Тест-драйв нового Opel Astra OPC показал машину в скоростных поворотах
МОСКВА, 27 мая — ПРАЙМ. Один из самых ярких хот-хетчей – Opel Astra J OPC протестировал корреспондент ПРАЙМа, который попытался узнать насколько объявленные характеристики автомобиля близки к действительности.
Машина оснащена двухлитровым движком, что является стандартом для этого класса, но немецкие инженеры смогли снять с него 280 л.с., больше только у Golf R и Mercedes A45 AMG, но их цена… Так давайте же выясним едет ли ОРС на свои силы и деньги.
Помимо внушительных 280 л.с. машина привлекает к себе внимание огромными колесами R20 и ярким фирменным цветом Arden Blue. Если еще говорить о внешности, то безусловно внимание привлекает и двухэтажный спойлер (би-план), а из интерьера кожаные ковши Recaro с синей строчкой в цвет кузова.
По техническим характеристикам заявленная динамика до 100 км/ч – 6 сек. Подтвердить данную цифру с помощью RaceLogic’a нам не удалось, лучший результат 6,4 сек.
Стоит отметить, что ESP у ОРС отключается в 3 этапа – сначала антипробуксовочная система, затем ESP переходит в спортивный режим, и только затем ее можно отключить полностью. В отличии от одноклассников, тут система действительно отключается совсем.
Настоящая динамика данного автомобиля проявляется на высоких скоростях, среднее время разгона со 100 до 200 км/ч составляет всего 14 сек. Замедляется автомобиль также быстро, перегрузки при торможении достигают 1,5 g – при этом ты чувствуешь как в голову приливает кровь, как будто висишь вниз головой. Такое замедление обеспечивают 4 поршневые тормоза Brembo с перфорированными дисками и широкая низкопрофильная резина размерности 245/35.
Но, этот автомобиль не для гонок по прямой. Вся суть трех букв ОРС раскрывается на извилистой дороге, в скоростных поворотах. Не смотря на передний привод, в машине отсутствует недостаточная поворачиваемость и при подаче газа в повороте автомобиль буквально вкручивается в него. Это достигается благодаря дисковому дифференциалу с блокировкой, который не позволяет ведущему колесу прокрутиться.
Еще стоит упомянуть о подвеске FlexRide, которая по нажатию кнопки может стать жесткой и собранной благодаря амортизаторам с изменяемой жесткостью. В обычном режиме машина идет плавно и комфортно, проглатывая неровности, раскрывая суть автомобилей GT, поехать на такой больше 1000 км – легко. Но стоит нажать кнопку ОРС, как подвеска превратится в зубодробительную, машина перестанет крениться в поворотах и глотать неровности, передавая всю характеристику дорожного покрытия владельцу.
Однако, электроники в автомобиле хватает, здесь есть все, за исключением разве что системы автоматической парковки. Хотите, чтобы машина сама регулировала дальний/ближний свет фар – пожалуйста. Предупреждать о приближении к другой машине слишком быстро – не вопрос. Следить за нахождением автомобиля в полосе – легко, читать дорожные знаки – без проблем. Все это достигается благодаря фронтальной камере Opel Eye.
Также в машине есть навигация, аудиосистема с 7 колонками и савбуфером, датчики давления в шинах, уже вошедший в моду электронный ручник и система помощи при трогании на подъеме.
Несомненно, стоит упомянуть о безопасности. На краш-тестах по версии Euroncap Astra получила 5 звезд, с хорошими показателями защиты водителя и пассажиров, но защита пешеходов — весьма неоднозначна, так как на самом деле бампер Астры имеет очень низкий уровень травмоопасности.
Так что же? Дали ли мы ответ на вопрос, заданный в начале статьи? Это решать каждому.
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
[Opel] Opel Astra OPC J успеть поставить звук
На самом деле инстал уже начался, но более простой.Не долго я смог слушать штатный премиум звук Infinity…(а это между прочим 7 колонок, сабвуфер и все это добро от усилителя) — решил запилить быстроинстал чего нибудь путного.
Начал как обычно с багажника. Нужно компактно, красиво, быстросъемно — для продажи машины
В OPC J нет запаски, зато есть отличный штатный «лоток» для размещения сабвуфера:
Вот так он выглядит в машине, в нем болтается куча ненужного барахла
Далее разработка проекта оформления багажника. На этом этапе, очень помогли друзья из магнитолы тим:
На этой OPC J есть штаный фальшпол (опция называется Flexfloor), он хитрой формы — «ломается» пополам (деталь # 16)
Пол устанавливается в 3х положениях (по высоте). Это сильно упростило мне задачу. Надо выкинуть штатную половицу и напилить все с нуля. Оставить только механизм регулировки по высоте. Под него спрятать корпус саба. В полике сделать отверстие для динамика сабвуфера.
Проект очень понравился, проект утвердил и запилил МДФ 18мм.
Изготовление корпуса не хитрое, размеры идеально вписываются: 570мм х 170мм х 295мм (из18мм МДФ получилось 18литров.). Сабвуфер будет 10″.
Затем изготовление монтажной панели для усилителей:
Что бы максимально плотно положить панель, и закрепить в штатные гайки (использовались для крепления штатного сабвуфера), пришлось поработать фрезером:
Получился вот такой «первый» этаж
Оставлен доступ к инструменту, компрессору и место для «барахла накидать»
Верхняя крышка (основной пол багажника). Которая все закроет.
В одной из половинок сделано отверстие, сабвуфер будет «заподлицо» с поликом основным.
Сабвуфер Helix K10W
1. Много сравнил динамиков перед выбором.
2. Просит малый обьем ЗЯ от 12литров
3. Продается уже с фирменным грилем в комплекте.
4. Выглядит просто отлично.
Красим ранее изготовленные панели из МДФ
Сабвуферный динамик крепится болтами к корпусу с использованием гаек
Каждый из углов корпуса внутри — проливался эпоксидной смолой
Провода для подключения динамика, решено не резать, выведены сразу из корпуса для подключению к усилителю
Корпус так же покрашен, протестирован на герметичность
Установлен в машину
Собрана и перетянута карпетом панель фальшпола.
Для доступа к «подвалу» повторил штатную систему типа «веревочка»
Для крепления полки к осям которые ездят по направляющим — использована деталь из комплекта «шпингалет»
Получился вполне «Stock look» или «#### отличишь»
Opel Astra J GTC OPC 2.0 Turbo 280HP Start & Stop Performance | |||
Максимальная скорость: | 250 км / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 6,0 с | ||
Opel Astra J GTC OPC 2.0 Turbo 280 л.с.Размеры, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Turismo | ||
Кол.дверей: | 3 | ||
Колесная база: | 269,5 см или 106,1 дюймов | ||
Длина: | 446,6 см или 175,83 дюйма | ||
184 см или 72,44 дюйма | |||
Высота: | 147,2 см или 57,95 дюйма | ||
Передний мост: | 158.![]() | ||
Задний мост: | 158,8 см или 62,52 дюйма | ||
Чис. Кол-во сидений: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые диски (355 | с вентиляцией) | |
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 245/40 R19 | ||
Размеры задних колес: | 245/40 R19 | ||
Ширина передних колес: | 8,0 « | ||
Ширина задних колес: | 8,0″ | ||
1550 кг ИЛИ 3417 фунтов | |||
5.![]() | |||
Задняя подвеска: | Винтовые пружины. Торсион. |
Opel Astra J GTC OPC 2.0 Turbo 280HP Start & Stop Performance | |||
Максимальная скорость: | 250 км / ч или 155 миль / ч | ||
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 6,0 с | ||
Opel Astra J GTC OPC 2.0 Turbo 280 л.с.Размеры, размеры, аэродинамика и вес | |||
Кузов : | Turismo | ||
Кол.дверей: | 3 | ||
Колесная база: | 269,5 см или 106,1 дюймов | ||
Длина: | 446,6 см или 175,83 дюйма | ||
184 см или 72,44 дюйма | |||
Высота: | 147,2 см или 57,95 дюйма | ||
Передний мост: | 158.![]() | ||
Задний мост: | 158,8 см или 62,52 дюйма | ||
Чис. Кол-во сидений: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые диски (355 | с вентиляцией) | |
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 235/45 R19 | ||
Размеры задних колес: | 235/45 R19 | ||
Ширина передних колес: | 8,0 « | ||
Ширина задних колес: | 8,0″ | ||
Снаряженная масса: | 1550 кг ИЛИ 3417 фунтов | ||
5.![]() | |||
Задняя подвеска: | Винтовые пружины. Торсион. |
Найти Opel Astra opc на продажу
Основные характеристики и расположение
СделатьНайдено 0 предложений.Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.
Модель0 предложений не найдено. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.
Добавить еще Марки / модели
Первая регистрацияМинимальная дата первой регистрацииНайдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.
Максимальная дата первой регистрацииНайдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.
ЦенаЦена отНайдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.
Цена на0 предложений найдено. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.
Страны Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.
Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.
Радиус (км)Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.
ПробегМинимальный пробегНайдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.
Максимальный пробегНайдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.
PowerНайдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.
№ дверей Количество местМинимальное количество местНайдено 0 предложений.Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.
Максимальное количество местНайдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.
Продавец Состояние автомобиляНовый
Б / у
Автомобиль служащего
Antique / Classic
Demonstration
Предварительно зарегистрированный
Opel AstraVariant: opcУдалить все фильтры
ФильтрыOpel AstraVariant Удалить все фильтры 905 122024 км07 / 2010177 кВт (241 л. 2 л / 100 км (комб.) 221 г / км (комб.) 2
Autocenter Ratzmann
Sven Sommerlatte • DE-06842 Dessau1/14
77,524 км07 / 2010177 кВт (241 л.с.) Б / у2 предыдущие владельцы 0,2 л / 100 км (комб.) 221 г / км (комб.) 2
Gevelsberger Autohaus
John Klass • DE-58285 Gevelsberg1/26
75,324 km05 / 2014121 кВт (165 л.с.) Б / у- (Предыдущие владельцы) Ручная Дизель 5,8 л / 100 км (комб.) 154 г / км (комб.) 2
AMZ Autohaus Zeesen GmbH
Stephan Kaiser • DE-15711 Zeesen1/17
78,765 км 02/2016206 кВт (280 л.с.) Б / у 3 предыдущие владельцы Ручная Бензин 7.8 л / 100 км (комб.) 185 г / км (комб.) 2
Auto Karl GmbH
Андреас Карл • DE-92331 Parsberg1/17
77 226 км11 / 2015206 кВт (280 л.с.) Б / у- (Предыдущие владельцы) Руководство Бензин 7,8 л / 100 км (комб.) 185 г / км (комб.) 2
Auto Karl GmbH
Андреас Карл • DE-92331 Parsberg1/36
7 867 км 10/2020 107 кВт (145 л. км09 / 2020107 кВт (145 л.с.) Б / у1 предыдущий владелецАвтоматическая Бензин5 л / 100 км (комб.) 115 г / км (комб.) 2
Autohaus Louis Dresen GmbH
Ihr Verkaufsteam Dormagen • DE-41540 Dormagen1/5
5,517 км10/2020107 кВт (145 л.с.) Б / у1 предыдущий владелецРучной Бензин4,5 л / 100 км (комб.) 102 г / км (комб.) 2
Autohaus Louis Dresen GmbH
Team Verkauf • DE-47805 Krefeld1/22
37 170 км10 / 2017206 кВт (280 л. л / 100 км (комб.) 185 г / км (комб.) 2
Auto Karl GmbH
Андреас Карл • DE-92331 Parsberg1/28
42,349 км10 / 2016206 кВт (280 л. .8 л / 100 км (комб.) 185 г / км (комб.) 2
Auto Karl GmbH
Андреас Карл • DE-92331 Parsberg1/25
26 980 км04 / 2018206 кВт (280 л.с.) Б / у1 предыдущий ВладелецМеханический Бензин 7,8 л / 100 км (комб.) 185 г / км (комб.) 2
Auto Karl GmbH
Андреас Карл • DE-92331 Parsberg1/20
31 249 км 07/206 кВт (280 л. с.) Б / у2 предыдущие владельцыРучнойБензин 7,8 л / 100 км (комб.) 185 г / км (комб.) 2
Auto Karl GmbH
Andreas Karl • DE-92331 Parsberg1/19
167,250 км02 / 2002140 кВт (190 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) Руководство Бензин 9.1 л / 100 км (комб.) 219 г / км (комб.) 2
Autobedrijf van Mensvoort
— — • NL-5595 CB LEENDE1/20
111 690 km02 / 2012 103 кВт (140 л.с.) Б / у — (Предыдущие владельцы) Руководство Бензин 6 л / 100 км (комб.) 140 г / км (комб.) 2
Auto Centrum Nunspeet BV
Afdeling Verkoop • NL-8071 DA NUNSPEET1/4
79 874 км04 / 201792 кВт (125 л.
RVL Mobility
Ronald van Loon • NL-5741 SX BEEK EN DONK1/21
124 987 км12 / 2013206 кВт (280 л. 1 л / 100 км (комб.) 192 г / км (комб.) 2
TOM-Automobile.de GmbH
Falk Hartmann • DE-09661 Hainichen1/42
140692 км04 / 2014207 кВт (281 л. Б / у (предыдущие владельцы) Руководство Бензин 8,1 л / 100 км (комб.) 189 г / км (комб.) 2
Autocentrum Krimpenerwaard
Afdeling Verkoop • NL-2921 LP Krimpen aan de IJssel1/23
23968 км 06/2018 110 кВт (150 л.с.) Б / у 2 предыдущие владельцы Ручная Бензин 5.4 л / 100 км (комб.) 128 г / км (комб.) 2
Auto Center Röhrsdorf
Verkaufsteam ACR • DE-09247 Chemnitz-Röhrsdorf1/16
24687 km06 / 201992 кВт (125 л.с.) Б / у1 предыдущий владелецРучнойБензин 5,4 л / 100 км (комбайн) 124 г / км (комбайн) 2
Simon Autohaus GmbH
Tobias Reich • DE-36456 Barchfeld-Immelborn- 1 НДС
- 2 Более подробные нормативы официального расхода топлива и выбросов CO2 для новых пассажирских транспортных средств содержатся в нормах по потреблению топлива и выбросам CO2 для новых пассажирских транспортных средств.Это руководство бесплатно доступно во всех представительствах и в Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.
dat.de.
- 3 Цена дилера ;
{«vat»: «0», «rnd»: «78», «price»: «1,2,3,4,5,6,7,8», «fr»: «1,2, 3,4,5,6,7,8,9,10,11 «,» type «:» U, N, D, O, J, S «,» articleType «:» C «,» leasing «:» false «,» buyonline «:» false «,» refactor «:» list2021 «}
Комп. Комплект интеркулера Opel Astra J OPC
Новый выпуск конец 3 квартала 2017 г.Комплект промежуточного охладителя Competition для Opel Astra J OPC
Opel Astra J OPC 2,0 Turbo 206 кВт / 280 л.с. (2012-2018)
Интеркулер Competition имеет следующие размеры сердечника (615 мм x 450 мм x 56 мм = 15.498 см³), обеспечивая на 15% большую фронтальную площадь и на 115% больший объем по сравнению со штатным интеркулером. Наши инженеры увеличили размер сердечника промежуточного охладителя и повысили его эффективность, а также улучшили конструкцию торцевого резервуара, чтобы устранить любые узкие места OEM, что привело к увеличению номинального расхода и характеристик охлаждения наддува. В этом промежуточном охладителе используется наш удостоенный наград ядро промежуточного охладителя для соревнований WAGNERTUNING, которое создано специально для этого применения. Изготовлен из трубчатых и ребристых сердечников промежуточного охладителя высочайшего качества с внутренними турбулизаторами в сочетании с литыми алюминиевыми торцевыми баками, оптимизированными CFD для обеспечения наилучшего внутреннего воздушного потока.С помощью дополнительных воздуховодов во внутреннем воздухозаборнике обеспечивается равномерное наполнение интеркулера. Результат — отличные охлаждающие свойства и намного меньший перепад давления, чем у стандартного промежуточного охладителя. Несмотря на габариты, вес интеркулера в сборе составляет всего 7,5 кг. Входные и выходные отверстия промежуточного охладителя увеличены до Ø 67 мм, поэтому в этот комплект входят армированные силиконовые шланги. Этот комплект интеркулера — лучший выбор, когда речь идет о приросте производительности и низких температурах на впуске, а также для гонок.Все наши промежуточные охладители имеют антикоррозийное защитное покрытие с идеальным теплоотводом. Оптимальное охлаждение с явно большей мощностью. Комплект готов к установке, стопроцентная посадка. Установка проста, замена интеркулера OEM. Вся наша продукция проходит строгий контроль качества.
Размеры стокового интеркулера:
665 мм x 362 мм x 30 мм
V = 7,2 литра
A = 2407 см²
Размеры интеркулера WAGNERTUNING:
615 мм x 450 мм x 56 мм
V = 15,5 литров
A = 2767 см²
1 интеркулер (с черным покрытием)
3 силиконовый шланг (черный)
1 монтажный материал
1 инструкция по установке
ЭТО ИЗДЕЛИЕ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО В СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫХ ГОНКАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
СПЛИТТЕР ПЕРЕДНИЙ OPEL ASTRA J OPC / VXR v.2 глянцевый черный | Наше предложение \ Opel \ Astra OPC \ J (Mk4) [2009-2012] Opel \ Astra OPC \ J (Mk3)
Maxton ABS FDG
Уведомление:Я хочу получить дополнительное SMS с уведомлением
Данные обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности. Отправляя данные, вы принимаете положения политики конфиденциальности.
Уведомить о наличии
Контактные данные, указанные выше, не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы.Когда вы подписываетесь на получение уведомления, вы соглашаетесь получать только одноразовое уведомление о повторной доступности продукта.
Разветвитель Przedni Opel Astra J OPC / VXR V.2: Количество: Доступность: % d в наличии.Простой возврат товара
Купите товар и проверьте его в удобное для вас время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней.
Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней.
Никаких стрессов и волненийМы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.
Мастер возвратаВсе возвраты, обрабатываемые нашим магазином, обрабатываются с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить посылку с возвратом.
Товар есть в наших магазинах
Вы можете купить этот продукт, не размещая онлайн-заказ, в одном из наших магазинов в вашем регионе.Проверить наличие товара на складе.
Проверять наличиеСПЛИТТЕР ПЕРЕДНИЙ OPEL ASTRA J v.2
подходит: Opel Astra J OPC / VXR версия 2009-
В КОМПЛЕКТЕ СОДЕРЖИТ:
СПЛИТТЕР / СПОЙЛЕР ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
Монтажный комплект (клей, саморезы)
Руководство по монтажу
Разветвитель черного цвета, готов к монтажу.
Никаких дополнительных работ не требуется, если только вы не хотите покрасить его в другой цвет. Сплиттер
визуально опускает автомобиль и улучшает сцепление с дорогой и устойчивость автомобиля.
Изделие изготовлено из АБС-пластика.
Материал ABS был создан специально для использования в автомобильной промышленности.
ABS применяется при производстве заводских бамперов и других кузовных деталей. Продукция
ABS отличается повышенной прочностью и гибкостью.
Этот продукт был сертифицирован TUV MATERIALGUTACHTEN (сертификат TUV для материалов).
ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ
Пожалуйста, прочтите внимательно!
Мы выполняем все заказы с понедельника по субботу
Мы отправляем товар в идеальном состоянии
Пожалуйста, проверьте упаковку на предмет возможных повреждений, прежде чем подписывать квитанцию
Технические характеристики:
Разветвитель Przedni Opel Astra J OPC / VXR V.2: | Gloss Black |
Коллекция: | 838 |
Отзывы пользователей
Чтобы оценить продукт или добавить новый отзыв , тебе надо .Opel Astra J GTC OPC: Gebrauchter mit 280 PS zum günstigen Preis
Wer es sportlich mag, aber keine Lust auf enge Platzverhältnisse und überhöhte Preise hat, der könnte sich für Diesen gebrauchten 9088 Der Diesen gebrauchten 9088 steht in Ibbenbüren bei Osnabrück, hat knapp 65.000 Kilometer auf der Uhr, ist scheckheftgepflegt und kostet mit 17.990 Euro etwa halb so viel wie der Neupreis des Astra J in derm Performance-Version 36 J seine750 евро). Spoiler, breite Endrohre: Vor allem am Heck offenbart der ardenblaue Opel sein sportliches Potenzial!
Von nervigem Untersteuern keine Spur
Ledersitze, Multifunktionslenkrad und ein Navi gehören zur Ausstattung dieses Astra OPC.
Klima, Einparksensoren, Ledersitze
Dieses Exemplar в «Ardenblau» aus zweiter Hand (Erstzulassung, сентябрь 2014 г.) hat auch in Sachen Komfort einiges zu bieten: zum Beispiel Klimaautomatik, ein Multifunktionslenkrad, Einparksensoren hinderaus img.Hier gibt es weitere gebrauchte Opel Astra!
2012 Opel Astra OPC Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Опель Астра OPC
Этот автомобиль имеет 3-дверный кузов типа хэтчбек с установленным спереди двигателем, ведущим через передние колеса. Его 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом с двойным верхним распределительным валом имеет 4 клапана на цилиндр и имеет объем 2 литра. В этом приложении он развивает показатели мощности и крутящего момента 276 л.с. (280 л.с. / 206 кВт) при 5500 об / мин и 400 Нм (295 фунт-фут / 40.8 кгм) при 2500-4500 об / мин соответственно. Мощность передается на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1550 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 250 км / ч или 155 миль в час, заявленные показатели расхода топлива составляют 10,4 / 7,3 / 8,1 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 189,0 г / км.
Опель Астра OPC
2012 Opel Astra OPC технические характеристики
Советы по автострахованию Opel
Если у вас есть возможность объединить свою страховку, вы часто можете получить более высокую общую ставку, объединив страхование домашнего хозяйства и страхование транспортных средств в одном полисе.
Основные факты
2012 г. Опель Астра OPC
краткие сведенияКакой тип кузова? | 3-дверный хэтчбек с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4466 мм |
Насколько тяжелый? | 1550 кг |
Двигатель какого размера? | 2 литра, 1998 г. см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 280 л.с. /276 л.с. /206 кВт при 5500 об / мин |
Какой крутящий момент? | 400 Нм /295 фут.фунт / 40,8 кгм при 2500-4500 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 6 с |
Как быстро? | 250 км / ч , 155 миль / ч |
Насколько экономично? | 10,4 / 7,3 / 8,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 189,0 CO 2 г / км |
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек | ||
Кол-во дверей | 3 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2695 мм | 106.1 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1584 мм | 62,4 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1588 мм | 62,5 дюймы | |
Длина | 4466 мм | 175,8 дюймы | |
Ширина | 1840 мм | 72.4 дюймов | |
Высота | 1482 мм | 58,3 дюймы | |
Дорожный просвет | |||
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,66 | ||
Снаряженная масса | 1550 кг | 3417 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 56 литров | 12.3 [14,8] Великобритания [США] галлона. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | бензин с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | GM | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2 литра 1998 куб. См (121.925 у.е. в ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 86 × 86 мм 3,39 × 3,39 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 280 л.с. (276 л.с. ) (206 кВт ) при 5500 об / мин | ||
Удельная мощность | 138.1 л.с. / литр 2,26 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 400 Нм (295 фут-фунт ) (40,8 кгм ) при 2500-4500 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 200,2 Нм / литр 2,42 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым отстойником | ||
степень сжатия | 9.3: 1 | ||
Топливная система | |||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 2515,8 кПа (364,9 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленвала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 499,5 куб. См | ||
Аспирация | Турбо | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | Я | ||
Каталитический нейтрализатор | Я | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 6 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Текущая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 250 км / ч (155 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 180.54 л. ) 0,18 л.с. / кг 0,08 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 7,53 кг / кВт 12,58 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 10.4 / 7,3 / 8,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
л / 100 км | 10,4 / 7,3 / 8,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 9,6 / 13,7 / 12,3 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 27,2 / 38,7 / 34,9 UK MPG городской / загородный / комбинированный | ||
US MPG | 22,6 / 32,2 / 29,0 MPG США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 189.0 г / км NEDC | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | Дж | ||
CO 2 Effizienz (DE) | E | ||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
поворотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | 8J x 19 | ||
Размер заднего колеса | 8J x 19 | ||
Шина передняя | 235/45 р 19 | ||
Шины задние | 235/45 р 19 | ||
Тормоза П / П | VeDi / VeDi-S-АБС | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 6 МКПП | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | 3.90 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 280115 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 18,3 | ||
Классификация по страхованию | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2012 Opel Astra OPC добавлен 2012-07-05. Последнее изменение 02.02.2020. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
.