Оптима универсал – Универсал Kia Optima Sportswagon обойдёт Россию стороной — ДРАЙВ

Содержание

Универсал Kia Optima Sportswagon обойдёт Россию стороной — ДРАЙВ

Kia optima,Kia optima sportwagon. Разработкой внешности автомобиля занимались специалисты дизайн-студии KIA во Франкфурте.

Анастасия Королькова,

Разработкой внешности автомобиля занимались специалисты дизайн-студии KIA во Франкфурте.

В рамках мартовского автосалона в Женеве компания KIA представит серийный универсал Optima Sportswagon. Его экстерьер выдержан в стилистике концепта Sportspace, который корейцы показали в прошлом году. Длина «сарая» такая же, как и у седана, — 4855 мм, но универсал на 5 мм выше (1470). В продажу в Европе Sportswagon поступит к концу года. В Россию эта модель поставляться не будет.

Kia optima,Kia optima sportwagon. Разработкой внешности автомобиля занимались специалисты дизайн-студии KIA во Франкфурте.

Динамические характеристики «заряженного» универсала Optima GT пока не разглашаются. Седан с аналогичным мотором разменивает сотню за 7,4 с.

Объём багажного отсека такой же, как и у родственного универсала Hyundai i40, — 553 л (на 48 л больше, чем у седана Optima). Все автомобили получили разделённую на три части спинку заднего дивана (в пропорции 40:20:40). Оснащение — идентично тому, что предлагается на европейском рынке для седана.

Kia optima,Kia optima sportwagon. Разработкой внешности автомобиля занимались специалисты дизайн-студии KIA во Франкфурте.

Объём багажника довольно скромный по сравнению с конкурентами. К примеру, «трюм» универсала Volkswagen Passat — 650 л.

Производитель предложит покупателям на выбор несколько моторов: бензиновый двухлитровый «атмосферник» (163 л.с.), турбомотор 2.0 T-GDI (245 л.с.) и дизель 1.7 CRDi (141 л.с.). Бензиновые модификации агрегатируются как с «механикой», так и с шестиступенчатым «автоматом», а дизель трудится в паре с «роботом». Топовая версия GT будет оснащаться 245-сильной двухлитровой «турбочетвёркой» и «автоматом». Позже в гамме должна появиться и гибридная модификация.

www.drive.ru

Мечта таксиста? Тест дизельного универсала Kia Optima Sportswagon

На сегодняшний день мы с вами находимся в осаде. Нас взяли в плотное кольцо кроссоверы и внедорожники всех возможных размеров. А что же случилось с большими семейными универсалами, весьма популярными в ещё не таком далёком прошлом? Конечно, BMW 5 Series Touring и Ко по-прежнему доступны для покупателей. Но это автомобили премиум-класса, играющие в другой лиге.

Нас же с вами в первую очередь интересуют представители более демократичного сегмента просторных «сараев» по разумной цене, таких как Volkswagen Passat Estate и Skoda Superb Combi. Kia Optima Sportwagon числится в этой компании с 2015 года, а в августе 2018 года «корейца» планово обновили. Мы протестировали его с 1,6-литровым дизелем и 7-ступенчатым «роботом», который в Kia называют DCT.

Что изменилось?

Внешне, к счастью, не слишком много, потому что Kia Optima Sportswagon всё ещё красив. В ходе обновления, помимо прочего, переделаны передний бампер, фальшрадиаторная решётка и противотуманки. Исполнения GT Line и GT, как тестируемый нами универсал, отличают: оформление «гриля», 18-дюймовые легкосплавные диски, диффузор заднего бампера и сдвоенные патрубки системы выпуска (у GT Line – один сдвоенный, справа).

В интерьере обновлённого универсала Optima новый руль и хром в окантовках приборов, а также вокруг кнопки запуска двигателя. Что ещё? У машины 2019 модельного года есть система контроля за усталостью водителя, а вся линейка двигателей соответствует экологическим нормам Euro-6d-Temp.

Есть к чему придраться?

Почти нет. Внутри Optima всё также понятна, проста и функциональна, поскольку корейцы не последовали тренду и не отказались от физических кнопок, а также регуляторов бортовой мультимедиа-системы. Может быть, количество выстроившихся в линейку клавиш кому-то покажется избыточным, но каждая отвечает за строго отведённую ей функцию, что на самом деле очень удобно. А вот сенсорный цветной экран по центру передней панели тут с диагональю «всего лишь» 8 дюймов, что делает новые модели Kia, такие как Soul (с экраном 10,25 дюйма), куда привлекательнее в этом смысле. И раз уж мы начали жаловаться на недостатки, то отметим, что спортивные сиденья версии GT Line могли бы быть в целом поудобнее и с большей поддержкой. А ещё увеличенный диапазон регулировки руля по вылету здесь тоже был бы не лишним.

В плане качества материалов отделки в салоне сетовать не на что, а вот на толстые задние стойки, здорово ухудшающие обзор, пожалуй, стоит. Для универсала Optima длиной 4,85 м он очень важен. Впрочем, решить проблему при парковке задом можно, заказав машину с опциональной камерой на дверце багажника. А вот к чему не придраться в этой машине, так это к гигантскому багажнику, в котором при сложенной спинке заднего дивана можно устроить полноценную кровать для пары взрослых. Минимальный объём грузового отсека «корейца» составляет 552 л, максимальный — 1668 л.

А что с двигателем?

Он — ахиллесова пята этой машины. Компактный 136-сильный 1,6-литровый дизель хорошо изолирован от водителя и пассажиров и в целом неплохо сочетается с роботизированной коробкой передач. Однако, за рулём нашего универсала быстро понимаешь, что с таким мотором это далеко не спортивная быстроходная лодка, а, скорее, удобный и неспешный семейный теплоход. В узком диапазоне оборотов от 2000 до 2250 об/мин максимальный крутящий момент дизеля в 320 Нм охотно выстреливает автомобиль массой в 1,7 т. Но на трассе вы не ощутите ураганного ускорения. Оно будет, скажем так, вполне приемлемым. В цифрах – это 11,8 с до 100 км/ч. Примерно также разгоняется до сотни маленький Polo c 95-сильным бензиновым турбомотором.

Не быстр, но экономичен?

С заправленным до краёв 70-литровым топливным баком корейский универсал вполне может проехать до 1000 км. Залив в нашу Kia 63,79 л дизтоплива через 944 км пробега мы получили фактический средний расход топлива 6,8 л/100 км. И это очень хороший показатель, учитывая, что всё расстояние проехали разные водители с характерным для каждого стилем и что мы редко пользовались эко-режимом.

Минимальная стоимость такого универсала с дизельным двигателем и механической коробкой передач составляет в Европе 28 790 евро. Речь о начальной версии Edition 7, в оснащение которой включены: мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем, навигацией и интеграцией со смартфоном, круиз-контроль, электронный ручник, электропривод складывания зеркал и 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски. С рестайлингом корейцы дополнили оснащение 2-зонным климат-контролем, датчиком дождя, салонным зеркалом с автозатемнением, USB-портом для зарядки гаджетов у задних пассажиров и тонировкой.

Наш же тестовый дизельный «сарай» Kia Optima Sportswagon с роботом, а также пакетом GT line стоит куда более внушительные 43 550 евро. Конечно, за эти деньги корейцы щедро оснащают машину всевозможными электронными помощниками и даже вентилируемыми передними креслами. Однако, примерно за те же деньги (с некоторыми отличиями в оснащении) можно получить такой же большой семейный универсал с дизелем помощнее. К примеру, со 190-сильным в Skoda Superb.

Вердикт

В принципе, Kia Optima Sportswagon — это прекрасный автомобиль с просторным салоном, большим багажником и приятной внешностью. На наш взгляд, покупка его с таким дизелем ради экономичности оправдана, пожалуй, только для часто путешествующих на дальние расстояние автолюбителей. Всем остальным стоит присмотреться к варианту с более способным 180-сильным 1,6-литровым бензиновым турбомотором и роботом DCT.

ru.motor1.com

Kia Optima Sportswagon 2018-2019 фото, видео, цена Киа Оптима Универсал характеристики

Буквально только в январе корейский рынок пополнился еще одной новинкой, запущенной в эксплуатацию – Kia Optima универсал. Сейчас же представлена европейская версия автомобиля 2018-2019 модельного года, которая в немалой степени отличается от машин, что продаются в самой Корее, и готовится для официальной презентации на автосалоне в Женеве 2018.

обновленный Kia Optima Sportswagon 2018-2019 года

Также интересно и то, что у универсала (Sportswagon) имеется спортивная версия GT Line, снимки которой как раз-таки корейская компания и опубликовала в сети, оставив остальное в секрете. Что же из себя представляет универсал новой Kia Optima (или как ее называют сами корейцы – Kia К5 SW) 2019 модельного года?

Из изменений во внешнем виде автомобиля стоит отметить новый дизайн обоих бамперов, новый облик решетки радиатора, обновленную заднюю и переднюю оптику, а также – выхлопные патрубки. В передней оптике перемены коснулись противотуманных фар, которые были заменены на диодные полоски (вместо трехсекционных, что стали уже привычными для этой модели).

Задняя оптика тоже была переведена на диодные фонари, что и явилось изменением у Kia Optima 2019 модельного года. У автомобилей с пакетом GT Line вместо двух овальных выхлопных труб по обеим сторонам заднего бампера рестайлинговый универсал заимел сдвоенный выхлоп, который расположился на правой части кормы.

В остальном же универсал Оптима SW фактически остался прежним, по чему можно сказать, что рестайлинг Kia Optima носит более косметический характер. И скорее, такой ход корейская компания проделала для того, чтобы подогреть интерес к уже существующей модели, а не для ее действительного обновления.

Внутренняя отделка и дизайн салона Киа Оптима универсал остались практически прежними – изменениям подверглось рулевое колесо, но лишь функционально, а его облик идентичен предшествующему. Согласно заявлениям инженеров компании-производителя, новый руль отличается более удобным использованием на нем кнопок и джойстиков, а также улучшился отклик системы при нажатии водителем на ту или иную кнопку.

Мультимедийная система так же претерпела ряд «косметических» доработок, но ее дисплей по-прежнему имеет 7 либо 8 дюймов (в зависимости от выбранной комплектации).

Из функционала Kia Optima 2019 модельного года пополнилась системой удержания автомобиля в полосе движения и функцией контроля усталости водителя. Эргономика и материалы отделки рестайлингового автомобиля остались прежними.

 

Как и сам кузов, так и его размеры у обновленной Kia Optima особых изменений не претерпели, но все же обратить внимание на детали стоит:

— длина: 4857 мм;
— ширина: 1863 мм;
— высота: 1471 мм;
— размер колесной базы: 2807 мм;
— вместительность багажника универсала: 552 литра – при разложенных задних сидениях, 1686 – при полностью сложенном ряде задних сидений.

багажник новой модели Kia Optima Sportswagon 2018-2019

Комплектовать нову модель предлагается легкосплавными дисками диаметром 16, 17 и 18 дюймов (в зависимости от комплектации покупаемого автомобиля).

 

Точных данных о том, какие комплектации рестайлинговой модели Киа Оптима Спортвагон поступят на европейский, а также российский рынок, корейская компания пока не озвучила. Все это предстоит узнать на предстоящем Женевском автосалоне, а потому остается жать с нетерпением известий по этому и другим неосвещенным вопросам. В некотором роде, о разнообразии вариантов комплектаций можно узнать, исходя из вариативности силовых агрегатов, которыми будет оснащаться обновленная модель, а потому стоит познакомиться с этой информацией более подробно.

Технические характеристики Kia Optima Sportswagon 2018-2019

Сразу стоит отметить, что в универсале европейской версии Kia Optima 2019 модельного года часть силовых агрегатов осталась прежней, а часть – обновилась. Так, по старой модели европейцам уже знаком 2-литровый атмосферный бензиновый двигатель с мощностью в 163 лошадиных силы и турбированный четырехцилидровый бензиновый силовой агрегат T-GDi с двумя литрами и 245 лошадями.

Переходя к обновлениям в числе силовых агрегатов, то здесь европейские пользователи познакомятся с 1,6-литровым бензиновым турбированным мотором T-GDi с 180 л.с., который установлен на моделях для корейского и американского рынков. Известно, что такой двигатель будет комплектоваться только 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач. Вторая «обновка», ожидающая своих владельцев – это турбированный дизельный силовой агрегат CRDi объемом 1,6-литра и мощностью 136 лошадей. Этот мотор принадлежит к семейству U3 и призван заменить ранее устанавливаемый на универсалы Kia Optima U2 1,7-литровый двигатель с 141 л.с. Также потеря мощности сказалась и на снижении показателя крутящего момента – 320 Нм, что на 20 Нм меньше, чем у предшественника. Однако теперь, новый CRDi может похвастаться меньшим расходом топлива, а также входит в строгие рамки допустимых экологических показателей Евро 6D.

Пока точной стоимости, по которой европейскому рынку стоит ожидать обновленную Kia Optima 2019, не названо. Но узнать это можно будет совсем скоро на Женевском автосалоне. С большой же вероятностью можно отметить, что ввиду «косметических» изменений в автомобиле, его цена тоже не будет претерпевать сильных отклонений от нынешней модели.

 

Фото Киа Оптима Универсал 2019:

 

Kia-Optima-Sportswagon-2018-2019-004

Изображение 1 из 11

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

версии для Европы, включая универсал — Авторевю

Первыми обновленную Оптиму увидели корейские покупатели: «домашняя» версия под именем Kia K5 появилась еще в январе. А к автосалону в Женеве компания подготовила вариант для европейского рынка, где, помимо седана, также предлагается симпатичный универсал Optima Sportswagon. Машины подверглись практически тем же доработкам, что и K5, но есть и свои особенности. Кстати, пока что опубликованы только фотографии обновленного универсала, причем в «оспортивленной» версии GT Line.

У Оптимы изменились бамперы и решетка радиатора, вместо характерных трехсекционных противотуманных фар появились простые диодные полоски, а еще на светодиоды переведены задние фонари. У версии GT Line два овальных патрубка выпускной системы, расположенные по краям бампера, уступили место более строгой «двустволке» в правой части кормы.

Интерьер почти не изменился, ведь новый трехспицевый руль на первый взгляд не отличается от прежнего. Также доработана мультимедиасистема (как и прежде, она имеет экран диагональю семь или восемь дюймов в зависимости от комплектации). А еще среди опций появились системы удержания автомобиля в полосе и слежения за усталостью водителя.

Объем багажника универсала — от 552 до 1686 литров

В европейской гамме моторов — сразу две обновки. Впрочем, одна из них уже известна по версиям для Кореи и Америки: это бензиновый турбомотор 1.6 T-GDi (180 л.с.), который работает только в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Также в евросемействе остались атмосферник 2.0 (163 л.с.) и турбочетверка 2.0 T-GDi (245 л.с.).

А второй новый мотор — турбодизель 1.6 CRDi семейства U3, который пришел на смену двигателю U2 1.7 CRDi. Новый мотор уступает предшественнику и по мощности (136 вместо 141 л.с.), и по крутящему моменту (320 вместо 340 Нм), но вписывается в более строгие эконормы Евро 6d и обещает чуть более скромный аппетит.

В Европе обновленную Оптиму начнут продавать в третьем квартале этого года. Появятся автомобили и в России, хотя точные спецификации и сроки выхода пока не объявлены. У нас в прошлом году Optima по объему продаж заняла второе место в классе D+, уступив лишь Camry, а в январе этого года даже вырвалась на первое место. С учетом скорого выхода новой Camry в компании Kia должны быть заинтересованы в скорейшем появлении обновленной Оптимы на российском рынке. Но шансы на дебют универсала в нашей стране почти нулевые, хотя он мог бы заменить на рынке почившую пятидверку Hyundai i40, ведь новая Sonata бывает только седаном.

autoreview.ru

Первый! Kia представила универсал Optima Sportwagon

                     Знакомо ли вам чувство, когда купили подарок, а человек, для которого он предназначен, постоянно находится рядом? Вы знаете, что купленное ему непременно понравится. Вам не терпится посмотреть на реакцию, увидеть восторг и эмоции... До дня "Икс" ещё далеко, а рассказать так хочется... Бывало, что срывались и дарили до срока. Ну ведь бывало же, да?

У компании Киа произошло точно так же — первый универсал марки сегмента D должен быть представлен на международном автосалоне в Женеве, однако… все подробности о новинке известны уже сейчас. Не удержались корейцы.

Ставка компании на данный тип кузова понятна. В Европе две трети продаж автомобилей D-класса приходится на универсалы. Доля универсалов от общего объёма продаж составляет три четверти.

Своё начало новый Optima Sportwagon берёт в концептуальном Sportspace, который дебютировал год назад. Когда был представлен концепт, автомобильные эксперты сразу смекнули, что Оптима превратится из модели в семейство. Правда, представители самой компании почему-то мялись и не очень-то охотно говорили о серийном будущем шоу-кара. Что же, универсал Optima больше не является загадкой. Он есть. И у него большой аппетит и амбиции.

В продаже в европейских странах новинка появится в четвёртом квартале 2016 года. Основными конкурентами новинки выступят универсалы моделей Ford Mondeo, Mazda6, Opel Insignia, Volkswagen Passat, Peugeot 508.

Некоторые технические характеристики, приведённые в материале, в компании просили считать предварительными — к моменту выхода новинки на рынок они могут измениться.

Дизайн передней части автомобиля не отличается от Оптимы в кузове «седан». Габаритная длина и ширина, к слову, тоже повторяются — 4 855 и 1 860 мм соответственно. Была увеличена лишь высота, на 5 мм, и составляет она 1 470 мм. Длина колёсный базы прежняя- 2 805 мм.

Объём багажного отделения у нового Kia Sportwagon составляет 533 литра, это на 48 литров больше, чем у седана. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 40:20:40.

В линейку двигателей нового Kia Optima Sportwagon первоначально войдут два бензиновых двигателя и один дизельный.

Базовым является бензиновый 163-сильный мотор (196 Нм) объёмом 2.0 литра. Для него доступна как механическая трансмиссия, так и автоматическая. Обе имеют по шесть скоростей.

«Дизель» 1.7 CRDi располагает 141 л.с. и пиковым моментом в 340 Нм. Для него предложат шестиступенчатую МКП и семидиапазонный преселективный «автомат».

Самым мощным будет мотор, знакомый по Optima GT — бензиновый 2.0 T-GDI мощностью 245 л.с. и моментом 353 Нм. В паре с ним идёт только автоматическая коробка передач.

На фото: Kia Optima Sportwagon GT

В салоне никаких метаморфоз по сравнению с седаном не произошло. Схема отделки может быть монотонной и двухцветной (тёмно-серая и светло-серая). Мультимедийная система (диагональ сенсорного экрана зависит от комплектации) поддерживает сопряжение с устройствами на базе Android, к концу года будет доступен и протокол Apple CarPlay.

В стандартной версии исполнения установлено шесть динамиков, для меломанов подготовили опциональную 590-ваттную «музыку» Harman Kardon с восемью динамиками, усилителем и сабвуфером.

Kia Optima Sportwagon можно оснастить системой беспроводной зарядки для смартфонов, которая активируется автоматически, как только устройство с поддержкой данной технологии оказалось в специально оборудованной нише. Уровень заряда отображается на приборной панели.

029.jpg

Автомобиль получил систему кругового обзора, камеру заднего вида, функцию подсветки поворотов и регулирования интенсивности освещения в зависимости от погодных условий и дорожной ситуации, систему автоматического паркинга, систему экстренного торможения (работает в диапазоне скоростей от 30 до 80 км/ч), систему слежения за разметкой, круиз-контроль с автоматической регулировкой скорости автомобиля и ряд других ассистентов.

В стандартной комплектации Optima Sportwagon оснащена 16-дюймовыми колёсными дисками с шинами размерностью 215/60. Для самой мощной версии предусмотрено 18-дюймовое «литьё» на резине 235/45. К слову, они доступны в качестве опции. За доплату можно будет купить и диски на 17».

421983.jpg 421982.jpg

На днях Kia опубликовала рублёвый прайс на новый седан Optima, продажи начинаются в марте. Появится ли в нашей стране модель в кузове «универсал»? Пока, наверное, даже в самой компании не готовы ответить на этот вопрос, но, скорее всего, да. И производиться автомобиль, наверное, будет тоже в нашей стране. Седан уже выпускается на калининградском «Автоторе». Если учесть, что подготовка к выпуску займёт какое-то время, то ожидать прибытия универсала стоит не раньше 2017-го.

Напоследок отметим, что на предстоящем автосалоне в Женеве стенд Киа будет одним из самых интересных. Ранее «Колёса.ру» писали о новом кроссовере Niro и «зелёных» версиях седана Optima.


Читайте также:


www.kolesa.ru

Киа Оптима Спорт Вагон – Kia Optima Wagon

Kia Optima Sportswagon – универсал бизнес-класса

Новый Киа Оптима универсал 2016-2017 модельного года подготовлен корейской компанией Киа к официальной премьере на Geneva Motor Show в начале марта 2016 года. Не дожидаясь публичного показа в Женеве Kia Motors Corporation раскрыла все данные о новом универсале Kia Optima Sportswagon в сети. Вниманию наших читателей фото, технические характеристики, комплектации и предварительная цена новинки Киа 2016-2017. Начало продаж в Европе и России нового корейского универсала бизнес-класса Kia Optima Sportswagon 2016-2017 года запланировано на осень текущего года по цене от 26,5 т. евро.

Внешность нового серийного Киа Оптима Спортвагон практически в точности повторяет стильный и изысканный внешний вид концептуальной модели Kia Sportspace, показанной в прошлом 2015 году на Женевском автосалоне, но, разумеется, с оглядкой на дизайн соплатформенного седана Kia Optima четвертого поколения. При этом универсал смотрится более спортивным и динамичным, чем модель с четырехдверным кузовом. Задняя часть кузова Киа Оптима Спортвагон выглядит идеально сбалансированной и легкой за счет ниспадающей к корме крыши, восходящей линии подоконника боковых стекол и стильных светодиодных габаритных фонарей, словно обернутых вокруг кузова сзади. Новинка смотрится шикарно и способна затмить дизайнерские шедевры итальянских моделей Alfa Romeo.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового универсала европейского D-класса Kia Optima Sportswagon 2016-2017 года составляют 4855 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1470 мм в высоту, с размерами колесной базы в 2805 мм.
  • В зависимости от уровня комплектации универсал оснащается легкосплавными колесными дисками R16, R17 и R18 с шинами соответственно 205/65R16, 215/55R17, 235/45R18.

Оформление передней части салона универсала полностью копирует интерьер соплатформенного седана Киа Оптима, а вот начиная со второго ряда заметны характерные отличия. Спинка задних сидений модели Optima Sportswagon способна складываться в пропорции 40:20:40 и увеличивать объем багажного отделения универсала с 553 литров до более чем 1550 литров. Организация багажника выше всякой похвалы. В наличии потайные места для хранения мелких вещей, крючки и петли, рельсы с универсальным подвижным приспособлением для крепежа багажа, защитная шторка и даже сетка оберегающая головы пассажиров от контакта со сместившимся грузом, 12-ти вольтовая розетка. Спинки задних сидений складываются дистанционно при помощи расположенной в багажнике удобной ручки.

Уровень оснащения комплектаций нового корейского универсала Киа Оптима Спортвагон с полной степени соответствует автомобилям бизнес-класса. В наличии качественные материалы отделки (мягкий пластик, тканевая или кожаная отделка сидений), высокий уровень шумо и звукоизоляции салона, мультимедийные системы на выбор с 7-ми или 8-ми дюймовыми сенсорными экранами (Android Auto, Apple CarPlay, навигация, камера заднего вида или система Around View Monitor с четырьмя камерами, обеспечивающими обзор на 360 градусов).

KIA Optima Sportswagon

А также аудиосистема с 6-тью динамиками или музыка премиум-класса Harman Kardon с 10-мью динамиками, беспроводная зарядка для смартфонов, двухзонный климат-контроль. Сюда же электропривод стекол и зеркал с подогревом, подогрев рулевого колеса и сидений, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, помощник параллельной и перпендикулярной парковки (Smart Parking Assist System), фары подсвечивающие поворот (Dynamic Bending Headlamps). И масса современных систем безопасности: адаптивный круиз-контроль, система автономного экстренного торможения (видит не только автомобили, но и пешеходов), Lane Keeping Assist System, ассистент управления дальним светом (High Beam Assist), система распознавания дорожных знаков с функцией ограничения скорости (Speed Limit Information Function), система обнаружения объектов в слепых зонах зеркал заднего вида (Blind Spot Detection), помощник при маневрировании задним ходом на парковках (Rear Cross Traffic Alert) и новейшая AEB system с радарами ближнего и дальнего радиуса действия.

Технические характеристики Kia Optima Sportswagon 2016-2017

Новинка оснащается одним дизельным и двумя бензиновыми моторами с четырьмя цилиндрами, соответствующим по уровню выбросов CO2 европейским экологическим нормам Евро 6, привод на передние колеса, подвеска всех колес независимая, за доплату можно получить адаптивные амортизаторы.

  • Дизель 1,7-литровый двигатель CRDi (141 лс 340 Нм) работает в паре с 6 МКПП (в качестве опции роботизированная коробка передач 7DCT с двумя дисками сцепления),
  • Бензиновый мотор 2.0-литровый CVVL (163 лс 196 Нм) в тандеме с 6 МКПП (за доплату предлагается 6 АКПП),
  • Особняком стоит самая мощная версия универсала Kia Optima Sportswagon GT с бензиновой турбированной четверкой 2.0 T-GDI (247 лс 352 Нм), передающая крутящий момент к передним колесам исключительно с помощью 6-ти ступенчатой автоматической коробки передач.

Kia Optima Sportswagon 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Новый универсал Kia Optima Sportswagon уже осенью появится у официальных дилеров. Заявленный ценник автоновинки 2016 года — 26500 евро.

Внешний вид

Что касается экстерьера кузова, то новый универсал во многом повторил свой концепт – Kia Sportspace, естественно, много общего и с соплатформенной моделью Киа Оптима седан. Анфас автомобиля солидный и презентабельный, с узкими и стильными фарами головного света, дополненными штрихами линеек светодиодов, мелкозернистыми «носом» фальшрадиаторной решетки, аккуратным бампером с классическими противотуманками и прямоугольником воздуховода.

Kia показала новый универсал Optima Sportswagon 2016 (фото, цена)

Корма порадует эффектным дизайном плафонов задней светотехники, широчайшей и практичной дверью багажника, бампером с защитной накладкой из стойкого к царапинам пластика, модным спойлером, размещенным на кромке крыше.

О багажном отделении стоит поговорить отдельно. Его вместимость от базовых 553 л до 1560 л. Тут в наличии розетка, масса потайных боксов и отделений, полочки, выдвижные механизмы, защитная сетка и шторки.

Габариты кузова автоновинки 2016 года

Габаритные размеры кузова Kia Optima Sportswagon: 4,855 м х 1,86 м х 1,47 м, колесная база – 2,805 м.

На высоте и уровень комплектации Kia Optima Sportswagon, да и оформление салона под стать авто премиум-класса (текстурный пластик, хромированные детали, кожаная обивка кресел, отличная шумоизоляция). Оснастить универсал Киа Спортсвагон можно мультимедиа с 7/8-дюймовыми экранами, звуком от Harman Kardon на 6/10 динамиков, подогревом руля, кресел и боковых зеркал, двухзонным климат-контролем, фарами с подсветкой поворотов, камерой заднего вида, беспроводной зарядкой гаджетов, электростеклопакетом, а также обширным комплексом электронных помощников: ассистентом параллельной и перпендикулярной парковки, адаптивным круиз-контролем, автоматическим торможением и полной остановкой авто, удержанием универсала в полосе движения, считыванием дорожных знаков с лимитом скорости, мониторингом слепых зон, интеллектуальным переключением света, системой помощи при маневрах задним ходом.

Технические параметры Киа Оптима Спортсвагон

Все двигатели, доступные к установке в Kia Optima Sportswagon, четырехцилиндровые, по уровню выбросов соответствуют нормам Евро-6. Дизельный агрегат CRDi, объемом 1,7 л, мощностью 141 лс (340 Нм) работает в паре с 6 МКПП ли роботом 7DCT на 2 сцепления.

Бензиновый мотор CVVL имеет объем 2 л, развивает 163 лс (196 Нм), ему в помощь выделены 6 МКПП или 6 АКПП.

Форсированная версия Киа Оптима Спортсвагон с префиксом GT оснащена турбированным T-GDI, емкостью 2 л, который обеспечивает отдачу 247 лс (352 Нм) совместно с 6 АКПП.

Привод автоновинки – передний, подвеска независимая, в качестве опции можно заказать адаптивные амортизаторы.

Просмотров страницы: 1052

Kia Optima 2018 универсал, для европейского рынка, производитель представил на Женевской площадке. Универсальный кузов получил приставку Sportswagon (SW) и несколько обновился внешне. На самом деле, универсал появился в продаже ещё в январе этого года, однако, это вариация для внутреннего рынка, которая имеет обозначение Kia К5 SW.

Kia Optima универсал фото, позволяют автолюбителям произвести адекватную оценку обновлённого внешнего вида.

На европейский рынок выходит универсал Kia Optima Sportswagon

Процедуре рестайлинга подвергли радиаторную решётку и бамперы, а вместо традиционных 3-секционных фонарей-противотуманок, образовались простенькие диодные полоски. На светодиодах также работают и фары установленные, в задней части машины. У модификации GT-Line, овалы выхлопной системы дислоцирующееся по кромкам бампера, заменили «дуплетом», которому конструкторы нашли место по правой стороне.

В целом, можно сказать, что универсал Оптима получил лишь лёгкие косметические изменения, которые никак не повлияли на саму суть данной модификации. Скорее всего, хитрые маркетологи прибегли к такому несложному манёвру, дабы привлечь внимание к уже выпускаемой до этого модели универсала.

Во внутреннем пространстве SW разработчики предложили такие нововведения: новый функционал руля, матовую хромовую отделку, фоновую подсветку по периметру фронтальной панели и дверей, с функцией синхронизации с выбранным режимом поездки (всего шесть окрасок), а также претерпела изменения и аудиосистема. По умолчанию установлен режим Эко — зелёный цвет, при переходе на Спорт — красное свечение, Смарт — синий.

Эргономика салона и используемые в нём материалы остались прежними, а перечень электронных помощников пополнился системой удерживающей машину в своей полосе движения и системой, осуществляющей контроль состояния водителя.

Главный показатель универсального автомобиля, собственно для этого его и покупают — вместительность багажного отделения. По умолчанию объём составляет 552 л, а если задние посадочные места полностью сложить, получится весьма фривольное грузовое пространство на 1686 л.

Когда появится Kia Optima универсал в России? На данный момент не оглашена достоверная информация ни о комплектациях, ни о том, будет ли автомобиль в кузове универсал поставляться на российский рынок вообще.

За сколько можно Kia Optima универсал купить в России? Это также неизвестно, однако, если корейцы всё-таки решат предложить свою обновлённую модель российским автолюбителям, учитывая незначительные преобразования, цена навряд ли будет сильно отличаться от текущего исполнения универсальной модификации.

   Читать оригинал публикации на avtovesti.com   

Корейская компания представила новый седан Kia Optima Sportwagon, предвестником которого был концепт SPORTSPACE. Публичная премьера новинки состоится в рамках Женевского автосалона.

Хотя, даже после дебюта концептуального универсала производитель заявлял, что не планирует выпускать серийную версию, но, как видим корейцы все-таки решили пополнить семейство Optima универсалом.

Начало продаж новинки на европейском рынке запланировано на четвертый квартал текущего года. «Корейцу» предстоит выдержать соперничество с такими моделями как Ford Mondeo, Mazda6, Opel Insignia, Volkswagen Passat и Peugeot 508.

Kia Optima наконец-то стала универсалом

Компания раскрыла технические спецификации, отметив, что некоторые из них могут измениться к началу продаж.

Передняя часть универсала Optima Sportwagon идентичная седану, как длина и ширина автомобиля – 4 855 и 1 860 мм, соответственно. Высота универсала составляет 1 470 мм, что на 5 мм выше седана, а колесная база не отличается и составляет 2 805 мм. Объем багажника увеличился на 533 литра (+48 литров), а задние сидения складываются в пропорции 40:20:40.

Состав силовой гаммы Kia Optima Sportwagon на начальном этапе продаж будет предлагаться с двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Речь идет о 2,0-литровом двигателе начального уровня с отдачей 163 л.с. и 196 Нм крутящего момента, агрегатируемым с механической и автоматической трансмиссией. Дизель CRDi имеет объем 1,7 литра и развивает мощность 141 л.с. и 340 Нм крутящего момента, в паре с которым будет работать 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатая преселективная АКПП. Топовым станет 2,0-литровый T-GDI (245 л.с. и 353 Нм), устанавливаемый также на Optima GT, работающий исключительно с «автоматом». Ну и конечно, качественная установка ГБО в наше время, когда в стране тяжелая экономическая ситуация, позволит водителю существенно снизить эксплуатационные расходы.

Интерьер повторяет седан и может быть выполнен в одном цвете или комбинированной схеме. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, диагональ которого зависит от комплектации, совместима с Android, но в дальнейшем компания добавит возможность связи с устройствами Apple CarPlay.

Список оборудования базовой версии включает шесть динамиков, тогда как за дополнительную плату клиент может заказать аудиосистему Harman Kardon мощностью 590 Ватт, включающей восемь динамиков, усилитель и сабвуфер.
Для Kia Optima Sportwagon также предлагается беспроводная зарядка смартфонов, которая включается в автоматическом режиме после размещения устройства в специальном отделении, а информация об уровне заряда выводится на приборную панель.

Универсал также оснащается системой кругового обзора, камерой заднего вида, системой подсветки поворотов и системой регулирования интенсивности оснащения в зависимости от погодных условий и дорожной ситуации, ассистент парковки, систему чрезвычайного торможения (30-80 км/час), систему мониторинга дорожной разметки, адаптивный круиз-контроль и другие вспомогательные системы.

Стандартно Optima Sportwagon будет комплектоваться 16-дюймовыми колесами, 17-дюймовые предлагаются опционально, тогда как 18-дюймовые предназначены для версии с самым мощным двигателем.

Планирует ли корейская марка выводить универсал на российский рынок пока неизвестно.

Официальные фото универсала Kia Optima Sportwagon:

Статьи по теме:

  • КИА ОПТИМА 3

    Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на…

  • КИА СОУЛ САНРАЙЗ

    KIA Soul Sunrise: эффектная и стильная серия городcкого кроссовера.KIA Motors Rus представила новую специальную серию…

  • КИА В КАЗАХСТАНЕ

    Продажа автомобилей Kia Sportage в Казахстане | авторынок КазахстанаВ нашем магазине автозвука Sound Energy в…

myavtoreviews.ru

Киа Оптима универсал (2016-2017) — фото, цена, характеристики Kia Optima Sportswagon

KIA Optima Sportswagon — универсал на базе модели Киа Оптима 4 поколения, которая ранее с данным типом кузова никогда не выпускалась. Мировая премьера пятидверки прошла на автосалоне в Женеве 2016.

Предвестником серийного универсала Киа Оптима (2016-2017) стал концепт KIA Sportspace, показанный ровно год назад. Конечно, внешность готового к производству автомобиля вышла заметно проще, нежели у исходника, но облик в целом корейцам все же сохранить удалось.

Универсал Kia Optima SportsWagon

Каталог KIA

Киа Оптима универсал выделяет спортивный силуэт с ниспадающей крышей и восходящей подоконной линией, что придает модели стремительный вид. В отличие от седана, здесь изменена форма задних фонарей.

А вот салон обеих версий оказался полностью идентичен. Объем багажника KIA Optima Sportswagon 2016 составляет 553 литра (при загрузке под полку), что лишь на 48 л больше, чем у четырехдверки. Спинки заднего дивана в универсале складываются в пропорции 40:20:40.

Габаритная длина Киа Оптима Спорт Вагон составляет 4 855 мм (как и у седана), а высота прибавила 5 миллиметров (до 1 470). В качестве силовых агрегатов для модели предлагаются 1,7-литровый дизель CRDi мощностью 141 л.с., а также два двухлитровых движка — атмосферный SVVL с отдачей в 163 л.с. и турбированный T-GDI для версии GT, развивающий 245 сил.

Багажник Киа Оптима универсал

Оба бензиновых движка сочетаются в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач, хотя начальный вариант доступен и в паре с МКПП, а вот дизелю положена 7-диапазонная роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.

Продажи нового универсала KIA Optima Sportswagon в Европе стартуют осенью 2016-го, цены пока не называются. В компании отмечают, что автомобиль может похвастать качественными материалами отделки интерьера, хорошей шумоизоляцией, а уже в базе имеется мультимедийный комплекс с 7,0-дюймовым (8,0-дюймовый в дорогих версиях) экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Поставки модели в Россию не планируются.

Видео

Багажник Киа Оптима универсал

www.allcarz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *