Остин мартин авто: DB11 в наличии | все модели Aston Martin в наличии: официальный сайт Aston Martin в России

Содержание

DB11 в наличии | все модели Aston Martin в наличии: официальный сайт Aston Martin в России



Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Aston Martin как народный автомобиль.

И еще 5 биржевых хитов сезона осень-зима
  • Алексей Калмыков
  • Би-би-си

Автор фото, Donaldson Collection

Подпись к фото,

Бонд гоняет на Aston Martin со времен «Голдфингера» с Шоном Коннери 1964 года

Aston Martin пошел в народ. За деньгами.

Тем, кто не хочет тратиться на суперкар Джеймса Бонда, британский автопроизводитель предложит более доступный способ прикоснуться к вековой истории — купить долю в его бизнесе.

Aston Martin объявил в среду о продаже акций на Лондонской бирже и вслед за Spotify и Xiaomi присоединился к растущей группе частных компаний, которые в 2018 году решили стать публичными. Они предлагают долю в своем акционерном капитале каждому желающему, несмотря на то, что это требует от них такой степени открытости и такой подробной отчетности, что даже Илон Маск недавно сорвался и пригрозил увести Tesla с биржи.

Spotify и канадская марихуана

Компании спешат продать акции — новые или существующие — пока фондовый рынок переживает небывалый подъем. Цены подстегивает дефицит акций и идей, и в таких условиях проще размещать новые выпуски: за первое полугодие объем продажи новых акций на мировых биржах (IPO) подобрался к $100 млрд и рынок готовится взять прошлогоднюю планку в $200 млрд по итогам года.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Spotify дебютировал на Уолл-стрит в апреле

Те, кому надоели извечные лидеры растущего уже 10 лет рынка, вроде Apple и Amazon, в этом году получили шанс разнообразить вложения и стать акционерами давно известных, но до сих пор остерегавшихся биржи компаний.

Весной в продаже появились акции музыкального стримингового сервиса Spotify (вся компания стоит $34 млрд), интернет-сервисов Dropbox и DocuSign (по $11 млрд), а летом разделить риски и прибыль инвесторам предложили владелец всех сотовых вышек в Китае China Tower ($28 млрд) и производитель портативных колонок Sonos ($2,4 млрд).

Нашлись и варианты для желающих отдохнуть от высоких технологий и Китая: впервые на американской бирже появились акции производителя и продавца медицинского каннабиса. В конце июля канадская Tilray продала их на $150 млн по $22 за штуку, а сегодня они стоят уже почти $60, а вся компания — более $5 млрд.

Тем же, кто не успел купить канадской марихуаны и китайских вышек, до конца года еще представится возможность вложиться в громкие имена. Русская служба Би-би-си отобрала шесть заметных выпусков акций, ожидаемых до конца года, и еще один — на будущее.

1. Aston Martin

Автор фото, AFP

Британский автопроизводитель с вековой историей рассчитывает продать четверть своих акций примерно на 1 млрд фунтов. Это шанс вложиться в компанию, которая неоднократно банкротилась, но сейчас прибыльна, продает почти 7 тысяч автомобилей в год и осваивает новый бизнес: от квартир в Майами до трехместных частных подводных лодок класса люкс.

2. Volvo Cars

Автор фото, Getty Images

Если убийственному шику Бонда вы предпочитаете скромность основателя IKEA Ингвара Кампрада, у вас есть шанс купить акции производителя его любимого Volvo. Шведская компания принадлежит китайской Geely, и та собирается продать часть акций на бирже, рассчитывая на общую оценку Volvo в $30 млрд.

3. Ant Financial

Автор фото, AFP

Первое из трех обещанных гигантских китайских IPO. Платежная система китайского конгломерата Alibaba оценивается в заоблачные $150 млрд, однако размещение уже неоднократно откладывалось.

4. Tencent Music

Автор фото, Getty Images

Китайский аналог Spotify — лидер музыкального стриминга в стране — после размещения акций на бирже рассчитывает на капитализацию, сопоставимую со Spotify, — более $30 млрд. Продавать будет китайский холдинг Tencent — гигант рыночной стоимостью почти полтриллиона долларов, которому принадлежит, в том числе, мессенджер WeChat с миллиардом пользователей.

5. Didi Chuxing

Автор фото, AFP

Еще один китайский аналог известного западного бренда — Uber. В 2016 году именно Didi вынудил Uber уйти из Китая, а теперь компания вышла на рынки за пределами Азии — в Бразилию и Мексику — и не исключено, что до конца года решит продать акции на бирже. Сейчас ее стоимость оценивается более чем в $50 млрд.

6. Uber

Автор фото, Getty Images

Uber тоже планирует продажу акций. Однако одно из двух самых ожидаемых размещений года, скорее всего, случится позже. Как и отложенное мега-IPO крупнейшей нефтяной компании в мире Saudi Aramco. Саудовская Аравия собиралась продать 5% и оценивала всю компанию аж в $2 триллиона, однако отложила выход на рынок.

Казино Рояль

Даже обещанные, запланированные и подготовленные IPO часто отменяются в последний момент, если продавцов акций не устраивает предложенная рынком цена.

А она зависит от сиюминутного настроения инвесторов. Они очень чутко воспринимают риски, особенно в ситуации, когда рынок находится на исторических максимумах и нервно ждет коррекции — временного падения — или вовсе смены тренда с растущего «бычьего» на сползающий «медвежий».

Для китайских компаний главным препятствием на пути к бирже может стать торговая война с США, а для фирм сектора высоких технологий — пресыщенность рынка такими активами и неверие в их бесконечный рост.

Вложения в акции — напрямую или через инвестиционные фонды — потенциально более доходны, однако и более рискованны, поскольку в отличие от депозитов и облигаций не гарантируют дохода и сохранения номинальной стоимости первоначального взноса: акции могут как вырасти в цене, так и полностью обесцениться.

И предыдущие громкие размещения не всегда приносили ожидаемый доход: акции владельца мессенджера Snapchat в первый день торгов в марте прошлого года достигали цены в $26 за штуку, а сейчас стоят чуть больше $11. За акцию Twitter в день размещения в ноябре 2013 года давали $50, через месяц — $75, а через полгода — всего $30.

Aston Martin, Land Rover и другие :: Autonews

Очередная серия бондианы должна была выйти на экраны еще в феврале 2020 г., однако в итоге зрители смогут ее увидеть только 30 сентября нынешнего года. Традиционно, помимо перестрелок, захватывающих трюков и зрелищных погонь в этом фильме большое внимание уделили автомобилям. Все главные машины новой части знаменитой киносаги — в материале Autonews.ru.

Aston Martin DB5

В новой части бондианы Агент 007 снова окажется за рулем знаменитого Aston Martin DB5. На этом купе Джеймс Бонд впервые прокатился еще в фильме «Голдфингер» 1964 года. Раритетная двухдверка героя Дэниэла Крейга оборудована внушительным набором специальных опций. Среди них: многоствольные пулеметы («миниганы»), выдвигающиеся из секций головных фар, дымовые бомбы, а также пуленепробиваемый кузов и стекла.

Aston Martin DB5 оснастили 4,0-литровым бензиновым мотором с шестью цилиндрами мощностью 290 лошадиных сил. Двигатель работает совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач ZF. Машина получила реечный рулевой механизм и гидравлические дисковые стальные тормоза Girling.

Фото: Aston Martin

Aston Martin V8

Еще одним классическим автомобилем Aston Martin, снявшимся в «Не время умирать», стала модель V8. Эту машину, которую назвали «английским маслкаром», выпускали с 1969 по 1989 год. Ранее V8 уже принимал участие в фильме о приключениях Агента 007 под названием «Искры из глаз» 1987 года, где роль Джеймса Бонда исполнял актер Тимоти Далтон. В этой киноленте автомобиль был укомплектован ракетами, проекционным дисплеем для прицеливания, лазерами, специальными выдвижными лыжами для езды по снегу и реактивным двигателем. Какие шпионские «фишки» получит Aston Martin V8 в новой серии бондианы, пока неизвестно.

Aston Martin DBS Superleggera

Среди новых автомобилей в киноленте «Не время умирать» —  двухдверка Aston Martin DBS Superleggera. Суперкар оборудовали 5,2-литровым мотором V12 с двумя турбонагнетателями. Агрегат выдает 725 лошадиных сил и 900 Нм момента. С места до «сотни» купе разгоняется за 3,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 342 км/ч. Автомобили Aston Martin DBS разных поколения уже не раз снимались в фильмах о Джеймс Бонде. Например, на такой машине ездил Агент 007 в киноленте «На секретной службе Ее Величества» 1969 года.

Aston Martin Valhalla

Создатели фильма не смогли пройти мимо долгожданной новинки от Aston Martin — среднемоторного гибридного гиперкара Valhalla. Автомобиль разрабатывался с оглядкой на болиды «Формулы-1», а также получил матричные светодиодные фары, систему активной аэродинамики, адаптивную подвеску и кузов из углеволокна. В состав гибридной установки вошли восьмицилиндровый бензиновый мотор, два электродвигателя и 400-вольтовая батарея. Суммарная мощность гиперкара — 950 лошадиных сил. Также машину оснастили восьмиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением без задней передачи. Максимальная скорость составляет 330 км/ч — этого точно должно хватить, чтобы оперативно скрыться от любой погони.

Фото: Aston Martin

Land Rover Defender

Традиционно в новом фильме о Джемс Бонде снялись автомобили Land Rover. Нередко в знаменитой франшизе на таких машинах ездят главные антагонисты агента 007. В съемках новой части бондианы принял участие Defender нового поколения, который представили в 2019 году. В киноленте можно будет увидеть эффектные прыжки длиной в 30 м в исполнении легендарного внедорожника под управлением британской автогонщицы и каскадера Джессики Хокинс, а также скоростные погони по лесам, рекам и болотам. Сам Defender из фильма внешне несколько отличается от стандартных внедорожников. Впрочем, в Land Rover уже выпустили особую версию модели, которая является копией автомобиля из «Не время умирать».

Range Rover Sport

Еще один внедорожник из киноленты о приключениях агента 007 — Range Rover Sport. Причем в фильме отметилась его самая мощная модификация — SVR с компрессорным V8 5,0 мощностью 575 сил. Мотор работает вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF и системой полного привода. Такой внедорожник набирает сотню за 4,5 с и способен разгоняться до 280 км/ч. Таким образом, внедорожник отлично подойдет для погонь в городских условиях и на бездорожье. Также автомобиль оснастили сразу шестью экранами в салоне и продвинутой пневматической подвеской. Кто из киногероев будет ездить за рулем Range Rover Sport SVR, пока непонятно.

Land Rover Series III

Не обойдется в новом фильме и без классических внедорожников. В одном из эпизодов киноленты Джеймс Бонд окажется за рулем Land Rover Series III с открытым верхом. Этот автомобиль выпускался в Великобритании с 1971 по 1985 год. Какая версия легендарного внедорожника снялась в «Не время умирать», точно не известно. Можно предположить, что речь идет о Series III Stage I V8, которая была представлена в 1979 году. Такой внедорожник оснащался 3,5-литровым мотором мощностью 91 лошадиная сила.

Было — стало: Aston Martin Vantage 1999 и 2021

Что ж, эти двое выглядят по-разному.

Если раньше Vantage было суффиксом, тот теперь это название модели. Итак, в сером цвете у нас Vantage в его нынешней итерации — мощный двухместный спортивный автомобиль, у которого множество конкурентов, а в более тёмном цвете — версия Vantage модели Aston Martin Virage — сухопутный крейсер-купе с четырьмя сиденьями, обшитыми шкурами девяти коров. Кроме шуток.

Какая у него история?

Virage не пользовался большой популярностью, поэтому для топовой версии Vantage Aston Martin приготовил все «плюшки», которые только были возможны. 5,3-литровый V8 спереди был не только приведен в более брутальное состояние, но еще получил пару компрессоров. В результате получился самый мощный серийный двигатель в мире. По крайней мере, до тех пор, пока несколько лет спустя не появился McLaren F1. Изменения были настолько значительными, что Aston Martin убрал из названия слово Virage.

Что у него с мощностью?

В базовой версии двухтонный Vantage получал 560 лошадиных сил. Но в машине, которую вы видите на этих фотографиях, есть кое-что еще. Это топовая версия Le Mans с опциональным обновлением двигателя V600. Это означает 610 лошадиных сил и 815 Нм крутящего момента (хотя ради пояснения — V600 по-британски — это мощность 600 британских лошадиных сил (bhp) и крутящий момент в 600 британского фута силы (lb-ft), которые позволяли развивать максимальную скорость в 320 км/ч. Кит V600 был разработан командой спецпроектов «за зеленым занавесом» Aston Works Service, что звучит чуть более агрессивно, чем нынешняя «Q by Aston Martin». Ну и наверняка поэтому у автомобиля более агрессивный характер.

Полагаю, он должен быть очень быстрым…

Да, у него нет мгновенного ускорения современного автомобиля с турбонаддувом, более того, только олдскульный большой двигатель с двумя компрессорами Eaton может продемонстрировать такую ощутимую мощность на разгоне. Ощущение, будто автомобиль глубоко вздыхает, прежде, чем тяжело и мощно выдохнуть. Если бы у него была современная коробка передач с подрулевыми переключателями, никто бы вообще никуда не уехал, но здесь — пятиступенчатая механика с длинными передачами, что требует от водителя внимательности и точного расчета переключений. Как и довольно-таки пустой руль огромного размера, установленный под необычным углом.

Как он управляется?

4,7 метра и 1 970 килограмм Vantage замаскированы на удивление хорошо, но это до первого поворота, когда приходится замедляться до второй передачи. Это машина типа «медленно внутрь, быстро наружу», а не из тех, что любит быстрые повороты. На самом деле, мне бы понравилось гонять по длинной пустой взлетно-посадочной полосе, чтобы развить легендарную максимальную скорость. В отличие от четырехместного автомобиля с плюшевыми подголовниками, новая 510-сильная версия Vantage отлично чувствует себя в поворотах, не в последнюю очередь из-за отсутствия задних сидений и менее объемного багажника. Он активен и агрессивен там, где его дед вялый до раздражения.

Значит, современный Vantage — это более спортивный автомобиль?

О да. Тем не менее, он сохранил ощущение маслкара, что и автомобиль на 20 с лишним лет его старше. Его вес и ширина кажутся столь же ощутимыми, даже несмотря на то, что более острые реакции на руле и более умная электроника добавляют несколько уровней дополнительной уверенности. По-прежнему кажется, что зажигательный выход из поворота — это совсем другой уровень удовольствия, отчасти за счет коробки передач, которая даже более резкая, чем у V600. Раньше было пять скоростей, а тут — целых семь! Он поражает своими способностями, при этом осваиваться в нем приходится достаточно долго. Но потом расстаться с ним просто невозможно.

Какой вывод?

Что ж, я вырос на более старом Vantage, воплощающем то, что, как я думал, означает Aston Martin. И каждая машина эпохи доктора Беза, на которых я впоследствии ездил в сознательном возрасте — хрупкие маленькие DB9 и им подобные — совершенно этому ощущению не соответствовали. Но время от времени непокорный новый Vantage с механической коробкой передач заставлял меня почувствовать, что управляю Aston Martin, о котором всегда мечтал, а покатушки на этих двух машинах по очереди дает представление об их общей ДНК, но выдает их совершенно разные поколения. Шильдик Vantage превратился из части названия в лучшего соперника Porsche 911 менее чем за два десятилетия, но при этом сохранил важную преемственность. Весьма неплохо.

1999 Aston Martin Vantage V600 // 5340 куб.см V8 с двойным компрессором, задний привод, пятиступенчатая механическая коробка передач // 610 л.с., 815 Нм, 0–100 км/ч за 3,9 секунды, 320 км/ч (заявлено…) // 1970 кг // 233 000 фунтов стерлингов стоил новым, около 500 000 фунтов стерлингов сейчас.

Aston Martin Vantage 2021 года // 3982 куб.см V8 с двойным турбонаддувом, задний привод, семиступенчатая механическая коробка передач // 510 л.с., 685 Нм, 0–100 км/ч за 4,0 секунды, 320 км/ч // 1,499 кг // 114,850 фунтов стерлингов новый

DB Convertible Aston Martin – автомобиль для детей (видео)

Классические спортивные автомобили сравнивают, чаще всего, с агентами секретных служб или с мужчинами, которые достигли кризиса среднего возраста и имеют глубокие карманы. Но, автомобильный концерн Aston Martin решил изменить данное утверждение. Он представляет классические спортивные автомобили для более молодого возраста. Также, компания стремиться к получению молодого поколения.

В этот четверг, представители компании озвучили новую идею, которую воплотили в реальность. Они решили монтировать настоящий бензиновый двигатель в миниатюрную модель автомобиля, который напоминает Aston Martin DB 1960-х годов. Предназначенный для детей от 10 лет, автомобиль не имеет автоматического оружия или особого катапультирующегося сидения, но вполне способствует легкому управлению обычного автомобиля.

Размеры автомобиля 250х103 см. Он вполне соответствует реальному представлению о настоящих автомобилях – задний привод. DB Convertible собран полностью вручную, его основные детали скрыты под стальным корпусом. Стандартным цветом для автомобиля является серебряный. Но, по заявлениям Николая Ми, автомобиль доступен в большом количестве вариантов окраски, а также, автомобиль может быть окрашен таким образом, как и настоящая большая модель Aston Martin.

110 куб.см, 4-тактный, с воздушным охлаждением бензиновый двигатель с ключом управлением электрическим стартером не достаточно популярен, но заставляет обратить внимание на себя многих известных фирм и магазинов. Он имеет полуавтоматическую 3-ступенчатой коробкой передач, особые элементы подвески, и дисковые тормоза Brembo.

Автомобиль способен развить максимальную скорость в 74 км/ч. Для родителей, которые обеспокоены своими детьми и заботятся об их безопасности в момент вождения, существует ограничитель скорости, который можно установить в любое положение. Из слов мистера Ми можно понять, что салон имеет особый дизайн и выполнен из кожи. На приборной панели имеется большое количество исправной и работающей сигнализации и несколько датчиков.

Автомобиль можно приобрести не меньше чем за 27 000 американских долларов.

Новые и традиционные продажи, запасные части и обслуживание

© Астон Мартин Воркс 2022

Aston Martin Works Limited является назначенным представителем Automotive Compliance Ltd, который уполномочен и регулируется Управлением по финансовому надзору (FCA № 497010). Разрешения Automotive Compliance Ltd в качестве основной фирмы позволяют Aston Martin Works Limited действовать в качестве кредитного брокера, а не кредитора, для знакомства с ограниченным числом кредиторов и действовать в качестве агента от имени страховщика только для страховой деятельности. .

Мы можем познакомить вас с избранной группой кредиторов, в которую входит Aston Martin Finance. Знакомство с кредитором не является независимой финансовой консультацией, и мы выступаем в качестве их агента для этого знакомства. Наш подход заключается в том, чтобы сначала познакомить вас с Aston Martin Finance, которые, как правило, могут предложить вам наилучший доступный пакет, принимая во внимание как процентные ставки, так и другие взносы. Если они не могут сделать вам предложение о финансировании, мы постараемся познакомить вас с любым из других кредиторов в нашей группе, который может сделать следующее лучшее предложение о финансировании для вас.Наша цель — обеспечить наилучшее предложение, на которое вы имеете право, от нашей группы кредиторов. Кредиторы могут платить нам фиксированную комиссию за знакомство с вами, рассчитываемую в зависимости от модели автомобиля или суммы, которую вы занимаете. Различные кредиторы могут платить разные комиссионные за такое знакомство, и Aston Martin Finance также предоставляет нам льготные ставки для финансирования нашего парка автомобилей, а также оказывает финансовую поддержку для нашего обучения и маркетинга. Но любые такие суммы, которые они и другие кредиторы платят нам, не повлияют на суммы, которые вы платите по своему финансовому соглашению, все из которых устанавливаются соответствующим кредитором.Если вы спросите нас, какова сумма комиссии, мы сообщим вам заблаговременно до заключения финансового соглашения. Все финансовые заявки зависят от статуса, применяются положения и условия, только для жителей Великобритании, 18 лет и старше. Могут потребоваться гарантии.

Aston Martin DB9 2005 года избавит вас от пристрастия к Джеймсу Бонду

Начнем с того, что если вы поклонник Джеймса Бонда, вам следует пойти и посмотреть фильм «Не время умирать» как можно скорее и до того, как кто-нибудь его испортит. вам, рассказав вам об этом.Все, что я скажу, это то, что это доставляет.

Как вы понимаете, я являюсь довольно серьезным поклонником 007, поэтому я обнаружил, что ищу доступные автомобили Aston Martin для продажи на ClassicCars.com, как для того, чтобы сделать свой выбор дня, так и, возможно, заменить DB7, который я глупо продал несколько лет назад.

Просматривая сайт и просматривая все модели Aston Martin, затем выбирая просмотр от низкой до высокой цены и игнорируя все списки, которые предлагали связаться с продавцом по запрашиваемой цене (плохой способ опубликовать автомобиль, на мой взгляд), Мне удалось найти подходящий Aston.

Выбор дня — купе Aston Martin DB9 2005 года с отделкой Titanium Silver и кожаным салоном цвета Caspian Blue, которое дилер из Коста-Меса, штат Калифорния, рекламирующий автомобиль на ClassicCars.com, описывает как исключительный пример, охватывающий всего 40 872 миль от нового.

Aston включает в себя записи о недавних услугах, заводской тендер на аккумулятор Aston Martin и автомобильный чехол, и даже у него все еще есть часто отсутствующий заводской зонт Aston Martin. Он также включает в себя все свои руководства, которые, кажется, чаще всего отсутствуют.

Недавние услуги включают новый модуль фары в августе 2021 года и новый приводной диск, установленный в феврале 2021 года, и дилер заявляет, что он только что прошел обслуживание у местного дилера Aston Martin.

Я говорил о недооценке DB9 в течение последнего года или около того, и кажется, что мир начал обращать на это внимание, и стоимость начала расти. Этот Aston Martin стоит недорого, поскольку он оснащен автоматической коробкой передач вместо механической.

Покатавшись на нескольких автомобилях DB9, как с механикой, так и с автоматом, я обнаружил, что автомат идеально подходит для этого поистине экзотического автомобиля GT, и вы не чувствуете недостатка мощности из-за 6,0-литрового двигателя V12. под капотом.

Я считаю DB9 шедевром Aston Martin дизайнера Яна Каллума, в котором каждый элемент идеально сочетается для создания автомобиля, который является одним из самых потрясающих когда-либо созданных. Эти автомобили кажутся недорогими, хотя они обеспечивают эксклюзивность по цене, с которой не может сравниться ни один другой экзотический автомобиль.

Aston Martin DB9 — потрясающе красивый автомобиль, который можно приобрести по запрашиваемой цене 58 900 долларов.

Чтобы просмотреть этот автомобиль на ClassicCars.com, см. «Выбор дня».

Aston Martin Vantage — первый за 26 лет автомобиль безопасности F1, произведенный не Merc

В этом году Aston Martin разделит с Mercedes обязанности по обеспечению безопасности и медицинских автомобилей в Формуле-1, при этом Mercedes будет поставлять автомобили для 12 из 23 гонок

Обычно примерно в это время года мы публикуем репортажи о новейшей машине безопасности F1. Рассматриваемый автомобиль редко удивляет — обычно это новейший и самый лучший дорожный автомобиль Mercedes-AMG с более громким выхлопом, несколькими световыми полосами и дорогим оборудованием связи. Однако 2021 год немного отличается: Aston Martin стремится извлечь выгоду из своего возвращения в спорт.

Британская компания разделит с Mercedes работу по поставке автомобилей безопасности и медицинской техники для F1. В 12 из 23 гонок этого года Vantage будет использоваться в качестве машины безопасности, а DBX — в качестве медицинской машины.

Генеральный директор Aston Martin Тобиас Мёрс, бывший глава Mercedes-AMG, как оказалось, поручил специальной команде убедиться, что автомобили готовы к работе. Для Vantage это означало увеличение мощности на 25 л.с. для твин-турбо V8 от AMG, что дало новые 528 л.с. при увеличении прижимной силы на 60 кг за счет добавления нового переднего сплиттера и заднего спойлера.И да, есть гигантская световая полоса.

Существуют неуказанные модификации рулевого управления и подвески, а также дополнительные распорки днища для повышения жесткости передней части. Внутри Aston добавил одобренные FIA ковшеобразные сиденья с шеститочечными ремнями безопасности и целый ряд технологий, которые помогут давнему пилоту Формулы-1 Бернду Майлендеру и штурману Ричарду Даркеру выполнять свою работу.

На приборной панели есть пара экранов, которые транслируют прямую телевизионную трансляцию действий на трассе и позиционирование автомобилей на трассе в реальном времени. Позаимствованное у Merc поворотное управление информационно-развлекательной системой было смещено назад, освободив место для набора переключателей для управления такими вещами, как световая панель, сирена и система связи. Наконец, в информационно-развлекательном кластере есть «система сортировки», которая отображает цвет флага, используемый на трассе в любой момент времени.

В отличие от Vantage, у DBX нет модификаций шасси, но внутри происходит множество изменений. Теперь это строгий четырехместный автомобиль со стандартными передними креслами и задним сиденьем, замененными четырьмя ковшеобразными сиденьями, каждое из которых оснащено шеститочечным ремнем безопасности.

В трех из них будут находиться водитель Алан ван дер Мерве, координатор медицинского реагирования FIA доктор Ян Робертс и местный врач. Четвертое место остается свободным на тот случай, если гонщику нужно срочно вернуться на пит-лейн. DBX имеет такое же устройство с двумя экранами, как и Vantage, с дополнительным дисплеем, показывающим живые биометрические данные, поступающие от датчиков, спрятанных в перчатках водителей.

Сначала эти две машины будут использоваться для предсезонных тестов Ф1 на трассе Сахир в Бахрейне с 12 по 14, а затем в конце месяца их отправят на открытие сезона в том же месте.

Новый босс

Aston Martin рассказывает нам о будущем компании

  • jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/05/Vantage_F1_Edition01-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/05/Vantage_F1_Edition01-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1764344″>

    С 2020 года Aston Martin подписала соглашение о поставке Формуле 1 автомобиля Vantage для использования в качестве автомобиля безопасности на некоторых гонках.Спорт также использует внедорожник DBX в качестве медицинской машины на этих гонках.

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/05/Tobias_Moers-2-1440×1800.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1764370″>

    Генеральный директор Aston Martin Тобиас Мёрс. До прихода в британскую компанию в августе 2020 года он был генеральным директором Mercedes-AMG.

    Астон Мартин

  • DBX — это новый внедорожник Aston Martin, и он действительно очень хорош (если не считать его парализующей тяги к бензину).

  • «Vantage Roadster пользуется таким спросом, что на него не действует скидка», — сказал Мёрс в интервью Ars.

    Астон Мартин

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/05/Aston_Martin_Valkyrie_3-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/05/Aston_Martin_Valkyrie_3.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/05/Aston_Martin_Valkyrie_3-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/05/Aston_Martin_Valkyrie_3-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1764360″>

    Гиперкар Valkyrie близится к завершению.Он был разработан дизайнером-мегазвездой Формулы-1 Адрианом Ньюи.

    Астон Мартин

  • jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/05/AM-RB_003_14-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/05/AM-RB_003_14-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1764348″>

    Aston Martin разрабатывает второй среднемоторный гибридный гиперкар под названием Valhalla.Этот будет использовать V6 с турбонаддувом вместо безнаддувного V12.

    Астон Мартин

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/05/Optional_DBR1_specification_now_available_on_V12_Speedster05-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/05/Optional_DBR1_specification_now_available_on_V12_Speedster05-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1764345″>

    V12 Speedster — воплощение концепции.Всего будет выпущено 88 штук.

    Астон Мартин

Жизнь автомобильной компании непроста; как часто отмечал генеральный директор Tesla Илон Маск, «по состоянию на 2016 год количество американских автомобильных компаний, которые не обанкротились, составляет в общей сложности две.«Астон Мартин» не американский, но в прошлом он обанкротился — на самом деле, не раз. Основанный в 1913 году, он временами принадлежал промышленникам, а также Ford Motor Company, но сегодня он публично заявляет о себе. котируется на Лондонской фондовой бирже и торгуется по гораздо более низкой цене, чем первоначальное размещение в 2018 году.

В то же время у нее есть продуктовый портфель, который теперь включает в себя то, что должно быть — внедорожник, а также увеличение присутствия в Формуле-1. Возможно, что более важно, она также подписала соглашение о передаче технологий с Mercedes-AMG, которое дает небольшой доступ к новейшим и лучшим технологиям силовых агрегатов.А у британской компании новый генеральный директор: немецкий бизнесмен Тобиас Мёрс. Мёрс присоединился к компании в 2020 году после более чем двух десятилетий работы в Daimler AG, последний раз в качестве главы… Mercedes-AMG.

Недавно Арс встретился с Моерсом (через Zoom), чтобы поговорить об электрификации и будущем любимого бренда Джеймса Бонда. Реклама

Мне было любопытно, считает ли Мёрс, что его работа могла бы быть проще, если бы Aston Martin не провел IPO в 2018 году?

«Это все еще похмелье, что удивительно», — сказал он. «Это не была история успеха, как все знают; особенно в некоторых областях, вы всегда сталкиваетесь с таким бременем, когда у вас есть то, чем была компания в те дни или что произошло в те дни. преодолеть это. [Наша] обязанность наладить бизнес и компанию, чтобы выйти на гораздо более эффективный уровень производства и производства автомобилей ».

Нам нужно два покрасочных цеха?

Примером этого является рационализация покрасочных цехов компании.

«В будущем мы будем красить автомобили в одном покрасочном цехе, а не в двух, как это происходит сейчас», — сказал Мёрс, имея в виду два производственных предприятия компании в Гейдоне в Англии и Сент-Атане в Уэльсе.Однако Moers не планирует закрывать ни одну из фабрик. «Мы по-прежнему сохраняем наши заводы. Примером может служить Сент-Атан, расположенный в Уэльсе, где мы строим DBX. Здесь есть совершенно новое помещение для покрасочного цеха. и производительность покрасочного цеха действительно хороша, вы можете красить более 10 000 автомобилей в год. Поэтому сейчас мы помещаем все автомобили в этот новый покрасочный цех, что дает нам большее количество и делает процесс более эффективным», — Моерс. сказал.

«В Гайдоне у нас было две сборочные линии для сборки всех автомобилей.Теперь на одной сборочной линии мы можем построить больше автомобилей, чем раньше. Если есть необходимость, и мы можем настроить наши мощности гораздо более гибко, всегда на одном и том же уровне эффективности», — сказал он Ars.

.

Несмотря на способность красить 10 000 автомобилей в год, Моерс не думает, что Aston Martin будет производить столько автомобилей каждые 12 месяцев. «Естественный спрос на переднеприводные спорткары — это точно не 6000 машин. Это больше в районе 3500–4000 [в год].Если вы построили больше, вы окажетесь в огромном объеме акций — с чем мы столкнулись в прошлом году. Мы начали год с почти 3000 автомобилей на складе, частично на складе дилера, частично на складе компании. А это нехорошо», — сказал Мёрс.

«Теперь мы переводим компанию в цепочку поставок, ориентированную на спрос, а не на оптовую цепочку поставок. Но я думаю, что Aston Martin всегда была обязана продвигать оптовую торговлю. Что касается неэффективности со стороны производства, производственно-операционной сторона — это то, с чем мы сталкиваемся с одной стороны.Но с другой стороны, сейчас мы видим восстановление остаточной стоимости в данный момент, так как мы опускаем акции вниз. Это нехорошо, но то, что было в прошлом, становится намного, намного лучше», — сказал он.

«О Боже, это не работает»

В этот момент я спросил, означает ли это, что будет больше малосерийных и очень дорогих гиперкаров (таких как грядущие Valkyrie и Valhalla), а не автомобилей, построенных в большем объеме, таких как Vantage или DB11.

«Даже Vantage может дать нам хорошую прибыль, но мы должны наладить дела вокруг нас.Например, на Vantage Roadster нет скидки, потому что он не распространен на рынках, а уровень запасов невелик. В настоящее время Vantage — сильно недооцененный спортивный автомобиль, но вы должны достичь его, и вы должны сформировать его точным образом. Я думаю, что наши спортивные автомобили великолепны, но они нуждаются в доработке. На будущее мы должны это сделать. Кроме того, DBX — это самый управляемый внедорожник, на котором я лично когда-либо водил», — сказал Мёрс.

Реклама

«Первоначально, когда вы видите DBX, это сделанная на заказ платформа, вы думаете: «О Боже, она не может работать», потому что у всех остальных одна платформа, и Lamborghini, и Bentley, и Porsche используют одну и ту же платформу.И это была моя кривая обучения до сих пор. Вы знаете, Aston — отличная компания для воплощения платформы в жизнь. Это разумно; инвестиции не через крышу. Даже стоимость в порядке. Есть причина, по которой DBX является таким автомобилем с отличной управляемостью, потому что эта платформа имеет много соответствия в отношении жесткости и жесткости на кручение, а также динамической жесткости и направления кручения. Так что это действительно отличная машина, и эта платформа предоставляет много возможностей для будущего, и мы действительно творчески подходим к этой платформе на будущее», — пояснил Мёрс.

После этого Мёрса спросили, какие аспекты автомобилей нуждаются в доработке. «Для будущего вам нужно все. Современные технологии в отношении навигационной системы, подключенного автомобиля и тому подобного. Вероятно, также лучшая управляемость. Так что поставить все на новый уровень. И это то, над чем мы работаем. на, — сказал он.

Работа с АМГ

Неудивительно, что Мёрс считал, что технологическая сделка с AMG имеет большое значение. Это означает, что Aston Martin может использовать современные 4 AMG.0L V8 (как в Vantage и DBX), а также предоставление британским OEM-производителям доступа к современным информационно-развлекательным и передовым системам помощи водителю.

«В прошлом году было очень важно заключить соглашение о передаче технологии. Потому что в такой компании, как Aston, вы не можете управлять собственным отделом электрических силовых агрегатов. Это невозможно. Вы никогда не сможете оплатить счет за это», — сказал Моерс Ars.

«Что касается силовых агрегатов в отношении двигателей, что будет иметь значение в будущем? Теперь у нас есть доступ ко всей калибровке, мы также можем откалибровать каждый блок управления двигателем в этом силовом агрегате. И, следовательно, мы можем сделать это как часть путешествия в будущее. Мы должны создать уникальную управляемость Aston. Нет смысла просто копипастить AMG. Он должен быть сделан на заказ, потому что Aston — это другой бренд. Мы можем использовать этот набор инструментов и создать из них более индивидуальный двигатель Aston Martin. И это хорошо; у компании никогда не было возможности сделать это», — сказал Мёрс. Арс спросил Моерса, означает ли обмен технологиями, что мы увидим новый гибридный аккумулятор AMG с высокой плотностью мощности в будущих Astons.

«Аккумуляторы действительно способны», ответил он. «Я знаю эту батарею наизнанку. Понятно, что Aston должен идти по пути в направлении электрических и электрифицированных силовых агрегатов, чисто электрических и электрифицированных силовых агрегатов, и, как вы, возможно, знаете, частью передачи технологий является доступ к гибридному электрифицированная трансмиссия. И да, конечно, вы только недавно видели объявление AMG об их технологии. Так что имеет смысл, что мы, вероятно, будем использовать ту же технологию для нас и в будущем.Конечно, с индивидуальной управляемостью и интерпретацией этой технологии Aston Martin, но у вас есть доступ к этой гибридной технологии, ориентированной на производительность, которая не так уж плохо подходит для DBX», — сказал Моерс.

Реклама

С другой стороны, приход Мёрса в Aston Martin не следует рассматривать как прелюдию к полной покупке компании Daimler AG. «Нет никакого скрытого плана. Меня здесь нет, потому что они собираются купить всю компанию, я здесь не по этой причине», — сказал он.«Мы занимаемся фейслифтингом для Vantage, DB11 и DBS, поэтому мы занимаемся инженерным делом, чтобы вывести эти автомобили на новый уровень. Это требует времени, потому что, когда я пришел в компанию, еще ничего не было определено. «Ничего не происходило. Так что у нас хорошее будущее для спортивных автомобилей», — сказал он.

Что же делать дальше? Мёрс хочет «снова вызвать доверие и состояние доверия к бренду, и я вижу, что этот потенциал сейчас возрастает в Европе. Я вижу растущий спрос в Европе и больше доверия в Европе к Aston как к бренду.И определение бренда на будущее. Конечно, он действительно может быть конкурентом Ferrari, но я не хочу говорить о том, что он конкурент Ferrari. Мы должны определить свой собственный путь.»

Изображение листинга Aston Martin

Когда Aston Martin построил самый мощный (и глупый) автомобиль в мире

Сегодняшний Aston Martin стремится создать четкий, современный Джеймс Бонд в очень аккуратном костюме. Было время, когда дела там были более двубортными, когда им удалось построить самую мощную (и, возможно, самую идиотскую) машину в мире.

В 1987 году Ford купил 75-процентную долю в Aston Martin. В 1994 году Ford полностью выкупил его, а в 1999 году включил в свою обреченную Premium Auto Group. Или Премиум Что-то Групповое. Я даже не утруждал себя поиском его точного названия, но это была свободная конфедерация Lincoln, Volvo, Jaguar, Land Rover, возможно, Mercury и Aston Martin. Самые внимательные из вас заметят, что не имеет смысла иметь одну и ту же компанию, управляющую Jaguar и Aston Martin. Они конкурируют друг с другом за рынок «тупых американцев, которые хотят выглядеть модно», который так сильно определяет современную британскую автомобильную промышленность.Излишне говорить, что фордовский PAG умер.

Перед тем, как отказаться от владения, Ford вложил огромное количество денег и вклад в развитие Aston Martin в конце 80-х и в 2000-е годы. К тому времени, когда в 2001 году был выпущен V12 Vanquish, международная автомобильная пресса была в восторге от того, как Aston наконец-то вступает в 21-й век, разрабатывая двигатели V12, переходя к конструкции шасси из клееного алюминия и отказываясь от прежней тяжеловесной жестокости в пользу настоящего изящества в управлении.

Все хорошо.

А как насчет скучного, консервативного, несовременного прошлого?

Как оказалось, Aston Martin был крутым парнем. Они собирали свои автомобили вручную. Они сделали их мягкими, роскошными и удобными. На бумаге они не были самыми желанными, но взгляните на них один раз, и вы почувствуете их присутствие.

Это не совсем так. Старые Astons настолько редки, что вы никогда их не увидите. Я лично встречал только один, и он выглядел как широкофюзеляжный Nissan.

Aston Martin в свои неудобные годы (в основном, после классических DB5 и 6 1960-х, но до того, как Форд начал наводить порядок) производил всевозможные удивительно отчаянные автомобили. У меня нет времени говорить о них всех, от их заброшенной программы создания прототипов группы C до автомобильного Icarus Lagonda. Я собираюсь сосредоточиться на Vantage 1990-х годов не только потому, что он интересен в истории компании, но и потому, что никто больше не помнит, что этот автомобиль существует.

Что странно, ведь к концу выпуска это был самый мощный автомобиль в мире.

Vantage производился с 1993 по 2000 год, но его история началась в 1989 году. Именно тогда Aston Martin начал продавать Virage. На фото ниже один из таких Virage.

Virage был, как с гордостью воскликнул Aston на презентации автомобиля, первым полностью новым спортивным автомобилем компании за 20 лет. Они обновляли и обновляли старый V8 с 70-х годов, и они просто не могли больше делать пластические операции на старом автомобиле.

Ford профинансировал некоторые разработки Virage, но это был бесплатный и полный дизайн Aston Martin.Это был первый большой шаг Aston в сторону легкой конструкции, высоких технологий и современности. Шасси было стальным, а кузов алюминиевым. В 5,3-литровом двигателе V8 использовался тот же блок, который Aston использовал в течение последних нескольких десятилетий, но он получил новые 32-клапанные головки, разработанные Callaway. Да, ребята, которые построили эти сумасшедшие турбо-Ветты.

Aston выбрала Callaway, потому что они сначала обратились к Cosworth, и, как подробно описано в этой книге, один руководитель заявил, что «цена была довольно ужасной».

Роуэн Аткинсон сделал обзор Virage для журнала CAR Magazine в свое время и был поражен его современными техническими характеристиками, такими как:

  • работающий обогреватель
  • кондиционер, который не забивает ваши вентиляционные отверстия льдом
  • сиденья, которые можно отрегулировать с электронной регулировкой

Да, все удобства, которые можно ожидать от Toyota Camry, могут быть вашими в автомобиле GT с шестизначной цифрой. Ну кроме АБС. Aston Martin еще не разобрался с этим, хотя им удалось отказаться от своих внутренних задних дисков. Они так и не придумали, как сохранить их прохладными.

Есть множество мелких деталей того, насколько современные стандарты Aston были несколько старомодны в 1980-х годах. Они с гордостью говорили об использовании автоматизированного проектирования, но когда дело дошло до создания полноразмерного оленя, они вырезали его из красного дерева. Красное дерево! Он весил несколько тонн.

Компания заявила, что сосредоточилась на снижении веса Virage.Есть предположения, сколько он на самом деле весил? 4295 фунтов стерлингов. Более поздний Vantage? Быстрый 4850.

Шасси было новым, но его дизайн повторял седан Lagonda 1976 года. В автомобиле использовалась трубчатая задняя подвеска De Dion (которая не является полностью независимой), тогда как на Honda Civic можно было бы получить двойные поперечные рычаги, не говоря уже о конкурирующем Ferrari.

Другие странные особенности заключаются в том, что Virage получил небольшие внутренние и внешние детали от GM (подрулевые переключатели), Ford (кнопки и переключатели), Jaguar (дверные ручки), Audi (фары) и Volkswagen (задние фонари), которые могут быть своего рода записывать. Когда Aston Martin понадобилась подушка безопасности для автомобиля, они просто сняли ее с Ford Taurus. Это не выглядело хорошо.

Это был такой автомобиль, где кожа, возможно, была бы лучшей в бизнесе, достаточно, чтобы посрамить Jaguar и угрожать Rolls Royce, но циферблат фары из корзины для запчастей мог сгибаться в вашей руке. Это был автомобиль, в котором все приборы были красиво оформлены, но малейший солнечный свет делал их невидимыми. И один из циферблатов по непонятной причине читал в противоположном направлении от всех остальных.

Есть еще одна деталь, которая мне очень нравится в Virage. Подвеска была очень мягкой, из-за чего машина приседала при резком старте. На самом деле подвеска была так мягкая и машина бы приседала так сильно что царапала бы внутреннюю часть колесных арок. Аналогично мощный Mercedes SL500 был почти на целую секунду быстрее с 0-60. На самом деле заявленное Aston время 0-60 было таким же быстрым, как их собственный DB6 за два десятилетия до этого.

Итак, это Вираж.Это была базовая модель Aston Martin. Когда он дебютировал, Aston начал работать над высокопроизводительной версией Vantage (на фото ниже), которая дебютировала четыре года спустя.

Вот большая статистика. В то время как у Virage было 330 лошадиных сил, у Vantage было 550. Пятьсот пятьдесят. В 1993 году. Это было столько мощности, сколько вы могли бы получить в среднемоторном суперкаре со скоростью более 200 миль в час, но втиснутом в переднюю часть большого четырехместного купе.

Как Астон получил это увеличение? Они снабдили его двойным наддувом. Не один, а два нагнетателя, работающих вместе.По одному на каждом комплекте клапанных крышек. Это то инженерное решение, которое вы ожидаете от захолустной мастерской по дрэг-рейсингу, а не от самого культурного автопроизводителя из существующих.

Меняйте свечи зажигания с удовольствием!

Дело в том, что Vantage обладал огромным запасом энергии, но не мог с ним справиться. Эта штука по-прежнему была основана на Virage, и это была не очень хорошая машина для водителя.

Астон сделал все, что мог. Они усилили подвеску, расширили шины, добавили новую коробку передач с шестой передачей и добавили спойлеры спереди и сзади, чтобы машина оставалась стабильной.

Только Астон не зашел так далеко. Это было тяжелое время для Aston, как раз в середине перехода к полной собственности Ford. На самом деле у Aston не было технического директора при разработке Vantage, и ему пришлось обратиться к Тому Уолкиншоу (помимо прочего, легенде успеха Jaguar в Ле-Мане), чтобы наблюдать за проектом. Подвеска Vantage, может быть, и жестче, чем у Virage, но все равно мягче и комфортнее, чем у любого другого автомобиля, кроме Rolls Royce. Коробка передач была шестиступенчатой, но за ней пришлось обратиться в GM — Vantage получил ту же коробку передач, что и современный (хотя и легендарный) Corvette ZR1.

Каково было водить, по крайней мере, с точки зрения энтузиаста? Итак, Журнал CAR Magazine сравнил Virage с Ferrari 456GT, в значительной степени эталоном управляемости и дизайна в этом сегменте. Вот первые несколько абзацев от писателя Яна Фрейзера, у которого действительно есть крутая картина, на которой он скользит на 456-м по мокрой валлийской дороге, если вы сомневаетесь в его достоверности.

На нашей любимой высокой, унылой, извилистой дороге через Эксмур через две трети крутого левого поворота проходит сетка для скота.Это не злобно и не особенно опасно, но заставляет автомобили говорить о себе правду. Ferrari 456GT, сверкающее копье, которым Маранелло пробьет оболочку 21-го века, был быстрым и уверенным перед лицом этого препятствия. Я увидел, как он, весь мокрый и скользкий, вынырнул из тумана, и приготовился разобраться с трудностями, которые он наверняка вызовет. Мне совершенно нечего было делать; это был сюрприз. Его рулевое управление было достаточно чувствительным, чтобы обнаруживать каждую полосу на стартовой решетке, но автомобиль оставался полностью собранным.

[…]

Vantage ненавидел сетку для крупного рогатого скота. Его большие шины для дорожного катка (285/45/ZR18) развернулись наружу спереди и восстановились только для того, чтобы задние сделали то же самое на долю секунды позже, так что весь автомобиль существенно сместился по дороге, с помощью и чему способствует внешняя задняя подвеска, которая неуклюже работает на пределе своего хода. Эпизод был настолько тревожным, что мой пассажир выпалил ругательство, хотя, вероятно, ему было еще хуже с того места, где он сидел.

Далее автор предупредил читателя, что преимущества наддува в Vantage (по сравнению с турбонаддувом) превратились в один из главных недостатков автомобиля: наддув появлялся рано и сильно, но из-за этого было чрезвычайно трудно пережить ехать по узкой скользкой дороге. Никогда не было ясно, какую мощность двигатель будет передавать на задние колеса при определенном дросселе. Один водитель назвал это «сильно непредсказуемым», усугубляемым тем фактом, что из-за очень высокой приборной панели и длинного капота следить за дорогой было все равно, что «попытаться посмотреть спектакль позади очень высокого человека».

Все, кто ездил на «Астоне», соглашались, что это неудовлетворительная новинка, к тому же непостижимо дорогая.

Vantage был автомобилем Джереми Кларксона — ностальгическим, громким, немного хвастливым. Естественно, он любил это. Посмотрите этот старый обзор Top Gear, и вы поймете, что я имею в виду. Мало того, что Кларксон говорит о машине все, кроме того, что она ужасна, он также должен управлять экспериментальным прототипом. У Aston еще не было ни времени, ни ресурсов для создания специального автомобиля для прессы.

Если бы Aston Martin заботился об объемах производства, они бы сосредоточились на исправлении неприятных особенностей Vantage — например, рулевого колеса Ford. Однако Aston, вероятно, был просто занят разработкой своего DB7, дебютировавшего в 1994 году, и работой над своим полностью алюминиевым ренессансом, начиная с V12 Vanquish 2001 года.

Поэтому вместо того, чтобы работать над устранением проблем с Vantage, они просто наделили его большей мощностью.

Они поняли, что их охлаждение для большого V8 с наддувом было не таким эффективным, как могло бы быть, и как только они исправили это с помощью дополнительного промежуточного охладителя, они смогли увеличить мощность двух вентиляторов.Это, с новым выхлопом, дало 50 дополнительных лошадиных сил, как описано здесь. В 1998 году Aston предложил пакет V600, повышающий мощность, как вы уже догадались, до 600 л.с. По-видимому, пакет купили 56 человек, а Aston построил еще 25 человек по непонятным мне причинам. Вот снимок двигателя с двумя нагнетателями Eaton Roots, просто так.

В следующем году Aston добровольно решил, что они наконец собираются отказаться от Vantage. Я шучу, конечно, новые правила безопасности и выбросов должны были сделать автомобиль непродаваемым.В любом случае, Aston полагал, что они дадут Vantage последний пробег автомобилей с лучшими характеристиками, чтобы запустить модель. Это был последний Aston Martin, собранный вручную, и они назвали его «Ле-Ман». Они построили 40 экземпляров, спустя 40 лет после победы компании в «24 часах Ле-Мана» в 1959 году. Цена? 232 950 фунтов стерлингов, или чуть более полумиллиона долларов в сегодняшних деньгах.

600 лошадиных сил, 600 фунт-фут крутящего момента. Амортизаторы Koni, пружины Eibach, 6-поршневые суппорта AP Racing на вентилируемых дисках, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Новые вентиляционные отверстия на кузове, заблокированная решетка и магниевые диски.Увеличенный тахометр.

Все это работало вместе, чтобы сделать его самым быстрым автомобилем, когда-либо созданным Aston, и самым мощным автомобилем в мире. McLaren больше не продавала F1, и не было ни Ferrari, ни Lamborghini, ни чего-то еще, что соответствовало бы его шестизначной цифре. Заявленная максимальная скорость составляла 200 миль в час, а разгон до 100 км/ч также составлял 3,95 секунды.

Только машина никогда не была такой быстрой. Как вспоминал Джон Баркер из EVO в более позднем тесте, машина никогда не улучшала результат на 4,6 секунды, даже после не менее 20 заездов.Конечно, у Aston не было большой истории заявлений о поддающихся проверке характеристиках — некоторые французские журналисты пытались разогнать один V8 Vantage 1970-х годов на нелегальной трассе, но едва смогли достичь 185 по сравнению с указанными 186. Это было значительным улучшением. на собственном лучшем пробеге компании в 150 миль в час на очень смущающей публичной демонстрации.

Так что да, удачи в гонке со скоростью 200 миль в час на своем Vantage Le Mans.

Но вы только посмотрите на это. Это не красивая машина.Это не ловко. Он не особенно хорош в проставлении цифр.

Это невероятно очаровательно. Каким-то образом кучке стариков в дождливой Англии удалось построить самую мощную машину в мире, и они сделали это не в ультрасовременном среднемоторном суперкаре. Они просто взорвали огромный V8 и запихнули его в курительную комнату на колесах. Кто не может увидеть в этом удивительного ужаса?

В конечном счете, Vantage — автомобиль вопреки самому себе. Сегодня мы думаем об этом как о безнадежно старой школе, но Ford и Aston Martin явно пытались создать что-то современное.Кузов должен был быть ультрасовременным и аэродинамичным, но бесконечно длинный багажник и плоская передняя часть делают его древним. Двигатель был самым мощным, который можно было купить в то время, но его корни уходят в дизайн 1970-х годов. Он был слишком тесным, чтобы быть настоящим роскошным круизером, но слишком мягким, чтобы быть настоящим спортивным автомобилем. Это было невероятно дорого, но у него было меньше функций, чем у экономичного автомобиля.

Это была не очень хорошая машина ни по каким меркам, и не та машина, которую многие хотели бы купить. В общей сложности было построено 280 Vantage в любой форме.Благодаря этой редкости цены на подержанные автомобили остаются шестизначными.

Старики, работающие на заводе, вручную формирующие алюминиевые панели кузова, просто не могли произвести по-настоящему современный автомобиль. Только когда Aston отказался от ручного производства, они действительно достигли своего рода современного качества.

Рецензенты рассказывали о том, как вы заставили Vantage вести его почти как классику, бросая его в повороты, пропуская крутые повороты и выходя из них. Все это время автомобиль был построен как великие роскошные автомобили более старой эпохи.Если не считать Morgan или Pagani, больше нет компаний, которые создают такие интерьеры. Он выглядит безнадежно устаревшим, но скрипящая древесина и мягкая кожаная конструкция сохранились.

Как ни старался Aston, Vantage оставался старинным автомобилем, даже когда был новым. Безнадежно испорченный, но почти болезненно привлекательный, возможно, это один из последних когда-либо созданных «винтажных» автомобилей.

Фото: Aston Martin


Это не полная история линейки Aston Virage.Я даже не упомянул кабриолеты, несколько универсалов, 6,3-литровый Virage, унаследованный от Vantage, или даже то, как фары Vantage менялись несколько раз во время его производства! Для получения дополнительной информации об этих автомобилях ознакомьтесь с источниками, которые я использовал для своего исследования:

Роуэн Аткинсон водит Aston Martin Virage (CAR, 1990)

Aston Martin Vantage v. 1994)

Aston Martin Virage Road Test (AutoCar, 1990)

Aston Martin: Power, Beauty, And Soul

Top Gear 1993, второй эпизод

Джереми Кларксон — развязан на автомобилях

Aston Martin Virage (Wikipedia)

Tepturance Magazine (французский)

V8 Vantage Le Mans ( AutoDrome. FR)

1 Aston Martin Heritage, прошлые модели: Vantage

Aston Martin Heritage, История компании

V8Vantage.com (полный архив кодов шасси, разбивка моделей)

1998 Aston Martin V8 Vantage V600 на SuperCars.net

2000 Aston Martin V8 Vantage Le Mans на SuperCars.net

Aston Martin DB11 — Sarasota Ultra Luxury Car Reseal

Aston Martin DB11 — новый флагман производителя.Это ведет легендарную компанию в мир спортивных автомобилей с турбонаддувом, которые в конечном итоге произведут революцию в бренде. Некоторые считают, что Aston Martin слишком долго придерживался своих основных убеждений в том, что двигатели без наддува были частью основной философии бренда. Реальность такова, что обсуждение уже стало историей. Замена DB9 здесь, и нашей целью было увидеть, что из себя представляет этот очень привлекательный автомобиль с турбонаддувом. Итак, давайте взглянем на этот спортивный автомобиль с объективной, а не исторической точки зрения.Это компания, которая всегда почти идеально сочетала стиль и производительность. Сейчас они делают это с турбированным DB11.

Изысканный, но сдержанный стиль

Нельзя не порадоваться первому визуальному впечатлению от DB11. Вы можете не использовать такие слова, как «инновационный» или «задающий тренд», говоря о стиле DB11, но вы должны признать, что это чрезвычайно привлекательный спортивный автомобиль. У него довольно традиционная мускулистая осанка с выпуклыми колесными арками, агрессивной решеткой радиатора и широкими фарами, которые помогают направлять воздух через капот.Его профиль может не сильно отличаться от профиля Макларена или даже (глоток) Корвета. Инновационный или нет, однако, это один красивый автомобиль.

DB11 имеет склеенную алюминиевую конструкцию и алюминиевые панели кузова, ни одна из которых не была унаследована от DB9. Этот Aston включает в себя рейлинги на крыше, которые направляют взгляд и воздух по линии крыши, где «AeroBlades» направляют воздух над крышкой багажника, эффективно устраняя необходимость в визуальном спойлере, по крайней мере, до 90 миль в час. При достижении этой скорости в помощь поднимается небольшой спойлер.

Есть что-то, что говорит об успехе этого автомобиля, но не кричит о роскоши. Для тех, кто не хочет участвовать в гонках на каждом светофоре, это очень хорошая вещь. Возможно, это один из лучших аспектов Aston Martin DB11. Это позволяет вам наслаждаться своим успехом с отличием и не отвлекаться.

Мощность с турбонаддувом

Компания Aston Martin создала новый двигатель для DB11, приятно звучащий 5,2-литровый V-12, развивающий крутящий момент 516 фунт-футов и впечатляющие 600 лошадиных сил, что примерно на 10% больше, чем у DB9.Есть те, кому может не хватать рева старого безнаддувного двигателя, но даже им понравится увеличение мощности. DB11 оснащен восьмиступенчатой ​​коробкой передач ZF. Его максимальная скорость, как говорят, составляет более 200 миль в час и, безусловно, выглядит соответствующе.

Важно отметить, что отношения Aston Martin с Daimler дают им доступ к силовой установке Mercedes-AMG V-8, но вместо этого они решили разработать этот V-12. Для этого им должны быть предоставлены соответствующие реквизиты.

Более просторный салон с востребованными удобствами

Инженеры Aston Martin проделали отличную работу по максимальному увеличению внутреннего пространства, сделав салон DB11 более просторным.Центральным элементом приборной панели является 8-дюймовый сенсорный экран. Запуск и остановка двигателя, а также переключение передач на передний или задний ход осуществляется одним нажатием кнопки. Удобные органы управления на рулевом колесе позволяют легко получить доступ к электронике автомобиля, не отвлекаясь. Хотя технически в салоне могут разместиться четыре человека, подавляющее большинство места зарезервировано для водителя и пассажира на переднем сиденье.

Создавая DB11, компания Aston Martin, по-видимому, добилась успеха в том, что перешла в мир турбированных автомобилей, не оттолкнув от себя своих поклонников.Это еще раз сохранило этот баланс между традицией и прогрессом. Это автомобиль, в котором вы сразу почувствуете себя комфортно и будете гордиться им.

Помимо перехода на турбо и использования воздуха для повышения производительности, в DB11 не может быть каких-либо достижений, захватывающих заголовки. Это, вероятно, намеренно и понятно. Что вы получаете с Aston Martin DB11, так это мощный и быстрый, искусно сделанный автомобиль с классической внешностью. Это отличный автомобиль, чтобы нести знамя Aston Martin в царство автомобилей с турбонаддувом.

Aston Martin DBX — это история о двух автомобилях — TechCrunch

Aston Martin DBX — первый внедорожник бренда, и ставки для культового британского производителя автомобилей класса люкс не могут быть выше.

Как и Astons до него, DBX объективно красив. Его скульптурная форма простирается до неприлично широких пропорций и выделяется в толпе внедорожников, часто посещающих переулок для пикапов частных школ. Это роскошный дизайн, который высоко оценивается по эстетике, производительности и характеру.Это также автомобиль, который поздно появляется в сегменте ультрапремиальных внедорожников, и ему не хватает автомобильных технологий и экономии топлива, как у других ему подобных. Продажи DBX, стоимость которых начинается от 176 900 долларов, начались за границей прошлым летом и вышли на рынок США в конце 2020 года. (Версия, которую Aston Martin предоставила TechCrunch для тест-драйва, имела розничную цену DBX с опционами в 205 186 долларов, включая стоимость доставки. )

Назовите это рассказом о двух автомобилях во времена дуэльных принципов, соперничающих за бюджеты покупателей роскошных автомобилей.Спрос на внедорожники продолжает стремительно расти, поскольку сектор мобильности резко склоняется к электрификации. Aston Martin поставила цель продать 14 000 автомобилей к 2023 году, что является крутым достижением для небольшого бутикового бренда. Однако под новым руководством компания сократила эти прогнозы до 10 000 в рамках своей реорганизации, получившей название «Project Horizon».

После неутешительного года из-за пандемии у компании новый крупный владелец и новый генеральный директор. Неясно, какое повествование определит судьбу DBX.Будущее компании зависит от ее успеха.

Aston Martin заявил, что DBX оправдал ожидания продаж в 2020 году: было продано 1516 единиц. Компания ожидает, что DBX составит от 40% до 60% мирового объема в 2021 году — первом году ее полного производства.

Сказка о двух машинах

Как достичь лучших в своем классе технологий как в инженерии, так и в автомобиле, — это трясина для небольших производителей суперкаров, которые не принадлежат более крупному автопроизводителю, который может предоставить этот опыт.Aston предпринял шаги для решения этой проблемы, заключив соглашение с Mercedes-Benz AG о разработке двигателей и электрической архитектуры еще в 2013 году. Тобиас Мёрс, который до лета прошлого года возглавлял подразделение Mercedes-Benz AMG, стал новым генеральным директором Aston. Жизненно важный Aston по-прежнему видит технические характеристики Daimler в своем будущем.

Aston Martin недавно снова принял участие в гонках Формулы-1, и, как и в истории автоспорта бренда, DBX обладает мощностью спортивного автомобиля, разгоняясь от 0 до 60 миль в час за 4 часа.3 секунды с двигателями Mercedes-Benz AMG.

Что касается интерьера, DBX получил высокие оценки за полный сенсорный опыт вождения (и нить), предоставляя своим пассажирам щегольство и комфорт, и все это обтянуто кожей Bridge of Weir. Есть отличные варианты, такие как снежный компресс в комплекте с грелкой для лыжных ботинок.

Кредиты изображений: Астон Мартин

Другая половина внутренней истории этого продукта поднимает более прагматические вопросы о роли автомобильных технологий в сегменте супер-люкс и раскрывает суть дилеммы Aston.Aston всегда будет отставать как минимум на одно поколение от последних достижений Mercedes. Для автомобиля со стартовой ценой в 180 000 долларов автомобили, которые стоят вдвое дешевле, имеют более продвинутые функции.

Взаимодействие с пользователем

Aston Martin DBX оснащен информационно-развлекательной системой COMAND, которую Mercedes представил в 1998 году, обновил в 2014 году и снова обновил в 2016 году. Когда дело доходит до технологий, несколько лет кажутся целой жизнью.

Проблема заключается в том, что это не так просто, как заменить головное устройство, сказал TechCrunch Натан Хойт, представитель Aston Martin.

«Автомобиль должен быть переработан, чтобы работать с совершенно новой электрической архитектурой», — сказал он. «Тем не менее, более тесное сотрудничество между Mercedes и Aston Martin, о котором мы ранее объявили, означает, что мы продолжим использовать технологию MB в обозримом будущем».

В то время как Aston Martin использует более старую систему, Mercedes-Benz с тех пор перешел на MBUX, новую более технологически продвинутую информационно-развлекательную систему, которая была представлена ​​в 2018 году и уже была обновлена. Пока нет информации о том, когда MBUX появится в продуктах Aston Martin.

На практике это означает роскошный автомобиль 2021 года без сенсорного экрана. На его месте слишком много неуклюжего пластика, чтобы его можно было назвать классическим аналогом, что, возможно, имело бы больше смысла. Клавиатура Mac примерно 2014 года. Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию DBX, но в нем отсутствует Android Auto.

Кредиты изображений: Астон Мартин

Вместо гладких ручек здесь пластиковые кнопки, которые кажутся несоответствующими остальной части шикарного натурального дерева автомобиля.Пластик также присутствует на вентиляционных отверстиях и селекторе передач.

Справедливости ради следует отметить, что все, кроме кухонной раковины, — не лучшее решение для автомобильных технологий. У многих автопроизводителей слишком много разочаровывающих и тактильных технологий на приборной панели, которые не интуитивно понятны.

Кредиты изображений: Астон Мартин

Выдающаяся технология

Aston сделал все возможное, чтобы внутренняя работа DBX отличалась от традиционной системы Mercedes. Креативное мышление проявляется в 10.Гладкая графика 2-дюймового дисплея создана для DBX на центральном стеке. DB5, любимый автомобиль Джеймса Бонда, используется в качестве значка для обозначения активации адаптивного круиз-контроля.

Aston удается использовать имеющиеся у него технологии в своих интересах — и это целое настроение.

Окружающее освещение предлагает 64 различных цвета в двух зонах и звуковую систему, соответствующую моменту. Индивидуальная звуковая система может похвастаться мощностью 790 Вт, 13 динамиками и герметичным сабвуфером, а также технологией шумоподавления, которая заглушает дорожный шум.Сочетание этого удобного салона и гула этих динамиков создает ощущение, будто вы едете в дорогом театре, когда мы все ходили в кино, или, если вы владелец Aston, сбежали в свой личный домашний театр.

ADAS: форма и функции

Aston компенсирует нехватку вычислительной мощности адаптивным круиз-контролем, передними и задними датчиками парковки, предупреждением о выезде с полосы движения, системой помощи при удержании полосы движения и контролем слепых зон со всеми стандартными функциями безопасности.

Каждая функция размещена на одной из вышеупомянутых пластиковых кнопок. Адаптивный круиз-контроль находится слева от руля и может регулироваться для контроля расстояния и скорости. Кнопка помощи в поддержании полосы движения находится справа на центральной консоли.

Элементы управления на центральной консоли требуют от водителя кратковременного взгляда вниз, в результате чего глаза отрываются от дороги. Когда включена помощь в поддержании полосы движения, лампочка на приборной панели и легкое подергивание руля предупреждают водителя.Другие переключатели управляют работой водителя и настройками пневматической подвески Aston.

Изучение характера

В США Aston может быть ограничен Джеймсом Бондом, но для энтузиастов британской автомобильной культуры бренд пропитан эмоциями, авторитетом и значимостью. Я посетил столетие Aston в 2010 году в Англии, где я увидел излияние любви по всей Великобритании к наследию бренда.

При бывшем генеральном директоре Энди Палмере компания Aston стремилась к будущему. Для производства DBX был построен более современный завод в Уэльсе.Но часть внутренней привлекательности Aston заключается в том, что некоторые компоненты по-прежнему изготавливаются вручную, чтобы удовлетворить ценителей небольших объемов автомобилей, выпущенных в количестве нескольких тысяч экземпляров. По мере того, как автомобили становятся все более сложными компьютеризированными системами, ручная сборка становится все более обузой.

Путь DBX сводится к тому, что потенциальный водитель хочет и нуждается в том, чтобы этот автомобиль занял место настоящей машины мечты с высокими шестизначными цифрами, такой как Rolls-Royce Cullinan, принадлежащий группе BMW, или Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и Porsche Cayenne. , которые попадают под коллективный зонтик VW.Или Тесла, которая есть Тесла.

Кредиты изображений: Астон Мартин

По мере того, как привлекательные технологические функции становятся все более важными, Aston Martin, возможно, придется переосмыслить, как он решает проблему отставания. Это может означать удвоение того, что значит быть непримиримым и классическим. Или использовать будущие варианты трансмиссии, чтобы продвигать сообщения автопроизводителей 21-го века. Последнее представляется наиболее вероятным.

Соглашение с Mercedes от 2020 года, основанное на существующем партнерстве, предоставит Aston Martin доступ к широкому спектру технологий, включая электрические, мягкие и полностью гибридные силовые агрегаты до 2027 года.

Aston Martin указал в своем последнем отчете о доходах, что предложение гибридного внедорожника будет важным для компании. Тобиас Мёрс, новый генеральный директор Aston Martin и бывший глава Mercedes-Benz AMG, сказал, что подключаемый гибрид DBX будет предлагаться до 2024 года. Полностью электрические автомобили также являются частью планов компании и нацелены на середину десятилетие.

Вопрос в том, предоставит ли Aston Martin информационно-развлекательную систему, необходимую модернизацию, чтобы она соответствовала технологии гибрида и электромобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.