Опель корса 2018 новый кузов: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Содержание

Опель Корса 2017-2018 - фото, комплектации и цены, видео тест-драйв

Краткое содержание статьи:

Опель Корса, фото которого заполонили интернет, предстанет перед своими поклонниками только в ноябре, но уже сейчас вокруг модели ходят слухи, а вездесущие папарацци выкладывают один снимок за другим. На пятое поколение модели концерн возлагает большие надежды, прогнозируя увеличение объемов продаж.

В России уровень официальной цены на Опель Корса не изменился, несмотря на то, что разработчики оснастили машину различными обновлениями. Изменился и дизайн машины. Он стал более свежим и динамичным. Размеры машины останутся прежними, если не принимать во внимание 3 мм, на которые она увеличилась.

Обновленный экстерьер


Российские автолюбители смогут выбрать один из двух традиционно представленных хэтчбеков – с тремя или пятью дверями. По отзывам владельцев Opel Corsa трехдверный автомобиль воспринимается в качестве надежного и прогрессивного транспортного средства, и производитель готов доказать, что это действительно так.

Спортивный и слегка агрессивный дизайн разнообразили широкие, раздутые колесные арки, миниатюрные задние стекла и куполообразная крыша.

Пятидверный вариант Opel Corsa станет отличным решением для всей семьи. Его спокойный дизайн, просторный салон, большая площадь стекления и удобные двери располагают к этому.

Передняя часть кузова у обоих вариантов Opel Corsa 2017-2018 идентична. Элегантные фары основного света производитель подчеркнул при помощи светодиодных уголков-бровей. Среди дополнительных опций биксеноновая оптика. Обновленный бампер приобрел внушительные размеры. Сочетание современной фальшрадиаторной решетки со стильными прорезями воздухозаборников, элегантными постаментами для противотуманных фонарей и целым комплектом инновационных аэродинамический улучшений выводят автомобиль на новый уровень восприятия.

Внутренний мир новинки


Технические характеристики салона нового Опеля Корса тоже изменились. Основной упор разработчики сделали на обновление интерфейса управления, не забыв при этом об изменениях в дизайне. Новое, удобное и многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами порадует владельцев Opel Corsa пятого поколения. Информативную панель приборов украшают крупные спидометр и тахометр, а также цветной экран, на который поступает информация с бортового компьютера автомобиля. Стильные датчики температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива дают возможность не напрягаясь держать под контролем ситуацию, избегая нежелательных проблем на дороге.

По отзывам владельцев Опеля Корса, обновленная приборная панель и отличный функционал центральной консоли вызывают только положительные эмоции. Оригинальные дизайнерские решения разработчиков нашли свое отображение в комбинированной отделке, декоративных вставках, удобном расположении дефлекторов вентиляции и стильных обводах Opel Corsa 2017-2018. Дань современности производитель отдал возможностью подключить к автомобилю смартфон и использовать функцию голосового управления.

Комплектации и цены новой Корсы


Технические характеристики Опеля Корса пятого поколения настолько разнообразны, что удовлетворят вкус любого автолюбителя.

В качестве младшего агрегата выступит трехцилиндровый мотор объемом 1 л ECOTEC. его особенность – это наличие турбины и система прямого впрыска. В зависимости от форсировки двигатель выдаст 90 л.с. или 115 л.с. Он обеспечит машине плавный ход, тихую работу и низкий уровень вибрации. Два атмосферных бензиновых мотора объемом 1,2 л и 1,4 л мощностью 80 и 100 л.с. Дизельный двигатель представлен двумя вариантами, в зависимости от форсировки. Его объем 1,3 л, а мощность может быть 75 или 95 л.с.

Вместе с поколением обновилась и линейка трансмиссий. Открывает ее механика в пять ступеней, которую можно поменять на шестискоростной автомат или роботизированную коробку Easytronic 3.0, оснащенную одним сцеплением, что, по отзывам владельцев Opel Corsa, значительно облегчает управление автомобилем.

Комплектации и характеристики

  • Кузов – хэтчбек
  • Количество дверей/пассажиров – 3 или 5/5
  • Тип топлива – бензин, дизель
  • Двигатель – 1.0 л/ 1,2 л/ 1,4 л/ 1,3 л
  • Расход топлива (л/100 км) – 1,0 л – 5.
    2 / 4.2 / 3.5
    1,2 л – 7.7 / 4.7 / 5.8
    1,4 л – 7.0 / 4.6 / 5.5
    1,3 л – 3.5 / 2.9 / 2.6
  • Мощность – 90 л.с. или 115 л.с./ 80 л.с./ 100 л.с.
    дизель – 75 л.с. или 95 л.с.
  • Трансмиссия – механика, робот, автомат
  • Отзывы владельцев

    Дмитрий, г. Новокузнецк

    Перед тем, как решиться на покупку, около месяца изучал отзывы владельцев Opel Corsa. В итоге купил машину в базовой комплектации у официальных дилеров. Несмотря на компактный кузов, внутри все достаточно просторно. Высокая посадка в сочетании с грамотно расположенными кузовными зеркалами, дают отличный обзор. Понравились удобные сиденья с подогревом, а также электростеклопакеты. Находиться в машине приятно и комфортно. Детали из пластика не скрипят, шумоизоляция прекрасная, а множество кармашков и полочек позволяет разместить все необходимые мелочи.

    Минимальная цена на Опель Корсу составляет 11 000 евро.
    Андрей, г. Самара

    Купил Опель Корса, потому что приглянулись технические характеристики, в частности, заинтересовала экономия топлива.

    Вервия самая простая – фургон, потому что переплачивать за ненужные функции я не собирался. На первой 1000 км пробега согнуло клапан, оказалось производственный брак. Официалы ремонтировать отказались, пришлось обращаться к местным умельцам. Теперь мотор работает, словно часики. В общем машиной доволен. Свои 75 лошадок машина использует отлично, до 120 км/ч разгоняется как здрасте. Дорогу держит, послушная, в общем на четверочку тянет.

    Сергей, г. Кострома

    Начитавшись новостей про Opel Corsa 2015, решил оставить отзыв и о своей ласточке. Купил свою красавицу по случаю. Увидел в салоне и не смог пройти мимо, и абсолютно не жалею. Комфорт на твердую четверку. Несмотря на небольшие размеры, в салоне спокойно разместятся трое женщин и двое мужчин. Сиденья очень удобные, багажник достаточно вместительный, пару чемоданов и сумок помещается отлично, а если нужно что-то конкретно перевезти, то можно сложить задние сиденья.

    Для габаритных грузов выдвигается специальная панель, удлиняющая багажник. Тоже очень удобно.

    Иван, г. Суздаль

    Фото Опель Корса сначала увидел в журнале. Позже записался на тест драйв и купил. По характеристикам: подвеска жестковата, все ухабы чувствуются, но на наших дорогах она продержится долго. Понравились приличный клиренс, отличное сцепление и надежные тормоза. Прекрасно входит в повороты, не пытаясь запрыгнуть в кювет. Динамичная и стильная. Машина понравилась.

    Что ещё можно почитать:

    Opel Corsa 2019-2020 фото цена, комплектации характеристики новый кузов модели Опель Корса

    Опель Корса в новом кузове (6 поколение модели) случайно рассекречен в сети 22 мая 2019 года несколькими европейскими интернет-ресурсами. Задолго до официальной премьеры новой генерации Opel Corsa в рамках Frankfurt Auto Show осенью текущего года в сеть утекли фирменные изображения и характеристики нового хэтчбека.

    В обзоре Opel Corsa 2019-2020 – новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики новой модели Опель Корса, проходящей под заводским индексом F и являющейся соплатформенным братом нового Peugeot 208.

    Продажи Опель Корса в новом кузове на европейском рынке стартуют сразу после мировой премьеры новинки во Франкфурте по цене от 14,500 евро. Необходимо отметить, что новая генерация хэтчбека Opel Corsa, по всей видимости, не появится в России, даже не смотря на возвращение немецкого бренда на российский рынок. Ну не любят отечественные водители маленькие европейские хэтчбеки с высокой стоимостью. Российским автолюбителям предлагаются пока только фургон Opel Vivaro, минивэн Opel Zafira Life и кроссовер Opel Grandland X.

    Хэтчбек Opel Corsa 6 поколения построен на новой модульной платформе CMP (Common Modular Platform) автомобильного концерна PSA. Напоминаем нашим читателям, что марки Opel и Vauxhall Motors являются собственностью французского гиганта Groupe PSA уже более двух лет, с 14 февраля 2017 года.

    Так что в соплатформенных братьях у нового Опель Корса значится не только Пежо 208, но и компактный паркетник премиум-класса DS 3 Crossback. Таким образом, техническая начинка у нового немецкого хэтчбека идентична технике соплатформенного «француза» Peugeot 208, а отчасти и эксклюзивного DS 3 Crossback.

    Технические характеристики Opel Corsa 2019-2020 года.
    Для нового поколения Опель Корса зарезервированы: четырех цилиндровый турбо дизель 1.5 BlueHDi, несколько вариантов бензинового трехцилиндрового турбо мотора 1.2 PureTech и даже полностью электрическая силовая установка от Peugeot e-208. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона, задняя полузависимая с торсионной балкой, привод передний.

    Базовый бензиновый мотор 1.2 PureTech (75 лс) в паре с 5 МКПП.

    Более мощный бензиновый двигатель 1.2 PureTech (100 лс) в тандеме с 6 МКПП или доступной в качестве опции 8 АКПП.

    Самый мощный бензиновый топовый вариант 1. 2 PureTech (130 лс) по умолчанию с «автоматом» EAT8.

    Единственный доступный для нового Opel Corsa турбо дизель 1.5 BlueHDi (100 лс) трудится в компании с 6 МКПП.

    «Зеленый» Opel Corsa-e оснащается электромотором (136 лс 280 Нм) на передней оси и тяговой 50 кВтч аккумуляторной батареей, установленной под полом салона.

    Если в плане технике новый Опель Корса в точности копирует Peugeot 208, то дизайн экстерьера кузова и интерьера у новинки оригинальный. Новый 5-дверный хэтчбек Corsa от бренда Opel демонстрирует современный и стильный кузов с динамичными и харизматичными акцентами. В наличии капот с оригинальным рельефом, зауженная прорезь фальшрадиаторной решетки с алмазными вставками, компактные фары головного света (в качестве опции будут предложены полностью светодиодные фары с технологией IntelliLux Matrix LED), мощный передний бампер с крупным воздухозаборником и сочными аэродинамическими элементами – это передняя часть хэтчбека.

    Сбоку кузов новинки выставляет на показ циркульные колесные арки, куполообразную крышу, опирающуюся на мощные задние стойки, дутые поверхности крыльев, двери украшенные характерными ребрами и выштамповками.

    Корма нового поколения хэтчбека Opel Corsa подхватыает целеустремленный и спортивный образ новинки, демонстрируя компактную дверь багажного отделения с яркой пластикой и увенчанную спойлером, стильные светодиодные габаритные фонари и мощный бампер.

    К сожалению, пока не известны точные внешние габаритные размеры кузова Opel Corsa 6 поколения 2019-2020 года. Но, по предварительной информации, новый кузов новой генерации Корса на 40 мм больше в длину и на 18 мм в ширину, чем кузов предшественника модели 5 поколения - Opel Corsa E.

    Салон новой Корсы выглядит не так футуристично, как у соплатформенного французского брата Пежо 208, но весьма стильно и современно. В арсенале новинки мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, виртуальная панель приборов, развернутая в сторону водителя центральная консоль, продвинутая мультимедийная система с MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto, навигацией TomTom и камерой заднего вида (на выбор предложат 3 варианта с диагональю 5, 7 или 10 дюймов), удобный блок управления климатической установкой, комфортные кресла первого ряда с умеренной боковой поддержкой.

    Багажное отделение нового хэтчбека Опель Корса с готовностью примет 309 литров груза за спинками второго ряда сидений. Также стоит отметить, разумеется с оглядкой на Пежо 208, что новый Opel Corsa порадует покупателей беспрецедентным для автомобиля B-класса оснащением самыми современными система безопасности и электронными ассистентами. В списке оборудования адаптивный круиз-контроль, система удержания авто в полосе движения, автоматический парковщик, система автоматического торможения, система распознающая дорожные знаки, система слежения за состоянием водителя, ассистент управления дальним светом фар, и еще много разных фишек, обеспечивающих комфортное и безопасное управления машиной.

    габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Opel Corsa

    Двигатель1. 2
    TWINPORT
    1.4
    ECOTEC
    1.6
    TURBO
    ТопливоАИ 95АИ 95АИ 98
    Норма токсичностиEuro 4Euro 4Euro 4
    Число цилиндров444
    Диаметр цилиндра, мм73.473.479.0
    Ход поршня, мм72.682.681.5
    Рабочий объем, см3122913981598
    Мощность, кВт (л.с.)63 (85)74 (100)141 (192)
    при об/мин560056005850
    Максимальный крутящий момент, Нм115130230
    при об/мин400040001980-5850
    Степень сжатия10.5 :110.5 :18. 8 :1
    Corsa Like Edition---
    Corsa Active-
    Corsa Color Edition-
    Corsa OPC--
    5-ступенчатая, механическая•/4.29•/4.18-
    6-ступенчатая, механическая--•/4.18
    5-ступенчатая, механ., c автоматическим электронным управлением (Easytronic)•/4.18--
    4-ступенчатая, автоматическая-•/4.12-
    Городской цикл6,9/6,57,0/7,59,8
    Загородный цикл4,4/4,24,6/4,75,9
    Средний расход5,3/5,15.5/5,77,3
    Выброс СО2, г/км139/137142/163190
    MT/Easytronic(АТ)172180/172225
    MT/Easytronic(АТ)13. 6/14.911.9/13.97.2
    Габаритные размеры, мм3-дверн.5-дверн.
    Длина39993999
    Ширина со сложенными/раскрытыми зеркалами1737/19441737/1944
    Высота (при снаряженной массе)14881488
    Колесная база25112511
    Колея передних колес14851485
    Колея задних колес14781478
    Радиус разворота, м
    От стены до стены/от тротуара до тротуара10.55/10.2010.55/10.20
    Объем багажного отделения, л (по методике измерений ECIE/GM)
    Только багажное отделение285285
    Багажное отделение со сложенными задними сиденьями690690
    Массы и нагрузки на оси, кг
    Базовая модель со стандартным двигателем (в соответствии с нормой 70/156/EEC)
    Снаряженная масса11001278
    Полная масса15451735
    Максимальная нагрузка на переднюю ось795795
    Максимальная нагрузка на заднюю ось770770
    Емкость топливного бака, л44

    При выборе этой модели автовладелец может оказаться перед дилеммой: что лучше – 3-дверный спорт-купе или более вместительный 5-дверный вариант? Клиренс, т. е. дорожный просвет, у них одинаков – 14 см, но ТТХ различные. Например, модификации с двигателями 1,2 л и 5-ступенчатой МКПП более подходят для экономных водителей, так как расход топлива у них всего 5,3 л/100 км в смешанном цикле. Если же автовладелец предпочитает не пользоваться сцеплением, то при том же объеме двигателя более интересным будет вариант с трансмиссией Easytronic и функцией Opel Active Select. В линейке моторов самый мощный – 192-сильный 1.6 Turbo, устанавливаемый на хэтчбек. Разгон до 100 км/ч у него занимает всего 7,2 сек. Есть и промежуточное решение, адресованное тем, кто любит совмещать экономичность, комфорт и скорость – Опель Корса с АКПП и двигателем 1,4.

    Длина модели составляет 4 метра, поэтому для разворота автомобилю требуется чуть более 10 метров. Размер шин (диаметр) Opel Corsa варьируется от 14 до 16 дюймов. Поскольку все автомобили в линейке отличаются компактностью, объем багажника у них всего 285 литров. Однако за счет складывания задних сидений вместимость можно увеличить до 690 л, что считается вполне достойным показателем.

    www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель Клуб

    Новая Corsa остается гарантией успеха Opel - уже более 300 000 компактных классических автомобилей сошло с конвейера испанского завода в городе Сарагосе, чтобы доставить их клиентам по всему миру. С момента выхода Corsa на рынок - в ноябре 2019 года - автомобиль стал настоящим чемпионом и получил массу различных наград. Например, полностью электрический Corsa-e был удостоен награды «Золотой руль» как самый популярный малолитражный автомобиль в Германии в 2020 году.

    В других странах Corsa также пользуется огромной популярностью у покупателей. Самая маленькая модель в продуктовом портфеле Opel, была не только самым продаваемым автомобилем в сегменте малолитражных автомобилей в Германии в 2020 году, но и продолжает оставаться лидером сегмента и в этом году. Временами новая Corsa была самым продаваемым автомобилем во всех сегментах в Великобритании в прошлом году, а с начала нынешнего года еще ни разу не уступала этого почётного звания.

    Corsa так же пользуется большим спросом и за пределами Европы. Международные продажи Corsa почти утроились в 2020 году, и ситуация продолжает улучшаться с начала 2021 года. Так, продажи Corsa в экспортных регионах Ближнего Востока и Африки, Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе уже более чем удвоились в первые два месяца 2021 года. по сравнению со всем первым кварталом 2020 года. Corsa так же играет центральную роль в планах дальнейшего расширения и, среди прочего, знаменует возвращение бренда в Японию. Это делает Corsa важной опорой для экспортного наступления Opel на новые рынки.

    Corsa та же играет ключевую роль в полномасштабном наступлении Opel по электрификации. Только за первые два месяца года было продано более 4000 автомобилей Corsa-e. Частные клиенты и автопарки одинаково восторженно отзываются о ее пригодности для повседневного использования.

    «Corsa - настоящий успех бренда Opel, и новое поколение продолжает давние традиции этой модели. С Corsa и новой Mokka, которые только что поступили к нашим дилерам, у нас есть две новые убедительные модели, предлагаемые в очень важных сегментах. Это придаст нам ощутимый импульс», - сказал генеральный директор Opel, Майкл Лошеллер.

    Opel Corsa так же дает клиентам доступ к технологиям и системам помощи, которые чаще встречаются в более дорогих сегментах рынка. Среди главных особенностей - адаптивная система головного света IntelliLux LED, которую Opel предлагает впервые в сегменте компактных автомобилей. Кроме того, этот маленький автомобиль снабжен многочисленными передовыми системами помощи водителю. Благодаря высокотехнологичной фронтальной камере система распознавания дорожных знаков обнаруживает широкий спектр информации, например, светодиодные вывески. На дисплее появляются распознанные системой действующие ограничения скорости.

    Система предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружение пешеходов и велосипедистов работает на скоростях от 5 до 85 км/ч и значительно повышает безопасность, особенно, в плотном городском потоке.

    Адаптивное управление скоростью автоматически регулирует расстояние между автомобилем и движущимся впереди автомобилем, ускоряясь или притормаживая. Если предыдущий автомобиль замедляется, Corsa также замедляется - при необходимости, вплоть до полной остановки. Если предыдущий автомобиль снова набирает скорость, Corsa также разгоняется до выбранной скорости. Система удержания в полосе, Lane Keep Assist, применяет постепенное корректирующее движение рулем и мягко возвращает автомобиль в свой ряд, если вдруг по какой-то причине автомобиль непреднамеренно покидает свою полосу движения. Боковое оповещение о слепых зонах, 180-градусная камера и различные помощники при парковке, облегчают маневрирование в городе.

    А вот про поставки новой Corsa в Россию, пока не слышно. Скорее всего, дело в ее достаточно высокой цены для нашего рынка, в условиях прямого экспорта. Но кто знает, быть может найдётся вариант, при котором компании Opel удастся привезти ее к нам с сохранением конкурентноспособной стоимости.


    Обзор нового Opel Corsa 2019-2020 (Опель Корса 2020)

    Обзор Опель Корса 2020

    • Тип кузова хэтчбек
    • ПоколениеⅥ-2019
    • Класс B-Class
    • Сборка Испания
    • Платформа CMP
    • Двигатели бенз. 1.2(75л.с.), 1.2(100л.с./130л.с.)
    •  диз. 1.5(102л.с.)
    • КПП 5 МКПП/ 6 МКПП/ 8 G-DCT
    • Привод передний
    • Цена≈ от 15 000 $

     

    На автосалоне во Франкфурте немцы, вслед за представленной ранее электрической Corsa-e, презентовали традиционный Opel Corsa шестого поколения. Новинке сменили платформу, незначительно подправили внешность, однако главные изменения касаются преимущественно технических характеристик и электроники.

     

    новый Опель Корса 220

     

    Экстерьер

    Изменения в экстерьере новой модели Опель Корса 2020 года оказались по большей части эволюционные. В частности, хэтчбек стал выглядеть заметно шире и ниже предшественника, что сделало его облик более драйверским.

     

    Форма фирменных «клыкастых» фар Opel Corsa была пересмотрена в сторону смягчения острых граней, при этом сама головная оптика теперь может быть матричной (IntelliLux Matrix LED). Автомобиль сохранил «улыбающуюся» решетку радиатора, однако она стала заметно компактнее, а центральный воздухозаборник в переднем бампере был увеличен в размерах.

     

    дизайн кузова нового Опель Корса A 2020

     

    Машине слегка изменили пластику боковин, а форма задних стоек стала более спортивной. Плюс немцы окрасили крышу хэтча в черный цвет. На корме Опель Корса 2020 появились новые светодиодные фонари, рисунок которых во многом повторяет таковой на модели Insignia.

     

    Сообщается, что новинка оказалась на 39 миллиметров длиннее (4 060), на 18 мм шире (1 754) и на 48 мм ниже (1 433) авто прежней генерации. Увеличение габаритов позволило сделать салон хэтчбека более комфортным и повысить вместимость багажника до 309 литров (+ 25), при этом водитель отныне сидит на 28 миллиметров ближе к дороге.

     

     

    Снаружи хэтчбеки с двигателями внутреннего сгорания отличаются от электрической модификации лишь штрихами вроде иного рисунка решетки радиатора. Для Корсы предложены четыре комплектации, включая «оспортивленную» GS Line, которая изображена на презентационных фотографиях. Такой хэтчбек имеет иной дизайн бамперов, выставленные напоказ патрубки выпускной системы, крупный спойлер, усеченный обод руля и металлические накладки на педалях. А еще — режим Sport у ездовой электроники (остальные версии его лишены).

     

     

    Интерьер и Оснащение

    При этом салон новой Корсы изменился куда более существенно. Пятидверка (трехдверных модификаций больше не будет) получила современную переднюю панель с цифровой приборкой в базе и большой 10,0-дюймовый тачскрин мультимедийной системы (по умолчанию экран идет на 7,0″).

     

    салон нового Опель Корса 6 поколения

      

    Известно, что развлекательная система авто разработана на базе мультимедийки MyLink концерна General Motors. Из прочих особенностей интерьера стоит отметить фирменный рычаг-джойстик АКПП, который хорошо знаком по многим другим моделям группы PSA и богатый набор опций, включая передние кресла с массажем, кожаный салон, адаптивный круиз, система автоматической парковки и пр.

     

    В виде опции можно получить систему Opel Connect с набором телематических сервисов, в том числе информацией о пробках в реальном времени, ценах на топливо и связью со службами экстренной помощи.

     

    Предупреждение о риске столкновения с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов вошло в стандартную комплектацию Корсы. В список помощников также включены распознавание дорожных знаков и мониторинг слепых зон зеркал.

     

    Ещё в хэтчбеке есть камера заднего вида с углом обзора в 180 градусов и помощь в удержании полосы движения (с лёгким подруливанием). Новации для модели: система предупреждения о риске повреждения борта при маневрировании на скорости до 10 км/ч (скажем, о столбик на парковке).

     

    Платформа и подвеска

    Новый кузов Opel Corsa 2020 года базируется на платформе CMP концерна PSA, которая также легла в основу моделей Peugeot 208 и DS3 Crossback. По сравнению с прежней моделью новый хэтчбек на 108 кг (или примерно 10%) легче: снаряженная масса базовой версии с атмосферником 1.2 всего 980 кг. Один только кузов с алюминиевым капотом сбросил 40 кг, еще 15 кг сэкономил двигатель (прежде начальным был четырехцилиндровый агрегат), а каркасы сидений легче прежних в сумме на 10 кг.

     

     

    Двигатели и КПП

     

    Изначально производитель рассекретил электрический вариант пятидверки под названием Corsa-e, получивший техническую начинку от Peugeot e-208. В движение его приводит 136-сильный электромотор и тяговая батарея емкостью 50 кВтч. Запас хода электрической Корсы составляет 340 км по циклу WLTP.

     

    Opel Corsa-e 2020

     

    Поскольку в основе Корсы лежит та же компактная модульная платформа CMP (Common Modular Platform), что у нового Peugeot 208, то и гамма силовых агрегатов у этих хэтчбеков одна на двоих. Она включает базовый трехцилиндровый атмосферник 1.2 (75 л.с.), его турбоверсию в вариантах мощностью 100 и 130 л.с., а также четырехцилиндровый турбодизель 1.5 (102 л.с.).

     

    Восьмиступенчатый «автомат» предлагается только для бензиновых турбоверсий: 100-сильный хэтчбек оснащается им за доплату, а 130-сильный — стандартно. Атмосферному мотору положена пятиступенчатая «механика», а двигателям с наддувом — шестиступенчатая.

     

    Видео Corsa-e 2019

      

    Цены и дата продаж

    Начало продаж нового Опель Корса F в Германии стартует с 1 июля 2019 г, цена начинается от 13 990 евро. Для модели предложено четыре комплектации, включая оспортивленный вариант GS Line с более агрессивными бамперами, спойлером и парой патрубков выпускной системы (в салоне такой модификации имеются металлические накладки на педалях, руль с усеченным ободом и режим «Sport» в настройках управляющей электроники).

     

     

    Первые клиенты получат свои машины в начале осени, включая электрический Corsa-e. А впоследствии не исключен и выход на российский рынок (такая возможность уже обсуждается), ведь Opel вернется к нам уже в октябре-ноябре.

     

    Видео Opel Corsa 2020

    Одна за всех. Тест-драйв Opel Corsa :: Autonews

    Одна за всех. Тест-драйв Opel Corsa

    Это в Европе сегмент компактных хэтчбеков давно стал одним из самых массовых. У нас же он отдан на откуп машинам условно бюджетным, большую долю которых традиционно составляют седаны – упрощенные и удешевленные. Молодежно-женским компактам достаются лишь крохи потребительского спроса. Они стали настолько специфическим товаром, что многие производители попросту убрали их с рынка. Между тем именно Corsa, а не популярная у нас Astra, является локомотивом продаж марки Opel в Европе.

    С момента премьеры Corsa первого поколения в 1982 году было продано более 12 млн машин, причем большая часть осела в Старом Свете. Но если Corsa первых трех поколений – это недорогой автомобиль, выпускающийся чуть ли не на всех континентах, то прежняя Corsa D стала строго европейской моделью, рассчитанной все-таки на сравнительно взыскательную и сытую публику. Оставляя в российской гамме модель Corsa, Opel делает ставку на тех, кто устал от простоты Renault Logan или не хочет покупать машину гольф-класса для езды по пробкам.


    Пятая Corsa с литерой E – это плод глубокой модернизации прошлого поколения. В основе машины лежит та же платформа SCCS, разработанная в период недолгой дружбы между концернами GM и Fiat. Прежними остались не только конструкция шасси и длина колесной базы, но и архитектура кузова. Предшественницу в пятой Corsa с ходу выдают и линии остекления (в профиль машины двух поколений практически идентичны), и форма задних стекол. Но перепутать их все равно невозможно.

    Интерьер вообще ничем не напоминает предшественницу. На вид и на ощупь – добротно и качественно. Если низ консоли с блоком климат-контроля и сенсорным экраном заимствован у Opel Adam, то все что выше (от горизонтальных дефлекторов до элегантных приборов с четким монохромным экраном) выглядит куда более основательно. Одно плохо: экран мультимедийной системы расположен слишком низко и заставляет водителя сильно отвлекаться от дороги.


    Самой системой пользоваться удобно: хорошая графика, послушный сенсорный экран. Но главная изюминка Intellilink в ее дешевизне. В ней нет ни дорогой программы навигации, ни датчиков GPS – все это должно работать в подключенном к системе мобильнике. А идея сделать экран машины вторым монитором телефона с возможностью управления прекрасна сама по себе. Жаль, что набор приложений, позволяющий наладить такие связи между техникой, мягко говоря, ограничен: навигатор, да пара программ для воспроизведения интернет-радио. И еще неизвестно, что из этого будет полноценно работать в России.

    Передние кресла выглядят отлично, но их форма – на любителя: спинка слегка выдавливает водителя, а плечам не хватает поддержки. Впрочем, подобрать более-менее удобную посадку можно. В любом случае, задние пассажиры не останутся обделены – выемки для коленей в передних креслах очень велики. То же касается и места над головой – его как минимум достаточно для человека с ростом выше среднего, но это в пятидверке. В трехдверной машине примерно так же, хоть и с небольшой поправкой на форму ниспадающей крыши и некоторый недостаток остекления из-за массивного треугольника задней стойки. Ладный багажник традиционно невелик, но устроен он со знанием дела: ровные стенки, двухуровневый пол и приличная ниша для запаски.


    В платформе SCCS ничего выдающегося нет: традиционные стойки Макферсон спереди, простая полузависимая балка сзади. Опелевцы уверяют, что основательно переработали все элементы шасси вплоть до последнего болта, понизив заодно центр тяжести. А для пущей спортивности разработали опциональную подвеску – более упругую, с уменьшенным на 15 мм клиренсом и большими 17-дюймовыми колесами.

    На гладеньких дорожках сельской Германии спортивная подвеска работает превосходно. Машина идет уверенно и послушно, неслышно перебирая края неровностей. Редкие ямки отзываются несильными шлепками шин и легкими ударами по рулю, а на волнах полотна Corsa начинает слегка раскачиваться вперед-назад, как какой-нибудь зажатый хот-хэтч. По автобану с этой подвеской машина идет в удовольствие – быстро, собранно и уверенно. Но откровенно плохих дорог в окрестностях Франкфурта найти не удалось, а машин с обычной подвеской, которую немцы обещали сделать комфортнее прежней, на презентации не было. Но в Россию все равно повезут адаптированные машины с совсем иными настройками.


    Не будет у нас и новых турбомоторов, о которых немецкие инженеры говорят с гордостью. Действительно, трехцилиндровый литровый двигатель мощностью 90 или 115 л. с. с непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения и балансирным валом – настоящий технический шедевр. А 100-сильный турбомотор объемом 1,4 л развивает 200 Нм в широченном диапазоне оборотов. Остальные – обычные «атмосферники» 1,2 (70 л. с.) и 1,4 (90 л. с.), да два дизеля 1,3 CDTI (75 и 95 лошадиных сил).

    Литровый мотор работает очень тихо и на удивление мягко – никаких вибраций. Поначалу трогаться на нем стараешься аккуратно, все время боясь заглохнуть, но этого не происходит – тяга постоянна и основательна. На самых малых оборотах ее может и слегка недостает, но уже с 1800 об/мин мотор выходит на пик момента, стремительно и весело раскручиваясь дальше. И совершенно не страдает одышкой на трассовых скоростях, легко набирая разрешенные на автобанах 150 километров в час.


    Машина со 100-сильным 1,4 Turbo едет совсем по-другому. Снять сотню лошадиных сил с этого объема можно было бы и без турбины, но опелевцы решили сделать акцент не на мощность, а на тягу. Получился… почти дизель – двигатель так легко принимает нагрузку, небрежно вытягивая с самых низких оборотов, что лишний раз обращаться к рычагу коробки передач уже не хочется. В городском трафике очень удобно: нажал акселератор, и получил почти мгновенный отклик. А вот раскручивать этот мотор особого смысла нет.

    Другое дело, что ни бензиновые турбомоторы, ни турбодизели не оснащаются автоматической трансмиссией. Конечно, к механизмам 6-ступенчатой коробки претензий нет: четкая схема переключений, короткие ходы рычага, адекватное и понятное сцепление. Но у машины, претендующей на роль женской, «автомат» быть обязан. Отчасти именно поэтому в России будут продавать только Cosra с атмосферным двигателем 1,4, который везет предсказуемо спокойнее, зато помимо «механики» может работать в паре с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» или модернизированным «роботом» Easytronic.


    Остальных агрегатов у нас не будет. И дело даже не в том, что в России опасаются маленьких турбомоторов. Они (особенно литровый) гораздо дороже, а ценник на компакт в России и так не обещает быть щадящим. В Европе базовая трехдверная Corsa 1,2 стоит 12 тыс. евро. Российское представительство General Motors вовсю занимает организацией локальной сборки машины, надеясь предложить новую Corsa не дороже старой. Но с нынешним курсом евро реализовать эту затею будет довольно непросто. Впрочем, точные цены мы узнаем в декабре, а к дилерам новая Corsa поступит только в следующем году.
    Связь установлена
    От машин старших серий Corsa пятого поколения получила целую коллекцию электронных помощников: радар слежения за мертвыми зонами, систему помощи при старте в горку, камеры распознавания дорожных знаков и слежения за разметкой. Еще одна камера следит за потоком и предупреждает о возможности попутного столкновения. При опасном сближении с едущей впереди машиной она зажигает ряд красных ламп за приборной панелью, но тормозить сама не умеет. Полностью адаптивные фары для Corsa пока не предлагаются, но автоматически переключать свет с ближнего на дальний и обратно она уже умеет.
    Сенсорная система Intellilink – очередная вариация на тему медиакомбайнов, которые ставятся в различные машины концерна. Функционал у нее не слишком широкий, но ставка делается на приложения, которые помогают более плотно интегрировать карманные гаджеты в медиасистему автомобиля. Установленный на iPhone или телефон с системой Android навигатор Bring Go может как родной работать на экране системы Intellilink – достаточно просто привязать гаджет проводом или через Bluetooth и запустить навигацию. При этом подсказки навигатора будут выводиться еще и на экран дисплея панели приборов.
    Другие три цилиндра
    Не стоит думать, что литровый трехцилиндровый мотор немцы предлагают в качестве базового. Этот агрегат, напротив, будет самым технологичным и мощным в гамме. Непосредственный впрыск топлива с высоким давлением, системы непрерывного изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, высокая для турбомотора степень сжатия 10,5:1 и целых 115 л.с./170 Нм отдачи – выдающийся набор для такого скромного объема.
    С прежними трехцилиндровыми агрегатами нынешний двигатель 1.0 SIDI Turbo не имеет ничего общего. Разрабатывали его в течение трех последних лет практически с нуля, стараясь сделать максимально эффективным. Двигатель целиком изготовлен из алюминия, причем выпускной коллектор отлит вместе с головкой блока. Поршневая группа облегчена (использованы легкие кованые шатуны), а режимы работы масляного и водяного насосов меняются в зависимости от нагрузки. Наддув обеспечивает классический турбокомпрессор с крыльчатками малого диаметра, имеющими совсем небольшой момент инерции. Раскручиваются они почти мгновенно, и уже на 1500 об/мин мотор может выдать до 90% максимального крутящего момента.

    В двигателе установлен балансирный вал, уравновешивающий вибрации изначально нестабильной конструкции и гасящий изрядную долю паразитных шумов, которым опелевские мотористы объявили настоящую войну. Даже топливная рампа системы впрыска и форсунки здесь изолированы от двигателя специальными виброгасящими прокладками. Оптимизированы крепления топливных магистралей и бензонасоса. Специальные изоляторы сдерживают колебания приводов генератора, компрессора кондиционера и водяного насоса. Наконец, шумоизоляционным материалом отделана пластиковая крышка мотора – самый мощный двигатель старательно делали еще и самым комфортным. Вот только «автомата» для него пока не предложили.

    Corsa: Новейшая история

    Opel Corsa – модель относительно новая. Как и многие другие компакты, Corsa появилась на свет в ходе обычной эволюции модельного ряда. К концу семидесятых годов прошлого века Kadett – самая массовая модель марки – вырос настолько, что перешел в современный Гольф-класс, оставив пустой нишу компактных автомобилей. Ее то в 1982 году и заняла Corsa A длиной всего 3,62 метра. Модель отличалась спортивной внешностью и отменной аэродинамикой, предлагала выбор бензиновых двигателей объемом от 1,0 до 1,6 л, включая «горячий» вариант мощностью 101 л. с., а также целую гамму кузовов: трех- и пятидверные хэтчбеки, двух- и четырехдверные седаны. Модель пользовалась усмехом – к 1993 году было продано 3,1 млн машин.
    Corsa второго поколения с литерой B создавалась в эпоху биодизайна и изначально позиционировалась в качестве женской. Модель стала на 10 см длиннее, получила набор систем безопасности и новейшие двигатели с непосредственным впрыском топлива и нейтрализаторами, а также «автомат». Появились турбодизели, варианты с кузовом универсал и пикап. Эта Corsa стала поистине глобальной – под разными названиями модель выпускали на 12 предприятиях по всему миру. Всего свет увидело более 4 млн машин.
    В основу Corsa C, появившейся в 2000 году, легла глобальная джиэмовская платформа Gamma с увеличенной колесной базой. Третья Corsa прибавила еще 10 см длины и получила двигатели серии ECOTEC вместе с мощными турбодизелями, каждый из которых полностью соответствовал нормам Евро 4. Тогда же впервые появились и сверхэкономичные трехцилиндровые агрегаты, и недорогие роботизированные трансмиссии. За шесть лет было реализовано 2,5 млн автомобилей.
    В 2006 году, когда свет увидела четвертая Corsa D, в семействе остались лишь два кузова: купеобразная спортивная трехдверка и семейный пятидверных хэтчбек. Эта модель строилась уже на совершенно иной платформе SCCS, разработанной в кооперации с концерном FIAT. Моторы серии ecoFLEX оснащались системой Start/Stop, а технологичные дизели 1,3 CDTI ставили рекорды экономичности. Вишенкой на торте стала «заряженная» версия OPC мощностью 192 лошадиные силы. Правда, глобальной четвертая Corsa не стала – к нынешнему моменту два европейских завода изготовили 2,8 млн машин. На тех же заводах в немецком Айзенахе и испанской Сарагосе начался выпуск пятой Corsa E, сохранившей прежнюю платформу.

    Иван Ананьев, специально для Autonews.ru
    Фото: Opel


    Opel Corsa GSi представлен со спортивным шасси от OPC версии

    Маленькая спортивная звезда, громкое имя: новый Opel Corsa GSi

    • Продолжение традиций GSi: Opel Corsa GSi следует за Insignia GSi
    • Чистая точность: спортивное шасси от быстрого брата Corsa OPC
    • Бескомпромиссный внешний вид: динамичный дизайн Opel с четкими и точными линиями
    • Ощущение туристического автомобиля: сиденья Recaro и спортивное рулевое колесо внутри, карбоновые элементы снаружи

    Rüsselsheim.Безупречная точность для чистого удовольствия от вождения: то, что Opel Insignia GSi уже впечатляюще демонстрирует в среднеразмерном классе, будет перенесено в сегмент небольших автомобилей с новым Opel Corsa GSi. Точная спортивная машина, которая становится виртуозом на поворотах благодаря спортивному шасси, отрегулированному на Северной петле Нюрбургринга. Внешний вид Corsa GSi не оставляет сомнений: здесь появляется настоящий спортсмен, который не менее впечатляет в повседневной езде.

    «Мы продолжаем наши давние традиции GSi с новым Corsa GSi.Уже существовал особенно спортивный вариант самой первой Corsa, которая является будущей популярной классикой. Наш последний атлет установит новые стандарты в сегменте со своим спортивным шасси OPC », - сказал Петер Кюсперт, управляющий директор по продажам и маркетингу Opel.

    Верный девизу «горячее, горячее, Corsa GSi», трехдверный маленький автомобиль впечатляет четкими линиями: он имеет характерный дизайн с большими воздухозаборниками, рельефным капотом, выступающим задним спойлером и точно смоделированными боковыми порогами.Спереди становятся заметны дерзкая лицевая панель Opel GSi с большой решеткой радиатора в виде сот и центральный Opel Blitz, поддерживаемый двумя крыльями, а также корпуса наружных зеркал заднего вида с карбоновым покрытием в гоночном стиле. Крупные элементы дизайна с хромированными кольцами, которые визуально соединяются в горизонтальную линию через черные поперечные перемычки, проходящие спереди, вместе с черными поперечными шипами на капоте создают впечатление спортсмена, цепляющегося за дорогу. Яркий стиль также присутствует, если смотреть сзади.Выступающий спойлер на краю крыши создает дополнительную прижимную силу, спортивный хромированный выхлопной патрубок обрамляет яркий дизайн заднего фартука в цвет кузова.

    Чистое ощущение спортивности передается и в салоне. Водитель Corsa GSi сидит на опциональном сиденье Recaro Performance и кладет руки на спортивное рулевое колесо. Выберите передачу с помощью кожаной ручки переключения передач, поставьте ногу на алюминиевую спортивную педаль, и чистое удовольствие от вождения начнется. Corsa GSi также излучает чистую точность: спортивное шасси, известное по версии OPC, и тормоза с красными суппортами обеспечивают точный атлетизм, выдающуюся управляемость и короткий тормозной путь, даже в сочетании с дополнительными 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

    Пассажиры

    Corsa GSi также могут насладиться превосходной связью с опциональной информационно-развлекательной системой IntelliLink и перенести мир смартфонов Apple iOS и Android в свой автомобиль.

    Опель Корса | готовность к будущему с захватывающими технологиями для больших автомобилей

    Описание функций и иллюстрации могут относиться к дополнительному оборудованию, не входящему в стандартную поставку, или отображать его. Приведенная информация была точной на момент публикации. Мы оставляем за собой право вносить изменения в конструкцию и оборудование.Показанные цвета являются приблизительными фактическими цветами. Иллюстрированное дополнительное оборудование доступно за дополнительную плату. Доступность, технические характеристики и оборудование, представленные на наших автомобилях, могут различаться или могут быть доступны только в определенных странах или могут быть доступны только за дополнительную плату. Для получения точной информации об оборудовании, установленном на наших автомобилях, обратитесь к местному дилеру Opel.

    * Указанные значения расхода топлива и выбросов CO 2 соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года.Эта процедура WLTP заменяет европейский ездовой цикл (NEDC), который использовался ранее в процедуре тестирования. Из-за более реалистичных условий испытаний расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Показатели расхода топлива и выбросов CO 2 могут варьироваться в зависимости от реальных условий использования и различных факторов, таких как: конкретное оборудование, опции и формат шин. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации.Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.

    ** Указанные значения расхода топлива и выбросов CO 2 определены в соответствии с новой процедурой испытаний WLTP, а соответствующие значения переведены обратно в NEDC для обеспечения сопоставимости с другими транспортными средствами. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения последней информации. Значения не учитывают конкретные условия использования и вождения, оборудование или опции и могут варьироваться в зависимости от формата шин.Для получения дополнительной информации об официальном расходе топлива и значениях выбросов CO 2 , пожалуйста, прочтите руководство «Нормы расхода топлива, выбросы CO 2 для новых легковых автомобилей», доступное во всех торговых точках.

    *** Указанные значения запаса хода и потребления электроэнергии соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года. Они могут варьироваться в зависимости от фактических условий использования и различных факторов, таких как: скорость, тепловой комфорт на борту автомобиля, стиль вождения, загрузка автомобиля и температура наружного воздуха.Время зарядки зависит, в частности, от мощности зарядного устройства на борту транспортного средства, зарядного кабеля, а также типа и мощности используемой зарядной станции. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.

    **** Указанные значения расхода топлива, выбросов CO 2 и диапазона соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 г. Эта процедура WLTP заменяет европейский ездовой цикл ( NEDC), что и использовалось ранее.Из-за более реалистичных условий испытаний расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Расход топлива, выбросы CO 2 и дальность действия могут варьироваться в зависимости от реальных условий использования и различных факторов, таких как: частота зарядки, стиль вождения, скорость, конкретное оборудование, опции, формат шин, температура наружного воздуха и тепловой комфорт. сесть в автомобиль. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации.Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.

    Обратите внимание: вся информация была точной и актуальной на момент публикации. Opel оставляет за собой право изменять технические характеристики в любое время, что может повлиять на отображаемые данные. Все приведенные цифры относятся к базовой модели ЕС со стандартным оборудованием.

    Vauxhall Corsa: старое против нового

    Vauxhall Corsa - икона британского автомобилестроения - возможно, не так, как Aston Martin или Bentley, но гораздо более приземленная.Многие люди приобретают один в качестве своего первого автомобиля, и его выбирают тысячи других, которые хотят хорошо оборудованный малолитражный автомобиль с небольшими ежемесячными платежами.

    История Corsa началась почти 40 лет назад (она начиналась как Nova в Великобритании), а новейшая модель показывает, насколько далеко автомобили продвинулись с начала 1980-х годов. Значок тот же, и он по-прежнему конкурирует с Renault Clio, Ford Fiesta и SEAT Ibiza, но почти все остальное другое. Даже по сравнению со своим предшественником, продаваемым в 2014-2019 годах, последняя Corsa является значительным улучшением - впервые предлагает более стильный дизайн, больше оборудования, лучшую экономию топлива и электрическую версию, названную Vauxhall Corsa-e.

    Лучшие автомобили для студентов

    Дизайн

    Когда предыдущий Vauxhall Corsa был выпущен в 2014 году, его дизайн был немного более современной интерпретацией автомобиля, который был до него. Несмотря на более заметные складки кузова и переработанные фары, эти две машины теперь выглядят довольно похоже, а последняя Corsa начала выглядеть довольно скучно на фоне более стильных соперников.

    Старая Corsa может не получить много второго взгляда, но новая Corsa определенно получит. Он выделяется на фоне Ford Fiesta и Volkswagen Polo гораздо более острым стилем, чем раньше, и возможностью двухцветной окраски.Corsa была первым новым автомобилем, выпущенным после того, как Vauxhall был продан группе Peugeot-Citroen, поэтому он разделяет его основу с Peugeot 208, но эти два автомобиля имеют совершенно разные идентичности. Помимо значка «e», электрическая модель Corsa выглядит точно так же, как бензиновая и дизельная версии.

    Интерьер

    Vauxhall впервые снабдил предыдущую Corsa сенсорным экраном, что сделало его немного более современным, чем дизайн приборной панели с большим количеством кнопок в Fiesta.К тому же он был довольно хорошо оборудован; все модели получили Bluetooth и круиз-контроль, в то время как все вышеперечисленные базовые характеристики получили преимущества от подогрева сидений, сенсорного экрана с зеркальным отображением смартфона, кондиционирования воздуха, автоматического освещения и дворников и даже кожаного рулевого колеса с подогревом. Мы думали, что некоторые пластмассы кажутся немного дешевыми, и в целом качество интерьера было лучше у конкурирующих моделей.

    У нас нет таких претензий к последней Corsa; качество материалов намного лучше, чем раньше, с множеством мягких областей и желанной цветной полосой, которая приподнимает интерьер на более спортивных моделях.Это незаметный шаг вниз по сравнению с Volkswagen Polo или даже Audi A1, в то время как все модели теперь оснащены легкосплавными дисками, светодиодными фарами и семидюймовым экраном. Дополнительные технологии означают, что цены выросли, но Vauxhall известен своими доступными предложениями по финансированию PCP и PCH, поэтому ежемесячные платежи могут не сильно пострадать.

    Экономичность и производительность

    Как и многие супермини, старая Corsa начиналась с маломощного двигателя с дешевой страховкой. В зависимости от возраста, этот двигатель имел мощность 69 или 74 л.с., в то время как многие покупатели выбирали версию с мощностью 89 л.с. (разгон до 100 км / ч занимает около 15.5 секунд в первом случае, в то время как дополнительная мощность снизила это до 13,2 секунды). На протяжении всей жизни автомобиля предлагались бензиновые двигатели мощностью 99 и 113 л.с., а также дизельный двигатель мощностью 94 л.с. Производительные модели представлены в виде моделей GSi на 148 л.с. и VXR на 202 л.с., но они встречаются редко.

    Изменения в тесте на выбросы означают, что новая Corsa может выглядеть менее экономичной, чем предыдущая, но приведенные в «WLTP» цифры гораздо более реалистичны и их легче достичь. Двигатель начального уровня мощностью 74 л.с. возвращает 51.4 миль на галлон, в то время как версия на 99 л.с. (та, которую мы рекомендуем) не сильно отстает - 47,9 миль на галлон. Дизель мощностью 101 л.с. все еще доступен; он управляет 67,3 миль на галлон, но намного дороже, чем бензиновые двигатели.

    Также впервые появился электрический Vauxhall Corsa-e, который проезжает более 200 миль без подзарядки и является самой быстрой моделью в линейке. Он выглядит намного дороже, чем бензиновые и дизельные модели, но он имеет право на получение государственной субсидии в размере 3000 фунтов стерлингов (PiCG) и предлагает значительно более низкие эксплуатационные расходы.

    Практичность

    Несмотря на то, что последняя Corsa была не больше, чем ее предшественница, внутреннее пространство было разумным. На заднем сиденье достаточно места для трех человек и достаточно места для головы, хотя багажник немного меньше, чем у эквивалентной Fiesta (285 против 292 литров). Также стоит отметить, что в самых дешевых комплектациях не было задних сидений, складывающихся раздельно, поэтому мы будем искать их, если вы ищете подержанный Vauxhall Corsa.

    В отличие от предыдущей Corsa, у новой модели нет выбора из трех дверей: она только пятидверная.Мы обнаружили, что взрослым было немного тесно в спине, поэтому, возможно, Vauxhall уделил приоритетное внимание загрузочному пространству для этой новой модели. Покатая линия крыши тоже не помогает, и в целом SEAT Ibiza или Hyundai i20 кажутся более просторными. 309-литровый багажник удобен, хотя 355-литровый багажник Ibiza впечатляет еще больше.

    Безопасность

    И новая, и предыдущая Corsa получили четыре звезды в соответствующих тестах безопасности Euro NCAP, которые проводились в 2014 и 2019 годах. С каждым годом испытания становятся более строгими, поэтому новая Corsa будет безопаснее, чем предыдущая. .Его 84% и 86% баллов по защите взрослых и детей являются очень хорошими, а стандартное оборудование безопасности включает в себя автоматическое экстренное торможение, распознавание дорожных знаков и помощь в удержании полосы движения. Четыре звезды соответствуют механически аналогичному Peugeot 208, но и Ford Fiesta, и Renault Clio получили пять звезд.

    Вердикт

    Предыдущий Vauxhall Corsa будет выглядеть заманчивой покупкой, особенно если на него будут действовать большие скидки. Но вам нужно будет сравнивать ставки и финансировать сделки, поскольку новые автомобили часто продаются по гораздо более низким процентным ставкам, чем подержанные.Вы можете обнаружить, что разница в стоимости между старым и новым Corsas меньше, чем вы ожидали. Новая Corsa более стильная, безопасная, практичная и выглядит более престижной, чем та, которую она пришла на смену, поэтому мы рекомендуем выбрать последнюю модель, если вы можете себе это позволить.

    Если в вашем списке есть другие супермини, ознакомьтесь с нашим путеводителем по лучшим маленьким автомобилям.

    Новый Opel Corsa выйдет в 2019 году и будет «полностью PSA»

    Подтверждено, что в следующем году Corsa будет иметь полностью электрическую версию, также производимую на заводе в Сарагосе и с большей автономностью в принципе по сравнению с 400 км.

    Новый Opel Corsa поступит в продажу в 2019 году.

    С момента перехода Opel и Vauxhall в руки группы PSA произошли организационные и относительные изменения в модельном ряду, некоторые из которых были объявлены, а другим предшествовало соответствующее опровержение, что обычно является правилом в таких ситуациях.

    Последнее нововведение, которое вышло за пределы, связано с бестселлером, Corsa, которая в конечном итоге будет производиться (в Фигуэруэлас, как это было до сих пор) на модульной платформе EMP1 от PSA и которая будет использовать двигатели французских консорциум.

    В данном случае споры возникли вокруг того факта, что покупка Opel и его английского эквивалента произошла, когда разработка модели, запланированной на 2018 год и основанной на укороченной версии платформы нынешней Astra, уже находилась в высшей степени развитое состояние.

    В отношении немецкого бренда, до того времени являвшегося собственностью General Motors, возникли волнения, когда PSA решила отменить его, что повлекло за собой экономические последствия и с точки зрения коммерциализации, поэтому наилучший способ перенаправления заключался в следующем. в вашем распоряжении базовая конструкция, на которой уже производятся Opel Crossland X, Peugeot 208 и Citroën C3

    Aircross и другие.

    Следующее поколение Corsa будет иметь подключаемую гибридную версию.

    Глава Opel и Vauxhall Майкл Лошеллер так объяснил, что произошло: «Это правда, что у нас была версия [Corsa], готовая к использованию, и вы не можете просто растянуть дизайн, чтобы подогнать его под новую. Платформа. Но команды проделали фантастическую работу в рекордно короткие сроки, чтобы убедиться, что машина идет по графику. Мы начали работать над проектом еще тогда, когда велись переговоры о соглашении о покупке Opel / Vauxhall, и мы очень взволнованы этой машиной.”

    При этом новая Corsa должна увидеть свет в течение 2019 года, примерно на год позже, чем предполагалось в планах General Motors, но со значительными улучшениями с механической, структурной и технологической точки зрения.

    Платформа EMP1 заставит вас приобрести легкость (предположим, экономию веса около 50 килограммов), жесткость шасси и пригодность для жизни, вслед за будущим Peugeot 308, который дебютирует незадолго до этого, в июле 2019 года, как и планировалось. .Похоже, что в этом шестом поколении будет только пятидверный кузов; иными словами, это было бы без одной из трех дверей, в которой эта тенденция все более и более распространяется между производителями.

    Новая Corsa будет делить структурную базу с Peugeot 208 и Citroën C3 Aircross, среди прочих.
    Подтверждено, что в следующем году Corsa будет иметь полностью электрическую версию, также производимую на заводе в Сарагосе и с большей автономностью в принципе до 400 километров.
    В ожидании подтверждения со стороны PSA, самые спортивные модели модельного ряда Opel (OPC и VXR в случае Vauxhall) гарантированно сохранятся, хотя они подлежат тщательной проверке с учетом различных формул электрификации, обеспечивающих их высокие преимущества. Можно подумать о решениях микрогибридизации, полной гибридизации и даже о возможности некоторой гибридной модели плагина OPC.

    Педро Умбер - EL DIARIO - 16.05.2018 (Программный перевод)

    Vauxhall Corsa в течение многих лет

    Vauxhall Corsa долгое время был фаворитом британских водителей, и в этом году заводская табличка отмечает свое 25 годовщину годовщины.

    Заменив Nova, которая была переименованной версией Opel Corsa, Corsa стала фаворитом водителей во всех демографических группах как небольшой автомобиль, надежный и практичный, компактный и удобный в управлении.

    Взглянем на историю Corsa в Великобритании.

    Opel Corsa A - с 1983 по 1993 год

    Хотя эта модель называлась Nova в Великобритании как замена Chevette, Opel Corsa для европейского рынка была первым появлением этого названия.Даже если имя не было на британских дорогах, именно здесь началась марка Corsa.

    Vauxhall Corsa B - с 93 по 2000 год Посмотреть доступные предложения Vauxhall Corsa

    Это первая настоящая Corsa, пришедшая к британским берегам, и вместе с ней пышная форма, которая была шагом вперед по сравнению с довольно квадратной Nova.Оснащенная одним из четырех бензиновых двигателей и дизельным двигателем Isuzu, Corsa поставлялась с силовыми агрегатами на любой вкус.

    Обновленный позже, в 90-х, B потерпел крах из-за двухзвездочного рейтинга безопасности Euro NCAP в 1997 году, что означало, что Vauxhall и Opel были вынуждены внести изменения в новую модель.

    Vauxhall Corsa C - с 2000 по 2006 год

    Скорее эволюция, чем революция, Corsa C была модернизированной версией своего предшественника с более аккуратным внешним видом.Vauxhall хотел, чтобы он оставался популярным среди британских покупателей, и он был самым популярным супермини в течение четырех лет, с 2002 по 2005 год.

    Это было дешево, как чипы, чтобы купить, запустить и застраховать - как и сейчас, - что сделало его отличным выбором для водителей на своем ключевом рынке молодых водителей. Его доминирование на рынке супермини закончилось в 2006 году, когда его обогнал Ford Fiesta, который впоследствии стал самым популярным автомобилем в Великобритании.

    Vauxhall Corsa D - с 06 по 2014 год

    2006 год ознаменовался полной модернизацией Corsa: новая модель будет построена на совершенно новой платформе, как и Fiat Grande Punto, и в новом дизайне, который отличается от пышных форм предыдущих двух поколений.

    Несмотря на то, что Corsa никогда не была так популярна, как модернизированная Fiesta, выпущенная в 2007 году, она была хорошим выбором для тех, кто искал дешевую пробегу - покупатели даже могли выбрать спортивную модель VXR, любимую среди молодых водителей.

    Vauxhall Corsa E - ’14 по настоящее время

    Текущая Corsa была разработана с учетом отзывов автомобилистов о прошлом поколении, с добавлением нового оборудования, чтобы сделать его лучше для всех.Хотя внешний вид похож на предыдущую модель, каждая панель на кузове была новой и дала новый взгляд на Corsa.

    Он остался вторым по популярности супермини на рынке, но изменит ли смена владельца французской PSA Group состояние модели? Нам придется подождать и посмотреть, когда новая модель будет представлена ​​в ближайшие пару лет.

    Узнать сейчас о новом Vauxhall Corsa

    Что-то не так | AA

    Телефон доверия в Великобритании 24/7

    0800 88 77 66

    Член или нет, мы можем помочь - убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

    Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

    Или скачайте наше приложение

    Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

    Потеряли ключи от машины?

    Клавиша помощи при вызове AA

    0800 048 2800

    пн – вс с 7 до 22

    Неправильное топливо в вашей машине?

    Позвоните в службу помощи топливом AA

    0800 072 7420

    Линии открыты круглосуточно

    Телефон доверия для Европы 24/7

    00 800 88 77 66 55

    Или со стационарных телефонов Франции:
    08 25 09 88 76
    04 72 17 12 00

    Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
    00 338 25 09 88 76
    00 334 72 17 12 00

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Заявления по страхованию жилья

    Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

    Защитная крышка UK

    0800 085 2721 Пн – пт 9–18, сб 9–17

    Европейская пробойная крышка

    0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

    Страхование автомобиля

    0800 316 2456 Пн – пт 9–18, сб 9–17

    Страхование жилья

    0800 197 6169 Пн – пт 9–18, сб 9–17

    Уроки вождения

    0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Купить пробойное покрытие UK

    0800 085 2721

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Купить европейскую пробойную крышку

    0800 072 3279

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Претензии на запчасти и гараж

    0344 579 0042

    пн – пт 9–17, сб 9–13

    Смените аварийное покрытие

    0343 316 4444

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Купить автострахование

    0800 316 2456

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Запросы политики

    0370 533 2211

    пн – пт 9–18, сб 9–17


    Купить страховку мотоцикла

    0344 335 2932

    пн – пт 9–18, сб 9–16


    Существующие клиенты по страхованию фургонов

    0800 953 7537

    пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

    Купить страхование жилья

    0800 197 6169

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Запросы политики

    0370 606 1617

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Домашняя прикрытие для экстренной помощи

    - сообщите об экстренной ситуации

    0800 316 3984

    Линии открыты круглосуточно

    Книга уроков вождения

    Новый ученик

    0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Обучение на инструктора по вождению

    0800 316 0331

    пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

    Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

    0800 587 0086

    пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

    AA Автошкола для справок

    Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

    Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

    Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

    0333 220 5069

    пн – пт 9–19, сб 9–13

    Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

    0800 917 8612

    пн – пт 8–20, сб 9–17

    Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

    0345 603 6302

    пн – сб с 8:00 до 20:00

    Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

    0345 600 5606

    пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

    Кредитные карты

    AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

    0345 603 6302

    пн – сб 8–20, государственные праздники не работают

    Утерянные и украденные кредитные карты

    0800028 8997

    Или, если вы находитесь за пределами

    0044 800 028 8997

    Линии открыты круглосуточно

    Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

    0345 266 0124

    пн – сб 8–20, вс 9–17

    Просрочка или запросы на платежи по займам AA, полученным с ноября 2015 года

    0800032 8180

    пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

    Скачать приложение

    Загрузка нашего приложения - это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

    Ваша личная информация

    Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

    На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

    Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie и других подобных технологий.

    :: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

    Внешние и кузовные детали Автомобильные детали 13432600 Оригинальные передние брызговики Vauxhall Corsa E

    13432600 Оригинальные передние брызговики Vauxhall Corsa E

    13432600 Подлинные передние брызговики Vauxhall Corsa E, Передние брызговики Corsa E 13432600 Подлинный Vauxhall, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 13432600 Подлинные передние брызговики Vauxhall Corsa E по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка многих продуктов, Лучшая цена Хорошие товары онлайн СЕЙЧАС Веселые и модные фирменные скидки, товары Easy Exchanges, которые мы предлагаем в интернет-магазине! Оригинальные передние брызговики Vauxhall Corsa E 13432600 под поплавком.com.





    13432600 Оригинальные передние брызговики Vauxhall Corsa E

    ◆ Примечание: наш фактический размер отличается от таблицы размеров Amazon. Идеально подходит для подбора цвета краски к интерьеру. Купить кабели для освещения TRANSCEND CABLE POE GTWY TO DRIVER 3. M2 очень усердно работает, чтобы произвести некоторые из самых ДЕТАЛЬНЫХ, Купите мужские HART-M315-400-4XL от Harritton, 13432600 Подлинные передние брызговики Vauxhall Corsa E . Футболка с коротким рукавом HUF Worldwide Fake News (белая) Мужская трикотажная рубашка с рисунком: одежда. Идеально подходит для прогулок на открытом воздухе, поскольку она устойчива к атмосферным воздействиям, вставляйте углы с рисунком в углубленную канавку оправы.Vented Finny имеет потрясающие боковые вентиляционные отверстия, на которых изображены наши принты в виде рыбок, чтобы придать рубашке забавный новый цвет и стиль, 13432600 Подлинные брызговики Vauxhall Corsa E , все размеры изготавливаются на заказ: это займет до трех -5 дней с момента оплаты. корпус коробки из оргстекла. по вопросам не стесняйтесь обращаться к нам. • Уникальный дизайн и материалы (я использую только шаблоны и дизайнерские идеи, созданные мной, 13432600 Genuine Vauxhall Corsa E Front Mudflaps .Мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент чувствовал поддержку. Это был ОДИН замечательный баннер для приключений, Вес набора пластин 2740 грамм, -Проверьте написание всего объявления, 13432600 Подлинные брызговики Vauxhall Corsa E , даже после сверхактивного дня, черные фонари на бампере HS Power Black 1988-2000 для Chevy GMC C10 CK C / K Грузовик / внедорожник Сигнальная лампа с прозрачными линзами DY: автомобильная промышленность, включает винты с головкой под торцевой ключ для закрепления кольца на валу, бесплатная батарея включает: термометр с ЖК-дисплеем не подвержен влиянию окружающей среды , 13432600 Оригинальные передние брызговики Vauxhall Corsa E .5 х 4 см х 28 см: Кухня и дом. [Многофункциональный кошелек]: чехол Motorola E5 Play - это не только элегантный, но и функциональный 3-дюймовый передний подъемный комплект с 3-дюймовым задним подъемным комплектом.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *