завезли» новые противотуманные фары, имеющие оригинальную форму, которые предлагались лишь под заказ или в топовых исполнениях. Корма получила новую оптику привычной формы, но уже с «прорезями» горизонтального типа бесцветных фонарей заднего хода в стиле Skoda Octavia 2.

Внутренняя часть I поколения

Что касается внутренней части, она сделана добротно и серьезно «смахивает» на многочисленные машины компании VW. Если говорить за эргономику, она на высоте. Для сохранности мелочевки в Шкода Фабиа 1 поколения предусмотрели аж 2 отделения на центральной консоли, хотя в идеале место одного из них отойдет к магнитоле. Для подсоединения «музыки» все готово, даже, если это базовая комплектация.

Чешская пятидверка обладает аудиоподготовкой, имеющей 4 колонки, а также антенну. Приборная панель имеет 2 больших круглых датчика: левый показывает количество оборотов двигателя, а правый скоростной режим. Посередине установлен монохромный дисплей прямоугольной формы. Багажник получился достаточно удобным, в нем есть крепления для груза, однако сетка в базовую версию не вошла.

Подпольная ниша обладает полноразмерным запасным колесом, а также объемным боксом, отформованным под разную мелочевку. После обновления 2004-го года салон также немного обновился. Инженеры установили другой 4-спицевый руль. Новинка обладает регулируемой в 2-х направлениях рулевой колонкой даже в базовых комплектациях. Панель, вместе с центральной консолью, поменялись не так кардинально.

Например, верхняя область панели, находившаяся рядом с лобовым стеклом, имеет «пористую» форму. Вдобавок к этому, базовое исполнение Skoda Fabia I взамен 2-цветной черно-серой отделки получила всю панель, выполненную из черного однотонного пластика. «Завезли» для Фабия свежие варианты расцветки и обшивки кресел и интерьера.

Техническая часть I поколения

Новая модель построена на «тележке» Volkswagen Group A04. «Чех» имел 8 двигателей. Рабочий объем 5 «движков», которые работали на бензине составлял от 1.2 до 2.0 л. при мощности от 55 до 116 конские силы. Остальные 3 работали на дизельном топливе, имели объем от 1.4 до 1.9 литра, а генерировали от 70 до 101 «лошади». Такие «движки» синхронизировались вместе с 5-скоростными механическими или 4-диапазонными АКПП.

Машина Skoda Fabia RS обладала 1.9-литровой турбированной силовой установкой, выдающей 130 лошадиные силы. Дебютное семейство Skoda Fabia выделялось независимой подвеской пружинного типа как для передних колес, так и для задних. Передние колеса оснащались дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами, а задние – барабанными.

В целом, Skoda Fabia I могла похвастаться хорошей, продуманной эргономикой салона, неплохой изоляцией шума, качественной сборкой, а также устойчивостью на дороге, хорошей управляемостью и четкой тормозной системой. Стоит признать, что самым слабы двигателям явно не хватало мощности для подобного автомобиля.

Сегодня модель имеет скучную внешность, не самый приятный салон, дефицит свободного пространства внутри, а также небольшое багажное отделение. Чтобы хоть как-то изменить ситуацию в компании Skoda решили в 2007-м году выпустить второе поколение Fabia. Что из этого вышло? Давайте узнаем вместе.

II поколение (2007-2014)

Второе подразделение чешского автомобиля было впервые представлено весной 2007 года во время Женевской выставки. В 2010-м Skoda Fabia II поколения подверглась рестайлингу, после чего пробыла на рынке вплоть до 2014-го. Машина стала немного массивнее, более просторной для пассажиров, а также вместительной для багажа. Выпускают транспортное средство в кузове хэтчбек и универсал.

Экстерьер II поколения

Новинка прошла существенное обновление. В компании Skoda постарались изменить дизайн, поэтому машина серьезно отличается от прошлого поколения Skoda Fabia не только внутренней частью, но и внешне. Новинка стала весьма похожа на Suzuki Swift. Машина в базовом исполнении оснащается штампованными стальными 14-дюймовыми дисками, которые для красоты сверху покрываются базовыми колпаками.

Передняя часть стала более интересной, современной. Головная оптика выглядит стильно, а также получила новую оптику, явно улучшающую качество обзора в темное время суток. Задняя дверь багажного отделения получила в верхней части над стеклом небольшой козырек. Второе поколение имеет уникальную внешность благодаря его универсальности. Автомобиль не получится привязать к какой-либо определенной группе людей.

Возле Skoda Fabia 2 смотрятся девушки, парни, взрослые мужчина, семейные пары, а также одинокие люди. Пятидверка представляет группу VAG, поэтому качество ЛКП все еще страдает. Это конечно недостаток, ведь сколы на такой машине появляются очень быстро. Однако это VAG, поэтому дальше сколов дело не двигается. Кузов хэтчбека достаточно бодро переносит коррозию. Кузов может гнить, но лишь, если машину хранить в сыром, холодном помещении.

Салон II поколения

Интерьер Skoda Fabia II получился вместительным, невзирая на то, что внешне автомобиль выглядит не сколько маленьким, больше компактным. Внутри предостаточно места, чтобы расположиться 4 взрослым пассажирам, а также одному ребенку. Интересно, что высокорослому человеку будет довольно удобно сидеть на заднем месте, за таким же человеком впереди. Уровень комфорта салона отрицательно сказался на габаритах багажного отделения, а он у второго поколения Шкода Фабия явно маловат.

Для городских поездок и повседневных нужд его хватит с головой, но, если семья планирует отдохнуть на некоторое время – вопросы явно могут возникнуть. Однако данный момент не сказывается отрицательно на общем мнении об автомобиле, так как модель не представлена в роли семейного автомобиля. Более того, если важен размер багажника, можно обратить внимание на такую же модель, но в кузове универсал, который получил более объемное и вместительный отдел багажа.

Несмотря на то, что Skoda Fabia 2 является бюджетным вариантом, это никак не отражается на внутреннем оформлении или на материалах низкого качества. Интерьер лишен ярких красок и роскоши, однако на высоком уровне эргономика. К новшествам, которые появились во 2 поколении Шкода Фабия, можно выделить разъем для iPod. Если использовать оригинальную магнитолу Beat или Dance, можно подключить свой кассетный, CD или MP3-плеер, а также iPod.

Радует наличие 3.5-миллиметрового разъема, размещенного в центральном тоннеле, возле рычага «ручника». Авто может похвастаться элегантным кожаным рулевым колесом, включенным в «малый кожаный пакет». Новый «чех» обладает также полноценно автоматическим электронным климат-контролем.

Все, что требуется от владельца – выставить нужный температурный режим, а далее климатическая установка самостоятельно определит нужную температуру воздуха, направление и силу обдува (доступно опционально). Для женщин (и не только) прекрасно подойдут различные отсеки для мелочевки. Например, в отсеках дверей можно поместить даже 1.5-литровую бутылку воды.

Технические характеристики II поколения

Для России шли машины лишь с моторами, работающими на бензине. Базовым считалась 3-цилиндровая 1.2-литровая 69-сильная силовая установка, имеющая катализатор и два лямбда-зонда. Кроме этого, был 1.4-литровый 4-цилиндровый 86-сильный 16-клапанный мотор, развивавший 86 «лошадей», а также 105 л.с. Они имели два катализатора и два лямбда-зонда. Многочисленные владельцы Skoda Fabia со стажем сходятся во мнении, что 1.4-литровая версия MPI OHV является самой удачной разработкой компании Фольксваген.

Двигатель имеет высокую динамику, низкий уровень потребления бензина, конструктивно прост и имеет большой ресурс. Шкода Фабия 1.4 – является настоящей рабочей лошадкой, способной без устали бороздить по нашим дорогам более 300 000 км. Среднее потребление топлива на уровне 5 литров по трассе и 7.5 в городе. Все «движки» Шкода Фабия обладали бортовой системой самодиагностики OBD.

Вместе с моторами работали два типа механических коробок передач. Еще была и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Tiptronic, идущая лишь со 105-сильным силовым агрегатом. Она имеет возможность переключать передачи ручным способом. На всех моделях есть усилитель руля, двойные передние, а также боковые подушки безопасности, центральный замок, передние электрические стеклоподъемники и регулировка кресла водителя по высоте.

Машина получилась действительно удачной. Она идеально подходит для города, имеет приятную внешность, небольшое потребление топлива, хорошую эргономику, высокий уровень безопасности, хорошее качество сборки, а также неплохую комплектацию. Приобрести сегодня Skoda Fabia II можно лишь на рынке поддержанных авто. Далее вышло последнее (на данный момент) 3 поколение чешского хэтчбека.

III поколение (2014-настоящее время)

Новое 3 поколение чешской Шкода Фабия было представлено в официальном порядке в октябре 2014-го во время Paris Motor Show. Чехи показали во Франции сразу 2 новинки 2015-2016 модельного года – пятидверку Skoda Fabia hatchback и Skoda Fabia Combi. Автомобиль оснастили более современным дизайном, а также рядом технологических нововведений.

Экстерьер

По сообщениям разработчиков, новый Skoda Fabia 2019 построили на усовершенствованной, улучшенной и удлиненной «тележке» своей прошлой модели – Fabia II. Внешность чешской новинки основана на основных деталях и элементах, которые опробовал шеф-дизайнер Skoda Jozef Kaban на концептуальной Skoda Vision C, а также на серийных Рапид, Рапид Спэйсбэк, Октавия 3, Октавия Комби 3, Ети 2014, а также на Суперб и Суперб Комби 2014.

Если говорить короче, компактный Шкода Фабия выглядит строго, экспрессивно, а также эмоционально. Судя по официальным фотографиям, чешская модель возмужала и стала смотреться более солидно и азартно, если проводить параллель с прошлым семейством. Носовая область нового 3 поколения имеет аккуратную фирменную от Шкода фальшрадиаторную решетку, новые крупные фары, имеющие линзы оптики ближнего света.

Кроме этого, есть стильно подчеркнутые росчерки ДХО со светодиодным наполнением, компактный бампер с массивным воздухозаборником, а также противотуманные фары, увеличившиеся по габаритам. Новинка прекрасно вписывается в современную моду, которая пестрит агрессивной манерой, в которой и выполнена передняя часть машины. Говоря за боковую область, можно заметить короткий капот, эмоциональные ребра и выштамповки, мощные радиусы арок колес, имеющих харизматичные выштамповки.

Кроме этого, можно выделить прекрасно вписанные в компактный кузов двери, ровную крышу, которая имеет мощную заднюю стойку, а также компактную корму. Боковая сторона нового Skoda Fabia 2019 не обременена сложными геометриями, а наоборот, завораживает своей грациозной простотой. Клиренс составляет 133 миллиметра. Обращая внимание на заднюю часть чешской машины прослеживается уже известный стиль всей машины.

Заднюю часть дизайнеры оснастили компактным бампером, аккуратными плафонами габаритного света, удобной дверью багажника, которая имеет большое стекло, увенчанное спойлером. Новинка в кузове hatchback смотрится более подтянуто и спортивно, а Комби – солидно, респектабельно. Компания Шкода может предложить 15 цветов эмали для окрашивания кузова, 2 вида колпаков для стальных «катков» и 6 версий вида колес из легкого сплава. Однако на этом они не остановились.

Опционально можно докупить нужное окрашивание крыши, передних стоек, спойлера, «катков», корпусов внешних зеркал в контрастные цвета. В результате получается около 125 сочетаний! Если Шкоду Фабия 2 поколения часто приписывали, как автомобиль только для женщин и людей преклонного возраста, то теперь новинка может охватить куда более широкий спектр целевой аудитории, куда также можно отнести молодежь.

Интерьер

Что касается салона нового Шкода Фабия 3, он существенно изменился, если сравнивать с прошлым семейством. Чехи в этом случае решили предложить более качественные отделочные материалы, смотря на материнскую компанию VW. Также улучшилась эргономика места водителя, повысился комфорт сидений, а также автомобиль получил более современное оборудование. Ручка переключения коробки передач передвинулась немного ближе к водителю.

Заметно, что салон Skoda Fabia III стал более уютным и удобным. Из-за увеличившихся размеров салона для водителя и пассажиров стало больше свободного пространства. Если говорить откровенно, то производитель решил не изменять своих предпочтений при выборе материалов отделки. Они далеки от идеальных, однако явно вас не разочаруют.

Не стоит забывать, что перед нами не бизнес класс, довольно бюджетный автомобиль. Однако, невзирая на это, салон смотрится солидно. Чехи установили приборную панель, имеющую 2 циферблата, а также информативный экран, массивное 3-спицевое интерактивное рулевое колесо. Еще есть 6.5-дюймовая мультимедийная система, климатическая установка. Сами сидения получились немного жестковатыми, однако при помощи измененной посадке стали более удобными, нежели в прошлой версии.

Судя по отзывам людей, сидевшим уже в новом автомобиле, находится там весьма комфортно. Опционально можно установить панорамную крышу, «круиз», парктроник и прочее. На заднем ряду хватит места, чтобы без проблем разместиться трем взрослым пассажирам. Отсек багажа в кузове хэтчбек имеет объем 330 л, а в кузове универсал – 530 литров полезного пространства. Если сложить задние сидения новинки в кузове hatchback, этот показатель вырастет до 1 150 л.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Перечень двигателей для Skoda Fabia 3 2019 довольно большой, однако к нам поставляются лишь некоторые. Для новинки чехи предусмотрели бензиновые и дизельные моторы. Бензиновые список начинает 1.0-литровая 3-цилиндровая силовая установка MPI, которая развивает лишь 60 лошадиные силы. Более продуктивная модификация этого же «движка» генерирует уже 75 «лошадей».

Далее идет уже турбированная 1.2-литровая бензиновая версия TSI, отдающая в зависимости от уровня форсировки 90 лошадиные силы (160 Нм) или 110 конские силы (175 Нм). К дизельным инженеры отнесли 3-цилиндровый 1.4-литровый турбированный мотор TDI, который генерирует 75, 90 или 105 лошадиные силы.

Очень жаль, но силовые агрегаты, работающие на дизельном топливе не будут поставляться на наш рынок. Взамен им, компания решила устанавливать для россиян 4-цилиндровые атмосферные 1.6-литровые 105-сильны моторы. Расход бензиновых версий не превышает 5 л. Дизельные двигателя потребляют примерно от 3.1 л на каждые 100 километров пути. Моторы получили систему start/stop, а также отвечают самым строгим европейским экологическим стандартам Euro-6.

Трансмиссия

Связующим звеном, между двигателем и колесами выступают 5- или 6-ступенчатые механические коробки. Еще предусмотрели 7-диапазонную роботизированную коробку DSG для дорогих версий. Модели, имеющие 1.6-литровые атмосферные «движки» работают лишь с 6-ступенчатой АКПП.

Ходовая часть

В качестве основания чехи решили использовать платформу PQ26, которая представляет глубокую модернизацию прошлого поколения hatchback. Установленные впереди колеса обладают независимой подвеской, имеющей стойки McPherson, а задние колеса получили полунезависимую подвеску на базе торсионной балки.

Тормозная система поколения имеет дисковые вентилируемые тормозные устройства впереди и задние стандартные тормозные устройства барабанного типа. Управляется машина легко при помощи реечного рулевого механизма, который получил электрогидравлический усилитель.

Безопасность

Немало внимания специалисты компании уделили теме безопасности. Новая Skoda Fabia 3 получила такие электронные системы безопасности, как ESC, ABS, EBV, MSR. В качестве отдельной опции, можно установить технологию автоматического торможения в городском трафике, технологию, которая контролирует усталость водителя.

Кроме этого, можно установить в машину шесть подушек безопасности. Шкода Фабия 3 прошла краш-тест Euro-NCAP, в результате которого получила 5 звезд, что является хорошим результатом. Поэтому данную машину можно смело советовать для приобретения семейным людям.

Комплектации и цены

Купить Skoda Fabia III в России можно было весной 2015-го. За машину в кузове хэтчбек просили 11 800 евро, а за универсал 13 000 евро. Радует, что для машины доступен богатый арсенал опционального оборудования. Например, «третья» Фабия обладает:

  • Системой стабилизации ESC;
  • Активным круиз-контролем;
  • Бесключевым доступом;
  • Различными датчиками;
  • Системой, которая контролирует усталость водителя;
  • Автопарковщиком;
  • Уникальной системой удержания в полосе движения, которая раньше на подобных машинах этого класса не применялась;
  • Панорамной крышей;
  • Подушками безопасности (можно выбрать количество).

Сравнение с конкурентами

В таком сегменте у чешской модели есть достаточно конкурентов, которые имеют свои преимущества и недостатки, а также отличаются в цене. К конкурентам новой Skoda Fabia 3 можно отнести:

  • Ford Fiesta;
  • SEAT Ibiza;
  • Citroen C3;
  • Volkswagen Polo;
  • Suzuki Swift;
  • Opel Corsa;
  • Nissan Micra.

Отзывы владельцев

Владельцы Шкода Фабия выделяют хорошую внешность, качество кузова. Нельзя не отметить небольшие габариты, которые делают его очень мобильным в городском потоке. Водители выбирают эту машину из-за ее приемлемой цены, неплохой экономичности, уровню комфорта и хорошей безопасности. Неплохо работает подвеска на наших дорогах.

Однако отмечают владельцы и некоторые недостатки, связанные с недостаточной шумоизоляцией, жестковатой подвеской, маленьким багажником. Внутри немного тесновато, очень медленный разгон не позволяет чувствовать себя уверенно на дороге. Во всем остальном – это хороший автомобиль за свои деньги, с оглядкой на продукцию Volkswagen. Последнее поколение позволяет существенно увеличить шансы Шкода Фабия 3 на рынке одноклассников.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Неплохой выбор силовых агрегатов;
  • Экономные моторы;
  • Приятная внешность со спортивным уклоном;
  • Есть светодиодное освещение;
  • Качество кузова;
  • Небольшие габариты;
  • В последнем поколении качество отделочных материалов салона выросло;
  • Эргономика;
  • 5-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Богатый выбор опционального оборудования;
  • Довольно неплохая стоимость;
  • Хорошая подвеска, отрабатывающая наши дороги;
  • DSG на топовых двигателях.

Минусы машины

  • Небольшой клиренс;
  • Внутри тесновато, особенно для семьи с детьми;
  • Маленький багажник;
  • Мощности самых начальных моторов явно недостаточно.

Итоги

Итак, какой получилась новинка Skoda Fabia 3 поколения? Трудно сказать однозначно. С одной стороны, улучшилась внешность автомобиля, он стал более современным, спортивным и стильным. Также изменения затронули и внутреннюю часть, однако некоторым не понравились слабые моторы и соответственно небольшая предельная скорость.

А нужны ли такие большие показатели для компактного городского автомобиля, которые прекрасно подойдет для семейных поездок. Кроме этого, новинка выделяется скромным потреблением топлива. А стоит ли обращать внимание лучше на других конкурентов или остановиться на чешской машине – решать каждому лично.

Одно стоит сказать точно: 3 поколение Шкода Фабия стало во многом лучше своей прошлой модели и все еще способно соперничать на рынке одноклассников. Новинка имеет несколько важных козырей: сравнительно небольшую стоимость и неплохую сборку, получившую качественные материалы отделки.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Škoda

Skoda Fabia 2018 фото

Тест драйв

Видео обзор

Сравните Skoda Fabia и Opel Astra. Что лучше?

Сравнение Skoda Fabia с Opel Astra может помочь людям принять решение, какой автомобиль стоит покупать. В результате сравнения было выбрано 4 фактора, чтобы выбрать Skoda Fabia — согласно этим характеристикам, он выше Opel Astra. Opel Astra также предлагает 15 причин купить его вместо Skoda Fabia. Мы собрали данные об автомобилях, чтобы дать справедливое сравнение Opel Astra и Skoda Fabia. Но помните, что Astra представляет собой эффективные технологии Opel.Если бы у вас была возможность, какую машину вы бы купили?

Сравнение Skoda Fabia с Opel Astra может помочь людям принять решение, какой автомобиль стоит покупать. В результате сравнения было выбрано 4 фактора, чтобы выбрать Skoda Fabia — согласно этим характеристикам, он выше Opel Astra. Opel Astra также предлагает 15 причин купить его вместо Skoda Fabia. Мы собрали данные об автомобилях, чтобы дать справедливое сравнение Opel Astra и Skoda Fabia. Но помните, что Astra представляет собой эффективные технологии Opel.Если бы у вас была возможность, какую машину вы бы купили?

Сравнение Skoda Fabia и Opel Astra: выводы и мнения

Теперь давайте посмотрим на замечательную информацию об Opel Astra и Skoda Fabia. Эта статья предоставит больше информации и может помочь вам с выбором. Мнение разделено на 4 части, чтобы облегчить чтение об Opel Astra и Skoda Fabia.

Общий обзор Opel Astra и Skoda Fabia

Прежде всего, необходимо дать общую информацию о разных сторонах.Многие покупатели выбрали автомобили Opel, в том числе и Astra. Часто покупатели все же приобретали Fabia производства Skoda. Размер транспортных средств — важный фактор для рассмотрения. Opel Astra весит 1320 кг; Его длина — 4702 мм, ширина — 1809 мм, высота — 1510 мм. Skoda Fabia предлагает 4262 мм в длину и 1732 мм в ширину, а высота модели составляет 1467 мм. Его вес 1110 кг. Если говорить о колесной базе, то у Opel Astra 2662 мм, а у Skoda Fabia — 2470 мм.

Стоит заглянуть под капот.В моторе Опель Астра 3 цилиндра, который выдает водителю 122 л.с. при 3500 об / мин. емкости. Для Skoda Fabia его 3-цилиндровый двигатель обеспечивает мощность 110 л.с. Говоря о динамике, Opel Astra разгоняется от 0 до 60 миль в час за 9,9 секунды, а Skoda Fabia разгоняется за 9,4 секунды. Важно учитывать, что максимальная скорость Fabia составляет 195 км / ч, а у Astra — 210 км / ч.

Безопасность Skoda Fabia по сравнению с Opel Astra

Активная и пассивная безопасность находятся на высоком уровне для обоих автомобилей.Для Skoda Fabia функции безопасности стали жизненно важным этапом разработки, и Skoda сделала все, что в ее силах. Многочисленные краш-тесты утверждают, что Fabia — безопасная модель. Безопасность людей — важная привилегия Opel Astra. Модель также стала лидером сравнений и сделала Opel популярным. Кроме того, Astra предлагает прекрасное рулевое управление и тормозное оборудование для большей безопасности.

Заключение и отзывы

Владельцам нравятся и Шкода Фабия, и Опель Астра. Автомобили популярны в продаже.Представьте, что Fabia понимает 4 очевидных плюса для ее покупки, но помните о 15 преимуществах Astra. Если вы поклонник Skoda, то вы увидите больше недостатков Opel, но постарайтесь быть беспристрастным при сравнении этих автомобилей.

OpelAstra Нево kodaFabia — Srovnn spolehlivosti

Alfa Romeo 145Alfa Romeo 146Alfa Romeo 147Alfa Romeo 156Alfa Romeo 159Alfa Romeo 159Alfa Romeo 159Alfa Romeo GiuliettaAlfa Romeo MiToAlfa Romeo SpiderAudi 100Audi 80Audi A1Audi A2Audi A3Audi A4Audi A5Audi A6Audi A7Audi A8Audi Q3Audi Q5Audi Q7Audi TTBMW 1BMW 2BMW 2 Гранд TourerBMW 3BMW 4BMW 5BMW 7BMW MiniBMW Мини CountrymanBMW X1BMW X3BMW X4BMW X5BMW X6BMW Z3BMW Z4Citron AXCitron BerlingoCitron BXCitron C1Citron C2Citron C3Citron С3 PicassoCitron C4Citron С4 PicassoCitron C5Citron SaxoCitron XantiaCitron XMCitron XsaraCitron Xsara PicassoCitron ZXDacia DokkerDacia DusterDacia LodgyDacia LoganDacia SanderoDaewoo KalosDaewoo LanosDaewoo MatisDaewoo NubiraDaihatsu CuoreDaihatsu SirionDaihatsu SirionFiat 500Fiat BarchettaFiat BravaFiat BravoFiat CinquecentoFiat DoblFiat Grande PuntoFiat MareaFiat MultiplaFiat Palio WeekendFiat PandaFiat PuntoFiat SeicentoFiat StiloFiat TempraFiat TipoFiat UnoFord B-MaxFord C-MaxFord C ougarFord EscortFord FiestaFord FocusFord Focus C-MaxFord FusionFord GalaxyFord KaFord KugaFord MondeoFord PumaFord ScorpioFord SierraFord S-MaxHonda AccordHonda CivicHonda CRVHonda JazzHonda LogoHyundai AccentHyundai AtosHyundai ElantraHyundai GalloperHyundai GetzHyundai i10Hyundai i20Hyundai i30Hyundai ix20Hyundai ix35Hyundai LantraHyundai MatrixHyundai PonnyHyundai PrimeHyundai Санта FeHyundai TusconChevrolet AtosChevrolet AveoChevrolet CaptivaChevrolet CruzeChevrolet KalosChevrolet MatisChevrolet SparkChrysler PT CruiserChrysler VoyagerJeep Гранд CherokeeKia CeedKia KarnivalKia PicantoKia PicantoKia PrideKia RioKia SephiaKia SorentoKia SportageKia VengaLancia YLancia Y10Land Rover FreelanderMazda 121Mazda 2Mazda 3Mazda 323Mazda 5Mazda 6Mazda 626Mazda CX-5Mazda DemioMazda MX-3Mazda MX-5Mazda PremacyMercedes-Benz 124Mercedes-Benz 190Mercedes-Benz AMercedes-Benz BMercedes-Benz CMercedes -Benz CLKMercedes-Benz CLSMercedes-Benz EMercedes-Benz E CoupMercedes-Benz GLEMercedes-Benz GLKMerce дез-Benz MMercedes-Benz MLMercedes-Benz SMercedes-Benz SLMercedes-Benz SLKMitsubishi ASXMitsubishi CarismaMitsubishi ColtMitsubishi GallantMitsubishi LancerMitsubishi OutlanderMitsubishi PajeroMitsubishi Космический WagonNissan AlmeraNissan JukeNissan MicraNissan NoteNissan PatrolNissan патрульных GRNissan PrimeraNissan QashqaiNissan SerenaNissan SunnyNissan TerranoNissan Террано IINissan X-TrailOpel AdamOpel AgilaOpel AntaraOpel AstraOpel CalibraOpel CorsaOpel FronteraOpel InsigniaOpel KadettOpel MerivaOpel MokkaOpel OmegaOpel SignumOpel TigraOpel Tigra TwinTopOpel VectraOpel ZafiraPeugeot 1007Peugeot 106Peugeot 107Peugeot 108Peugeot 2008Peugeot 205Peugeot 206Peugeot 207Peugeot 208Peugeot 306Peugeot 307Peugeot 308Peugeot 309Peugeot 405Peugeot 406Peugeot 407Peugeot 5008Peugeot 806Peugeot 807Peugeot PartnerPorsche 911Porsche BoxterPorsche CayennePorsche CaymanRenault 19Renault 21Renault 5Renault CapturRenault ClioRenault EspaceRenault KangooRenault LagunaRenault MganeRenault ModusRenault ScnicRen Олт TwingoSaab 9Saab 900Saab 9-3Saab 9-5Seat AlhambraSeat Сеат Алтеа ArosaSeat CordobaSeat ExeoSeat IbizaSeat LeonSeat MarbellaSeat MiiSeat ToledoSmart Город CoupSmart ForfourSmart FortwoSubaru ForesterSubaru ImprezaSubaru JustySubaru LegacySuzuki BalenoSuzuki Гранд VitaraSuzuki IgnisSuzuki JimmySuzuki SJSuzuki SplashSuzuki SwiftSuzuki SX4Suzuki VitaraSuzuki Wagon R + Koda Citigokoda Fabiakoda Favoritkoda Feliciakoda Octaviakoda Rapidkoda Roomsterkoda Superbkoda YetiToyota AurisToyota AvensisToyota AygoToyota CarinaToyota CorollaToyota Corolla VersoToyota iQToyota PicnicToyota PriusToyota RAV4Toyota StarletToyota VersoToyota YarisToyota Yaris HybridVolvo 440Volvo 460Volvo 540Volvo 740Volvo 850Volvo 860Volvo 940Volvo 960Volvo C30Volvo C30Volvo C70Volvo S40Volvo S60Volvo S70Volvo S80Volvo S90Volvo V40Volvo V50Volvo V60Volvo V70Volvo V90Volvo XC60Volvo XC70Volvo XC90VW-Volkswagen BeetleVW-Volkswagen BoraVW-Volkswagen CaddyVW -Volkswagen CoradoVW-Volkswagen EosVW-Volkswagen FoxVW-Volkswagen Go lfVW-Volkswagen Golf PlusVW-Volkswagen Golf SportsvanVW-Volkswagen LupoVW-Volkswagen New BeetleVW-Volkswagen PassatVW-Volkswagen Passat CCVW-Volkswagen PhaetonVW-Volkswagen PoloVW-Volkswagen SciroccoVW-Volkswagen SharanVW-Volkswagen TiguanVW-Volkswagen TouaregVW-Volkswagen TouranVW-Volkswagen Up Alfa Romeo 145Alfa Romeo 146Alfa Romeo 147Alfa Romeo 156Alfa Romeo 159Alfa Romeo 159Alfa Romeo 159Alfa Romeo GiuliettaAlfa Romeo MiToAlfa Romeo SpiderAudi 100Audi 80Audi A1Audi A2Audi A3Audi A4Audi A5Audi A6Audi A7Audi A8Audi Q3Audi Q5Audi Q7Audi TTBMW 1BMW 2BMW 2 Гранд TourerBMW 3BMW 4BMW 5BMW 7BMW MiniBMW Mini CountrymanBMW X1BMW X3BMW X4BMW X5BMW X6BMW Z3BMW Z4Citron AXCitron BerlingoCitron BXCitron C1Citron C2Citron C3Citron С3 PicassoCitron C4Citron С4 PicassoCitron C5Citron SaxoCitron XantiaCitron XMCitron XsaraCitron Xsara PicassoCitron ZXDacia DokkerDacia DusterDacia LodgyDacia LoganDacia SanderoDaewoo KalosDaewoo LanosDaewoo MatisDaewoo NubiraDaihatsu CuoreDaihatsu SirionDaihatsu SirionFiat 500Fiat BarchettaFiat BravaFiat BravoFiat CinquecentoFiat DoblFiat Гранде PuntoFiat MareaFiat MultiplaFiat Палио WeekendFiat PandaFiat PuntoFiat SeicentoFiat StiloFiat TempraFiat TipoFiat UnoFord B-MaxFord C-MaxFord CougarFord EscortFord FiestaFord FocusFord Focus C-MaxFord FusionFord GalaxyFord KaFord KugaFord MondeoFord PumaFord ScorpioFord SierraFord S-MaxHonda AccordHonda CivicHonda CRVHonda JazzHonda LogoHyundai AccentHyundai AtosHyundai ElantraHyundai GalloperHyundai GetzHyundai i10Hyundai i20Hyundai i30Hyundai ix20Hyundai ix35Hyundai LantraHyundai MatrixHyundai PonnyHyundai PrimeHyundai Santa FeHyundai TusconChevrolet AtosChevrolet AveoChevrolet CaptivaChevrolet CruzeChevrolet KalosChevrolet MatisChevrolet SparkChrysler PT CruiserChrysler VoyagerJeep Гранд CherokeeKia CeedKia KarnivalKia PicantoKia PicantoKia PrideKia RioKia СефияKia SorentoKia SportageKia VengaLancia YLancia Y10Land Rover FreelanderMazda 121Mazda 2Mazda 3Mazda 323Mazda 5Mazda 6Mazda 626Mazda CX-5Mazda DemioMazda MX-3Mazda MX-5Mazda Premcedes CL-BenzMercedes-Benzer BM-Mercedes-BenzMercedes-Benzer BM-Benz -Benz E CoupMercedes-Benz GLEMercedes-Benz GLKMercedes-Benz Mercedes-Benz MLMercedes-Benz SMercedes-Benz SLMercedes-Be новозеландских SLKMitsubishi ASXMitsubishi CarismaMitsubishi ColtMitsubishi GallantMitsubishi LancerMitsubishi OutlanderMitsubishi PajeroMitsubishi Space WagonNissan AlmeraNissan JukeNissan MicraNissan NoteNissan PatrolNissan Patrol GRNissan PrimeraNissan QashqaiNissan SerenaNissan SunnyNissan TerranoNissan Terrano IINissan X-TrailOpel AdamOpel AgilaOpel AntaraOpel AstraOpel CalibraOpel CorsaOpel FronteraOpel InsigniaOpel KadettOpel MerivaOpel MokkaOpel OmegaOpel SignumOpel TigraOpel Tigra TwinTopOpel VectraOpel ZafiraPeugeot 1007Peugeot 106Peugeot 107Peugeot 108Peugeot 2008Peugeot 205Peugeot 206Peugeot 207Peugeot 208Peugeot 306Peugeot 307Peugeot 308Peugeot 309Peugeot 405Peugeot 406Peugeot 407Peugeot 5008Peugeot 806Peugeot 807Peugeot PartnerPorsche 911Porsche BoxterPorsche CayennePorsche CaymanRenault 19Renault 21Renault 5Renault CapturRenault ClioRenault EspaceRenault KangooRenault LagunaRenault MganeRenault ModusRenault ScnicRenault TwingoSaab 9Saab 900Saab 9-3Saab 9-5Seat AlhambraSeat Сеат Алтеа ArosaSeat CordobaSeat ExeoSeat IbizaSeat LeonSeat MarbellaSeat MiiSeat ToledoSmart Город CoupSmart ForfourSmart FortwoSubaru ForesterSubaru ImprezaSubaru JustySubaru LegacySuzuki BalenoSuzuki Гранд VitaraSuzuki IgnisSuzuki JimmySuzuki SJSuzuki SplashSuzuki SwiftSuzuki SX4Suzuki VitaraSuzuki Wagon R + Koda Citigokoda Fabiakoda Favoritkoda Feliciakoda Octaviakoda Rapidkoda Roomsterkoda Superbkoda YetiToyota AurisToyota AvensisToyota AygoToyota CarinaToyota CorollaToyota Corolla VersoToyota iQToyota PicnicToyota PriusToyota RAV4Toyota StarletToyota VersoToyota YarisToyota Ярис HybridVolvo 440Volvo 460Volvo 540Volvo 740Volvo 850Volvo 860Volvo 940Volvo 960Volvo C30Volvo C30Volvo C70Volvo S40Volvo S60Volvo S70Volvo S80Volvo S90Volvo V40Volvo V50Volvo V60Volvo V70Volvo V90Volvo XC60Volvo XC70Volvo XC90VW-Volkswagen BeetleVW-Фольксваген BoraVW-Фольксваген CaddyVW-Фольксваген CoradoVW-Фольксваген EosVW-Фольксваген FoxVW-Volkswagen GolfVW -Volkswagen Golf PlusVW-Volkswagen Golf SportsvanVW-Volkswagen L upoVW-Volkswagen New BeetleVW-Volkswagen PassatVW-Volkswagen Passat CCVW-Volkswagen PhaetonVW-Volkswagen PoloVW-Volkswagen SciroccoVW-Volkswagen SharanVW-Volkswagen TiguanVW-Volkswagen TouaregVW-Volkswagen TouranVW-Volkswagen UpVW-Volkswagen Vento

Шкода Фабия

1.En bref

Cette Fabia — это премьера миниатюрной Skoda entièrement conçu sous l’ère Volkswagen, с полным основанием концепции и механических органов происхождения Аллемани. Elle a même étrenné étrenné une plateforme техника, которая полностью повторяет повторение плюс более поздние поколения от Seat Ibiza и VW Polo. Уникальное предложение в 5 основных арматурных коллективах больших размеров и переменных профилей, модель, созданная с помощью модели, созданной на основе серре, и предложения квалификаций по достоинству и глобальной квалификации , avec même une Упоминание о положительном эффекте для спокойной внутренней обстановки.

Caradisiac a aimé

  • Une excellente version break, Red pour une citadine
  • La Finition
  • La dotation en équipements
  • Командная эргономия

Caradisiac n’a pas aimé

  • La sellerie très ferme
  • Le freinage moyen
  • L’insonorisation (Surtout en Diesel)

Количество предварительных версий

  • 1,4 16S 100 CH ELEGANCE
  • 1,9 TDI 100 COMFORT

2.Qualités et défauts

Ce qui peut vous tenter

  • La compacité: en berline, elle ne mesure que moins de 4 m (3,96), une compacité bien pratique pour la ville. Elle offre pourtant unehabilité fort correcte.
  • La version break: il y a peu de breaks aussi compacts sur le marché; dans un encombrement de 4,22 m seulement, il offre un comptiment arrière Assez vaste, et de surcroît aisé à charger.
  • La dotation en équipement: elle est plutôt généreuse de série, surtout pour une petite voiture vendue pas spécialement cher, sauf sur les Entrées de gamme Classic.
  • La finition intérieure: pour une petite voiture, elle est franchement d’un bon niveau. Le haut de la planche de bord a droit à un plastic rembourré à cœur, ce qui était unique à sa sortir sur un modèle de cette catégorie. Bien sûr, les autres matériaux et garnissages sont plus simples, mais le modèle bénéficie sans conteste de la rigueur de Fabrication en vigueur sur les modèles Volkswagen.
  • L’offre en diesel: elle est vaste, couvrant une large plage de puissance. Редкий à ce niveau de gamme.
  • La tenue de route: elle présente équilibre right, sans réaction piégeuse.
  • L’ergonomie des commandes: elle se montre rationnelle.
  • Les ouies d’aération au tableau de bord: elles sont composées de lamelles et sont occultables прогрессивно-индивидуальный фасад.
  • Les essuie-glaces: astucieusement, ils sont implantés très bas sur la bordure inférieure du pare-brise et, à l’arrêt, sont donc invisibles pour le conducteur et son passager.
  • Les ceintures arrière: des fentes permettent de coincer leurs прикрепляет lorsque la banquette est pliée.

Ce qui peut faire hésiter

  • Подвесы: elles ne sont pas tout à fait nu meilleur niveau. Plutôt fermes sur les petites inégalités, elles pâtissent d’un amortissement mou qui freine mal les inclinaisons de caisse dans les virages abordés vivement. Les версий dotées de grandes roues optionnelles, ainsi que la sportive RS infligent une bien trop grande dureté de Suspension.
  • La sellerie: du genre ferme, elle n’est pas du goût de tous.
  • L’insonorisation: elles n’a pas été pas Assez soignée.Les moteurs Diesel 4-х цилиндровый, один раз в два цилиндра, один из трех цилиндров (сущность в дизельном топливе) vous gratifient de résonances métalliques très specialulières qui sont plutôt agaçantes pour l’oreille.
  • Le peu de versions Essence attre les 4 cylindres 1.4 8 soupapes d’origine Skoda et les 3 cylindres qui les ont remplacés, avec leur bruit de fonctionnement typique et fort peu agréable.
  • Le freinage: distance d’arrêt un peu longues.Специально для спортивного RS.
  • Le rétroviseur extérieur droit: inutilement, il est plus petit que le gauche, un tic signé Volkswagen qui était très répandu sur les modèles sortis à cette période.
  • La commande électrique des rétroviseurs (опция): vraiment peu pratique. Elle se fait maniement de Concert pour les deux rétroviseurs. Puis pour régler le rétroviseur droit indépendamment, il faut tourner le bouton de réglage, et le maintenir tourné pendant, tout le temps of on règle le miroir.Si vous réglez à nouveau le gauche par la suite, il faudra revoir le réglage spécifique du droit.

3. Бюджет

Ахат / Кот:

Prix sans excès. Assez bas même pour les versions essence. Les diesel badgés TDI ont plus la cote, mais restent dans des niveaux raisonnables. Le break est Assez recherché, cependant pas au point de faire monter fortement les Cours. Редкая версия Berline 4 порта с выдающимся кофе и без присмотра за всем и без смены на трес бас при (mais elle est fort peu répandue).

Завершение:

Les версий, сущность не sont pas, spécialement économiques, la mauvaise неожиданный провенант, même des modernes 1.2 на 3 цилиндра, presque gloutonnes, étant donné leur faible niveau de performances. Toutes les diesel, au contraire, se montrent très sobres.

Гарантия:

Тарифы корректируются, это разумно для категории.

Prix des pièces:

Quelques éléments sont chers, mais pour les pièces courantes, les tarifs sont dans la norme.

Entretien:

Visites d’entretien tous les 15 000 — 30 000 км (et tous les ans au maximum si le kilométrage limit n’a pas été atteint). Дистрибьюция на замену от 90 000 до 120 000 км после ремонта.

4. Fiabilité

Описание:

C’est une petite voiture. Et c’est une Skoda, ce qui n’est pas synonyme de qualité для большой партии автомобилей. En fait, ce modèle créé entièrement sous la responseabilité des Ingénieurs Volkswagen présente une qualité générale de Fabrication удовлетворительно, и все инциденты без исключений.Certes, elle n’a pas été épargnée par les soucis chroniques rencontrés jusqu’en 2003–2004 гг. В группе Volkswagen. Mais la marque étant de moindre diffusion en France, l’accompagnement des customers a été meilleur et la desire générale mieux préservée.

Pannes lourdes ou immobilisantes:

  • Moteur 1.4 à 8 супов (60 и 68 ch). Sur les modèles fabriqués jusqu’en janvier 2001, faiblesse du Joint de culasse. Peut provoquer le pass de l’huile dans le circuit de refroidissement et inversement.Menace la Survie du Moteur. Sur les 1.4 à 8 soupapes jusqu’en sept. 2001, fuite de liquide de refroidissement au radiateur (sur thermo-contacteur). Sur les 1.4 из 8 супов, allumage inopiné du témoin moteur; remède: перепрограммирование du boîtier d’injection.
  • Moteurs 1.4 16v. Sur les modèles fabriqués jusqu’en novembre 2000, risque de casse moteur par temps très froid (moins de -6 ° C), et hypothèse d’un d’un départ d’incendie dans ce cas. Causé par le givrage du reniflard d’huile (système permettant aux vapeurs d’huile d’être aspirées pour équilibrer la pression d’huile dans le moteur et éviter un brûlage du lubrifiant qui provoquerait un source de contlémentaire surpression), qui в цепи смазки.Модификация используется en novembre 2000: модификация du reniflard, désormais réchauffé par une résistance électrique. Адаптируемые предварительные версии дополнительных моделей.
  • Moteurs 1.4 16 v. Sur les modèles fabriqués jusqu’en novembre 2001, инцидент, возможный на курруа де распределения (risque de avant terme, avec endommagement de la culasse, обязательный сувенир à un remplacement Complete du moteur). Causé par le tendeur.
  • Circuit de refroidissement. Sur les modèles fabriqués jusqu’en décembre 2001 (et surtout les 1.4 эссенции на 8 супов), fuite de liquide de refroidissement sur le radiateur moteur. Прожив на 30 000 км: начните номинально, чтобы интенсивно продвигаться по километрам. Causé par un mauvais serrage du thermocontacteur et des manchons d’entrée et de sortie du radiateur. Voitures le plus souvent rectifiées par les concessionnaires lors des passages en révision.

Autres pannes ou faiblesses:

  • Moteur 3 cylindres 1.2. Sur les modèles fabriqués jusqu’à l’été 2004, allumage du témoin d’alerte загрязнения.Le plus souvent causé par la défaillance d’une sonde Lambda.
  • Moteur 1.4 из 8 супов (60 и 68 ч). Повторная передача циклических колебаний в жизненном цикле; délai de réponse à l’accélération, циклические колебания в ralenti. Quelques hoquets aux change de rapports et aux «levers de pied» soudains.
  • Moteurs 1.4 16 v. Sur les modèles fabriqués jusqu’en novembre 2002, possibles soucis de bobines d’allumage, avec unrisque defaillance à des kilométrages très переменные на части 50 000 км.
  • Moteur Diesel. Sur les TDI (surtout en 1.4), soubresaut marqué à la mise in route et à l’extinction du moteur.
  • Boîte de vitesses. Sur les modèles fabriqués jusqu’en décembre 2000, souci de commande de boîte. Remède: câbles à régler.
  • Направление. Sur quelques modèles fabriqués jusqu’en juillet 2001 (et surtout sur la SDI), perturbation de l’assistance de direction. Remède: boîtier de gestion de l’assistance électrique à reprogrammer.
  • Поезд авангард.Sur les modèles fabriqués jusqu’en novembre 2003, tenance à tyrer à droite; Ainsi qu’une très forte sensibilité à l’inclinaison latérale de la chaussée. Causé par un mauvais réglage de la géométrie de train avant en usine. Une première модификации sur chaîne en septembre 2001, amélioration encore par la suite, phénomène éliminé fin 2003.
  • Поезд авангард. Sur les modèles fabriqués jusqu’en décembre 2001, des bruits apparaissent sur les inégalités de chaussée, même en roulage à faible vitesse et sur de légères bosses, на участке 45 000 км.Causé par la biellette de barre stableisatrice. Remède: remplacement de la biellette si besoin.
  • Поезд авангард. Sur les modèles fabriqués jusqu’en 2002, bruit, en provance des coupelles d’amortisseur.
  • Amortisseurs. Sur les modèles fabriqués jusqu’en juillet 2002, des bruits en provance des amortisseurs, souvent à l’avant, parfois aussi à l’arrière.
  • Pneus avant. Sur les modèles fabriqués jusqu’à l’été 2003 (et surtout ceux fabriqués jusqu’en décembre 2001), quelques cas d’usure très prématurée, notamment sur la marque Continental.
  • Пнев. Sur les modèles fabriqués jusqu’en décembre 2003 (et surtout sur ceux fabriqués jusqu’en juin 2001), usure parfois prématurée des pneus Continental.
  • Feux Stop. Sur les modèles fabriqués jusqu’en novembre 2001, возможно, не allumage des feux stop. Causé par le contacteur sous la pédale de frein.

Внешний вид:

  • Hayon. Sur les modèles fabriqués jusqu’en juin 2001, Hardé de fermeture du hayon et bruits de hayon.
  • Багеты на основе латеральных стекол.Sur les modèles fabriqués jusqu’en juillet 2001, elles sont mal fixées à leurs extrémités, surtout à l’arrière.

Finition intérieure:

  • Змеиные паразиты. Sur quelques modèles, bruits sur les dossiers de banquette.

Dysfonctionnements électroniques / fonctions à bord:

  • Témoins d’alete moteur. Sur les versions 1.4 essence fabriquées jusqu’en mars 2004, возможно allumage inopiné du témoin moteur. Remède: перепрограммирование du boîtier moteur (возможно et efficace depuis, апрель 2004 г.).
  • Lève-vitres électriques. Surtout sur les modèles fabriqués jusqu’en 2002, soucis possibles de lève-vitres. Causé par un souci de mécanisme.
  • Lève-vitres arrière. Sur les modèles fabriqués jusqu’en décembre 2001, les vitres arrière risquent de tomber dans les portières.
  • Ventilation d’habitacle. Sur les modèles fabriqués jusqu’en 2003, quelques résonances du fanateur d’aération.
  • Радио. Sur les modèles fabriqués jusqu’en novembre 2001, quelques soucis de réception.
  • Радио. Surtout sur les modèles fabriqués jusqu’en novembre 2003, des remplacements d’autoradio (sous garantie).
  • Командиры радио. Бутоны для радио-сувениров в стиле манипуляций.

Rappel de rectification en concession:

  • Подвески avant. Sur les modèles fabriqués jusqu’en juillet 2001, fragilité de la fixation des bras inférieurs de Suspension sur le support de moyeu de roue. Causé par le montage d’une vis de diamètre неправильный; voitures en principe rectifiées par les concessionnaires (à vérifier).
  • Направление. Sur les modèles fabriqués jusqu’en juin 2000, fuite d’huile causée les soufflets de direction. Soufflets remplacés par les concessionnaires lors des révisions. 1 961 голос беспокойства во Франции.
  • Moteurs 1.4 TDI и 1.9 TDI (100 и 130). Sur les modèles fabriqués entre mars et août 2004, Risque de fuite de carburant. Causé par une défaillance de la pompe d’injection en amont des injecteurs-pompes (pompe «тандем»): risque de fuite, causé par une vis. Rappel en mars 2005: contrôle et, si besoin, remplacement de la vis en cause.

Après-Vente:

Качество глобальных услуг по строительству: Prize en charge sous garantie: Prize en charge hors garantie:

5. Meilleures версии

Сущность: 1.4 16S 100 CH ELEGANCE

Malheureusement for peu répandue. Le moteur 1.4, revigoré, ne fait pas radicalement la différence avec le 75 ch malgré ses 25 ch Supplémentaires. Mais il est неоспоримый плезант.

Коммерциализация: 2000

Финансовая ответственность: 6

Реальная мощность: 100 каналов

Выбросы CO2: NC

Дизельное топливо: 1.9 TDI 100 COMFORT

Une версия très homogène. Un généreux moteur diesel, большой объем, достаточный для перевозки грузов. Ainsi motorisée, elle devient très agréable sur route, malgré une insonorisation moyenne. Grande sobriété.

Коммерциализация: 2000

Финансовая ответственность: 6

Реальная мощность: 100 ch

Эмиссия CO2: NC

Лучшее масло Skoda Fabia — выгодные предложения на масло Skoda Fabia от мировых продавцов масла Skoda Fabia

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для поиска масла skoda fabia.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта Skoda Fabia высшего качества скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили масло Skoda Fabia на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в масле skoda fabia и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести oil skoda fabia по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшая цена краски skoda fabia — отличные предложения на краску skoda fabia от мировых продавцов краски skoda fabia

Отличные новости !!! Вы обратились по адресу, чтобы покрасить skoda fabia.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая краска skoda fabia вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели краску skoda fabia на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в покраске skoda fabia и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести paint skoda fabia по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Отзывы о

usb skoda fabia i — интернет-магазины и обзоры на usb skoda fabia i на AliExpress

Отличная новость !!! Вы попали в нужное место с USB-разъемом skoda fabia i.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший usb skoda fabia i скоро станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели usb skoda fabia i на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в usb skoda fabia i и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести usb skoda fabia i по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *